Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес купе модели


Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes-Benz A Sedan - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан

На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.

Технические характеристики

На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.

Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

оснащение

Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году

Aston Martin Vantage F1 Edition
Фото Aston Martin

Иван Бахарев, 14 февраля 2022, 12:08

Компания Aston Martin планирует радикально обновить суперкары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году. Как заявил глава британского бренда Лоурэнс Стролл, модернизация будет настолько глубокой, что все три модели изменятся почти до неузнаваемости.

Суть предстоящих изменений уже известна. Купе и кабриолеты Vantage (выпускается с 2017 года), DB11 (с 2016 года) и DBS (с 2018 года) обретут измененную внешность, иной интерьер, переработанное шасси и модернизированные силовые агрегаты. Мотор V12 сохранит лишь самая дорогая модель DBS, а у DB11 и Vantage останется только «турбовосьмерка» от Mercedes-AMG.

В салонах указанных спорткаров серьезных обновок не предвидится, но зато они получат новую, более современную мультимедийную систему MBUX с сенсорным экраном, появившуюся у «Мерседесов» в 2018 году. Глава Aston Martin Стролл обещает наделить этот комплекс оригинальными настройками и фирменной озвучкой с «британским акцентом».

Напомним, в начале февраля Aston Martin представил «заряженную» версию кроссовера DBX — DBX707. С форсированным до 707 лошадиных сил двигателем он стал мощнейшим люксовым SUV в мире и превзошел по этому показателю всех ближайших конкурентов, в том числе 650-сильного Lamborghini Urus и 680-сильного Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.

моделей Mercedes - Автомобильный блог motoss.pl

После класса А

Когда родился Класс А, рождение было непростым. Первые тесты были ужасающе плохи — тест на лосях оказался полным провалом. Однако серийная модель была усовершенствована и так был создан первый переднеприводный Mercedes.
Даже с А-классом выбор был достаточно прост:

  • 3 разных размера - C, E и S
  • 2 Универсал: C и E
  • 3 кабриолета разных размеров - SLK, CLK и SL
  • 2 купе разного размера - CLK и CL
  • легендарный класс G и ML для набора
  • Развозной фургон Vito

На эту напасть CLC, представляющий собой какое-то странное существо на основе класса С.
Моделей довольно много, но как выясняется, немецкому премиум производителю не хватило...

Новая эра

В начале к классу А присоединился чуть более крупный класс В. Алфавиты стали дополнять друг друга. Однако вместо того, чтобы стирать очередные пробелы, такие как D, F или H, Mercedes пошла в другом направлении — очередной вариации уже известных моделей.

Именно тогда был создан CLS — невероятно обаятельный автомобиль. Следующее поколение моделей принесло своего меньшего переднеприводного брата: CLA как вариант A-класса.Но не один из них, потому что сразу после него Мерседес показал модель GLA, то есть небольшой внедорожник. Однако этот сегмент уже был признан GLK. Клубок? Я согласен, и это только начало.

Правда, Мерседес в какой-то момент упростил номенклатуру. CLK ушел, и на его место пришло купе E-класса. К нему присоединилось купе C меньшего размера. После удара серия, которая мне безумно нравилась, CL, превратилась в купе S.

К моему любимому G присоединились GL в качестве автобуса и GLE (ужас!).Так как же сейчас выглядят модели Merca? Ну да:

  • 2 хэтчбека - А и В
  • 4 лимузина - C, E, S и заоблачный Mercedes-Maybach S
  • 2 купе-лимузина: CLA и CLS
  • 4 универсала: C, E, CLA Shooting Brake и CLS Shooting Brake
  • 4 кабриолета - C кабриолет, E carbio, SLK и SL
  • 5 внедорожников: GLA, GLK, M, GLE и GL
  • 3 купе разного размера - купе C, купе E и купе S,
  • и легендарный класс G
  • плюс фургоны V

Настоящее безумие! Вся эта неприятность скоро станет менее сложной, что, впрочем, связано с перестройкой системы наименования новых моделей, т.е. купе, внедорожников и родстеров.

Кроме них, конечно, по-старому останутся и «стандартные» автомобили, т.е. классы A, B, C, E и S, а также G и SL со всеми их вариантами кузова.

Суперсила

Конечно, есть и самые мощные модели от Мерседес. Их было немного, и все их хорошо знают. Я не возвращаюсь к временам CLK GTR, потому что это старая история и слишком уж абстрактная. У нас было:

  • SLR в сотрудничестве с McLaren
  • SSa в сотрудничестве с AMG

и теперь у нас уже есть купе под полным именем Mercedes-AMG GT.Ждем новых моделей под этим новым брендом.

Суперлюкс

Помимо Mercedes-AMG, как я упоминал выше, бренд Mercedes-Maybach был создан с моделью S. Но, глядя на темпы развития модельного ряда Mercedes через несколько лет, думаю, можно ожидать сверхроскошных версии S купе или GLa.

Резюме

Мерседес сходит с ума. Он объявил о внедрении 30 новых моделей к 2020 году. Если это окажется правдой, то весь мой список выше будет потрачен впустую.Я предвидел там всего 12 моделей + стандартные в разных вариантах кузова. Где остальные? Думаю, можно смело ожидать модель GSLA, т.е. большой кабриолет, с приподнятым кузовом, приводом 4×4 и 4 дверями…. Ох уж эти финансовые возможности.

Подводя итог этому резюме: пока существуют AMG и G-класс, я не возражаю. Ну, может, кроме противного GLE…

Фотографии: mercedes-benz.pl

.90 000 купе и кабриолетов Mercedes E-класса – более 50 лет истории

Первые автомобили этого типа были построены в 1968 году. В то время как последующие поколения моделей Mercedes обычно обозначаются буквой и тремя цифрами, например, W 124, название Strich-Acht (тире-8, начиная с 1968 модельного года) использовалось для купе W 114 на внутренний рынок Германии. В Польше у нас есть другие имена для Мерседеса - Пухач, вероятно, наиболее популярен для этого. Они выпускались только с рядными 6-цилиндровыми двигателями, а 150-сильный R6 топовой версии 250 CE позволял купе разгоняться до скорости почти в 200 км/ч.В те времена это было много. В 1972 году появилась новая топовая версия 280 CE мощностью 185 л.с. Всего до 1976 года было выпущено 67 000 штук. купе этого поколения.

Следующее поколение - Мерседес С 123

Весной 1977 года на Женевском автосалоне дебютировала двухдверная версия модели W 123 (купе получила обозначение С 123), широко известная как Бочка.На этот раз помимо 6-цилиндрового двигателя в 280 С (156 л.с.) и 280 СЕ (177 л.с.) был доступен и 4-цилиндровый - в 230 С (109 л.с.). Шесть месяцев спустя для рынка Северной Америки было изготовлено первое купе Mercedes с дизельным двигателем — 300 CD с 5-цилиндровым двигателем мощностью 80 л.с. В 1981 году безнаддувная версия была заменена на турбированную — 300 CD Turbodiesel развивал 125 л.с.

Купе

, как и предыдущее поколение 114, внешне было похоже на лимузин, но теперь стало более спортивным – его опустили на 4 см, колесную базу укоротили на 8,5 см, лобовое и заднее стекла расширили. был наклонен больше.Оснащение соответствовало топовым версиям лимузина, что соответствовало позиционированию 2-дверных версий как более эксклюзивных.

Всего до августа 1985 г.после почти 100тыс. купе C 123, большую часть которых составили версии 280 CE — 32 138 шт.

Mercedes 124 — впервые Е-класс еще и без крыши

Через одиннадцать лет после премьеры C 123, в 1987 году.- снова в автосалоне в Женеве - дебютировала двухдверная версия Mercedes W 124, которая спустя 4 года появилась еще и как кабриолет. Оба уже входят в число фаворитов молодежи Mercedes. После фейслифтинга летом 1993 года для всей серии 124 было введено новое название - класс Е.

.

Как и его предшественник, двухдверная версия стилистически и технически основана на лимузине, но более стильна и имеет более короткую колесную базу.Мощность двигателей купе варьировалась от 132 л.с. в 230 CE до 220 л.с. в 320 CE (S-класс - W 140), причем все двигатели с осени 1992 г. имели 4 клапана на цилиндр. В 1993 году также впервые появились топовые версии купе и кабриолета AMG – E 36 AMG (272 л.с.).

Кабриолет

Soft-top создан на базе купе, разумеется, с усиленным кузовом, усиленными передними стойками крыши и, кроме того, автоматически открывающейся дугой безопасности.

В период с 1987 по 1996 год было построено 141 498 купе C 124, а в период с 1991 по 1997 год - 33 952 кабриолета, получивших обозначение A 124.

Два поколения Mercedes CLK (208 и 209)

Следующее поколение купе Mercedes (C 208) дебютировало в 1997 году, однако технически базировалось не на E-классе, а на тогдашнем C-классе (W 202).Однако с его лицом в очках он выглядел как представитель класса Е. Год спустя к нему присоединился кабриолет.

По сравнению с предшественником изменилось практически все, однако наиболее заметным является изменение стиля, который из традиционного, довольно тяжелого, квадратного, но производящего очень солидное впечатление, стал намного легче, более обтекаемым.Что осталось неизменным, так это богатое оснащение и атмосфера индивидуализма, которая всегда отличала двухдверный «Мерседес». Мощность двигателя варьировалась от 136 л.с. у CLK 200 до 279 л.с. от V8 у CLK 430. В 1999 году появилась новая топовая версия для купе и кабриолета — CLK 55 AMG (347 л.с.).

С 1997 по 2002 год было выпущено 233 367 купе CLK, а с 1998 по 2003 год — 115 161 CLK Convertible Series 208.

В 2002 г.появился преемник - сначала как купе (C 209), а в следующем году как кабриолет (A 209). По сравнению с 208-м новая модель была немного крупнее, комфортнее и имела еще более аэродинамические формы. Двигатели, снова более мощные, чем у предыдущего поколения, достигли от 163 до 367 л.с. Новинкой стало купе CLK 270 CDI с дизелем мощностью 170 л.с.

В 2006 г.к ним присоединился CLK 63 AMG с двигателем мощностью 481 л.с. в обеих версиях кузова. Особой изюминкой является 507-сильный CLK 63 AMG Black Series (только купе). Летом 2006 года купе CLK 500 получает новый двигатель V8 мощностью 388 л.с.

Мерседес модельного ряда 209 выпускался в 2002-08 гг.Было построено 240 878 купе CLK, а в 2003-09 годах — 140 139 кабриолетов CLK.

Весной 2009 года дебютировал C 207.

В 2009 г.Двухдверная версия E-класса официально возвращается (предыдущие 208 и 209 были основаны на C-классе) — сначала как купе C 207, а в следующем году также как кабриолет. Таким образом, повышается престиж и комфортность обеих версий кузова на базе лимузина W 212. Кабриолет оснащен системой, минимизирующей шум и турбулентность, а также опциональным подогревом шеи (Airscarf).

Существует множество вариантов бензиновых и дизельных двигателей.Топовый E 500 оснащен двигателем V8 мощностью 388 л.с. После фейслифтинга в 2013 году предложение продолжает расширяться, бензиновые двигатели достигают мощности 184–408 км, а дизельные — 170–252 км.

Производство двухдверных версий 207-й серии было завершено в конце 2016 года.В 2008–2016 годах было выпущено 221 556 купе, а в 2009–2016 годах — 140 925 кабриолетов.

Время двухдверных моделей новейшего Е-класса

Версия купе на базе новейшего E-класса (W 238) дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2017 года.В марте присоединился кабриолет. Мощность двигателей (бензиновых и дизельных) колеблется от 184 л.с. у Е 200 до 435 (+22) л.с. у топового AMG E 53 4MATIC+.

.

MERCEDES C-CLASS COUPÉ AMG LINE C205 СЕРЫЙ МОДЕЛЬ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Новая модель Мерседес! Так выглядит новое купе S-класса. Первое фото

Мерседес

Вот так выглядит новая звезда Mercedes, купе S-класса! Немецкий производитель решил вдохнуть жизнь в прототип, который представил осенью 2013 года во Франкфурте.

Внешне серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной модели.На борту есть место для четырех человек, которые утонут в роскоши.

Мерседес / Daimler AG - Глобальная коммуникация

В салоне будет спортивнее, чем в салоне.Стилисты применили новый руль, а вместо деревянных вставок будут использованы элементы, напоминающие металл.

Подробности мы узнаем в начале марта, когда на автосалоне в Женеве дебютирует новое купе Mercedes S-класса.

.

Один день с Mercedes - Mercedes-Benz E 250 Coupe / E 400 Cabriolet

Mercedes E Coupe и Cabriolet W212 в настоящее время гордо сходят со сцены модели Mercedes E. Хоть они и уступают место, но по-прежнему отлично выглядят и вызывают эмоции оригинальным способом. В декабре 2016 года появился преемник модели Coupe, кабриолет все еще ждет этого момента и тестируемую модель еще можно заказать. Готовится еще один отличный день с Мерседес, сегодня у меня такое же блюдо, приготовленное двумя способами с большим ценовым диапазоном.Будет ли он таким же на вкус, или, может быть, я не узнаю использование тех же ингредиентов, или, может быть, шеф-дизайнер приготовил для меня что-то особенное. Неважно, что один из них — V6!

Я быстро бегу к мерседесу и не знаю, синий я сейчас беру или красный. Оба соблазняют интересными формами и оригинальными цветами. Возможно, стоило бы законодательно запретить выпуск таких автомобилей серых цветов и разрешить производить только красные, синие, зеленые, желтые и подобные автомобили интересных цветов, которые потихоньку исчезают с улиц.Я должен выбрать, к какому из них прыгнуть первым, о, тяжелая жизнь для рецензента. С одной стороны, это драчливый красный цвет на все случаи жизни с хорошо очерченной линией крыши, но более слабым двигателем, а с другой стороны, только для особых случаев окрашенный в красивый синий цвет с гораздо более мощным двигателем в соответствующем V -устройство, но с довольно неподходящей мешковиной крышей.

ИНТЕРЬЕР Mercedes-Benz E 400 Convertible

Хорошо, он прыгает в синеву, наконец-то хорошая погода и более мощный двигатель.Я знаю, что это испортит удовольствие от вождения красного купе, но, черт возьми, мы едем в тур. Подхожу, открываю крышу, солнышко красиво греет, градусов 30, на солнышке приятно переливается тёмно-бежевая обивка с интересными ковшеобразными сиденьями, от которых я получаю удовольствие, обдувая затылок холодным воздухом. Я уже вижу, как мчусь по бульварам. Смотрим дальше, у нас есть интересные классические безели, которые безвозвратно исчезают с автомобилей и полны серебристых безелей и кнопок. Я не совсем одобряю моду убирать все кнопки и говорить водителю остановиться на 5 минут каждый раз, когда мы хотим что-то изменить в настройках кондиционера.

Захожу внутрь, расставляю кресло, а может пытаюсь его отрегулировать, для этого есть с десяток кнопок в двух разных местах, выхожу из него и осматриваюсь. Я хватаюсь за хорошо ложащиеся в руку рули с гофрированной кожей, вижу рядом малюсенький экранчик, то теряюсь, пора ехать. А пока закрываю дверь, вижу хромированный угловой наличник в торце двери, назначение не знаю, но сразу становится эксклюзивнее. Ладно, заводим, двигатель хорош... эй, а где рычаг переключения передач, как мне двигаться? Сбитый с толку, я убегаю от машины.

СНАРУЖИ Mercedes E 250 Coupe

Мне подходит красный, он хорошо накачивает мышцы, цвет очень красиво подчеркивает все изгибы модели, хотя это основной цвет, который называется "Огненный опал". В этом что-то есть, чем ближе я, тем теплее. Снаружи Mercedes E Coupe нечего стыдиться, спереди у нас очень красивый хромированный диффузор для переднего бампера, вызывающий небольшое увеличение давления при виде каждого бордюра, очень интересные лампы с кучей всего. , черная стеклянная крыша (следующая машина покупает красную со стеклянной крышей).Воодушевленный передом, я возвращаюсь назад, проезжаю мимо 18-дюймовых колесных дисков типичного для AMG рисунка титаново-серого цвета, я все еще вижу оригинальное заднее крыло, заднюю стойку (намного лучше, чем в преемнике) и заливную горловину топливного бака. , пожалуй, самое сложное, что кому-то приходилось делать в истории автомобилестроения. Подхожу сзади, в светодиодных задних фонарях вижу продолжение мысли от фар и внизу еще один эффектный хромированный диффузор. Не может быть, что это просто Е250 с 2х литровым мотором, он похож на чистокровный АМГ, даже шины сзади нужной ширины 255 мм.

СНАРУЖИ Mercedes E 400 Convertible

Что-то меня не устраивает, тут остался с экстерьером и в синем сразу вскочил, некрасивый, некрасивый обзорщик. Возвращаюсь, подхожу к синей стрелке, вроде похожая машина, но через крышу, бежевая обивка и более темный цвет, мысли больше уходят внутрь, а может и было желание переехать, все-таки двигатель V6 не собирался стоять. Я заметил, что у нас практически такой же пакет AMG на синем кабриолете, бамперы заменены на те, что с хромированными диффузорами, за исключением 19-дюймовых дисков светло-серебристого цвета.Это уже не типичный дизайн AMG и выглядит несколько мягче. Ладно, возвращаюсь к Е250 Купе, может здесь будет рычаг и я наконец поеду, садясь дополнительно замечаю красиво поцарапанные поворотники на зеркалах. Я сажусь, а там... нет рычага переключения передач.

ИНТЕРЬЕР Mercedes E 250 купе

И какой-то такой черный, какой-то мрачноватый, я вижу здесь не бежевые кресла, а грустно-черные, но все же хорошо выглядящие с каким-то встроенным подголовником и этими неизведанными регулировками посередине, но с дополнительными рычагами.Тут беднее и сиденья не регулируются электро и сиденье не обтянуто кожей как в кабриолете, о чем я раньше не упоминал. Салон Mercedes E Coupe уныло выкрашен в черный и серебристый цвета, и единственное, что выделяется, — это огнетушитель, его красная ручка, о которую мы ударяемся каблуками на каждой трассе. Вероятно, это напоминание Мерседеса, что мы должны знать, что там есть огнетушитель. Первое, что нужно сделать после покупки Мерса, это передвинуть его задом. Мы прыгаем и прыгаем.

ВОЖДЕНИЕ Mercedes E 250 Coupe

Ладно, я уже знаю, рычаг коробки передач на руле, а ручник на ноге, хорошо, что хоть руль не сзади.Удобно сидишь, двигатель приятно работает, не чувствуешь, что это просто двигатель 2.0 (в отзывах через несколько лет буду писать пока двигатель 2.0). В нашем распоряжении 211 лошадей, что позволяет нам разгоняться до сотни за 7,1 секунды, что неплохо, хотя такие показатели не соответствуют внешнему виду, о котором он говорит у меня не менее 350 лошадей. Двигатель приятно крутится, при разгоне чувствуется звук, что это рядная четверка. Коробка переключает передачи быстро, у нас тут 7-ступенчатый 7G-TRONIC PLUS, хорошо, что на руле есть подрулевые лепестки, дающие хотя бы ощущение спортивного характера автомобиля.Вот какой у нас красивый сатана, чтобы спокойно передвигаться.

ВОЖДЕНИЕ Mercedes E 400 Convertible

Еду обратно на базу, так как нашел рычаг, могу пересесть на кабриолет, который почти в два раза дороже и на 122 лошади мощнее. К счастью, погода еще хорошая, и это хорошо, потому что я оставил его с открытой крышей. Падаю, как плейбой указывает на «кабриолет», быстро завожу двигатель, который приятно рычит и трясет, с облегчением хватаюсь за рычаг из той же коробки, что и в красном.Беру обратно и еду, сразу чувствую, что педаль газа связана с двигателем. 333 сильный двигатель 3.5 V6 жадно отзывается на каждый мой жест, ускорение чувствуется в волосах. Если бы я сегодня надел парик, мне пришлось бы искать его где-нибудь на обочине дороги или в лесу. Теперь разгоняемся до сотни за 5,3 секунды и машина тяжелее килограммов на 230 (1845 кг - это почти как дом).

В езде обе машины ведут себя одинаково, в кабриолете на поворотах не чувствуется вес или более тяжелый двигатель спереди, хотя на трассе может быть по другому.У обеих машин только задний привод и большие тормозные диски (Е250 — 322 мм, Е400 344 мм), но у Е400 они дополнительно перфорированы. Подвеска в обеих машинах базировалась на газовых амортизаторах с избирательной системой амортизации. Подвеска была настолько хорошо настроена, что никакой дополнительной нагрузки в кабриолете не ощущалось, а может, именно этот двигатель устранил все недостатки?

Технические данные:

Мерседес Е 250 купе / Е 400 кабриолет

Тип: бензиновый с наддувом / бензиновый с наддувом
Объем : 2,0 л.Р4/3,5л. V6
Мощность: 211 км при 5500 об/мин. / 333 км при 5250 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм при 1200 об/мин. / 400 морских миль при 1200 об/мин,
Максимальная скорость: 250 км/ч / 250 км/ч (электронное ограничение)
0-100 км/ч: 7,1 с. / 5,3 с
Коробка передач: АКПП 7G-TRONIC PLUS / АКПП 7G-TRONIC PLUS
Привод: RWD / RWD
Вес: 1615 кг / 1845 кг

ОБОРУДОВАНИЕ

Обе версии были достаточно хорошо укомплектованы, хотя отсутствие электрорегулируемого сиденья в машине за 250 000 я не пойму.Обязательные дополнения к E Coupe / Convertible включают пакет AMG, меняющий бамперы, гидроусилитель руля, диски, передние сиденья, подвеску и напольные коврики J за 11 933,53 злотых (я никогда не оставлю восхищение этими копейками), хотя в синем цвете кто-то пришел и он заплатил практически столько же за 23 499,88 злотых (он получил дополнительно вентилируемые сиденья и 19-дюймовые диски). Идя дальше, заслуживают внимания панорамная крыша (6 517,54 злотых) и обязательные интеллектуальные светодиодные фонари (6 555, 24 злотых), если вы еще не пробовали их очарование, обязательно отправляйтесь на вечерний тест-драйв.Среди вещей, за которые не стоит доплачивать, — автоматический кондиционер (2707,99). И чтобы я не забыл, здесь также было то, что мне всегда нравилось в «Мерседесе», — автоматическая ленточная подача.

Цена базовой модели E 200 с откидным верхом: 204 000 злотых
Цена базовой модели E 400 с откидным верхом: 301 500 злотых
Цена протестированной модели E 400 с откидным верхом: 424 176 злотых

Цена базовой модели купе Е 200: 174 400 зл.
Цена базовой модели купе Е 250: 204 500 зл.

ОБЗОР

Ой, как красиво, солнце светит в небе, а я Мерседесы укутываю тебя.Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя автомобилями, которые одновременно так похожи и непохожи друг на друга, а по цене это два разных полюса, я бы взял кабриолет, но не из-за отсутствия крыши, а для двигателя и легкой обивки салона. Однако в купе это было слишком медленно и слишком грустно. Моим идеалом, однако, был бы синий, но с жестким верхом. По интерьеру видно, что машина нисходящей модели и немного не хватает современной мультимедии, но даже этот маленький экран выглядит лучше, чем современные планшеты.Внешне этим автомобилям ничего не недостает, они одинаково хорошо будут выглядеть и через 4, и 10, и 20 лет, особенно описываемые версии после фейслифтинга (в основном поменялись передние/задние фары). А у Mercedes E Coupe/Cabriolet W212 всегда будет то, чего нет у его преемника, оригинальный стиль, не являющийся чем-то средним, а самоцелью.

Все испытания стали возможными благодаря Auto Idea Sp. о.о. http://www.autoidea.mercedes-benz.pl

.

Новое купе Mercedes-Benz CLA - Moto

На выставке CES компания Mercedes-Benz представляет новое купе CLA с усовершенствованным MBUX Interior Assistant и ENERGIZING COACH. Новая модель также устанавливает стандарт класса в области аэродинамики и систем помощи водителю из линейки Intelligent Drive.

С помощью MBUX компания Mercedes-Benz произвела революцию в способах управления автомобилем и коммуникации с выпуском нового A-Класса. - Сейчас мы «прыгаем» на новый уровень и в сегменте компактных автомобилей внедряем интеллектуального помощника по салону.Распознавая жесты, он облегчает интуитивное управление (инструментами), сказал Ола Каллениус, член правления Daimler AG, отвечающий за групповые исследования и разработки в Mercedes-Benz Cars.

Но это не единственная новая особенность, которая выделяет CLA беспрецедентным автомобильным интеллектом. Первое воплощение CLA имело большой успех - модель нашла около 750 000 покупателей и создала совершенно новый сегмент четырехдверного купе . Новая версия CLA представляет собой следующий этап развития в области автомобильного интеллекта и в то же время имеет еще более эмоциональный и спортивный характер, чем его предшественник. В сочетании с новейшими системами управления он устанавливает ранее неизвестные стандарты для всего сегмента .

Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственная за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz

Новое поколение компактных автомобилей со звездой внесло значительный вклад в омоложение и изменение имиджа марки Mercedes-Benz.Модель CLA особенно важна для привлечения и удержания клиентов. В 2013 году CLA Coupe поступил в продажу как первый компактный Mercedes на рынке США. На пике популярности более двух третей покупателей в США ездили на ранее конкурирующих моделях других брендов. Средний возраст покупателей, выбравших эту модель в США, был примерно на 10 лет ниже, чем средний возраст покупателей Mercedes. Также в Европе владельцы модели были одними из самых молодых в портфолио бренда.

В 2017 году половина европейских покупателей CLA ранее ездила на моделях конкурентов. Более 75% владельцев моделей Old Continent, будь то купе или Shooting Brake, снова выбрали Mercedes для своего следующего автомобиля. Совокупные продажи первого поколения CLA Coupé и CLA Shooting Brake в количестве 750 000 единиц внесли значительный вклад в успех семейства компактных автомобилей под названием трехконечная звезда.

Пресс-релизы

В течение первого года после дебюта новый CLA также будет доступен в виде специальной ограниченной серии Edition 1.Его эксклюзивный характер подчеркивается рядом визуальных акцентов, выделяющих его как во внешнем, так и в внутреннем дизайне.

Новый CLA будет производиться на венгерском заводе Mercedes-Benz в Кечкемете. Первые экземпляры модели поступят на европейский рынок в мае 2019 г.

Дизайн: чистые эмоции

Как четырехдверное купе, новый CLA интригует своим лаконичным, почти соблазнительным дизайном и устанавливает новые стандарты в дизайне ДНК «чувственной прозрачности».Он впечатляет идеальными пропорциями, не изменившимися с первого наброска: длинный вытянутый капот, компактный салон, широкая колея и сильно подчеркнутые колесные арки, а также типичный для GT задний бампер с характерным ребром . Короче говоря, купе CLA может стать иконой современного дизайна.

Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна Daimler AG.

Сочетание удлиненной линии крыши и безрамных окон придает купе CLA уникальный характер – одновременно спортивный и элегантный.Профиль переднего бампера напоминает нос «акулы», а длинный капот украшают мускулистые выпуклости.

Спортивное «лицо» CLA формируют плоские фары в сочетании с низким капотом и «ромбовидной» решеткой радиатора. Тонкие разделенные задние фонари и номерной знак на бампере придают кузову особенно широкий вид.

Благодаря углублению салона задняя часть кузова, характерная для моделей GT, сочетает в себе элегантность и спортивность.Профиль разреженный на чертеже и определяется четкими линиями. Широкая колея и расширенные колесные арки подчеркивают динамичность силуэта CLA.

Как и в А-Класс, уникальная внутренняя архитектура в основном создается за счет авангардного дизайна кабины. Дизайнеры полностью отказались от верхней части торпедо. В результате его основной корпус простирается на всю ширину салона. Еще один привлекательный акцент — вентиляционные отверстия в спортивном стиле.

Размеры: CLA длиннее, шире и более зрелая

Ходовая часть: маневренная и удобная

Также с точки зрения динамики движения новый CLA оправдывает обещания своего силуэта: широкая колея (по сравнению с его предшественником: +63 мм спереди, +55 мм сзади) и более низкий центр тяжести являются ключевыми факторами. Причины, по которым CLA обладает самыми спортивными ходовыми качествами среди всех новых компактных автомобилей Mercedes.Технические характеристики включают многорычажную заднюю ось, стандартное рулевое управление с прямым рулевым управлением и переднюю ось с гидроприводом. Адаптивное демпфирование доступно по запросу, что позволяет водителю выбирать между комфортной или более бескомпромиссно спортивной настройкой амортизаторов. Ассортимент колес включает диски диаметром от 16 до 19 дюймов с шинами от 205/60 R16 до 225/40 R19 в стандартной комплектации. Система ESP® была специально настроена для потенциально высоких скоростей прохождения поворотов и динамики движения.

Год с момента дебюта: MBUX все еще учится

Год назад информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience отпраздновала свою премьеру на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе и привлекла большое внимание. Эффективный компьютер, отличный интерфейс и качество графики, настраиваемый экран, цветной проекционный дисплей, навигация с дополненной реальностью, программное обеспечение с возможностью обучения и ключевое слово «Привет, Мерседес» для активации голосового управления — все это определило новые автомобильные стандарты. .Так Mercedes-Benz революционизирует сервис и связь с автомобилем. Теперь производитель выводит информационно-развлекательную систему на новый уровень. MBUX Interior Assistant упрощает интуитивное управление приборами. В свою очередь, голосовое управление распознает тематические ответы во все большем количестве доменов. В связи с постоянным развитием системы в нее могут также входить местные поставщики контента.

« Новый CLA будет оснащен последней версией голосового управления MBUX — Mercedes-Benz User Experience.Например, голосовой помощник «Эй, Мерседес» способен распознавать и отвечать на гораздо более сложные запросы », — говорит Саджад Хан, член правления Mercedes-Benz Cars, отвечающий за CASE и цифровые автомобили. « Более того, голосовой помощник больше не путает команды со звонками в дороге. Вместо этого он реагирует только на команды последнего пользователя пароля «Привет, Мерседес», чтобы активировать систему ».

MBUX Interior Assistant: еще больше удовольствия

Благодаря распознаванию жестов MBUX Interior Assistant в новом CLA выводит автомобильный интеллект на новый уровень.Благодаря инновационным технологиям MBUX помогает путешественникам, а использование различных информационно-развлекательных и комфортных функций становится еще проще и интуитивно понятнее. Помощник по интерьеру работает в бесконтактном режиме как при дневном свете, так и в полной темноте. Он позволяет настраивать содержимое экрана, как только ваша рука приближается к приборной панели или тачпаду на центральной консоли. Затем отдельные элементы выделяются в активном меню.Более того, система умеет различать намерения водителя и переднего пассажира — так она знает, для кого активировать, например, функцию массажа сидений.

Помощник по интерьеру также предлагает функцию «Избранное». Вы можете получить к нему доступ совершенно другим способом, удерживая средний и указательный пальцы (в форме буквы «V») над центральной консолью. Таким образом, вы можете вызвать любую команду, поддерживаемую MBUX.Одна из любимых, распространенных команд: «навигация / отведите меня домой». Поскольку система может надежно распознавать, кто ею управляет, и водитель, и передний пассажир могут назначать разные адреса одному и тому же жесту.

Есть и другие функции, которыми можно управлять интуитивно без необходимости «тренировать» соответствующие жесты: например, в темноте лампа для чтения включается или выключается кратковременным протягиванием руки в сторону зеркала заднего вида. Если водитель потянется на свободное место после наступления темноты, освещение включится само по себе. Это облегчает поиск предметов, лежащих на сиденье. Как только рука убирается, свет автоматически выключается.

«Привет, Мерседес»: лучшее понимание и еще более четкие ответы

CLA также предлагает новейшее голосовое управление, которое также использует распознавание занятости сиденья.Голосовой помощник отвечает только на команду человека, который последним активировал систему, произнося фразу «Привет, Мерседес». Он также может распознавать и отвечать на гораздо более сложные запросы (первоначально на рынке США), такие как: «Какие поблизости азиатские рестораны, подходящие для детей, не являются ни китайскими, ни японскими?» MBUX способен понимать сложные вопросы и быстро давать ответы во все большем числе областей, таких как: спорт («Эй, Мерседес, как играла команда из Сан-Франциско?»), Фондовый рынок («Какова цена акций Apple по сравнению с Microsoft?»), вычисления («Сколько квадратный корень из 3?») или общие знания («Насколько велик Техас?», «Сколько жира в авокадо?»).

Регулятор комфорта ENERGIZING

ENERGIZING Comfort Control объединяет различные функции комфорта. Совершенной новинкой являются интеллектуальные рекомендации от тренера ENERGIZING COACH, доступного в составе пакета ENERGIZING Plus. ENERGIZING comfort control использует: кондиционер, конфигурацию сидений с точки зрения их вентиляции, обогрева и массажа, а также световую и звуковую систему и создает определенное настроение, адаптированное к потребностям и самочувствию пользователя.

Пакеты ENERGIZING: следующий шаг к интеллектуальному комфорту

Пакеты ENERGIZING с ENERGIZING COACH являются новыми. На основе интеллектуального алгоритма этот сервис рекомендует пользователю воспользоваться одной из программ в зависимости от ситуации. Умные часы Mercedes-Benzvivoactive® 3 также празднуют свою премьеру на выставке CES 2019. качество сна.Цель состоит в том, чтобы обеспечить хорошее самочувствие и отдых путешественников даже в длительных монотонных поездках. Более того, на мультимедийном дисплее отображается пульсометр устройства Garmin.

Аэродинамика:

Перед первыми измерениями нового CLA в аэродинамической трубе модель прошла этап компьютерного моделирования, который был расширен по сравнению с предшественником. Конечным результатом процесса моделирования является рекордное значение коэффициента лобового сопротивления C d, для данного класса автомобилей, равное 0,23.

Работа по оптимизации проводилась в тесном сотрудничестве с дизайнерами, при этом особое внимание уделялось решетке радиатора, углублениям для противотуманных фар, а также высоте заднего бампера и диффузора. Дополнительные усилия были приложены к конструкции ободной шины, чтобы добиться наилучшей аэродинамики. Стандартная система заслонок за решеткой радиатора регулирует поток воздуха через моторный отсек.Не только моторный отсек и основная площадь пола, но и компоненты заднего моста и диффузор скрыты под почти готовым шасси.

Intelligent Drive: функции S-класса

Модель

CLA предлагает новейшие системы помощи водителю, обеспечивающие высочайший уровень активной безопасности в сегменте, включая функции, заимствованные у S-класса.Впервые в определенных ситуациях модель способна управлять автомобилем в полуавтономном режиме. Для этого он следит за дорожной обстановкой: усовершенствованные системы на основе камер и радаров позволяют фиксировать дорогу на расстоянии до 500 метров перед автомобилем.Вспомогательные функции также используют данные карт и навигации. Например, Active Distance Assist Active Distance Assist DISTRONIC — часть пакета безопасности вождения — может поддержать водителя в многочисленных ситуациях, а также предусмотрительно и удобно отрегулировать скорость автозапуска. при приближении к поворотам, перекресткам или кольцевым развязкам. На борту есть и другие системы, в том числе Active Emergency Stop Assist , которая при необходимости будет автоматически тормозить автомобиль в своей полосе движения, и интуитивно понятный активный ассистент смены полосы движения - Active Lane Change Assist .

90 120

Пресс-релизы

В стандартной комплектации новый CLA поставляется с улучшенным Active Brake Assist . В зависимости от ситуации он может эффективно предотвратить или помочь смягчить последствия столкновения, заключающегося в наезде на более медленное, тормозящее или неподвижное транспортное средство. Система также обнаруживает пешеходов и велосипедистов.

Active Lane Keeping Assist (также входит в стандартную комплектацию) может предупредить водителя с помощью импульсов на рулевом колесе, если автомобиль непреднамеренно покидает полосу движения при движении со скоростью от 60 до 200 км/ч.Если он пересекает сплошную линию, система может скорректировать полосу движения, задействовав тормоза с левой или правой стороны автомобиля. В случае прерывистой линии такое вмешательство имеет место только тогда, когда существует риск столкновения с транспортным средством на соседней полосе (это также относится к встречному движению).

PRE-SAFE® PLUS может распознавать риск наезда сзади Если риск столкновения увеличивается, система может также задействовать тормоза в неподвижном состоянии, что уменьшает удар при аварии и сводит к минимуму риск получения травмы .

Светодиодные фары MULTIBEAM: лучшая видимость в любых условиях

Еще одним примером переноса технологий в компактный класс являются опциональные светодиодные фары MULTIBEAM LED. Регулировка с электронным управлением позволяет им очень быстро и точно реагировать на изменение дорожных условий. Каждая фара оснащена 18 индивидуально управляемыми светодиодами дневного света, которые приятны для глаз и способствуют концентрации внимания. Результат: дорога перед автомобилем ярко и точно освещена.Высокопроизводительные светодиодные фары High Performance также доступны по запросу. В стандартной комплектации CLA оснащается галогенными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями. Задние фонари также могут полностью использовать светодиоды.

Силовая передача: сначала самый мощный двигатель,

Новый CLA дебютирует на автосалоне в Лас-Вегасе в версии CLA 250, оснащенной 4-цилиндровым бензиновым двигателем (165 кВт/225 л.с., 350 Нм), соединенным с коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением (комбинированная расход топлива: 6,1-6,3 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле 90 104 2 90 105: 140-143 г/км (предварительные данные).С введением на рынок в мае этого года. Будет доступен выбор из широкого спектра бензиновых и дизельных агрегатов, сочетающихся с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением, включая варианты с четырьмя приводами 4MATIC.

Источник: Мерседес-Бенц

.90 000 Лучшие легковые автомобили Mercedes E-класса – какую модель стоит выбрать?

Марку Mercedes-Benz знают и ценят во всем мире. Благодаря основателям этой компании были созданы первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и это было прорывным событием. С тех пор, т.е. с 1980-х годов, немецкий концерн не сбавлял оборотов и дарил водителям великолепные автомобили, однозначно выделяющиеся на фоне других марок. Отдельного внимания заслуживают автомобили Mercedes E-класса.

Краткая история Mercedes

Основатели марки Mercedes-Benz Карл Бенц и Готлиб Даймлер первоначально работали отдельно, каждый из которых имел свою компанию. Их пути соединились лишь во время Первой мировой войны , в результате изменений, произошедших в экономике Германии. Точная дата заключения сотрудничества между ними 28 июня 1926 . Эта схема просуществовала без особых проблем до 1998 года.Первое серьезное изменение произошло, когда немецкая компания решила купить большую часть акций американской марки Chrysler , но это не оказало никакого негативного влияния на сотрудничество Daimler-Benz .

Стоит помнить, что Mercedes-Benz — это название одной из марок, принадлежащих концерну Daimler AG . С самого начала компания, которая была создана в результате слияния Карла Бенца и Готлиба Даймлера, при создании автомобилей руководствовалась такими критериями, как качество , очарование , инновации и безопасность .На данный момент построено 350 легковых автомобилей, а также гоночных и грузовых автомобилей.

Mercedes-Benz E-Class – инвестиции в качество

E-Класс — это автомобили, свидетельствующие о технологическом прогрессе технологии Mercedes-Benz . Обозначение "Е" говорит о том, что это средне-высший класс , так что это автомобили с т.н. полка выше. Концерн Daimler-Benz выпускает их с 1984 года, к настоящему времени создано 23 поколения этой модели.Среди них мы находим следующие типы кузова: купе , седан , кабриолет и комби . Что касается максимальной мощности, то она колеблется от 55 до 450 кВт. Эти автомобили оснащены двигателями двух типов , рядными или V-образными. Последние имеют от 4 до 8 цилиндров объемом от 1595 до 6208 см3. Другими характеристиками Mercedes E-Class являются , полноприводный , кроме того, есть модели с 4 или 5 местами и от 2 до 5 дверей на выбор.

Что нужно знать о Mercedes E-Class?

Во-первых, это важная модель, которая очень хорошо продается, что доказывает ее популярность среди потребителей. Мерседесы Е-класса стоят недешево, новые модели стоят до 624 000. За эту цену, конечно, должен выйти качественный .

Подробно рассмотреть каждую модель невозможно, но стоит присмотреться хотя бы к самой популярной .Одной из них является версия W211, которая выпускалась с по 2002-2009 годы с по 2009 год. Автомобиль был доступен как седан , так и универсал . По словам механиков, у него масса недостатков, в том числе дорогостоящие дефекты бензиновых двигателей, плохой привод ГРМ и уравнительные валы. Поэтому стоит обратить внимание на то, какой двигатель стоит в Мерседесе, который вы хотите купить. Устанавливаемые после 2007 года двигатели 3.2 V6 считаются долговечными и безотказными .

Mercedes E-Class – комфорт на высшем уровне

Несмотря на некоторые недостатки различных версий Mercedes E-Class , все пользователи сходятся во мнении, что это чрезвычайно комфортные автомобили. Немаловажную роль играет отличная звукоизоляция салона и комфортный салон . Материалы, использованные для его отделки, очень качественные и красиво смотрятся даже в моделях, эксплуатируемых длительное время.Однако стоит учитывать, что ремонт возможных неисправностей у этих автомобилей , дорогой , поэтому покупка подержанного экземпляра, прошлое которого нам до конца не известно, может быть рискованным.

90 100

Мерседес, который мы находим на вторичном рынке

Если вы хотите купить подержанный Мерседес Е-класса, стоит обратить внимание на следующие модели:

Благодаря тому, что Е-класс может похвастаться действительно высоким качеством, эти автомобили очень часто эксплуатируются в течение многих лет, поэтому на вторичном рынке мы можем найти множество моделей . Мерседес W211 , о котором мы уже упоминали, очень популярен.

.

Смотрите также