| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес с круглыми фарамиМерседес с круглыми фарами модельMercedes-Benz E-Class (W211) — описание моделиМерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год). История создания Mercedes-Benz E-Class W211W211 пришел на смену Mercedes-Benz E-класс W210, выпускавшегося с 1995-го по 2003 год. Между моделями с первого взгляда заметна преемственность в дизайне экстерьера, в частности, четыре круглые фары, пожалуй, самая характерная черта этого автомобиля. Финальный проект дизайна Е-класса W211, по устоявшейся в компании традиции, был утвержден, еще когда 210-й стоял на конвейере, в 1999 году. Над проектом работал дизайнер Хартмут Синквиц, известный впоследствии участием в проекте Smart. Затем началась техническая разработка, которая заняла 48 месяцев. Пилотные экземпляры пошли в серию летом 2001-го, а официальная премьера состоялась в январе 2002-го в рамках автошоу в Брюсселе. Модифицированная версия седана Е-класса в 211 кузове — Brabus E V12 Biturbo, мощностью 640 л.с, развил максимальную скорость 350,2 км/ч на гоночном треке Нардо В дальнейшем как такового рестайлинга у W211 не было. Модель обновили один раз, в 2006 году, изменив лишь дизайн бамперов и оптики. Зато существенно был скорректирован список стандартного оборудования и дополнительных опций. В частности, в базовую версию вошла система снижения риска при столкновении (Pre-Safe). Вместе с тем, на Е-класс перестали ставить электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic Break Control из-за жалоб владельцев машин на ее работу. W211 стал последним Мерседесом c круглыми фарами в модельной линейке компании. Со сменой поколений в конце первого десятилетия 2000-х головная оптика на всех моделях радикально изменилась в сторону более агрессивного дизайна – модель с индексом W212 получила четыре ромбовидные фары вместо четырех круглых. Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную. Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч. Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса). Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – "ответ Мерседеса" на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6). БезопасностьПо результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех. Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку». В сравнении с одноклассникамиГлавные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6. Цифры и наградыВ декабре 2008 года Мерседес официально объявил о том, что объем продаж W211 достиг полутора миллионов. Из них 1 270 000 седанов, и 230 000 универсалов. Порядка 60% продаж пришлось на машины с бензиновыми двигателями и 40% - на дизельные версии. Полный цикл разработки W211 обошелся Мерседесу в два миллиарда евро. В России Е-класс не входит в Топ-10 самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе. За 2012 год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них – в последнем кузове W212. Интересные факты о Mercedes-Benz E-Class (W211)C 2006 по 2009 год под названием E-Guard также выпускали бронированную версию 211-го с тремя типами двигателей, от дизеля 3.2 до бензинового 5.0. Несмотря на серьезный уровень защиты (броня B4), автомобиль сохраняет динамичность и может разгоняться до 240 км/ч. Седан Мерседес E500 «снялся» в фильме «Люди в черном-2». На нем передвигался один из главных героев. Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии. Участие 211-го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: продажи в США и Канаде этой модели начались вскоре после премьеры фильма. В 2006 году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала 20-го века. В нем приняли участие более тридцати 211-х. Машины стартовали из центра французской столицы 21 октября и финишировали в Пекине 17 ноября. Пробег 1907 года занял 62 дня, а 2006-го – 28 дней. На базе 211-го была построена модель с индексом W219, открывшая новый (CLS) класс в линейке Мерседеса. Mercedes C-class Headlights в Andy's Auto SportМы продаем множество головных фар разных стилей, от прожекторных фар Mercedes C-класса до заводских фар Mercedes C-класса в сборе до галогенных фар Mercedes C-класса. Хотя мы продаем лампы для фар, они не указаны в этой области нашего веб-сайта, и все, что мы здесь перечисляем, относится ко всем узлам фар Mercedes C-класса. Для вашего автомобиля у нас могут быть только оригинальные запасные фары Mercedes C-класса, но обратите внимание, чтобы быть уверенным, потому что для многих автомобилей у нас есть синие фары, светодиодные фары, вторичные фары и другие типы прожекторов.Если у вас возникли проблемы с поиском на нашем сайте каких-либо конкретных фар Mercedes C-класса, свяжитесь с нами. Q: С чем конкретно идут фары?A: Все фары, которые мы продаем, представляют собой комплектные сборки, которые поставляются со всем корпусом. Если не указано иное, они не поставляются с лампочками и проводкой. Вы бы использовали свои заводские лампочки и проводку. Когда вы получаете их от нас по почте, вы достаете их из коробки, прикручиваете болтами, вставляете заводские ремни безопасности и лампочку, и вы можете сразу же включать новые фары.Фары, безусловно, являются продуктами Plug and Play. Вопрос: Какие бывают типы фар послепродажного обслуживания и чем они отличаются? В: Если я куплю фары в Andy's Auto Sport, могу ли я безопасно установить в них комплект HID? Q: Как установить фары? Q: Зачем покупать фары? Q: Продаются ли фары парами? В: Доступны ли крышки для линз отдельно, или мне нужно покупать фару / задний фонарь целиком? В: Могу ли я установить комплект HID в фару проектора? 2010-2013 Mercedes Benz E-Class Sedan W212 Проекторные фары + функция AFS2010-2013 Mercedes Benz E-Class Sedan W212 Проекторные фары + функция AFS - черный Вы смотрите на полный комплект, включая левая и правая сторона 2010-2013 Mercedes Benz E-Class W212 с проекторными фарами системы AFS. Фары, разработанные для проектора, были созданы для гоночных автомобилей, которые ездят ночью. Наши фары поставляются с галогенными лампами и жгутом проводов для быстрой установки по принципу «plug-n-play».Многие из фар вторичного рынка проекторов не будут использовать ту же лампу OEM. Передняя линза изготовлена из прозрачного высококачественного плексигласа. Ореолы или глаза ангела потребуют подключения к альтернативному источнику питания. Если вы ищете специальные фары для проектора или сменные фары, вы найдете изящный, индивидуальный вид ночью, когда люди видят ваши проекторы в зеркалах заднего вида. . Круглые 7-дюймовые фары для мотоциклов - Модель 8790 Адаптивные 2 светодиодные фары Обзор Характеристики
Fitment Обратитесь к нашему Руководству по установке фар мотоцикла, чтобы узнать, нужен ли вашему велосипеду комплект монтажных колец, доступный для креплений обтекателей на старых моделях велосипедов. Инструкции по установке: Сводка Эта новая адаптивная фара сочетает в себе инновационную оптику ближнего света и оптику дальнего света ComfortLite® для обеспечения лучшего в своем классе освещения переднего плана и света над горизонтом (соответственно), что значительно повышает комфорт и безопасность водителя. Прочный литой алюминиевый корпус и современные светодиоды не только обеспечивают превосходную производительность, но и придают мотоциклу поистине уникальный вид! .Mercedes - все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе. От 1 790 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2018 От 1 850 000 ₽ Седан Мексика Год: 2018 От 8 630 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 6 550 000 ₽ Хэтчбек Год: 2018 От 9 200 000 ₽ Родстер Германия Год: 2016 От 2 070 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 2 380 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 2 810 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 1 770 000 ₽ Минивэн Франция Год: 2013 От 1 650 000 ₽ Фургон Франция Год: 2013 От 2 500 000 ₽ Седан Венгрия Год: 2019 От 4 630 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Германия Год: 2016 От 4 400 000 ₽ Универсал Германия Год: 2017 От 4 740 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2017 От 3 490 000 ₽ Купе Германия Год: 2016 От - Кроссовер Германия Год: 2018 От 9 510 000 ₽ Внедорожник Германия Год: 2018 От 2 210 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 650 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2019 От 3 980 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 4 730 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 5 600 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2015 От 6 900 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2019 От 9 560 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 7 720 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 10 920 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2017 От 8 030 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 7 490 000 ₽ Родстер Германия Год: 2015 От 3 270 000 ₽ Родстер Германия Год: 2016 От 1 831 000 ₽ Фургон Россия Год: 2018 От 3 111 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 3 649 740 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 2 583 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 2 415 000 ₽ Фургон Германия Год: 2014 От 2 099 000 ₽ Фургон Германия Год: 2014 От 2 899 000 ₽ Пикап Испания Год: 2017 Архив моделей марки MercedesИстория марки Mercedes-Benz / Мерседес-БенцMercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen. В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира. Мерседес очкарик фотоМерседесы 2000-ых. Глаза покоривше мир! — DRIVE2Полный размер наглядная эволюция блок фары с 4мя Рим мемба, стилл, а лайв?Эволюция внешности очкарика. Mercedes W210 определивший облик целого ряда моделей фирмы в одну эпоху «Очкариков, лупатых, косоглазых, зайчиков», но канувшей в лету к сожалению. Но однозначно одно – круглые сдвоенные блок фары Мерседеса Глаза, которые узнает без преувеличения весь мир – и это не оспоримый факт 1988А начиналось все давно аж 29 лет назад в далеком 1988.Немного фактов из истории За океаном во всю идет становление Microsoft так 13 января 1988 года Microsoft и Ashton-Tate объявили о создании Microsoft SQL Server, реляционной базы данных, а в автомобильном мире в 1988 году через три года после презентации автомобиля Mercedes-Benz W124 стартовала разработка прототипа W210. Внешний вид, который разрабатывался между 1989 и 1991 годами Стивом Маттином под руководством главного конструктора Бруно Сакко, ознаменовал новую концепцию дизайна автомобилей E-класса, которая впоследствии легла и во многие другие модели марки. Проектные работы были заморожены в мае 1992 года и применены на тестовом автомобиле в конце 1992 года. Ключевая концепция была анонсировался на Coupe Concept, показанного на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Патенты на дизайн как купе, так и W210 в кузове седан были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США 1995В 1995 Мир увидел Windows 95 (кодовое название — Chicago), а в Германии вышло в свет второе поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz в w 210 кузове. Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы и именно с w 210 началась эра круглых и сдвоенных фар, которую в последующем начал копировать и подрожать весь мир! w210 рестаил все с теми же фарами Честно сказать по началу такое инновационное решение было воспринято не очень серьезно, рядовые пользователи и простые обыватели говорили – «Да как они посмели отойти от прямоугольных строгих, солидных форм!», но со временем споры и критика по утихли «смешная» и «добрая» мордочка 210 – го пришла всем по душе, благо дизайнером все еще оставался слава богу Бруно Сакко, ну а теперь дизайнерам некоторых моделей Mercedes надо снимать фильмы ужасов, за формы, вырубленные топором. Дитер Цетше даже как-то раз заявил о том, что «при создании новой модели, мы не будем учитывать консервативные пожелания владельцев – мы всегда будем создавать что-то новое»1997 Шли годы в России происходит раздел сфер влияния, бортба группировок, убийство Влада Листьева спустя три года еще не расследовано, а в Германии тем временем шло время. В Мерседесе на месте не сидели и уже в 1997 году из конвеера «Даймлер АГ» выкатывается новенькое купе версия е класса, отведенная в отдельный CLK класс в кузове w 208, построена я на базе c класса в 202 кузове. СLK просуществовал с 1997 по январь 2009 года, а затем опять трансформировался в е класс купе как это было и ранее с моделями c 123, c 124, равно как и купе версия S класса, после 1996 года, когда он был выделен в класс CL, а после вытеснения его из шоурумов. Опять трансформировался в s класс купе, как это было с 126 м и 140м.
a208 w 208 странно почему название кузова не c208? как это было принято тогда Так вотCLK сформировался задолго до его появления на свет. Еще весной 1993 года Mercedes-Benz показал на Женевском автосалоне свой концепт-кар под названием Coupe Studie. Дебютировавшее весной 1997 такое же «глазастое» купе — CLK — практически один в один повторяет Mercedes-Benz Coupe Studie. Да так, что глядя на фотографии не сразу можно понять, что это все-таки разные машины. Автомобиль получил новое на тот момент обозначение — CLK (Coupe Leicht Kurz / Coupe Light Short / Купе Легкое Короткое). Автомобиль без услов но к тому времени имел свою репутацию, которую заработал его ему старший брат w 210. Внешний облик был его узнаваем по блок фарам 210-го внешне идентично схожего, но на деле совершенно разных, не взаимозаменяемых из за форм кузова. 1998Далее в 1998 году в свет появляется «четырехглазое» купе s класса в кузове с 215 выпускался он с 1999 по 2006 год. Модель ознаменовала собой второе поколение образованного в 1996-м году CL-класса, в который была выделена купе-версия S-класс. У автомобиля был отдельный номер кузова, но шасси и трансмиссия были одинаковыми с седаном W220 S-класса, выпускавшимся параллельно. В экстерьере в противовес прежним прямоугольным формам, Mercedes-Benz использовал дизайн передних фар, ставших теперь визуально разделёнными и овальной формы (т. н. «глазастая» серия). Хотя автомобиль и был внедрен в эпоху, когда качество автомобилей Mercedes-Benz резко снизилось (за счет неудачной политики снижения себестоимости и экономии средств производства), ввиду более престижного положения, а также относительно невысокого объёма выпуска, C215 смог избежать данной участи, в отличие от седана W220. Критики тоже сразу не восприняли новое купе, так как сдвоенные фары напоминали более бюджетный e, clk классы, а в то время свет за океаном вышла Windows 98 (кодовое название Memphis) — графическая операционная система семейства Windows, выпущенная корпорацией Майкрософт 25 июня 1998 года c215 2000Далее в 2000 году появился в свет обновленный С класс так постепенно модель за моделью круглые сдвоенные фары начали постепенно поглощать сперва марку, а затем и весь мир!Второе поколение среднеразмерных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz. Пришло на смену модели W202 в 2000 . Первоначально автомобиль выпускался в кузовах седан и спорткупе, в 2001 году к ним добавилась версия универсал (S203). . В сфере операционок не стабильная windows me решила отыграться наWindows 2000 (также называемая Win2k, W2k или Windows NT 5.0, кодовое название Cairo, но к успеху как мы знаем это не привело Mercedes-Benz W203 производился до декабря 2006 года, когда на смену ему пришла модель W204. Всего за время выпуска было продано более двух миллионов автомобилей. В 2008 году на базе второго поколения C-класса был создан отдельный CLC-класс. Девяностые плавно переросли в 2000 и в 2001 году на рынок вышел спортивный родстер от компании Mercedes-Benz, пятое поколение SL-класса, представленное в 2001 году. И опять эти лупатые фары, но в рестаиле уже модель получила обновление и круглые фары исчезли из класса((. В 2012 году был заменён на Mercedes-BenzR231. 2002Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500)[3]. Серийное производство стартовало в 2001 году, после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitun. В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года. 2002—2006 Полный размер w211(косоглазый) второе поколение е класса унаследовавшего круглые фары Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) Classic Mercedes-Benz E240 (W211, 2002–2006) ClassicВ январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год). Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования. В Этом же 2002 в свет выходит Цлк в 209 кузове так сказать брат 211, w209 В марте 2002 года на смену модели Mercedes-Benz W208 пришло второе поколение лёгких компактных купе CLK-класса. Новый автомобиль был основан на платформе Mercedes-Benz W203 C-класса, которая также имела схожую модификацию и собиралась на аналогичной платформе — 3-дверный хэтчбек Sport Coupe. Производство было налажено на заводе в Бремене, Германия, куда было вложено около 300 миллионов евро . Модельный ряд двигателей Mercedes-Benz W209 состоял как из бензиновых ДВС, так и дизельных различных конфигураций. Наиболее серьёзной технической новинкой, которая впервые была представлена с появлением данной модели, стал 1,8-литровый двигатель, оснащённый системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания. Это — первый двигатель от Mercedes-Benz такого типа. a209 В марте 2003 года на весеннем салоне в Женеве дебютировала модификация в кузове кабриолет (A209).Автомобиль 2004 года стал последним в истории марки Mercedes-Benz, на котором была установлена мультимедийная система, коммутируемая при помощи оптического кабеля D2B (от англ. Digital Data Bus), представленного около 10 лет назад. В этом же году была представлена гоночная модификация CLK DTM AMG. Купе лишилось почти всей отделки салона — можно было даже заказать спортивные ковши с фиксированной спинкой. Кузовные панели заменили на более лёгкие и широкие, чтобы прикрыть выпирающие колёса — колею увеличили на 66 миллиметров спереди и на 75 миллиметров сзади. Производство 209 –го закончилось в январе 2009 года 2003 Когда во всем мире только справлялись от нашумевшей в октябре 2001 Windows xp — благодаря ее стабильной надежности относительно других операционных систем, свет увидела новая Windows server 2003Ну а особо мощная и крутая модель с глазастым это MClaren slr в с 199 кузове вышла тоже в 2003, являя собой совершенно революционный автомобиль – не по боюсь этого слова. В то время автомобиль «гремел» на многих обложках глянцевых журналов, да и по ныне о нем не забывают, думаю при желании утрет нос новоделам, которые по определению не дают таких эмоций в принципе. Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия[1][2]. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер. 2009 Логическим завершением эры четырех глазой эпохи еще можно наблюдать в дорестаиле 212 кузова Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение представительских легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автосалоне. Внешний вид модели отрабатывался на концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, представленном на Парижском моторшоу в 2008 году. Продажи начались в марте 2009 года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков. В апреле 2009 года в продажу поступила 5-местная бронированная версия автомобиля (по классу VR4) под названием E-Guard. Летом была представлена высокопроизводительная модификация E63 AMG, а в декабре линейку автомобилей W212 оснастили опциональной системой полного привода 4MATIC 4-го поколения и пополнили версией в кузове универсал (заводской индекс — S212) и купе (C207).В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы. Передняя часть кузова получила совершенно новый внешний вид: раздельная передняя оптика, ведущая свои традиции с 1995 года, была объединена в моноблок; обновился дизайн капота и переднего бампера. Впервые для E-класса на решётку радиатора установили эмблему в виде фирменной трёхлучевой звезды (в линии исполнения Elegance). Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера. Модификации также подвергся и модельный ряд двигателей. В июне 2013 года в продажу поступила модель E63 AMG в кузове универсал. W 207 – По сути ни чего нового c точки зрения инженерных решений та же раздельная блок фара, в рестайлинге заменённая на моноблок w207 2017Ну и вершиной эволюции, последним пристанищем, плагиатом или просто отданием дани марки МБЗанялась шкода. На моделт 2017 года «Октавия» не фооруженным глазом можно наблюдать сходство с w 212 Мерседесом, правильное решение это было или нет — вопрос спорный, но что есть, что есть, ведь не для кого не удивительно, что дизайн Мерседеса популярен во всем мире, ведь именно он первый в нововедениях по моде автомира и все кому не лень его копируют от Китайцев – до тех де немцев – но с другого авто концерна уже Да не плохие дизайнерские решения были вооплощены в жизнь ранее, красивые и не плохие в плане надежности машины штамповали, а сейчас будто все на одно лицо) щутка! Так было и ранее про100 мы не замечали. w123-126-124-201-140-202 И вот благодоря 210 – му началась эра блок фар « лупоглазых очкариков» которые покорно служат народу и наблюдать их можно и по сегодняшний день., закончившись на 212 мерсе, но и это еще не конец – шкода подхватило идею Если бы старые Мерседесы не гнили, то новые бы ни кто не покупал! "Е210-Мерседес": технические характеристики, фото и отзывыПредставительский «мерседесовский» Е-класс широко известен и узнаваем во всём мире. На сегодняшний день концерн выпустил уже немало машин, к нему относящихся. Но Е210 – «Мерседес», который можно смело называть представителем классического немецкого автопрома. Вот о нём и следует рассказать. Вкратце о моделиПредставитель Е-класса в кузове W210 увидел свет в 1995 году. Он сменил собой легендарную модель W124. «Очкарик», как его ещё называют, выпускался в течение семи лет – вплоть до 2002-го. Существовал как седан, так и универсал (S210). Эта модель стала уникальной – как минимум потому, что в ней впервые было решено использовать двойные фары овальной формы. И такое решение определило внешний вид целого модельного ряда. Кстати, поскольку W210 стал очень популярным и, соответственно, покупаемым, было решено продолжить следовать заданному образу. После окончания его выпуска в свет вышел W211. Это третье поколение Е-класса. Выпускалось оно с 2002-го по 2009-й. Mercedes W211 тоже имел сдвоенные овальные фары, только более изящные и вытянутые, и кузов стал выглядеть красивее, современнее. Но вернуться стоит ко второму поколению. Е210 («Мерседес») в 1999 году внешне изменился. Преобразился капот, радиаторная решетка, бамперы и задние фонари. И изнутри машина преобразилась – под спидометром установили многофункциональный дисплей бортового компьютера, а на руль поместили кнопки управления аудио-системой, телефоном и навигацией. А ещё стала предлагаться 5АКПП. Впрочем, о технических характеристиках можно рассказать более подробно. ДизайнОтдельно хотелось бы остановиться на внешности автомобиля «Мерседес-Е210», фото которого предоставлено выше. Кое-что новинка середины девяностых переняла у своего предшественника – это единственный дворник, при помощи которого очищается всё лобовое стекло (благодаря максимальной площади охвата). Ещё интересны дверные ручки. В те времена многие производители делали их под нижний хват. А вот штутгартский концерн решил идти вперёд. И начал внедрять их под естественный хват. То есть за ручку можно было взяться как снизу, так и сверху. Мелочь, но удобно. После пресловутой модернизации в конце 1999-х, повторители поворотов оказались на корпусе боковых зеркал, хотя раньше были на крыле. А переднему бамперу дизайнеры придали более сложную форму, обеспечивающую модели лучшие аэродинамические характеристики. ИнтерьерПервое, что сразу же замечается при взгляде на внутреннее убранство автомобиля «Е210-Мерседес», - это алюминиевая накладка с названием концерна. Изначально в базовое оснащение входили подушки безопасности в количестве четырёх штук, а также кондиционер. Впоследствии появился 2-зонный климат-контроль. Безопасность – на уровне, по итогам теста EuroNCAP модель получила четыре звезды. Рулевое колесо можно регулировать в двух направлениях, также оно оснащено электроприводом. Под рулём удобно разместили рычаг, которым можно управлять «круизом». Также есть кнопки, за счет которых осуществляется регулировка водительского кресла. Они выполнены в виде самого сиденья. Поэтому, несмотря на изобилие кнопок в салоне, запутаться в них не получится – всё логично и удобно, в плане эргономики разработчики постарались. Что ещё есть в салоне?Также стоит отметить, что автомобиль Е210 («Мерседес») имеет регулировку подушки кресел. Причем как по высоте, так и по углу наклона. Есть также обогрев кресел (функция стандартная для «Мерседесов»), заднего и лобового стекла. Задние подголовники можно сложить при желании, для этого есть кнопка, находящаяся на центральной консоли, рядом с «аварийкой». Сиденья, к слову, оснащены памятью – они запоминают три позиции. Ещё, даже занимая водительское место, можно поднять солнцезащитную шторку на заднем стекле (или опустить). Рядом с рычагом переключения передач находится клавиша отключения системы ESP. Но эта функция в автомобиле появилась после модернизации 1999 года. Если же модель управляется с помощью «автомата», то рядом с рычагом можно видеть клавиши «W» и «S», предназначенные для выбора режима (зимнего и стандартного). А ещё стоит отметить, что в автомобиле Е210 («Мерседес») имеются даже выемки для коленей в задних креслах. Благодаря этому нюансу свободного пространства в салоне становится ещё больше. К слову, багажник седана вмещает в себя 520 литров. А под полом хранится запасное колесо. Выпуск с 1995-го по 1999-йТеперь можно более подробно рассказать о том, что в техническом плане представляет собой «Мерседес-Е210». Характеристики у модели неплохие. Компоновка классическая – силовой агрегат находится спереди, привод задний. Изначально предлагалось 8 различных двигателей. Из них – 5 бензиновых. Остальные – дизельные. Один был даже оснащен турбиной. В основу большинства моторов были положены силовые агрегаты, проверенные временем. А если быть точнее, моделями W124 и W202. УниверсалСпустя год после старта производства, в свет вышел «Мерседес-Е210» универсал. У этой модели был бóльший свес, в отличие от седана. И длина, соответственно, тоже превышала изначальные показатели. Седан в длину составлял 4 818 мм, а универсал – 4 850. Грузовое пространство увеличилось до 600 литров. А если сложить задние сидения, то можно и вовсе довести его до 1975 л. Интересно, что именно универсал лег в основу удлинённой версии VF 210. Эта модель не была особо популярной, поскольку использовалась в качестве машины «Скорой помощи» и катафалка. Шасси данного автомобиля увеличили на 737 мм. Комплектовалась данная версия турбодизельным мотором Е290. Но это изначально. Потом добавили двигатели Е220 CDI, E280 и Е250 (но это для рынка Италии). ДвигателиКаждый автомобиль «Мерседес-Бенц-Е210» отличался мощными характеристиками. Двигатели были перечислены выше, но на них хотелось бы остановиться более подробно. Изначально, в 1995 году, покупателям предлагались модели с моторами серии М111. Это были хорошие и надёжные двигатели. Единственный минус – они были немного шумноватыми. Модель Е200 в кузове W210 комплектовалась 2-литровым 136-силным мотором. На Е230 ставили двигатель, вырабатывавший 150 «коней». Потом стали доступны рядные «шестёрки» - 2.8- и 3.2-литровые, мощностью в 193 и 220 «лошадей» соответственно. Каждый «Мерседес-Е210» отзывы получает исключительно положительные. Единственное, что отмечают владельцы – так это то, что моторы М104 грешат «подтеканием» масла из прокладки ГБЦ. Но в остальном всё прекрасно. Владельцы отдельным вниманием отмечают цепной привод ГРМ. Им оснащены, кстати, все модели в кузове W210. И именно этот цепной привод обеспечивает гарантию от разрыва. Что не может не радовать, ведь с ремнём «казусы» такого рода случаются довольно часто. Кстати, ещё владельцы с удовольствием рассказывают о наличии системы Brake Assist. Эта «умная» функция определяет намерение автомобилиста выполнить резкое торможение. И когда у водителя нет сил нажать на педаль как следует, машина сама увеличивает эффективность торможения, повышая давление в тормозных контурах. Эконом-вариантДизельные автомобили широко известны своим скромным аппетитом в отношении топлива. Нельзя сказать, что модели W210 потребляют совсем уж мало, особенно в наше время, когда после выпуска прошло 15-20 лет. Но всё равно показатели довольно скромные, как уверяют владельцы данных автомобилей. Взять, к примеру, «Мерседес-Е210» 2.2 (дизель). Машина с «механикой», задним приводом, 2.2-литровым мотором, вырабатывающим 95 л. с. Реальный расход – 5-7 литров топлива на 100 километров по трассе. По городу – около 7-9 литров. Если верить словам владельцев, то за четыре сотни пути по шоссе машина потребляет около 25 литров – это ещё с учётом длительных остановок при работающем двигателе и кондиционере. Для автомобиля штутгартского производства показатели действительно скромные. КомплектацииЭтот «Мерседес» Е-класса в кузове W210 предлагался потенциальным покупателям в трёх вариантах исполнения. Первый – классический. Он так и назывался – Classic. Характерная особенность – сдержанный, классический дизайн, в котором был выдержан как экстерьер, так и интерьер. Дверные ручки – черные, а на боковых молдингах можно видеть надпись Classic. В зависимости от силового агрегата на модель устанавливали 15- или 16-дюймовые стальные колёса. Второй вариант – W210 в исполнении Elegance. Салон отличается роскошной отделкой из натурального дерева и кожи. Для задней части предусмотрена система вентиляции. Диски установлены легкосплавные. Главное отличие от «классики» - хромированные ручки, алюминиевые пороги и декоративные накладки на бамперы. А ещё шильдики Elegance. Также в этих моделях подсвечивается салон. Третий вариант исполнения – это Avantgarde. Его отличительная особенность – спортивный облик, удачно подчеркиваемый эксклюзивной радиаторной решеткой, ксеноновыми фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с широким профилем. Кстати, ещё на моделях W210 Avantgarde установлена спортивная подвеска, а кузов несколько занижен – для улучшения аэродинамических характеристик. AMGЕстественно, немалое внимание к себе привлёк оригинальный «Мерседес-Е210». Тюнинг взялось делать известное ателье AMG. Более того, им было выпущено четыре версии, в основу которых была положена данная модель. Это Е36, Е50, Е55 и Е60. Все они, за исключением первой версии, отличались независимой передней подвеской (на двойных поперечных рычагах) и задней 5-рычажной. Главной «изюминкой» стала гидравлическая 2-контурная тормозная система. Рулевое управление оснастили усилителем, отличающимся повышенной чувствительностью к скорости. Но самое главное – это двигатели. Под капотом Е36 W210 был установлен 3.6-литровый мотор, благодаря которому модель разгонялась до 100 км/ч лишь за 6.7 секунд. Максимальная скорость равнялась 250 км/ч – и то она была ограничена электроникой. Е50 комплектовался 5-литровым 347-сильным двигателем и 5АКПП. До «сотни» эта машина разгонялась за 6.2 секунды, а её максимум составлял 270 км/ч. Всего было выпущено 2 870 таких версий. Е55 была ещё более мощной моделью. Под её капотом стоял 5.5-литровый 354-сильный двигатель с 5АКПП. Отметку в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 5.3 секунды. А ещё на эту машину мог быть установлен полный привод 4MATIC (но по индивидуальному заказу). Но самой мощной моделью был автомобиль Е50 W210 – с 6-литровым 381-сильным двигателем, разгонявшим машину до «сотки» за 5.1 секунду. Кстати, ещё существовала модель Е60. Самая немногочисленная по количеству версий. Но невероятно мощная. Ведь она комплектовалась 6.3-литровым 405-сильным мотором. Бортжурнал Mercedes-Benz E-class Очкарик)))Всем привет. Подскажите кто знает? На мерседес w211 об.5.0. 4 matic можно ли ставить разноразмерные диски?или это как то повлияет на авто + — ? Размер дисков R18. Всем привет! Кто что скажет? Хочу приобрести .характеристика плюсы минусы обслуга?заранее СПС! Всем привет! Решил продать свой лупарик. Машина в отличном состоянии.после продажи буду искать Е500. Ну вот как то так получилось! Всем привет! Воскресенье день отдыха и авто рынка . Погода у нас сегодня отменная.решил прогулятся по просторам рынка.в первом же ряду стоял стальной волчок Е50 AMG после этого других машин я просто н… Всем привет. Ну вот и подошло время привести кузов в порядок.много царапины и сколов просто раздражают.по кузову меняется только передние бампер.все остальное в хорошем состоянии.прикупил саблю на баг… Бейбик Всем привет.посоветуйте!хочу прикупить бампера и пороги AMG или Wald.предлогают AMG с Японии .но ждать 3 месяца.цена 1000$ и реплику 500$.но есть в наличии. Не знаю как быть! Всем привет.прикупил колёсные проставки .кто то скажет это плохо влияет на ходовую часть и всё такое.но красота требует жертв.и так вот они.5.12 вылет 2 см.120$ с болтами Сделал заказ.в ожидании чуда Ну вот и закончена замена салона.плавающий руль и сиденья подключенно и всё работает. Было замененно Дверные карты.ремни безопастноси.ковролан.перетянут потолок(чёрный).козырьки.уплотнители дверей.сид… Всем привет Подскажите пожалуйста.у меня стоит кондиционер.хочу установить климат.что надо менять? Проводка и блок управления это понятно.заранее спс! Всем привет.решил заменить салон.на моём очкарике серая кожа.не какого уюта.долго искал чёрный салон.ездил по разборам но без успешно.все затёртые замусоленные.но поиски оказались не напрасные.нашёл в… Очкарик, Это классика :). Мини фотосЭйшЭн). :D.(много фото) / блог сообщества Mercedes-Benz / smotra.ruблог сообщества Mercedes-Benz → Всем драсте :D Значит катались катались делать стало нечего решили фототать нашу повозочку :D. Фото под КатЭ.
Все ЗДЭС! Владелица :D данного аппаратМир всем Спс за внимание :).Она) ^^). Бортжурнал Mercedes-Benz E-class ОчкарикПервая Пред. 1 2 След. ПоследняяВсем доброго, недавно, колесив по нашему прекрасному городу, наткнулся на своего, теперь уже бывшего, очкарика. Честно признаться, слезы навернулись… А в голове всего один вопрос: ну как так то? Ведь… всем доброго, вот и закончилась эпопея со щеткой. Утро начилось с того, что я получил люлей от Андрея(Лешего), за то что лежу на диване и ничего не чиню)))) собрался с мыслями и поехал на привоз за бл… И снова, приветствую. Вообщем попытки оживить щетку, пока потерпели фиаско, пару часов перебирал проводку, ковырял блоки и так далее, но все безрезультатно. Единственное к чему пришел, это то что на ф… еще раз всем доброго, чет очкарик совсем закапризничал, в этот раз перестал работать стеклоотчиститель… причём омыватель работает, а щетка молчит. кинул на мотор +/- зашевелилась . реле вроде щелкает… Всем доброго, так случилось, что пришлось мне покататься чуть по нашей синеокой))) поездка прошла на ура, только понял, что не работает кик-даун, приходилось для опережения переводить рычаг в 3 , а за… Всем доброго, как писал в ранних статьях, при замене свечей, одна была заломана, на втором цилиндре. По лету проблемой это не было, но с приходом осени, очкарика вновь начало трясти на холодную… Делат… Всем доброго, давненько ничего не писал, но и впринципе ничего и не происходило, ездил себе, очкарик, но чет начал мозг подпаривать. История началась еще три недели назад. Как писал ранее, на авто езд… Всем доброго времени, давно было в планах заменить насос ГУРа, т.к.он был подпален прошлым владельцем, подвывал. Но в последние время, он начал себя вести, совершенно непозволительно)))) а именно, поя… Всем доброго. Как говорится:-утро начинается не с кофе, а с покупки запчастей)))) как писал ранее, начал менять муфту кардана, но все пошло не так… Итак, с самого утра лечу покупать другую муфту, т.к.… Всем доброго, наконец-то удалось выкроить немного свободно времени и сразу поехал в гараж к Андрюхе, по планам было успеть за пару часов, заменить переднюю муфту кардана. Если говорить о симптомах, пр… Всем доброго, начнем с того, что по своей натуре, я скептик и чудеса, для меня что то невообразимое, но все же. Как писал ранее, при ремонте передней подвески, а именно после замены амортизаторов, маш… Однажды во времена моего детства, когда сиськи еще не вызывали у меня обильное слюновыделение, наш сосед попросил загнать машину в наш гараж. У нас гараж был с предусмотрением отечественного автопрома… Всем доброго. Выкрал времени и загнал очкарика на диагностику подвески, правда признаться, давно было пора)))) ожидал худшего, но все оказалось не так плохо)))) описывать не буду, все на фото видно, н… Всем доброго времени суток. Попали мне в руки вот эти два девайса, правда от рестайлинга, а именно кнопка esp и подкова стеклоподъемников.Спасибо Леший))) Очкарик у меня 96 года и кнопки отключения ан… Всем доброго, с момента покупки авто, безумно бесил тот факт, что сидения живут своей жизнью и регулируются как им захочется, а не мне. Вот и решился, приехав вечером на азс попить кофе, разобрать это… Первая Пред. 1 2 След. ПоследняяЛупатый друг - Мерседес Е240"Мерседес" Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия "лупатых", как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является "Мерседес-Бенц" Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива. КузовЭто одна из наиболее заметных и спорных черт W210. Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для "Мерседеса", но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных "Мерседесов Е240 (W210)". Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии. СалонМашина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. "Мерседес Е240", как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde "Мерседес Е240" встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары. Двигатель и трансмиссияE240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила "двеститридцатого", который комплектовался рядной четверкой. "Мерседес Е240" получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 "лошадей" и соответствует нормам "Евро-3". Топливо - 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат. Поведение на дороге и электроникаW210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist. Сравнение с преемникомНа вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. "Мерседес Е240 (W211)" является значительно более современной машиной относительно старого "лупатого". Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься. Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина "двестидесятый" доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его "двестиодиннадцатый" первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже. "Мерседес" из 70-х: mib55 — LiveJournalОсенью прошлого года повстречался мне один очень интересный автомобиль - Mercedes Benz в кузове W114/W115. Эта модель выпускалась компанией с 1968 года по 1976 год, конкретно эта машина - из самых последних, 1976 года выпуска. Отличительная особенность внешности - характерные вертикальные фары.
Среди различных вариантов двигателей были и дизельные, на этом автомобиле, судя по шильдику на багажнике, установлен 4-цилиндровый 60-сильный дизель OM615.912. Маломощные, но экономичные и очень надёжные дизельные "Мерседесы" были популярны у таксистов и фермеров, причём последние дали машине прозвище Schweine-Daimler ("Свиной Даймлер"). В 1975 году в производство была запущена новая модель этого класса - W123, а в следующем году выпуск W114/W115 был прекращён, но многие из выпущенных автомобилей эксплуатировались ещё долгое время, попадали они и к нам, штучно - ещё при СССР (как минимум, один экземпляр даже служил в московской ГАИ), некоторое количество - в 1990-х, наряду с более новыми W123. Сейчас "Мерседесы" W114/W115 можно увидеть на разных ретро-фестивалях, но, как показывает этот пример, вполне вероятно и просто на улице встретить. В середине 1990-х у большинства автомобилей были прямоугольные фары - это было в моде. Предшественник Mercedes W 210, легендарный W 124, тоже был. Стилист штутгартской компании Бруно Сакко решил нарушить эту традицию. Первым испытательным аэростатом стал салон в Женеве в марте 1993 года. На нем была показана самая секретно подготовленная модель Coupe Concept с круглыми фарами. Это была сенсация - я был на этой выставке и помню, каким потрясением для журналистов и людей в индустрии было появление «Мерседеса» с круглыми фарами.Прототип был очень хорошо оценен (стилистически красив), и это побудило менеджеров Mercedes изменить стиль серийной модели, уже представленной в 1995 году. Интересно, что конкурентоспособному BMW не хватало стилистической смелости. Через несколько месяцев после E-Class дебютировал BMW 5 серии с традиционными прямоугольными фарами, созданными по образцу фары 7 серии. Еще один интересный факт: круглые фары Мерседес были 1995 года выпуска.сенсация, но не полная новинка. Круглые фары использовались в нескольких предыдущих моделях E-класса - так они были в довоенных моделях 170 и 230, а в послевоенных моделях: 170 В с 1947 по 55 год, в Ponton (W 120) с 1950-х и в автомобилях серии W 110 (Skrzydlak) 1960-х, а также в легендарном W 123 (1976-85). Новый E-Class, появившийся в 1995 году, был роскошным и хорошо оборудованным автомобилем.С самого начала предлагалось три версии: Classic, Elegance и Avantgarde. Гамма двигателей тоже была богатой. Изначально на выбор было пять бензиновых агрегатов (E 200, E 230, E 280, E 320 и E 420) и три дизеля (E 220, E 230 и E 300). Самый слабый двигатель имел 95 л.с., а самый мощный - 279 л.с. Осенью 1995 года в предложении была представлена топовая версия E 50 AMG с двигателем мощностью 347 л.с. Новый Е-класс был автомобилем не только прекрасно оборудованным, но еще и просторным и комфортным (багажное отделение вместимостью520 л). Версия универсал, представленная в 1996 году (дебют в автосалоне в Женеве), предлагала даже больше места, чем седан. Объем багажного отделения универсала составлял 530 л, а при откинутых спинках - 1824 л. Универсал можно было оборудовать двухместным детским диваном, установленным в багажном отделении против хода движения - так стал Е-класс. семиместный. Mercedes E-Class быстро стал очень популярным, ок.200 тысяч копии. В июне 1999 года (после продажи миллиона единиц) модель была модернизирована, в том числе расширена стандартная комплектация. o ESP и боковые подушки безопасности. К сожалению, у нового класса тоже было много недостатков.Самым большим из них была плохая защита от коррозии. Mercedes W 210 ржавел быстро и во многих местах. Больше всего ржавчины поразило нижнюю часть дверей, колесные арки, пороги и дверь багажника. Также был дефект в электрике. Определенным недостатком было также ограниченное предложение кузова.Предшественник W 124 предлагался в кузовах седан, универсал, купе и красивый четырехдверный кабриолет. 210 предлагалась только как седан и универсал. Mercedes W 210 - это не ценимая классикаMercedes W 210выпускался в 1995-2002 годах.За это время создано 1 миллион 374 тысячи рабочих мест. бензиновые версии и более 230 тыс. версии с дизельными двигателями - всего около 1,6 млн. штук. куски. Сегодня Mercedes W 210 - это полноценная классика, самым старым машинам 25 лет, младшим 18.Тем не менее, это не особо ценимый юнгтаймер, далекий от популярности своего предшественника - W 124. В Германии модели в состоянии 2 (хорошо сохранившиеся) в кузове седан стали значительно дешевле и оцениваются в зависимости от комплектации. версия с двигателем - от 3400 до 6800 евро. Исключение составляют версии AMG: E 50 и E 55 - за них придется заплатить 15-20 тысяч. евро. .Mercedes G 500 - ТЕСТ![]() Эта машина похожа на динозавра из фильма «Парк Юрского периода». Новый Mercedes G 500 хорошо вписывается в наши дни, но принадлежит старому миру. Он был рожден в результате сотрудничества между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch с 1972 года. Семь лет спустя он увидел свет и по сей день остается самой производимой модельной серией со звездой на капоте. Прошлым летом у него было «всего» 300 000 копий, в то время как в этом году класс G - потому что мы говорим о нем - претерпел величайшую метаморфозу в своей истории.Неизменным остается только одно - по сравнению с современным миром этот внедорожный мерседес - настоящий динозавр. Только теперь побольше… приручить. ![]() Классический видВ дороге G-Класс всегда был узнаваем, как бутылка Coca-Cola. И это по-прежнему не меняется - достаточно одного взгляда, чтобы увидеть классические пропорции с почти вертикальным лобовым стеклом и типичные детали этой модели.Прежде всего, это огромная решетка радиатора с круглыми фарами по бокам (теперь в светодиодной технологии), указатели поворота на крыльях, запаска на крышке багажника и маленькие прямоугольные задние фонари (светодиодные). В последней редакции G-класс стал на 5,3 см длиннее (483 см в длину) и на 12,1 см шире (193 см в ширину), чем его предшественник. И это отчетливо чувствуется в салоне, который визуально изменился почти до неузнаваемости. Чтобы добраться до него, все же придется дотянуться до большой прочной дверной ручки и вытащить довольно тяжелую дверь, прикрепленную к кузову на «выступающих» петлях.Позже достаточно перелезть через высокий порог (жаль, что не додумались ручки на столбах) и энергично хлопнуть - иначе дверь, издающая характерный звук, не закроется. Интересно, что это умышленная уловка дизайнеров, напрямую обращающаяся к прошлому. ![]() Внутри G-Класса вы можете почувствовать новое качество и показать современность, едва заметную снаружи.Здесь нет места рабочим материалам и неточной подгонке, характерной для первых лет Геленды. Фактически, салон этого автомобиля с уровнем отделки и эстетики соответствует ... лимузину S-класса. Первый пример с края - это, например, потрясающая обширная декоративная подсветка с возможностью выбора 1. из 64 цветов (стандарт - 8). Новая кабина не менее впечатляющая, хотя по-прежнему выглядит так, будто ее засунули под лобовое стекло, впечатляет своей современностью. Особенно, если вы «вложите» 4799 злотых в широкоугольный экран с диагональю 12,1 дюйма вместо классических часов. Предоставляет на выбор три различных режима отображения данных и имеет высокое разрешение. Он управляется с помощью сенсорной панели на левом рычаге рулевого колеса. Хотя стандартные кнопки было бы легче «изучить», с трекпадом также довольно легко «ужиться». Вопреки современным тенденциям, экран мультимедийной системы (12,1 дюйма) нечувствителен к прикосновениям, поэтому на нем нет отпечатков пальцев. Он имеет хорошо организованное меню, множество функций (включая Android Auto, Apple CarPlay, онлайн-навигацию, беспроводной Интернет) и целых три метода управления.Водителю решать, использовать ли он трекпад на правом рычаге рулевого колеса, сенсорную панель в центральном туннеле или циферблат. Последнее решение наиболее интуитивно понятное. ![]() Уход за водителемКак и во всех современных автомобилях G-класса, у водителя есть уникальный вид на длинный, почти плоский капот с боковыми указателями поворота.Теперь за ней легче наблюдать, ведь на барном стуле за рулем все-таки не сядешь. Благодаря большему диапазону продольной регулировки сиденья даже высокий водитель может найти для себя полностью эргономичное положение. «Совершенно верно», потому что колени все еще сильно согнуты, а сиденья еще близко к двери (чтобы было легче видеть дорогу в поле). ![]() Опциональные сиденья с универсальной регулировкой (17 190 злотых) со слегка узкой верхней частью спинки оказываются фантастическими. У них есть вентиляция (немного слишком низкая интенсивность), активные, пневматические боковины, которые держат тело в поворотах, и очень хороший массаж, в том числе разогрев! Жалко, что запускается с экрана мультимедийной системы. ![]() Дополнительные сантиметры кузова также были использованы для создания места во втором ряду сидений. Хотя места для ног и плеч значительно больше, чем у предшественника, G-Класс все же не очаровывает размерами салона. Он остается одним из тех автомобилей, в которых комфорт при вождении сзади «регулируется» расположением сидений водителя и переднего пассажира. Плюс, однако, в почти ровном полу, регулируемой спинке и удобном диване, рассчитанном в основном на двоих, а не на троих пассажиров. ![]() Динозавр с проблескамиХотя новый G-Класс структурно все еще перемещается между юрским периодом и настоящим, он сделал явный шаг вперед. Это связано не только с использованием новейших элементов безопасности (в том числе активного ассистента полосы движения, адаптивного светодиодного освещения), но, прежде всего, с изменениями в передней части автомобиля. Основные особенности включают электромеханический усилитель руля и полностью переработанную переднюю подвеску.Вместо жесткой оси здесь используются двойные поперечные рычаги. К тому же внедорожный Mercedes по-прежнему базируется на лестничной раме, имеет три блокируемых дифференциала и жесткий мост сзади. Однако в новой версии он весит на 170 кг меньше, чем его предшественник, а его корпус на 55% жестче. ![]() Вышеперечисленные изменения делают привод G-класса заметно лучше, чем раньше.О постоянных корректировках рулевого колеса и речи не идет, и нет необходимости «бороться» за то, чтобы держать направление прямо даже на высоких скоростях. Да, мерседес все равно громоздкий и не очень удобный. Только вот поворот в углы - это не то, что слона заставлять гонять. G-Класс лучше вписывается, меньше наклоняется и почти предотвращает раскачивание. Точная система рулевого управления не только позволяет вам управлять автомобилем, но и контролирует водителя.Другими словами - легко «прочитать» дорогу и выбрать правильную скорость перед поворотом. И это самое большое достоинство новой модели. Тем более, что если переборщить с темпом вождения, G-Класс покажет водителю чудовищную недостаточную поворачиваемость. И лучше этого избегать. Точно так же, как резкое замедление перед препятствием, потому что эффективность тормозов не является сильной стороной автомобиля. ![]() Больше комфортаНа ровной дороге новая версия классики убеждает действительно хорошим комфортом. Несмотря на то, что на асфальте у нее больше изъянов, чем на обычном автомобиле, при наезде одним колесом на единственную неровность подвеска G-класса способна быстро и практически без ущерба для комфорта их погасить. Только на сильно поврежденных дорогах качество проезда существенно падает. ![]() 4-литровый двигатель V8 с двойным наддувом - абсолютная мощь. 422 л.с. и 610 Нм в диапазоне от 2250 до 4750 об / мин безумно продвигают G-Класс вперед. Легкость, с которой заводится эта огромная машина, и скорость, с которой она достигает 100 км / ч, поражает - за 5,8 секунды. Конечно, с увеличением скорости сопротивление воздуха становится все более заметным, но 160 км / ч - это просто. уже идет через 14,8 секунды, что всего на 0,8 секунды медленнее, чем, например, у Range Rover Velar мощностью 380 л.с. При этом двигатель гудит из выхлопов по бокам, практически как классический американский восьмицилиндровый двигатель, а 9-ступенчатый автомат с гидротрансформатором очень хорошо жонглирует передачами.Он действительно испытывает некоторую задержку при кикдауне и плавных рывках, например, при достижении перекрестка, но в целом это действительно удачная конструкция, также отличающаяся хорошим ручным режимом. К сожалению, 422 л.с., снаряженная масса более 2,4 тонны и аэродинамика на уровне стойки делают G-Class чудовищным аппетитом. На автомагистрали он расходует около 18 литров бензина на каждые 100 км, около 12 литров на дороге и от 17 до 25 литров на 100 км в городе (в пробках). ![]() Внедорожные возможности нового Mercedes G-классаНесмотря на более современную переднюю подвеску, Mercedes G-Class в полевых условиях способен на большее, чем его предшественник. У него немного больший клиренс, лучший угол атаки и он способен пробираться вброд на 10 см глубже в воде. В полевых условиях водитель может использовать специальный режим под названием G-Mode, который активируется при срабатывании одной из блокировок дифференциала (их три - передний, задний и межосевой - с возможностью блокировки до 100%). или редуктор.Этот параметр регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и систем, чтобы максимально упростить перемещение по асфальтированной дороге. ![]() Mercedes G 500 - ОБЗОРХотя новый Mercedes G-Class остается динозавром, он многое выиграл с заменой поколения.Он стал удобнее на дороге и бездорожье, обеспечивает более эргономичное положение водителя, имеет множество современных систем и предлагает больший комфорт и качество. В версии G 500 производительность отличная, но за счет чудовищного расхода топлива. Несмотря на значительное улучшение, G-класс остается предложением для поклонников модели. Mercedes G 500 - плюсы и минусыКузов и салон: + качественные материалы, современная мультимедиа, полностью приемлемая посадка водителя, отличный обзор; Привод: + классический звук V8, спортивные характеристики, равномерное развитие мощности, усовершенствованная автоматическая коробка передач; Ходовые качества: + стабильное вождение по прямой, точное рулевое управление, маневренность на бездорожье; Комплектация и цена: + обширное оснащение для комфорта и безопасности, обширный перечень аксессуаров; Mercedes G 500 - технические характеристики
Mercedes G 500 - данные испытаний
|