Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси фусо манипулятор


Манипулятор mitsubishi fuso fighter - Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 4 Опубликовано


При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. В году серия Mitsubishi Fuso Fighter пережила рестайлинг, получив новую радиаторную решетку.

В году дизайн автомобиля снова изменился. В году состоялась премьера второй генерации Mitsubishi Fuso Fighter.

Mitsubishi Fuso Fighter "Рабочая лошадка"

Внешность автомобиля была полностью пересмотрена, хотя он сохранил черты первого поколения. Конструкция кабины стала более округлой, полностью изменился дизайн радиаторной решетки и фар.

Еще через год модель предстала в обновленном виде. Серия, изначально представленная несколькими модификациями, существенно расширилась. В году японский концерн представил короткобазную версию Mitsubishi Fuso Fighter, позднее были добавлены еще 2 версии.

В феврале года появились модели с 5-ступенчатым АКПП. Осенью года вторая генерация Mitsubishi Fuso Fighter претерпела обновление.

Помимо экстерьера, поменялся и интерьер автомобиля. На максимальном вылете грузоподъемность равняется кг, а при вылете стрелы на 2 м повышается до 3 тонн.

Грузовик с кран- манипулятором MITSUBISHI FUSO FIGHTER-1996г/в-N00602

Максимальная высота подъема малогабаритных грузов также составляет 8 м. К наиболее важным особенностям авто, используемого в качестве шасси, относится высокая грузоподъемность, она составляет 7 тонн. Мощность модели равна л. Длина платформы составляет от 4 до метров.

Высота митсубиси фусо файтер манипулятор варьируется от 50 до 60 см. Дополнительно спецтехника может оснащаться аутригерами. Производительность модели Высокая производительность модели обеспечивается хорошей мощностью спецтехники и широким спектром навесного оборудования, с которым она может использоваться. Вместе с телескопической стрелой могут использоваться разнообразные краны, ковши, зубчатые захваты.

Благодаря такому разнообразию обеспечивается легкость оперирования грузами с разными размерами параметрами и весом.

Именно поэтому манипулятор Fuso купить могут и строительные компании, и частные фирмы, занимающиеся перевозкой различных объектов. Правда, базовая модификация включает только стрелу, которая благодаря продуманной конструкции может выдвигаться на разные расстояния.

Манипулятор Mitsubishi Fuso облегченной конструкции

Остальное навесное оборудование приобретается отдельно. Основные отличия от аналогов Митсубиси фусо файтер манипулятор манипулятор Fuso характеристики, которого во многом превосходят аналогичные модели, широко используется в разных сферах. Он позволяет с легкостью поднимать и опускать грузы, проводить удобные и безопасные транспортировки на дальние расстояния. Немаловажными отличиями от аналогичных манипуляторов стали: Сфера использование техники При проведении строительных работ использование манипулятора позволяет облегчить перемещение митсубиси фусо файтер манипулятор на площадке или поставку важных грузов.

Не менее популярен Fuso кран манипулятор и в коммунальной сфере: Подходит современный манипулятор и для решения таких задач:

ᐉ MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:

  • Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
  • Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
  • Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
  • Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
  • 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
  • Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
  • Гарантия 3 года или 100 000 км.
  • Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.

История Mitsubishi Fuso CANTER

1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.

2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.

3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.

4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.

5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.

6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.

7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.

8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.

10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.

Спецификация шасси CANTER

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2250

Колея передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

215

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

МАССЫ, кг
Снаряженная масса*

2625

2645

2670

2690

Макс. допустимая масса

7500

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость (км/ч)**

104

Макс способность преодолевать подъем (градус)

39,5

Мин. радиус разворота (м)

6,1

6,9

7,3

7,8

ДВИГАТЕЛЬ
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Тип Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 L
Макс. мощность 110 кВт (150 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 471 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую - с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода - постоянного зацепления
передаточные числа
Редуктор 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400
передаточное число 5,714
ШАССИ
Оси передняя С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 7,50R16-12PR
задние Двускатные 7,50R16-12PR
Рулевое управление Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система - батареи 24 Вольт, регулируемое управление - 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения
КАБИНА
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Примечания:

* - Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** - Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Оптимизация и продвижение по позициям сайта Mitsubishi Fuso Truck — CMS Magazine

Продвижение сайта www.fusotrucks.ru компании FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD официального дистрибутора Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) на территории РФ и РБ началось в сентябре 2013 года. Всего за 5 месяцев продвижения удалось увеличить видимость сайта в Яндексе на 42%, а в Google – на 25%.

Реализация

После подбора и распределения семантического ядра запросов по страницам сайта, оптимизаторы iSEO провели технический аудит ресурса, в который вошел поиск ошибок и некорректной работы сайта, удаление битых ссылок, поиск дубликатов, создание карты сайта, проверка корректности региона и др. Далее составленный список рекомендаций, правильные meta-теги и заголовки были внесены в структуру сайта.

Копирайтеры подготовили 26 000 знаков текстов, оптимизированных под SEO. В соответствие с SEO-стратегией по определенному алгоритму был произведен отбор качественных доноров и размещение ссылок на данных площадках.

Результаты

Спустя всего 6 месяцев продвижения доля запросов в ТОП-10 Яндексе составила – 86%, в Google – 80%.

На данный момент в ТОП-5 поисковой системы Яндекса - 77% запросов, а в Google – 72% запросов:

 Запросы в ТОП-5 Яндекса  Запросы в ТОП-5 Google
 бортовая платформа  купить пятитонник новый
 грузовик фусо  японские грузовые автомобили
 купить пятитонник новый  заказать пятитонник
 манипулятор фусо  fuso в кредит
 кантер  манипулятор фусо
 фургон промтоварный цена  грузовые среднетоннажные автомобили
 грузовики кантер  манипулятор fuso
 среднетоннажные самосвалы  митсубиси кантер технические характеристики
 изотермический фургон цены  mitsubishi canter
 мицубиси кантер кантер  митсубиси цена
Характеристики Сентябрь 2013 Март 2014
Тематический индекс цитируемости (тИЦ) 70 120
PageRank главной страницы 4 3
Видимость сайта, Яндекс 7% 86%
Видимость сайта, Google 36% 80%

Перейти на сайт

Mitsubishi Fuso Canter: надежность, функциональность, рентабельность

Компания ВолгаАвтоТрейд – это один из дилеров компании Mitsubishi FusoTruck & BusCo. на российском рынке и главный партнер японского автопроизводителя в Волгоградской области. Среднетоннажный грузовик Canter, который предлагает ВолгаАвтоТрейд, является одной из самых удачных и самых массовых моделей Mitsubishi Fuso. Сегодня машина производится, в том числе и на автозаводе в Набережных Челнах, где с конвейера сходит до 120 тысяч автомобилей ежегодно.

Флагман марки – это очень надежная, функциональная и, главное, рентабельная машина. История производства Canter насчитывает 50 лет. За этот период накоплен большой опыт, модель постоянно усовершенствовалась. С 1963 года выпущено около 4 миллионов автомобилей. Canter – является одной из самых популярных моделей в своем классе.

Грузоподъёмность автомобиля, который предлагает компания ВолгаАвтоТрейд, составляет до 5,3 т. Canter можно использовать в составе автопоезда полной массой до 12 т. Грузовик имеет просторную и удобную кабину, в которой рычаг механической шестиступенчатой трансмиссии встроен в панель приборов. Модель оснащена 180-сильным дизелем.

Четыре варианта габаритной длины позволяет устанавливать на шасси самое различное оборудование. Одна из наиболее востребованных версий «Кантера» – это изотермический фургон Митсубиси Фусо http://www.fuso-volgograd.ru/canter/isothermal.php (на этой странице приведено его подробное описание).

Кроме того, компания ВолгаАвтоТрейд предлагает и другие специальные модификации грузовика Canter. К ним относится бортовой грузовик, самосвал, промтоварный фургон, кран-манипулятор, эвакуатор, коммунальная машина, автопоезд с прицепом, автогидроподъемник.

Клиенты ВолгаАвтоТрейд могут оформить грузовик в лизинг или в кредит по фирменной программе Fuso Finance.

Для корпоративных клиентов дилер предлагает специальные условия не только при покупке грузовиков, но и при их обслуживании. К каждому клиенту здесь применяется индивидуальный подход и дифференцированная система скидок.

В сервисном центре компании ВолгаАвтоТрейд осуществляется сервисное обслуживание и гарантийный ремонт грузовиков Canter.

90 000 кранов HDS для фургонов, автобусов 3,5 т

Современные краны BEFARD устанавливаются на фургоны до 3,5 тонн или небольшие грузовики.

Позвоните и узнайте больше: телефон: + 48/728-332-701

Краны серии BF представляют собой очень мобильные и легкие гидравлические устройства, отличающиеся отличными возможностями и очень низкими трудозатратами.

Они предназначены для установки на IVECO Daily, Mercedes Sprinter, Fiat Ducato, VW Transporter или Crafter, Ford Transit, FUSO, Mitsubishi Canter, Nissan Cabstar и другие.

Серия BEFARD BF характеризуется:

  • прочная и долговечная конструкция
  • с эффективной гидравлической системой
  • хорошее соотношение собственного веса для грузоподъемности
  • грузоподъемность до 990 кг (без ограничителя нагрузки)
  • грузоподъемность до 1700 кг (с ограничителем нагрузки)
  • привлекательная цена и низкие эксплуатационные и эксплуатационные расходы

BEFARD - гарантия долговечности

Краны BEFARD сконструированы таким образом, чтобы выполнять тяжелейшие работы в условиях сложного рельефа и погодных условий на протяжении всего периода эксплуатации.

Прочная и стабильная конструкция обеспечивает бесперебойную работу.

Кроме того, в кранах BEFARD исключены подверженные повреждениям электронные компоненты. Большинство отказов кранов происходит из-за повреждения электронных компонентов, что очень часто приводит к простоям и дорогостоящему ремонту.

Долговечность устройств BEFARD обусловлена ​​главным образом использованием:

  • очень прочная рама
  • стальные элементы гидросистемы
  • крышки на гидравлические линии
  • гидравлические системы защиты от перегрузок
  • недостающие электронные компоненты

Возможность заказа крана с электроприводом (powerpack) или гидравлического насоса (стандартная опция, напр.в автомобилях IVECO).

Краны, устанавливаемые на фургоны, являются очень популярным решением в Западной Европе и все чаще используются в Польше и на рынках развивающихся стран. Гидравлические автомобильные краны обеспечивают более быструю работу, высокую эффективность и низкие эксплуатационные расходы, что имеет решающее значение для многих компаний, занимающихся строительством, дорожными работами, транспортом и оказанием услуг (мощение, каменная кладка, кровля и т. д.).Покупка и техническое обслуживание крана, установленного на грузовике доставки, является гораздо более дешевым решением по сравнению с обслуживанием аналогичного грузовика.

Основные преимущества малогабаритных кранов BEFARD:

  • возможность установки на автомобили до 3,5 тонн - без доплаты TACHO и VIATOLL
  • более низкая стоимость покупки, обслуживания и обслуживания, чем у более крупных аналогов
  • простота в эксплуатации
  • возможность установки на автомобили не оборудованные гидронасосом и входом ВОМ
  • возможность установки дополнительного оборудования
  • возможность загрузки практически любого стандартного поддона

Мы предлагаем готовые комплекты по привлекательным ценам и в кратчайшие сроки.

BEFARD BF – лучший выбор для вашей компании!

Свяжитесь с нашими представителями, и они бесплатно подготовят конфигурацию крана для вашего автомобиля. Если вы покупаете новый автомобиль - мы поможем вам выбрать наиболее подходящую версию.

Никакая часть содержимого или все содержимое www.serwis-hds.pl не может быть скопировано, воспроизведено и распространено в любой форме или любым способом (включая:в электронные, механические или иные во всех возможных сферах использования), включая широко понимаемую оцифровку, в том числе публикацию в печатных источниках и размещение в Интернете - без письменного согласия HDS Serwis sp.z o.o. Любое использование контента/произведений полностью или частично (в том числе преобразованное) без указанного согласия будет являться нарушением законодательства, запрещено с применением штрафных санкций, а также может преследоваться в судебном порядке.

.

Продажа организованной части предприятия, Другое, Грузовик • Dawro

Конкурсный управляющий Романа Крушинского, управляющего бизнесом под названием "IZA" в Пачкуве на ул. Ягеллонская 9 (референтный номер V GUp 84/18) объявляет о проведении торгов организованной части обанкротившегося предприятия "IZA" в Пачкуве по ул.Jagiellońska 9 , в который входят такие активы как:

- товарно-материальные ценности - товары, хранящиеся на складе предприятия-банкрота согласно приложению II.2 к отчету об оценке активов предприятия,

- меблировка помещений, используемых для хозяйственной деятельности предприятия согласно приложению II.4 к отчету об оценке активов компании,

- конвейерная тележка Hangha Group Co. ООО Китай CPCD25N-RW27 модель от 2012 года в соответствии с Приложением I.6 и 13 к отчету об оценке активов компании,

- грузовой автомобиль Mitsubishi Canter с регистрационным номером ONY XC92 от 1997 года согласно приложению I.6 и 13 к отчету об оценке активов компании,

- Грузовик Renault Master с регистрационным номеромONY 20R7 от 2008 года согласно Приложениям I.6 и 13 к отчету об оценке активов компании и

- Автокран гидравлический HDS для грузовика Mitsubishi Canter после аварии.

Стартовая цена 359 000 злотых за вычетом 90 019 злотых. Заинтересованные стороны должны отправить предложение по почте на адрес получателя: Kancelaria Radcy Prawnego "ACTUS" ul.Kopernika 9/1, 48-370 Paczków до 27 сентября 2019 г. Предложения будут рассмотрены в бюро доверенного лица по адресу ул. Коперника 9/1 в Пачкуве 28 сентября 2019 г. в 13:00 . С условиями тендера можно ознакомиться в офисе доверенного лица. Кроме того, информацию о тендере предоставляет доверенное лицо Дариуш Симула по электронной почте [email protected] или по телефону +48 600 95 27 29.

.

Условием участия в тендере является внесение тендерного залога в размере 35 000 злотых на банковский счет, указанный в положении о тендере, до 27 сентября 2019 г.

Приложение №1.

Приложение № 2.

.

Предложение устройств BEFARD для каменной промышленности

Универсальный прицеп для дров

Универсальный лесовоз Kreisi Metall был создан в 2006 году. Мы производим универсальный всесезонный прицеп-лесовоз Vahva Jussi 320, который благодаря привлекательной цене легко могут себе позволить

Точнее

Hiab 211W Грузоподъемность 21 тм

Hiab 211W грузоподъемностью 21 тн Брошюра о продукте Сбор отходов может быть еще проще Быстрый и компактный Hiab XS 211W HiPro — это кран грузоподъемностью 21 тн, предназначенный в первую очередь для легких грузов

Точнее

Управление промышленными грузовиками

Управление грузовыми автомобилями Рамочная программа обучения Программный блок A B C D E F G вопросы Минимальное количество часов для отдельных типов грузовиков Грузовой, тягач и подъемный

Точнее

МЕРСЕДЕС АТЕГО ВУМАГ ВТ 300

MERCEDES ATEGO WUMAG WT 300 Предоставляем услуги в сфере аренды техники для работы на высоте.Грузовик MERCEDES ATEGO с корзиночным подъемником WUMAG WT 300 Размеры бокса на автомобиль внутри

Точнее

Шиномонтажные станки для грузовых автомобилей

Шиномонтажные станки для грузовых автомобилей Шиномонтажный станок S 557 от Giuliano Универсальный шиномонтажный станок для колесных дисков и бескамерных грузовых автомобилей с рабочим диапазоном 13-27 дюймов макс. диаметр колеса 1600 мм (63 дюйма) 9000 5 Точнее

МОДЕЛИ.Максимум. власть. КМ модель

МОДЕЛИ Макс. мощность Модель 30 40 50 км 35 41 47 ПРИМЕНЕНИЕ Универсальные тракторы зарекомендовали себя в: садах теплицах садоводстве парках и садах уходе за зелеными насаждениями муниципальном секторе СИЛИСТИКА Компакт

Точнее

ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ МОНТАЖНЫЙ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАЛА, ВЫПОЛНЕННОГО В СБОРНОЙ БЕТОННОЙ КОНСТРУКЦИИ Факультет горного дела и геоинженерии Кафедра геомеханики, строительства и геотехники Краков,

Точнее

ПРИЦЕП ПРАЙС-ЛИСТ 2012

ПРАЙС-ЛИСТ НА ТРЕЙЛЕР 2012 Первое издание 09.01.2012 Содержание Стр. Alugance 205 4 Alugance 260 Модель 5 Series 1000 - 1150 Модель S 6 Series 1000 - 1205 Модель S 7 Series 2000 - 2205 Модель S 8 Series 2000 - 2260

Точнее

ПРЕЙСКУРАНТ МАШИН PPUH POMAROL S.A. Действителен от одного года до дальнейшего уведомления (ЦЕНЫ НЕТТО - без НДС)

1 РАМНАЯ КОСИЛКА, рабочая ширина 1,80 м, 2 ротора с 2 режущими ножами, производительность 1,5 га/ч, высота скашивания 2-10 см / с интервалом 2 см), трактор мин.40 KM 43/0088 Z 032 7 500, - 2 3 РАЗДВИЖНАЯ КОСИЛКА,

Точнее

Мобильные контейнерные системы

Ein Unternehmen der haacon Gruppe Усиленный роликовый блок 267 для контейнеров с углами ISO 267 / A Контейнерный роликовый блок для транспортировки контейнеров по твердому грунту Грузоподъемность системы складывания

Точнее

КОЛЕСНЫЙ ТРАНСПОРТ в мастерской

ТРАНСПОРТИРОВКА КОЛЕС в мастерской Колеса и шины тяжелые.Эксплуатация их может потребовать многократного подъема тяжестей в мастерской. В этом документе описан логичный и эргономичный способ транспортировки

. Точнее .

Чеховская. Транспорт "недвижимость" Выбор прицепа для перевозки автомобилей

Сегодня на машины грех жаловаться. С каждым днем ​​новые автомобили становятся все более доступными, что приводит к увеличению трафика на дорогах. Чем больше машин, тем больше аварий - это неизбежно. Машины ломаются, водители разбиваются и часто неправильно паркуются. Для борьбы с этим «хаосом» необходимо использовать специализированную технику, которую можно принести вышкам, которые есть во всех эвакуационных ротах.Они могут решать самые разные транспортные задачи. Ни для кого не секрет, что эвакуаторы могут быть предназначены для выполнения самых разных задач, поэтому и типы этих машин могут различаться. В частности, автовозы пользуются особой популярностью для перевозки нескольких автомобилей одновременно. Видны дороги и эвакуаторы с частичной загрузкой. Их чаще всего используют для перевозки технически неисправных автомобилей. Часто этот прием используется для перевозки неправильно припаркованных автомобилей.Иногда очень пригодятся эвакуаторы, оснащенные специальной лебедкой, выдвижными пандусами и платформой. В этом типе эвакуаторов погрузка машины осуществляется с помощью лебедки, описанной выше. Также используются специальные эвакуаторы с наклонной платформой. Эти устройства также способны загрузить автомобиль с помощью лебедки. Но у них есть одно отличие - наличие наклона платформы и возможность изменить наклон платформы. Такие эвакуаторы – настоящие «спасители» для машин с коробкой автомат и низким дорожным просветом.
Конечно, в дорожной практике бывают нестандартные ситуации, поэтому даже такое разнообразие оборудования не всегда позволяет решить проблему. Например, были случаи, когда нужно было перевезти машину со снятыми или заблокированными колесами. Еще одна довольно распространенная и непростая ситуация – когда автомобиль проваливается в глубокую яму. В этом случае одной силы тяги для вытаскивания автомобиля зачастую бывает недостаточно.
Кроме того, применение только тяги в этой ситуации может привести к значительному повреждению автомобиля.В частности, могут быть повреждены подвеска или бампер. В вышеперечисленных случаях можно рассчитывать на эвакуатор, оснащенный специальным краном-манипулятором. Например, гидроманипулятор Hiab. Такой транспорт должен быть у любой уважающей себя эвакуационной компании. Каковы особенности и преимущества такого крана-манипулятора? Эта техника способна одновременно заменить два агрегата – автокран и грузовые автомобили. Эвакуатор способен вытащить автомобиль из любой ямы и перевезти перевернутый автомобиль.Кроме того, манипулятор-кран может «снять» автомобиль, если он со всех сторон заблокирован другими транспортными средствами. Кран-манипулятор очень хорошо подойдет, когда нужно перевезти машину с поврежденной коробкой передач или ходовой частью.
В последние годы выпускаются краны-манипуляторы, способные поднимать грузы до 80 тонн. При этом чаще всего такие устройства используются для зарядки автомобилей. Самое интересное, что на таком оборудовании можно спокойно грузить самые разные материалы (например, леса).
Кран-манипуляторы также часто используются для выполнения строительно-монтажных работ.

Упоминание об эвакуаторах у многих ассоциируется с авариями. Подобные ситуации заканчиваются в лучшем случае дорогостоящим ремонтом или поиском автомобиля на конфискованной машине. Специфика использования эвакуаторов объясняет высокие требования к их надежности и бережному обращению с эвакуируемыми автомобилями.

Эвакуатор спасает при падении в кювет, блокировании завалов или повреждении колес, при отказе рулевого управления, тормозной системы и т.п.Он может справиться с перевозкой тяжелой строительной и промышленной техники, а также с перевозкой легковых автомобилей, спортивных моделей, отличающихся низкими бамперами и малым дорожным просветом.

Грузоподъемность эвакуатора зависит от типа и модификации используемого шасси. Пострадавший автомобиль фиксируется на платформе с помощью струйного устройства, устанавливаемого в проемах платформы, и других вспомогательных средств. Некоторые модели оборудованы несколькими пассажирскими местами.

Подумайте, какие модели существуют и для каких ситуаций они подходят.

Эвакуатор, оборудованный стационарной платформой, используется после незначительного ДТП без повреждения шасси, рулевого управления или в ситуациях, когда автомобиль не заводится. Благодаря плоской платформе исключается риск повреждения днища транспортного средства при погрузке или разгрузке. Два тормоза на платформе позволяют загружать автомобили с низкой платформой или менять центр тяжести груженого эвакуатора. Используйте лебедку, чтобы загрузить платформу из неподвижного автомобиля.

Основой для прицепов с выдвижной платформой является длиннорамное шасси легкового автомобиля.Часть платформы поднимается под углом, чтобы облегчить посадку в транспортное средство, которое тянет лебедка и трос. Эта модель используется в случае повреждения шасси или систем рулевого управления. Платформу можно поднять и покататься.

Двухэтажный автовоз может одновременно перевозить несколько автомобилей. Заезд происходит с помощью лебедки на нижнюю платформу по выдвижным пандусам. Гидравлический привод, отвечающий за подъем и опускание верхней платформы.

Другой тип - эвакуатор с краном, способный работать с большими грузами, до 10 тонн в зависимости от типа платформы и шасси, в случае грузового прицепа - до 100 тонн. В принципе, манипулятор можно установить на любую из вышеперечисленных моделей. Они незаменимы на узких улицах, в ограниченном пространстве, а также при транспортировке машин с низкой подвеской, заблокированной коробкой передач или колесами.

Прицеп-эвакуатор применяется для перевозки негабаритных грузов и оборудования, маломерных катеров и катеров.

Есть универсальные эвакуаторы, но они экономически неэффективны.

Эвакуаторы

— специализированные автомобили, предназначенные для погрузки, разгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны в случае поломки автомобиля, ДТП или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку св. Петербург

Эвакуатор с лебедкой - специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства, которое въезжает или втягивается на платформу для перевозки с помощью лебедки.Для упрощения процесса погрузки используются выдвижные наклонные аппарели. Их можно отрегулировать по ширине колес автомобиля, благодаря чему их конструкция допускает горизонтальное перемещение. Дополнительно можно установить специальные надставки, необходимые для загрузки автомобиля с малым дорожным просветом. Преимуществом лебедки является возможность поперечного перемещения, что позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль вне зависимости от того, с какой стороны к нему крепится фаркоп. Эвакуаторы данного типа могут быть дополнительно оборудованы сиденьями для пассажиров.Грузоподъемность эвакуатора с лебедкой колеблется от двух с половиной до семи тонн. Это зависит от типа шасси, на котором находится эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в настоящее время на эвакуаторы, в основном электрические, но также используют механические и гидравлические устройства. Электрические лебедки имеют немалые преимущества, они могут работать даже при работающем на холостом ходу двигателе эвакуатора, потребляя энергию аккумулятора. Механическая лебедка имеет большее сцепление, чем электрическая лебедка. Для погрузки больших автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки.Если вес буксируемого автомобиля превышает грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится и не выйдет из строя.

Самый простой и быстрый способ - загрузить автомобили с рабочим шасси. Если колеса загруженного на эвакуатор автомобиля не работают, заблокированы или полностью отсутствуют, используются специальные тележки на колесах. Автомобиль со значительными повреждениями можно погрузить на эвакуатор с помощью лебедки. Автомобиль крепится к эвакуатору с помощью упоров и специальных стяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут буксировать. При возникновении этой проблемы используйте метод частичной загрузки. В этом методе только передняя или задняя часть автомобиля. Этот вид транспорта нельзя назвать безопасным, так как есть риск повреждения бампера или других частей автомобиля.

Преимуществом данного типа эвакуатора является очень бережная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей с полной загрузкой и креплением на платформе, возможность перевозки и погрузки вне зависимости от расположения аварийного крюка, возможность погрузки и транспортировки с дополнительное оборудование, автомобили с низкой посадкой, разной дистанцией и т.д.Недостатком лебедочного эвакуатора является то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а также существуют ограничения по длине перевозимого автомобиля.

Эвакуатор данного типа состоит из двух частей - крана и грузовой платформы, которые объединены в общий механизм. Эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором, способен быстро погрузить разбитую машину на платформу и вывезти ее с места ДТП. Также у них есть возможность перевозить новые автомобили, эвакуировать автомобили с поврежденными замками зажигания, не открывающимися дверями, неудачным рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытягивать автомобили из кювета.Транспортеры с краном-манипулятором делятся на два типа: с простой платформой и краном и с ломаной платформой и краном.

Бортовой и крановый эвакуаторы

Этот тип эвакуатора имеет кран-манипулятор и прочную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором могут производиться эвакуационные работы, определяется длинной стрелы полноходового крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (поперечиной), с ее помощью автомобили и грузы с разным центром тяжести удерживаются в горизонтальном положении.Эвакуатор с простой платформой отлично подходит для населенных пунктов. Это возможно благодаря тому, что она доведена до минимальной нагрузки и общей высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов позволяет полностью использовать грузоподъемность крана. Эвакуатор с простой платформой и манипулятором имеет возможность вытаскивать автомобили из кювета, переносить их через препятствия или эвакуировать из узкого тесного пространства, где платформу нельзя выдвинуть.

Такие эвакуаторы комплектуются краном и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электролебедкой.Платформа этого типа эвакуатора имеет двойной изгиб. Расстояние, на котором могут быть выполнены работы, определяется длинной стрелы полноходового поворотного крана. Транспортеры этого типа снабжены траверсой, с помощью которой они удерживают грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении. Этот вид эвакуатора является наиболее выгодным.

Этот тип эвакуаторов оборудован выдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно комплектуются тележками на колесах, дополнительными пандусами, комплектом крепежных ремней с натяжителями.Они идеально подходят для перевозки автомобилей с низким клиренсом или АКПП. Основным отличием таких эвакуаторов является тип платформы, которая имеет свойство передвигаться. Движение выдвижной эвакуаторной платформы осуществляется с помощью специальных гидроцилиндров. Платформа поднимается при загрузке неработающего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы добиться благоприятного уклона при подъеме. поврежденный автомобиль, а затем транспортное средство тянут с помощью лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов данного типа позволяет перевозить не только легковые автомобили, но и микроавтобусы и внедорожники.клеймо Этот тип эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой основан на отсутствии выдвижных аппарелей, что значительно увеличивает скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эти виды эвакуаторов имеют небольшие габаритные размеры, что очень удобно в условиях большого города.

Эвакуаторы с частичной загрузкой

Этот тип эвакуатора необходим для перевозки грузовиков, прицепов и большегрузных автобусов. Метод частичной загрузки заключается в подъеме передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу.Эвакуаторы этого типа комплектуются насадками разного типа и размера, необходимо прикрепить любое транспортное средство, автобус, автобус, грузовик к элементам подвески, мосту или раме. Караваны этого типа оборудованы гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания буксируемого автомобиля на платформу.

Недостаток в том, что трудно убрать автомобиль из труднодоступных мест, таких как узкие улицы или подземная парковка. Полугрузовой эвакуатор имеет ограниченное применение, так как при эвакуации транспортируемое транспортное средство частично соприкасается с дорогой, что может привести к его повреждению.Частичные погрузчики используются в крупных городах для борьбы с дорожными преступниками. В случаях, когда на транспортном средстве имеется ручной тормоз, эвакуация с частичной нагрузкой осуществляется с помощью специальных колесных насадок, которые крепятся на задней оси автомобиля. Насадки помогают избежать повреждений и одновременно осуществить транспортировку.

Эвакуатор данного типа имеет двухъярусную конструкцию, что позволяет одновременно перевозить два автомобиля разной массы. Он должен иметь опорную раму, повышающую устойчивость эвакуатора при транспортировке и обеспечивающую сохранность автомобиля, находящегося на нижнем уровне.Верхняя платформа эвакуатора может быть откидного типа, что позволяет достичь меньшей габаритной высоты, а также центра тяжести эвакуатора при загрузке.

Ссылка на историю

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом-старшим в Чаттануге, штат Теннесси. Он вдохновил его на придумывание случая, в котором машину нужно было вытаскивать из ручья с помощью блоков, веревок и силы 6 человек. Сегодня в Чаттануге находится музей «Международный зал славы и музей буксировки и эвакуации», экспонаты которого – отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, посвященные буксировке, конструкции грузовиков, эвакуаторному оборудованию.

Сегодня автомобильная эвакуация становится все более популярной. Количество автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них потеряет подвижность, достаточно высока. Часто причиной ДТП становятся неопытные водители, пробки или плохие дорожные условия. Поломка автомобиля может произойти неожиданно из-за выхода из строя радиатора, тормозной системы или рулевого механизма. С помощью эвакуатора можно быстро убрать автомобиль с места аварии и доставить его в нужное владельцу место, что значительно облегчает задачу владельцам битых машин.

Эвакуация автомобиля не самая приятная процедура для водителей, но с ней приходится сталкиваться многим автовладельцам. Такая работа выполняется круглосуточно, благодаря чему мы поможем вам выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать помощь на дороге, просто позвоните в службу экстренной помощи. Как правило, сообщая о цене и времени прибытия, также сообщают тип уезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.

Первый тип – частичные загрузчики.Эта техника особенно популярна в США, а недавно появилась и в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, поднимает машину под передние колеса и таким образом перевозит ее – так работает данный тип эвакуатора. В случаях, когда задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесами. Это не лучший способ эвакуации - такая охраняемая машина может удариться о дорогу, прыгнуть в яму, или тележка может просто вылететь, что также нанесет ущерб.

Второй тип - это эвакуаторы со сломанной платформой. Благодаря простоте конструкции и невысокой цене на наших дорогах их можно увидеть чаще остальных. Они производятся на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на каждое шасси. В задней части платформы имеются съемные или выдвижные аппарели, полная погрузка автомобиля на платформу осуществляется с помощью лебедки. Недостатком этого типа эвакуатора является тот факт, что углы въезда у всех автомобилей разные, поэтому не каждый автомобиль можно погрузить на такой эвакуатор, а если вам необходимо перевезти автомобиль после серьезной аварии, т.е.например, без колес не обойтись без подкатных приспособлений для погрузки.

И, наконец, третий тип - эвакуаторы с выдвижной платформой. Это современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидравлической лебедки, далее платформа просто наезжает на шасси. Эти эвакуаторы пользуются большой популярностью благодаря высокой скорости погрузки и разгрузки. Выдвижная платформа адаптирована к любому среднетоннажному бытовому или зарубежному шасси.В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может быть от 3 до 6 т. Это самый безопасный вид эвакуатора. Единственным недостатком является более высокая цена на такие автомобили, но безопасность при транспортировке того стоит.

Учитывая основные виды этих спецавтомобилей, лучше отказаться от выбора при эвакуации на автомобиле с выдвижной платформой, комплектом креплений и, конечно же, с профессиональным водителем. Посмотрим, что предлагает нам рынок.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов с выдвижной платформой достаточно велик: ГАЗ-33106 Валдай, МАЗ-437043, КАМАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72.Как правило, такие эвакуаторы оборудованы выдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию практически любых транспортных средств. приемлемый вес. Эвакуатор данного типа может комплектоваться различными дополнительными аксессуарами, так для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами используются тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом используются дополнительные аппарели. Среди различных фабрик есть несколько отечественных производителей, завоевавших доверие и хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 году и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству различных фургонов и спецтехники. Конструкция его тягача АМЗ-35 с выдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 обеспечивает погрузку негабаритных автомобилей массой до 3,5 тонн.Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможен благодаря использованию предохранительного клапана. Малый угол атаки платформы до 10° позволяет при необходимости приподнять даже спортивный автомобиль. Автомобиль фиксируется оцинкованными колесными упорами и ремнями крепления с противоскользящими блоками. Для продления срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения проточной жидкости. Каталожное стандартное оборудование, помимо обычного списка, отличается вторым прожектором для освещения платформы и дополнительным оборудованием, плюс ко всему предлагается буксировочный крюк, боковое или тентовое крепление.

Завод специальных автомобилей «Фаворит Сервис» также начал производство в середине 1990-х годов. В настоящее время это крупное предприятие, занимающееся реконструкцией и продажей спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Tata 613 имеют множество модификаций, но наибольшей популярностью в России за последние несколько лет стали эвакуаторы – это именно модель АМУР-4346, которую предлагает производитель.низкая цена, мощный турбонаддув и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанной покупкой для многих тягачей. Эвакуаторы «Фаворит-Сервис» выделяются красными платформами.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» создано в 2000 году и является правопреемником ООО «Ван-Сервис», которое занимается производством кузовов-фургонов с 1994 года. Изначально компания выпускала всего три модели кузовов-фургонов, собирая их на одном базовом шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302).После многих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» представляет собой предприятие, выпускающее более 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Завод предлагает эвакуатор с выдвижной платформой на шасси Mitsubishi Fuso Canter, на выбор два типа лебедок - с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Эвакуаторные платформы ООО «Центртранстехмаш» могут иметь маркировку оранжевого или белого цвета.

Автозавод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный «Валдай» эвакуатор ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей массой не более 3 тонн.Эвакуатор имеет подъемно-выдвижную платформу, комплект самонатяжных ремней и выдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, тележки, поворотная балка, шкив, дополнительный ящик для инструментов. Продукцию завода «Чайка-Сервис» можно узнать по синему цвету платформ эвакуаторов и логотипу компании – чайке.

Технические характеристики эвакуаторов 90 127 90 116 90 117 Базовое шасси автомобиля, мм 90 118 90 131 4210 90 131 3800 90 131 3775 90 131 4470 90 127 90 116 90 117 Снаряженная масса, кг 90 118 90 131 4320 90 131 4380 90 131 3850 90 131 4770 90 127 90 116 90 117 Полная масса автомобиля, кг 90 118 90 131 7400 90 131 7500 90 131 7500 90 131 8500 90 127 90 116 90 117 Масса перевозимого груза, кг 90 118 90 131 2930 90 131 2970 90 131 3500 90 131 3480
Производитель "Чайка-Служба" "Любимый сервис" ООО "АМЗ" ООО "Центртранстехмаш"
Базовая ходовая часть ГАЗ-33106 Папа 613 Hyundai HD-78 Фусо ФЭ85ДЖ
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм 90 118 8250x2340x2550 7740x2340x2550 7600x2350x2450 6000x2400x2545
Колесо Formula Vehicle 4х2 4х2 4х2 4x2
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм 90 118 5260x2220 5260x2210 5350x2230 5600x2300
Угол въезда платформы, град 10 10 10 14
Тяговое усилие лебедки, т 4.1 4.1 4.1 4.1
Длина каната, м 90 118 20 20 20 25

Как видите, практически все производители предлагают установку вагонов с выдвижной платформой на отечественные или импортные шасси.Здесь выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Вольво, Ивеко, Исузу, Хендай, Хино, Фусо, Тата. Сами платформы изготовлены из волнистого листа толщиной 3,2 мм или из гравийной стали толщиной 3 мм. Лебедки на платформе, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, стопоры колес, натяжные ремни. В опциях всех производителей: ящик для инструмента, полиспаст, световая балка.

Следует отметить, что многие из перечисленных производителей также развивают международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные образцы эвакуационной техники, используя мировой опыт их производства.Так ООО «Автомеханический завод» собирает итальянские раздвижные платформы Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси Полная масса от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена ​​из алюминия, грузоподъемность такой платформы 2,5 т. 8 тонн.

По запросу специалисты Автомеханического завода могут укомплектовать эвакуаторы кранами-манипуляторами с поворотным устройством и траверсой.

Автозавод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуаторов кран-манипулятор Amco Veba итальянского производства. Манипулятор оснащен гидравлическим поворотным устройством и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение буксируемого автомобиля вне зависимости от положения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» оснащены кранами-манипуляторами различной грузоподъемности, с вылетом до 6 м.

Подводя итог, можно еще раз перечислить основные характеристики эвакуатора с выдвижной платформой: простота и удобство эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/разгрузки, малая погрузочная высота, надежность.Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, риск повреждения эвакуируемого автомобиля при погрузке снижен, выдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный автомобиль.

При выборе типа эвакуатора следует учитывать надежность спецтехники при заказе услуг эвакуации. Это не тот случай, когда экономия является приоритетом. Ведь использование эвакуатора, к счастью, редкость, а качество транспорта очень важно, иначе возникают дополнительные проблемы помимо той, которую приходится решать эвакуатору.

Современная жизнь делового человека находится в постоянном движении. Поэтому с каждым годом увеличивается количество автомобилей на улицах шумных мегаполисов и в провинциальных поселках и селах.

Часто автомобилисты сталкиваются с самыми неприятными ситуациями, когда необходимо перевезти автомобиль с помощью вспомогательного инструмента.

Это происходит, когда у вас случается внезапный упадок сил, с которым вы не можете справиться самостоятельно; серьезная авария; в случае, если автомобиль по разным причинам внезапно остался без водителя и ставит под угрозу безопасность движения остального транспорта.

А также если автомобиль необходимо бережно доставить по указанному в подарок адресу или он не зарегистрирован и не имеет необходимых документов.

Во всех этих ситуациях на помощь приходит эвакуатор.

Современные эвакуаторы погружают и перевозят автомобили буксировкой, полной или частичной загрузкой автомобиля.


Фото: t-center.by

В зависимости от типа погрузки различают три типа эвакуаторов:

- Лебедка - Это самый распространенный тип эвакуатора из-за его относительной дешевизны.Некоторые модели имеют выдвижную платформу, облегчающую и ускоряющую процесс загрузки. Погрузка на платформу происходит путем натяжения каната с помощью ручной, гидравлической или электрической лебедки. Масса перевозимого транспортного средства не должна превышать 7 тонн. Он также не подходит для восстановления автомобилей с заблокированными колесами и моделей с автоматической коробкой передач.

- Кран - оборудован кранами с гидроманипуляторами. Они подходят для погрузки и перевозки машин массой до трех с половиной тонн.Погрузка автомобиля на эвакуатор осуществляется краном с радиусом захвата 5 метров. Эвакуатор с краном просто необходим для эвакуации сильно поврежденного автомобиля. автомобильной аварии или съехал с дороги и оказался в недоступном для лебедки месте.

- Частично загруженные прицепы - имеют подъемные механизмы и специальную платформу для фиксации только одной из осей - передней или задней. Из-за того, что данный вид эвакуаторов не обеспечивает полной безопасности при транспортировке, они не пользуются большим спросом.Однако при эвакуации крупногабаритных транспортных средств, таких как спецавтомобили, автобусы, большегрузные автомобили, они просто незаменимы. Например, взгляните на такой эвакуатор...


Фото: t-center.by

Эвакуаторы также могут отличаться по типу платформы:

- Фиксированные линии . Это самая доступная и простая модель, состоящая из рамы с цельнометаллическим полом и дополненная откидными лестницами – пандусами.Грузоподъемность платформы зависит от модели шасси прицепа.

- пунктирные линии . Конструкция таких платформ достаточно проста и удобна в использовании. Характеризуется одним или несколькими изгибами пола с выдвижными трапами для погрузки автомобиля. Автомобиль может въезжать на такую ​​платформу самостоятельно или тянуться лебедкой. Однако следует помнить, что ломаная платформа только с одним изломом не подходит для автомобилей с низкой подвеской.

- Подъем-перемещение . В конструкции таких платформ используется гидравлический привод. Перед погрузкой платформу поднимают и устанавливают под удобным для въезда автомобиля углом и опускают. Такой способ зарядки очень удобен для моделей с низкой подвеской. Заняв место на платформе, автомобиль плавно поднимается и возвращается в исходное положение. Самые безопасные эвакуаторы с гидравлической платформой для перемещения автомобилей. Такая платформа имеет прочную конструкцию, исключающую смещение во время движения.Процесс загрузки автоматизирован, что требует меньше ручного труда и более быстрой эвакуации.

Эвакуаторы указанных типов с различными типами платформ используются для всех типов транспортных средств.

При выборе эвакуатора следует в первую очередь учитывать технические характеристики и габариты эвакуируемого автомобиля, а также причины эвакуации - доставка нового автомобиля в конкретное место или транспортировка поврежденного автомобиля и степень его повреждения.

.

Смотрите также