Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес gtr amg


Mercedes-Benz AMG GT R - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За "рулежку" отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси — ДРАЙВ

Купе окрашено в новый цвет AMG Green Hell Magno. Решётка радиатора повторяет оформление гоночного AMG GT3, победителя «24 часов Нюрбургринга 2016». А ещё она отсылает к исторической модели Mercedes‑Benz 300 SL, выигравшей шоссейную гонку Panamericana в 1952 году.

О ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л.с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).

Перенастройкой «битурбовосьмёрки» 4.0 дело не обошлось. Появились новые турбокомпрессоры с изменёнными компрессорной частью и регулировочным клапаном, давление наддува поднято с 1,2 до 1,35 бара, изменена степень сжатия, оптимизированы выпускные каналы, вдобавок маховик тут на 0,7 кг легче штатного, усилена система охлаждения наддувочного воздуха. Передаточные числа в семиступенчатом «роботе» были скорректированы, а режим Race Start позволяет стартовать с более высоких оборотов, чем на «эске».

Кажущаяся не очень заметной экономия массы сложилась из нескольких элементов. Из углепластика выполнены передние крылья, крыша и силовая труба, в которую заключён карданный вал (раньше использовался алюминий). Даже под днищем и в моторном отсеке ряд усилителей из алюминиевого сплава заменён на углепластиковые детали. Титановая выхлопная система с переключаемыми клапанами и легкосплавные кованые колёсные диски, углеродокерамические тормоза — всё это позволило убрать из двухдверки больше пятнадцати килограммов. Но ведь пришлось кое-что и добавить.

Кажется, что большой гексагональный выхлопной патрубок, размещённый по центру, — единственный. Но на деле их три: ещё пара незаметно встроена в диффузор справа и слева. Между фонарями добавлена щель для отвода горячего воздуха от глушителя.

Зрители в Гудвуде могли увидеть и услышать новое купе, на насыщенный звук которого немцы обращали особое внимание. Кстати, громкость и тембр тут сильно зависят от выбранного режима системы Drive Select.

Впервые на Мерседесах-AMG внедрено полноуправляемое шасси. Как и в других похожих системах, на малой скорости (до 100 км/ч) задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы сократить радиус разворота, а на высокой — на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, ради лучшей стабильности. За отклонение отвечает электромеханический привод. Кстати, подвески существенно перекроены. Они получили оригинальные детали из кованого алюминия, новые опорные подшипники, регулируемые под трассу блоки амортизатор-пружина типа coil-over, спроектированные специально под данную модель. При этом сохранено и электронное управление амортизаторами с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Заднее антикрыло регулируется вручную под ту или иную трассу. На высокой скорости вместе с другими элементами оно способно генерировать прижимную силу на 155 кг большую, чем на купе GT S.

Удивительно, но оптимизация потоков вокруг машины позволила добиться меньшего коэффициента сопротивления воздуху, чем у исходной модели. Это притом, что и передние, и задние крылья были расширены (на 46 и 57 мм соответственно). Шины, Michelin Pilot Sport Cup 2, — тоже шире обычных (275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади). Одно из важных новшеств в этом плане — активный аэродинамический углепластиковый элемент под моторным отсеком, опускающийся на 40 мм в гоночном режиме при скорости более 80 км/ч. Он увеличивает разрежение под днищем. За передним бампером появились моторизованные вертикальные жалюзи, направляющие потоки воздуха так, чтобы сокращать сопротивление и опять же повышать прижимную силу. При необходимости ускоренного охлаждения радиаторов они поворачиваются.

В салоне версии GT R установлены спортивные ковши AMG с ручной регулировкой (бесплатная опция — кресла AMG Performance). Интерьер отделан наппой и микрофиброй. В виде опции можно заказать жёлтые ремни безопасности и жёлтые акценты в приборке. В базовое оснащение входит пакет Night package с глянцево-чёрными элементами декора. За доплату компания поставит углепластик с матово-чёрной поверхностью.

Стандартная трёхрежимная система стабилизации и самоблокирующийся электронный дифференциал, как в S-версии, в новой модели дополнены противобуксовочной системой с девятью режимами, заимствованной из автоспорта. При отключённой ESP водитель может выбирать степень проскальзывания задней оси, тем самым меняя поведение машины в скоростных поворотах и подстраивая её под погодные условия (выбор осуществляется вращающейся рукояткой под центральными дефлекторами). Создатели уверяют, что они долго доводили купе на Нюрбургринге, так что к автомобилю вполне применим девиз: «Разработан в Зелёном аду». Вскоре после запуска в Европе (в марте 2017 года) модель доберётся и до России.

Дизайн нового спорткара Mercedes-AMG GT R рассекретили раньше премьеры :: Autonews

Дизайн спорткара Mercedes-Benz AMG GT R рассекретили до премьеры. Изображения автомобиля были опубликованы изданием Carscoops. Официальный дебют машины состоится 24 июня. Автомобиль будет выпущен под брендом Mercedes-AMG и займет место в модельной линейке между моделями AMG GT S и Black Series AMG GT. Основным конкурентом новинки станет Porsche 911 GT3 RS. Производство автомобиля будет налажено на заводе в Зиндельфингене (Германия).
Внешность машины будет напоминать гоночный Mercedes-AMG GT3. Спорткар получит большой воздухозаборник, расширенные колесные арки, новые бамперы, боковые юбки, большое антикрыло и задний диффузор. Элементы обвеса спорткара будут выполнены из карбона. Благодаря этому вес автомобиля будет снижен примерно на 60 кг по сравнению со стандартной версией. По предварительным данным, масса двухместного спорткара составит 1 520 килограммов.
GT R укомплектуют модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата должна увеличиться до 585 лошадиных сил.

Публичный дебют стандартного Mercedes-AMG GT состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году. Автомобиль пришел на смену купе SLS AMG. Сами немцы называют модель «повседневным спортивным автомобилем». Автомобиль получил две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил. AMG GT в базовой комплектации оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия с приставкой S оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Специальные шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 для нового Mercedes-AMG GT R

Специально разработанная версия шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 выбрана в качестве первичной комплектации для нового Mercedes-AMG GT R.

Шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, сертифицированные для эксплуатации на дорогах общего пользования, отличаются оптимизированным профилем и асимметричным рисунком протектора. Кроме того, шины изготовлены с применением новой односоставной резиновой смеси, разработанной для участия в таких соревнованиях, как Чемпионат мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship). Благодаря данной комбинации шины соответствуют требованиям инженеров AMG: обеспечивают оптимальное сочетание управляемости, сцепления и долговечности на треке.
 
Создание высокоскоростных шин для самого совершенного на сегодняшний день автомобиля AMG стала непростой задачей для инженеров компании Мишлен, ведь такие шины должны обеспечивать максимальный уровень безопасности в различных дорожных условиях и на разных треках и при этом иметь длительный срок службы, особенно при использовании в гонках.

В ходе разработки, занявшей 18 месяцев, компания Мишлен изготовила и протестировала почти 900 прототипов и 800 предсерийных версий шин. Они были тщательно испытаны как специалистами компании Мишлен, так и инженерами AMG на различных гоночных трассах, включая Нардо, Нюрбургринг и собственный полигон Группы в Ладу, расположенным рядом с Клермон-Ферраном, Франция.

Помимо нового асимметричного рисунка протектора и односоставной резиновой смеси, в шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2 использована технология Track Variable Contact Patch 3.0, созданная специально для автогонок. Она позволяет оптимизировать распределение нагрузок и температуры в пятне контакта шины, обеспечивая соприкосновение большего количества резиновой смеси с дорожным покрытием, что, в свою очередь, повышает сцепные характеристики как на прямой так и при прохождении крутых поворотов.

Кроме того, дизайн боковины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, созданный по технологии Premium Touch, придает шине более привлекательный вид на диске и отлично сочетается с динамичным обликом автомобиля. 

Шины для Mercedes-AMG GT R доступны в следующих размерностях:

275/35 ZR 19 для передней оси и 325/30 ZR 20 для задней оси.

Дрожь земли: встречаем Mercedes-AMG GTR Pro

Пресс-конференция  «Мерседес-Бенц» на автосалоне в Лос-Анджелесе началась с танца нового GLE на его революционной гидропневматической подвеске. Эффектное зрелище – кажется, что смотришь новый фильм о трансформерах. А затем на сцену поднялся Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG, и произнёс: «Извините, дамы и господа, этот автомобиль для вас танцевать не будет». За его спиной публику сверлил хищным взглядом Mercedes-AMG GTR Pro.


Экстремальную версию с приставкой Pro выпустили к обновлению семейства Mercedes-AMG GT. Ей разрешено ездить по дорогам общего пользования, хотя некоторые решения суперкар позаимствовал у гоночных GT3 и GT4. Для GTRProподготовили аэродинамические элементы из углеволокна. Из того же материала сделан передний стабилизатор поперечной устойчивости и усилители кузова. Все всерьез: в числе опций есть каркас безопасности на болтах, четырехточечные ремни и система пожаротушения. А недавно 585-сильный суперкар проехал Северную петлю Нюрбургринга за умопомрачительные 7 минут 4,6 секунды. Выпустят GTR Pro ограниченным тиражом.


Зато остальные модификации AMG GT можно покупать без всяких ограничений! От начальной GT (476 л.с.) до экстремальной GT R (585 л.с.) – и все они обновились. Легче всего заметить новые фары с «галочкой» дневных огней и задние фонари с «лазерной крошкой». А главные изменения – в интерьере, который приблизился к новому фастбэку AMG GT 4 Door Coupe. Новый руль, огромный цветной экран вместо аналоговых приборов (12,3 дюйма) и новый дисплей медиасистемы – тоже 10,25 дюйма как-никак. Новая опция – программа AMG Track Pace, которая позволяет записывать телеметрию заездов по гоночным трекам. И всё это богатство скоро приедет в Россию!


Mercedes-AMG GT R и мобильная мини-игра

Gameloft Advertising Solutions совместно с Publicis Media реализовали нестандартный проект по продвижению автомобиля Mercedes-AMG GT R. Основным инструментом рекламной кампании стала мини-игра, поиграть в которую можно было в мобильных играх Gameloft.

Как все начиналось

В 2017 году Mercedes в России продвигал новый автомобиль Mercedes-AMG GT R. Кампания со слоганом «Кто-то строит спорткары. Мы выпустили зверя» была направлена на людей старше 25 лет.

В проекте участвовали три стороны: Mercedes (заказчик), Publicis Media (проработка единой концепции рекламной кампании) и Gameloft Advertising Solutions (разработка и реализация продвижения в мобайле).

Цель: продвижение автомобиля Mercedes-AMG GT R

Продвижение проходило только в digital и состояло из двух частей. Премиальную часть представляла мини-игра, которая размещалась в мобильных играх Gameloft и на лендинге Mercedes. Дополнительный охват обеспечивался медийным размещением — видеоролик крутился в играх Gameloft и на YouTube.

Перед Gameloft стояли задачи:

  • Повысить уровень узнаваемости бренда и лояльности к нему
  • Предоставить максимальный охват
  • Собрать e-mail адреса участников игры для проведения конкурса.

Реализация: мобильная мини-игра с возможностью выиграть ценные призы от бренда

При разработке креативной концепции главной задачей было создать игру, максимально перекликающуюся с уже готовым видеороликом клиента. В нем автомобиль едет по знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. Жанр мини-игры — гонка — был очевиден с самого начала.

В мини-игре мы воссоздали детали гоночной трассы, а клиент предоставил 3D-модель автомобиля.

Игрокам было необходимо собрать максимальное количество логотипов Mercedes на трассе, а лучшие из них участвовали в розыгрыше билетов на финал гонки DTM в Москве.

Детали

Интересной и сложной задачей было совместить реалистичный автомобиль и тщательно прорисованную трассу с небольшим размером игры.

Какой вид выбрать: вид сверху, вид сбоку, от первого лица? Остановились на 3D варианте, где камера находится чуть позади автомобиля, — точно такой же, как в суперхите Asphalt 8. Он позволяет видеть автомобиль, что важно для рекламной кампании, и в то же время создает впечатление игры от первого лица.

Кроме мобильной мини-игры мы сделали специальную версию для браузера, чтобы клиент мог охватить еще больше пользователей и вовлечь во взаимодействие с интерактивом не только пользователей Gameloft, но и фанатов Мерседес.

Итоги: Кто-то достигает KPI. Мы их порвали.

Все KPI по рекламной кампании были перевыполнены.

Инна Кожеурова, Publicis Media :

Проект AMG GT R с Gameloft прошел ярко и результативно. Наш клиент пришел с запросом реализовать что-то интересное и нестандартное, отвечающее трендам и рынку. Совместно с Gameloft мы разработали концепцию продвижения через мини-игру с контролем по следующим KPI: процент прохождения игры, время игры, охват. Изначально клиенту было сложно решиться на создание мини-игры на локальном рынке, однако это решение полностью оправдало себя. Мы попали в нужную аудиторию, и изначально достаточно высокие KPI были перевыполнены. Мы благодарим наших партнеров за реализацию такого крутого креативного проекта.

Поиграть в мобильную мини-игру можно по ссылке

Ссылка на игру, оптимизированную для веб браузеров

Mercedes-AMG GT R (2020) - отзывы, цена, характеристики, конкуренты

МАТЕУШ ЖУХОВСКИЙ • фотографий: Матеуш Жуховский, • давно • 2 комментария

Спортивные автомобили стали быстрее за последние два десятилетия, но настоящая революция произошла в другом месте. По мере увеличения скорости ими становилось несравненно легче управлять. На первый взгляд это хорошая новость, но момент ужаса за рулем Mercedes-AMG GT R заставил меня понять, почему на самом деле это повод для беспокойства.

Mercedes-AMG GT R на Салмопольском перевале (фото: Матеуш Жуховский)

Mercedes-AMG GT R (2020) - мнение, цена, характеристики, конкуренты

3,6 сек. Именно столько требуется, чтобы разогнаться до 100 км / ч, на фотографиях видно купе мощностью 585 л.с., прейскурант которого начинается с 850 936 злотых в польских автосалонах. С точки зрения дизайна, эмоций за рулем и производительности нет сомнений, что AMG GT R, представленный на рынке с 2017 года, является суперкаром.Однако у

GT R есть проблема. В 2020 году в сообществе автолюбителей такие цифры уже не впечатляют . С этим дорожным автомобилем в гонке на 100 км/ч Audi RS 6 будет идти лицом к лицу (как я выяснил в своем сравнении этих автомобилей). А это кавернозный универсал, обросший всевозможными удобствами, который легко можно взять на шопинг или в семейную поездку. В спринте от фар даже некоторые более дешевые внедорожники или электрические лимузины, доступные на рынке, могут научить купе Mercedes.

Двигатель Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Вот почему сегодня в лиге суперкаров учитываются результаты менее чем за 3 секунды. Более того, Porsche 911 Turbo или Lamborghini Huracan Evo достигают таких результатов практически во всех руках, в любом месте. Просто запустите двигатель, направьте руль на дорогу, нажмите педаль газа, и идеально отлаженная система полного привода сделает все за водителя.

Раньше было... ужасно

Производители дошли до того, что выжимать максимум из прикрытой спойлером и открывающейся двери суперкара не намного сложнее, чем управлять Skoda Fabia .С одной стороны, это хорошая новость для клиентов, которые тратят большие деньги на эти автомобили, потому что: а) они могут получить огромное удовольствие от вождения этих автомобилей, б) они не убьют себя.

Это большое достижение для автомобилестроения, ведь на протяжении большей части своей истории суперкары были адски сложны и просто неблагодарны в управлении . Несколько лет назад мне выпала честь проехать несколько сотен метров Lamborghini Countach. Честно говоря, это было на несколько сотен метров слишком много, потому что вождение этой модели, которая для многих остается автомобилем мечты, было мучением.

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Из-за маленького руля, который комично находился далеко от оси педалей и не имел гидроусилителя руля, маневрирование широкими передними колесами требовало полного захвата тела и использования двумя руками. Как насчет переключения передач в тяжело работающей коробке передач или даже понижения сцепления? Левая педаль в «настоящем» суперспорте не поддерживалась до середины 1990-х., так что простое нажатие требовало нескольких десятков килограммов давления.

Когда представилась возможность, я «пожаловался» нынешнему главе отдела исследований и разработок Lamborghini Маурицио Реджани (см. мое интервью 2017 года). Итальянец рассмеялся и сказал мне, что именно поэтому Lamborghini больше не предлагает механические коробки передач. В этих руководствах, которые в настоящее время представлены на рынке, сцепления так сильно поддерживаются, что, по его мнению, это не настоящая механическая коробка передач.

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Об эффективности тормозов в «настоящих» суперкарах я узнал несколькими годами раньше, когда сын Алоиса Руфа прокатил меня на Ruf Yellowbird (самая быстрая машина в мире конца 1980-х). По трассе без ограничения скорости мы разогнались примерно до 270 км/ч, и тут где-то на горизонте в нашу полосу въехал автобус.

Ничего подобного, но водитель слева от меня едва притормозил, душа его на плече.В то время как CTR 1987 года хвалили за его выдающиеся технологические достижения во всех отношениях, включая эффективность больших дисковых тормозов, я чувствовал, что мы полагались на некоторые архаичные барабаны. Если у стандартного Porsche 911 Turbo того времени тормоза были хуже, неудивительно, что его прозвали «Вдоводел».

Суперкар без наркоза

В сегодняшних наследниках этих моделей мы не найдем таких аттракционов. Lamborghini Aventador, несмотря на зловещий внешний вид, с любовью заботится о водителе с помощью множества вспомогательных средств для вождения.Новый Porsche 911 Turbo S, в свою очередь, позволяет водителю небрежно и быстро управлять автомобилем в волшебном режиме вождения Wet, благодаря которому автомобиль едет как по рельсам даже на ровной поверхности. Что еще можно улучшить?

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Mercedes-AMG GT R

не похож на современные Lamborghini или Porsche. За несколько дней, проведенных вместе, я каждый раз относился к этой машине с уважением, а то и боязнью сцены, чего не испытывал даже с McLaren 720S.

Может быть, это большое крыло, установленное на задней двери, которое выглядит очень неуместным где-либо еще, кроме как на гоночной трассе. Может быть, дело в слегка неровно работающем двигателе с резким распредвалом, который с прошлой осени звучит гораздо тише по стандарту WLTP, но отклик на газ все же напоминает мне Mercedes-Sauber C9 конца 1980-х (кстати, в нем также был установлен V8 с двойным наддувом).

В конечном счете, это всего лишь вопрос того, что я испытал в этой машине.После сравнения с Audi RS 6 Avant на маршруте GSMP возле Лимановой я отправился на другой знаковый участок асфальта на юге Польши: Салмопольский перевал.

Въезд на перевал со стороны Щирка был сказочным. GT R ​​— чрезвычайно быстрый автомобиль, но вы чувствуете, что — это все о честной механике, а не о компьютерных трюках . Подвеска на жестких униболах работает как в настоящих гоночных автомобилях, а не в дорожных. Так же как и система контроля тяги, девять степеней вмешательства которой регулируются бесстыдно выставленным желтым циферблатом в центре приборной панели.

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Эта система основана на том же принципе, что и, например, в высокопроизводительном Mercedes-AMG GT3. Если он действительно хочет спасти водителя в критический момент, он должен обладать знаниями и подготовкой профессионального участника гонок. Одним словом: опыт этих нескольких километров поворотов и восхождения по прямым крутым склонам был похож на поездку по обычной проселочной дороге на звере вроде машины Кубицы из DTM.Таким образом,

GT R — один из, казалось бы, вымерших суперкаров без анестезии. Что делает одним из лучших спортивных автомобилей на рынке... или самым страшным - в зависимости от обстоятельств. Они могут быстро измениться. Через несколько мгновений после того, как я сделал фото, открывающее этот материал, с облачного неба начали капать первые капли дождя. На другой стороне перевала, при спуске к Висле, меня ждал сильный дождь. Несмотря на то, что под колесами был гораздо лучший, ровный асфальт, не только каждый поворот, но и каждая прямая были борьбой за то, чтобы удержаться на дороге.

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Я подозревал, что если я ослаблю контроль тяги хотя бы на один уровень, Серебряная стрела стоимостью почти миллион злотых попытается меня убить. Я был прав. Слегка нажал на газ и задние начали убегать на 80 км/ч. Я вежливо включил все возможные системы и вернулся домой.

Чем сложнее, тем безопаснее

По возвращении я пришел к ошибочному выводу.AMG GT R не для всех. С дикой трансмиссией, каркасом безопасности и жесткой подвеской он ни в коем случае не является универсальным и доступным. Это специализированный инструмент, который можно использовать только в нескольких ситуациях в течение года.

Вот какими должны быть суперкары. GT R учит уважению, в то время как его конкуренты учат тщеславию . Они создают у водителей иллюзию того, что они могут водить машину и контролируют ситуацию. Это, в свою очередь, несет опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения.Если в СМИ есть информация об аварии современного суперкара кричащего цвета, то это не мелкая авария, а эффектная авария, в которой идеально работающие системы окончательно потеряли смысл водителя.

Mercedes-AMG GT R (2020) (фото: Матеуш Жуховский)

Давайте посмотрим на это так: если взять все эти бустеры и защиты, все выиграют. Владельцы, ищущие эмоций в таких машинах, получат их на гораздо меньших скоростях.Достаточно совпасть несколько факторов и на 80 км/ч жизнь может пройти перед глазами.

Это, я надеюсь, уменьшит вероятность того, что мы увидим дорогие автомобили, нагло несущиеся на высоких скоростях по дорогам общего пользования. Вождение GT R было непростым и легким занятием, но сегодня я уверен, что суперкары были лучше, когда водители боялись их .

общий рейтинг 9 из 10 9 из 10

плюсы:

  • Очень эффективен и до сих пор характерно V8 Engine Engine
  • Real Road Racing Car See
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • 0

    годы:

    • Новые стандарты Однако выбросы выхлопных газов были ограничены акустическими ощущениями от двигателя
    • Одномерный, экстремальный характер, особенно на высокопроизводительных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, используемых здесь
    • Относительно трудно добиться производительности для современных стандартов спортивных автомобилей
    • 90 100

      Подпишитесь на нас в Новостях Google:

      .

      Mercedes-Benz AMG GT r подержанный на продажу

      Сбросить фильтр

      Основные данные и местоположение

      Марка

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Модель

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Добавить другие бренды

      Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      searchfilters.basicData.registration.max

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Цена до (€)

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Kraj

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Город / почтовый индекс

      0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      радиус (км)

      0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Oddsearchfilters.basicData.mileage.min

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      searchfilters.basicData.mileage.max

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Moc

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      searchfilters.basicData.seats.max

      0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

      Продавец Условие автомобиля

      NEW

      года

      Демонстрация

      Однодневная регистрация

      Дополнительное оборудование

      Экстерьер Цвет

      Seatholstery

      Детали

      Mercedes-Benz AMG GTVERSION: R

      Сброс фильтра

      Фильтр

      Новые предложения по электронной почте

      Mercedes-Benz AMG GTVersion: R

      RESET INSET

      FilterBacknext

      1/25

      39 Добавить в список

      Добавить в список.498 км10 / 2018 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 12,4 л/100 км (гребенка) 2 284 г/км (гребенка) 2

      Autohaus Heinrich ROSIER GmbH

      Ihr Heinrich ROSIER GmbH

      Ihr Heinrich Rosier Team8 • 0DE- 5 ROSIER GmbH

      Ihr Rosier Team • DE-58706 MendenДобавить в списокПоделиться

      2.900 км02 / 2021 430 кВт (585 л.с.) Б/у- (Автовладелец) Автомат Бензин 12,5 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)

      |SPEC |

      Связаться с: • ES-28034 MADRIDДобавить в списокПоделиться

      12.352 km08 / 2018 437 кВт (594 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) - / - Бензин- (л/100 км) 259 г/км (гребенка) 2

      KOENIG MOTORS

      Romain PRUDHOMME • FR-14760 Bretteville Sur OdonДобавить в списокПоделиться

      9.325 км01 / 2018 430 кВт (585 л.с.) Б/у2 ответственн. автомобиляАвтоматическаяБензин 11,4 л/100 км (комб. 2 259 г/км (гребенка) 2

      WEST MOTORS

      Kevin PARSA • FR-69570 DardillyДобавить в списокПоделиться

      - км- (Первая регистрация) 430 кВт (585 км) Новый- (Владел. автомобиль) Полу- автомат Бензин 12,6 л/100 км (гребенка) 2 288 г/км (гребенка) 2

      Trivellato SPA - Concessionaria Mercedes Nuove

      Коммерческий офис • IT-36040 Torri di Quartesolo - Vicenza - ViДобавить в списокПоделиться2 км 900 - (Первая регистрация) 430 кВт (585 км) Новый- (Вл.автомобиль) Полуавтоматическая Бензин 12,6 л/100 км (гребенка) 2 288 г/км (гребенка) 2

      Trivellato SPA - Concessionaria Mercedes Nuove

      Коммерческий офис • IT-36040 Torri di Quartesolo - Vicenza - ViAdd to listShare

      13 000 км07 / 2019 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 12,4 л/100 км (гребенка) 2 284 г/км (гребенка) 2

      9.705 км08 / 2020 430 кВт (585 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин 12,4 л/100 км (гребенка) 2 291 г/км (гребенка) 2

      Wensink Mercedes-Benz Doetinchem

      Afdeling verkoop • NL-7005 AG DOETINCHEMAДобавить в списокПоделиться

      39.985 км04 / 2016 340 кВт (462 л.с.) Используется2 ответственн. АвтомобилестроениеБензин 9,3 л/100 км (гребенка) 2 216 г/км (гребенка) 2

      Autohaus Kilic

      Birol Kilic • DE-35630 Ehringshausen - KatzenfurtДобавить в списокПоделиться

      46.251 км02 / 2016 340 кВт (462 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 9,3 л/100 км (гребенка) 2 216 г/км (гребенка) 2

      Autohaus Kilic

      Birol Kilic • 03-03630 Ehrings30 Ehrings Рома - RmДобавить в ListShare

      24.000 км07 / 2017 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин11,4 л/100 км (гребенка) 2 259 г/км (гребенка) 2

      BELINI MOTORS SRL

      Lionel Herlin • Gossel 1802 9094 / 2019 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 11,1 л/100 км (гребенка) 2 256 г/км (гребенка) 2

      Behrmann Automobile GmbH

      Gebrauchtwagenverkauf • DE- 22850 Добавить в список Nordersted

      8.695 км09 / 2017 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин11,4 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 259 г/км (гребенка) 90 081 2 90 082

      AutoScout24 Luxembourg

      2 ArlonДобавить в списокShare 8.695 km09 / 2017 430 кВт (585 л.с.) Use1 UserAutomaticGashasoline 11.4 L / 100 км (гребень) 90 081 2 90 082 259 г / км (гребень) 90 081 2

      AutoScout24 Luxembourg

      FR-57000 Metzadd в Listshare

      8.695 км09 / 2017 430 кВт (585 л.с.) Б/у1 пользовательАвтоматическаяБензин 11,4 л/100 км (ок. 2 259 г/км (гребень) 2

      Auto Lux Concept

      LU-5423 Ersange carАвтоматическаяБензин 11,4 л/100 км (гребенка) 2 259 г/км (гребенка) 2

      Private, FR-75016 parisДобавить в списокПоделиться

      36.000 km01 / 2018 430 кВт (585 л.с.) 12,4 л/100 км (гребенка) 2 284 г/км (гребенка) 2

      Private, IT-76121 Barletta Добавить в ListShare

      3.500 км06 / 2018 430 кВт (585 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автоматическая Бензин 12,4 л/100 км (гребенка) 2 284 г/км (гребенка) 2

      Performance Motors

      David Ritzenthaler • FR-67640 Fegersheim
      1. 1 НДС к вычету
      2. 2 Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковые автомобили», который можно приобрести во всех торговых точках и в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.
      3. 3 Цена продавца
      4. ;

      {"seg": "sport", "vat": "0", "rnd": "44", "price": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производитель»: «47», «модель»: «20636», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}

      sprache

      .

      Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

      Электромобиль MERCEDES AMG GTR (лицензия) - ЧЕРНЫЙ

      Автомобиль для детей с лицензией Mercedes - AMG GT R ЧЕРНОГО цвета.

      Детский электромобиль комплектуется аккумулятором 6В 4,5А . В комплекте есть зарядное устройство. Срок службы электромобилей зависит от того, как они используются. Если вы хотите ехать дольше, стоит выбирать ровную поверхность, без холмов.Маршруты с препятствиями и нагрузка на тяжелое оборудование требуют больше энергии от оборудования.

      Выключатель, расположенный на панели, позволяет включать и выключать оборудование. Большим преимуществом этой модели являются светодиодные фонари , установленные как спереди, так и сзади автомобиля. Рядом с ним находится кнопка, отвечающая за выбранное направление движения. Это дает вам возможность двигаться вперед и назад. Благодаря поворотному рулю модель позволяет ребенку свободно двигаться.

      Этот детский электромобиль выделяется среди других моделей тем, что оснащен системой плавного пуска . Это означает, что автомобиль плавно разгоняется, избегая мешающих скачков напряжения.

      Рядом с ногами малыша находится педаль газа. Благодаря ему можно почувствовать себя как в настоящей машине! Просторное место для детских ножек обеспечивает удобство в использовании. Еще одним преимуществом этого оборудования является контурное пластиковое сиденье.

      Дети любят игрушки, которые издают звуки, и они любят игрушки, которые играют их любимые песни! Производитель этой детской машины обогатил их музыкальной панелью с входами USB, AUX и TF . Благодаря этому вождение такого транспортного средства усиливается дополнительными приятными моментами. Кроме того, руль оснащен 2 кнопками для запуска мелодии .

      Удивительно, насколько точно был воспроизведен этот автомобиль. Зеркала, макет спидометра, спойлера и выхлопной трубы . Все эти детали добавляют характер детской машине.

      Преимуществом данной модели являются установленные 2 дополнительных колеса и ручка . Эти элементы очень практичны, и их функциональность становится очевидной, когда аккумулятор разряжается. Они облегчают буксировку автомобиля.

      Безопасность маленьких клиентов чрезвычайно важна для нас, поэтому предлагаемый автомобиль имеет широкое сиденье, к которому крепятся поясных ремня безопасности .Кроме того, дверь этого транспортного средства имеет систему безопасности , не позволяющую открывать дверь самостоятельно, пока ребенок находится за рулем.

      Эта модель дополнена пультом дистанционного управления , работающим от 2 батареек типа ААА. Это дает опекунам возможность управлять транспортным средством. Результирующие ценности для родителя – чувство защищенности и комфорта, а также большое удовольствие.

      Детский электромобиль — отличное средство, которое делает моменты, проведенные вместе, более привлекательными.Благодаря этому и ребенок, и родитель получают удовольствие от игры!

      Возраст: 3+

      Максимальная нагрузка: до 25 кг

      Размеры:

      • места:
        • Длина 19 см
        • Ширина 33 см
      • спинки:
        • высота 25 см
        • Ширина 32 см
      • Автомобиль:
        • Высота 39 см
        • Ширина 54 см
        • длина 97 см
      • коробка:
        • Высота 50 см
        • Ширина 26 см
        • длина 100 см

      Масса автомобиля:

      • без коробки 10 кг
      • в картонной коробке 12 кг.

      АВТОМОБИЛЬ, УПАКОВАННЫЙ В КОРОБКУ ДЛЯ САМОСБОРКИ

      .

      Mercedes-Benz AMG GT-R красный - Gockowiak

      Модель: Mercedes-Benz AMG GT-R | Цвет краски: красный

      Отличный подарок для любого ребенка. Машиной может управлять родитель с помощью пульта дистанционного управления, либо ребенок с помощью руля и педали газа.

      Транспортное средство предназначено для наружного использования. Транспортным средством можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или ребенок может делать это самостоятельно, используя педаль газа, руль и коробку передач.Сидя в автомобиле, вы также можете управлять музыкой с приборной панели и рулевого колеса.

      Идеально подходит для детей от 3 лет. Рекомендуемая максимальная нагрузка: до 25 кг Внимание! Игрушку нельзя использовать в пробках! Предусмотренными местами использования являются сухие, твердые и плоские поверхности.

      Автомобильное оборудование:

      • Пульт дистанционного управления 2,4G для батареек AAA 1,5 В (не входит в комплект)
      • Функция плавного пуска
      • Индикатор уровня заряда батареи
      • Расширенная музыкальная панель
      • Регулятор громкости
      • Радио с Bluetooth
      • Разъем USB
      • Боковая дверь на петлях
      • Аккумулятор 12V4, 5Ач
      • Зарядное устройство: вход: 220 В переменного тока, выход: 500 мА постоянного тока (700 мА)
      • Двухточечные или трехточечные ремни безопасности - отправляем автомобиль (естественно в выбранном цвете) наугад!
      • Сиденья из экокожи
      • Мощное переднее и заднее освещение
      • Звуковой сигнал на рулевом колесе
      • Прочные колеса - шины EVA
      • Два боковых зеркала
      • 4 передачи: (передняя: медленная, быстрая, самая быстрая и задняя: постоянная скорость
      • Выдвижное буксировочное устройство (переднее)
      • Педаль акселератора

      Размеры изделия

      • Длина: 97 см
      • Высота: 41 см
      • Ширина: 48 см (52,5 см с зеркалами)

      Дополнительная информация

      Представленные цвета следует считать ориентировочными - они могут отличаться от реальных из-за разных настроек мониторов и процесса обработки фото.Фактические размеры могут отличаться от указанных выше. Допустимая погрешность может составлять +/- 5%.



      Код продукта: MER AMG GTR КРАСНЫЙ 90 100




      Ширина: 90 100 48 см [52,5 см с зеркалами]

      Пилот 2.4G: 90 100 радиоуправляемая машина

      Для самостоятельной сборки: 90 100 кузов, колеса, зеркала, спойлер, стекло


      90 100 Если у Вас есть дополнительные вопросы - напишите нам - наши специалисты будут рады Вам помочь!
      .

      MERCEDES AMG GTR игрушечная машинка красная - дешево

      Редакция ЭКСКЛЮЗИВ

      Сиденья из экокожи, шины EVA, радио с Bluetooth

      Настоящее удовольствие для каждого маленького квадроцикла! Работает на аккумуляторе , транспортное средство, которое подарит вашему незабываемую радость и веселье , и позволит вам почувствовать себя взрослым водителем. Автомобиль был разработан до мельчайших деталей , отражающих настоящие автомобили .Были позаботились о наиболее важных элементах, таких как: передние и задние фонари , звуковой сигнал, педаль газа, ручка переключения передач. Интересным решением является расширенная музыкальная панель , позволяющая подключить флешку или карту памяти с любимой музыкой.


      Игрушечный автомобиль-трансформер на батарейках для детей доставит массу удовольствия!
      • Отличная идея для подарка!
      • Расширенная музыкальная панель
      • Мощное переднее и заднее освещение
      • Музыка | рог | разъем для mp3 | дистанционное управление 2.4G

      Основные преимущества:
      • Дистанционное управление с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления
      • Детское управление с рулевым колесом и акселератором
      • Открытие двери
      • Эффективное освещение автомобиля
      • Расширенная музыкальная панель
      • Современный дизайн
      • Продукт по лицензии Mercedes-Benz!
      Использование:
      • Автомобиль предназначен для наружного использования.Транспортным средством можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или ребенок может делать это самостоятельно, используя педаль газа, руль и коробку передач. Сидя в автомобиле, вы также можете управлять музыкой с приборной панели и рулевого колеса.
      • Идеально подходит для детей от 3 лет.
      • Рекомендуемая максимальная нагрузка: до 25 кг
      • Внимание! Игрушку нельзя использовать в пробках!
      • Специальные места использования: сухие, твердые и плоские поверхности.


      Принадлежности
      • Пульт дистанционного управления 2.4G для батареек AAA 1,5 В (не входят в комплект)
      • Функция плавного пуска
      • Индикатор уровня заряда батареи
      • Расширенная музыкальная панель
      • Регулятор громкости
      • Радио с Bluetooth
      • Разъем USB
      • Разъем AUX
      • Кабель Jack-Jack
      • Боковая дверь на петлях
      • Аккумулятор 12V4, 5Ач
      • Зарядное устройство: вход: 220 В переменного тока, выход: 500 мА постоянного тока (700 мА)
      • Ремни безопасности
      • Сиденья из экокожи
      • Эффектное переднее и заднее освещение
      • Звуковой сигнал на рулевом колесе
      • Цельнолитые колеса - шины EVA
      • Два боковых зеркала
      • 4 передачи: (передняя: медленная, быстрая, самая быстрая и задняя: постоянная скорость
      • Выдвижное буксировочное устройство (переднее)
      • Педаль акселератора
      Шины из ЭВА

      Изготовлен из пеноматериала EVA высокой плотности.Они тише обычных пластиковых шин и выглядят как настоящие шины!

      Расширенная музыкальная панель

      • Разъем USB
      • Разъем AUX
      • Кабель Jack-Jack
      • Радио с Bluetooth
      • Светодиодный дисплей с музыкой и индикатором заряда батареи

      Музыкальная панель позволяет наслаждаться прослушиванием музыки с телефона, флешки и т.п. .

      Удобная транспортировка

      Автомобиль оборудован специальной ручкой, которая вместе с установленными задними колесами позволяет буксировать автомобиль

      Сиденья из экокожи с ремнями безопасности

      Удобное сиденье из приятной дышащей экокожи повышает комфорт использования.

      Внимание! Модель может иметь трехточечный или двухточечный ремень безопасности. Сиденья поставляются случайным образом, нет конкретных типов ремней.

      Спецификация автомобиля:
      • Аккумулятор 12 В
      • Два двигателя по 20 Вт каждый
      • Скорость автомобиля: 4-5 км/ч
      • Вес автомобиля: 12 кг
      • Среднее время вождения: 1,5-2 часа
      • Задний привод
      • Третий двигатель рулевого управления

      Размеры автомобиля:
      • Длина: 97 см
      • Высота: 41 см
      • Ширина: 48 см (52,5 см с зеркалами)

      Простой и быстрый монтаж!

      Автомобиль для самостоятельной сборки, который занимает мало времени.Комплект состоит из готового кузова автомобиля, к нему достаточно прикрепить дополнительные элементы, такие как: колеса, руль, лобовое стекло, сиденья и зеркала.

      Перед использованием прочтите прилагаемую инструкцию по эксплуатации. Использование игрушки требует пристального внимания взрослых.

      Автомобиль предназначен для личного (некоммерческого) использования

      Игрушка имеет сертификат соответствия CE и соответствует требованиям EN71

      .

      Продукт изготовлен в соответствии с рекомендациями по качеству ISO 9001:2015

      Автомобиль имеет эффективное освещение


      ПРИМЕЧАНИЕ

      Фактические размеры могут отличаться от указанных выше.Допустимая погрешность может составлять +/- 3 см.

      Представленные цвета следует считать ориентировочными - они могут отличаться от реальных из-за разных настроек мониторов и процесса обработки фото.

      .

      MERCEDES AMG GTR игрушечный автомобиль черный

      Редакция ЭКСКЛЮЗИВ

      Сиденья из экокожи, шины EVA, радио с Bluetooth

      Настоящее удовольствие для каждого маленького квадроцикла! Работает на аккумуляторе , транспортное средство, которое подарит вашему незабываемую радость и веселье , и позволит вам почувствовать себя взрослым водителем. Автомобиль был разработан до мельчайших деталей , отражающих настоящие автомобили .Были позаботились о наиболее важных элементах, таких как: передние и задние фонари , звуковой сигнал, педаль газа, ручка переключения передач. Интересным решением является расширенная музыкальная панель , позволяющая подключить флешку или карту памяти с любимой музыкой.


      Игрушечный автомобиль-трансформер на батарейках для детей доставит массу удовольствия!
      • Отличная идея для подарка!
      • Расширенная музыкальная панель
      • Мощное переднее и заднее освещение
      • Музыка | рог | разъем для mp3 | дистанционное управление 2.4G

      Основные преимущества:
      • Дистанционное управление с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления
      • Детское управление с рулевым колесом и акселератором
      • Открытие двери
      • Эффективное освещение автомобиля
      • Расширенная музыкальная панель
      • Современный дизайн
      • Продукт по лицензии Mercedes-Benz!
      Использование:
      • Автомобиль предназначен для наружного использования.Транспортным средством можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или ребенок может делать это самостоятельно, используя педаль газа, руль и коробку передач. Сидя в автомобиле, вы также можете управлять музыкой с приборной панели и рулевого колеса.
      • Идеально подходит для детей от 3 лет.
      • Рекомендуемая максимальная нагрузка: до 25 кг
      • Внимание! Игрушку нельзя использовать в пробках!
      • Специальные места использования: сухие, твердые и плоские поверхности.


      Принадлежности
      • Пульт дистанционного управления 2.4G для батареек AAA 1,5 В (не входят в комплект)
      • Функция плавного пуска
      • Индикатор уровня заряда батареи
      • Расширенная музыкальная панель
      • Регулятор громкости
      • Радио с Bluetooth
      • Разъем USB
      • Разъем AUX
      • Кабель Jack-Jack
      • Боковая дверь на петлях
      • Аккумулятор 12V4, 5Ач
      • Зарядное устройство: вход: 220 В переменного тока, выход: 500 мА постоянного тока (700 мА)
      • Ремни безопасности
      • Сиденья из экокожи
      • Эффектное переднее и заднее освещение
      • Звуковой сигнал на рулевом колесе
      • Цельнолитые колеса - шины EVA
      • Два боковых зеркала
      • 4 передачи: (передняя: медленная, быстрая, самая быстрая и задняя: постоянная скорость
      • Выдвижное буксировочное устройство (переднее)
      • Педаль акселератора
      Шины из ЭВА

      Изготовлен из пеноматериала EVA высокой плотности.Они тише обычных пластиковых шин и выглядят как настоящие шины!

      Расширенная музыкальная панель

      • Разъем USB
      • Разъем AUX
      • Кабель Jack-Jack
      • Радио с Bluetooth
      • Светодиодный дисплей с музыкой и индикатором заряда батареи

      Музыкальная панель позволяет наслаждаться прослушиванием музыки с телефона, флешки и т.п. .

      Удобная транспортировка

      Автомобиль оборудован специальной ручкой, которая вместе с установленными задними колесами позволяет буксировать автомобиль

      Сиденья из экокожи с ремнями безопасности

      Удобное сиденье из приятной дышащей экокожи повышает комфорт использования.

      Внимание! Модель может иметь трехточечный или двухточечный ремень безопасности. Сиденья поставляются случайным образом, нет конкретных типов ремней.

      Спецификация автомобиля:
      • Аккумулятор 12 В
      • Два двигателя по 20 Вт каждый
      • Скорость автомобиля: 4-5 км/ч
      • Вес автомобиля: 12 кг
      • Среднее время вождения: 1,5-2 часа
      • Задний привод
      • Третий двигатель рулевого управления

      Размеры автомобиля:
      • Длина: 97 см
      • Высота: 41 см
      • Ширина: 48 см (52,5 см с зеркалами)

      Простой и быстрый монтаж!

      Автомобиль для самостоятельной сборки, который занимает мало времени.Комплект состоит из готового кузова автомобиля, к нему достаточно прикрепить дополнительные элементы, такие как: колеса, руль, лобовое стекло, сиденья и зеркала.

      Перед использованием прочтите прилагаемую инструкцию по эксплуатации. Использование игрушки требует пристального внимания взрослых.

      Автомобиль предназначен для личного (некоммерческого) использования

      Игрушка имеет сертификат соответствия CE и соответствует требованиям EN71

      .

      Продукт изготовлен в соответствии с рекомендациями по качеству ISO 9001:2015

      Автомобиль имеет эффективное освещение


      ПРИМЕЧАНИЕ

      Фактические размеры могут отличаться от указанных выше.Допустимая погрешность может составлять +/- 3 см.

      Представленные цвета следует считать ориентировочными - они могут отличаться от реальных из-за разных настроек мониторов и процесса обработки фото.

      .

      Mercedes AMG GT Black Series. С самым мощным двигателем (видео)

      Самый мощный двигатель серии AMG V8, самый выразительный дизайн, самая совершенная аэродинамика и лучшее сочетание материалов, а также «самая острая» динамика движения: новый Mercedes-AMG GT Black Series должен стать вершиной автомобильного дизайна.

      Этот суперкар призван воплотить в себе богатые традиции автоспорта AMG, а также многолетний опыт бренда в создании полноценных автомобилей, которые впечатляют во всех отношениях.Результат: 537 кВт (730 л.с.) мощности двигателя V8 с «плоским» коленчатым валом в сочетании с активной аэродинамикой и дизайном, напрямую заимствованным у гоночного автомобиля AMG GT3.

      В Mercedes-AMG с 2006 года серия Black стала синонимом совершенно особенных моделей: бескомпромиссно спортивных и с характерным дизайном. Модели, которые наиболее последовательно переносят технологии из мира автоспорта на открытые дороги.

      Различные конструкции двигателей V8

      Конструкция двигателя V8 дает конструкторам большую свободу действий в отношении одного ключевого аспекта — расположения кривошипов коленчатого вала.Это влияет на характеристики двигателя. Обычно коленчатые валы V8 бывают двух вариантов: «крестообразный», в котором шатунные шейки четырех пар цилиндров расположены под углом 90 градусов друг к другу (в AMG он применялся во всех предыдущих двигателях V8), и «плоский»». , Где все шатунные шейки находятся в одной плоскости со смещением на 180 градусов.

      См. также: Вождение в состоянии наркотического опьянения. Каков риск этого?

      Плоский коленчатый вал вызывает поочередное зажигание обоих рядов цилиндров, благодаря чему обмен нагрузками происходит эффективно и равномерно (порядок зажигания 1-8-2-7 4-5-3-6), а агрегат характеризуется даже агрессивная реакция.К преимуществам плоского коленчатого вала также можно отнести чрезвычайную «плавность» работы двигателя и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Еще одной отличительной особенностью такого агрегата является характерный звук. Чтобы оптимизировать рабочий объем и, следовательно, потенциал производительности 4,0-литрового битурбированного двигателя V8, инженеры AMG переместили выпускную сторону между раздвоенными рядами цилиндров V-образной восьмерки.

      Самый мощный двигатель серии V8 Mercedes-AMG

      Хотя двигатель нового AMG GT Black Series можно считать основанным на 4-литровом битурбированном двигателе V8 с сухим картером, он получил другое внутреннее обозначение из-за многочисленных модификаций — M178 LS2.Он достигает мощности 537 кВт (730 л.с.) при 6700-6900 об/мин и максимального крутящего момента 800 Нм в диапазоне 2000-6000 об/мин и «раскручивается» до 7200 об/мин. Новые распределительные валы и выпускные коллекторы адаптированы к новой последовательности зажигания и дополнительно улучшают газовый цикл.

      Оба турбокомпрессора с двойной спиралью установлены на подшипниках качения, как и в топовом 4-дверном купе AMG GT, что еще больше оптимизирует приемистость. Однако в серии Black турбокомпрессоры имеют больший ротор компрессора, что позволяет им подавать в общей сложности 1100 кг воздуха в час.Для сравнения, значение AMG GT R составляет 900 кг/ч. Уникальный характер нового двигателя отражен в его черной эмблеме.
      Новый агрегат обеспечивает AMG GT Black Series абсолютно впечатляющие характеристики: двухдверное купе разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч менее чем за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

      Модифицированная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 7G

      Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G, которая, как и во всех вариантах AMG GT, расположена на задней оси (трансмиссии) для оптимального распределения веса.Коробка передач для AMG GT Black Series была изменена с учетом увеличенного крутящего момента. Предыдущие ограничения на производительность переключения и время отклика были увеличены. В результате они лучше подходят для трековых условий.

      Концепция двухступенчатого заднего антикрыла

      Задний фартук AMG GT Black Series отличается новым бампером с большим диффузором, двумя закругленными двойными патрубками выхлопной системы по бокам, вентиляцией колесных арок и инновационным задним антикрылом.Оба его лепестка сделаны из углеродного волокна и могут быть механически отрегулированы в соответствии с различными условиями трассы. Второй, нижний лепесток небольшой и узкий, так как эта форма идеальна для потока воздуха из передней части автомобиля. Легкие и прочные подкрылки, также изготовленные из углеродного волокна, имеют черный цвет и матовое покрытие. Их конструкция основана на результатах многочисленных симуляций, а также улучшает аэродинамическую эффективность. Кронштейны прикручены к черной задней крышке (тоже из углеродного волокна).

      Еще одна интересная деталь — подвижная заслонка в верхней панели, регулируемая электроникой на 20 градусов — в зависимости от дорожных условий и выбранного режима AMG DYNAMICS. Цель: улучшить продольную и поперечную динамику. В горизонтальном положении заслонка снижает сопротивление воздуха, позволяя быстрее развивать максимальную скорость. В наклонном положении благодаря увеличенной прижимной силе на задней оси улучшается эффективность торможения и устойчивость на поворотах.

      Всего демпфер использует четыре разные стратегии активации - в зависимости от выбранной программы AMG DYNAMICS (Basic, Advanced, Pro или Master).Некоторые из них также учитывают другие параметры вождения. Например, в режиме Master до 250 км/ч дверь багажника постоянно откидывается и выдвигается. Когда скорость движения превышает 250 км/ч, закрылок убирается, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и ускорить достижение максимальной скорости. Однако, если водитель тормозит или резко меняет направление, закрылок немедленно возвращается в переднее положение, чтобы оптимизировать торможение/прохождение поворотов за счет увеличения прижимной силы и сопротивления воздуха. Водитель также может сложить или выдвинуть заднюю дверь с помощью отдельной кнопки на центральной консоли.

      Регулируемая подвеска AMG с адаптивным управлением демпфированием

      Концепция подвески на двойных поперечных рычагах направляет колесо с высокой стабильностью развала и схождения. Это обеспечивает высокую скорость прохождения поворотов и дает водителю оптимальное ощущение дорожного покрытия при движении на пределе сцепления. Рычаги управления, поворотные кулаки и ступицы спереди и сзади полностью изготовлены из кованого алюминия для уменьшения неподрессоренных масс.Сферические подшипники на верхних и нижних рычагах задней оси пришли прямиком из автоспорта. Их конструкция означает отсутствие люфта, в результате чего схождение и развал колес остаются неизменными даже при больших нагрузках.

      Как и в случае с AMG GT R, вариант Black Series оснащен подвеской AMG с регулируемым преднатягом пружины и адаптивными амортизаторами AMG RIDE CONTROL. Последние быстро и точно модулируют характеристики демпфирования в зависимости от скорости, стиля вождения и условий, используя два отдельных клапана для сил отбоя и отклонения.В амортизаторах используются новые клапаны, которые еще более эффективно реагируют на быстрые движения подвески, а также основаны на решениях, применяемых в автоспорте.

      Водитель может сам изменить характеристики адаптивного демпфирования нажатием отдельной кнопки или выбором одного из режимов вождения AMG DYNAMIC SELECT. Есть три программы: Comfort, Sport и Sport Plus. Первые две настройки подходят для дорог общего пользования, а Sport Plus идеален для трековых условий.У него есть особая функция: он автоматически определяет качество дорожного покрытия, то есть едет ли автомобиль по гладкому асфальту или по ухабистой трассе, такой как северная петля Нюрбургринга. Затем он автоматически регулирует уровень электронного управления демпфированием.

      Углеродное волокно также снижает вес компонентов подвески

      Передняя ось оснащена стабилизатором с двойной регулировкой из легкого углеродного волокна. Его задний аналог из стали имеет трубчатую конструкцию для снижения веса и оснащен тройной регулировкой.Углеродная пластина в задней части шасси также способствует высокой точности управления. Этот легкий элемент придает жесткость конструкции заднего ремня безопасности, что делает кузов еще более устойчивым. Динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением также были настроены для дальнейшего повышения маневренности, обеспечения точной реакции и выразительной обратной связи.

      Шины Pilot Sport Cup 2 R MO были разработаны специально для AMG GT Black Series в сотрудничестве с Michelin.

      Опциональный пакет AMG Track — еще ближе к автоспорту

      На некоторых рынках Mercedes-AMG GT Black Series предлагается в качестве опции с пакетом AMG Track (только в сочетании с карбоновыми ковшеобразными сиденьями AMG — не для США, Канады и Китая). Он состоит из каркаса безопасности, 4-точечных ремней безопасности для водителя и пассажира и огнетушителя массой 2 кг. Легкий сепаратор на болтах имеет трубчатую форму и изготовлен из титана. Кроме того, он увеличивает и без того отличную жесткость автомобиля, а значит, положительно влияет на динамику движения.Это также повышает уровень пассивной безопасности.

      См. также: Mercedes AMG GT Black Series на треке

      .

      Смотрите также