Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес из киберпанка


Что из автомобильных чудес Cyberpunk 2077 уже существует — и что появится в ближайшее время

Создатели Cyberpunk 2077, который вполне тянет на титул самого ожидаемого релиза года, отгружают информацию буквально по крупицам. Однако, и того, что уже просочилось, достаточно, чтобы сделать один масштабный вывод: не все то киберпанк, что в игре. Проще говоря, целый ряд уже озвученных (и показанных) идей уходит корнями в самую суровую обыденность. И да, мы сейчас о транспортной составляющей.

«Киберпанку» обещан полностью открытый мир мегаполиса Night City, бороздить который можно будет как бог в лице CD Projekt Red на душу положит — в том числе и на автомобилях. На данном этапе развертывания проекта из многочисленных фантиков игровая механика по этой части отчетливо напоминает другую эпичную серию — GTA, и, скорее всего, как и в GTA, в Cyberpunk 2077 не будет автомобилей из реальной жизни. Зато каждому с той или иной степенью уверенности можно подобрать прообраз.

Взять, скажем, самый известный автомобиль из анонсированных — весьма футуристично выглядящий суперкар главного протагониста. Именуется это механическое чудовище, насколько известно, Quadra V-Tech, и одно его название уже наводит на определенные ассоциации.

Слово Quadra, очевидно, должно вызывать мысли о полном приводе (помните немецкий quattro?), а маркировка V-Tech не только информирует о V-образном двигателе (который как у всякого уважающего себя суперкара расположен за спинками сидений), но и заставляет вспомнить о марке Honda. У этих японцев фирменная система изменения фаз газораспределения в двигателе, прославившая в свое время «Хонду», называется VTEC. Параллели очевидны.

Что до внешнего вида «Квадры», то если вдуматься, то и здесь киберпанка обнаружится не так уж много. Характерные продольные ребра на боковинах и мощная выштамповка, ведущая от переднего колеса к арке заднего, определенно позаимствованы (пусть и с некоторой творческой переработкой) у Ferrari Testarossa.

Вполне достойный объект для подражания, кстати. Этот суперкар (с 12-цилиндровым мотором, само собой) выпускался более 10 лет, считается одной из самых красивых (и успешных!) моделей Ferrari в истории итальянской марки и был способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Не блестящий результат по нынешним меркам, но и появилась Testarossa давным-давно — в 1984 году.

Отдельные визуально продвинутые специалисты находят во внешности Quadra V-Tech определенные пересечения еще с одним культовым итальянским спорткаром — De Tomaso Pantera. Но «Пантера» родилась за 15 лет до «Тестароссы», что и определило ее внешний вид. И хоть сейчас знаменитое купе пытаются перекроить на новый лад, вряд ли оно служило дополнительным источником вдохновения для дизайнеров Cyberpunk 2077. А вот манера отказываться от заднего бампера ради наглядной демонстрации мощнейшей выпускной системы и прочих моторных кишочков имеет не итальянское, а скорее японское происхождение.

Визуальный гимн дизайну 80-х годов мы можем наблюдать и в интерьере «Квадры». Правда, с проекционными дисплеями знаком сейчас чуть ли не каждый более-менее продвинутый автолюбитель (а еще в такие дисплеи всерьез пытаются встроить элементы дополненной реальности), штурвал же на роль «рулевого колеса» автопроизводители пытаются назначить примерно с середины прошлого века. И это еще не самое странное решение. Рулевое колесо было и остается для дизайнеров отдельным объектом для экспериментов, так что руль Quadra V-Tech можно счесть еще более-менее вменяемым.

В общем, если копнуть поглубже, то выяснится, что ничего принципиально нового любителю странных игровых автомобилей Cyberpunk 2077 пока не предложил. Даже с помпой анонсированная возможность подзывать свой автомобиль к точке, где находится главный герой (словно это не брутальнейшая Quadra, а какая-нибудь рядовая Плотва) не является фишкой из далекого будущего: мы с вами вполне сможем поступать точно так же очень скоро.

Не секрет, что работы над системой автономного управления ведет чуть ли не каждый уважающий себя производитель, и кое-кто даже устанавливает некое подобие автопилота на серийные машины. Наибольшую известность в этой области получила, что вполне логично, компания Tesla, хотя ее AutoPilot то и дело норовит привезти своего владельца вовсе не туда, куда тот рассчитывал.

Но пока дальше автоматического движения по одной полосе вдоль разметки с соответствующей синхронизацией скоростей дело у производителей, по большому счету, не заходит. Да еще и водителей при этом обязывают внимательно следить за дорогой и держать руки на руле. Мало ли что, а возложить ответственность за ДТП на электронные мозги пока не позволяет ни одно законодательство мира. К слову, окостенелые правовые нормы, не желающие следовать в ногу со временем, неоднократно называли одним из главных препятствий на пути развития беспилотников.

Так или иначе, в хитрых лабораториях ряда компаний активно обучают автомобили самостоятельному передвижению (умение при необходимости прятать руль в переднюю панель — опционально). А возможность поиграть в игру «ступай найди парковку, а потом вернись по зеленому свистку» может появиться на серийных автомобилях уже чуть ли не завтра.

Идея проста и предельно функциональна: оставить автомобиль на порядочной стоянке (допустим, около крупного торгового центра), дать команду через смартфон или «умный ключ» — и автомобиль поехал парковаться, полностью развязав руки своему владельцу. Встреча у крыльца — в обратном порядке.

Такую технологию уже активно тестируют на рабочих прототипах не только премиум-игроки из Volvo, BMW и Mercedes-Benz, но и куда более простые ребята из Renault и Nissan. А что сложного? Искать подходящее место для парковки и вклиниваться туда без участия водителя автомобили умеют уже очень давно, запоминать пройденный путь — тоже.

Осталось научить их выполнять все вышеперечисленное полностью автономно, учитывая возможность пересечения траекторий движения с дикими пешеходами и велосипедистами — и дело в шляпе. Более того, в условиях закрытых испытательных полигонов эта схема уже вовсю работает. Так что и в этом случае CD Projekt Red не открыли Америку, а просто слегка предвосхитили события.

Больше по теме «Авто»

Mercedes-Benz перейдет на выпуск электромобилей c 2030 года

Mercedes-Benz в пятницу представил новую стратегию развития, согласно которой компания планирует к 2030 году полностью перейти на выпуск машин с электрическими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба автоконцерна.

Согласно релизу, с 2025 года Mercedes-Benz прекратит разработку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а также представит три новые платформы для электромобилей разных классов. Архитектура MB.EA ляжет в основу среднеразмерных и крупных легковых автомобилей, AMG.EA будет предназначена для спорткаров, VAN.EA — для коммерческого транспорта.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Реклама на Forbes

В ближайшие восемь лет автопроизводитель намерен инвестировать в создание электрокаров €40 млрд, в то же время вложения в производство машин с традиционными двигателями к 2026 году сократятся на 80%.

Впрочем, компания не планирует полностью прекращать выпуск автомобилей с ДВС. Согласно сообщению пресс-службы, переход на электрокары компания осуществит только «там, где позволят рыночные условия». То есть на рынках, не готовых к переходу на электроэнергию, Mercedes-Benz продолжит продавать топливные авто. Тем не менее компания рассчитывает, что с 2025 года доля электрифицированных моделей от общего объема продаж достигнет 50%.

Прибрать за Маском: как бывший техдиректор Tesla зарабатывает на старых литий-ионных аккумуляторах

Ранее о планах отказаться от машин с ДВС также заявил автоконцерн Volvo. В компании сообщили, что начнут выпускать исключительно батарейные машины с 2030 года, а также откажутся от сотрудничества с автодилерами и будут продавать все автомобили онлайн.

В General Motors заявляли, что «стремятся» прекратить выпуск новых топливных моделей к 2035 году. В свою очередь, гендиректор Porsche Оливер Блюм говорил, что доля производимых компанией электрокаров к 2030 году вырастет до 80%.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

10 фото

Mercedes Benz CLS350 ART GTR 374 – поклонникам киберпанка посвящается » OLDMERIN.net

Это не классический автомобиль, а самый что ни на есть современный, но он стоит отдельного упоминания. Не секрет, CLS-класс является одной из самых изящных моделей не только у Мерседес, но и среди всех автопроизводителей. Но, возможно, кому-то не совсем по душе его гладкие, эротичные линии. Вот для таких персоналий ателье ART сделало GTR374 CLS350.

Этот тюнинг по определению не может вызывать всеобщего восторга. Кому-то понравится ее агрессивный вид, а кто-то скажет протяжное "фу". Один немецкий автокритик заявил, что GTR 374 настолько уродлив, что, если купите его, то вам даже не понадобится ставить на него хорошую сигнализацию – все угонщики будут с ужасом отшатываться от вашего "питомца". А парни из ART потирают руки. Именно на такую реакцию они и рассчитывали – резонанс и еще раз резонанс!

 

Но как бы там не было, мощности у этой машины не отнять. Первым делом под капот была установлена турбина AK35 – собственная разработка ART. В связи с этим была усовершенствована система охлаждения. После этого стандартный 3.5-литровый V6 стал развивать 376 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Не суперкар, конечно, но горячий нрав автомобиля чувствуется на "ура". В ART скромно водят ножкой после вопроса о разгонной динамике и максимальной скорости GTR374 CLS350, но судя по тому, что ограничитель скорости был удален, а спидометр получил разметку до 360 км/час, можно предположить, что динамика и максималка этого автомобиля находятся в районе "мало не покажется".

 

А внешний тюнинг, наталкивающий на мысли о "боевых" автомобилях Мерседес в чемпионате DTM, кажется, предназначен для поклонников киберпанка, желающих, чтобы их Мерседес совершенно отличался от своих собратьев. В широких арках крыльев красуются гоночного вида воздуховоды, боковой обвес зрительно сделал двери шире, а задний бампер может похвастаться интегрированным диффузором.


 

В общем, агрессивно, быстро, необычно и спорно. Что и требовалось доказать. Зато найти такой тюнинг для машин Мерседес очень не просто. Вряд ли кто-то, кроме ART, еще решится на такие смелые идеи.

Реклама
В бирже Миралинкс можно Продать ссылки с главных страниц для продвижения проектов под Rambler

Mercedes EQXX обещает рекордную аэродинамику и запас хода на 1000 км — Авторевю

Информация о стратегическом проекте EQXX поступает буквально по капле в год. Позапрошлой осенью мерседесовцы впервые пообещали революционный электромобиль с запасом хода на 1200 км. Минувшим летом рассказали о деталях полной электрификации всего концерна и конкретизировали цели для EQXX. А теперь Daimler показал самый многообещающий тизер концепта и назвал дату премьеры — 3 января 2022 года на выставке CES в Лас-Вегасе. А еще объявил, что это будет «самый эффективный Mercedes из когда-либо созданных».

Летний бриф проекта ставил перед EQXX три задачи. Во-первых, запас хода с чуть менее амбициозной, но все же четырехзначной величиной — 1000 км. Во-вторых, расход энергии меньше 10 кВт·ч на 100 км. И в-третьих, плотность заряда в батареях на 20% выше, чем у серийного EQS.

Математически это означает, что самая крупная батарея от EQS на 108 кВт·ч при таком расходе способна обеспечить пробег в 1080 км. Но с учетом большей плотности заряда можно предположить, что подобный запас энергии будет заключен в блоке аккумуляторов, который по размерам и массе сопоставим с «маленькой» базовой батареей EQS на 90 кВт·ч.

Глядя на тизер, понимаешь, какими средствами Mercedes планирует добиться такой эффективности. Главный ключ — аэродинамика. Силуэт со сдвинутым вперед «колпаком» салона и длинным хвостом заднего свеса подчинен цели сокращения аэродинамического сопротивления. Похожую задачу еще в 2015 году декларировал другой концепт-кар — Mercedes Vision IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), который представляли как «автомобиль с умной аэродинамикой». На скорости 80 км/ч у него менялась конфигурация переднего бампера, а из заднего свеса выдвигались «удлинители» хвоста, которые улучшали обтекаемость.

Mercedes тогда заявлял, что Vision IAA установил мировой рекорд по минимальной величине коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,19. Хотя на тот момент уже существовал мелкосерийный Volkswagen XL1 c коэффициентом 0,189. Но сегодня коэффициент 0,2 — это планка, которую взял серийный EQS, а значит, у EQXX амбиции должны возрасти.

В разработке этого проекта принимает участие формульное подразделение Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain, которое делится опытом создания электрических силовых агрегатов для гонок. Но, помимо прорыва в энергоэффективности, EQXX обещает также новации в снижении массы электромобиля и в использовании природосберегающих материалов.

А еще, несмотря на статус концепт-кара, EQXX очень прозрачно намекает на возможность появления подобного серийного или мелкосерийного автомобиля. Уж слишком явно на тизере просматриваются совсем не «концептуальные» дверные ручки, зеркала заднего вида, разъемы дверей и стыки кузовных панелей.

Вообще логика появления отдельной halo-модели для суббренда EQ лежит на поверхности. До недавних пор линейка электромобилей отзеркаливала основную гамму «бенцов» (то есть традиционных моделей под брендом Mercedes-Benz — для тех, кто чтит педантичность формулировок). Но EQS и EQE стали самостоятельными проектами с массой отличий по дизайну и конструкции кузова. Грядущий электрокроссовер на основе EQE тоже будет иметь очень мало общего с семейством GLE. Так не пора ли сделать полностью уникальный EQ-мобиль? По аналогии со спорткаром AMG GT. Тем более что конкуренты из BMW взяли на вооружение именно эту идею, сделав в свое время не имевшие аналогов в классической гамме модели i3 и i8, а теперь iX и XM. Кажется, EQXX идеально подходит на роль подобного «хало-кара».

Подводим итоги: самые яркие моменты Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В Москве завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в рамках которой более 70 дизайнеров и брендов из России, Великобритании, Германии, Бразилии, Израиля и других стран-участниц представили свои новые коллекции. Про самые яркие показы минувшей Недели моды читайте в нашем материале.

Elena Souproun

Восточный стиль продолжает служить источником вдохновения для дизайнеров. Елена Супрун, основательница одноименного бренда, известна своей любовью к винтажным тканям, антикварной фурнитуре и ручной росписи по ткани – неизменных элементах для создания кимоно. В своей новой коллекции весна-лето 2022, получившей название «Шелковый путь», дизайнер показала струящиеся платья, украшенные принтами в восточном стиле, манто из шелкового бархата с ручной вышивкой и росписью и аутентичные накидки, которые легко можно представить на японской принцессе или на стилизованной вечеринке.

BLCV

Среди дебютантов был замечен деним-бренд BLCV дизайнера Ильи Булычева, чьи корнеры уже успели открыться в Мосеве. По его замыслу, бренд стал воплощением уникальной идеи – создания коллекций прет-а-порте по индивидуальным меркам в собственном ателье. И новая коллекция бренда полностью соответствует оригинальной задумке: сочетанию бессмертной классики денима с элегантностью casual-шика и новаторскими решениями. Так, обычным джинсовым курткам Булычев придает нотку романтизма за счет объемных рукавов, скучные классические жакеты модернизирует при помощи лоскутной техники или баски из денима, а юбку-карандаш украшает градиентом из разных оттенков джинсовой ткани. Не менее эффектно смотрятся удлиненный тренч в технике пэчворк и джинсы со шнуровкой. Кроме основной коллекции на Неделе моды Булычев также представил апсайклинг-капсулу и модели из коллаборации с Radical Chic, в которых объединил деним с шелком.

С чем носить водолазку осенью-зимой 2021: 7 идей стильных образов, которые легко повторить

Подробнее

Rogov

Известный стилист и с недавних пор дизайнер Александр Рогов провел свое шоу в формате See Now / Buy Now. Еще несколько лет назад многие европейские и американские бренды выступили против традиционной концепции недель моды, при которой зрителям приходится месяцами томиться в ожидании, когда вещи с показа поступят в бутики. Позже это правило было нарушено и многие западные бренды стали показывать те коллекции, которые можно сразу купить или сделать заказ на понравившуюся вещь. Поклонники бренда Rogov уже могут приобрести в свой гардероб  брючный костюм насыщенного красного цвета и украшенный объемным цветком, дождевик в позитивном желтом цвете (классическое удлиненное пальто – must-have сезона), костюм в пижамном стиле, платье-смокинг с эффектными рукавами и трикотажные жакеты.

Rigraiser

Одной из ключевых тем, которые затронули дизайнеры в рамках 43-й Недели моды MBFW, стала проблема перепотребления. Своей новой коллекцией, которая получила говорящее название «Attention!» (в переводе с английского – Внимание!), upcycling-бренд Rigraiser в очередной раз демонстрирует, что возможности дать старым вещам вторую жизнь практически безграничны. «Апсайкл-коллекция устойчивого бренда Rigraiser отражает идею перерождения, тем самым определяя вектор новой моды и вдохновляя на эксперименты с pre-owned одеждой. В этом и заключается безопасность осознанного выбора», – отмечают представители марки. В коллекции, созданной совместно с художниками Дашей Конфисахор и Софьей Бугера, представлены брючные костюмы, полупрозрачные блузы, удлиненные жакеты, ажурные платья и накидки, созданные вручную из переработанных материалов.

Sardinia on Stage

Те, кто не смог попасть на минувшую Неделю моды в Милане, получили уникальную возможность насладиться показом итальянских дизайнеров с острова Сардиния. Среди участников показа были Mariateresa Carletti, Emma Ibba и другие. Коллекция весна-лето 2022 воплощает в себе все то, за что мы так любим итальянскую моду, – струящиеся полупрозрачные ткани, буйство красок и принтов, объемные украшения в виде цветов и драматичные накидки, без которых невозможно представить Венецианский карнавал или праздник в честь Мадонны-дель-Науфраго, который ежегодно отмечают жители Сардинии. Коллекция выполнена преимущественно в ярких оттенках – ментоловом, лавандовом, алом, малиновом, однако любители монохрома тоже не останутся разочарованы и обратят внимание на черные платья с экстремально-глубоким декольте или платье из полупрозрачной ткани в сочетании с бархатным кейпом.

Какая обувь будет в моде весной-летом 2022: красная кожа, спортивный стиль и еще 5 трендов сезона

Подробнее

Al Kaftan

Восточные мотивы стали источником вдохновения для молодого бренда Al Kaftan, который при создании коллекции весна-лето 2022 обратился к моде Османской империи XVIII века с ее многослойностью и ручной вышивкой. На подиуме в Музее Москвы, где проходила Mercedes-Benz Fashion Week Russia, бренд представил платья с длинными рукавами и драпировкой, переливающиеся серебристые кимоно, жаккардовые пальто с цветочным принтом, платья-кейпы и роскошный кружевной жакет с цветочным узором. Главным аксессуаром показа стала бейсболка, которая уже давно перестала считаться атрибутом исключительно уличного стиля, – теперь нам предлагают носить ее в сочетании с мешковатыми платьями длины макси, кружевными юбками с бахромой и шелковыми блузами. Весенне-летняя коллекция Al Kaftan выполнена в эфемерных пудровых оттенках – пыльной розы, дымчатом, малахитовом, а также золотисто-розовом.

Julia Dalakian

Источниками вдохновения для новой коллекции российского дизайнера Юлии Далакян послужили, с одной стороны, стилистика эпохи 1980-х, а с другой – пейзажи арабских пустынь и богатство истории Аравийского полуострова. Неслучайно образы выполнены преимущественно в цветах знойного ландшафта Марокко – оттенке гончарной глины и красной терракоты, которые органично сочетаются с темно-синими оттенками, лимонно-желтым и сапфировым. Дополняют цветовую палитру принты – полоска, клетка и анималистичные мотивы. Главной жемчужиной коллекции стали кафтаны и длинные туники, не менее эффектно смотрятся короткие платья с воланами в неоновых оттенках, а также многослойная кожаная юбка и золотой жакет. При создании коллекции Далакян экспериментировала с пропорциями и цветовой палитрой, а также с сочетаниями различных фактур.

Agatha Ænter

С помощью своих коллекций дизайнер из Москвы Агата Вострикова предлагает переосмыслить современный мир технологий и технический прогресс, а также попытаться найти точки соприкосновения технологий и природы. Новая коллекция в сезоне весна-лето 2022 бренда Agatha Ænter получила технологичное название Carriage return (в переводе с английского – Возврат картертки) – термин, который используется в программировании. Такое название далеко не случайно: в необычных принтах, украсивших пальто, куртки и платья, словно зашифрованы компьютерные коды и таинственные послания. Использование ярких оттенков погружает нас в мир киберпанка с его неоновыми вывесками и высокотехнологичными гаджетами. Свитера в стиле оверсайз сменяются облегающими платьями-бандо, кроп-топы в спортивном стиле чередуются с «голым» платьем-сеткой, и за счет таких ярко выраженных контрастов образы выглядят эффектно, и в то же время их легко можно адаптировать для повседневного гардероба.

Леопардовое пальто – любимая вещь Жаклин Кеннеди: стоит ли носить его в 2021 году

Подробнее

как будет выглядеть и какие технологии использовать

Кинорежиссеры, футурологи и изобретатели рисуют самые разные картины будущего — от мрачного киберпанка до красочной утопии. Мы решили взглянуть на этот вопрос с конкретной практичной точки зрения. Рассказываем, какими представляются нам автомобили ближайшего будущего.

Источник энергии

Об амбициозных планах отказаться от нефтепродуктов говорят на каждом углу. Норвегия планирует запретить продажу машин с бензиновыми и дизельными двигателями в 2025 году. Volvo, Bentley и Ford обещают продавать в Европе только электрокары с 2030 года.

К этому же времени концерн Volkswagen собирается выпускать более 1 миллиона электрокаров ежегодно. Поставлена и цель по характеристикам — запас хода до 500 километров, зарядка на 80% за 15 минут или быстрая замена батареи.

Впрочем, на пути к автомобилям будущего есть препятствие. Сейчас на долю возобновляемых источников энергии приходится 35–40% общей выработки электричества. Если тенденция сохранится, электрокары просто увеличат нагрузку на угольные, газовые и мазутные электростанции, остающиеся самыми распространенными в мире.

Есть и более экзотические способы решения проблем экологии. В Японии активно тестируют автомобили на водородном топливе, в Германии производят биодизель из рапсового масла, а в Бразилии машины переводят на этанол, который получают из сахарного тростника.

Плюс автоматизация всего транспорта…

Компания Tesla, созданная Илоном Маском, уже производит легковые автомобили будущего. Им можно задать адрес, и они довезут вас в нужную точку кратчайшим путем. В интернете есть множество видео, в которых пассажиры машины мирно спят на передних сидениях и просыпаются за пару километров до места назначения. Электрокары Tesla сами разгоняются, тормозят, соблюдают скоростные ограничения и выполняют требования знаков. Конечно, производитель настоятельно рекомендует водителю бодрствовать и следить за дорожной обстановкой. Но нам известен курьезный случай, когда машина помогала нетрезвому владельцу скрываться от полиции, не нарушая при этом ни единого правила.

В будущем автопилоты станут нормой. Прогресс в области искусственного интеллекта позволит вовсе отказаться от ручного управления. Контроль за дорожным движением будет осуществляться из диспетчерского центра. Это снизит число аварий, поможет поддерживать оптимальную скорость, предотвратит образование пробок, даст приоритет экстренным службам и снизит преступность. А вот любителям управлять машиной по старинке придется довольствоваться частными территориями и гоночными треками. Футурологи предполагают, что к 2050 году ручное управление будет запрещено.

В трех измерениях

Пробки стали такими серьезными, что о летающем транспорте мечтает каждый житель большого города. Прототипы уже существуют — одноместные такси, похожие на огромные квадрокоптеры, уже испытывают в Китае и Японии. Но до коммерческого успеха им далеко — пока они стоят, как вертолеты, а запас хода не превышает 100 км.

Эксперты предполагают, что летающие автомобили будущего появятся не ранее 2040 года. Наверняка, они уже будут лишены ручного управления. Вначале такие машины станут дорогим аналогом такси, а дорога на массовый рынок будет открыта для них только в 2050–2070 годах. Реактивных двигателей и атомных приводов, описанных в фантастике, можно не ждать — в городах разрешат пользоваться только электричеством.

Искусственный интеллект и дополненная реальность

А вот это дело ближайшего будущего. Компания Apple обещает представить электромобиль в 2022–2024 годах. Инсайдеры утверждают, что в нем тоже будет голосовой помощник Siri, известный нам по iPhone. А это означает, что машина сможет понимать ваши словесные команды. Проложить маршрут, затемнить окна, выбрать подходящий микроклимат и задать скорость можно будет без лишних движений. Apple становится трендмейкером в любой области, поэтому у других легковых автомобилей будущего тоже появятся голосовые помощники.

Еще одно направление разработки, в котором уже видны результаты — дополненная реальность. Камера отслеживает дорожную обстановку, а проектор накладывает изображение на лобовое стекло. Искусственный интеллект подсвечивает потенциальные источники опасности, например, выбегающих пешеходов, неумелых водителей, мусор на дороге и другие. Дополненная реальность также показывает направление поворота, напоминает о необходимости перестроения перед развязкой и дает другие полезные советы. Массового внедрения технологии можно ожидать к 2025 году.

Автомобиль по подписке

Первые шаги сделала компания Audi, входящая в концерн Volkswagen. У цифровой системы управления автомобилем MMI есть заблокированные функции. Чтобы получить к ним доступ, нужно доплачивать — покупать на неограниченное время или оформлять подписку на месяц.

Такая финансовая модель выгодна производителям, поэтому она наверняка станет популярной. К 2040–2050 году мы можем оказаться в мире стандартизованных машин. За изменение цвета, повышение мощности двигателя, улучшение мультимедийной системы и активацию дополнительных функций придется доплачивать.

Развивая мысль, можно предположить, что автомобиль будущего будет общественным — как современный каршеринговый транспорт. Водитель оформит подписку с помощью смартфона или другого умного гаджета. Когда он сядет в ближайшую машину, та автоматически приспособится под его нужды и финансовые возможности.

Дом на колесах

По мере развития технологий автомобили будущего будут становиться все более комфортными. Переход на автопилот позволит отказаться от руля, приборной панели, зеркал и части стекол. Вместо сидений внутри появятся комфортные диванчики и пуфы, а передние посадочные места развернутся на 180°. Даже в доступных моделях будут устанавливаться крыши с панорамным обзором и мониторы для наблюдения за окружающим миром.

Личный или арендованный автомобиль станет альтернативой капсульным отелям, которые есть во многих аэропортах мира. Во время путешествия в нем можно будет переночевать с комфортом и привести себя в порядок перед выходом в свет. Кто знает, может, к 2050 году мы будем досыпать, принимать душ и чистить зубы по дороге на работу?

Чего лишатся автомобили будущего?

  1. Магнитолы, навигатора и приборной панели. Информация будет передаваться на смартфон водителя.
  2. Солнцезащитных козырьков. Стекла на основе жидких кристаллов смогут автоматически затемняться.
  3. Россыпи кнопок на центральной консоли. Их заменит большая сенсорная панель, которая уже есть в Tesla.
  4. Пневматических шин. Надувные камеры уступят место новым эластичным полимерам, устойчивым к проколам.
  5. Выступающих капотов и багажников. Места на дорогах все меньше, поэтому каждый кубический сантиметр придется использовать эффективно. Автомобили будут напоминать капсулы на колесах.
  6. Механических коробок передач. Ручное переключение — лишняя трата ресурсов на фоне роботизированных трансмиссий, помогающих экономить топливо.
  7. Аптечек и огнетушителей. Машины получат автоматические системы экстренной помощи, которые потушат пожар, продезинфицируют раны и вызовут экстренные службы.

Заключение

Наши предположения основаны на современных тенденциях. Вполне возможно, что в ближайшие годы человечество сделает серьезный технологический рывок, и автомобили будущего будут выглядеть совсем по-другому. Но пока эти прогнозы выглядят вполне реальным направление развития транспорта.

Может ли Киберпанк стать круче Ведьмака?

Основная масса геймерского сообщества уверена, что Cyberpunk 2077 станет фундаментальной игрой, определившей во многом направление игровой индустрии, и задавшей для неё, во многих аспектах, новые планки качества. Но будет ли Киберпанк лучше третьего Ведьмака? Последние приключения Геральта сотоварищи имеют на Metacritic высочайшие 92 балла. Эта игра явила нам огромный, удивительный, наполненный деталями мир, великолепную атмосферу восточноевропейского фэнтези и прочие удивительные моменты. Прошло уже 4 года, а ничего лучше в этом жанре так и не вышло. Так что, как видите конкуренты достойные. И у каждого из них имеются свои достоинства, о которых мы сейчас и поговорим. Достоинство Киберпанка: полная свобода выбора. Если верить главному по квестам, Матеушу Томашкевичу, то не стоит бояться, что перед нами окажется шутер, поскольку Киберпанк наполнен выбором весь, от начала и до конца. Если в том же Ведьмаке у нас был фиксированный герой, то тут героя нужно слепить самому: выбрать его биографию, внешность, и настроить параметры. Дальше – больше: игру можно полностью пройти без единого убийства. Доказательств у нас пока что нет, но именно об этом говорили разработчики. В игре нет системы морали, нет понятий хорошо и плохо, нет единых половых норм. Всё это замешано в единый крутой бульон, который обещает несколько альтернативных концовок и мощный стимул для перепрохождения. Ничего подобного даже близко нет в Ведьмаке, который всё-таки больше движется в колее привычных RPG: квест взял – квест сдал, прокачал оружие и броню, сразился с боссом, получил добычу. Это прекрасно, но многие сейчас хотят большего, и если Киберпанк их не будет способен удовлетворить, то вообще непонятно, кому это под силу. Достоинство Ведьмака: «наша» атмосфера. Что заставляет нас переигрывать в игры? Давайте начистоту: никакие интересные бои или интересные диалоги не способны затянуть так, как правильная атмосфера. Именно желание снова и снова ощутить на себе ауру какого-нибудь мира, становится главным стимулом для повторной установки и нажатия на кнопку Новая Игра. И, нужно сказать, что у третьего Ведьмака с этой самой атмосферой полный порядок. Она не просто волшебно-завораживающая, она ещё и наша, практически славянская, с хуторами, пьяными крестьянами, рыбалкой, типичными деревенскими разборками и даже Бабой Ягой, с которой можно сразиться в дополнении Кровь и Вино. Для многих из нас ведьмачья атмосфера стала самой родной в мире видеоигр. Даже роднее Stalker-а. Многие из нас не променяли бы все модные западные игровые блокбастеры на стишок Геральта о морже, посвящённый Ламберту с последующей пьянкой в Каэр Морхене. Эту игру уже давно растащили на цитаты, которые нам гораздо понятнее, чем заокеанским геймерам. В общем, возможно это будет как раз тот случай, когда стог сена в поле будет мягче, чем роботизированная кровать, набитая синтетическими нано-волокнами. Достоинство Киберпанка: Киану Ривз. В четвёртом эпизоде девятого сезона Южного Парка, силы добра победили силы зла, отчасти потому, что у них был Киану Ривз. Этот парень неоднократно спасал всех. Ко всему прочему он очень скромный, и не подверженный звёздной болезни. Поэтому в США его любят не меньше, чем, скажем, Джонни Деппа или Джека Николсона. И его появление в Киберпанке, причём не просто в качестве рядового NPC, а второго по значимости и говорливости, персонажа, стало просто вакуумной бомбой. Ну, действительно, кто не любит Джонни Мнемоника, Нео или Джона Уика? Ну, а теперь полюбить придётся Джонни Сильверхенда – именно так зовут его героя, который будет неотрывно сопровождать всех, кто решит пройти Киберпанк. И это мы ещё не говорим о возможном присутствии в игре Леди Гаги и Канье Уэста, которые также каким-то боком замешаны в разработке. Вы, конечно, можете сказать, что наличие голливудской звезды – не сделает игровой процесс интереснее, но и – согласитесь – настаивать на том, что мистер Ривз совсем никак не повлияет на её атмосферу и восприятие – тоже нельзя. Во всяком случае, никого похожего по звёздности в Ведьмаке нет, если не считать труп Тириона Ланнистера из Игры Престолов, которого поместили в игру в качестве пасхалки. Достоинство Ведьмака: разнообразный мир. Мир третьего Ведьмака, возможно, не рекордно большой, но зато гармонично насыщен, красив и очень разнообразен. Игра выглядит просто великолепно: все эти закаты, восходы, грозы, ледяные чертоги Скеллиге, карамельная страна Тысячи Сказок, страшные, тёмные подземелья, болота, леса, луга, хутора, огромные замки, трактиры и прочая и прочая – всё это врезается в память, пробуждая кучу воспоминаний, ассоциаций и просто навевает какое-то особенное настроение. Мрачный Велен ужасает своим упадком, княжество Туссент – удивляет роскошью, холод ледяных пещер Скеллиге ощущаешь копчиком, равно как и тепло трактирного очага, к которому можно прийти прямо из промозглой ночи. Может ли всё это нам предложить Киберпанк? Что там у него на этот счёт? Один простой Ночной Город, который и не ночной вовсе, а иногда очень даже дневной. Одинаков ли он везде? Конечно, нет. Тут есть трущобы пригорода, есть торговые улицы, есть бизнес-центр. Всё это сильно отличается друг от друга, но то, тем не менее, она цельная структура, один кибер-организм, один сплошной Бегущий по Лезвию. Плохо ли это? Отнюдь. Для кого-то это и есть любимая атмосфера. Но по разнообразию, так сказать, биомов, мир Ведьмака легко уделывает мир Киберпанка. Достоинство Киберпанка: опыт, большие масштабы и бюджет. Сравнивать Киберпанк и Ведьмака, это всё равно, что Мерседес эпохи классики 70-х и современную модель. Плоха ли была классика? Вовсе нет. Для своего времени – шикарный автомобиль, но новый всё равно лучше: он больше, надёжнее и технологичнее. Именно технологии и становятся главным достоинством Киберпанка. Разработчики прошли сквозь много, набрались опыта и авторитета, который позволил некогда мало кому известной студии из Восточной Европы, стать одной из главных надежд современного игропрома. Ну и да, конечно, не стоит забывать о деньгах. Их у CDPR стало существенно больше. Доходы от третьего Ведьмака в десятки раз превзошли затраты на разработку, и в общем принесли больше денег, чем первые две части. Поэтому, на авторитет и деньги к ним потянулись крутые специалисты, а начальство компании перестало бояться работать на широкую ногу, существенно расширив штат сотрудников, которые месяцами работали не покладая рук. Подобного размаха при создании Ведьмака не было и близко. Поэтому, Киберпанк будет гораздо более масштабной, дорогой, и если хотите, фешенебельной игрой – не просто деликатесом на игровом столе, а редчайшим изысканным лакомством, которое вызревает лишь раз в несколько лет. Достоинство Ведьмака: без попыток понравиться Западу. Киберпанк, конечно, силён – тут спору нет. Однако давайте начистоту: CD Projekt RED похожа на музыкальную группу, которая, добившись славы у себя на родине, задумала покорение иностранной аудитории, для чего принялась петь на английском языке. Это успешный рецепт? Вполне. Но, тем не менее, за подобное многие поклонники этого коллектива могут начать его презирать, в стиле: «Фу-у-у, продались». Если из России на Манхэттен приедут два музыканта: один будет играть афро-блюз, а второй затянет на гармошке, какую-нибудь Калинку-Малинку, как думаете, вокруг какого соберётся больше народа? Есть мнение, что вокруг второго. Американцы слишком замкнуты в себе, но в то же время, понимая, что до их кармана хотят добраться многие, за годы научились чутко различать, где попытка подстроиться и мимикрировать, пусть и талантливо, а где настоящий, экзотический и самобытный этнос. Всё равно, лучше чем местная темнокожая группа из какого-нибудь Бруклина, наш не сыграет и не споёт их блюз или джаз, а вот сыграть, что-то чисто наше, народное, там не смогут, поэтому такое и привлекает внимание. Всё это к тому, что Ведьмак 3 стал настоящей народной игрой и для нас и для многих европейцев. Чувствовалось, что разработчики делали такую игру, в которую им хотелось бы играть самим. Никаких попыток понравиться заокеанским геймерам – только свой фольклор, своя история и свой взгляд на вещи. Киберпанк лишён всего этого, отчего выглядит, как строго коммерческий продукт, за вывеской которого явно виднеется фраза: «Мы хотим денег!». Достоинство Киберпанка: разнообразие научной фантастики. Последним козырем Киберпанка должна стать научная фантастика со всеми её имплантами, модулями, дронами, роботами, компьютерами и прочими технологиями. Ни одна магия не может быть так разнообразна, как технологическая фантазия. Магия – это скучно. Много ума не нужно, чтобы взять, и из ничего наколдовать плащ-невидимку, сделать прозрачной стену, или испепелить врага. А вот при помощи технологий, когда игра даёт тебе какую-то особую штуку, и объясняет, как это работает – это уже совсем другое дело. Были ли в Ведьмаке технологии? Были, но очень мало, и окромя Магического светильника, Ксеновокса или Филактерия, особо вспомнить нечего. Да, там была магия: мощная и необъяснимая, а в Киберпанке всё будет совсем иначе: богатство технологий откроет мощные возможности для прокачки героя, его оружия, и, возможно, транспорта. Враги также должны быть самыми разными: никто не поймёт, если на нас будут переть одни и те же боты, только разодетые в разные костюмы. Словом, научная фантастика в открытом мире – это то, что нужно, чтобы надолго зависнуть в игре. Достоинство Ведьмака: более богатая история. Мощная ли вселенная у Киберпанка? Вне всякого сомнения. Но, при всём уважении, он даже близко не стоит рядом со вселенной Ведьмака. Когда придумали Киберпанк? В 70-х годах. А в основу Ведьмака положены стародавние мифы, легенды и сказки, которым сотни лет. Киберпанк самым ярким образом реализовал себя в настольных играх и нескольких кинофильмах, а Ведьмак – это богатая серия литературных романов, которая имеет такую глубину, что её ещё раскрывать и раскрывать. Что есть в Киберпанке? Обязательно повстанцы, и обязательно корпорация. Всё. Там всегда сражаются эти две стороны. Во вселенной Ведьмака всё куда круче: там целый мир, в котором происходят войны, революции, восходят на трон новые короли и происходят другие тектонические события. Суетной мир Киберпанка, ограниченный фактически одними США, даже близко не дотягивает до всей той мощи, которая уже есть в третьем Ведьмаке, и обязательно будет в четвёртом. 90 000 автомобилей в мире Cyberpunk 2077 Сообщения | 12.10.20

Автомобили и мотоциклы. CD Projekt Red представляет множество транспортных средств, которые игроки смогут использовать, исследуя Найт-Сити в Cyberpunk 2077.

Супер автомобили | 08.12.21

Новый Valkyrie Spider с открытым верхом

Новый Valkyrie Spider — это следующий захватывающий шаг в развитии этой модели и самый быстрый и экстремальный Aston Martin с открытым верхом на сегодняшний день.

Сообщения | 25, 20 июня
Bentley Mulsanne конец эпохи

После более чем десяти лет производства последний Mulsanne был завершен, что ознаменовало конец великого и необычайного приключения. Свыше 7300 автомобилей, изготовленных вручную на заводе Bentley's Crewe в Чешире, олицетворяют способность Bentley производить седаны класса люкс.

Премьеры | 10.21.09
Премьера раллийной иконы, нового Subaru WRX пятого поколения

Subaru of America сегодня представила совершенно новый WRX с самыми передовыми функциями, дизайном и характеристиками за свою почти 20-летнюю историю.

.

Cyberpunk 2077 позволит вам отключить музыку, защищенную авторским правом

Авторское право в музыке - Путеводитель по My name is new Каждый начинающий музыкант должен знать основы закона об авторском праве. Правовая охрана музыкального произведения Музыкальным произведением является любое проявление творческой деятельности музыканта, которое определено (т.е. воплощено так, что с ним может ознакомиться хотя бы одно третье лицо, кроме самого создателя) в любой форме.
Простое создание и отправка SAF и деклараций Защита авторских прав собственности регулируется восьмой главой Закона.Управомоченное лицо, чьи авторские права были нарушены, имеет право на следующие требования: отказ от нарушения - это требование не зависит от вины нарушившей стороны, управомоченное лицо может потребовать бездействия от каждого лица, нарушившего его права, устранить последствия нарушения нарушение, освободить полученные преимущества.
Кроме того, сайт имеет право использовать производные права на предоставленные произведения. То есть он может модифицировать или развивать их.
При этом для получения освобождения от уплаты пошлины в случае вышеуказанных событий необходимо дополнительно выполнить ряд дополнительных условий.Во-первых, организатор не может получить финансовую выгоду от мероприятия. В последующем выполненные работы должны быть заранее распространены.
Введите только свой адрес электронной почты . Я даю согласие на обработку моих данных [...] Я даю согласие на обработку моих личных данных компанией Bestom Dentonet Sp.
Представление произведения в организацию коллективного управления (например, ЗАИКС) требуется только в том случае, если автор хочет, чтобы его представляла организация коллективного управления. Творец и его авторские права Творец, т. е. субъект авторского права, — это тот, кто создал произведение по смыслу закона об авторском праве.Любой из нас может быть создателем музыкального произведения, независимо от возраста, происхождения, образования или творческих усилий, способствовавших созданию нового произведения в понимании авторского права. Предоставление авторских прав создателю произведения происходит автоматически при создании произведения.
Неимущественные права не ограничены во времени и поэтому действуют вечно. С другой стороны, имущественные авторские права, если законом не предусмотрено иное, обычно истекают через семьдесят лет со дня смерти автора.Произведение охраняется законом об авторском праве с момента его создания, даже если оно является неполным. Определяющее произведение состоит в его проявлении автором.
Научное учреждение может без отдельного вознаграждения использовать научный материал, содержащийся в произведении, указанном в пункте 1. сделать этот материал доступным для третьих лиц, если это вытекает из согласованной цели работы или было согласовано в договоре. Предполагается, что продюсер или издатель является лицом, которое
09:03 Каждый комментарий будет проходить модерацию САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
08:08
Каждая песня была тщательно отобрана нашей командой.Благодаря этому наша коллекция отличается высоким качеством и доступна эксклюзивно.
1) Директива девяносто один/250/ЕС от 14 мая 1991 г. о правовой охране программ для ЭВМ (Официальный журнал WE L 122 от 17 мая 1991 г.),
Музыкальные альбомы исчезнут из Spotify ? Боб Дилан продал авторские права Universal Music Group. Это самая крупная сделка в истории этого издательства. Боб Дилан — автор вечных хитов.
Довольно много, не так ли? Вот почему так важно знать объем лицензии, которую предоставляет каждый автор, делясь своей работой на Youtube.Перед публикацией на нем своих работ стоит внимательно ознакомиться с условиями сайта. Излагая принципы работы YouTube, нельзя не упомянуть Content ID — инструмент, с помощью которого YouTube контролирует контент, размещаемый его пользователями. Видео, загруженные на YouTube, сравниваются с базой данных файлов, загруженных другими создателями. Кто решает, что делать с видео, нарушающим чьи-либо авторские права? Законный владелец контента должен решать, что делать с материалами, нарушающими авторские права.
В редакции ст. 1 (10) закона, указанного в ссылке 3. В редакции произведения искусства. 1 пункт 11 акта, указанного в сноске 3.
Примечание - тексты правовых актов, включенные в Викиресурс, носят исторический характер, не обновляются, а также могут быть изменены пользователями. По этой причине к ним следует относиться только как к учебному пособию. Правовые акты, опубликованные в Википедии, ни в коей мере не должны служить основанием для совершения каких-либо действий, которые могут иметь юридические последствия.title=Prawo_autorskie_(Ustawa_z_4_lutego_1994_r._tekst_jednolity_z_2016_r.)&oldid="Просмотр истории Юридическая информация
+ Данные обрабатываются т.к. это необходимо для отправки Вам маркетинговых сообщений с Вашего согласия, т.е. на основании художественного произведения.6 п. Данные могут быть переданы юридические лица, с помощью которых Bestom Dentonet Sp.Предоставление данных является добровольным, но необходимым для достижения указанной цели. Можно возражать против обработки данных, запрашивать доступ, исправление, удаление, ограничение обработки и передачу.
Предлагаем вашему вниманию серию из 31 саундтрека - радиопередачи, посвященные авторскому праву. В следующей публикации мы постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с авторским правом и его применением в повседневной жизни.Размещенный материал доступен бесплатно, и его дальнейшая публикация не требует дополнительных лицензий или договоров. Надеясь развеять хотя бы некоторые ваши юридические сомнения, желаем вам хорошего приема.
Один из них – получение вознаграждения за исполнение произведения, а другой – гонорары авторам за создание произведения. Если права переданы ЗАиКСу, произведения закрепляются за отдельными участниками ансамбля, а не за ансамблем в целом.

.90 000 Тесла так же эффективно, как PlayStation 5

Новая Tesla Model S впечатлит своими характеристиками не только в дороге, но и в играх и при использовании информационно-развлекательной системы. Используемый в нем компьютер имеет вычислительную мощность, аналогичную PlayStation 5.

драм в электромобиле

Илон Маск, генеральный директор Tesla, во время презентации Model S Plaid высоко оценил возможности используемого компьютера, который будет установлен в новой электрике.Его вычислительная мощность заслуживает особого внимания.

Прежде чем мы перейдем к производительности, давайте сосредоточимся на том, что внутри. Сердцем является процессор AMD Ryzen, а за обработку графики отвечает чип AMD RDNA 2. Мы можем рассчитывать не только на эффективную работу программного обеспечения, но и на эффективную анимацию и высокое качество графики.

Как сообщает сама AMD, информационно-развлекательная система в обновленных электромобилях Tesla Model S и Model X обеспечивает 10 терафлопс вычислительной мощности. Для сравнения, PlayStation 5 — 10,28 TFLOP, а графическая система в новом Mercedes S-класса предлагает «всего» 0,69 TFLOP.

Самая дорогая «консоль», на которой мы будем запускать Cyberpunk 2077

Ранее в этом году, когда был официально анонсирован новый Tesla Model S, мы узнали, что его компьютер позволит вам запускать высококлассные игры. Это названия, принадлежащие к категории Triple-A. Американская компания хвасталась, что мы запустим The Witcher 3, или Cyberpunk 2077, не выходя из машины, без необходимости подключать какую-либо консоль или компьютер.

(Фото Reddit)

Илон Маск недавно обратился к вышеуказанному заявлению. Эксцентричный миллиардер заявил, что ставка на современные технологии и мощный компьютер обеспечит производительность, аналогичную PlayStation 5 . Он добавил, что это первый автомобиль с такой вычислительной мощностью.

Никогда еще не было автомобиля с новейшими компьютерными технологиями, ультрасовременной информационно-развлекательной системой, которая была бы буквально на уровне PlayStation 5.Да, он может запустить Киберпанк. Илон Маск.

Более того, во время уже упомянутой презентации Tesla показала демоверсию Cyberpunk 2077 , работающую на встроенном в автомобиль компьютере. Кроме того, на Reddit появились фотографии, демонстрирующие специально разработанный игровой контроллер, хотя есть и голоса о том, что на самом деле мы имеем дело с манекеном. Это возможный сценарий, поскольку в презентационных видеороликах показан другой контроллер, очень похожий на Xbox.

(фото: Reddit)

За самую дорогую игровую приставку, позволяющую запустить Cyberpunk 2077 , придется отдать 130 тысяч. долларов. Вот как Tesla оценила Model S Plaid. Действительно дорого, но имейте в виду, что другие консоли не имеют функции… электромобиля.

См. также

.

Как работает концепция Mercedes VISION AVTR?

Хотя мир услышал о Mercedes VISION AVTR в начале прошлого года, в этом году во время выставки IAA Mobility в Мюнхене автомобиль по-прежнему безжалостно обгоняет конкурентов. Как это работает и почему будет трудно наверстать упущенное?

Глядя на концепт Mercedes-Benz VISION AVTR, становится очевидным, что Mercedes-Benz может наблюдать за строительством Gigafactory Tesla в своей стране с олимпийским миром.Он смотрит на площадку, где дети играют на лестницах. Они будут клеить туда пружины, что подарит миру много трудноутилизируемого хлама. Это совсем другая лига. Mercedes создает автомобили, которым мир будет благодарен в ближайшие десятилетия.

Что такое Mercedes VISION AVTR?

Недаром Mercedes VISION AVRT берет горстями из фильма Аватар. Формы аэродинамической амфибии-рептилии, солнечные батареи в виде движущихся весов и цифровой дисплей, видимый даже на ладони, говорят о том, что автомобиль – это мечта о будущем, в котором процветает природа, а люди наполнены счастье из-за этого.Хотя все это звучит как сказка прямо со съемочной площадки, Mercedes-Benz делает из этого что-то практичное.

Производитель хочет, чтобы автомобиль соединял людей с миром, а не изолировал их от него. На первый взгляд, скептики могут насмехаться. Остекленные двери и огромный дисплей, изогнутый по форме кокпита, гарантируют пассажирам контакт с окружением автомобиля, а также делают мир за стеклом намного лучше, чем он есть на самом деле. Кроме того, полулежачее расположение путешественников и отсутствие руля позволяют предположить, что этот автомобиль в первую очередь пригоден для использования в парках развлечений, а не на трассе.

Mercedes VISION AVTR

кабина Однако достаточно взглянуть на составные части автомобиля, и оказывается, что Mercedes VISION AVTR не вреден для окружающей среды и всегда: на этапе производства использовать и утилизация . Его оборудование изготовлено из биоразлагаемых и переработанных материалов с использованием процессов с низким углеродным следом. В результате безэмиссионный и энергосберегающий Mercedes VISION AVTR приобретает совершенно новое измерение.

Что движет Mercedes VISION AVTR?

Как вы можете догадаться, автомобиль имеет электропривод и не любой автомобиль. Mercedes VISION AVTR оснащен четырьмя батареями с графеновыми цепными элементами . Мало того, что они могут питаться от энергии, произведенной экологически нейтральным способом, но когда они израсходованы, они биоразлагаются. Их можно компостировать и не требуется требовательная переработка.

Привод Mercedes VISION AVTR также эффективен, и термин «быстрая зарядка» не является преувеличением.Чтобы восполнить свои органические батареи и преодолеть около 700 км, требуется 15 минут. Также можно заряжать более высокой мощностью, чем литий-ионные аккумуляторы, обычно используемые в электромобилях.

Четыре аккумулятора обеспечивают Mercedes VISION AVTR высокую энергоемкость. По словам производителя, это улучшает динамику движения и важно для безопасности. Каждая из органических батарей соответствует одному колесу. Это позволяет вести переднюю и заднюю оси в противоположных направлениях, позволяя автомобилю двигаться боком с отклонением в 30 градусов.

Как едет Mercedes VISON AVTR?

Mercedes VISION AVTR не полностью управляем. Точнее говорить о рулевом управлении. Единственная доступная система рулевого управления - это BCI (интерфейс мозг-компьютер). Чтобы управлять им, нам нужно просто подумать , а если быть точным: мы смотрим.

Набор датчиков Mercedes Concept измеряет активность нейронов в коре головного мозга водителя. Если он сосредоточится на символе функции, которую он хочет активировать, нейронная активность его мозга усилится.Вот почему бортовой компьютер измеряет его в режиме реального времени. На основании этого он судит, какую команду он должен выполнить: изменить цвета на дисплее, выбрать маршрут, припарковаться, изменить настройки кондиционера, выключить музыку и т. д.

До недавнего времени весь этот функционал казался немного загадочным. Даже обширная презентация Mercedes VISION AVTR прошлого года вызвала сомнения в надежности датчиков:

На выставке IAA Mobility все немного прояснилось. Имитация езды, которую могли использовать посетители мероприятия, осуществлялась с использованием повязки, которую водитель надевает на голову.Во время автосалона это гарантировало стабильность считывания нейронной активности. Однако неясно, будет ли в конечном итоге необходимо управлять Mercedes VISION AVTR.

Производитель заявляет, что оголовье будет в комплекте, но автомобиль сможет распознать владельца по его дыханию и сердечно-сосудистому поведению. Браслет для этого не нужен, но, вероятно, во время вождения датчики, расположенные в кабине, могут быть несколько неэффективны и нуждаться в поддержке.Также возможно, что это ограничение не имеет значения, если у автомобиля один водитель.

Пульт управления, расположенный между сиденьями. Контакт с ним позволяет бортовому компьютеру распознать, кто им управляет, и применить соответствующие настройки запуска

Какие недостатки у Mercedes VISON AVTR?

Mercedes-Benz не скрывает, что автомобиль еще не готов думать о своем появлении на дорогах . В настоящее время он считается экспериментальным полигоном и выставочной звездой.Многие его механизмы неясны, а информация о его дефектах весьма отрывочна. Известно, например, что в доработке нуждается блок питания бортовой электроники.

Виртуальная «приборная панель» Mercedes VISION ARTV видна

Однако это относительный недостаток. Mercedes-Benz стремится сделать питание BCI, датчиков и чипов максимально энергоэффективным. Цель состоит в том, чтобы использовать только энергию, полученную солнечными панелями, размещенными на поверхности автомобиля.Хотя Mercedes находится на правильном пути, он не идеален, и работа еще продолжается.

Mercedes VISION AVTR все еще автомобиль?

Пребывание в салоне автомобиля противоречит этому утверждению. Mercedes VISION AVTR кажется в первую очередь личной смотровой площадкой, а не практичным транспортным средством. Впрочем, это только впечатление, и подобные чувства могут вызывать и многие автономные автомобили.

Более того, Mercedes VISION AVTR не является полностью автономным автомобилем.Человек, использующий его, должен думать гораздо чаще, чем при управлении любой моделью продаваемого сегодня автомобиля. Это может быть проблемой для некоторых участников дорожного движения, но Mercedes VISION AVTR ограничивает свои требования очень простым диапазоном.

Источник: Mercedes-Benz

.

Cyberpunk 2077 — большой успех или большой скандал?

Опубликовано Daniel Kurylak 17 декабря 2020 в Компьютерные игры, Компьютеры | 0 комментариев

Премьера долгожданной игры Cyberpunk 2077 состоялась 10 декабря. С момента этого события прошло больше недели, а пыль еще не осела. Должен признаться, что это название вызвало немало путаницы — его объявили революцией, а оказалось… ну — Cyberpunk 2077 — это хит или набор?

Много лет ожидания

За разработку этой игры отвечает польская студия CD Projekt RED, входящая в состав CD Projekt.«Редзи», как любят называть их фанаты, с момента выхода серии игр про Ведьмака некоторые игроки пользуются статусом культового разработчика и могут рассчитывать на фанатичную поддержку. Компания знает об этом и вела свою маркетинговую деятельность вокруг новой продукции, то есть Cyberpunk 2077, таким образом, чтобы максимально использовать потенциал своего имиджа и вовлечения фанатов. В результате атмосфера накалилась до невероятного уровня, который большинство людей называют «хайпом».Многие наблюдатели также предсказывали, что с такими высокими ожиданиями (со стороны самого продюсера) премьера должна оказаться провальной , потому что постановка будет не так хороша, как ожидали игроки, которые ждали ее почти целую вечность. десятилетие.

Игра хорошая, но…

Первые обзоры, которые были опубликованы еще до начала продаж, были крайне восторженными. Cyberpunk 2077 преподносили чуть ли не как шедевр. Тем более огромным было удивление игроков, купивших игру через несколько дней.Выяснилось, что нового производства CD Projekt RED действительно имеет сильные стороны, но также имеет массу недостатков и не предлагает большей части того, что анонсировала студия . Консольные версии были худшими — пользователи Xbox One и Playstation 4 чувствовали себя обманутыми и разочарованными. Выражением их настроений являются рейтинги на портале Metacritic, средний показатель которых изначально был ниже 2, а теперь медленно поднимается вверх, возможно, из-за сменяющих друг друга патчей, лихорадочно выпускаемых «красными».

Что касается версии для ПК, то и здесь совместимости нет. Есть множество мнений, которые представляют Cyberpunk 2077 как блестящую игру, которая просто нуждается в чисто технической доработке. Однако в то же время многие ставят под сомнение эти оптимистичные оценки, указывая на то, что — это не только технические детали, являющиеся проблемой работы нового CD Projekt RED . Критики считают, что эта игра также не защищает себя как РПГ с богатым, живым миром — ИИ практически отсутствует, важность выбора игрока в итоге оказывается невелика, а город, который должен был поражать своей глубиной, производит впечатление красивого, но без глубины убранства.

Что говорит CD Projekt?

Сначала студия никак не отреагировала, но когда проблемы с игрой стали очевидны, компания решила спасти ситуацию. Прежде всего, она признала свою ошибку, заявив, что консольная версия действительно нуждается в доработке . При этом разработчик заявил, что постоянно работает над оптимизацией игры и что новые патчи будут выходить на регулярной основе. Критики отмечают, что это игра на публику и CD Projekt RED намеренно ввела игроков в заблуждение, прямо заявив, что консольные версии являются приоритетными и отлично работают до премьеры игры.

Еще одним ходом CD Projekt стало ответное сообщение. Компания заявила, что из-за недостатков игроки могут вернуть свои копии игры. Проблема оказалась в том, что студия не согласовала это с дистрибьюторами игры (ни в коробке, ни в цифровой версии), а так например в случае с копиями Cyberpunk 2077 купленными у SONY и Microsoft, возврат может быть ожидается не более чем на тех же условиях, что и с любым другим заголовком .

Спасет ли CD Projekt Киберпанк?

С одной стороны проблемы с этой игрой очевидны, с другой стороны - маркетинговый бюджет настолько огромен, что вокруг всего мероприятия было много ажиотажа.К этому добавляется участие людей, которые инвестируют в акции CDP и хотят, чтобы цена росла или падала. Однако похоже, что студия в конечном итоге спасет свое производство, хотя неизвестно, будет ли это за счет сохранения консольной версии или просто за счет больших продаж для ПК и консолей следующего поколения.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Даниил Курилак (1976 г.р.), фронтенд-разработчик по профессии, велосипедист по увлечению, коллекционер марок, варшавянин и интернет-пользователь.Его увлекают новые технологии и все, что связано с Интернетом. Он проводит дни, выполняя задания, наблюдая за тем, что происходит в сети, и пишет статьи.

.90 000 Cyberpunk 2077 получат расширение в 2023 году. Несмотря на проблемы с игрой, CD Projekt имеет большую прибыль

Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года, после того как CD Projekt трижды откладывала премьеру игры. Студия только что подвела итоги завершившегося года с прибылью.

Выручка группы CD PROJEKT в 2021 году составила 888 млн злотых, в основном за счет продаж Cyberpunk 2077. Консолидированная чистая прибыль за рассматриваемый период составила 209 млн злотых.

Несмотря на выплату самых высоких дивидендов в нашей истории в размере более 500 миллионов злотых и выполнение дальнейших работ над выпущенными и новыми играми, в конце прошлого года наши финансовые резервы в виде наличных денег, депозитов и казначейства облигаций увеличился почти на 280 миллионов злотых.За последние годы мы создали прочную финансовую базу, которая поддерживает нашу независимость и обеспечивает возможность дальнейшего развития Группы.

- сказал Петр Нелюбович, вице-президент правления по финансам.

Смотреть видео Не только The Witcher 3 и CD Projekt. Польские игры - мировая сенсация [TOPtech]

Cyberpunk 2077 получит дополнение

Во время конференции заинтересованных сторон CD Projekt также объявила, что работает над дополнением к Cyberpunk 2077.Расширение должно выйти в следующем году. Студия должна раскрыть больше информации в ближайшие месяцы.

Больше информации из страны на домашней странице Gazeta.pl

CD Projekt объявила, что по предварительному заказу продала 8 миллионов копий Cyberpunk 2077. Несмотря на проблемы, возникшие сразу после дебюта игры, компании удалось продать еще 10 миллионов копий.

Мы верим в долгосрочный потенциал нашей новейшей продукции, поэтому одним из наших приоритетов в 2021 году являетсябыла работа над улучшением геймплея Cyberpunk 2077. Мы довольны текущим состоянием игры, а также принятием игровым сообществом консольной версии нового поколения, которую мы выпустили в феврале этого года. На данный момент мы продали более 18 миллионов копий Cyberpunk.

- сказал Петр Нелюбович.

Новый Ведьмак и Дикая Охота задерживают

CD Projekt также похвасталась, что общее количество проданных копий всех игр из серии «Ведьмак» уже достигло 65 миллионов копий.Целых 40 миллионов — это последняя часть саги The Witcher 3: Wild Hunt. Производство должно было выйти на PS5 и Xbox Series X/S в конце прошлого года. Однако компании пришлось перенести премьеру на второй квартал этого года. Этот срок также не будет соблюден. Несколько дней назад CD Projekt сообщил, что снова откладывает премьеру, но ее дата пока не объявлена.

Самая интересная информация была опубликована компанией CD Projekt в конце марта. Студия работает над еще одной игрой по вселенной Ведьмака, хотя она не будет прямым продолжением истории Геральта.Кроме смены движка, CD Projekt пока не сообщает никаких подробностей. Вместо оригинального RED Engine производитель будет использовать Unreal Engine 5. Это движок Epic Games, с которым польская компания недавно начала долгосрочное сотрудничество.

.90,000 CD Projekt установила условия выкупа канадской студии Digital Scapes

«Мы хорошо знаем команду Digital Scapes — наш надежный партнер.Мы интенсивно работаем с ними уже три года и полностью им доверяем. Digital Scapes проделала большую работу над 'Cyberpunk 2077' , помогая развивать игру и улучшать различные функции. Новая команда, помимо общего вклада в наши проекты, поможет нам улучшить наши технологии и расширить сферу компетенции в этой области. Мы считаем, что суперталантливая команда Digital Scapes является отличной основой для создания гораздо более крупной команды CD Projekt Red Vancouver», — сказал руководитель производства, технический директор CD Projekt Red Павел Заводный , цитируемый в релизе.

CD Projekt Red Vancouver присоединится к трем существующим командам разработчиков CD Projekt RED - в Варшаве, Кракове и Вроцлаве - для работы с ними над следующими проектами студии.

«Мы рады возможности присоединиться к студии, которая создает такие увлекательные и сложные игры, как «Трилогия Ведьмака» и «Киберпанк 2077».Мы верим, что наш вклад в области геймплея и технологий сделает будущие совместные проекты еще более привлекательными. Будучи канадцем с польскими корнями, лично я получаю огромное удовольствие от наведения мостов между канадской и польской игровой индустрией. Это отличная возможность для канадских разработчиков работать с брендами CD Projekt, а для самой CD Projekt — возможность извлечь выгоду из широкого пула канадских талантов и опыта», — сказал Марчин Чади, руководитель студии в Ванкувере. цитируется в выпуске.

В команде из Ванкувера работает около дюжины разработчиков игр различных специальностей, включая тех, кто занимается дизайном многопользовательского игрового процесса, программированием и анимацией для всех основных платформ.

В группу CD Projekt входят: CD Projekt RED - разработчик видеоигр RPG и GOG - глобальная платформа для распространения цифровых игр.Флагманская игра издательства — серия «Ведьмак» и последний блокбастер «Киберпанк 2077».

.

Смотрите также