Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Микроавтобус пежо травеллер


Технические характеристики Peugeot Traveller Минивэн I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация1.6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 2 839 900 ₽

7 авто доступно
от 2 789 900 ₽

9 авто доступно
от 2 679 900 ₽

Модификация1.6 HDi SWB E5 MT (95 л.с.)2.0 HDi AT LWB (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT LWB (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT SWB (150 л.с.)2.0 HDi МT LWB (150 л.с.)2.0 HDi МT SWB (150 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 2 839 900 ₽

7 авто доступно
от 2 789 900 ₽

9 авто доступно
от 2 679 900 ₽

Сравнение Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

К выбору микроавтобуса нужно подходить комплексно. Это отдельная категория автомобилей, которая отличается увеличенным размером, повышенной вместительностью и грузоподъемностью.

Автомобили этой группы рассчитаны для коммерческих целей или большой семьи. Среди широкого ассортимента микроавтобусов на вторичном рынке достойными представители класса являются Citroen Spacetourer или Peugeot Traveller.

Особенности французских микроавтобусов

Французские автомобили производятся на заводе ПСМА Рус в Калуге. На вторичном рынке, как правило, продаются микроавтобусы российской сборки с фиксированными комплектациями.

Citroen Spacetourer французской сборки в комплектации Feel включает ксеноновые фары, систему кругового обзора, бесключевой доступ, электрический привод дверей раздвижного типа, подушки безопасности и систему Grip Control для движения на сложных участках дороги.

Автомобиль отличается весьма внушительными размерами. Просторный салон способен с комфортом вместить до 9 взрослых человек.

Экстерьер Ситроен Спейстурер выглядит стильно и современно. Эффектности корпусу добавляют оригинальный дизайн оптики, легкосплавные колесные диски, широкая площадь остекления и массивная решетка радиатора.

Подборка автомобилей Citroen Spacetourer

Пежо Тревеллер российской сборки отличается удлиненной колесной базой, и в комплектации Business VIP его можно назвать настоящим офисом на колесах.

Авто оснащается всем необходимым для обеспечения максимально комфортной поездки.

Водительское место обоих моделей удобное. Обзор дорожной обстановки считается образцом в своем классе. Основные органы управления расположены удобно, вы интуитивно поймете, где расположена нужная кнопка или рычаг. В салоне предусмотрено большое количество отделений и ниш для мелких вещей. Среди опций доступен столик для пассажиров заднего ряда.

Для отделки элементов интерьера используются высококачественные материалы: со временем пластик не выгорает на солнце и не скрипит. Приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, она хорошо читается в любую погоду.

За дополнительную плату предусматриваются кожаные сидения и система проекционного типа с откидывающимся дисплеем. Кресла оснащаются функцией подогрева и массажа.

Современное оснащение и технические особенности

Микроавтобус Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller оснащаются инновационными системами и оборудованием, помогающим в управлении автомобилем. Система кругового обзора выводит изображение на предусмотренный в центральной панели экран.

Ситроен Спейстурер имеет два равнозначных ряда сидений. Предусмотрен ISOFIX (способ крепления детского кресла). На потолке есть блок с органами управления климатической системой. Благодаря множеству воздуховодов обеспечивается комфортный микроклимат в салоне. В корпус передних сидений встроены розетки 220 вольт, есть откидные столики.

Система Grip Control имитирует работу переднего межколесного дифференциала, предотвращая ненужные пробуксовки.

Микроавтобусы спроектированы на модульной платформе PSA EMP2. В зависимости от модификации автомобиль имеет передний или полный привод. Силовой агрегат располагается поперечно.

При необходимости подвеску можно доработать с учетом эксплуатационных потребностей. Полноприводные версии микроавтобусов оснащаются шестиступенчатой механической трансмиссией. Спереди установлена подвеска МакФерсон, сзади – независимая на рычагах продольного типа.

Управляются микроавтобусы легко и комфортно: ехать по городу или трассе приятно. Они маневренны и практически мгновенно реагируют на поворот руля. Динамика нормальная, даже создается впечатление, что установленный мотор мощнее заявленных технических характеристик.

Педаль газа с ускорением достаточно линейная. Автоматическая коробка ведет себя всегда предсказуемо и практически никогда не задумывается. Автомобили быстро замедляются и останавливаются при нажатии на педаль тормоза.

Крены при прохождении поворотов на высокой скорости минимальны. На неровном дорожном покрытии в салоне комфортно, боковые двери не хлопают.

Силовой агрегат

Турбированный дизельный двигатель отличается надежностью, неприхотливостью и стабильной работой. Его разработкой занимались французские инженеры совместно со специалистами Ford. Объем двигателя составляет 4 л, 150 л.с. Он функционирует совместно с шестидиапазонной автоматической КПП.

Общие сильные стороны французских микроавтобусов Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer:

  • современный внешний вид;
  • просторный комфортный салон;
  • вместительное багажное отделение;
  • хорошая эргономика;
  • наличие множества отделений и ниш для мелких вещей;
  • сбалансированные технические характеристики;
  • богатое базовое оснащение;
  • мощные и экономичные силовые агрегаты;
  • надежная подвеска;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • отличная шумоизоляция салона.

Оба автомобиля имеют много общего в техническом плане и оснащении.

Они спроектированы на одной платформе и оснащаются турбированным мотором, который хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации в наших условиях. Что лучше Пежо Тревеллер и Ситроен Спейстурер каждый определит сам исходя из критериев, которые предъявляет к автомобилю.

Подборка автомобилей Peugeot Traveller

Покупка подержанных Peugeot Traveller или Citroen Spacetourer в салоне FAVORIT MOTORS

Обратившись в автосалон FAVORIT MOTORS вы можете на выгодных условиях купить французские микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Наши специалисты ответят на интересующие вопросы, расскажут об эксплуатационных особенностях автомобилей и помогут с выбором.

Каждый автомобиль перед поступлением в продажу проходит компьютерную диагностику и проверяется на юридическую чистоту.

Вы можете бесплатно забронировать несколько автомобилей на 12 часов или оформить платную бронь на неделю, чтобы принять решение. Приобрести авто можно в кредит на выгодных условиях.

Запишитесь на прохождение тест-драйва!



отзывы владельцев, оставить отзыв на Peugeot Traveller 2016 – н.в., I минивэн на Autospot

Peugeot Traveller 2 AT Active

Всем привет! Моя профессия – персональный стилист и имиджмейкер. Постоянно вожу с собой кучу одежды и обуви. Иногда со мной весь день катается личный визажист: я всегда должна быть готова к внезапному приглашени...

Peugeot Traveller - Идеальная машина для работы 24 на 7 https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1562/ Всем привет! Моя профессия – персональный стилист и имиджмейкер. Постоянно вожу с собой кучу одежды и обуви. Иногда со мной весь день катается личный визажист: я всегда должна быть готова к внезапному приглашени...

Kristina87

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller 1.6 MT Active

Решился на приобретение нового автомобиля из-за того, что мой старенький Форд Эксплорер 13 года, проехавший уже 160 тысяч км, потреблял уж слишком много бензина. Дело в том, что с семьей мы любим путешествовать...

Peugeot Traveller - И в пир, и в мир, и в отпуск https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1558/ Решился на приобретение нового автомобиля из-за того, что мой старенький Форд Эксплорер 13 года, проехавший уже 160 тысяч км, потреблял уж слишком много бензина. Дело в том, что с семьей мы любим путешествовать...

Владимир Абраменко

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller 2 AT Active

Микроавтобус, или минивэн, Peugeot Traveller – сравнительно новая машина на авторынке. Данная модель появилась только в 2018 году, потому отзывов о ней сравнительно немного в интернетах. Оставлю свой. Выбор пал...

Peugeot Traveller - Рекомендую купить Травеллер https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1557/ Микроавтобус, или минивэн, Peugeot Traveller – сравнительно новая машина на авторынке. Данная модель появилась только в 2018 году, потому отзывов о ней сравнительно немного в интернетах. Оставлю свой. Выбор пал...

Слава С.

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller 2 AT Active

В связи с увеличением семьи возникла необходимость в покупке вместительного авто. Сразу отправился в салон, первый на глаза попался Peugeot Traveller. До этого не особо слышал об этой модели. Посмотрел, в принци...

Peugeot Traveller - Peugeot Traveller - коротко о главном https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1560/ В связи с увеличением семьи возникла необходимость в покупке вместительного авто. Сразу отправился в салон, первый на глаза попался Peugeot Traveller. До этого не особо слышал об этой модели. Посмотрел, в принци...

Пилигрим

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.5

Peugeot Traveller 1.6 MT Active

В конце прошлого года приобрел модель совершенно нового на авторынке автомобиля Peugeot Traveller минивэн. После обкатки решил оставить отзыв, потому как авто новое, оно пока еще неизвестно российскому автомобил...

Peugeot Traveller - Впечатления после обкатки: комфорт и мощность https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1556/ В конце прошлого года приобрел модель совершенно нового на авторынке автомобиля Peugeot Traveller минивэн. После обкатки решил оставить отзыв, потому как авто новое, оно пока еще неизвестно российскому автомобил...

Nicolas

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.8

Peugeot Traveller 2 AT Active

Peugeot Traveller купил в марте 2018 года. Искал минивэн для коммерческой деятельности, испытал и при поездке на море всей семьёй. Оснащён дизельным движком, 2,0 л. Переднеприводный, с автоматической КПП. Сравни...

Peugeot Traveller - Коммерческое авто с незначительными минусами https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1559/ Peugeot Traveller купил в марте 2018 года. Искал минивэн для коммерческой деятельности, испытал и при поездке на море всей семьёй. Оснащён дизельным движком, 2,0 л. Переднеприводный, с автоматической КПП. Сравни...

Берримор

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.3

Peugeot Traveller 2 AT Business VIP

Всем привет! Я занимаюсь продажей элитной профессиональной косметики для волос. Часто езжу в соседние города за товаром самостоятельно. Не доверяю это посторонним. А еще у меня большая семья, состоящая из жены и...

Peugeot Traveller - Плюсы и минусы моего нового Пежо https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/review/1561/ Всем привет! Я занимаюсь продажей элитной профессиональной косметики для волос. Часто езжу в соседние города за товаром самостоятельно. Не доверяю это посторонним. А еще у меня большая семья, состоящая из жены и...

Сергей

Peugeot

Traveller 2021 Peugeot Traveller 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/peugeot/traveller/minivan/spec/

5.0 0.1 4.7

Фото Peugeot Traveller - фотографии, фото салона Peugeot Traveller, I поколение

Скачать эти обои Peugeot Traveller на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Peugeot Traveller

Посмотреть в каталоге:

Peugeot Traveller

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вам нравится фотогалерея Peugeot Traveller?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
5 8 7 5 5

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Отзывы владельцев Peugeot Traveller

Peugeot Traveller, 2017 г

Минивэн супер. Расход маленький, АКПП переключается идеально. В движении мягкая машина. Салон Peugeot Traveller нравится складыванием и передвижением сидений. Из недостатков - шумоизоляция (на трассе, больше 90 уже не комфортно). Почему-то только на маленькой скорости до 20 км/ч слышны сверчки в салоне. Наклон сидений в салоне нельзя сделать сильным. На днях дополнительный отопитель вышел из строя. Записался на очередное ТО к дилеру, как раз попрошу отремонтировать.

   Достоинства: удобный салон. Комфорт. Дизайн.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва


Peugeot Traveller, 2018 г

Летали с женой в Москву, чтобы перегнать Peugeot Traveller в Тюмень (2200км). Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней). Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все, плюс передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде. Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло, вещь, у меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз. Навигация все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине. Дверь багажника ручная и огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки, окошко, к сожалению отдельно не открывается для России, как показано в тестдрайвовых роликах. Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, 2 ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. Подвеска довольно мягкая. По трассе идет правда как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное под крутой спуск, тяжело тормозит, за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить. А, кстати, фары шикарные и ближний и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

   Достоинства: резвый двигатель. АКПП. Обзорность. Комфорт. Фары.

   Недостатки: тяжелая дверь багажника.

  Станислав, Тюмень


Peugeot Traveller, 2018 г

Минусы Peugeot Traveller. При наличии множества различных фишек типа проекции, ассистентов различных и даже типа массажа в передних сиденьях, отсутствует память настроек сидений. Да и с поиском удобного положения придётся попотеть. Обогрев работает очень слабо. Сначала даже думал, что он не работает. Но нет, на максимальном обогреве сиденье становится чуть теплее. Качество материалов панели (торпедо) остаётся за гранью корейского автопрома начала 2000-х. Отделка руля вроде из кожи, но что-то с ней не то. Руль нереально скользит в руках. Звук штатной аудиосистемы - звук дешевой пластмассы с различными диапазонами вибраций. Черный цвет салона ночью вызывает дезориентацию в пространстве. Отсутствует подсветка в ногах. Потолочного освещения хватает едва-едва. Очень большая претензия к работе переднего парковочного ассистента. Он начинает работать за 35-40 см до препятствия и за 20 см уже пищит и показывает красную зону. При всем этом при аккуратном подъезде к препятствию и легкой остановке, с экрана исчезает информация о парктронике. Если сзади ещё хоть как-то помогает камера, и то если она чистая, если грязная, то все как спереди. Омыватель лобового стекла струйный. Но имеет подогрев. Как в прочем и лобовое стекло. Обогрев очень порадовал, омыватель огорчил. Задняя дверь-хлопушка, открывающаяся только рукой снаружи. Почему туда не поставить электропривод? Шумоизоляция. Конечно же, её нет никакой. Металлический каркас и твёрдый пластик созвучны друг другу.

Из штатных плюсов Peugeot Traveller: мягкая комфортная подвеска. Управляемость, конечно, не очень, валкость в поворотах и объездах препятствий. Но зато неровности глотает очень хорошо. Экономичность. По трассе 7,4 литра, в городе по пробкам 8,5 иногда до 9. Трансформация и простор в салоне. Активный круиз — отличная опция, работает превосходно, особенно с ассистентом распознавания дорожных знаков. Можно настроить скорость по разрешённой знаками. Так же настраивается расстояние до идущего впереди авто. Должен ещё срабатывать аварийный тормоз при возникновении препятствия, но пока пробовать не решился. Ассистент слепых зон. Опция, которая уже, наверное, в Приорах ставится, но все же хорошо, что она есть. Свет. Он хоть и ксеноно-галогеновый, но достаточно качественный. Даже в мокрую погоду асфальт видно хорошо. Высокая посадка, хорошая обзорность. Относительно хорошие тормоза, хотя я бы поменял на многопоршневые с большим диаметром дисков. Свободный проход с водительского ряда в средний ряд (при наличии детей к ним можно подойти, спокойно одеть/раздеть/переодеть не открывая дверей, посадить на горшок, уложить на третьем ряду, покормить не запачкавшись самому и не запачкав все вокруг. Разместить одежду, так чтобы она никому не мешала и не падала в ноги сидящим сзади пассажирам.

Отдельно о бесполезных или неоцененных мной опциях: шайба селектора передач. Автоматический дальний/ближний свет (вроде функция, но бесполезная). Проекция на экран над панелью приборов. Карманы в водительских дверях, в которые можно попасть только при их открытии. Декоративная полка в багажном отсеке. Датчики давления шин. Не понял, как они работают, показывают лишь, что давление. Пожалуй, отнесу сюда описанную выше парковочную систему. Однозначно бесполезная вещь. Шайба селектора ассистента дорожного покрытия (эдакий «оффроуд» пакет), в целом и вся система. Разницы в работе на разных режимах не ощутил.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Антон, Москва

 

Peugeot Traveller – Картина дня – Коммерсантъ

Ну что, любители длинного руля, мягких подвесок и задемпфированного акселератора, ликуйте, на вашей улице праздник! Имя ему Peugeot. А точнее, полноприводный двухлитровый восьмиместный микроавтобус Traveller.

Жуже Писла

Как же приятно сидеть высоко над дорогой, вальяжно класть локоть на «подоконник» двери и наслаждаться панорамным видом. При этом ты не какая-нибудь сволочь на BMW X6, кто грохнул своего партнера по бизнесу и теперь носит темные очки зимой. Ты водитель самого миролюбивого и добродушного на земле вида транспорта – семейного автобуса. Ты достоин похвалы и улыбок. Реклама девяностых и двухтысячных обманывала нас. Телевизионные ролики и блоки в глянцевых журналах утверждали, что внедорожник – мечта любого мужчины. Мол, как без джипа проявить характер, реализовать тягу к приключениям? Надували нас подобной хренью изо всех сил. Но теперь-то ясно, что о внедорожниках грезят только два типа мужского пола: никому не нужный мерзкий холостяк и полукриминальная обезьяна. Они потому и хотят забраться так далеко на бездорожье, чтобы не видеть вокруг презрительных взглядов. А нормальный мужик, как правило, имеет семью и заботится о ней. И потому мечтает не о джипе или спортивном болиде, а об автобусе. Тем более что времена, когда подобный транспорт считался унылым и неинтересным для вождения, закончились. Нынче все по-другому. Traveller способен доставить водителю массу удовольствия.

Естественно, я говорю не об адреналиновом кайфе. Прежде всего, Peugeot дарит комфорт. Едет без лишней раскачки, но при этом прекрасно проглатывает средней величины неровности. По этой части никаких замечаний. Учитывая возможности механической шестиступенчатой коробки, его не назовешь тупым при разгоне. Хотя характеристики мотора не впечатляют, но это на бумаге, а в реальности подхвата достаточно. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. скучать не дает. На бездорожье приятно удивляет геометрическая проходимость. Минимальный дорожный просвет Traveller – в коротком варианте, длиной в пять метров – равен 200 миллиметров, а максимальный – аж 285. Угол въезда – 23,2 градуса, съезда – 33,8. С такими данными да в умелых руках можно многое. Полный привод не заводской, он поставляется давним партнером Peugeot – компанией «Данжель». Узел предельно простой и состоит из механизма отбора мощности и вискомуфты. Внедрение формулы 4х4 не конвейерным способом, к сожалению, обходится дорого и требует доработки подвески и удлинения рулевого вала. Тем не менее Traveller получается дешевле немецких конкурентов.

Какие еще есть прелести у любимца больших семей? Салон и багажник! Легким движением рук первый можно превратить во второй. Трансформация фантастически быстрая. Погрузочная высота идеальная. По салону не трудно ходить пешком от водительского кресла до третьего ряда сидений.

Однако и претензии к Traveller имеются. Так, рабочее место водителя далеко от идеала. Например, рычаг коробки слишком короткий, и, чтобы включить пятую передачу, нужно вытянуть руку целиком, а потом еще и податься телом вперед. Это зачем? Другой грустный момент – французское качество. Оно сильно далеко от немецкого. Невнятно работает климат-контроль. Подлокотники люфтят. Боковые сдвижные двери порой закрываются с третьего раза, а со временем – как свидетельствуют ролики в сети – и вовсе способны промять кузов. Кому-то эти проблемы покажутся некритичными, но многих отвратят. Машина довольно приятная на ходу и обеспечивает хороший уровень комфорта, но хромает в исполнении. Вот и думай: радоваться ли, что сэкономил денег и взял «француза» вместо «немца», то ли все-таки поднапрячься и купить VW. Оба варианта чем-то нехороши.

Peugeot Traveler 2.0 BlueHDI 177 км EAT6: The Traveler Lion

Дебютировал в 2016 году как близнец Citroen Spacetourer, Toyota ProAce Verso и Opel Zafira Life. Он построен на модульной плате EMP2. Благодаря этому он доступен в трех размерах. И множество вариаций. Может ли это быть комфортный самосвал для большой семьи в легковой версии или удобное средство передвижения? Особенно, когда нам нужно больше 5 мест? Ответ неоднозначный. Он определенно удобный и вместительный.Также возможна эксклюзивная отделка и оформление. Но, в отличие, например, от Mercedes V-класса, в нем можно почувствовать гены развозного фургона.


Пежо Путешественник Пежо Путешественник

Путешественник - это то, что видит каждый. Внешний вид типичен для маршруток. Короткий нос, скрывающий мотор, и просторная кабина. И в этом вопросе сложно представить что-либо другое. Дьявол кроется в деталях. Это просторная и хорошо организованная кабина, хорошо организованная подвеска, экономичный мотор и доза роскоши, соответствующая версии.И вот с чего мы начнем. Что ж, в тестируемом нами Traveler не было роскоши. Во всяком случае, мы его не ждали. Он должен был быть удобным и просторным, и так оно и было. Скажу больше. Было даже приятно смотреть. Хотя сиденья не были обтянуты кожей и доска не побалована чрезвычайно мягким пластиком; все выглядело прилично. Даже шикарно! У меня нет претензий к компоновке и эргономике. Автомобиль предлагает много места и хороший доступ ко всем 8 местам. Однако, чтобы складки не заслоняли недостатки, Peugeot (и его собратья) относительно узкие.Это хорошо видно даже в очертании автомобиля. А в салоне даже пощупать. Особенно в третьем ряду сидений. Нет, в повседневной эксплуатации не мешает, но если дальше идти по маршруту в полную силу, то те из соседних рядов - почувствуют ...


Пежо Путешественник Пежо Путешественник

К бутсу возражений не имею. Большой. Даже очень большой. В конфигурации на 8 человек он позволяет перевезти добрые 500 литров. В пятиместном автомобиле объемом 2228 литров, а при сложенных сиденьях он вмещает 3970 литров, как настоящий грузовой фургон.

Большим преимуществом Traveler является его драйв. Под капотом теста работал мотор из семейства BlueHDI объемом 2 литра и мощностью 177 л.с. Получение штатных 177 л.с. при 3750 оборотах и ​​400 Нм. с 2000 оборотов дизель, очень хорошо справляется с большой массой автомобиля. Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач хорошо работает с агрегатом, передавая большой крутящий момент на переднюю ось. Конечно, вы можете заметить момент ожидания реакции двигателя после нажатия на педаль газа, но давайте посмотрим правде в глаза, даже в легковых автомобилях и на несколько сотен килограммов легче, эффект колебания присутствует всегда.Тем не менее, разгон очень хороший. Номинально от 10,1 до 100 км / ч (максимум - 170). В городском движении, начав динамично, мы можем поставить в неловкое положение многих водителей легковых автомобилей.


Пежо Путешественник Пежо Путешественник

Расход дизельного топлива колеблется в пределах значений, указанных производителем. Теоретически ожидается 6,1 по городу, 5,4 по маршруту и ​​5,7 в среднем. В нашем тесте он составил в среднем 6,3 литра, 5,8 литра по трассе (6,6 по трассе) и 7,7 по городу.

Подвеска ясно напоминает вам, что Traveler - это гомогенизированный автомобиль для доставки. Без нагрузки, особенно на дорогах чуть худшего качества, чувствуется плохое качество покрытия. К тому же, в свою очередь, он производит впечатление немного «потерянного». Хотя реакция на рулевое управление хорошая, на крутых поворотах у меня создалось впечатление, что кузов не всегда ведет себя должным образом. Возможно, это просто впечатление, но я тестировал Traveler сразу после Mercedes V-Cash, который немного лучше соответствовал поворотам.


Пежо Путешественник Пежо Путешественник

За рулем вы почувствуете себя почти как во внедорожнике. Он высокий и удобный. Хорошая видимость - еще одно преимущество льва-путешественника. Есть еще один. Обширная информационно-развлекательная система. Центр управления - 7-дюймовый (ну, может быть, и побольше) тачскрин. Кроме того, безопасность повышается за счет функции голосовых команд. С помощью голоса мы можем использовать мультимедиа и телефон. Кстати, мы можем интегрировать смартфон с бортовой системой через так называемыйЗеркалоСкрин


Пежо Путешественник Пежо Путешественник

Гаджеты на этом не заканчиваются. Traveler оснащен активным круиз-контролем, ассистентом движения по полосе, системой автоматического экстренного торможения перед препятствием. Автомобиль «видит» дорожные знаки, предупреждает о слишком продолжительном времени вождения и автоматически переключается с ближнего на дальний свет. Есть, конечно, и камера заднего вида.


Пежо Путешественник Пежо Путешественник Пежо Путешественник

Рассматривая покупку 8-местного автомобиля, стоит обратить внимание на Peugeot Traveler.Автомобиль хоть и не лишен недостатков, но хорошо работает в повседневной эксплуатации. У него есть несколько преимуществ. Несомненно, красивый, хотя это не является обязательным условием покупки. Почему нет? К тому же он вместительный и экономичный. А с двухлитровым двигателем мощностью 177 л.с. и автоматической коробкой передач он доставляет массу удовольствия от вождения. Хотя подвеска (б / у пустая) немного спорна, только с другой стороны, зачем покупать 8-местный автомобиль и водить его самостоятельно? Как я уже сказал, плюсы не должны перекрывать минусы, но когда первых намного больше…

Достоинства:
- просторный салон
- большой багажник
- экономичный дизельный двигатель

Недостатки:
- узкий салон
- точность работы подвески
-

Основные технические параметры:
Габаритные размеры (длина / ширина / высота / колесная база): 4956/1920/1890/3275
Двигатель: турбодизель CR
Объем: 1997 см3
Максимальная мощность: 177 л.с. при 3750 об / мин./ мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм. от 2000 об / мин
Привод: передний
Коробка передач: автомат. 6 скоростей
Производительность (0-100 км / ч): 10,1 с
Максимальная скорость: 170 км / ч
Заявленный расход топлива (город / маршрут / средний): 6,1 / 5,4 / 5,7

Расход топлива при тестировании: 7,7 / 6,3 / 6,8
Объем багажного отделения: 500/2228 / 3986л


Выпускник комплекса техникумов WSK в Свиднике.Летчик. Окончил факультет политологии Университета Марии Кюри Склодовской. Журналист. В СМИ с 1989 г. Он занимается автомобильной журналистикой с 1996 года.

.

Какую машину лучше взять Пежо или Фольксваген (Авто и Мото)

Продолжение противостояния немцев и французов на протяжении полувека , но теперь переместился с полей Вердена на поля автомобильного рынка. Выбор между Peugeot и Volkswagen может показаться трудным для начинающего автолюбителя, который приходит к автомобилю, поскольку он привлекает французский дизайн, с одной стороны, и хвалит немецкое качество, с другой. Посмотрим, какие из этих брендов будут прибыльнее и почему.

О компании Peugeot

Peugeot - французский производитель автомобилей, один из старейших и крупнейших в Европе. В России компания открыла официальное представительство в 1992 году. С тех пор он остается одним из крупнейших импортеров на нашем рынке

В настоящее время обновленный автопарк, представленный на официальном сайте, состоит из 5 моделей. Здесь классический четырехдверный седан, три кроссовера и семейный микроавтобус. Однако на ежегодном рынке можно получить гораздо больший выбор.Ценовая категория автомобилей этой марки выше средней - то есть заводская цена Peugeot 480 начинается от 999000 руб.

О Volkswagen

На этот раз марка родом из Германии, не такая старая, как Peugeot, хотя для рядового потребителя это может быть не так важно. В Россию официальные поставки начались в тех же 1990-х. На официальном сайте можно найти предложения более чем на 15 моделей, многие из которых давно уже представлены на рынке: например, тот же Polo или Tiguan .К цене средней категории можно отнести только Polo - от 699000 р , тогда как стоимость остальных моделей значительно превышает миллион.

Что общего между брендами?

В этом разделе будут сравниваться только модели, представленные на официальном российском сайте компаний. Различные модели, снятые с продажи или проданные в других странах, здесь отображаться не будут.

Я бы хотел начать с самых дешевых. Peugeot 408 и Volkswagen Polo примерно одинаковы ( 4,6 м x 1,8 м французский и 4,3 м x 1,6 м немецкий) габариты, одинаковое техническое оснащение бортовых компьютеров и различных систем безопасности, таких как камеры заднего вида.Обивка салона - тканевые сиденья - и компоновка автомобиля также похожи.

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Следующими в линейке идут переключатели .

Пежо 3008 и Фольксваген Тигуан намного больше похожи, чем седаны. Помимо схожих дизайнерских решений, таких как панорамная крыша, кожаная отделка салона, и даже практически идентичного дизайна бортового компьютера и электронного спидометра, у моделей схожие двигатели - 150-сильные, а также такие же 6-ступенчатые. автоматическая коробка передач.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan

Сравнивая семейных автомобилей , стоит закончить.

Traveler Peugeot и Volkswagen Caddy , могут существенно отличаться по дизайну, но их функции схожи - это автомобиль для перевозки семи человек, семейный автомобиль или, при необходимости, фургон / легкий грузовик. К тому же обе машины полноприводные, хотя их двигатели различаются по мощности.

Peugeot Traveler и Volkswagen Caddy

Чем отличаются марки ??

Мы разбили этот абзац на несколько абзацев, чтобы было легче ориентироваться в различиях.На самом деле, сходства между брендами и моделями очень мало , если сравнивать их с различиями. Вероятно, причина тому - большая разница между производственными идеями компаний и требованиями, предъявляемыми к ним со стороны потребителя.

  1. Ценовая категория . Пожалуй, один из главных критериев для отечественного потребителя. Автомобили Peugeot находятся в пределах 1-2 миллионов рублей за базовую комплектацию, а стоимость отдельных моделей Volkswagen, например California, может составлять 3,2 миллиона, причем разница в цене оборудования на одну и ту же модель также сильно варьируется.Лучшая комплектация Peugeot 5008 отличается от базовой всего на 400 тысяч рублей, а стоимость Volkswagen Touareg Exclusive превысит стандартную на миллион рублей!
    А может быть, есть причины для такой ценовой политики?
  2. Качество и ремонт . Да, истории немецкого качества действительно не лгали. Профессиональные автомеханики давно шутят: «Короля зверей и елку мы не чиним». Это тонкий намек на не самую качественную механику на французских машинах.Сложно сказать, с чем именно связана эта проблема и возникший стереотип, но факт остается фактом. При этом никто не будет жаловаться на качество какой-либо из немецких марок - они часто не нуждаются в ремонте, а системы внутри них простые и понятные даже для самостоятельной разборки и ремонта.
  3. Техническое оборудование . В этом отношении немцы также намного превзошли своих французских коллег - их двигатели обычно более мощные, а по количеству внутренней «начинки» также уступает французам.Тем не менее, мы должны отдать должное Peugeot, который смог установить двигатель мощностью 150 л.с. на свой 408 и оснастить 3008 различными интеллектуальными системами полного привода.
  4. Дизайн . В целом обе компании используют разработанные стили, которые складывались на протяжении всей истории выпускаемых моделей. К примеру, Peugeot 408 продолжил традицию «трехзначного» Peugeot и оказался столь же проницательным. Немцы также остались верны своим традициям, поэтому их автомобили остаются максимально обтекаемыми и круглыми.Похоже, что Tiguan вообще не менялся от модели к модели, за исключением того, что для некоторых единиц он приобрел черную обшивку крыши. Однако французские кроссоверы сильно отличаются от своих соперников - в них преобладают острые углы и резкие линии как внутри, так и снаружи.

Что лучше и для кого?

Подводя итоги, получаем следующее: большинство автомобилей Volkswagen уже поступили в продажу более высокой ценовой категории , поэтому качество и оснащение их автомобилей соответствующее.Peugeot 408 и 3008 либо такие же, либо дороже своих немецких конкурентов, что ставит вопрос о целесообразности их выбора. Возможно, они подойдут ценителям французского дизайна, но переплачивать за это в 100–200 тысяч рублей весьма спорно.

Действительно конкурентоспособен с конкурентами Путешественник Peugeot , который, хотя и равен мест Volkswagen Caddy , выглядит солиднее и имеет более просторный салон, который по желанию владельца может быть преобразован в «бизнес-класс».

Всего немцев выиграли сравнения по большинству критериев. Однако окончательный выбор все же зависит от личных предпочтений покупателя.

.90,000 10 дешевых машин для экспедиции | Автобусом по всему миру

Многие люди спрашивают нас, какую машину выбрать для поездки, если у вас только студенческий бюджет, и вы хотите, чтобы машина была для путешествий домой на колесах и проста в ремонте. Ниже приведены несколько проверенных предложений, а также примеры проектов, которые путешествуют на этих автомобилях.

VW Транспортер T3

Плюсов:

  • Дешевые
  • Просторный
  • Простота ремонта
  • Запчасти доступны практически в любой точке мира
  • Iconic

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

Жук

Плюсов:

  • Дешевые
  • Просторный
  • Простота ремонта
  • Достаточно просто купить в Польше по хорошей цене

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

  • Чук По всему миру
  • OjTamOjTamŻuk

источник фото https: // www.facebook.com/gwhoryzont/

Если вы читаете этот пост, вас наверняка заинтересует наш путеводитель по бестселлерам:

Путеводитель по автомобилю и фургону

Из этой книги вы, среди прочего, узнаете:

✅ как путешествовать дешевле,

✅ как шаг за шагом построить свой собственный дом на колесах,

✅ как собираться и что брать в поездку на машине,

✅ как и где можно поспать в дикой природе,

✅ как арендовать машину или дом на колесах за несколько злотых в день,

✅ какое туристическое снаряжение выбрать,

✅ как стирать в поездках, где стирать и где брать воду,

✅ как спланировать бюджет путешествия,

✅ как избежать кражи,

✅ что делать в случае поломки или проблем со здоровьем,

✅ как профинансировать долгую поездку,

✅ как перевезти машину на другой континент,

✅ и многое другое.

Эта книга представляет собой сборник знаний о путешествиях на автомобиле как для начинающих, так и для опытных путешественников.

Купить книгу

Лада Нива

Плюсов:

  • Привод 4 × 4
  • Простой дизайн

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

источник фото https://www.facebook.com/PoDrodzeAfryka?fref=photo

Плюсов:

  • Простая конструкция и простой ремонт
  • Если нужно 4 мужика, можно взять его под мышку.
  • Iconic

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

  • В пути, Африка
  • Дети в мире

источник фото https: // www.facebook.com/Wlepkaa?fref=ts

Плюсов:

  • Просторный
  • Относительно надежно
  • Более современный

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

VW Golf

Плюсов:

  • Дешевые
  • Простота ремонта
  • Детали доступны практически везде

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

источник фото: https: //www.facebook.ru / NysaTEAM

Ныса

Плюсов:

  • Просторный
  • Простота ремонта
  • Iconic

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

Плюсов:

  • Простота ремонта
  • Iconic

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

Фольксваген Т4

Плюсов:

  • Надежнее Т3 (но дороже и менее климатичен)
  • Просторный

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

  • Трипобус
  • AGH в турне
  • GlobusTrip

Плюсов:

  • Простой дизайн
  • Простота ремонта
  • Дешевая

Примеры экипажей, путешествующих на этой машине:

  • Trabantem napříč kontinenty

Мы остановились на VW Transporter, потому что влюбились в эти автомобили.Хиппи путешествовали по Америке с огурцами и это культовые машины. К сожалению, VW T2 уже очень дорогой, а VW T1 уникален, цена которого начинается от 100000 рублей. PLN, и о них можно было только мечтать. Именно поэтому мы остановились на VW T3 - культовом автобусе, в котором все еще есть атмосфера, но его можно купить по доступной цене. Кроме того, машина очень проста в конструкции и может быть отремонтирована с помощью основных инструментов, проволоки и серой ленты. А если нужны запчасти, они доступны по всему миру - мы даже без проблем нашли их в Австралии, США или Мексике.

.

Какой фургон купить для поездки на отдых? Компактный автомобиль для путешественников

Для многих автодом - это автомобиль, хорошо подходящий для длительных путешествий. Он используется для путешествий, но в нем также можно спать, мыться и готовить еду. Однако это довольно дорогое транспортное средство, к тому же довольно большое, поэтому на нем нельзя ездить везде. Так много людей выбирают фургоны. Представляем компактные автомобили для любителей путешествовать.

Какая машина для путешественников?

Среди тех, кто любит дальние путешествия, есть те, кто выбирает предложения туристических агентств, путешествует самолетом и останавливается в отелях по городским направлениям.Однако есть и те, кто ценит независимость, предпочитает ездить на собственном автомобиле и искать жилье на месте.

Эта статья, однако, посвящена тем туристам, которые предпочитают вместе кататься в доме на колесах, чтобы иметь возможность спать где угодно, даже в дикой природе, без доступа к воде и электричеству. Их машины им вполне хватит. Конечно, наиболее часто для этой цели выбирают дом на колесах или дом на колесах . Вы можете прочитать об их преимуществах и недостатках в этом руководстве.

Однако оба решения предполагают дорогостоящую покупку транспортного средства, которое не является универсальным и к тому же требует особого обращения.Для многих это также ограничение из-за своих размеров. Сложно ездить высоко в горы, а также ориентироваться по узким улочкам исторических городов, не говоря уже о парковках. Однако есть еще одно решение, которое стоит рассмотреть, - это покупка фургона, приспособленного для ночевки или даже для приготовления еды.

Примеры микроавтобусов, идеально подходящих для путешествий

Первый автомобиль, который пригодится нам, когда мы хотим отправиться в путешествие, но не хотим покупать дом на колесах или караван, не говоря уже о его аренде, - это Volkswagen Mutlivan T2-T6 .Они потомки так называемых Огурец, которым ездили хиппи, то есть Т1 и Т2. Да, для многих это автомобили, идеально подходящие для перевозки рабочих-строителей, но очень легко превратить в автомобили, идеально подходящие для сна , или купить версию, предназначенную для этого.

Это, несомненно, T3 в версии для кемпинга Westfalia, у которой в задней части автомобиля есть раскладывающийся диван для сна и открывающийся столик, расположенный по левому борту. Он выпускался с 1985 года как Multivan, а его более оснащенная пассажирская версия - Caravelle.В связи с тем, что это довольно старый автомобиль, можно купить вполне , дешево и , можно подогнать под нужды .

Следующая версия T4 была запущена в производство 9 января 1990 года. Его самым большим преимуществом является то, что от заднего двигателя и привода отказались в пользу переднего двигателя и переднего привода. Кроме того, обновлены версии Multivan и Caravelle. Пространство в них идеально подходит для ночлега и для работы во время кемпинга .

Следующая версия знаменитого Transporter, конечно же, T5 . Здесь у нас больше возможностей сделать вождение более приятным, потому что это автомобиль с полным приводом, он имеет дополнительную функцию освещения поворотов, систему трогания с подъема, ассистент смены полосы движения и датчики заднего хода. Это большие удобства. Лучшим для поездки является T5 Multivan Beach , а для требовательных клиентов - California Beach и Comfortline с кроватью на крыше, плитой, раковиной и тентом, а также мебелью: столом и стульями.

Последняя модель Volkswagen Transporter T6 дороже, но и комплектация намного лучше. Доступен в версиях Transporter, Caravell, отлично подходит как для перевозки людей, так и для путешественников: Multivan с раскладной кроватью и столом , а также стульями California (Пляж, Калифорния, Побережье, Океан) - это роскошь для путешественники: складная крыша с кроватью , кухня , походный стол и стулья а также раздвижной тент .

Почему стоит покупать фургон для путешествий?

Самым большим преимуществом покупки фургона, а не кемпинга или автоприцепа, является его универсальность. Он подойдет не только для поездок, но и для повседневной езды по городу. Особенно, если у вас большая семья или вы любите комфортную поездку. К тому же фургоны на дешевле в обслуживании на страховки, чем дома на колесах. Их обслуживание менее требовательно.Новые модели фургонов также имеют отличное оборудование, а также множество функций, повышающих безопасность.

.

Бизнес-шаттл или семейный автобус

Что такое корпоративный бизнес-транспорт или семейное гнездышко на колесах - решать, как обычно, потребителю. Лично мне видна только маршрутка, что вызывает невероятное желание все бросить, загнать всю честную семью к чертогу и уйти от будней далеко и надолго.

Новый путешественник PEUGEOT пришел на смену старому специалисту по пассажирам на его родственника по PSA Citroen SpaceTorer.Они отличаются только дизайном передней части кузова и кормы, а салон, техническая часть, комплектация и цена абсолютно одинаковы. Путешественник-путешественник смотрит в дух времени, нарисованный без каких-либо дизайнерских изысков и выполненный по законам жанра: массивный передний высокий бампер, короткий наклонный капот, продолговатый кузов и угловатый канал с вертикальными фонарями и низким бампером.

Раздвижная дверь такая же, как у Citroen Spacetorer, ее можно открыть, пройдя ногу под бампером соответствующей стороной.Обычно багажник включен в некоторые модели в некоторые модели и действительно очень удобен, когда ваши руки заняты. В тестовой версии борта удостоились электропривода с двух сторон, ширина отверстий - средний показатель по классу - 933 мм, и этого достаточно, чтобы удобно перейти на второй или третий ряд.

В ходе тестирования мы имели возможность оценить все преимущества самой длинной топовой версии Business VIP размером 5309x2010x1877 мм с конфигурацией салона 6 + 1 пассажира.Во втором ряду стояли два отдельных кресла, а в галерее - трехместный диван. Объем багажника от пола до крыши для третьей линейки составил огромные 1384 литра. При сложении заднего дивана объем грузового отсека увеличивается до 2400 литров, а с сиденьями как третьего, так и второго ряда объем грузового отсека достигает 3300 литров. А если, полностью освободив салон от мест, размер камеры составит 4554 л. Вот и фургон для перевозки мебели!

Салон легко и просто трансформируется, сиденья перемещаются продольно и не требует особых усилий.Коллективная ложа с широким отсеком между сиденьями второго ряда чудесным образом превращается в переносной стол, который также можно использовать для работы и обеда. Кроме того, на спинке передних сидений можно найти откидные столики, а для пассажиров второго и третьего ряда предусмотрены розетки, вентиляция с подогревом, ручка, отсеки для одежды, освещение и т. Д. Кроме того, нет ни водителя, ни пассажира. жалуется на нехватку места в этих французских квартирах.

Большое удобное кресло водителя оборудовано регулируемой поясничной опорой, функцией массажа и удобным подлокотником, а между передними сиденьями имеется широкое свободное пространство при наличии прохода во второй ряд.Высокая посадка и отличный обзор вдохновляют на увлекательное романтическое путешествие ...

Однако дизайн интерьера дает холодный рационализм и не имеет ничего общего с романтикой. Интерьер лишен дизайнерских экспериментов и напоминает убранство немецких моделей, где основное внимание уделяется функциональности. Единственное нестандартное решение лично пришлось делать с душой: функцию обычного выбора переключателя трансмиссии здесь выполняет миниатюрная площадка на центральной консоли.Что-то похожее есть в моделях Jaguar и Land Rover, но выглядит проще и не имеет проблем с точки зрения функциональности.

В самой дорогой комплектации приборная панель отличается хромированной рамкой для колодцев спидометра и тахометра, а также цветным экраном диагональю 3,5 дюйма. Еще один монитор украшает центр торпеды - 7-дюймовый, интерактивный с качественной графикой и сенсорным оперативным откликом.

Автосалон французского микроавтобуса богат всевозможными прочными отсеками.Объем стандартного перчаточного ящика составляет 5,7 литра, еще один - сверху, а по бокам передних стоек есть шкаф, который в безоблачную погоду раскрывает солнце - не лучшее место для прохладительных напитков. Еще одно отделение для мелочей было прикрыто в центральной консоли над переключателем коробки передач. Но на этом приятные сюрпризы не заканчиваются: в дверных панелях расположены большие карманы объемом 8,3 литра, а под пассажирским сиденьем - шестизначное отделение для одежды.

В России путешественник оснащается одинарным 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., а в качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатый «автомат» или шестиступенчатый «механик». Селезенка и главный турбодизель просыпаются у большинства на носу, когда «француз» взрывается от энтузиазма и мчится, как олимпиец. Но беда - взрывчаткой нюхал сам. Как будто 150 лошадей усердно работали, а вот такой тяжелый прицеп завести было непросто. Следовательно, необходимо было контролировать местное стадо и дозировать газ.К счастью, отзывчивая трансляция совсем не ленивая, и следующую трансляцию снимают без задержек. Для азартных игр можно использовать изготовленные вручную лепестки коробок шкатулки, что снизит потенциал турбодизеля до полного змеевика.

Неудивительно, что высокий кузов при активных маневрах на большой скорости легко входит в катки. Но почему-то жижа не совсем стеснялась скромного ручья с волнистым налетом, поэтому маршрутке приходится иногда подбираться рулем, чтобы сохранить заданную траекторию.Зато на проселочной дороге с гладким асфальтированным дорожным покрытием демонстрирует отличную плавность прыжков и ведет себя вполне предсказуемо. Так что на таком транспорте сложно удержать соблазн вытолкнуть всю семью на юг ...

Кстати, на французских переходах по поводу проблем с PSA в новом маршрутке позаимствовали контрольную шайбу ручки с регулируемыми режимами ESP. - «Маршрут», «песок», «снег» и «бездорожье», поэтому при 175 мм Путешественник всегда готов к пологому бездорожью.Новый микроавтобус от PEUGEOT создан на модульной платформе EMP2, которую PSA care использует в последних моделях Citroen и Peugeot. В России путешественник доступен в двух вариантах длины (M - 4959 и XL - 5309 мм) с одинаковым осевым расстоянием - 3275 мм. В зависимости от комплектации модель готова разместить до восьми человек, включая водителя. Самой короткой версии 4606 мм на нашем рынке не предусмотрено.

Активная базовая производительность с «механикой», которая доступна с выбором из двух вариантов M - 4959 и Длина XL - 5309 мм, будет стоить 1 999 000 и 2 099 000 долларов США за версию со стоимостью «Автомат» выше - 2 139 000 и 2 189 000 ₽. Лучшее VIP-снаряжение для бизнеса, оснащенное ультра-автоматической коробкой передач, будет стоить 2699000 долларов

Список участников PEUGEOT Traveler начинается с самого доступного варианта: итальянского клона предыдущего прыжка - FIAT SCUDO Panorama, который оценивается в всего за 1785 ₽, 000 - 1875000 ₽ Корейский Hyundai H-1 будет стоить от 1 954 000 до 2 204 000 долларов Ford Tourneo Custom - от 1 996 000 до 2 131 000, а самый известный Caravelle Classmate стоит от 2220 400 до 4 043 700 9 0003. .

Автомобильная промышленность - СМИ - Связи с общественностью - Издательский дом

»Mazda оценили автосалоны 2018-06-07
Mazda Motor Poland заняла 2-е место в «Опросе удовлетворенности автомобильных дилеров» и в третий раз была признана самой известной среди дилеров маркой.Обе награды были вручены на 9-м Международном конгрессе сделок ... подробнее »
»P миллиона за 3 года 06.06.2018
Отличный рекорд на главном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере: всего за три года его сотрудники произвели 500 000 единиц современной модели T. шестого поколения. PM-миллионный Multivan с двухцветным кузовом скатится с плотины... подробнее »
»Какая машина лучшая для менеджера? 30.05.2018
За динамичный дизайн, выдающиеся ходовые качества, комфорт во время движения компания Fleet Awards Polska наградила новый SEAT Aron титулом «Лучший автомобиль для менеджеров в категории небольших внедорожников / кроссоверов». ... еще »
»Audi объявляет о преобразовании концерна 11.05.2018
Запуск производства новых моделей каждые три недели, новые сегменты, новые технические решения и новые организационные структуры: Audi вступила в очень сложный, но в то же время очень амбициозный год.9 мая 2018 г. на 129-м годовом общем собрании акционеров A ... подробнее »
»Как долго Volkswagen Touran находится у нас? 11.05.2018
Более 15 лет назад, в марте 2003 года, Volkswagen начал продажи первого Touran. С тех пор три поколения компактвэнов приобрели такую ​​популярность, что Touran стал лидером своего сегмента в Европе. Для покупки фургон доступен в пи-версии... подробнее »
»Skoda Octavia - лучший автомобиль из парка 24.03.2017
Читатели польского издания Business Traveller Poland и путешествующие бизнесмены в четвертый раз награждены ежегодными наградами. В этом году в категории лучший автомобиль автопарка победителем стала KODA OCTAVIA .... подробнее »
»Skoda - безоговорочный лидер польского парка 24.01.2017
Еще год подряд польские бизнес-клиенты однозначно выбирают KOD.Чешский бренд постоянно увеличивает свой результат на рынке автопарков, который в прошлом году достиг нового рекордного уровня: 38 433 единицы доставлены покупателям. ... еще »
»Вы покупаете машину? Выберите сообщение 15.12.2016
Согласно опросу Института Миллуорд Брауна, проведенному в октябре 2016 года от имени бренда Volkswagen, польские водители покупают новый автомобиль в первую очередь из-за цены, не уделяя слишком много внимания эксплуатационным расходам.... еще »
»Топ 5: большой внедорожник с обширной комплектацией 28.11.2016
Белый хэтчбек без кондиционера уже много лет назад перестал быть продуктом автопарков польских компаний. Сейчас отечественные предприниматели все чаще инвестируют и посещают премиальный сегмент. ... еще »
распродажа 90 160 90 160 90 160 90 160 90 160 90 012 Количество автомобилей в Польше растет быстрыми темпами. Каждый водитель понимает, что владение автомобилем - это не только расходы на топливо или страховка. Также необходимо провести осмотр или текущий ремонт.Часто бывает конец ... подробнее » 90 160 90 160 90 160 90 160
»Тест-драйв Suzuki Swace, или почему стоит познакомиться с этой моделью поближе? 2021-12-06
Suzuki Swace пока не так узнаваем, как его прямые конкуренты.Тем не менее, автомобиль довольно успешно дебютирует на польском рынке и убеждает все больше и больше водителей. В этом нет ничего удивительного, если учесть ... подробнее »
»Тест-драйв Hyundai i20 N? Вы не пожалеете! 2021-12-06
Быстро, но для повседневного использования. Интересно, но безопасно. Бескомпромиссный, но при этом функциональный. Таков Hyundai i20 N, который на польских дорогах может доставить массу неудобств.По действительно привлекательной цене получаем породистого ... подробнее »
»Три способа сэкономить на страховании гражданской ответственности 2021-10-27
Срок действия вашей автомобильной страховки скоро истечет, и вы хотите знать, сколько вы заплатите за следующую страховку гражданской ответственности? Вы хотите, чтобы ваш полис был максимально дешевым, потому что вы не хотите переплачивать? Узнайте о трех способах сэкономить на страховании гражданской ответственности. ... еще »
»Как оформить отказ от полиса страхования гражданской ответственности? 2021-09-29
Часто, когда мы покупаем новую машину, мы можем захотеть изменить текущую политику ответственности.Причиной может быть, например, наличие на рынке лучшего предложения. Стоит знать несколько вещей и шагов, которые необходимо предпринять, чтобы избежать возможных затрат и дополнительных расходов из-за остаточных ... подробнее »
»Что такое низкопрофильные шины? 2021-06-14
Низкопрофильные шины становятся все более популярными. Благодаря своим визуальным качествам их все чаще выбирают владельцы спортивных автомобилей и высокопроизводительных автомобилей.Чем они отличаются? В чем преимущества и недостатки низкопрофильных шин? Приглашаем вас в ... подробнее »
»Покупка автозапчастей - онлайн или стационарно 2021-06-03
»Как выбрать хорошую полировальную пасту? 2021-05-22
Используя подходящую полировальную пасту, вы можете не только облегчить свою работу, но и добиться гораздо лучших результатов. Благодаря хорошей проходимости можно убрать царапины и сделать поверхность такой же, какой она была много лет назад. Узнайте, какие продукты для полировки ... более »
»Покупка подержанного дома на колесах - на что обратить внимание? 2021-05-07
Путешествие на автодоме вдаль - мечта многих из нас.Этот автомобиль воплощает в себе истинную свободу путешественника, обеспечивая доступ к любому пункту назначения, полностью неограниченный предложениями, доступными в туристических агентствах. Также независимо от мест размещения, гостиниц ... подробнее »
»Как арендовать машину в Варшаве? 2021-04-23
Ищете машину на короткий или долгий срок? Аренда авто позволяет арендовать автомобиль на любой срок, а также позволяет приобрести подарочный сертификат.Подарочный сертификат - отличная идея для любого автолюбителя и не ... подробнее »
»Вы покупаете подержанный автомобиль? Посмотрите, с чем нужно быть осторожным! 2021-04-23
Подержанных машин по-прежнему выбирают гораздо больше, чем тех, что продаются в автосалонах марки. Многие покупатели надеются, что им повезет, или что они чрезмерно оптимистичны в отношении своих знаний и опыта, полагая, что они могут обнаружить всех божеств самостоятельно... подробнее »
.90 000 Новая машина из Польши. Он отправляется покорять Европу и мир!

Компания из Озоркува представила свою первую модель в салоне CMT в Штутгарте. Это развлекательный автомобиль Affinity Camper Van.

Рынок автодомов постоянно развивается - интерес к этому виду отдыха растет не только в Европе, но и в Польше. Affinity Camper Van был создан в ответ на потребности клиентов, ищущих качественный дом на колесах с кузовом на основе «жестяной крыши».

На выбор будут представлены автофургоны Affinity, построенные на базе Fiat Ducato (2nd.3, 160 л.с., АКПП) или Peugeot Boxer (2.2, 165 л.с., МКПП).

Этот компактный дом на колесах с относительно небольшими размерами (6,4 метра в длину, 2,2 метра в ширину и 2,8 метра в высоту) идеально подходит для всех активных путешественников. Он сочетает в себе легкость вождения и парковки с маневренностью и низким расходом топлива.

Кухонные гарнитуры с конфорками, раковиной и холодильником гарантируют независимость путешественников от гастрономической сети. Кемпер

Affinity Camper Van обеспечивает комфортное путешествие для четырех человек.Он был разработан и изготовлен с вниманием к деталям. В производстве использованы современные и прочные высококачественные материалы, которые выдерживают длительную эксплуатацию без видимых следов использования.

Жесткий кузов, мощный и динамичный двигатель в сочетании с прочной подвеской обеспечивают отличные ходовые качества и высокий уровень безопасности. Построенный на базе нового Fiat Ducato или Peugeot Boxer, он оснащен современными электронными системами поддержки водителя.

Г-образная кухня расположена за пассажирским сиденьем. Относительно большая мойка, газовая плита с двумя конфорками, 90-литровый компрессорный холодильник Dometic и большая столешница делают эту кухню одной из самых удобных в этом сегменте рынка. Кроме того, основная кровать сдвигается вниз, когда она не используется, оставляя дополнительно 30 см свободного пространства. Результат впечатляющий. Это, безусловно, самая большая кухня в автодоме такого типа.

Фургон Affinity Camper, созданный для семейного отдыха, обеспечивает комфортную жилую и спальную зону для четырех человек, двух взрослых и двух детей или подростков.

Боковые стенки фургона увеличены на несколько сантиметров. Крыша также была изменена. В результате появилось дополнительное полезное пространство внутри и уникальный внешний вид снаружи.

Два больших окна в крыше спереди и одно среднего размера сзади делают салон светлым и просторным.

Это также полностью зимний дом на колесах. Благодаря двойному полу и достойному утеплителю его можно использовать в морозные дни. Отопление обеспечивается Truma Combi 4E (газо-электрический) в стандартной комплектации или дополнительным Truma 6 Diesel.Система водоснабжения не только полностью расположена в отапливаемых помещениях, между этажами и в багажнике, но также сертифицирована для распределения питьевой воды.

Спереди пассажирское сиденье трансформируется в двухъярусную кровать с помощью нескольких простых движений. Нижний ярус имеет длину 182 см и ширину 67 см, верхний ярус длиннее на 10 см.

Относительно большая ванная комната находится в задней части автомобиля, рядом с главной французской кроватью. Внутри - складная раковина и небольшой шкафчик для всего, что может понадобиться в ванной.

Самая большая инновация - это кровать. Основная не только скользит, но и электрически поднимается. Когда кровать находится в вертикальном положении, багажник становится достаточно вместительным, чтобы вместить два обычных велосипеда. Рядом со спальной зоной находится ванная комната с туалетом и душем. Световой люк над кроватью увеличивает ощущение пространства в интерьере. Багажник достаточно большой, чтобы вместить два велосипеда. Открытие дверцы также обеспечивает удобный доступ к туалетной кассете.

Affinity RV sp. Z o.o. - производитель домов на колесах из г. Озоркув Лодзинского воеводства. Компанию основали Яцек Яскот и Норберт Адамчевски. Основным акционером является KABE AB - шведская компания, производящая караваны и дома на колесах.

.

Смотрите также