| |||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес универсал моделиMercedes - все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Mercedes.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе. От 1 790 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2018 От 1 850 000 ₽ Седан Мексика Год: 2018 От 8 630 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 6 550 000 ₽ Хэтчбек Год: 2018 От 9 200 000 ₽ Родстер Германия Год: 2016 От 2 070 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 660 000 ₽ Седан Германия Год: 2021 От 1 770 000 ₽ Минивэн Франция Год: 2013 От 1 650 000 ₽ Фургон Франция Год: 2013 От 2 500 000 ₽ Седан Венгрия Год: 2019 От 4 630 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Германия Год: 2016 От 4 400 000 ₽ Универсал Германия Год: 2017 От 4 740 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2017 От 3 490 000 ₽ Купе Германия Год: 2016 От 9 510 000 ₽ Внедорожник Германия Год: 2018 От 2 210 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 650 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2019 От 3 980 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 4 730 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 5 600 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2015 От 6 900 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2019 От 9 560 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 7 720 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 10 920 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2017 От 8 030 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 7 490 000 ₽ Родстер Германия Год: 2015 От 3 270 000 ₽ Родстер Германия Год: 2016 От 1 831 000 ₽ Фургон Россия Год: 2018 От 3 111 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 3 649 740 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 2 583 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2014 От 2 415 000 ₽ Фургон Германия Год: 2014 От 2 099 000 ₽ Фургон Германия Год: 2014 От 2 899 000 ₽ Пикап Испания Год: 2017 Архив моделей марки MercedesИстория марки Mercedes-Benz / Мерседес-БенцMercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen. В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира. Универсал Mercedes C-класса получил новые фишки — ДРАЙВ![]() Обычным универсалам положена крупная мерседесовская звезда на решётке радиатора, а пятидверкам в исполнении Exclusive Line — «люксовая» решётка с тремя перекладинами и звездой на капоте. Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось универсалом, который поступит в продажу в сентябре. На шпионских снимках мы его рассмотрели ещё в прошлом году, а теперь можем окончательно решить: что милее взгляду — седан или «сарай». По отношению к новой модели — Mercedes-Benz C-Class Estate — это жаргонное словечко не очень-то и уместно. Элегантный вышел универсал, признаём. Он, кстати, на 16 мм длиннее седана (итого 4702 мм) при одинаковой колёсной базе (2840). Впрочем, заинтересованным именно в таком типе кузова куда важнее узнать, что по сравнению с прежним поколением новичок прибавил в базе 80 мм (из них 45 легли к ногам задних пассажиров), в длине — 96, в ширине — 40 (итого 1810 мм). ![]() Объём багажника в пятиместной конфигурации — 490 л. Это всего на пять литров больше, чем у прежней модели. Если сложить второй ряд, то можно получить 1510 л полезного объёма (+10 к предшественнице). Ещё одно изменение — спинка заднего ряда, разделённая в пропорции 40:20:40 (у предыдущего универсала было 60:40). Кстати, задний ряд складывается при помощи электропривода. Кузов универсала на 49% выполнен из алюминиевого сплава, что позволило сбросить 65 кг снаряжённой массы (по сравнению с прежним поколением). Это один из факторов снижения среднего расхода топлива на 20%. Второй — обновлённая линейка моторов, включающая дизели мощностью от 115 до 204 л.с. и дизель-электрическую версию С 300 BlueTech Hybrid (204 + 27 л.с.). Бензиновые агрегаты — это «четвёрки» и одна «шестёрка» (156–333 л.с.), доступные с запуска модели. Позднее добавится бензоэлектрический C 350 Hybrid с подключением к розетке (211 + 68 л.с.). Кроме того, новый универсал, как и предшественник, можно заказать с полным приводом 4Matic. ![]() Пятую дверь за доплату можно оснастить электроприводом Easy Pack c активацией без прикосновения Hands Free. Как и для седана, для универсала можно заказать опциональную пневмоподвеску Airmatic. От родственной модели новичок перенял и систему индивидуальной настройки шасси, и систему автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus в базовом оснащении, которая хорошо зарекомендовала себя в независимом тесте Euro NCAP. Кстати, в сочетании с адаптивным «круизом» Distronic Plus автоторможение работает на скоростях вплоть до 200 км/ч. ![]() Климатическая установка новичка автоматически переходит в режим рециркуляции перед въездом в туннель и открывает заслонки после выезда из него. Причём управляется эта функция по сигналам спутниковой навигации с учётом карты, на которой отмечены туннели. И ещё об одной вещи нужно упомянуть особо. На универсале С-класса состоялась мировая премьера новой системы Mercedes connect me. С её помощью владелец автомобиля может связываться с ним удалённо из любой точки мира и проверять уровень топлива в баке, запускать или останавливать вспомогательный отопитель. Через эту же систему в Европе для владельцев «цешек» будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания. История![]() Кузов универсал у Мерседеса С-класса появился в 1996 году в первом поколении «цэшки», пришедшей на смену модели 190. Он оснащался бензиновыми и дизельными «четвёрками» и «шестёрками», как у седана (в том числе версией с компрессором), а в 1997-м вышел 306-сильный C 43 AMG Estate. Следующее поколение универсала родилось в 2001 году. Причём вершиной его линейки стала версия С 55 AMG с 367-сильной «восьмёркой» (такой автомобиль поступил на службу в Формулу-1 в качестве медицинского). В 2007-м поколение вновь сменилось. Гамма вариантов была очень широка (вплоть до полноприводных версий и, конечно, AMG-варианта с 457 л.с.). А в декабре 2010 года всему семейству «цешки» провели операцию по «подтяжке лица». Mercedes-Benz W123, история, типы кузовов серии w123, mercedes-benz в кино, интересные факты, фотографии
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1985 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124. ИсторияК середине 1970-х автомобили штрих 8 морально устарели. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданием качества. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова, внутри все узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новые, а стайлинг был основан на W116-м S-классе. Первые автомобили были шестицилиндровые 280 и 280Е, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250D (Р6). В 1977-м году появился купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная от S123, универсал стал постоянным модельного ряда. Модельный ряд был из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Первый из них 200, заменил начинающюю модель и встал на универсал 200Т. За ними следовали инжекторные 230Е, 230СЕ и 230ТЕ, которые заменили карбюраторные 230, 230Т и 230С. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D, но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-м было еще одно обновление, но производство началось сворачиваться, последние сошли с конвейера в январе 1986. Всего за 11 лет было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126). Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано». В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми. Типы кузовов серии W123Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д. Mercedes-Benz W123 в кино
Интересные факты
ФотографииДизельный седан Mercedes-Benz 240D Mercedes C123 Mercedes S123 Купе-хардтоп (без центральной стойки) Mercedes-Benz 280CE]] Первый универсал Mercedes-Benz 200 T) Удлинённый 7-местный седан Mercedes-Benz 250 был очень популярен на Ближнем Востоке Самый известный Мерседес. Часть I Обзоры масштабных моделейОдин из наиболее популярных Мерседесов, выпущенный за десять с лишним лет огромным тиражом (около 2,7 млн) начал свое победное шествие 5 ноября 1984 года, когда он был представлен широкой публике. Придя на смену выносливому, но архаичному (по дизайну) W123, он произвел настоящий фурор среди покупателей и просто любителей марки Mercedes-Benz своим свежим дизайном, большим количеством технических новинок и традиционным для MB широким выбором двигателей. За свою долгую жизнь эта машина много раз усовершенствовалась. Этапы совершенствования можно условно разбить на три части по наиболее заметным внешним изменениям. Мерседес W124. Модельный ряд (ноябрь 1984 - сентябрь 1989)Этот вариант легко отличим от других - у него полностью отсутствуют хромированные детали (за исключением решетки радиатора), тоненький черный молдинг на боковине и бампера тоже черные (в цвет кузова их красили самостоятельно). С самого начала выпускался в нескольких вариантах: 200, 230E, 300E, 200D, 250D и 300D. 12 сентября 1985 года появился признанный лидер в своем классе по объему багажного отделения (2200 литров) - универсал S124, заменивший собой не менее выдающийся универсал предыдущей серии S123. Двигатели у него были такие же как и у седана, поэтому модификаций у него тоже было семь - 200T (T это не турбо, а универсал) / 200TE / 230TE / 300TE / 200TD / 250TD / 300TD. 5 марта 1987 года публике было представлено купе C124, до сих пор считающееся одним из самых стильных купе всех времен и народов. Отличия от седана были существенные - короче база, ниже крыша, двухцветная окраска (широкий молдинг, но без хромированной окантовки), легче сказать, что было общим - из деталей оперения это капот, передние крылья и бампер, и фары. Для купе предлагалось всего два двигателя - 230CE/300CE. В этом же году Mercedes-Benz, поддавшись всеобщей моде на полный привод выпускает модификации W124/S124 с полным приводом - 4MATIC (фирматик), а так же турбированные варианты пятицилиндровых и шестицилиндровых дизелей: 250D TURBO и 300D TURBO соответственно (эти модификации имели дополнительный воздухозаборник на правом переднем крыле). Мерседес W124. Модельный ряд (сентябрь 1989 - июнь 1993)Основными внешними отличиями Mercedes-Benz W124 2-го поколения от первой серии стала двухцветная окраска кузова с широким молдингом (как на купе), хромированная окантовка, разделяющая два цвета, хромированные накладки на ручках дверей, окрашенные в цвет кузова зеркала, накладки лобового и заднего стекол (плюс водосточные направляющие на крыше) из анодированного алюминия. В салоне стало больше дерева (ранее деревянные вставки были только на передней панели у шестицилиндровых моделей, для остальных - на заказ), появился новый рисунок деревянных панелей - wallnut (корни ореха). Для такси и служб аэропортов и гостиниц представили удлиненный на 800 мм за счет вставки дополнительной пары дверей шестидверный лимузин V124 - 260E Lang/250D Lang. Основное назначение этого 8-ми местного авто было обслуживание гостиниц, аэропортов и работа в качестве такси. Но его использовали и в качестве представительско 4 октября 1990 году появился "волк в овечьей шкуре" - 500E, разработанный в сотрудничестве со специалистами Porsche и выпускавшийся там же. Это зверь комплектовался 5-литровым 32х клапанным мотором мощностью в 326 лошадей, который разгонял его до сотни за 6.1 сек. Стоил этот аппарат больше MB 500SE/SEL W140 с точно таким же двигателем, и прослыл самым угоняемым авто в мире (в процентном отношении, конечно). Внешними его отличиями были широкие колесные арки и иные бампера и молдинги. В 1988 году был представлен W124 от AMG. Это был мягкий, безупречный седан 300Е , трансформированный в супергероя - Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, включая огромный V8 от 560 SEC(W126) и всю сопутствующую модернизацию трансмиссии и подвески. В августе 1987 журнал Road & Track писал о нём так: "седан, который едет как Ferrari Testarossa. В 1980х ни один из серийных седанов не смог повторить успех Хаммера. Он разгонялся от 0 до 60 миль за 5.0 секунд, четверть мили преодолевал за 13.5 секунд при максимальной скорости 186 миль в час. Каждый Хаммер создавался на базе американского Mercedes 300E, не считая двигатель и коробку передач, а так же ходовую часть. 12 сентября 1991 года публике был представлен Мерседес кабриолет A124, созданный на базе купе C124, но обладавший одним из лучших показателей по жесткости кузова среди кабриолетов. Он предлагался только с одним мотором - 300CE-24. Этот вариант 124-го кузова имел огромную популярность в Америке, и слыл, наряду с SL/R129 одним из лучших. В этом же году начался выпуск седана 400Е, который предназначался тем, у кого не хватило денег на 500Е. Его дизайн ничем не отличался от стандартного W124. Фото из музея Mercedes: Мерседес W124. Модельный ряд (июнь 1993 – 1996, с 1995 по 1997 сборка в Индии)В 1993 году, вскоре после появления C класса W202 и введением новой классификации, W124 было решено переименовать в соответствии с этой самой классификацией, заодно произведя некоторые косметические и технические изменения. И 18 июня публике представили полностью обновленную серию Мерседес W124, который теперь официально именовался E классом. Значительно изменился внешний вид - решетка радиатора интегрирована в капот а-ля W140/W202, изменилась передняя и задняя оптика (другая форма фар, белые поворотники спереди и тонированные сзади), накладка заднего бампера на седанах, купе и кабриолетах стала доходить до задней колесной арки (раньше она была короче) и стала, наравне с передней, окрашиваться в цвет кузова, задняя панель багажника стала ровной с углублением под знак (раньше такое практиковалось на американских версиях). Ветеран стал выглядеть в соответствии с тогдашней автомобильной модой. Изменения коснулись всех моделей – от седана до «таксишного лимузина». Кроме того, владельцам кабриолетов R124 начали предлагать приобрести жесткую съемную крышу, аналогичную такой на серии SL/R129. Несмотря на то, что эта самая крыша стоит баснословных денег (в Германии около DM 10.000), находились люди, желавшие иметь четырехместный кабриолет и купе в одном флаконе. Ведь с жесткой крышей кабриолет почти неотличим от купе. 4 июля 1994 года на заводе в г. Зиндельфинген был выпущен 2,5 милионный экземпляр Мерседеса W124, рекорд для автомобилей такого класса. Это был кабриолет Е320. В марте 1995 года был прекращен выпуск седанов и лимузинов в связи с появлением нового Мерседеса Е класса - W210, официальная презентация которого прошла 23 июня 1995 года. Универсал S124 ушел со сцены в 1996 году (появился S210), кабриолет и купе пали жертвой ажиотажного спроса на Mercedes-Benz SLK R170, освободив для него производственные мощности. Мерседес в 124-м кузове использовался как база для многих специальных версий. Стоит отметить одну из самых особенных переделок немецкой фирмы BINZ и C. Miesen. Они выпускали полноценную скорую помощь с высокой крышей и соответствующим оборудованием. База автомобиля составляла 3425 мм., что на 625 мм больше, чем у базового автомобиля. Двигателя предлагалось три - 250D, 230E и260E. Североамериканское исполнение W124Внешние отличия североамериканского исполнения сводились к следующим изменениям: передние фары у первого и второго варианта были заключены в металлическую окантовку. У третьего варианта фары были похожи на европейские, за исключением того, что задняя часть поворотников была желтой. Передние поворотники по совместительству выполняли роль боковых габаритов (обязательное требование на североамериканском рынке), в задних фонарях за эту функцию отвечала специальная секция, не работающая на европейских моделях. Кроме того, в Канаде, в соответствии с тамошними требованиями, при включении зажигания включался ближний свет. В переднем бампере отсутствует углубление под номер (там можно ездить без переднего номера), а выштамповка под номер на крышке багажника третьего варианта выполненна по американскому стандарту. Провал W124 в ИндииВ 1994 году Daimler Benz создал совместное предприятие с Telco (входит в группу компаний TATA). В качестве сборочной площадки был выбран завод TATA Motors в городе Pune (Пуна), штат Махараштра. А собирать в Индии решили уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124. Для сборки в Пуне были выбраны две модели серии 124 – это E220 и E250D. Выбор был обусловлен их массовостью и относительно небольшой ценой. Надо сказать, что инженеры Daimler-Benz внесли некоторые изменения в конструкцию. В подвесках применили более жесткие пружины, которые устанавливались через проставки – тем самым увеличивался дорожный просвет и общий вес автомобиля, который был на 60 кг больше, чем у “европейцев”. Т.к в Индии левостороннее движение, все Мерседесы имели правое расположение руля. Некоторые ресурсы в интернете утверждают, что W124 пользовался в Индии неплохим спросом. Конечно, это далеко от истины. Машина была недешевая, но уже устаревшая и те, кто мог её себе позволить, хотели получить за свои деньги более современный продукт. Кроме того, фактически отсутствовала фирменная дилерская сеть, а проданные машины обслуживались на сервисах TATA вместе с грузовиками. Сборка w124 в Индии стартовала в 1995, а последний автомобиль был собран в Пуне в конце 1997 года. В 1998 году началась сборка w210. Машины собирались по схеме CKD (окращение от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный»). Все кузова этих машин были сделаны в Германии в 1995-1996 годах и попадали они в Индию уже сваренные и окрашенные. Все индийские w124 были праворульными седанами. Всего было собрано чуть больше 2 тысяч штук. Последний индийский 124-ый был собран в 1997. W124 по-корейскиВ середине девяностых двадцатого века SssangYong решает заняться производством легкового втомобиля класса люкс и тут на помощь вновь приходит Daimler-Benz. Как раз в это время в Штутгарте грядет смена поколений е-класса, и они предлагают корейцам лицензию на е-класс в 124-м кузове. Но в SsangYong’е понимают(в отличие от индусов;)) – старый E-класс никому не нужен, спроса на него не будет. Кроме того этот автомобиль по своим габаритам принадлежит к бизнес-классу, а никак не к люксу. И тогда принимается решение – оставить шасси без изменений, удлинить базу, а внешность автомобиля сделать заново. Причем будет здорово, если она своим стилем будет напоминать Mercedes. Сказано – сделано. В 1995 году начинаются испытания прототипов.
В 1997 году в Южной Корее стартовали продажи SsangYong Chairman CM. Дизайн машины недвусмысленно указывал на тесные родственные узы с Daimler-Benz. «Почти 124-й» в корейской версии выпускается и по сей день, притерпев множество внешних изменений. В следующей публикации мы расскажем о воплощении W124 в масштабных моделях. Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. Как разобраться с ней?Mercedes-Benz присваивает автомобилям цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку трудно разобраться в этой маркировке, поэтому расскажем о ней. Маркировка по классамСначала разберемся с маркировкой, когда идут буквы после названия автомобилей Mercedes-Benz. Буква после названия модели обозначает класс автомобиля, который идет в следующем порядке: A-класс, С-класс, CLK, CL, Е-класс, S-класс, SL, SLK, M-класс, V-класс, G-класс. Зная класс автомобиля можно узнать примерные габаритные размеры автомобиля. А-классМикровэн, габаритная длина которого около 3,5 метров. Потом в компании отказались от компоновки микровэна и стали выпускать обычные хэтчбеки. В том числе заряженные модели A35 или А45. С-классЧетырехдверный седан и пятидверный универсал среднего класса (европейского D-класса). Первые представители этого класса были созданы на базе 190 (W201) со слегка увеличенными габаритами кузова. CLKАвтомобили среднего класса: купе кабриолет. Созданы на базе С-класса. CLКупе люкс-класса без средней стойки крыши, с мощными двигателями. Название — предположительно аббревиатура английских слов Comfort, Luxe («люкс, комфорт»). С SportcoupeТрехдверное купе на базе С-класса. Эта модель формально относится к мерседесовскому С-классу, но фирма позиционирует ее отдельно, т.к. сам мерседесовский С-класс стоит на ступеньку выше. Е-классСедан, наследник отлично зарекомендовавших себя автомобилей «123» и «124» серий (W123 и W124). Компания выпускает и универсалы на его базе. S-классВысший класс в мерседесовской иерархии, 5-метровый четырехдверный седан. Ранее, в семидесятые-восьмидесятые годы, буква S стояла не перед, а после цифрового трехзначного индекса. SL-классКупе кабриолет люкс-класса со складывающейся алюминиевой крышей, наследник серии «129». SLKКупе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей (автомобиль низшего среднего класса, по европейской классификации — С-класса). Название автомобиля — аббревиатура немецких слов Sportlich, Leicht, Kurz («спортивный, легкий, короткий»). M-классПолноприводный автомобиль для активного отдыха. Последние модели обозначается как ML. G-классВнедорожник. Легко узнать по угловатым формам кузова. Известен как «Гелендваген» (нем. Gelandewagen — «автомобиль высокой проходимости»), но немецкой фирмой это название в каталогах не используется. V-классМинивэн на базе автомобиля Mercedes-Benz Vito. Цифровые индексы МерседесЦифровые индексы автомобилей Mercedes-Benz обычно стоят после буквенных обозначений, которые обозначают рабочий объем двигателя. Если стоит три цифры, то нужно после первой цифры поставить запятую, чтобы получить объем двигателя в литрах. Для примера возьмем Mercedes-Benz SLK 320 — его рабочий объем двигателя равен 3,2 литрам. Но не следует верить этим числам, ведь из любого правила есть исключения. Например, С 240 объемом двигателя 2,6 литра и Mercedes-Benz CLK 200 — 1,8 литра. Но помимо трех цифр после обозначения модели автомобиля, бывают маркировки и с двумя цифрами. Тут все еще проще, надо просто после первой цифры поставить запятую и получим рабочий объем двигателя. Для примера возьмем Mercedes-Benz SL 60 AMG c объемом двигателя 6,0 литров. Но бывают исключения: Mercedes SL 55 AMG и Е 55 с объемом двигателя 5,4 литра. Здесь истинное обозначение объема двигателя было округленно, что получит более красивую цифру. Ведь намного лучше воспринимается Е 55 чем Е 54. Номер кузоваНомер кузова автомобилей Mercedes-Benz всегда обозначается латинской буквой «W». Номер кузова нужен, чтобы по цифровой маркировке отличаться автомобили марки Mercedes-Benz разных годов выпуска. Для примера возьмем автомобиль Mercedes 200 в кузове W123. Кузов W123 обозначает, что автомобиль выпускался с 1976 до 1980 года, а автомобили в кузове W124 выпускались с 1984 по 1990 год. Бывает буквенные обозначения и после цифрового индекса, но они обозначают конструкцию двигателя или кузова автомобиля. Разберем каждую букву в отдельности. Е — была в маркировке автомобилей, которые выпускались с 70-е по 90-е годы и обозначало, что под капотом находиться впрысковый бензиновый мотор. Пример — Mercedes-Benz 230Е. D — обозначает дизельный мотор (D — первая буква слова Diesel). Сейчас букву «D» не встретить в маркировке, замену ей составила маркировка CDI — регулируемый непосредственный впрыск. Пример: Mercedes-Benz CLK 270 CDI. Mercedes-Benz в Евролак - официальный дилер Mercedes-Benz в КалининградеАО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным. Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве. Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства. Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже. Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории: Необходимые куки-файлы (тип 1) Функциональные куки-файлы (тип 2) Сервисные куки-файлы (тип 3) Куки-файлы третьих лиц (тип 4) Анализ данных об использовании Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис. Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «Евролак» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ . Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках - Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf. Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг. Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «Евролак» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта. Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке: На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы: Наименование: App-id Наименование: BIGipServer Наименование: Last-user-id Наименование: MMCSPAID Наименование: MVP-JSESSIONID Наименование: MVP-SESSION Наименование: Nonce Наименование: SCOPE Наименование: SESSION Наименование: SSTOKEN Наименование: STATE Наименование: TS015cbe2e Наименование: UserIdentifier Наименование: _VCAP_ID_ Наименование: callback_uri Наименование: ciamAuth_targetUrl Наименование: ciamAuth_viewObjec Наименование: countryCode Наименование: locale Наименование: mvpClientId Наименование: redirectUrl Наименование: smcLoginState Наименование: updateSuccessUrl Наименование: AWSALB, AWSELB Наименование: CooS_* Наименование: PREF Наименование: ADRUM, ADRUM_ Наименование: GPS Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id Наименование: flashtalkingad1 Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s Наименование: yandex_optout © «Евролак» Обновленный Mercedes-Benz E-класса будет выпускаться в РоссииКомпания Mercedes-Benz представила обновленные седан и универсал Е-Класса, которые появятся у российских дилеров в июле этого года. Седаны, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Московской области, сообщает портал Wroom.ru. Вскоре за ними последуют седан в удлиненной версии (Китай), а также купе и кабриолет. В результате рестайлинга седаны и универсалы Mercedes-Benz E-класса изменились и снаружи, и внутри. Внешне обновленный «Е-класс» больше не напоминает модели C-класса и S-класса, как это было прежде: автомобиль получил новые фары, решетку радиатора измененной формы (ее дизайн зависит от версии), а седану достались еще и вытянутые задние фонари. Главное новшество в салоне – руль со сдвоенными боковыми «спицами», а в качестве опции теперь предлагаются более крупные, чем прежде, экраны панели приборов и медиасистемы. Сама мультимедийная система – новая, как у последних моделей марки. В гамме силовых агрегатов появились два новых бензиновых турбомотора: четырехцилиндровый объемом 2,0 литра (272 л.с.) и шестицилиндровый объемом 3,0 литра (367 л.с.). Оба дополнены электрическим стартер-генератором, помогающим машине разгоняться в первые секунды после старта. Напомним, в апреле 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» был открыт российский завод Mercedes-Benz, а в конце мая на нем начался массовый выпуск седанов Е-Класса. В перспективе на предприятии постепенно будет налажено производство внедорожников GLE, GLC и GLS. Таким образом, самые популярные по продажам на российском рынке легковые автомобили Mercedes-Benz будут непосредственно производиться в стране сбыта. Инвестиции в проект составили в общей сложности свыше 250 млн евро. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2020 года у российских дилеров появится новый семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB. Тогда же в продажу поступят купе-кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения и первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz – кроссовер EQC. Кроме того, в июле нынешнего года до российского рынка доберется новый люксовый внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Комплектации новинок для России будут объявлены вместе с ценами ближе к старту продаж. Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок». все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plНемецкая марка автомобилей со звездой на капоте – одна из старейших европейских автомобильных марок, история которой восходит к 1883 году. В настоящее время наряду со Smart и Maybach, принадлежит концерну Daimler. Предложение производителя очень широкое: на его заводах производятся сити-кары, спортивные автомобили, фургоны и гоночные автомобили. В категории легковых автомобилей Mercedes-Benz является одним из самых престижных брендов в мире. История мерседесаИстория Mercedes благодаря Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу неразрывно связана с историей автомобиля.Оба они, независимо друг от друга, способствовали созданию первых автомобилей и развитию всей отрасли в 1880-х годах. В декабре 1883 года Бенц основал компанию Benz & Co. в Мангейме, а в ноябре 1890 года в Каннштате была основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). На рубеже веков компания Daimler-Motoren-Gesellschaft ввела в свое предложение новую марку - Mercedes. Название Mercedes произошло от звучащего по-испански имени дочери одного из первых и, как оказалось, одного из самых требовательных клиентов Daimler, Эмиля Джеллинка.В конце 19 века Еллинек получил свой первый автомобиль от DMG – автомобиль с ременным приводом и двухцилиндровым двигателем мощностью 6 л.с. Однако характеристики автомобиля не убедили австрийского предпринимателя, который заказал еще одну модель у немецкой компании. В ответ на требования клиентов Daimler построил модель «Phönix» с двигателем мощностью 8 л.с., установленным спереди. Оба автомобиля, поставленные в сентябре 1898 года, были первыми в мире дорожными транспортными средствами с четырехцилиндровым двигателем. Автомобиль был разработан партнером Daimler Вильгельмом Майбахом. Комбинация Daimler с Benz и ChryslerДороги Бенца и Даймлера сошлись в результате изменений в экономике Германии, инициированных правительством этой страны во время Первой мировой войны. Официальное бракосочетание состоялось 28 июня 1926 года, а сотрудничество под названием Daimler-Benz оказалось одним из самых продолжительных в истории автомобилестроения. В таких отношениях обе компании просуществовали до 1998 года. В то время немецкая компания решила купить контрольный пакет акций американской компании Chrysler.Обе компании должны были получить, несомненно, большие выгоды. Daimler-Benz получил возможность более широкого доступа к американскому рынку, тогда как Chrysler рассчитывал на наличие передовых и надежных технологий, которыми так славились модели Mercedes. Концерн был переименован в DaimlerChrysler. Немецко-американское партнерство продлилось до 14 мая 2007 года. В связи с ухудшением финансового состояния Chrysler Daimler принял решение о продаже акций финансовому консорциуму Cerberus. Первые модели в истории MercedesОдним из первых и важнейших автомобилей Бенца был автомобиль с первым высокоскоростным одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Запатентованный автомобиль Бенца представлял собой не переделанный вагон, а автономную цельную конструкцию. Представленный в 1909 году Mercedes 14/30 HP с карданным приводом был основан на конструкции модели 15/20 HP, которая дополняла предложение как недорогая модель и второй легковой автомобиль с карданным приводом. Произведенный в 1927 году Mercedes S (из спорта) с шестицилиндровым двигателем с компрессором был одним из отличных серийных спортивных автомобилей 1920-х годов. Спустя три года появляется Mercedes 770 — самая большая, тяжелая и дорогая легковая машина того времени. Модель 770 (W 07) оснащалась восьмицилиндровым рядным двигателем объемом 7,7 л с компрессором. В 1936 году к предложению был добавлен Mercedes 260 D, который стал первым в мире серийным легковым автомобилем с дизельным двигателем. Послевоенные автомобили МерседесПервой моделью немецкой компании, построенной после окончания Второй мировой войны, был Mercedes 170 S в 1949 году. Другой важной моделью, появившейся на рынке в 1953 году, был Mercedes 180 (внутреннее обозначение W 120). Это был первый легковой Mercedes, оснащенный «понтонным» кузовом. Через год появился Mercedes 300SL Gullwing Coupe — двухместный спортивный автомобиль, характерной особенностью которого были открывающиеся вверх двери. В 1965 году дебютирует следующее поколение высококлассных моделей Mercedes W 108, включая 250 S, 250 SE и 300 SE. В 1968 году Mercedes решил дебютировать в среднем классе с моделью Mercedes 200 D. К 70-м годам ХХ века относятся: Mercedes 280 SE, совершенно новое поколение автомобилей более высокого класса. В 1981 году появились роскошные купе Mercedes 380 SEC и Mercedes 500 SEC, которые были созданы на базе S-класса (W 126) и пришли на смену модели SLC. В 1984 году появляется Mercedes W 124, преемник W 123, который также был прародителем Mercedes E-Class, дебютировавшего на рынке в 1995 году.В 2003 году Mercedes представляет Mercedes SLR, разработанную совместно с McLaren, спортивную модель мощностью более 600 л.с., которая стала преемницей модели 300 SL. .90 000Mercedes Estate — легковые автомобили |
||||||||||||||||||||||||||
Другие объявленияНайдено 2 308 объявлений Найдено 2 308 объявленийВаше объявление находится вверху списка? Выделять! | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Марку Mercedes-Benz знают и ценят во всем мире. Благодаря основателям этой компании были созданы первые автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и это было прорывным событием. С тех пор, т.е. с 1980-х годов, немецкий концерн не сбавлял оборотов и дарил водителям великолепные автомобили, однозначно выделяющиеся на фоне других марок. Отдельного внимания заслуживают автомобили Mercedes E-класса.
Основатели марки Mercedes-Benz Карл Бенц и Готлиб Даймлер первоначально работали отдельно, каждый из которых имел свою компанию. Их пути соединились лишь во время Первой мировой войны , в результате изменений, произошедших в экономике Германии. Точная дата заключения сотрудничества между ними 28 июня 1926 . Эта схема просуществовала без особых проблем до 1998 года.Первое серьезное изменение произошло, когда немецкая компания решила купить большую часть акций американской марки Chrysler , но это не оказало никакого негативного влияния на сотрудничество Daimler-Benz .
Стоит помнить, что Mercedes-Benz — это название одной из марок, принадлежащих концерну Daimler AG . С самого начала компания, которая была создана в результате слияния Карла Бенца и Готлиба Даймлера, при создании автомобилей руководствовалась такими критериями, как качество , очарование , инновации и безопасность .На данный момент построено 350 легковых автомобилей, а также гоночных и грузовых автомобилей.
E-Класс — это автомобили, свидетельствующие о технологическом прогрессе технологии Mercedes-Benz . Обозначение "Е" говорит о том, что это средне-высший класс , так что это автомобили с т.н. полка выше. Концерн Daimler-Benz выпускает их с 1984 года, к настоящему времени создано 23 поколения этой модели.Среди них мы находим следующие типы кузова: купе , седан , кабриолет и комби . Что касается максимальной мощности, то она колеблется от 55 до 450 кВт. Эти автомобили оснащены двигателями двух типов , рядными или V-образными. Последние имеют от 4 до 8 цилиндров объемом от 1595 до 6208 см3. Другими особенностями Mercedes E-Class являются , полноприводный , а также модели с 4 или 5 сиденьями и от 2 до 5 дверей на выбор.
Во-первых, это важная модель, которая очень хорошо продается, что доказывает ее популярность среди потребителей. Мерседесы Е-класса стоят недешево, новые модели стоят до 624 000. За эту цену, конечно, должен выйти качественный .
Подробно рассмотреть каждую модель невозможно, но стоит присмотреться хотя бы к самой популярной .Одной из них является версия W211, которая выпускалась с по 2002-2009 годы с по 2009 год. Автомобиль был доступен как седан , так и универсал . По словам механиков, у него масса недостатков, в том числе дорогостоящие дефекты бензиновых двигателей, плохой привод ГРМ и уравнительные валы. Поэтому стоит обратить внимание на то, какой двигатель стоит в Мерседесе, который вы хотите купить. Устанавливаемые после 2007 года двигатели 3.2 V6 считаются долговечными и безотказными .
Несмотря на некоторые недостатки различных версий Mercedes E-Class , все пользователи сходятся во мнении, что это чрезвычайно комфортные автомобили. отличная шумоизоляция салона и комфортный салон играют немаловажную роль. Материалы, использованные для его отделки, очень качественные и красиво смотрятся даже в моделях, эксплуатируемых длительное время.Однако стоит учитывать, что ремонт возможных неисправностей у этих автомобилей , дорогой , поэтому покупка подержанного экземпляра, прошлое которого нам до конца не известно, может быть рискованным.
90 100
Если вы хотите купить подержанный Мерседес Е-класса, стоит обратить внимание на следующие модели:
Благодаря тому, что Е-класс может похвастаться действительно высоким качеством, эти автомобили очень часто эксплуатируются в течение многих лет, поэтому на вторичном рынке мы можем найти множество моделей . Мерседес W211 , о котором мы уже упоминали, очень популярен.
.Мерседесы с универсальными кузовами уже много лет ассоциируются с надежностью, функциональностью, немалыми транспортными возможностями, может быть, даже элегантностью, но точно не со спортивным имиджем и не отставанием от развития техно -девятки.
Универсал, построенный на базе новой модели С-класса, переворачивает представление об автомобилях со звездой на капоте.Видно, что не только степенный и состоятельный клиент в расцвете сил находится в поле зрения автопроизводителя с «прицелом». Новая модель действительно должна понравиться молодым водителям, которые раньше даже не думали о покупке Mercedes.
Во-первых, машина выглядит очень динамично.Длинная линия капота и короткая компактная задняя часть явно говорят о том, что это уже не просто универсал для перевозки крупногабаритных грузов с сохранением комфорта пассажиров прямиком из седана. Для тех, кому мало, можно выбрать версию Avantagrde или AMG, которые вместо традиционной для Mercedes решетки радиатора с выступающей над ней звездой имеют большой логотип на черном фоне, более агрессивные линии бампера и черную сетка в воздухозаборниках. Вне зависимости от выбранной версии стиль эффективно маскирует тот факт, что по сравнению со своим предшественником, универсалом C, он стал почти на 10 см длиннее (4702 мм), на 40 мм шире (1810 мм), а колесная база увеличилась до 2840 мм. мм.
Дополнительные сантиметры были использованы в первую очередь для пассажиров задних сидений, у которых теперь на 4,5 см больше места для ног.Люди ростом выше 180 см могут легко поместиться за водителем аналогичного телосложения, а широко открывающаяся большая дверь позволяет легче подниматься и вставать с сидений. Объем багажного отделения получил чуть меньше при больших внешних габаритах - 490 дм3 с полными пассажирами и 1510 дм3 с ровным полом по всей длине после складывания спинки заднего сиденья 40:20:40, разделенных в пропорции.
Интерьер, уже знакомый по ранее представленному седану, качеством исполнения и материалов не удивляет – это на том уровне, который надо требовать от Мерседеса.Более консервативных пользователей предыдущих моделей удивит форма приборной панели и расположение органов управления на ней. В версии с АКПП 7G-Tronic рычаг селектора находится с правой стороны рулевой колонки, привычное его место — многофункциональная «мышка» для управления большинством функций, кроме обогрева и кондиционирования. Над центральной консолью расположен большой сенсорный дисплей для управления бортовой мультимедиа. Управление в целом не такое интуитивно понятное, как это предусмотрено производителем и требует привыкания.
Конечно, автомобиль этого класса не мог не иметь множества систем, которые поддерживают или даже заменяют водителя во многих дорожных ситуациях и которые Mercedes называет «Intelligent Drive».Тем не менее, пакет услуг «Mercedes connect me» дебютирует в универсале C-Класса. Он позволяет не только быстро вызвать помощь в случае поломки или аварии, но и определить местонахождение автомобиля с помощью смартфона или компьютера, удаленно закрыть дверные замки, закрыть окна или включить отопление, проверить уровень топлива и ожидаемая дальность и т. д. В этой ситуации онлайн-навигация с учетом изменений трафика в реальном времени кажется тривиальной. Услуга «Мерседес подключи меня» доступна бесплатно в течение 3 лет использования автомобиля, далее потребуется оплата годового абонемента.
Новый универсал оснащается бензиновыми двигателями мощностью 156–333 л.с. и дизелями мощностью от 116 до 204 л.с., но также будут доступны две гибридные версии – с бензиновым или дизельным агрегатом.Конечно, также можно заказать вариант с полным приводом 4MATIC. Впервые в С-классе вы также можете установить пневматическую подвеску AIRMATIC, которая не только обеспечивает постоянный дорожный просвет автомобиля независимо от загрузки, но и может регулировать рабочие характеристики (от комфортного до очень спортивного) до предпочтения водителя.
Новый универсал Mercedes в Польше стоил ок.от 135 до 211 тыс. злотый.
.Маркировка Mercedes-BenzВ прошлом, увидев Мерседес S500 , все знали, что под капотом 5 литровый двигатель. С нового тысячелетия обозначения моделей стали условными и сегодня определяют силовой вариант.Пример? Нынешнее поколение (W222, V222, X222 — эти коды будут отработаны позже) имеет двигатель 4,7 V8 мощностью 455 л.с. Можно сделать вывод, что чем больше цифры на щитке, тем соответственно больше будет мощность.
Обозначений на корпусе очень много. Во-первых, мы должны рассказать себе о классах. Что такое классы? Для Mercedes-Benz термин «класс» является частью названия модели. Каждому классу присвоена буква, которая означает именно модель.
Прошло много времени с тех пор, как Mercedes-Benz указывал, что автомобили их марки будут получать одно-, двух- или трехбуквенные номера моделей. Первая буква будет означать их родословную, например бездорожье, которое представляет G-класс.Вторая буква "L" практически ничего не значит, ее задача облегчить произношение данных моделей. Последняя буква предназначена для обозначения класса автомобиля. Например, вышеупомянутый G-класс — это автомобиль, созданный в основном для езды по бездорожью, поэтому никакого дополнительного обозначения он не получает.На данный момент существует три родословных:
Вышеуказанные родословные можно разделить на следующие модели:
Автомобили, помимо класса, сообщат нам о силовом варианте.Для некоторых вариантов мощности после маркировки варианта мощности может стоять дополнительная буква. В этом случае дополнительная буква будет обозначать тип привода, применяемого в автомобиле.
Теперь, когда мы знаем, как распознавать данную модель, займемся тем, что может быть написано на задней двери помимо класса модели и варианта мощности:
Мы погружаемся все глубже и глубже. Определив основы внешней маркировки, можно сосредоточиться на внутренней маркировке. Итак, мы входим в так называемый ряд типов. В случае с Mercedes-Benz это будет четырехзначная маркировка. Первый символ – это буква, обозначающая тип кузова. В большинстве случаев эти маркировки соответствуют действительности, конечно, за некоторыми исключениями.
Три следующих символа определяются производителем в Штутгарте. Mercedes-Benz существует уже почти 140 лет. Это делает модельный ряд марки просто ужасающим. Мы постараемся выявить транспортные средства, которые можно смело встретить на дорогах.
A-Class
Класс B
Класс С
E-Class E-Class
G-Class G-Class
R-класс
S-Class
V-класс
Класс Х
Модель CLA
Модель CLC
Модель ЦЛК
Модель CLS
Модель GLA
Модель GLB
Модель GLK
Модель КЗС
Модель GLE
Модель ML
модель GL
модели GLS
модели SL
модели SLK
SLC
Модель Ситан
модель VITO
модели SPRINTER
Электромобили:
Спортивные автомобили
Последнее обозначение т.н.: «Baumuster», который представляет собой внутреннюю строительную формулу, которая также является фрагментом номера шасси каждого Mercedes. Baumuster состоит из шести цифр. Первые три относятся к серии модели (обозначение модели, например, 124 для Е-класса W124), четвертая символизирует тип кузова:
Последние два указывают на используемый двигатель (Пример: 87 — это 63 AMG).Полное обозначение Baumuster будет 222187. Это будет обозначение S-класса, длинной версии 222, варианта S63 AMG.
Так мы описали все внешние и внутренние маркировки, используемые в Mercedes-Benz. Мы надеемся, что представленная здесь информация окажется для вас полезной.
2010-Mercedes-Benz-E-Class-History-1953-W-120-and-W-212-1280x960.jpg
7009149_E-Klasse_диапазон_от_W136-W191_до_W211_ (2).jpg
410870_296640643705139_188292267873311_729052_589295469_o_1024.jpg
2010-Мерседес-Бенц-Е-Класс-История-2-1920x1440.jpg
2010-Mercedes-Benz-E-Class-History-1953-W-120-and-W-212-1280x960.jpg
7009149_E-Klasse_range_from_W136-W191_to_W211_ (2) .jpg
410870_296640643705139_188292267873311_729052_589295469_o_1024.jpg
2010-Мерседес-Бенц-Е-Класс-История-2-1920x1440.jpg
Компания Mercedes-Benz уже поставила по всему миру более 13 миллионов седанов и универсалов E-класса. «E-Класс — самая массовая модель в истории нашей компании», — говорит Ола Келлениус, член правления Daimler AG, отвечающий за продажи и маркетинг легковых автомобилей Mercedes. «С таким результатом E-Class является ключевым компонентом стратегии роста Mercedes-Benz на 2020 год».
В прошлом году седаны и универсалы Е-класса были проданы 257 571 покупателю (+6,2%) по всему миру — в среднем каждому шестому покупателю нового Mercedes. Тем более лимузин пользуется неослабевающей популярностью. Только в мае этого года. 80% клиентов решили его купить. Почти половина моделей отправилась в Поднебесную или США. Китайские покупатели с удовольствием заказывают предлагаемую только там расширенную версию с дополнительным местом на втором ряду сидений (35% поставок 2014 года.). В Европе универсал, напротив, играет важную роль — в Германии он продается почти по цене лимузина.
Наиболее популярные двигатели и оборудование
Лимузины E-класса являются наиболее популярным выбором для версий E 350 и E 220 BlueTEC, благодаря покупателям из США и Европы соответственно. В кузове универсал преобладают модели E 200 BlueTEC и E 220 BlueTEC. Китайские покупатели предпочитают удлиненные лимузины E 260.Подогрев передних сидений, система помощи при парковке Active Park Assist, интеллектуальные светодиодные фары и топливный бак увеличенной емкости — наиболее распространенные элементы в списке оборудования.
Производство в Зиндельфингене и Пекине
Производство предка E-класса началось в 1947 году на заводе в Зиндельфингене, крупнейшем заводе Daimler AG в мире. Это центр компетенций по производству легковых автомобилей Mercedes.В 2006 году в Пекине началась сборка Е-класса — это была первая модель Mercedes-Benz «сделано в Китае». С 2010 года там также производится расширенный ассортимент, разработанный специально с учетом потребностей местного рынка.
Лауреат многих наград
E-класс характеризуется особенно низкой потерей стоимости. В рейтинге «Гиганты остаточной стоимости 2019», опубликованном журналом «Focus Online» и институтом маркетинговых исследований «Bähr & Fess Forecast», E 350 BlueTEC был признан лучшим в своем сегменте по остаточной стоимости.В недавнем исследовании качества автомобилей и удовлетворенности клиентов J.D. По мощности за 3 года эксплуатации Е-класс занял первое место в своем сегменте. В этом году в отчете об ошибках немецкой организации экспертов DEKRA модель завоевала звание «Лучшая из всех классов».
Почти 70 лет успеха
В 1947 году Mercedes-Benz запустил производство первой послевоенной модели - 170 V - и положил начало истории E-Класса, которая продолжается и по сей день.В 1993 году с фейслифтингом 124-й серии модель официально получила свое нынешнее название. Следующее поколение, выпущенное в 1995 году, серии 210 отличается революционным дизайном с характерными двойными фарами. Преемник — серия 211 2002 года — получила ряд инновационных решений в области экономичности и безопасности. Текущая версия E-Class (серия 212) поступила в продажу в 2009 году. Спустя четыре года модель получила обновленный дизайн и прошла комплексную модернизацию – в том числе и обогащенную.в. для новых эффективных двигателей и инновационных вспомогательных систем.
Когда родился Класс А, рождение было непростым. Первые тесты были ужасающе плохи — тест на лосях оказался полным провалом. Однако серийная модель была усовершенствована и так был создан первый переднеприводный Mercedes.
Даже с А-классом выбор был достаточно прост:
На эту напасть CLC, представляющий собой какое-то странное существо на основе класса С.
Моделей довольно много, но как выясняется, немецкому премиум производителю не хватило...
В начале к классу А присоединился чуть более крупный класс В. Алфавиты стали дополнять друг друга. Однако вместо того, чтобы стирать очередные пробелы, такие как D, F или H, Mercedes пошла в другом направлении — очередной вариации уже известных моделей.
Именно тогда был создан CLS — невероятно обаятельный автомобиль. Следующее поколение моделей принесло своего меньшего переднеприводного брата: CLA как вариант A-класса.Но не один, потому что сразу после него Мерседес показал модель GLA, то есть небольшой внедорожник. Однако этот сегмент уже был признан GLK. Клубок? Я согласен, и это только начало.
Правда, Мерседес в какой-то момент упростил номенклатуру. CLK ушел, и на его место пришло купе E-класса. К нему присоединилось купе C меньшего размера. После удара серия, которая мне безумно нравилась, CL, превратилась в купе S.
К моему любимому G присоединился GL в качестве автобуса и (ужас!) GLE.Так как же сейчас выглядят модели Merca? Ну да:
Настоящее безумие! Вся эта неприятность скоро станет менее сложной, что, впрочем, связано с перестройкой системы наименования новых моделей, т.е. купе, внедорожников и родстеров.
Кроме них, конечно, по-старому останутся и «стандартные» автомобили, т.е. классы A, B, C, E и S, а также G и SL со всеми их вариантами кузова.
Конечно, есть и самые мощные модели от Мерседес. Их было немного, и все их хорошо знают. Я не возвращаюсь к временам CLK GTR, потому что это старая история и слишком уж абстрактная. У нас было:
и теперь у нас уже есть купе под полным именем Mercedes-AMG GT.Ждем новых моделей под этим новым брендом.
Помимо Mercedes-AMG, как я упоминал выше, бренд Mercedes-Maybach был создан с моделью S. Но, глядя на темпы развития модельного ряда Mercedes через несколько лет, думаю, можно ожидать сверхроскошных версии S купе или GLa.
Мерседес сходит с ума. Он объявил о внедрении 30 новых моделей к 2020 году. Если это окажется правдой, то весь мой список выше будет потрачен впустую.Я предвидел там всего 12 моделей + стандартные в разных вариантах кузова. Где остальные? Думаю, можно смело ожидать модель GSLA, т.е. большой кабриолет, с приподнятым кузовом, приводом 4×4 и 4 дверями…. Ох уж эти финансовые возможности.
Подводя итог этому резюме: пока существуют AMG и G-класс, я не возражаю. Ну, может, кроме противного GLE…
Фотографии: mercedes-benz.pl
.