| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес glc клиренсMercedes-Benz GLC - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЦеПосле реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки. РазмерыМерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров. Технические характеристикиНа отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода. Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения. Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения. ОснащениеКак и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери. ВидеоMercedes-Benz GLC Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристикиОригинальный Mercedes-Benz GLC Coupe первого поколения предстал перед широкой публикой еще в 2016 и продержался вплоть до 20 марта 2019 года, когда немецкий производитель подготовил первый плановый рестайлинг вслед за обычным GLC. Его мировой дебют пройдет на подиумах международного нью-йоркского автосалона уже в апреле этого года. Новинка получила новую линейку силовых агрегатов, перекроенный салон, увеличенный список дополнительного оборудования и подретушированный дизайн. Хоть модель и не получила кардинальных изменений, отличить её от предшественника не сложно. У нее измененная, более узкая, решетка радиатора. Она сохранила свою вогнутую форму, однако, получила измененные накладки, примыкающие к логотипу производителя. Изменился и сам передний бампер. На нем можно увидеть увеличенные боковые воздухозаборники и более массивную центральную защитную накладку. Также стоит отметить, что автомобили, реализующиеся на отечественном рынке, сменят своё место сборки. После рестайлинга, они будут производиться непосредственно в России. РазмерыМерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза. Технические характеристикиДля обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента. Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic. оснащениеMercedes-Benz GLC Coupe ожидаемо имеет богатую техническую начинку. Кроссовер получил семь подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, парковочного ассистента с функцией кругового обзора, кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, отделкой салона из кожи, адаптивными фарами, а также радарным круиз-контролем и системой следящей за рядностью движения. ВидеоMercedes GLK 220 CDI 4Matic X204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛК 220 204 кузовФото Mercedes GLK220 CDI 4Matic X204Фото Mercedes GLK220 CDI 4Matic X204
Технические характеристики
Популярные модели: A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176 B-Class W245 B-Class W246 C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204 CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216 CLA-Class C117 CLC-Class C203 CLK-Class C208 CLK-Class C209 CLS-Class C219 CLS-Class C218 E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок G-Class W463 GL-Class X164 GL-Class X166 GLK-Class X204 ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166 R-Class W251 S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217 SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231 SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172 SLR-Class C199 SLS-Class C197 Sprinter W901 Sprinter W906 Vaneo W414 Maybach 57 Maybach 62 GLA-Class X156 Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс
Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-КлассПремиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки. Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды. Экстерьер Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки. Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы - 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника - 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин - 235/60 R17. После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни. От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров. Интерьер Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля. На площадке простирающейся справа от водителя сформированы подстаканники, установлен подлокотник и рычаг коробки передач. Над подлокотниками дверей со стороны водителя присутствует вертикально ориентированная панель с клавишами регулировки положений зеркал и кнопками активации электрического привода окон. Во втором поколении кроссоверов форма воздуховодов изменилась на круглую, с консоли расположенной справа от водителя был удален селектор трансмиссии, вместо него там разместилась шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса. Технические характеристики В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды. Мерседес в класса технические характеристики клиренсГлавная » Разное » Мерседес в класса технические характеристики клиренс«Мерседес-Бенц» A-Класс седан: спецификацииВыберите двигатель Нет доступных двигателей Mercedes-Benz B-Class Дорожный просвет MMРоскошный компактный автомобиль Mercedes-Benz B-класса, идущий на шаг дальше, чем автомобили класса A, имеет высокий дорожный просвет - 190 мм. Эта высота, идеально подходящая для индийских условий, гарантирует, что компактный автомобиль будет плавно преодолевать дороги с препятствиями. Кроме того, путешествие по сельской местности с этим роскошным шатром больше не будет табу, поскольку его мощный двигатель и высокий клиренс позволят ему перемещаться по местности. Важно отметить, что он больше не должен уклоняться от перехода вброд по заполненным водой проездам во время муссонов, на данный момент, благодаря более высокой палубе, компакт может маневрировать без заминки. В качестве конкурентов он встречается с такими достойными брендами, как Audi Q3, BMW X1, BMW 1 серии и Mercedes Benz класса A с соответствующими показателями дорожного просвета 183 мм, 178 мм, 157 мм и 183 мм. Таким образом, Mercedes Benz B класса с высоким клиренсом в 190 мм стоит на голову выше своих ближайших конкурентов. .Mercedes-Benz C-Class Saloon: Ходовые качестваПривет
классов Mercedes | Он по-прежнему работаетРичард Роу Дэвид МакНью / Getty Images News / Getty Images Раньше у Silver Arrow все было так просто - «A» было маленьким, «S» было большим, и все в между было посередине. Вот и все. Mercedes повсеместно принял свою систему классов в начале 1980-х годов, возможно, черпая вдохновение из аналогичной системы размеров BMW с использованием чисел. В то время мало кто предсказывал, что автомобильный мир однажды вырвется на рынок с огромным разнообразием, которым он является сегодня, или что Mercedes будет строить автомобили, которые в его собственной номенклатуре не казались ни рыбой, ни птицей.В наши дни вы все еще можете видеть намеки на первоначальную классификацию Mercedes по размеру, но теперь, безусловно, правило является исключением. Классы A, B и CLAКласс A определенно следует оригинальной схеме классификации размеров Mercedes; Этот Baby Benz начального уровня, представленный в 1997 году, представляет собой компактный передний водитель, который американцы могли не узнать как Mercedes, когда он был впервые представлен. Пропорционально оригинальная версия выглядела как нечто среднее между Honda Fit и Smart ForTwo - вполне уместно, поскольку Mercedes также производит Smart.Современная итерация больше похожа на Mazda3 и может выйти на рынок Северной Америки в ближайшем будущем, а может и не выйти. Вероятно, этого не произойдет, потому что в 2013 году Mercedes начал продавать здесь CLA-Class. CLA, который, как известно, позиционируется как «единственный Benz стоимостью менее 30 000 долларов», по сути представляет собой новый европейский A-класс с новым листовым металлом, другими двигателями и опциональным полным приводом. B-Class - это слегка увеличенный A-Class с более мощными двигателями, но в остальном он идентичен A-Class. C- и E-ClassВ Северной Америке задний привод C-Class является шагом вперед как по размеру, так и по цене по сравнению с CLA-Class, с покупной ценой примерно на 5000 долларов выше для базовых моделей .Он напрямую конкурирует с BMW 3-Series, и его популярность отражает его место в этом сегменте рынка. В 2014 году Mercedes представил совершенно новое алюминиевое шасси, которое на 220 фунтов легче, чем его предшественник, но автомобиль предыдущего поколения по-прежнему продается. Варианты двигателей включают 2,5-литровый дизель, 3,5-литровый шестицилиндровый, 4,0-литровый гибрид, 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель и 6,3-литровую бомбу AMG. Он выпускается как в кузове купе, так и в кузове седан. E-Class - это шаг вверх по лестнице размеров и цен, он попадает в сегмент среднего размера с кузовом примерно на 5 дюймов длиннее.Он предлагает две или четыре двери и большую часть тех же двигателей, что и C-Class, но с большим внутренним пространством и роскошными удобствами, а также более высоким бай-ином на 15000 долларов для базовых моделей. S-ClassS-Class - флагманский седан Mercedes, который напрямую конкурирует с Audi A8 и BMW 7-Series. Верный своему названию и истории, The Big - это роскошный высокоскоростной круизер для автобанов, который во время вождения вызывает мысли о наземном частном самолете. Один из наиболее показательных вариантов S-класса - 124.6-дюймовая колесная база, что примерно на 5 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, и почти на фут длиннее, чем у самого длинного E-класса. И все это идет на задний план для клиентов с водителем. Это самый дорогой седан Mercedes: базовая модель стоит около 100000 долларов, а если вы отметите все опции, то вы получите более четверти миллиона. G- и M-ClassЧтобы провести аналогии в более американских терминах: G-Class - это четырехдверный Jeep Wrangler, M-Class - кроссовер Chevrolet Equinox, а GL-Class - новый Ford Explorer. .Буква «K» на конце GLK означает «Kompact», и якобы это немного уменьшенная версия GL. Однако на самом деле это универсал с высокой посадкой, основанный на шасси седана C-класса; так что, если GL - это Ford Explorer, тогда GLK лучше всего можно сравнить с Ford Flex. Он напрямую конкурирует с Q5 от Audi. GLA «компактный кроссовер» ... с точки зрения описания, это почти вне всякого смысла или разума. «очень большой четырехдверный хэтчбек с подъемником подвески и опциональным полным приводом.«Учитывая это, ближайшим американским эквивалентом на самом деле может быть самый первый кроссовер в мире: AMC Eagle 1980 года. Конечно, будучи Mercedes, все они намного роскошнее, мощнее и на порядки дороже, чем любой другой упомянутый бренд. Здесь. По цене диапазон начинается с GLA, затем GLK, M-Class, GL и, наконец, Mercedes стоимостью 100 000 долларов, нынешний голливудский "it" автомобиль, G-класс. SL-Class, класс SL никоим образом не связан с S-классом.Вовсе нет: SL означает «Sport Light» на английском языке, и это говорит вам все, что вам нужно знать об этом. Базовый родстер SLK - самый маленький и самый дешевый из них, его стоимость составляет около 45 000 долларов, а SLS - это современное воплощение классического Mercedes 300SL "крыло чайки", безумно точного двухместного автомобиля, известного своими фирменными дверцами с открывающимися вверх петлями. еще. SLR, тем не менее, известен своим 622-сильным 6,2-литровым двигателем AMG и 11-секундным временем преодоления четверти мили. Американская автомобильная пресса назвала его «German Viper», а европейская пресса - «маслкаром без ограничений».Это было бы легко сделать, учитывая потрясающий саундтрек двигателя, но немного сложнее, учитывая его базовую цену в 228000 долларов. Конечно, вы можете купить базовый SL примерно за половину этой суммы; Двигатель AMG63 стоит 50 000 долларов, что делает его почти выгодной сделкой по сравнению с SLS и одним из самых плохих доступных Mercedes. Если, конечно, вы не хотите купить подержанный McLaren SLR с 2003 по 2010 год. Еще статьи.Mercedes-Benz R-класса | Технические характеристики, расход топлива, габаритыMercedes-Benz R-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 500 Mercedes- Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes -Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-класса Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes -Benz T-mod.Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-classВыберите поколение Mercedes-Benz R-класса из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe. Купе на каждый случайТак случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace… Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский подход изменился. Раньше любой внедорожник Mercedes можно было превратить или в автобанный крейсер, или в настоящий вездеход, выбрав при покупке соответствующий набор оборудования. Правда, каждый Mercedes должен сохранять лицо в любой ситуации: ML с пакетом Offroad c «понижайкой», блокировками дифференциалов и клиренсом чуть выше Эвереста (пневматика!) обязан был прилично вести себя на асфальте, а неистовый ML63 с гидравлическими стабилизаторами в подвеске не боялся с асфальта съехать. ![]() Эта универсальность сохранилась и сейчас – переключатель Dynamic Select радикально меняет режимы движения от спортивного до внедорожного. Но мерседесовцы пошли дальше. Они разделили модели GLE и GLC на два. Или умножили? Словом, две модели с весьма серьезным внедорожным потенциалом получили сугубо асфальтовые «альтер-эго» с претензией на азартный характер, как обязывает слово Coupe. Дела купейныеКого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно – в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске – не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием (в качестве опции). Впервые эти технологические обновки мы опробовали около года назад. Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют – ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум – помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем! ![]() Значит, и за GLC Coupe можно не переживать – технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший 2-литровый дизель от нового Е-класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет, может, и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом. Отличие купе от обычного GLC – подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-классе. Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно. Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport – очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки. Стоит ли брать пневматику? Смысл есть, и он не только в плавности хода. Дорожный просвет в описаниях немецких машин часто не приводят – он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC – около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон! Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках – когда первый укомплектован пакетом Offroad, а второй – самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие? ВыводыКроссовер GLC Coupe – отличный вариант для тех, кому дизайн обычной пятидверки кажется пресноватым. Придется поступиться практичностью? Как мы убедились, незначительно. И если ваше бездорожье – это дачная грунтовка и городская зима, возможностей Coupe вполне достаточно. На асфальте же он демонстрирует ход породистого легкового автомобиля. Что до заочного сравнения мерседесовского кроссовера-купе с компрессорным Jaguar F-Pace или Porsche Macan – поднимать эту тему преждевременно. Стоит обратить внимание на Mercedes-AMG GLC 43 Coupe с 3-литровым битурбированным V6 и 367 л.с. и 520 Нм. Подобные характеристики позволяют ему набирать «сотню» за 4,9 с. Доступностью такая версия не отличается, но зато это настоящий AMG-кроссовер…
Дебютант Mercedes-Benz GLB: семейный вариантСейчас каждый третий выпущенный Mercedes-Benz – модель повышенной проходимости. Вседорожная линейка марки уже насчитывает целых восемь моделей и продолжает расширяться. Девятым представителем в «семействе» стал новый Mercedes-Benz GLB. Как следует из названия, GLB занял нишу между Mercedes-Benz GLA и GLC. Платформой с ним поделился хетчбэк A-Class. Причем, новичок всего на 2 см короче GLC – 4634 мм в длину при колесной базе в 2829 мм. Весит автомобиль 1555 кг в начальной версии. Mercedes-Benz GLB выделяется на фоне собратьев – выглядит более сдержано. Внешне он схож разве что с флагманским Mercedes-Benz GLS: у него такой же двухобъемный профиль с практически вертикальными стойками крыши и высоким капотом. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой, а по краям установлены крупные светодиодные фары. Нижняя часть кузова прикрыта пластиковым обвесом. Колесные арки раздуты, а оконная линия делает изгиб в районе задних дверей. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром до 21 дюйма. Пятая дверь прикрыта спойлером, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями, как у того же GLS. В базовой версии салон декорирован искусственной кожей, а передняя панель украшена широкой серебристой вставкой. Компоновка знакома по родственному Mercedes-Benz A-Class. Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины, а у подсветки изменяется цвет (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Трехспицевое рулевое колесо снабжено небольшими сенсорными панелями для управления бортовым компьютером, спутниковой навигацией и аудиосистемой. Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. В зависимости от уровня оснащения их диагональ – 7,0 или 10,25 дюйма. За доплату данные могут проецироваться и на лобовое стекло. На центральной панели переключателей совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Также есть возможность заказать отдельную сенсорную панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии. Рулевая колонка Mercedes-Benz GLB регулируется по высоте и вылету. Сиденья первого ряда комфортабельные и в то же время неплохо удерживают спину. Подогрев значится уже в базовой версии. В версии от AMG установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Посадка в GLB высокая, а стойки крыши тоненькие, поэтому обзорность хорошая в всех направлениях. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. На нем установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи. На втором ряду пространство для ног и над головой очень щедрое, как для небольшого вседорожника. К тому же, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. В качестве опции предложен и третий ряд сидений, но он больше подойдет для детей. В семиместном GLB объем багажника составляет 179 л, а в пятиместном – 565 л. Если же сложить второй и третий ряды кресел, то получится 1800-литровый отсек. Базовая комплектация Mercedes-Benz GLB включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, спутниковую навигацию с голосовым управлением, связь Bluetooth и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. В самой дорогой версии AMG Line Premium Plus добавлены камера заднего вида, электропривод передних сидений и пятой двери, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов. Перечень опций включает парковочный автопилот, камеры кругового обзора, а также системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и полуавтономного движения. Начальный 1,3-литровый бензиновый турбомотор развивает 163 л. с. Но с довольно тяжелым вседорожником лучше справляется 2,0-литровая «четверка» мощностью 224 л. с. Она работает очень тихо и плавно, но вместе с тем очень тяговита, особенно на «низахПик крутящего момента в 350 Н·м доступен с 1800 об/мин и в распоряжении вплоть до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 6,3 л/100 км. Есть и более мощный 306-сильный вариант этого мотора, который ставят на Mercedes-AMG GLB35. Турбодизель объемом 2,0 л предложен в версиях на 150 и 190 л. с. В более мощном варианте 400 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1600 об/мин. Тяги вполне хватает для обгона на трассе. Он работает тихо и плавно. С ним динамика не сильно хуже, чем у 224-сильной версии: GLB разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с и способен развить 217 км/ч. В городе он расходует 6,2 л/100 км, а на трассе – 4,9 л/100 км. Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро и довольно плавная на малых скоростях. Базовые версии переднеприводные, но для 2,0-литровых двигателей доступен полный привод. Также можно выбрать вседорожный пакет с увеличенным со 135 до 200 мм клиренсом, принудительной блокировкой центральной муфты, специальным режимом трансмиссии и системой помощи на спуске. Такой Mercedes-Benz GLB уверенно чувствует себя на легком бездорожье. На асфальте же вседорожник ставит на первое место комфорт. Его подвеска мягкая и энергоемкая, а потому даже с 20-дюймовой низкопрофильной резиной выбоины легко поглощаются. Вместе с тем, высокий автомобиль демонстрирует ощутимые крены в поворотах. Уменьшить их помогают опционные адаптивные амортизаторы. Руль GLB легкий и не самый информативный, особенно в околонулевой зоне. Зато сцепление с дорогой хорошее. На больших скоростях в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции. Новый Mercedes-Benz GLB уже поступил в продажу в Европе и стоит от 37 750 евро. Скоро линейку расширит заряжаемый гибрид, а через год ожидается и полностью электрическая версия.
Автомобиль MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb TradeАвтомобиль типа MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 на аукционе copart в Америке. Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе. Мы - официальный сертифицированный представитель Inter Сargo USA в Польше. 7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ). На каждом этапе мы используем комплексный подход и прозрачность - Регистрация фото и видео машины из порта, а также видео момента разгрузки. Сообщите по вашему запросу. Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях не существует нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми платформами. Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет вам купить и доставить автомобиль MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 из любой точки Америки в любой город Польши. Только у нас: * Гарантируем качество нашей работы* Страхуем груз; * Прозрачный рабочий процесс: мы предоставляем видео о покупке, а также круглосуточную поддержку, полный доступ к каждому этапу сделки. * Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги. Наличие полностью лицензионных аккаунтов, что дает возможность играть в «закрытых состояниях» - Al, MI, WI, самостоятельно и бесплатно. * Помогаем в решении нестандартных ситуаций * Полная документация по транзакции * Измените большую часть названия без дополнительной оплаты * Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA) * Наличие функционального личного кабинета Что дает вам возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми деталями * Бесплатная парковка в портах * Заказ и доставка запчастей на * Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне * Предоставление Carfax * Вы можете стать официальным агентом после 5 месяцев сотрудничества (выполняя порученные работы). Mercedes-Benz GLC-Class 2019 года, 43 4Matic Amg | WDC0J6EB2KF662165Вы просматриваете архивное предложение. Аукцион на этот автомобиль завершился в четверг, 30 июля 2020 г. Copart Номер предложения: 1-42158730 VIN: Продавец: Нет информации Удалить историю автомобиля История продаж (2) Архивные предложения данной модели
СостояниеПричина неисправности --- Первичные повреждения Фронт Прочие повреждения - Пробег 36875 км (22913 миль) Стартовый код Нет информации Отсутствует ключ Состояние подушек Водитель Пассажир слева Права Сведения об автомобилеVIN WDC0J6EB2KF662165 (недостаток информации) Модель G класс Двигатель 3.0L 6 Привод 4x4 привод Коробка передач Автомат Состояние продажи Принимаемая цена Дополнительная информация об автомобиле .Mercedes GLC 300 245KM Катовице
Mercedes GLC 300 245 км +48 ********* Производство: 2017 г. Двигатель: 1991 куб. См, 245 л.с. (180 кВт) при 5500 об / мин Средняя экономия топлива: 7,8 л / 100 км Тип двигателя: бензиновый Привод: 4х4 ПРОБЕГ: 37255 БОЛЬШАЯ ВЕРСИЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ (КМ / Ч) Каждую машину в состоянии Showroom привезем на 50% ДЕШЕВЛЕ. Дополнительная информация: +48 ********* Зарабатывайте на автомобилях из Канады даже дешевле на -50%, чем на польском рынке.Приглашаю всех оптовиков и частных покупателей приобретать автомобили из Канады. Преимущества покупок в канадских страховых компаниях: -НИЗКИЙ ПРОБЕГ - ВЕРСИИ ДЛЯ ЕВРОПЫ (КМ / Ч) -ШИРОКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -SURE CARFAX СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ -ЕВРОПЕЙСКИЕ И ЯПОНСКИЕ БРЕНДЫ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЕВРОПЕЙСКАЯ ГАРАНТИЯ У нас есть доступ ко всем аукционным порталам. Осуществляем ДОСТАВКУ с Канадского аукциона в Польшу к вашей двери. Мы выполняем все таможенные формальности от вашего имени. Мы не берем деньги вперед.Окончательная стоимость покупки автомобиля: -Комиссия аукционного дома (3-15% от стоимости) -Перевозка машины в порт (350-950USD) -Океанский транспорт (980 долларов США) -Транспорт из Бременхафена до дверей (380USD) -Разгрузка и растаможка (500USD) -Таможенные пошлины (Таможня: 10%, НДС: 19% в Германии или 23% в Польше) -Наша комиссия за комплексное обслуживание (500 долларов США) Даже с учетом вышеперечисленных затрат и возможного ремонта цена автомобиля из Канады примерно на 30-50% ниже, чем в случае покупки автомобиля на европейском рынке.-100% ГАРАНТИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (АВТОМОБИЛИ, ПОКУПАЕМЫЕ У КРУПНЫХ СТРАХОВЫХ КОРПОРАЦИЙ) -МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ КРАТКИЕ СРОКИ, МЫ ЛИЧНО ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ В КАНАДЕ. Мы также привезем каждую новую машину на 30% ДЕШЕВЛЕ, чем в польском автосалоне. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА OC / AC / NNW СТРАХОВАНИЕ В PZU / WARTA / ALLIANZ / HESTIA / COMPENSA. Не стесняйтесь обращаться к нам: +48 ********* Томаш Меллер Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст. 66. §1. Гражданского кодекса. .Кроссоверов эгоист. Аппаратное обеспечение годно дляMercedes наконец-то решил попытаться удержать компанию BMW в сегменте кроссоверов, которая когда-то создавала баварскую компанию. После неоднозначного ухода на рынок, Mercedes занял долю рынка BMW X4. Давайте сравним эти две замечательные машины. X4 - первый реальный конкурент на мировом рынке. Внешний вид новой модели Mercedes один на один похож на старый GLE Coupe.Новинка создана на базе кроссоверов GLK нового поколения, получивших новое обозначение GLC. В соответствии с новым назначением всего модельного ряда Mercedes. Соответственно, C-C-Cope COUPE COUPE от C-C-CLASS был сделан в виде четырехдверного кузова купе. Продажи конкурента BMW X4 планируется начать в сентябре 2016 года. Существует также более полная версия компактного кроссовера в кузове купе - модель Mercedes Coupe GLC 43, ориентированная на конкуренцию.Эти две модели визуально и технически ориентированы на одну и ту же аудиторию на рынке. Предлагаем наглядное сравнение двух немецких внедорожников-купе со спортивными характеристиками. Mercedes GLC Coupe составляет 4,73 метра, то есть 6 сантиметров. По сравнению с обычной моделью GLC, новая модель на 8 сантиметров длиннее и на 4 сантиметра ниже. В результате увеличенной длины кузова внутри GLC Coupe визуально кажется значительно просторнее. После выхода на рынок осенью 2016 года.Новый кроссовер будет предлагаться с 8 двигателями и различными вариантами привода. GLC Coupe 350 также будет доступен в этой гибридной версии с осени. К тому же, как мы уже говорили, Mercedes Coupe GLC AMG 43 приготовил для любителей сильного мира сего. В Европе традиционно основным спросом будут дизельные модели кроссоверов. Именно поэтому компания Mercedes в Европе продает дизельные версии GLC Coupe: GLC Coupe 220 мощностью 170 л.с., GLC Coupe 250 D мощностью 204 л.с. .Все модели, кроме гибридной версии, будут оснащаться 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-tronic. Глава городского дизайна Daimler AG Гордин Венерр сказал: «GLC Coupe - это модель марки Mercedes в кузове купе, которая имеет спортивный стиль, символизирует двуполярность нашего бренда - мощь и классический консерватизм. Его чувственный и яркий дизайн - отличный пример воплощения. философии дизайна Mercedes и отличный пример реализации современной концепции автомобильной роскоши ». Фотографии BMW X4. Mercedes GLC test - Audi Q5 прошел курс по бездорожью и препятствиям на быстром асфальте.И это было нормально, но Q5 пришлось наказать. Mercedes GLC хорошо продается с турбодизелем объемом 2,1 литра. Сможет ли он превзойти свой Audi Q5 с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом? (Очень жаль, но дизельные версии Q5 в Россию не везут). Оборудование подходит дляУ нас тестовая премьера летом 2017 года.Для российского рынка - Новый Audi Q5. С 2011 модельного года на фоне ожидаемых конкурентов процедура устарела и в ожидании нового поколения для сравнения с кроссовером Ingolstadt мы взяли Mercedes-Benz GLC. Подбор комплектации тестовой машины, удивился, обнаружив в конфигураторе Ауди безальтернативный бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 249 л.с., удобный для России (на других рынках - 252 л.с.). Да, заряженный 354-сторонний Audi SQ5 Audi SQ5 доступен как отдельная модель, но такие версии подлежат отдельному тестированию.Ни один из четырех возможных дизелей не предлагается. Хорошая новость заключается в том, что команда Audi не связывает отсутствие дизельной версии на рынке в РФ с Dieselgit и не исключает внесения изменений в дизельное топливо в России чуть позже. На этом фоне разнообразие модификаций Mercedes-Benz GLC поражает своей вариативностью. Выбор типа кузова (купе или внедорожник), типа двигателя (две версии дизельного и бензинового агрегатов) плюс компонентные версии Mercedes-AMG, в том числе 510-сильный MERCEDES-AMG GLC63S, позволяют «собирать» исполнение, стоимость которого в три раза выше базовой. Один из самых продаваемых GLC-Klasse, 170-сильный турбодиклический GLC220D, у нас тесто в околобасовой комплектации и стоит почти на миллион дешевле Q5. Если за аналогичный GLC (на заднем плане) придется отдать чуть больше трех миллионов рублей, то за тот же Q5 больше четырех, однако при добавлении всех возможных опций на Mercedes GLC, как цена, так и фурнитура автомобиля выровнена. В «Максимальной скорости» GLC проиграет разве что отсутствию приборной панели «виртуального коктейля» и ручки с терморегулирующими чашками. На колесах Audi Q5 большего диаметра оснащается пневмоподвеской и побогаче в салоне. Вы можете оставить Mercedes-Benz на том, что мы учтем это при оценке. Тест Audi Q5 - Mercedes GLC провел по нескольким критериям: проверка как внедорожных способностей с полным приводом, так и поведения в динамических тестах, имитирующих городские и экстремальные поездки. По традиции в «большой немецкой тройке» новое поколение поднимает планку в своем классе, продолжает ли Audi Q5 эту тенденцию? Mercedes GLC test test - AUDI Q5 : внутренний и внешний Первое знакомство с автомобилями произошло на грунтовой дороге.Твердый, но абразивный охват даже не размыл поздние осенние дожди. Хорошее собранное немецкое шасси - вот что делают Mercedes-Benz и Audi. Автомобиль Штутгарта немного мягче за счет более доступной конфигурации, плохой теплоизоляции и характерного цвета дизельного двигателя, проникающего в салон на низких оборотах. С исправлением разницы в оборудовании оба крестоносца одинаково вызывают симпатии в части внутреннего оборудования и разработки технических решений (см. Видео). Mercedes-Benz-GLC Audi-Q5 (на фото) и Mercedes GLC на задних сиденьях очень близки. Благодаря тому, что варианты сидений в S-Line в Audi более удобны, лучше фиксировать водителя и пассажира, невозможно остаться равнодушным к полностью электронной маркировке приборов. Mercedes-Benz и салон более консервативны и могут предложить более спокойный внешний вид. Маленькая угловатая форма Audi Q5 или плавный вид Mercedes Benz GLC? Обе машины достойны друг друга, явного фаворита нет. Снаружи и внутри ставим одно очко. Счет 1: 1 Дорожный просвет В качестве снаряда использовалась мягкая автомобильная высота высотой 200 мм для оценки высоты суспензии. Чисто математически клиренс Mercedes-Benz GLC 181 мм уступает 190 мм (пневматика в положении «Комфорт») Audi Q5. Автомобиль сравним с рессорной подвеской и размещается на всем дорожном просвете в 200 мм.Обошлось без сюрпризов - плоское днище у обоих конкурентов не внесли поправок, чтобы зря проигрывать по номерам GLC: 2 сантиметра лишними на российских дорогах не будут. Счет 1: 2 Тест Mercedes GLC - AUDI Q5: Диагональное подвешивание Более дорогой Audi Q5 с пневмоподвеской позволяет водителю выбирать движение Люмена: в самых низких клиенах на сантиметр ниже, чем у Mercedes-Benz, а подвеска (+60 мм) Audi Q5 способна преодолеть небольшое препятствие. до максимального состояния.Правда, увеличение деления осуществляется за счет уменьшения движения кашицы, следовательно, в максимально возможном положении даже на малой скорости, которую ощущает каждый корсет. Хотя обе машины не претендуют на внедорожники Lavra в полном смысле этого слова, а Mercedes-Benz и Audi позиционируются как полноприводные, а значит перед небольшими ущельями их не спасут. Если Mercedes-Benz останется верным 4-х матовой постоянной трансмиссии, то в Audi Q5 он представил принципиально иную концепцию полного привода для автомобиля с платформой MLB, то есть для Q5, A6 и модификаций.От постоянного полного привода было решено отказаться от экономии топлива и возможности передачи до 100% крутящего момента на одну ось. Ключевым элементом новой установки является муфта Elektrounter Magna, которая отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Согласно пресс-релизам, конструкторы пытались создать механизм, в котором водитель не чувствовал бы разницы между старой и новой системой. 90 150 Mercedes-Benz-GLC, подвешенный по диагонали, все двери легко открываются и закрываются. Audi-Q5: Кузов сильно смоделирован. И Audi Q5, и Mercedes-Benz GLC справились с задачей без проблем, вышли из импровизированной ловушки прогрессу. Электронные системы полного привода отлично справились с ситуацией. У нее не было трудностей и с жесткостью тела - дверь открывалась и закрывалась нормально. № 2: 3 Тест динамического асфальтаДинамический режим подходит для активного динамического режима в меню выбора Audi.Точно так же в Мерседесе только режим называется спорт +. Разгон на прямой Audi побеждает со своими 249 лошадьми. Кроссовер разгоняется до 100 км / ч за 6,3 секунды, и это такое ощущение. Но рывок с самого начала у первой коробки передач составляет около 40 км / ч, гибко побеждает дизель, а точнее GLC 220. В итоге на коротком прямом более мощном Audi Q5 «привезли» почти полтора Mercedes- Крепление Benzgl. Audi-Q5: Катки умеренные. Mercedes-Benz-GLC легко управляется и, что удивительно, с немного большими роликами змея побеждает в Q5. Система стабилизации внимательно отслеживает потенциально опасные движения даже на сухом асфальте, что является корнем престижных мультяшных маневров. На медленной змейке сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, слабому сопернику с почти 80 лошадиными силами, вырвать счет. Прекрасный результат! 3: 4 результат Следующий тест - Вождение по кругу.Тесты на скоростное вращение и прямой круг снова принесли Audi Q5 со скоростью многих современных седанов, которые мы тестировали на той же трассе в аналогичных условиях. В этой дисциплине Audi сможет раскрыть более мощный двигатель. 36,79 секунды. - время ингольштадца. Mercedes-Benz показал 37,88, он рассчитывал уступить секунду. Важно, чтобы обе машины управлялись очень спокойно, не было ни локации шины, ни электронного «фланца». Итог 3: 5 в пользу Q5. Резюме мы подумали. Было бы несправедливо не учитывать существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в такой комплектации - разница от Q5 до миллионов рублей серьезная. Надо было бы поощрить хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель, лучший агрегат от Audi по экономии топлива и надежности. Здесь можно добавить два очка. Кроссоверы Кроссоверы очень похожи. Все, что выражается в различных измерениях в измерениях, связано с более мощным двигателем и роботизированной коробкой передач в Q5. В внедорожниках они также заблокированы в своих способностях. Наше преимущество Q5 в наличии взвеси воздуха, но ГЖХ можно оборудовать ею. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на месте, то внешний асфальт подходит для GLC Automatic, который плавно передает крутящий момент от тягового дизельного двигателя. В дизайне отметим только одно - все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус! Короче, превосходства более новой Audi Q5 над выпущенным ранее Mercedes GLC мы не почувствовали! И я объявил боевую ничью. Извините, Audi Q5, ограниченный бензиновыми двигателями и навязанной ценой, никогда не получает от нас своего кусочка сахара. Mercedes GLC Test Video - Downo Audi Q5. Audi Q5 / Mercedes CLC 220DХарактеристики
Отличная компания, не правда ли? Новые BMW X3 и Audi Q5 - с двухсторонней турбиной. Третьим из них я взял купе Mercedes-Benz GLS с аналогичным блоком питания - только недавно GLC. И четвертый - красавец Ровер Велар. Даже несмотря на то, что сильной версии P250 250 не найти, - только более мощную P380 с V-образной «шестеркой». Все та же линейка ROVER ROVER ON SIDELINES: Цена на кроссоверы «Большой немецкий трехместный» начинается с трех миллионов рублей, а без четырех миллионов Velar не идет.Неужели это так хорошо? MI. Шаг в него харизмы. Внешний вид привлекает все - начиная от силуэта и заканчивая такими предметами, как дверные ручки, которые автоматически расширяются при открытии центрального замка. Жалко, что непобедимый доступ срабатывает только по нажатию кнопки, расположенной снаружи: один палец все еще сушится. Но если речь идет о посадке в салоне - неважно, на передних или задних сиденьях - есть Velar Cleanilla от Chioreva: высокие двери с двойным уплотнением спасают от грязи не только пороги, но и часть арки задних колес, в которых обычно пропадают пассажиры. Внутри ... Как будто мы против тачпадов, сколько ни говори, что виртуальные кнопки не так удобны для постоянной смены позиций, как в физических - и мне это нравится! Эстетически. Выбираешь песочный режим - и на экране в дюнах появляется Велар, снежный режим - это машина уже «на белых январских над головой». Поднимите, чтобы включить обогрев мест, нужно зайти в соответствующий пункт меню, ткнуть на изображение стула, а после стиральная машина продолжит и регулировать интенсивность нагрева? Однако Range Rover позволяет запрограммировать автоматическое переключение обогрева сиденья и руля! А из десятка настроек вы можете связать ключ: Velar не только поможет вам настроить микроклимат и аудиосистему, но и выполнит персонализированное приветствие на дисплее.Какое обращение вы предпочитаете - «Мой Господь» или «Боже мой»? Велар отличается фирменным десантным командиром: со стула он будет похоронен на водителей трех других кроссвордов. Правда, городской руль - VERIC, узел педали смещен влево и панель управления трансмиссией - не лучший вариант, когда вы в спешке переключаете с привода на R и обратно при парковке. Кресло удобное, но с электрорегулировкой пяток, боковые опорные ролики, массаж и вентиляция - привилегии дороже в исполнении HSE В БМВ все строже и спортивнее.Да, перед глазами виртуальные устройства, но никаких вольностей: всего два циферблата и можно только изменить их дизайн и информационное наполнение. И самое интересное - управлять жестами. Twenty Twisted in the Air - увеличена громкость аудиосистемы, телефонный звонок может быть принят или отклонен рукой. после BMW выглядит более компактной и скромной машиной. А Мерседес немного старомоден, но почему-то очень уютен.Даже несмотря на перегруженный переход, мы постоянно его критикуем. Красный и черный - классическое цветовое сочетание. Кстати, 20-дюймовые глянцевые черные диски (на фото) можно заменить на 22-дюймовые за 170 тысяч 9000 рублей3. Шестицилиндровый Velar рвет? Конечно, с механическим нагнетателем ... Звук мотора впечатляет, но даже в паспорте превосходство 380-сильного Велара над 250-сильным суммарно секундным в разгоне до «сотни» (за что и будет. заплатить 640 тыс. руб.).Жалко, конечно, что сезон измерений закончился. Но парные стрелки показали, что в пределе машины «Немецкая тройка» ноздря ускоряется, в ноздре и раш-ровере, если и повреждается, то незначительно. Все забыли, что на самом деле означает термин «купе». Но это не только двухъярусное сокращение седана, но и купе де шампанское - крем для сладкого шампанского, форма которого в 17 веке якобы скопирована с слепка любимого сундука французского короля Людовика XIV. .Однако сейчас мы пьем искру из самых разных стаканов, высоких и узких. И если BMW X4 им скорее, то Mercedes GLC Coupe - сливки чистой воды! Больше похоже на чистое шампанское. M бросает делегированный GLC Coupe? Концептуально - конечно, поскольку первым вышел X4. Но с эстетической точки зрения ... элегантные плавные линии кузова, элегантная форма задних фонарей, разбавленная пластика арок. Интерьер - произведение искусства. Взять хотя бы обшивку передней двери: если для BMW все традиционно, то на мерседесе есть несколько ключевых точек регулировки, которые того стоят.А уж элегантные решетки динамиков Burmester! Пощечина Такая дверь не увеличится - каждый, кто оказался за рулем, аккуратно прикрыл ее в расчете на электробест. Что-то было: ни у BMW X4, ни у Mercedes GLC Coupe их нет - класс не такой. Но в X4 даже базовые кресла более плотные и спортивные, и, сидя в нашем пакете m performance, я хочу немедленно купить годовую подписку на северную петлю Нюрбургринга. Руль, обтянутый алькантаром, отлично ложится в мужские пальмы.И если у Mercedes декоративные карбоновые панели «Наминикуррены» с толстым слоем краски, то у BMW - грубый «натуральный продукт», без плетения углеродных волокон. . Легкие кресла не дают «мягкого» комфорта, но хорошо распределяют нагрузку: не устают от длительных поездок »> Ну очень шикарный салон. И при этом удобно! Понятно, что при создании купе GLC в Штутгарте ни один BMW X4 не разобрали по болтам.Это хорошо видно на примере задних сидений: потолочных кронштейнов на BMW нет, они будут на Mercedes. В низкой подушке X4 - и с высокими коленями? Тогда на Coupe GLC мы сделаем его повыше и посадка будет более комфортной. А MERCEDES может быть оборудован оконными шторами и трехсторонним климат-контролем, недоступным владельцам BMW.
Вверху на центральной консоли - жестко закрепленный «планшет» с обычным экраном, внизу - основная шайба Multimedia Comandia Online Control, а левая кнопка настройки корпуса и кнопка CLEN Но х4 более практичен: если бы мы могли получить 12 стандартных почтовых ящиков в его багажнике, то девять поместили бы в «мерседес».И это при том, что паспортная вместимость багажника близка: 491 и 500 литров «под полку». Но не спешите обвинять мерседесовцев в том, что они просто указывают паспортную волю, учитывая просторное метро. Кстати, расходных материалов в обеих машинах вы не найдете: в Mercedes - герметизирующий компрессор, а в BMW традиционно спущены шины, позволяющие ехать без «давления».
Помимо пакетных настроек, вы можете создать индивидуальную конфигурацию, исключив, например, систему START-STOP .Не удалось подобрать тест к тесту модификации: для базового GLC 250 Coupe нам удалось получить только BMW X4 XDrive35i.Почти в 1,5 раза мощнее: 306 колес против 211! В рабочих режимах они великолепны: позволяет комфортнее ползать в пробках и быть на острие атаки при обгоне на трассе. Но в LGD предел Mercedes минимальный: разница в разгоне «сотни» 1,8 секунды, а в ощущениях и меньше. «Автоматические» трансмиссии с девятью заборами удачны: интенсивный набор скоростей после взлета обеспечивает ближайшие шаги - от одного до трех, - на максимальном токе GLC 250 Coupe выходит на пятом, а если нет. В спешке выдерживая крейсерскую скорость 110 км / ч, коробка «втыкает» девятую передачу и выдерживает 1500 об / мин./ мин. Для сравнения: стрелка тахометра БМВ на той же скорости замирает на 1800 об / мин. Понятно, что расход бензина у «Бавара» выше.
Ключи регулировки сиденья по мерседесовским традициям находятся на двери. Кнопка обогрева тут же, а кнопка вентиляции водительского сиденья может быть рядом с .Между прочим, мы провели весь тестовый запуск при замере динамиков, мы сделали «с двумя педалями»: в машинах особого способа управлять запуском нет, но обе машины раскручивают двигатели до 2800 об / мин и очень плотно снимаются с место.Но первый порыв на BMW все же острее. И стоять на нем можно долго на низком старте - пока Мерседес держит 2800 оборотов в минуту буквально секунды полтора года, а если водитель не дает нажимать на педаль тормоза, обороты двигателя упадут до 2000. в минуту. Прибыл первый BMW X4, поэтому Mercedes GLC Coupe считается реакционным брендом Mercedes-Benz BMW. К тому же GLC оказался явно не уступающим, у него элегантная форма, элегантные линии кузова, стильные задние и передние фонари, колесные арки помещены в пластик.В салоне тоже все сделано на высшем уровне, есть много приятных мелочей, которые позволяют влюбиться в эту машину. Двери настолько красивы, что даже хлопать не хочется, а хлопать придется, потому что на обеих машинах нет закрывающихся дверей, потому что это не представительский класс, а скорее спорт-кроссовер. На BMW X4 сиденья спортивнее даже в базовой комплектации, а если занять полную комплектацию с пакетом M, сразу почувствуешь себя спортивным автомобилем.Руль из алькантары отлично лежит в руках. На Mercedes есть карбоновые панели, но они покрыты большим слоем краски, на BMW карбон не окрашен. В целом салон Мерседеса выглядит очень стильно, но при этом комфортно. Сиденья настолько гибкие, что правильно распределяют нагрузку, что даже на дальних дистанциях не устают. Когда инженеры и дизайнеры Mercedes создали GLC Coupe, BMW X4 был очень тщательно исследован, и некоторые вещи, которые неудобны в BMW, они сразу же сделали GLC на Mercedes.Например, на задних сиденьях БМВ нет потолочных кронштейнов, на Мерседесе также в БМВ подушка заднего сиденья довольно низкая, ведет к коленям, они будут очень высокими. В Мерседесе эту подушку сразу сделали, и посадка стала удобнее. Кроме того, в Mercedes за дополнительную плату можно поставить жалюзи на окна и климат из 3-й зоны. Этого у BMW нет в наличии. Mercedes GLC Coupe SalonВ Mercedes GLC Coupe установлена последняя версия мультимедийной системы COMAND, дисплей расположен в верхней части консоли, управлять системой можно с помощью пэда.Кнопки регулировки сиденья расположены на двери, есть кнопка включения обогрева и вентиляции сидений. Поскольку крыша недооценена, пассажирам на задних сиденьях не особо комфортно, но удобно сесть удобно, потолок не достанется даже высокому человеку. Но у Х4 есть свои плюсы - у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объем примерно такой же, ведь у Мерседеса еще и подполье в общем объеме багажника. В машине нет инвентаря, в Мерседесе вместо них стоит герметик с компрессором, а в БМВ используются спущенные шины, на которых можно ездить без давления. В случае конкурса она не нашла машин такой же мощности. Базовая комплектация Mercedes GLC 250 объемом 211 л. z. Ближайшей машиной по мощности является BMW X4 XDrive35i объемом 306 л. с. Есть конечно самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом. Обе машины при езде по городу, и на трассе у них получились отлично, в пробках не дрожат, спокойно ползут, если нужно резко ускоряться при обгонах - пожалуйста, запаса хода хватит для этого.К тому же разница в вместимости почти в 1,5 раза, но Mercedes не сильно отстает от BMW - всего 1,8 секунды при разгоне до 100 км / ч. В Мерседесе стоит 9-ступенчатая автоматическая коробка, ступени повреждены, поэтому скоростной комплект сработает быстро. Машину с максимальной скоростью уже можно отнести к 5-му оборудованию, если вы не едете со скоростью 110 км / ч, коробка включится на 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об / мин. В BMW на той же скорости турки достигают отметки 1800 об / мин.Так что расход топлива БМВ больше. Измерения проводились с 2 педалями, так как эти автомобили не имеют органов управления. С двумя педалями завести несложно - нужно зажать тормоз и газ, дождаться, пока двигатель раскрутится до 2800 об / мин и отпустить тормоз. После этого машина разваливается и показывает максимальные показатели эффективности. Но БМВ заводится немного быстрее. Вдобавок на БМВ можно дольше стоять с 2 закрытыми педалями, на Мерседесе, если удерживать 1 - 1,5 секунды в течение 2800 секунд, а педаль тормоза не позволяет, система сбросит обороты до 2000. Тормозная системаНесмотря на то, что у BMW 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P, а у Mercedes - 19-дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза у Mercedes лучше, поэтому покажите точные размеры. Тормозной путь на GLC сокращается на любой скорости. Это потому, что во дворе была низкая температура. Когда измерения проводились с обычным X4 без пакета M на 19-дюймовых колесах, тормозной путь был таким же, как у Mercedes. В плане управляемости пакет M-Performance не дает особых преимуществ, особенно если вы едете по дорогам общего пользования в России.Благодаря узким покрышкам БМВ Х4 очень нервно ведет себя на неровностях, а на поворотах обязательно нужно быть внимательным, чтобы не повредить обод. А диски вместе с резиной не привезли - 320 000 руб. Поэтому мне не приходится говорить о каждом удобстве, поскольку подвеска очень сложная, как на спортивном автомобиле, тем более что эти большие узкие резиновые диски явно не для российских дорог, а для немецких автобанов. Салон БМВ х4.
Также в версии M можно нажать кнопку и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать приятнее. Что касается Мерседеса, то он намного мягче благодаря пневмоподвеске и широкой резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. К тому же руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать проще или сложнее. Но для российских дорог комфортный режим подходит. Фары на BMW X4 такие же, как и на Mercedes, это интеллектуальная система, которая сама переключает свет на ближайшее расстояние.Но в целом обе машины светятся одинаково хорошо. Вождение по бездорожьюВнедорожник Mercedes обладает особыми преимуществами даже при наличии пневматической подвески. Если у BMW постоянный дорожный просвет - 200 мм., У Mercedes можно все время менять, например, в спортивном режиме он составляет 160 мм., В наиболее приподнятом - 194 мм. Но на GLC Coupe углы входа / выхода больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампер. Также в машине он работает штатно, работает полный привод, крутящий момент распределяется в такой пропорции: 45:55.На BMW X4 - Plug-in Full Drive. Кроме того, межосевой дифференциал Mercedes идеален. Но по настоящему бездорожью на этих машинах лучше не ездить, т.к. Off-Road точно не для них, пороги и бамперы легко поцарапать. Поэтому это машины для езды по асфальту, Mercedes комфортнее и выигрывает по количеству очков. А BMW немного другой, у него более агрессивный внешний вид, и это чувствуется в нем. Тем более что на BMW лучше сделан проекционный дисплей, у него более крупный шрифт и на нем может отображаться подсказка для навигации. Цена на автоСамый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в спецверсии с полным приводом и мощностью 211 л. с. Можно купить за 3 660 000 рублей и BMW X4 XDrive20d с дизельным двигателем и мощностью 190 л. с. Можно купить за 3 000 000 руб. Но это будет машина с механической коробкой передач и ее собирали в Калининграде. Но даже X4, собранный в Германии в более производительной 306-литровой комплектации XDrive35i. с., а автомат будет стоить 3 220 000 руб. В большинстве случаев BMW X4 продается в эксклюзиве и M-Sport по цене 3 380 000 рублей. Спортивные сиденья уже здесь, подогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары. Общие рейтинги автомобилей: Экстренная безопасностьBMW и Mercedes одинаково надежны в непредвиденных ситуациях. Неважно, скользкая дорога или нет, электроника управляет автомобилем, в котором поворачивается рулевое колесо, поэтому в этом не будет необходимости, так как водитель имеет особые навыки вождения, даже ученик справится с управлением. Но многое зависит от резины, например, появились летние шины и на улице температура 2 градуса теплая, но шины Hankook, установленные на мерседесе, по-прежнему спят над дорогой, а вот спортивные шины Pirelli P Zero рассчитаны на более высокая температура, поэтому были случаи, когда машина начинала скользить. Так что у BMW, напротив, не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, шины были бы лучше. Но если говорить об объезде препятствия с помощью торможения, BMW показала немного лучше, потому что система стабилизации и абс немного отличаются. Но разница не такая уж и значительная. Стоимость контентаВ первый год стоимость контента примерно одинакова. Делать нужно каждые 15000 км, стоимость которых примерно одинакова.Стоимость Каско тоже особо не отличается. Но стоимость BMW больше, потому что мощность двигателя выше и, следовательно, выше транспортный налог. Но Mercedes и BMW подпадают под налог на роскошь, просто у них разные ставки. Если цена авто от 3 до 5 миллионов рублей, транспортный налог умножается в 1,5 раза. Если автомобиль больше 5 миллионов, транспортный налог умножается на 2. ** - Без налога на роскошь / с налогом на роскошь Конкуренты.Серьезных конкурентов в этом классе «копе-кроссоверов» у БМВ и Мерседесов мало, но это, например, Porsche Makan, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Audi Q5, который можно сдать в база за 2 530 000 рублей, Jaguar F -pace - 3 289 000 рублей, Volvo XC60 - базовая версия может быть заряжена за 2 3 10 000 рублей, а японские кроссоверы: Lexus NX за 2,57 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р. Видео тест-драйв Мерседес GLC: .90,000Mercedes - Легковые автомобили в Западно-Поморском в аварии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 124 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полиция, Анна Ягеллонская 29 ноя
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Технический день, в течение которого велась работа на трассе, не внушал оптимизма. Однако даже проливной дождь не помешал нам поставить около 80 машин, которые мы предназначались для тестирования. Однако бури и ливни, прошедшие над Сломчин Тора с утра, заставили задуматься о 16 июня с некоторой тревогой. Некоторые даже задавались вопросом о возможности отмены мероприятия. Однако мы не могли себе этого позволить, тем более что возможность протестировать десятки машин на мокрой трассе случается не так часто.Даже менеджеры автопарка.
В день испытаний Великого флота Сломчин Тор встретил нас дождем и облаками. Однако оказалось, что нам повезло, потому что прямо перед началом соревнований дождь прекратился. И хотя о солнышке еще не было и речи, зато можно было начать вечеринку. Традиционно мероприятие началось с открытия Fleet Expert, проекта, созданного совместно с журналом Flota: Škoda, Škoda Auto Szkoła, Škoda Flota и Volkswagen Financial Services.На сцену вышли Даниэль Трзасковски, управляющий директор автопарка Volkswagen Leasing GmbH, филиал в Польше, и Кшиштоф Колодыньски, региональный менеджер по ключевым клиентам Skoda. Всего лишь краткий технический инструктаж, напоминающий всем участникам о правилах безопасности на трассе, и можно было занять места в специально отведенных машинах.
Это первое испытание Великого флота на трассе Сломчин. Прямо рядом с легендарной биржей в Сломчине, где торговля и польская автомобилизация процветали во времена Польской Народной Республики.На площади более 60 га, соединив профессиональные трассы гоночной трассы с площадкой фондовой биржи, мы построили огромный городок Великого Флота Испытания, позволяющий ознакомиться с деталями предложений. , товары и услуги, представленные всеми партнерами. Предыдущие три выпуска также прошли в уникальном месте - в крепости Модлин. Однако пришло время для перемен.
Новое место - это не только разные автомобильные тесты, но и другие эмоции, которых было много как на трассе, так и во время городских поездок.В этом году мы разделили машины на три группы: в первой группе были машины из сегмента A, B, C и D, во второй преобладали внедорожники и кроссоверы, а в третьей группе можно было встретить более тяжелые машины, пикапы и средства доставки. Каждое испытание имело свою цель и проверяло различные навыки менеджеров флота, которые появлялись на трассе Сломчин. Так можно было проверить тормозную систему, рулевое управление и работу бортовых электронных систем.Все на одной трассе, за один день под руководством лучших инструкторов.
Поездки по городу были отдельным тестом. Здесь участники могли выбирать среди других Mercedes E-class купе, Mercedes GLA, Mercedes GLC, Volvo S90, DS 7 Crossback, Lexus LS 300 или Lexus ES 300h.
В этом году, помимо управления почти 80 автомобилями, участники также имели симулятор опрокидывания - соревнование, в котором они могли выиграть поездку по роскошной трассе Ferrari (все благодаря школе вождения Subaru), а также многие другие аттракционы.Однако одним из наиболее важных преимуществ такого типа встреч являются не только тесты последних моделей и тесты на гибкость, но и сетевое взаимодействие, которое так ценно в любой отрасли. Обмен опытом и возможности управления автопарком - фактор, ради которого стоит участвовать в подобных мероприятиях. Каждый менеджер автопарка мог также записаться на первое обучение в серии встреч с экспертами по автопарку.
Также нельзя пропустить приложение Great Fleet Test. Благодаря ему до 28 мая можно будет оценить автомобили и услуги, номинированные на Fleet Awards Polska Plebiscite, которые - различными способами - могут быть протестированы во время их пребывания на трассе Сломчин.Так или иначе, мероприятие Great Fleet Test является кульминацией праздника Plebiscite, который с каждым годом привлекает все больше и больше менеджеров автопарка, а также ведущих автомобильных и сервисных брендов.
3 июня во время церемонии награждения мы узнаем, какие из номинированных компаний победили. Об этом примут решение менеджеры автопарка при голосовании через приложение - именно поэтому самые важные бренды пытаются выиграть статуэтку в Fleet Awards Polska Plebiscite. Выбор менеджеров автопарков и результаты Плебисцита на протяжении многих лет отражаются в решениях о закупках в отрасли и служат ориентиром для большой группы людей, связанных с рынком автопарков, при проведении запросов и принятии решений о предложениях.Тем более что в нем стоит участвовать.
Мы уже подводим итоги этой уникальной встречи нескольких сотен представителей флота и планируем, чем удивят наших участников в следующем году. Мы уже уверены, что следующее, 16-е издание «Испытания Великого флота» будет.
ГАЛЕРЕЯ
.90 000 Ярослав Валенса - миллионер. Декларация собственности Ярослава ВаленсыЯрослав Валенса был депутатом Европарламента два срока. Однако на выборах в Европарламент в 2019 году он не получил мандата от Европейской коалиции. Однако в том же году ему удалось получить депутатский мандат.
Согласно новой декларации о собственности сына Леха Валенсы, в прошлом году он получил парламентскую зарплату и диету в размере более 132 тысяч злотых.злотый. Он также получил крупное выходное пособие от Европарламента - около 217 тысяч. PLN (48 444 евро).
Члены Европейского парламента, не получившие мандата, имеют право на выходное пособие, равное их ежемесячной заработной плате за каждый год пребывания в должности. Это означает, что чем дольше MEP, тем больше выходное пособие. Однако она не может превышать эквивалент 24-месячной заработной платы депутата Европарламента.
Зиобро зарабатывает больше, чем Моравецкий. Как так?
Ярослав Валенса - миллионер.Их около 145 тысяч. Сбережения в польских злотых, а также ценные бумаги стоимостью в злотых, евро и долларах США на общую сумму около 2,4 миллиона злотых. Как напоминает Gazeta Wyborcza, на момент начала политической карьеры депутат был уже состоятельным человеком. Ярослав Валенса впервые стал депутатом в 2005 году, ему тогда было 29 лет, а его состояние составляло около миллиона злотых.
- Папа разделил между детьми знаменитый миллион долларов, который получил от американского лейбла, - сказал тогда Ярослав Валенса.Лех Валенса, который в то время был председателем «Солидарности», получил в 1989 году вознаграждение от кинокомпании Warner Bros. за право снять о нем фильм. Фильм так и не был снят.
Ярослав Валенса является совладельцем дома площадью 166 кв.м, но не раскрыл его стоимость. Квартира площадью 100 квадратных метров, которую он имел, когда он начинал депутатский пост, исчезла из его декларации об имуществе 2020 года.Однако ему осталась 15-метровая сторожка в поместье. Депутат Валенса ездит на Mercedes GLC 2016 года выпуска.
Члены выпустили декларации об активах. Посмотрите, какой лидер партии самый богатый
.