| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес slrMercedes-Benz SLR McLaren - обзор, цены, видео, технические характеристикиMercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника. РазмерыМерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости. Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров. Технические характеристикиПод капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле. ОснащениеSLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE. Видео
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)
Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 EditionMercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition
В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition. Продажа подержанных автомобилей Mercedes-BenzОтзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
Диски на Mercedes SLR McLaren6245 просмотров Задача: проверить геометрию, зеркально отполировать, покрыть их лаком, а затем поставить их на автомобиль Mercedes SLR McLaren.Диск после зеркальной полировки. Так диски выглядели когда попали в нашу мастерскую Центральная часть диска после полировки Диски отполированные до зеркального блеска особенно хорошо смотрятся на свету Теперь эксклюзивность данного автомобиля подчеркивают и эксклюзивные диски Сделано: проверили геометрию, диски диаметром 19 дюймов не нуждались в правке геометрии, сняли старую краску с них, отполировали до зеркала, покрыли их лаком, затем сделали монтаж покрышек и поставили их на автомобиль Mercedes SLR McLaren. Похожие работы:История модели, фотогалерея и список модификацийMercedes SLR McLaren:Mercedes SLR McLaren — спортивный автомобиль, являющийся результатом симбиоза брендов McLaren Automotive и Mercedes-Benz, выпускаемый с 2003-го по 2009-ый год. На создание Mercedes SLR McLaren вдохновил Mercedes-Benz модели 300SLR 1955-го года, который базировался на платформе W196 F1, позднее названной версией для дорог общего пользования 300SL Gullwing. Болид производства Mercedes/McLaren часто позиционируют как суперкар, однако это не совсем так. Наличие автоматической трансмиссии и некоторые её отличительные черты, относят машину скорее к классу супер-GT. Одной из поставленных перед разработчиками задач, было соединение в этом автомобиле SLR и класса GT. Кстати сказать насчёт автоматической коробки передач, это самый «шустрый» автомобиль в мире с наличием на борту этого высокотехнологичного агрегата. Однако на старте 2007-го года была публике представлена ещё более скоростная версия - 722 Edition, с двигателем на 650 лошадиных сил. Производственный процесс закончился в 2009-ом году, а в качестве замены у Мерседеса пришла модель — SLS, разработанная дочерней компанией AMG. А вот на смену в МакЛарен, пришёл McLaren MP4-12C. Что касается кузова, то он изготовлен из такого новомодного материала как карбон, однако у него имеется и единственная область изготовленная из «крылатого металла» - рама силового агрегата. Двери «висят» на шарнирном соединении и открываются по направлению вверх-вперёд. Задний спойлер может регулироваться посредством электроники. Габариты корпуса таковы: Д/Ш/В/Б — 4656/1908/1261/2700 мм. Масса однако у спорткара была не малой — 1693 кг. Дорожный просвет, как и подобает такому скоростному авто минимален - 120 мм. По разгонной динамике Mercedes-McLaren конечно превосходен: от 0 до 100 км/ч — скорость набирается за 3,8 с; 0-200 км/ч — за 10,2 с; а показатель 0-300 км/ч — происходит за 27,0 с; 0-400 метров — 11,5 с; 0-1000 метров — 20,5 сек. Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Только фактыКомпания Mercedes-Benz запускает в производство суперкар SLR McLaren с открытым верхом5koleso В этом году компания Mercedes-Benz планирует запустить в производство суперкар SLR McLaren в кузове с открытым верхом. На примере болидов «Формулы 1» родстер собран из углеволоконных панелей, что дает пассажирам высокую степень защиты, а кузову - прочность, ничуть не уступающую той, которую предлагает купе SLR McLaren. Максимальная скорость автомобиля, оборудованного компрессорным V8 AMG мощностью 626 л.с. составляет 332 км/ч. Крыша открывается и закрывается в полуавтоматическом режиме за 10 секунд. Примечательно, что трансформация кузова, превращающего открытый родстер в закрытое купе, возможна даже при скорости движения, превышающей 200 км/ч. Полуавтомат предполагает отстегивание замков, расположенных на рамке лобового стекла и ее ручную подачу вверх; остальное сделает электропривод. Максимальный момент двигателя родстера Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster составляет 780 Нм. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая коробка-автомат AMG Speedshift R, позволяющая автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 с. Защита пассажиров обеспечивается наличием углеволоконных зон смятия, усиленных стальными прутьями передних стоек и двух дуг безопасности. В комплектации автомобиля также присутствуют две фронтальные воздушные подушки, боковые подушки и еще одна для защиты колен водителя. Сиденья - «ковши» с обитым кожей углеволоконным каркасом, которые могут быть подогнаны под водителя и пассажира индивидуальной заменой подушек. Есть также в стандартном наборе двухзонный автоматический кондиционер и аудиосистема BOSE класса «премиум», многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач и навигатор. Как и купе, Mercedes-Benz SLR Roadster будут изготавливаться на фабрике McLaren в Уокинге, Англия. Старт продаж автомобиля намечен на сентябрь 2007 года. Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиКупить подержанный Mercedes-Benz SLR на AutoScout24Эксперты Mercedes Benz и их партнер по Формуле-1 McLaren работали над Mercedes SLR McLaren более четырех лет, прежде чем в дилерские центры поступила ограниченная серия из 3500 единиц. Mercedes SLR McLaren является преемником легендарного Mercedes 300 SLR — гоночной модели 1950-х гг.. Летом 2006 года линейка SLR пополнилась специальной моделью с несколько лучшими характеристиками — Mercedes SLR McLaren 722, названной в честь выиграв 300 SLR на знаменитой гонке Mille Miglia.Под капотом «обычного» Mercedes SLR находился двигатель V8 с компрессором объемом 5,5 л и мощностью 626 л.с. При весе 1700 килограмм спорткар разгонялся до «сотни» за 3,8 секунды, а головокружительной скорости в 300 км/ч — за 28,8 секунды.Тормозная система Mercedes SLR состоит из высокоэффективных керамических тормозных дисков и заднего спойлера, который автоматически выдвигается. на 95 км/ч, что повышает сцепление с дорогой и устойчивость. При резком торможении действует как аэродинамический тормоз.Несмотря на использование самых современных технологий, «визг» тормозов может стать неожиданностью. Материалы, используемые в Формуле-1, должны достичь нужной температуры, чтобы хорошо работать, что непросто при обычном дорожном движении. В салоне Mercedes SLR становится понятно, что мы в машине, которая стоит более 400 000 евро. Открыв двери, мы обнаруживаем обтянутые кожей и электрически регулируемые карбоновые ковшеобразные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему Bose, встроенный телефон, автоматический кондиционер, круиз-контроль, навигационную систему и пятиступенчатую автоматическую коробку передач с множеством опций. за работу и скорость переключения отдельных передач.Все эти детали подтверждают, что собранный вручную Mercedes SLR McLaren – это не классический спортивный автомобиль, а настоящий Mercedes, традиционно заботящийся о высоком уровне комфорта. Автоматический кондиционер и подобные предметы роскоши вряд ли можно найти в сопоставимых спортивных суперкарах. К сожалению, есть и некоторые недостатки. В приборной панели использованы материалы и элементы от модели Mercedes SL. Стоит отметить, что радио нельзя выключить, когда навигационная система активна.В принципе, такой дефект не должен появиться у автомобиля, конкурирующего с Porsche Carrera GT и Ferrari Enzo. .Mercedes SLR SLR McLaren Roadster 722 S. Салон PL. 1 владелец. Ежмановице
Мерседес СЛР Макларен Родстер 722 С.Салон Польша. Первый владелец. Лимитированная версия - 150 штук по всему миру. Один из двух предназначенных для польского рынка. В настоящее время цены на безаварийные европейские автомобили колеблются от 1 000 000 до 1 500 000 евро. Мощность: 650 л.с. Максимальный крутящий момент: 820 Нм. Максимальная скорость - 335 км/ч, Разгон с 0-100 км/ч — 3,7 секунды. Цвет краски: кристально-антимоновый серый. Обивка салона: Алькантара + волчья кожа. Вин: WDD1994761M002034. Автомобиль в выставочном состоянии. Ежегодное обслуживание на официальном СТО.Только что после осмотра и замены масла в дилерском центре Mercedes-Benz, 05.2020. Без аварий и столкновений. Зимней резины нет, машина зимой не эксплуатировалась. Никаких финансовых вложений не требуется - машина в коллекционном состоянии. По сравнению со стандартной SLR, в версии 722 S автомобиль был занижен на заводе на 10 мм, применены более жесткие пружины и амортизаторы, а также более острое рулевое управление. Снаружи автомобиль отличается более темным оттенком краски, чем в стандартной версии, плафоны передних и задних фонарей также темнее.722 S также получил новые 19-дюймовые легкосплавные диски и несколько карбоновых аксессуаров. Складная крыша открывается менее чем за 10 секунд. Внутри ковшеобразные сиденья отделаны алькантарой, а борта ковша обтянуты волчьей шкурой. Аналогичное сочетание кожи и алькантары можно найти и на других элементах кокпита. Вместо имитации алюминия на центральной панели появился настоящий карбон. Интерьер определенно оживляют красные швы, а также лицевые панели и полосы того же цвета. Замшевый руль также доказывает свою спортивность.Оснащение, конечно же, полное, от двухзонного кондиционера до углеродно-керамических тормозов и аудиосистемы Bose. Посмотреть машину можно непосредственно у владельца только по предварительной записи. Пробная поездка возможна только после внесения залога (сумма по согласованию). Маржинальный счет-фактура или договор купли-продажи. Возможен лизинг или кредит. Больше фотографий на нашем сайте. Более 200 подробных фотографий можно отправить по электронной почте. Больше информации об автомобиле: 604 519 933 - Себастьян Поставьте нам лайк на Facebook и посмотрите на наших существующих клиентов.Номер предложения: AKL15FKP6 Контакт по поводу объявления: Себастьян, se *********** [email protected] ***** com, 604519933 i553624330i Аксессуар
Дополнительная информация
Мерседес СЛР МакларенMercedes-Benz SLR McLaren— суперкар сегмента GT производства концерна DaimlerAG. Автомобиль появился на рынке в 2003 году, как долгожданный преемник модели 300 SLR 1950-х годов Аббревиатура «SLR» расшифровывается как «Sport, Leicht, Rennsport», что переводится как «Спортивный, легкий, гоночный». ". SLR — совместная работа Mercedes и британской McLaren, которая на тот момент (до 2014 года) имела долю в DaimlerAG.Его производство проходило в Уокинге, Великобритания. Mercedes McLaren SLR создавался как своеобразная дань уважения легендарному гоночному 300 SLR на базе не менее легендарного 300 SL Gullwing. Первоначально SLR был доступен только в виде 2-дверного купе, но с 2007 года модельный ряд также пополнился 2-дверным родстером. Обтекаемый корпус изготовлен из углеродного волокна, а внешний вид сильно напоминает своего предшественника. Мы находим здесь многочисленные воздухозаборники, «жабры», характерно открывающиеся двери и выхлопные патрубки, расположенные сразу за передними колесами.В задней части есть спойлер, соединенный с задней дверью, который не только выдвигается на скорости выше 95 км/ч, но и служит воздушным тормозом при резком торможении. Его эффективность также обеспечивают тормозные диски из керамического композита с 8-поршневыми суппортами. В салоне довольно тесно, а большинство кнопок заимствовано из «обычных» моделей Мерседес. В отличие от других суперкаров, багажное отделение Mercedes SLR McLaren не бесполезно — его вместимость составляет 272 литра. Сердцем SLR является 5,4-литровый двигатель V8 с компрессором Roosta мощностью 626 л.с.В 2006 году появилась специальная версия SLR — 722 Edition, которая должна была стать данью уважения автомобилю, на котором Стирлинг Мосс и Деннис Дженкинсон выиграли гонку Mille Miglia в 1955 году. Номер является отсылкой к гоночному номеру Мосса и Дженкинсона. SLR 722 Edition хоть и отличался экстерьером на разные вкусы от обычной SLR, на самом деле было изменено около 300 элементов, включая механические. Силовой агрегат был форсирован до 650 л.с. Он был доступен как в купе, так и в родстере, по 150 экземпляров каждого. Мощность направлялась на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 2009 году производство Mercedes SLR McLaren было прекращено, а его преемником стала модель SLS. .90 000 Mercedes-Benz SLR 722 Edition: сильнее, мощнее, еще мощнееСпециалисты AMG взяли для мастерской 8-цилиндровый двигатель с механическим компрессором и увеличили его мощность до 650 л.с. (ранее 625 л.с.).Настроенный таким образом двигатель отправится под капот 150-й лимитированной серии Mercedes SLR, которая получила название Mercedes-Benz SLR 722 Edition. Эта ограниченная серия экзотических автомобилей Mercedes посвящена победе британской легенды Стирлинга Мосса и его штурмана Дениса Дженкинсона в гонке Mille Miglia 1955 года на Mercedes-Benz 300 SLR.Нагрудный номер обозначал время запуска автомобиля - часы. 7:22. Новое воплощение современного Mercedes SLR поступит в продажу 11 июля (дебют на трассе в Ле-Кастель) и понравится 150 покупателям, которые заплатят дополнительно 20 000 злотых по отношению к «базовому» SLR McLaren.евро. Автомобилю ручной сборки изменены настройки управляющего компьютера, настройки механического компрессора и охлаждения сжатого воздуха. Автомобиль теперь достигает 100 км/ч на 0,2 секунды раньше, а за 10,2 секунды со старта достигает 200 км/ч.Максимальная скорость возросла с 334 км/ч до 337 км/ч. Автомобиль также относится к своему предшественнику с последующими модификациями. 722 Edition отличается более жесткими амортизаторами и пружинами, занижающими автомобиль на 10 мм, большими тормозными дисками и 19-дюймовыми колесными дисками.Более скромные изменения внесены в переднюю и заднюю части кузова, алюминиевый композит местами не окрашен, чтобы подчеркнуть техническую зрелость конструкции автомобиля. Производитель также обеспечивает деятельность клуба владельцев SLR.Каждый покупатель новой SLR автоматически становится членом клуба. Членство в клубе также включает курс усовершенствования техники вождения SLR Safety & Speed Academy, в ходе которого владельцев консультируют, например, Дэвид Култхард, Йохен Масс и Клаус Людвиг. .
|