Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси i miev


Mitsubishi i-MiEV - обзор, цены, видео, технические характеристики

Компактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке.

Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм.

Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч.

Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”.

Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным.

Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения.

Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России.

Mitsubishi i-MiEV - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеHD [2018 .. 2020]2012 .. 2017 [USDM]HA [2009 .. 2018]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi i-MiEV 2011

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир

Mitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир

31 июля в Политехе на ВДНХ открылась выставка «100 гаджетов, которые изменили мир». РОЛЬФ Сити предоставил для нее главный экспонат из мира автомобилей - электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Выставка представляет основные вехи современной истории техники начиная с 1984 года, когда в продажу поступили первый серийный мобильный телефон Mobira Talkman фирмы Nokia и портативная игра «Тетрис». На выставке с постоянно обновляемой экспозицией можно будет взглянуть на первые ноутбуки и десктопы, флоппи-дискеты, microSD, фотокамеры Polaroid, классический кассетный плеер Walkman, игры – например, «Электроника» (где волк ловит падающие яйца), ручной анализатор токсинов во фруктах, поющую электролампу, а также другие устройства – всевозможные средства связи, передвижения, приборы, использующиеся для поддержания здоровья, и даже копию летающей доски из фильма «Назад в будущее». Mitsubishi i-MiEV занял достойное место в ряду гаджетов-прорывов человечества. Это электромобиль, который произвел революцию в мире автотранспорта. Mitsubishi i-MiEV обладает хорошей динамикой разгона, но при этом абсолютно экологичен. Пуск и прогрев, движение в пробках, разгон и торможение – ни один из этих процессов не ведет к вредным выбросам в окружающую среду. Компактный и стильный Mitsubishi i-MiEV позволит Вам забыть о бесконечных расходах на различные технические жидкости и расходные материалы – их «потребление» практически сведено к нулю. Вам не придется больше менять ни масло, ни масляные фильтры. Идеальная управляемость и просторный, несмотря на габариты, салон делают Mitsubishi i-MiEV практически идеальным городским автомобилем.Даты проведения выставки: 31 июля-29 сентября.Приглашаем всех также посетить дилерский центр «РОЛЬФ Сити», расположенный по адресу Москва, Ярославское шоссе, 31 в 10 минутах езды от метро ВДНХ. Наш телефон +7 (495) 788-57-57

Mitsubishi i-MiEV. Точка невозврата

Вот уж никогда не думал, что термин, вычитанный в свое время в военно-авиационном словаре, как нельзя лучше подойдет для заголовка к материалу о Mitsubishi i-MiEV. В свое время мы уже тестировали этот автомобиль за рубежом. Пришло время откатать его в наших условиях

Олег Калаушин

Так что же такое точка невозврата? Это «точка на маршруте полета, которая при данном режиме полета и навигационной обстановке с учетом запаса топлива является предельно достижимой. В точке невозврата необходимо развернуться на обратный маршрут или так изменить режим полета, чтобы уменьшить расход топлива». Единственное, что я бы подправил применительно к Mitsubishi i-MiEV, так это заменил бы «полет» на «движение». И вот вам, пожалуйста, — исчерпывающая характеристика сущности этого автомобиля. Но обо всем по порядку.

2012 Mitsubishi i-MiEV. Фото: Игорь Кузнецов

– Вам придется немного подождать. — Девушка на ресепшн загадочно улыбнулась и куда-то удалилась. Что ж, к такому повороту событий мы готовы всегда. Когда берешь машину на тест-драйв, могут возникнуть сложности: то доверенность не готова, то машину недомыли, то… В общем, разное бывает. Но, как правило, ожидание затягивается не сильно.

- Прошу прощения, но вам придется подождать часа три-четыре, — огорошила своим сообщением вернувшаяся девушка. — Ночью была авария на подстанции, и машина, увы, не зарядилась полностью.

– А на сколько хватит той зарядки, что есть сейчас?

– Не более чем на 20 километров.

Запаски в машине нет, потому как на разных осях разные по размеру колеса. Фото: Игорь Кузнецов

Ждать, когда машина наберет полную зарядку, а это восемь часов, у нас возможности не было. Переносить тоже было нельзя — тестовый график довольно плотный. В итоге мы согласились на то, что есть. Из 150 км, которые i-MiEV способен проехать на одной зарядке, нам досталось лишь… Да ничего, по сути, не досталось. Но делать нечего. Берем. Тем более что ситуация самая что ни на есть жизненная. Перебои с электричеством в городах, конечно, сейчас редкость, но и они случаются.

Самая важная информация та, что справа. Фото: Игорь Кузнецов

Голубенький Mitsubishi i-MiEV стоял в самом углу ремзоны возле розетки, лениво набивая свои аккумуляторы жизненно необходимыми амперами. Не наелся — не налижешься. Выдергиваем провод из розетки, а затем и из правого «бака» автомобиля. В левый «бак» подключается провод от зарядной станции, и тогда зарядка автомобиля занимает порядка 20 минут, но… Пока таких зарядных станций в Питере нет, вот и приходится i-MiEV всю ночь стоять на привязи. И, как видим, даже это не дает полной гарантии, что к утру машина будет полностью готова в дорогу.

Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания. Фото: Игорь Кузнецов

Смотав кабель и закинув его и свой небольшой скарб в багажник (он, кстати, невелик, всего 227 литров, но для городского автомобиля достаточен), вчетвером набиваемся в салон. Впрочем, почему «набиваемся», это только снаружи автомобиль кажется маленьким, внутри, в нем, что удивительно, довольно просторно. Во всяком случае, четверо могут отправиться в дорогу, совершенно не стесняя друг друга. Ключ занимает положение в замке зажигания, поворот, и на щитке приборов загорается зеленая надпись Ready, то бишь готов. Готов так готов. Селектор выбора режимов движения в положение Drive, и машина практически бесшумно отправляется в путь. Но один источник звука все же есть — это шумогенератор, который издает звук, схожий с тем, что сопровождает движение троллейбуса, но только тише. Сделано это для того, чтобы пешеходы могли слышать приближение автомобиля. Если все же есть необходимость подкрасться, то этот шумогенератор можно и отключить. Соответствующая клавиша на панели приборов имеется.

Как говорится, бед-ненько, но чистенько. Фото: Игорь Кузнецов

– Если что, эвакуатор за нами пришлете?

– Пришлем, — обнадежили нас менеджеры. Что ж, обратный отсчет пошел, и мы выехали за территорию автосалона.

Цифра 20, которая еще пять минут назад красовалась на дисплее остатка хода, тут же сменилась на 19. Пора приступать к вычислению маршрута, да так, чтобы и машину попробовать, и назад вернуться. На улице плюс три. От обилия выдыхаемого воздуха стекла начали быстро запотевать. Включенная печка в мгновение ока сократила остаток пробега до 8 (!) километров. Ну уж нет. Лучше окно открыть и немного померзнуть, чем потом эвакуатор ждать. Дело в том, что система отопления, как и кондиционирования, запитана от основных, тяговых аккумуляторов, и любое использование вышеупомянутых систем влечет за собой сокращение пробега. Причем отопление сокращает его чуть ли не вдвое. Вот и получается, что при планировании маршрута нужно сопоставлять не только уровень зарядки аккумулятора и длину пути, но и погодные факторы. И если на улице мороз, на пробег больше чем в 70 км можно не рассчитывать. Неплохо приплюсовать сюда и работу головного освещения. И хотя фары запитаны от другого аккумулятора, тем не менее подзаряжается он от основного. Поскольку зимой большую часть времени темно, фары будут гореть фактически круглосуточно. И почему в связи с этим инженеры Mitsubishi i-MiEV не позаботились о светодиодной оптике, непонятно.

Багажник Мицубиси Ай Миев, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить. Фото: Игорь Кузнецов

Зато много внимания они уделили интерьеру. Речь идет не о дизайне электромобиля. Он как раз ничем особенным не примечателен, прост до безобразия. Дело в материалах. Весь интерьер выполнен из пластика, который после утилизации распадается в земле через пять лет. Вот они, сила мысли и желание сделать автомобиль полностью «зеленым». К примеру, пластиковая бутылка распадется только через пять веков. И тем не менее, как бы ни был утилитарен салон, все необходимое здесь есть. Даже подогрев сидений имеется. Последние, кстати, довольно удобны, а задние и вовсе могут складываться, превращая i-MiEV в небольшой развозной фургончик с ровной погрузочной площадкой.

Между тем мы все больше отдалялись от салона, и хотя до точки невозврата, по нашим подсчетам, было еще несколько километров, все же было принято решение ложиться на обратный курс.

Места сзади не много, но в принципе достаточно. Фото: Игорь Кузнецов

Ведь очень хотелось прочувствовать динамику автомобиля. Все это время мы ехали в экономичном режиме, предусмотрительно переведя селектор выбора режимов работы в положение Eco. Да и стрелку эконометра старались держать в зеленой зоне. Теперь пришла пора поотжигать. Переводим селектор в режим D, реостат в пол, и… К нашему удивлению, i-MiEV шустро рванул с места. А ведь «лошадок»-то всего 67. Да и момент не особо велик, всего 180 Нм, но благодаря тому, что максимальный крутящий момент электродвигателю доступен фактически с нуля, ускорение было ровным на всем протяжении. В итоге до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а до разрешенных в городе 60 км/ч и вовсе за 7. Вот только расплачиваться за динамичную езду приходится километрами. Можно, конечно, перейти в режим, когда динамика компенсируется эффективным рекуперативным торможением, но сильной прибыли километража это, увы, не дает. Предназначен этот режим в первую очередь для езды по гористой местности. Да и не безопасно в таком режиме по городу ездить. Торможение довольно эффективное, стоит лишь убрать ногу с педали газа, а стопари-то не горят. Чем это грозит — очевидно.

Все как обычно, только букв чуть больше. Фото: Игорь Кузнецов

Увлекшись электрической составляющей, мы совсем не обращали внимание на то, как Mitsubishi i-MiEV ведет себя на дороге. Точнее говоря, он не подталкивал нас к этому. Едет себе машина и едет. Не эталон, конечно, но и отрицательных эмоций нет. Руль легкий и поэтому пустой, так для города самое то. Тормоза цепкие. Подвеска жестковата, но терпимо. Все как у всех, кто сопоставим с i-MiEV по размеру. И откровений тут ждать бессмысленно…

Штатная зарядка от сети 220 вольт. Фото: Игорь Кузнецов

 

НАШ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Будущее этого автомобиля на нашем рынке довольно печально. Самая большая проблема — отсутствие мест, где можно быстро зарядить машину в случае экстренной необходимости. Да и появятся они у нас в должном количестве, судя по всему, нескоро. не стоит забывать и про цену.

 

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Компактный, экологичный, достаточно динамичный, в меру вместительный, хороший обзор с места водителя.

Высокая стоимость, небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры
по быстрой зарядке аккумуляторов.

Вождение
Ничего сверхъестественного от микролитражки ждать не приходится. Не хуже и не лучше одноклассников.

Салон
Утилитарен до безобразия, впрочем, нужно отдать должное, в нем не так тесно, как может показаться при оценке габаритов автомобиля.

Комфорт
В оснащении есть все — от электрозеркал до кондиционера.

Безопасность
6 подушек, ABS, ESP, EBD.

Цена 
Адекватна только для «зеленых».

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi i-MiEV

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Странно
Обогрев водительского сиденья, по нашему мнению, в таком автомобиле опция несколько лишняя, расточительная с точки зрения расхода электроэнергии. 

Приемлемо
Багажник, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить.

Клавиша
Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания.

Габариты 3475х1475х1610 мм
База 2550 мм
Снаряженная масса 1110 кг
Полная масса 1450 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 227—860 л
Время зарядки 8 часов
Двигатель электрический,
67/2500—8000 л.с./мин-1
180/0—2000 Нм/мин-1
Трансмиссия редуктор
Динамика max 130 км/ч;
12,0 с до 100 км/ч
Запас хода 150 км
Конкуренты Nissan Leaf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Mitsubishi i-MiEV

Описание автомобиля Mitsubishi i-MiEV

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV выпускается с 2009 года, первоначально автомобиль реализовывался только в Японии, но начиная с 2011 года, стал продаваться в Европе и в России. Причем в нашей стране на это авто были обнулены таможенные пошлины, благодаря чему ценник на машину снизился почти в два раза.

Транспортные средства, приводимые в движение электродвигателем, всегда привлекают к себе повышенные интерес, и данная модель не является исключением. Ее разработка осуществлялась на основе одноименного хэтчбека, который в свою очередь отличился тем, что имел неординарную, футуристическую внешность автомобиля из будущего. В движение электромобиль приводится силовым агрегатом на 67 л. сил, его питание осуществляется от блока литиевых аккумуляторов собранных под днищем. Зарядка элементов питания может осуществляться как от специальной станции, так и от обычной бытовой розетки, запас автономного хода - 150 км. В состав начального опционного оснащения машины автопроизводитель включил датчики света, центральный замок, EBD, ESP, бортовой компьютер, систему отбора энергии во время торможения, кондиционер.

Экстерьер

Электромобиль Mitsubishi имеет очень необычную внешность, капот i-MiEV настолько короткий, что создаётся ощущение будто он сливается с панорамным лобовым стеклом. Стойки лобового стекла наклонены под крутым углом, гармонично переходят в плоскость куполообразной крыши. Блоки головного света установлены в вертикальном положении в нижней части стоек, им придана форма объемной капли. В нижней части переднего бампера присутствует компактный воздухозаборник, по бокам от него смонтированы противотуманные огни. Линия подоконника дугообразная, выпуклые арки колес в верхней части визуально объединены ребром жесткости. Массивные стоп-сигналы занимают всю поверхность задних стоек, на дверях багажника сформирована рельефная поверхность, в контуры штамповки вписаны фирменные атрибуты и наша предназначенная для установки номерного знака. В длину и ширину размеры автомобиля составляют 3475/1475 мм, снаряженная масса - 1100 кг, объем багажника - 227 литров.

Интерьер

Кабина электромобиля Mitsubishi способна вместить до четырех человек, консоль, спицы руля, подлокотники дверей i-MiEV отделываются пластиковыми вставками серебристого цвета. Кресла, оборудованные ненавязчивой поддержкой, обтянуты чехлами из материала искусственного происхождения, который не препятствует свободной циркуляции воздуха и одновременно с этим способен отталкивать влагу и загрязнения. Место водителя имеет оригинальное оформление, селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке чашеобразной формы. Консоль обладает Т-образной формой, на ней в вертикальный ряд располагаются поворотные регуляторы кондиционера, над ними скомпонованы воздуховоды, разделенные крупной клавишей включения аварийных огней. Верх консоли занимает сенсорный дисплей комплекса мультимедиа, посредством которого осуществляется управление практически всеми бортовыми системами, хотя многие из них способный функционировать в автоматическом режиме. На приборном щитке вместо традиционных шкал установлен дисплей круглой формы, по периметру от него распределено несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В движение Мицубиси И-МИЕВ приводится 67-сильныи электрическим двигателем с крутящим моментом 180 НМ. На разгон машины до сотни мотору требуется 15 секунд, в качестве трансмиссии используется вариатор, запас автономности - 150 км, время зарядки от специализированной станции - 20 минут, от бытовой электросети - от 4 часов.

Mitsubishi i-MiEV - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

i-MiEV — малогабаритная модель электромобиля, выпускаемая с 2009 года японским генеральным концерном Mitsubishi. Автомобиль является близнецом iOn (маленькая модель, выпускаемая под маркой Peugeot) и C-Zero (производится под маркой Citroën компанией PSA).

Нетипичный яйцевидный кузов имеет пять дверей и в целом напоминает другие маленькие автомобили. В автомобиле длиной 3,5 м достаточно места для всех пассажиров.Можно было, в частности, благодаря довольно длинной колесной базе в 2,5 м. Хотя в машине сидишь довольно высоко и положение немного похоже на сидение на табуретке, оно удобное. Благодаря высоким сиденьям у пассажиров на задних сиденьях нет недостатка в пространстве для ног. Для Mitsubishi было хорошей идеей зарегистрировать этот автомобиль как 4-местный.

Немного хуже с багажником, который составляет 235 л, но с его размерами можно смириться (в любом случае он не самый маленький в своем классе), тем более, что после складывания заднего дивана багажное отделение увеличивается до 860 л.

Приборная панель, несмотря на то, что современности ей не откажешь, проста, можно даже сказать бедновата. Подгонка элементов в салоне хорошая, но на колени не бьет. Также по оснащению машина абсолютно не лидер в классе, но это можно простить. Mitsubishi предлагала покупателям систему кондиционирования воздуха в стандартной комплектации.

Японский производитель потратил много времени на разработку безопасной конструкции автомобиля. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды во время краш-теста Euro NCAP.Однако это не самое главное в i-MiEV.

Самое главное — нетрадиционная система привода. Источником энергии являются литий-ионные аккумуляторы, расположенные в задней части автомобиля. Они состоят из 88 высокопроизводительных ячеек, соединенных последовательно.

Энергия преобразуется в мощность с помощью небольшого электродвигателя, который может генерировать мощность до 64 л.с. и максимальный крутящий момент 180 Нм. Пиковый крутящий момент достигается практически с нуля.

Благодаря такой мощности двигателя и емкости аккумулятора Mitsubishi может развивать максимальную скорость 130 км/ч и максимальный запас хода 160 км.Этих параметров вполне достаточно для автомобиля предельно городского.

Во время движения водитель может выбрать один из трех режимов работы. Первый из них обеспечивает максимальное удовольствие от вождения, второй — максимально экономичное движение, а третий — максимально возможную рекуперацию энергии. Во время торможения двигатель превращается в генератор, который заряжает аккумуляторы.
За правильностью работы автомобиля постоянно следит система MiEV OS, которая следит за уровнем заряда батареи, потреблением энергии и другими важными параметрами во время вождения Mitsubishi.

Для повышения экономичности автомобиль был оснащен фарами и задними фонарями, выполненными из светодиодов.

Когда батареи разряжены, их можно зарядить с помощью трех розеток с разным напряжением. При напряжении 110 В время зарядки составляет 14 часов, при напряжении 220 В (т.е. имеющемся в польских розетках) аккумуляторы заряжаются в два раза быстрее.

Третий способ — подключить i-MiEV к трехфазной розетке. В этом случае батарея полностью разрядится через 30 минут.Mitsubishi не сообщает о том, через сколько быстрых зарядок аккумуляторы потеряют свою емкость.

По подсчетам японского производителя, проезд 100 км на небольшом электрическом автомобиле Mitsubishi стоит около 6-8 злотых. Это немного по сравнению со средними 50 злотых, которые вы должны потратить на топливо в компактном автомобиле, ездящем по городу, используя 9 л / 100 км бензина. Проблема в том, что i-MiEV стоит в Польше целых 160 тысяч. PLN (по состоянию на середину октября 2011 г.), и он находится в акции. Это не совсем привлекательная цена, поэтому не стоит ожидать, что такие автомобили, как Peugeot iOn, Citroën C-Zero или Mitsubishi i-MiEV, скоро наводнят польский рынок.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

9898888.

Mitsubishi i-MiEV: аккумуляторный автомобиль

Mitsubishi i-MiEV

— первый серийный электромобиль нового поколения.Самая большая разница между ними и «электриками» многолетней давности заключается в способе хранения энергии. В прошлом использовались тяжелые свинцовые или никель-кадмиевые батареи. Сегодня электромобили оснащаются более легкими и мощными литий-ионными аккумуляторами. Mitsubishi i-MiEV хранит энергию в модулях, из которых состоят батареи. Такое решение позволяло устанавливать батарею в вертикальном и горизонтальном положении. Некоторые из них располагались под полом, что положительно сказывалось на положении центра тяжести.

В результате i-MiEV управляется как обычный городской автомобиль.Запас хода в 150 километров может показаться скромным. Однако количество горожан, которые ежедневно путешествуют на большие расстояния, ничтожно мало. Включение кондиционера или обогревателя уменьшает радиус действия, но даже в этом случае электричества должно хватить, чтобы добраться до работы и с работы. При необходимости аккумуляторы можно подзарядить от обычной розетки 230В. Для этого штекер должен располагаться с правой стороны автомобиля. С левой стороны есть разъем для быстрой зарядки с помощью зарядной станции. Однако нам придется дождаться их появления на дорогах.

Mitsubishi

заявляет, что срок службы батареи позволяет эффективно использовать автомобиль до 10 лет без необходимости замены аккумуляторов.Половину этого времени ячейки находятся на гарантии. Весь автомобиль имеет срок защиты 3 года с ограничением пробега 100 000 километров. Проблема утилизации аккумуляторов является актуальной проблемой в случае с электромобилями. Представители Mitsubishi сообщают, что аккумуляторы, уменьшенная емкость которых не позволит использовать их в автомобиле, смогут успешно добраться до вилочных погрузчиков.

Как работает i-MiEV на практике? Он выглядит как городской автомобиль и предлагает так много места в салоне.В салоне четыре места. Пластик в салоне жесткий и очень похож на тот, что используется в Mitsubishi Colt. Первое удивление приходит после поворота ключа в замке зажигания. В салоне по-прежнему совершенно тихо. Простым переключением рычага КПП и легким нажатием на педаль газа i-MiEV с легким гудением электродвигателя устремляется вперед.

Мотор

развивает мощность 67 л.с. при 2500-8000 об/мин./ мин. и 180 Нм при 0-2000 об/мин. Эта характеристика силового агрегата идеально подходит для езды по городу. Пиковый крутящий момент доступен на низких оборотах, поэтому машина самопроизвольно реагирует на нажатие педали газа. Единственный раздражающий момент — кратковременная вялость при старте. Позже машина быстро набирает скорость и может достигать 130 км/ч. Во время вождения в основном слышен шум шин и обтекания кузова воздухом. В городе быстро оценишь 9-метровый радиус разворота и хорошую обзорность, которая обусловлена ​​большой площадью окон и довольно высокой посадкой водителя.

За маленький i-MIEV придется отдать аж 160,8 тыс. злотый! Это цена за электромобиль с шестью подушками безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком, гидроусилителем руля и кондиционером.В странах, уделяющих особое внимание защите окружающей среды, i-MiEV вызывает значительный интерес. Цена автомобиля высока, но правительства помогают водителям снизить налог на продукт или даже субсидировать его покупку. Польское правительство рассчитывает выжать из граждан каждый злотый — i-MiEV облагается обычными налоговыми ставками, акцизным сбором и — в силу японского происхождения — таможенной пошлиной. Несмотря на запредельную цену, компания уже успела продать с десяток экземпляров автомобиля завтрашнего дня.

.

Mitsubishi i-MiEV - самый старый электромобиль, произведенный на сегодняшний день • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

В модели 2009 года с конвейера сошли первые автомобили Mitsubishi i-MiEV. Это небольшой электромобиль А-сегмента, который так понравился другим производителям, что в 2010 году он также появился на европейском рынке как Citroen C-Zero и Peugeot iOn.

Mitsubishi i-MiEV

был первой моделью начального уровня для серии «троек» (i-MiEV - iOn - C-Zero).Он базировался на двигателях внутреннего сгорания Mitsubishi и , имевших трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 659 кубических сантиметров и мощностью 64 лошадиные силы.

Mitsubishi и на Токийском автосалоне 2005 (c) Mytho88

Электрический вариант Mitsubishi i, i-MiEV, имеет последнюю версию с двигателем мощностью 63 лошадиных силы (л.с.) и крутящим моментом 180 Нм (Нм), батареей на 16 кВтч и запасом хода 95 километров на одной зарядке. .Peugeot iOn и Citroen C-Zero имели аккумулятор емкостью 14,5 кВтч.

> Сколько электромобилей, доступных в Польше, ездят на одном заряде? [ДИАГРАММА]

Стоит, однако, добавить, что в 2011 году журналисты венгерского журнала Auto Pult проехали на машине 219,5 километров — этот рекорд еще никто не побил.

В августе 2017 года i-MiEV был снят с рынка США из-за плохих продаж. Автомобиль еще виден на польском сайте Митсубиси, но искать цены нет смысла - в регулярной раздаче машина не предлагается.

Ожидается, что слияние Mitsubishi с Альянсом Renault-Nissan либо изменит автомобиль, либо положит конец рыночной жизни i-MiEV. Автомобиль никогда не пользовался особой популярностью из-за очень низкого уровня оснащения и относительно высокой цены.

> Renault: дешевый электромобиль? Небольшой электрик по цене дымохода от 2020 года. Крупнее - в 2025 году,

Mitsubishi i-MiEV сбоку (с) Testdrive.com / YouTube

Интерьер Mitsubishi i-MiEV

|РЕКЛАМА |


|/ РЕКЛАМА |

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 3 голоса, среднее: 4].

ТЕСТ: Mitsubishi i-MiEV — 100 % электрический

С 1966 года компания Mitsubishi Motors работает над автомобилем, который на 100 % работает без бензина. У нас была возможность протестировать последнее предложение компании по полностью электрическому автомобилю — i-MiEV, который в этом году подвергся первому фейслифтингу.

С момента премьеры модели в 2009 году производство литий-ионных аккумуляторов продвинулось вперед настолько, что цена на рестайлинговый автомобиль 2012 года на 30% ниже стартовой.Что мы получаем взамен?

Mitsubishi

— крошечный автомобиль длиной всего 3,5 метра и весом 1110 кг. В стандартной комплектации он оснащен 6 подушками безопасности, 15-дюймовыми алюминиевыми дисками, электроусилителем руля (обшит кожей так же, как и рычаг переключения передач), ручным кондиционером и подогревом водительского сиденья. Кроме того, у нас есть тонированные стекла, подогрев зеркал, ABS, ASC (активная стабилизация трассы), TCL (антипробуксовочная система) и система рекуперации энергии при торможении.Помимо обычного зарядного кабеля от классической розетки, Mitsubishi также добавляет в стандартную комплектацию пульт дистанционного управления. С его помощью мы можем не только проверить состояние аккумулятора, но и контролировать работу кондиционера и момент включения и выключения зарядки. i-MiEV оснащен двигателем мощностью 67 л.с., развивающим крутящий момент 180 Нм. По каталожным данным автомобиль может развивать максимальную скорость 130 км/ч, а для того, чтобы разогнаться до «сотни» ему требуется почти 16 секунд!

Mitsubishi, упоминая о качествах i-MiEV, среди прочего подчеркивает, что это тихий автомобиль с вместительным багажником, идеальный вариант для города , "просто зарядил и готово" .Как это на самом деле?

Как и любую "электрику", эту машину нельзя упрекнуть в том, что она шумная. В лучшем случае поворотники издают больше шума. Сам i-MiEV издает характерный скулящий звук, но ухо очень быстро привыкает к этому шуму и мы перестаем обращать на него внимание.

По поводу багажника, он есть, но если бы его не было... Его "емкость" 227 литров, но заднее сиденье можно сложить, благодаря чему мы получаем ровный пол и сенсационный объем до 860 литров !

Mitsubishi

утверждает, что это идеальный автомобиль для города, утверждает он в том числе.в тот факт, что радиус поворота i-MiEV составляет всего 4,5 метра. На малых скоростях он действительно очень точно маневрирует даже на очень людной парковке. Теоретически устойчивость была увеличена в модели 2012 года. Это вызывает опасения, как и раньше, потому что уже в городском потоке автомобиль значительно кренится на поворотах и ​​производит впечатление далеко не стабильной.

Если нам приходится складывать задние сиденья, чтобы действительно получился багажник, а при передвижении по городу мы не можем взять с собой более одного человека за раз, что это за идеальный городской автомобиль?

Место водителя обеспечивает хороший обзор, но это все, что касается эргономических преимуществ.Мужчины ростом выше 180 см не смогут достаточно отодвинуться назад. Рулевая колонка вообще не регулируется, что может быть неудобно для невысоких людей. Сиденья, напротив, плоские и не обеспечивают должной боковой поддержки. Однако надо признать, что они вполне удобны в своей простоте…

По данным производителя, он должен проехать 150 км с полным аккумулятором i-MiEV. Бортовой компьютер информирует нас о текущем запасе хода автомобиля.Это расстояние, конечно, очень изменчиво и зависит не только от динамики движения или дорожных условий, но и от использования радио или кондиционера (достаточно включить его, чтобы уменьшить радиус действия автомобиля вдвое). Передвигаясь по городу с изобретением Mitsubishi, мы избегали использования обогревателя или аудиосистемы, но ни разу не увидели магическую цифру «150 км» при полной зарядке аккумуляторов. Погодные условия также оказывают существенное влияние на емкость аккумулятора — стоянка в отапливаемом подземном гараже доставит нам удовольствие на 120 км, а при парковке «под облаком» можно рассчитывать на запас хода около 100 км.

Как насчет "заправки" электричеством? По идее, i‑MiEV имеет две розетки — для быстрой и штатной зарядки аккумулятора. Для первого требуется доступ к быстрой трехфазной зарядной станции. На такой станции нам видимо нужно 30 минут, чтобы зарядить батарею на 80%. Реальность, однако, оказывается жестокой, и отдельный покупатель может пока забыть, что у него есть штепсельная вилка с левой стороны автомобиля. На практике мы обречены на использование классической электрической сети.Зарядка занимает около 6 часов.

Тестируемая модель Mitsubishi была оснащена автоматической коробкой передач. Помимо стандартных режимов (P - парк, N - нейтраль, R - задний ход, D - движение по городу) трансмиссия также предлагает режим B , который активно рекуперирует энергию от торможения, и C для движения в пригороде или на шоссе. Тем не менее, при вождении по городу, которое дает нам короткие расстояния между последовательными светофорами и икоту вождения в пробках в часы пик, режим B работает лучше всего.Благодаря ему, отпуская газ, машина заметно замедляется, а тормоз становится временами ненужным. В результате ему удается улучшить состояние батареи и увеличить запас хода на несколько километров.

Этот автомобиль вызывает экстремальные эмоции. С одной стороны, кататься на этой малышке очень весело. Тихий и равномерный разгон удивит многих. Мы были искренне поражены, что до «сотни» с часами в руках можно дойти целую вечность, потому что это совсем не так.Напротив, он кажется очень динамичным. С другой стороны, прежде чем вы узнаете свой текущий запас хода, у вас в голове загорается красная лампочка, и вы переключаетесь на вождение эко . В итоге начинаешь блокировать даже велосипедистов, отпускаешь за 1,5 километра до перекрестка подзарядить аккумулятор и сидишь, нервно поглядывая на сужающийся круг в глазах. А в конце эмоционального дня вы безропотно подключите это «топовое решение в области экологически чистых автомобилей» кабелем к розетке.Все это от 112 тысяч. злотый. Будете ли вы соблазняться? Пока предпочитаем нашего топливоемкого монстра 😉

.90 000 Mitsubishi i-MiEV после фейслифтинга уже в Польше Mitsubishi хотела подчеркнуть свой вклад в защиту окружающей среды с помощью i-MiEV. Это первый серийно выпускаемый бренд со 100% электрическим приводом. Опыт, полученный при разработке i-MiEV, будет использован в 8 полностью электрических моделях Mitsubishi, которые появятся на рынке к концу 2015 года.

Первые i-MiEV появились на родине Mitsubishi в Японии в середине 2009 года.Список стран, в которых он предлагался, систематически расширялся. К концу 2011 года по всему миру было продано 15 000 единиц. единиц этого электромобиля, из которых 2660 нашли своего покупателя в Европе.

Изменения модели 2012 года включают новую приборную панель с измененным дизайном центральной консоли, встроенные органы управления аудиосистемой и ярко-серебристые вставки с обеих сторон поверхности передней панели. Добавились светло-серебристые ободки вентиляционных решеток, а также кнопки управления системой кондиционирования и внутренние дверные ручки аналогичного цвета.Приборная панель покрыта мягким на ощупь темно-коричневым пластиком.
Рестайлинговый Mitsubishi i-MiEV получил новую темно-коричневую обивку салона с серебристой окантовкой и новые дверные панели со вставками из темно-коричневой ткани. Кроме того, модель i-MiEV 12.5 года получит новое оборудование, такое как система обогрева передних сидений, встроенная аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, AM/FM-радио и портом USB, кондиционер с дистанционным управлением. система, функция таймера системы зарядки (позволяет выбрать оптимальное время дня для зарядки аккумуляторов автомобиля, например,в ночное время, когда взимаются более низкие счета за электроэнергию, или индикатор уровня заряда батареи.

Кроме того, производитель позаботился и о безопасности. В новом i-MiEV установлена ​​звуковая система оповещения о приближающемся транспортном средстве (AVAS), которая предупреждает пешеходов о приближающемся транспортном средстве (активируется при включении электродвигателя (загорается индикатор «Готово»). Звук формируется в зависимости от данных полученные от датчика скорости, тормозной системы и положения селектора передач, а также если автомобиль движется со скоростью от 0 до 35 км/ч.

В связи с освоением производства литий-ионных аккумуляторов для электрической модели i-MiEV и продолжающейся работой по внедрению гибридных моделей Mitsubishi, которые появятся на европейском рынке в ближайшие годы, Mitsubishi Motors старается постепенно снизить себестоимость электропривода.

В результате автомобили 2011 и 2012 годов выпуска теперь стоят на 30% меньше, чем раньше, т.е. 112 914 злотых брутто. Более оснащенная, модернизированная модель Mitsubishi i-MiEV 2012 модельного года стоит 122 300 злотых брутто.

.90 000 автомобилей Mitsubishi i-MiEV в Варшаве – лучше увидишь, чем поверишь gazeo.pl регистрация гостей

Мероприятие началось в 11.30 с короткой официальной части. Представители MMC (Mitsubishi Motors Corporation) Car Poland подвели итоги 15-летнего присутствия компании на нашем рынке и озвучили планы на ближайшие годы. Как оказалось, Польша является 3-м наиболее динамично развивающимся рынком для Mitsubishi в Европе и 9-м в мире, поэтому наша страна занимает очень важное место на карте японского концерна.Посол Японии в Польше в своем коротком выступлении подчеркнул, что в этом году исполняется 90 лет со дня установления дипломатических отношений между Варшавой и Токио, и выразил пожелание, чтобы они продолжались, как прежде. Наконец, президент MMC Осаму Масуко познакомил журналистов с историей работы над электромобилями в своей компании, а также с процессом создания модели i-MiEV и выступил с презентацией. Тогда это только начинало происходить!

gazeo.com i-MiEV за кулисами

Как только занавес, за которым стояла машина, открылся, ее тут же окружила цепочка фотожурналистов и операторов.Фонарики мелькали один через другой, а вместе с i-MiEV позировали те, кто только что рассказал об этом зрителям. Вскоре машина бесшумно выкатилась во двор, где и состоялся первый, торжественный тест-драйв. Маленький электрический Mitsubishi двигается почти как любая маленькая машина, только его совсем не слышно. Единственный звук, который его сопровождает, это шум главного цилиндра, который быстро прекращается. Ощущение довольно своеобразное - видно, что он разгоняется, а когда он проезжает мимо на большой скорости, слышно только шум качения.За рулем еще веселее...

gazeo.com Момент для фотожурналистов

Когда он за рулем, ничто не указывает на инновационную технологию будущего. При этом открывающийся перед глазами водителя вид ничем особенным не удивляет - достаточно приятный на глаз двухцветный материал, типичное расположение индикаторов... "Эко" и "В"), в остальном работающие как рандомные "автомат".«Эко» — это естественно экономичный режим движения, при котором двигатель развивает максимум 24,5 из своих 64 л.с. Как раз в город, больше там и не надо. «В» же — вариант максимального использования торможения двигателем, в результате которого происходит рекуперация кинетической энергии (двигатель превращается в генератор). Таинственное синее поле над часами точно показывает, когда происходит зарядка аккумуляторов во время движения — стрелка при этом «наклоняется» влево, как бы говоря: «Мощь, приди!» Умная.

беседка.en Gala Ride Модель

i-MiEV имеет крутящий момент 180 Нм, доступный во всем рабочем диапазоне двигателя, что придает автомобилю скромное «атомарное» ускорение. Любой, кто думает, что электромобиль — это проблема, должен попытаться изменить свое мнение в кратчайшие сроки. Максимальная скорость не то чтобы шокирует, ведь она составляет 140 км/ч, но ее вполне достаточно, чтобы без комплексов передвигаться по любой дороге общего пользования. Только надо быть осторожным, чтобы не "ехать" - примерно через 160 км вам может не хватить электронного "топлива", хранящегося в ячейках емкостью 20 кВтч, расположенных под полом, и тогда мы лежим, а точнее стоим , и думаю, что с этим делать.На данный момент лучше всего использовать электромобиль в городе и заряжать дома, что занимает около 7-8 часов. Лучше всего ночью, потому что тогда энергия самая дешевая. При условии, конечно, что у вас двухтарифный счетчик. В любом случае, проще всего перезарядить разряженные батареи ночью.

gazeo.pl тест-драйвы

Всегда ли будущим водителям электромобилей придется «заправляться» самостоятельно? К счастью, нет - в этом году первые общественные пункты зарядки будут построены в 5 польских городах (кроме Варшавы, еще в Катовицах, Кракове, Гданьске и Мелеце), а в 2010 году их будет 300.В долгосрочных планах предполагается покрытие нашей страны густой сетью в 280 тыс. кв. общественные «розетки» на парковках, в супермаркетах и ​​других популярных местах. Это логично — электромобиль, даже с учетом выбросов электростанции, вырабатывающей для него энергию, «выдыхает» в атмосферу на 2/3 меньше углекислого газа, чем его сгораемый аналог. Со временем электроэнергию будут получать более чистыми, чем уголь, способами, например, из атомной энергетики, а затем еще и из ветра, воды и солнца, поэтому загрязняющие вещества будут возникать только при производстве и утилизации, а не при эксплуатации i-MiEV. .

gazeo.com i-MiEV в фокусе

Это вообще возможно? Да будет так, ведь даже если выхлопные газы чудесным образом перестанут быть ядовитыми в одночасье, сырая нефть однажды закончится, и вся автомобильная техника мира остановится. Чтобы избежать этого, нужны автомобили вроде Mitsubishi i-MiEV — тихие, быстрые и маневренные. В Японии уже собрано 1400 заказов, на Старый Континент модель прибудет во второй половине 2010 года. О ценах говорить пока рано - вначале они, вероятно, не будут "торговыми", но со временем неизбежно будут падать.Кроме того, идея преодолеть 160 км за 8 злотых (при условии, что 1 кВтч энергии стоит 0,40 злотых) также является хорошим стимулом.

.
Быстрая факты
Бренд Mitsubishi
Тип Пассажирский автомобиль
Сегмент A

Смотрите также