Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес люкс


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Mercedes-Benz 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Mercedes-Benz 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Автопроизводитель Mercedes-Benz показал свой первый электрический седан класса «люкс»

Отрицать тот факт, что электрические автомобили — это наше будущее, глупо. Даже самые отъявленные фанаты двигателей внутреннего сгорания понимают, что через пару лет рев мотора и запах бензина будут им только сниться. Все крупнейшие мировые автопроизводители давно предлагают своим клиентам гибридные модели и активно разрабатывают электрические батареи, которые позволят на одном заряде преодолевать большие расстояния.

Компания Mercedes-Benz к концу 2021 года планирует вывести на рынок, в том числе и в России, свой первый электрический седан класса «люкс» — модель EQS. Мировая онлайн-премьера автомобиля состоялась еще в апреле этого года, но вживую EQS российские журналисты смогли увидеть только на Петербургском международном экономическом форуме, где новинку представили генеральный директор АО «Мерседес-Бенц РУС» Хольгер Зуффель и директор департамента продаж легковых автомобилей АО «Мерседес-Бенц РУС» Наталья Королева.

Электрокар EQS получил идентичный салон — седаном S-Class. У дилера можно будет опционально добавить в комплектацию огромную цифровую панель MBUX Hyperscreen, объединяющая виртуальную приборную панель и мультимедиа, а также такчскрин для пассажира. По габаритам новинка также соответствует флагману: длина — 5216 мм, ширина —1926 мм и высота — 1512 мм. Модель получила инновационную аккумуляторную батарею, одного заряда которой хватит, чтобы преодолеет около 450 километров. Мощность EQS составляет 523 лошадиных силы, благодаря которым разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 4,3 секунды. Это на целых две секунды быстрее, чем полноприводный шестилитровый S-Class с 612 лошадиными силами.

Реклама на Forbes

Хольгер Зуффель напомнил, что Mercedes-Benz недавно объявил о новом стратегическом курсе, в рамках которого компания будет стремиться к прибыльному росту в сегменте люксовых автомобилей и достижению лидерства в области электрических приводов и программного обеспечения для автомобилей. К 2030 году бренд планирует расширить портфель электрифицированных автомобилей до более чем 50% мировых продаж. По мнению Зуффеля, новинка EQS соответствует пониманию истинной современной роскоши и являются живой демонстрацией основных направлений новой стратегии».

«EQS призван превзойти ожидания даже наших самых требовательных клиентов. Мы уверены, что EQS, как никакой другой автомобиль, сочетает в себе изысканность, экологичность, высокие технологии и стиль — все это характерные черты нашего бренда, которые дизайнеры Mercedes-Benz объединили в совершенном новом облике. Создавая EQS, мы разработали новую форму для автомобиля Mercedes, которая определяет целое новое поколение люксовых автомобилей», — добавила Наталья Королева.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz остановил прием заказов на седан E-Class в Германии

Компания Mercedes-Benz приостановила прием заказов на седан E-Class в Германии. По данным издания Automobilwoche, на данный момент у штутгартского автопризводителя полностью исчерпан лимит производства этой модели, что произошло из-за дефицита микрочипов и большого количества заказов на машину по всему миру. В результате сейчас клиентам компания может предложить только дилерские, выставочные и демонстрационные экземпляры седанов E-Class.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Также неизвестно, есть ли проблемы с заказом в других странах мира. «На российском заводе Mercedes-Benz автомобили Е-Class производятся в соответствии с планом», – рассказали порталу Autonews.ru в российском представительстве Mercedes-Benz.

В настоящее время Mercedes-Benz уже ведет разработку седана E-Class нового поколения – он неоднократно попадался в объективы фотошпионов во время тестовых испытаний. Премьера новинки должна состояться до конца текущего года.

Седан Mercedes-Benz E-Class для российского рынка производится на заводе «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в подмосковном Есипово. Автомобили, которые выпускают в России, оснащаются бензиновым двигателем мощностью 197 л. с. или дизельным агрегатом с отдачей 194 л.с. Оба мотора работают в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2021 году российские дилеры Mercedes-Benz реализовали 43011 легковых автомобилей и внедорожников с трехлучевой звездой – это на 11% больше, чем годом ранее. Бестселлером немецкой марки в нашей стране стал кроссовер GLE (вкл. GLE Coupe) с общим объемом продаж 9382 автомобиля. Далее следуют E-Класс (вкл. CLS), GLC (вкл. GLC Coupe) и внедорожники GLS. Mercedes-Benz V-Класс, чья реализация составила 1803 машины, является минивэном №1 класса «люкс» на российском рынке. Как отмечается, высокий рост продаж и новый рекорд был отмечен в верхнем сегменте модельного ряда – Mercedes-AMG (+45%), S-Класс, вкл. Mercedes-Maybach, купе и кабриолет, SL, GT (+57%) и GLS, вкл. Mercedes-Maybach (+59%).

В конце декабря компания Mercedes-Benz представила в России свой первый полностью электрический седан EQS, который поступит в продажу в первом квартале 2022 года. Кроме того, весной 2022-го у российских дилеров ожидается родстер Mercedes-AMG SL, оснащенный битурбированным 4-литровым двигателем AMG V8. А летом на российский рынок выйдет новый электрический спортивный седан бизнес-класса EQE.

Вместе с новыми Mercedes-Maybach S-Класса и C-Классом, которые появились на рынке в конце 2021 года, и совершенно новыми моделями, которые выйдут в 2022 году, Mercedes-Benz ставит цель дальнейшего роста в соответствии со своей стратегией, направленной на увеличение прибыльности. В то же время ситуация с полупроводниками остается нестабильной и, как ожидается, также повлияет на поставки автомобилей в 2022 году. Однако Mercedes-Benz прилагает все усилия, чтобы удовлетворить покупательский спрос.

Полный список дилеров Mercedes-Benz (и не только) по городам РФ – смотрите на сайте «Цена Авто».

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Обзоры моделей автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Mercedes-Benz Sprinter | VipMotors - Движение класса люкс

 

 

 

                 

Люди покупают автомобили самые разные, но Mercedes Benz VIP — мечта многих из них. У большинства это имя ассоциируется с высокими комфортом, мощью, надежностью, долговечностью. И это действительно так. Такой имидж и отличная репутация автомобилей концерна «Даймлер-Бенц» подтверждены многолетней эксплуатацией на дорогах всего мира. Однако производственная программа концерна включает не только всем знакомые легковые «лайнеры асфальта», а и внедорожники, грузовики, микроавтобусы и автобусы. Но при всей своей индивидуальности они «несут печать» звездной марки, как своеобразный символ качества.

Интересно, что коммерческие Mercedes Sprinter во многих странах популярны не меньше, чем легковые. Правда, дизайн и шикарное оборудование салона для них не столь важны, как для лимузинов. На первом плане стоят показатели надежности и долговечности, которые реально можно определить только после серьезной «проверки жизнью». Вот поэтому процесс создания новых Мерседес Спринтер не сводится только к разработке новых систем, узлов и агрегатов. Особое внимание уделяется изучению положительных и отрицательных сторон предыдущих конструкций. Специалисты концерна проводятся специальные исследования технического состояния основных узлов и агрегатов автомобиля, разобрав его буквально до винтика после определенного срока эксплуатации.

Что касается комплектаций, то купить Mercedes-Benz Sprinter VIP в Москве в компании Vip Motors Moscow, сегодня можно в соответствии с самыми разными вкусами и потребностями, вниманию покупателей предлагаются несколько пассажирских и коммерческий варианты автомобиля.

Автосалон «VIP MOTORS» - Продажа микроавтобусов из Америки и Европы

Продажа автобусов VIP класса.Продажа Шевроле Экспресс,Шевроле Старкрафт.Купить Шевроле Экспресс,Шевроле Старкрафт. Продажа GMC Savana. Купить GMC Savana.

90 000 Mercedes EQS - мы знаем польские цены на электрическую роскошь

Mercedes EQS — почти полмиллиона злотых за базовую версию

Чуть менее чем за полмиллиона можно купить базовую модель EQS 450+ с запасом хода (по WLTP) 732 км (среднее энергопотребление по WLTP — 16,9 кВтч/100 км), оснащенную двигателем мощностью 333 л.с. и крутящий момент 568 Нм.Только заднеприводный вариант разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Однако в польских автосалонах вы можете заказать два варианта первого полностью электрического роскошного лимузина Mercedes.Вы должны заплатить 607 300 злотых за версию EQS 580 4MATIC. Эта версия уже имеет полный привод, 523 л.с. и крутящий момент 855 Нм. В этом случае, правда, запас хода несколько меньше — по WLTP он составляет 663 км (средний расход энергии по WLTP — 18,7 кВтч/100 км). Разгон до 100 км/ч в этом случае занимает 4,3 секунды. Обе версии развивают максимальную скорость 210 км/ч.

Mercedes EQS — обширное стандартное оснащение

Стандартное оборудование включает:в краска металлик и кожаная обивка, подруливающая задняя ось (4,5 градуса) и зарядка постоянным током мощностью до 200 кВт. В рамках беспроводного обновления (OTA) можно заказать, например, 10-градусный подруливающий задний мост (уменьшает радиус поворота до 10,9 м при длине автомобиля более 5 м), пакет индивидуализации с дополнительным звуком привода , мини-игры (тетрис, судоку, пары, перетасовка шайб) и дополнительные анимации прожектора DIGITAL LIGHT.

Стандартным для EQS 580 4MATIC и опцией для EQS 450+ является MBUX Hyperscreen, большой изогнутый экран, который простирается почти по всей ширине кабины, включая 12,3-дюймовый OLED-дисплей перед пассажиром.Кроме того, вы также можете заказать проекционный дисплей (классический и с использованием дополненной реальности). Помимо традиционной покупки отдельных предметов, клиенты могут воспользоваться подпиской.

Дополнительные пакеты можно также заказать для Mercedes EQS.Standard Advanced включает в себя, среди прочего панорамный люк, автоматический кондиционер и пакет защиты от угона URBAN GUARD Plus. Пакет Advanced Plus (26 748 злотых) также включает матричные прожекторы DIGITAL LIGHT, система объемного звучания Burmester с 15 динамиками (710 Вт), а также набор систем помощи и камеры кругового обзора. Пакет Premium (35 936 злотых) дополнительно предлагает проекционный экран, удаленную парковку и многофункциональную телефонию, а Premium Plus (54 822 злотых) - пакет Energizing спереди, кожаную обивку, многоконтурные передние сиденья и пакет Air-Balance. .

Mercedes EQS — специальная версия для старта

EQS будет предлагаться с пакетом Edition 1 в течение начального периода продаж.Его отличают элементы AMG Line и 21-дюймовые колесные диски. Внутри — цветовая гамма, эксклюзивная для версии Edition 1, и оборудование, включающее многоконтурные передние сиденья с обивкой из кожи наппа designo и отделкой под орех.

Первые агрегаты появятся у европейских дилеров с конца сентября.Mercedes также сообщает, что покупатели EQS могут экологически заряжать свой автомобиль на станциях Mercedes me Charge по всей Европе. Базовая плата за данную услугу не взимается в течение первых трех лет после покупки автомобиля. В течение одного года клиенты также смогут бесплатно пользоваться сетью быстрой зарядки IONITY.

.

Мерседес новый S-класс Роскошь в новой версии

Мерседес новый S-класс Меньше да больше

Внешне новый S-Класс более спокойный, чем его предшественник. Меньше тиснения по бокам, другие, более узкие фары придают автомобилю больше изящества. Благодаря фарам дизайнеры хотели создать впечатление более «приземленного» автомобиля. В частности, если мы посмотрим на задние фонари, которые в этом поколении имеют горизонтальную ориентацию, а не как раньше. Однако, что сразу бросается в глаза, так это массивная передняя решетка.Мерседес хвастается тем, что прислушивается к мнению своих клиентов и машина обрела тяжеловесный вид после предыдущего, более деликатного поколения. Это также связано со стойкой «C», которая должна отличать новый S от других моделей марки.

21-дюймовые диски также добавляют элегантности. Хотя по кузову мало что происходит, по новому принципу более чистых линий, на этот раз он больше будет чувствовать цену автомобиля и его будет сложнее спутать с другими моделями, что иногда было с предыдущими поколение.

Фары также могут привлекать внимание благодаря новой технологии Digital Light.

Редакторы рекомендуют: Водительские права. Что означают коды в документе?

В качестве любопытства стоит упомянуть, что в новом S-ce у нас есть выдвижные ручки (в настоящее время гаджет все чаще используется другими производителями), которые будут доступны в качестве опции в некоторых частях мира, в то время как в Польша это будет стандарт.

Мерседес новый S-Класс Салон как всегда комфортный

Глядя на интерьер, более зрелые поклонники марки могут найти много общего с первым S-классом – моделью W116.Итак, у нас похожие ручки в дверях, похожая форма главной консоли, вентиляционные отверстия в верхней части торпедо и прочее, конечно, все создано для 21 века.

Однако, если присмотреться, то можно увидеть отсылки к автомобилям других марок. Большой экран в вертикальной ориентации в центре автомобиля (поддерживающий все системы) напоминает экран от Tesla, Renault или Volvo. Так или иначе, пространство за экраном напоминает полку, например, в старой модели Volvo XC60.

Тем не менее, салон нового S-класса чрезвычайно удобен, и вы действительно можете почувствовать деньги и класс, когда садитесь за него. Здесь тоже была применена идея меньше значит больше. Инженеры также думали о проблеме более низких людей, например, азиатов по сравнению с европейцами. С-ка должна быть удобной для всех, откуда бы она ни исходила.

В расширенной версии, такой как та, что была представлена ​​на премьере, задняя часть легко раскладывается, а перед пассажирами есть экраны для работы с мультимедиа, а также для отображения информации об автомобиле.Каждый может быть настроен индивидуально. Посередине — консоль с планшетом, подлокотником и адаптером беспроводной зарядки для телефона. Конечно, сиденья могут раскладываться.

Из новостей, Мерседес выпускает совершенно новый дизайн брелка для автомобиля, который будет доступен только для нового S-класса и для версии Maybach.

Новый Мерседес S-класса Технологии будущего

Новый Mercedes S-Класса буквально напичкан технологиями. Помимо торсионной задней оси (колеса поворачиваются на 10 градусов), облегчающей вождение и маневрирование, и передних подушек безопасности для задних пассажиров, которые уже были доступны в предыдущей версии, у нас есть много новых систем или улучшенных.Первый элемент, на который стоит обратить внимание, — это вышеупомянутые фонари, которые подстраиваются под дорожную ситуацию — укорачивают, удлиняют луч, отсекают при приближении кого-либо или меняют высоту, чтобы свет не слишком сильно отражался на дорожных знаках. Это технология, которая некоторым может напомнить BMW Laserlight. Еще одна заслуживающая внимания система — Pre-Safe Impuls, которая еще до столкновения приподнимает кузов на 8 см, чтобы снизить риск серьезных травм путешественников.

В интерьере несколько технологических новшеств. Водители особенно заметят экран перед собой в 3D-технологии без необходимости носить очки. Head-up также обрел дополненную реальность и теперь, например, во время поворота будет отображаться информация и стрелки, чтобы не пропустить интересующий нас выход. Однако сердцем нового S-класса является новая система MBUX. Эта система поддерживает практически все компоненты автомобиля, а в будущем также будет поддерживать больше функций вне автомобиля.Китай — это пилотная страна, которая откроет для себя новые возможности MBUX. Именно пользователи из этой страны смогут использовать автомобиль для онлайн оплаты покупок, заказа билетов или резервирования столиков. Все это можно сделать с помощью считывателя отпечатков пальцев, который также используется для разблокировки автомобиля. Здесь стоит отметить, что с помощью этой функции все данные о настройках нашего автомобиля будут уходить в облако и когда мы пересядем на другой Мерседес, который будет оборудован считывателем, наши настройки будут отправлены на другой автомобиль.

Новый Mercedes S-класса Скоро, сейчас

Nowa S-ka поступит в автосалоны на рубеже ноября и декабря этого года. Первые экземпляры должны быть доставлены заказчикам в декабре. Вы можете видеть, что это новая глава этой модели, но вы также можете почувствовать приоритетный рынок для немецкого бренда - Китай. Во время презентации эта часть света упоминалась не раз, но без четкого декларирования.

На польском рынке новый S-класс будет стоить от 434 200 злотых, а копия с фотографий в длинной версии с обозначением S500 — от 552 500 злотых.Mercedes также будет продвигать гибридные версии своего автомобиля.

Технические данные нового Mercedes S-класса и его прямых конкурентов:

90 057 82 90 056
Марка и модель Мерседес-Бенц S400d ДЛИННЫЙ 4Matic Audi A8 L 50 TDI quatrro типтроник BMW 740 серии Ld xDrive
Длина/ширина 5289/2109 5302/1945 5260/1902
Колесная база 3216 3128 3070
Высота 1503 1485 1479
Передняя направляющая 1660 1644 1618
Задняя направляющая 1688 1633 1646
Данные
Цена (PLN) из 525.261 из 444.100 из 494.400
Количество мест/дверей 5,4 5,4 5,4
Тип кузова Лимузин Лимузин Лимузин
Собственный вес (кг) 2070 2075 2075
Емкость Багажник (л) 540 505 515
ЕмкостьТопливный бак (л) 73 78
Система привода
Тип топлива дизель дизель бензин
Емкость (см3) 2925 2967 2993
Количество цилиндров 6 6 6
Приводная ось 4x4 4x4 4x4
Коробка передачЛ. передаточное число Автомат / 9 Автоматический / 8 Автоматический / 8
Производительность
Мощность (л.с.) при об/мин 330 в 3600-4200 286 на 3700 320 в 4400
Мама. Инжир. (Нм) при об/мин 700 в 12:00-32:00 600 в 1250-3250 700 17:50-22:50
Приложение.0-100 км/ч (с) 5,4 5,9 5.1
Скорость (км/ч) 250 250 250
Ср. Расход топлива (л/100 км) 7,9 7,6 6.1
Выбросы CO2 (г/км) 209 198 159

См. также: Указатели поворота.Как правильно их использовать?

.90 000 Mercedes S-Class — новый стандарт роскоши Mercedes klasa s leasing samochodu luksusowego

Якуб Зморжински

2 сентября 2020 года был представлен новый S-Класс с обозначением W223. Инженеры Mercedes работали над ним долгие годы, дорабатывая каждую деталь нового S. Будет ли он столь же впечатляюще успешен, как W140?

Наконец-то прибыл долгожданный новый Queen - автомобиль, который всегда задавал стандарты роскоши, элегантности и, можно сказать, социального статуса.Новый S-класс, потому что мы говорим о нем, — это что-то совершенно новое, что-то, что вызывает у меня один вопрос — это лучший S-класс в своей истории?

Краткий урок роскоши с Mercedes Benz

Мерседес

, как марка легковых автомобилей, всегда славился производством автомобилей, которые в чем-то превосходили своих конкурентов. Стремление штутгартского производителя к роскоши началось в 1960-х годах с модели W100. Эту модель очень хотели многие политики, в том числе Николае Чаушеску и Леонид Брежнев, а также иконы поп-культуры, такие как Элвис Пресли и Пол Маккартни.

На протяжении многих лет Mercedes производил самый совершенный и конкурентоспособный автомобиль в мире до 1980-х годов, когда их главный соперник из Германии начал наступать им на пятки. Bayerische Motoren Werke, знаменитая BMW, хотела отобрать у Mercedes звание лучшего лимузина в мире. В конце 1980-х они выпустили автомобиль, который сокрушительно перевернул рынок роскошных автомобилей с ног на голову.

Мерседес против. BMW - E32 новый эталон роскоши

Модель E32 , второе поколение 7-й серии, было оснащено рядом технических новшеств, таких как биксеноновые фары и 3-канальная ABS.Кроме того, у него был огромный выбор двигателей, включая двигатель V12.

Силовой агрегат, использованный в новом седане BMW E32, удивил всех. В то время в европейских автомобилях не использовались такие большие двигатели с такой большой мощностью и таким высоким крутящим моментом. Это поворотный момент в истории BMW, а также в истории современной автомобилизации, когда роскошная версия кузова скрывала под капотом спортивный темперамент.

Однако пока BMW довольствовалась завоеванием рынка Европы и мира с помощью E32, штутгартские инженеры не сидели сложа руки.Что побуждает нас действовать больше всего? Гнев и конкуренция. 10 лет и бюджет в размере аж 1 миллиарда долларов они посвятили дизайну нового S-класса, который и в наши дни производит огромное впечатление, не говоря уже о рубеже 1980-х и 1990-х годов.

Mercedes W140 - новое определение роскоши

В 1991 году Mercedes выпустил третье поколение S-класса с обозначением W140. Автомобиль, проработанный до мельчайших деталей, оснащен всем, что до сих пор предлагали конкуренты, но он лучше…намного лучше.

Как и модель E32, новейший Mercedes W140 имел широкий спектр двигателей, среди которых передовой моделью был королевский двигатель V12.

Список оборудования новейшего W140 был огромен! Это был первый серийный автомобиль с регулируемым усилием руля в зависимости от скорости движения. У него был датчик дождя с автоматическими дворниками, которые регулировали скорость в зависимости от частоты дождя.

Инновацией, которую нельзя было найти ни в одной модели, выпускавшейся в то время, и даже сегодня было бы трудно идентифицировать модель с таким передовым решением, были стеклопакеты, заполненные вакуумом внутри, что сводило к минимуму испарение практически до нуля.

S-класс — лучший автомобиль в мире. Немецкая демонстрация силы

Долгожданная премьера нового S-класса получила сенсационное мнение, вернув Mercedes на заслуженное первое место в рейтинге производителей автомобилей класса люкс.Немецкие журналисты приветствовали модель W140 как нечто большее, чем Mercedes, лучший экспортный продукт Федеративной Республики Германии. К сожалению, каждый последующий лимузин S-класса не вызывал такого огромного восхищения, как упомянутый W140. Мерседес почивал на лаврах, выпуская автомобили, как и все автомобили, ничем не выделявшиеся на фоне конкурентов – ни дизайном, ни изысканностью.

Новый Mercedes S-Class 2020 — прорыв

Наступил 2020 год.Год прорыва, который войдет в историю как год, перевернувший мир, а также как год премьеры последнего поколения культовой модели Mercedes. 2 сентября 2020 года был представлен новый S-класс с обозначением W223 .

Mercedes S-класса - инновационная роскошь

Новая Королева предлагает беспрецедентную роскошь и передовые технологии. Перед глазами водителя находится огромный экран с 3D-эффектом, а разветвленная система камер означает, что независимо от того, с какой стороны вы на него смотрите, эффект всегда одинаков.За нашей безопасностью следит та же система камер, которая фиксирует нашу усталость или мы обращаем внимание на то, что происходит снаружи автомобиля, а также, изучая положение глаз водителя, могут подстроить зеркала под него. Управление водительским сиденьем стандартно установлено в двери. В новом классе он полностью тактильный и управляет 19 двигателями, которые обеспечивают уникальную посадку для каждого и превращают даже самое длинное путешествие в удовольствие. Извечная проблема таких больших и длинных автомобилей — их маневренность и управляемость.Mercedes справился с этим с помощью заднего управляемого моста в новом S-классе. Он доступен в двух вариантах, 4 и 10 градусов наклона задних колес, благодаря чему у автомобиля нет проблем с поворотом и более агрессивным прохождением поворотов.

Однако самое большое впечатление на меня произвело совершенно новое освещение. Лампы Digital Lights — это высококачественные прожекторы с разрешением 2 миллиона пикселей, гарантирующие водителю идеальные условия для поездок в темное время суток. В сочетании с навигацией, распознаванием дорожных знаков и системой предупреждения об опасности на дороге они гарантируют высокий комфорт передвижения в тёмное время суток.

Никакой S-Класс не был столь долгожданным и желанным потенциальными покупателями и любителями автомобильной промышленности. Можно ли будет новую S-ку назвать эталоном, по которому определяется роскошь? Я так думаю. Mercedes взял ошибки своих предыдущих моделей, усовершенствовал то, что ранее предлагали конкуренты, и дал нам готовый, совершенный продукт. Изделие, которое изумительно выглядит снаружи и внутри, бережно следит за нашей безопасностью, а главное – гарантирует желаемую РОСКОШЬ.Новый Mercedes S-Class снова лучший автомобиль в мире!

.90 000 Mercedes EQS по польским ценам. Сколько стоит электрическая роскошь?

Минимум 496 421 злотых - так оценивалась базовая версия EQS 450+, с 333-сильным задним приводом, позволяющим достигать сотни за 6,2 секунды и на полной зарядке до 732 км. . Это благодаря аккумулятору емкостью 107,8 кВтч, который можно заряжать мощностью 200 кВт.

Mercedes EQS вблизи. Вот почему вас должны заинтересовать «зеленые» автомобили

.

Проезжает до 770 км на одном заряде, имеет рекордно низкое аэродинамическое сопротивление и футуристический интерьер.Mercedes EQS ждали долго,…

Хотя базовая версия впечатляет своими параметрами, те, кто хочет большего, также могут выбрать более мощную и быструю 580 4MATIC с двумя двигателями суммарной мощностью 523 л.с., , которые катапультируют 2,5-тонный седан с 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. К сожалению, это отражается на обещанном запасе хода, который снижается до 663 км.

Mercedes EQS - минимальные цены двигателей:

  • EQS 450+ - от 496 421 злотых
  • EQS 580 4MATIC - от 607 300 злотых

Кабина действительно представляет собой один большой экран.

(фото Матеуша Любчанского)

Оснащение может быть самым разнообразным, так как Mercedes пошел по пути Tesla не только в плане цифрового салона, который реально представляет собой один большой экран, но и в подходе к отдельным функциям. Благодаря постоянному подключению к сети можно будет дистанционно обновлять программное обеспечение и активировать необходимые элементы. Конечно не бесплатно.

В первый год использования т.н. пакет персонализации должен быть бесплатным.После этого он будет включен в подписку за 89 евро на 12 месяцев. Предложение будет постепенно изменяться и расширяться за счет новых функций.

Конечно, это не единственный способ купить опцион на EQS. Приходится заказывать чисто физические удобства, которые требуют заводского вмешательства в выставочном зале. Из них, в т.ч. пакеты стайлинга и пакеты оборудования.

Мерседес EQS (2021)

(фото Матеуша Любчанского)

Mercedes EQS - цены пакета оборудования:

  • Advanced - стандарт и причёска - и причёска за доплату 0 зл.в панорамная крыша, автоматический кондиционер Thermatronic, противоугонный пакет
  • Advanced Plus - доплата + 26 478 зл. - дополнительно вкл. Цифровое освещение Digital Light, ассистент вождения plus, камеры кругового обзора, аудиосистема Burmester, мультимедиа MBUX с дополненной реальностью
  • Premium - за дополнительную плату + 35 936 злотых - проекционный дисплей, многофункциональные возможности подключения и телефония, система удаленной парковки
  • Premium Plus - за доплату + 54 822 злотых - кожаная обивка, эргономичные сиденья, ароматический диффузор и система очистки воздуха

Кроме того, как правило, для премиальных брендов доступен очень длинный список опций для индивидуальной настройки конфигурации требования и поднимают цену до заоблачных значений. Примером может служить комплект Exclusive с обивкой из кожи Nappa стоимостью 35 732 злотых или лакированный Obsidian Black стоимостью сумасшедшие 58 753 злотых.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 Роскоши в ее лучшем виде исполнилось 100 лет. Лимитированная серия Mercedes-Maybach Edition 100. Роскоши в ее лучшем виде исполнилось 100 лет. Лимитированная серия Mercedes-Maybach Edition 100.

В рамках нашего веб-сайта мы используем файлы cookie, чтобы предоставлять вам услуги на самом высоком уровне, в том числе с учетом индивидуальных потребностей. Использование сайта без изменения настроек файлов cookie означает, что они будут храниться на вашем конечном устройстве.Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время.

Сто лет назад дизайнеры Вильгельм и Карл Майбах создали марку, которая сочетает в себе совершенство и мастерство с техническими и производственными инновациями.

Марка Mercedes-Maybach постоянно развивается, представляя новые модели — скоро и электрические.

Столетие марки Mercedes-Maybach стало поводом для создания ограниченной специальной серии последних моделей S-класса и GLS «Edition 100».

Модель Mercedes-Maybach S-Class и внедорожник GLS "Edition 100" , выпущенные ограниченной серией из ста экземпляров, отличаются максимальной индивидуальностью, независимостью, комфортом и передовыми технологиями.

Характерные для марки Mercedes-Maybach , например, внушительная решетка радиатора, украшены эмблемой марки. Обе модели вручную покрыты лаком двух специально подобранных одинаковых цветов — высокотехнологичного серебра и парусного синего.Интерьер также отличается специально разработанной кожаной отделкой в ​​цветах designo «белый кристалл» / «серебристо-серый жемчуг».

Логотип бренда со специальной надписью «Edition 100» нанесен как на стойки C (S-Класс), так и на стойки D (GLS), а также на отсеки для хранения и панели с подсветкой в ​​салоне. Их также можно найти на ступицах колес.

М.в автомобильный чехол с культовой двойной М, а также элегантный чемодан ручной работы размером с портфель для ключей и документов.

По случаю юбилея давние партнеры марки Mercedes-Maybach разрабатывают строго лимитированные специальные серии своей продукции. Например, эксклюзивный бренд Robbe & Berking выпускает бокалы для шампанского со специально разработанной гравировкой.

Модели Mercedes-Maybach Edition 100 будут доступны в первых в мире дилерских центрах с начала 2022 года.а для остальных в течение года. Обе модели в ограниченном количестве также будут доступны на польском рынке.


предыдущая новостьследующая новостьРекомендовать эту страницу другим .90 000 Новый S-класс Автомобильная роскошь в совершенно новой версии

Система MBUX: новое измерение персонализации и взаимодействия

Дебют второго поколения системы, известной по более ранним моделям Mercedes, изменения коснулись программного и аппаратного обеспечения, используемого в интерьере нового S-класса. Гораздо более интуитивно понятное управление и значительно больше возможностей персонализации — новый трехмерный дисплей водителя впервые предлагает пространственное представление.

Максимальный комфорт и расслабление за рулем

Сиденья, которые буквально приглашают пассажиров сесть и расслабиться. Отдельные варианты отделки существенно отличаются друг от друга, поэтому каждый обязательно найдет отделку, которая идеально ему подойдет. Пять различных вариантов задних сидений позволяют настроить заднюю часть салона S-Класса как место для работы или отдыха. Новым дополнением является дополнительная подушка подголовника с подогревом, доступная для двух задних сидений с электрической регулировкой.Программа управления комфортом ENERGIZING обеспечит всем путешественникам максимальный комфорт даже во время самых длительных поездок. Программа создаст атмосферу, подходящую для пройденного маршрута, например, освежит во время длинных монотонных участков или расслабит в случае повышенного уровня стресса.

Классический седан с идеальными пропорциями

Широкие колеи и совмещение их внешних поверхностей с колесными арками придают новой звезде изысканно-мускулистый вид.Боковое тиснение было значительно уменьшено, а соответствующие профилированные поверхности создают специальные световые эффекты. Спереди бросается в глаза эффектная решетка радиатора и фары S-класса с трехточечной «наводкой» в виде дневных ходовых огней. Совершенно новая опция — дверные ручки с электроприводом выдвижения при приближении водителя к автомобилю или после касания поверхности ручки. Динамичная задняя часть отличается анимированными световыми функциями, которые делают новый S-Класс неповторимым днем ​​и ночью.

Еще больше эффективности

Первые варианты двигателей нового S-Класса представляют собой шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Вскоре к ним присоединится агрегат V8, а в 2021 году будет доступен подключаемый гибрид с запасом хода около 100 километров. Самая мощная версия на момент запуска — S 500 4MATIC впечатлит 435 л.с., впечатляет и максимальная скорость 250 км/ч новой звезды.

Инновации в области безопасности

Передняя подушка безопасности для задних пассажиров — одна из новейших инноваций в области безопасности нового S-Класса.При тяжелых лобовых столкновениях задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку на головы и шеи пассажиров задних сидений. Передние фары с лазерными прожекторами, которые позволяют рисовать свет в любой форме, значительно повысят безопасность вождения в тёмное время суток.

.

Смотрите также