Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес glc клиренс


Mercedes-Benz GLC - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЦе

После реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки.

Размеры

Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода.

Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения.

Оснащение

Как и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери.

Видео

Mercedes-Benz GLC Coupe - обзор, цены, видео, технические характеристики

Оригинальный Mercedes-Benz GLC Coupe первого поколения предстал перед широкой публикой еще в 2016 и продержался вплоть до 20 марта 2019 года, когда немецкий производитель подготовил первый плановый рестайлинг вслед за обычным GLC. Его мировой дебют пройдет на подиумах международного нью-йоркского автосалона уже в апреле этого года. Новинка получила новую линейку силовых агрегатов, перекроенный салон, увеличенный список дополнительного оборудования и подретушированный дизайн. Хоть модель и не получила кардинальных изменений, отличить её от предшественника не сложно. У нее измененная, более узкая, решетка радиатора. Она сохранила свою вогнутую форму, однако, получила измененные накладки, примыкающие к логотипу производителя. Изменился и сам передний бампер. На нем можно увидеть увеличенные боковые воздухозаборники и более массивную центральную защитную накладку. Также стоит отметить, что автомобили, реализующиеся на отечественном рынке, сменят своё место сборки. После рестайлинга, они будут производиться непосредственно в России.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе- это премиальный пятиместный среднеразмерный кроссовер с пологим скатом крыши. Он насчитывает 4730 мм в длину, 1600 мм в высоту, 1890 мм в ширину и 2870 мм между осями. Величина дорожного просвета напрямую зависит от типа установленной подвески. По умолчанию, автомобиль комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается порядка 181 миллиметра. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему, способную изменять этот показатель в некотором диапазоне. Багажник ожидаемо просторный. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана, автомобиль способен принять до 491 литра груза.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz GLC Coupe производитель подготовил модернизированную линейку силовых агрегатов. Бензиновые версии 200 и 300 получат рядную двухлитровую четверку с турбонаддувом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и непосредственной подачи топлива, двигатель получил продвинутую систему изменения фаз газораспределения Camtronic. Он выдает 197-258 лошадиных сил и 320-370 Нм крутящего момента.

Дизельные GLC Coupe 200d, 220d и 300d также будут оснащаться рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На выбор доступны три варианта на 163, 194 и 245 лошадей, развивающие соответственно 360, 400 и 500 Нм момента. С двигателями стыкуется новый гидромеханический автомат 9G-Tronic, а мощность передается на все четыре колеса через фирменную систему 4Matic.

оснащение

Mercedes-Benz GLC Coupe ожидаемо имеет богатую техническую начинку. Кроссовер получил семь подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо, парковочного ассистента с функцией кругового обзора, кресла с электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией, отделкой салона из кожи, адаптивными фарами, а также радарным круиз-контролем и системой следящей за рядностью движения.

Видео

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic X204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛК 220 204 кузов

Фото Mercedes GLK220 CDI 4Matic X204

Фото Mercedes GLK220 CDI 4Matic X204

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4528 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1683 мм
Объем багажника, минимальный 450 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 755 мм
Дорожный просвет (клиренс) 201 мм
Колея передняя 1 567 мм
Колея задняя 1 588 мм
Передняя подвеска стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска многорычажная, независимая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 143 см3
Мощность 170 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8 с
Крутящий момент 400 H*м при 3200-4800 об/мин
Максимальная скорость 205 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 66 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 9.8 л
Расход на 100 км по трассе 7.2 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс

Описание автомобиля Mercedes-Benz GLK-Класс

Премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLK-Класс выпускается серийно с 2008 года, в 2012 году машина была подвергнута рестайлингу. Эта модель сочетает в себе положительные качества внедорожника и обычного легкового автомобиля. Наличие на борту системы полного привода 4Matic в сочетании с достаточно мощными силовыми агрегатами и высоким клиренсом позволяют машине уверенно преодолевать труднопроходимые участки местности. Сравнительно небольшие габариты кузова способствуют потому, что автомобиль можно без лишних затруднений эксплуатировать в условиях плотной городской застройки.

Внутреннее пространство автомобиля отделывается дорогими качественными материалами, за счёт которых в салоне образуется роскошная, комфортная обстановка. Посадочные места, как водителя, так и пассажиров оборудуются хорошо выраженной, всесторонней поддержкой тела, кресло могут регулироваться в нескольких направлениях посредством электрического привода. В состав базовых опций вошли 19-дюймовые колёсные диски, информационная система с 5-дюймовым дисплеем, системы активной безопасности PRE-SAFE. В случае столкновения она поднимает спинки кресел в вертикальное положение и одновременно с этим происходит натяжение ремней безопасности. В качестве дополнительных опций покупателям кроссовера предлагается установка адаптивного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков и разметки, системы отслеживания обстановки в мертвых зонах, системы кругового обзора, системы контроля усталости водителя. Кроме этого существуют специализированные пакеты опций, которые помогут адаптировать автомобиль к определённому стилю езды.

Экстерьер

Носовой части кроссоверов Mercedes-Benz первого поколения придана клиновидная форма, решетка радиатора GLK-Класс заполнена сеткой, поверх нее нанесена пара планок выполненных из серебристого полимера. Под фарами сформированы широкие ниши, в них встроены цилиндры противотуманных огней, между нишами простирается полоса воздухозаборника закрытая той же сеткой что и радиатор. По центру капота проходит ребро жесткости, от которого плоскость спускается к передним крыльям под небольшим углом. Передние и задние арки колес расширены, между ними простираются восходящие грани штамповки. Линия подоконника подчеркнута никелированной полосой, аналогичный декоративный элемент присутствует над порогами. Крыша имеет 20-градусный угол склонения, блоки стоп-сигналов частично располагаются на выпуклых задних крыльях, частично заходят в вырезы дверей багажного отсека. Корпус обладает размерами 4528/1840/1689 мм, величина колесной базы - 2755 мм, над дорогой машина поднята на 187 мм. Полная масса автомобиля 2400 кг, собственная 1830 кг, объем багажника - 660 л, это пространство расширяется до 1549 л, типоразмер шин - 235/60 R17.

После проведенной модернизации облик кроссовера остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Блоки фронтального света получили форму бумерангов, внешняя кромка которых подчеркнута широкой светодиодной полосой. Дизайн и внутреннее наполнение радиаторной решетки осталось неизменным, боковые части переднего бампера слегка выступают, в них сформированы ниши, куда встроены светодиодные ходовые огни. От фар к линии подоконника восходит ребра жесткости, еще одно ребро простирается между выпуклыми арками колес, над порогами присутствует подножка. Габаритные размеры кузова изменились до 4536/1840/1669 мм, высота дорожного просвета увеличилась до 201 миллиметра, а объем багажника уменьшился до 450 литров.

Интерьер

Фронтальная часть передней панели Mercedes-Benz и площадка, расположенная под консолью GLK-Класс справа от водителя отделаны вставками из лакированной древесины. В спицы руля вмонтированы плоские джойстики, позволяющие не отрывая рук от обода осуществлять управление автозвуком и круиз-контролем. Центр приборного щитка оборудован круглым дисплеем бортового компьютера, по его окружности нанесены риски спидометра, по бокам от дисплея распределены другие циферблаты. Справа от доски приборов в переднюю панель вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, под ним разместились регулируемые дефлекторы обдува прямоугольной формы, блоки стереосистемы и климат-контроля. На площадке простирающейся справа от водителя сформированы подстаканники, установлен подлокотник и рычаг коробки передач. Над подлокотниками дверей со стороны водителя присутствует вертикально ориентированная панель с клавишами регулировки положений зеркал и кнопками активации электрического привода окон. Во втором поколении кроссоверов форма воздуховодов изменилась на круглую, с консоли расположенной справа от водителя был удален селектор трансмиссии, вместо него там разместилась шайбы навигации по меню мультимедийного комплекса.

Технические характеристики

В начальной комплектации под капотом Мерседес-Бенц ГЛК-класс устанавливается 250-сильный бензиновый агрегат объемом 3498 см3 с крутящим моментом 370 Нм. Этот двигатель разгоняет машину до 230 км/час, динамика ускорения – 7,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Дизельный вариант кроссовера оснащается 143-сильным агрегатом объемом 2143 см3, его крутящий момент составляет 350 Нм, динамика ускорения – 10,3 секунды.

Мерседес в класса технические характеристики клиренс

Главная » Разное » Мерседес в класса технические характеристики клиренс

«Мерседес-Бенц» A-Класс седан: спецификации

Выберите двигатель

Нет доступных двигателей

Mercedes-Benz B-Class Дорожный просвет MM

Роскошный компактный автомобиль Mercedes-Benz B-класса, идущий на шаг дальше, чем автомобили класса A, имеет высокий дорожный просвет - 190 мм. Эта высота, идеально подходящая для индийских условий, гарантирует, что компактный автомобиль будет плавно преодолевать дороги с препятствиями. Кроме того, путешествие по сельской местности с этим роскошным шатром больше не будет табу, поскольку его мощный двигатель и высокий клиренс позволят ему перемещаться по местности.

Важно отметить, что он больше не должен уклоняться от перехода вброд по заполненным водой проездам во время муссонов, на данный момент, благодаря более высокой палубе, компакт может маневрировать без заминки. В качестве конкурентов он встречается с такими достойными брендами, как Audi Q3, BMW X1, BMW 1 серии и Mercedes Benz класса A с соответствующими показателями дорожного просвета 183 мм, 178 мм, 157 мм и 183 мм. Таким образом, Mercedes Benz B класса с высоким клиренсом в 190 мм стоит на голову выше своих ближайших конкурентов.

.

Mercedes-Benz C-Class Saloon: Ходовые качества

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои автомобили
    • Мои сообщения
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Электрический
      • Электрический обзор
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки
      • Обзор люков
      • А-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны
      • Обзор седанов
      • Седан А-Класса
      • C-Класс Седан
      • Салон Е-Класса
      • S-Класс седан
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья
      • Обзор усадеб
      • C-класс универсал
    • Купе
      • Обзор купе
      • CLA купе
      • C-Класс купе
      • CLS купе
      • Купе E-Класса
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Кабриолеты и родстеры
      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет Е-Класса
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • Внедорожники
      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC Внедорожник
      • GLE Внедорожник
      • GLE купе
      • GLS внедорожник
.Объяснение

классов Mercedes | Он по-прежнему работает

Ричард Роу

Дэвид МакНью / Getty Images News / Getty Images

Раньше у Silver Arrow все было так просто - «A» было маленьким, «S» было большим, и все в между было посередине. Вот и все. Mercedes повсеместно принял свою систему классов в начале 1980-х годов, возможно, черпая вдохновение из аналогичной системы размеров BMW с использованием чисел. В то время мало кто предсказывал, что автомобильный мир однажды вырвется на рынок с огромным разнообразием, которым он является сегодня, или что Mercedes будет строить автомобили, которые в его собственной номенклатуре не казались ни рыбой, ни птицей.В наши дни вы все еще можете видеть намеки на первоначальную классификацию Mercedes по размеру, но теперь, безусловно, правило является исключением.

Классы A, B и CLA

Класс A определенно следует оригинальной схеме классификации размеров Mercedes; Этот Baby Benz начального уровня, представленный в 1997 году, представляет собой компактный передний водитель, который американцы могли не узнать как Mercedes, когда он был впервые представлен. Пропорционально оригинальная версия выглядела как нечто среднее между Honda Fit и Smart ForTwo - вполне уместно, поскольку Mercedes также производит Smart.Современная итерация больше похожа на Mazda3 и может выйти на рынок Северной Америки в ближайшем будущем, а может и не выйти. Вероятно, этого не произойдет, потому что в 2013 году Mercedes начал продавать здесь CLA-Class. CLA, который, как известно, позиционируется как «единственный Benz стоимостью менее 30 000 долларов», по сути представляет собой новый европейский A-класс с новым листовым металлом, другими двигателями и опциональным полным приводом. B-Class - это слегка увеличенный A-Class с более мощными двигателями, но в остальном он идентичен A-Class.

C- и E-Class

В Северной Америке задний привод C-Class является шагом вперед как по размеру, так и по цене по сравнению с CLA-Class, с покупной ценой примерно на 5000 долларов выше для базовых моделей .Он напрямую конкурирует с BMW 3-Series, и его популярность отражает его место в этом сегменте рынка. В 2014 году Mercedes представил совершенно новое алюминиевое шасси, которое на 220 фунтов легче, чем его предшественник, но автомобиль предыдущего поколения по-прежнему продается. Варианты двигателей включают 2,5-литровый дизель, 3,5-литровый шестицилиндровый, 4,0-литровый гибрид, 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель и 6,3-литровую бомбу AMG. Он выпускается как в кузове купе, так и в кузове седан. E-Class - это шаг вверх по лестнице размеров и цен, он попадает в сегмент среднего размера с кузовом примерно на 5 дюймов длиннее.Он предлагает две или четыре двери и большую часть тех же двигателей, что и C-Class, но с большим внутренним пространством и роскошными удобствами, а также более высоким бай-ином на 15000 долларов для базовых моделей.

S-Class

S-Class - флагманский седан Mercedes, который напрямую конкурирует с Audi A8 и BMW 7-Series. Верный своему названию и истории, The Big - это роскошный высокоскоростной круизер для автобанов, который во время вождения вызывает мысли о наземном частном самолете. Один из наиболее показательных вариантов S-класса - 124.6-дюймовая колесная база, что примерно на 5 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, и почти на фут длиннее, чем у самого длинного E-класса. И все это идет на задний план для клиентов с водителем. Это самый дорогой седан Mercedes: базовая модель стоит около 100000 долларов, а если вы отметите все опции, то вы получите более четверти миллиона.

G- и M-Class

Чтобы провести аналогии в более американских терминах: G-Class - это четырехдверный Jeep Wrangler, M-Class - кроссовер Chevrolet Equinox, а GL-Class - новый Ford Explorer. .Буква «K» на конце GLK означает «Kompact», и якобы это немного уменьшенная версия GL. Однако на самом деле это универсал с высокой посадкой, основанный на шасси седана C-класса; так что, если GL - это Ford Explorer, тогда GLK лучше всего можно сравнить с Ford Flex. Он напрямую конкурирует с Q5 от Audi. GLA «компактный кроссовер» ... с точки зрения описания, это почти вне всякого смысла или разума. «очень большой четырехдверный хэтчбек с подъемником подвески и опциональным полным приводом.«Учитывая это, ближайшим американским эквивалентом на самом деле может быть самый первый кроссовер в мире: AMC Eagle 1980 года. Конечно, будучи Mercedes, все они намного роскошнее, мощнее и на порядки дороже, чем любой другой упомянутый бренд. Здесь. По цене диапазон начинается с GLA, затем GLK, M-Class, GL и, наконец, Mercedes стоимостью 100 000 долларов, нынешний голливудский "it" автомобиль, G-класс.

SL-Class

, класс SL никоим образом не связан с S-классом.Вовсе нет: SL означает «Sport Light» на английском языке, и это говорит вам все, что вам нужно знать об этом. Базовый родстер SLK - самый маленький и самый дешевый из них, его стоимость составляет около 45 000 долларов, а SLS - это современное воплощение классического Mercedes 300SL "крыло чайки", безумно точного двухместного автомобиля, известного своими фирменными дверцами с открывающимися вверх петлями. еще. SLR, тем не менее, известен своим 622-сильным 6,2-литровым двигателем AMG и 11-секундным временем преодоления четверти мили. Американская автомобильная пресса назвала его «German Viper», а европейская пресса - «маслкаром без ограничений».Это было бы легко сделать, учитывая потрясающий саундтрек двигателя, но немного сложнее, учитывая его базовую цену в 228000 долларов. Конечно, вы можете купить базовый SL примерно за половину этой суммы; Двигатель AMG63 стоит 50 000 долларов, что делает его почти выгодной сделкой по сравнению с SLS и одним из самых плохих доступных Mercedes. Если, конечно, вы не хотите купить подержанный McLaren SLR с 2003 по 2010 год.

Еще статьи
.

Mercedes-Benz R-класса | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Mercedes-Benz R-class | Технические характеристики, расход топлива, габариты Mercedes-Benz Mercedes-Benz / 8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 200 Mercedes-Benz 220 Mercedes-Benz 230 Mercedes-Benz 240 Mercedes-Benz 250 Mercedes-Benz 260 Mercedes-Benz 280 Mercedes-Benz 300 Mercedes-Benz 500 Mercedes- Benz A-класса Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-дверное купе Mercedes-Benz B-класса Mercedes-Benz C-класса Mercedes-Benz Cabrio Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz Coupe Mercedes-Benz E-class Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz G-class Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes -Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz ML Mercedes-Benz Pullmann Mercedes-Benz R-класса Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes -Benz T-mod.Mercedes-Benz V-класса Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz X-class

Выберите поколение Mercedes-Benz R-класса из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии. Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe. Купе на каждый случай

Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace… Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский подход изменился. Раньше любой внедорожник Mercedes можно было превратить или в автобанный крейсер, или в настоящий вездеход, выбрав при покупке соответствующий набор оборудования. Правда, каждый Mercedes должен сохранять лицо в любой ситуации: ML с пакетом Offroad c «понижайкой», блокировками дифференциалов и клиренсом чуть выше Эвереста (пневматика!) обязан был прилично вести себя на асфальте, а неистовый ML63 с гидравлическими стабилизаторами в подвеске не боялся с асфальта съехать.

Все GLC Coupe для Украины – с полным приводом и АКП. Входная цена высока, но доплата за мощные модификации на удивление несущественна

Эта универсальность сохранилась и сейчас – переключатель Dynamic Select радикально меняет режимы движения от спортивного до внедорожного. Но мерседесовцы пошли дальше. Они разделили модели GLE и GLC на два. Или умножили? Словом, две модели с весьма серьезным внедорожным потенциалом получили сугубо асфальтовые «альтер-эго» с претензией на азартный характер, как обязывает слово Coupe.

Дела купейные

Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно – в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске – не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием (в качестве опции). Впервые эти технологические обновки мы опробовали около года назад. Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют – ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум – помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!

Интерьер с тачпадом и матовым деревом – как на С-классе. Кресла заднего ряда можно сложить кнопками, расположенными у проемов задних дверей и в багажнике, где также имеется кнопка, позволяющая на 40 мм опустить кузов на пневмостойках для удобства погрузки. Камера заднего вида всегда остается чистой

Значит, и за GLC Coupe можно не переживать – технически это брат-близнец GLC, а модульную платформу MRA он также делит с моделями С и Е. Правда, новейший 2-литровый дизель от нового Е-класса семейству GLC пока не достался, под капотом хорошо знакомый 2,1-литровый агрегат (на версии GLC 220 d он развивает 170 л.с., на 250 d – 204 л.с.). Про него и сказать уже нечего: везет, может, и без огонька, но вполне бодро, да и лишним шумом не докучает. А вот в старший GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) уже прокрались AMG-черти: летит напористо, звучит подчеркнуто спортивно. 211-сильная версия GLC 250 (вот удача, она же самая доступная!) показалась идеальным оптимумом.

Отличие купе от обычного GLC – подвеска Dynamic Body Control, как на новом Е-классе. Кстати, спортивная подвеска GLС служит Coupe базовой, а в качестве самой продвинутой предлагают упомянутую выше активную пневматику Air Body Control. Посередине как раз вариант со стальными пружинами и активными амортизаторами с бесступенчатой регулировкой. На любой подвеске Coupe идет по-легковому собранно, а руль здесь чуть «короче», чем на GLC. Если бы не высокая посадка, определить в «купе» кроссовер на ходу было бы затруднительно. Конечно, Dynamic Body Control в разных режимах заметно меняет характер: Sport – очень даже драйверский, но и Comfort не допускает кренов и раскачки.

Стоит ли брать пневматику? Смысл есть, и он не только в плавности хода. Дорожный просвет в описаниях немецких машин часто не приводят – он давно стал переменной величиной, которая зависит от множества факторов. Однако стандартный клиренс «пневматического» GLC – около 180 мм, в режиме Sport+ кроссовер приседает на 15 мм, а максимум, который может выдать Air Body Control с полной загрузкой, по словам Кельтца, 198 мм. Солидный диапазон!

Пожалуй, существенная разница в поведении GLE и GLE Coupe будет заметна только в крайних «функциональных» точках – когда первый укомплектован пакетом Offroad, а второй – самыми большими колесами (20 дюймов, как на GLE Coupe!) и спортивной подвеской. В остальных случаях их поведение отличается намного меньше, чем у Range Rover Sport и Jaguar F-Pace (прокатившись, я поверил, что конструктивно это очень разные машины). А раз обе модели едут, как и должен ехать «взрослый» Mercedes-Benz, выбор, как правило, будет сводиться к дизайну. Стоит ли жаловаться на разнообразие?

Выводы

Кроссовер GLC Coupe – отличный вариант для тех, кому дизайн обычной пятидверки кажется пресноватым. Придется поступиться практичностью? Как мы убедились, незначительно. И если ваше бездорожье – это дачная грунтовка и городская зима, возможностей Coupe вполне достаточно. На асфальте же он демонстрирует ход породистого легкового автомобиля. Что до заочного сравнения мерседесовского кроссовера-купе с компрессорным Jaguar F-Pace или Porsche Macan – поднимать эту тему преждевременно. Стоит обратить внимание на Mercedes-AMG GLC 43 Coupe с 3-литровым битурбированным V6 и 367 л.с. и 520 Нм. Подобные характеристики позволяют ему набирать «сотню» за 4,9 с. Доступностью такая версия не отличается, но зато это настоящий AMG-кроссовер…

Удивительное сочетание практичности и стиля, легкового поведения и приличной проходимости. Особо приятно, что оптимальная по динамике версия GLC 250 Coupe – самая доступная в гамме

Дорогие опции, которые все же необходимо брать. Гибридную модификацию GLC 350 e пока не предлагают

Дебютант Mercedes-Benz GLB: семейный вариант

Сейчас каждый третий выпущенный Mercedes-Benz – модель повышенной проходимости. Вседорожная линейка марки уже насчитывает целых восемь моделей и продолжает расширяться. Девятым представителем в «семействе» стал новый Mercedes-Benz GLB.

Как следует из названия, GLB занял нишу между Mercedes-Benz GLA и GLC. Платформой с ним поделился хетчбэк A-Class. Причем, новичок всего на 2 см короче GLC – 4634 мм в длину при колесной базе в 2829 мм. Весит автомобиль 1555 кг в начальной версии.

Mercedes-Benz GLB выделяется на фоне собратьев – выглядит более сдержано. Внешне он схож разве что с флагманским Mercedes-Benz GLS: у него такой же двухобъемный профиль с практически вертикальными стойками крыши и высоким капотом. Широкая решетка радиатора по центру украшена большой трехлучевой звездой, а по краям установлены крупные светодиодные фары. Нижняя часть кузова прикрыта пластиковым обвесом. Колесные арки раздуты, а оконная линия делает изгиб в районе задних дверей. Стандартными являются 17-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату предложены колеса диаметром до 21 дюйма. Пятая дверь прикрыта спойлером, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями, как у того же GLS.

В базовой версии салон декорирован искусственной кожей, а передняя панель украшена широкой серебристой вставкой. Компоновка знакома по родственному Mercedes-Benz A-Class. Вентиляционные дефлекторы по форме похожи на турбины, а у подсветки изменяется цвет (всего предусмотрено 64 разных ее варианта). Трехспицевое рулевое колесо снабжено небольшими сенсорными панелями для управления бортовым компьютером, спутниковой навигацией и аудиосистемой. Дисплей цифровой панели приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. В зависимости от уровня оснащения их диагональ – 7,0 или 10,25 дюйма. За доплату данные могут проецироваться и на лобовое стекло.

На центральной панели переключателей совсем немного. Сами кнопки довольно мелкие. Также есть возможность заказать отдельную сенсорную панель для навигации в меню мультимедиа. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии.

Рулевая колонка Mercedes-Benz GLB регулируется по высоте и вылету. Сиденья первого ряда комфортабельные и в то же время неплохо удерживают спину. Подогрев значится уже в базовой версии. В версии от AMG установлены спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Посадка в GLB высокая, а стойки крыши тоненькие, поэтому обзорность хорошая в всех направлениях. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. На нем установлены два подлокотника, прячущие бокс для мелкой поклажи.

На втором ряду пространство для ног и над головой очень щедрое, как для небольшого вседорожника. К тому же, сиденья оснащены горизонтальной регулировкой, изменяется и угол наклона их спинок. В качестве опции предложен и третий ряд сидений, но он больше подойдет для детей. В семиместном GLB объем багажника составляет 179 л, а в пятиместном – 565 л. Если же сложить второй и третий ряды кресел, то получится 1800-литровый отсек.

Базовая комплектация Mercedes-Benz GLB включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистему, спутниковую навигацию с голосовым управлением, связь Bluetooth и круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического замедления и соблюдения полосы движения. В самой дорогой версии AMG Line Premium Plus добавлены камера заднего вида, электропривод передних сидений и пятой двери, Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов. Перечень опций включает парковочный автопилот, камеры кругового обзора, а также системы мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и полуавтономного движения.

Начальный 1,3-литровый бензиновый турбомотор развивает 163 л. с. Но с довольно тяжелым вседорожником лучше справляется 2,0-литровая «четверка» мощностью 224 л. с. Она работает очень тихо и плавно, но вместе с тем очень тяговита, особенно на «низахПик крутящего момента в 350 Н·м доступен с 1800 об/мин и в распоряжении вплоть до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 с, а максимальная скорость составляет 236 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,2 л/100 км, а в загородном – 6,3 л/100 км. Есть и более мощный 306-сильный вариант этого мотора, который ставят на Mercedes-AMG GLB35.

Турбодизель объемом 2,0 л предложен в версиях на 150 и 190 л. с. В более мощном варианте 400 Н∙м крутящего момента в распоряжении уже с 1600 об/мин. Тяги вполне хватает для обгона на трассе. Он работает тихо и плавно. С ним динамика не сильно хуже, чем у 224-сильной версии: GLB разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с и способен развить 217 км/ч. В городе он расходует 6,2 л/100 км, а на трассе – 4,9 л/100 км.

Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями работает быстро и довольно плавная на малых скоростях. Базовые версии переднеприводные, но для 2,0-литровых двигателей доступен полный привод. Также можно выбрать вседорожный пакет с увеличенным со 135 до 200 мм клиренсом, принудительной блокировкой центральной муфты, специальным режимом трансмиссии и системой помощи на спуске. Такой Mercedes-Benz GLB уверенно чувствует себя на легком бездорожье.

На асфальте же вседорожник ставит на первое место комфорт. Его подвеска мягкая и энергоемкая, а потому даже с 20-дюймовой низкопрофильной резиной выбоины легко поглощаются. Вместе с тем, высокий автомобиль демонстрирует ощутимые крены в поворотах. Уменьшить их помогают опционные адаптивные амортизаторы. Руль GLB легкий и не самый информативный, особенно в околонулевой зоне. Зато сцепление с дорогой хорошее. На больших скоростях в салоне тихо благодаря хорошей шумоизоляции.

Новый Mercedes-Benz GLB уже поступил в продажу в Европе и стоит от 37 750 евро. Скоро линейку расширит заряжаемый гибрид, а через год ожидается и полностью электрическая версия.

 Технические характеристики Mercedes-Benz GLB
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5-7
Снаряженная/полная масса, кг 1670/2205 1735/2250
Длина/ширина/высота, мм 4634/1834/1658
Колесная база, мм 2829
Колея передняя/задняя, мм 1605/1605
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника мин/макс, л 150/1800
Диаметр разворота, м 11,7
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991 1950
Тип Бензиновый, с туронаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 224 при 5500 190 при 3800
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1800-4000 400 при 1600
Топливо/емкость бака, л Аи-95/60 Дт/60
Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 8-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Количество подушек безопасности, шт. 7
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Размер шин 235/55 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,9 7,6
Максимальная скорость, км/ч 236 217
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,2 6,2
загородный цикл 6,3 4,9
смешанный цикл 7,4 5,4
Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро 37 750 – 54 500
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Автомобиль MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb Trade

Автомобиль типа MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 на аукционе copart в Америке.

Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе.

Мы - официальный сертифицированный представитель Inter Сargo USA в Польше.

7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ).

На каждом этапе мы используем комплексный подход и прозрачность - Регистрация фото и видео машины из порта, а также видео момента разгрузки. Сообщите по вашему запросу.

Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях не существует нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми платформами.

Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет вам купить и доставить автомобиль MERCEDES-BENZ GLC 300 2018 из любой точки Америки в любой город Польши.

Только у нас:

* Гарантируем качество нашей работы
* Страхуем груз;
* Прозрачный рабочий процесс: мы предоставляем видео о покупке, а также круглосуточную поддержку, полный доступ к каждому этапу сделки.
* Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги.
Наличие полностью лицензионных аккаунтов, что дает возможность играть в «закрытых состояниях» - Al, MI, WI, самостоятельно и бесплатно.
* Помогаем в решении нестандартных
ситуаций * Полная документация по транзакции
* Измените большую часть названия без дополнительной оплаты
* Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA)
* Наличие функционального личного кабинета
Что дает вам возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми деталями
* Бесплатная парковка в портах
* Заказ и доставка запчастей на
* Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне
* Предоставление Carfax
* Вы можете стать официальным агентом после 5 месяцев сотрудничества (выполняя порученные работы).

Mercedes-Benz GLC-Class 2019 года, 43 4Matic Amg | WDC0J6EB2KF662165

Вы просматриваете архивное предложение. Аукцион на этот автомобиль завершился в четверг, 30 июля 2020 г.

Copart Номер предложения: 1-42158730

Полиция, Анна Ягеллонская 5 декабря

90 124
90 147

Полиция, Анна Ягеллонская 29 ноя

.90,000 Юбилейный выпуск Испытания Великого флота позади

Технический день, в течение которого велась работа на трассе, не внушал оптимизма. Однако даже проливной дождь не помешал нам поставить около 80 машин, которые мы предназначались для тестирования. Однако бури и ливни, прошедшие над Сломчин Тора с утра, заставили задуматься о 16 июня с некоторой тревогой. Некоторые даже задавались вопросом о возможности отмены мероприятия. Однако мы не могли себе этого позволить, тем более что возможность протестировать десятки машин на мокрой трассе случается не так часто.Даже менеджеры автопарка.

В день испытаний Великого флота Сломчин Тор встретил нас дождем и облаками. Однако оказалось, что нам повезло, потому что прямо перед началом соревнований дождь прекратился. И хотя о солнышке еще не было и речи, зато можно было начать вечеринку. Традиционно мероприятие началось с открытия Fleet Expert, проекта, созданного совместно с журналом Flota: Škoda, Škoda Auto Szkoła, Škoda Flota и Volkswagen Financial Services.На сцену вышли Даниэль Трзасковски, управляющий директор автопарка Volkswagen Leasing GmbH, филиал в Польше, и Кшиштоф Колодыньски, региональный менеджер по ключевым клиентам Skoda. Всего лишь краткий технический инструктаж, напоминающий всем участникам о правилах безопасности на трассе, и можно было занять места в специально отведенных машинах.

Это первое испытание Великого флота на трассе Сломчин. Прямо рядом с легендарной биржей в Сломчине, где торговля и польская автомобилизация процветали во времена Польской Народной Республики.На площади более 60 га, соединив профессиональные трассы гоночной трассы с площадкой фондовой биржи, мы построили огромный городок Великого Флота Испытания, позволяющий ознакомиться с деталями предложений. , товары и услуги, представленные всеми партнерами. Предыдущие три выпуска также прошли в уникальном месте - в крепости Модлин. Однако пришло время для перемен.

Новое место - это не только разные автомобильные тесты, но и другие эмоции, которых было много как на трассе, так и во время городских поездок.В этом году мы разделили машины на три группы: в первой группе были машины из сегмента A, B, C и D, во второй преобладали внедорожники и кроссоверы, а в третьей группе можно было встретить более тяжелые машины, пикапы и средства доставки. Каждое испытание имело свою цель и проверяло различные навыки менеджеров флота, которые появлялись на трассе Сломчин. Так можно было проверить тормозную систему, рулевое управление и работу бортовых электронных систем.Все на одной трассе, за один день под руководством лучших инструкторов.

Поездки по городу были отдельным тестом. Здесь участники могли выбирать среди других Mercedes E-class купе, Mercedes GLA, Mercedes GLC, Volvo S90, DS 7 Crossback, Lexus LS 300 или Lexus ES 300h.

В этом году, помимо управления почти 80 автомобилями, участники также имели симулятор опрокидывания - соревнование, в котором они могли выиграть поездку по роскошной трассе Ferrari (все благодаря школе вождения Subaru), а также многие другие аттракционы.Однако одним из наиболее важных преимуществ такого типа встреч являются не только тесты последних моделей и тесты на гибкость, но и сетевое взаимодействие, которое так ценно в любой отрасли. Обмен опытом и возможности управления автопарком - фактор, ради которого стоит участвовать в подобных мероприятиях. Каждый менеджер автопарка мог также записаться на первое обучение в серии встреч с экспертами по автопарку.

Также нельзя пропустить приложение Great Fleet Test. Благодаря ему до 28 мая можно будет оценить автомобили и услуги, номинированные на Fleet Awards Polska Plebiscite, которые - различными способами - могут быть протестированы во время их пребывания на трассе Сломчин.Так или иначе, мероприятие Great Fleet Test является кульминацией праздника Plebiscite, который с каждым годом привлекает все больше и больше менеджеров автопарка, а также ведущих автомобильных и сервисных брендов.

3 июня во время церемонии награждения мы узнаем, какие из номинированных компаний победили. Об этом примут решение менеджеры автопарка при голосовании через приложение - именно поэтому самые важные бренды пытаются выиграть статуэтку в Fleet Awards Polska Plebiscite. Выбор менеджеров автопарков и результаты Плебисцита на протяжении многих лет отражаются в решениях о закупках в отрасли и служат ориентиром для большой группы людей, связанных с рынком автопарков, при проведении запросов и принятии решений о предложениях.Тем более что в нем стоит участвовать.

Мы уже подводим итоги этой уникальной встречи нескольких сотен представителей флота и планируем, чем удивят наших участников в следующем году. Мы уже уверены, что следующее, 16-е издание «Испытания Великого флота» будет.

ГАЛЕРЕЯ

.90 000 Ярослав Валенса - миллионер. Декларация собственности Ярослава Валенсы

Ярослав Валенса был депутатом Европарламента два срока. Однако на выборах в Европарламент в 2019 году он не получил мандата от Европейской коалиции. Однако в том же году ему удалось получить депутатский мандат.

Согласно новой декларации о собственности сына Леха Валенсы, в прошлом году он получил парламентскую зарплату и диету в размере более 132 тысяч злотых.злотый. Он также получил крупное выходное пособие от Европарламента - около 217 тысяч. PLN (48 444 евро).

Члены Европейского парламента, не получившие мандата, имеют право на выходное пособие, равное их ежемесячной заработной плате за каждый год пребывания в должности. Это означает, что чем дольше MEP, тем больше выходное пособие. Однако она не может превышать эквивалент 24-месячной заработной платы депутата Европарламента.

Зиобро зарабатывает больше, чем Моравецкий. Как так?

У Ярослава Валенсы более 2,5 миллионов злотых.

Ярослав Валенса - миллионер.Их около 145 тысяч. Сбережения в польских злотых, а также ценные бумаги стоимостью в злотых, евро и долларах США на общую сумму около 2,4 миллиона злотых. Как напоминает Gazeta Wyborcza, на момент начала политической карьеры депутат был уже состоятельным человеком. Ярослав Валенса впервые стал депутатом в 2005 году, ему тогда было 29 лет, а его состояние составляло около миллиона злотых.

- Папа разделил между детьми знаменитый миллион долларов, который получил от американского лейбла, - сказал тогда Ярослав Валенса.Лех Валенса, который в то время был председателем «Солидарности», получил в 1989 году вознаграждение от кинокомпании Warner Bros. за право снять о нем фильм. Фильм так и не был снят.

Ярослав Валенса является совладельцем дома площадью 166 кв.м, но не раскрыл его стоимость. Квартира площадью 100 квадратных метров, которую он имел, когда он начинал депутатский пост, исчезла из его декларации об имуществе 2020 года.Однако ему осталась 15-метровая сторожка в поместье. Депутат Валенса ездит на Mercedes GLC 2016 года выпуска.

Члены выпустили декларации об активах. Посмотрите, какой лидер партии самый богатый

.

Смотрите также