Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес город производства


История бренда: 130 лет Mercedes-Benz


Иллюстрации предоставлены пресс-службой компании Мерседес-Бенц РУС

 

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: ровно 130 лет назад немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем».

Событие, которое положило начало истории не только немецкой марки, но и всего мирового автопрома, произошло 29 января 1886 года. Именно в этот день немецкий инженер и новатор по фамилии Бенц получил патент № 37435 на свое творение - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

 

 

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

 


 

 

 

 

 

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

 

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

 

Легендарная марка получила свое название благодаря прозвищу дочери австрийского бизнесмена Эмиля Еллинека по имени Адриана (Мерседес - прозвище девочки). Её отец, почётный вице-консул в Монако, был богат и интересовался современными технологиями. По его просьбе в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

 


Та самая "Мерседес"

 

Первым "Мерседесом" была модель 35 НР, выпущенная в 1901 году. Она имела двигатель с четырьмя цилиндрами объёмом почти 6 л. и мощностью 35 л.сю. Автомобиль характеризовался широкой колёсной базой, низким центром тяжести и наклонной рулевой колонкой.

Также отличительной чертой марки стал кулер типа «соты». Авто весило 900 кг и развивало максимальную скорость 80 км/ч. Дизайн модели разработал сам Вильгельм Майбах.

 


Первые автомобили и двигатель марки Mercedes

 

Слияние двух самых известных на тот момент производителей Германии произошло в 1926 году. Благодаря сделке, промышленникам не только удалось выстоять в трудное послевоенное время, но и значительно расширить бизнес.

Объединенный концерн получил название «Daimler-Benz AG», а первым руководителем стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше, в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche.

Все автомобили, выпущенные после объединения компаний, получили имя Mercedes-Benz, в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца.

 

 

Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

 


Логотип компании Mercedes

 

Cотрудничество компаний Бенца и Даймлера оказалась одной из самых длинных в истории автомобильной промышленности, так как обе компании в этой комбинации дожили до 1998 года. Их первым совместным автомобилем стала модель K.

Тогда же возникает Mercedes CCK и SSKL, дизайнером которых был Ганс Нибель. В дополнение к типичным спортивным версиям, производитель предлагает также кабриолеты и серийные модели с кузовом, адаптированным к ралли.

 

 

 

«Daimler-Benz AG» выпускает одну легендарную автосерию за другой. Так, под началом Фердинанда Порше появилась серия «S», новое поколение спортивных автомобилей. Самым известным автомобилем и прародителем S-серии стал автомобиль, который в народе прозвали «Смертельная ловушка». Получив наименование «Mercedes-Benz 24/100/140», машина обладала мощным шестицилиндровым двигателем и развивала высокую для тех времен скорость – до 140 км/ч.

Славу получили и модель 18/80 ЛС, известная как Nürburg 460 (1928 год), оснащённая восьмицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 4622 куб. см и максимальной мощностью 80 л. с. при 3400 об/мин; родстеры 500K и 540K (30-е г.) и модель 770 под названием Grosser Mercedes, чьё первое поколение было создано с 1930 по 1938 год. Модель имела роскошный салон, в котором перемещался Адольф Гитлер.

 

 

Реклама 770

Первая модель и массовое производство дизельного Mercedes 260D было запущено с 1936 по 1940 год. Дизельный двигатель 2,5 л имел мощность 45 л. с. Некоторые из автомобилей этой марки впоследствии использовались немецкой армией.

Вторая Мировая война чуть ли не разрушила бизнес «Daimler-Benz AG». Все производственные мощности компании были практически уничтожены. Заводы в Штутгарте, Зинделфингене и Мангейме в буквальном превратились в груду обломков. В 1945 году после окончательного собрания совета директоров даже вышел доклад, итогом которого стала мысль, что концерн «Daimler-Benz» больше не существует.

Однако, несмотря на все сложности, «Daimler-Benz AG» достаточно быстро восстановилась и в 1947 запустила модель 170, которая имела объём двигателя 1767 м³, 4 цилиндра и мощность 52 л. с. Автомобилем, который полностью отличался от предыдущих моделей, стал Mercedes 300 — лимузин сформирован на раме со скрещёнными балками. Он был оснащён трёхлитровым шестицилиндровым двигателем в 115 л. с., а его специальная версия была создана для первого федерального канцлер ФРГ Конрада Аденауэра.

Среди автомобилей, производимых Mercedes-Benz после Второй Мировой войны, выделяется модель 300 SL Coupe с её характерными «крылатыми» дверями, которые открывались с частью крыши. Это был первый спортивный автомобиль, созданный после войны. Дорожная версия этого необычного транспортного средства была выпущена в 1954 году.

 

Mercedes-Benz 300 SL Coupe

 

В феврале 1954 года появилась модель 300 SL. В марте 1957 года стали производить модель 300 SL Roadster, горячо полюбившаяся Элвису Пресли.

 

 

Знаковыми для бренда стали и автомобили, выпущенные в 70-90-х гг.

В 1975–1986 годах формируется Мерседес W123, известный в народе как «бочка». В 80-х дебютирует модель 190, которая была произведена в годы c 1982 по 1993 и заменена на класс C. Тогда же возникает популярный Mercedes W124, который выпускался до 1997 года. После этого на рынке появляется W210, с 2002 заменена на версии W211, W212. Именно эти модели называются классом E.

 


Mercedes-Benz W211

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».

 

Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративной коммуникации АО «Мерседес-Бенц РУС» 

- Когда 130 лет назад Карл Бенц подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе» это означало рождение автомобиля. В этом же году создал свой автомобиль и Готлиб Даймлер. Так началась 130-летняя история успеха Mercedes-Benz, мы вступили в век скоростей и возник мировой автопром.

Патент стал частью программы ЮНЕСКО «Память мира», оказавшись среди таких широко известных произведений как Библия Гутенберга, Великая хартия вольностей и Симфония № 9 ре минор И.С. Баха. И не случайно: изобретения Карла Бенца и Готлиба Даймлера благодаря их изобретательности и предпринимательскому чутью произвели революцию в сфере передвижения, открыв людям новые возможности.

Сегодняшние инновации основываются на тех же ценностях, что и 130 лет назад: безопасность, комфорт, эффективность и вера в успех. Благодаря им марка демонстрирует динамичный рост глобальных продаж, а в России по итогам 2015 г. является уверенным лидером премиального сегмента. Своих поклонников Mercedes-Benz приводит в восторг премьерами, ожидаемыми в России – это новый интеллектуальный Е-Класс, шикарный GLS, спортивные SL и SLC. И, безусловно, новыми специальными предложениями.      

 

Реклама Mercedes-Benz также всегда выделилась своим фирменным исполнением и креативностью – бренд никогда не жалел денег на маркетинг.

 

 

Реклама системы BlueEFFICIENCY (система представляет собой технические решения по оптимизации расхода топлива и уровня выбросов).

В аэропорту Йоханнесбурга был размещен билборд, который изначально представлял собой просто белую поверхность и логотип Mercedes-Benz. Спустя некоторое время на билборде накопились загрязняющие воздух вещества, и на белой основе четко стало видно сообщение: «Если бы большее количество автомобилей имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочитать».

 

 

 

 

 

Принты в поддержку модели Mercedes-Benz B-Class, разработанные в берлинском агентстве Shanghai

 

 

Рекламная кампания "Left Brain, Right Brain"("Левое полушарие, правое полушарие")

 


Имиджевая реклама Мерседес, посвященная проблеме рака груди

 

2010

2011

 

2013

 


Реклама Mercedes-Bens, в которой в качестве главных героев выстыпают куры, 2014

 

ТВ Mercedes- Benz C- Class с Димой Биланом, 2014

 

Реклама с образом Мерлин Монро, 2014

 

 

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Daimler открыл в ФРГ новый сверхсовременный автозавод | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий концерн Daimler одновременно с презентацией новой модели автомобиля Mercedes S-класса открыл в своем традиционном производственном центре в городе Зиндельфинген новый сверхсовременный автозавод. Завод Factory 56 площадью в 30 футбольных полей и обошедшийся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным, заявил Daimler в среду, 2 сентября.

В концерне отметили, что Factory 56 оснащен по последнему слову цифровой техники и беспроводной связью по технологии 5G, к тому же завод климатически нейтрален (речь идет о производстве, при котором уровень выброса парниковых газов в атмосферу фактически полностью нейтрализуется за счет высадки лесов и использования современных технологий. - Ред.).

Выпуск всех флагманских моделей

На новом заводе планируется производить все флагманские модели Mercedes, причем не только S-класса, но и Maybach и электромобиль EQS. Factory 56 спроектирован таким образом, что при необходимости в производственный процесс можно интегрировать любые другие модели - от компактных до внедорожников.

В Daimler особо отметили, что открытие завода в Зиндельфингене следует также понимать, как приверженность концерна производству продукции на территории Германии.

В целом, Daimler вложил в расширение производства в Зиндельфингене, где задействовано около 35 тысяч человек, около 2,1 млрд евро. Только на заводе по выпуску Mercedes S-класса впредь будут ежедневно трудиться в две смены около 1500 человек.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего - туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов - хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали - своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем - появление марки "Mercedes", период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям - "серебряным стрелам". Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды "Формулы-I". В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника - пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


АО «Мерседес-Бенц Рус»: финансовые показатели - топ 100 компаний

Полное название: Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Мадея Ян Кароль

История

8 декабря 1994 года концерн «Даймлер АГ» учредил в России дочернее предприятие АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили» и стал первой иностранной автокомпанией с дочерней структурой в нашей стране. В 2005 году в России был запущен технический центр Mercedes, а в 2008 году — центр послепродажного обслуживания в поселке Вешки (Московская область). Он объединил склад запасных частей, учебный центр и административный комплекс.

С 2009 года «Мерседес-Бенц» является официальным автомобилем Петербургского международного экономического форума и поддерживает Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В 2010 году был открыт салон прямых продаж и автотехцентра «Мерседес-Бенц». В 2013 году компания запустила производство малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic на заводе «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, а также дизельных двигателей для них в Ярославле. Концерн Daimler AG и группа «ГАЗ» вложили в этот проект свыше € 190 млн. В 2016 году в Глазово (Московская область) был открыт логистический комплекс, который специализируется на доставке запасных частей для легковых, малотоннажных и грузовых автомобилей.

В 2017 году в Есипово (Московская область) был заложен фундамент завода по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. С 2019 года производственная площадка будет выпускать седаны Е-Класса, а затем внедорожники GLE, GLC и GLS.

Чем занимается

Акционерное общество «Мерседес-Бенц Рус» является дочерним предприятием концерна Daimler AG. На данный момент — единственный в России официальный импортер легковых и малотоннажных автомобилей марки Mercedes-Benz и марки Smart. Компания также занимается продажей новых и подержанных автомобилей, производством малотоннажных моделей, развитием послепродажного обслуживания и дилерской сети. К апрелю 2017 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» в России насчитывала 73 дилерских центра, автомобилей Smart — 23 центра, малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz — 77 центров.

Руководство

Мадея Ян Кароль

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий:

География работы

В Москве находятся 12 предприятий по продаже легковых автомобилей и 12 центров продаж малотоннажных автомобилей, в Санкт-Петербурге — 6 и 7 соответственно. Дилерские подразделения также имеются во всех краевых и областных центрах России: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Новосибирске, Красноярске, Тюмени, Краснодаре, Самаре, Омске, Иркутске, Уфе, Волгограде, Ростове-на Дону, Перми и других городах.

Реквизиты

Адрес: 125167, г. Москва, проспект Ленинградский, д. 39А Бизнес-центр «Мерседес Плаза»

ОГРН: 1027700258530

ИНН: 7707016368

Торжественное открытие завода Factory 56 и старт производства нового Mercedes-Benz S-Класса

Гибкость, цифровизация, эффективность и экологически устойчивое развитие: предприятие Factory 56 олицетворяет в Mercedes-Benz будущее производства и задаёт новые стандарты для автоиндустрии. Инвестировав примерно 730 млн евро в создание этого предприятия в Зиндельфингене, Mercedes-Benz чётко заявляет о приоритете Германии как места размещения производства. В общей сложности инвестиции Mercedes-Benz в производственную площадку в Зиндельфингене составили около 2,1 млрд евро. Одновременно звёздный бренд из Штутгарта увеличивает с запуском предприятия Factory 56 эффективность производства на 25 % по сравнению со сборкой предыщущего S-Класса. Производство на площадях Factory 56 отличается максимальной гибкостью: это относится как к числу производимых моделей и объёмам производства, так и к материальному потоку. Новые модели – от представителей компакт-класса до внедорожников, от традиционнных версий с ДВС до подключаемых гибридов и чисто электрических версий – могут быть интегрированы здесь в серийное производство всего за несколько дней. Это производство способно быстро и гибко адаптироваться к текущему спросу на рынке. Чётко в соответствии со стратегией Ambition 2039 предприятие Factory 56 становится полностью углеродно-нейтральным заводом – с нулевыми выбросами CO2 и значительно сниженным потреблением энергии. Возможным это стало, помимо прочего, благодаря инновационной энергетической концепции с использованием фотовольтаической установки, электросети постоянного тока и энергонакопителям на основе повторно используемых автомобильных аккумуляторных батарей. Во всём сборочном цехе последовательно и всесторонне внедрены инновационные технологии и процессы, обеспечивающие сотрудникам максимальную поддержку в их повседневной работе. Концепция Factory 56 будет постепенно переноситься в качестве образца на все автомобильные заводы Mercedes-Benz, расположенные в разных частях мира.

«На примере Factory 56 нам удалось успешно совместить гибкость, эффективность, цифровизацию и экологически устойчивое развитие. От этого выиграют люди, которые здесь работают, сам регион, наша компания и, конечно же, наши клиенты. Таким образом, Factory 56 задаёт направление для будущего автомобильного производства Mercedes-Benz – в сторону сбережения ресурсов, сетевой интеграции и гибкости. Ведь мы рассматриваем трансформацию нашей отрасли как целостную задачу, которая наряду с продукцией включает в себя и всю цепочку создания стоимости», -- отметил Ола Каллениус, председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.

Открытие предприятия Factory 56 состоялось с соблюдением всех мер безопасности в связи с COVID-19. Помимо высокопоставленных представителей Daimler AG и Mercedes-Benz AG, среди гостей были Винфрид Кречман, премьер-министр земли Баден-Вюртемберг, Штеффен Бильгер, парламентский государственный секретарь при федеральном министре транспорта и цифровой инфраструктуры, Роланд Бернхард, глава администрации земельного района Бёблинген, и Бернд Фёрингер, обер-бургомистр Зиндельфингена.

«Factory 56 – это не только важная веха в корпоративной истории Daimler, но и важное заявление о приоритете земли Баден-Вюртемберг как места развития автомобильной индустрии. Этот завод является воплощением самых современных стандартов – как в отношении производства, так и в отношении продукции. Цифровизация и декарбонизация поставлены здесь во главу угла. Пожалуй, ни одно изделие не олицетворяет это настолько явно, как полностью электричекий EQS, который будет здесь производиться», -- отметил Винфрид Кречман, премьер-министр земли Баден-Вюртемберг.

В общей сложности с 2014 г. инвестиции Mercedes-Benz в создание в Зиндельфингене ориентированной на будущее основы для автомобильного завода и расположенных там административных подразделений составили 2,1 млрд евро. Из них примерно 730 млн евро приходятся на предприятие Factory 56, являющееся частью завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Эти инвестиции являются чётким заявлением о приоритете Германии как места размещения производства и в долгосрочной перспективе гарантируют рабочие места жителям региона. Одновременно на предприятии Factory 56 будет достигнут прирост эффективности производства примерно в 25 % по сравнению со сборкой предыщущего S-Класса. Возможным это становится за счёт оптимизации всей цепочки создания стоимости.

Максимальная гибкость благодаря инновационной сборочной системе

Ключевой особенностью Factory 56 является максимальная гибкость производства. На одной только линии Factory 56 могут выполняться все этапы сборки автомобилей с разным типом кузова и разным типом силовой линии – от традиционной до полностью электрической. Поначалу с конвейера предприятия Factory 56 будут сходить седаны нового поколения Mercedes-Benz S-Класса, в том числе и с длинной колёсной базой. Позднее здесь, на той же линии и в полностью гибком режиме, начнётся также произодство автомобилей Mercedes-Maybach S-Класса и EQS – первого полностью электрического представителя семейства нового S-Класса. Сборочный цех спроектирован таким образом, чтобы быть гибким на 100 процентов, так что в перспективе в зависимости от спроса в текущее производство здесь в кратчайшие сроки может быть интегрирован любой из классов модельного ряда Mercedes-Benz – от представителей компакт-сегмента до внедорожников.

Сборочная система будущего созадёт основу для более гибкого структурирования всего производства. Две так называемые линии TecLine позволяют избегать фиксации рабочих участков в процессе сборки, что повышает гибкость всего сборочного цеха. Всё сложное производственно-технологическое оборудование они объединяют в одной точке. Поэтому, например, работы по переобрудованию, связанные с необходимостью интеграции новых моделей, можно будет гораздо проще выполнить в остальной части цеха. В случае TecLine на смену классическому конвейеру пришли беспилотные транспортные системы. Для интеграции в производство нового изделия и связанного с этим нового производственно-технологического оборудования нужно будет лишь изменить маршрут автоматически управляемого транспортного средства (АУТС). Всего на предприятии Factory 56 задействовано свыше 400 АУТС.

Кроме того, благодаря так называемой «полностью гибкой свадьбе» внедряется новый стандарт стыковки кузова с шасси. «Свадьба» на предприятии Factory 56 осуществляется в несколько модульных этапов. Тем самым удаётся избегать больших работ по переоборудованию участков, а также длительных перерывов в производстве.

Умное производство становится реальностью

На примере предприятия Factory 56 воплощается идея подразделения Mercedes-Benz Cars об умном производстве. Главным результатом всех мер по цифровизации стала цифровая экосистема MO360, впервые применяемая в полном объёме именно на предприятии Factory 56. MO360 включает в себя семейство программных приложений, которые, будучи связаны между собой через общие интерфейсы и стандартизованные пользовательские интерфейсы, через использование данных в режиме реального времени поддерживают мировое автомобильное производство подразделения Mercedes-Benz Cars. MO360 интегрирует информацию из ключевых производственных процессов и ИТ-систем более чем 30 автомобильных заводов Mercedes-Benz по всему миру и объединяет важные программные приложения. Например, она в значительной степени оптимизирует управление производством на основе ключевых показателей эффективности (KPI). Кроме того, каждому сотруднику она обеспечивет доступ в режиме реального времени к индивидуальной, конкретизированной с учётом его потребностей, информации и к рабочим инструкциям. Основные элементы MO360 уже применяются на более чем 30 заводах по всему миру. MO360 объединяет в себе инструменты по контролю эффективности и качества в один функциональный комплекс для обеспечения максимальной прозрачности в автомобильном производстве с высокой степенью цифровизации.

На предприятии Factory 56 основу для полной цифровизации образует новая цифровая инфраструктура с мощной беспроводной локальной сетью (WLAN) и сетью мобильной мобильной 5G. Применяются приложения «Индустрии 4.0» – начиная от интеллектуальных устройств (Smart Devices) и заканчивая алгоритмами обработки больших данных. Технологии цифрового производства внедрены здесь повсеместно. Кроме того, на Factory 56 полностью безбумажный документооборот: благодаря цифровому отслеживанию каждого автомобиля на сборочной линии с помощью системы позиционирования, для сотрудников, работающих на линии с этим автомобилем, в режиме реального времени на их цифровых устройствах и экранах дисплеев отображается соответствующая информацию о нём. Всё это позволит ежегодно экономить около 10 тонн бумаги.

Станки и производственное оборудование во всём цехе интегрированы в общую сеть, большая часть из них уже поддерживает технологию «интернета вещей». Сплошная (на 360 градусов) сетевая интеграция действует не только по всему заводу Factory 56, но и распространяется на производственные объекты по всей цепочке создания стоимости: цифровые технологии, такие как виртуальная или дополненная реальность, уже использовались при разработке и проектировании предприятия Factory 56, а теперь также помогают делать серийное производство более гибким и эффективным. Кроме того, в контакте с поставщиками и транспортно-логистическими компаниями используются также преимущества отслеживания и контроля прохождения грузов по маршруту доставки, что даёт возможность цифровым способом отслеживать материальные потоки по всему миру.

Комплексный подход к экологически устойчивому производству

Как и тема цифровизации, концепция экологически устойчивого развития на предприятии Factory 56 рассматривается и реализуется комплексно. Помимо экологически безопасного и ресурсосберегающего производства, это также включает в себя социальную ответственность, всегда с соответствующим учётом фактора затраты-эффективность. Таким образом, предприятие Factory 56 вносит важный вклад в достижение целей концерна в области экологически устойчивого развития.

Двумя ключевыми факторами здесь являются сбережение ресурсов и сокращение потребления энергии. С первого же дня начиная своё производство с нулевыми выбросами CO2, Factory 56 становится полностью углеродно-нейтральным заводом. В целом, общая потребность предприятия Factory 56 в энергии оказывается на 25 процентов ниже, чем у других сборочных предприятий. На крыше завода Factory 56 установлена фотовольтаическая система, которая снабжает здание самостоятельно выработанной, без ущерба для экологии, электроэнергией. За счёт этого Factory 56 способно ежегодно покрывать до 30 % своих потребностей в электроэнергии. Часть этой энергии поступает в инновационную сеть постоянного тока, которая в будущем повысит энергоэффективность сборочного цеха в текущем режиме его работы. Эта сеть питает, к примеру, инженерно-технические системы здания, такие как вентиляционные установки. К сети постоянного тока подключён также стационарный энергонакопитель на основе автомобильных аккумуляторных батарей. Обладая суммарной ёмкостью 1400 кВт∙ч, он действует в роли промежуточного хранилища избыточной солнечной энергии от фотовольтаической системы. Современное освещение, состоящее из светодиодов и инновационной архитектуры «голубого неба», которая позволяет сотрудникам работать при дневном свете, создаёт приятную рабочую атмосферу и одновременно позволяет экономить энергию.

Помимо учёта выбросов CO2 и соблюдения энергетического баланса, подход Mercedes-Benz к устойчивому развитию охватывает и другие экологические аспекты. Примерно 40 % площади крыши занято растениями. Это не только компенсирует изоляцию участка земли корпусом здания, но и улучшает микроклимат в нём за счёт удержания дождевой воды. При этом применяется новая система, отделяющая дождевую воду от загрязненной. Накапливая дождевую воду, предприятие Factory 56 снимает нагрузку с прилегающих источников воды и создаёт новые зелёные зоны.

Архитектурной достопримечательностью и ценным для экологии феноменом является само главное здание предприятия Factory 56. Так, при строительстве завода Factory 56 удалось не только сберечь много ресурсов, но и рационально, с пользой для экологии, повторно использовать то, что попало в категорию отходов.

Не в последнюю очередь, Factory 56 является символом приверженности концерна развитию своего традиционного производства в Зиндельфингене. Осуществляя комплексные инвестиции в соответствии со своим видением будущего, Mercedes-Benz вносит важный вклад в обеспечение будущего завода в Зиндельфингене и занятости в нём, оказывая тем самым поддержку всему региону. С момента основания завода более 100 лет назад автопроизводитель Daimler играет в культурной и общественной жизни региона гораздо большую ролью, чем роль просто работодателя. Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене – это и сосед, и партнёр, и составная часть разнообразной жизни города.

В центре внимания – человек

Социальная ответственность завода как работодателя отражается и в самой организации предприятия Factory 56. Вся его цифровая концепция ставит во главу угла именно человека. После успешного запуска предприятияFactory 56 на нём будут трудиться в две смены свыше 1500 человек. В своей повседневной работе они будут получать максимальную поддержку за счёт многочисленных инноваций. Работа на сборочной линии организована таким образом, чтобы поддержать сотрудников в их стремлении к здоровому образу жизни. На всём же заводе в Зиндельфингене задействовано 35 000 человек.

В Mercedes-Benz с самого начала и везде, где только возможно, опирались на мнение своих сотрудников в отношении организации работы на Factory 56; так, например, в онлайн-опросе работников производства спросили об их личных предпочтениях. При этом они смогли указать, в какую смену, в каком цехе и с какими коллегами они хотели бы работать. Количество откликов сотрудников оказалось очень высоким, и более 85 % высказанных пожеланий удалось реализовать.

Как в производственных, так и в административных помещениях предприятия Factory 56 нашли своё отражение современные подходы к организации рабочего пространства. Чтобы производство формировалось с перспективой на будущее, организация труда здесь совершенствуется в сотрудничестве с производственным советом предприятия. Кроме того, сама планировка цеха отличается особой привлекательностью. Зоны отдыха в цеху выполнены в современном стиле и окрашены в привлекательные цвета, чтобы создать для сотрудников приятную рабочую атмосферу. В цеху есть своя собственная столовая, чтобы сотрудникам во время обеда не нужно было преодолевать большие расстояния по территории завода. Офисные помещения в главном здании обеспечивают современную открытую рабочую среду.

Особенно важной темой на предприятии Factory 56 стала эрогономика: все этапы сборки были заранее изучены на предмет их эргономической совместимости, чтобы при необходимости можно было внести улучшения. Автомобили на сборочной линии с учётом требований сотрудников могут быть приведены в наиболее удобное для них рабочее положение путём выбора соответствующей конвейерной системы, например, вращающихся подвесных конвейеров или мобильных платформ. Все рабочие участки регулируются по высоте. На предприятии Factory 56 рука об руку трудятся и молодые, и опытные коллеги, принося пользу друг другу как одна команда.

Цифры, данные и факты по предприятию Factory 56

  • Срок строительства: 2 ½ года
  • Общая площадь территории: 220 000 м2, что соответствует 30 футбольным полям
  • Выемка грунта: ок. 700 000 м3
  • Расход стали при строительстве: ок. 6400 т, что почти соответствует Эйфелевой башни в Париже
  • Объём использованного бетона: ок. 66300 м3, что соответствует примерно 150 коттеджам
  • Повторно используемый бетон в конструкции главного здания
  • Свыше 12000 фотовольтаических модулей суммарной мощностью свыше 5000 киловатт-пик
  • Энергонакопитель фирмы Mercedes-Benz Energy GmbH ёмкостью 1400 кВт∙ч
  • Дождевой канал длиной почти 1 км, макс. глубиной 17 м, диаметром 3 м
  • Мощная беспроводная локальная сеть (WLAN) и сеть мобильной связи 5G как основа для полной цифровизации предприятия Factory 56

Дополнительные цитаты

Штеффен Бильгер, парламентский государственный секретарь при федеральном министре транспорта и цифровой инфраструктуры:
«Автоматизация и сетевая интеграция автомобилей будут определять транспортную картину будущего. Благодаря автоматизированному вождению в сочетании с сетевой интеграцией можно будет добиться роста эффективности во многих аспектах. Прежде всего, это позволит повысить безопасность дорожного движения, снизить расход энергии и выбросы CO2, а также повысить комфорт для водителей. Уже в самом начале цепочки создания стоимости в автомобильной отрасли высокий уровень автоматизации и сетевой интеграции предприятия Factory 56 привнесёт аналогичные преимущества в процесс производства автомобилей».

Маркус Шэфер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в Daimler, и главный исполнительный директор Mercedes-Benz Cars:
«Давая сегодня старт Factory 56, мы вводим в эксплуатацию самый современный и самый цифровой завод, беспрецедентный в нашей глобальной производственной сети. В то же время мы начинаем производство нового S-Класса, который благодаря множеству своих передовых инноваций поднимает индивидуальную мобильность в сегменте „люкс“ на совершенно новый уровень. Обладая системой MBUX и проекционным дисплеем с дополненной реальностью, новый S-Класс выдвигается в лидеры цифровизации. Таким образом, оба они – и предприятие Factory 56, и новый S-Класс – задают направление в будущее».

Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz AG, ответственный за управление производством и логистикой:
«Factory 56 – наше самое современное автомобильное производство, отличающееся гибкостью, цифровизацией, эффективностью и экологичностью. Здесь всё вращается вокруг человека. Таким образом, уже сечайс завод будущего становится для Mercedes-Benz реальностью. Благодаря MO360, нашей всеобъемлющей цифровой экосистеме, мы делаем производственные процессы на предприятии Factory 56 ещё более прозрачными и достигаем новых высот в цифровом производстве. На примере Factory 56 Mercedes-Benz демонстрирует, как будет работать экологически рациональное и эффективное автомобильное производство завтрашнего дня, а также послезавтрашнего. Извлечённый здесь опыт мы будем постепенно переносить на другие наши заводы по всему миру. Потенциал тут огромный».

Эргун Люмали, председатель производственного совета предприятий Mercedes-Benz в Зиндельфингене:
«Завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене всегда славился своим новаторским потенциалом и своей способностью к устойчивому развитию. В качестве представителей производственных советов предприятий мы с руководством завода ещё в 2014 г. заключили заводское соглашение „Образ будущего – Зиндельфинген – 2020“, заранее предвосхитив развитие таких тем, как Индустрия 4.0, цифровизация и эргономика. Тем самым мы заложили фудамент для появления самого современного в мире автомобильного производства. Запустив Factory 56, родной дом для нашего нового S-Класса, мы с более чем полным основанием можем утверждать, что производим самые лучшие в мире автомобили в хороших трудовых условиях. Поэтому мне особенно хочется поблагодарить всех наших коллег, которые своим сердечным участием помогли столь успешно воплотить в жизнь проект Factory 56. Спасибо за ваш энтузиазм и командный дух, а также за вашу гибкость!».

Мобильный общественный транспорт

Через несколько недель в Яворе будет запущен первый экскаватор на строительной площадке завода по производству двигателей Mersedes. Первая продукция будет выпущена в 2019 г. Годом ранее немецкий концерн начнет серийное производство электробусов, и часть из них, вероятно, отправится в Польшу, заявили в Mercedes в ходе прошедшей в Надажине ярмарки Warsaw Bus 2017.

Mercedes подвел итоги 2016г., что в сегменте автомобилей свыше 8 тонн он завоевал почти 30 процентов.рынок. Большинство из них были туристическими автобусами, но в это число также входят почти 120 городских автобусов, которые отправлялись в Mobilis (64 Conecto в Варшаву и Краков), Warbus (33 Conecto в Люблин) и ZKM Gdańsk (21 Citaro).

Производитель рассчитывает сохранить этот уровень в этом году. С начала года она уже поставила автобусы в Быдгощ и Сосновец, что стало результатом выигранных в прошлом году тендеров. В Яворе начинается строительство завода по производству дизельных и бензиновых двигателей, который должен начать работу через два года.Компания также интенсивно тестирует новый автобус Mercedes-Benz Conecto, который был представлен этой осенью. Однако его сочлененная версия, которую некоторое время должна была испытывать MZA Warszawa, пока не работает. Столичный перевозчик попросил адаптировать некоторые системы под свои нужды (включая открытие и закрытие дверей), и автобус доедет до города только через 2-3 месяца.

В настоящее время концерн сосредоточен на четырех направлениях развития: автономные автобусы, дальнейшее развитие двигателей внутреннего сгорания, цифровая связь в транспортных средствах, а также электромобильность, - сказал Антонио Кавотта, президент EvoBus Polska, местного дистрибьютора автобусов Mercedes и Setra.- Только в этом году на эти четыре цели мы потратим 600 миллионов евро, - добавил он.

Серийное производство электробусов под маркой Mercedes начнется в следующем году. Концерн пока пренебрегал этой частью рынка, но сейчас наверстывает упущенное и набирается опыта. Особенно когда речь идет о зарядной инфраструктуре. Несколько недель назад Mercedes стал основным инвестором американской компании ChargePoint, разрабатывающей технологии в этой области. Кавотта также отметил, что постоянное хранение энергии является важным элементом работы электромобильных парков.

- Мы разрабатываем электрические автобусы, но уже думаем о транспортных средствах на водородных элементах, - подчеркивает Адам Кемпински, директор отдела продаж городских автобусов EvoBus. - Мы не знаем, как будет развиваться эта технология, но мы работаем в двух направлениях, - подчеркнул он.

.

Городской автобус Mercedes-Benz Cuby | Модель 907 | 14 + 2 + 1 + 1 11156898240

Стандартное и дополнительное оборудование:

Двойные, тонированные боковые окна - фальшивая панорама

Тепловая и акустическая изоляция салона

Стены и стойки, обтянутые мягкой обивкой

Перегородка за сиденье водителя

Люк в крыше как запасной выход

TV / 2 DIN RADIO / CD / DVD / MP3 / NAVI

Высококачественные противоскользящие полы

Конвекторное отопление: левая сторона (электронная регулировка)

Вентиляция крыши- система кондиционирования с центральным распределением в салоне

и электронной регулировкой (климатроник)

Кондиционер для водителя

Сиденья CITY (14) в салоне

Складывающиеся сиденья (2)

Сиденья, установленные в рельсовую систему

Комфорт сиденье водителя с подлокотником

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо Внутреннее освещение для

Дополнительное светодиодное освещение салона

Подсветка ступеней входа

Индикатор «СТОП»

Светодиодные указатели поворота

Светодиодные фары

Габаритные огни на крыше

Боковые зеркала с электроприводом + электропривод задней двери 90s

Электрический стеклоподъемник со стороны водителя

Нижний пол сзади

Ручной пандус для инвалидов-колясочников в задней части автомобиля

Пространство для инвалидной коляски с ремнями безопасности и

Подлокотник в задней части автомобиля

Кнопки для инвалидов-колясочников внутри и снаружи автомобиля

Дополнительный защитный барьер на входе в автомобиль

Пространство для стоящих пассажиров (11 без инвалидной коляски)

Стоячий барьер для пассажиров CH

ручки для постоянных пассажиров

"Стоп" Кнопки

"Стоп" Кнопки для пассажиров

Оконные молотки, огнетушитель, аптечка первой помощи

Грязевые клапаны

Реверсивная камера

Круизный контроль

Цифровой тахограф

Цифровые часы

Центральный воздух замок

водители

- автомобили доступны сразу

- производство автомобилей по индивидуальным заказам

- короткие сроки выполнения заказа

- доставка и регистрация автомобилей в Европе и за ее пределами

- помощь в получении финансирования и выполнении формальностей

- обширная сервисная сеть

- специализированная группа обслуживания клиентов

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ОФИС ПОЛЬША:

TYMOTEUSZ 509 388 022 (польский, английский)

MAREK 501090473 (польский, английский, русский, немецкий

, немецкий (польский, английский, шведский)

* Цена от - 330 000 злотых нетто

.90 000 Mercedes-Benz начал строительство завода по производству двигателей в Яворе

Mercedes-Benz начал строительство своего первого завода по производству двигателей в Польше, который строится в гмине Явор, в особой экономической зоне Валбжих (примерно в 70 км к западу от Вроцлава). Завод, являющийся частью недавно созданной компании Mercedes-Benz Manufacturing Polska, будет производить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Завод, ввод в эксплуатацию которого запланирован на конец 2019 года, призван объединить самые высокие стандарты в автомобильной промышленности с идеей Индустрии 4.0.

Закладка первого камня

Мерседес-Бенц начал строительство нового завода по производству двигателей с официального акта закладки краеугольного камня. «Новый завод двигателей в Яворе является важным элементом нашей стратегии развития. Он будет снабжать наши автозаводы высокоэффективными двигателями нового поколения», — говорит Маркус Шефер, член совета директоров Mercedes-Benz Cars, отвечающий за производство и управление цепочками поставок. «Мы готовим нашу глобальную производственную сеть к вызовам будущего.Мы хотим доказать, что знакомы и со спринтом, и с марафоном: в связи с высоким мировым спросом мы намерены в ближайшие годы производить все большее количество обычных двигателей для гибридных автомобилей и автомобилей внутреннего сгорания, сохраняя при этом традиционно высокое качество компании «Мерседес-Бенц». В то же время в долгосрочной перспективе мы будем адаптировать производственную сеть к потребностям электромобильности».

Визуализация строящегося завода (источник: Mercedes-Benz)

Новый производственный завод в Яворе, построенный на площади около 50 га, является первым заводом Mercedes-Benz в Польше.Он будет производить четырехцилиндровые двигатели для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Стоимость инвестиций Daimler в Jawor составляет около 500 миллионов евро. Благодаря этому здесь будет создано около 500 рабочих мест.

Официальная церемония

В официальной церемонии закладки первого камня на месте будущего завода приняли участие: вице-премьер, министр развития и финансов Матеуш Моравецки, посол ФРГ Рольф Никель, руководитель производства автомобильных приводов Mercedes-Benz и Директор завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме Франк Дайсс и президент Mercedes-Benz Manufacturing Poland доктор Андреас Шенкель, а также другие гости из мира политики и бизнеса, а также местных властей.

«Мы приветствуем наших польских коллег в глобальной сети заводов по производству силовых агрегатов и надеемся на тесное сотрудничество», — сказал Франк Дайсс. «Все наши заводы тесно взаимосвязаны и выигрывают от взаимной передачи ноу-хау. Так мы обеспечиваем сохранение традиционного уровня качества Mercedes-Benz». Обучение польских рабочих будет проходить на заводе в Унтертюркхайме и на заводе в Кёлледе в Тюрингии. Сотрудники из Германии также приедут в Польшу, чтобы поделиться своим опытом с польскими коллегами.План обучения персонала нового завода по производству двигателей также предусматривает тесное сотрудничество с местными польскими профессиональными учебными заведениями.

«В Яворе будет построен уникальный завод, на котором будут производиться автомобильные двигатели последнего поколения. Инвестиции Daimler также означают новые деловые перспективы для сотен отечественных, особенно региональных, сотрудничающих компаний и открытое сотрудничество нашего партнера с университетами и профессиональными учебными заведениями», — сказал вице-премьер, министр развития и финансов Матеуш Моравецкий.

Индустрия 4.0 и зеленое производство

Завод двигателей

Jaworska должен объединить новейшие отраслевые стандарты с идеей Индустрии 4.0 и стать образцом в области производства двигателей. Помимо современных устройств и технологий, он также будет использовать, например, мобильные приложения для управления человеческими ресурсами и энергопотреблением. В свою очередь, динамические производственные системы позволят производить разные версии двигателей на одной линии.

«Здесь, в Яворе, будет построен новый завод, который будет производить современные и высокоэффективные двигатели, отвечающие самым высоким стандартам, а также нашим собственным специфическим требованиям.У нас уже есть очень хороший опыт сотрудничества с польскими партнерами из мира политики и бизнеса, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», — сказал д-р Андреас Шенкель.
Завод Яворски также должен установить новые стандарты с точки зрения эффективности производства и экономичного использования ресурсов: вместе с энергетическими компаниями и местными властями здесь будут разработаны решения для производства двигателей без выбросов CO2, например, с использованием ветра, солнца и энергия биогаза.

Источник фото: Mercedes-Benz

Подробнее

Веб-сайт, посвященный строящемуся заводу Mercedes-Benz в Яворе

О заводе

Местонахождение в городе

Производство двигателей V8 для Mercedes-Benz AMG 63

.90 000 Mercedes-Benz Cuby Sprinter 519cdi City Line 907 1 Оборудование - безопасность:
ABS, ASR (антипробуксовочная система), Центральный замок, Парктроник, ESP (стабилизация колеи), Иммобилайзер, Подушка безопасности

Оборудование - комфорт:

Оборудование - мультимедиа:

Оборудование - прочее:
На- Бортовой компьютер, Тахограф, Круиз-контроль, Лифт

Счет-фактура: Счет-фактура - маржа
Повреждения:

MERCEDES-BENZ CUBY SPRINTER 519CDI CITY LINE 907 16 + 10 + 1 NO.393

Стандартное и дополнительное оборудование:

Панорамные, двойные, тонированные боковые окна

Тепловая и акустическая изоляция салона

Стены и стойки, обтянутые мягкой обивкой

Перегородка за сиденьем водителя

Люк в крыше

аварийный выход

TV / 2 DIN RADIO / CD / DVD / MP3 / NAVI

Микрофон

Дополнительная звуковая система

Качественные противоскользящие полы

Конвекторное отопление: левая сторона (электронное управление)

Кровельный воздух -кондиционер с центральным распределением по салону и с электронной регулировкой (климатроник)

Кондиционер водителя (с приборной панели), автоматический кондиционер

Сиденья CITY (15) в салоне

Сиденья, установленные в рейлинговой системе

Комфортное сиденье водителя с подлокотником

Многофункциональное рулевое колесо

Гидрографический / дерево кабины CABPIT

Центральное интерьерное освещение

Дополнительное светодиодное освещение в пассажирском салоне

освещенных входных этапов

«Стоп» дисплей

Светодиодные направленные дисплеи

светодиодные фары

электрические двери

MasAts

зеркала с широким углом обзора

Электростеклоподъемник со стороны водителя

Окно с подогревом со стороны пассажира

Низкий пол перед автомобилем

Ручной пандус для инвалидов-колясочников в передней части автомобиля

Место для инвалидной коляски с ремнями безопасности и подлокотник перед автомобилем

Кнопки для инвалидов-колясочников внутри и снаружи автомобиля

Дополнительный барьер безопасности при входе в автомобиль

90 003 Ручки для стоящих пассажиров

Кнопки «СТОП» для пассажиров

Дополнительные спойлеры «CUBY Sport»

Хром-пакет: решетка радиатора, диски, боковые зеркала, панель номерного знака, ручки

Пробойники окон, огнетушитель, аптечка

Грязные клапаны

Реверсивная камера

Cruise Control

Цифровой тахограф

Цифровые часы

Цифровые часы

Дополнительный кабинет рядом с драйвером

Центральный замок

Водительская подушка безопасности

- Автомобили доступны сразу

- производство отдельных транспортных средств - коротко срок

выполнение заказов

- доставка и регистрация транспортных средств в Европе и за границей

- помощь в получении финансирования и выполнении формальностей

- обширная сервисная сеть

- специализированная команда обслуживания клиентов

ОТДЕЛ ПРОДАЖ В ПОЛЬШЕ ОФИС:

90 ОФИС В UROPIE:

* Цена от 385000 злотых нетто

.

Смотрите также