Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси что означает


История логотипа корпорации | История | Mitsubishi Electric в мире

В 2001 году компания Mitsubishi Electric отметила 80-ю годовщину. В этом же году был принят Корпоративный слоган Changes for the better («Перемены к лучшему»). В этом слогане заключена наша готовность постоянно совершенствовать свою продукцию. Прочитайте о том, как был придуман первый логотип Mitsubishi и о том, как он и корпоративный слоган менялись до сегодняшнего дня.

Происхождение логотипа Mitsubishi

В 1870-х годах судоходная компания Tsukumo Shokai, предшественница Mitsubishi, наносила на паруса кораблей изображения треугольных листьев водяного ореха, и этот символ лег в основу современного логотипа Mitsubishi из трех ромбов. Он несколько изменился под влиянием фамильного герба Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki), основателя Tsukumo Shokai, и фамильного герба с тремя дубовыми листьями семьи Яманути (Yamanouchi) из клана Тоса. Название компании Mitsubishi было утверждено позже.

1921

Корпорация Mitsubishi Electric была основана, когда компания Mitsubishi Shipbuilding Co. (сейчас Mitsubishi Heavy Industries, Ltd) открыла новую фабрику в Кобе для производства электродвигателей.

1955

Было утверждено официальное название компании и ее шрифт. Шрифт назывался Mitarashi-ryu и использовался до 1963 года.

1964

Корпоративный слоган, который означает «с тобой сегодня и завтра», был принят (только в Японии) с целью создания у покупателей знакомого образа корпорации.

1968

Заявлен новый слоган "ADVANCED AND EVER ADVANCING" (ПЕРЕДОВАЯ И ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ). По словам главы компании г-на Окубо (Okubo), генерального исполнительного директора Mitsubishi Electric на тот момент, «мы придумали этот слоган, чтобы укрепить нашу позицию в будущем индустрии, которое обеспечат наши знания и опыт, и чтобы утвердить корпоративные принципы воспитания управленческих навыков. Это позволит представить новый образ корпорации как ее сотрудникам, так и всем другим людям».

1985

Разработка логотипа стала необходимым шагом для рекламирования компании. Синий логотип «MITSUBISHI» был создан специально для Японии, чтобы подчеркнуть уникальность компании в рамках Mitsubishi Group. На зарубежных рынках же использовался знакомый всем логотип из трех красных ромбов с простой надписью "MITSUBISHI". В Японии новым слоганом компании стал «SOCIO-TECH: повышая уровень жизни через технологии». Для остального мира слоган остался прежним.

2001

В связи с 80-й годовщиной Mitsubishi Electric корпоративная философия была пересмотрена, и общим слоганом для Японии и всего мира стал Changes for the better («Перемены к лучшему»). Синий логотип «MITSUBISHI» по-прежнему используется в Японии, а во всем мире отличие от группы компаний Mitsubishi Group подчеркивается логотипом с надписью MITSUBISHI ELECTRIC.

2014

Компании группы Mitsubishi Electric переходят к использованию «международного» красного логотипа из трех ромбов внутри страны. Это способствовало устойчивому росту и усилению конкурентоспособности корпорации на мировой арене.

Эмблема Mitsubishi — Автомобили, новости и технологии

Эмблема Mitsubishi часто бывает совсем небольшой, но не заметить ее сложно. По официальной версии разработчиком эмблемы стал сам Ятаро Ивасаки, который соединил в одно герб своей семьи и семьи Тоса. Два этих клана и были создателями известного автоконцерна Mitsubishi. Еще в начале карьеры Ивасаки сделал свои первые достижения с помощью Тоса, это повлияло на название компании и ее эмблему. В основе кланового герба Ивасаки были три ромба, один над другим, а в гербе Тоса — дубовые листья; сведение их в единое целое и дало существующий ныне фирменный знак Mitsubishi.

Эмблема также несет в себе и смысловую нагрузку, каждый ромб символизирует бриллиант и соответствует трем основным принципам работы компании: стремление к международному сотрудничеству, честность и ответственность перед обществом. Само слово Mitsubishi переводится с японского как «три бриллианта».

Немного истории:

Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

Только четвертое поколение Ивасаки — Кайота Ивасаки — превратил Mitsubishi в гигантскую корпорацию, включившую в себя Mitsubishi Motors.

Mitsubishi Model A и собравшие его рабочие

Стремление к внедрению новых идей началось в 1917 г. с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.Всемирно известная торговая марка Мицубиси возникла из слияния фамильных гербов основателей. От фамильного креста Ивасаки (три листа водяного каштана) и креста дома Яманоучи (три дубовых листа) произошел логотип Мицубиси — «три алмаза» (в переводе с японск. «Мицу» — 3, «Биси» — алмаз, бриллиант)

Все модели Митсубиси

Светодиодная подсветка эмблемы MITSUBISHI купить можно здесь…


Технические характеристики:
— SMD светодиоды, расположенны внутри
— на выбор 3 цвета: красный, синий и белый
— 3M клейкая лента
— питание: DC 12V + / -10%
— длина кабеля питания 0,6 метра
— размеры см.таблицу
— водонепроницаемый
— срок службы ~ 30000-50000 часов
— устойчивость к вибрации
— простота в установке

Эта светодиодная подсветка подходит только для оригинального размера эмблемы Mitsubishi

Статьи по теме

Continue Reading

Новые Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol построят на общей платформе

Как изменятся планы по выпуску моделей Nissan и Mitsubishi после объединения компаний, будут ли создаваться автомобили на единых платформах, что означает для Nissan изменение позиции Карлоса Гона и будет ли в России продлено постановление о промсборке №166. Обо всем этом в интервью «Газете.Ru» рассказал вице-президент «Nissan Восток» Джеймс Райт.

— Что означают для Nissan недавние перестановки в руководстве? С 1 апреля Карлос Гон покинет пост президента и старшего исполнительного директора Nissan для того, чтобы сосредоточиться на задачах по развитию недавно приобретенного бренда Mitsubishi.

— На самом деле это обстоятельство не принесет многих изменений. Гон сохранит пост председателя совета директоров Nissan, он по-прежнему будет занимать пост гендиректора в Renault и возьмет на себя руководство Mitsubishi. Таким образом, на его плечах будет лежать синергетическое развитие трех брендов, которые теперь сосуществуют вместе. Гон будет больше вовлечен в процессы, происходящие в Renault, но и от руководства в Nissan никуда не уйдет. Разве что не будет вдаваться в ряд деталей. Но я уверен, что мы по-прежнему будем чувствовать его полноценное присутствие.

close

100%

Вице-президент «Nissan Восток» Джеймс Райт

Nissan

— Какого эффекта и каких последствий нам следуют ожидать от сотрудничества Nissan и Mitsubishi?

— Если заглянуть немного назад, в совместное прошлое Renault и Nissan, то можно понять, как будет развиваться альянс с Mitsubishi.

Мы ждем синергетического эффекта при разработке новых продуктов, в закупках, в производстве, в географическом плане.

Сейчас работа по поиску и разработке таких решений уже ведется, то есть процесс уже идет, это не просто планы. Созданы кросс-команды, которые работают вместе и координируют производственные планы по всему миру.

— То есть в будущем мы можем, к примеру, говорить о создании общих платформ и других совместных разработок?

— Да, именно так. И работа над этим происходит прямо сейчас. На производственном уровне результаты мы увидим чуть позже. Но уже совсем скоро последует эффект от принимаемых решений.

— Как это сотрудничество будет работать на локальном уровне? Вы изучаете ситуацию в каждой стране, где представлены марки Nissan и Mitsubishi, и планируете их совместную работу? В России, к примеру, есть заводы и у Nissan, и у Mitsubishi…

— Да, именно так. Это обычная практика. Что касается отдельных регионов, в том числе России, то я не могу вдаваться в детали. Но на региональном уровне будут в целом проходить те же процессы, что и на глобальном. Возьмем любое предприятие Mitsubishi, которое производит автомобили. Мы оцениваем, на каком уровне жизненного цикла находится та или иная модель, и сопоставляем ее с тем, что есть у Nissan. Смотрим, как коррелируют эти продукты. И в первую очередь мы оцениваем то, как можно объединить эти два продуктовых направления. И только потом мы думаем о заводах.

То есть сначала должен быть составлен продуктовый план и только потом — промышленный. Мы не можем просто взять автомобиль Nissan и начать собирать его на мощностях Mitsubishi.

— Несколько последних лет в Nissan часто жаловались на российских поставщиков. То качество подведет, то цена выше, чем у иностранных аналогов, даже с учетом растаможки. Как в таких условиях вы намерены углублять этот показатель локализации?

— Работа по повышению уровня локализации зависит от обязательств, которые взял на себя производитель. У консорциума, в который в России входит Nissan, уже достигнут высокий уровень локализации.

Но сейчас в России действуют такие налоги и такое законодательство, которые не вызывают желания повышать этот уровень локализации, и в целом это тормозит развитие автопромышленности.

Ведь локализация просто как факт — это не цель. Имеет смысл лишь то, что ты получаешь по итогам достижений этой цели. К примеру, возьмем модель Qashqai. Почему бы нам не локализовать двигатель и коробку передач к нему? А потому что локализация одной модели для одного рынка стоит слишком дорого. Можно достичь высокого уровня локализации, но не получить никакой прибыли. Потому что вы уже потратили огромное количество денег на локализацию. Поэтому эффект от углубления процента локализации можно измерять разными способами. Но в долгосрочном периоде это, конечно, хорошая задача. Только ее выполнение будет зависеть от продуктового плана.

А продуктовый план в России заметно изменился после обвала рубля.

И сегодня мы его пересматриваем как для Nissan, так и для Datsun…

— Под давлением с точки зрения законодательства вы имеете в виду прекращение действия постановления №166 о промсборке? Представители Nissan уже много раз говорили о необходимости его продления….

— Да, и продолжаем так считать — действие постановления о промсборке должно быть пересмотрено, потому что его прекращение сильно ударит по рынку.

Сейчас постановление №166 вместе с рядом мер господдержки стимулируют рынок. Именно в этом заинтересовано государство: в развитии индустрии в России и поддержке автоотрасли. Будет здоровый рынок — производители будут инвестировать. В нынешних условиях, когда предпринимателям так важно чувствовать стабильность и уверенность в рынке, нельзя принимать резких решений, которые могут отразиться на их инвестиционной политике. Поэтому прекращение срока действия постановления №166 и отсутствие подходящей альтернативы негативно влияют на развитие автомобильной отрасли.

— Но ведь когда подписывалось это постановление, его участники знали, что оно истекает в 2019–2020 годах. Никакой неожиданности в этом нет.

— Но тогда обстоятельства были совсем другие. Условия на рынке изменились невероятным образом.

— А еще у нас есть Всемирная торговая организация (ВТО), которая строго следит в том числе за таможенно-тарифной политикой стран. Ведь истечение соглашения о промсборке главным образом означает возврат к уплате таможенных пошлин за ввоз нелокализованных комплектующих.

— Если это постановление прекратится и ему не будет никакой замены, тогда мы и посмотрим, что будем делать в такой ситуации. Рынок внесет свои коррективы.

— Может быть, получится пригласить в Россию новых производителей комплектующих?

— Поставщикам нужны серьезные аргументы для того, чтобы они согласились инвестировать в Россию. Кроме того, глобальным поставщикам нужны объемы — все это взаимосвязано с тем, о чем мы говорили выше.

— На Женевском автосалоне традиционно было представлено много новых прогрессивных технологий — электрокары, автомобили на водороде, гибриды, беспилотники и многое другое. Но пока получается, что не все из этого актуально для России. Какие из новых направлений, новинок будут интересны именно для российского рынка?

— Nissan на российском рынке будет фокусироваться на кроссоверах.

В Женеве мы показали автомобили, которые для нас олицетворяют будущее (в частности, Nissan Qashqai. — «Газета.Ru»). Пока между продуктами, которые представлены в Западной Европе и в России, действительно существует большая разница. Но, в конце концов, все эти технологии придут и в Россию. Отличие России еще и в том, что здесь у нас есть бренд Datsun, который нацелен на другую аудиторию. Но в целом и направление электрокаров, и беспилотных технологий эволюционирует очень быстро. К примеру, мы уже пришли в массовый сегмент со своим электрокаром Leaf, новое поколение которого будет представлено уже в этом году.

— От чего будет зависеть развитие этих технологий в России?

— Есть два основных обстоятельства. Во-первых, это погодные условия, адаптация под которые потребует отдельных технологий и, соответственно, инвестиций. Во-вторых, российское правительство очень много говорит о необходимости развития инфраструктуры для электрокаров в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. И это действительно поддержало бы рынок. К примеру, в Великобритании при покупке электрокаров выделяются огромные субсидии — как прямые, так и косвенные, в виде налоговых послаблений. То же самое касается и автономного вождения: страны разными способами привлекают инвестиции, чтобы создать необходимую базу. Поэтому если у вас не делается ничего подобного, то технологии утекут куда-то еще, в другие страны.

— Каковы ваши прогнозы по российскому авторынку?

— 2017 год будет примерно схож с тем, что мы видели в 2016-м. Курс рубля кажется стабильным. Если эта стабильность сохранится, то рынок будет расти. Должна произойти настоящая перезагрузка.

Напомним, что ранее глава альянса Renault–Nissan Карлос Гон объявил о покупке 34% вновь выпущенных акций компании Mitsubishi Motors. Сумма сделки, которая будет закрыта до конца года, составит $2,18 млрд. По ее итогам Nissan станет крупнейшим акционером конкурента. Как сообщил австралийский Motoring, журналист которого пообщался с новым операционным директором Mitsubishi Motors Corporation Трэвором Манном, следующие Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol будут построены на общей платформе.

Mitsubishi ASX: Напористее, умник! — журнал За рулем

Так расшифровал аббревиатуру в названии нового кроссовера «Мицубиси» Владимир Аркуша, познакомившись с ним на острове Хоккайдо.

Mitsubishi ASX

Облицовка в фирменном стиле jet fighter (реактивный истребитель) пришлась новому кроссоверу как нельзя более кстати.

Облицовка в фирменном стиле jet fighter (реактивный истребитель) пришлась новому кроссоверу как нельзя более кстати.

Трудно представить, что еще несколько лет назад назад мы и слова-то такого не знали: кроссовер! А ведь именно после появления «правильного» термина интерес к автомобилям, гармонично сочетающим легковые и внедорожные качества, достиг масштабов всеобщего помешательства. За примерами ходить не надо: в моем дворе, где едва помещаются три десятка машин, всего за год поселились три популярнейших кроссовера, причем один даже успели угнать! Думаю, «Мицубиси-ASX» поспеет как раз вовремя, чтобы расстроенный владелец смог заполнить душевную пустоту приобретением этого «умника»: обещано, что такая возможность у россиян появится этим летом. Кстати, в Японии машина продается с февраля, и весьма успешно. Правда, там она носит индекс RVR. А мне пора раскрыть нехитрую суть шифровки ASX.

АКТИВНЫЙ

Именно это слово скрыто за первой буквой А — от английского active. Речь, скорее, о характере владельца, чья активность в равной мере заметна как в работе, так и в отдыхе. Ну а выбор места отдыха должен зависеть от интересов и привязанностей хозяина и лишь во вторую очередь — от качества дорог.

Mitsubishi ASX

Компактной машине придали энергичный и узнаваемый облик.

Компактной машине придали энергичный и узнаваемый облик.

С этих позиций наиболее выигрышный вариант ASX — полноприводный. В нем всегда служат ведущими передние колеса (режим 2WD), а задние либо подключаются автоматически (4WD AUTO), либо, в положении селектора 4WD LOCK, получают крутящий момент постоянно, наряду с передними. Стоит заметить, что полноприводный ASX придет в Россию только с 2-литровым 150-сильным мотором, хорошо знакомым по «Лансеру», и вариатором. Впрочем, с решениями последнего можно спорить, используя для большей спортивности ручное переключение шести виртуальных передач — рычагом или модными подрулевыми лапками. В чисто переднеприводных машинах собираются предлагать на выбор еще два двигателя, меньших по объему: 1,8-литровый 140-сильный (тоже от «Лансера») и 1,6-литровый на 117 л.с. Последнему вариатор не положен — только пятиступенчатая механика.

Для кроссовера предусмотрен и дизель — тоже 150-сильный при объеме 1,8 л. Нетрудно предсказать этому новичку популярность во многих европейских странах, а в нашей дизельная версия если и появится, то позже.

Mitsubishi ASX

Руль регулируется не только по высоте, как в некоторых других популярных моделях «Мицубиси», но и по вылету.

Руль регулируется не только по высоте, как в некоторых других популярных моделях «Мицубиси», но и по вылету.

УМНЫЙ

S означает вовсе не sport и не small, а smart: применительно к нашему герою — интеллектуальный, развитой. Словом, продвинутый. В самом деле, искусственный интеллект контролирует буквально все агрегаты: изменяет длительность фаз газораспределения, согласуя ее с нагрузкой на двигатель, преобразует энергию торможения в электрическую — для подзарядки батареи, задействует электрический усилитель руля только по мере необходимости, не дает откатиться назад, когда трогаешься в горку… Коммуникационная система с жестким диском на 40 Гбайт объединяет навигатор, телевизор для приема эфирных программ, камеру заднего обзора. И, само собой, готова принять внешние устройства на входы USB и bluetooth.

Mitsubishi ASX

Простора на обоих рядах кресел не меньше, чем на базовом «Аутлендере XL». Вот только потолок над задним диваном низковат.

Простора на обоих рядах кресел не меньше, чем на базовом «Аутлендере XL». Вот только потолок над задним диваном низковат.

Что ни минута, новые штрихи добавляются к портрету безопасного автомобиля — порой, казалось бы, мелкие. Скажем, при экстренном торможении ASX начинает мигать аварийной сигнализацией.

Но что это я сразу о тормозах? Для начала неплохо бы разогнаться…

Mitsubishi ASX

Многофункциональный монитор не только обогатит информацией, но и оживит интерьер.

Многофункциональный монитор не только обогатит информацией, но и оживит интерьер.

Затерянный посреди острова Хоккайдо, полигон «Токачи» тих и безлюден — как если бы здесь представляли не товарные машины, а некий предсерийный образец под завесой секретности. Да и «забег» по овалу с профилированными виражами имеет мало общего с повседневной ездой — но даст хотя бы первые впечатления.

Знакомство с переднеприводной версией ASX вдвойне познавательно: первой из «мицубиси» она получила новый мотор 1,6 л. Это тот самый минимум, который необходим легкому кроссоверу, если не прибегать к даунсайзингу в духе «Фольксвагена». Уверенному разгону (нас в машине трое) созвучна попутная песня двигателя: голос у него неплохой, но несколько надрывный. А на скорости около 130 км/ч его перекрывает шум встречного воздуха, обтекающего солидные зеркала. Не беда: в городе с ветерком не помчишься, зато соседей в потоке лучше разглядишь.

Mitsubishi ASX

Музыкальный центр «Рокфорд» (опция) снабжен семью динамиками, сабвуфер — в багажном отсеке.

Музыкальный центр «Рокфорд» (опция) снабжен семью динамиками, сабвуфер — в багажном отсеке.

Машины представлены в разных комплектациях, объединяет которые бескомпромиссно черный цвет интерьера. Понравилась тканевая обивка сидений: пупырчатая, приятная на взгляд и на ощупь и, главное, «цепкая».

Двухлитровый полноприводник, само собой, упакован богаче: тут и кожаная отделка, и панорамная крыша, и полный набор подушек безопасности, включая защиту коленей водителя. Впрочем, многое из этого можно в виде опций получить и в машинах подешевле — даже 1,6-литровой.

Mitsubishi ASX

Панорамная крыша: можно спорить о ее пользе и удобстве, но лучше завидовать молча.

Панорамная крыша: можно спорить о ее пользе и удобстве, но лучше завидовать молча.

Что касается динамики, ни субъективно, ни по заводским данным 150-сильная топ-версия не превосходит «младшего по званию» — сказывается прибавка массы и усложнение трансмиссии. Вдобавок, если энергично нажать на газ, в машине с вариатором преследует ощущение вязкости разгона.

На переставке подтвердила свою эффективность система стабилизации, ловко вернув кроссовер на траекторию. А оценивать энергоемкость и настройки подвесок, познавать другие тонкости характера предстоит коллегам уже в России — в ходе более подробного теста.

Mitsubishi ASX

Кроссовер будут окрашивать в восемь различных цветов. Среди них два новых: «титановый серый» (на фото) и «зимородок» — под цвет оперения птицы.

Кроссовер будут окрашивать в восемь различных цветов. Среди них два новых: «титановый серый» (на фото) и «зимородок» — под цвет оперения птицы.

ПЕРЕКРЕСТЬЕ ДОСТОИНСТВ

На него-то и указывает третья буква в индексе новинки — Х. Но ведь «Мицубиси-ASX» далеко не единственная машина подобного рода. Чем же, по расчетам создателей, она собирается завоевывать симпатии покупателей и теснить конкурентов?

Думаю, главное — эффектная внешность в сочетании с разумной ценой. Красивый, спортивного склада автомобиль не может не привлечь внимания. Гамма двигателей не огорчит разрывом между «минимальным» и наиболее мощным вариантом, чем грешат иные производители. Важнейшие узлы — такие как двигатели, вариатор и элементы полного привода — проверены на ранее освоенных моделях (речь прежде всего об «Аутлендере XL», на родство с которым указывают не только агрегаты, но и размер колесной базы в 2670 мм). Машину адаптировали к российским условиям: максимальный дорожный просвет — 195 мм, батарея увеличенной емкости, уверенный пуск в холода. А клеймо Made in Japan для нашего покупателя — верный знак качества.

Mitsubishi ASX

Среди полезных новинок — ксеноновые фары со «сверхшироким» световым пучком.

Среди полезных новинок — ксеноновые фары со «сверхшироким» световым пучком.

Небедные базовые комплектации в сочетании с опциями позволят охватить широкий ценовой диапазон, а значит, новинкой заинтересуются покупатели с разным уровнем доходов. Журналистов клятвенно заверили, что ASX предложат россиянам по более привлекательным ценам, чем наиболее успешный в этом сегменте «Ниссан-Кашкай». И тогда конкуренты с неудовольствием вспомнят еще одно значение слова smart — напористый.

Mitsubishi ASX

ОТ КОМПАКТА К КРОССОВЕРУ

Этот хэтчбек под именем «Концепт-сХ» украшал стенд «Мицубиси» на франкфуртском автосалоне три года назад, в 2007-м. Казалось бы, типичный городской компакт — но именно его считают дизайнерским прообразом серийного ASX. В самом деле, помимо силуэта, сходство выдают короткие свесы, рельефные боковины с массивными отбортовками колесных арок, не говоря уже о фирменной облицовке радиатора. Вполне вероятно, концепцией с Х воспользуются также при создании новой малолитражки.

Mitsubishi ASX

Что означает класс энергопотребления холодильника

Класс энергопотребления — это показатель, который позволяет потребителю понять, насколько экономична та или иная модель в смысле расхода электричества.

Он отражает уровень экономии электроэнергии по сравнению со средним расходом в своей группе. Обозначается английскими буквами, от A до G: A — это самый высокий класс, а G, соответственно, самый низкий. С развитием технологий перечень был расширен: появились ещё более экономные классы А+, А++ и А+++.

На сегодняшний день, согласно Директивам Комиссии Евросоюза по энергетике и транспорту ЕС, специальная наклейка энергоэффективности должна быть у всей бытовой техники, поступающей в продажу. Также эту информацию производителям и продавцам следует размещать в каталогах и на сайтах интернет-магазинов.

Энергопотребление холодильников

Если говорить о холодильниках, то на вышеупомянутой наклейке должен быть указан производитель, название модели, класс общего энергопотребления, фактическое годовое энергопотребление (в кВт/ч), общий полезный объём всех камер, полезный объём каждой камеры по отдельности и уровень шума.

Что касается объёма, то следует иметь в виду, что некоторые производители хитрят и указывают на наклейке не полезный, а общий объём (то есть без учёта полочек, ящиков и прочих внутренних элементов). Поскольку он больше, то, соответственно, и класс энергопотребления при том же реальном годовом расходе электричества получается более высоким — хотя, по сути, таковым не является. Поэтому при покупке следует обращать на это внимание.

По уровню энергопотребления холодильники классифицируются следующим образом:

  • модели класса C расходуют 75-95% среднего показателя;
  • B — 55-75%;
  • А — 44-55%;
  • А+ — 33-44%;
  • А++ — 22-33%;
  • А+++ — не более 22%.

При этом приборы классов D, E, F и G работают даже с перерасходом: они тратят до 50% лишней электроэнергии.

Назад к списку

Mitsubishi представит японского конкурента Sukhoi Superjet

В субботу 18 октября концерн Mitsubishi проведет презентацию первого за полвека пассажирского самолета, полностью разработанного и построенного в Японии, сообщает The Wall Street Journal.

Показ публике регионального авиалайнера Mitsubishi Regional Jet (MRJ), рассчитанного на 76 или 88 мест, пройдет в Нагое в историческом ангаре, где во время Второй мировой войны собирали легендарные истребители Mitsubishi Zero, с участием политиков и бизнесменов. Все это призвано продемонстрировать «квазинациональный» статус проекта, отмечает WSJ: выкатки прототипа ждут не первый месяц. «Многие спрашивают: когда же будет готов ваш самолет? - сказал президент компании Теруаки Каваи. - Теперь наконец он почти готов взлететь». Первый полет MRJ назначен на II квартал 2015 г., первая поставка - на 2017 г. На авиалайнер уже собрано 375 предзаказов (включая опционы).

По словам Каваи, Mitsubishi рассчитывает занять половину мирового рынка региональных авиалайнеров за ближайшие 20 лет. Емкость этого рынка компания оценивает в 5000 единиц. Руководитель лондонской консалтинговой фирмы Ascend Flightglobal Роб Моррис оценил рынок скромнее - в 4000 единиц до 2033 г., а возможную долю Mitsubishi - в 22%, или в $28 млрд. Это означает, что японская компания станет вторым после бразильской Embraer (61%) поставщиком региональных самолетов.

WSJ отмечает, что Mitsubishi - не единственный новый игрок на этом рынке. Уже несколько лет сертифицирован и летает на регулярных рейсах российский Sukhoi Superjet, внешне очень похожий на MRJ. В Китае испытан, но не сертифицирован лайнер ARJ21. Преимуществом MRJ Mitsubishi считает сравнительно просторный салон за счет выноса багажного отсека в хвост самолета и высокую топливную экономичность новых двигателей Pratt & Whitney, позволяющих снизить расход топлива на 20%. Однако и Embraer готовится установить такие же двигатели на свои самолеты, пишет WSJ.

«В конечном итоге, в этом сегменте все решает экономика - конечно же, вместе с надежностью и сервисным обслуживанием», - сказал WSJ вице-президент Bombardier по продажам в Китае и ЮВА Анди Солем. Embraer недавно заявил о том, что его большой опыт в обслуживании региональных авиакомпаний даст преимущество над японским конкурентом. Цена MRJ - $40-$50 млн - соответствует предложениям конкурентов.

Крыло Mitsubishi Ralliart будет возрождено во всей красе — ДРАЙВ

Деятельность крыла Ralliart велась в двух направлениях: подготовка машин для ралли и создание «заряженных» гражданских модификаций. В тизере компания завлекает нас приукрашенным пикапом L200/Triton, вероятно, он станет первенцем новой волны Раллиарта.

Спортивное отделение Mitsubishi Motors — Ralliart, созданное в 1984 году и свернувшее почти всю деятельность в 2010-м, будет восстановлено. Об этом компания заявила в документе, посвящённом финансовым результатам 2020-го и планам на ближайшее будущее. Детали возрождения не раскрыты, однако японцы считают его элементом направления (или принципа) Mitsubishiness («Мицубишность»). Последнее слово означает не только характерный для марки дизайн, но и стремление придать особый «митсубишный» характер продукции.

Один из примеров работы отделения: Ralliart Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (2001 год). Справа: Mitsubishi продолжила поставлять запчасти и компоненты под маркой Ralliart и после 2010-го.

Если говорить о результатах 2020-го финансового года, завершённого в марте 2021-го, то это снижение глобальных продаж на 29% (до 801 000 штук) и убытки почти в сто миллиардов иен. На этом фоне особую важность приобретают планы развития, в которых согласно стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi упор будет делаться на страны АСЕАН и Океанию. Для них в 2023 году компания проведёт большое обновление вэна Xpander (возможно, присвоив титул второго поколения), в том числе построит гибрид Xpander HEV и будет далее добавлять новые модели в каталог. Впрочем, в других регионах тоже должны происходить любопытные события.

Определилась Mitsubishi Motors с Европой. Помимо ранее анонсированных двух клонов моделей группы Renault, продажи которых стартуют после 2023-го, компания подарит европейцам гибрид Eclipse Cross PHEV (по многочисленным просьбам дилеров). Однако создание моделей специально для Старого Света заморожено, а к 2023 году число рынков, на которых продаются новые Mitsubishi, будет сокращено с 32 до 17 (списка, впрочем нет).

Коммерческий электрический кей-кар Minicab MiEV (с 2011 года, 30 кВт, 41 л.с., 196 Н•м, 16 кВт•ч, 150 км по циклу JC08, 2,43 млн иен) разошёлся тиражом более 9000 штук по 40 компаниям. Более 200 образцов скоро отправятся на тесты ещё в 20 фирм.

В развитии марки большое место займёт электрификация моделей. Чистые электрокары — в основном региональная тема. Последний пример — грядущий кроссовер Airtrek от китайского СП GAC Mitsubishi. Для домашнего рынка Mitsubishi займётся кей-карами на батареях по примеру ныне выпускаемого Minicab MiEV. Так, в 2022-м Mitsubishi намерена создать совершенно новый электрический кей-кар совместно с Ниссаном. Зато гибриды — это глобальное направление. И тут Mitsubishi собирается параллельно использовать как собственные технические разработки (особенно заряжаемые гибриды), так и гибридные установки от альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

История Mitsubishi - часть первая • AutoCentrum.pl

Компании под знаком трех бриллиантов потребовалось много времени, чтобы начать этим заниматься, благодаря чему ее теперь узнают практически в каждом уголке мира – автомобили. Первоначально Mitsubishi получала прибыль от морских перевозок, затем добычи угля и меди, банковского дела, страхования и даже… почтовых услуг. Автомобили появились в ее предложении лишь во втором десятилетии 20 века.

"Мицу" и "биси" или "три бриллианта"

Родоначальником японского бренда является Ятаро Ивасаки, основавший судоходную компанию Tsukomo Shokai в октябре 1870 года.В течение нескольких месяцев компания Ивасаки находилась в совместном владении могущественных классов Тоса, правивших в то время островом Сикоку. Когда он был свергнут в июле 1871 года, японский бизнесмен обрел независимость. Два года спустя он сменил название своей компании на Mitsubishi Shokai. Слово Mitsubishi произошло от японского «mitsu», что означает «три», и «bishi», что означает… «водяные каштаны» и «бриллианты», отсюда и термин «три бриллианта», используемый по отношению к этой марке.

Первые два символа Mitsubishi, на которых изображено сочетание гербов семьи Ивасаки и клана Тоса, а также три листа вышеупомянутого водяного каштана, расположенные в форме настоящего логотипа японской компании, также происходят с начала 1870-х гг.Под пристальным вниманием Ивасаки компания Mitsubishi начала развивать и расширять свой бизнес. Помимо собственно судоходства, оно также занималось ремонтом кораблей в Иокогаме, перевозкой людей в Шанхай, а также открыло Морской колледж, преобразованный впоследствии в Токийский университет морской торговли.

Все началось с А

После смерти Ятаро главой компании стал его младший брат Яносукэ. Именно он внедрил современные методы управления на основе западных компаний.В качестве своего преемника он воспитал сына Хисаю, который первым из семьи окончил университет за границей. Ивасаки-младший окончил Пенсильванский университет. Однако только его потомок, Коята, выпускник британского Кембриджского университета, обратился к Мистубиси для производства автомобилей.

Первый автомобиль японской марки покинул завод в 1917 году. Это была модель А, созданная по образцу Fiat Zero. Он считается первым серийным автомобилем в Стране восходящего солнца.Интересен, однако, тот факт, что он был построен в количестве... 22 экземпляров. На самом деле это был не первый автомобильный опыт Mitsubishi, так как ранее японский бренд поставлял запчасти для автомобилей, импортируемых из Европы и США. Помимо прочего, эти опыты позволили создать автомобиль, способный выдержать езду по провальным, преимущественно грунтовым дорогам.

Вместо легковых автомобилей - грузовые автомобили и автобусы

Кузов модели А изготовлен из белого кедра, обработанного традиционными методами деревообработки.Покрыт несколькими слоями водостойкого лака. Кроме всего прочего, благодаря очень тщательной подготовке машина стоила недешево. В то время на один Mitsubishi A можно было купить несколько популярных автомобилей серии T. Несмотря на многообещающие результаты работы инженеров японской марки, следующих легковых автомобилей под знаком трех бриллиантов пришлось ждать еще с десяток лет.

В то время конструкторы Mitsubishi работали над совершенствованием собственных технологических решений - в 1931 году они создали первый японский дизельный двигатель, который со временем нашел свое место под капотом грузовиков Т1, построили первый японский автобус, а также разработали прототип первого в стране легкового автомобиля с полным приводом и колесами... самолеты, корабли и корабли.

Начнем с грузовика. Он был готов в 1918 году. Перед началом производства японское правительство, заинтересованное в постоянном сотрудничестве с Mitsubishi, организовало испытания Т1. Два грузовика, принимавшие в них участие, отлично поработали и вскоре их строили в основном для нужд государства. В Токио они использовались, в том числе, в качестве мусоровозов и покрытий, а со временем нашли применение и в оснащении японской армии. С начала 1930-х годов на Т1 устанавливались дизельные двигатели, которые также приводили в движение Fuso B46 — первый и на протяжении многих лет самый большой автобус, выпускаемый в Стране восходящего солнца.Он перевозил 38 пассажиров.

Nippon 60 вокруг земли

Автомобили

тогда были лишь частью деятельности японской марки. В 1919 году на его заводах был разработан самый мощный в мире авиадвигатель мощностью 300 л.с. С 1928 года самолеты, спроектированные инженерами Mitsubishi, можно было совершенствовать в аэродинамической трубе. Одна из работ японских мастеров, Nippon 60, в 1939 году совершила кругосветный полет. Он облетел его за рекордно короткое время.Добавим, что шесть лет назад был создан первый батискаф с эмблемой из трех ромбов. Его предполагалось использовать для исследования морских глубин.

На этом инновационные разработки Mitsubishi не заканчиваются. В 1934 году правительство заказало PX33, прототип первого японского автомобиля с дизельным двигателем и полным приводом. Автомобиль так и не поступил в серийное производство, было построено всего четыре экземпляра этой модели. Спустя двадцать лет мечта о внедорожнике Mitsubishi сбылась, когда его боссы подписали лицензионное соглашение с американским Willys, производителем знаменитого Jeep.

Застой и послевоенное возрождение

Бурное развитие марки остановила Вторая мировая война и события, происходившие после 1945 года. Во время войны самолеты строились на заводах Mitsubishi. 7 декабря 1941 года знаменитые истребители А6М «Зеро» приняли участие в бомбардировке Перл-Харбора. После войны по решению коалиции союзников Mitsubishi разделила судьбу других гигантов японской промышленности и была разделена на 139 более мелких предприятий.Многие из них даже перестали использовать название компании. Процесс воссоединения и возврата к старым традициям начался в начале 1950-х годов, когда Япония восстанавливала свои позиции в международном сообществе, переживая период огромного экономического роста.

Однако изначально автомобильный аспект бренда под знаком трех бриллиантов был ориентирован исключительно на производство практичных, а не обязательно инновационных автомобилей. Один из них был...трехколесный пикап XTM1 Mizushima. Вместо руля у него был мотоциклетный руль, больше чем автомобильный, он напоминал мотоцикл с прицепом. Mizushima был незаменим в быту японцев – выполнял функции легкового автомобиля, развозного автомобиля и даже такси. Сразу после войны в продаже появился еще один важный автомобиль в истории Mitsubishi — эффект C-10 Silver Pigeon. Двухколесный мотоцикл оказался хитом — он был дешев, экономичен, надежен и прост в ремонте.

Джип эксклюзив

Японская марка не горела желанием создавать настоящий легковой автомобиль. Вместо этого его конструкторы занимались, например, разработкой двигателей, которыми в будущем будут оснащаться автомобили с тремя ромбами. Поскольку бензина в стране постоянно не хватало, целью исследования была разработка агрегатов, работающих на альтернативных видах топлива. Например, автобус MB46 имел электрический привод. В 1951 году Mitsubishi выпустила R1, первый японский автобус с задним расположением двигателя.Это не конец инноваций. В конце 1950-х годов были построены первые в Стране восходящего солнца грузовики с тентованной кабиной — Т380 и Т390.

1951 год был знаменательным в истории марки еще по двум причинам. Прежде всего, именно тогда в дилерские центры попала модель Генри Дж., небольшой американский автомобиль, собираемый на заводе East Japan Heavy-Industries, входящем в концерн Mitsubishi. Автомобиль производился три года, и можно сказать, что интерес к нему в то время убедил менеджеров бренда более активно заниматься созданием типовых легковых автомобилей.Однако также в упомянутом 1951 году японский концерн подписал соглашение с Willys, благодаря которому через пять лет стал крупнейшим в мире производителем Jeep. После подписания приложения к контракту в 1953 году Mitsubishi стала единственной компанией, которой было разрешено строить автомобили по лицензии американского внедорожника.

"Пеньчетка", т.е. очередь

Первым собственным легковым автомобилем Mitsubishi после Второй мировой войны была модель семейства 500, продаваемая с 1960 года.Это было некоторым доказательством того, что мода на малолитражные автомобили наконец-то пришла в Японию из Европы. «Пятисотка» имела 0,5-литровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 20 л. и более богатое оснащение.Интересно, что оно было скромным.Этот скромный малогабаритный автомобиль добился первого спортивного успеха в истории Mitsubishi: в 1962 году, в своем дебюте, «500» выиграл Гран-при Макао.

Это было своего рода предвкушение более поздних раллийных достижений таких моделей, как Lancer и Pajero. Кроме того, Mitsubishi 500 открыл двери большему количеству автомобилей с тремя ромбами на капоте. За ним последовали Colty и Galanty, известные сегодня почти всем водителям, и только что упомянутые Lancers.

.

Проститутки, носовые пули, навоз - неудачные и пошлые названия машин

Мастурбатор Mitsubishi

Мицубиси Паджеро

Начнем, пожалуй, с самого известного случая использования злополучного названия автомобиля — Mitsubishi Pajero. Первое поколение этого внедорожника поступило в продажу в 1982 году. В настоящее время на рынке представлен Pajero IV.

Автомобиль назван в честь Leopardus Pajeros , небольшого хищника из семейства южноамериканских кошачьих.Животное больше известно как пампасская кошка, что хорошо сочетается с внедорожником.

К сожалению, "pajero" в переводе с испанского означает "мастурбатор". Митсубиси понял вовремя. Следовательно, в т.ч. в Испании и Южной Америке автомобиль называется Montero, что означает «охотник».

Mazda Проститутка

Мазда Лапута

Mazda Laputa была представлена ​​в 1999 году. Небольшой автомобиль был клоном Suzuki Kei и был оснащен двигателем 3 объемом 659 куб.

Машина была типичным Kei Tsar. Из-за небольших габаритов (3,3 м в длину) производитель решил взять название автомобиля из «Путешествия Гулливера» . Лапута — это летающий остров из романа Джонатана Свифта, населенный математиками и музыкантами.

Название, вероятно, производит большое впечатление на испаноязычных автолюбителей. Это потому, что в переводе с испанского означает проститутка.

Ниссан Глут

Ниссан Моко

Давайте останемся с кей-карами.Nissan Moco — еще один автомобиль из Японии, название которого на испанском звучит странно. В настоящее время продается третье поколение этого городского автомобиля длиной почти 3,4 м.

Модель была разработана Nissan для внутреннего рынка. Его трудно найти за пределами Японии. Может быть, это хорошо. «Моко» - это разговорный термин для снегиря в испанцах.

Опель Гениталия

Опель Аскона

Большому количеству автомобилей в нашем списке уже много лет, что может свидетельствовать о том, что производители научились заглядывать в словари романских языков перед выпуском автомобиля.

Opel определенно не делал этого, когда запускал Ascona на Пиренейском полуострове. В галльском (галисийском), на котором говорят жители испанского автономного сообщества Галисия, «аскона» — это «женские половые органы» . Или подумать, что Opel был назван в честь живописного городка в Швейцарии.

Buick Неверная юная онанистка

Бьюик Лакросс

Теперь перейдем к французскому языку.Buick LaCrosse — американский седан среднего класса, созданный на базе Opel Insignia . Текущее поколение автомобиля производится в Канзасе, предыдущее поколение выпускалось в Канаде, Онтарио.

В Квебеке, прилегающем к Онтарио, где официальным языком является французский, «se crosser» означает акт мастурбации (обычно подростком), а «un crosseur» — мастурбатор или читер.

La crosse в словарном смысле означает «изогнутая палка», от которой произошло название спортивной дисциплины лакросс и обсуждаемого Buick.Однако в Канаде у автомобиля другое название — Allure.

Тойота Дерьмо

Тойота МР2

Toyota MR2 была успешным небольшим спортивным автомобилем. Последнее, третье воплощение этого автомобиля было снято с продажи в 2007 году.

MR2 - очень нейтральное название. Однако по-французски это читается как «em-er-deux», что созвучно с «merde». Само собой разумеется, что MR2 произносится как "дерьмо". Поэтому Toyota продавала родстер во Франции в Бельгии под сокращенным названием MR.

Хонда Вагина

Хонда Фит / Джаз

Honda Fit

— автомобиль B-сегмента с кузовом, похожим на фургон. Он находится в предложении японского производителя с 2001 года. Новое воплощение модели дебютировало в 2007 году.

Автомобиль известен как Jazz в Европе, Океании и на Ближнем Востоке. Интересна история названия маленькой Хонды. Изначально автомобиль должен был везде называться Fitta. Оказалось, однако, что в Швеции и Норвегии говорят это вульгарно вагине .

У Хонды даже были готовые брошюры с названием Fittta и рекламным слоганом, который в Скандинавии звучал бы двусмысленно: «маленький снаружи, большой внутри» .

Додж Свингер

Додж Дарт Свингер

Dodge

выпускал модель Dart с 1960 по 1976 год (новая модель с таким названием была представлена ​​в прошлом году). Машину оценили в по соотношению цена-качество . Помимо седана, универсала и кабриолета, модельный ряд также включал купе, которое с появлением Dart No. 4 получило название Swinger.

Свингер имеет несколько терминов. В своей рекламе Додж ссылался на определение, что он современный человек, следящий за последними тенденциями. Однако более популярный вариант кажется другим. Свингеры — это пар, которые обмениваются сексуальными партнерами .

Rolls-Royce Silver Dung

Rolls-Royce Silver Shadow

Rolls-Royce Silver Shadow

— настоящая классика и, пожалуй, самая популярная модель в истории британского бренда .Британский роскошный автомобиль производился в период с 1965 по 1980 год в количестве около 25 000 единиц. Он был доступен в версиях седан, купе и кабриолет.

Изначально автомобиль оснащался двигателем 6.2 V8. Позже мощность агрегата увеличили до 6,75 л.Как и в случае с Rolls-Royce, мощности было «достаточно».

Изначально предполагалось, что красивый автомобиль будет называться Silver Mist, что означает "Серебряный туман". Он был переименован в «Серебряную тень». Причина была проста. В Rolls-Royce поняли, что в немецком «туман» — это навоз, навоз, удобрение .

Дайхатсу Скат

Диахацу Тафт / Скат

Daihatustu Taft — небольшой внедорожник, выпускавшийся в 70-х и 80-х годах, название автомобиля — это аббревиатура от Tough Almighty Fourwheeldrive Transport, что можно перевести как Tough Almighty Four-Drive.

Для многих любителей бездорожья по всему миру Taft был средством обучения вождению по бездорожью. Daihatsu использовал разные названия в зависимости от страны продажи. Тафт также выступал как Wildcat и Scat.

Проблема с последним именем. Скат — это сленговый термин , обозначающий копрофилию .

.История Mitsubishi

- познакомьтесь с брендом Mitsubishi и его удивительной историей

В 1931 году Mitsubishi разработала первый в Японии дизельный двигатель 450AD. Через год на дороги вышел первый автобус марки, а в 1936 году компания разработала прототип сегодняшнего Pajero — модель PX33, оснащенную революционной технологией — полным приводом.

Mitsubishi давно отказалась от производства легковых автомобилей, сосредоточившись на грузовиках и автобусах, которые продавались под маркой Fuso.Отчасти это тоже было результатом правительственного приказа - перед Второй мировой войной армии нужны были грузовики, а не легковые автомобили. Также после войны, когда разоренная страна восстанавливалась из руин, нужны были коммерческие автомобили, а о легковушках в то время никто и не думал.

В результате Mitsubishi представила очередной легковой автомобиль только в 1959 году. Модель 500 дебютировала в демонстрационном зале в Токио, автомобиль, который фактически дал начало большому автомобильному концерну, которым вскоре стал Mitsubishi.

Модель

500 была разработана в рамках правительственного Национального автомобильного плана для производства японских «народных автомобилей». Mitsubishi 500 идеально соответствовал рыночному спросу.

Машина была простой и потому надежной. Он был всего 314 см в длину и весил 490 кг. Источником мощности был двухцилиндровый двухтактный двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 21 л.с. и рабочим объемом 493 куб. см, который приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач.Оборудование было сведено к минимуму: один был дворником, а кроме единственного индикатора, установленного на стойке, никаких индикаторов не было.

Символ японского экономического чуда 1960-х годов, модель 500 была заменена в 1961 году Mitsubishi 500 Super Deluxe, предлагающей место для пяти пассажиров и двигатель объемом 594 куб.см мощностью 25 л.с. для повышения производительности.

К 1963 году было произведено в общей сложности 13 289 автомобилей Mitsubishi 500, а затем в период с 1963 по 1965 год - 13 739 производных моделей Colt 600 (это был первый автомобиль Mitsubishi, носивший имя «Кольт»).

Модель

Mitsubishi 500 также положила начало отношениям Mitsubishi со спортом. Автомобиль появился на гоночной трассе на Гран-при Макао 1962 года, в котором четыре машины заняли первые четыре места в классе 750сс. Преемник модели, Colt 600, пошел по стопам модели 500, заняв 1-е, 2-е и 3-е места в классе 600cc на Гран-при Малайзии 1963 года.

Благодаря успеху малолитражных автомобилей Mitsubishi смогла вернуться к автомобилям, предназначенным для самых богатых.Модель Debonair относилась к модели А, она появилась в 1964 году и была самым большим седаном, предлагаемым Mitsubishi. До 1999 года выпускалось три поколения этой модели.

В 1969 году дебютировал Mitsubishi Galant. Автомобиль оказался настолько удачным, что было представлено целых девять поколений. Модель с таким названием продавалась в том числе в США и Европе и исчез с рынка только в 2012 году.

.

История и значение логотипов автомобильных марок

Представляем вам третью статью о логотипах самых узнаваемых автомобильных марок - в сегодняшнем списке BMW, Fiat, Lamborghini, Mitsubishi, Renault и Volvo. Приглашаем к чтению!

Часть 1: Alfa Romeo, Chevrolet, Ford, Mazda, Opel, Skoda
Часть 2: Audi, Citroen, Ferrari, Mercedes, Peugeot, Subaru, Volkswagen

БМВ

Густав Отто и Карл Рапп считаются отцами-основателями BMW Group.За несколько лет до начала Первой мировой войны оба мужчины начали вести самостоятельную деятельность, связанную с авиацией. Первоначально завод «Густав» выпускал разведывательно-тренировочные самолеты, позже еще и бипланы, а завод «Карла» — в основном авиадвигатели. Однако их бизнес пришел в упадок во время войны и был куплен инвесторами еще до ее окончания. В результате были созданы две новые компании: Bayerische Flugzeugwerke и Bayerische Motoren Werke, которые в 1920-е годы, в основном благодаря Камилло Кастильони (самому богатому человеку Центральной Европы того периода), были объединены в одну компанию.Только новый концерн стал развивать производство в тогдашнем более прибыльном автомобилестроении — сначала мотоциклов, потом автомобилей.

Таким образом, логотип BMW указывает на происхождение группы. Символизирует вращающийся винт самолета; бело-синяя шахматная доска относится к флагу Баварии, от которого происходит BMW. Однако стоит подчеркнуть, что на самом деле такая интерпретация родилась только после создания штампа. Изначально это была модифицированная версия эмблемы компании Карла Раппа с головой лошади в центре.

Фиат

Автомобильный концерн FIAT (Fabbrica Italiana di Automobili Torino) был основан в 1899 году и практически сразу обрел логотип, «фундамент» которого не изменился до сегодняшнего дня. В ознаменование этого события были разработаны плакаты с золотым штампом с названием компании. Через два года было принято решение заменить длинную надпись на аббревиатуру "FIAT" и с тех пор она (за исключением одного исключения из 90-х, когда значок представлял собой ряд диагональных линий - логотип до сих пор можно встретить на некоторые модели культового Fiat 126p) украшает автомобили туринского концерна.

Ламборджини

Одна из моделей Ferrari была приобретена Ферруччо Ламборджини, богатым предпринимателем и (первоначально) производителем сельскохозяйственных тракторов. Однако, поскольку его не устраивали характеристики некоторых компонентов автомобиля, он обратился к Энцу с предложением внести соответствующие изменения в конструкцию. Энцо проигнорировал предложение неизвестного тогда «тракториста». Каков был эффект? Ферруччи решил доказать свою правоту: он открыл собственное производство, нанял лучших специалистов и уже через год представил миру легендарный Lamborghini 350 GT.

Появление атакующего быка в логотипе Lamborghini обусловлено увлечением корридой, а также дружбой с их знаменитым заводчиком - Доном Эдуардо Миурой. Кстати, Ферруччо родился зодиакальным быком, поэтому идея логотипа компании возникла сама собой. Сама марка за свою более чем 50-летнюю историю не претерпела никаких модификаций.

Мицубиси

источник: viZZZual.com/flickr.com/CC BY 2.0

Значок Mitsubishi может выглядеть как ветряная мельница, но на практике он не имеет к этому никакого отношения.Логотип претерпел несколько небольших изменений, но его основа остается неизменной с самого начала. Они были созданы в девятнадцатом веке основателем Mitsubishi Ятаро Ивасаки, который нанес свой фамильный герб (три бриллианта) и герб своего первого работодателя (три дубовых листа, расположенных так, как на нынешнем логотипе компании).

Рено

Логотип Renault много раз менялся на протяжении многих лет. Первый, 1900 года, представляет собой медальон с инициалами трех братьев-основателей марки — Фердинанда, Марселя и Луи.Другая марка относилась к ее использованию в автомобильной промышленности и изображала зубчатое колесо и переднюю часть автомобиля, которые располагались в центре круга. Вскоре после Первой мировой войны компания Renault приступила к выпуску танков, что повлекло за собой «замену» автомобиля в логотипе на бронированную военную машину. Позже ненадолго появилась марка, относящаяся к барбекю, а в 1925 году впервые был введен символ ромба. Последний используется до сих пор, хотя за эти годы несколько раз менял свою конструкцию.Бриллиант должен стать символом высокого качества и благородства бренда.

Тойота

Сакичи Тойода был выдающимся предпринимателем и изобретателем (он является автором, среди прочего, автоматического механического ткацкого станка и первого прототипа двигателя внутреннего сгорания). Со временем он стал постепенно уходить из ткацкого производства, продал патентные права на автоматическую ткацкую мастерскую и на вырученные деньги при поддержке своего сына Киичиро открыл Toyota Motor Corporation.Название компании было создано путем упрощения имени ее основателя, а логотип был образован тремя овалами, состоящими из буквы «Т». Специалисты по изображению считают, что оно скрывает несколько сообщений. На марке изображен руль, а пересекающиеся круги — символ бесконечности. Они также должны символизировать три наиболее важных элемента для компании: клиент, продукт и технический прогресс.

Вольво

источник: ChengH/Wikimedia Commons/CC BY-SA 3.0

Безопасность, надежность, внимание к каждой детали – вот первые ассоциации, которые приходят в голову автомобилям Volvo. Интересно, что само название этой марки появилось еще до начала производства автомобилей и было придумано руководством шведского завода шарикоподшипников SKF.

Название Volvo (в переводе с латыни катящийся) было гениальным, простым и прекрасно отражало характер СФК. Его также было легко произносить практически всем, и в то же время было трудно ошибиться при его написании или диктовке.Все эти вопросы были важны в связи с тем, что SFK уже была мировым лидером в производстве подшипников для промышленности, и в то же время динамично увеличивала экспорт других продуктов из своего предложения: коробок передач, велосипедов и автомобилей. В середине 1920-х годов два сотрудника SFK, Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон, разделявшие страсть к автомобилям, убедили руководство компании расширить ассортимент продукции за счет… автомобилей. И вот, в 1927 году с конвейера сошла первая модель этой марки — OV4.Он оставил его с логотипом, который остается неизменным уже более 90 лет.

Логотип Volvo перекликается с древним химическим символом железа и изображает колесо со стрелкой, указывающей вверх с правой стороны. В Римской империи эта идеограмма символизировала бога войны Марса, а также была синонимом мужского начала. Со временем в Швеции и других странах Европы он стал символом сталелитейной промышленности. Таким образом, создатели марки просто хотели подчеркнуть тот факт, что бренд относится к традициям шведской промышленности, основанной на силе и стали.Логотип дополнен диагональной полосой, разрезающей символ пополам. Изначально его предназначением было... держать радиатор, но со временем он стал лишь декоративным. Полоска также появляется на решетке радиатора последних моделей.

Мы упоминали интересную историю с логотипом какого-то важного автомобиля? Дайте мне знать в комментарии, что это за символ и какова его история.

Исходное фото в шапке: Blondinrikard Fröberg/flickr.com/CC BY 2.0

.90 000 автомобилей Mitsubishi i-MiEV в Варшаве – лучше увидишь, чем поверишь gazeo.pl регистрация гостей

Мероприятие началось в 11.30 с короткой официальной части. Представители MMC (Mitsubishi Motors Corporation) Car Poland подвели итоги 15-летнего присутствия компании на нашем рынке и озвучили планы на ближайшие годы. Как оказалось, Польша является 3-м наиболее динамично развивающимся рынком для Mitsubishi в Европе и 9-м в мире, поэтому наша страна занимает очень важное место на карте японского концерна.Посол Японии в Польше в своем коротком выступлении подчеркнул, что в этом году исполняется 90 лет со дня установления дипломатических отношений между Варшавой и Токио, и выразил пожелание, чтобы они продолжались, как прежде. Наконец, президент MMC Осаму Масуко познакомил журналистов с историей работы над электромобилями в своей компании, а также с процессом создания модели i-MiEV и выступил с презентацией. Тогда это только начинало происходить!

gazeo.com i-MiEV за кулисами

Как только занавес, за которым стояла машина, открылся, ее тут же окружила цепочка фотожурналистов и операторов.Фонарики мелькали один через другой, а вместе с i-MiEV позировали те, кто только что рассказал об этом зрителям. Сразу после этого машина бесшумно выкатилась во двор, где и состоялся первый, торжественный тест-драйв. Маленький электрический Mitsubishi двигается почти как любая маленькая машина, только его совсем не слышно. Единственный шум, который он может издавать, - это звук главного цилиндра, но он быстро прекращается. Ощущение довольно своеобразное - видно, что он разгоняется, а когда он проезжает мимо на большой скорости, слышно только шум качения.За рулем еще веселее...

gazeo.com момент для фотожурналистов

Когда он занимает свое место «за рулем», ничто не указывает на инновационную технологию будущего. При этом открывающийся перед глазами водителя вид ничем особенным не удивляет - достаточно приятный на глаз двухцветный материал, типичное расположение индикаторов... "Эко" и "В"), в остальном работающие как рандомные "автомат".«Эко» — это естественно экономичный режим движения, при котором двигатель развивает максимум 24,5 из своих 64 л.с. Как раз в город, больше там и не надо. «В» же — вариант максимального использования торможения двигателем, в результате которого происходит рекуперация кинетической энергии (двигатель превращается в генератор). Таинственное голубое поле над часами точно показывает, когда аккумуляторы заряжаются во время движения — стрелка при этом «наклоняется» влево, как бы говоря: «Мощь, приди!» Умный.

беседка.en Gala Ride Модель

i-MiEV имеет крутящий момент 180 Нм, доступный во всем рабочем диапазоне двигателя, что придает автомобилю скромное «атомарное» ускорение. Любой, кто думает, что электромобиль — это проблема, должен попытаться изменить свое мнение в кратчайшие сроки. Максимальная скорость не то чтобы шокирует, ведь она составляет 140 км/ч, но ее вполне достаточно, чтобы без комплексов передвигаться по любой дороге общего пользования. Только надо быть осторожным, чтобы не "покататься" - примерно через 160 км может не хватить электронного "топлива", накопленного в 20кВт-ч ячейках, размещенных под полом, и тогда лежим, вернее стоим, и гадаем, что делать делать с этим.На данный момент лучше всего использовать электромобиль в городе и заряжать дома, что занимает около 7-8 часов. Лучше всего ночью, потому что тогда энергия самая дешевая. При условии, конечно, что у вас двухтарифный счетчик. В любом случае, проще всего перезарядить разряженные батареи ночью.

gazeo.pl тест-драйвы

Всегда ли будущим водителям электромобилей придется «заправляться» самостоятельно? К счастью, нет - в этом году первые общественные пункты зарядки будут построены в 5 польских городах (кроме Варшавы, еще в Катовицах, Кракове, Гданьске и Мелеце), а в 2010 году их будет 300.В долгосрочных планах предполагается покрытие нашей страны густой сетью в 280 тыс. кв. общественные «розетки» на парковках, в супермаркетах и ​​других популярных местах. Это логично — электромобиль, даже с учетом выбросов электростанции, вырабатывающей для него энергию, «выдыхает» в атмосферу на 2/3 меньше углекислого газа, чем его сгораемый аналог. Со временем электроэнергию будут получать более чистыми, чем уголь, способами, например, из атомной энергетики, а затем еще и из ветра, воды и солнца, поэтому загрязняющие вещества будут возникать только при производстве и утилизации, а не при эксплуатации i-MiEV. .

gazeo.com i-MiEV в фокусе

Это вообще возможно? Да будет так, ведь даже если выхлопные газы чудесным образом перестанут быть ядовитыми в одночасье, сырая нефть однажды закончится, и вся автомобильная техника мира остановится. Чтобы избежать этого, нужны автомобили вроде Mitsubishi i-MiEV — тихие, быстрые и маневренные. В Японии уже собрано 1400 заказов, на Старый Континент модель прибудет во второй половине 2010 года. О ценах говорить пока рано - вначале они, вероятно, не будут "торговыми", но со временем неизбежно будут падать.Кроме того, идея преодолеть 160 км за 8 злотых (при условии, что 1 кВтч энергии стоит 0,40 злотых) также является хорошим стимулом.

.

Mitsubishi Canter - Дешевле не значит хуже

Бартош Биесага

17 января 2015 г.

Многие водители не хотели бы работать в Mitsubishi Canter Fuso. Его двигатель объемом менее трех литров имеет всего четыре цилиндра и развивает мощность в 130 л.с., и для разгона этого автомобиля до сотни требуется слишком много времени.

Конечно, это не машина, а компактный грузовик.Поэтому я не ожидал слишком многого от этого типа транспортного средства, которое является не легковым автомобилем, а еще и неспециальным грузовиком. Стилист, вероятно, был человеком, который долгое время пользовался только угольником и блокнотом в клетку. Из соображений эргономики в салоне вместо дополнительных сидений имеется скамья для двух пассажиров и место водителя. Последний был не какой-нибудь, а солидный продукт фирмы Isri, которая из-за малой высоты внутренней части салона должна была ограничивать регулировку хода демпфирования, чтобы более рослый европейский водитель на кочках не ударился головой о потолок.Сидеть на такой табуретке на колесной арке переднего колеса не самое приятное. О внутренней отделке и дополнительных опциях для Canter не может быть и речи. Поэтому я был удивлен, обнаружив электрические стеклоподъемники и подогрев зеркал. Регулируемая рулевая колонка и ее гидроусилитель — обязательные элементы, которые, к счастью, добавились. Вроде АБС. С другой стороны, о подушке безопасности забыли напрочь даже для водителя.

Как только вы повернете ключ, когда вы услышите этот двигатель и почувствуете его вибрацию, вы визуализируете его как кипящий котел механического разврата.

Не смотрит, а ездит

По сравнению с предыдущими версиями тестовый Canter имеет обновленный вид и менее угловатый контур фары. Отсылка к этим линиям повторяется в кассетах с ручками. На самом деле, это было бы все для подтяжки лица. После непродолжительного погружения в форму я забрался внутрь, чтобы приступить к изучению функции. Canter годами успешно обходит нынешнюю моду на коммерческие автомобили с привлекательным внешним видом и высоким комфортом вождения, почти на уровне, известном, например, по легковым автомобилям.Массивные формы, большие блестящие логотипы, кавернозные салоны, мощные двигатели — всему, что позволяет хорошо выглядеть и отлично водить машину, в Mitsubishi вообще нет места. Поскольку в Польше мало автомагистралей, но много неровных, загруженных дорог и разрушенных складских дворов, они могут еще больше насладиться первыми метрами вождения Canter. В зимних условиях, с ямами на дорогах и льдом, которого не видно под белой пудрой, Canter не сдается.Там, где другие грузовики пострадали из-за того, что их широкие шины и плохое распределение веса мешали им двигаться, Mitsubishi ни разу не дала понять, что находится в сложной ситуации.

Его тонкие шины идеально подошли к заданной трассе, обеспечив полную обратную связь о сцеплении и неминуемой опасности его потерять. И это несмотря на то, что он сидит на передней оси, а не на ней. Типичный грузовик, вывезенный на подходящий сухой асфальт и большие пространства, может удивить, потому что он скользит плавно, плавно, а иногда даже быстро.Но везде это неприятность для водителя. Трясется, в переулки не вписывается, предварительно не повредив дорогой кузов, неохотно поворачивает назад. И Кантер оказывается сенсационным везде и во всем. Это не карикатура на коммерческий автомобиль. Это Мицубиси. У него часы с тахометром, нормальный двигатель, механическая коробка передач и сцепление, простая подвеска и жесткая рама. Ну и что, что доска напоминает сырный продукт, спрессованный целиком на большом прессе, где ножом срезали излишки прессованного материала.Стандартное расположение кнопок управления функциями убедительно, логично и функционально. Простота использования радует и является следствием низкой технической продвинутости конструкции. Раздражает мистификация выключателя кондиционера, который при его отсутствии представляет собой лишь фиксированную вилку. Подвеска, если ее даже слегка нагрузить небольшим грузом, очень хорошо сглаживает еще большие неровности. Отсутствие раскачивания на продольных неровностях. Как только вы повернете ключ, когда вы услышите этот двигатель и почувствуете его вибрацию, вы визуализируете его как кипящий котел механического разврата.Здесь мало шумоизоляции, простой дизайн, экономичность в каждой детали, но удивительно, что обычный турбодизель может быть настолько эффективным в этих условиях. При езде в сложных условиях с грузом вас не интересует максимальная скорость, время разгона или шум в салоне, ведь вы и так хозяин дороги. Вам не нужно сразу же переключаться на более высокую передачу при ускорении. У тебя длинные передачи. И у тебя есть время. Расслабляться. В немногих других транспортных средствах механика двигателя ощущается так сильно.Вы доливаете жидкость тормозной системы или омывающую жидкость, не выходя из салона. Расширительный бачок охлаждающей жидкости находится снаружи, но прямо за вашей спиной. Управляя каждым изменением направления, легко развернуться одним махом там, где другим транспортным средствам приходится маневрировать несколько раз. Тогда вы поймете смысл сидения на руле в обмен на относительно короткую колесную базу и, следовательно, минимальный радиус поворота.
Грузовая трасса выявила при конкурентной цене еще одно и, пожалуй, самое главное преимущество этого грузовика.Правильные формы рефрижераторного грузового кузова и в то же время его значительная вместимость и относительно низкий пол обеспечивают удобную загрузку. Только подумайте: вы открываете пачку, закидываете товар, снимаете перчатки, хлопаете дверью и уезжаете. Никакие запахи или холод не проникают в вашу чистую кабину, надежно отделенную. Как водитель, вы имеете право на небольшое, но личное пространство за рулем. Вам все равно больше не нужно, потому что у вас все еще есть руки, маневрируя и уворачиваясь от города, даже когда он скользкий и неприятный.

.

S-AWC Mitsubishi - как работает японский 4x4?

S-AWC расшифровывается как Mitsubishi 4x4. Название дебютировало в дизайне evolution lancer, а сегодня встречается, например, в модели eclipse cross.

Mitsubishi

— одна из тех марок, где традиции полного привода глубоко уходят корнями в историю. Первое решение 4x4 дебютировало в автомобиле с тремя ромбами на капоте в 1936 году.И за более чем восемь десятилетий системы полного привода стали частью таких легенд, как Pajero, Outlander и Lancer Evolution. Система Super-All Wheel Control настолько интересна, что дебютировала не на внедорожнике, а на спортивном седане. И это дает весьма важную информацию о его судьбе.

Mitsubishi Super-All Wheel Control – электроника имеет значение!

Mitsubishi

S-AWC — это не полноприводная система, предназначенная для бескомпромиссных поездок по бездорожью.У этого механико-электронного решения достаточно простая задача – улучшить устойчивость гусеницы и сцепление с дорогой в повседневном использовании. Идея состоит в том, чтобы автомобиль плавно разгонялся и тормозил, а также безопасно проходил повороты. Система работает в связке с электронным контроллером, который отслеживает дорожную ситуацию с помощью ряда датчиков. А это означает не только сотрудничество с системой ABS, но и наличие, например, системы AYC — Active Yaw Control.

См. также: Тест: Mitsubishi Eclipse Cross Instyle 1.5T MIVEC 163 л.с. вариатор полный привод

AYC предотвращает занос автомобиля. Решение использует показания датчиков рулевого управления и гироскопа. Работает за счет торможения одного из колес. Весь S-AWC также включает в себя активный передний дифференциал. Что означает на практике работа Mitsubishi Super-All Wheel Control? Super-All Wheel Control — это система, в которой мощность передается на все четыре колеса через электромагнитную многодисковую муфту.Как и в авторежиме и при хороших дорожных условиях, передняя ось берет на себя свыше 80 процентов. движущая сила, привод четырех колес является постоянным.

S-AWC Mitsubishi - режимы работы:

  • Авто - передний и задний ход меняется в диапазоне от 80:20 до 55:45,
  • Снег - привод, передающийся на передние и задние изменения в диапазоне от 80:20 до 45:55, предназначен для движения по скользкому покрытию,
  • Гравий - привод, передающийся на передние и задние изменения в диапазоне от 70:30 до 40:60, предназначен для движения по бездорожью, напр.на гравии или песке.

См. также: Как работает привод 4х4 с многодисковым сцеплением?

Mitsubishi

S-AWC не превращает Outlander или Eclipse Cross в бескомпромиссные внедорожники. Только в быту это на самом деле не недостаток. Тем более, что перед системой стояла совсем другая задача при ее проектировании. Система должна контролировать условия тяги и адаптировать привод к требованиям дороги, сочетая потенциал механики и электроники.Это повысит безопасность вождения семейного автомобиля. И надо признать, что у японцев это неплохо получилось.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также