| ||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес спорт купеГорная порода. Тест-драйв купе Mercedes-Benz GLE :: AutonewsАвстрийский Инсбрук — отличное место не только для того, чтобы проверить свой вестибулярный аппарат на горных серпантинах. Здесь же можно удостовериться во внедорожных качествах GLE Coupe второго поколения, но делать это совершенно не хочется. Машина завораживает красотой и качеством отделки, поэтому ездить на ней хочется степенно и с удовольствием. Вместо этого приходится читать сухие страницы технической презентации, из которых следует, что габаритная длина автомобиля по сравнению с предшественником выросла почти на 39 мм, а ширина увеличилась на незначительные 7 мм. Колесной базе добавили еще 20 мм, но при этом она все равно получилась на 60 мм короче, чем у стандартного GLE нового поколения. ![]() Кроме того, инженеры усовершенствовали аэродинамику автомобиля при той же площади лобовой поверхности, уменьшили коэффициент воздушного сопротивления на 9% по сравнению с прошлой версией. Модели достались новые дизельные двигатели и чуть более просторный салон, причем совокупный объем вещевых отделений вырос до 40 литров. Эти сухие цифры звучат как обязательная прелюдия к впечатлениям, которые сложно выразить словами. Главное из них — красивая покатая линия крыши, которая и придает кроссоверу большее сходство с купе. А еще — широкий изгиб боковины под задней стойкой кузова, захватывающий зону вокруг заднего фонаря. По мнению дизайнеров марки, этот элемент придает купе облик зверя, готового к прыжку. ![]() От первого поколения новый GLE Coupe можно отличить и благодаря более рельефной радиаторной решетке, модернизированным светодиодным фарам и зауженным задним фонарям. По мерседесовской традиции, есть разные варианты. Если облицовка радиатора у стандартных версий купе напоминает россыпь камней, то версии AMG получили более массивный вариант с 15 вертикальными ламелями в хроме. Фары — полностью светодиодные даже в базе. Опционально, как и у обычного GLE, передняя оптика наделяется матричным интеллектом: умеет анализировать дорожную обстановку, а также следить за впереди едущими автомобилями и пешеходами. Дальность пучка света достигает 650 м, и в темное время суток это впечатляет. А если вам навстречу прямо в лобовое метет снег, то эта оптика позволяет рассмотреть каждую снежинку. ![]() Багажник у купе и без того был немаленький, но теперь у него целых 665 литров, причем складная и съемная шторка фиксируется на магнитах. А если сложить задний ряд сидений, освобождается уже до 1790 литров — на 70 больше, чем у предшественника, и больше, чем у конкурентов. Размер колесных дисков варьируется от 19 до 22 дюймов. Салон купе практически полностью повторяет внутреннее пространство обычного GLE. Панель и двери обтянуты кожей и украшены деревянными вставками, но купе изначально полагаются спортивные сиденья и новое рулевое колесо. Есть и внушительные поручни с подсветкой как напоминание о внедорожных способностях. ![]() Версии AMG сделали еще более нарядными — они отличаются шильдиками, замшевой отделкой и особой прострочкой материалов. Посадка продумана до мелочей, а настроить органы управления и сиденье водителя можно не просто индивидуально, а практически идеально — руль и сиденье автоматически подстраиваются под рост водителя. Для этого достаточно указать нужную цифру в меню главного экрана. Благо интерфейс тут знакомый — у машины информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя экранами размером 12,3 дюйма и функцией голосового управления. В статике машина кажется настоящим Клондайком для любителей поиграть в тачпады и сенсоры, но в движении все это сенсорное управление уже не кажется очень удобным. Тачпады и кнопки на руле чувствительны, и, если машина в движении, руками можно запросто что-то нажать и перенастроить. Тачпад на руле слева управляет приборкой водителя, а ползать по меню центрального экрана можно на руле, на самом экране и через большой тачпад на панели между креслами. Купе-кроссовер по умолчанию оснащается полным приводом 4Matic и пружинной подвеской с более жесткими настройками. Опционально предлагается пневмоподвеска, причем тоже со спортивным уклоном. Но зато она поддерживает одинаковый уровень кузова независимо от степени загрузки автомобиля и подстраивается под дорожное полотно. В пару к ней не помешает взять очень впечатляющую систему E-Active Body Control, способную не только регулировать по отдельности жесткость пружин и силу амортизаторов, но и бороться с кренами, клевками и раскачкой кузова. Более того, система способна и сама раскачивать автомобиль, если это нужно для того, чтобы выбраться из снега или песка. Получается эдакая серия прыжков, синхронизированных с продольными движениями машины так, как если бы автомобиль подталкивали несколько человек. Встречайте новый Mercedes-Benz GLE 450 AMG Sport купе 2016
Следуй:
Поделись: Новый соперник Х6 появится несмотря ни на что Оказывается, если вы разрабатываете нишевой автомобиль, независимо от того насколько он диковинный или ограниченного количества, и вам удается продержаться достаточно долго , то рано или поздно, ваши конкуренты попытаются проверить ваше упрямство, представив собственные версии этой концепции. По крайней мере так будет с новым Mercedes-Benz GLE 450 AMG Sport купе 2016, штутгартским ответом на BMW X6. Когда он появится у дилеров в конце лета 2015 года, GLE купе обеспечит то, о чем многие даже не могли мечтать: эффектное сочетание элегантности седана Е-класса с прочностью [?] внедорожника ML, и с добавлением к блюду флера AMG, став «добычей» для людей с достаточно высоким уровнем заработка. Результат будет многообещающим, «улучшенное качество комфорта в сочетании с плавной динамикой вождения».
Как стандарт GLE 450 Coupe 2016 оборудован полным приводом 4Matic. Фото Mercedes-Benz. Да, кроссовер GLE 450 AMG Sport купе может стать наиболее потрясающим автомобилем последних лет, если не десятилетия, который заставит нас пересмотреть наши ожидания от персонального люксового транспорта в ее динамической форме. По крайней мере это утверждает пресс-релиз Mercedes-Benz. Так или иначе кроссовер-купе GLE переопределит этот достаточно свободный сегмент, предложив дважды турбированный 3.0-литровый V6 мощностью 362 л.с. и крутящим моментом в 521 Нм, в комбинации с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, единственным вариантом силового агрегата предлагаемого при выпуске автомобиля. Система полного привода 4MATIC является стандартом, также, как и пневматическая подвеска Airmatic и Benz-овская активная система регулирования для поворотов Active Curve System.
Как модель AMG Sport, GLE купе получит интерьер с ориентированными на производительность акцентами, такими как отделка из карбона. Фото Mercedes-Benz. С целью предложить яркие ощущения от вождения и производительность седана на более или менее внедорожном люксовом кроссовере, у купе GLE выбор из пяти, да вы не ошиблись, пяти режимов трансмиссии, каждая из которых потенциально более динамичная, чем было раньше на кроссовере ML: комфорт, скользкий (для снега и льда), спорт, спорт-плюс и индивидуальный. Как говорят в Benz, спорт-плюс «снимает всякие сомнения: Купе GLE это настоящая спортивная модель высшего класса, предлагающая своим пассажирам мировой уровень езды». Кроссовер-купе GLE станет одной из двух вводных моделей AMG Sport. Больше об этом новейшем суббренда станет известно на Детройтском автосалоне 2015, однако говорят, что AMG Sport подразумевает большее, чем просто аналогично названные, косметические пакеты дизайна AMG Sport. Фотогалерея: кроссовер купе Mercedes-Benz GLE 450 AMG Sport 2016
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостаткиОсадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!46 коментариев Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши...26 коментариев Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире...3 комментария Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос...2 Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.12 комментария купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а...14 комментария Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки - машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин...12 комментария Если опять покупать машину,то только восьмерку12 комментария Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2...2 Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит...21 комментарий Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.5 К машине отношусь по людски2 Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно...81 комментарий крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге3 Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе ...машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример...какой нибудь джип стоимостью 1, 5...153 комментария у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а...4 В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая...4 Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно - переломило...4 для 80-х вполне современный автомобиль2
|
|||||||||||||||||||||||
90 150 | ||||||||||||||||||||||||
![]() | Mercedes-Benz C-Class W203 Sport Coupe Лифт 2006р 167000км Безвып.История ГерманияЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 14 900 злотых Вести переговоры | ||||||||||||||||||||||
Сважендз вчера 14:19 |
![]() | Mercedes-Benz C-Class SportCoupe, Автоматическая, Рестайлинг, Бензин, Инвестиции, Богатая историяЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 19 500 злотых Вести переговоры |
Варшава, Воля 11 мая |
![]() | Mercedes-Benz C-класса Mercedes Benz w203 Sport Coupe C200 CDIЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 13 900 злотых Вести переговоры |
Кельце 10 мая |
![]() | Mercedes-Benz W124 (1984-1993) Mercedes-benz-w124- отличное состояние, спорт-купе, торгЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 32 500 злотых Вести переговоры |
Гродзиск Мазовецкий 9 мая |
![]() | Mercedes Benz C Class Sport Coupe 2.2 дизель - 2004 г.Легковые автомобили »Мерседес-Бенц | 9 500 злотых |
Познань, Грюнвальд 9 мая |
![]() | Mercedes-Benz C-Class Mercedes Benz // w203 // спорт-купе // ксенон // панорама // navi // платноЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 16 500 злотых Вести переговоры |
Конин 9 мая |
![]() | мерседес спорт купе с класса 203, 2.2 cdi в хорошем состоянии.крюк. 2003 год.Легковые автомобили »Мерседес-Бенц | 8 900 злотых Вести переговоры |
Кошалин 8 мая |
![]() | Мерседес w203 спорт купеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 10 900 злотых |
Суленцин 7 мая |
![]() | Mercedes-Benz C-Class w203 спорт купе 220cdiЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 8 600 злотых |
Колбушова 7 мая |
![]() | Мерседес w203 Спорт Купе 2.0компрессор № СНГЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 7 900 злотых Вести переговоры |
Пабьянице 6 мая |
![]() | Мерседес-Бенц С-Класс Мерседес С-Класс СПОРТИВНОЕ КУПЕЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 13 500 злотых |
Новы-Томысль 6 мая |
![]() | Mercedes-Benz CLC Mercedes C Sport Coupe - идеальное состояниеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 14 000 злотых |
Ченстохова, Среднеместье 6 мая |
![]() | Mercedes Benz C200 W203 kompressor sport coupe 163HP АКППЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 9 500 злотых |
Быдгощ 6 мая |
![]() | Мерседес w203 спорт купеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 14 000 злотых Вести переговоры |
Ополе 5 мая |
![]() | Mercedes-Benz C-Class Sport Coupe Zero Rust * Суперсостояние * Черный * Алюминий * Климат * КлассЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 11 900 злотых Вести переговоры |
Таново 5 мая |
![]() | Mercedes-Benz C-класса Mercedes Sport Coupe 203 CL, компрессор C 180,Легковые автомобили »Мерседес-Бенц | 18 000 злотых |
Варшава, Мокотув 5 мая |
Легковые автомобили »Мерседес-Бенц
6 500 злотых
Вроцлав, Старый город 4 мая
![]() | Мерседес w203 спорт купе панорамаЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 11 000 злотых Вести переговоры |
Белосток, Сенкевича 30 апр. |
![]() | Mercedes-Benz C-Class * спортивная версия * биксенон * парктроник * оригинал * зарегистрированныйЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 17 900 злотых |
Витково 29 апреля |
![]() | Продам Мерседес С-класса W203 Спорт КупеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 11 350 злотых |
Свиноуйсьце 27 апр. |
![]() | Mercedes C class w203 c200 компрессор спорт купеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 14 800 злотых |
Олькуш 23 апр. |
![]() | Mercedes-Benz C 180 Sport Coupe, двигатель 2.0, бенз, автомат, люкЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 9 900 злотых Вести переговоры |
Влоцлавек 22 апр. |
![]() | Мерседес C220 Спортивное купеЛегковые автомобили »Мерседес-Бенц | 11 900 злотых Вести переговоры |
Ломянки 19 апр. |
Водители любят компакт-диски. Почему? Поскольку их эксплуатация обычно не требует денег, они очень практичны и имеют много компромиссов. А компакты премиум-класса? Они тоже крутые, но с Mercedes C Sportcoupe все немного сложнее.
У Мерседесаконца 90-х была своя популярная малолитражка - А-класса.Проблема этой модели, однако, заключалась в том, что она никак не напоминала классический Мерседес и имела "передний" привод.Из-за этого одни люди любили его, а другие ненавидели. Чтобы угодить всем, господа из Daimler решили представить еще один компакт — C-Class Sportcoupe. Автомобиль, который не является ни спортивным, ни купе.
Mercedes C Sportcoupe — щепотка споров
Идея этой машины оказалась очень простой. Под микроскоп попал классический лимузин С-класса серии W203. Благодаря этому сохранились 271,5-сантиметровая колесная база и задний привод, столь любимые поклонниками этой марки.Однако производитель укоротил кузов на 18 см и убрал заднюю дверь. Кстати, он также немного подправил дизайн, и вот он — штутгартский компакт для тех, кто считает А-класс инженерной ошибкой. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 год и до недавнего времени все еще был в предложении производителя, но очень искусно замаскирован. Он сменил название на CLC и стал напоминать угловатый седан W204, так что можно усомниться в том, что это совсем новая модель. Впрочем, достаточно сесть «за руль» — интерьер хорошего спорткупе начала нулевых.Напольная плита и все остальное тоже. Поскольку дизайн продается уже почти 10 лет, может сложиться впечатление, что это изобретение десятилетия. К сожалению, Sportcoupe не добился успеха на рынке, не говоря уже о CLC. Тогда о чем все это?
Прежде всего, автомобиль предназначался для определенной группы клиентов. На счету у них должна была быть крупная сумма, хотя все же меньшая, чем в случае с 4-дверной версией. Кроме того, Sportcoupe создавался только в 3-дверном исполнении, так что любителям практичности 5-дверных компактов (не похожих на А-класс) приходилось, например, улыбаться.для Ауди. И, наконец, последний момент — производительность. Вопреки названию, большинство версий вовсе не спортивные.
Самый слабый бензиновый двигатель с обозначением C180 имеет мощность 129 л.с. У него нет нагнетателя, он прост в ремонте и не очень проблематичен в эксплуатации. Газовую установку тоже выдержит, но она не особо экономичная и живая. Можно смело утверждать, что он не гарантирует практически никаких эмоций за рулем Sportcoupe и неохотно реагирует на команды правой ноги. Версии с наддувом гораздо более универсальны — C180 Kompressor и C200 Kompressor, но даже им далеко до производительности, известной по спортивным автомобилям.У этого более мощного варианта есть проблема с разгоном до «сотни» менее чем за 10 секунд — некоторые городские машины быстрее. Кроме того, ремонт этих двигателей достаточно сложен, а расход топлива относительно высок. Конкурентные компакты из аналогичного ценового диапазона предлагают лучшую производительность, меньший расход топлива и двигатели меньшего размера с более дешевой страховкой ответственности перед третьими лицами. Наверное, еще и поэтому после Спорткупе не было очередей в автосалоне. С другой стороны, спортивными можно считать три бензиновые версии — почти 200-сильный C230 Kompressor и V-образный C320 мощностью 218 л.с.Кроме того, есть также версия AMG с наддувом, которая предлагает 354 км. Но это феномен.
Дизелитакже популярны на вторичном рынке, но слово «спорт» в названии к ним все равно не подходит. Оба варианта C200 CDI и C220CD оснащены двигателем объемом 2148 куб. В обеих версиях он довольно ленивый, к тому же мог бы работать чуть тише и сжигать меньше топлива (в среднем около 7л/100км).
Двусторонний
Тема неисправностей тоже достаточно сложная. Mercedes C Sportcoupe выпускался в то время, о котором концерн предпочел бы забыть, поэтому жизнь этого автомобиля можно разделить на два периода – до и после 2004 года.Эту волшебную границу можно наблюдать и в комиссионных магазинах. Копии до 2004 года явно дешевле. К сожалению, они страдают многими характерными недугами, самый раздражающий из которых — электронный. Ломается оборудование – начиная от кондиционера, через аудиосистему и заканчивая многочисленными датчиками и датчиками. Система АБС и программное обеспечение АКПП также вызывают проблемы, хотя их механики получают неплохие отзывы. Имеются также течи из двигателя и трансмиссии, отказы свечей накаливания и системы впрыска дизельного топлива, а также выход из строя расходомеров и системы рулевого управления.Кроме того, к сожалению, большой проблемой является ржавчина...
Практически
Несмотря на свой спортивный характер, у автомобиля есть несколько особенностей, которые могут вам понравиться. Прежде всего, вам не нужно оставлять своих друзей, когда вы отправляетесь на прогулку. У автомобиля колесная база седана – места сзади с футбольного поля маловато, но для спортивной машины очень даже неплохо. Места над головой не хватает, но места для ног вполне достаточно.
Багажник не заставляет делать сложный выбор - можно смело отправляться за одним конкретным шопингом, вместо нескольких мелких.Багажник 310л и его довольно легко устроить. Вопреки своему названию, у автомобиля нет кузова купе, а стекло открывается вместе с люком. Благодаря этому доступ к багажнику удобен, и автомобиль может перевозить довольно крупные предметы. Даже грузоподъемность не является ограничением, она превышает тонну. Также диван можно легко сложить — подголовники разбирать не нужно. В салоне, напротив, есть все, чем славится Mercedes. Не все пластики хороши, но для тех лет качество отделки еще хорошее.Эргономика также, по крайней мере для любителей этой марки. Не все привыкли к ножному тормозу вместо ручника, отсутствию правого рычага за рулем и загнутому вниз рычагу поворотников. Плюс за хорошие сиденья.
Спортивный?
По сравнению с седаном подвеска немного усилена и занижена, поэтому на дороге машина может нервничать. В лимузине это может быть проблемой, но не здесь. Хотя жесткие настройки немного расходятся с характером этого автомобиля.Спорткупе, с одной стороны, хочет быть комфортным и роскошным, а с другой пытается доказать, что принадлежит к тому же классу, что и Bugatti Veyron. Однако в дороге быстро выясняется, что это за машина на самом деле. На рынке есть более точные системы рулевого управления. Кроме того, механическая коробка передач немного «рыхлая». Этот автомобиль приятнее всего в спокойной езде.
Когда-то дорого, сейчас совсем недорого. Цены на Sportcoupe существенно не отличаются от менее авторитетных компактов 10-летней давности.Несмотря на это, любители практичности на эту машину смотреть не будут – возьмут Гольф или другого конкурента. Однако, если важны стиль, неподвластный времени дизайн и значок на капоте, то 3-дверный «Мерседес» будет действительно заманчивым. И это при том, что он не спортивный и не купе.
Эта статья была создана благодаря любезности TopCar, которая предоставила автомобиль из своего текущего предложения для теста и фотосессии
http://topcarwroclaw.otomoto.pl/
ул. Królewiecka 70
54-117 Wrocław
e-mail: top-car @ neo.пл
тел: 71 799 85 00
Сбросить фильтр
0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Модель0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Добавить другие бренды
Первая регистрация searchfilters.basicData.registration.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.registration.max0 предложений найдено.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена (€) поискфильтры.оплата.цена.от0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Цена до (€)0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Kraj0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Город / почтовый индекс0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
радиус (км)0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Пробегsearchfilters.basicData.mileage.мин0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.mileage.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Moc0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Количество дверейКоличество местsearchfilters.basicData.seats.min0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
searchfilters.basicData.seats.max0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.
Состояние продавца транспортных средствНовый
Используется
Годовой
Старый таймер
Демонстрация
Однодневная регистрация
Сбросить фильтр
ФильтрНовые предложения по электронной почте
Mercedes-Benz C-Класс (все) Спорт (Купе)Сбросить фильтр
FilterBack1 / 22
Добавить в ListShare215.000 км10 / 2004 г. 110 кВт (150 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 6,3 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 - (г/км)
Mf Automocion S.L. - (г/км)
AUTO LLAVERIA
Контакты на: • ES-08310 ARGENTONAДобавить в списокПоделиться188.455 km01 / 2002 105 кВт (143 л.с.) Б/у- (Владелец.6,2 л / 100 км (гребенка) 2 - (г / км)
АВТОМОБИЛИ RODELA
Связаться с нами: • ES-18151 OGIJARES Добавить в списокПоделиться249.000 км06 / 2003170 кВт (231 л.с.) ) Автомат Дизель 7,6 л/100 км (гребенка) 2, - (г/км)
SMN CARS.
Свяжитесь с нами: • ES-14350 CERRO MURIANO - CORDOBADДобавить в списокПоделиться180.000 km03 / 2006 110 кВт (150 л.с.) Б/у- (владелец автомобиля) Механическая Дизель 6,3 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
MUCHOCOCHE DEL SUR
Контакты на: • ES-29006 MALAGADДобавить в списокПоделиться32.000 км08 / 2004 105 кВт (143 л.с.) Б/у - (Владелец автомобиля) Механическая Бензин 9,4 л / 100 км (гребенка) 2 - (г/км)
LLUC MOTOR
Контакты на: • ES-08850 GAVA124.987 km03 / 2005 120 кВт (163 л.с.) Б/у 2 ответственных Автоматическая Бензин - (л/100 км) - (г/км)
Autohaus DIL GmbH
Gebrauchtwagenzentrum No. 1 in Wetterau • DE-61231 Bad NauheimДобавить в списокПоделиться146 233 км09 / 2014 115 кВт (156 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) РучнаяБензин 5,8 л / 100 км (ок. 2 137 г/км (гребенка) 2
Zukunft Automobile e.K. Поделиться Автомобиль
Maghsoud Karimpour • DE-55252 Mainz-KastelДобавить в списокПоделиться98.500 км12 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у2 ответственн. Автомат Дизель 4,9 л/100 км (гребенка) 90 081 2 90 082 130 г/км (гребенка)смесь) 2
Autowelt Simon GmbH & Co. KG
Ralph Baldessarini • DE-21357 BardowickДобавить в списокПоделиться137.000 км10 / 2011225 кВт (306 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Бензин 7 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)
IRUÑA MOTOR
Связаться с: • ES-31013 Iruña-PamplonaДобавить в списокПоделиться79.364 km08 / 2013 125 кВт (170 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Дизель 5,8 л/100 км (комбинированный) 2 134 г/км (гребенка) 2
Autohero België
Verkoop Autohero • BE-1000 BrusselДобавить в списокПоделиться59.700 км11 / 2011 125 кВт (170 л.с.) Б/у- (Владелец автомобиля) Автомат Дизель 4,9 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)
TALLERES AUTOCENTER LOS MONTESINOS
Контакты на: • ES- 3187 LOS МОНТЕСИНОС carАвтоматическаяБензин 5,8 л/100 км (гребенка) 2 136 г/км (гребенка) 2Auto - Galerie - 24 GmbH
Witold Wajnberg • DE-12277 BerlinДобавить в списокПоделиться105.846 km06 / 2012 150 кВт (204 л.с.) Б/у- (автовладелец) Автомат Бензин 6,5 л/100 км (гребенка) 2 152 г/км (гребенка) 2
Autohaus DIL GmbH
Stefan Scheffter • DE- 61231 Bad NauheimДобавить в списокПоделиться 22926 AhrensburgДобавить в списокПоделиться59 566 км11 / 2013 115 кВт (156 л.5,8 л/100 км (гребенка) 2 137 г/км (гребенка) 2
Autohaus Frohnau
Oliver Roggow • DE-13467 BerlinДобавить в списокПоделиться70.000 км01 / 2014 125 л.с. (Владелец автомобиля) Механическая Дизель 4,4 л/100 км (гребенка) 2 - (г/км)
DELTONA CARS
Контакты на: • ES-03203 ELCHE, Добавить в ListShare62 000 км02 / 2014 150 кВт (2014 450 кВт) л.с.) Используется2 соотв. автомобиляАвтоматическаяБензин 6,5 л/100 км (комб. 2 154 г/км (гребенка) 2
Moll Automobile GmbH & Co KG
Moll Automobile Verkaufsteam • DE-56070 KoblenzДобавить в списокПоделиться Бензин - (л/100 км) 0 г/км (гребенка)Jürgen Schunn GmbH
Ralph Schunn • DE-86707 Westendorf{"сег": "средний класс", "куб": "0", "рнд": "63", "цена": "1,2,3,4,5,6,7,8", " fr":"1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11","тип":"U,N,D,O,J,S","артикулType":" C», «производить»: «47», «модель»: «- 56», «лизинг»: «false», «buyonline»: «false», «рефакторинг»: «list2021»}
sprache
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Basic information | ||
---|---|---|
Brand | Mercedes-Benz | |
Model | C-Class | |
Generation | C-Class Sport Coupe (CL203) | |
Modification (Engine) | C 200 Kompressor (163 hp) | |
Start of production | October, 2000 | |
End of production | June, 2002 | |
Unit architecture | Combustion engine | |
Body type | Купе | |
Количество мест | 4 | |
Количество дверей | 3 | Емкость |
Расход топлива в городе (NEDC) | 14.3 л/100 км 16,45 миль на галлон США 90 083 19,75 миль на галлон Великобритании 90 083 6,99 км/л 90 017 | |
Расход топлива за городом (NEDC) | 8,1 л/100 км 29,04 миль на галлон США 90 083 34,87 миль на галлон Великобритании 90 083 12,35 км / л | |
Расход топлива в смешанном цикле (NEDC) | 9,7 л/100 км 24.25 США MPG 29,12 Великобритания MPG 10,31 км / л | |
CO Выбросы 90 105 2 90 106 (NEDC) | 233 г / км | |
Tipe | GASOLINE | |
9 | . / ч | 9.3 сек |
Ускорение 0 - 62 миль в час | 9,3 сек | |
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано по Auto -Data.NET) | 8,8 с | |
Top Speed | 8 с | |
8,8 Sec | ||
8,8 с | ||
230 км/ч 142,92 миль в час | ||
Зеленый стандарт | Euro D4 | |
Вес / соотношение мощности | 8,6 кг / л.с., 116 л.с. / тонна | |
Вес.1 кг/Нм, 163,7 Нм/т | ||
Двигатель | ||
Мощность | 163 л.с. при 5300 об/мин. | |
Мощность на литр рабочего объема | 81,6 км/л | |
Крутящий момент | 230 Нм при 2500-4800 об/мин. 169,64 фунт-фут. @ 2500-4800 об/мин. | |
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об/мин. | |
Расположение двигателя | Передний продольный | |
Код модели/двигателя | M 111.955 | |
Объем двигателя | 1998 см 90 205 3 90 206 121,93 куб. в | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 89,9 мм 3,54 дюйма | |
Ход поршня | 78,7 мм 3,1 дюйма | |
Коэффициент сжатия | 9,5 | |
Количество цилиндрических клапанов | 4 | |
Multi-Coint Inprect система DOHC | ||
Количество масла в двигателе | 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt | |
Вязкость масла | Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть. | |
Спецификация моторного масла | ||
охлаждающая жидкость | 8 л 8,45 кварты США | 7.04 UK qt | |
Объем и вес | ||
Собственный вес | 90 016 1 405 кг 3097,49 фунта.||
Допустимый вес | 1905 кг 4199.81 фунт. | |
Максимальная нагрузка | 90 016 500 кг 1102,31 фунта.||
Минимальный объем загрузки | 310 л 10,95 куб. футов | |
Максимальная вместимость багажника | 1100 л 38,85 куб. футов | |
Топливный бак | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 британских галлона | |
Допустимая масса груза на крыше | 100 кг 220.46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами при трогании с места на уклоне 12 % | 1500 кг 3306,93 фунта. | |
Допустимая общая масса прицепа без тормозов | 90 016 740 кг 1631,42 фунта.||
Размеры | ||
Длина | 4343 мм 170,98 дюйма | |
Ширина | 1728 мм 68.03 в. | |
Ширина с откинутыми зеркалами | 1960 мм 77,17 дюйма | |
Высота | 1406 мм 55,35 дюйма | |
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма. | |
Передняя направляющая | 1493 мм 58,78 дюйма | |
Задняя направляющая | 1464 мм 57.64 дюйма | |
передний свес | 90 016 788 мм 31,02 дюйма.||
задний свес | 840 мм 33,07 дюйма. | |
Коэффициент сопротивления воздуха (C x ) | 0,29 | |
Минимальный диаметр токарной обработки | 10,76 м 35,3 фута | |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | ||
Архитектура трансмиссии | SSW приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Drive | Rear-wheel drive | |
Number of gears (manual gearbox) | 6 | |
Front suspension | McPherson independent, sway bar | |
Rear suspension | sway bar, independent multi-link | |
Front brakes | Ventilated discs | |
Rear brakes | Disc | |
Assist systems | ABS (automotive) | |
Steering | Rack gear | |
Гидравлический бустер | ||
Размер шины | 205/55 R 16 91 V | |
Размер обода | 7 J X 16 H 2 | |
Manufacturer | BLIC |
Index | 5510-00-3515906P |
Installation location | front |
Equipment version | SPORTCOUPE |
Цвет | под покраску |
Срок применения с | 06.00 |
Нет отзывов о продукте
1 142.17 PLN Цена на 1 часть
Продукт. Необходимый
9Хотите, чтобы вы не станут доступным продукт?
Настроить уведомление
Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилюManufacturer | BLIC |
Index | 5510-00-3515906P |
Installation location | front |
Equipment version | SPORTCOUPE |
Color | to покраска |
Срок применения с | 06.00 |
Срок подачи заявок до | 05.08 |
MERCEDES-BENZ: | 203-885-1125 |
MERCEDES-BENZ: | A203-885-1125 |
VAN WEZEL: | ACI 3023574 |
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.
× .