Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес лошадиные силы


Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс Седан 4-дв. VII (W223)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация

28 авто доступно
от 17 400 000 ₽

12 авто доступно
от 20 387 430 ₽

8 авто доступно
от 29 183 000 ₽

МодификацияS 350 d 9G-Tronic 4Matic (249 л.с.)S 350 d 9G-Tronic 4Matic (286 л.с.)S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)S 580 9G-Tronic 4Matic (503 л.с.)Модификация

28 авто доступно
от 17 400 000 ₽

12 авто доступно
от 20 387 430 ₽

8 авто доступно
от 29 183 000 ₽

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Mercedes-Benz AMG GT R - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За "рулежку" отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Мощность моторов Mercedes уже около 950 сил

Новые владельцы Формулы 1 из Liberty Media вместе с FIA и некоторыми командами (особенно сильна позиция Red Bull) уже полгода готовят новый регламент на моторы, который может вступить в действие начиная с сезона 2021 года. Базовые параметры определены – мощность в районе 1000 сил, активное использование унифицированных компонентов, более громкий звук, меньшая сложность и стоимость.

По мнению инициаторов перемен, это позволит привлечь независимых производителей и снизит значимость влияния двигателей на расстановку сил. «Мы тщательно изучили мнение болельщиков о сегодняшних силовых установках, определив ряд характеристик, которые сделают моторы проще, дешевле, громче и привлекут в Формулу 1 новых производителей. Работа над силовой установкой на сезон 2021 года – хороший пример будущей Формулы 1, когда владельцы коммерческих прав, FIA и участники чемпионата будут сотрудничать в интересах спорта», - говорил в конце октября спортивный директор Формулы 1 Росс Браун.

В Mercedes, Ferrari и Renault аргументированно возражают – разработка новых моторов обойдётся дороже, чем получится сэкономить, со звуком можно работать и сейчас, а что касается мощности, то при сохранении сегодняшнего прогресса к рубежу в 1000 сил производители должны подобраться уже в 2019-м.

Производители не сообщают мощность своих моторов – это закрытая информация, хотя точно знают разницу с конкурентами, которую можно определить расчётами, используя данные GPS о положении машин на трассе, оценив примерный уровень прижимной силы и лобового сопротивления.

Для этого достаточно знать лишь одну из переменных – и журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок в конце минувшего сезона. После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.

Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. По этому параметру производители тоже ведут борьбу. За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге.

В начале сезона в Mercedes подтвердили, что эффективность бензинового двигателя впервые в истории может превышать 50%. Двигатели V10 схожей мощности в период с 2000 по 2005 год имели эффективность менее 30%.

Обсуждение нового регламента на моторы продолжается.

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Новое поколение Mercedes-Benz GLC: фото и характеристики

Mercedes-Benz GLC сменил поколение. Экспериментировать с дизайном автопроизводитель не стал, зато модель перешла на электрифицированные установки и первой в сегменте обзавелась подруливающими задними колёсами, сообщает «Мотор».

Самым заметным изменением в дизайне экстерьера стала головная оптика, которая «срослась» с радиаторной решёткой. В базовом исполнении она светодиодная, а за доплату доступны фары Digital Light, которые умеют проецировать на дорогу подсказки для водителя — стрелки и различные символы.

Ещё одно принципиальное изменение — снижение коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь составляет 0,29 вместо прежних 0,31.

Если сравнивать габариты относительно предшественника, то GLC вытянулся в длину на 6 см, расстояние между осями увеличилось на скромные 1,5 см, а колея стала шире как спереди, так и сзади. Для нового кроссовера заявлены диски размером от 18 до 20 дюймов.

В основе GLC второго поколения лежит всё та же модульная платформа MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. У базового кроссовера амплитудозависимые амортизаторы, а опционально можно заказать пневмоподвеску, спортивное шасси либо пакет Offroad Engineering, который даёт дополнительные 20 мм дорожного просвета.

Доплачивать придётся и за полноуправляемое шасси — задние колёса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, что позволяет уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 11 м, а на скорости выше 60 км/ч все колёса поворачиваются в одну сторону, за счёт чего автомобиль более устойчив. В Mercedes-Benz подчёркивают: подруливающая задняя ось предлагается впервые в сегменте.

В список оснащения также включены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, функция «прозрачного капота» (передняя камера передаёт изображение пространства перед автомобилем на экран на скорости до 8 км/ч) и парковочный ассистент.

Салон нового GLC в точности скопирован с топовых версий C-Class: на кроссовер перекочевали виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и вертикальный сенсорный экран на 11,9 дюйма. Предусмотрены мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, камеры кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Burmester с 15 динамиками. Упоминается и улучшенная шумоизоляция.

Объём багажника увеличился по сравнению с GLC первого поколения: теперь он составляет 620 л под шторкой против прежних 550.

Со сменой поколения у GLC не осталось неэлектрифицированных версий. На выбор предложены двухлитровые четырёхцилиндровые бензиновые моторы мощностью 204 и 258 сил, а также дизель того же объёма на 197 л. с., и все они дополнены надстройкой в виде 48-вольтового стартера-генератора, который кратковременно добавляет 23 лошадиные силы на первых секундах разгона. Коробка передач — девятидиапазонный «автомат» 9G-Tronic, привод — постоянный полный (однако в США будет и заднеприводная модификация с индексом GLC 300).

В гамме присутствуют и три подзаряжаемых гибрида с установками на базе всё тех же двухлитровых «четвёрок»: два бензиновых варианта, GLC 300 e и GLC 400 e 4Matic (313 и 381 сила соответственно), и дизельный GLC 300 de (335 сил). Всем им положена батарея ёмкостью 31,2 кВт⋅ч — запас хода на чистом электричестве составляет 117—120 км по циклу WLTP. Заявленный расход топлива для подзаряжаемых гибридов — 0,5—0,8 л на 100 км.

Новый GLC будут собирать на заводе Mercedes-Benz в Германии, серийное производство запустят уже в июне. Тогда же откроют приём заказов и объявят цены, а отгрузки машин дилерам начнутся в сентябре. Пока модель представлена только в стандартном кузове, а купеобразный кроссовер придётся ещё подождать, как и «заряженные» AMG-версии. Ожидается также появление удлинённого GLC, который традиционно будет доступен только в Китае.

Фото: Mercedes-Benz 

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

MERCEDES-BENZ G-Класс - Технические данные

В разделе технические данные вы найдете основную информацию о самых популярных модификациях MERCEDES-BENZ G-Class.Мы приводим такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и мест, тип коробки передач.

7 7777777 777 777777 7777777 77777777 777777777 777777777 777 3 7 777 77777 777 3 777 777 3 777 3 7 777 3 7 777 777 777 3 7 3 .
Евростандарт Евро 6
Количество мест 5
Количество дверей 5
Мощность 245 л.с., 422 л.с., 571 л.с., 630 л.с.
Вращающий момент 600 Нм, 610 Нм, 760 Нм, 1000 Нм
Объем двигателя 2987 см 3 , 3982 см 3 , 5461 см 3 , 5980 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF)
Количество цилиндров 6, 8, 12
Кол-во клапанов 4
Коробка передач Автомат
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Евро стандарт Евро 5
Количество мест 4, 5
Количество дверей 2, 5
Мощность 211 л.с., 388 л.с., 544 л.с., 612 л.с.
Вращающий момент 530 Нм, 540 Нм, 760 Нм, 1000 Нм
Объем двигателя 2987 см 3 , 5461 см 3 , 5980 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 6, 8, 12
Кол-во клапанов 3, 4
Коробка передач Автомат
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Евро стандарт Евро 4, Евро 5
Количество мест 5
Количество дверей 2, 3, 5
Мощность 211 км, 224 км, 296 км, 388 км, 500 км, 507 км
Вращающий момент 456 Нм, 530 Нм, 540 Нм, 700 Нм
Объем двигателя 2987 см 3 , 4966 см 3 , 5439 см 3 , 5461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 6, 8
Кол-во клапанов 3, 4
Коробка передач Автомат
Привод Постоянный полный привод для бездорожья
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Количество дверей 2, 3, 5
Мощность 156 км, 177 км, 220 км, 224 км, 250 км, 296 км, 354 км, 476 км, 500 км
Вращающий момент 300 Нм, 330 Нм, 370 Нм, 456 Нм, 525 Нм, 540 Нм, 560 Нм, 700 Нм
Объем двигателя 2685 см 3 , 2987 см 3 , 2996 см 3 , 3199 см 3 , 3996 CM 3 , 4966 CM 3 , 5439 CM 3
Тип катализатора Катализатор, Катализатор (3-компонентный), Катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 5, 6, 8
Кол-во клапанов 2, 3, 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный привод, Постоянный полный привод для бездорожья
Количество мест 4, 5, 9
Количество дверей 3, 5
Мощность 84 км, 90 км, 94 км, 95 км, 113 км, 122 км, 125 км, 126 км, 136 км, 156 км, 170 км, 210 км
Вращающий момент 154 Нм, 158 Нм, 190 Нм, 192 Нм
Объем двигателя 2298 CM 3 , 2299 см 3 , 2308 см 3 , 2497 см 3 , 2752 CM 3 , 2874 CM 3 , 2960 CM 3 4040, 29939 3, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 299, 2976, 2976 3 , 2952. см 3 , 3449 см 3
Тип катализатора Нет, Катализатор
Количество цилиндров 4, 5, 6
Кол-во клапанов 2
Коробка передач Автоматический, Ручной
Привод 4-колесный
.

Мерседес-АМГ А 35 4MATIC. Более 300 л.с.

Спереди A 35 4MATIC отличают: двухлопастная решетка радиатора, передний бампер AMG line с воздуховодами и нижним спойлером, поперечины боковых воздухозаборников серебристого цвета. В профиль привлекают внимание 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами и панели порогов AMG Line. В задней части доминирует бампер с новым диффузором, тонкий спойлер на крыше и две круглые выхлопные трубы.

Двухлитровый турбодвигатель представляет собой новую конструкцию, основанную на 4-цилиндровом двигателе М 260 нового А-класса мощностью 306 л.с. и 400 Нм. Распределение крутящего момента между осями плавно регулируется в зависимости от условий движения и варьируется от полностью переднеприводной конфигурации до 50:50. Агрегат работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Читайте также: Автогаз — самый дорогой в 2018 году

Разгон до 100 км занимает 4,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.Производитель сообщает о среднем расходе топлива 7,4-7,3 л/100 км и выбросах CO2 169-167 г/км.

В передней части шасси добавлены две дополнительные диагональные распорки (распорки) для уменьшения скручивания кузова на кручение и для дальнейшего увеличения его жесткости.

Доступны спортивные сиденья со встроенными подголовниками и спортивное рулевое колесо AMG. В распоряжении водителя также электронные дисплеи, интегрированные в приборную панель, и усовершенствованный автомобильный интерфейс MBUX.

См. также: Fiat 500C в нашем тесте

Мировая премьера нового Mercedes-AMG A 35 4MATIC состоится в этом году на Парижском автосалоне (со 2 октября 2018 г.) и поступит в продажу в октябре этого года. Модель

будет представлена ​​в автосалонах Mercedes в Западной Европе в январе 2019 года.

5 предшественников Mercedes-AMG GT Black Series – почти 15 лет и тысячи лошадиных сил

Mercedes-AMG только что похвастался самой крутой дорожной моделью в истории марки. GT Black Series — это шестая модель в черном семействе, выпущенная в 2006 году. Проверяем, что было раньше.

Все началось в 2006 году, когда Mercedes активизировал работу над типично спортивными, мощными моделями. Для этого был создан филиал под названием Performance Studio, задачей которого было создание экстремальных машин для самых требовательных клиентов.Автомобили должны были выделяться на фоне все более популярных и распространенных моделей AMG из традиционных серий.

Mercedes-AMG GT Black Series

— это трековый автомобиль для дорог. Он имеет 730 л.с. и будет развивать скорость 325 км/ч

После утечек и анонсов Mercedes наконец-то обнародовал подробности о долгожданной жесткой версии AMG GT Black Series. Это вариант,…

Так родилось семейство Black Series, начатое поистине сумасшедшим автомобилем, сочетающим в себе небольшой и легкий кузов с мощным 5,5-литровым двигателем V8.Трудно поверить, что еще 15 лет назад в Европе это воспринималось как нечто совершенно нормальное.

Во всяком случае, лучше всего об этом свидетельствует тот факт, что , последнее воплощение Black Series, хоть и самое мощное, но имеет и самый маленький, всего 4-литровый двигатель. Как менялась черная серия Мерседес с годами и какие моторы стояли под капотом раньше?

Mercedes-Benz SLK AMG 55 Черная серия

Мерседес-Бенц SLK 55 AMG Черная серия

(рис.Пресс-материалы / Mercedes-Benz) 9000 3

Перед вами первый, самый незаметный, и в то же время крайне сумасшедший представитель семейства Black Series. Под капот самой маленькой спортивной модели Mercedes на тот момент был перекинут двигатель V8 объемом 5,5 л, , способный генерировать 400 л.с. мощности и 520 Нм максимального крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

При адекватном сцеплении позволял разогнаться с 0-100 км/ч за 4,7 секунды и разогнаться до 280 км/ч. Помимо мощного двигателя, дека также оснащена 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полностью регулируемой подвеской и легкими 19-дюймовыми колесами с шинами Pirelli Performance.

Интересно, что SLK AMG 55 Black Series в отличие от более слабого прототипа уже не был родстером. Складная крыша здесь заменена на жесткую карбоновую. Желающих получить этого монстра было больше, чем выпущенных экземпляров. Сегодня это действительно редкая машина, тем более, что не все из 120 машин, отправившихся в путь, дожили до наших дней.

Mercedes-Benz CLK 63 AMG Черная серия

(мат.пресс-релизы)

Вторая и самая узнаваемая модель Black Series дебютировала в 2007 году, с легендарным двигателем M156, рабочим объемом 6,2 литра и восемью V-образными цилиндрами. Автомобиль отличался прежде всего очень агрессивно нарисованным кузовом.

Широкие колесные арки, большое заднее антикрыло и многочисленные воздухозаборники напоминали типичный трековый, гоночный аналог, который тогда выступал в серии DTM. Black Series, в отличие от нее, была дорожной машиной, хотя ее характеристики были не менее впечатляющими.

507 л.с. и 630 Нм позволяли дойти до сотни за 4,3 секунды и разогнаться до 300 км/ч. Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series был выпущен в количестве 700 экземпляров, что заметно больше, чем у SLK, но все же меньше, чтобы его можно было назвать редким.

Mercedes-Benz SL 65 AMG Черная серия

(пресс-материалы)

Предшественник

, пожалуй, один из самых узнаваемых автомобилей в семействе Black Series, но именно SL 65 AMG Black Series заслуживает звания самого эффектного.Благодаря сотрудничеству со сторонней компанией HWA Engineering на базе стандартного SL65 AMG удалось создать настоящего монстра.

Достаточно сказать, что под капотом находился 6-литровый двигатель V12 с двойным наддувом, который выдавал впечатляющие 670 л.с. ступенчатая автоматическая коробка передач.

Те, кому удалось сцепиться, смогли разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.Максимальная скорость составляла 320 км/ч. Важно отметить, что здесь, как и в SLK , также использовалась жесткая крыша из углеродного волокна.

Кроме того, из этого материала были изготовлены многие элементы кузова, что позволило снизить снаряженную массу на целых 250 кг по сравнению со стандартным SL. В производство пошло всего 350 автомобилей, , большинство из которых нашли своих покупателей еще до официального дебюта модели.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupé Black Series

(рис.Пресс-материалы / Mercedes-Benz) 9000 3

Автомобиль, представленный в 2011 году, стал отличным возвращением к 6,2-литровому V8 серии M156. Однако в этом выпуске он вырабатывал на 10 л.с. (517) больше мощности, хотя крутящий момент уменьшился с 630 до 620 Нм.

Привод фактически классический в виде 7-ступенчатого автомата, подключенного к задней оси. Интересно, что показатели оказались ненамного хуже, чем у предшественника с V12 под капотом — первая сотня через 3,9 секунды и максимальная скорость 300 км/ч.

Также имеется передняя подвеска с более широкой колеей, которая в будущем вдохновила на разработку следующего поколения С-класса. Также стоит упомянуть, что Мерседес изначально планировал выпустить 600 шт., но спрос огромен означало, что это значение было увеличено еще на 200 единиц, что делает C 63 AMG Coupé Black Series титулом самой распространенной модели в черной серии.

Мерседес-Бенц СЛС АМГ Черная серия

(мат.пресс-релизы)

Версия, представленная в 2013 году, до недавнего времени была последним воплощением серии AMG Black. Он был основан на топовой модели Mercedes-AMG, которая тогда называлась SLS. Здесь использовалось более современное воплощение двигателя М156, получившее обозначение М159, которое характеризовалось заметно большей мощностью 631 л.с. и максимальным крутящим моментом 635 Нм.

Это невероятно быстрый автомобиль, способный разгоняться до сотни за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч.Особое внимание было уделено снижению веса. Благодаря легким колесным дискам, титановому выхлопу и широкому использованию углеродного волокна снаряженная масса составила всего 1550 кг, что примерно соответствует весу первого представителя семейства Black Series в виде маленького SLK.

Специалисты из Аффальтербаха создали всего 350 моделей SLS AMG Black Series. Как и в случае с его предшественниками, выпущенных автомобилей было больше.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 10 революционных дизайнов Mercedes-Benz, о которых вы, возможно, не слышали раньше
  1. Mercedes CLK DTM AMG был создан в честь победы пилота Mercedes Бернда Шнайдера в чемпионате серии DTM. Автомобиль был удивительно похож на гоночную версию, но предназначен для езды по обычным дорогам. 5,4-литровый V8, наддуваемый механическим компрессором, выдавал здесь 582 лошадиные силы, а максимальная скорость составляла невероятные 320 км/ч.Автомобиль был оснащен впечатляющим аэродинамическим пакетом, легкими ковшеобразными сиденьями и каркасом безопасности. К сожалению, немногие счастливчики смогли насладиться этой уникальной машиной, так как производство было ограничено всего 100 экземплярами.

  1. C112 был разработан, чтобы тестировать новейшие технологические решения и восхищаться каждой деталью. Его презентация на Франкфуртском автосалоне 1991 года вызвала ажиотаж в автомобильном мире, в основном благодаря своему дизайну.Автомобиль приводился в движение центрально расположенным двигателем V12 мощностью свыше 400 лошадей, что позволяло этой уникальной машине разгоняться почти до 320 км/ч, а ее разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Автомобиль также был уникален благодаря новаторскому использованию технологий, используемых в автомобильной промышленности по сей день, таких как ABS, ASR или подвеска ABC, которыми славятся самые роскошные модели Mercedes. На новую суперспортивную модель было собрано более 700 заказов, но производство
  2. так и не было завершено.

  1. C111 — проект, увидевший свет в 1969 году, восхищающий своими футуристическими формами и потрясающими характеристиками.С111 был своеобразной площадкой для отработки новых решений, поэтому изначально он был оснащен революционным по тем временам четырехгусеничным двигателем Ванкеля, развивавшим аж 350 л.с., а в последующие годы и не менее мощным дизелем. Такая мощность позволяла этой удивительной машине разгоняться до 300 км/ч, а первая сотня появлялась на спидометре примерно через 5 секунд. Серия Mercedes-Benz C 111 также была создана для проверки новых стандартов интерьера спортивных моделей Mercedes. Таким образом, C111 был оснащен новыми часами, которые были отделаны армированным алюминием.Он также покрывал педали, детали приборной панели и тяги регулировки сидений. Кроме того, автомобиль оснащен улучшенным кондиционером, а также дополнительными воздухозаборниками для оптимизации сопротивления воздуха во время движения. Внимания также заслуживали открывающиеся вверх двери и кузов, целиком сделанный из стеклопластика. Это напрямую отразилось на управляемости модели, машина лучше цеплялась за дорогу благодаря заниженному центру тяжести, а аэродинамика кузова из стеклопластика увеличила максимальную скорость.

  1. CLK GTR создавался для побед на гоночных трассах, но благодаря требованиям FIA необходимо было подготовить и гражданские версии. В результате в продажу поступило около 30 автомобилей, допущенных к движению. Эти удивительные автомобили, несмотря на возможность передвигаться по дорогам общего пользования, точно воспроизводили ощущение вождения типичного гоночного автомобиля. Спортивная подвеска, кузов прямиком из Ле-Мана, более 600 лошадиных сил, разгон до «сотни» чуть более 3 секунд и максимальная скорость ок.340км/ч. Для автомобильных энтузиастов, которым удалось стать владельцем этого уникального автомобиля, общение с ним было потрясающим опытом, достойным любой цены. И этот был не маленьким, ведь новые экземпляры стоили около 1,5 миллионов долларов.

  1. Первая машина, признанная всеми как прототип нынешнего автомобиля, была спроектирована и построена в 1885 году одним из основателей нашей марки Карлом Бенцем. Этот новаторский автомобиль был оснащен литровым одноцилиндровым бензиновым двигателем, который вырабатывал ок.1 км. Такая мощность позволяла первой машине разгоняться до 16 км/ч. В 1888 году, чтобы доказать преимущества автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, жена его конструктора отправилась в путешествие почти на 200 километров, доказав, что благодаря новому изобретению индивидуальный транспорт готов вступить в новую эпоху.

  1. Mercedes-Benz W115 — одна из самых успешных и популярных моделей Mercedes в истории. Он появился во многих вариантах кузова и считается предшественником нынешнего Е-класса.Мало кто знает, что одной из версий был пикап. Пикап Mercedes-Benz 220 D "Stroke 8", к сожалению, не добился рыночного успеха, оставаясь сегодня одним из забытых проектов.

  1. SLX — проект суперкара Mercedes 1960-х годов, который должен был стать преемником легендарного 300 SL Gullwing. Дизайн, напоминающий об итальянских спортивных машинах, и запланированный мощный привод казались идеальным рецептом для очередного бестселлера.К сожалению, автомобиль так и не был произведен, и единственным остатком его конструкции стала деревянная модель, использовавшаяся для испытаний в аэродинамической трубе, которой мы сегодня можем любоваться в музее Мерседес.

  1. В 1955 году был создан скоростной автовоз под названием «голубое чудо», который использовался для эффективной перевозки высокопроизводительных автомобилей Mercedes между путями со скоростью 170 км/ч с загруженным автомобилем.Эта уникальная машина была изготовлена ​​всего в одном экземпляре.

  1. В начале 1990-х компания Mercedes-Benz разработала прототип четырехместного кабриолета, который дополнил модельный ряд. Прототип был основан на 190 E 2.6, но он так и не был запущен в серийное производство и был заменен W124 Cabrio.

  1. В 1939 году T80 должен был побить рекорд скорости среди колесных транспортных средств. Т80 конструкции Фердинанда был оснащен авиационным двигателем рабочим объемом 44 л.5 литров и 3500 лошадиных сил! Такой привод в сочетании с чрезвычайно аэродинамичным кузовом должен был достигать 650 км/ч. К несчастью для всего проекта, начавшаяся Вторая мировая война остановила его разработку, и рекорд так и не был побит. Однако кузов прототипа уцелел, и его до сих пор можно увидеть в музее Mercedes.

Вы можете следить за последней информацией от AUTOREDUTA в наших профилях instagram:

www.instagram.com/autoreduta.pl,

www.instagram.com/autoredutalandrover,

www.instagram.com/autoredutamersedes.

.

Mercedes планирует выпустить новый недорогой электромобиль

EQA — это автомобиль с двигателем мощностью 188 лошадиных сил (что чуть меньше, чем у Кона, у которого 201 л.м.). Интересно, однако, что Mercedes намерен «обновить» эту модель, поэтому через какое-то время появятся версии с 268 лошадиными силами. Автомобиль должен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,9 секунды, что довольно долго, а максимальная скорость составляет 159 км/ч.

Первая версия автомобиля должна быть переднеприводной, но Mercedes выпустит и полноприводный вариант.Планируемая дальность — 484 км. Также появится оборудование с информационно-развлекательной системой MBUX второго поколения и голосовым интерфейсом. Покупатели смогут выбирать между двумя семидюймовыми дисплеями или широкоэкранной версией с диагональю 10,25 дюйма. Самое интересное, что автомобиль будет стоить менее 50 000 долларов, или около 187 000 злотых. Подробная информация о появится в ближайшие месяцы

Фото: Мерседес Бенц

Что касается других электромобилей, Rolls-Royce недавно начал работу над своим первым электромобилем — вскоре компания может подготовить целую линейку электромобилей.Из других новостей: Nio, компания, которая также производит электромобили, только что представила свой последний автомобиль ET7, который составляет прямую конкуренцию Tesla Model S.

Хотите быть готовыми к весенним городским поездкам? Получите электрический скутер сегодня:

Читайте также: Джорджия стала первым штатом США, где ввели в эксплуатацию дорогу

для зарядки электромобилей .

430 кВт равно л.с. сколько лошадей, как рассчитать мощность автомобиля, конвертер, калькулятор

Если перевести 430 кВт в л.с., то результат округляется до 585 л.с. (лошадиных сил).

Итак, 430 кВт = 585 л.с. (лошадиных сил).

Часто бывает так, что на рынке много автомобилей с похожей мощностью. Ниже мы приводим некоторые из них, обладающие именно такой силой.Это позволит сравнить автомобили и выбрать лучший из них!

Легковые автомобили мощностью 430 кВт

Родстер Mercedes-Benz SL-класса AMG 2-дв. SL 63 AMG Speedshift MCT (585 л.с.)
Mercedes-Benz S-класса AMG Coupe 2-dw. S 63 AMG Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 63 Coupe кроссовер 5-дв. AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
Седан Mercedes-Benz S-класса AMG 4-дв. S 63 AMG 4Matic SPEEDSHIFT MCT с длинной базой (585 км)
Mercedes-Benz CLS-Class AMG Shooting Brake универсал 5-dw.CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz S-Class AMG кабриолет 2-дв. S 63 7G-TRONIC PLUS 4MATIC (585 км)
Седан Mercedes-Benz CLS-Class AMG 4-dw. CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz GLE-Class AMG 63 кроссовер 5-дв. AMG 63 S 4MATIC 7G-TRONIC (585 л.с.)
Mercedes-Benz E-Class AMG седан 4-дв. E 63 AMG SpeedShift MCT S-Modell 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz CLS-Class AMG Shooting Brake универсал 5-dw.CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz E-класса AMG универсал 5-dw. E 63 AMG 4Matic S-Modell SpeedShift (585 л.с.)
Седан Mercedes-Benz CLS-Class AMG 4-dw. CLS 63 AMG S-Modell Speedshift MCT 4Matic (585 л.с.)
Mercedes-Benz GLS-класса AMG внедорожник 5-dw. GLS 63 4MATIC 7G-TRONIC PLUS (585 км)
Родстер Mercedes-Benz SL-класса AMG 2-дв. SL 63 AMG SPEEDSHIFT MCT (585 км)

429 кВт против

км.

MERCEDES-BENZ C C 200 d 206 AMG 163 км 120 кВт

Модель

В стандартной комплектации MERCEDES-BENZ C 200 d MR`21 206 имеет высоту 1 454 мм и ширину 1 820 мм.Что определяет стиль кузова этой модели, так это его длина, которая составляет 4 751 мм. Благодаря схожим размерам этот C 200 d MR`21 206 имеет 5 посадочных мест, а доступ в салон обеспечивают 5 дверей.

Двигатель

В моторном отсеке этого MERCEDES-BENZ находим двигатель мощностью 163 л.с. с объемом 1992 см3.Автомобиль имеет задний привод (4х2). Возможность выбора одной из передач (трансмиссия 9-ступенчатая) обеспечивается автоматической коробкой передач.

Оборудование

3 варианта оснащения предлагают широкие возможности комплектации MERCEDES-BENZ C 200 d.Представленный C 200 d MR`21 206 — это версия AMG, отвечающая ожиданиям клиентов, которые ищут оборудование, указанное в таблице ниже.

Технические данные

MERCEDES-BENZ C 200 d MR`21 206 доступен в 2-х вариантах кузова и 3-х вариантах комплектации.Это технические данные C 200 d на 2021 - 2021 годы

.

Смотрите также