Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мини купер мерседес или бмв


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
129 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 - сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 - сегодня
  • Cooper 5-door

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • Countryman

    4 поколения, 2010 - сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 - сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 - сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini - новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки - в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.


Все модели MINI

MINI Cooper: городская зажигалка или непрактичная табуретка?

Открываешь массивную и длинную дверь. Нагибаешь голову и “проваливаешься” в салон. В этот момент начинаешь понимать, что автомобиль не зря носит логотип MINI. Автомобиль действительно небольшой и низкий, хотя на фотографиях смотрится достаточно объёмно и вместительно.

Сиденья достаточно спортивные, удобный и комфортный профиль, ощутимая и развитая боковая поддержка, присутствует поясничный упор. К слову, за 3-4 часа за рулём спина совсем не устала. В Mercedes Benz A-klasse часа за 2 поясница начинала поднывать из-за аморфного поясничного подпора.

Руль регулируется вместе с приборной панелью, которая закреплена прямо перед рулём. На ум сразу приходит ассоциация с Ravon R2, что не добавляет плюсиков в копилку Cooper-у. Посадка за рулём комфортная, удобная, низкая-низкая, спортивная.

Cooper своими фишками пытается передать это необычное настроение при каждом взаимодействии с автомобилем. Очень понравился красный тумблер запуска двигателя. При поднятии которого, ощущение что запускаешь лютый дрэгстер или ракетный двигатель.

Комплектация автомобиля не особо радует. Установлен обычный кондиционер, у которого почему-то нет положения «на стёкла и в ноги», что не понравилось. Но, возможно, это какая-то немецкая хитрость: при положении “в ноги”, стёкла не запотевали, быстро отогрелись от льда. Видимо, поток всегда дует на стёкла, не зависимо от выбранного направления воздуха.

Неудобно, что положить телефон некуда. Ниша в нижней части торпедо перед подстаканникам маловата. Магнитола обычная кнопочная, не система iDrive как в BMW. Но, она быстрая в освоении и удобная. По моим ощущениям, звук хороший, на том же уровне, что у BMW Active Tourer, или даже чуть лучше.

Органы управления удобны. Информативный руль с упорами для больших пальцев отлично ложится в руку, оптимального размера с приятной кожей. Рычаг АКПП, также из кожи, отлично ложится в руку, не вызывает нареканий. Кстати, стояночный тормоз в Cooper-е обычный механический. Имеется удобный подлокотник.

Эргономике я бы поставил четыре с плюсом. Всё на своих местах, удобно расположено. Видно, что это BMW со всеми вытекающими отсюда. Производитель думал над каждой мелочью и деталью, приятно.

Из минусов – отсутствие места под смартфон, сзади места откровенно мало. Пятидверный купер не особо богат на пространство для задних пассажиров. За мной смог усесться бы только ребёнок. Задние двери узковаты, посадка/высадка не удобна. Но, это уже придирки. Не зря же MINI носит имя MINI.

Отзывы владельцев MINI, плюсы и минусы МИНИ 2022 на сайте Autospot.ru

MINI Новый Countryman John Cooper Works

Из-за специфики работы много езжу по городу и области, поэтому выбирал авто надежное, чтобы и на дороге вело себя уверенно и выглядело достойно. Друг работает в автосалоне и посоветовал мини купе Кантримен. С мо...

MINI Новый Countryman John Cooper Works - Автомобиль на уверенную четверку https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/review/3672/ Из-за специфики работы много езжу по городу и области, поэтому выбирал авто надежное, чтобы и на дороге вело себя уверенно и выглядело достойно. Друг работает в автосалоне и посоветовал мини купе Кантримен. С мо...

Андрей Викторов

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Новый Countryman John Cooper Works 2022 2020 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Новый Countryman

Небольшой, очень узнаваемый на дороге и, я бы сказала, весёлый такой себе кроссовер. Шикарная начинка со множеством опций и наворотов, дизельный двухлитровый двигатель на 150 лошадок, полный привод, восьмиступен...

MINI Новый Countryman - Дерзкая машинка https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/review/3666/ Небольшой, очень узнаваемый на дороге и, я бы сказала, весёлый такой себе кроссовер. Шикарная начинка со множеством опций и наворотов, дизельный двухлитровый двигатель на 150 лошадок, полный привод, восьмиступен...

Глагазина Ксения

MINI

Countryman 2022 MINI Новый Countryman 2022 2016 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

MINI Новый Countryman John Cooper Works

Покупался John Cooper для супруги, но всё чаще на нем езжу я сам. Жена пока что водитель не слишком опытный, поэтому боится. Пока осваивает машину под моим чутким руководством. Я же уже познакомился с ней поближ...

MINI Новый Countryman John Cooper Works - Купил жене John Cooper https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/review/3671/ Покупался John Cooper для супруги, но всё чаще на нем езжу я сам. Жена пока что водитель не слишком опытный, поэтому боится. Пока осваивает машину под моим чутким руководством. Я же уже познакомился с ней поближ...

Свиязин Руслан

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Новый Countryman John Cooper Works 2022 2020 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

MINI Новый Countryman

Кантримен понравился жене, изучив его характеристики, согласился с ее выбором и вот уже несколько месяцев машина в нашем распоряжении. Внешне авто выглядит очень привлекательно: красивые фонари, эффектная радиат...

MINI Новый Countryman - Кантрименчик – наша гордость https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/review/3667/ Кантримен понравился жене, изучив его характеристики, согласился с ее выбором и вот уже несколько месяцев машина в нашем распоряжении. Внешне авто выглядит очень привлекательно: красивые фонари, эффектная радиат...

Дмитрий Ф

MINI

Countryman 2022 MINI Новый Countryman 2022 2016 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI Новый Countryman John Cooper Works

Пробег моего Купера едва перешел за черту в 4000 км, но уже накоплено о нем достаточно много впечатлений. Кроссовер о нем это громко звучит. Однако для города прекрасный дамский вариант. Ездить по привычному мар...

MINI Новый Countryman John Cooper Works - Отличный дамский вариант для города https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/review/3670/ Пробег моего Купера едва перешел за черту в 4000 км, но уже накоплено о нем достаточно много впечатлений. Кроссовер о нем это громко звучит. Однако для города прекрасный дамский вариант. Ездить по привычному мар...

Светлана Якушева

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Новый Countryman John Cooper Works 2022 2020 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Новый Countryman John Cooper Works

Новый JCW получился причудливым и динамичным. Выбирали для жены, но сейчас вожу я, свой автомобиль пришлось после аварии сдать в сервис. Точную дату возврата мастера не озвучили, так что обкатываю Купера без сте...

MINI Новый Countryman John Cooper Works - Поклонники Мini оценят новинку https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/review/3674/ Новый JCW получился причудливым и динамичным. Выбирали для жены, но сейчас вожу я, свой автомобиль пришлось после аварии сдать в сервис. Точную дату возврата мастера не озвучили, так что обкатываю Купера без сте...

Сергей Жук

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Новый Countryman John Cooper Works 2022 2020 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Новый Countryman John Cooper Works

Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно о...

MINI Новый Countryman John Cooper Works - JCW готов ко многим дорожным испытаниям https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/review/3673/ Уже первые километры за рулем рестайлингового JCW подарили радость. Опасался, что подвеска останется жесткой, как в прежней версии. И напрасно, теперь ее можно назвать плотной, «сбитой», упругой. Машина сносно о...

Александр Рябов

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Новый Countryman John Cooper Works 2022 2020 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

MINI Новый Countryman

Ждала именно эту обновленную версию кроссовера. Согласно релизу, ему придали современную внешность и улучшили силовые агрегаты. Производитель не обманул моих ожиданий. Выбрала красный автомобиль с контрастной че...

MINI Новый Countryman - Высокий уровень чувствуется во всем https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/review/3669/ Ждала именно эту обновленную версию кроссовера. Согласно релизу, ему придали современную внешность и улучшили силовые агрегаты. Производитель не обманул моих ожиданий. Выбрала красный автомобиль с контрастной че...

Нина Свешникова

MINI

Countryman 2022 MINI Новый Countryman 2022 2016 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Новый Countryman

По сути, это по-прежнему БМВ в красивой обертке. Производитель остается верен себе и уделяет должное внимание экстерьеру авто после рестайлинга. В этой машине вы точно не останетесь незамеченным на дороге. При э...

MINI Новый Countryman - Самый привлекательный на дороге https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/review/3668/ По сути, это по-прежнему БМВ в красивой обертке. Производитель остается верен себе и уделяет должное внимание экстерьеру авто после рестайлинга. В этой машине вы точно не останетесь незамеченным на дороге. При э...

Иван Марышев

MINI

Countryman 2022 MINI Новый Countryman 2022 2016 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI Новый Countryman

С покупкой Кантримена затягивала долго – ждала новинку, копила деньги, чтобы меньше брать в кредит. Накануне 8 марта решилась: в автосалон поступила новая партия, а тут и я. Выбрала мини в цвете кузова sage gree...

MINI Новый Countryman - Автомобиль для комфортных поездок по городу https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/review/3665/ С покупкой Кантримена затягивала долго – ждала новинку, копила деньги, чтобы меньше брать в кредит. Накануне 8 марта решилась: в автосалон поступила новая партия, а тут и я. Выбрала мини в цвете кузова sage gree...

Марина В.

MINI

Countryman 2022 MINI Новый Countryman 2022 2016 – н.в., II (F60) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/countryman_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

MINI Countryman John Cooper Works 2 AT Countryman John Cooper Works ALL4

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз пер...

MINI Countryman John Cooper Works - Уютный малыш для души https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/868/ Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв касательно автомобиля MINI Countryman John Cooper Works. Не уверена в объективности моего отзыва, ведь об машине этого бренда я мечтала еще с 2010 года. Когда был релиз пер...

Алина Белкова

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Countryman John Cooper Works 2022 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

MINI Clubman 1.5 AT Clubman Cooper

По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не...

MINI Clubman - Очень држелюбно смотрится https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/review/864/ По сравнению с прежней версией MINI Clubman стал побольше, оригинальнее внешностью, хотя все тот же узнаваемый Мини – совсем дерзкий и нахальный с мордочки, но по-прежнему забавный, ни на какую другую машину не...

Маша Ромашка

MINI

Clubman 2022 MINI Clubman 2022 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI John Cooper Works 2 AT John Cooper Works

Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч....

MINI John Cooper Works - Про МИНИ объективно, насколько это возможно https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/2192/ Давно заметил, что, чем дальше от Москвы и Питера, там более серыми выглядят российские дороги. Захотелось и мне внести немного красок, разбавить серость. В итоге выбор пал на яркое современное авто- Мини Хэтч....

Костя Земцов

MINI

John Cooper Works 2022 MINI John Cooper Works 2022 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI Cabrio 2 AT Cabrio Cooper S

Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен...

MINI Cabrio - Отличный вариант для девушки https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1182/ Добрый день, автолюбители. Полгода назад приобрела в личное пользование новенькую машинку MINI Cabrio. До этого каталась на Жуке. Захотелось обновить автомобиль. И вот этот небольшой кабриолетик у меня во владен...

Елена Николаевна

MINI

Cabrio 2022 MINI Cabrio 2022 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.7

MINI Clubman John Cooper Works 2 AT Clubman John Cooper Works ALL4

Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был...

MINI Clubman John Cooper Works - Тяговитый работяга https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/review/2247/ Владельцем Mini Сlubman JCW стал можно сказать, случайно. Был уже заказан Каптур, но приятель обзавелся этой бешенной зажигалкой и все время раздражал довольной лыбой)) Поехал в автосалон на тест-драйв, где был...

Ромуальд

MINI

Clubman John Cooper Works 2022 MINI Clubman John Cooper Works 2022 2015 – н.в., II (F54) https://autospot.ru/brands/mini/clubman_jcw/wagon/spec/

5.0 0.1 5

MINI Cabrio 2 AT Cabrio Cooper S

Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить...

MINI Cabrio - Отличная машина для открытой езды https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/review/1184/ Начну с того, что я не понимаю разделения автомобилей на мужские и женские. Если так разобраться, то водить вообще не женское дело, с чего бы таким машинам быть. Но в угоду современным тенденциям, могу заключить...

Питерский Стиляга

MINI

Cabrio 2022 MINI Cabrio 2022 2018 – н.в., III (F57) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/cabrio/cabriolet/spec/

5.0 0.1 4.8

MINI John Cooper Works 2 AT John Cooper Works

MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный,...

MINI John Cooper Works - Машина с отличной сборкой https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/review/866/ MINI John Cooper Works – это интереснейшая машинка. Таких в России совсем немного, а уж версии GP вы днем с огнем не сыщите. Чем мне понравился данный автомобиль. Первым в глаза бросается экстерьер. Компактный,...

Артем Новиков

MINI

John Cooper Works 2022 MINI John Cooper Works 2022 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_jcw/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

MINI Countryman John Cooper Works 2 AT Countryman John Cooper Works ALL4

Пересел на Countryman JSW с Infinini Qx. До этого катался на BMW 525, Alpha Romeo 156, Volvo S30. От Mini получаю самое большое удовольствие и радуюсь, что удалось найти ту самую прекрасную середину. Как и «бэха...

MINI Countryman John Cooper Works - Обращает на себя внимание https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/review/2082/ Пересел на Countryman JSW с Infinini Qx. До этого катался на BMW 525, Alpha Romeo 156, Volvo S30. От Mini получаю самое большое удовольствие и радуюсь, что удалось найти ту самую прекрасную середину. Как и «бэха...

Punsh

MINI

Countryman John Cooper Works 2022 MINI Countryman John Cooper Works 2022 2016 – н.в., II (F60) https://autospot.ru/brands/mini/countryman_jcw/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Hatch 5 дверей 2 AT Cooper S

Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д...

MINI Hatch 5 дверей - Роскошная машинка, это про нее можно сказать ... управляй мечтой https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/review/2164/ Мини Хэтч в 2010 году я приобрел в салоне у официального дилера. Бензиновый двигатель на 1600 куб.см, передний привод, АКПП. С первого взгляда на машину привлекает ее экстерьер – машина точно не затеряется по д...

Кузьмин120387

MINI

Hatch 2022 MINI Hatch 5 дверей 2022 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_5d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

MINI Hatch 3 двери 2 AT Cooper S

Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален дл...

MINI Hatch 3 двери - Шустрое авто https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/review/856/ Пересела на Мини Купер с Тойоты Витз, 2 года назад. Притом изначально не планировала даже менять свою японочку. Но малыш Мини меня покорил. Стильный, оригинальный, надёжный, словно маленький танк. Он идеален дл...

MINIavtoLady

MINI

Hatch 2022 MINI Hatch 3 двери 2022 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mini/hatch_3d/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Тест-драйв BMW 1-серия / БМВ 1-серия, Mercedes A-class / Мерседес Эй-класс, Mini Cooper / Мини Купер. Modern Talking

Менее 7,5 квадратных метров. Именно столько места занимает каждый из взятых на тест автомобилей. А предвзято, то это женская тема – когда «ломится шкаф и нечего надеть», а ездить на чем-то надо. Надо, да?

Все три модели разнородны настолько, что про каждую нужно говорить отдельно. Но, надо заметить, все три компактны, шустры, стильны и несут на себе этикетки «премиум-брендов», что позволяет говорить о них как о «всех вместе». Это своего рода Hi-End в малом классе. Из этого уже можно выбирать.

Мучительно больно становится при выборе всего одной из трех непохожестей. Например, покупая Mini, ты (если продвинутый англофил) приобретаешь натуральный винтаж от одного вида авиационных тумблеров на приборной доске, «спидометра-Биг-Бена» по центру «торпеды» и мощного двигателя, который только и может заставить этот спидометр работать. Но ты теряешь воздух, который можно было бы перевезти в мини-салоне с дачи до дома. Ежели ты не продвинутый, но тебе нужна такая маленькая машинка по цене большой, то так и скажи. В этом смысле ничего лучше Mini уже не найдешь.

Отдавая предпочтение «А-классу», ты получаешь объем салона, сравнимый с объемом кроссовера МL (и гораздо большего, чем в универсале Е-класса), но владельцем настоящего ортодоксаль- ного «Мерседеса» так и не становишься. Одной половиной мозга ты понимаешь, что едешь на машине со звездой, а другой, и очень скоро, соображаешь, что, кроме тебя, этого не понимает никто.

Голосуя сердцем и кошельком за BMW первой серии, ты выбираешь меньшее из того, что может тебе предложить этот бренд – длинный капот и задний привод, но в итоге не набираешь бонусов от багажника и экипировки. И как жаль, что ни BMW, ни Mini, ни этот Mercedes нельзя купить, голосуя только лишь здравым смыслом.

Наверное, если сложить «просто достоинства» всех трех, не считая, конечно, приставки «премиум» и перевести на «просто-машину», то даже за меньшие деньги выйдет 2-литровый 150-сильный Focus в топ-версии Ghia (правда, это уже почти восемь квадратных метров стоянки). Но в жизни всегда должно быть место «премиуму». Поэтому продолжим выбор.

На сегодня BMW представляет самый актуальный интерес: ни Mini, ни тем более Mercedes уже не являются событием нашего районного масштаба. Интерес этот не столько в том, что внутри, сколько в том, как это все внутрь вошло. Включая карданный вал, между прочим! Они хотели получить машину короче и вместе с тем, чтоб, как всегда, классической компоновки. На вопрос: «зачем как всегда?» баварцы никогда не дадут ответа, который бы устроил всех. Но, есть законы физики, суть которых сводится к тому, что настоящие спортивные машины заднеприводны. BMW придерживается этого физического принципа, как придерживается и спортивного имиджа. Бескомпромиссное для BMW решение о классической компоновке компактного автомобиля и его сугубо «бээмвэшной» форме вынудило баварцев идти на другой компромисс: пожертвовать тем, чем никогда особо не жертвовали – комфортом и кубатурой салона.

Поездив на «копейке», я не нашел к чему придраться по части привода, но если что и не устроит в этом, так это не меня, а пятого номинального пассажира – того, кто должен будет сесть сзади посредине. Право, странно, что ему отведен собственный подголовник, но совершенно не предусмотрено места для ног. Сидеть он сможет только по-ковбойски, обхватив ногами широченно-высоченный туннель, в котором проходит карданный вал. Тогда остальным пассажирам его ноги – побоку. Вот единственное неудобство от заднего привода на таком маломерном шасси. Остальные неудобства уже не зависят от наличия кардана.

Кокпит ужат до минимального пространства, необходимого водителю, чтобы держаться за руль, переключать передачи и открывать боковые стекла. Так он лучше концентрируется на процессе и старается получить максимум того самого «удовольствия за рулем». Как пить дать ясно, что в дороге человек останется без воды: ее здесь просто некуда поставить, чтоб не разлить – в салоне нет ни одного «подстаканника». Единственная «бананообразная» ниша рядом с ручником – и та только для плотно закрытых бутылей. Их что, зубами открывать и выпивать за раз, коль руки заняты рулем? Возникают вопросы и к расположению ручника – слишком уж тот задвинут назад. Удар по и без того не высокой обзорности наносят противосолнечные козырьки, перекрывающие панораму наполовину. Я напомню, что речь в этом абзаце идет об автомобиле марки BMW. Никогда еще на моей памяти BMW не допускал столько ошибок местного значения! Да, их iDrive поначалу был архинеудобен, но то был манифест, а это?

Но тем не менее в этом автомобиле есть то, чего нет в таких популярных и не менее совершенных машинах, как Golf V или Focus II. Это лоск. Я не имею в виду ездовые свойства, я говорю про манеру вести себя на стоянке. Посмотрите на «единичку» и сами в этом убедитесь.

Наряду с Mini BMW-1 настоящий метросексуал. Он придирчив к перхоти и грязи под ногтями, к цвету галстука и затоптанности подошв. Mercedes не такой. И не потому, что в метро с таким не пустят, а потому, что в его облике вообще нет никакого секса – он похож на фургон. На футуристичный, но фургон. И пусть эту модель промоутирует Кристина Агилера, а не Ирина Аллегрова – хоть на том спасибо, но не скажешь же про «ашку»: «Ух, какая сука поехала!»

А как едет BMW? Ах, как едет BMW! Шасси – вот что ты покупаешь первым делом, покупая седан, купе или, как в данном случае, хэтчбек этой марки. Шасси – это то, что тебя подкупает в первую очередь (отмечу, что дизайн как-то сам собой оттянулся в конец той же очереди). Передние колеса без шрусов катят свободно, делая руль совершенно «прозрачным». Все устойчиво, все тихо и все по-фирменному. Эдакая отутюженная нирвана, отборный стандартизированный кайф! И пока дорога сухая, ты, естественно, не ждешь никакого подвоха. На большой скорости машина не даст тебе расслабиться, она будет тебе твердить: «Получай удовольствие, получай удовольствие, получай, получай, получай!» – «Ты не видишь, как я приседаю при интенсивном разгоне? Получай!» – «Ты оценил, как я занырнула в поворот? Давай еще попробуем!» – «Милый, почему ты не выкрутил мотор до звона клапанов? Ты что, хочешь, чтобы я подохла?»

BMW-1 напомнила мне русского кокер-спаниеля. Русский, в отличие от американской декоративной собаки, рожден для охоты в умат и ей живет. Так и эта машина, как и вся ее порода.

В машине есть DSC – электронная система стабилизации курсовой устойчивости. Судя по всему это придает BMW уверенности при движении по мокрой и скользкой дороге. Ведь, что греха таить, есть целое поколение тех, кто родился и вырос на переднем приводе, и их реакции уже не отвечают реакциям этой квазиспортивной машины. А собственно, кого не устраивает задний привод? Владельцев BMW или «Жигулей»?

Mercedes A-класса хорош тем, что внутри больше, чем снаружи. Снаружи он на 40 см короче BMW-1, но внутри просторнее, чем BMW-5-универсал. Его салон – это гигабайты объема, если принимать за один бит коробок спичек. Прекрасная обзорность, высокая посадка, абсолютно ровный пол и множество вариантов трансформации. Эти особенности делают его многоцелевым транспортным средством. Потолок не наваливается на лоб, не давит серой обивкой, и уже поэтому в «Мерседесе» нет никаких предпосылок к недовольству, чтобы срывать злобу на педали газа. При равной с BMW и Mini мощности и динамике Mercedes никак не назовешь спортивным автомобилем. Точно так же, как не назовешь человека спортсменом только за то, что он везет на задней полке пару ракеток для бадминтона. И при прочих равных Mercedes быстрее двух других ездить не может. Те двенадцать «паспортных» километров-в-час, что А-класс уступает Mini и BMW – это сугубо аэродинамические потери, вызванные огромной площадью лобового сопротивления. Отдать должное – потери не создают особого шума, эта машина тихая.

Из всей премиум-троицы он самый размеренный. Управление им не учащает пульс, не прошибает и не увлажняет руки, спину и вообще никак не действует на гормональные процессы. Те, кто устал от процессов, могут сказать: «кайф... не мешайте мне думать». Он просто едет. Реакции «изысканными» не назовешь, да и удовольствие здесь не «для гурманов». На нем даже не хочется повторно проходить «шпильку» или упираться и не пропускать вперед себя «Шкоду». Но в нем не от чего и напрягаться: шерстить коробкой, подергивать рулем, подыгрывать газом, «контрсмещаться» и «перетормаживать». А-класс располагает к спокойствию в полном объеме: и от того, что запасов воды, расфасованной по нишам в салоне, хватит на два дня, и от того, что мотор не просит «подбросить дров», и от того, что подвеска работает, как вратарь Акинфеев, – мало, но уверенно.

Mini. Три года назад про нее говорили не иначе, как про переднеприводную модель BMW. Сейчас же мы понимаем, что привод у BMW если и может быть передним, так только как «деталь» от привода «4х4». Три года назад, условно говоря, зрители шли на ремейк фильма 1959 года, которого, кстати, и не было в нашем прокате. Но, как это ни странно, за это время мода на ретро ушла вперед. Став однажды остромодным, новый Mini так и не стал популярным. Будем тогда считать эту машину как раз «для гурманов», готовых выложить деньги только за мультипликационно-игрушечную внешность и имя конструктора, которое им почти ни о чем не говорит.

По тому как ведет себя этот мини-аппарат на дороге, можно сделать сумасшедший вывод: все десятилетия, пока BMW воздерживалась от передового переднего, она накапливала потенциал, чтобы враз утереть всем носы. Шасси нового Mini прекрасно – так озорно, уверенно и круто «просто машины» ездить пока не могут. И если тебе в этом тесте нужно поставить на driver’s car, то ставь на Mini Cooper. Другое дело, что положить в багажник уже особо будет нечего. Задние места – две хорошо спрофилированные подушки, словно две глубоко законспирированные корзины для продуктовых наборов. Четыре места – это фикция, рассчитанная на кузов хэтчбек. По своей энергетике Mini – это купе на двоих. Тогда он и быстр, и не тесен. И, я считаю, что совершенно напрасно Cooper отождествляют с другой ориентацией. Посмотреть вокруг – сколько «их» ездит на «шестисотых», «пятерках» и даже на «Пежо». Как я сказал уже, Mini метросексуален. Может быть, из-за того, что на генетическом уровне аристократичен. Отделка деревом и кожей усиливает это ощущение. Странное дело: если попытаться и сделать на «хрущевской» кухне «четыре метра» в панельном доме фешенебельную гостиную с камином и сигарной комнатой, то ничего путного, конечно же, не получится. Если в те же четыре квадратных метра жилой площади автомобиля Mini Cooper вставить поверх пластмассы полированный шпон орешника и кожаные кресла, то получится машина, на которой вдруг станет прилично гонять по поместьям близ Виндзорского замка.

Mini – самая трогательная и обаятельная вещь из трех, представленных на выбор. Наверное, в ней живет сердце детской игрушки, забытой на лавке у дома. Глаза из перламутровых пуговиц должно быть сейчас заплачут. Дай-ка, я нажму на омыватель фар...

Честно говоря, я не готов к постоянному общению с трижды триумфальным духом ралли «Монте-Карло» (‘64, ‘65 и ‘67 годов), как не готов к волевым методам езды по снегу на заднем приводе. Поэтому я выбираю... почти фургон – Mercedes-Benz A-класса. Еду, значит, и боковым зрением чувствую, что он слишком прозрачен для посторонних глаз.

Текст: ИВАН ПАДЕРИН

Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

7 причин выбрать Mini Cooper S

Субкомпактный автомобиль премиального класса, коим является Mini Cooper S, это совершенно особая ниша рынка. Такие модели достаточно дороги, практичными их назвать сложно, затраты на их эксплуатацию и, как говорят, стоимость владения также высоки. Однако премиальные ситикары имеют своего покупателя и, пусть и в небольших количествах, но востребованы всегда.

Mini Cooper и его «подогретая» модификация Mini Cooper S – это классика субкомпактной модели премиум-класса. Мы выделили семь причин, по которым стоит приобрести именно эту машину.

Однако, прежде всего, необходимо сказать несколько слов о марке Mini в России, а также о ее месте на авторынке страны. Модели британского автопроизводителя продаются в сравнительно небольших, но стабильных объемах. Спрос на них если снизился в последнее время, то незначительно. Да и произошло это на фоне общего падения авторынка РФ.

Отечественные дилеры марки предлагают практически весь ее модельный ряд, начиная от хетча Mini Cooper и заканчивая спортивным кросс-купе Mini Paceman.

Итак, причины, по которым можно купить Mini Cooper S.

  1. Высокий уровень персонализации, которые обеспечивает хетч. Cooper – машина совершенно незаурядная и всегда будет обращать на себя внимания, подчеркивая индивидуальность владельца или владелицы. Только цветов кузова предлагается семь!
  2. Мощность и динамичность. Под капотом у Mini Cooper S – двигатель BMW с отдачей 192 л.с. и максимальным тяговим усилием 280 Нм. Разгон до «сотни» — за 6,7 с.
  3. Компактность. Габаритные размеры — 3 850 х 1 727 х 1 414 мм.
  4. Оснащение и комфорт. В комплектацию входят такие опции как 2-зонный климат-контроль, система обогрева передних сидений, спортивный руль з кожаной обшивкой, электрический корректор фар и т.д.
  5. Безопасность. 6 подушек безопасности, динамический контроль устойчивости, ABS, электронное распределение тормозных усилий, электронный иммобилайзер.
  6. Качество комплектующих и сборки. Компания Mini – это структурное подразделение концерна BMW. Тут трудно что-либо добавить.
  7. Расход топлива. По паспорту в смешанном цикле – 5,8 л. Пусть даже в реальности больше, цифра все же небольшая.

Масло для MINI Cooper – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1.6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TotalEnergies как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 5W40

В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.

QUARTZ 9000 5W40

QUARTZ INEO MC3 5W30, QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

QUARTZ INEO MC3 5W30

QUARTZ INEO MC3 5W40 

Трансмиссионное масло для MINI Cooper

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.

FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Mini, Mercedes и Peugeot - самые выгодные для покупки автомобили :: Autonews

Рейтинг самых выгодных с точки зрения дальнейшей перепродажи автомобилей немецкий журнал AutoBild представляет уже третий год подряд, и основан он на результатах исследования института изучения конъюнктуры рынка Bähr&Fess Forecasts из Саарбрюкена. Этот институт прогнозирует, насколько снизится стоимость тех или иных автомобилей в последующие после продажи три года. Публикуемые впоследствии данные приковывают к себе интерес не только специалистов из автомобильного сектора, но и рядовых граждан, поскольку возврат вложенных в покупку машины средств после нескольких лет ее эксплуатации является немаловажным фактором при выборе конкретной модели.

Автомобили в исследовании были разбиты на 12 классов — от мини до люксовых, от купе до микроавтобусов — и в рейтинг вошли лишь автомобили с самой высокой остаточной стоимостью. При этом, как выяснилось, в выигрыше оказались владельцы кабриолетов/родстеров и внедорожников.

Среди марок безоговорочным лидером стала немецкая Mercedes — в общем рейтинге этому брэнду удалось занять 4 первых места из 12 возможных. Далее следуют все те же немецкие марки Volkswagen, Audi и Opel. Наиболее успешными импортерами в этой связи в Германии были признаны Peugeot и Mini, поделившие с Opel четвертое место.

Заняв в различных категориях одно первое, одно второе и одно третье место, французский автопроизводитель Peugeot стал одним из немногих импортеров в Германии, к продукции которого патриотичные немцы лояльны даже через три года эксплуатации. При этом модель 1007 стала лидером в классе «микро» — в версии Filou HDi (70 л.с.) этот автомобиль, по прогнозам, потеряет к 2009 году лишь 35% от первоначальной стоимости.

Практически те же показатели демонстрирует лидер в среднем классе — 105-сильный дизельный VW Passat Variant. Через три года нынешний владелец хэтча получит за своего любимца 65,5% (8780 евро) из суммы, уплаченной дилеру в автосалоне.

В классе минивэнов победу празднует Opel Zafira, цена на которую через три года эксплуатации упадет, по прогнозам специалистов из Bähr&Fess Forecasts, лишь на треть. Характерно, что в начале года новый Zafira был выбран 140 немецкоязычными журналистами лучшим автомобилем в своем сегменте.

Наиболее же выгодными с точки зрения вложения денег стали именно дорогие авто. Первенство среди классов завоевали кабриолеты и родстеры, а также следующие за ними внедорожники. Вложившись в машину из этих сегментов, покупатель, согласно исследованию, гарантированно вернет себе через 3 года поездок около 70% от ее первоначальной цены.


































































































































































































































Рейтинг автомобилей с наименьшей потерей стоимости (через 3 года)



Модель/комплектация
Остаток от первоначальной стоимости (%)

Кабриолеты/родстеры


1
Mini Cooper Cabriolet
71,5


2
Mercedes SLK 200
71


3
Opel Tigra Twin Top
69

Класс «микро»


1
Toyota Aygo
65


2
VW Fox 1.4 TDI (3 дв.)
63


3
Peugeot 107 Petit Filou, 70 л.с. (3 дв.)
62

Класс мини


1
Mini One
63


2
Mitsubishi Colt CZ 3 1.5 DiD, (5 дв.)
62


3
Mazda 2 1.4 Exclusive
61,5

Класс компакт


1
Mercedes A 160 CDI Classic
67


2
VW Golf Plus TDI Trendline, (105 л.с.)
65


3
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI
64,5

Средний класс


1
VW Passat Variant TDI Trendline (105 л.с.)
65,5


2
BMW 320d Touring
65


3
Mercedes C 200 CDI T Classic
64

Бизнес-класс


1
Audi A6 Avant 2.0 TDI
64


2
Mercedes CLS 320 CDI
63


3
Mercedes E 220 CDI T
62,5

Представительский класс


1
Mercedes S 320 CDI
58


2
Audi A8 3.0 TDI quattro
56


3
Jaguar XJ6 2.7 D Classic
50

Купе


1
Porsche Carrera Coupe
66,5


2
Porsche Cayman
65,5


3
Nissan 350 Z Coupe
62,5

Микровэны


1
Peugeot 1007 HDi Filou (70 л.с.)
65


2
Opel Meriva 1.3 CDTI
64,5


3
Renault Modus 1.5 dCi
63,5

Компактвэны


1
Opel Zafira 1.9 CDTI (105 л.с.)
67


2
Mercedes B 150
64,5


3
VW Touran TDI
63,5

Минивэны


1
Mercedes R 320 CDI
62


2
Peugeot 807 Hdi Family (110 л.с.)
60


3
Citroen C8 Style Hdi FAP (110 л.с.)
57,5

Внедорожники


1
Mercedes ML 320 CDI
69,5


2
Audi Q7 3.0 TDI
67,5


3
BMW X3 2.0d
66,5
Источник: Auto Bild

Артур Саруханов

90 000 BMW Mini Cooper - Легковые автомобили
Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 130 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj0dqTFrQwgxe + CNbz3PyVAAViYyFVeM / 2JMGCgaHmuPLQzTissSv6loFyVHU0lo6He2zAnlfQpUDr4E1gtfiG2F / 8vz /

385RrFZrXO7Lg23PEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy 90 132 90 133 Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
  • .90 000

    Mini Cooper — легковые автомобили

    90 127

    Краков, Кроводжа вчера 19:56

    90 180

    Краков, Подгуже вчера 17:17

    .

    Органический мистер Бин? BMW превратит классический Mini в BEV

    Компания BMW недавно объявила о прекращении производства своего новаторского, но очень оригинального i3. Но не волнуйтесь, если вы хотите владеть экстраординарным BEV, вы можете пойти по стопам мистера Бина, купить старый Mini и электрифицировать BMW.

    MINI Recharged

    С ростом электрификации автомобильной промышленности появляется все больше и больше инициатив, в которых электрифицируются различные классические автомобили.Для кого-то это святотатство, у меня такие проекты вызывают большую симпатию. BMW Group решила присоединиться к этой тенденции и создала проект MINI Recharged, в рамках которого владельцы классического автомобиля мистера Бина смогут заменить двигатель внутреннего сгорания на электрический.

    Вся идея исходит от Нью-Йоркского автосалона 2018 года, который представлял собой переделанный автомобиль.Первоначально предполагалось, что это будет просто аромат, подготовленный исключительно для выставки, но реакция владельцев была настолько велика, что команда, ответственная за Преобразование решило сделать это, чтобы отрегулировать и создать коммерческий комплект преобразования для этих привлекательных автомобилей.

    Переделать с уважением

    Интересно, что создатели подошли к теме с большим уважением к оригиналу, их модификация должна быть полностью обратимой, ни одна часть автомобиля не модифицируется деструктивным образом. Переделанный двигатель внутреннего сгорания маркируется и хранится в соответствующих условиях. Читая об этой процедуре, можно догадаться, что услуга будет чудовищно дорогая, к сожалению BMW не указала в объявлении сколько.

    Конверсия будет производиться только на заводе MINI в Оксфорде, Великобритания.Переделанные таким образом автомобили получат уникальную нумерацию серии MINI Recharged, но их не нужно будет перерегистрировать. Владелец переоборудованного автомобиля получит право въезжать в города без уплаты экологического налога.

    Новый дух в MINI

    Если это изменение будет сделано, то новый-старый MINI получит электродвигатель мощностью 90 кВт (122 л.с.) и его разгон до 100 км/ч примерно за 9 секунд. Высоковольтная батарея обеспечит автомобилю запас хода около 160 км и может заряжаться мощностью до 6,6 кВт.

    В связи со сменой привода также будут заменены счетчики автомобиля, которые в модернизированной версии будут предоставлять информацию о температуре привода, текущей передаче, запасе хода и скорости. В сообщении не уточняется, останутся ли часы аналоговыми, по фотографиям видно, что это скорее ЖК-дисплеи. Глядя на фото переоборудованных автомобилей, создается впечатление, что переоборудование связано еще и с их комплексной реставрацией.

    Надо признать, что с этим проектом BMW не стала срезать путь, и зная жизнь, многие MINI из коллекций богатых коллекционеров попадут в руки специалистов BMW.Проведенная таким образом конверсия, с сохранением исходных двигателей и возможностью обратного внесения изменений, уж точно не повредит, наоборот, ценности такого экспоната. В то же время это позволит владельцу использовать его время от времени, не опасаясь, что однажды выхлопные газы получат окончательный запрет на вождение.

    .

    Mini Cooper S — захватывающая игрушка

    В прошлом Mini использовал слоган «удовольствие от вождения картинга». Слоган исчез, но конструкция Mini осталась прежней. Это по-прежнему автомобили, которые в первую очередь предназначены для удовлетворения тех водителей, которые любят водить. Однако в других сферах приходится идти на определенные компромиссы.

    Может быть, помимо стиля, потому что он остается оригинальным и изобретательным в течение многих лет. Mini трудно спутать с какой-либо другой моделью и хотя под капотом и в шасси вы найдете много техники от BMW (которой принадлежит британский бренд), снаружи, но и в салоне мы можем найти много ароматов для укладки.

    Помимо общего очертания корпуса, характерного для Mini, здесь также много деталей, которые просто радуют глаз. Он имеет характерный воздухозаборник на капоте, круглые фары, «жабры» на верхней части передних крыльев или стилизованную спортивную крышку топливного бака. Позаботились и о привлекательных колесных дисках, и даже о такой мелочи, как светодиодные задние фонари, оформленные в стиле британского флага. Во всяком случае, англичане иногда шутят над этой деталью - все-таки это немецкая машина, по крайней мере, с точки зрения конструкции. Так может задние фонари стоит оформить в виде немецкой колбаски?

    Mini Cooper S — это немецкий дизайн, но бренд — британский.Отсюда такие детали, как задние фонари, напоминающие британский флаг. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Интерьер салона тоже как положено, разве что в нынешнем поколении Mini мы найдем здесь больше электроники. Важным изменением является удаление аналоговых индикаторов, расположенных за рулем. На их месте, как и положено современному автомобилю, просто экран. Всё-таки пока рулем двигается, но все показания теперь только правильно расположенные пиксели. Хочется добавить, что оформлены они со вкусом, ведь все показанные здесь обозначения разборчивы и не портят уникальности Mini. Большой плюс. Однако за небольшие возможности персонализации того, что мы видим на экране, должен поставить небольшой минус. Системы, например, Volkswagen Group позволяют гораздо больше.

    Вместо аналоговых датчиков у Mini Cooper S теперь большой экран.| Ярослав Городецкий / Business Insider

    Mini Cooper S — мультимедиа от BMW, но это не недостаток

    На центральной консоли у нас есть второй экран, на этот раз 8,8-дюймовый сенсорный экран. Он встроен в большой круг, который раньше был спидометром.В Т теперь место для навигации, радио и многих других меню, которые были зашиты в бортовую мультимедийную систему. Последняя была перенесена с БМВ, но это не минус. Благодаря этому все работает быстро, интуитивно понятно, а навигация неплохая и подключена к интернету - у нас даже есть доступ к информации о пробках, а когда нужно, и к прогнозу погоды или свежей информации из Польши и Мир. Мало того, знания о выбранных местах можно легко расширить благодаря связи с Википедией.

    Салон Mini Cooper S соответствует его характеру. В центре остался большой круг, но теперь это не спидометр, а экран мультимедийной системы. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Бортовая мультимедия управляется либо с сенсорного экрана (нужно знать только структуру меню), либо с помощью ручки между сиденьями. Для этого у нас есть несколько ярлыков для наиболее важных функций, таких как навигация, музыкальная часть или связь с подключением. Эффективным дополнением к экрану является окружающее его светодиодное кольцо, которое меняет цвета в зависимости от того, что происходит — выставляем ли мы температуру или регулируем громкость. Гаджет, конечно, но эффективный и приятный для глаз.

    В Mini Cooper S между сиденьями есть ручка для управления функциями бортовой электроники.| Ярослав Городецкий / Business Insider

    Mini Cooper S — автомобиль, который является гаджетом

    В любом случае, Mini можно рассматривать как игрушку, потому что функциональность не является его сильной стороной. Например, хотя передние сиденья очень удобны, люди ростом выше 180 см вряд ли будут в восторге от простора. Только сзади тесно. Для этого у нас также есть небольшой, 278-литровый багажник. Mini, городской автомобиль, точно не будет хорошим попутчиком для семьи. Даже для тех, у кого есть маленькие дети, потому что поставить автокресла задом наперед — дело непростое. Лучше просто отказаться. Так что давайте относиться к Mini как к типичному городскому автомобилю для одного или пары, который, если речь не идет о поездке с кучей багажа, подойдет и для дальней дороги.

    В Mini Cooper S удобные сиденья, но это не машина для высоких людей. Тем, кто выше 180 см, может быть сложно найти подходящую посадку за рулем. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    В версии Cooper S он достаточно быстро доставит нас к месту назначения, ведь под капотом стоит 178-сильный 2-литровый двигатель, что для сегодняшнего времени является уникальным.Ведь подобная мощность теперь без проблем получается даже с 1,2-литровых моторов. Mini, однако, отошёл от модного много лет назад даунсайзинга, и в целом хорошо, потому что благодаря ему он охотно разгоняется, нет дефицита мощности на низких оборотах, а расход топлива даже при быстрой езде, не увеличивается слишком быстро. На практике, когда вы едете, не слишком заботясь о принципах экологичного вождения, вы можете рассчитывать на средний расход топлива в районе 7-8 л/100 км - по городу и по трассе.По трассе, по трассе с ограничением 90 км/ч можно получить и меньше 6 л/100 км. Это неплохо для автомобиля с 2-литровым двигателем.

    У Mini Cooper S багажник на 278 литров, что в городе нормально, но для поездки в отпуск точно мало.| Ярослав Городецкий / Business Insider

    Mini Cooper S — вождение как во сне

    Самым большим преимуществом Mini, помимо интересного дизайна и хорошего двигателя, является его рулевое управление и ходовая часть.Дело в том, что комплектующие были перенесены с БМВ, а именно с моделей 1 серии и некоторых моделей 2 серии, те что с передним приводом. Ходовая часть Mini, однако, кажется, позиционируется с большим вниманием к качеству управляемости. То же самое можно сказать и о рулевом управлении, которое очень прямолинейно и создает ощущение реального и точного вождения. И это правда, потому что Mini реагирует на наши команды, как картинг, однажды упомянутый в рекламе этой марки. Вождение Mini, особенно в версии Cooper S, доставляет массу удовольствия!

    У Mini Cooper S под капотом двухлитровый двигатель мощностью почти 180 л.с.В наши дни это редкость. Тем более в такой маленькой машине. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    К счастью, его не испортила коробка передач с двойным сцеплением, которая когда-то была проблемой в некоторых моделях BMW — слишком медленно работала, иногда дергалась. Текущее поколение трансмиссии, используемой в Mini, работает плавно, быстро, не преподносит никаких сюрпризов и не заставляет долго думать, когда вы резко нажимаете на педаль газа. Сразу снижает и машина начинает прилично разгоняться. Это действительно хороший 7-ступенчатый автомат. В общем, жаль, что в Польше так мало гоночных трасс и мест, где можно сойти с ума на спортивной машине. Mini Cooper S просит вас посетить такое место и проверить себя и машину.

    Mini Cooper S — идеальный автомобиль для города.Он быстрый, маневренный и его легко припарковать в любом месте. Его длина не превышает четырех метров. | Ярослав Городецкий / Business Insider

    Mini Cooper S – стоит ли покупать?

    Это зависит от того, потому что Мини очень специфичная модель.Не очень функционален из-за тесноты салона, маленького багажника, узкой задней двери. Это чудовищно дорого для автомобиля B-сегмента из-за продвинутой подвески, изысканных деталей и салона премиум-класса. Но Mini также завораживает, доставляет массу удовольствия от вождения и остается идеальным компаньоном в городе. Если у кого-то просто есть прихоть иметь такой автомобиль в своем гараже и он может себе это позволить, Mini однозначно стоит рекомендовать.

    Mini Cooper S 5d Авто., технические данные:

    Бензиновый двигатель

    R4, 2.0, 178 л.с., 280 Нм. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Steptronic). Разгон 0-100 км/ч за 6,7 сек Максимальная скорость - 235 км/ч. Комбинированный расход топлива: 6,2 л/100 км (WLTP). Цена: от 118 400 злотых.

    .

    Смотрите также