| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мерседес виано салонФото Mercedes-Benz Viano - фотографии, фото салона Mercedes-Benz Viano, I рест. поколениеСкачать эти обои Mercedes-Benz Viano на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz Viano![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Посмотреть в каталоге:Mercedes-Benz Viano![]()
Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz Viano?Расскажите друзьям: Фотографий всего:5 8 9 4 1Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-FiОчередной микроавтобус Mercedes Benz Viano в нашей студии. Абсолютно новый. Только от дилера и сразу к нам. Полный привод. турбодизель. Клиент приехал к нам по рекомендации - сарафанное радио в действии. Задачи, поставленные нам:
несколько комментариев прежде чем мы начнем наш рассказ: длительное время мы с клиентом обсуждали что же станет источником в этой машине. В ней, с завода, стоит неплохое головное ус-во, которое, тем более, умеет распаивать Эрта (www.ertasvc.ru). Тем более, буквально недавно мы делали предыдущую Виано (полная перешивка и установка мультимедиа системы) и Эрта нам огранизовала в штатной голове и видеовход и аудиовход. В этой же машине мы решили паять голову по полной - аудиовыходы, видеовыходы, видеовход. Плюс такой концепции очевиден - все остается штатным. Остается управление с руля. Остается штатный дизайн. Есть одно "но" - качество аудиосигнала. Оно будет, понятное дело, хуже, чем если бы мы поставили магнитолу Alpine, например. Но если не быть аудиофилом с двумя парами ушей - все будет хорошо. Вторая идея - поставить процессор. У процессора есть свои плюсы: очень гибкая настройка , если нужно сделать "полупоканалку" или "поканалку"; влияниена звук в положительную сторону (что бы там не говорили). Но есть и минус - стоимость. Прикинув все за и против, Клиент решил распаивать голову. За штатной магнитолой мы решили поставить один 4-х канальник (на акустику салона) + моноблок (на сабвуфер). Заменяется фронтальная акустика (отдельная история об этом ниже), тыловая акустика. Изготавливается корпус съемного сабвуфера (ЗЯ, 21 мм фанера). Ну а теперь - подробности: Разборка салона Мерседес-Бенц ВианоМашина разбирается до металла. вынимаются все обшивки, потолок , пол , сидения это называется "взорвать салон"
посмотрим в вдери. Увидим пару полосочек штатной виброизоляции на потолке нет даже таких полосочек на полу есть несколько кусков виброизоляции а вот это - боксы, на которых стоят сидения водителя и пассажира. Мегаудобные штуки для размещения оборудования штатная акустика. Фронтальные динамики НЧ. снимаем штатную магнитолу и отправляем ее в Эрту на распайку пластик, расположенный в водительской зоне уезжает в покраску. Был серым, станет черным. Ведь потолок и все стойки мы обтягиваем черной Альтаграцией солнцезащитные козырьки тоже будут перешиваться и передняя часть потолочной накладки Шумо-виброизоляция салона Мерседес-Бенц Вианопервым деломм снимаем торпедо и полностью обрабатываем и ее и все, что под ней. Машина - турбодизель. Наша задача - максимально убрать звук двигателя. после этого вибродемпфирующим материалом обрабатывается весь пол и двери и капот на капот кладется еще один слой тепло-шумоизолятора. А потом, сверху все закрывается штатной накладкой вот, к примеру, накладка 5 двери. В штатном состоянии а вот - обработка виброизоляцией накладки сдвижной двери или вот та самая накладка 5 двери, только обработанная нами поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции шумоизолятором обрабатывается и потолочная накладка и такие вещи как воздуховоды потолок обрабатывается "сендвичем": виброизоляция + шумоизоляция (сплен) вот здесь хорошо видно : слева уже положен сендвич. а справа - только виброизоляция пока обрабатывается все. все обшивки. задние боковые в том числе арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером, а затем спленом задние боковины полностью прокладываются "сендвичем" штатный климат отодвигаем и обрабатываем металл за ним готовый пол Установка усилителей в Мерседес Бенц ВианоДля системы в этой машине мы выбрали следующие усилители: Mosconi Gladen One 120.4 - на акустику и Ground Zero GZRA1200D - на сабвуфер. акустический усилитель выбран по той причине, что это - проверенный вариант. Маленький, мощный, хорошо звучащий. Укладывающийся в определенный бюджет. Сабовый моноблок выбран по несколько иным причинам: мощность на 4 ома 500 Ватт, что просто необходимо для нашего сабвуфера: CDT Audio QES1020 и при этом не очень большие размеры. это достаточно мощная десятка. К тому же - очень музыкальная. Не требовательна к объему. Начинает играть в ящике от 7 литров. Тоже - проверенный вариант. К тому же , в нашем случае было необходимо построить небольшой ящик, который можно , в случае необходимости, быстро снять из багажника. Стелс человек не захотел. Все усилители ставятся под пассажирское сидение. Для этого мы делаем небольшую этажерку. На первом этаже - Mosconi на втором - Ground Zero сзади располагаем 5 Фарадный конденсатор Стингер все питание - кабель DAXX калибром 2Ga, идущий напрямую от аккумулятора такое расположение усилков еще удобно тем, что при снятии боковой крышки, которая закрывает доступ к пространству под сидением - сразу видишь все настройки около конденсатора располагаются дистрибьюторы питания в бардачек выводится дистанционный пульт управления уровнем сабвуфера. На штатной магнитоле то нет возможности управлять сабвуфером как видите из головы выпаяно только 2 пары межблоков новые межблочные провода идут от магнитолы до усилителей. Межблоки паяются по месту. Кабель - Stinger Установка инвертора напряжения 12\220 Вольт мощностью в 300 Ватт. Инверторы мы используем только от компании Сибконтакт. Хорошие инверторы с "чистыс синусом" на выходе кабели питания - тоже Stinger. Ведутся напрямую от клемм аккумулятора инвертор расположен под водительским сидением розетка - Легранд с крышечкой розетка выведена в центральную консоль Установка акустики в Мерседес Бенц ВианоОтдельная история - установка акустики в этот автомобиль. Изначально мы хотели пойти по проторенной дорожке и поставить вперед и назад 13 см акустику. Вперед - компонентную, назад - коаксиальную. Так мы делали в предыдущей Виано Но Клиент захотел по другому. Человек понимал. что 16 см отыграют мидбас намного лучше чем 13 см. Переубеждать бесмысленно - это правда. Проблема в том, как сделаны двери у Виано на фотографии видно, что штатный гриль во-первых - мал а во-вторых - частично перекрывается дверной картой. Видимо немцы не ставили качество звука во главу угла при проектировании Виано (как и других машин:) ) Мы решили рассмотреть вариант установки на это место 16 см компонентной акустики. Выбрали CDT Audio EU61NEO. Акустика выбрана исходя из того. что у нее неодимовый магинт и очень малая глубина установки. При этом ничуть не страдает музыкальность, общая мощность и другие параметры. Небольшая глубина посадки - основной критерий, т.к. стекло очень близко опускается от дверной карты. Полностью переделывать двери Клиент не хотел и мы решили пойти по другому пути - сделать подиумы- накладки и интегрировать их в дверную обшивку. Акустика CDT Audio предназначена для профессиональной установки, поэтому в комплекте к акустике не идет грилей. Мы взяли грили от Ground Zero штатную пластиковую накладку-гриль серьезно дорабатываем интегрируем в нее посадочное фанерной кольцо для акустики заливаем смолой все с двух сторон. Для жесткости конструкции из смолы формируется нижний бортик- ступенька. Она нам нужна для того, чтобы убрать переход между плоскостью подиума и плоскостью двери далее- несколько дней выводим подиум под обтяжку альтаграцией. с внешней стороны в подиум интегрировано пластиковое кольцо от гриля. Это сделано для того, чтобы решетка гриля встала заподлицо с плосткостью прикидываем как подиум будет располагнаться на двери и подгоняем его максимально плотно в итоге - он крепится на штатные защелки + один силовой саморез изнутри. Сидит мертво обтягиваем альтаграцией подиум готов а теперь - самое интересное. Посмотрите на отверстие подиума и на отверстие в двери. видите насколько они несоосны. Если просто поставить акустику сейчас в подиум, она будет играть мемжду обшивкой и дверью. Это самым худшим образом скажется на качестве звука . Нужно сделать так, чтобы звуковые волны попадали в объем двери, а не отражались от нее реализуем эту не самую простую задачу следующим образом. Делаем переходной колодец из 2 фанерных колец далее- долго и нудно дорабатываем их в итоге у нас получается вот такое переходное кольцо-колодец оно крепится на закладных гайках и болтах к двери теперь , все как задумано вот - ступенька которая закрывает переход между плоскостями готовый подиум на своем месте Разумеется, что и пищалки было решено поставить на стойки лобового стекла. Тем более они все равно перетягивались Альтаграцией делаем небольшие подиумы-сисечки с небольшим разворотом на стекло новые пищалки на новом месте по сравнению с этим "балетом", размещение задней акустики - детский лепет. Доработаны штатные посадочные места виброизолированы и акустика стоит на с воем месте. 13 см коаксиальная акустика CDT Audio Cl5EX Изготовление корпусного сабвуфера в Мерседес Бенц Вианону и несколько слов и фотографий о корпусном сабвуфере. Саб построен на головке - CDT Audio QES1020. Головка в чем-то уникальна. Требует для себя объем от 7 литров. Справляется с мощностью в 500 Ватт. Играет низко и четко. Совмещает в себе прелести 10 дюймовых головк и 12 дюймовых (в плане отыгрываемого диапазона частот). Ну и ящик нужен соответственный фанеру мы используем - 21 мм корпус собирается на жидких гвоздях и килограмме саморезов на фронтальной части фрезеруем посадочное место под динамик рассчитывая на то, что поставим гриль от Мореля готовый корпус обтягиваем карпетом в два цвета внутри сабвуфер обрабатывается специальным материалом - для погашения паразитных резонансов осталось установить динамик Перешивка передней части Мерседес Бенц ВианоКак я и писал ранее , Клиент захотел перетянуть переднюю часть салона в черный цвет. Выбрали не Алькантару, а ее аналог - Альтаграцию. Материал который имеет такие же характеристики, но чтоит в три раза дешевле. Обтягиваем центральные стойки и нижнюю часть стоек тоже потолочная накладка на своем месте Перешив руля с утолщениемКлиент умеет пользоваться Интернетом и почитав наш сайт нашел информацию о нашей Акции - перешив руля в подарок каждому, кто закажет полную шумоизоляцию салона. Ну и решил воспользоваться :) Берем штатный руль распускаем кожу снимаем штатную обшивку и по ней лекалим новую для утолщения используем неопрен обтягиваем новой кожей Nappa готовый руль
Установка потолочного монитора на Мерседес Бенц ВианоТ.к. у нас в машине стоит магнитола , проигрывающая ДВД решено на потолок поставить потолчый дисплей с диагональю 15.4 дюйма Дисплей используем Pleervox для его установки на потолке устанавливается специальный подиум на монитор подается картинка с штатной магнитолы. Для этого у нее выпаян видеовыход. Можно также воткнуть прямо в торец монитора USB флешку и смотреть фильмы с нее напрямую на мониторе. Звук при этом идет на беспроводные наушники.
Что получили на выходе в плане звука? Громко, чисто, с хорошим запасом по басу. Чувствуется проблема по запаздыванию баса, т.к. саб стоит в конце длинного салона. Но эта проблема будет исправлена при финальной настройке автомобиля, которая произойдет примерно через неделю. Пока машинка катается в режимее разминки. АЧХ сниму тоже после финальной настройки. Работы по проекту заняли у нас 12 рабочих дней
Тюнинг салона Mercedes Vito/Viano W639Внимание ! Стоимость указана за одну позицию, при перешивки салона в комплексе для каждого клиента будет индивидуальная скидка, в зависимости от объемов работы и заказанного материала салона. Стоимость каждой позиции указана в таблице ниже, все зависит от: типа кожи, строчки, размеров автомобиля, объема работ. Для уточнения и консультации, по перешивке и восстановлению б/у салона, уточняйте информацию у наших менеджеров.
Vclass vito viano vip тюнинг салона офис кабинетгалерея проектов MB V-classV-class 2021.10 (VITO)V-class 2021.09V-class 2021.08 (VITO)V-class 2021.07 (VITO)Перегородка, комфортный диван. |
Тюнинг микроавтобусов происходит тремя основными способами: | ||
---|---|---|
1. Внешняя отделка | 2. Внутренняя отделка | 3. Техническое переоборудование |
Автомобиль Mercedes-Benz Viano V-class - это минивэн, имеющий обширный функционал. В машине присутствует система рельсовых направляющих, при помощи которых салон может трансформироваться по потребностям владельца.
На базе автомобиля был сделан тюнинг мерседеса Виано (V-class), а именно мобильный офис. В салоне можно увидеть перегородку, которая разделяет пассажирский и водительский отсеки. В саму перегородку вмонтировали телевизор с LED-экраном. Имеется также дистанционное управление, которое позволяет прятать и выдвигать телевизор по необходимости. По бокам от телевизора встроены динамики фронтальной акустики, они укомплектованы твитером и мидбасом. В перегородку вмонтировали динамик центрального канала. В задние боковые панели установили тыловую акустику. Под задним диваном разместили динамик сабвуфера и усилитель.
Тюнинг салона Виано (V класс) проявляется в том, что в перегородку, кроме TV-панели, вмонтировали подъемное стекло, которое поддерживает функцию Smart Glass. Такая функция может изменить светопроницаемость стекла, при помощи управляющего сигнала. Сама перегородка обтянута кожей.
Тюнинг Viano и V класс можно рассмотреть в том, что обычный диван заменили на более шикарный диван с вмонтированной консолью. На левой боковой панели расположился DVD-ресивер - источник видео- и аудиосигнала в пассажирском салоне.
Пульт управления стеклом и TV-панелью инсталлировали на подлокотник дивана, вместе с функциональными клавишами, которые отвечают за:
Основной тюнинг Mercedes Viano проявляется в виде вмонтированного столика, который можно с легкостью извлечь из боковой панели при помощи механического привода. На всех окнах в салоне присутствуют двухслойные автомобильные шторки. Салон авто может похвастаться полной шумо- и виброизоляцией.
К тюнингу Viano можно отнести и установленную над задними сидениями систему освещения для чтения. В багажном отсеке размещен переносной автомобильный холодильник и микроволновая печь. При оформлении салона часто применяется шпон из натурального дерева, а сам салон перетянут кожей.
Автомобильная промышленность выключить фильтр
Легковые автомобили выключить фильтр
Мерседес-Бенц выключить фильтр
Виано выключить фильтр
Дата добавления: новейший
Дата добавления: новейший
Дата добавления: самая старая
Цена: низкая
Цена: самая высокая
Год: по возрастанию
Год выпуска: по убыванию
Пробег: по возрастанию
Пробег: по убыванию
Рекомендуемые
Другие объявления (12)
25 000 злотых
4 900 злотых
74 900 злотых
27 900 злотых
Архивные объявления
55000 злотых
63 000 злотых
46 500 злотых
75 000 злотых
47 000 злотых
29 500 злотых
49 900 злотых
55000 злотых
Кожаная обивка, автоматическая коробка передач, мощный шестицилиндровый V-дизельный двигатель мощностью 224 л.с.Нет, это не описание лимузина. На этот раз речь идет о роскошной вариации Mercedes Viano. В таких условиях семья будет счастлива путешествовать, но руководителям не стоит жаловаться, когда их ведут на важную деловую встречу. Тем более что поездка проходит на удобных индивидуальных сиденьях.
Фургон в роскошном стиле
Не будут разочарованы и те, кому периодически приходится перевозить много багажа, ведь задние сиденья можно снимать.Однако следует помнить, что они довольно тяжелые и вытащить их будет непросто. Кроме того, остается проблема, что с ними делать после того, как они вынуты.
Сильной стороной автомобиля является система привода.Несмотря на большой вес автомобиля, 224 л.с. дают Mercedes неплохую динамику. Это также связано с автоматической коробкой передач, которая эффективно переключает передачи. В случае с таким автомобилем также важно, чтобы устройство не было слишком громким.
ПодвескаViano хорошо справляется с неровными поверхностями, но на более крупных неровностях чувствуется ее подача - при езде на пустой машине задняя часть начинает подпрыгивать.С другой стороны, когда все места заняты или когда перевозится более крупный багаж, автомобиль становится более устойчивым и более плавно перемещается по всем неровностям. Также стоит помнить, что это автомобиль немалых размеров (доступен в трех вариантах длины) и на свободное маневрирование в городе рассчитывать не приходится.
.Если вам нужен роскошный салон на колесах, вы можете взять свой Mercedes Viano в мастерские Carisma Auto Design. Его специалисты знают, как преобразить интерьер вашего Мерседеса.
Mercedes-Benz Viano в первую очередь ассоциируется с версией Vito , транспортным средством, предназначенным для перевозки грузов. Между тем, Viano - это пассажирский и довольно хорошо оснащенный вариант большого Мерседеса, на котором с комфортом можно путешествовать на большие расстояния.
Такой автомобиль также является идеальным кандидатом на доработку для компаний, занимающихся индивидуализацией салонов автомобилей. В Viano гораздо больше места, чем в самом длинном Maybach , поэтому можно внести больше изменений.
Carisma Auto Design - одна из многих компаний, которые производят роскошные версии автомобилей или, в более общем плане, модифицируют пассажирские кабины в соответствии с пожеланиями клиента. Ведь не всегда клиенты хотят поднять уровень роскоши в своей машине.
Прекрасным примером того, что могут сделать сотрудники Carisma Auto Design, является «выставочный зал» под названием Mercedes-Benz Viano. Интерьер настоящего офиса совмещен с шикарной квартирой.
На фотографиях показаны кабины трех разных автомобилей. Кожа, которую можно стегать, играет в каждом из них доминирующую роль. Также есть детали из качественного дерева, окрашенные прозрачным лаком.
Автомобиль оборудован четырьмя или двумя индивидуально регулируемыми сиденьями. Сиденья с подогревом. Между ними можно установить столики, которые наверняка пригодятся бизнесмену, находящемуся в движении.
Внимание к деталям тоже впечатляет. Я не имею в виду мини-холодильник или маленькое плечо, потому что это стандарт. Речь идет о таких деталях, как слоты для перьев, разъемы USB и держатели для телефонов. Не забыл тюнер и о мультимедийном оборудовании. Можно смотреть телевизор или общаться через Bluetooth или Wi-Fi. Также была представлена высококачественная аудиотехника Bang & Olufsen.
Очень нравится система освещения. Светодиоды и лампочки размещены незаметно, чтобы они не светили в глаза, и имели белый (или близкий к нему) цвет света. Использование змей фиолетового, зеленого или синего света работает только на фотографиях. На самом деле такие цвета часто утомляют глаза.
Конечно, не имеет значения, какой двигатель у Mercedes Viano под капотом, потому что Carisma ничего не делает, кроме модификации центральной части автомобиля.Напомню, что на данный момент Viano предлагается с турбодизелем объемом 2,2 литра (в двух комплектациях), однотипным двигателем, но объемом 3,0 литра и 3,5-литровым V-образным двигателем, работающим на бензине.
Источник: WCF
.в представлении не нуждается. Немецкий автомобиль для доставки, предлагаемый с 1996 года, быстро завоевал популярность и уже много лет остается легендой. Чтобы было легче различать фургоны и легковые автомобили, с мировой премьерой первого поколения версии были отмечены двумя названиями. Более рабочий назывался Vito, а легковой V-класс. На презентации второго поколения появился Mercedes Viano, пришедший на смену V-классу.Однако в 2014 году было решено вернуть к жизни V-класс. Спустя пять лет после премьеры третьего поколения Vito (и второго поколения V-класса) Mercedes провела новую обработку своих моделей. немного изменив стиль и довольно существенно изменив предложение силовых агрегатов.
Мерседес Вито
Когда мы разместим Mercedes Vito рядом друг с другом до и после фейслифтинга, различия во внешнем виде будет трудно заметить. Фактически, были изменены передний бампер и очень немного переработанные фары, а в каталоге предложений появились новые краски и измененные рисунки легкосплавных дисков.Более богатые версии оборудования также включают несколько дополнительных хромированных вставок - в т.ч. на решетке радиатора и вокруг окон (раньше последние оставались только для V-класса). Автомобиль по-прежнему продается в трех вариантах кузова (Van, Mixto и Tourer) и трех вариантах длины (компактный, длинный и очень длинный).
Более крупные изменения были внесены в Mercedes Vito. Опытный глаз сразу заметит слегка измененный шрифт часов, который теперь напоминает шрифт более роскошного V-класса.Кроме того, есть две новые мультимедийные системы на выбор - Audio 30 и Audio 40. Обе управляются с помощью 7-дюймового сенсорного экрана. Не забыта и интеграция со смартфонами с помощью приложений Android Auto или Apple Car Play. При замене мультимедийных систем также поработали и звук салона, который, на наш взгляд, в Vito просто лучше. Доработаны некоторые отделочные материалы - появились новые рисунки обивки. Решетки воздухозаборников изменены и теперь имеют круглую форму.В строго поставочных вариантах (тестировали машину в версии Турер в восьмиместной комплектации) появился новый пол, с повышенной прочностью в грузовом пространстве. Благодаря такой обработке грузоподъемность увеличилась на 15 кг. Современные правила автомобильной безопасности требуют постоянно увеличивающегося списка систем безопасности. Таким образом, во время фейслифтинга на борту Vito вы, среди прочего, можете найти активный круиз-контроль (с функцией торможения на препятствиях), система контроля утомляемости водителя, ассистент движения по полосе и слепых зон.
Однако самые большие изменения можно найти под капотом обновленного Mercedes Vito. В настоящее время у нас есть шесть двигателей объемом 1,7 или 2,0 л. Все двигатели вырабатывают от 102 до 239 л.с. и могут передавать мощность на задние или все колеса. Большой новинкой является более крупный двигатель, который был адаптирован от легковых моделей. Благодаря доработкам силовых агрегатов Mercedes Vito соответствует самым строгим нормам выбросов выхлопных газов. Для тех, кто хочет быть еще экологичнее, Mercedes подготовил и электрическую версию.Он приводится в движение двигателем мощностью 204 л.с., а электричество, хранящееся в батареях на 90 кВтч, позволяет вам проехать до 450 км без подзарядки. Цены на новый Mercedes Vito начинаются от 121 791 злотый брутто.
Мерседес V-Класс
Также освежила роскошная версия Mercedes Vito. В случае Mercedes V-Class изменения внешнего вида более заметны, чем в Vito. Здесь мы получили сильно переработанный передний бампер (с гораздо большим количеством хромированных вставок, чем на Vito) и более широкую решетку радиатора.Здесь также доступна большая цветовая палитра и новый дизайн алюминиевых колесных дисков. Благодаря этим мерам Mercedes V-класса выглядит еще элегантнее и достойнее. Для тех, кто ищет более динамичные формы, был подготовлен пакет AMG Line, который состоит из специальных легкосплавных дисков и гораздо более острого переднего бампера. У нас по-прежнему есть выбор из трех вариантов кузова: компактного, удлиненного и сверхдлинного.
Как и в случае с Vito, изменения коснулись и салона V-Класса.Здесь также имеется немного измененный шрифт приборов (разделенных цветным дисплеем бортового компьютера), круглые воздухозаборники, новые рисунки кожаной обивки (с наппой в верхней части) или обивки алькантарой, элементы из черного дерева, углеродное волокно или матовый алюминий. Самая большая новинка в салоне Mercedes V-Class - это возможность заказать новую мультимедийную систему MBUX. Он оснащен голосовым помощником, который мы называем всем известным «Привет, Мерседес».Возможности этой опции очень широки - а с подключением он-лайн услуги еще шире. Также в этом автомобиле повышенный упор был сделан на системы безопасности. Новый V-класс может самостоятельно останавливаться, следит за усталостью водителя, активно удерживает автомобиль в полосе движения и может автоматически регулировать свет ближнего света или свет дороги.
Как и в случае с Vito, самым большим изменением является 2-литровый двигатель, здесь доступны три версии: 220d (163 л.с.), 250d (190 л.с.) и 300d (239 л.с.).Электромобиль на базе V-класса, обозначенный как Mercedes EQV, дебютирует в автосалонах. Только девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC отвечает за передачу мощности на задние колеса.
Цены на новый Mercedes V-Class начинаются от 196 185 злотых брутто. Широкий спектр возможностей дооснащения и настройки означает, что Mercedes V-Class по-прежнему имеет большие шансы стать одним из самых популярных фургонов. Мы также уверены, что введение в продажу электрической версии сделает фургоны Mercedes еще более популярными.
Материал был опубликован в журнале FLOTA Magazine 11.12.2020.
ГАЛЕРЕЯ
.-----------------------------------
ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
------- ----------------------------
- изначально был у одного владельца,
- обслуживался только в дилерском центре Mercedes-Benz,
- после проверки технического состояния на нашем СТО,
- имеет подлинный и ГАРАНТИЙНЫЙ пробег,
- продается на основании счета-фактуры с НДС 23%,
- покрывается ГАРАНТИЕЙ НА ПОЛУГОДА без ограничения пробега, с возможностью продления до 2 лет,
- поступает из польского автосалона Mercedes-Benz,
- технически и визуально находится в очень хорошем состоянии.
--------------------
ОБОРУДОВАНИЕ:
--------------------
- 2 независимых сиденья во 2-м ряду сидений
- АБС - антиблокировочная тормозная система
- Подушка безопасности 4 штуки (передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности - передние)
- Ассистент запуска
- Датчик парковочного расстояния (Парктроник) - передний - задняя
- Дополнительное освещение в салоне
- Боковая сдвижная дверь левая с электроприводом
- Боковая сдвижная дверь правая с электроприводом
- Эл.стеклоподъемник, передний и задний
- ESP - система стабилизации
- Алюминиевые диски
- Сиденье водителя и пассажира, удобные
- Рулевое колесо и рычаг переключения передач, кожа
- Многофункциональный руль
- Автоматический кондиционер - Thermotronic
- Кондиционер с ручным управлением - Tempmatic - для задних пассажиров
- Металлическая краска
- Биксеноновые лампы с омывателями
- Зеркала с электроприводом и подогревом справа и слева
- Пепельница и держатель для напитков для пассажиров
- Radio Audio 20 CD / MP3 / Bluetooth
- Непристегнутый ремень безопасности сигнализация безопасности
- Система направляющих для крепления сидений с быстрым замком
- Тонированные стекла
- Задние боковые и заднее стекло с дополнительной тонировкой
- Кожаная обивка Lugano
- Круиз-контроль
- Наружный термометр
- Задняя дверь с замком для безопасности детей
- Лобовое стекло стеклоочиститель заднего стекла
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Подвеска Пневматический с регулируемым клиренсом
- Бамперы и молдинги в цвет кузова
--------------------------------- --- -------------
До вашего приезда, пожалуйста, КОНТАКТ:
------------------------ - -----------------------
Артур Цибульский
+ 48 798 66 77 55
Артур.cybulski (a) auto-studio.mercedes-benz.pl
Piotr Borowski
+ 48 504 83 92 75
piotr.borowski (a) auto-studio.mercedes-benz.pl
Adam Strzelecki
+ 48 783 88 77 61
adam.strzelecki (a) auto-studio.mercedes-benz.pl
------------------------------- --------
Auto Studio Sp. z o.o.
92-302 Лодзь, ул. Rokicińska 78
---------------------------------------
>>> Предоставляем сопровождение кредитных и лизинговых услуг и полное страхование
>>> Принимаем автомобили всех марок в поселке
------------------------- --- -------------------------
Это объявление является только коммерческой информацией и не является предложением в соответствии со ст.66, абзац 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за какие-либо ошибки или устаревшие рекламные объявления. Пробег автомобиля может незначительно отличаться.
дополнительный комплект зимней резины, гараж, мануал, сервисная книжка, первый хозяин, обслуживалась, очень хорошее состояние, некурящий собственник
.11 февраля 2015 г.
Mercedes Grand Edition Viano - представитель семейства моделей, которое уже много лет пользуется большой популярностью. Последняя модель увидела свет на Женевском автосалоне в первом квартале 2013 года. У нас была возможность убедиться, что она не переоценена.
Самыми большими преимуществами этой модели являются биксеноновые фары, усовершенствованный задний мост с пневматической подвеской и элегантная кожаная отделка салона.Не только на бумаге хорошо смотрится агрегат V6 3.0 CDI, развивающий 224 л.с. И мы также можем протестировать это
Grand Edition Viano - это роскошный, быстрый и просторный автомобиль. Он отличается не только своими 19-дюймовыми колесными дисками, но и вместительностью и комфортом езды, а скорее на трассе. По заявлению производителя, непревзойденная точность изготовления и внешняя привлекательность придают ему неповторимый характер, который действительно представляет собой сочетание элегантности, динамики и роскоши.Однако с такой точностью что-то было не так с правой раздвижной дверью. При более низких температурах они издавали такой же шум, как и в обычном фургоне доставки Vito, не справляясь с любой другой машиной. Обращает на себя внимание отделка салона вставками из натуральной кожи. Им покрыто все, кроме потолка, пола и кабины. Можно легко сказать, что это идеальный автомобиль для длительных путешествий для бизнесмена, который ценит комфорт вождения, внешний вид и хорошие возможности автомобиля на все случаи жизни.Viano Grand Edition - это ответ на запросы бизнес-класса, а также удобная адаптация просторного салона модели. И это неудивительно, поскольку - глядя на это - у нас создается потрясающее впечатление, что он был создан на другой планете для других людей.
Решения для требовательных клиентов
Помимо внешнего вида, Grand Edition Viano обладает множеством полезных функций, которые понравятся пользователям. К ним относятся биксеноновые фары со специальной функцией освещения поворотов.Кроме того, раздвижные двери с электроприводом с обеих сторон автомобиля идеально подходят для перевозки большего количества людей. Интерьер - подходящее место для мобильного бизнес-центра, который удачно заменит традиционный лимузин. Внутренняя планировка позволяет свободно вытянуть ноги и принять удобное положение благодаря шести креслам на специальных направляющих, которые позволяют их перемещать. Сиденья имеют регулируемые подголовники и подлокотники, благодаря чему комфорт перевозки пассажиров находится на максимально возможном уровне.Дополнительная опция - оборудовать машину столом и ЖК-монитором. Также заслуживает внимания кондиционер, который можно регулировать отдельно для водителя и салона. Кроме того, автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, камерой заднего вида, аудиосистемой с девятью динамиками и большой сдвижной и наклонной стеклянной крышей.
Последняя модель из семейства Viano - это не только элегантность и роскошь, но и быстрый и легкий в управлении автомобиль, который проявит себя во время динамичной езды по шоссе или другой дороге в идеальном состоянии.В то время как медленно ездить по булыжникам в городе - это весело, все остальные типы дорог выводят Viano из равновесия. Потому что противник, да, яростный противник пневмоподвески - это обрушившиеся канализационные люки, всевозможные внезапные поверхностные разломы и поперечные складки. Затем Мерседес яростно пинает, как сгоревший бык, отбрасывая кузов, заставляя водителя двигаться слишком медленно, чтобы не разоблачить боссов, ведущих деловой разговор, в задней части автомобиля.
Отличные параметры в привлекательной упаковке
Максимальная скорость этой модели Mercedes - 201 км / ч.Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 9,1 секунды. А поскольку он оснащен технологией BlueEfficiency, экономичное вождение и низкий расход топлива - это его хлеб с маслом. По заявлению производителя, он должен сжигать около 8,5 литров на 100 км. Фактически, вам нужно быть очень осторожным с педалью акселератора, чтобы приблизиться к минимуму 9 литров. Сам двигатель работает негромко, поэтому мерседес не надоедает даже при быстрой езде. Высокие скорости, достигнутые за относительно короткое время, делают путешествие с моделью из семейства Viano плавным, динамичным, а автомобиль, несмотря на свои значительные размеры, относительно хорошо едет.В дополнение к низкому уровню шума, просторному и комфортабельному салону Viano действительно хорошо выглядит на рынке фургонов.
Вышеупомянутая модель заслуживает внимания, особенно если мы ищем автомобиль, который сочетает в себе спортивный шик, хорошие параметры двигателя, элегантность, деловой характер и просторный салон. Это действительно уникальная рыночная позиция в категории фургонов. За исключительные деньги. Представленный экземпляр стоит менее 250 000 злотых.Мы знаем, что за эти деньги можно найти и другие интересные автомобили. Но такой салон внутри есть у немногих.
У машины много недостатков. Начиная от плохого комфорта при вождении и заканчивая его некачественными и неуклюжими характеристиками.
Шестиступенчатая коробка передач негибкая и требует частых замен. Шестерня, особенно первая, слишком слабо вставленная, может с треском выскочить (отскочить). Двигатель в диапазоне от 2 до 3 тысяч.скорости, работает относительно тихо и комфортно, выше очень громко. Разгон особенно на средних оборотах очень слабый.
Обзорность тоже неплохая, но толстые стойки по бокам лобового стекла создают слепые зоны с обеих сторон машины.Это очень опасно, особенно на пешеходных переходах и перекрестках. Несмотря на то, что там установлены маленькие окна, пешехода по переулкам не видно !!!
Подвеска жесткая и шумная.Поскольку задняя часть автомобиля смягчена подушками, поездка становится более приятной с дополнительным весом. Кресла не очень удобные, в моем варианте - кожа твердая. Машина внутри шумная, типичная для обычного автобуса
.Это большая машина, поэтому впереди много места как для водителя, так и для пассажиров.Качество материалов, особенно пластика, оставляет желать лучшего. Они быстро царапаются, оставляя следы, которые невозможно удалить. Кресла постоянно ломаются, их тяжело складывать. Теоретически их можно разобрать и изменить положение, но для этого потребуется много сил и решимости - женщина не сможет с этим справиться. Кузов (задняя дверь изрывается через 2 года) ржавеет, очень подвержен царапинам.
машина едет хорошо, руль работает уверенно и легко.Дополнительно установленный круиз-контроль помогает в дальних поездках. Тормоза, к сожалению, слабые, часто создается впечатление воздушных ям, и педаль может сломаться. На свое замечание в сервисе Мерседес получил ответ, что это нормально.
Это не тот Мерседес, которым был раньше.Что-то все время идет не так, ломается, слишком быстро изнашивается. Раздвижные двери продолжают падать и требуют постоянной регулировки. Расходники изнашиваются в несколько раз быстрее, чем аналогичные вещи в других автомобилях.
Автомобиль довольно быстро нагревается, но воздушный поток распределяется плохо.Пар оседает на окнах и от него сложно избавиться. Зимой воздушный поток необходимо постоянно направлять в сторону лобового стекла, иначе он постоянно испаряется.
Автомобиль оснащен обширной электронной системой.Батарея часто разряжается. По сути, он должен быть оборудован дополнительной батареей - именно столько электроэнергии нужно, когда автомобиль стоит на месте. Лампочки часто перегорают.
Полное мнение о Mercedes Viano Ambiente 2200 CDI 150KM 2005. фургон »
.