| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес хардтоп купеНовое купе Mercedes E-класса набрало мышечную массу — АвторевюОбщее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль… Новое купе Mercedes E-класса с ходу непросто отличить от аналогичных версий C- и S-класса. Впрочем, есть одна стилистическая особенность, позволяющая безошибочно идентифицировать «ешку» среди родственных двухдверок: это маленькие треугольные окошки перед задними стойками крыши. Такие же были и у прежней модели. Решение компромиссное и едва ли красивое (вас не смущает частокол перемычек в боковом остеклении?). Зато стойки получились тонкими, а основные секции задних стекол можно опустить целиком, ведь двухдверный E-класс это, строго говоря, хардтоп, то есть купе без центральных стоек крыши. Нынешнее купе C-класса по размерам почти дотянулось до двухдверного E-класса образца 2009 года: разница в длине всего 17 мм! Поэтому новая «ешка» заметно подросла. Длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 32 мм соответственно. Колесная база растянута с 2760 до 2873 мм. Иными словами, если прежнее купе рядом с «шестеркой» BMW выглядело недомерком, то новое — в той же «весовой категории». По сравнению с соплатформенным седаном дорожный просвет двухдверки меньше на 15 мм. Сохранен практически весь набор опций, включая матричные фары, пневматическую подвеску и автопилот. Но вдобавок на двухдверке дебютировала забавная функция задних фонарей. При снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от осевой линии к краям, а при постановке — гаснут в обратной последовательности. Интерьер в целом такой же, как у седана, но спутать их невозможно, ведь у купе — новые вентиляционные дефлекторы, которые теперь стилизованы под турбинные колеса. В базовой комплектации установлены обычные аналоговые приборы, а у дорогих версий — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый. На рынок купе выходит в четырех модификациях, все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Начальный Mercedes E 200 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии появятся и другие двухдверки с задним и полным приводом, а главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения! Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому вскоре гамму дополнят сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с. Версия с обвесом AMG Line Мировая премьера купе E-класса состоится в январе на автосалоне в Детройте, продажи должны начаться весной. А ориентировочно летом на свет появится кабриолет — и тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе. Купе Mercedes-Benz S-класса получило фары с кристаллами Swarowski — журнал За рулемВ Mercedes-Benz показали свое новое флагманское купе S-класса, которое пришло на смену модели CL. Мощный двухдверный хардтоп без B-стоек крыши официально дебютирует на мартовском автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки назначен на вторую половину 2014 года. Купе Mercedes-Benz S-класса![]() Комплекс систем безопасности предполагает все то, что есть и у седана S-класса (к примеру, автомобиль самостоятельно тормозит со скорости до 200 км/ч, если существует угроза лобового столкновения). Купе также может быть оснащено системой ночного видения, камерами кругового обзора и полноцветным проекционным дисплеем Новое флагманское купе Mercedes-Benz, основанное на представительском седане S-класса серии W222, просто обязано было получить новое имя — чтобы уже во всех отношениях дистанцироваться от идеологически иной двухдверки-хардтопа CL-класса. Однако при этом было бы логичнее, если бы не S-купе пришло на смену «цэ-элю», а наоборот. Ведь новое большое грантуризмо от «звездной» марки, которое будет официально представлено на мартовском салоне в Женеве, напрочь утратило консерватизм ушедшей модели C216, и теперь между ним и S-седаном целая пропасть. Благо, не технологическая. Купе Mercedes-Benz S-класса![]() Длина нового купе — 5027 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1411 мм. Колесная база равна 2945 мм Новое купе Mercedes-Benz S-класса, как и CL третьего поколения, — автомобиль крупный. Но дизайнеры это постарались скрыть. Рельефные боковины, высокая, вздымающаяся вверх подоконная линия — это основной «камуфляж». А еще больше омолодить облик могут доступные в качестве опции «бриллиантовая» решетка радиатора, установленная почти вертикально, агрессивный AMG-обвес и светодиодные фары с 94 стразами Swarovski (в общей сложности), выполняющими функцию линз сигналов указателей поворота и ходовых огней. Купе Mercedes-Benz S-класса![]() В остальном же новое купе Mercedes-Benz — двухдверный, но S-класс. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Стандартные пневмостойки могут быть заменены сложным гидропружинным шасси Magic Body Control. Правда, на купе S-класса такие опоры не только «видят» благодаря установленной у салонного зеркала стереокамере, но и могут заранее готовиться к подавлению поперечных кренов («адаптация» — до 2,5 градуса). Фактически гидроцилиндры тут заменяют активные стабилизаторы поперечной устойчивости, как, к примеру, у некоторых Porsche, однако главная цель у них другая — обеспечить максимальный комфорт пассажиров, то есть уберечь их от перегрузок, создав обратный крен кузова. Купе Mercedes-Benz S-класса![]() Забудьте о спокойном внутреннем убранстве Mercedes-Benz CL-класса. Здесь — вакханалия красок, разнофактурности и дорогих материалов. Хронографа по центру передней панели нет, руль — спортивный, под правой рукой — тачпэд. Особый шарм интерьеру придает большая панорамная крыша площадью 1,32 квадратных метра — естественно, с функцией затемнения и шторкой Пока речь идет только об одной модификации — S 500. У такой под капотом установлен знакомый по седану битурбодвигатель V8 4.7 отдачей 455 л.с. и 700 Нм. Впрочем, и так понятно, что в будущем появятся еще как минимум версии S 600 (V12 6.0, 530 л.с.), S 63 AMG (V8 5.5, 585 л.с.) и S 65 AMG (V12 6.0, 630 л.с.). Самое же интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о коробке передач. Тягу двигателя станет переваривать новый 9-ступенчатый «автомат»? Кстати о трансмиссиях. За доплату на некоторые купе S-класса можно будет заказать дифференциальный полный привод 4Matic. Продавать новое купе Mercedes-Benz S-класса начнут во второй половине года. У нас модель ожидается летом этого года.отзывы владельцев, оставить отзыв на Mercedes-Benz E-Класс купе 2016 – н.в., V (C238) купе на AutospotMercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 300 Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я... Mercedes-Benz E-Класс купе - Комфорт достойный настоящего мужчины https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2382/ Если Вы все еще думаете, покупать этот автомобиль или нет, то советую Вам бросить это гнусное занятие и отправляться в салон за покупкой. Мои эмоции от владения этой машиной можно описать одним предложением – я...Монстр Хари Mercedes-Benz E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5 Mercedes-Benz E-Класс купе 2 AT E 200 4MATIC Sport Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво... Mercedes-Benz E-Класс купе - Мой первый Е класс - подарок любимого мужа https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/review/2381/ Когда владеешь Мерседесом, будь готов к большим расходам – это плата за всеобщее восхищение и владение идеальной машиной. Историю покупки рассказать Вам не смогу, так как это подарок мужа. Выбирал авто он по сво...АнтиКот Mercedes-Benz E-Класс 2021 Mercedes-Benz E-Класс купе 2021 2016 – н.в., V (C238) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e/coupe/spec/5.0 0.1 5 Разновидности и типы автомобильных кузововТип: Купе «Один ряд сидений числом до трех. Чаще рассчитанный на двоих». Это классическая схема, подпадающая под определение «купе». Если плясать от данного факта, то в нынешних купе не так уж и много от пресловутого маркетинга. Как ни крути, а схему с двумя дверьми, двумя местами, ярко выраженным багажным отсеком и (тут опционально) укороченной относительно четырехдверного аналога колесной базой не так уж и легко видоизменить. Впрочем, если попытаться, то можно получить и чудаковатые производные вроде «четырехдверных купе» с низкой крышей, по факту не имеющих никакого отношения к исходному термину. Кстати, два посадочных места и компактная база — скорее общее место, чем жесткое правило. Так, например, в отличие от стандартов американского сообщества SAE, определяющего метровый (один кубический метр) объем для заднего пассажирского отделения, нынешние двухдверные купе с формулой 2+2 могут относительно комфортно перевезти до четырех человек. Интересный факт: с 1950-х американцы неслабо намутили воду в классе купе. С появлением и бумом хардтопов без центральной стойки к купе стали причислять почти все, что попадалось под руку, и строгость границ пропала. Исторические машины: Ford Model A, DeSoto Custom Coupe, Mercedes-Benz 500 SEC Тип: Седан Три объема. Слышали про такое? Само собой, и даже неплохо изображали в детстве: вот капот, вот линия крыши, а вот и багажник. Два колеса, дорисовываем две или четыре двери, и вот он — типичный седан. Или saloon (в Англии и Японии), или berlina (в Италии), или limousine (в Германии). Как бы там ни именовался классический кузов, все сводилось к трехобъемной компоновке с обособленным багажником. При этом количество дверей могло спокойно равняться и двум (двухдверный седан), а центральная стойка — и вовсе отсутствовать, визуально сближая кузов с купе (хардтоп). Интересный факт: кузов любимого нами советского ЗАЗ-968 представляет собой разновидность седана, а именно двухдверный седан, или «тудор» (two door — «две двери»). Так что купе — это немного не про него. Исторические машины: Cadillac V12 Town Sedan, Peugeot 505, ВАЗ-2106 Тип: Универсал «Сарай». Ничего, что мы прямо? Чисто для конкретики. Натурально, с появлением универсалов стало возможным запихнуть в автомобиль все, что нажито непосильным трудом. Большие американские Chevrolet, Mercury и Buick могли за раз перевезти в пригород весь домашний скарб включая питомца, а европейские Mercedes 200T добавили слову «практиш» еще больше смысла. Двухобъемные кузова универсалов, как правило, длиннее типичных хэтчбеков. При этом куда важнее не форма и угол наклона задней пятой (или третьей) двери, а именно увеличенная длина заднего свеса. Кстати, от фургона типичный универсал всего-то в паре шагов: популярный сарай Lada Largus, но с глухими задними окнами — уже самый настоящий фургон. Интересный факт: пышный класс кроссоверов, или SUV (Sport Utility Vehicle), фактически отпочковался от универсалов и вырос до отдельной категории. А вот семейство шутинг-брейков (shooting brake/break) — как раз ближе к сараям как ничто другое. Сегодня шутинг-брейк — это трехдверный универсал на базе автомобиля с повышенной динамикой. Вроде Ferrari FF, Volvo C30 или концептуального Corvette AeroWagon. Исторически — автомобиль любителя поохотиться, включающий отсеки для ружей, провизии и примитивные лавки вдоль бортов. Ничего общего. Исторические машины: Buick Roadmaster Limited, BMW 5 Touring, Plymouth Fury Station Wagon, ЗИЛ-114А Тип: Кабриолет «Кабр», «кабрик», «оупен-топ», «конвертибл», «дропхэд-купе» — словом, перечисляя все эти определения, мы подразумеваем одно и то же: тачку со складным верхом. Собственно, какой у понятия может быть иной смысл, если даже первая двухколесная повозка, притороченная к лошади, имела складывающийся мягкий верх. Интересно, что с точки зрения сидячих мест класс кабриолетов не был столь избирателен. Под общее правило, как под крышу, попадали как двух-, так и четырехместные автомобили, оснащенные как мягким, так и более продвинутым (по крайней мере, на какое-то время) жестким верхом. Идея — получить две машины в одной. При этом реализация задумки принципиального значения не имеет. После бума купе-кабриолетов с жестким верхом (эдаких «кабриков не напоказ») в лице Peugeot CC, Audi A4 Cabrio или Ford Focus Cabrio производители вернулись к идее мягкого многослойного верха, который легче, компактнее и часто тише. Вооружившись новыми технологиями и материалами, марки выдают одну красивую и практичную «открывашку» за другой. Что же до рекордов, то, например, серийным кабриолетом с самым массивным по длине и ширине складным верхом считается... внедорожный Range Rover Evoque Convertible, от одного вида которого у апологетов классических кабриков сносит крыши. Интересный факт: под кабриолетом нынче логично понимать и такие открытые кузова как фаэтон (не путать с длинным Volkswagen!) и родстер. В первом случае исторически имеется в виду четырехдверная машина с мягким складным верхом, во втором — двухдверная и двухместная. Исторические машины: Ford Model T, Packard Super Eight Convertible Sedan, BMW M3 Cabrio E30 Тип: Кроссовер/SUV/CUV/SAV Все, что следует знать про эту совокупность машин, — все они обладают повышенной проходимостью. Чем это реализуется? Ну давайте. Полный привод? Не всегда. Кузов типа универсал? Опять же не всегда. Увеличенный клиренс на фоне легковушки? Будем считать, что бинго! Не так уж и важно, что перед нами, например, семейный универсал или минивэн на больших колесах вроде американского Dodge Journey. Налицо ведь принадлежность к классу, вобравшему в себя и смешавшему видовые признаки целых категорий машин. Большинство современных кроссоверов, в отличие от чистокровных внедорожников (рама, привод, блокировки), базируются на платформах или целых кузовах легковых автомобилей, однако имеют собственные настройки подвески, трансмиссии и усиленный кузов (как правило, двухобъемный). Даже в минимальных дозах все это позволяет считать видоизмененный хэтчбек или универсал кроссовером. В идеале же «кросс» — это автомобиль с несущим кузовом, рядом внедорожных атрибутов (полный привод, высокий клиренс), рассчитанный на повседневное легковое вождение. И RAV4 тут — лучший из примеров. И все же из-за того, что границы сегмента кроссоверов жидки и нестабильны, как капля, классовые споры были и будут отличным способом потратить часок-другой. Почему, например, Subaru Outback — кроссовер, а VW Passat Alltrack — нет? Чем считать новую Lada XRay, построенную на агрегатах хэтчбека Sandero? Почему, например, приподнятая от природы Lada Vesta не тянет на кроссовер, хотя крутой Volvo S60 Cross Country исповедует похожую философию? Вот, мы уже сами спорим. Интересный факт: родоначальником поколения кроссоверов можно считать полноприводный универсал AMC Eagle 1979 года. Автомобиль, совершенно не похожий на то, что большинство из нас принимает за SUV. А двадцатью годами ранее «Москвич» показал модель 410 с усиленным несущим легковым кузовом и полным приводом. Первый в мире кроссовер? Почему бы и нет, хотя есть бесспорный пример: ВАЗ-2121, то бишь «Нива» — классический кроссовер, который серийно выпускается с 1977 года. Исторические машины: AMC Eagle, Jeep Grand Cherokee, Kia Sportage, Daihatsu Terios Тип: Родстер Чтобы хоть как-то облегчить маневрирование в перенаселенном и сильно диверсифицированном классе машин со складным или съемным верхом, проще всего держать в голове не исторические правила и стандарты, а современные реалии. Так, например, вычислить такую красивую на слух и глаз штуку как родстер, проще, если искать ее сразу среди спортивных авто. И вот они перед нами: современные Porsche 911 или Mazda MX-5. Чтобы было совсем просто, нынешний родстер — это двухдверный двухместный кабриолет. Согласитесь, такой поиск намного логичнее и понятнее, чем моисеево брождение по моделям с классическим правилом «признак родстера — брезентовая шторка вместо боковых стекол». Присмотритесь к кабриолетам прошлого, многие из них принадлежат именно к классу родстеров. Родстерами были Ford T и V8 Roadster, Chevrolet Corvette и Jaguar XK120. Впрочем, последний из-за низкого лобового и отсутствия верха и боковых стекол был скорее спайдером или спидстером — кузова, которые также иногда выделяют в отдельный класс. Интересный факт: в названии хотрод добрая половина исторического духа родстеров, ибо для чумовых доработок машин заокеанские тюнеры-гаражники чаще всего выбирали именно модели-родстеры. Исторические машины: Chevrolet Corvette, Dodge Wayfarer Sportabout, Porsche 356 Speedster Тип: Тарга В оригинале, итальянском оригинале, под словом targa скрывается — что бы вы думали... нет, не кузов и даже не место на карте, а всего лишь номерная плашка. Логотип. Табличка. Тем интереснее знать, что применительно к автомобилям targa (помимо гонки Targa Florio) обозначает довольно любопытный тип открытого кузова с жесткой дугой-рамой за головами пассажиров. При этом крыша у тарги съемная. Примеры? А что первым приходит на ум при слове targa? Конечно же, Porsche. Причем не только 911. Например, таргой была и самая «не-Porsche» среди Porsche — модель 914, разработанная совместно с Volkswagen. Там же, в числе тарг, присутствуют и японские Nissan 300ZX с Toyota Supra, и английский Triumph TR4. Интересный факт: безопасная с точки зрения опрокидывания тарга в 1970-х могла вытеснить обычные кабриолеты. В США всерьез намеревались превратить в «тарги» большую часть кабриков, не оснащенных дугами безопасности. Мода порой приходит из неожиданных мест. Исторические машины: Porsche 914 и 911 (901), Nissan 300ZX, Toyota MR2 Тип: Ландо Пожалуй, самый экстравагантный из автомобильных кузовов, буквально пропитанный ароматом роскоши и шика. За то, что причудливое ландо чудом дожило до наших дней, безусловно, стоит благодарить сильных и знаменитых мира сего. Именно на них был рассчитан длинный автомобильный кузов с открывающимся верхом над задними пассажирами. Именно так: открытой в ландо была только задняя часть, где располагались, как правило, знаменитые или монаршие особы. Такие модели были у Mercedes-Benz и Cadillac, а не так давно появились у Lexus и Peugeot. Первый был построен спецом для свадьбы принца Монако, второй (с жестким складным верхом) — для парада в Париже и лично для экс-президента Саркози. Интересный факт: серийным ландо вполне честно можно считать ныне выпускающийся длиннобазный Jeep Wrangler — спасибо сочетанию мягкого и жесткого верха! Исторические машины: Mercedes-Benz 260D Landaulet и 600 Pullman Landaulet Тип: Фастбэк и лифтбек Сразу к делу: шикарный по своей форме, но сложно причисляемый к какому-то определенному классу четырехдверный купеобразный Mercedes-Benz CLS ближе всего именно к фастбэкам, то есть к автомобилям, чья покатая крыша плавно переходит в багажник. Сюда же уже на полных правах можно отнести любимую нами советскую «Победу» ГАЗ М-20. Именно так, прямиком в компанию к ранним Ford Mustang, Chevrolet Corvette Stingray и Plymouth Barracuda, чьи линии багажников также «начинались» от крыши. Другое дело с лифтбеком. Это самое lift, то есть «подъем», «поднимающийся задок», частенько путает карты. Одни называют лифтбек визуально промежуточным звеном между седаном и хэтчбеком (обратите внимание на внешность пятидверного Mondeo или Skoda Superb), другие ищут правду в форме самой дверки или количестве визуальных объемов, а тематические сайты так и вовсе теряются в показаниях. Так что проще всего все-таки смотреть именно на профиль авто и заднюю дверку, предоставляющую доступ в салон. Правило несложное: если общая длина автомобиля (смотрим на задний свес) не отличается от других его модификаций (с кузовом седан, например), то перед нами лифтбек. Простой пример: вазовская «восьмерка» не сойдет за лифтбек, так как ее зад короче «девяносто девятой». А вот выпускавшаяся в конце 1990-х Toyota Corolla с задней дверкой — самый настоящий лифтбек именно из-за сходства общей длины с седаном. Такие вот сложности. Интересный факт: по количеству разночтений, мнений, толкований и заблуждений семейство кузовов с окончанием «-бек» («-бэк») способно переплюнуть любой другой класс. Кстати, оно же на сегодняшний день наиболее сильно подвержено влиянию моды и вкуса. Исторические машины: Ford Mustang, Toyota Celica GT, Chevrolet Corvette, VW Passat, Audi 100 Avant, ГАЗ М-20 Тип: Ют Термин, имеющий более близкое отношение к надстройкам морских фрегатов, нежели к автопрому, необычайно близок сердцам австралийцев. Именно на Зеленом континенте мода на юты, то есть Coupe Utility, или легковые автомобили с цельнотянутыми боковинами и задними багажными отсеками на манер пикапов, достигла пышного расцвета. Ют карикатурен? Нет, нисколько! В ряде моделей под соусом новизны и оригинальности прослеживается дизайн и элегантность. Что именно стоит считать ютом? Все что угодно, только не пикап. Первое, что приходит в голову, — Chevrolet El Camino. Передняя часть в духе купе, один ряд сидений, сильно наклоненная стойка и продолговатый багажник, заканчивающийся далеко за задними колесами. Это классический ют, и до сих пор в мире по таким сходят с ума, формируя различимый спрос. Какими юты стали сегодня? Удивительно, но они остались такими же, что и полвека назад. Современный Holden Ute имеет черты легкового авто, два посадочных места и задний трюм элегантной вытянутой спортивной формы. То же самое и у австралийского Ford с его Falcon Ute. Статус коммерческого транспорта в большинстве своем — формальность. Нынешние юты, солидно сливающие традиционным пикапам по части грузовых возможностей, возят уже не грузы, а исключительно своего владельца. Интересный факт: камерность сегмента ютов в Австралии породила целое идеологическое противостояние армий двух марок: Holden и Ford. Кто круче — вопрос не первого десятка лет. Кстати, по этой же причине вы можете найти на рынке ураганные модификации с V8 вроде Holden HSV Maloo. Юты с приставкой «супер». Просто потому, что они должны быть. Исторические машины: Chevrolet El Camino SS, Ford Ranchero, Subaru BRAT, Москвич-2335 Двухдверные Mercedes-Benz E-класса официально обновились (AMG тоже)Внешность обоих двухдверных представителей семейства в Mercedes-Benz переработали по сценарию, уже опробованному на седане и универсале, то есть обошлись по большей части косметическими нововведениями. Затронули они головную оптику (светодиодную уже в базе) и графику задних фонарей, дизайн решетки радиатора и список цветов кузова (добавили четыре новых оттенка). Кроме того, расширен ассортимент дисков, который пополнили так называемым аэродинамическим вариантом – такие колеса призваны снижать сопротивление воздуху, благотворно влияя на расход топлива. ![]() Изменения в интерьере мы тоже видели на уже обновленных версиях: это в первую очередь рулевое колесо с емкостными сенсорами и комплекс MBUX, который подразумевает два дисплея для панели приборов и мультимедийной системы. Можно было бы ожидать, что купе и кабриолет получат большие 12,3-дюймовые экраны уже в стандартной комплектации, но их оставили в списке опций: по умолчанию устанавливают более компактные 10,25-дюймовые (опять-таки как на седане и универсале). А вот передние кресла у купе и кабриолета собственные, причем они заметно «поумнели». В Mercedes-Benz сиденья называют адаптивными за умение автоматически подстраиваться под конкретного водителя. Пользователю двухдверки достаточно ввести в определенном меню мультимедийной системы собственный рост, и электроника сама отрегулирует настройки (включая высоту посадки) с его учетом: водителю останется произвести «тонкие калибровки». ![]() ![]() К слову, в списке материалов отделки интерьера тоже есть нововведения – скажем, декоративные накладки из серого ясеня с открытыми порами или из алюминия с «карбоновой» шлифовкой. А кресла и панель кабриолета можно даже обтянуть кожей с эффектом отражения солнечных лучей. На старте продаж двухдверки получат набор из пяти дизельных и бензиновых двигателей с отдачей от 194 до 367 л.с. и 320-700 Нм крутящего момента, причем все три бензиновых мотора Mercedes-Benz сопровождает электрическими стартер-генераторами. Систему полного привода опционально предложат для младших версий E 200 и E 220 d, старшие E 400 d и E 450 получат ее по умолчанию, а вот купе и кабриолет E 300 с двухлитровой бензиновой «четверкой» на 258 л.с. обречены быть заднеприводными. ![]() 26 Фотографии Но в Mercedes-Benz анонсировали и своего рода задел на будущее – скорое пополнение в списке дизелей. Купе и кабриолету пообещали основательно переработанный агрегат объемом 2 л. Масштабы модернизации оказались настолько обширны, что двигатель получил собственный индекс: построен он на базе мотора с кодом OM 654, представленного в 2016 году, но именуется уже OM 654 M. Двигатель обзавелся, скажем, иной системой впрыска с увеличенным до 2700 бар давлением, доработанной системой охлаждения, новым коленвалом и тому подобное. Но самым важным в Mercedes-Benz считают его сопряжение с 48-вольтовым стартер-генератором, встраиваемым в коробку передач 9G-Tronic, тоже доработанную. Когда именно «умеренный» гибрид появится под капотами купе и кабриолета, пока не уточняется, но развивать он сможет до 265 л.с. – то есть станет самым мощным дизелем этого объема в линейке. А еще 20 л.с. и 180 Нм добавит электрическая «надстройка». ![]() Но и это еще не все: для обоих вариантов кузова представлены и «младшие» версии от подразделения AMG с индексом 53, официально имеющие происхождение из Аффальтербаха. Опознать их можно будет, как и «подогретые» седан и универсал, по иным капоту и решетке радиатора, бамперам, расширенным колесным аркам, оригинальному оформлению выпуска и 19-дюймовым колесам (опционально – на 20 дюймов). В салоне – спортивные кресла и руль, а также мультимедиа с особыми режимами работы и соответствующая отделка. Трехлитровая рядная «шестерка» с электронаддувом и стартер-генератором по-прежнему развивает 435 л.с. и 520 Нм, полный привод положен двухдверкам AMG E 53 по умолчанию, а в упражнении «разгон до сотни» купе способно обогнать седан. Двухдверка с жесткой крышей проделает это за 4,4 секунды – на 0,1 с быстрее AMG E 53 в четырехдверном кузове, а вот версии с мягким верхом потребуется 4,6 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч с возможностью опционального сдвига ограничителя до 270 км/ч. ![]() 37 Фотографии Но и тут в Mercedes-Benz нашли, чем удивить. С AMG E 53 для спорткаров с шестицилиндровыми моторами становится доступен опциональный пакет Dynamic Plus, который ранее предлагали только для моделей с V8. Cреди прочего он подразумевает появление в списке режимов работы ездовой электроники варианта Race, а он в свою очередь делает возможным дрифт-режим с приводом только на заднюю ось. У старших версий с индексом E 63 такой режим уже есть, но премьеры обновленных «Мерседесов» с 612-сильным мотором еще предстоит дождаться. Двухдверные же новинки выйдут на рынки Европы осенью этого года, то есть чуть позже седана и универсала. К слову, вполне возможно, обновленные купе и кабриолет AMG E 53 окажутся последними моделями подразделения, появившимися на свет в присутствии Тобиаса Моерса – нынешний глава AMG летом покинет свой пост ради руководства фирмой Aston Martin. Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события. Купе E53 / Блог ведет Сергей Никитский / Русский пионер Стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе, многие начинают думать как раз по весне. Когда обостряются романтические настроения, жажда новых знакомств и строятся планы на теплый сезон… И сегодня в обзоре настоящий хардтоп - купе Mercedes-AMG E53. Основная особенность кузова хардтоп в том, что в нем не применяется центральная дверная стойка. Эта особенность делает кузов хардтоп схожим с кузовом кабриолет. Однако, в отличие от кабриолета, хардтоп оснащен жесткой несъемной крышей. Когда первый раз садился за руль данного купе, подумалось – где-то я его уже видел. И правда, внешне E53 удивительно напоминает более премиального «собрата» S Coupe. Хотя, согласно информации в буклетах, E53 олицетворяет наглядный пример новой философиии дизайна «Мерседес-Бенц». Двухдверный автомобиль со спортивным имиджем притягивает чужие взгляды и свидетельствует о незаурядных амбициях водителя, тем более шильдик AMG на месте. Под капотом четырехлитровый двигатель, который выдаёт 435 л.с., но это еще не все. При интенсивном разгоне 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost кратковременно может добавлять к усилиям ДВС свои электрические 16 кВт (22 л.с.) и 250 Н•м. Новый рядный шестицилиндровый двигатель и мягкий гибридный мотор/генератор обеспечивают с одной стороны плавность хода, а с другой разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максимальную скорость 270 км/ч. Обратная связь, которую ты получаешь от автомобиля на трассе или в городе, на пять из пяти. Не забываем, перед нами AMG, поэтому на цифровую панель приборов можно вывести показания температуры масла в двигателе и коробке передач, мощности и крутящего момента, давления наддува, продольных и боковых перегрузок, а также давления в шинах. В салоне люкс: система Energizing Comfort Control, меняющая одной кнопкой одновременно предустановки климат-контроля, «музыки», окружающей подсветки, массажа и так далее. Спортивные кресла за счет усиленной боковой поддержки держат тело в поворотах куда цепче стандартных сидений. Меня удивило, что салон отличается необычайным для купе простором. Задний ряд не такой уж и маленький. У конкурентов, BMW440i xDrive Coupe, Audi S5 и Lexus LC 500 места меньше. В целом, купе Mercedes-AMG E53 идеально подходит для тех, кто хочет яркий автомобиль с отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. купе - Mercedes-Benz - OLX.pl
Новый Mercedes SL - первая поездка на замаскированномMercedes создает напряжение перед запуском нового поколения SL, о котором он объявит в середине октября. Езда на пассажирском сиденье с плохо замаскированной моделью позволяет получить первые впечатления о характере автомобиля, отмеченного внутренним кодом R 232, и используемых в нем технологиях. Mercedes SL имеет давние и великие традиции, восходящие к 1954 году.когда вышел Mercedes 300 SL. Знаменитое купе с откидными дверьми, напоминающими крыло чайки, от которого и было названо Gullwing, имело свою версию кабриолета в виде родстера SL. Появление следующих поколений Mercedes SL (мы вспоминаем их в нашей галерее) всегда было событием в автомобильном мире. То же самое произойдет и с новейшей моделью R 232 .Новый SL - это все еще Mercedes?Впервые дочерняя компания Mercedes AMG несет полную ответственность за разработку SL.В основе конструкции лежит алюминиевая конструкция второго поколения, разработанная AMG. Он также будет использоваться в будущем суперкаре AMG GT, и в этом смысле новый SL станет преемником родстера AMG GT, у которого не будет продолжения. Новый SL также несовершенно заменит умирающий кабриолет Mercedes S-класса, тем более что у него впервые с поколения R 107 (1970-е и 1980-е) есть задние сиденья. Вопрос только в том, можно ли на них сесть. Начальство из Штутгарта недавно приняло решение ограничить количество моделей.Таким образом, Mercedes SL, который в последнее время был продан ничтожно малым количеством экземпляров, будет спасен как спортивный автомобиль, построенный на платформе AMG. Согласно объявлению, у нового SL больше не будет логотипа Mercedes, а будет AMG. Положение сидений было значительно смещено вперед и теперь находится почти на полпути между осями, что улучшает ориентацию.Это очень необходимо, ведь на извилистых дорогах ширина автомобиля кажется предельной. Результат более короткой передней части: здесь можно установить не каждый двигатель. Подойдет V8, такой как знаменитый 4-литровый двигатель, а также 4-цилиндровые рядные двигатели. Однако рядных шестерок, на которые перешла Mercedes, наверное, нет. Однако технические детали держатся в секрете, как и информация об электрифицированных вариантах. Во время поездки по горам Эйфель с техническим руководителем AMG Йохеном Германом за рулем мы достигли поворота на наклонной дороге.Наш водитель очень неумело въезжает в нее, предупреждая: «Внимание! Это демонстрация!» На вершине поворота, который проходит на высокой скорости, переднее колесо SL выезжает на край дороги, прямо перед газоном, камешки ударяются о колесную арку. Однако машина безупречно держится на дороге. «Он едет именно туда, куда я его беру! Спортивный характер означает точность: автомобиль всегда ведет себя одинаково в одном и том же месте». Новый Mercedes SL - динамично ездит, но при этом может быть комфортным.Далее путешествие проходит в неторопливом темпе, SL преодолевает неровные горные дороги как спортивный автомобиль, даже когда переключатель на трехспицевом рулевом колесе находится в положении «комфорт».Он упруго впитывается, не раскачиваясь. Выше разрешенной скорости в населенном пункте машина не вызывает дискомфорта, хотя на более высокой скорости на неровной поверхности мы однажды услышали удар задней оси. Роскошное купе управляется иначе, и работа была сделана. Будущий покупатель SL может рассчитывать на массу удовольствия от динамичного вождения. За свою более чем 60-летнюю историю автомобиль, сокращенно SL назывался «leicht», перестал быть легким и превратился в комфортабельный автомобиль для степенных представителей богатых обществ.Особенно это касается последних поколений. Этим клиентам придется отказаться от Mercedes, но в последнее время их было не так много. Новый Mercedes SL - первое впечатлениеВ отличие от Mercedes SL последнего поколения, новая модель кажется последовательной в плане дизайна и технических решений.Однако определяющим фактором новых технологических тенденций, как это было с его предками, вряд ли будет. Новый Mercedes SL - резюмеПодвеска, трансмиссия, сиденья - все следуют основной идее превращения SL в спортивный автомобиль.Это изменение характера родстера, вероятно, понравится новой потенциальной аудитории, но (все еще) лояльная клиентура может не купить его. Mercedes идет на этот риск. .Mercedes-Benz SLC с 1971 года
Это была блестящая премьера: в октябре 1971 года на Парижском автосалоне Mercedes-Benz представил миру купе SLC.В четырехместной модели высокие характеристики сочетаются с отличным комфортом вождения - в результате она идеально подходит для длительных путешествий. Первым вариантом, представленным на выставке во французской столице, стал 350 SLC. Последовали и другие варианты, в том числе версии 450 SLC 5.0 и 500 SLC, с которыми Mercedes-Benz отмечал многочисленные успехи в автоспорте: заводские команды производителя из Штутгарта соревновались с ними в гонках на выносливость, выиграв общие титулы как в Южной Америке, так и в Африке.Ухоженные блоки SLC уже давно стали ценной классикой с растущим потенциалом роста стоимости. Краткое решение : 18 июня 1968 года руководство Mercedes решило начать массовое производство нового SL (R 107) - преемника серии W 113, известной как Pagoda. В то же время все еще продолжались дискуссии о том, станет ли преемником купе серии W 111. Один из рассматриваемых вариантов заключался в использовании технической базы нового S-класса (серия 116), но его дизайн все еще находился в стадии разработки, с выходом на рынок, запланированным на сентябрь 1972 г.Учитывая возможности отдела разработок, купе, созданное на базе eska, не дебютировало в середине 1970-х годов. Это связано с отделом бодибилдинга Зиндельфингена - команда под руководством Карла Вильферта неофициально разработала купе R 107 и проверила его перед руководством. Оказалось, что начальству идея понравилась. Роскошное купе C 107 было представлено в октябре 1971 года.всего через 6 месяцев после мировой премьеры нового SL. Серийное производство началось в апреле 1972 года и продолжалось до 1981 года. За это время было построено 62 888 единиц. Самым популярным вариантом был 450 SLC (31 739 единиц). Модель была заменена серией C 126 - большим купе, уже основанным на другом S-классе, SL из серии R 107 SL оставался в производстве намного дольше, чем SLC, так как сходил с конвейера до 1989 года. Идентичный передний фартук : спереди, до лобового стекла, модели SL и SLC были идентичны.Однако купе удлинили и подняли. По профилю заметна более длинная колесная база - она составила 282 см, что на 36 см больше, чем у родстера. Плоская крыша заканчивалась довольно наклонным изогнутым задним стеклом. По сравнению с SL крышка багажника также была немного изогнута. Как и все большие купе Mercedes, у автомобиля была лишена верхней части средней стойки, что придало ему особенно элегантный вид. Однако небольшое пространство между дверью и аркой заднего колеса не позволяло полностью скрыть заднее боковое окно - по этой причине оно было разделено на две части, а меньший сегмент снабдили стильной шторкой. Безопасность превыше всего : из-за более строгих правил безопасности, в частности в США, родстер R 107 получил усиленные передние стойки и, следовательно, мог быть одобрен за границей без тарги. Эта конструкция использовалась компанией SLC. Его надежный корпус покоился на полу из листов различной толщины, чтобы обеспечить ожидаемое поведение при аварии. Топливный бак расположен перед задней осью для защиты от столкновений.Новое четырехспицевое рулевое колесо с амортизатором покрыто пенополиуританом. Купе весило примерно на 50 кг больше своего собрата со складывающимся верхом. Однако оба варианта имели практически идентичные характеристики - коэффициент лобового сопротивления SLC, составлявший 0,423 (1973 г.), был ниже, чем у SL с жесткой крышей (0,489). С восьмицилиндровым двигателем : Техника родстера и купе также была очень похожа. Обе серии изначально оснащались 3,5-литровым двигателем M 116, который уже зарекомендовал себя в седанах W 108 и W 109, а также в купе и кабриолете W 111.Он генерировал 147 кВт (200 л.с.) и разгонял 350 SLC до 100 км / ч за 9 секунд, достигая максимальной скорости 210 км / ч. В 1972 году появился вариант 450 SLC с двигателем M 117 мощностью 165 кВт (225 л.с.), а через год к модельному ряду добавилась версия 280 SLC с 2,8-литровым 6-цилиндровым двигателем (136 кВт / 185 л.с.). В сентябре 1977 года Mercedes-Benz выпустил топ 450 SLC 5.0 мощностью 177 кВт (240 л.с.), отличающийся тонким передним спойлером и черным пластиковым задним спойлером. Его капот, крышка багажника и усилители бампера выполнены из алюминия.Более строгие стандарты выбросов привели к модификации систем впрыска и, как следствие, незначительным регулировкам мощности. В последний год производства предлагались только варианты 380 SLC и 500 SLC. В 1980 году 3-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором была заменена 4-ступенчатой версией; базовая версия 280 SLC оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. SLC в автоспорте : между послевоенной эпохой Серебряных стрел в 1954-1955 годах и возвращением в кольцевые гонки в 1988 году.Имея официальное представительство завода в Чемпионате мира по спортивным автомобилям и Чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM), команда Mercedes участвовала в ралли с 1977 по 1980 год. Все началось с ралли Лондон - Сидней. Команда под руководством инженера Эриха Ваксенбергера отвечала за шесть в основном стандартных лимузинов серии 123 280 E. Используемый двигатель M 110 мощностью 136 кВт (185 л.с.) был идентичен двигателю 280 SLC. Проехав более 30 000 километров, четверо гонщиков Mercedes заняли первое, второе, шестое и восьмое места соответственно.Экипаж Эндрю Коуэна победил. Однако Ваксенбергер знал, что в его распоряжении есть еще лучший гоночный автомобиль на выносливость - 450 SLC 5.0. В ралли вокруг Южной Америки (Vuelta à la América del Sud), которое проходило с 17 августа по 24 сентября, производитель представил четыре SLC и два 280 E. После преодоления 30 000 километров за 42 дня Эндрю Коуэн снова победил. Остальные автомобили Mercedes финишировали вторым, третьим, четвертым, шестым и девятым. В знаменитом ралли Safari Rally Ханну Миккола и его 450 SLC 5.0 долго лидировали, заняв в итоге второе место. В конце того же года четыре SLC все еще финишировали на первых четырех местах в ралли Кот-д'Ивуара, где Миккола выиграл там чемпионат. Материальные недостатки задней оси помешали командам побороться за титул на ралли Safari 1980 года, но Вик Престон-младший, тем не менее, сумел финишировать третьим. В конце ралли Bandama, преемника ралли Кот-д'Ивуар, два из 500 SLC были выиграны дважды.Сегодня автомобиль-победитель, управляемый Бьёрном Вальдегардом и Хансом Торселиусом, выставлен в музее Mercedes-Benz. Производитель трехконечной звезды отказался от участия в ралли до сезона 1981 г. Все раллийные ресурсы, состоящие из шести 500 SLC, запасных частей и около 600 шин, были приобретены гонщиком Альбертом Пфулем, получившим частное финансирование. На этих автомобилях экипажи Альберта Пфула и Ханса Шуллера, а также Йохена Масс и Стивена Перри заняли 44-е и 62-е места соответственно в ралли Париж-Дакар 1984 года.SLC также добился успеха в гонках на туристических автомобилях: в 1980 году Клеменс Шикентанц и Йорг Дензель на 450 SLC AMG мощностью 276 кВт (375 л.с.) выиграли Гран-при туристических автомобилей на Северной петле Нюрбургринга. После 2 лет разработки, купе с мощным двигателем выполнило свою миссию - не только получить технические знания, но и одержать победу в спорте. .Mercedes-Benz SL 65 AMG Hardtop Bburago 1:24 - 21066WhНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей. Продавцы аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность. .История Mercedes SLK R 170Прочность его складной жесткой крыши проверялась на 30 прототипах с открывающейся крышей и закрытой после 20000. раз. Четверть века назад дебютировало первое поколение SLK.
Вторая половина 1990-х была временем революционных изменений в Mercedes. Именно тогда началось быстрое расширение предложения. Дни, когда в ассортимент входили только классы C, E, S, G и SL, прошли. Во второй половине 1990-х годов дебютировали первый внедорожник компании (M-класс), базовый A-класс и , первое кабриолет купе Mercedes SLK. История SLK R 170Название SLK означает «SL Kurz», что означает «короткий SL» . Не следует понимать буквально, первый SLK и тогдашний SL базировались на разных платформах. Это была идея.SLK был ниже роскошного SL, но формула обоих автомобилей была одинаковой. Первое поколение SLK с заводским кодом R 170 - один из немногих серийных Мерседесов, длина которых не превышала четырех метров. Кроме того, SLK находится всего в пяти миллиметрах от него. Кабриолет также был 172 см в ширину и 128 см в высоту. Колесная база: 240 см. Коэффициент сопротивления воздуха Сх составил 0,33. Базовая версия весила 1270 кг. Самым интересным элементом R 170 была крыша , а точнее складывающаяся жесткая крыша.К сожалению, у этого решения есть свои недостатки. Как правило, он весит больше, чем мягкий складной верх, поднимает центр тяжести автомобиля и занимает больше места, что уменьшает вместимость багажного отделения. В первом SLK после складывания крыши он составлял всего 145 л. После раскладывания жесткой крыши объем увеличился до 348 л. Производитель тщательно протестировал новое решение. Крыши на 30 прототипах открывались и закрывались через 20 тысяч. раз, что соответствовало шести таким операциям в день примерно за 10 лет эксплуатации автомобиля. Двигатели и версии SLK R 170Первое поколение SLK дебютировало с 4-цилиндровыми двигателями . Безнаддувная конструкция развивала 136 л.с., компрессорные варианты - 192 и 193 л.с. (версия на 192 л.с. предназначалась только для рынков Греции, Португалии и Италии). Шестицилиндровый вариант был добавлен в модельный ряд только четыре года спустя, в 2000 году. Этот 3,2-литровый агрегат развивал 218 л.с. В том же году появились первые AMG SLK - SLK 32 AMG.354-сильный двигатель 3.2 V6 с механическим компрессором выдавал 450 Нм максимального крутящего момента. При весе 1495 кг автомобиль разгонялся с 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды . Комбинированные выбросы углекислого газа: 257 г / км. Купе-кабриолет успехR 170 успех . В 1996-2004 годах было выпущено 311 222 единицы этой модели. Первое поколение SLK также способствовало популяризации моды на кабриолет-купе , которая достигла своего пика в середине первого десятилетия этого века. В 2004 году был выпущен преемник серии - серия R 171 . Это первый SLK, который будет предлагаться, , также с V8 (360 л.с. SLK 55 AMG) . Следующее воплощение мы встретили в 2010 году. В 2016 году машина с кодом R 172 сменила название на SLC. Самым большим хитом так и остался первого поколения. Это составляет целых 43,8% от общего объема производства всех воплощений SLK в 1996-2020 годах. Тем временем мода на кабриолеты-купе угасала. В 2020 годуПроизводство SLC закончилось, и компания еще не представила прямого преемника . Более того, новое поколение SL, которое ожидается осенью 2021 года, откажется от складной жесткой крыши и вернется к мягкой складной крыше после 20-летнего перерыва. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() D1169 - Гладкие тормозные диски премиум-класса (пара) Тормоза EBC | 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (R50) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (R53) \ 1.6 Supercharged Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (1-е поколение) (R50) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (1st Gen) (R50) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (1st Gen) (R50) \ 1.4 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (1st Gen) (R53) \ 1.6 Supercharged Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R52) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R52) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R52) \ 1.6 Купер с наддувом S 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (R56) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (F55) \ 2.0 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (F56) \ 2.0 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Clubman (R55) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Convertible (R52) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Convertible (R52) \ 1.6 Turbo Works Package 3553 # 3 \ MINI \ Кабриолет (R57) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Coupe (R58) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Roadster (R59) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (1st Gen ) (R53) \ 1.6 Supercharged Works 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 1.6 Supercharged Works 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R52) \ 1.6 Supercharged Works 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R57) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Coupe (R58) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Mini Roadster (R59) \ 1.6 Turbo Cooper S 3553 # 3 \ MINI \ Convertible (R57) \ 1.6 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G320) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G36 AMG) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G500) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G55 AMG) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G270 D) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G -Вагон (W463) (G300 D) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G320D) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G350 D) \ N / D 3553 # 3 \ MERCEDES-BENZ \ G-Wagon (W463) (G400 D) \ N / D 3553 # 3 \ MINI \ Mini Coupe ре (R58) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (F55) \ 1.5 Turbo Cooper (ротор с 4 выступами) 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (F56) \ 1.5 Turbo Cooper (ротор с 4 выступами) 3553 # 3 \ MINI \ Clubman (R55) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Coupe (R58) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Roadster (R59) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 1.4 3553 # 3 \ MINI \ Mini Хэтч (2nd Gen) (R56) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 1.6 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Hatch (2nd Gen) (R56) \ 2.0 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 1.4 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 1.6 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubman (R55) \ 2.0 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubvan \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Clubvan \ 1.6 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R57) \ 1.6 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R57 ) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R57) \ 1.6 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Convertible (R57) \ 2.0 TD 3553 # 3 \ MINI \ Mini Coupe (R58) \ 2.0 TD 3553 # 3 \ МИНИ \ Мини-родстер (R59) \ 1.6 Cooper 3553 # 3 \ MINI \ Mini Roadster (R59) \ 2.0 TD 3553 # 3 \ MINI \ Hardtop (R56) \ 1.6 Turbo Works Package 3553 # 3 \ MINI \ Clubman (R55) \ 1.6 Turbo Works Package 3553 # 3 \ МИНИ \ Кабриолет (R52) \ 1,6Купить и проверить легко дома. В пределах 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин. 14 дней на возвратВаше удовлетворение покупками - это самое главное.Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 дня без причины . Без стресса и заботБлагодаря интеграции нашего магазина с дешевых возвратов Poczta Polska вы можете купить без стресса и беспокойства, , что возврат купленных товаров будет проблематичным. Мастер простого возвратаВсе возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить посылку с возвратом. . |