Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес или bmw


чей подержанный автомобиль лучше? — журнал За рулем

Битве двух немецких грандов уже не первый десяток лет. Аналитики одной из площадок по продаже машин с пробегом решили поставить точку в споре и выяснить, автомобили какой из марок сохраняются со временем лучше.

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Фото: CarPrice

BMW или Mercedes: что дешевле в обслуживании?

14.01.2021

Сравнивать стоимость обслуживания BMW и Mercedes сложно, поскольку есть много важных нюансов. Например, какие именно модели сравнивать? Какого года выпуска? Стоит ли учитывать цену нового автомобиля? Речь только об оригинальных комплектующих и расходных материалах, или можно брать в расчет копии, производимые малоизвестными компаниями? Что насчет б/у деталей, купленных на разборках? Список вопросов можно продолжать бесконечно.

С одной стороны, обслуживание BMW недешевое, если говорить о моделях, выпущенных после 1995 года. В принципе, как и обслуживание Mercedes. Оба «немца» весьма затратные в вопросах обслуживания. Но есть ли разница, и насколько она ощутима для среднестатистического автовладельца? Давайте разбираться.

Надежность

Надежность систем автомобиля в нашем случае рассчитывается по формуле: пройденный километраж, умноженный на количество поломок. Сюда же можно отнести характер неисправностей и стоимость их ремонта. Но об этом позже.

Автоэксптерты и тематические издания в один голос твердят, что Mercedes по ряду факторов – более надежный автомобиль. И большинство автовладельцев согласно с этим утверждением. Не зря ведь именно «Мерседесы» покупают госслужащие в европейских странах, бизнесмены и разного рода предприниматели.

К тому же, по результатам регулярно проводимых испытаний и тестов, Mercedes демонстрирует лучшие результаты, чем BMW. Существует мнение, что «БМВ» чаще ломается из-за экстремального вождения их владельцев. Но даже с учетом этого фактора, «Мерседес» все равно впереди.

Стоимость обслуживания

Как уже говорилось, оба автомобиля достаточно дороги в обслуживании. И речь идет о сумме в $1000-2000 в год (зависит от модели и года выпуска), которую нужно тратить лишь на эксплуатационные расходы. Так кто же дешевле?

По мнению многих, – в том числе, автоэкспертов, – стоимость обслуживание «БМВ» несколько дороже, чем «Мерседеса». При этом учитывается как цена расходных материалов, так и запчастей. Но разница не столь велика, чтобы выбирать автомобиль, основываясь лишь на этом.

Другой важный фактор – сложность поиска деталей и расходников. А вот тут Mercedes немного уступает «баварским» авто, поскольку найти запчасти и комплектующие к BMW в нашей стране проще. Соответственно, редкие и дефицитные комплектующие будут стоить дороже, особенно если заказывать их из Европы.

Что в итоге

Выводы следующие:

  1. Mercedes надежнее, и реже ломается. Это значит, что и тратиться на расходники и запчасти в случае поломки нужно реже.
  2. «Мерседес» также выигрывает в плане цен на расходные материалы и стоимости ТО в автомастерских.
  3. С учетом технических особенностей всех автомобилей, выпускаемых обоими немецкими автопроизводителями, «Мерседесы» в количественном большинстве экономнее. А вот BMW не привыкли экономить на объеме двигателей, что, естественно, отражается на расходе топлива.
  4. Единственный довод в пользу «баварцев» – легче искать детали, комплектующие и расходные материалы.

В конце сделаем некий общий вывод: оба автомобиля дороги в обслуживании, но Mercedes все-таки немного дешевле.

Просмотров страницы: 1610

Mercedes и BMW ограничат выпуск машин ради сохранения высоких цен :: Autonews

Концерны Daimler и BMW не собираются снижать цены на свои автомобили даже после того, как исчезнет дефицит микросхем, который привел к сокращению предложения новых машин и повышению их стоимости. Об этом сообщает Financial Times.

Более того, немцы собираются после нормализации ситуации ограничить объемы производства, чтобы таким способом сохранить высокую стоимость автомобилей, которая установилась во время пандемии COVID-19. В самих концернах объяснили, благодаря этому немецкие бренды станут еще более «люксовыми».

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос. И в тоже время совершать переход к более высокому, люксовому сегменту», — объяснил финансовый директор Daimler Харальд Вильгельм.

В BMW, в свою очередь, согласились с коллегами. В компании заявили, что они «за последние 24 месяца значительно улучшили способности по ценообразованию».

«Нам необходимо должным образом управлять поставками, чтобы поддерживать нашу ценовую политику на сегодняшнем уровне», — подчеркнул директор по финансовым вопросам баварского концерна Николас Петер.

В 2021 году из-за нехватки микрочипов с перебоями в производстве столкнулись большинство крупных автопроизводителей во всем мире. В итоге многие компании были вынуждены приостановить производство некоторых моделей. Это привело к возникновению дефицита на целый ряд автомобилей. После того как машины начали появляться в наличии, продавать их стали по завышенной цене. Причем это коснулась как недорогих автомобилей, так и премиальных, которые оснащают множеством электронных систем.

Однако, как сообщает Financial Times, исследования показали, что большинство клиентов возросшие цены не испугали. Более того, покупателей не остановили и возможные задержки в доставке машин, которые могут затянуться до четырех месяцев.

Также автокомпании уже решили отказаться или значительно сократить скидки на машины. Кроме этого, накрутку цен производят и сами дилеры, фактически навязывая покупателями дополнительные опции.

По данным FT, по итогам последнего отчетного периода Mercedes добился увеличения рентабельности на 12,2%. Для сравнения в тот же период 2018 г., когда в мире не разразился дизельный скандал, а до пандемии COVID-19 было еще далеко, этот показатель составлял 8,4%. Что касается BMW. То этот концерн увеличил рентабельность почти на 16% по сравнению с 8,6% в 2018 году.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Немецкие экологи подали иски против BMW и Mercedes-Benz | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Немецкие экологи намерены судебным путем побудить автомобилестроителей BMW и Mercedes-Benz в ближайшие годы отказаться от двигателей внутреннего сгорания. В понедельник, 20 сентября, были поданы соответствующие иски в земельные суды в Мюнхене и Штутгарте, сообщила 21 сентября природоохранная организация Deutsche Umwelthilfe (DUH).

Активисты призвали автомобилестроительные компании провести преобразования с учетом защиты климата, в особенности радикально сократить выбросы CO₂ автомобилями в соответствии с нормами Парижского климатического соглашения и закона о защите климата в Германии. Кроме того, к 2030 году компании должны отказаться от продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, считает DUH.

Экологи рассчитывают на суды в 2022 году

Ранее экологи потребовали от обеих компаний до 20 сентября представить заявления о прекращении противоправных действий. Концерн BMW сообщил агентству dpa, что в ответ на запрос экологической организации уже отверг требования DUH. Решения о том, как достичь целей по защите климата, принимают парламенты, указал он далее.

Представитель Mercedes-Benz, дочерней компании концерна Daimler, тоже сообщил об ответе на запрос экологов. В нем говорится, что Mercedes-Benz "уже давно четко заявил о преобразованиях с целью исключить негативное воздействие на климат". В свою очередь адвокат DUH Ремо Клингер (Remo Klinger) отметил, что экологи ожидали подобных ответов и теперь уверены, что в следующем году начнутся судебные процессы. Кроме того он сообщил о скорой подаче аналогичного иска против энергетического концерна Wintershall.

Некоторые немецкие автомобилестроители, в том числе Volkswagen и Audi, уже объявили о намерении отказаться в перспективе от двигателей внутреннего сгорания и выпускать только электроавтомобили.

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место - Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам "все включено" большинство немцев предпочитают отпуск "дикарями" на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии - кроссоверы. На первом месте - Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место - VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen - 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место - BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций - на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место - Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж - на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место - Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций - на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место - Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года - на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место - Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место - Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport - единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место - Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, - 4,3 метра, а базовая цена - всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место - BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина - 4,7 метра, а цена - 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Что лучше: BMW 3 или Mercedes C?

Что лучше – BMW или Mercedes? Этот вопрос был и остаётся актуальным многие годы у всех видов автолюбительской аудитории. Если пару десятков лет назад подростки менялись плакатами с изображениями mercedes c класс 1994 и bmw e30, а хозяева иномарок спорили о достоинствах и недостатках mercedes c класс 1998 по сравнению с bmw e36, то сегодня изменились только модели авто, а сами бренды продолжают конкурировать.

Крутость той или иной марки субъективна. Можно много читать о плюсах и минусах в специализированных периодических изданиях, смотреть красивые картинки на рекламных проспектах, но mercedes c class тест с кучей цифр не покажет главного – ощущения от езды в этой машине, как впрочем, и аналогичный тест для bmw. У многих современных автолюбителей мнение в этом давнем споре сформировалось от любимого постера на стене или обоев рабочего стола, а таким уже ничего не докажешь, ведь они фанатеют от определённой марки.

Когда возникает необходимость в покупке машины, взрослый и здравомыслящий человек сразу начнёт задавать вопросы о цене, типе двигателя, подвеске и других ходовых характеристиках. Самого названия бренда и красивого внешнего вида для них уже недостаточно. Кроме сногсшибательного внешнего вида, в самых презентабельных моделях вроде mercedes benz c 300 и аналогичной ему BMW F30 есть много приятных особенностей: двигатель объёмом 3,5л, шестиступенчатая АКПП, кожаный салон, современные мультимедийные системы, но основной недостаток таких автомобилей – высочайшая цена, хотя в прочем, такие машины и должны стоить дорого.

Фото BMW 3 или Mercedes C

Фото BMW 3 или Mercedes C

Более дешёвые и, следовательно, распространённые модели – bmw 90 и Mercedes двухсотой серии, например, mercedes benz c 230. Они старше своих «самых главных» потомков и немного уступают им в размерах, однако там и без того с характеристиками всё отлично. Обе модели могут быть снабжены на выбор двух- или 2,6 литровыми моторами, развивающими 163 л.с., автоматической коробкой передач, очень мягкой подвеской. У mercedes benz c 220 подвеска обеспечивает комфортабельность пассажирам, глотая ямы и держа автомобиль ровно даже на самых высоких скоростях. Водителю таких авто не надо беспокоиться о боковом скольжении – благодаря системе ESP машина всегда слушается руля и едет нужным водителю способом.

В отличии от BMW, Mercedes делает упор именно на люксовость С класса, а не на спортивность. BMW 3 намного резвее ведёт себя на дороге, она отлично подойдет любителям активной езды. Автоматическая коробка передач в BMW всегда успевает за инициативой водителя, там даже чувствуются спортивные нотки настоящих болидов, а Мерседес, в свою очередь, наоборот придал коробке неспешность, чтобы не тревожить дёрганием туда-сюда важных персон, едущих в авто.

Дизельные модификации, например bmw e46 diesel или mercedes benz c 220 cdi обладают ураганной тягой и низким потреблением топлива по сравнению с бензиновыми аналогами. Однако дизельный двигатель дороже в обслуживании. Mercedes снабжает свои дизели приставкой cdi, означающей «непосредственный впрыск в камеру сгорания» - специальную технологию по подаче дизельного топлива через камеру сгорания в двигатель, при использовании которой значительно падает традиционная шумность дизельных моторов. Такие системы стали возможны благодаря развитию электроники.

Со временем, модели обоих производителей становятся лучше внешне и внутренне. Внедряются современные решения. Однако Mercedes и BMW, кажется, находят каждый свою нишу – Mercedes даёт больше комфорта для пассажиров, а BMW станет отличным выбором для любителей спортивной езды.

Видео BMW 3 или Mercedes C


 

Компании Mercedes и BMW ограничат выпуск автомобилей ради сохранения высоких цен

BMW 5-Series
Фото BMW

Иван Бахарев, 12 сентября 2021, 21:08

Компания BMW и владеющий «Мерседесом» концерн Daimler планируют ограничивать объемы поставок автомобилей даже после восстановления производства. Тем самым они смогут избежать ситуации с избытком машин у дилеров и сохранить высокие цены, пишет Financial Times.

Дело в том, что из-за глобальной нехватки полупроводниковых чипов BMW и Mercedes-Benz (а вместе с ними и многие другие бренды – прим.) вынуждены сокращать объемы производства и даже выпускать некомплектные машины, лишенные многих востребованных опций вроде акустики, «особо комфортных» сидений и прочего. Как следствие, поставки автомобилей замедлились, а цены на них выросли.

Чтобы удерживать цены на столь же высоком уровне и в дальнейшем снова повышать их, в BMW и Daimler решили сохранить нынешний подход и выпускать меньше автомобилей даже после нормализации ситуации с чипами.

«Мы будем сознательно недостаточно удовлетворять спрос», — заявил директор по финансовым вопросам Daimler Харальд Вилгельм, отметив, что параллельно концерн будет переходить «к более высокому, люксовому сегменту».

Аналогичную стратегию избрали и в BMW. Как отметил представитель бренда Николас Петер, за последние два года компания «зафиксировала значительное улучшение способности по ценообразованию» и поэтому «намерена сохранить подход к обеспечению поставок».

Источник: Financial Times

BMW и Mercedes решили ограничить предложение, чтобы сохранить высокие цены на автомобили: Новости — Секрет фирмы

Представитель Daimler заявил, что компания будет стремиться делать автомобили более высокого уровня, передала FT.

Немецкие автогиганты во время пандемии снизили объёмы поставок и повысили цены из-за нехватки полупроводниковых чипов, которые используются в машинах. После этого финансовые результаты BMW и Daimler улучшились, поскольку клиенты оказались готовы платить больше за их продукцию. Этот подход понравился концернам — они собираются сохранить его и в будущем, когда дефицит микросхем удастся преодолеть. Компании делают ставку на премиальный сектор, чтобы сохранить цены на них на том высоком уровне, на который они поднялись во время пандемии.

«За последние 24 месяца BMW значительно улучшила свои возможности ценообразования», — заявил финансовый директор компании Николас Питер. По его словам, пандемия дала понять, что клиенты готовы ждать автомобиль и по три-четыре месяца.

По данным FT, доходы от продаж Daimler увеличились до 12,2% по итогам последнего отчётного периода по сравнению с 8,4% за аналогичный отрезок 2018 года. У BMW этот показатель вырос с 8,6% до 16%.

Мировой дефицит полупроводников

Нехватка полупроводников в последнее время заставила сразу несколько крупных производителей отказаться от полноценного выпуска автомобилей. Например, по этой причине General Motors пришлось на неделю приостановить производство электромобилей Chevrolet Bolt и Bolt EUV.

Мировой дефицит микрочипов для производства микросхем добрался до российского автопрома в марте 2021 года. Некоторое время автозаводы покрывали нехватку чипов из складских запасов, но к лету дефицит стал заметной проблемой.

Срок заказов некоторых чипов для систем управления автомобилем может составлять до 60 недель. Завод Volkswagen в России дважды приостанавливал работу из-за нехватки деталей. «АвтоВАЗ» также в течение лета несколько раз прекращал производство некоторых моделей.

Из-за дефицита полупроводников пришлось отложить обязательную установку системы ГЛОНАСС на выпускаемых на территории Европейского экономического союза (ЕАЭС) автомобилях.

Фото: Pexels, Pexels License

Мерседес

против БМВ - что выбрать?

Мерседес vs. BMW – борьба между гигантами продолжается уже не первый год. У обоих есть лояльные пользователи, которые не могут себе представить выбор автомобиля среди конкурентов. Однако ситуация усложняется, когда мы хотим купить автомобиль премиум-класса, но не знаем, какой именно. Надо сказать четко – эти бренды не имеют никакого отношения друг к другу. Кроме качества.

БМВ против. Мерседес - есть ли смысл в этом сравнении?

Это очень сложный вопрос.Было бы проще ответить да и нет. И закройте тему. Однако проблема намного сложнее, поскольку оба бренда ориентированы на две разные группы пользователей. Это видно, например, по рекламным кампаниям — в которых обе компании любят втыкать булавки в рамках здоровой конкуренции.

О чем говорят стереотипы? «Мерседес» — для благородных, степенных водителей, а «БМВ» — для более молодых, спортивных водителей. Но эти границы начали стираться — по крайней мере, в некоторых сегментах.Возьмем, к примеру, Mercedes и его A-класс в версии AMG. Ведь этот автомобиль ориентирован на юного любителя хот-хэтча. Или BMW 7-й серии — для кого она, если не для знатного бизнесмена?

Не говоря уже о внедорожниках, так как обе марки ориентированы на семьи, ищущие комфорт в городе и на дороге. На самом деле дизайн является решающим в этой линейке автомобилей.

У какой машины мотор лучше - у Мерседеса или у БМВ?

Задаваясь вопросом: Мерседес или БМВ, нельзя не упомянуть о двигателях.И здесь тоже - кому что нравится. Сравнивать оба бренда очень сложно, так как оба могут предложить много хорошего. К сожалению, постоянно ужесточающиеся стандарты, связанные с выбросами выхлопных газов, приводят к тому, что все чаще появляются различного рода дефекты. Одни меньше, другие больше раздражают. Однако, к счастью, они удаляются в рамках сервисных мероприятий, проводимых производителями.

Но у нас будет соблазн сравнить. Для этого вам придется брать автомобили из одного сегмента с двигателями со схожими характеристиками.Возьмите BMW 330i и Mercedes C 300. Раньше это означало трехлитровые двигатели. Сегодня речь пойдет о двухлитровом четырехцилиндровом.

Оба имеют мощность около 260 л.с., а это значит, что можно говорить о близнецах, готовых вращаться и использовать свою мощность. Но отличия видны уже с первого более сильного нажатия на педаль газа. BMW более агрессивный, более спортивный. Звучит более расово, а потому приятнее. В Мерседесе двигатель кажется чуть более динамичным за счет использования бустерной гибридной системы, готовой дать наддув в любой момент.Удивительно, однако, что, несмотря на использование электрической системы при трогании с места и на более низких скоростях, C-класс потребляет на пол-литра больше, чем BMW (в среднем ок. 8,5 л/100 км).

Однако двигатель также должен быть совместим с коробкой передач. И здесь восьмиступенчатая автоматическая коробка передач BMW лучше, чем девятиступенчатая Mercedes. Передачи переключаются быстрее, плавнее. В Мерседесе же ощущаются небольшие рывки при понижениях. Поэтому можно сказать, что BMW выигрывает в этом элементе дуэли.

Что насчет ходовой части?

Если нам интересно, какая машина лучше едет - Мерседес или БМВ - давайте тоже сравним вышеперечисленные модели. Они, пожалуй, самые авторитетные. Пневматика в Мерседесе позволяет спокойно ехать даже по самой ухабистой дороге. Только при наезде на неровности близко друг к другу (например, впадины) вы чувствуете небольшую вибрацию на передней оси. Рулевое управление, напротив, очень точное, что позволяет легко чувствовать машину, а правильная развесовка облегчает управление.

С другой стороны, BMW

демонстрирует свои спортивные наклонности. Он намного жестче, что облегчает вхождение в повороты. Однако жесткий не означает менее удобный, потому что с адаптивной подвеской в ​​нашем распоряжении мы действительно можем комфортно ездить каждый день. Система рулевого управления очень прямолинейна и точна, но в дальних поездках она не дает такой уверенности, как в Мерседесе — здесь водителю приходится быть более бдительным.

Заглянем внутрь

Что касается стиля, то здесь большую роль играют предпочтения клиентов.И внутри, и снаружи всем нравится что-то другое. Mercedes и BMW пошли в двух совершенно разных направлениях. Конечно, в обоих брендах мы находим материалы высочайшего качества, отличную подгонку элементов и очень хорошую звукоизоляцию, но есть некоторые совершенно разные проблемы.

Это приборная панель. BMW остался с классикой. Даже выбирая виртуальные часы, мы имеем дело с локацией, к которой все привыкли — за рулем, на заднем плане, под «навесом».В некоторых моделях (например, серии 1) также можно оставить классические аналоговые часы. Это очень плюс.

Mercedes

, с другой стороны, перешел на полную электронику и заменил классическую систему часов большим планшетом. Кому-то это нравится, кто-то считает неприемлемым. Также редко бывает так, что часть экрана, отвечающая за часы, спрятана под вышеупомянутой крышей (такое бывает, например, в S-классе). Вариантов аналоговых часов здесь нет.

Из отличий также следует отметить ручку переключения передач.И снова - BMW ушел в классику и находится на стандартном месте, интуитивно понятном и удобном. Mercedes, с другой стороны, некоторое время назад заявил, что разместит его там, где он был в американских автомобилях, то есть с правой стороны рулевого колеса. Если кто-то привык к этому, не проблема. Однако это может быть сложно для новичка, поскольку рычаг заменяет переключатель стеклоочистителя. Конечно, в этих автомобилях есть датчики дождя, но иногда приходится использовать разбрызгиватели, и когда вы инстинктивно дергаете не за тот рычаг, вы рискуете серьезно пострадать.

Кто побеждает - БМВ или Мерседес?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая из этих марок имеет свои преимущества и недостатки. На самом деле, когда мы рассматриваем выбор между БМВ и Мерседес, мы должны сосредоточиться на вопросах, которые для нас наиболее важны. Работа вспомогательных систем, ходовые качества и двигатель. Тем не менее, одно можно сказать точно – выбрав автомобиль премиум-класса, мы точно останемся довольны. Независимо от марки.

.

Мерседес или БМВ? Какая машина лучше?

Молодость против зрелости. Беспечность против стабильности. Спортивный автомобиль, служебный автомобиль или такси. Когда дело доходит до имиджа, у BMW и Mercedes практически все совпадает. Однако большинство мнений — это всего лишь стереотипы, которые годами сохранялись в польском (но не только) обществе. Оба бренда многое делают для борьбы с ними. Эта задача оказывается довольно сложной, но если присмотреться, то и не должно быть. Эти производители связаны не только страной происхождения.

И BMW, и Mercedes-Benz являются представителями премиум-сегмента, а владельцы их автомобилей входят в число самых довольных водителей Германии – они занимают в этом рейтинге первое и второе места. Они также славятся надежностью и отличной производительностью. Однако какой бренд будет лучшим выбором для данного клиента? В чем сильные стороны обоих производителей?

БМВ или Мерседес? Выбираем модель для сравнения

Для того, чтобы сравнение двух брендов было содержательным и надежным, следует выбирать модели со сходной спецификой.Берем обои для BMW 330i (на https://allegro.pl/kategoria/osobowe-bmw-4032 вы найдете их за 60 000 злотых) и Mercedes C 300. Оба являются представителями сегмента D и имеют хороший мнение. Они также доступны в аналогичных версиях двигателя — мы купим их обоих с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем мощностью около 260 лошадей.

На бумаге двигатели похожи, но это впечатление пропадает после первого более сильного «шага» на газ. BMW 330i реагирует намного живее, а звук агрегата наверняка понравится водителям со спортивным духом.Mercedes компенсирует динамику работы, которая в первую очередь является результатом гибридного привода. Несмотря на наличие, дымит он больше своего баварского конкурента — 8,5 литров (в то время как BMW — 8).

BMW против Mercedes-Benz. Как они поживают?

Что касается ходовых качеств, то Mercedes C 300 (по адресу https://allegro.pl/kategoria/osobowe-mercedes-benz-4041 доступен в среднем за 150 000) отличается довольно мягкой гидропневматической подвеской. Такое решение делает управление автомобилем от Daimler конюшня комфортным даже на самой неровной дороге.Рулевое тоже удобное. Тщательно продуманный и сделанный с истинно немецким предложением, он позволяет быстро и уверенно почувствовать автомобиль.

По мягкости подвески BMW 330i уступает штутгартским конкурентам. Впрочем, это не самое главное здесь. Во-первых, потому что его жесткость не обязательно означает отсутствие комфорта. В машине по-прежнему очень комфортно — по крайней мере, на относительно ровном покрытии. Зато позволяет более уверенно проходить повороты. С точки зрения неспортивного вождения минусом является рулевая система, которая из-за большей точности может быть более утомительной – особенно на длинной трассе.

Мерседес и БМВ. Что нас ждет в салоне?

Нет необходимости долго останавливаться на интерьере салона. Стиль – дело вкуса, а качество в обоих случаях действительно высокое и на материалах экономить не приходится. Следует отметить решение приборной панели. В то время как в BMW мы все еще можем найти классическое расположение часов (даже при выборе их электронных версий), в C 300 они были заменены планшетом.

.

Ауди А6, БМВ 5, Мерседес Е

Мерседес: удобство в чистом виде

Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт


Изменения в Е-классе видны по передней и задней части кузова, который теперь имеет немного другие линии и другие фары. Также стало больше вспомогательных систем: создание «коридора жизни», предупреждение велосипедистов непосредственно перед открытием двери или торможение при повороте при приближении другой машины — все это теперь не проблема для Е-класса. Система обработки также была изменена, и грань между улучшением и сложностью оказалась очень тонкой.К использованию трекпада (сделанного из некачественного материала и без наличия удобной подставки, на которую можно опереться рукой) надо привыкнуть, а точнее надо привыкнуть к вращающемуся кольцу под ним, которого не было в обновленный Е-класс. В свою очередь, на руле вместо двух мини-тачпадов и закрепленных за ними переключателей теперь расположены тачпады, которые настолько неохотно реагируют на команды, что редко случается, чтобы они срабатывали со второго раза.

Mercedes E450 Рис.Ханс-Дитер Зойферт
Цифровые часы имеют отличное разрешение
Mercedes E450 Фото. Ханс-Дитер Зойферт
Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт
В задней части салона можно использовать удобный подлокотник, но только в одной климатической зоне


В плане комфорта ничего не изменилось, он действительно на высоком уровне. Тем более, что тестируемая модель была оснащена мультиконтурными сиденьями с функцией массажа (11 009 злотых) и подвеской Air Body Control (10 726 злотых).С неровностями она справляется не лучше всех на всех покрытиях, но мы все же считаем подвеску Мерседес лучшей по комфорту среди всех трех лимузинов. И хотя измеренный в салоне шум несколько выше, чем у Audi и BMW, субъективно E 450 4Matic производит впечатление самого тихого автомобиля. «Мерседес»
тоже очень маневренный, хотя и не имеет системы управления четырьмя колесами. Тормоза работают хорошо, а двигатель мощностью 367 л.с. дает E-классу лучшее ускорение, никогда не теряет мощности и в то же время очень тихий.Рядная шестерка работает по известному принципу Е-класса: «Я ничего от тебя не хочу, пока ты не потребуешь от меня экстраординарной динамики». В целом, двигатель Mercedes работает нормально, но не так идеально, как двигатель BMW. Почему? Потому что АКПП время от времени дает о себе знать о своем существовании - во-первых, включив низшую передачу, например, перед обгоном, она иногда делает несколько подходов, прежде чем выбрать правую из девяти передач; во-вторых, при переходе от качения к разгону на малой скорости, т.е.перед фарами снова и снова легкий рывок.
Изменения, внесенные в Mercedes E, сделали его современнее, хотя и не во всех отношениях лучше. Но нет никаких сомнений в том, что этот элегантный лимузин также подходит для дневных поездок ради удовольствия.

Mercedes E450 Рис. Ханс-Дитер Зойферт
Mercedes E450 Фото. Ханс-Дитер Зойферт
Шестицилиндровый двигатель Mercedes E мощный, но имеет некоторую склонность к вибрации
.90 000 Audi, BMW или Mercedes — какая марка продает больше всего спортивных 90 001 моделей

Список, подготовленный IBRM Samar, касается типично спортивных автомобилей. Таким образом, не учитывались такие варианты, как: «S» и «SQ» от Audi, более слабые варианты Mercedes AMG (35 AMG, 43 AMG или 53 AMG) и M35i, M50i и M50d от BMW. В результате можно было сравнить только самые мощные автомобили, предлагаемые немецкими производителями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мерседес 1982 года в тестах на выбросы лучше новых автомобилей

Ауди-SQ8.

мото.рп.пл

Бесспорным лидером этого рейтинга является Mercedes. С начала года (до конца июля этого года) зарегистрировано 447 автомобилей со звездой на капоте, украшенной эмблемой AMG. Интересно, что 61 процент. заказы (273 шт.) были сильнейшими вариантами классов А и CLA. Только 13 из них были куплены в более слабом варианте с 387 л.с. Остальные были самыми мощными версиями «45s AMG» мощностью 421 лошадиная сила. Очень хорошо продавался и G-класс в версии 63 AMG (585 л.с.).Он был куплен в количестве 60 экземпляров. Подиум в данном случае замыкает спортивный AMG GT, который, предлагаемый в следующих вариантах: 63 (639 л.с.), R (585 л.с.) и Black Series (730 л.с.), продан в общей сложности 39 ед. км или 510 км (17 моделей купе; 14 классических версий) и S класса - 612 км (23 шт.).

Мерседес CLA45 АМГ.

мото.рп.пл

Audi также не о чем беспокоиться. Всего было зарегистрировано 311 моделей с логотипом «RS».Наиболее часто выбирался RS3 с двигателем мощностью 400 л.с., который был продан в количестве 108 экземпляров. Больше половины этой группы было в кузове хэтчбек (62 шт.). 46 клиентов выбрали седан. Второе место в рейтинге занял RSQ3, имеющий такой же силовой агрегат, как и вышеупомянутый RS3. Третьим колесом был RS6 (600 л.с.). 38 клиентов выбрали этот автомобиль. Остальные модели были проданы в следующих количествах: RS5 - 450 км (35 шт.), RS7 - 600 км (28 шт.), Q8 RS - 600 км (28 шт.).) и RS4 — 450 л.с. (22 шт.).

Ауди РС Q3.

мото.рп.пл

Подиум немецкой тройки закрывает BMW. Компании из Мюнхена удалось зарегистрировать 225 моделей моделей с логотипом «М». Лидером продаж оказался М2 (80 шт.) Интересно, что в данном случае покупатели выбирали в основном более слабую версию М2 Copmetition с пробегом 411 км (75 шт.). Top M2 CS мощностью 450 л.с. выбрали 5 покупателей. Вероятно, это был вопрос цены. M2 CS стоит 441 тысячу.злотый. Вторым автомобилем в рейтинге продаж стал М5 — 600/625 км (45 шт.), а третьим — М8 — 600/625 км (33 шт.). Стоит отметить, что продажи спортивных внедорожников показали очень хорошие результаты. Х3М в этом плане доминировал - 480/510 л.с. (20 шт.). Затем были: Х4М - 480/510 км (11 шт.), Х6М - 600/625 км (10 шт.) и Х5М - 600/625 км (9 шт.).

БМВ М2 КС.

мото.рп.пл

Из этого списка видно, что самые маленькие модели пользуются наибольшей популярностью.Они стимулируют продажи. Вероятно, большую роль в данном случае играет цена. Mercedes A45 AMG стоит от 239 900 злотых. В свою очередь Audi RS3 стоит от 265 700 злотых, а BMW M2 — от 294 200 злотых. Таким образом, в ценовом диапазоне 300-350 тыс. PLN, вы можете иметь очень хорошо оборудованный автомобиль с +400 км. Оставшиеся замененные машины намного дороже. В некоторых случаях их конфигурация может превышать даже миллион злотых.

Мерседес GLS63 АМГ.

мото.

об.пл.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi электрифицирует будущие спортивные модели RS

Неудивительна и лидирующая позиция Mercedes. Хорошие продажи моделей A и CLA в вариантах 45 AMG и 45s AMG не случайны. Это относительно новые модели, поступившие в предложение в 2019 году. Премьера Audi RS3 в предлагаемом поколении состоялась в 2017 году (третье поколение после фейслифтинга). То же самое относится и к BMW M2, который продается с 2016 года.

.

BMW наладит тесное сотрудничество с Mercedes-Benz

Мюнхенская компания BMW будет тесно сотрудничать со своим прямым конкурентом Mercedes-Benz.Сотрудничество обоих производителей подтвердил директор по маркетингу баварской компании Михаэль Ганаль для немецкого экономического журнала WirstschaftsWoche. По словам Ганала, сотрудничество является логичным шагом, ведь обе компании работают в премиальном сегменте, обе обладают современными технологиями и обе независимы, но при этом не входят в число крупнейших производителей.

Неизвестно, насколько обе компании будут сотрудничать.В настоящее время сотрудничество DaimlerChrysler (которому принадлежит Mercedes-Benz), BMW и General Motors касается компонентов для будущего гибридного привода, сочетающего электрический двигатель и двигатель внутреннего сгорания.

Ганал также прокомментировал слухи о том, что BMW заинтересована в покупке шведской Volvo Cars, принадлежащей Ford Motor Company.По словам Ганала, BMW не ведет никаких переговоров с Volvo. Кроме того, BMW пока не планирует покупать больше брендов.

.90 000 БМВ и Мерседес вместе. Кто будет особенно подвержен риску?

Это не удивительное видение ближайшего будущего. Поэтому не будет S-класса, тесно связанного с серией 7. Не будет также C-класса, близнеца 3-й серии, или серии 1, подобной A-классу. отдельные модели двух немецких марок сохранят свою самобытность. Иначе обстоит дело с проектами под благородным лозунгом городской мобильности. В связи с этим BMW и Daimler объединяют усилия, а это означает одно – более 60 миллионов человек по всему миру воспользуются услугами нового игрока, созданного двумя магнатами немецкого автопрома.

Clear Vision - Пять услуг

Дитер Цетше, глава Daimler AG, пояснил: «Наши мобильные услуги создали сильную клиентскую базу.Сейчас мы делаем следующий стратегический шаг. Мы объединяем силу и опыт 14 успешных брендов и инвестируем более 1 миллиарда евро в создание нового игрока на быстрорастущем рынке городской мобильности».

Харальд Крюгер, глава BMW AG, добавил: «У нас есть четкое видение: наши пять сервисов будут все больше объединяться в единый портфель мобильности с парком полностью электрических самоходных транспортных средств, которые заряжаются и паркуются автономно и соединяются с другими. виды транспорта».

Сама по себе новость об общих интересах не должна вызывать удивления. Уже в прошлом году обе компании раскрыли свои первые планы сотрудничества.Именно тогда была объявлена ​​стратегия городской мобильности, то есть сервисов, облегчающих клиентам ежедневные поездки. И речь идет не только о перемещении собственного автомобиля, а чаще всего о ситуациях, когда мы оставляем машину на стоянке и продолжаем путь на другом виде транспорта.

Таким образом,

BMW и Mercedes будут обеспечивать не только транспорт (каршеринг, такси), но и услуги, связанные с парковкой и зарядкой автомобилей.Всего существует пять различных проектов: «Charge Now» (зарядка), «Reach Now» (различные услуги, связанные с планированием поездок, в том числе), «Free Now» (пассажирские перевозки), «Park Now» (парковка) и « Поделись сейчас ". Для потенциального клиента это означает еще одно: он будет пользоваться всеми услугами с помощью одного общего приложения на телефоне. Таким образом, вам больше не придется заниматься поиском и установкой десятка отдельных программ и утомительной регистрацией аккаунта.

ПКС, МПК или БМВ и Мерседес или Сеат?

Однако оба концерна не скрывают своих немалых устремлений - наладить сотрудничество с городами и коммунами, которым они предложат пакет своих услуг.Поэтому начинается конкуренция за совершенно новый кусок рынка. Производители автомобилей начнут конкурировать, в том числе с традиционными перевозчиками. Таким образом, может оказаться, что BMW и Mercedes будет проще найти соответствующие транспортные услуги, чем у местных перевозчиков, даже у известных компаний из группы PKS в Польше.

Цетше не оставляет сомнений: «В конечном итоге мы хотим предложить нашим клиентам как можно больше вариантов от А до Б.Короче говоря, речь идет о вождении (транспортном средстве) самостоятельно, передвижении или управлении».

Аналогичные планы не скрывает и другой концерн: концерн Volkswagen.Испанская группа Seat отвечает за планы, особенно в отношении городской мобильности, которая в конце февраля объявила об объединении усилий всех существующих технологических компаний. Конечно, вы можете задать себе массу вопросов по поводу приведенных выше докладов. Не это ли начало трансформации автомобильной промышленности? Приближаемся ли мы к тому моменту, когда производители автомобилей сосредоточатся в первую очередь на услугах, а не на разработке и производстве автомобилей? Одно несомненно.У нас еще много новостей об объединении усилий отдельных компаний.

.90 000 Mercedes и BMW лидируют на рынке премиум-класса в Польше, Audi продолжает терять

Продажи автомобилей премиум-класса в Польше растут быстрее, чем весь рынок, и так уже несколько лет. 2019 год снова оказался рекордным, и Mercedes по-прежнему лидирует, хотя на этот раз BMW наступает ему на пятки.

Сегмент автомобилей премиум-класса продолжает расти

Прежде чем перейти к остальной части статьи, было бы уместно указать основу, на которой мы определяем автомобили премиум-класса. Приведенная статистика основана на данных, опубликованных Институтом исследования автомобильного рынка САМАР, в который входят премиальные бренды: Mercedes, BMW, Audi, Volvo, Lexus, Mini, Land Rover, Porsche, Jaguar и DS.Порядок не случаен, так он выглядит с точки зрения популярности. О быстром росте рынка автомобилей премиум-класса свидетельствует тот факт, что в 2011 году в Польше было продано чуть более 20 000 таких автомобилей. Через 4 года, в 2015 году, это было 38 600 единиц, а еще через 4 года, в 2019 году мы имеем результат 78 700 единиц. Были годы, когда рост продаж превышал 30%. 2019 год должен был быть явно хуже, потому что правила лизинга изменились в худшую сторону, но продажи выросли на солидные 7%.Почему условия аренды так важны? Потому что 90% автомобилей премиум-класса покупают компании...

Сайт PremiumMoto, подготовивший очень обширный отчет о рынке премиум-класса, приводит еще одну интересную статистику. В 2019 году было продано почти 79 000 новых автомобилей премиум-класса, в том числе чуть более 55 000 автомобилей из немецкой тройки — Mercedes, BMW и Audi. При этом 188 000 подержанных автомобилей этих марок были ввезены из-за границы и, что интересно, порядок обратный, самой популярной была Audi (85 000ед.), затем BMW (60 тыс.), и лишь на третьем месте Mercedes с результатом 43 тыс. копии. Средний возраст импортируемых автомобилей? 11 лет...

Mercedes лидирует, но BMW хочет восстановить свои позиции

В течение многих лет BMW была лидером продаж в этом сегменте в Польше, но в 2018 году она потеряла свое соперничество с Mercedes, который зафиксировал огромный скачок и продал 20 166 автомобилей, в то время как BMW всего 15 620. В 2019 году было много, и BMW вернется на позицию лидера, потому что борьба была ожесточенной до последних месяцев года.В конце концов, Mercedes снова выиграл с 21 072 единицами, за ней следует BMW с 20 699 единицами. Audi находится на третьем месте с результатом 13 777 автомобилей, что почти на 1000 меньше, чем в 2018 году. Volvo также имеет достойный результат, продав почти 11 000 автомобилей. Остальное — буквально маржа, Lexus продал чуть менее 3953 автомобилей, Mini 2391 и Porsche 1821.

Бьюсь об заклад, если бы я спросил вас о самой популярной модели в премиум-сегменте, у вас возникли бы проблемы с выбором фаворита.Получается, что Volvo XC60 продается лучше всех, непрерывно в течение 10 лет. В этом году было продано 4 456 таких автомобилей, но BMW 3 серии, нашедший 4 334 покупателя, идет по пятам. Третье место на подиуме занимает BMW X3 с 2927 единицами, за которым следуют Mercedes A-Class и BMW 5 Series с 2875 и 2804 проданными единицами соответственно.

Если вас интересуют дополнительные статистические данные, связанные с премиальным рынком, стоит прочитать обширный отчет, подготовленный порталом PremiumMoto.

.

Смотрите также