| ||||
|
Мерседес шутинг брейкМодель Mercedes-Benz CLA Shooting Brake стала практичнее — ДРАЙВ![]() Длина модели составляет 4688 мм (+48 к предыдущему поколению универсала), ширина — 1830 (+53), высота — 1442 (–2), колёсная база — 2729 (+30). Любопытно, что длина, база и ширина в точности совпадают с параметрами седана CLA нового поколения. Диски: от 16 до 19 дюймов. Дебютировавший в Женеве универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немцы характеризуют как «спорткар с багажником». За спорт тут будет отвечать, к примеру, топовый турбомотор 2.0 на 225 л.с. и 350 Н•м (речь о простой линейке, AMG-версии выйдут позднее). На спорт работают и низкий центр тяжести, и задняя многорычажка «эволюционной» платформы MFA2, лежащей в основе последней генерации А-класса и его ближайших сородичей. Ну а багажник для автомобиля со столь изящным профилем и заваленным задним стеклом и правда неплох: тут 505 л, что на десять больше, чем у предшественника. ![]() У прошлого CLA Shooting Brake внешность была интересная, но вытянутые по горизонтали фонари практичности не способствовали: они сильно сужали просвет пятой двери. В новом поколении фонари разделены на части, это позволило увеличить проём (к багажнику мы вернёмся). Интерфейс MBUX здесь представлен в последней своей интерпретации. Интеллектуальный помощник различает голоса разных людей, находящихся в автомобиле, и не отвлекается на реплики пассажиров, зато реагирует на слова человека, который последним произносил ключевую фразу «Hey Mercedes». ![]() Салон универсала практически идентичен интерьеру купеобразного седана CLA. Окружающая подсветка меняет 64 цвета, десять тем и несколько световых эффектов. Новый помощник различает пожелания водителя и пассажиров, активируя, например, массаж именно там, где нужно. Немцы рапортуют, что в сравнении с первым поколением в универсале подросли все ключевые размеры салона: запас пространства как в ногах, так и над головами, а также в плечах на обоих рядах. В салоне в зависимости от комплектации и пакетов оборудования могут появляться яркие акценты в цвет кузова. Настройки подвески делают CLA Shooting Brake наряду с седаном CLA самыми спортивными по характеру среди машин на переднеприводной мерседесовской платформе. Этому способствуют и свои программы управляющей электроники — скажем, системы стабилизации. Естественно, новичку отрядили и последние версии помощников водителя. Радары и камеры видят на 500 м вперёд, позволяя машине в некоторых условиях двигаться автономно (автоматический возврат на полосу и ассистент смены полосы прилагаются). ![]() Если говорить о практичности (мы всё же рассуждаем об универсале), то гораздо больше владельцы оценят выросшую на 51 мм глубину (до 1054) грузового отсека, на 66 мм в поперечном направлении (до 1394) и расширенный аж на 236 мм (до 871) проём пятой двери. ![]() Коэффициент сопротивления воздуху универсала — 0,26. Это хуже, чем у седана CLA Coupe (данное слово немцы добавляют к обозначению четырёхдверной модели), там все 0,23. И всё же прекрасный показатель для кузова универсал, пусть и с приставкой Shooting Brake к имени. Помимо 225-сильного бензинового мотора немцы упоминают о целой гамме агрегатов, в том числе дизелей, которые будут сочетаться с «механикой» или «роботом», с передним или с полным приводом (детальные спецификации последуют позже). Выпускать новый универсал CLA Shooting Brake будут на том же заводе в венгерском Кечкемете, где собирали и машину предыдущего поколения. В российском представительстве компании Драйв заверили, что на наш рынок модель попадёт нынешней осенью, с опозданием примерно в месяц по сравнению рыночным стартом в Европе, где он заявлен на сентябрь. ИсторияУниверсал CLA Shooting Brake первого поколения появился осенью 2014 года и, естественно, представлял собой новый вариант кузова, построенный вокруг начинки седана CLA (равно как тогдашнего А-класса), то есть на модульной переднеприводной платформе MFA. Преподносилась модель как более практичная в сравнении с седаном, но всё ещё стильная. ![]() Универсал, как вся семья CLA, оснащался бензиновыми наддувными моторами 1.6 и 2.0 с отдачей от базовых 122 сил и до 360 л.с. на версии 45 AMG (до 381 л.с. в более позднем варианте). Дизельная линейка состояла из единственного агрегата 2.1 в версиях на 136 и 177 «лошадок». Привод: передний и полный, с «механикой» или «роботом». В последующие годы модель переживала несколько технических модернизаций (добавились младший дизель 1.5 на 109 сил, адаптивная подвеска и селектор Dynamic Select), а с рестайлингом 2016-го автомобиль получил улучшенную мультимедийную систему и доработанный дизайн экстерьера и интерьера. Шутинг-брейк Mercedes-AMG CLA 35 пошёл проторённой дорожкой — ДРАЙВ![]() Характерными элементами «тридцать пятой» модели считаются решётка AMG со сдвоенными «жалюзи», передние фартук AMG Line и сплиттер, вставки из серебристого хрома, 18- или 19-дюймовые диски с «аэродинамической оптимизацией». О «заряженной» версии Mercedes-AMG CLA 35 уже всё рассказали одноимённые седан и хэтчбек, поэтому универсалу добавить по сути нечего. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (306 л.с., 400 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и при полном приводе AMG Performance 4Matic разгоняет Shooting Brake до сотни за 4,9 с (у четырёхдверки такое же время), а на отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. ![]() Вытянутый рельефный капот, широкие арки, тонкая «талия» и компактный «купол» салона, по мнению дизайнеров, демонстрируют спортивные гены. Хвостовая часть должна казаться особенно широкой. В задний фартук встроен диффузор с четырьмя вертикальными рёбрами. Дополняют образ спойлер на крыше и круглые насадки на выпускные патрубки. Жёсткость на кручение в передней части повышают алюминиевая пластина под двигателем и пара диагональных стяжек на днище. Система AMG Dynamic Select предлагает режимы Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery («скользкий»). Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control наделены своими режимами Comfort, Sport, Sport+. Спереди стоят четырёхпоршневые тормозные суппорты и диски на 350 мм, сзади однопоршневые с плавающей скобой плюс 330-миллиметровые диски. ![]() «Спортивные» сиденья отделаны искусственной кожей Artico чёрного или серого цвета пополам с микрофиброй Dinamica и украшены двойной красной прострочкой. Крыша обшита чёрной тканью. Есть накладки на педали из нержавейки и коврики AMG со вставкой из нубука. Двухэкранный интерфейс MBUX позволяет выбрать AMG-стиль для комбинации приборов (Classic, Sport, Supersport), вывести на дисплей данные телеметрии и диагностики, дружит с приложением AMG Track Pace. Имеются голосовое управление и «помощник по интерьеру», распознающий жесты… Теперь ждём топовый CLA 45 Shooting Brake с двумя вариантами отдачи (389 и 422 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и режимом дрифта. Mercedes CLS Shooting Brake - TopGear RussiaНе покладая рук трудится Mercedes на ниве уничтожения отчасти им же и введенных понятий. Сначала они разделались с двухдверками, придумав дикую по меркам классической систематики формулировку “четырехдверное купе”. И достигли заметного успеха не только в размывании границ и подмене понятий, но и в продажах машины, которую они так классифицировали. Теперь же, когда уже почти ничего святого в классической автомобильной иерархии не осталось, они добрались до одного из последних форпостов нормальных понятий. Теперь на очереди Shooting Brake. Этот Mercedes так и называется – чтобы вы не позабыли. Вообще-то раньше это была этакая помесь универсала и двухдверного купе: спортивная машина для охотников (индейское имя “Стреляющий Тормоз”, кстати, ни при чем). А они взяли и сделали четырехдверный “шутинг брейк” и снова пустили по ветру все, что складывалось в двад цатом веке. Такой машины быть не может, но мы едем на ней по мосту через реку Дохлая щель, что в Краснодарском крае, и чувствуем себя очень крутыми. Потому что машина не только ори гинальная и истошно красивая, но и настоящий Mercedes. То есть под модным незнакомым кузовом со странным названием есть “все, что любим мы и ценим: чем гордится коллектив”. Там и гениальная мерсовская подвеска, и полный привод 4Matic, и великолепный автомат 7G-Tronic, и прекрасный V8 мощностью 408 л.с. Машина не стартует – она плавно сни мается с места, как моторная яхта, а управляется, как скоростной поезд на магнитной подушке. Короче, просто как любой большой седан Mercedes 2013-го года. При общности содержания не такие, как в других Mercedes, здесь только форма да некоторые решения отделки. Например, деревянный настил в багажнике – как палуба той самой яхты. Это дерево сделано не из пластмассы, а из дерева вишни. Не так, как в других Mercedes, здесь с эргономикой не идеально. Они поче му-то отказались от детальной настройки кресел через меню и разместили пульты управления боковой под держкой и поясничным подпором в щели между подушкой и центральным туннелем. Нормальный водитель пропихивает туда свою руку, только если уронил телефон. Впрочем, на этом список недостатков заканчивается. Великолепный автомобиль, разрушающий границы и расширяющий модельный ряд. Чего ждать нам от Mercedes теперь? Крытое ландо? Пятидверный седан? Неважно, если оно будет дорогое, поедет отменно – факт. ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ Mercedes-Benz CLA Shooting Brake - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА Шутинг БрэйкАбсолютной новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake увидел свет на международном зимнем детройтском автосалоне в январе 2015 года. По факту, автомобиль является абсолютной новинкой и пятой, по счету, моделью, выпущенной на инновационной модульной переднеприводной платформе MFA. У модели актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросается стильная вогнутая решетка с вкраплением "алмазов". Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. По бокам от нее расположились вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и "ресничками" светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть крупные воздухозаборники. Они прикрыты черной сеткой с крошечными ячейками и придают передку довольно агрессивный внешний вид. В общем и целом, автомобиль получил стремительный, но в то же время элегантный и утонченный дизайн, свойственный моделям легендарного немецкого производителя. РазмерыМерседес ЦЛА Shooting Brake не просто так получил эту приставку. Она обозначает особый тип кузова, внешне напоминающий универсал, но с более обтекаемой, как у купе, задней частью. Такой решение придает автомобилю спортивный внешний вид и улучшает аэродинамические показатели. Новинка относится к Гольф классу, а ее габаритные размеры составляют: длина 4640 мм, ширина 1777 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2699 мм. Клиренс у модели довольно небольшой- всего 140 миллиметров. Благодаря маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, дарующим отличную маневренность и отменную устойчивость, даже на высоких скоростях. Благодаря необычному типу кузова, CLA может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 495 литров свободного пространства. Это отличный показатель для C класса. С таким объемом, универсал отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1354 литров. Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Shooting BrakeНесмотря на все многообразие выпускаемых агрегатов, на отечественном рынке, в данный момент, представлена исключительная топовая версия 250 4matic. Благодаря семиступенчатой роботизированной коробке передач и фирменной системе полного привода, она способна удовлетворить запросы даже самого искушенного автолюбителя и полностью соответствует имиджу спортивного универсала. В качестве силового агрегата, производитель использует рядную бензиновую турбированную четверку объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, ЦЛА ускорится до сотни всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 240 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мерседес CLA составит 8,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время неспешной поездки по трассе и 6,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения. ИтогMercedes-Benz CLA Shooting Brake- принадлежит к довольно популярному в Европе сегменту. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличным набором агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Мерседес ЦЛА- практичная, вместительная, но в то же время довольно "драйверская" модель. ВидеоMercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 2020Вслед за седаном AMG CLA и хэтчбеком AMG A45 компания Мерседес представила универсал CLA 45 Shooting Brake 2019-2020 года, у которого та же техническая начинка, что у седана и хэтча. В Обзоре – технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес CLA 45 Шутинг Брейк. Данная модель в основном рассчитана на молодых людей, любящих активный образ жизни. На спортивный стиль универсала намекает решетка радиатора с 12-тью вертикальными планками (напоминает нос акулы), узкие фары головного света, длинный капот, линия остекления «в стиле купе», расширенные колесные арки и прочее. По сравнению со стандартным шутинг-брейком у нового универсала Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake увеличилась ширина проема багажной двери с 635 мм до 871 мм. Багажный отсек стал на 51 мм глубже (1054 мм) и на 66 мм шире (1394 мм), его объем составляет 505 литров (+10). Также стоит отметить, что у «эсок» увеличился диаметр выпускных патрубков с 82 мм до 90 мм. Салон «подогретого» шутинг-брейка отделан микрофиброй Dinamica и синтетической кожей Artico с красными акцентами, спортивные кресла-ковши устанавливаются в базовой комплектации, а медиацентр MBUX с двумя экранами предлагает три AMG-темы: Classic, Sport, Supersport, в приложении AMG Track Pace доступны данные телеметрии. С помощью программы AMG Dynamic Select можно выбрать один из шести режимов движения (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race). В продажу на европейском рынке новый универсал поступит осенью 2019 года, цена будет объявлена ближе к старту продаж. Словом для завершения 45-го семейства остался один автомобиль – GLA 45 AMG. Технические характеристики универсала Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 2019-2020 годаПод капотом автомобиля установлена 2,0-литровая турбочетверка M 139 в двух вариантах мощности. Мотор с отдачей 387 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, работающий в паре с восьмидиапазонной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G разгоняет «сарай» до первой сотни за 4,1 сек., а версия S с мотором мощностью (421 л.с. и 500 Нм) разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,0 сек. Скорость ограничивается электроникой, в первом случае на отметке 250 км/час, а во втором 270 км/час. Автомобиль также оснащен системой полного привода AMG Performance 4Matic+ с функцией AMG Torque Control, которая избирательно распределяет тягу между колесами, в том числе и в режиме дрифта. Тормозные диски у Shooting Brake спереди 350–360 мм с четырьмя или шести поршневыми суппортами, а сзади однопоршневые 330 мм с плавающей скобой. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control.
Мерседес показал универсал CLA Shooting Brake — журнал За рулемКомпания Daimler рассекретила новый «купейный» универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Модель является грузопассажирской версией седана CLA и технически идентична ему. Заказы начнут принимать в январе, а первые клиентские машины появятся в марте. Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_01Только за десять месяцев 2014-го по всему миру было продано свыше 375 тысяч компактных MFA-«Мерседесов» (A-, B-, CLA- и GLA-классов) И слились воедино универсал и купе… И получился у «Мерседеса» второй шутинг-брейк. Впрочем, новейший CLA Shooting Brake не имеет ничего общего с эксклюзивными трехдверками Aston Martin и Ferrari FF — настоящими шутинг-брейками. Это пятидверный гольф-универсал, просто с покатой крышей и «купейной» линией бокового остекления. Если хотите, двухобъемный CLS в компакт-формате и с техникой новой поперечно-моторной платформы MFA. Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_04![]() Аэродинамика у универсала чуть хуже, нежели у седана. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,26. А площадь лобовой проекции — 2,19 м 2 «Свежеиспеченный» Mercedes-Benz CLA Shooting Brake нацелен на тех, кому в седане CLA нравится стиль, но отталкивают низкий потолок в районе задних мест и недостаточно вместительный багажник. Проблема частично решена. Над головами пассажиров второго ряда теперь на 4 см больше пространства, процесс посадки-высадки стал более удобным, а «трюм» прибавил 25 л — объем отсека составляет от 495/595 до 1354 литров. Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 60:40, имеются также убираемая шторка, лючок для перевозки длинномеров, специальные фрикционные накладки, боковая сетка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Mercedes-Benz-CLA_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_0dГабаритные размеры точно такие же, как у седана: 4630x1777x1435 мм. Колесная база тоже не изменилась — 2699 мм По технике CLA Shooting Brake повторяет исходный CLA. Материалы по теме Материалы по теме Силовой агрегат установлен поперечно, спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, усилитель руля — электромеханический, а привод может быть не только передним, но и подключаемым полным, с многодисковой муфтой, оснащенной механическим насосом рабочей жидкости. Что касается двигателей, то предложены турбодизель 2.1 (136 л.с./300 Нм или 177 л.с./350 Нм), а также бензиновые «турбочетверки» 1.6 (122 л.с./200 Нм или 156 л.с., 250 Нм) и 2.0, отдачей 211 сил и 350 ньютон-метров. С ними могут сочетаться МКП и 7-ступенчатая преселективная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями. А на вершине линейки стоит модификация CLA 45 AMG. У нее 360-сильный турбомотор 2.0, 7-диапазонный «робот» AMG Speedshift DCT и трансмиссия 4Matic. Полный привод будет доступен для дизельных версий CLA 200/220 CDI и для бензиновой модификации CLA 250. Оснащение богатое: биксеноновые фары, отделка салона кожей (в том числе искусственной — Artico), мультимедийный комплекс Comand с 7- или 8-дюймовым «планшетом», системы автоматического торможения и слежения за уровнем усталости водителя и многое другое. Mercedes-Benz-CLA45_AMG_Shooting_Brake_2016_1600x1200_wallpaper_02Спортивный CLA 45 AMG с мотором, собранным по традиции вручную одним специалистом, набирает 100 км/ч спустя 4,7 с после старта. Максимальная скорость у такого универсала ограничена на уровне 250 км/ч Заказы на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake начнут принимать в январе следующего года, а первые товарные машины у дилеров появятся в марте 2015-го. Производство универсалов будет налажено на заводе Daimler в венгерском Кечкемете. Следующий Mercedes CLS появится в 2018 году, однако без версии Шутинг брейк (Shooting Brake) [Фотогалерея]
Следуй:
Поделись: Mercedes-Benz CLS-класса, это автомобиль, который практически создал свою собственную нишу. Однако он встал перед лицом кризиса идентичности и еще более жесткой конкуренции со стороны своих немецких премиум конкурентов. После промежуточного фейслифта 2014 года, текущая модель уже подходит к концу своего жизненного цикла и будет заменена полностью новой в 2018 году. К сожалению, не все его поклонники будут удовлетворены заменой, так как по всей вероятности, красивая и маневренная модель, универсал CLS Shooting Brake (спортивный скоростной универсал), будет исключена из линейки 2018 года, сообщает журнал CAR Magazine. В том, что следующий CLS дебютирует в 2018 году нет ничего неожиданного, учитывая то, что эта версия всегда выходит после Е-класса, на базе которого она и делается. Новая Modular Rear Architecture (модульная заднеприводнаая архитектура) поможет сбросить еще пари килограммов и увеличить динамизм модели. Однако почему Shooting Brake не получит продолжения? В конце концов это единственная модель в сегменте. Судя по инсайдерским источникам, наблюдается «явная потеря интереса» в Северной Америке и Китае. Вместе с этим, как отмечает британский автожурнал, больше нет развивающихся рынков, и немецкие компании, которые оккупировали практически все возможные ниши теперь направляют свои инвестиции в растущие сегменты, где это имеет смысл... как внедорожники и кроссоверы. Чтобы быть до конца честными, CLS Shooting Brake никогда не был особенно практичным, несмотря на то, что это универсал. Конечно он выглядит лучше, чем универсал Е-класс Touring, однако его дверь багажного отсека открывается не сильно. Интересно, что Mercedes никогда не делал дела наполовину, и поэтому, они также представили еще меньший, CLA Shooting Brake, подтверждая свою тогдашнюю приверженность к ним. На чем же фокусируется Mercedes?Итак, всем уже очевидно почти удвоение интереса к компактным автомобилям, которые люди привыкли считать «поддельными» люксовыми автомобилями. Теперь компания инвестирует в создание А-класса и других моделей этого семейства, наиболее быстро и динамично развивающегося сегмента в индустрии. Однако кроме плохих новостей есть и хорошие. Стандартная версия CLS будет одной из наиболее привлекательных четырехдверных моделей в продаже. Кроме того, она получит увеличенный багажник, так как оба ее конкурента, Porsche Panamera и Audi A7, также сконцентрировались на увеличении практичности. Фотогалерея: универсал Mercedes CLS Shooting Brake 2014
дизельный двигатель. 5 признаков дорогостоящего ремонтаСовременные дизельные агрегаты отличаются отличными параметрами, экономичностью и экономичностью. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов и почти мгновенно, обычно около 1500 об/мин. Такие свойства имеют большое влияние на динамику, производительность, но больше всего на маневренность и низкий расход топлива, особенно на дороге. В городе эти преимущества как бы нивелируются и стираются, но если вы много ездите и преодолеваете большие расстояния, то оцените преимущества дизелей. К сожалению, сложность современных дизельных агрегатов настолько высока, что риск дорогостоящей поломки, особенно в случае небрежного обращения и ненадлежащей эксплуатации, возрастает чрезвычайно быстро. Практически что угодно может выйти из строя, и если у нас есть проверенная дизельная конструкция, риск невелик и зависит в основном от водителя и от того, как он ухаживает за автомобилем. Системы очистки выхлопных газов: фильтры DPF, SCR С возрастом автомобиля и количеством пройденных километров сажевый фильтр изнашивается, а точнее забивается золой. Забитый фильтр должен очищаться сам, и со временем интервалы между циклами очистки становятся короче. По мере выгорания фильтра автомобиль становится вялым, реакция педали акселератора запаздывает, сгорание значительно увеличивается, а во многих случаях из выхлопной трубы вырываются клубы дыма. Пока выгорание фильтра происходит в дороге, иногда это будет трудно почувствовать, но если компьютер включит процесс во время езды по городу, это может вызвать массу проблем.Двигатель тогда глушить не стоит, а лучшее решение — ехать по трассе на чуть более высоких оборотах. Однако это не всегда возможно — иногда драйвер останавливает процесс по незнанию. Если цикл регенерации постоянно прерывается, фильтр может полностью забиться и двигатель перейдет в аварийный режим. Решение? Если езда по бездорожью не помогает или машина вообще отказывается слушаться, решением может стать так называемая принудительная сервисная прогарка фильтра, которая обойдется в несколько сотен злотых.Кстати, масло рекомендуется менять. Кстати, такой процесс не только вредит двигателю, но и не всегда выполняет свою задачу, особенно в случае очень старых, поврежденных фильтров. Тогда единственное решение — заменить фильтр на новый. В случае самых простых это стоит около 1500 злотых. Более сложные, устанавливаемые на современные автомобили, могут стоить до 10 000 злотых. Кроме того, в мокрых фильтрах (обычно производства PSA) используется специальная жидкость, стоимость которой превышает 100 злотых за литр.Стоимость AdBlue для систем SCR намного ниже – обычно менее 10 злотых за литр. Турбокомпрессор и его принадлежности Однако, если турбокомпрессор периодически осматривать и водитель заботится о его правильной работе, серьезных проблем быть не должно. Также важно вовремя заметить возможный дефект, благодаря чему можно будет быстро среагировать, например, регенерацией или заменой, до серьезного отказа, например.получение частей ротора внутри двигателя. В крайних случаях привод может быть полностью разрушен. Если машине не хватает мощности, из выхлопной трубы идет сизый дым, уровень масла в двигателе регулярно падает, в интеркулере много масла, а при разгоне слышен отчетливый свист или металлический звук, высокая пора проверить состояние турбокомпрессора. Восстановление этого элемента в профессиональной мастерской стоит около 1000 злотых (в зависимости от модели).Покупка новой турбины обойдется в несколько тысяч злотых. Система впрыска Первыми симптомами поврежденных форсунок являются явно затрудненный запуск двигателя, заметные вибрации, черный дым из выхлопных газов и повышенное сгорание. Правильная диагностика довольно сложна и ненадежна, так как даже измерение поправок форсунок может ввести в заблуждение. Лучшим решением станет диагностика перелива с помощью специального аппарата.Стоимость ремонта? Очень разнообразно. Ремонт или, скорее, регенерация старых моделей, работающих при более низком давлении, стоит от 200 до 500 злотых. Только квалифицированные сервисы могут иметь дело с более новыми решениями, особенно с пьезоэлектрическими форсунками, и обычно берут очень большие суммы. Не стоит отдавать форсунки в неопытные мастерские, которые сделают это неумело и соберут большую сумму. Вихревые заслонки и EGRЕще одно решение, которое должно оказывать положительное влияние на экологию.Специальные заслонки регулируют длину впускной системы и закручивают воздух, всасываемый в цилиндры. Это, в свою очередь, означает, что при движении без нагрузки, например, под уклон или с постоянной скоростью, в атмосферу выбрасывается меньше ядовитых веществ. Пока все исправно и относительно новое, система работает без нареканий. К сожалению, с годами и еще сотнями километров система начинает давать сбои. На его работу негативно влияет в основном нагар, который скапливается во впускной системе и может заблокировать механизм.Это, в свою очередь, приводит к тому, что загорается индикатор проверки двигателя и включается аварийный режим. Мало того, в случае с некоторыми двигателями, например 1.9 16V (Fiat/Opel/Saab), заслонка может оторваться и попасть в двигатель, т.е. цилиндры. Это приводит к очень серьезному и обычно необратимому выходу устройства из строя. Признаков много, и они не указывают однозначно на неисправность вихревых заслонок. В большинстве случаев возникают проблемы с запуском и нехватка мощности при разгоне. Конечно, в случае заклинивания закрылков появляется лампочка двигателя.Иногда встречаются и неправильные корректировки форсунок и повышенный дым из выхлопной системы. Расходы? Единого прейскуранта здесь также нет, ведь очистка коллектора от нагара стоит несколько сотен злотых. В случае необходимости замены, это будет стоить более 1000 злотых. Если двигатель засосет одну из заслонок, его регенерация может стоить несколько тысяч, в зависимости от серьезности повреждения. Однако во многих случаях требуется замена узла привода. Смотрите также: Как экономить топливо? Много проблем вызывает и EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов и регулирует то, чем дышит двигатель.Проще говоря, клапан EGR открывает или закрывает поток между выпускным и впускным коллекторами. Если водителю не нужна полная мощность, он снижает скорость, подтормаживая двигатель, или едет с постоянной скоростью, часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, что вызывает, среди прочего, снижение выбросов оксидов азота. К сожалению, как и вихревые заслонки, клапан EGR тоже работает в тяжелых условиях и часто выходит из строя, в основном из-за нагара. Симптомы включают проблемы с запуском двигателя, падение мощности, шумы и индикатор проверки двигателя.К счастью, проблему довольно легко обнаружить, и если мы вовремя заметим ее, устраним без особых усилий. В новых автомобилях используются клапаны EGR с охладителем выхлопных газов. Если мы вовремя не заметим дефект, он протечет, что в свою очередь может привести к дальнейшим проблемам. В случае неисправности имеет смысл сначала попробовать обычную очистку. Новый клапан EGR стоит от 250 до 1000 злотых, новейшие сложные конструкции могут стоить до 2000 злотых. Двухмассовый маховик Симптомы повреждения двухмассового маховика весьма характерны, и вам не нужен специалист для предварительной диагностики проблемы.Если в машине ощущаются явные вибрации, передающиеся дополнительно на кузов автомобиля, если слышны громкие стуки при переключении передач и запуске/остановке двигателя, скорее всего, двухмассовый маховик отказывается слушаться. Это правда, что вы можете принять решение о восстановлении, но это зависит от степени износа / повреждения двойной массы и от того, позаботится ли об обслуживании опытная мастерская. Стоимость от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Новый двухмассовый маховик стоит от 1000 до 10 000 злотых. Смотрите также: Тестируем Mazda 6 Коллекции 9000 1Школьная библиотека как междисциплинарная лаборатория, для удовлетворения потребностей учащихся, учителей и родителей собирает письменные документы (книги, журналы) и неписьменные документы (компакт-диски, видеокассеты) Книги Наша книжная коллекция состоит из 22 191 тома. Библиотека собирает литературу, в том числе основную и дополнительную литературу на польском и английском языках, энциклопедические и словарные издания, педагогическую литературу и специальную литературу по таким направлениям, как: гостиничное хозяйство, туризм, гастрономия, бытовое обслуживание, выпечка и пошив одежды.Книги разделены на разделы и подразделы в соответствии с Универсальной десятичной классификацией. Внутри разделов использовался алфавитный порядок в соответствии с авторскими или заглавными записями. Художественная литература организована по жанрам: поэзия, драма, проза, а романы и рассказы дополнительно подразделяются тематически на моральные, фантастические, историко-военные, путевые, сенсационные и детективные. Отдельный раздел — художественная литература для молодежи и чтение на польском языке — помогает быстро найти нужный товар на полке.Мы стараемся постоянно и систематически пополнять наши коллекции. Журналы Подписка на 30 журналов. В основном это профессиональные, научно-популярные и молодежные журналы, а также отдельные педагогические журналы. ПЕРЕЧЕНЬ ЖУРНАЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
СПИСОК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕССЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ Для школ общепита:
Для школьной одежды:
СПИСОК ДРУГОЙ ПЕЧАТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ
Аудиовизуальная коллекция Наша коллекция включает примерно 773 кассеты VHS и 120 DVD. Мультимедиа В коллекции библиотеки ZSG около 100 компакт-дисков. Музыка
и многие другие. Популярные научные публикации
Аудиокниги В библиотеке 25 чтений в виде аудиокниги. Справочник Термин "коллекция справочников" представляет собой набор публикаций, отобранных в соответствии с потребностями среды, предназначенной для справочного использования. В соответствии с предположениями предметы из эталонной коллекции доступны для презентационных целей, т.е. на месте. В особых случаях можно брать взаймы. Эталонные коллекции включают:
Специальные коллекции Самые старые книги Самые старые книги в нашей библиотеке датированы 1893, 1912 годами.1918, 1937, Книги с автографами
Публикации наших учителей Новый Афшар Т. - Жемчужина в песке Зеленые коктейли для здоровья и красоты Сестер Марии Валттери Боттас , P5 В прошлом году полузащитник «Ягеллонии» (тоже в Турции) дебютировал в сборной против Боснии и Герцеговины (2:2). Но перед отъездом на сборы Купиш сыграет еще два матча чемпионата - в пятницу - очень важный против Подбескидзе Бельско-Бяла. >> T-Mobile Экстракласа - расписание 16.Очередь Ягеллония Белосток находится в таблице так, что победа над Подбескидьем оказывается необходимой, чтобы спокойно провести зимние каникулы. - И не оглядываться со страхом, - добавляет тренер Чеслав Михневич.Однако он и его подопечные не скрывают, что предпочли бы, чтобы раунд завершился. Последние несколько туров каждая встреча была мучением для белостокчан, и это прекрасно иллюстрируют результаты – два очка в четырех партиях. Большинство игроков жалуются на усталость. Даже вышеупомянутый Купиш, лучший по эффективности в Ягеллонии - быстрый, отмашка - тоже тускнел. - Вот почему он отдыхал с прошлой субботы по четверг.Моя команда из-за участия в кубках практически не имела подготовки к сезону, а потому футболисты не получали никаких отпусков. У Руха Хожува была похожая история в предыдущих играх. Участие в кубках подтолкнуло его к борьбе за средства к существованию. Не будем очаровываться. Наши игроки лиги не в состоянии, как игроки английской лиги, сыграть 70 игр за сезон, - говорит Михневич и горько шутит: - Некоторые мои игроки, в основном постарше, бегают как... мерседесы за рулем такси. С Росяком Гжегож Расиак не должен жаловаться на усталость.32-летний бывший представитель Польши дебютирует в завтрашней игре после жалкой серии с сертификатом, выданным предыдущим клубом (кипрский АЕЛ Лимассол). До сих пор формальные вопросы исключали его из игры лиги. - С сентября Гжесек тренируется с нами в обычном режиме, участвовал в спаррингах.Он бегал, дрался, стрелял. Пусть никто не ждет чудес. Гжегож гарантирует определенную надежность, и, в конце концов, он изменит ситуацию в нашу пользу, когда дело доходит до роста. Выдача сертификата, должно быть, укрепила его, потому что в товарищеском матче он сразу забил гол, - улыбается Михневич. Добавим, что талантливый 18-летний голкипер «Ягеллонии» Петр Липка проходит проверку в «Атлетико Мадрид».
. Свидетель от декабря 70-го: все солдаты стреляли по Верфи
16 декабря 1970 года все присутствовавшие солдаты стреляли по Гданьской Верфи; Я не видел, как полицейские стреляли, - свидетельствовал в понедельник один из солдат, свидетель на процессе по делу о массовом убийстве рабочих Прибрежья в 1970 году.Марек О. В 2008 году возобновился - после более чем полугодового перерыва - этот процесс, идущий с октября 2001 года.Ответ: тогдашний глава Министерства национальной обороны генерал Войцех Ярузельский, вице-премьер Станислав Коциолек, заместитель главы Министерства национальной обороны генерал Тучапский и три командира воинских частей, подавлявших протесты. Они не признают себя виновными. Они отвечают свободной ногой. Им даже грозит пожизненное заключение. Марек О. сказал, что, когда он стоял со своим подразделением из Бранево у ворот № 2 Гданьской верфи, из толпы посыпались «крики, которые были смешными и оскорбительными для армии». Когда кто-то крикнул «Разоружить их», толпа двинулась вперед, - сообщил очевидец.Когда они подошли поближе - крича, что в армии "точно нет боевых патронов" - кто-то (свидетель не знал кто) дал команду "Огонь!". Свидетель не слышал приказа стрелять вверх или по тротуару, но сам стрелял вверх; он не знал, как стреляли другие. На вопрос, почему тогда двое рабочих погибли и 11 получили ранения, Марек О. ответил: «Я думаю, что это произошло из-за рикошетов». Он признался, что видел, как «несколько человек упали после выстрелов». «После применения оружия толпа разошлась, забрав раненых», — добавил он. Следил за тем, чтобы все солдаты, находившиеся на верфи, вели огонь, в том числе из ручного пулемета; и он не видел стреляющих присутствовавших там милиционеров. 8 января судебное разбирательство было возобновлено в связи с возвращением с длительного отпуска по болезни судьи Петра Ваховича, который вел дело. Предыдущее судебное заседание состоялось в июне 2007 года. Уже шесть лет идут утомительные допросы свидетелей - в основном работников Береговой службы, солдат и милиционеров. В обвинительном акте прокуратура просила ок.1110 человек. В 2004 году суд отклонил ходатайство прокурора Богдана Сегды об ограничении их числа примерно 150. На сегодняшний день заслушано около 700 свидетелей. Недавно суд постановил, что показания тех свидетелей, которые не явились - без повторного вызова в суд, могут быть ограничены оглашением. 84-летний Ярузельский, как и другие подсудимые, не обязан являться на судебные заседания, хотя иногда и приходит - был в понедельник. Он много раз говорил, что этот процесс завершится по «биологическим причинам».Он чувствует политическую и моральную — но не уголовную — ответственность за расправу. Ему предстоит еще один судебный процесс. Спустя более 25 лет после введения военного положения в апреле 2007 года были обвинены его главные инициаторы и подрядчики, в том числе Ярузельский, бывший глава МВД Чеслав Кищак и Станислав Каня, бывший секретарь Польской объединенной рабочей партии. Институтом национальной памяти за его незаконное введение. 12 декабря 1970 года правительство Польской Народной Республики объявило о резком повышении цен на продукты питания, что вызвало демонстрации на побережье.По официальным данным, на улицах Гданьска, Гдыни, Щецина и Эльблонга погибли 44 человека, более 1160 получили ранения. В Польской Народной Республике за это никто не был привлечен к ответственности. Такая возможность появилась только на рубеже 1989 года (PAP) Источник: .Меткая стрельба с Викторией. Эффективная победа резерва ККС (ВИДЕО)Гвоздем матча стал гол Камила Кочи, который на 43-й минуте пробил прямо в окно ворот, охраняемых Тобиашем Новицки издалека. Перед перерывом Матеуш Высокински и Кароль Смайдор также забили в сетку соперников, а Петр Гулайски забил гол в пользу гостей. Во втором тайме Высокински забил еще один удар, Бартош Генсиор реализовал пенальти, а навес Анджея Кашубы со штрафного также достиг цели, что оказалось достаточно точным ударом.Мауриций Пшибыл прервал свою острую стрельбу на 78-й минуте после искусной индивидуальной игры Кочи. Это пятая победа в этом сезоне подопечных Гжегожа Калека. В таблице четвертой лиги Великой Польши они занимают одиннадцатое место. Они набрали 16 очков в 11 играх. А за следующий трофей они будут соревноваться в эту субботу в Конине с местным Гурником, который закроет ставки. (mso), фото и видео: Михал Закоштович, ККС Калиш *** ККС II Калиш - Виктория 7 сентября: 1 (3: 1) Желтые карточки: Чайор, Смайдор, Сташак, Келиба, Пшибыл (ККС II) и Витчак, Глайски, Кравчински (Виктория) ККС II: Чайор (Стефаняк, 75) - Смайдор (Курцбах, 75), Генсиор, Сташак - Задка, Кашуба, Высокински (Идзчак, 68), Пшибыл - Кочи, Валчак (Келиба, 75), Захара
################################################ # ################ Спасибо, что прочитали эту статью.Поделитесь этой информацией с другими. Отправьте ссылку своим друзьям и знакомым. То, что вы делитесь и рекомендуете нас другим, — лучшая благодарность за вашу журналистскую работу для наших читателей. Вам это ничего не стоит, это позволяет нам развивать редакцию. Есть интересная тема для нас? Может быть, вы ищете какую-то информацию или хотите, чтобы мы позаботились о вашем случае? Напишите нам: [email protected]. Faktykaliskie.pl – это информационный портал, тематически охватывающий Калиш и южную Великопольшу.Ежедневно мы готовим для вас до нескольких десятков информации о самых важных событиях города и области. На нашем сайте во вкладке «Telewizja Kalisz» вы также найдете ежедневную новостную службу «Magazyn Miejski», единственное телевидение в городе. Мы также рекомендуем вам посетить наши социальные сети: https://www.facebook.com/FaktyKaliskie https://www.youtube.com/channel/UCDsE1VEqkkY_xJo12bjvoqw телестатьи и материалы подготовлены для вас командой Reakcja Foundation.Вы можете узнать больше о нас на https://www.fundacja-reakcja.pl/ .90,000 PKO BP Экстракласа: Силезия победила ЯгеллониюПервые 40 минут на поле царила борьба, готовность играть вперед, но не хватало точности и голевых моментов. В этот период «Ягеллония» нанесла единственный точный удар, когда Хесус Имаз пробил головой из штрафной площади, и только благодаря отличному параду Матуса Путноцкого «Силезия» не проигрывала.
Интересно стало только перед перерывом. Сначала Бартош Бида пробил из штрафной площади, но прямо во вратаря Силезии.В ответ Петр Челебан попытался удивить Дамиана Венгларца ударом в голову, но последний показал отличный рефлекс. В заключительном действии первого тайма Эрик Экспозито пробил в сутолоке в штрафной площади, и вратарь гостей легко выбил мяч с углового.
Смотрите также: Хет-трик Роберта Левандовски! Уверенный триумф Баварии
Второй тайм начался с катастрофической ошибки Биды. Игрок гостей уступил мяч Матеушу Прашелику, который с середины поля мог в одиночку дойти до ворот соперника.Молодёжь Силезии попала в штрафную и определённым ударом дала шанс Венглару.
С этого момента «Ягеллония» играла чаще и игра чаще шла на половине поля вроцлавцев, но преимущество гостей не переводилось в голевые ситуации. Атаки гостей сводились к навесам, где либо Путноки ловил мяч, либо эффективно вмешивались защитники.
У гостей практически сложилась только одна удобная голевая ситуация.После перпендикулярного паса Имаз оказался в штрафной, но неудачно ударил по мячу, и тот прокатился мимо ворот. Это было все, что Ягеллония представила в атаке.
Силезия в этом отношении была не лучше. Жители Вроцлава сосредоточились в основном на защите и срыве действий своих соперников. Они не ошиблись и взяли три очка.
После игры сказали:
Богдан Зайонц (тренер Ягеллонии): Коротко, лаконично и по существу - мы очень разочарованы окончательным результатом.Такие матчи нельзя проигрывать. Бартош Бида допустил техническую ошибку, в результате чего мы проиграли матч. Такие вещи случаются в футболе. Нужно было стиснуть зубы и показать свой гнев, а это то, чего мне не хватало в нашей команде. Эта цель определила ход игры. Мы пытались атаковать, но Силезия была очень хорошо организована и разбила наши атаки .
Витезслав Лавицка (тренер «Силезии»): Мы счастливы, потому что почувствовали, насколько важным был этот матч и насколько важной будет победа.Эта игра была очень близкой, очень близкой. Мы очень много работали сегодня, наша игровая организация работала очень хорошо, поэтому мы использовали свои шансы. Соперник также был хорошо организован, и его очень хорошо защищал Дамиан Венгларц. Мы уважаем эту победу, потому что хотим всегда быть в авангарде таблицы . Шлёнск Вроцлав - Ягеллония Белосток 1:0 (0:0) Силезия: Матус Путноки - Петр Челебан, Войцех Голла, Исраэль Пуэрто, Дино Стиглек - Лубамбо Мусонда (73.Пшемыслав Павловский), Кшиштоф Мончиньский, Мацей Палашевский (90. Рафал Маковский), Марсель Жилла (41. Матеуш Прашелик), Роберт Пич - Эрик Экспозито (73. Фабиан Пясецкий).
Гол: 1:0 Матеуш Прашелик (48).
Желтые карточки: Дино Стиглец (Силезия), Богдан Тиру (Ягеллония). Выговор с желтой карточкой также получил Богдан Зайонц, тренер белостокской «Ягеллонии».
Судья: Томаш Квятковски (Варшава). Матч без участия зрителей. RM , PAP Перейти на Polsatsport.pl. |