Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес вид спереди


Mercedes-Benz E-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц е

Изначально, название Е-класс трактовалось как Einspritzung и означало «топливный впрыск», но затем значение буквы «Е» было изменено на Executivklasse или «бизнес-класс».

Официально, марка «E-Classe» была зарегистрирована 1 апреля 1999 года. Сразу разразился скандал. Выяснилось, что гражданин Франции запатентовал это название еще год назад. Против Daimler AG был выдвинут иск, и концерн вынужден был выкупить патент за 100 тыс. немецких марок.

В марте 2015 года последнее десятое поколение мерседесов Е-класса, состоящее из седана, купе и кабриолета, было замечено на севере Европы во время низкотемпературных испытаний. Их облик разрабатывался в том же стилистическом решении, что и C-класс, а также кроссовер GLC. Мировая премьера новинок состоялась на автосалоне в Детройте. Стоит отметить, что немецкий концерн охарактеризовал последнее поколение как умнейшее в бизнес-классе.

Модели построены на новой модульной платформе MRA, благодаря которой длина автомобилей выросла на 43 мм (до 4923 мм), а колесная база увеличилась на 65 мм (до 2939 мм). При этом вес автомобиля уменьшился на 100 кг, а коэффициент лобового сопротивления Сх снизился с 0,25 до 0,23.

Конструкция подвески упрощена, на передней оси теперь установлены стойки МакФерсон, а не двойные рычаги, как раньше.

В салоне сразу бросается в глаза цифровая приборная панель, состоящая из двух огромных мониторов. На одном отражаются спидометр с тахометром, а второй соединен с компьютером и развлекательной системой.

На первых порах в Россию поставлялись только две базовые модификации: Е200 и Е220d. Первая оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Под капотом второй находится дизель с тем же рабочим объемом мощностью 195 л.с. и 400 Нм момента.

В качестве трансмиссии на все «эски» устанавливаются только девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Осенью 2016 года на отечественном рынке появится более мощная версия Е350d с шестицилиндровым V-образным турбодизельным мотором мощностью 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Продажи полноприводных модификаций начнутся не раньше четвертого квартала.

Разработана и гибридная версия S-класса с силовой установкой на основе четырехцилиндрового двигателя и электромотора, суммарной мощностью 279 л.с.

В качестве дополнительного оборудования предлагаются пневмоподвеска и спортпакет с управляемой жесткостью амортизаторов и уменьшенным клиренсом.

Также в список опций добавлен активный круиз-контроль, который способен управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Он сам распознает не только дорогу и знаки, но и строения. До 130 км/ч автопилоту даже не требуется разметка. Он сам определяет границы полосы и придерживается их.

Машина также способна менять полосу движения. Водителю лишь необходимо указать, в какую сторону необходимо перестроиться, после чего автомобиль выполнит команду, при условии, что соседняя полоса окажется свободной.

Электроника также может обнаруживать возникающие на дороге препятствия и активировать систему торможения. Если же столкновение неизбежно, в салоне раздастся громкий звук, предупреждающий людей о грозящей опасности.

Видео

Mercedes-Benz C-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц с класс

Новое поколение Mercedes-Benz C-class представлено в конце февраля 2021 года. Седан показали одновременно с универсалом. Автомобиль построен на модульной платформе MRA. Новинка сохранила пропорции предшественницы, однако стилистика отсылает к совеременному модельному ряду компании – это как будто уменьшенная копия Е или S-классов. Обтекаемая стремительная машина может похвастать весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – всего 0,24 Сх.

РАЗМЕРЫ

Новая модель существенно прибавила в габаритных размерах. Так, в длину С-класс вытянулся сразу на 65 мм, показатель теперь равняется 4751 мм. Правда, прибавка эта получилась в основном за счет увеличенных свесов, ведь колесная база выросла всего 25 мм и равна 2865 мм. Ширина возросла всего на 10 мм, до 1438 мм для базовой машины. Объем багажника для седана остался без изменений и составляет 455 литров. А вот грузовой отсек универсала увеличился на 30 литров и равен 490 литрам в стандартном положении и 1510 литрам, когда сложены спинки сидений второго ряда (они, кстати, складываются в пропорции 40:20:40).

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Новая генерация С-класса разочарует поклонников больших моторов. Никаких больше V6 и уж тем более V8 – только четырехцилиндровые силовые агрегаты. Эту потерю в Европе компенсировали добавлением ко всем моторам стартер-генератора на 20 л.с. и 200 Нм, он помогает эффективнее и экономичнее разгонять автомобиль. Всего же на данный момент предусмотрено три бензиновых и две дизельных версии. Бензиновые «цэшки» - это две версии турбо-мотора 1,5 литра. С180 выдает 170 л.с., а С200 – 204 л.с. Далее идет С300 с двухлитровой турбо-четверкой на 258 л.с. Двухлитровый битурбодизельный мотор доступен пока в вариантах на 200 л.с. (С220d) либо 265 л.с. (С300d). Все автомобили оснащаются в базе 9-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. Полный привод пока доступен только для бензиновых модификаций С200 и С300.

Есть в гамме и два подзаряжаемых гибрида – С300е и 300de. У них тяговая батарея на 25,4 кВт/ч и дополнительный электромотор на 129 л.с. и 440 Нм. Пробег на одной зарядке без ДВС до 100 км на максимальной скорости до 140 км/ч. Впервые у С-класса появилось опциональное полноуправляемое шасси с поворачивающимися на угол до 2,5 градусов задними колесами.

ОСНАЩЕНИЕ

Новый салон может похвастать экраном приборной панели на 10,25 либо 12,3 дюйма, проекционным дисплеем (опция) и большим повернутым к водителю экраном мультимедийной системы, который стоит вертикально. Размерность этого сенсорного дисплея – 9,5 либо 11,9 дюйма. Разблокировка по отпечатку пальца. Базовая версия радует светодиодной светотехникой, а за доплату ставят матричные фары на 1,3 млн. пикселей каждая. Они интересны тем, что способны «рисовать» на дорожном полотне подсказки водителю, наподобие того, что делает на стекле проекционный дисплей. В стандартном оснащении – контурная подсветка салона. Список опций для этого автомобиля традиционно обширен, это, кроме перечисленного, например, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, адаптивные амортизаторы, спортивная подвеска, обвес AMG. Мультимедийная система может обновляться самостоятельно, можно слушать «облачные» сервисы, подключить мобильный офис или функцию умный дом. Тем временем, из списка опций исчезла пневматическая подвеска.

ИТОГ

На дорогах Европы первые С-классы появятся летом 2021 года. До России автомобиль доберется во второй половине 2021 года. Будут доступны только седан с бензиновыми моторами в версиях С180 и С200 4Matic. Со временем будет происходить расширение модельной линейки. Все машины будут собираться на заводе компании в Германии.

Видео

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

Mercedes-Benz A-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц а класс

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Размеры

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

итог

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

Видео

Mercedes вид спереди GT R

Выберите свою модель телефона для предпросмотра

Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone - цвет.YotaPhone - чбHonor 10 lite FHD+

Верх телефона Низ телефона

Скачать бесплатно

Скачано 2 051 раз

БАЛАНС РОЖДЕСТВЕНСКИХ ВЫХОДНЫХ - Уездное управление Государственной противопожарной службы в Плешеве

БАЛАНС РОЖДЕСТВЕНСКИХ ВЫХОДНЫХ

19.04.2022

Три пожара, дорожно-транспортное происшествие и два человека в больнице – результат событий, произошедших в Плешевском повяте на Пасху.

О большинстве событий сообщалось во второй день Рождества. Первый пожар произошел 18 апреля, за несколько минут до одиннадцати часов в районе Старой Казмерки.Здесь было сожжено около полуга сухой кукурузной стерни. Три пожарных отряда из Спасательно-пожарного отряда в Плешеве и Добровольных пожарных отрядов из Хоча и Квилена добились успеха. Пожарные справились с огнем, направив две струи воды на горящую стерню. Затем очаг возгорания был основательно потушен, ликвидировав угрозу. О другом пожаре диспетчеру повятового коменданта Государственной противопожарной службы в Плешеве сообщили через несколько минут после 14:00. На этот раз сажа горела в трубе жилого дома в Лашево.На место выехали две пожарные бригады Плешевской спасательно-пожарной части. Пожарные добрались до выхода дымохода и с помощью огнетушащего порошка справились и потушили горящую сажу.
Через несколько часов, около 20.30, диспетчеру повятового коменданта Государственной противопожарной службы в Плешеве поступило сообщение о происшествии в Перухах. Там легковой автомобиль столкнулся с выбежавшим на дорогу оленем. Удар был настолько сильным, что два человека, управлявших автомобилем, были доставлены в больницу в Плешеве.Праздничные выходные закончились еще одним пожаром, о котором сообщалось 19 апреля. На этот раз, через несколько минут пятого, возле дороги у Квиленья заметили сухую траву. Местное подразделение Добровольной пожарной охраны справилось с огнем, направив одну струю воды на горящую траву.

Исследование: asp. Мариуш Глапа - КП PSP Плешев
Фотографии: страница Катажина Каганек, страница Мариуш Купчик - КП Государственная пожарная служба Плешев

Фото (5)

Показать предыдущие фотографии Показать любые другие фотографии .

Mercedes-Benz: Мерседес без зеркал...

Уважаемый пользователь

Прочтите следующую информацию и дайте свое согласие, установив флажок «ПРИНЯТЬ». Помните, что вы всегда можете отозвать свое согласие. Мы не спамим, так что вам не о чем беспокоиться. Мы также никому не передадим ваши данные! Время от времени мы будем присылать вам рекламу, за счет которой финансируется этот сайт. Мы подбираем рекламодателей таким образом, чтобы продвигаемая продукция соответствовала запросам наших читателей! Предоставленные вами персональные данные не подлежат продаже третьим лицам, они будут обрабатываться только в рамках использования вами информационного бюллетеня/коммерческих услуг и других функций веб-сайта.truck.com.pl, включая файлы cookie владельца Apra Sp. о.о. со штаб-квартирой в Мысльчинеке, ул. Bażancia 1, 86-031 Osielsko электронная почта: [email protected], тел./факс .: 52 584 17 40. Основанием для обработки данных является ваше согласие, и для предоставления услуг необходимо выполнять договоры на их обеспечение. Вы имеете право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время без ущерба для законности обработки.Вы также имеете право подать жалобу в Управление по защите персональных данных, если обработка персональных данных нарушает положения Общего регламента по защите данных от 27 апреля 2016 г. Свяжитесь с сотрудником по защите данных Apra sp. Z o.o. электронная почта: [email protected] Для работы портала www.trucks.com.pl и отправки информации о продуктах и ​​услугах мы привлекаем специализированных поставщиков услуг, которые обрабатывают персональные данные участников в соответствии с нашими рекомендациями для указанной цели и объема, соблюдая при этом требуемую безопасность. меры.Ваши личные данные будут храниться до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие. Мы можем персонализировать содержание отправляемой информации о продуктах и ​​услугах таким образом, чтобы они содержали такую ​​информацию, которую мы считаем особенно интересной для вас. Такая индивидуализация информации включает, среди прочего, история просмотренных вами страниц. Я даю согласие на обработку моих персональных данных в маркетинговых и аналитических целях, а также для профилирования, собранных в рамках использования мною функциональности портала Trucks.com.pl, в том числе сохраненные в файлах cookie компанией Apra sp.z o.o. Выражение этого согласия является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время, но отзыв согласия не повлияет на законность обработки на основе согласия до его отзыва. .

Mercedes EQA, электрический кроссовер поступит в продажу в марте

Вчера компания Mercedes представила новейшую и самую маленькую модель электромобиля в своем предложении. Кроссовер, отмеченный символом EQA, дебютирует на рынке совсем скоро, в начале февраля, а уже в марте он станет доступен первым покупателям в Европе.

Mercedes EQA на базе GLA

Интересно, что Mercedes пошла по пути сокращения и хочет обогнать двух своих самых важных конкурентов в премиум-сегменте, то есть BMW и Audi.EQA был создан на платформе, известной по модели GLA, которая была только переработана, чтобы поместить большой аккумуляторный блок под полом. Все это упростило весь процесс проектирования, но неизвестно, как это отразится на возможностях автомобиля. В марте в автосалоны будет доставлена ​​только одна модель — EQA 250. Она будет оснащена батареями емкостью 66,5 кВтч и электродвигателем, приводящим в движение переднюю ось, мощностью 190 л.с. (375 Нм крутящего момента). Это позволит проехать около 420 км (по замерам в цикле WLTP), разогнаться до первой сотни за 8,9 секунды и развить максимальную скорость 160 км/ч.

Так что похоже Mercedes EQA не будет легковым автомобилем, хотя у него вполне динамичный двигатель. Это связано не только с весом самих аккумуляторов, но и с дополнительными усилениями, которые приходилось использовать для защиты аккумуляторов от прокола, например, при аварии. Достаточно упомянуть, что дизельный 190-сильный GLA 220d разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, что более чем на 1,5 секунды быстрее, чем EQA. В этом случае не помогает даже низкий коэффициент сопротивления воздуха — Cd 0,28.В будущем также появится более мощная версия с двумя двигателями и полным приводом, которая предложит мощность более 270 л.с. и разгон до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Аккумулятор тоже должен быть больше, вот и любопытно, куда это все поместится...

Мы не знаем точных параметров этой модели, таких как габариты или объем багажника, но с учетом того, что это должен быть городской кроссовер, он, вероятно, не будет слишком просторным. Польский прайс-лист и спецификация должны появиться через несколько недель, и ожидается, что цена будет колебаться в районе 47 500 евро или около 200 000 злотых.

Интерьер Mercedes EQA без сюрпризов

Внутри нет сюрпризов, здесь вы также можете увидеть вдохновение от модели GLA, а владельцы более новых моделей Mercedes будут чувствовать себя внутри как дома. В кабине доминируют два дисплея MBUX, которые в сочетании с несколькими кнопками на центральной консоли и множеством кнопок на рулевом колесе образуют центр управления автомобилем. Круглые дефлекторы или характерные кнопки управления сиденьем с электроприводом — это все, что мы уже знаем по другим моделям этой марки.

EQA обещает быть довольно интересным автомобилем и должен быть очень популярным, потому что это один из первых электрических кроссоверов на рынке. Если цена не отпугнет потенциальных покупателей, они не должны сожалеть о покупке. Аккумуляторов емкостью 66,5 кВтч должно хватить в большинстве случаев, а время зарядки с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока (100 кВт) составляет 30 минут (от 10 до 80%). Теперь все, что нам нужно сделать, это дождаться его появления в предложении дилерских центров Mercedes.

.

Mercedes EQS с MBUX Hyperscreen

Впечатляющий внешний вид, чрезвычайно простой в использовании и чрезвычайно стремящийся к освоению: MBUX Hyperscreen — одна из основных особенностей Mercedes EQS — новой электрической модели высокого класса.

Большой изогнутый экран занимает почти всю ширину салона, от левой до правой стойки А. Вау-эффект создается не только размером дисплея, но и тщательно проработанным дизайном интерфейса. Его высокотехнологичная эстетика отражает эмоциональное измерение MBUX Hyperscreen.Кроме того, искусственный интеллект (ИИ): самообучающееся программное обеспечение делает дисплей и концепцию управления полностью адаптируемыми к пользователю и предлагает персонализированные предложения для ряда информационных и развлекательных функций, комфорта и оборудования автомобиля.

Благодаря т.н. На нулевом уровне пользователю не нужно прокручивать подменю или давать голосовые команды. Наиболее важные приложения всегда представлены на самом высоком уровне просмотра, в зависимости от ситуации и контекста, что облегчает работу водителя EQS.И не только водителя: MBUX Hyperscreen — еще и внимательный помощник переднего пассажира, с собственным дисплеем и рабочей зоной.

Самообучающаяся операционная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) радикально упростила эксплуатацию нового Mercedes. Он дебютировал в 2018 году в нынешнем A-классе, и на сегодняшний день было продано более 1,8 миллиона автомобилей, автомобилей со звездой. Mercedes-Benz Vans также полагается на MBUX для своих коммерческих автомобилей. Несколько месяцев назад в новом S-классе было представлено второе поколение MBUX.Теперь пришло время сделать еще один значительный шаг вперед — операционная система MBUX Hyperscreen будет доступна по запросу в новом EQS.

Привлекательная эстетика в сочетании с эмоциональной визуализацией

MBUX Hyperscreen — пример симбиоза аналогового и цифрового дизайна: здесь несколько дисплеев словно органично сливаются в один внушительный изогнутый экран, а классические вентиляционные отверстия интегрированы в его большую поверхность.

MBUX Гиперэкран окружен пластиковой рамкой, видимая часть которой окрашена в оттенок Silver Shadow; Трехслойное покрытие наносится в сложном процессе и отличается чрезвычайно высоким качеством поверхности.Из-за окружающего освещения, установленного в нижней части экрана гиперэкрана MBUX, кажется, что он «парит» над приборной панелью.

У пассажира также есть свой дисплей и рабочая зона. Система предлагает семь пользовательских профилей, позволяющих персонализировать настройки и контент. Примечание. Развлекательные функции на дисплее со стороны пассажира доступны только во время поездки в соответствии с правилами соответствующей страны. Если пассажирское сиденье не занято, экран становится цифровым декоративным элементом — на нем изображены анимированные звезды, то есть дизайн Mercedes-Benz.

Для достижения наилучшего качества изображения в центральном дисплее и дисплеях со стороны пассажира используется технология OLED. OLED самосветящиеся; Активные пиксели — с исключительной интенсивностью цвета — обеспечивают высокие значения контрастности независимо от угла обзора и условий освещения, а неконтролируемые точки остаются выключенными, что приводит к глубокому черному цвету.

Эффектный внешний вид дисплея сочетается с эмоционально привлекательной визуализацией.Интерфейс выполнен в новой сине-оранжевой цветовой гамме, а классическая комбинация приборов с двумя круглыми циферблатами была переосмыслена.

Понятный интерфейс с т.н. опорные точки делают MBUX Hyperscreen интуитивно понятным и простым в использовании. Примером может служить режим отображения, посвященный электроприводу. Ключевые функции привода, такие как использование мощности и рекуперация, визуализируются по-новому с помощью движущихся частей: «зажим» и объект в форме линзы, который эффективно отображает фактическое ускорение.

Персонализированные подсказки с помощью искусственного интеллекта

Современные мультимедийные системы предлагают множество обширных функций, но их работа часто требует выполнения ряда действий. Чтобы упростить такое взаимодействие, Mercedes-Benz разработал пользовательский интерфейс с так называемым контекстная осведомленность, используя достижения искусственного интеллекта.

Результат: MBUX активно предоставляет пользователю нужные функции в нужное время. Контекстная осведомленность постоянно оптимизируется с точки зрения изменений в поведении пользователей.Так называемый нулевой уровень на верхнем уровне меню представляет динамически агрегированный контент из коллекций всей системы MBUX и сопутствующих сервисов.

Mercedes-Benz отслеживает поведение пользователей MBUX первого поколения. В большинстве случаев они попадают в категории «Навигация», «Радио/Медиа» и «Телефон» — именно поэтому навигационное приложение всегда находится в центре экрана, при этом доступен полный функционал.

Искусственный интеллект предлагает пользователю более 20 дополнительных функций - от программы массажа и напоминания о дне рождения до предложения списка дел, в зависимости от уровня важности.Модули элементов, предлагаемых в нулевом слое, программисты Мерседес называют «магическими модулями».

Интересные факты и цифры

MBUX Гиперэкран органично сочетает в себе несколько дисплеев с впечатляющим эффектом: изогнутый экран имеет ширину 141 см и площадь 2432,11 см2.

Стеклянная крышка дисплея изогнута в процессе формования при температуре около 650°С. Этот процесс устраняет визуальные искажения по всей ширине автомобиля, независимо от радиуса покрытия.

Чтобы получить доступ к наиболее важным приложениям, пользователь должен пройти 0 (скажем, ноль) уровней меню. Вот почему Mercedes-Benz называет этот слой нулевым.

Всего под тачскрином находится 12 исполнительных механизмов, отвечающих за эффект обратной связи при касании штампа. Если ваш палец касается определенных точек, крышка начинает вибрировать.

Два покрытия козырька уменьшают блики и облегчают чистку. Изогнутое стекло состоит из особо устойчивого к царапинам алюмосиликата.

Меры безопасности включают в себя заранее заданные точки излома вдоль боковых выходных отверстий, а также пять сотовых ручек, которые могут целенаправленно деформироваться в случае столкновения.

Выбранные параметры технической спецификации нового MBUX: 8-ядерный процессор, 24 ГБ ОЗУ и 46,4 ГБ ОЗУ, пропускная способность памяти в секунду.

Яркость экрана регулируется в зависимости от условий окружающей среды на основе данных с многофункциональной камеры и датчика освещенности.

Благодаря семи пользовательским профилям дисплей переднего пассажира можно настроить в соответствии с его потребностями.

.

Установка эмулятора коврика и ремня безопасности - Mercedes

Установка эмулятора проста. Выполните следующие действия:

1. Выключите зажигание.

2. Под пассажирским сиденьем найдите штекер коврика с 3 проводами: белый (сигнал), красный (плюс) и коричневый (масса). В устройстве есть провода таких же цветов.

3. Если устройство оснащено вилкой, достаточно вынуть коврик и подключить устройство на его место.Если эмулятор не оборудован вилкой - замените провода в вилке по цветам - белый на белый, красный на красный и коричневый на коричневый

Для некоторых автомобилей у нас нет заглушек или оригинальных штифтов. В такой ситуации необходимо использовать специальные разъемы или припаять провода.

Следующим этапом является сборка эмулятора ремня безопасности .

1. Выключите зажигание.

2. Устройство следует закрепить вместо пряжки ремня безопасности.Обычно там 2 провода. Часто они синие и желтые.

Обратите внимание, иногда могут быть и другие цвета. В случае проблем с поиском нужной вилки найдите провод, идущий от пряжки ремня безопасности, и проследуйте по этому проводу до нужной вилки.

Внимание! Будьте осторожны, не перепутайте провод зажима ремня с проводами натяжителя ремня!!!

Помните, что после установки эмулятора ошибка мата в большинстве моделей автоматически не исчезнет, ​​а индикатор SRS все равно будет гореть.Для устранения ошибки используйте соответствующее диагностическое программное обеспечение.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Эмулятор, подключенный вместо коврика пассажирского сиденья, будет посылать на блок управления подушками безопасности тот же сигнал, что и тот, который отправляет коврик сиденья, когда на сиденье находится пассажир. Правильно установленный эмулятор защищает пассажира и активирует подушки безопасности в случае аварии.

Эмулятор является диагностическим устройством и используется для проверки правильности работы установки в автомобиле, а также для того, чтобы убедиться, что ошибка, отображаемая на приборной панели, вызвана поврежденным ковриком! Эмулятор поможет с при повреждении другого элемента! При повреждении контроллера подушки безопасности или установки автомобиля эмулятор не поможет!

Примечание.Подключите штекер эмулятора один раз и удалите ошибку. При отключении и повторном подключении штекера эмулятора или оригинального мата несколько раз настройки драйвера могут измениться, поэтому этого делать нельзя. В этом случае диагностический компьютер позже покажет неправильную кодировку. Больше информации внизу страницы.

ВНИМАНИЕ!!!

После установки эмулятора запрещается перевозить детей в кресле на переднем сиденье, так как в случае аварии всегда будет срабатывать подушка безопасности.

ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ:

Важная информация для всех Mercedes

Класс A: W168

W169 2004+ (с двухпроводным ковриком)

Класс B: W245 2004+ (двухпроводной коврик)

W246 3-жильный

матовый

C-Класс: W203 2000-2005

W203 2005-2007

- сравнение двух типов ковриков в W203 - нажмите, чтобы увидеть

W204 2007-2014

CLK-Класс: W208 1997-2003

ML-Класс: W163 1998-2005

W164 2005-2011

S-Класс: W220

E-Класс: W210 1995-2003

W211 2002-2003

W211 2003-2009

R-Класс: W251

SLK-Класс: R171

Вито: W638 1995-2003

Виано: W639 2003-2014

90 136

Класс A: W168

Назад к списку моделей

A-Класс: W169 2004+ (двухжильный коврик) - аналогично ниже B-Класс W245

Класс B: W245 2004+ (двухпроводной коврик)

90 170

Класс B: W246 3 провода

мат

Поставляемый нами эмулятор имеет провода следующих цветов: белый, красный, коричневый.

Для подключения поменяйте провода в вилке согласно схеме ниже:

Коричневый - коричневый - "GND"
Черный - красный - "+12В"
Синий - белый - сигнал


Вилка и провода для эмулятора коврика


Вилка и провода для коврика от автомобиля

Назад к списку моделей

C-Класс: W203 2000-2005

Сиденье, вид спереди (проводка со стороны установки автомобиля).

Сиденье, вид сзади (боковые провода сиденья - матовые: белый, красный, коричневый и ремень: желтый, синий).

C-Класс: W203 2005-2007

Вид спереди сиденья. С правой стороны находится заглушка ремня безопасности, с левой - заглушка коврика.

C-Класс: W204 2007-2014

Назад к списку моделей

CLK-Класс: W208 1997-2002

С левой стороны заглушка ремня безопасности, с правой стороны заглушка коврика сиденья.

Назад к списку моделей

ML-Класс: W163 1998-2005

Назад к списку моделей

ML-Класс: W164 2005-2011

Сиденье, вид сзади. Первая желтая заглушка слева — матовая заглушка.

Сиденье, вид спереди.

Вилка замка ремня безопасности расположена на задней части сиденья. Цвета проводов: желтый, синий.

Назад к списку моделей

S-Класс: W220

Сиденье, вид сзади. Первая заглушка слева — заглушка ремня безопасности, вторая слева — заглушка коврика сиденья.

Назад к списку моделей

E-Класс: W210 1995-2003

Самая левая заглушка (желтая) — это заглушка коврика сиденья.С другой стороны этого разъема цвета проводов: белый, красный, коричневый.

Е-Класс: W211 2002-2003

Вид спереди сиденья.

Е-Класс: W211 2003-2009

Сиденье, вид сзади. Первая заглушка слева — это заглушка коврика сиденья. Первый справа - заглушка ремня безопасности.

Назад к списку моделей

R-Класс:

Сиденье, вид сзади.Первая желтая заглушка слева — это заглушка коврика сиденья.

Вид спереди сиденья.

Вилка ремня безопасности расположена на спинке сиденья. Провода: желтый, синий.

Назад к списку моделей

SLK-класс: R171

90 380

Назад к списку моделей

Вито W638 1995-2003

Назад к списку моделей

Виано W639

Назад к списку моделей

Важная информация для всех Mercedes

ПРОБЛЕМА

Наш опыт и отношения с клиентами показывают, что простое отключение и подключение рабочего мата, даже при отсутствии ошибок в контроллере, может вызвать изменения в контроллере.Изменения могут быть разные:
- разблокировка контроллера [В SD: Модуль подушки безопасности: Версия модуля управления - параметр "Активация модуля управления", значение - "Не выполнено"

- изменение кода

- прочие

СЛЕДСТВИЕ И ПРИЧИНА

Эффект от этого может быть:

  1. Индикатор SRS мигает (водитель разблокирован)
  2. ошибка в контроллере подушки безопасности - неверная кодировка мата
  3. возможно другие изменения, с которыми мы не сталкивались

РАСТВОР

  1. Мигающий индикатор SRS - контроллер должен быть заблокирован процедурой ЗАПУСКА контроллера или соответствующей командой.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Если в автомобиле установлен эмулятор, процедура запуска может быть невозможна - во время процедуры контроллер должен проверить 2 состояния занятости сиденья - сиденье свободно и занято. Эмулятор показывает только занятость. В этом случае остается только соответствующее управление – с этим должен справиться хороший мерседесовский механик. Мы не делаем такие вещи по телефону или электронной почте.

  2. Изменить настройку мата в блоке управления подушками безопасности

  3. Другое решение, подходящее для проблемы

    Вышеуказанные действия можно выполнить с помощью Star Diagnosis

    Фотографии предоставлены дружественной мастерской, специализирующейся на ремонте Mercedes.

Назад к списку моделей

.

Мерседес Зетрос 2733 А 6х6

Новый грузовик, построенный в обычном стиле? Ведь автомобили с двигателем в салоне лучше используют пространство.Двигатель перед капотом устарел уже в середине прошлого века — в 1959 году казалось, что их эпоха ушла навсегда. Затем Mercedes представил серию «промежуточных» грузовиков. Кабину частично сдвинули вперед над двигателем, освободив место для более длинного грузового отсека. Официальная продажа гигантов с закругленным передком закончилась в Германии в 1977 году. Однако на экспорт по-прежнему шли малые серии, которые были востребованы на Ближнем Востоке и в Африке.Последний из этих грузовиков сошел с конвейера завода в Вёрте только в 1995 году.

Грузовик с передним расположением двигателя имеет преимущество не только в пустыне и джунглях.Использование таких автомобилей также более удобно в экспедициях, в транспортных средствах служб помощи, в энергетике и военной сфере, а также в качестве технических автомобилей для пожарных расчетов. Они слегка скользят по лесу и зарослям благодаря низкой маске и уменьшенной высоте. Их легче перевозить по железной дороге или самолетом. Они обеспечивают лучшие условия для специальных конструкций, так как нет необходимости в откидной кабине водителя, к тому же она расположена ниже. И, наконец, ими приятнее управлять в поле.

Вход в кабину через три ступеньки - это настоящий подъем - как в обычном грузовике. Кабина (много элементов от Axor) на первый взгляд функциональна и современна.Зато вид за стеклом самый красивый: могучий капот с нескользящим покрытием внушает доверие. По нему можно ходить, поэтому легко мыть, например, стекло. Под ходовой частью скрываются непреодолимые холмы и ямы для внедорожников и грузовиков. Благодаря сидячему положению за передней осью нам не приходится раскачиваться вперед и назад, как в полноприводном автомобиле с двигателем в кабине водителя.

Настоящая сила заключается в покое – с 9-ступенчатой ​​коробкой передач это еще более очевидно, чем с опциональной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, где торможение двигателем менее эффективно.Почти неуважительно смотрим на забавные машинки, которые бегают здесь по трассе для бездорожья Daimler в Отигхайме: несколько Unimog из «тяжелой» серии. Но на самом деле это не Унимог маленький, а такой большой трехосный внедорожник, в чем можно убедиться, выезжая на узкие дороги. Это касается точного рулевого управления, чтобы не столкнуться с транспортными средствами на встречной полосе или со столбами на обочине. При переходе следующей кольцевой развязки с большим и слегка поворачивающимся рулем нужно аккуратно сделать более 6 оборотов.

Управлять таким «гадом» с приводом 6х6 — неописуемое удовольствие. А вот по бездорожью на внедорожнике ездить проще...

.

Мерседес видит свет в туннеле? Это могло бы стать отличным возвращением

Mercedes внес солидный пакет изменений в испанский GP, что выразилось в значительном улучшении скорости Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона. Семикратный чемпион мира Ф1 впервые в этом сезоне так откровенно похвалил свою команду. Это прорыв?

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

Lewis Hamilton Пресс-материалы / Мерседес / На фото: Льюис Хэмилтон Открытие сезона 2022 года оказалось для Mercedes провальным.Команда неверно истолковала новый технический регламент Формулы-1, сделав W13 крайне капризной. Кроме того, Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела очень беспокоил рейз со стрита.

Однако по случаю Гран-при Испании мы увидели много новостей в машине Mercedes. Это привело к гораздо лучшим временам для Рассела и Гамильтона. Младший из британцев на южной тренировке был вторым, а более успешный Хэмилтон закончил свои тренировочные заезды третьим.

- Я позитивный, очень доволен прогрессом. Большое спасибо ребятам с завода. За то, что не сдаетесь и продолжаете двигаться вперед. Мы еще не самые быстрые, но я думаю, что мы на правильном пути. Это первый случай, когда прямые не сопровождаются явлением подпрыгивания. Это минимально, это намного лучше, чем раньше, - признал Хэмилтон, которого цитирует motorsport.com.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО: #dziejesiewsport: Свёнтек заглянул в кубок, а там... Вы должны посмотреть это видео

Обновления для W13 также получили высокую оценку Рассела. - Автомобиль намного лучше реагирует на движения водителя. В этот раз у нас другие ограничения, но прыжков на прямых нет. Это хорошая новость. У нас немного другие проблемы с прохождением поворотов, поэтому нам нужно это исправить, — сказал 24-летний гонщик.

Рассел признался в интервью журналистам, что «незначительные проблемы» с W13 потребуют дополнительной работы, поэтому не стоит ожидать, что Mercedes будет бороться за победу в Гран-при Испании.«Вероятно, решение наших проблем уже на подходе, но в эти выходные у нас не будет никаких нововведений, которые можно было бы применить», — добавил он.

Несколько недель назад Хэмилтон заявил, что у Mercedes нет шансов на победу в чемпионате в сезоне 2022 года и не видно никакого прогресса в команде. В пятницу 37-летний мужчина изменил повествование. Это все еще сложная машина для вождения, но ее гораздо легче приручить, чем раньше. В субботу могло быть еще лучше, - подытожил семикратный чемпион мира Ф1.

Follow @ Kuczer13

Читайте также:
Их называют предателями. Сентябрь в России
машины F1 на Манхэттене? Здесь никогда не было гонок

Смотреть гонки Формулы-1 в WP Pilot

Выиграет ли Mercedes хотя бы одну гонку F1 в 2022 году? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Формула 1 Льюис Хэмилтон Автомобильные гонки автоспорт Великобритания Мерседес Джордж Рассел
.

Смотрите также