Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес легковой автомобиль


Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

С конвейера сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль марки Mercedes-Benz :: Autonews

В последний рабочий день накануне Рождества с конвейера сборочного предприятия в Зиндельфингене (Германия) сошел двадцатимиллионный легковой автомобиль Mercedes-Benz. Им оказался C-Класс sports coupe серебряного цвета, который найдет своего покупателя уже в будущем году. Это уже второй значимый юбилей предприятия в Зиндельфингене - в феврале 1988 года на 42 году работы этого производства здесь был собран десятимиллионный автомобиль.

По словам члена Совета Директоров концерна "ДаймлерКрайслер" АГ Юргена Хубберта, который возглавляет направление легковых автомобилей Mercedes-Benz и smart, "двадцатимиллионный автомобиль Mercedes-Benz – это весомый рекорд, поскольку в течение десятилетий мы инвестировали не только в НИОКР, но и в расширение нашего присутствия на рынках и в оптимизацию наших производственных возможностей. Это позволило нам быть на уровне самых высоких запросов и по-прежнему сокращать сроки поставок."

Помимо Зиндельфингена, производственная сеть легковых автомобилей Mercedes-Benz включает в себя завод в Бремене, где с 1971 года выпускаются минивэны, а с 1978 - легковые автомобили C-Класса (седан и универсал), родстеры SLK- и SL-Класса, а также купе CLK-Класса. Завод в Раштатте (Германия) является самым молодым (официально открыт в 1992 году). До октября 1996 года здесь собирались модели Е-Класса (с кузовом 124). Раштатт является центром нынешней производственной системы Mercedes-Benz, которая была внедрена в 1997 году и нацелена на постоянное улучшение эффективности и гибкости производства. С 1996 года завод выпускает автомобили А-Класса, с марта 2001 - в его новой, удлиненной версии.

В рамках стратегии глобализации открываются новые производственные центры. Кроме заводов в Германии производство осуществляется также в Тускалузе (США), где с 1997 года собираются автомобили М-Класса, на заводе в Juiz de Fora (Бразилия) - автомобили А-Класса (с 1999 года) и производственный центр автомобилей C-Класса с правым рулем для ЮАР (с 2000 года).

В период с 1993 по настоящее время ежегодные продажи легковых автомобилей увеличились более чем в два раза - примерно с 500 тыс. до более чем 1 млн. "Эта в высшей степени позитивная тенденция явилась прежде всего результатом программы ввода новых моделей на рынок, стартовавшей в 1993 году, которая включает целый спектр новых моделей и модельных рядов в первую очередь в области достаточно узкого сегмента, например, автомобилей CLK и SLK. С вводом на рынок в октябре этого года нового SL-Класса мы начали вторую программу ввода новых моделей на рынок," - отмечает д-р Йоахим Шмидт, возглавляющий подразделение продаж и маркетинга в направлении легковых автомобилей Mercedes-Benz.

В этом и прошлом году рекордные показатели сбыта достигнуты прежде всего благодаря автомобилям С- и Е-Класса. До конца ноября этого года было продано почти 318 тыс. автомобилей С-Класса, что на 38% больше результата предыдущего года. Настоящим бестселлером стал самый молодой представитель семейства С-Класса - спорт-купе. Начиная с марта 2001 года было продано почти 54 тыс. таких автомобилей.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


65 лет дизельному Mercedes-Benz — журнал За рулем

65 лет назад, 15 февраля 1936 года на Берлинской автомобильной выставке компания «Mercedes-Benz» представила первую в мире серийную легковую машину с двигателем Дизеля — 260D.

Как известно, мотор с воспламенением от сжатия назван в честь его изобретателя Рудольфа Дизеля (произошло это в 1892 году). У нас Diesel Motor частенько называют дизельным двигателем, что, мягко говоря, не по правилам русского языка. Кстати, бензиновый двигатель немцы величают Otto Motor, по фамилии Николауса Отто, создавшего и запатентовавшего четырехтактный карбюраторный мотор.

mercedes-D

Mercedes-Benz 260D (W 138) выпускался с 1936 по 1948 год. Здесь автомобиль представлен в дорестайлинговом варианте 1936 года, с кузовом пульман-лимузин. Такие автомобили широко использовала Geheime Staatspolizei (гестапо). Разгонялся такой автомобиль всего до 94 км/ч, но в качестве оперативной машины вполне годился.

Mercedes-Benz 260D (W 138) выпускался с 1936 по 1948 год. Здесь автомобиль представлен в дорестайлинговом варианте 1936 года, с кузовом пульман-лимузин. Такие автомобили широко использовала Geheime Staatspolizei (гестапо). Разгонялся такой автомобиль всего до 94 км/ч, но в качестве оперативной машины вполне годился.

Адаптацией дизеля к автомобилю занималось сразу несколько немецких компаний, в том числе Benz und Cie., показавшая в 1923 году грузовик, мотор которого работал по принципу предкамерного воспламенения, просчитанному еще в 1909 году ученым Проспером Л’Оранжем.

Четырехцилиндровый легковой дизель OM 138. С 1938 года в нем применили свечи накаливания, облегчающие холодный запуск.

Четырехцилиндровый легковой дизель OM 138. С 1938 года в нем применили свечи накаливания, облегчающие холодный запуск.

Четырехцилиндровый легковой дизель OM 138. С 1938 года в нем применили свечи накаливания, облегчающие холодный запуск.

После объединения компаний Daimler и Benz в 1926 году, наработки последней были использованы в совместной деятельности. Дизельный мотор для легкового Mercedes-Benz был готов еще в 1934 году. При рабочем объеме 3,8 л этот шестицилиндровый агрегат развивал 82 л.с. при 2600 — 2800 об/мин. Mercedes-Benz 260D получил куда более скромный 2,6-литровый 45-сильный агрегат. Машина выпускалась главным образом как таксомотор, однако были версии четырехдверный седан, кабриолет, ландоле, пульман-лимузин. Главным достоинством дизельного «мерседеса» был расход топлива — 9 л/100 км против 13 л у сопоставимой по параметрам бензиновой модели 200. Одной заправки хватало на 400 — 500 км.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом пульман-лимузин, рестайлинговый вариант 1937 года. Отличался измененной облицовкой радиатора, меньшими фарами, расширенной колеей, баком вместимостью 50 против прежних 38 л. В 1938 году автомобиль получил полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом пульман-лимузин, рестайлинговый вариант 1937 года. Отличался измененной облицовкой радиатора, меньшими фарами, расширенной колеей, баком вместимостью 50 против прежних 38 л. В 1938 году автомобиль получил полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом пульман-лимузин, рестайлинговый вариант 1937 года. Отличался измененной облицовкой радиатора, меньшими фарами, расширенной колеей, баком вместимостью 50 против прежних 38 л. В 1938 году автомобиль получил полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач.

Перед войной выпустили 1967 штук Mercedes-Benz 260D. За послевоенный период компания Mercedes-Benz выпустила свыше 6 миллионов дизельных легковых автомобилей.

Разрез двигателя OM 138 с предкамерным впрыском. Плунжерный насос высокого давления и форсунки поставлял завод Bosch.

Разрез двигателя OM 138 с предкамерным впрыском. Плунжерный насос высокого давления и форсунки поставлял завод Bosch.

Разрез двигателя OM 138 с предкамерным впрыском. Плунжерный насос высокого давления и форсунки поставлял завод Bosch.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом дрожки-ландоле, применявшимся в такси.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом дрожки-ландоле, применявшимся в такси.

Mercedes-Benz 260D (W 138) с кузовом дрожки-ландоле, применявшимся в такси.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Немецкая марка автомобилей со звездой на капоте – одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду со Smart и Maybach, принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся сити-кары, спортивные автомобили, фургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых престижных брендов в мире.

История мерседеса

Благодаря господам Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу история Mercedes была неотделима от истории автомобиля.Оба, независимо друг от друга, способствовали созданию первых автомобилей и развитию всей отрасли в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft ввела в свое предложение новую марку - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Джеллинка.В конце 19 века Еллинек получил свой первый автомобиль от DMG – автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, который заказал еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель «Phönix» с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом.

Объединяет Daimler с Benz и с Chrysler

Дороги Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальное бракосочетание состоялось 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании просуществовали до 1998 года. В то время немецкая компания решила купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler.Обе компании должны были получить, несомненно, большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа к американскому рынку, тогда как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler.

Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler Daimler принял решение о продаже акций финансовому консорциуму Cerberus.

Первые модели в истории Mercedes

Одним из первых и важнейших автомобилей Бенца был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Бенца представлял собой не переделанный вагон, а автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году «Мерседес» 14/30 л.с. с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 л.с., которая дополняла предложение как недорогая модель и второй легковой автомобиль с карданным приводом.

Произведенный в 1927 году Mercedes S (из спорта) с шестицилиндровым двигателем с компрессором был одним из отличных серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 — самая большая, тяжелая и дорогая легковая машина того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л с компрессором. В 1936 году к предложению был добавлен Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем.

Послевоенные автомобили Мерседес

Первой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Через год появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe — двухместный спортивный автомобиль, характерной особенностью которого были открывающиеся вверх двери.

В 1965 году дебютирует следующее поколение высококлассных моделей Mercedes W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. К 70-м годам ХХ века относятся: Mercedes 280 SE, совершенно новое поколение автомобилей более высокого класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC.

В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был прародителем Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанную совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL.

.

Самые интересные модели в истории Mercedes

Мерседес-Бенц G-Класс

Рис. на лицензии СС; Flickr.com/by Даморс

Впервые представленный в 1979 году внедорожник Mercedes G-Class изначально предназначался для немецкой армии. К сожалению, предложение от более дешевого Volkswagen и его модели Iltis выиграло тендер. Отказ от предложения не подрезал крылья штутгартскому концерну. Изначально G-класс предлагался в трех разных вариантах кузова.С годами дизайн G-класса претерпевал незначительные модификации, но автомобиль по-прежнему ассоциируется в первую очередь с угловатыми формами. Mercedes G — это сочетание роскоши и очень хороших внедорожных свойств. Автомобиль с большим дорожным просветом может взбираться на действительно большие холмы. Производимый на заводе в Граце, Австрия, это один из самых дорогих внедорожников на рынке.

Мерседес-Бенц ЦЛС

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Mercedes CLS, впервые представленный в 2004 году, с самого начала был исключительным автомобилем.Представители Mercedes рекламировали его как сочетание прочности купе и комфорта седана. Автомобили, выпускаемые на заводе в Штутгарте, Германия и Сантьяго Тиангуистенко в Мексике, оснащены двигателями, мощность которых достигает 514 лошадиных сил, что позволяет достигать первой сотни примерно за 4,5 секунды. Модели CLS развивают максимальную скорость 250 км/ч. CLS открыл на рынке новый класс автомобилей, и надо признать, что он сделал это с размахом.

Мерседес-Бенц 600

Рис.WikiCommons Томаса Дёрфера

Огромный Mercedes-Benz 600, представленный в сентябре 1963 года, является одним из самых роскошных автомобилей в истории немецкого производителя. За 18 лет производства было собрано всего 2 677 моделей W100 600. Mercedes 600 выпускался в двух разных версиях — коротком четырехдверном лимузине и чуть более длинном четырех- и шестидверном — четырехдверном. Пуллман. Несколько кузовов Landaulet также были построены на заводе Mercedes.Автомобили этого типа поступали на оснащение правительства Германии и Святого Престола. На них возили и королеву Елизавету II. Еще в 1963 году роскошный лимузин предлагал, среди прочего, гидравлически открывающиеся двери, багажник и складной люк на крыше. Известными владельцами Mercedes 600 являются, среди прочих, Фидель Кастро, Пол Пот, Хью Хефнер и Джон Леннон.

Мерседес-Бенц СЛС АМГ

Рис. Википедия

Новая модель, разработанная специалистами Mercedes-AMG GmbH.Автомобиль оснащен огромным двигателем V8 объемом 6,2 литра, развивающим 571 лошадиную силу. Приводной агрегат разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость до 317 км/ч. SLS AMG напоминает дизайн более старой модели Mercedes 300SL, которая была доступна для продажи в 1955–63 годах. Отличительной чертой является подъемная дверь типа «чайка». Уже сегодня можно сказать, что SLS AMG войдет в историю.

Мерседес-Бенц 190 Косворт

Рис.classiccarshop.co.uk

Выпускавшаяся в 1982–1993 годах модель W201 определенно принадлежит к одним из самых узнаваемых автомобилей немецкой марки. Гораздо реже встречаются модификации британской компании Cosworth. Тюнингованные Мерседесы оснащались двигателями объемом 2,3 и 2,5 литра мощностью 185 и 195 лошадиных сил соответственно. Автомобили, подготовленные Cosworth, разгонялись до скорости 230 км/ч. К сожалению, большая часть построенных экземпляров досталась водителям в Великобритании, что сделало Mercedes 190 Cosworth настоящей белой вороной среди продукции немецкого концерна.

Мерседес-Бенц 540К

Рис. WikiCommons Рудольфа Стрикера

Уникальная модель, доступная лишь избранным, выпускалась в 1936–1940 годах на заводе в Зиндельфингене, Германия. В 1930-е годы около 180 лошадиных сил и скорость до 170 км/ч были очень впечатляющими. Чрезвычайно длинный, более 5 метров, автомобиль стал синонимом роскоши. Огромный двигатель потреблял почти 30 литров топлива на 100 километров пути.Модель была доступна в нескольких версиях. Элита могла выбирать из: двухместного кабриолета, четырехместного купе и лимузина, вмещающего до семи пассажиров. 540 тысяч экземпляров достались маршалу Третьего рейха Герману Герингу и диктатору Советского Союза Юзефу Сталину. Сегодня это жемчужины & hairsp; - & hairsp;, так как было собрано всего несколько сотен штук.

Мерседес-Бенц Е63 АМГ

Рис.autofans.us

Спортивная версия Mercedes E-Class - E63 AMG - настоящий волк в овечьей шкуре. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,3 литра, обеспечивающим мощность 525 лошадиных сил. Роскошный монстр от специалистов AMG может разогнаться с места до сотни за 4,2 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но за дополнительную плату ее можно увеличить примерно до 300 км/ч.Интерьер автомобиля отличается, среди прочего, кожаной обивкой и спортивными сиденьями. Агрессивный стиль автомобиля идеально соответствует его прямому назначению. К сожалению, E63 AMG стоит более 100 000 евро.

Мерседес-Бенц 300SL

Рис. WikiCommons от Sfoskett

Mercedes 300SL, при запуске, самый быстрый серийный автомобиль — настоящая автомобильная легенда. Продававшаяся в период с 1955 по 1963 год, эта модель известна своей оригинальной дверью в форме чайки.За 8 лет производства было собрано всего 3 258 300SL, в том числе 1 400 купе и 1 858 родстеров. Автомобиль был подготовлен в первую очередь для рынка США. В отличие от многих моделей Mercedes, автомобиль был представлен не в автосалоне во Франкфурте или Женеве, а в Нью-Йорке на Международном автоспортивном салоне в 1954 году. Под капотом модели находились двигатели объемом 3 литра и мощностью около 218 лошадиных сил. Кроме того, Mercedes использует непосредственный впрыск топлива.Автомобиль разгонялся с нуля до сотни за 8,8 секунды. Максимальная скорость 217 км/ч впечатляет и по сей день.

Мерседес-Бенц С111

Рис. WikiCommons Мартина Бергнера

Mercedes C111

— результат экспериментов немецкого производителя. Автомобиль, испытанный в 1960-х и 1970-х годах, предназначался для проверки новых, революционных по тем временам решений. Первый C111 был построен в 1969 году.Под капотом испытуемых автомобилей находились бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизели и агрегаты типа Ванкеля. Кузов из стеклопластика и мощные силовые агрегаты позволили автомобилю «Мерседес» неоднократно ставить высокие рекорды. C111-IV в мае 1979 года удалось разогнать до скорости почти 404 км/ч на трассе в Нардо, Италия.

Мерседес-Бенц СЛР Макларен

Рис. WikiCommons на автомобилях в путешествии

Автомобиль, разработанный совместно специалистами Mercedes и McLaren, собирался вручную в Портсмуте и в Технологическом центре McLaren в Уокинге.Автомобиль доступен в версиях купе и родстер. Под капотом SLR найдется место для двигателя V8 объемом 5,4 литра и мощностью до 626 лошадиных сил. По данным производителя, автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость 1768-килограммового SLR составляет 336 км/ч. Помимо спортивных характеристик, автомобиль обеспечивает своим владельцам большой комфорт. Автомобиль оснащен, среди прочего, спутниковой навигацией, кондиционером и кожаными сиденьями.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Мерседес АМГ Проект ОДИН

В этом году на выставке во Франкфурте Mercedes продемонстрировал свой новый суперкар AMG. Project One - суперкар от Mercedes стоимостью 10 миллионов злотых - это первый гиперкар за долгое время, который может конкурировать с Ferrari La Ferrari или Bugatti Chiron. Mercedes AMG Project ONE: Формула 1, так как это полное название этого автомобиля, будет оснащаться пятью двигателями. Сердцем автомобиля станет V6
мощностью 1,6 л позаимствован у автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1 2017 года выпуска.Следующие четыре двигателя представляют собой электрические агрегаты, на которые будут возложены: привод передних колес (по одному двигателю на каждое колесо), поддержка турбонагнетателя и поддержка двигателя внутреннего сгорания. Новый суперкар планируется испытать на трассе в ближайшие месяцы. Запланированные исследования позволят довести представленную миру новую модель Mercedes до совершенства.

Привод

Суммарная мощность всей трансмиссии должна превысить 1000 л.с., что позволит Project One развивать максимальную скорость 350 км/ч.Однако не максимальная скорость, а ускорение является главным преимуществом этого транспортного средства. По заявлению производителя, автомобиль должен разгоняться с 0 до 200 км/ч менее чем за 6 секунд. Гибридный двигатель V6, разумеется, расположен в передней части задней оси, и для болида Формулы-1 он развивает до 11 000 оборотов в минуту.

Дизайн

Project One выглядит потрясающе и напоминает вам о том, откуда дизайнеры черпали вдохновение.У суперкара огромный задний спойлер и мощный диффузор, практически идентичные тем, что есть в болидах Формулы-1. Эти элементы необходимы для увеличения прижимной силы и управляемости автомобиля. Изящные формы кузова позволяют уменьшить сопротивление воздуха, а в интерьере салона мы находим рулевое колесо, похожее на рулевое колесо автомобилей Формулы 1. и S.Отдельного внимания заслуживают гоночные сиденья, которые плавно соединяются с полом — еще одно решение прямиком из F1. Однако наиболее отличительной чертой автомобиля является впускной канал, ведущий к верхнему килю. В целом это сенсационная комбинация решений, известных прежде всего по автомобилям Формулы 1, а также по автомобилям, участвующим в гонках Ле-Ман.

Цена и наличие

Mercedes AMG Project ONE, хотя его характеристики и внешний вид могут свидетельствовать о том, что он останется только концептом, Mercedes планирует выпустить целых 275 единиц этой модели.Ориентировочная цена этого суперкара составляет около €2,275 млн, а первые модели, скорее всего, поступят покупателям в 2019 году. Однако из неофициальных источников известно, что все модели уже проданы.

.

электромобилей Mercedes - OptimalEnergy.pl

Mercedes – это бренд, чьи приключения в мире электромобилей полны парадоксов. С одной стороны, это одна из первых компаний, которая рассмотрела электродвигатель как возможный источник энергии для автомобилей. С другой стороны, нам пришлось долго ждать первого полностью электрического автомобиля этой марки, выпущенного в серийное производство. Речь идет о расхождении порядка... ста лет. Первый электромобиль, разработанный концерном, был представлен еще в 1906 году.Это был концептуальный автомобиль под названием Mercedes Electrique, который так и не пошел в серийное производство. В последующие десятилетия инженеры Мерседес работали над электромобилями, но они не были приоритетом для марки, ориентированной на развитие других технологий, основанных на обычных видах топлива и гарантирующих прибыль. Еще один электрический Mercedes появился в 70-х годах, что интересно, это был электрический развозной фургон. Приключение с этой моделью также закончилось на стадии концептуальной версии.

Гораздо более серьезный подход к вопросу электромобилей Мерседес

показал в начале 90-х.В то время были созданы электрические версии Мерседес серии 190. Mercedes 190 E Elektro (W201) был не только концептуальной моделью. Были созданы ездовые модели, прошедшие даже дорожные испытания. Результаты были многообещающими, но рынок электромобилей оставался слабым. Таким образом, возвращение к этой концепции началось только в новом тысячелетии. Поначалу не напрямую, ведь электромобили впервые были выведены на рынок маркой Smart, основным владельцем которой был немецкий концерн.Электромобили Smart стали настолько популярны, что с 2020 года бренд выпускает только электромобили. Тем временем Mercedes работал над электромобилями под собственным брендом. Еще до конца второго десятилетия нового тысячелетия EQC увидел свет. Эксклюзивный электрический внедорожник Mercedes, разработанный с нуля как электромобиль. Этот внедорожник возвестил всю линейку электрокаров Mercedes — от фургона EQV до электрифицированных аналогов следующих классов автомобилей — классов S, A, B и E (EQS, EQA, EQB, EQE) и новых электрических внедорожников.

Электрические модели Mercedes-Benz

Сколько стоит электромобиль Mercedes-Benz?

Электромобили Мерседес

, как и все остальные автомобили марки, никогда не отличались низкой ценой. Мерседес позиционирует свою продукцию как премиальную, благодаря чему ответ на вопрос, сколько стоит электрический Мерседес, может быть только один – много. Вышеупомянутый первый серийный электрический внедорожник Mercedes стартовал с цены, значительно превышающей 300 000 злотых.злотый. Интересно, однако, что это значение было ниже, чем у аналогичных рыночных предложений конкурентов, то есть премиальных брендов. Умные автомобили по-прежнему являются более дешевой альтернативой электромобилям Mercedes, в которых немецкий концерн по-прежнему имеет свои доли. Миниатюрные автомобили (двухместный EQ Fortwo и четырехместный EQ Forfour) доступны по цене около 100 000 злотых.

Электромобили Мерседес - модельный ряд

Ассортимент электромобилей Mercedes, премьера которых на рынке уже состоялась, близок к среднему по сегменту.Приоритетом производителя, похоже, является обеспечение компромисса между достаточным запасом хода и достаточной мощностью системы, а также сохранение характерного для бренда комфорта и вместительности в поездках. Запас хода электрического внедорожника, колеблющийся в районе 400-500 км, не ставит вас на колени, но бренд все еще работает над дальнейшими улучшениями, чтобы улучшить эти результаты в будущем. Упомянутые нами электромобили Smarty — это типичные городские автомобили, реальный запас хода которых не превышает 100 км, хотя теоретически эти автомобили могут проехать 150 км при соответствующих условиях.

Электромобили Mercedes - технические данные

Серия электромобилей Мерседес - EQ, которую немецкий концерн относит к суббрендам, представляет собой автомобили, отличающиеся высокой мощностью и уровнем комфорта при вождении. При их разработке Mercedes опирается на решения, используемые в моделях с обычным приводом. По своей конструкции электромобили Mercedes должны быть такими же функциональными, как и модели, работающие на ископаемом топливе, несмотря на размеры, необходимые для установки аккумулятора, и большую собственную массу, предлагая при этом преимущества электродвигателя, которые дают:в. максимальный крутящий момент с момента нажатия педали акселератора. Например, мощность внедорожника EQC составляет более 400 л.с., что является величиной, достаточной для динамичного разгона, несмотря на то, что автомобиль весит почти 2,5 тонны.

.

Официальный дилер Mercedes-Benz - Автосалон Mercedes Auto Frelik

Auto Frelik – это компания, управляемая президентом Анной Фрелик, имеющая авторизованные магазины по продаже и обслуживанию Mercedes-Benz в Торуни и Быдгоще. Магазины Auto Frelik также отличаются отличным, по достоинству оцененным покупателями сервисным обслуживанием. Авторизованный сервисный центр обеспечивает доступ к запасным частям самого высокого качества и специализированному штату сервисных техников.

Читать далее…

Если вы уже выбрали модель своей мечты или хотите познакомиться с подержанными и новыми автомобилями, салон Mercedes приглашает вас.Здесь вас ждет множество предложений, которые вы можете корректировать как с точки зрения ваших финансовых возможностей, так и индивидуальных предпочтений. Автосалон Mercedes Benz предлагает не только автомобили из первых рук, но и профессиональный сервис, в котором мы используем только проверенные запчасти. С такой поддержкой можно не беспокоиться об эксплуатации. Посетите автосалон Мерседес и доверьтесь профессионалам своего дела!

Салон Мерседес - широкий выбор моделей

Автосалон Mercedes Benz предлагает множество решений, максимально отвечающих ожиданиям своих клиентов.Именно поэтому в предложении есть не только легковые автомобили, но и решения выше среднего в области транспортных средств доставки. Хотите развивать свою компанию и сотрудничать с лучшим деловым партнером? Или, может быть, купить легковой автомобиль с полным сопровождением и неоценимым сервисным обслуживанием? Посетите официального дилера Mercedes и убедитесь, насколько это просто. Мы также оправдаем ваши ожидания, если вы выберете электрические модели.

Мы уверены, что как автосалон Mercedes мы можем предложить вам множество моделей и комплектаций, которые подойдут вашему повседневному стилю вождения.С нами вы выберете автомобиль, на котором вся семья совершит комфортную поездку за город, а также произведете впечатление на своих друзей. Также в вашем распоряжении лимузины, кабриолеты и родстеры, с которыми каждая поездка, даже короткая, будет в удовольствие.

Автосалон - пройди тест-драйв

Выбранная модель производит на вас хорошее впечатление, но вы хотите проверить ее на практике? Без проблем. Как официальный дилер Mercedes, мы предлагаем тест-драйвы, во время которых вы можете решить, подходит ли вам этот автомобиль.Записаться на прием можно полностью онлайн, сидя дома на диване.

Много возможностей финансирования автомобиля в автосалоне Mercedes

Автосалон Mercedes предлагает множество решений, когда речь идет о финансировании автомобиля, вам не нужно платить наличными при выполнении формальностей. Наши специалисты помогут рассчитать, какой вариант лучше для вас, а также представят конкретные варианты. Мы гарантируем, что вы покинете автосалон Mercedes Benz с улыбкой на лице.

.

МЕРСЕДЕС ЛИЗИНГ - новые автомобили Мерседес в лизинг

Собственность автомобиля или долгосрочная аренда по договору лизинга? Что выгоднее для клиента, который, например, хотел бы воспользоваться предложением люксовой марки автомобилей Mercedes? Лизинг не требует больших собственных средств для вложения в покупку автомобиля, но является ли он все же выгодной формой внешнего финансирования? Лизинг Мерседес предлагается на очень выгодных условиях, с низкой процентной ставкой и небольшими необходимыми затратами собственных средств.Действительно ли такое предложение выгодно?


Что такое лизинг? Мерседес один из арендодателей


Лизинг – это гражданско-правовой договор, сформированный деловой практикой. Его сущностью является договор, который заключается во временной передаче объекта основных средств другому физическому или юридическому лицу во временное пользование за плату в установленном размере. Можно также сказать, что по договору лизинга лизингодатель обязуется передать лизингополучателю конкретный предмет лизинга, а лизингополучатель, также именуемый пользователем, использовать его по назначению и уплачивать ежемесячные арендные платежи.


Например, если клиент хочет купить автомобиль «Мерседес», лизинг может помочь ему в финансовом плане выполнить работу. Лизинг может быть использован не только лицами, ведущими несельскохозяйственную деятельность, но и физическими лицами, в связи с тем, что в лизинговой практике сформировалось предложение потребительского лизинга.


Существует два основных вида лизинга:

  • финансовый лизинг, также известный как капитальный лизинг;
  • операционная аренда, также известная как текущая аренда.


Различия между этими двумя формами лизинга заключаются в том, кто формально является собственником предмета лизинга, кто имеет право производить списание амортизации, а также какую часть или всю арендную плату лизингополучатель может вычесть в качестве расходов, не облагаемых налогом, тем самым уменьшая налоговая задолженность перед налоговой инспекцией.


Является ли Mercedes Leasing предложением, которое окупается?


Если мы хотим использовать автомобили Mercedes, потребительский лизинг или лизинг для компаний — вот некоторые из вариантов, которые, безусловно, стоит рассмотреть.Легковые автомобили Mercedes-Benz можно взять в лизинг сразу у официальных дилеров марки. Лизинг Мерседес имеет доступные цены, особенно в рамках акционной лизинговой программы «Аренда и драйв 1 процент». для компаний. Ежемесячная чистая плата в этом случае, как показывает Mercedes - лизинговый калькулятор, составляет всего 1 процент. полная стоимость автомобиля. Также можно воспользоваться обычным лизингом автомобилей Мерседес. Все формальности, связанные с покупкой и финансированием, можно выполнить на месте, в салоне дилера, максимум за несколько дней.


В случае такого предложения лизинга Mercedes лизинговые платежи могут быть включены в расходы, не облагаемые налогом, поэтому лизингополучатель получает налоговые льготы.


Внимание!

С 1 января 2019 года применяются новые правила аренды основных средств. Введен лимит в 150 000 злотых. PLN за счет получения дохода от автомобилей, финансируемых за счет лизинга. Все суммы сверх лимита, которые лизингополучатель уплачивает в связи с договором лизинга, больше не уменьшают НДФЛ.Это стоит иметь в виду при оценке затрат и выгод при предложении лизинга Мерседес. В таком случае лизинговый калькулятор позволит вам точно их рассчитать.


Почему стоит выбрать предложение Mercedes в лизинг?


Почему предложение Mercedes Leasing заслуживает внимания потребителя и предпринимателя? Потому что это позволяет вам пользоваться роскошным автомобилем Mercedes с низкими ежемесячными затратами. Клиент платит гораздо меньший ежемесячный платеж, чем в случае автокредита или традиционного лизингового предложения.С опцией Lease & Drive от Mercedes вы также можете решить в конце договора лизинга, купить ли автомобиль по его рыночной стоимости или вернуть его в автосалон. Первоначальные платежи и ежемесячные платежи, которые несет лизингополучатель по предложению лизинга Mercedes, могут быть полностью включены в расходы, не облагаемые налогом.


Кто может стать арендодателем, взяв в аренду Мерседес?


Не каждое частное лицо или предприниматель может арендовать Мерседес.Вы должны выполнить соответствующие условия, чтобы стать арендатором. Клиент должен иметь хорошую кредитоспособность. Действительно, лизинговые компании не так строги в подходе к потенциальным клиентам, как банки при выдаче автокредита, но при этом необходимо соблюдать определенные минимальные условия. Важно, чтобы у клиента был стабильный источник дохода. В случае лизинга Мерседес возможно получение лизинга без первоначального взноса, что расширяет круг потенциальных лизингополучателей.

.Тайно продано 90 000 Mercedes 300 SLR Uhlenhaut. Это самый дорогой автомобиль в мире, .

Автомобиль Mercedes 300 SLR Uhlenhaut 1955 года выпуска был продан на закрытом аукционе RM Sotheby's в музее Mercedes в Штутгарте.Сейчас это самая дорогая машина в мире, и по многим рейтингам еще и самая красивая.

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut был куплен частным коллекционером.Выручка от сделки будет направлена ​​на создание фонда, который будет финансировать образование и исследования, посвященные защите окружающей среды. Второй существующий экземпляр этой модели остается в коллекции музея Мерседес в Штутгарте.

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut — самая дорогая машина в мире, Ferrari потеряла корону

90 012 135 миллионов евро, или почти 630 миллионов злотых, — это рекордная сумма в , за которую автомобиль когда-либо был продан на аукционе.В три раза выше, чем предыдущая котировка 2018 года, когда Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска был продан за 48 миллионов долларов (около 45 миллионов евро; 209 миллионов злотых).

1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe и руководитель отдела тестирования Рудольф Уленхаут / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut или что это за машина?

Немецкий производитель разработал два хардтопа 300 SLR для гоночного сезона 1956 года.Однако автомобили так и не вышли на трассу, поскольку в конце 1955 года компания ушла из автоспорта. Решение уйти было вызвано серией трагедий во время «24 часов Ле-Мана», в результате которых погибло 84 человека.

За номером

300 SLR позаботился его создатель и главный инженер Рудольф Уленхаут — это был его служебный автомобиль, отсюда и прозвище «Уленхаут» рядом с названием модели.

300 SLR был основан на W 196 R , Silver Arrow.В 1954 году Хуан Мануэль Фанхио привел этот автомобиль с номером шасси 006/54 к победе в Гран-при Германии и Швейцарии. Победы принесли ему первый в карьере титул чемпиона мира F1, а 196 R стал символом послевоенного возвращения Mercedes в мир Формулы 1.

Дизайнер Mercedes 300 SLR Uhlenhaut — единственный, кому запретили тест-драйв.

- Рудольф Уленхаут, , чье имя носит этот автомобиль, был не только блестящим инженером-механиком, но и феноменальным водителем-испытателем и гонщиком, пишет газета .pl Мацей Пертиньски, автомобильный журналист, ютубер, польский член жюри плебисцита «Всемирный автомобиль года».

- Благодаря своим способностям главы гоночного отдела Мерседес создал целую серию так называемых Серебряных стрел - самые известные из них модели W125 и W154 - у которых перед Второй мировой войной просто закончились всевозможные гонки, гоночные серии и чемпионаты мира.А сам Уленхаут, завершивший свою карьеру в качестве генерального директора Daimler-Benz, прошел тест-драйв и запрет на участие в гонках, единственный в истории мирового автомобилестроения, при проектировании Silver Arrows , с обоснованием буквально как следует: Мерседес может купить для лучших тест-пилотов и гонщиков, а инженер Уленхаут только один - пояснил Пертиньски.

Рудольф Уленхаут на трассе Хоккенхайм в 1955 году рядом со знаменитым автовозом, известным как «Синяя стрела».голубое чудо, нем. das Blaue Wunder). В 1967 году Уленхаут приказал сдать машину на слом. Транспортное средство было слишком тяжелым для конструкции музейного потолка, в котором ему предстояло провести остаток своей жизни. / Мерседес 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Питер Томас

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut, двигатель и характеристики

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut получил восьмицилиндровый рядный двигатель увеличенный на три литра.С 303 л.с. машина смогла разогнаться до 290 км/ч (видео ниже). С такими характеристиками 67-летний Mercedes даже сегодня является одним из самых быстрых автомобилей, когда-либо допущенных к использованию на дорогах.

Mercedes 300 SLR Uhlenhaut в три раза дешевле картины Леонардо да Винчи

RM Sotheby's подчеркивает, что Mercedes 300 SLR теперь входит в десятку самых ценных предметов, когда-либо выставленных на аукцион в любой категории.

«Спаситель мира» Леонардо да Винчи , проданный в ноябре 2017 года, может похвастаться абсолютным рекордом.на сумму более 450 миллионов долларов США (около 2 миллиардов злотых). При такой работе Мерседес получается в три раза дешевле.

1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / ISS Debeos Studios Даниэле Ди Ми 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Питер Томас 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации 1955 Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W 196 S) / Мерседес / ISS Debeos Studios Даниэле Ди Ми 1955 Мерседес 300 SLR Уленхаут Купе / Мерседес / Mercedes-Benz AG - Коммуникации .

Смотрите также