Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мицубиси асх или сузуки витара


Сравнение Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10.5

Коэффициент сжатия

9.9

Ход поршня

86 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

73 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Вариатор CVT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

140 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 4200 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 1500-4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

190 км/ч

Максимальная скорость

200 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1373 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7.7 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1 л/100 км

Объем топливного бака

63 л

Объем топливного бака

47 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

149 г/км (240 г/милю)

Выбросы CO2

133 г/км (214 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP-EVAP-I

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

406 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

375 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1206 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1120 л

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Максимальная разрешенная масса

1730 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

10.4 м

Габариты

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2500 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/75 R15

Размер шин

235/65 R17; 235/60 R18; 235/55 R19; 255/45 R20

Колея передних колес

1525 мм

Колея передних колес

1535 мм

Колея задних колес

1530 мм

Колея задних колес

1505 мм

Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara сохранили «остатки гордости» благодаря проверенным технологиям

«Новому» японскому автопрому еще есть, чем гордиться.

О продукции современного автопрома, в том числе японского, может сложиться неоднозначное мнение. Транспортные средства становятся более «умными», а потому комфортабельными и безопасными, но с другой стороны – менее надежными и неприспособленными к «неидеальным» условиям.

В то же время, японским автомобилестроителям еще удается балансировать между новациями и «старым-добрым» - тем, чем некогда могли гордиться все «японцы». По прежнему сохранились «остатки гордости» в кроссоверах Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara новых поколений.

Сравнительный тест новых ASX и Vitara по ряду параметров показал незначительное преимущество Suzuki перед кроссовером от Mitsubishi в торможении (путь до полной остановки от скорости 60 км/ч у «Витары» составил в среднем 11,4 м, а у ASX 11,47 м).

Mitsubishi ASX отличается просторным салоном с удобными сиденьями и недорогим, но вполне «аристократичным» пластиком. Однако «древний» дизайн и эргономичность приборной панели и центральной консоли оставляет желать лучшего. К тому же, исчезла «визитка» японских авто – знаменитые аналоговые большие часы. Однако Vitara их сохранила. В то же время в «Витаре» тесно, хоть интерьер более красив и современен. Портит картину дешевый пластик.
Под капотом у «Сузуки» 1,4-литровый 140-сильный «турбо» с 6АТ. Крутящий момент 220 Нм. У «Митсубиши» 2-литровый 157-сильный мотор с «моментом» 197 Нм и модернизированным CVT. Vitara «уходит» вперед сразу со старта, а на рубеже 402 м «отрывается» в 2 корпуса от ASX.

По управляемости при задействованных системах стабилизации «Витара» с клиренсом 185 мм «валкая», но послушная, а ASX с «просветом» 215 мм устойчивый, но резкий и инертный, хотя на скорости 70-75 км/ч обе машины одинаково себя ведут.

У кроссоверов разные системы полного привода – электронноуправляемая 4WD с выбором режима езды у Mitsubishi и AllGrip также с режимами у Suzuki. Однако «проблемное место» одно – когда сцепленным с дорогой остается из четырех колес только одно заднее. Правда, у «Сузуки» дела обстоят лучше, зато в случае с единственным сцепленным с землей передним колесом менее «задумчивым» оказывается «Митсубиши».

Несмотря на принадлежность к единому классу, автомобили оставляют различные впечатления, вызывают разные ощущения и «адресованы» разным потребителям. В то же время их роднит соизмеримый ценник, а также приспособленность для эксплуатации в условиях российских дорог.

Новый Mitsubishi ASX. Лучше Киа Селтос, Хендэ Крета, Сузуки Витара. Лиса рулит

Новое видео с канала «Лиса Рулит»

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

 

·         Было бы неплохо если бы был обзор на отличия всей ленейки Тесла.

·         Цикады как стрекочат! Класс! Елена, спасибо за видео! Выпускайте чаще!

·         Старинный бегемот)))... в новой обёртке...Мицубы неизменно старомодны...

·         Митсубиси мне напоминают Ладу. Тоже ни*я не делают. Только одну и ту же морду прикручивают ко всей линейке авто.

·         11:21 тема почти раскрыта

·         Одна из последних машин собранная как надо и где надо... От сюда и ценник... Спасибо за обзор Елена!!!Посмотрел несколько последних роликов лисы, и такое ощущение: лиса бросила пить, стала одеваться))

·         Отлично оператор тоже хорошо снимает а что дышит ему чего б.. теперь не дышать что ли

·         Лиса привет смотрю тибя постоянно. Ты класс...

·         Я считаю магнитола мало выдвинута вперёд, надо было до задних пассажиров её протянуть, тогда норм было б

·         Лен,вот ты выезжаешь?!) платьице 🔥. А машина 😕...))))

·         Платьице соответствует этому "шедевру", ворон пугать.

·         Пежо 3008 новый можно за 1,7 взять 😅😅

·         Ну а что с эклипсом кроссом)))) в кроссе место то будет больше

·         Я бы взял Suzuki Vitara или SX4, кстати сними обзор на них!

·         Знакомый пятилетнюю продал и счастлив был, столько хрени повылезало. А более оптимальным будет купить однушку или квартиру студию, и сдавать, а на доход платить кредит за Весту...

·         Елена, у Вас отличные обзоры авто, приятно смотреть, спасибо!

·         1.8 кашкай в максималке, либо сузуки витара на турбоавтомате илисикс4

·         Стрёмный вид, первые красивые были

·         Ровный пол это важно. Иногда и прилечь, будет удобно. Удобство и практичность в мелочах кроется.

·         Вы сегодня, на одуванчик похожи.

·         Молодец, в 40 так выглядеть и все по делу!!!

·         В общем машина в старых добрых традициях ДжиДиЭма))

 

Отзывы автовладельцев о Suzuki Vitara компактный кроссовер 2018 – н.в., II Рестайлинг

Suzuki Vitara 1.6 AT

Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом норм...

Suzuki Vitara - Быть, а не казаться! https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3992/ Выбирая себе новое авто пересмотрел больше двух десятков претендентов. Искал компактный городской кроссовер на переднем приводе (живу я на юге тут снег только по большим праздникам выпадает и дороги в целом норм...

Руслан Южный

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara 1.4 AT

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще...

Suzuki Vitara - Красивый фантик https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/3171/ Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще...

серега полынов

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 2

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,...

Suzuki Vitara - Интересная машина. https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2984/ Купил недавно б/у 40т.км. Сравниваю с SX4 hatchback GLX первого поколения. Внешний вид. Тут и сравнивать нечего). Витара выглядит весьма привлекательно несмотря на явно утяжелённую (визуально) морду. Понятно,...

Aleksei Nikolaev

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Suzuki Vitara

Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не...

Suzuki Vitara - SUZUKI Vitara нового 3-его поколения – раритет в современной интерпретации https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2628/ Свою Vitara брал всего 9 месяцев назад как раз зимой. Я всегда мечтал о «Сузуки» за их эксклюзивность. А с выходом новой модели он еще поменялся. Эта модификация сохранила раритетный вид и все признаки, если не...

Алексей Назаров

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara

Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём...

Suzuki Vitara - Сел за руль и все сомнения ушли https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2623/ Перед поездкой в салон долго думал о рекомендациях своего кума, который предлагал мне приобрести Mitsubishi ASX. Но, когда сел за руль Suzuki Vitara, все мои сомнения развеялись. Удивительно, что двигатель объём...

Макс Молотовский

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Suzuki Vitara

Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт...

Suzuki Vitara - Просто хорошая машина https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2604/ Никогда не был поклонником отечественных автомобилей. С двухтысячных годов ездил на Тойота и Suzuki. Именно последний бренд привлекает мое внимание. Долго сомневался: выбрать механику или автомат. Отдал предпочт...

Олег Большой

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Suzuki Vitara

Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О...

Suzuki Vitara - Suzuki Vitara 2019 1.0 л. Турбо. Автомат, передний привод, GL+ https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/2487/ Автомобиль куплен в салоне в апреле. Ехали за SX4 в итоге взяли Витару. Так как машина покупалась девушке как первая особое внимание уделялось безопасности. Машина. оборудована множеством подушек безопасности. О...

Ukraine One

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Suzuki Vitara 1.6 MT GL+

Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д...

Suzuki Vitara - Мой легендарный Сузуки https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/668/ Сузуки- легендарно надежная машина, именно поэтому я и рассматривал Витару как свой первый автомобиль. Хотелось небольшой кроссовер, обязательно с полным приводом и турбомотором. Так и вышло. Да, салон немного д...

Андрей Е.

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1.4 AT S

В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...

Suzuki Vitara - Экономична, надежна и просто красива https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/662/ В салон ехал с твердым намерением купить экономичную и надежную машину. Почитал отзывы, изучил все технические характеристики и решил покупать Сузуки. Разрывался между sx4 и Витарой. В итоге все же выбрал вторую...

Cergo_11

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.6 AT GLX

Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте...

Suzuki Vitara - Очень надежная Витара https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/667/ Никогда особо не задумывался о покупке авто марки Сузуки, ничего о ней не знал, но однажды на дороге увидел новую Витару двухцветную и она мне очень понравилась. Я тогда ездил на Тойоте Рав-4 2009 года, уже хоте...

Василий

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 4

Suzuki Vitara 1.6 AT GL+

Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал...

Suzuki Vitara - Отличный подарок от папы https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/665/ Папа решил мне сделать подарок на день рождения и подарил Витару в S комплектации с объемом двигателя – 1,4л, 140 л.с., коробка автомат. Перед днюшкой он у меня интересовался, что важно для меня в машине. Сказал...

Vikusik

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL

Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н...

Suzuki Vitara - Эту машину нужно просто любить https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/666/ Я наверно одна из немногих, которым просто стало скучно. Решила себе поднять настроение новой покупкой в ближайшем автосалоне. Так у меня появилась Витара. В комплектации – S. Объем двигателя – 1,4 л, 140 л.с. Н...

Ganna

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Suzuki Vitara 1.6 MT GL

Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким...

Suzuki Vitara - Минусов практически не обнаружил https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/663/ Внедорожником Suzuki Vitara владею 2 года. На работу в город приходится добираться из пригорода, где живу. Навороченное авто с суперпроходимостью было не нужно, искал просто надежные колеса с достаточно высоким...

Captain

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Suzuki Vitara 1.4 AT S

Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав...

Suzuki Vitara - Не подводит даже зимой https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/review/664/ Свою Витару купил в салоне, 2016 года выпуска, на механике, 117 лошадок. Пока проехал немного, но могу поделится впечатлениями. Из плюсов: высокий просвет, что помогает при взбирании на поребрики и на ямах, прав...

Женя

Suzuki

Vitara 2022 Suzuki Vitara 2022 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/suzuki/vitara/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Skoda Yeti против Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi ASX: внедорожники по следам Yeti

Предположительно Рейнхольд Месснер стоял с ним лицом к лицу, несколько альпинистов якобы видели его издалека, но до сих пор никому не удалось поймать Йети - легендарного снеговик. Аналогично и с конкурентами Skoda — чешским автомобилем, названным в честь мохнатого существа, живущего где-то на крыше мира.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Skoda Yeti против Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi ASX: внедорожники по следам Yeti

Неслучайно Suzuki Vitara имеет длину от бампера до бампера 4,58 метра и называется Grand.С кузовом на 30 см длиннее, чем у Mitsubishi, это самый большой автомобиль в сравнении. Его кузов мощный и коренастый. Suzuki также лучший из тройки на бездорожье. Благодаря понижающей передаче, центральному дифференциалу с ручной регулировкой и максимальному дорожному просвету он способен преодолевать самые дальние расстояния от асфальта.

Размеры, однако, не позволяют Suzuki добиться такого преимущества, которое не смогли бы компенсировать ее конкуренты.Когда дело доходит до Skoda, ее кабина определенно намного лучше спроектирована. В Vitara водитель сидит высоковато и далеко от приборной панели, а руль регулируется только в одной вертикальной плоскости. Задняя часть Suzuki предлагает больше места для коленей, но у пассажиров меньше места над головой, а подушки сидений имеют меньшую опору для ног.Пассажиры на задних сиденьях Mitsubishi чувствуют себя наименее комфортно.

Этот автомобиль получается самым низким, что не способствует комфорту.Спереди намного лучше, даже когда водитель и пассажир высокие. Их сиденья довольно удобны, хотя спинки могли бы быть и длиннее. Skoda может вас удивить. Снаружи он не выглядит гигантским, но и внутри не кажется огромным. Все благодаря коробчатому корпусу, который обеспечивает превосходное ощущение простора и много места над головой.

На передних сиденьях управлять автомобилем одно удовольствие.Пассажирам удобно путешествовать на упругих сиденьях с гладкой обивкой, которые обеспечивают прочную боковую поддержку. Во втором ряду Yeti не предлагает столько места для коленей, как Vitara, но возможностей адаптации здесь гораздо больше. Три аккуратных отдельных сиденья можно сдвигать вдоль, складывать и относительно легко вынимать из автомобиля.

Yeti оснащен 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с.Этот двигатель работает с большим темпераментом и гибкостью, хотя и не обязательно тихо. В тесте агрегат потреблял в среднем 6,6 литров дизельного топлива на 100 км. Это хороший результат, но Митсубиси в этом плане оказался еще лучше – 6,1 л/100 км – это солидно, Шкода – более резвая машина, чем ее соперники. Мало того, что она демонстрировала спортивные таланты, она также уверенно мчалась по виражам, как снеговик, убегающий от Месснера. Автомобиль обязан этому жестко настроенной подвеске. Такие характеристики не делают путешествие на Шкоде неприятным, но потенциальный покупатель должен знать об этой особенности автомобиля.

Митсубиси при движении на низкой скорости кажется тихой машиной, но когда он набирает обороты, он ведет себя как лошадка-качалка. Производитель гордится двигателем, работающим под капотом автомобиля.Это 1,8-литровый новый дизель собственной разработки с изменяемыми фазами газораспределения, что до сих пор является редкостью для двигателей с воспламенением от сжатия. Затраты на этот двигатель оказались полностью оправданными.

Уже с 1,5 тыс.оборотов в минуту, устройство набирает мощность и агрессивно переключается на более высокие обороты, не производя слишком много шума. ASX — это автомобиль, который достигает приличного ускорения, но его рулевое управление не такое прямое, как у Skoda, поэтому он ведет себя на дороге менее уверенно, чем его чешский соперник.

Что касается управляемости, Suzuki тоже не лишен недостатков.Рулевое управление этой машины можно охарактеризовать как вялое, а пятиступенчатую коробку передач зацепило. Кроме того, соперники предлагают шестиступенчатые коробки передач, но двигатель Vitary будет слишком слаб, если нагрузить его длинной шестой передачей. Подвеска не жесткая и можно было бы говорить о высоком комфорте, если бы не тот факт, что езда по могулам и поперечным неровностям сопровождается грохотом и стуком.

Громкий 1,9-литровый дизельный двигатель Renault, который питает Suzuki со всеми его 129 лошадиными силами, пытается соответствовать и Skoda, и Mitsubishi, но безрезультатно.Ничего удивительного, ведь Vitara почти на 130 кг тяжелее ASX и почти на 150 кг тяжелее Yeti. Впрочем, это второстепенное дело. Будет хуже, когда мы заинтересуемся тормозной системой. Чтобы остановиться со 100 км/ч после прогрева тормозов, автомобилю требуется 42,1 м. Это слишком много для современного автомобиля, даже внедорожного.

РЕЗЮМЕ - Верно - Йети нельзя поймать.Skoda лучше всего интерпретирует тему компактных внедорожников. Чешский автомобиль просторный, а его салон можно обустроить как кабину фургона. Конкуренты не могут сравниться со Skoda в этом отношении. Однако полностью списывать их со счетов не следует. В случае с узким Мицубиси самым выгодным является экономичный дизель, а в Сузуки проходимость самая респектабельная, хотя и более мощный агрегат тоже не помешал бы.

.Тест

: Suzuki Vitara Strong Hybrid - я понимаю и терплю, но не всем понравится

МАРЦИН ЛОБОДЗИНСКИЙ • месяц назад • 3 комментария

Suzuki идет на электрификацию довольно странно - очень осторожно. Сначала мягкий гибрид, теперь сильный гибрид, но это такой штрих. Настоящего гибрида до сих пор нет, потому что то, что он называет сильным гибридом, является скорее его заменой.

Suzuki Vitara Strong Hybrid (фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Suzuki Vitara Strong Hybrid - мнение, тест

Suzuki Vitara наверное вторая модель которую я так часто тестировал после снятого Mitsubishi ASX. Мне нравятся они оба, я понимаю их конечного получателя, и я мог бы получить оба. Однако между ними есть принципиальная разница. Первый Mitsubishi ASX больше всего отличается от последнего по внешнему виду. И никак иначе, даже с учетом разных версий двигателей.Каждое воплощение ASX было лучше.

С Suzuki Vitara ситуация прямо противоположная. Выглядит одинаково изначально, отличается только мелочами, неважными для неинтересующихся, а технически меняется точнее за счет версий движка. Изначально с атмосферным 1.6 было хорошо, с 1.4 турбо отлично. А потом началось.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

Чем больше гибридов, тем... хуже?

Примерно так. Все началось с Vitary Hybrid , который гибридом как таковым не является. Этот автомобиль оснащен классическим бензиновым двигателем 1.4 Turbo, которому помогает небольшой мотор-генератор, который теоретически улучшает расход топлива, но на практике только усложняет и не снижает расход топлива. В то время как в Vitara эта система не оказывает такого влияния на производительность, например в Swift Sport оказывает - негативное.

Тест: Suzuki Vitara Hybrid - Мне они до сих пор очень нравятся, но "гибриды" я бы не купил

Небольшой рассказ о том, как "испортить" удачную модель.Проблема в том, что это вина не производителя, а норм выбросов ЕС. З...

Ничего, я ждал анонсированного полного гибрида и он есть. Vitara Strong Hybrid существенно отличается. У него 1,5-литровый бензиновый двигатель от Jimny мощностью 102 л. По системе привод развивает максимум 116 л.с., что на 13 л.с. меньше, чем у Vitara с системой мягкого гибрида.

Второе существенное отличие состоит в том, что емкость аккумулятора (0,84 кВтч) и конструкция системы позволяют управлять автомобилем только с использованием электропривода.На практике в очень ограниченной степени. Заводиться и катиться можно, но разгоняться нужно осторожно (около 60 км/ч), а во время движения бензиновый двигатель может глохнуть на расстоянии нескольких сотен метров, до скорости около 80 км/ч и выше, но только после снятия ноги с газа. Я не знаю полного гибрида, настолько ограниченного .

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

Также мало гибридов, значительно ухудшающих расход топлива.Конечно, в городе Strong Hybrid расходует на литр меньше, т.е. 6 л/100 км по сравнению с версией Hybrid, но на обычной национальной дороге ему нужно 5,4 л/100 км. При мягком гибриде Витара довольствовался 5,2 л. Разницы вроде бы нет, но в случае с гибридом такого размера я ожидаю результатов не более 5 л/100 км.

Хуже того, Vitara Strong Hybrid должен сжигать 9,7 л / 100 км по шоссе, — худший результат во всем диапазоне Vitary на сегодняшний день. И плюс производителю, что не скрывает этого.Согласно данным каталога, Vitara Strong Hybrid 4WD сжигает больше всех предлагаемых на данный момент версий.

Вождение по шоссе также усугубляется тем фактом, что привод просто слишком слаб . Он проявляется в том, что от 120 км/ч и выше достаточно небольшого холма, небольшого изменения скорости на круиз-контроле или небольшого ветра, чтобы коробка передач выполнила понижение и развернула двигатель на высокие обороты.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Еще хуже то, что даже после достижения нужной скорости трансмиссия держит пятую передачу дольше, чем положено, чему помогает ручное переключение. В результате вместо того, чтобы нормально ездить как любой автомобиль, Vitara на трассе снижает скорость и издает ненужный шум. Вот почему вы должны научиться водить его.

Обучение вождению Suzuki Vitar Strong Hybrid

Рассматривайте эту часть теста как руководство, поскольку оно может быть вам полезно. Перед тестом читал много нелестных отзывов о коробке передач, поэтому остановился на ней.

Vitar Strong Hybrid отличается от других коробкой передач. Это автоматическая коробка передач для страйкбола с шестью передачами. Стоит разобраться, как работает такая структура. Это похоже на механическую коробку передач, но она сама переключает передачи, то есть выключает сцепление, переключает передачу и снова включает сцепление для водителя. Понимание того, что это не классический игровой автомат, имеет решающее значение. В противном случае вы не будете удовлетворены.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

При бережной езде коробка передач ASG переключает передачи быстро, плавно и не хуже классического автомата. Я бы даже рискнул сказать, что так лучше. Электродвигатель действует как синхронизатор при переключении на более высокую передачу, приводя в движение коробку передач до тех пор, пока сцепление не сработает. Благодаря этому мы имеем плавность хода, сравнимую с муфтой двойного сцепления. Но это при легкой нагрузке.

Все меняется при большой нагрузке, когда сильнее нажимаешь на газ.Тогда электродвигатель уже не может синхронизировать коробку передач с двигателем, поэтому при переключении на более высокую передачу происходит торможение, ощущаемое не как рывок, а как длительное время переключения. И это правильно, потому что, когда мы нажимаем на газ, двигатель должен отключить мощность перед включением сцепления, чтобы снизить обороты. Если вы не понимаете, почему, возьмите машину с механической коробкой передач, нажмите на газ в пол и, не отпуская ее, переключитесь на более высокую передачу. Именно этому и мешает автомат в АКПП.

Так как же водить машину, чтобы быть довольным? Есть два решения, и ни одно из них не идеально. Во-первых, мы чувствуем коробку передач, и когда она, вероятно, может переключиться на более высокую передачу, на мгновение уберите ногу с педали газа. Таким образом, мы посылаем сигнал о том, что ожидаем этого, и изменение происходит быстро и эффективно. Конечно, это требует обучения, и, к сожалению, наличие машины не имеет особого смысла.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото.Марцин Лободзинский) 9000 3

Второе решение, на мой взгляд, лучшее, это периодическое использование ручного режима. Это, конечно, тоже не имеет смысла в наличии игрового автомата, но вам не обязательно делать это постоянно, а когда вы знаете, что игровой автомат вас подведет. Так что в ситуации, когда нам нужна динамика. Но и здесь внимание.

Ручное переключение передач должно осуществляться так же, как в механической коробке передач, а не как в классических автоматических коробках передач. Поэтому, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вам нужно на мгновение убрать ногу с педали газа.Нажмите на весло под рулевым колесом и одновременно снимите ногу с дроссельной заслонки.

Если вы хотите переключиться на более низкую передачу, нажмите на педаль газа непосредственно перед переключением. Уверяю вас, что тогда все будет хорошо, и более того… коробка передач ASG окажется лучше некоторых автоматов и уж точно лучше типичных для гибридов бесступенчатых трансмиссий.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

Я конечно понимаю, что можно просто сказать, что трансмиссия отстой, так что без понимания механики вы будете разочарованы - как я и написал в заголовке, не всем понравится.

У привода есть еще один недостаток: задержка старта. Например, если вы хотите быстро выехать с перекрестка, вы не должны допустить, чтобы двигатель заглох, или вы должны осторожно включить его перед началом движения. Просто тронуться - значит подождать секунду, что, естественно, заставляет сильнее давить на газ, что в свою очередь вызывает рывок, а потом и просто раздражение.

Как вы управляете Vitara Strong Hybrid?

И хорошо, если вы будете следовать вышеизложенному, и плохо, если вам все равно. Динамика автомобиля мало чем отличается от версии 1.4 Turbo Hybrid и сравнима с ранним 1.6. Отличие в том, что у мотора 1.5, которому помогает электродвигатель, после нажатия на газ появляется дополнительный момент, который ощущается как турбо, но кратковременно и в меньшей степени.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

Это точно не машина для дальних поездок и высоких скоростей. У меня такое впечатление, что оснащение салона и качество исполнения с годами улучшаются, а шумоизоляция ухудшается. В тестовой машине вам, вероятно, пришлось бы загнуть дверь, потому что шум воздуха вокруг средних стоек предполагал, что окна были приоткрыты, но это не так. При более сильном ветре и скорости 140 км/ч шум в салоне уже обычный и нормально разговаривать невозможно.

По отношению к Vitary Hybrid, несмотря на большую аккумуляторную батарею в задней части, забирающую 73 литра из багажника и функцию двойного пола, а также добавляющую каталожную нагрузку в 70 кг, автомобиль ведет себя так же.Как по мне, здесь не играет роли немного другая развесовка. Vitara остается стабильной и уверенной, и может приятно удивить в поворотах.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

В полевых условиях тоже неплохо справляется. Преимуществом этого автомобиля является классический (читай. как у каждой Vitara) полный привод, реализованный механически с помощью электромагнитной муфты. Контроль тяги заботится о тяге и может справиться с этим в грязи.Условия, к сожалению, не позволили провести тест на более сложном рельефе (много снега и никто не знает, что под ним). Однако я бы указал на возможность быстрого прогорания сцепления на малых скоростях и высоких нагрузках. В таких условиях классический автомат будет работать лучше.

Перейдем к прайс-листу

Правильно - классический игровой автомат. Если хотите Витару с таким автоматом, то только с передним приводом. Версия Hybrid предлагается с 4WD только с механической коробкой передач. Только после заказа Strong Hybrid возможно подключение автомата с полным приводом. И у вас уже есть ответ на вопрос: кто это купит? Просто те, кто хочет иметь и то, и другое.

Suzuki Vitara сильный гибрид

(фото: Марцин Лободзинский)

Прайс-лист начинается с версии Premium и суммой 108 900 злотых для версии 2WD и 119 900 злотых для версии 4WD . Следующая версия — Elegance за 116 900 злотых, но только с приводом 2WD, а тестовый автомобиль в спецификации Elegance Sun (м.в со стеклянной крышей) стоит 132 900 злотых и имеет привод 4WD. Много этого?

Объективно много, но субъективно сложно найти другую машину с такими возможностями (автомат и механика 4WD) и комплектацией за аналогичные деньги. Vitara Strong Hybrid защищается ценой, а не гибридным приводом, который меня не полностью убедил и требует определенных обязательств со стороны покупателя. Надеюсь, этот тест поможет вам принять решение.

Общий рейтинг 6 из 10

Профи:

    . 160

    Минус 901

    Для недорогого привода 90 151 90 150 Нет реальных улучшений или даже хуже сгорания по сравнению с мягким гибридом 90 151 90 150 Маленький багажник 90 151 90 150 Архаичная мультимедийная система 90 151 90 150 Системы безопасности, не работающие в плохую погоду 90 151 90 150 Fatal глушитель 90 151 90 160 Marcin Łobodziński
    Мое мнение:
    Suzuki Vitara Strong Hybrid не совсем то, что я ожидал, но я понимаю, что это нужно производителю, и я терплю это в таком виде.Что касается меня, то он слишком много курит, а марка Suzuki у меня ассоциируется в основном с малым расходом топлива - отсюда небольшое разочарование. Этот пример показывает, что теория ЕС полностью не совпадает с дорожной практикой. Как самая экономичная и лучшая Витара мне запомнилась атмосферная 1.6 и думаю нужно сменить поколение модели чтобы передумать.

    Suzuki Vitara Strong Hybrid и прически - характеристики и прически

    Полные технические характеристики Suzuki Vitary Strong Hybrid можно найти на сайте Autocentrum.pl

    Следите за нами в новостях Google:

    .

    Оригинальные запчасти Mitsubishi и Suzuki - Автотест

    Запрос запчастей и принадлежностей

    Обязательное поле Имя и фамилия: *

    Телефон:

    Обязательное поле Адрес электронной почты: *

    Марка автомобиля

    Модель

    Ежегодник

    Содержание:

    Администратором персональных данных является AUTO TEST Przygoński Sp.z o.o., Аллея Пилсудского 273, 05-261 Марки, REGON 366140772, NIP 1251649566, KRS 0000654292. Контактные данные: +48 22 781 18 80, [email protected] Данные уполномоченного по защите данных: [email protected] Данные будут обработаны с целью обратной связи с клиентом. Данные будут обработаны с целью обратной связи с клиентом. Предоставление личной информации является добровольным. Субъект данных имеет право на доступ к своим персональным данным, их исправление, возражение против обработки, запрос на удаление или ограничение обработки и право на передачу данных.Субъект данных имеет право подать жалобу в надзорный орган.

    Я согласен получать от Администратора на предоставленный мной номер телефона, включая использование автоматических систем вызова, коммерческую информацию о продуктах и ​​услугах, предлагаемых AUTO TEST Przygoński Sp. о.о. Данные будут обрабатываться до тех пор, пока согласие не будет отозвано. Согласие является добровольным.

    Я согласен получать от Администратора на указанный мной адрес электронной почты коммерческую информацию о продуктах и ​​услугах, предлагаемых AUTO TEST Przygoński Sp.о.о. Данные будут обрабатываться до тех пор, пока согласие не будет отозвано. Согласие является добровольным.

    .90 000 Suzuki Vitara 2019: Восхваление простоты 90 001

    Vitara – бестселлер в портфолио японского концерна. Несмотря на многолетний опыт, он пользуется неослабевающим интересом. В связи с недавней подтяжкой лица у него есть шанс еще больше укрепить свои позиции в очень требовательном сегменте. Какая? Ну, это не так очевидно, ведь габариты автомобиля выделяются среди представителей кроссоверов класса B. Отсюда можно сделать вывод, что Suzuki является мостом между B и C и должен конкурировать с десятком-другим моделей. Речь идет о таких автомобилях, как Dacia Duster, Renault Captur, Peugeot 2008, Mitsubishi ASX или Fiat 500X.

    Легкий лифтинг снаружи, новости под капотом

    Внешние модификации едва заметны невооруженным глазом. Вы должны внимательно присмотреться, чтобы увидеть полностью светодиодные фонари в задних фонарях, слегка измененную переднюю часть, а также несколько новых красок и дизайнов алюминиевых дисков из спецификаций. Здесь стоит отметить, что базовая комплектация выезжает из автосалона на стальных дисках, обтянутых пластиковыми колпаками.Габариты остались прежними — длина Vitara составляет 417,5 сантиметра, ширина — 177,5, высота — 161 сантиметр.

    Фото

    . Сузуки

    мото.рп.пл

    Vitara был одним из последних бастионов безнаддувных двигателей в сегменте кроссоверов. Именно потому, что после фейслифтинга трудно найти в предложении производителя проверенный 1,6-литровый двигатель, лишенный проблемных аксессуаров. Это также знак времени и дань уважения более молодой группе покупателей. Под капотом модернизированной версии мы находим только два бензиновых агрегата, поддерживаемых наддувом.Первый – это 1.0 BoosterJet мощностью 111 лошадиных сил и 170 Нм, получаемых в диапазоне 2000-3500 об/мин. Такое сердце может работать в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Кроме того, покупатель может выбирать между передним приводом или обеими осями.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Suzuki Jimny: Радость утром и вечером тоже

    Импортер предполагает, что больше покупателей найдут комплектацию с механической коробкой передач и системой 2WD. Это разумное предложение для пользователей, которые ищут автомобиль с повышенными возможностями преодоления бордюров и удовлетворительной производительностью.Трехцилиндровый двигатель позволяет разогнаться до сотни за 11,5 секунд и разогнаться по шоссе со скоростью 180 км/ч.

    Фото

    . Сузуки

    мото.рп.пл

    На вершине модельного ряда находится двигатель 1.4 BoosterJet мощностью 140 л.с. и 220 Нм при 1500-4000 об/мин. При массе автомобиля в 1120 килограммов он обеспечивает очень достойную производительность. Вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач он способен разогнаться до 100 км/ч за 9,9 секунды и довести стрелку спидометра до 200 км/ч.Людям, которые ценят комфорт, следует приобрести достаточно эффективную гидрокинетическую коробку передач.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: модели Suzuki, которые никогда не будут выпущены

    Самореклама

    Уникальная возможность

    Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

    КУПИТЬ

    Наддувный агрегат охотно работает правой ногой водителя. Она задыхается до максимальных скоростей шоссе. Позже подкрадывается легкая усталость, и в салон просачивается все более навязчивый шум.Хотя менее надоедливый, чем это было с более старым сортом. Видно, что конструкторы поработали над лучшей шумоизоляцией салона. Поведение автомобиля на поворотах нейтральное, но рулевое управление могло бы работать с большей точностью. Подвеска довольно спокойно гасит любые потери в асфальте, проявляя проблемы только на поперечных препятствиях. Тогда и глухие звуки могут достигать ушей путников.

    Фото

    . Сузуки

    мото.рп.пл

    Разумно с топливом

    Небольшой вес – это не только общая легкость управления и легкость маневрирования в городе.Это также существенно влияет на расход топлива. При умеренной городской езде бортовой компьютер показывает около 9 литров. Ровный маршрут означает результат менее 7 литров. Учитывая мощность и потенциал двигателя, это очень достойные результаты.

    Фото

    . Сузуки

    мото.рп.пл

    Еще одним преимуществом является возможность дооснащения автомобиля приводом на обе оси. Система на базе муфты Haldex достаточно эффективна при движении по пересеченной местности.Дорожный просвет в 18,5 сантиметров в данном случае тоже важен. Лес, грунтовые тропы, песчаный грунт или колеи, залитые грязью, не доставят японскому кроссоверу серьезных затруднений. В качестве поддержки также следует рассматривать систему Allgrip Select, которая регулирует чувствительность антипробуксовочной системы к грунту, и Hill Descent Assist.

    Простота - это ключ

    Suzuki никогда не использовал причудливые кокпиты, что выражается в удобстве повседневного использования. Простая форма понятна, а доступ ко всем коммутаторам не представляет особых проблем. Благодаря этому работа бортовых устройств не требует отвлечения водителя от дороги. С другой стороны, в Vitara не так много электроники. В оснащение входят автоматический кондиционер, панорамный люк, камера заднего вида среднего качества и мультимедийная система с сенсорным экраном и голосовым управлением. Он не очень продвинутый, поэтому для доступа к нужным функциям требуется всего несколько минут.

    Фото

    . Сузуки

    мото.рп.пл

    Качество материалов отделки не отличается от конкурентов из сегмента B. Преобладает жесткий, но идеально подогнанный пластик. У нас не так много наборов цветов на выбор. Оживить интерьер могут только серебристые декоративные панели на приборной панели. Доступное место благоприятно. В два ряда достаточно для четырех взрослых. Багажник объемом 375 литров имеет достаточно высокий погрузочный порог, но правильной формы. При необходимости можно сложить второй ряд и получить доступ к 1120 л.

    Приемлемая цена

    Популярность Витария обусловлена ​​его незамысловатым характером. После фейслифтинга он стал немного современнее и удобнее. Он убеждает не только продуманным интерьером и хорошими ходовыми качествами, но и разумно рассчитанными ценами. За версию с двигателем 1.0 мощностью 111 л.с., передним приводом и механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач вам придется заплатить 64 900 злотых.Полный привод появляется в самой богатой комплектации Premium по цене 81 900 злотых. Если вы думаете о 1.4 BoosterJet (140 л.с.), вы должны быть готовы потратить 78 900 злотых за 2WD или 88 900 злотых за 4WD. Полный прайс-лист для каждой версии можно найти ЗДЕСЬ.

    .

    Suzuki Vitara 1.4 BoosterJet, Салон Польша

    Оборудование - безопасность:
    ABS, Подушка безопасности пассажира, Подушка безопасности водителя, Датчик дождя, Isofix, Передние боковые подушки безопасности, ASR (антипробуксовочная система), ESP (стабилизация колеи), Подушка безопасности для защиты коленей, Камера заднего вида

    Оборудование - комфорт:
    SD, MP3, CD, разъем Bluetooth, разъем USB

    Аксессуары - мультимедиа:
    SD, MP3, CD, разъем Bluetooth, разъем USB

    Аксессуары - прочие:
    Система Start-Stop, Дистанционное открывание, Бортовой компьютер, Круиз-контроль активен

    Инвойс: Счет-фактура
    Повреждено:

    Предлагаем автомобили с 0% собственного вклада, рассрочка до 120 месяцев, отсрочка погашения кредита до 5 месяцев, страхование возврата кредита.

    Для получения подробной информации об автомобиле и непревзойденного предложения финансирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 223 166 888 - мы превзойдем любое другое предложение финансирования!

    ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ ЗА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ОТ 512 ЗЛОТЫХ *

    ПРЕИМУЩЕСТВА САМОЙ НИЗКОЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ЗА 5 ЛЕТ!

    ПРИВОЗИМ АВТО, ДАЖЕ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, К ВАШЕМУ ДОМУ!

    звоните ежедневно с 8:00 до 21:00 - даже по выходным и Рождеству

    • Возможности финансирования: Да
    • Лизинг: Да
    • Бренд: Suzuki
    • Модель: Vitara
    • Год: 2021
    • . Пробег км.: 9450
    • Тип топлива: Бензин
    • Смещение: 1373 CM3
    • ДВИГАТЕЛЬ: 1,4 Boosterjet
    • Мощность: 129 км
    • 95KW
    • Gearbox: Руководство
    • Color: Silver
    • . Количество дверей: 4/5
    • Владелец: 1
    • Сервисная книжка: ДА
    • Безаварийность: ДА
    • Повреждения: НЕТ
    • Технический осмотр: 26 мая 2024 г.
    • Страна происхождения: Польша
    • 0 Счет-фактура : YES
    • Full LED front lights
    • Daytime LED lights
    • v pneumatikách
    • ABS
    • Adaptive cruise control
    • USB (audio) connection
    • Automatic stop before an obstacle
    • Electric mirrors
    • Stereo
    • поля системы слепых зон
    • MirrorLink
    • многофункциональное рулевое колесо
    • Syst голосовое управление
    • Авт.кондиционер
    • Android Auto
    • ASR
    • Bluetooth
    • противотуманные фары
    • Датчик дождя
    • подушка безопасности
    • помощник при подъеме
    • isofix
    • WSP. STEERING WHEELS
    • automatic daytime running lights
    • stabilization system
    • Electric windows
    • Reversing camera
    • roof rails
    • tinted glass
    • Original alloy rims
    • Central locking
    • Computer
    • ESP
    • Rear lights LED
    • Stop Start с системой

    AAA AUTO - крупнейший дилер подержанных автомобилей в Центральной Европе! Мы являемся владельцем всех автомобилей в нашем предложении!

    НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

    • Мы являемся собственниками автомобилей, которые продаем.Автомобили, предлагаемые «ААА АВТО», отличаются своим качеством и могут быть приобретены по разумной цене.
    • Почти 2 миллиона довольных клиентов за 25-летнюю историю компании.
    • Мы специализируемся на автомобилях отечественного производства – до 80% наших автомобилей – это автомобили, изначально зарегистрированные в Польше.
    • В AAA AUTO мы проверяем показания одометра и количество фактически пройденных километров.
    • Мы предоставляем пожизненную гарантию легального происхождения автомобиля и Carlife - гарантийное страхование технического состояния автомобиля до 36 месяцев.
    • Предоставляем возможность заключения кредитного договора 7 дней в неделю* (в течение недели с торговым воскресеньем), самовывоз под 0%.
    • Мы предлагаем OC и AC дешевле до 30%. Все формальности можно уладить в нашем выставочном зале.
    • Мы платим до 20% больше за ваш автомобиль, если вы покупаете новый у нас.
    • Предлагаем программу "7 дней на замену автомобиля без объяснения причин"
    • Предлагаем длительный тест-драйв.
    • Кредит доступен для каждого автомобиля.

    Это объявление не является предложением или гарантией, в частности, по смыслу ст.66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ. Autocentrum AAA Auto оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.
    .

    Новый Mitsubishi ASX 2017 теперь в DS GERMAZ

    Недавно мы приглашали вас на премьеру новой версии Mitsubishi ASX 2017. Для тех из вас, кто не имел тогда возможности посетить нас, у нас есть короткометражный фильм с главным героем этой премьеры. Видеоотчет подготовил один из автомобильных влогеров, некто "Skodziarz" 😉

    https://youtu.be/tuOU2gb7lQc

    Этот герой — обновленный бестселлер Mitsubishi. Первое серьезное изменение, которое бросается в глаза, — это новая передняя часть.Должен признать, что по сравнению с прошлым поколением машина прибавила в элегантности и, на наш взгляд, стала просто красивее. Другие изменения менее кардинальные, хотя «Cool Edition» представляет собой двухцветный кузов: крыша, стойки и крышка багажника покрыты черной пленкой, а остальная часть кузова белая. Диски в этой версии тоже двухцветные. Помимо кузовных изменений, модернизировались также салон и оборудование автомобиля.

    Особого внимания заслуживает версия Ralliart, относящаяся к легендарным автомобилям заводской команды Mitsubishi, участвующим в чемпионате мира по ралли.Это самая мощная и лучше всего оснащенная версия Mitsubishi ASX с 2.2. литровый дизель, полный привод и автоматическая коробка передач.

    В дополнение к версии Ralliart у нас есть 6 других конфигураций, с двумя двигателями и приводом на переднюю ось. Привод 4WD может переключаться водителем на переднюю ось или на обе, и устанавливается он только на автомобили с дизелем 2,2 л.

    Таблица с полными техническими данными всех доступных версий доступна на нашем веб-сайте .

    Помимо длинного списка дополнений и многочисленных комбинаций, каждый автомобиль защищен 5-летней гарантией до 100 000 км и бесплатным пакетом Mitsubishi Assistance, который в течение 5 лет с момента покупки автомобиля, независимо от пробега, оказывает бесплатную помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В случае поломки, аварии, прокола, кражи Пакет помощи также распространяется на те случаи, когда владелец отказывается от неподходящего или загрязненного топлива или ломает или теряет ключ.

    Цены на автомобили, предлагаемые DS GERMAZ, начинаются менее чем с 68 000 злотых за базовую версию комплектации «Информ» и достигают уровня 138 000 за самую мощную и наиболее оснащенную версию «Раллиарт».

    Если вы заинтересованы в тест-драйве или покупке, пожалуйста, посетите наш выставочный зал во Вроцлаве или свяжитесь с нашими консультантами по телефону (71) 349 01 55 или по электронной почте: [email protected]

    .90 000 Mitsubishi ASX в новой версии в Польше. Двигатель дешев, но розы без шипа не бывает…

    Mitsubishi ASX — после Outlander и L200 — третья движущая сила японского концерна.Компания, которая немного медленнее открывается миру и предлагает автомобили, которые больше похожи на конкурентов. Это можно считать бизнес-идеей, ведь некоторые водители предпочитают такой продукт с проверенными решениями. Это можно подтвердить цифрами. За 10 лет присутствия на ASX на Старом континенте Mitsubishi продала более 330 тысяч автомобилей. самый маленький в линейке кроссоверов. Каждый год автомобиль находят в Польше около 2,5 тысяч. готовый.

    Теперь японцы решили модернизировать своего компактного бестселлера.Это самая серьезная пластическая операция, которую автомобиль пережил с момента выхода на рынок в 2009 году. После метаморфозы, по сравнению с предыдущим воплощением, ASX выглядит совершенно новым автомобилем, но все еще сохраняет дух оригинала. Вот впечатления от вождения омоложенного Mitsubishi...

    Дзенник Газета Правна

    Традиционная технология

    ASX не самый популярный автомобиль в своем классе, но у него есть свои последователи.Это группа, которая ценит простоту и проверенную технику. В результате модернизированный Mitsubishi не будет конкурентом Volkswagen T-Roc, но сможет составить конкуренцию такому автомобилю, как Suzuki Vitara. Это связано с механическими компонентами. Вы не найдете под капотом японского кроссовера наддувного литрового трехцилиндрового двигателя. Auto приводится в движение известным от Oulander двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. (он заменит 1,6/117 л.с.). Он атмосферный, что дает низкие эксплуатационные расходы , но и среднюю динамику.Хотя концерн и хвалит байк за его характеристики, на дороге его просто не чувствуешь. В нашем распоряжении 195 Нм и механическая коробка передач с пятью передаточными числами. На коротких городских участках ASX в порядке. При максимальном использовании потенциала силового агрегата он разгоняется до сотни за 10,2 секунды.

    Средства массовой информации Mitsubishi ASX
    представлен на рынке с 2009 года.На сегодняшний день выпущено более 1,3 миллиона экземпляров этого внедорожника, который на данный момент доступен в 90 странах мира. Для Mitsubishi это одна из ключевых моделей в предложении, а в Польше – самая популярная модель марки. На Висле уже продано более 20 000 кв.м. части этого автомобиля.

    Механическая коробка передач , однако, могла бы быть более точной и иметь более короткое расстояние между передними и передними колесами.На маршруте также отсутствует шестая передача. Это уменьшит шум и расход топлива. Хотя в этом вопросе Mitsubishi ASX представляет достойный уровень. Через несколько десятков километров в различных условиях бортовой компьютер показывал 7,4 литра и больше ему не хотелось.

    Дзенник Газета Правна

    На скоростных автомагистралях модель ASX устойчива и имеет низкий уровень шума.Это большой качественный скачок по сравнению с моделью до модернизации. Он также хорошо справляется с неровностями, но требует от водителя большого терпения при обгоне. Стрелка спидометра медленно поднимается по значениям. Тогда стоит снизиться до 4-й или даже 3-й передачи и заранее спланировать маневр.

    Средства массовой информации

    Альтернативой является автоматическая коробка передач. Бесступенчатый вариатор с виртуальными передаточными числами. Mitsubishi гордится своим механизмом, представляя его как лучший за всю историю концерна. На самом деле, он работает лучше, чем аналогичные решения десятилетней давности, но далек от совершенства. Коробка передач может слишком долго держать двигатель на высоких оборотах, негативно сказывается на динамике (12,2 секунды до сотни) и расходе топлива. Тем не менее, комфорт вождения в городе, безусловно, будет лучше.

    Средства массовой информации

    19 сантиметров имеют значение

    Видимо размер не имеет значения, но это не касается кроссоверов.Ведь они являются заменой «внедорожным» автомобилям, способным преодолевать бордюры и не очень требовательным к бездорожью. Хотя многие производители не предусматривают в своих моделях систему 4x4, Mitsubishi ее использует. ASX имеет 19 см дорожного просвета и с дополнительным полным приводом . В оптимальных условиях компьютер передает 98 процентов. крутящий момент на переднюю ось. В случае заноса или движения по дорогам с худшим сцеплением целых 50 процентов. движущая сила может ударить по задним колесам.Это, в сочетании с расстоянием от земли, делает японский автомобиль королем сегмента. Ни один из конкурентов не может похвастаться подобными значениями.

    Средства массовой информации

    Сырой интерьер

    Что касается дизайна интерьера, Mitsubishi всегда придерживался умеренности, и это касается кабины ASX.Здесь нет благородных деревянных или алюминиевых вставок. У нас жесткий, но прочный пластик и простой дизайн кабины. Новой функцией является мультимедийная система SDA (Smartphone-link Display Audio), которая имеет увеличенный от 7 до 8 дюймов сенсорный экран и дополнительную навигацию TomTom с информацией о дорожном движении в реальном времени. Макет имеет понятное меню, крупные иконки и среднюю камеру заднего вида, которая не справляется с плохими условиями освещения. Однако система подключается к смартфонам и внешним носителям информации.Важно отметить, что помимо сенсорного экрана системой также можно управлять с помощью голосовых команд. Стоит знать, что Mitsubishi скоро выпустит приложение для смартфонов, которое позволит вам проверять информацию о состоянии автомобиля, включая, например, уровень топлива, интервалы техосмотра или сервисные рекомендации. Новый ASX также оснащен системой, ограничивающей последствия лобовых столкновений.

    Дзенник Газета Правна

    Сильной стороной деки ASX является ее вместительность.Сиденья удобные, но повороты могут быть довольно грубыми. Также было бы полезно отрегулировать наклон спинки второго ряда. Багажник вмещает приличные 406 литров.

    Старая школа в новой одежде

    ASX приобрел привлекательность, но по-прежнему остается моделью, уступающей конкурентам в плане электронных вкусностей.С другой стороны, его аналоговость может быть преимуществом — ведь проверенное вино даже с новой этикеткой не разочаровывает своим вкусом. На борту легко акклиматизироваться и привыкнуть к безнаддувному силовому агрегату. Внедорожные возможности хороши, как и пространство в салоне. Автомобиль появится в польских автосалонах после праздников. Ближе к этой дате мы также узнаем цены и подробные характеристики оборудования. Пока самый бедный Mitsubishi с двигателем 1.6 мощностью 117 л.с. стоит 65 990 злотых (со скидкой 6 000 злотых).). Новая модель может стоить на несколько тысяч дороже.

    Средства массовой информации Средства массовой информации Средства массовой информации Средства массовой информации .

    Смотрите также