Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес новые модели


Модельный ряд Мерседес 2020-2021 у официального дилера — цены на новые модели Mercedes-Benz

Модельный ряд автомобилей Мерседес 2021-2022

Автосалон «АРТ-МОТОРС МБ» много лет является официальным дилером немецких автомобилей Mercedes-Benz, поэтому у нас есть широкий модельный ряд Мерседес 2021 года. Это внедорожники, минивэны, седаны, кабриолеты и пр. У каждой модели свои особенности и преимущества, а также своя целевая аудитория.

Какой можно купить автомобиль Mercedes 2021-2022 в Уфе

Многие хотят купить Mercedes 2022, ведь модели этого бренда отличаются эффективной системой безопасности, комфортом, максимальным удобством. Современные машины люкс-класса — это еще и отличная технологичность. Перечислим лишь некоторые их преимущества:

  1. 1. A-class — прежде всего, элегантность, компактность и маневренность. Представители этой группы имеют шикарный салон и уникальную управляемость на любой дороге.
  2. 2. С-Класс — одни из самых экономичных авто на рынке Уфы. В продаже есть спортивные седаны, элегантные кабриолеты, маневренные купе.
  3. 3. E-class — универсалы, кабриолеты, купе, седаны по вменяемой стоимости. Оригинальность стиля, максимальная безопасность и внедрение уникальных технологий удивят многих.
  4. 4. S-класс — авто с безупречной репутацией. Яркий представитель этой группы — Mercedes-Maybach, который мы быстро доставим вам под заказ.
  5. 5. G-класс — отличная возможность продемонстрировать свой изысканный вкус и достаток. Советуем выбрать внедорожник Гелендваген. Он уверенно себя чувствует и в городе, и за его пределами.

На большинство новых Мерседесов 2021-2022 года цена вас порадует. Если чего-то нет в наличии, оперативно привезем.

На что еще обратить внимание

Обратившись в дилерский салон, у вас будет возможность реализовать мечту. В настоящее время мы предлагаем:

  • небольшой внедорожник GLA для длительных поездок по бездорожью;
  • семиместный кроссовер GLB для семейных путешествий и большой компании;
  • комфортный внедорожник GLC, олицетворяющий современную роскошь;
  • полноприводный кроссовер GLC Coupe с запоминающимся дизайном;
  • элегантный внедорожник GLE для 100% уверенности в себе;
  • полноразмерный кроссовер GLE Coupe с купеобразным скатом задних стоек;
  • четырехдверное купе CLA для быстрой и захватывающей поездки;
  • CLS купе, которое не боится самых крутых и непредсказуемых поворотов;
  • минивэн V-class с действительно роскошным салоном;
  • универсальный минивэн Vito с несколькими вариантами комплектации;
  • линейка автомобилей AMG для поклонников агрессивного стиля.

Все еще думаете, какой Mercedes выбрать? Изучите технические характеристики понравившихся авто, ознакомьтесь с обзорами, сравните комплектации. А еще можно записаться на тест-драйв и опробовать машину в деле.

Позвоните нам, чтобы уточнить информацию по конкретным моделям и условиям покупки — кредитованию, страхованию, лизингу, системе трейд-ин и другим специальным предложениям.

Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Названы главные автомобильные новинки российского рынка в ноябре

Mercedes-Benz C-class

В ноябре в салонах дилеров появится новое поколение Mercedes-Benz C-class. Автомобиль стал крупнее предшественника: длина седана выросла более чем на 6,5 см и на два сантиметра приросла ширина. За счет этого увеличилось пространство в салоне.

Впервые опробованная на флагманском седане S-class новая модульная платформа MRA теперь используется и на «цешке». Это существенно расширило функционал модели, к примеру, появилось полноуправляемое шасси —

задние колеса теперь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов.

На высоких скоростях колеса передней и задней оси поворачивают синхронно в одну строну, тем самым повышая стабильность машины в виражах. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в противофазе к передним, обеспечивая лучшую маневренность автомобиля (по сравнению с обычной подвеской радиус разворота уменьшается почти на полметра). На C-class такая опция появилась впервые.

close

100%

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz

Салон автомобиля предыдущего поколения на фоне других моделей компании и конкурентов выглядел откровенно старомодным. Интерьер же нового C-class выполнен в авангардном стиле, уже знакомом по другим автомобилям компании. Центральное место на торпедо занимает цифровая панель приборов с виртуальными органами управления мультимедиа и бортовой системой.

В салоне практически не осталось привычных кнопок: управление практически всеми функциями возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,5 или 11,9 дюйма, слегка развёрнутый к водителю. По аналогии со смартфонами и планшетами, экран мультимедийной системы можно разблокировать при помощи сканера отпечатков пальца.

close

100%

Интерьер Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz

Под капотом нового C-class теперь только четырёхцилиндровые моторы: атмосферники V6 со сменой поколений для этой машины более не доступны.

На европейском рынке все автомобили оснащаются стартер-генератором EQ-Boost (+20 л.с. и дополнительные 200 Нм тяги), который снижает эффект так называемой «турбоямы».

Машины в российской спецификации этой функции лишены. В нашей стране покупатели смогут выбирать между заднеприводной версией С180 (150 лошадиных сил) и 197- сильной модификацией С200 4-matic с полноприводной трансмиссией. Не получится заказать россиянам и C-class- универсал: к нам будут завозить только седаны. Выпускать новое поколение машины на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье пока не планируется.

Mercedes-Benz CLS

Еще одна российская премьера от немецкого автопроизводителя — обновленное четерехдверное купе CLS. Машина получила новые передний бампер и решетку радиатора, выполненную из множества трехлучевых звездочек. Салон остался почти прежним, хотя совершено изменился руль и появились дополнительные варианты отделки интерьера.

close

100%

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz

Купе будет доступно в двух версиях: с двухлитровым турбодизелем мощностью в 249 лошадиных сил, а также с рядной бензиновой «шестеркой» с двойным турбонаддувом (435 л.с.).

Обе модификации предлагаются только в полноприводном исполнении.

Kia XCeed

В середине ноября стартуют продажи обновленного купе-кроссовер Kia XCeed. Главное изменение под капотом: вместо 1,4-литрового мотора (140 лошадиных сил), автомобиль теперь оснащается двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 сил. До 100 км/ч машина теперь разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем прежде – за 9,2 секунды. 200-сильный турбированный двигатель (1,6 литра) предлагается для топ-версий. Оба мотора сочетаются с 7-стпенчатой роботизированной коробкой передач.

close

100%

Несколько изменился перечень оборудования: цветной 4,2-дюймовый дисплей на передней панели теперь доступен уже в базовой комплексации . Кроме того, в некоторых версиях появились системы контроля слепых зон и электронный ассистент для выезде с парковки задним ходом.

Также в ноябре у дилеров появятся обновленные хетчбэки и универсалы Kia Ceed.

В отличие от внедорожной версии, они получили измененные бамперы и новый дизайн фар. Как и купе-кроссовер обычные Kia Ceed также получили новый 150-сильный турбомотор.

Exeed TXL

Обновленный кроссовер Exeed TXL (премиальный суббренд китайской компании Chery) получил новые бамперы, решетку радиатора, а также полностью светодиодную переднюю оптику. Из изменений в салоне стоит отметить сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. Также автомобиль имеет функцию кругового обзора.

close

100%

Exeed TXL предлагается только со 186-сильным бензиновым турбоагрегатом объемом 1,6 литра в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 секунды.

Daimler представит 32 новые модели за три года — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Ближайшие три года для концерна Daimler будут весьма богатыми на новинки. Уже известно, что только до конца 2020-го немцы представят новые C-класс и S-класс, а также обновленный Е-класс. Чуть позже премьеру справит электрический флагман Mercedes-Benz EQS, однако если ранее дальнейший список планируемых новинок выглядел довольно туманно, то теперь в концерне сами рассказали о премьерах, которые состоятся до конца 2022 года.

Список включает 32 новых автомобиля, причем многие из них будут гибридами и электромобилями. Например, электрическая гамма, на данный момент состоящая лишь из кроссовера EQC, в скором времени пополнится компактными моделями EQA и EQB, более крупными EQE и EQG, а также упомянутым лифтбеком EQS. Не отстает и дочерний бренд smart: электрические fortwo и forfour сменят поколение, а компанию им составит маленький батарейный кроссовер, сборка которого будет налажена в Китае.

Гамма «заряженных» AMG-моделей тоже не останется без внимания: не за горами премьера гибрида AMG GT 73, чья силовая установка будет выдавать более 800 л.с., и трекового купе AMG GT Black Series. Скоро на рынок выйдет и гиперкар Mercedes-AMG One, поставки которого должны были начаться еще в прошлом году, но их перенесли из-за длительной доводки машины. Что касается AMG-версий «гражданских» Мерседесов, то их ожидают серьезные перемены. Например, под капотом будущих моделей Mercedes-AMG C 63 вместо битурбомотора V8 появится гибридная установка с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Однако «восьмерка» еще не скоро покинет мерседесовскую гамму: ею только недавно обзавелись мощные кроссоверы GLE 63 и GLS 63.

Также примерно через год выйдет новый Mercedes-Benz SL, который спустя двадцать лет снова будет доступен с мягкой крышей вместо жесткого складного верха. Однако без потерь в модельном ряду тоже не обойдется: из-за слабых продаж под сокращение попадут купе и кабриолеты S-класса, производство которых будет прекращено в 2022 году, когда жизненный цикл моделей подойдет к концу.

Mercedes-Benz Trucks запускает две новых модели – Actros F и Actros Edition 2 – logist.today


Компания Mercedes-Benz Trucks представила два противоположных воплощения новейшего поколения Actros – роскошный вариант Edition 2, который можно считать воплощением мечты дальнобойщиков, и сугубо функциональную модель F. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Daimler.

В секторе коммерческих автомобилей не может быть простоя, особенно потому, что транспортные компании и производители грузовиков сталкиваются с серьезными проблемами в условиях жесткой конкуренции. По этой причине и для того, чтобы еще лучше удовлетворить самые разнообразные требования клиентов, Mercedes-Benz Trucks добавляет две новинки в свой модельный ряд Actros: Actros F и Actros Edition 2.

Mercedes Benz представит новый Actros F на рынке в январе 2021 года в 24 государствах ЕС и в некоторых странах за пределами союза. Данный грузовик специально разработан для потребителей, которых интересует исключительно функциональность.


Новый Actros F идеально подходит для клиентов, которые ищут функциональный грузовик, но не нуждаются во всех инновациях, присутствующих в последнем поколении Actros. То есть им нужен автомобиль с привлекательным соотношением цены и качества, воплощающий в себе определяющие ценности Mercedes-Benz. К ним относятся: высокое качество, надежность, эффективность, функциональность, безопасность и высокая полезность.

По заявлению производителя, Actros F будет доступен в 17 вариантах и только с левосторонним управлением. Грузовик идеально подойдет для обычных и региональных перевозок на дальние расстояния, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или для транспортировки цистерн.

С этой целью особое внимание было уделено высокому комфорту для водителей, а также максимальной функциональности для операторов автопарка. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой туннеля двигателя 120 мм предлагает превосходный простор для своего класса, а также позволяет водителю легко садиться и выходить.

Новый Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также с обычными стеклянными зеркалами заднего вида. В сочетании с навигационной системой, климат-контролем и несколькими вариантами дополнительного оборудования нынешнего поколения Actros, также добавлена новая удобная 10-дюймовая мультимедийная система с многофункциональным рулевым колесом.

Новое Predictive Powertrain Control – еще одна дополнительная функция, которая калибрует автоматическое переключение передач в соответствии со стилем вождения, адаптированным к топографии, и обеспечивает дополнительную экономию топлива в сочетании с точно настроенной стратегией переключения.

Кроме того, в новинке стандартной стала функции безопасности Active Brake Assist пятого поколения. Опционально новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.


Actros Edition 2, который можно будет заказать с января 2021 года, является полной противоположностью модели Actros F. Mercedes-Benz Trucks разработала его для любящих инновации профессиональных водителей, грузовики которых являются их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.

Как заявили в компании, Actros Edition 2 предназначен для дальнобойщиков, имеющих сильную эмоциональную связь со своим автомобилем, который для них больше, чем рабочая лошадка.


До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна, перекочевавшие из Edition 1, придают Actros Edition 2, который выпустят ограниченной серией в 400 автомобилей, неповторимый характер. В результате получаем премиальный Actros с Вау-эффектом и функциями, которые выгодно отличают его от серийных моделей.

Оборудование серии Edition 2 содержит следующие шесть пакетов:

  • Пакет безопасности с рядом активных систем помощи водителю.
  • Пакет комфорта со светодиодной подсветкой, зеркалом для бритья, холодильником и многими другими удобствами для комфортного проживания.
  • Пакет для вождения с кожаным рулевым колесом, солнцезащитной шторкой с электроприводом и многим другим.
  • Пакет улучшения видимости, в том числе биксеноновые фары, датчик дождя и задние светодиодные фонари.
  • Медиа-пакет со звуковой системой, держателем для ноутбука, дополнительной розеткой 12/15 В.
  • Extra Line со светодиодными габаритными огнями в MirrorCam, светодиодными индикаторами и приветственным светом.

Кроме того, Actros Edition 2 включает индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, такие как новый контракт на обслуживание на основе пробега Mercedes-Benz CompleteMile, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию.

Логист.Today напоминает, что с июня 2021 года грузовики модельных рядов Actros и Arocs будут оснащаться Active Sideguard Assist с функцией автоматического торможения. Кроме того, большинство моделей Actros поучат Active Drive Assist 2, который может автоматически затормозить автомобиль до полной остановки в случае создания аварийной обстановки.

Узнать подробности можно из материала «Mercedes-Benz Trucks представил два новых помощника для водителей грузовиков».

90 000 Mercedes объявляет о радикальном плане: новые модели с 2025 года только на электричестве, прекращение сгорания в 2030 году!

Концерн Daimler уже продемонстрировал большую решимость в развитии электроприводов, но последние заявления президента Ола Каллениуса могут показаться смелыми даже в контексте принятых до сих пор решений. Немецкий производитель только начинает инвестиции в размере 40 миллиардов евро, в результате чего должны сосредоточиться исключительно на электромобилях после 2030 года.По крайней мере, там, где «рыночные условия позволяют», — оговаривают немцы.

Ола Келлениус: новый босс Mercedes в эпоху электрических и автономных автомобилей

Ола Келлениус — это не просто еще один скучный корпоративный шаг, чтобы занять пост генерального директора Daimler. Это революционное решение, которое указывает на ...

Этот план включает в себя строительство восьми полностью новых аккумуляторных заводов Gigafactory с общей производственной мощностью более 200 гигаватт-часов в год.Согласно предоставленной информации, четыре из них будут построены в Европе и один в США. Вероятно, как минимум один также будет отдан Китаю, так как Daimler видит в этой стране главную надежду на помощь в достижении этих амбициозных целей.

Будущее линейки Mercedes: электрические Maybach, AMG и G-класс

Новый план заставляет группу ускорить свою деятельность. До недавнего времени руководство считало, что в 2025 году на долю электрических моделей и подключаемых модулей будет приходиться 25 процентов. общая распродажа.Теперь он считает, что удастся поднять этот результат до 50 процентов.

Как? Благодаря обширной электрификации модельного ряда модели . В следующем году количество электрических моделей в предложении бренда увеличится до восьми. EQA, EQB, EQS и EQV присоединились к EQC в этом году. В следующем году это будут лимузины EQE и внедорожники на базе EQE и EQS. Электромобили из линеек Maybach и AMG также расширят модельный ряд. В 2024 году внедорожный G-класс будет доступен и в электрической версии, как видите, ни одна часть предложения не останется без электрификации.

Mercedes-Benz Ener-G Force: видение G-класса в 2025 году с 2012 года

(фото: Daimler AG)

Более того, с 2025 года абсолютно новые модели Mercedes должны быть чисто электрическими. Они будут использовать одну из четырех новых плит пола (MMA для небольших моделей, MB.EA для средних и больших, AMG.EA для спортивных автомобилей и VAN.EA для фургонов), а также стандартизированные аккумуляторы и двигатели.

Взаимозаменяемость компонентов во всей линейке должна стать ключом к снижению затрат на разработку новых электромобилей и сохранению бюджета компании на рациональном уровне.В презентации босса Mercedes Ола Каллениуса ключевой фразой было то, что в случае с электромобилями маржа, полученная на каждой проданной единице, будет важнее, чем объем производства .

Значит ли это, что продажи компании могут снизиться после перехода на электропривод? Не знаю, но можно считать само собой разумеющимся, что немцы предпочтут сосредоточиться на дорогих, роскошных моделях и ограничат свое присутствие в более низких сегментах, о чем несколько месяцев назад заявил сам Каллениус.Одним словом: будет дороже.

Мерседес-Бенц EQT (2021)

(фото: Daimler AG)

Светлое будущее для электриков. Хуже с автомобилями внутреннего сгорания

Mercedes утверждает, что осознает ограничения, которые постоянно преследуют электромобили. Поэтому объявляет о сотрудничестве с новыми партнерами, что сделает их более эффективными и удобными в использовании. Одним из примеров этого является анонсированная функция Plug & Charge, благодаря которой водитель электромобиля сможет подъехать к зарядному устройству и подключиться к нему без необходимости тянуться к каким-либо картам или приложениям.

Германия также работает над расширением ассортимента электрики . Их возможности вскоре проявятся в роскошной модели EQXX, которая должна стать первым электромобилем с заявленным запасом хода более 1000 км. В достижении такого результата ему поможет не только очень емкий аккумулятор, но и новые решения, направленные на кардинальное снижение энергопотребления. Здесь Mercedes использует опыт, полученный в том числе в Формуле-1.

Мерседес-Бенц EQS (2021)

(фото.Матеуш Любчанский)

Концерн также анонсировал программу разработки твердоэлектролитных аккумуляторов, на которые считают большой надеждой электромобильность. Параллельно с новыми инвестициями в электроэнергию Mercedes сократит бюджет на разработку двигателя внутреннего сгорания . Ожидается, что к 2026 году он сократится на целых 80 процентов. по сравнению с расходами, которые Германия потратила на эти цели в 2019 г.

Однако это не означает, что после 2030 г. Daimler полностью откажется от бензиновых агрегатов.Компания оставляет дверь открытой и сообщает о возможной возможности их предложения в тех уголках мира, где это необходимо. Поэтому ни о какой окончательной дате окончания производства автомобилей Mercedes с двигателями внутреннего сгорания пока не сообщается. Однако все указывает на то, что в Польше последний такой автомобиль будет продан в течение следующих девяти лет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Новые модели Mercedes

Немецкие автомобильные компании уже давно внимательно следят за действиями Tesla. Это потому, что их критики часто противопоставляют их процветающей американской компании. На первый взгляд, в этом нет ничего удивительного, ведь другого такого интересного бренда в мире нет, кроме разве что — тоже американского — Apple. Однако, когда внимательно смотришь на Теслу, возникают сомнения. Хоть она и очень желательна, и ее машины тоже все чаще покупают, но с заработком у компании огромная проблема.Высокий аппетит команды Илона Маска к электромобилям чужд немецкой автомобильной промышленности.

Финансовые проблемы Mercedes

И времена непростые.Во втором квартале этого года. Daimler, производитель Mercedes, сообщил об операционных убытках в размере 1,6 млрд евро после прибыли в размере 2,6 млрд за тот же период годом ранее. Перевод этого результата на резервы, связанные с дизельным скандалом и бракованными подушками безопасности японского производителя Takata, является лишь частью правды. Такому результату также способствовала задержка начала производства новых моделей и плохая конъюнктура рынка. Программа «Миллиарды сбережений» призвана оздоровить финансы компании, а новые модели — побудить клиентов к покупкам.

Первым едет флагман штутгартской марки Mercedes S-класса, который по традиции должен заслужить звание лучшего автомобиля в мире. Серия W223 может побороться за этот титул весной 2020 года, когда она появится на рынке.Помочь в этом... Тесла, конечно, не напрямую. Однако, если внимательно посмотреть на компьютерную иллюстрацию салона роскошного седана из Германии, представленную нами, невозможно не заметить влияние Tesla Model S. Огромные тачскрины вместо классической центральной консоли, всего несколько кнопок и ручек. Кроме того, система голосового управления «Привет, Мерседес» постоянно совершенствуется. Все это должно сделать S-класс настоящим седаном будущего.

Mercedes атакует новыми продуктами

То, что доступно самым богатым, должно появиться и в модели на два класса ниже.Так же, как и S, за ним последует следующее поколение C-класса, выпуск которого запланирован на 2021 год. Он не будет таким роскошным, как S-класс, но с двумя большими дисплеями в кабине станет более дешевой и компактной версией.

У немецкого производителя большие планы на семейство компактных автомобилей.Мерседесов этого класса в мире продано почти 700 тысяч. копий в год. Соответственно, производитель расширяет модельный ряд. Новый универсал CLA Shooting Brake и семиместный внедорожник GLB готовятся к дебюту. Позже в этом году будет представлен GLA следующего поколения, который, чтобы отличить его от практичного GLB, будет иметь более купеобразный силуэт, чем раньше.

Новые модели Mercedes — гибридные и электрические

Компактный дуэт, который будет стоять на стенде Mercedes во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре, обещает быть интересным.С моделями A 250 e и B 250 e Германия намерена показать, насколько аккуратно она может сочетать платформу компактных автомобилей с гибридным приводом. Заявляют, что обе модели проедут от 70 до 75 километров в чисто электрическом режиме, и размер багажников от этого не пострадает. Он обещает сенсационный расход топлива: 2,5 л/100 км при производительности, сравнимой с Golf GTI! Электрифицированный класс А мощностью 218 л.с. разгонится до «сотни» за 6,6 секунды и разгонится до максимальных 235 км/ч.Даже если предположить, что в повседневном использовании расход топлива будет в два раза выше, чем на бумаге, эти значения все равно впечатляют.

Осталась еще одна новинка - EQV, которая также появится в автосалоне во Франкфурте.Мощный фургон с электроприводом и запасом хода 405 км. В утешение немецким производителям - у Теслы его нет.

Наше мнение о новых моделях Мерседес

Mercedes является премиальным брендом № 1 в Германии и, вероятно, останется им.Производитель имеет успешное семейство компактных автомобилей, готовит электрические новинки и новые поколения традиционных моделей, что в сочетании с введением плана экономии должно обеспечить его успех.

.

новинок Мерседес на 2020 год

Компания, признанная изобретателем автомобиля, реализует новую идею его будущего. Программа включает в себя динамичную разработку моделей с электроприводом и интенсивную работу над автономными транспортными средствами. Однако Mercedes не хочет отказываться от сильных сторон, за которые ее любят клиенты. Поэтому производитель из Штутгарта пробует непростое искусство примирения новых технологий с традиционными ценностями и роскошным стилем.

Mercedes сочетает классику с современностью

В этом году не только самый большой внедорожник в линейке Mercedes – GLS – в дорогой версии Maybach, но и традиционно объявленный лучшим автомобилем в мире S-класс, чьи последующие поколения входят в число лучшие роскошные лимузины мира.

В дополнение к этим замечательным функциям, в этом году Mercedes не отказывается от сегмента более компактных и дешевых автомобилей и еще меньше от электрики.EQA появится осенью как электрический вариант нового GLA. Вскоре к нему присоединится чуть более крупный EQB на базе GLB. EQB будет 7-местным автомобилем с запасом хода 500 км. Премьера в конце 2020 года, на рынке с 2021 года. Автомобиль появится вскоре после дебюта VW ID.4 - будет жесткая конкуренция!

Кроме того, в этом году нас ждет фейслифтинг Е-класса и премьера совершенно нового С-класса.Обе модели получат гибридные диски.

Новости Mercedes - по нашему мнению

Покупатели могут быть наэлектризованы новинками Mercedes этого года.Этот год станет переходным для Mercedes. Ключевые модели традиционных классов C, E и S будут подготовлены к тому, чтобы успешно конкурировать в будущем, в то время как электрическая эра только начинается. Модели EQA и EQB составят серьезную конкуренцию семейству ID. Фольксваген.

.

легковых автомобилей Mercedes Benz | Дуда-Автомобили

Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 021 злотых нетто *

Класс А

Новая версия значка компактного автомобиля под знаком трехконечной звезды еще более захватывающая.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1944 злотых нетто *

Салон А-Класса

Новый А-Класс с совершенно новой точки зрения: седан с динамичным и элегантным силуэтом.Это первый А-Класс в трехобъемном исполнении. В сочетании с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) это создает комфортный и динамичный автомобиль, идеально подходящий для городского движения.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 124 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» CLA купе

Новый CLA создан специально для вас.Дизайн заставит вас сиять. Производительность ускорит вашу жизнь, а MBUX не только говорит на вашем языке, но и понимает ваши жесты. CLA никогда не следовала моде. Его стиль всегда играл в своей собственной лиге.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1894 злотых нетто *

Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Это лучшее сочетание: спортивного и практичного, элегантного и стильного.Как никакая другая машина. Достаточно простого «Привет, Мередес», и вы сможете общаться со своим Mercedes CLA почти так же, как с хорошим другом. Вы можете использовать естественный язык и даже общаться без слов: с помощью прикосновений или жестов. Это все благодаря системе MBUX.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1 603 злотых нетто *

Класс Б

Визуально новый B-Класс выглядит как никогда прежде спортивным и динамичным.Более уверенная в себе, чем когда-либо, она излучает разнообразие и свободу. Он характеризуется безопасностью, комфортом и практичностью, и все это ради вашей семьи.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 087 злотых нетто *

Класс С

Лимузин, не имеющий себе равных в своем классе, обеспечивает не только комфорт в поездке, но и спортивный характер.Многочисленные инновации обеспечивают еще большую динамику. Системы повышения производительности и образцовая безопасность являются неоспоримыми преимуществами этого автомобиля.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1859 злотых нетто *

Универсал С-Класса

Комфортный, интеллектуальный, просторный — вот отличительные черты нового универсала С-Класса. Линия кузова, дизайн и интерьер делают автомобиль непревзойденным попутчиком как в городском потоке, так и в дальних поездках.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 087 злотых нетто *

Купе С-Класса

Чрезвычайно комфортное купе с настоящей спортивной душой и эмоциями с первых же километров. Хищный экстерьер и характер этого автомобиля делают его полнокровным купе с большим удовольствием от вождения.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 194 злотых нетто *

Класс Е Седан Е-Класса

от «Мерседес-Бенц» воплощает в себе современный стиль и утонченную спортивность с невероятной легкостью.Каждая линия следует принципу чувственной выразительности. Горизонтальные линии добавляют визуальной глубины. Благородные материалы создают стиль.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 085 злотых нетто *

Универсал E-класса

Динамичные пропорции с подтянутыми линиями придают универсалу Е-Класса исключительную легкость, а самый большой салон в высшем классе придает ему неповторимую элегантность.Многочисленные варианты оснащения повышают индивидуальность. Один из самых элегантных силуэтов автомобилей класса универсал.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 310 злотых нетто *

Купе Е-Класса

Воплощает в себе современный стиль и элегантную спортивность. Совершенные пропорции и спортивные элементы дизайна делают купе E-Класса по-настоящему привлекательным и делают это с непринужденной грацией.Он сочетает в себе идеальные пропорции со спортивными функциями.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 1565 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛА

От крупных покупок до дальних путешествий — GLA готов к любым приключениям. Ряд инновационных систем сделает управление автомобилем в часы пик или в длительных ночных поездках максимально комфортным и безопасным.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 050 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛБ

Самый универсальный и компактный внедорожник на рынке. Новый GLB — это сочетание комфорта и функциональности на высшем уровне, дополнительный ряд сидений предоставит вам еще больше свободного места и места для семи человек.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 075 злотых нетто *

Мерседес-Бенц GLC

Впечатляющий снаружи, чрезвычайно комфортный внутри и невероятно комфортный для повседневной езды.Это то, что касается внедорожника GLC. Доступен с задним приводом или полным приводом 4MATIC.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 607 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» GLC купе

Больше, чем внедорожник. Больше, чем купе. Новый GLC Coupe сочетает в себе лучшее от внедорожника и купе. Такой спортивный и современный, как никогда раньше.Он притягивает вас каждым взглядом и завораживает по-своему неповторимо. Теперь он ждет вас со стильным и даже более спортивным дизайном.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 676 злотых нетто *

Мерседес-Бенц GLE

Новый GLE — более умный, внимательный и чуткий, чем когда-либо, создает неведомый доселе образ внедорожника.Новая активная система подвески, в зависимости от выбранной программы вождения, существенно поддерживает спортивный или комфортный стиль вождения.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3 752 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» GLE купе

Динамичный и мускулистый GLE в спортивной версии — версия Coupe. Начиная с серийных моделей и заканчивая AMG, автомобиль с первых шагов ощущается как настоящее купе.Спонтанность и маневренность на высшем уровне, технологии всегда на одной волне с водителем – благодаря возможности индивидуальных настроек.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 711 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ГЛС

S-Класс среди внедорожников. Вершина простора и комфорта. Новый GLS обеспечивает семь человек самым высоким уровнем комфорта, не имеющим себе равных в предыдущих внедорожниках.Подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL также доступна в качестве опции.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 4 378 злотых нетто *

«Мерседес-Бенц» CLS купе

Спортсмен с сильным характером. Его форма говорит о спортивности. Его данные доказывают это. К ним относятся, например, высокая кромка кузова, очень низкие боковые окна, задние фонари, состоящие из двух частей, или его широкие плечи.Новый CLS каждым сантиметром показывает, насколько чувственным может быть спортсмен.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 992 злотых нетто *

Класс С

Синоним роскоши и на протяжении многих десятилетий эталон высочайшего качества и роскоши, доступных в автомобиле. Поистине королевский силуэт в сочетании с эксклюзивными материалами создают величественную композицию лимузина премиум-сегмента.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 6 371 злотых нетто *

Мерседес-Бенц EQS

Автомобиль для людей, ценящих комфорт, индивидуальность и динамику. Спортивный силуэт в сочетании с роскошным интерьером создают образ этого роскошного купе.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 378 злотых нетто *

Мерседес-Бенц ЭКА

Mercedes EQA — компактная модель с уникальным внешним видом и неограниченными возможностями.Автомобиль полностью электрический, а зарядка максимально проста. Он экологически чистый и бесшумный, что делает вождение еще более комфортным и приятным.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 3018 злотых нетто *

Мерседес-Бенц EQC

Полностью электрический EQC избегает проторенных дорог — это модель новой эры, сочетающая в себе функциональность и спортивные характеристики с экологически чистым вождением и уважением к окружающей среде.Автомобиль, который превращает электромобильность в удобный опыт.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 8 052 злотых нетто *

Класс G

Почти 40 лет назад были выработаны уникальные гены G-класса - легендарного, солидного и почти несокрушимого.У кого нет естественных врагов в поле, тот хочет раздавать карты и в дороге.Новый G-Класс впечатляет усовершенствованной конструкцией оси и точной системой рулевого управления со значительно улучшенными дорожными характеристиками.

Проверять Узнать больше

Ежемесячный платеж от: 2 661 злотых нетто *

Автомобили Mercedes Benz-AMG

Самые мощные модели Mercedes-Benz переосмыслены инженерами из Аффальтербаха. Откройте для себя спортивный модельный ряд Mercedes-AMG.

Проверять .

Этих моделей мерседесов скоро не будет

У Олы Келлениуса, главы крупного автомобильного концерна, не было легкого старта. Daimler ожидает значительных убытков и сокращения денежного потока на миллиард долларов. «Преодоление пандемии — это историческая задача, — сказал Келлениус. Уже при подсчете первой четверти не ладилось. Генеральный директор Daimler был вынужден объявить об убытках группы в размере 1,6 миллиарда евро. Келлениус хочет провести обзор портфолио и сосредоточиться на наиболее перспективных продуктах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первое фото нового Mercedes S-Class

Электрическое вторжение
Деньги нужны не только для покрытия убытков, но и для расширения электрических моделей. Компания Mercedes объявила, что к 2022 году представит десять чисто электрических автомобилей. Теперь рядом со Smart EQ стоит в программе EQC и V-класс с электроприводом. Вскоре также появятся электрические компактная (EQA) и роскошная (EQS) модели, а также полностью электрический GLB.Ола Келлениус также обещает, что семейство EQ предложит несколько лимузинов. Таким образом, к 2022 году должно быть место для 10 новых электрических моделей, на которые компания потратит 10 миллиардов евро. Контракты Daimler на поставку аккумуляторов к 2030 году составляют более 20 миллиардов евро.

Ола Келлениус, управляющий директор Daimler AG

мото.рп.пл

Пора прощаться
Некоторые модели уже исчезли. Например, CLS Shooting Brake, который не предлагался после смены поколения. Зато есть на базе CLS четырехдверный AMG GT с большой дверью багажника. Обе модели относительно близки, поэтому можно предположить, что CLS полностью исчезнет из предложения в будущем.

Мерседес CLS Shooting Brake.

мото.рп.пл

Большинство домыслов развеются осенью. На встрече с инвесторами Келлениус объявит, что и почему исчезнет из программы. Некоторые вещи уже ясны и очевидны. Пришел конец легенде - Mercedes SL.Сегмент двухместных роскошных кабриолетов сокращается из года в год. К счастью, родстер не исчезает из предложения полностью. Его новая версия, вероятно, появится в 2021 году как отдельная модель производства AMG. Таким образом, новый SL должен заменить открытую версию AMG GT.

Мерседес SL65 АМГ.

мото.рп.пл

Спрос на модель SLC (ранее SLK) также слишком мал. Эта модель не получит преемника. Это не единственный Mercedes с открытым верхом, который будет исключен из предложения. В будущем такой широкий выбор кабриолетов точно не останется в портфеле. В настоящее время, помимо уже упомянутых SL и SLC, покупатели могут выбрать классы C, E и S в версии без крыши. Судя по всему, в производстве останется только одна модель из трех последних, и это будет Е-класс, отвечающий большинству требований, предъявляемых заказчиками. Определенно, что у S Cabrio не будет преемника. S Coupe также исчезнет, ​​что не является хорошей новостью для польского покупателя, поскольку Польша является четвертым рынком в мире.

Мерседес S-класса купе.

мото.рп.пл

Это также конец X-класса, пикапа на базе Nissan. Его продажи никогда не достигали прибыльного уровня. Будущее Citan на базе Renault Kangoo также туманно. Внедорожная версия E-Class All Terrain также находится под большим знаком вопроса.

Мерседес Е-Класс Вездеход.

мото.рп.пл

Есть еще идеи по реструктуризации.Компактные модели на базе новой переднеприводной платформы MFA II хорошо продаются, но Mercedes зарабатывает на них мало. Для многих непонятно содержание седана на базе А-класса и очень похожего на него четырехдверного купе CLA. Универсал CLA также будет подвергнут микроскопическому анализу, потому что он слишком близок к универсалу С-класса. Класс B, скорее всего, попадет под сокращение и прощание с моделями.

Мерседес CLA Shooting Brake.

мото.рп.пл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes запускает онлайн-продажи.Мы должны приготовить себе кофе

Кажется, никто не завидует Кэллениусу в роли палача. Он должен избавиться от многих интересных вариантов и моделей из своего портфолио, которые клиенты могут со временем пропустить. Однако без него Mercedes не может сделать шаг вперед. Если верить слухам, некоторые новые модели будут разработаны таким образом, чтобы сделать сплиты и частично заменить те автомобили, которые исчезнут из предложения.

.90 000 Новый Мерседес, самый дешевый на рынке.

Покупка нового Мерседеса не должна стоить целое состояние, если, конечно, мы не найдем хорошую сделку. Наше предложение (NoweUwana.eu) включает в себя последние модели этого культового бренда, которые поставляются напрямую от производителя. Мы годами работаем с лучшими аналитиками, которые следят за рынком в поисках выгодных предложений. Благодаря тому, что мы являемся независимым дилером, мы можем гибко договариваться об условиях сотрудничества (включая цены). Все это делает автомобили, которые мы приобретаем, даже на десятки тысяч дешевле, чем в официальном автосалоне.Что стоит знать о нашем предложении?

Большой опыт работы в автомобильной промышленности

Мы давно работаем на автомобильном рынке. Именно поэтому нам удалось накопить большой опыт, позволяющий приобретать совершенно новые автомобили по выгодным ценам. Мы прекрасно знаем, как вести переговоры, чтобы максимально сэкономить. Мы импортируем автомобили со всего Европейского Союза. Мы позаботимся о том, чтобы вы не пропустили ни одного интересного предложения.Многолетняя практика делает нас одним из самых популярных независимых дилеров. Нам доверяют все больше клиентов, что является лучшим подтверждением высокого уровня обслуживания. Мы всегда ставим удовлетворение наших клиентов на первое место. Мы постоянно расширяем наше предложение новыми брендами и новейшими моделями. Мы в курсе последних новостей отрасли, поэтому наше предложение заслуживает внимания.

Вам также может понравиться Новый Audi по лучшей цене.

люксовые модели Mercedes по выгодным ценам

Mercedes-Benz – известная марка, которую выбирают самые требовательные люди. Наше предложение включает в себя, среди прочего новые модели A-Class, GLC SUV и Coupe, а также модели AMG. Это автомобили, сочетающие в себе функциональность и выдающийся дизайн. Новый Mercedes A-класса - предлагаемая цена 126 600 злотых . Это на несколько тысяч меньше, чем у дилеров.
Новый внедорожник GLC также является отличным предложением.Это современный автомобиль, интуитивно понятный в управлении. Новый внедорожник GLC - цена в нашем предложении составляет около 176 000 злотых.
Поклонникам марки обязательно стоит оценить новый AMG A35. Это типичный хот-хэтч, гарантирующий высочайший уровень азарта. Блестящий внешний вид также является несомненным преимуществом. Новый AMG A35 стоит около 189 990 злотых. Это более чем на 37 000 злотых меньше, чем цена в прайс-листе.

Новый Mercedes GLA скоро появится в нашем предложении!

Узнайте, почему стоит купить новый Mercedes на Независимом автосалоне New Cars.ЕС

Что отличает наше предложение?

В нашем предложении вы найдете эксклюзивные модели Mercedes более высокого стандарта по чрезвычайно выгодным ценам. Мы предоставляем абсолютно новые автомобили, то есть те, которые никогда не использовались и имеют нулевой пробег. Также следует добавить, что на них действует полная гарантия производителя. Ремонт может быть выполнен в авторизованных мастерских в Европейском Союзе и Швейцарии. Покупая автомобиль из нашего предложения, клиент получает полные права.
Мы предоставляем профессиональные консультации - мы будем рады дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы клиент был максимально удовлетворен заключенной сделкой.
Клиент оплачивает нам сумму за автомобиль в день покупки. Вам не нужно беспокоиться о том, что цена неожиданно вырастет.

.90 000 90 001

Четыре года назад AMG GT смело вступил в конкуренцию в сегменте спортивных автомобилей и получил широкое признание на рынке. Лучший спортсмен из Аффальтербаха теперь стоит в улучшенной форме на стартовой линии. Кстати, модельное предложение пополнилось ограниченной серией AMG GT R PRO.

Mercedes-AMG GT и AMG GT R PRO

В дополнение к обновлению дизайна двухдверные купе и родстер AMG GT получают интегрированную систему управления динамикой движения AMG DYNAMICS, новое рулевое колесо AMG Performance, центральную консоль с инновационными экранными кнопками от 4-дверного купе AMG GT и полностью цифровая приборная панель с эксклюзивным видом AMG Supersport.AMG GT R PRO отличается рядом модификаций для еще лучших характеристик на трассе. Оптимизированное соотношение мощности к весу, новая подвеска, изменения в аэродинамике для еще большей прижимной силы, легкие ковшеобразные сиденья и более легкие диски — все это позволяет добиться еще лучших результатов на трассе. Потенциал AMG GT R PRO подтверждается впечатляющим временем прохождения Северной петли Нюрбургринга — 7:04,632 минуты.

— AMG GT уникальным образом воплощает в себе «ядро» нашего бренда — «Динамические характеристики».Дебютировав четыре года назад, он не только привлек внимание клиентов и любителей спортивных автомобилей, но и открыл новое измерение в своей конкурентной среде.Чтобы продолжить этот успех, мы оснастили его рядом инноваций от AMG GT 4. -Door Coupé и дополнил модельный ряд новым лимитированным топовым вариантом AMG GT R PRO — ни один другой серийный Mercedes-AMG не сравнится с автоспортом. При его разработке мы использовали большой опыт, накопленный нами в ходе наших текущих гонок GT3 и GT4.Быстрая реакция на все команды водителя и общий уровень производительности теперь обеспечивают еще больше непревзойденного опыта, который наши гонщики получают на трассе, — сказал Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Полностью цифровая приборная панель в стандарте

Новая телематическая архитектура двухдверных моделей AMG GT, аналогичная 4-дверному купе AMG GT, позволяет внедрить инновационную стандартную полностью цифровую комбинацию приборов с 12,3-дюймовым экраном комбинации приборов и 10,25-дюймовым дисплеем. мультимедиа на центральной консоли.Комбинация приборов предлагает совершенно новый дизайн приборов с тремя отличительными видами: Classic, Sporty и Supersport. Режим Supersport предоставляет множество дополнительной информации, эксклюзивной для AMG, например, подсказку о переключении на более высокую передачу в режиме ручной коробки передач, позаимствованную непосредственно у гоночных автомобилей. Недавно разработанные визуализации на мультимедийном экране, такие как анимированные презентации вспомогательных систем или систем автомобиля и связи, обеспечивают еще большее удобство управления функциями автомобиля.

Левая сенсорная панель на рулевом колесе может управлять набором информации, представленной на комбинации приборов — например, вызовом классических спидометра и тахометра, навигационной информации, данных вспомогательных систем или подробных параметров двигателя. Водители, предпочитающие спортивный стиль вождения, могут отобразить график перегрузок или индикаторы мощности и крутящего момента.

Инновационные экранные кнопки на центральной консоли

Центральная консоль с дизайном, напоминающим двигатель V8, привлекает внимание в салоне.Его дизайн ориентирован не только на обещание производительности AMG, но и полностью отвечает функциональным требованиям. Двухдверные AMG GT получают инновационные кнопки с цветными экранами, которые объединяют управление рулевым управлением и трансмиссией, шасси, ESP®, выхлопной системой, задними спойлерами и системой старт-стоп. TFT-экраны с понятными символами позволяют управлять отдельными функциями одним касанием пальца. Их дополняют два переключателя для смены программы движения и уровня громкости.

Все дело в цепкости: новое поколение рулевого колеса AMG

В рамках обновления двухдверные модели AMG GT получают новое рулевое колесо AMG, которое дебютировало на 4-дверном купе AMG GT, а также доступно для C 63. Оно отличается спортивным дизайном, плоским днищем. , скульптурный обод и интуитивно понятное управление. Для обеспечения оптимального сцепления с водителем черная кожа наппа отделана перфорацией по бокам.

На AMG GT S и AMG GT C рулевое колесо в стандартной комплектации обтянуто смесью черной кожи наппа и микрофибры DINAMICA, а на AMG GT R обод полностью покрыт микрофиброй DINAMICA.Рулевое колесо AMG также доступно с отделкой из черной кожи наппа в сочетании с отделкой из рояльного лака или с отделкой из микрофибры DINAMICA с отделкой из блестящего углеродного волокна.

Встроенные сенсорные панели на рулевом колесе могут использоваться для управления функциями цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы с помощью боковых и продольных движений кончиков пальцев. Набор приборов на левом подлокотнике отвечает за управление Active Distance Assistant DISTRONIC и круиз-контролем, а на правом — за голосовое управление, телефон, аудиосистему и другие мультимедийные функции.

Все двухдверные модели AMG GT стандартно оснащены новыми приборами на рулевом колесе, в том числе круглым контроллером со встроенным дисплеем под правым плечом и двумя вертикальными кнопками с экранами под левым плечом. Контроллер позволяет изменить программу движения AMG — выбранная настройка отображается на встроенном цветном ЖК-дисплее. Две настраиваемые экранные клавиши и дополнительные кнопки на левой стороне рулевого колеса обеспечивают прямой доступ к дополнительным функциям AMG.В результате водитель может полностью сосредоточиться на динамике движения, не отрывая рук от руля. Назначенные функции отображаются на дисплеях в виде простых значков — активировать любую из них можно всего одним движением пальца.

Регистратор данных для использования на гоночной трассе: AMG TRACK PACE

Приложение AMG TRACK PACE, которое записывает данные во время движения по закрытым гоночным трассам подобно виртуальному гоночному инженеру, теперь предлагает гораздо более широкий набор функций с большей точностью.Он является частью информационно-развлекательной системы COMAND Online. После запуска приложение записывает более 80 параметров автомобиля 10 раз в секунду (например, скорость, ускорение) и обеспечивает, среди прочего, время круга и сектора и отличия от эталонного времени. Поскольку некоторые элементы интерфейса окрашены в зеленый или красный цвет, водитель может краем глаза проверить, не читая подробных результатов, лучшие или худшие результаты он зафиксировал. После сессии вождения на треке он может проанализировать свои достижения и на этой основе улучшить технику вождения.Кроме того, приложение измеряет и сохраняет значения ускорения и замедления (например, 0–100 км/ч, 1/4 мили, 100–0 км/ч). Благодаря использованию нового, точного алгоритма определения положения автомобиля, AMG TRACK PACE даже определяет, когда колею избегают или сокращают.Помимо данных GPS, он принимает во внимание информацию от датчиков автомобиля (ускорение , гироскоп, угол поворота руля, скорость вращения колес).

Данные из приложения появляются на мультимедийном экране и на цифровой индикаторной панели. База данных содержит известные гоночные трассы, например.Нюрбургринг или Спа-Франкоршам. Более того, водитель может загружать в приложение свои собственные объекты.

Экстерьер: подчеркнуты родственные связи AMG GT

Новые высокопроизводительные светодиодные фары еще больше подчеркивают семейную связь моделей AMG GT и демонстрируют связь с 4-дверным купе AMG GT. Трехфункциональный выключатель дуговых огней теперь берет на себя функции дневных ходовых огней, габаритных огней и указателей поворота.

Многокамерные фары с тремя отдельными отражателями для ближнего и дальнего света не только обеспечивают оптимальное освещение дороги, но и придают AMG GT спортивный, динамичный вид, а черный фон еще больше усиливает их визуальную глубину.Из-за темного фона свет задних светодиодных фонарей также имеет подчеркнутый 3D-эффект.

В задней части задний бампер имеет новый дизайн с черной вставкой диффузора, переработанный для моделей AMG GT, AMG GT Soraz, AMG GT C. Теперь две круглые выхлопные трубы, а варианты AMG GT S и AMG GT C — трапециевидные. Дизайн заднего фартука AMG GT R сохраняет характерный стиль, с большой трубой по центру и двумя дополнительными, «утопленными» в диффузоре по бокам.

В рамках обновления AMG GT и AMG GT S получают новую нижнюю часть задней решетки с «зернистой» отделкой, которая еще больше подчеркивает их динамичный дизайн, как и дополнительный пакет экстерьера.

По запросу варианты AMG GT и AMG GT S доступны с новыми черными легкосплавными дисками с полированной отделкой. Варианты AMG GT, AMG GT S и AMG GT C также включают новые кованые диски с 10 спицами цвета Titanium Grey (полированная отделка) или Black (полированная кромка).

Еще одной новой функцией является дополнительная система помощи при парковке PARKTRONIC с камерой заднего вида и передней камерой, которая обеспечивает дополнительное удобство при маневрировании. Еще одним символом семейных уз является новый металлический оттенок «голубой бриллиант», который также будет представлен в линейке AMG GT 4-Door Coupé. В список опций также входит двухцветная обивка салона кожей наппа в конфигурации серебристо-жемчужный/черный.

AMG DYNAMICS — еще больше маневренности

Новой функцией программ вождения AMG DYNAMIC SELECT (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, RACE и Individual) на двухдверных моделях AMG GT являются дополнительные режимы AMG DYNAMICS — Integrated Dynamic Driving Control.Он расширяет функциональные возможности системы стабилизации ESP®, которая позволяет точно измерять распределение крутящего момента на заднюю ось, а также влияет на ходовые качества. Результат: еще большая маневренность при сохранении высокой устойчивости. AMG DYNAMICS оптимизирует боковую динамику и максимально увеличивает тягу на поворотах.

Важно отметить, что AMG DYNAMICS рассчитывает поведение автомобиля и контролирует параметры вождения с помощью доступных датчиков, например.скорость, угол поворота руля или рыскание. В результате он может среагировать до того, как водитель успеет сделать это, без какого-либо заметного или разрушительного вмешательства. Сам гонщик может рассчитывать на аутентичный опыт вождения, высокую динамику прохождения поворотов и оптимальный уровень сцепления в сочетании с высокой стабильностью и предсказуемой управляемостью. Даже опытные водители получают оптимальную поддержку, не чувствуя чрезмерной защиты системы.

AMG DYNAMICS предлагает четыре различных режима: Basic, Advanced, Prooraz Master.Название выбранной программы вождения, отображаемое на мультимедийном экране, теперь сопровождается новым символом AMG DYNAMICS с соответствующим написанием вместо прежнего значка ESP®.

  • Basic: предназначен для программ вождения Slippery и Comfort. Здесь AMG GT демонстрирует чрезвычайно стабильные характеристики управляемости с высокой степенью снижения рыскания.
  • Дополнительно: Режим активирован в программе Спорт. AMG GT остается нейтрально сбалансированным. Меньшее демпфирование рыскания, требуемый меньший угол поворота рулевого колеса и большая маневренность помогают выполнять динамические маневры, например, маневрирование.на узких извилистых дорогах.
  • Pro (сокращение от «Профессиональный»): зарезервировано для режима «Спорт +». Это повышает точность и маневренность при прохождении поворотов, а водитель может рассчитывать на дополнительную поддержку при динамичных маневрах.
  • Master (доступен только для GT C, GT S и GT R), связанный с программой вождения RACE. Разработанный для гонщиков, которые хотят испытать динамику и удовольствие от вождения на закрытых трассах, он предлагает сбалансированный уровень динамики, требует малого угла поворота рулевого колеса и позволяет выполнять более агрессивные маневры.Таким образом, он обеспечивает максимальную маневренность и позволяет раскрыть весь потенциал динамики движения.

Ближе к автоспорту, чем когда-либо прежде: новый AMG GT R PRO

Новая топ-модель AMG GT R PRO, выпущенная ограниченным тиражом, дополнительно отличается «отполированной» динамикой вождения, особенно при движении по трассе. При его строительстве был использован опыт, полученный во время гоночных стартов моделей AMG GT3 и AMG GT4. Решения, взятые из мира автоспорта, можно разделить на четыре области: подвеска, облегченная конструкция, аэродинамика и внешний вид.

Подвеска: оптимальная конфигурация

Новая регулируемая подвеска AMG предлагает еще больше вариантов конфигурации для конкретных требований гусеницы. Как и в профессиональном автоспорте, гонщик может не только механически установить предварительную нагрузку пружины, но и отрегулировать прогиб и отскок амортизаторов. Это можно сделать легко и быстро, без необходимости использования дополнительных инструментов, с помощью защелкивающейся системы с ручкой на амортизаторе. Степень отклонения задается отдельно для движений на малых и высоких скоростях.Это означает, что можно производить регулировки для плавного и быстрого изменения степени прогиба — в автоспорте это обычная практика, позволяющая еще более избирательно влиять на склонность к нырянию и крену кузова и уровень тяги AMG GT R PRO.

Передний мост имеет регулируемый легкий карбоновый торсион. Его стальная задняя часть, также регулируемая, также снижает вес автомобиля благодаря трубчатой ​​конструкции.

Уже сейчас AMG GT R оснащен сферическими подшипниками, т.н.униболы, на нижних поперечных рычагах задней оси. В AMG GT R PRO они дополнительно установлены на верхних поперечных рычагах. Их преимуществом является гораздо большая износостойкость, чем у обычных подшипников. Кроме того, благодаря своей конструкции униболы не имеют «люфта», поэтому схождение и развал колес остаются одинаковыми даже на высоких скоростях. Результат: еще более точное управление.

Панель из углеродного волокна в задней части шасси также способствует высокой точности рулевого управления.Этот легкий и жесткий элемент придает жесткость конструкции заднего пояса и, следовательно, обеспечивает еще большую устойчивость архитектуры кузова.

Динамические опоры двигателя и трансмиссии с электронным управлением были дополнительно перенастроены для еще большей маневренности, точной реакции и четкой обратной связи.

Стандартная комплектация AMG GT R PRO для Европы включает в себя трек-пакет с защитой от опрокидывания, четырехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, а также 2-килограммовый огнетушитель.Стальной каркас безопасности с болтовым креплением и защитой от опрокидывания состоит из основной конструкции каркаса безопасности, скобы крепления ремня безопасности, двух задних распорок и поперечного усиления заднего ремня безопасности, что дополнительно повышает превосходную жесткость автомобиля и положительно влияет на управление автомобилем. динамика. Модели для США, Канады и Китая имеют отделку из углеродного волокна с матовой отделкой и распорку багажника вместо пакета гусениц.

Легкая конструкция: карбоновые компоненты и новые кованые диски

В дополнение к ряду компонентов из углеродного волокна, снаряженная масса AMG GT R PRO снижена за счет использования стандартных высокопроизводительных керамических тормозов с черными суппортами и ковшеобразными сиденьями с усилением из углеродного волокна и прозрачным лаковым покрытием.В США, Канаде и Китае AMG GT R PRO в стандартной комплектации оснащается сиденьями AMG Performance. Эксклюзивными для новой ограниченной серии являются кованые диски AMG Performance с пятью сдвоенными спицами титаново-серого цвета и глянцевым ободом.

Аэродинамика: переработанный передний бампер с дополнительными воздуховодами

Улучшенная аэродинамика также положительно влияет на характеристики AMG GT R PRO. Обновленный передний бампер имеет два дополнительных боковых воздуховода из углеродного волокна с прозрачным покрытием.Нижние рейлинги почти плавно переходят в удлиненный спойлер бампера с металлическими креплениями, которые удерживают его в неподвижном состоянии на высоких скоростях, а также представляют собой визуальную дань уважения гоночным образцам AMG GT R PRO.

Жалюзи в передних крыльях эффективно вентилируют колесные арки и, следовательно, помогают уменьшить явление подъема передней оси. Задние колесные арки имеют лакированные аэродинамические детали из углеродного волокна, которые доходят почти до фар.Взаимодействие всех этих компонентов значительно снижает подъемную силу передней оси, не влияя отрицательно на заднюю аэродинамику автомобиля.

В стандартную комплектацию входят: активный аэродинамический профиль в шасси, система активного управления воздушным потоком AIRPANEL в переднем бампере и большое заднее антикрыло — все эти элементы уже известны по AMG GT R. Кроме того, заднее антикрыло имеет Заслонка Gurney, увеличивающая прижимную силу на задней оси, закреплена на фрезерованных алюминиевых кронштейнах, подчеркивая отношение версии PRO к автоспорту.

Racing design: карбоновый пакет, новая карбоновая крыша и шпон

AMG GT R PRO не только едет как гоночный автомобиль, но и выглядит так. Стандартный карбоновый пакет с передним спойлером, плавниками на крыльях, вставками в боковые пороги и диффузор с высококачественным лакированным углеродным покрытием подчеркивают связь модели с миром гонок, равно как и переработанная карбоновая крыша, снижающая центр тяжести автомобиля.

Особый статус AMG GT R PRO подчеркивается специальным украшением в виде гоночных полос на капоте, крыше и двери багажного отделения, а также по бокам кузова. В сочетании с лаком «серый селенит» шпон светло-зеленый, а с остальными четырьмя доступными оттенками — темно-серый, с матовым покрытием. Его можно отменить по запросу.

Еще до своей мировой премьеры новый AMG GT R PRO впечатляюще продемонстрировал свои возможности на трассе: в начале ноября посол бренда AMG и гонщик AMG GT3 Маро Энгель проехал северную петлю Нюрбургринга на закамуфлированной модели за 7 : 04,632 мин.Это даже лучше, чем время AMG GT R — а учитывая осеннюю погоду и 12 градусов по Цельсию — доказательство выдающегося потенциала нынешнего флагмана AMG.

Независимые специалисты Wige SOLUTIONS отвечали за точное измерение времени. Полученный результат и соответствие состояния автомобиля регламенту были подтверждены независимым нотариусом.

Видео поездки по Нюрбургрингу можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/1LlXeAR3ntw.

.

Смотрите также