Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес вито новый


Mercedes-Benz Vito - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц Вито

Третье поколение Mercedes-Benz Vito справило международный дебют в рамках парижского автосалона 2014 года, а немного ранее, было впервые рассекречено производителем в ходе онлайн презентации. Новинка разительно отличается от своего предшественника. Она получила богатую техническую начинку с широким списком альтернативных агрегатов, полный набор современных опций и кардинально другой дизайн. Вторая генерация обладала довольно простыми очертаниями, свойственными большинству коммерческих фургонов. Новый Вито, в свою очередь, получил экстерьер в стилистике основной линейки производителя. Передняя часть щеголяет скругленными вздернутыми фарами головного освещения с линзованными элементами и “ресничками” из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и прикрыта несколькими толстыми горизонтально ориентированными накладками, поверх которых, расположился логотип производителя. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть узкий вытянутый воздухозаборник и круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Мерседес-Бенц Вито- это среднеразмерный минивэн, доступный в разных вариантах исполнения. Пассажирские версии предлагаются в трех различных модификациях, различающихся колесной базой и, как следствие, вместимостью. Габаритные размеры Vito составляют: длина 4895-5370 мм, ширина 1928 мм, высота 1890 мм, а колесная база- 3200-3430 мм. Дорожный просвет среднестатистический- 160 миллиметров. Автомобиль может принять на борт от 5 до 7 человек. Даже при полной загрузке, у каждого пассажира будет полноценное сиденье с трехточечным ремнем безопасности. За дополнительную плату, можно заказать опцию “спальное место”, позволяющее трансформировать второй и третий ряды сидений.

В стандартном положении, минивэн способен предоставить от 580 до 1700 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2650 литров свободного пространства.

технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz Vito предлагается с двумя силовыми агрегатами механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним, задним или полным приводом.

Базовые версии получат 1,6-литровую дизельную четверку с турбонаддувом. Она выдает 88-114 лошадиных сил, комплектуется только с механической трансмиссией и передним приводом. В такой комплектации, расход топлива составит примерно 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат на 2,1 литра. Он доступен в трех различных модификациях на 136, 163 и 190 лошадиных сил. Базовый вариант работает только с механической коробкой передач и задним приводом. Причем последний идет исключительно в комплекте с автоматом. В зависимости от силового агрегата, расход топлива составит 5,8-6,2 литра дизельного топлива на сотню в тех же условиях.

оснащение

Даже в базовой комплектации, Vito имеет неплохой список оснащения: передние подушки безопасности, стальные 16-дюймовые колесные диски, систему помощи при старте в гору, кондиционер, электрическими стеклоподъемниками, устройством, контролирующим усталость водителя, а также ABS, EBD и ASR.

Видео

Мерседес Vito 2019 получает новый мотор и коробку 9G-Tronic

Mercedes-Benz Vans представило информацию о коммерческом автомобиле Vito: он получил 4-цилиндровый турбодизель OM 654.

Таким образом, Vito станет первым коммерческим автомобилем, на котором установлены 2,0-литровые 4-цилиндровые дизели Mercedes последнего поколения, заменяющие OM 651. Vito Tourer и Marco Polo Activity получат новый мотор в трех версиях.

Версия начального уровня предлагает 136 л.с. и 330 Нм крутящего момента, средний вариант — 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а топовая версия — 190 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Все эти двигатели будут в стандартной комплектации соединяться с АКПП 9G-Tronic, которая заменит 7G-Tronic, что сделает Vito Tourer первым коммерческим автомобилем Mercedes-Benz с 9-ступенчатой КПП. С осени 2019 года будет доступна МКПП. Новые дизельные модели в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, а в качестве опции предлагается постоянный полный привод 4Matic.

Помимо этого значительного усовершенствования, линейка Vito 2019, включая Vito Tourer, Vito Panel Van и Vito Mixto, становится все более оцифрованной. С лета 2019 года многие из функций системы Mercedes PRO, которые дебютировали в Sprinter, станут доступны на вариантах Vito с ДВС.

На выбор доступно четыре дополнительных цвета кузова и новые 17-, 18- и 19-дюймовые диски. В салоне обновлен дизайн приборной панели, добавлены новые функции — скользящие основания для крепления сидений, Highbeam Assist Plus, система экстренного вызова Mercedes-Benz и функция аварийного управления.

В плане безопасности семейство Vito 2019 в стандартной комплектации предлагает системы Attention Assist и Crosswind Assist, а Vito Tourer также добавляет контроль давления в шинах.


Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

 

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом — журнал За рулем

Mercedes Vito 2-го поколения выпускался с 2003 по 2014 годы. Эта машина сделана по классической схеме с продольным расположением двигателя и задним приводом, хотя полноприводные версии тоже доступны. Модель Vito относится к коммерческим моделям Mercedes, а его роскошная версия «бизнес-класса» называется Viano. Тем не менее, и среди версий Vito есть варианты с нормальной обшивкой интерьера и стильной внешностью.

Как и полагается любому европейскому коммерческому минивэну, для Vito доступны два варианта колёсной базы. Стандартное расстояние между осями – 3,2 метра, в удлиненном варианте база длиннее на 23 см. Также есть 3 варианта длины кузова. Укороченный и длинный задний свес предлагался для стандартной колёсной базы, а с длинной базой всегда шёл удлиненный свес. Таким образом, длина Vito составляет 4,7, 5,0 и 5,2 метра. Также есть вариант с увеличенной на 40 см высотой крыши. В салоне может быть 8 посадочных мест, включая место водителя.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть подробный рассказ о Mercedes Vito (W639)

Моторная гамма очень разнообразная. Базовый и самый популярный двигатель – это рядная «четвёрка». До 2010 года – это мотор OM646, а на рестайлинговых машинах – OM651. Эти двигатели закрывали нужды большинства покупателей этих автомобилей.

Моторы OM646 были доступны в вариантах мощности от 88 до 152 л.с. На рестайлиновых машинах мотор OM651 выдает от 95 до 190 л.с.

Кстати, обе эти рядные четверки имеют рабочий объем 2148 и 2143 см. куб., то есть 2,1 литра. Но чаще всего они обозначаются как 2,2-литровые.

Топовый дизель – 3-литровый V6 OM642 – появился в 2005 году. Он развивает 204 и 224 л.с. после рестайлинга.

Гораздо реже встречаются бензиновые Vito, которые были оснащены только атмосферными V6. Первоначально это были двигатели семейства M112 рабочим объемом 3,2 или 3,7 литра. А с 2007 года их заменили на свежий мотор М272 объемом 3,5 литра.

Конечно, лучшие варианты – это дизельные двигатели, которые с небольшими расходом топлива и с минимальными вложениями могут пройти более 500 000 км. Про оба дизеля у нас есть подробные видеоразборки с перечислением всех слабых мест.

Дорестайловый дизель OM646 очень живуч, но не терпит езды в натяг с перегрузом – из-за водителя, злоупотребляющего таким жадным стилем езды, может сломаться коленвал. Также следует менять огнеупорные шайбы под топливными форсунками каждые 80 000 км. Топливная система мотора ОМ646 ресурсная, простая и ремонтопригодная.

Дизель OM651 с обновленных Vito – совсем другой фрукт. Объективно говоря, этот двигатель тоже способен пройти более 500 000 км, но серьезные вопросы к нему имеются. Этот дизель получил умный масляный насос шиберного типа и изменяемой производительности. Клапан, регулирующий сброс давления, нередко подводил, из-за чего при высоких нагрузках двигатель не имел достаточно высокого давления смазки. Также есть информация о поломках шиберов маслонасоса. Есть рекомендация менять масляные насосы на моторе OM651 после 200 000 – 250 000 км пробега.

Поставщиком топливной системы на моторах OM651 является компания Delphi. Их новомодные пьезофорсунки очень плохо проявили себя в первые годы выпуска, а затем их заменили на электромагнитные форсунки. На всех вариантах моторов OM651 для Vito используются именно электромагнитные форсунки Delphi, которые сегодня довольно успешно ремонтируются. Также известны случаи, когда из-за неполадки одна из форсунок начинает лить топливо в цилиндр, что приводит к оплавлению и прогоранию поршня.

Двигатели Mercedes Vito работали в паре с 5- и 6-ступенчатыми МКПП или с надежным 5-ст. «автоматом» 722.6, о котором мы также подробно рассказывали в одном из видеообзоров.

Выбрать и купить двигатель для Mercedes Vito вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Mercedes-Benz-Vito-2

Максимальная грузоподъемность составляет 1369 кг. При этом самая экономичная версия (163-сильная 116 CDI) расходует в смешанном цикле всего 5,7 л топлива на 100 км

Если бизнесвэн Mercedes-Benz Viano в третьем поколении вернул себе «легковое» обозначение — теперь это V-класс, то у его утилитарного «родственника» Vito возвращение к истокам выражается в другом: у коммерческого фургона снова появился передний привод. Но не подумайте, что изменилась компоновка — Vito, как и раньше, будет предлагаться с задним/полным приводом. Поперечное расположение силового агрегата потребовалось для того, чтобы сделать базовые версии легче и дешевле. К слову, в Германии цены стартуют с отметки 17 990 евро (без учета налогов).

Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито

Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.

Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.

Смотрите также: Все что нужно знать о скандале с компанией Volkswagen

BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.

Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.

Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет. Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета.

Смотрите также: Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.

Mercedes-Benz-Vito-29

В новом, третьем поколении Mercedes-Benz Vito стал, в среднем, на 20% экономичнее

Mercedes-Benz Vito стал на 140 мм длиннее во всех исполнениях. От носа до хвоста у него может быть 4895, 5140 или 5370 мм, вариантов колесной базы два — 3200/3430 мм (все как у более дорогого V-класса), а максимальная высота не превышает 1910 мм. Vito основан на прежней платформе — спереди стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами (об амплитудозависимых демпферах не упоминается).

Грузовое пространство и практичность 2015 Вито

Одним из краеугольных камней эффективности развозного фургона на ряду с экономичностью и надежностью остается его грузоподъёмность. И здесь Вито несколько отстает от самых вместительных панельных фургонов среднего размера. По большей части свое влияние внесло отсутствие кузова с высокой крышей. Будь доступна такая комплектация, проблемы грузоподъемности и вместительности было бы значительно меньше.

Три варианта длин кузова предлагаются в максимальных значениях от 2.433 мм и до 2.908 мм в удлиненной версии. Что касается объемов внутри грузового отсека фургона, разброс составляет от 5.5 м3 до 6.6 м3, об этом мы говорили в начале статьи.

С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1.369 кг, вместо 1.289 кг на моделях FWD. На 140 мм возросла длина всей линейки Vito, но, несмотря на это, площадь и полезная нагрузка не изменились в сравнении с прошлогодними вариантами.

Доступ к задней части фургона возможен либо через подъемную заднюю дверь или пару боковых задних дверей на петлях. Кроме того, сдвижные боковые двери могут быть добавлены в любом из вариантов.

Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы.

Положительные качества:

Грузоподъёмность возросла (правда немного) по сравнению с предыдущей моделью Vito, возможность установки дополнительных сдвижных дверей и выбор из двух типов задней двери дает дополнительные очки в удобстве пользования автомобилем.

Минус:

Фургон от Мерседес проигрывает конкурентам в грузоподъёмности

Mercedes-Benz-Vito-63

Тормозные диски — диаметром 16/17 дюймов

Моторов — пара, оба четырехцилиндровые и турбодизельные. Машинам с передними ведущими положен агрегат 1.6 мощностью 88/114 л.с., а модификациям с классической компоновкой — двигатель OM651 объемом 2,1 л (у него чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, система прямого впрыска common rail четвертого поколения с электромагнитными форсунками и два разновеликих турбокомпрессора для обеспечения высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов). Последний развивает 136 л.с./330 Нм, 163 л.с./380 Нм или 190 л.с./440–480 Нм. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонный «автомат», который является стандартным оснащением для топовой, 190-сильной и полноприводных версий.

Кузов

Многие модели «Мерседесов» 2000-х годов плохо противостоят коррозии, и Vito не является исключением. Ржавчина появляется на нижних кромках дверей, на порогах дверей, на краях задних колёсных арок, а также на кузовных деталях за бамперами. Передние крылья пластиковые, по ним проблем не возникает.

Следует пристально осматривать окрашенные детали – серьезные очаги коррозии или признаки поверхностного ремонта «на продажу» должны вас отпугнуть. Кроме того, следует взглянуть на состояние крыши – нередко там вспучивается краска на стыках панели крыши и боковых частей. Говорят, что рестайлинговые Vito имеют больше проблем с лакокрасочным покрытием.

Механизм сдвижной двери на многих бусах – не самое надёжное и беспроблемное место. Следует несколько раз открыть и закрыть сдвижную дверь. Она должна плавно и легко скользить по направляющим и закрываться с ровными зазорами по всему периметру.

Также считается, что кузов Vito обладает недостаточной жесткостью. Были случаи, когда из-за попадания в ямы правыми колесами деформировались контакты на сдвижной двери. Если кузов испытывал сильные нагрузки или пострадал в ДТП, то сдвижная дверь будет буквально болтаться в своем проеме. Вдобавок в салоне появится много «сверчков» из-за шуршащей обивки.

Mercedes-Benz-Vito-83

Межсервисный интервал для всех двигателей составляет 40 000 км или два года

Оборудование? Забудьте о роскошной передней панели в стиле последнего C-класса, салонной подсветке и дорогой акустике. Однако Vito все это и не нужно. Гораздо важнее, что уже по умолчанию модель укомплектована дисковыми тормозами, системой динамической стабилизации (в том числе при поперечных порывах ветра — Crosswind Assist), функцией Attention Assist, распознающей уровень усталости водителя, также предложены до восьми подушек безопасности и два варианта фонарей и фар, включая головную оптику с диодным ближним светом и «поворотным» дальним. Кроме того, можно заказать парковочного «помощника» и системы слежения за «мертвыми» зонами и удержания машины в ее полосе движения.

В Германии продажи нового Mercedes-Benz Vito начнутся в октябре 2014-го. В других европейских странах новинка станет доступна чуть позже.

Новый Mercedes-Benz Vito вернулся с передним приводом

Обзор Mercedes Vito / Мерседес Вито

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.

Mercedes Vito, 2020, Иваново 14.04.2020 - 21.07.2022 21.05.2022 506

ГлавнаяЛегковые автомобилиНовыеMercedesVitoОбъявление №10986253
4,290,105возможен торг

Пробег:НОВЫЙ

Двигатель: Дизель 2.1 л., 190 л.с.

Трансмиссия: АКПП

Привод: Полный

Минивэн Черный

Состояние: Новый автомобиль

развернуть

Описание:

Мы предлагаем Выкуп,Комиссию, а так же Обмен автомобилей.
Сколько стоит новый Мерседес Бенц? Знаете примерные цены? А теперь сядьте! Мы объявляем вам цены от официального дилера автосалона Атлас!
Комплектация:
Рулевая колонка регулирующаяся по вылету и углу наклона
Многофункциональное рулевое колесо
Система помощи при трогании Start-off Assist
Аккум. батарея для экстремальных условий 12 В 95 Ач
Автомагнитола Audio 15
Внутреннее зеркало заднего вида
Запираемый перчаточный ящик
Подогрев зеркала заднего вида с эл.регулировкой
Зеркала с подсветкой на солнцезащитных козырьках
Канал подачи теплого воздуха в пасажирское отделение
Дополнительный жидкостный отопитель
Подогрев сидения переднего пассажира
Подогрев водительского сиденья
Атермальное остекление
Нагревательный термоэлемент (РТС)
Дополнительная система контроля клим-а в задней части салона Tempmatik
Индикатор непристегнутого ремня пассажира
Индикатор уровня омывающей жидкости
Приборная панель с матричным дисплеем
Система Attention Assist
Увеличенный топливный бак
Топливный фильтр с водоотделителем
Ассистент дальнего света
Подсветка подъемной двери
Адаптивные стоп-сигналы
Круиз-контроль TEMPOMAT
Запасное колесо с домкратом
Подушка безопасности переднего пассажира
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира
Боковые подушки безопасности Thorax со стороны водителя
Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира
Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
Блокировка пассажирской двери для детской безопасности
Ручка для задней части грузового отделения
Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
Выставн. окна в пассажирском отделении с электроприводом
Задняя подъемная дверь
Окно в задней двери с ситемой очистки и омывания
Увеличенный бачок AdBlue
Обивка искуственная кожа, черная
Крепежная рейка для установки сидений лицом друг к другу
Поясничный подпор для сиденья переднего пассажира
Поясничный подпор для сиденья водителя
Электропривод управления правой сдвижной двери
Система установки сидений с быстрым креплением
Комф. 3-мест. сиденье 1 ряда со складным внешним сиденьем
Комф. 3-мест. сиденье 2 ряда со складным внешним сиденьем
Весовой вариан 3100 кг
Вариант с постоянным полным приводом
Регулируемый кондиционер Tempmatik
Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
Парковочный пакет
Активный парковочный ассистент
Центральная консоль с бардачком
3-кнопочное устройство дистанционного запирания
Датчик дождя
Комфортная потолочная панель управления
Подсветка в ногах спереди
Система освещения ILS
Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
Камера заднего вида
Акустический пакет
Черный обсидиан металлик
Рулевое колесо с отделкой кожей
Владельцев по ПТС:нет



Легковые автомобили Mercedes Vito (Мерседес Вито):

Новый Mercedes-Benz Vito: обновленный фургон со звездой

10 марта состоялась digital премьера нового Mercedes-Benz Vito. Официальное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал» (структурное подразделение Корпорации УкрАВТО) знакомит с обновлениями.


Mercedes-Benz Vito - это универсальность, гибкость и сбалансированное соотношение цены и производительности в своем сегменте. Обновленный фургон получил новые функции в информационно-развлекательных системах и системах помощи водителю, а также усовершенствованный дизайн. Обновленный вариант Mercedes-Benz Vito доступен к заказу в Украине с апреля 2020 года.

 

Ключевые особенности обновления:

 

• Большую безопасность благодаря DISTRONIC и Active Assistance Brake

• Усовершенствованная камера

• Цифровое зеркало заднего вида

• Новое портфолио информационных систем

• Улучшенный салон автомобиля и новые чехлы сидений

• Решетка радиатора в новом стиле

• Новое поколение двигателей OM 654 (доступно для заказа с октября 2020)

• Пневматическая подвеска AIRMATIC (доступно для заказа с октября 2020)

 

С момента выхода на рынок Mercedes-Benz Vito - это воплощение универсального минивэна среднего размера. Качество и надежность проверена клиентами, поскольку около 530 000 единиц текущего, третьего, поколения были проданы с момента его презентации осенью 2014 года. Благодаря своей универсальности Vito является известным партнером для малого и среднего бизнеса, в частности того, что имеет парк до пяти транспортных средств. Более 70 процентов всех автомобилей Mercedes-Benz Vito используются именно в таких условиях.

 

Более подробную информацию о ценах на новые модели, возможности их заказа и даты их появления в Украине можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине. Следите за нашими новостями, чтобы быть в числе первых, кто узнает об обновлении!

90 000 Мерседес-Бенц. Модель Vito после модернизации. Что изменилось?

Рестайлинговый Mercedes Vito можно узнать по измененной решетке радиатора, которая сочетается с элементами специального оборудования DISTRONIC, Active Brake Assist и окрашенными бамперами. Звезда Mercedes расположена в центре решетки радиатора и окружена тремя черными ламелями. Хромированная решетка радиатора также доступна в качестве опции для каждого варианта Vito — в этом случае ребра хромируются.

Дизайнеры

также обновили интерьер.Прочная и элегантная ткань Caluma заменяет предыдущую обивку Tunja. Также есть новые, похожие на турбины вентиляционные отверстия в спортивном стиле на левом и правом краях приборной панели. В дополнительном Chrome Pack центр приборной панели теперь имеет окантовку, покрытую высококачественным рояльным лаком. В этом варианте края новых дефлекторов хромированы.

Мерседес Вито. Большой выбор двигателей

Дооснащение Mercedes Vito включает четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 объемом 2,0 л для всех вариантов Vito с задним приводом и 4x4.Блок, известный по линейке двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, был оптимизирован с точки зрения эффективности и выбросов.

См. также: Диски. Как о них заботиться?

По словам производителя, двигатель OM 654 еще более эффективен и чище по сравнению с OM 651, а также обладает лучшими шумовыми и вибрационными характеристиками. Сочетание алюминиевого корпуса и стальных поршней со ступенчатыми камерами сгорания и покрытием цилиндров NANOSLIDE® для снижения трения, а также динамической многонаправленной рециркуляцией отработавших газов и дополнительной обработкой отработавших газов двигателя.Это позволяет снизить расход топлива и сократить выбросы. Благодаря изолированному расположению рядом с двигателем очистка выхлопных газов работает с небольшими потерями тепла и в оптимальных условиях.

Новое поколение двигателей ранее было доступно только для Vito Tourer. Покупатели фургонов Vito теперь могут выбирать из следующих четырех вариантов мощности:

  • Vito 110 CDI мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 270 Нм
  • Vito 114 CDI мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 330 Нм
  • Vito 116 CDI мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 380 Нм
  • Vito 119 CDI мощностью 190 л.с. и 440 Нм крутящего момента

Кроме того, в качестве нового топового двигателя в своем классе для Vito Tourer и Vito Mixto с регистрацией легковых автомобилей доступен вариант 124 CDI мощностью 239 л.с. и 500 Нм.Во время фазы разгона Vito Tourer / Mixto 124 CDI может ненадолго обеспечить дополнительные 30 Нм крутящего момента (функция повышения крутящего момента) — в дополнение к 500 Нм крутящего момента. Vito 124 CDI разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды. Он может развивать максимальную скорость 210 км/ч.

Мерседес Вито. АКПП 9G-TRONIC

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC впервые доступна без ограничений для всех заднеприводных и полноприводных вариантов Vito.Коробка передач с гидротрансформатором заменяет 7G-TRONIC и ранее предназначалась только для Vito Tourer.

Водители могут использовать переключатель DYNAMIC SELECT для выбора режима вождения «Комфорт» или «Спорт», тем самым адаптируя стиль переключения передач в соответствии со своими потребностями вождения. Кроме того, они могут переключать передачи вручную в режиме «M» с помощью подрулевых переключателей DIRECT SELECT на рулевом колесе.

В сочетании с новым семейством двигателей OM 654 Mercedes-Benz Vito в стандартной комплектации поставляется с задним приводом — с опцией постоянного привода 4x4.Это обеспечивает простоту использования независимо от типа поверхности. Высота автомобиля не превышает двух метров даже с полным приводом.

Кроме того, доступна переднеприводная версия Vito с базовым двигателем семейства OM 622: компактным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,7 л и мощностью 75 кВт (Vito 110 CDI) и 100 кВт (Vito 114 CDI), установленный поперечно и агрегатированный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мерседес Вито. Электрический eVito Tourer

Новый Mercedes-Benz eVito Tourer оснащен системой электропривода (eATS) на передние колеса с максимальной мощностью 150 кВт.Электродвигатель, постоянный редуктор, система охлаждения и система питания образуют единое целое. Энергия запасается литий-ионным аккумулятором, расположенным под полом автомобиля. Максимальная скорость в стандартной версии составляет 140 км/ч, а в качестве опции — 160 км/ч.

Mercedes-Benz eVito Tourer

в стандартной комплектации оснащен бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт с водяным охлаждением. Это означает, что он также подготовлен для зарядки переменным током дома или на общественных зарядных станциях.Автомобиль можно заряжать через разъем CCS, расположенный в переднем бампере с левой стороны. Также возможна зарядка постоянным током (DC). Mercedes eVito Tourer с аккумулятором на 100 кВтч можно зарядить от 10 до 80% за 45 минут на станции быстрой зарядки. Аккумулятор с полезной емкостью 90 кВтч обеспечивает запас хода 421 километр.

Благодаря интеллектуальной технологии, eVito Tourer также заряжает аккумулятор во время движения. При торможении или замедлении вращательное движение преобразуется в электрическую энергию и используется для подзарядки высоковольтной батареи (рекуперация).

Мерседес Вито. подвеска AIRMATIC

С октября 2020 года система пневматической подвески AIRMATIC впервые будет доступна для Vito, eVito, V-Class и EQV. Амортизация регулируется автоматически для каждого колеса — в зависимости от текущей дорожной ситуации и состояния покрытия. Это достигается за счет использования двух отдельных клапанов для сил отбоя и сжатия в амортизаторах. Таким образом, AIRMATIC обеспечивает максимальный комфорт вождения в любых дорожных ситуациях.

Благодаря интуитивно понятному управлению с помощью переключателя DYNAMIC SELECT на центральной консоли водитель может быстро и легко выбрать один из трех различных режимов движения.Первая программа поднимает автомобиль максимум на 35 миллиметров на скорости до 30 км/ч. Когда скорость увеличивается, автомобиль автоматически возвращается к нормальной скорости.

В программе вождения "Комфорт" автомобиль остается на стандартной высоте. Если Vito разгоняется до 110 км/ч, фургон опускается на 10 миллиметров, чтобы оптимизировать расход топлива. В режиме «Спорт» автомобиль опускается на 10 миллиметров вне зависимости от скорости.

Во всех режимах движения пневматическая регулировка уровня полностью автоматическая и независимая от нагрузки.

Мерседес Вито. Охранные системы и помощники

Новая система Active Brake Assist может обнаруживать риск столкновения с впереди идущим автомобилем и сначала выдает визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель реагирует, помощник создает дополнительное тормозное усилие, соответствующее ситуации. Если реакции нет, система оказывает поддержку, инициируя автономное торможение. В городском движении Active Brake Assist также реагирует на препятствия или проходящих пешеходов.

DISTRONIC также впервые доступен для Vito. Active Distance Assist может поддерживать заданную водителем дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и сокращать ее, например, при движении по автомагистрали или в пробке. ДИСТРОНИК увеличивает скорость самого автомобиля и тормозит его вдвое меньшим тормозным усилием, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. Если система обнаруживает, что требуется более резкое торможение, водитель предупреждается визуально и акустически, чтобы он мог отреагировать.В комплекте с системой DISTRONIC Vito также всегда включает функцию HOLD.

Кроме того, Vito может быть индивидуально оснащен многими другими вспомогательными системами, такими как активная система помощи при парковке, система помощи при слепых зонах и система удержания в полосе движения. Система PRE-SAFE также доступна в качестве опции для защиты пассажиров в случае столкновения.

Новый Mercedes-Benz Vito также может быть оснащен интеллектуальной системой освещения ILS в качестве альтернативы галогенным фарам.Полный пакет включает в себя светодиодные индикаторы, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также поворотные огни.


Систему освещения можно расширить с помощью опциональной системы управления дальним светом PLUS. Адаптивно реагирует на уровень видимости и подстраивает распределение и дальность света под данную дорожную ситуацию; он делает это, включая ближний свет, частичный дальний свет и дальний свет по мере необходимости.

Мерседес Вито. Цифровое зеркало заднего вида

Внутреннее зеркало с цифровым управлением — уникальное предложение в этом сегменте.Оно передает изображение HDR-камеры с заднего стекла на дисплей зеркала, которым можно пользоваться так же, как и обычным оптическим салонным зеркалом заднего вида — даже если багажник или багажное отделение загружены до крыши. Преимущество: обзор позади автомобиля не ограничивается подголовниками, пассажирами или другими препятствиями. Камера, установленная на внутренней стороне заднего стекла, передает поле зрения вдвое больше, чем обычное внутреннее зеркало заднего вида, ограниченное площадью стекла.

Цифровое внутреннее зеркало заднего вида работает и при плохой видимости: камера также хорошо справляется с многоэтажными парковками и дождем, передавая четкое изображение на ЖК-экран TFT с высоким разрешением 1600 x 320 пикселей. Изображение обрабатывается таким образом, чтобы правильно сбалансировать темные и светлые участки.

Вместо обычного выключателя затемнения зеркала заднего вида можно переключаться с изображения камеры на аналоговый вид. Используя оптическое зеркало, водитель, в свою очередь, может видеть заднюю часть салона автомобиля.

Мерседес Вито. Аудиосистемы и связь

Facelifting Vito расширяет возможности информационно-развлекательных систем. Новый Vito использует цифровой радиоприем (DAB+) для всех опций радио. Сама радиоподготовка с двумя передними динамиками настроена на стандарт DAB — как и базовая радиостанция Audio 10, которая уже может принимать цифровые радиостанции. Это означает, что чистый радиоприем без помех возможен даже на больших расстояниях с неизменно хорошим качеством.Audio 10 также имеет интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи или для потоковой передачи музыки. Смартфон можно заряжать через USB-C.

Новые информационно-развлекательные системы Audio 30 и Audio 40 имеют 7-дюймовый сенсорный экран, который можно подключить к смартфону через Apple CarPlay™ и Android Auto™. Экран системы Audio 40 также может управлять встроенной навигационной системой. В сочетании с Mercedes PRO Connect это означает, что в Vito впервые доступна навигация с информацией о дорожном движении в реальном времени.У экрана есть еще одна функция: он также служит монитором, если выбрана камера заднего вида с углом обзора 180°, для записи зоны движения позади Vito.

Новый Mercedes Vito готов к заказу. Цены начинаются от 91 700 злотых (+ НДС) за Vito Furgon. eVito Tourer поступит в продажу летом 2020 года.

Смотрите также: Это новое поколение Golf

.

Mercedes Vito - крупное обновление

  • Mercedes может похвастаться автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, дополнительным приводом 4x4 и дизельным двигателем, который теперь доступен для всех разновидностей Vito.
  • Самый мощный Vito 124 CDI имеет мощность 239 л.с. и большую максимальную скорость, т.е. 210 км/ч, и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.
  • Mercedes может похвастаться более комфортной подвеской, усиленным оснащением и улучшенными помощниками водителя

ME Через шесть лет Mercedes Vito подвергся капитальному ремонту, что не должно вызывать удивления.Ведь мир коммерческих автомобилей подчиняется совершенно другим правилам, чем легковым автомобилям. На рынке более рабочих автомобилей время течет гораздо медленнее.

На первый взгляд новый Vito выглядит почти так же, как и его предыдущая версия.В Mercedes же уверяют, что модель, произведенная в Испании, претерпела очень серьезные изменения. Безусловно, одним из ключевых моментов является значительное улучшение электрических возможностей версии. Были значительно увеличены запас хода (со 150 км до 421 км) и емкость аккумуляторной батареи (с 41 кВтч до 90 кВтч). Кстати, время зарядки сократилось (встроено более мощное зарядное устройство на 11 кВт). Подключив eVito к станции на 110 кВт, вы сможете подзарядить аккумулятор от 10 процентов. емкость до 80 процентов в течение 45 минут.

Изменения коснулись и дизельной версии.Mercedes может похвастаться 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, опциональным приводом 4x4 и дизельным двигателем OM 654 (алюминиевый корпус, специальное покрытие цилиндров, усовершенствованная рециркуляция отработавших газов), который теперь доступен для всех разновидностей Vito (ранее только для Вито Турер). Вы можете выбрать один из вариантов мощностью 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с. Самый мощный Vito 124 CDI имеет мощность 239 л.с. и большую максимальную скорость, то есть 210 км/ч, и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды.

В гамме остался и четырехцилиндровый двигатель OM 622 (1,7 л), что означает выбор между версиями мощностью 102 и 136 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Вероятно, они будут самыми распространенными в самых скромных версиях автомобиля, где значение имеет максимально низкая цена, а не лучшие характеристики или большая грузоподъемность.

Что еще нового в Vito? Mercedes может похвастаться более комфортной подвеской, усиленным оснащением и улучшенными помощниками водителя.Таким образом, в список включены цифровое зеркало заднего вида (как в Toyota RAV4), торможение в случае опасности столкновения, активный круиз-контроль Distronic, подготовка в случае заднего столкновения, адаптивные передние фары (частично включение дальнего света в зависимости от по ситуации) и пакет цифровых услуг по удаленному управлению транспортным средством. Vito имеет долгожданные улучшенные мультимедийные системы, в которых цифровое радио DAB + стало стандартом во всех вариантах. Опционально мультимедийные станции с Android Auto и CarPlay, что в мире легковых автомобилей кажется чем-то совершенно нормальным.Напоминаем - мир коммерческого транспорта управляется совсем другими правилами. Время замедляется, и чтобы догнать его, требуется больше времени.

.90 000

Новый Vito — легковые автомобили

Другие объявления

297 объявлений найдено

297 объявлений найдено

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

90 105

Скерневице вчера 16:46

90 150 .

Новый Mercedes-Benz Vito - TruckFocus.pl

Универсальность, высокая грузоподъемность и низкая стоимость делают новый Mercedes Vito профессионалом среди фургонов среднего класса с полной массой от 2,5 до 3,2 т.

Один на всех

Будучи единственной моделью в своем классе, Vito Panel Van предлагается в трех вариантах длины и с тремя трансмиссиями, а также обладает самой высокой грузоподъемностью в сегменте — до 1369 кг. С другой стороны, Vito Mixto сочетает в себе преимущества кузова-фургона с функциональностью универсала.

Для Vito Tourer есть три варианта на выбор: функциональный и прочный Vito BASE, универсальный Vito Tourer PRO и Vito Tourer SELECT, обеспечивающий стандарт премиум-класса.

Дизайн

Важную роль играет дизайн нового Vito — коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,32, что снижает расход топлива и производительность.

Водитель и передний пассажир нового Vito имеют более удобные сиденья и больше места, чем в предшественнике.Кабина была полностью переработана, чтобы стать более функциональной и эргономичной. Его симметричная, четкая компоновка обеспечивает максимальную безопасность использования, а форма отличается более высоким качеством. В процессе проектирования особое внимание уделялось компоновке, объему и количеству отсеков.

Привод передний, задний или оба

Слоган «Один для всех» особенно актуален для новой трансмиссии Vito. Автомобиль доступен с задним приводом, с обоими ведущими колесами, а теперь и с передним приводом.Переднеприводная архитектура отличается небольшой собственной массой. Проверенный задний привод — правильный выбор везде, где требуются тяжелые грузы, высокая тяговая способность и высокая динамика движения с грузом. Привод на обе оси будет необходим в более сложных дорожных условиях или вдали от мощеных поверхностей.

Пять версий мощности

Новый переднеприводный Vito имеет поперечно расположенный 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, доступный в двух вариантах мощности: 88 л.с. и 114 л.с.

Для областей применения, требующих интенсивного использования, большой разрешенной полной массы или буксировки тяжелых прицепов, задний привод Vito и 4-цилиндровый двигатель объемом 2,15 л являются идеальным решением. Он предлагается в трех вариантах мощности: 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию почти всех разновидностей. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором доступна за дополнительную плату для Vito 114 и 116 CDI и является стандартной для Vito 119 BlueTEC и 4×4.

Низкие эксплуатационные расходы

От трансмиссии с низким сопротивлением и заднего моста до электромеханического усилителя рулевого управления и силового агрегата инженеры разработали новый Vito для максимальной топливной экономичности. Средний расход дизельного топлива снизился примерно на 20 процентов по сравнению с предшественником. Средний расход топлива грузовика Vito 116 CDI BlueEfficiency составляет всего 5,7 л/100 км.

Вне зависимости от варианта двигателя новый Vito редко приходится обслуживать – межсервисные интервалы составляют до 40 000.км или два года.

Оптимизированная подвеска

Изменения в кинематике включают заднюю ось с наклонными поперечными рычагами и винтовыми пружинами, а также новую настройку пружин и амортизаторов. Фургон Vito и Mixto предназначены для перевозки тяжелых грузов. В качестве опции для версии Mixto, а для Tourer в стандартной комплектации устанавливается комфортная подвеска, отличающаяся меньшим натяжением пружин и более чувствительным демпфированием амортизаторов.

Безопасность

Фургон Vito серийно оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также устройством напоминания о непристегнутом ремне.В стандартную комплектацию Vito Tourer PRO I SELECT также входят передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности. Для Tourer впервые можно заказать шторки для заднего ряда сидений.

Attention Assist также входит в стандартную комплектацию нового Vito. Основываясь на различных критериях, он отслеживает усталость водителя. Стандартная система помощи при боковом ветре практически исключает влияние бокового ветра на управляемость. В список стандартных компонентов также входят датчики давления в шинах.

Новый Vito можно дооснастить рядом других вспомогательных систем в соответствии с индивидуальными потребностями. Новинками среди фургонов являются Active Parking Assist и функция контроля дистанции до впереди идущего автомобиля. Опциональная система помощи при слепых зонах предупреждает о транспортных средствах в т.н. слепая зона при смене полосы движения.

Лучшая видимость

Опциональная интеллектуальная система освещения (ILS) является альтернативой стандартным галогенным фарам Vito.Уникальная для сегмента фургонов технология использует индикаторы, дневные ходовые огни, а также ближний и дальний свет со светодиодной подсветкой поворотов. В зависимости от скорости движения фары регулируют световой пучок в соответствии с конкретными требованиями автомагистралей, проселочных дорог или города.

Колесная база, длина кузова

Все три варианта длины кузова нового Vito на 140 мм больше, чем у предшественника, в основном за счет формы передней части кузова — расширенной для защиты пешеходов.В результате, в зависимости от версии, длина модели составляет 4895, 5140 или 5370 мм. Его высота, также в зависимости от версии, составляет максимум 1910 мм — значительно ниже двухметровой отметки.

Допустимая общая масса флагманских сортов составляет от 2,8 до 3,05 тонны. Их дополняет 2,5-тонная версия с полной массой 3,2 т. В переднеприводной версии с компактным дизельным двигателем Vito Panel Van с удлиненным кузовом весит всего 1761 кг. В результате модель с разрешенной полной массой 3,05 т может похвастаться полезной нагрузкой 1289 кг.Лидером, однако, является заднеприводный Vito, который имеет грузоподъемность 1369 кг в 3,2-тонной версии.

.

Смотрите также