Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес кангу


Немцы превратили Renault Kangoo в Mercedes Citan — ДРАЙВ

Все модификации модели Mercedes Citan будут производиться на том же заводе во Франции, где налажена сборка фургона Renault Kangoo.

Подписанное в 2010 году соглашение между компаниями Mercedes-Benz и Renault не могло не дать своих плодов. Первым совместным детищем немецко-французского союза стал фургончик Mercedes Citan. В начале года немцы показали скетчи новинки, а теперь, не дожидаясь официальной премьеры на выставке в Ганновере, раскрыли все подробности об автомобиле.

Архитектура передней панели у Мерседеса та же, что и у фургона Kangoo. В немецком варианте модели в интерьере использовано больше дорогостоящих материалов.

Каблучок Mercedes Citan построен на той же платформе, что и Renault Kangoo. По сути это вообще одна и та же машина. Все отличия свелись к подретушированному внешнему облику и иному дизайну интерьера. Так же как и «француз», Citan будет выпускаться в нескольких модификациях: грузовой и пассажирской. Длина автомобиля также может варьироваться от 3940 до 4710 мм.

По заверению создателей, модель Mercedes Citan на редкость многофункциональна. Перед вами варианты использования автомобиля.

Что касается моторов, то новая коммерческая модель будет оснащаться бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. и тремя дизелями, выдающими от 75 до 110 сил. Агрегатироваться они будут в зависимости от версии либо с пяти-, либо с шестиступенчатой «механикой». Новинка поступит в продажу в Европе уже в конце этого года. В Америке, по предварительным данным, её реализации не будет. Цены объявят осенью после презентации.

Француз и немец

Renault Kangoo и Mercedes Citan обзавелись роботизированными коробками — Авторевю

«Каблучки» с автоматическими коробками передач встречаются редко, ведь машины такого типа в большинстве случаев используют в качестве рабочих лошадок и излишества им ни к чему. Однако Peugeot Partner и Citroen Berlingo все же имеют модификации с простеньким «роботом», а у фургончика Volkswagen Caddy есть версии с преселективом DSG. Теперь же двухпедальные варианты появились и у близнецов Renault Kangoo и Mercedes Citan. Причем работягам выписали не простенький «автомат», а шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Эта французская коробка под названием EDC6 (Efficient Dual Clutch) уже используется на легковых автомобилях Renault — например, на моделях Clio, Captur и Megane. А в случае с Мерседесом ее переименовали в 6G-DCT — по аналогии с «роботом» 7G-DCT на переднеприводных моделях семейства A-класса. На фургончики эта коробка устанавливается только в паре с бензиновым турбомотором 1.2 мощностью 114 л.с. Французские дизели 1.5 (от 75 до 110 л.с.) по-прежнему будут сочетаться только с «механикой».

Интересно, что покупатели Kangoo в Европе должны доплатить за роботизированную коробку 1500 евро, а для Мерседеса преселектив обойдется уже в 1900 евро! И это притом, что Citan сам по себе примерно на 400—500 евро дороже аналогичного Kangoo.

Во многом из-за такой наценки Mercedes Citan на рынке не пошел: если Kangoo в прошлом году нашел 21,5 тысячи покупателей по всей Европе, то Citan — только 4,2 тысячи клиентов. Схожая пропорция и в России: 662 против 191. Однако снимать Citan с производства мерседесовцы пока не намерены и ищут способы привлечь новых клиентов — в том числе с помощью двухпедальных версий.

Сравнение Mercedes-Benz Vaneo и Renault Kangoo. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

75 л.с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

160 Нм при 1500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

19.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.3 с

Максимальная скорость

152 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

1689 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

19.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3 л/100 км

Объем топливного бака

54 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

150 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

3000 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

930 л

Максимальная разрешенная масса

1980 кг

Максимальная разрешенная масса

2200 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Другое

Габариты

Колесная база

2900 мм

Колесная база

3081 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R18; 245/45 R19

Размер шин

185/70 R14 88T; 185/65 R15 88H

Колея передних колес

1525 мм

Колея передних колес

1521 мм

Колея задних колес

1475 мм

Колея задних колес

1533 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18; 8J x 19

Размер колесных дисков

5.5J x 14; 6.0J x 15

Новый Mercedes-Benz EQT оказался сделан на базе Renault. Немцы наступили на те же грабли?

В модельной гамме Mercedes-Benz грядёт пополнение: вместо утилитарного «каблучка» Citan будет выпускаться целых три модели

Редакция

Не секрет, что нынешний Mercedes-Benz Citan – это слегка перелицованный Renault Kangoo, причём уже прошлого поколения. Ввиду своей откровенной бюджетности и высокой цены Citan «не зашeл», став не самым лучшим примером кооперации для немецкого бренда. И вот бы эту историю забыть и начать с «чистого листа», создав аналогичную модель собственными силами. Но нет! В Mercedes-Benz решили наступить на те же грабли, создав компактную грузопассажирский модель уже на базе нового Kangoo.  

Впрочем, кое-какие ошибки мерседесовцы все же учли. Так дизайн «каблучка» на этот раз переработан более капитально: появилась полностью оригинальная передняя часть и своё торпедо. Правда аналоговая панель приборов, кочерга коробки передач и простенький экран медиацентра (под управлением «мозга» MBUX) остались реношными и они совершенно не сочетаются с крутыми мультимедийными кокпитами других моделей с трёхлучевой звездой. И даже фирменный руль с сенсорными кнопками не спасает ситуацию.

Mercedes-EQ Concept EQT 2021

Немецкий производитель обещает «подсластить пилюлю» изначально непремиальной модели дорогими материалами отделки и комфортом: в отличие от Kangoo, у новинки Mercedes-Benz больше колесная база, что позволило разместить в салоне три ряда сидений. А ещё немцы планируют развести утилитарный Citan с пассажирскими моделями: на его базе также будет выпускаться T-class и электрический EQT. 

Mercedes-EQ Concept EQT 2021

Кстати, новый Citan также будет иметь электрическую версию и выйдет на рынок раньше всех - уже в этом году. Mercedes-Benz T-class появится в 2022 году, а уже следом за ним – EQT.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
90 000 Citan против Kangoo и Caddy

Вы все еще помните МакГайвера, героя телесериала 1980-х годов, который с помощью перочинного ножа соорудил бомбу из консервной банки и изоленты? Подобную креативность проявила и Mercedes. Чтобы сэкономить на разработке новой структуры, инженеры из Штутгарта отправились в Париж, чтобы стать партнером Renault.

Там наколдовали новейшую модель Mercedes от Kangoo - Citan.Название нового Benz представляет собой слияние слов «City» и «Titan». Как видите, новичок очень уверен в себе. На этом фантазии штутгартских маркетологов не заканчиваются.

В рекламных роликах Ситана отправляют с его уже седым МакГайвером в погоню за преступниками.По сути, бороться новичку придется не с террористами, а с конкурентами из того класса, в котором VW Caddy чувствует себя как дома. Поставщиком технологий для Citan является Renault Kangoo. Немецкому близнецу придется доказать, что он отличается от французского собрата не только трехконечными звездами на капоте и задней двери.

Для этого сравнения мы выбрали пятиместные варианты кузова универсал.Это означает меньше листового металла, чем в обычных фургонах, больше стекла и больше практичности для семей. Ведь никому не захочется перевозиться в жестяном багажнике без окон. Дизельных двигателей мощностью 90 л.с. для Citan и Kangoo и 102 л.с. для Caddy оказалось достаточно для семейного повседневного использования.

Если вы хотите показать, что вы едете на Мерседесе, всегда показывайте его спереди.Вот где вы можете увидеть самые большие отличия от Kangoo. Они варьируются от более круглых, но не намного меньших зеркал до звездообразной решетки. Мы увидим больше изменений в салоне. Материалы и качество отделки лучше, чем у Kangoo.

Однако приборная панель выглядит как огромный черный блок и больше похожа на кабину развозного автомобиля, чем на рабочее место водителя легкового автомобиля.VW имеет более плавные линии кузова и интерьер салона. Материалы, используемые в Caddy, лучше, а посадка и качество — ближе к легковым автомобилям.

В задней части протестированные автомобили показывают, почему они привлекательны не только для предпринимателей, но и для семей.Практичность раздвижных дверей оценит каждый, кто регулярно устанавливает и снимает детские кресла. На Citan и Kangoo требуется всего два движения руки, чтобы создать плоскую поверхность для груза. После этой операции багажное отделение в каждом из них увеличивается в несколько раз.

W Задние сиденья Caddy можно даже полностью снять.VW с объемом багажника от 750 до максимум 3030 литров является эталоном в этом классе автомобилей.К сожалению, огромное грузовое пространство создает резонанс кузова для дизельных двигателей и делает автомобили, сравниваемые в тесте, намного громче, чем легковые автомобили. Кроме того, со скорости 70 км/ч шум обтекающего кузова воздуха напоминает нам о том, что мы едем на автомобилях, построенных на базе развозных автомобилей, где низкий уровень шума не входит в число приоритетов. Возгорание имеет большее значение.Водителям понравится расход от 5,7 л/100 км у Kangoo до 6,1 л/100 км у Caddy.

Несмотря на то, что Мерседес мешает электронике, управляющей двигателем дизельного двигателя Рено Ситан, охотнее вращаться, его расход топлива остается низким (5,8 л/100 км).Однако это только в том случае, если на его колесах установлены энергосберегающие шины, которые, к сожалению, увеличивают тормозной путь. Мощности тестируемых турбодизелей хватает, чтобы не отставать от других автомобилей, как в городе, так и на бездорожье.

На извилистых дорогах тяжелые и высокие автомобили начинают достаточно быстро раскачиваться, достигая пределов устойчивого вождения.Это, впрочем, больше заинтересует нетерпеливых курьеров, чем заботливых отцов семейства. На более высоких скоростях Kangoo слишком мягко движется по дороге, вызывая сильную вибрацию кузова, снижая комфорт.

Впечатление мягкости усиливает водительское сиденье, обитое плюшем.При быстром прохождении поворотов рулевое управление становится слишком неточным, и Kangoo упорно хочет ехать прямо — только запоздавшая система ESP призывает их к порядку.

Мерседес

заметил слабые места шасси Kangoo и постарался их устранить.После доработок Mercedes Citan уже не такой мягкий, благодаря чему уверенно держится на дороге, но при этом не становится слишком жестким. Его рулевое управление прямое и дает ощущение уверенного прохождения поворотов. Кроме того, сиденья с хорошей обивкой обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку. Если водитель слишком резко входит в поворот, ESP немедленно берет на себя управление Mercedes, подбирая газ и притормаживая соответствующие колеса. И это хорошо, ведь это спасает «гонщиков-спортсменов» от опасного раскачивания.

Несмотря на удобные сиденья и более коммуникативное рулевое управление, даже Caddy не уступает Kangoo Stuttgart по динамике движения. И это настоящий комплимент, ведь до сих пор этот Фольксваген был развозным автомобилем с управляемостью, максимально похожей на ту, что мы знаем по легковым автомобилям.

Вот как работает сотрудничество - по крайней мере, по мерседесам. Несмотря на грубую грацию грузовика доставки, Citan — лучшая версия Kangoo. Он устанавливает высокие стандарты в своем классе с точки зрения динамики движения и управляемости.Kangoo — более дешевая альтернатива для тех, кто меньше внимания уделяет ходовым качествам. Однако в конечном итоге Volkswagen Caddy выиграл по очкам благодаря высочайшему уровню практичности для семей, непревзойденному пространству на заднем сиденье и солидному качеству изготовления.

.90 000 Новый Mercedes Citan или Renault Kangoo в премиум-версии, стр. 1 из 9

Когда в апреле 2010 года руководители Daimler (владелец марки Mercedes-Benz) и Renault подписали соглашение о технологическом сотрудничестве, можно было подумать, что оно будет предполагать совместную разработку или замену компонентов, на долю которых приходится большой часть расходов производителей, но с точки зрения покупателей не имеет большого значения. По прошествии почти двух лет видно, что сфера сотрудничества гораздо шире, о чем свидетельствуют опубликованные недавно официальные эскизы небольшого развозного грузовика Mercedes на базе Renault Kangoo.

Новый Mercedes, официальная премьера которого состоится на Ганноверской выставке коммерческих автомобилей, получит название Citan, состоящее из слов «город» и «титан». Несмотря на то, что передняя часть автомобиля имеет очень отчетливый стиль, типичный для нового Mercedes, линии кузова демонстрируют более чем тесную связь с Renault Kangoo, который находится на рынке с 2008 года. Поскольку две машины будут практически идентичны с точки зрения технологии, Mercedes Citan будет собираться вместе с Kangoo на заводе Renault в Мобеже, Франция.

Приборная панель Citan имеет интересное оформление, с круглыми патрубками системы вентиляции, напоминающими суперспортивный SLS (в новом B-классе они тоже похожи). Изменения по сравнению с Kangoo, однако, лишь поверхностные — вся компоновка приборной панели с близко расположенным к рулю рычагом переключения передач является копией решений, известных по французскому развозному фургону. Под капотом будут работать только двигатели Renault, правда, они будут немного доработаны инженерами Mercedes. Бензиновые и дизельные агрегаты будут иметь мощность от 60 до 110 л.с., а версии LPG и CNG появятся чуть позже.

Daimler имеет скромные планы по продаже новой модели - на европейском рынке автомобилей этого типа, который оценивается в 700 000 единиц в год, Citan, как ожидается, найдет от 28 000 до 35 000 покупателей в год. Основными конкурентами Mercedes Citan, кроме Kangoo, были Citron Berlingo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Fiat Dobl? . Стоит напомнить, что Mercedes уже предлагал автомобиль этого типа – это была модель Vaneo, построенная на базе A-класса первого поколения, но ее рыночная карьера по многим причинам оказалась весьма неудачной.

.

Корпус зеркала L MERCEDES CITAN; RENAULT KANGOO 02.08- BLIC 6103-02-2001761P (под покраску) Mercedes-Benz, Renault

Корпус зеркала L MERCEDES CITAN; RENAULT KANGOO 02.08- BLIC 6103-02-2001761P (под покраску) Mercedes-Benz, Renault - Магазин Интер Авто
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
Супер цена

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено. Характеристика

Посмотреть все фотографии

товаров БЛИК Установка боковой Левый
Производитель
Индекс 6103-02-2001761P
Дополнительная информация под покраску


Нет отзывов о товаре

111,51 зл Цена за 1 шт. Курьерская доставка DHL 12,30 злотых 1-2 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля Характеристика

товаров

сторона установки
Производитель БЛИК
Индекс 6103-02-2001761P
левый
Дополнительная информация для рисования

номеров Производитель

номера OE

Mercedes-Benz: 4158110307
MERCEDES-BENZ: A4158110307
RENAULT: 96 37 335 48R
VAN WEZEL: 4412843
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

Багажник на крышу Mercedes Citan I Extralong (13-21) Renault Kangoo II Maxi (10-21) CRUZ CR 922-454 - BAGAZNIKI.PL

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Renault Kangoo и Mercedes Citan — лучшие фургоны

Это 30-й выпуск этого мероприятия. На этот раз победителями стали модели-близнецы — Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Франко-немецкий дизайн обогнал Volkswagen Caddy, занявший второе место в рейтинге.Небольшие электрические грузовики для доставки от группы Stellantis и Toyota Proace City Electric оказались на самой нижней ступеньке пьедестала.

Интересно, что третий «близнец» Kangoo и Citan, Nissan Townstar, не попал в результаты. Возможно, причина в позднем выводе этой модели на рынок — Townstar не показывали до конца сентября 2021 года.

Третье место заняли три электрические модели группы Stellantis: Opel Combo-e, Peugeot e-Partner и Citroen e-Berlingo.


В плебисците приняли участие четырнадцать новых фургонов, недавно представленных на рынке одиннадцатью производителями. Среди них были как дизельные, так и электрические автомобили.

Результаты определило жюри, состоящее из автомобильных журналистов из 25 европейских стран, включая Польшу.Наиболее важными критериями, которые учитывались, были производительность, безопасность, экологичность и экологические стандарты.

***

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

«События»: Пьяный водитель наехал на мужчину, который хотел остановить горожанина.Процесс в процессе Новости Polsat

.

Обшивка багажника подходит: Mercedes CITAN 2012

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Электро Рено Кангу, но со звездой на капоте. Представлен концепт Mercedes EQT

Предыдущий Mercedes Citan был тесно связан с Kangooo. Та же плита пола, те же агрегаты и французская родословная — так можно было бы описать немецкий комби-автомобиль. Похоже, следующее поколение постигнет та же участь.

Компания Renault недавно представила новый Kangoo, но еще не показала его электрическую версию. Впрочем, в принципе достоверно — Kangoo второго поколения предлагался с электродвигателем с 2007 года.Поэтому неудивительно, что двойная модель Mercedes также будет доступна в версии с нулевым уровнем выбросов.

Электрический Mercedes Citan пока только концепт

Но я подозреваю, что в продакшн версии он сильно не изменится. EQT имеет элементы дизайна, которые соответствуют остальным электрическим моделям Mercedes. Название, скорее всего, тоже не изменится. То есть он не изменится по отношению к концепту, но изменится по отношению к предыдущему поколению. Так что мы попрощаемся с именем Citan навсегда.Электрическая версия будет называться EQT, а бензиновая версия станет T-Class.

Mercedes EQT — что мы о нем знаем?

Мы знаем, что он сможет иметь 7 мест, что он будет оснащен системой Mercedes MBUX, т.е. Эй, Мерседес (прямо как в электрическом S-классе!). На первый взгляд вы также можете увидеть, что панель кондиционера выглядит так же, как в последнем Kangoo, и что… у EQT будут традиционные часы вместо экрана.Нам нужно дождаться дополнительной информации, но одно можно сказать наверняка.

Электрические фургоны Super

Мы находимся в наступлении производителей автомобилей на электрические комбивоны и… очень хорошо. Большинство таких автомобилей ездят по городу, поэтому большой запас хода им не нужен, а отсутствие шума и загрязнения — огромное преимущество.

На мой взгляд, электрические комбиваны уже имеют смысл, в отличие от электрических грузовиков.Как ты думаешь?

Войцех Калета
Фотографии: Mercedes

.

Смотрите также