| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Митсубиси i mievMitsubishi i-MiEV - обзор, цены, видео, технические характеристикиКомпактный 5-дверный хетчбэк Mitsubishi i-MiEV был впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года, а в апреле 2010 года стартовали его официальные продажи на японском рынке. Это первый серийный электромобиль японского производителя, созданный на основе модели Mitsubishi i. Он получил синхронный электромотор, который развивает 67 л.с. при крутящем моменте в 180 Нм. Благодаря небольшой литий-ионной аккумуляторной батарее, емкостью 16 кВт/ч, Mitsubishi i-MiEV обладает запасом хода в 150 км. При этом время полной зарядки батареи от бытовой электросети составляет порядка 7 часов, а с использованием специальной зарядной станции оно сокращается до получаса. Автомобиль на 200 кг тяжелее базовой модели с литерой “i”, он набирает 60 км/ч за 6,7 с и развивает максимальную скорость в 130 км/ч. Роль трансмиссии в Mitsubishi i-MiEV играет одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом, а место селектора КПП в салоне занимает рычаг переключения режима езды. Он позволяет водителю выбирать один из 3 режимов, подходящий по соотношению разгонной динамики и запаса хода. Кроме того, изменилась компоновка панели приборов, главное место на которой занял “эконометр”. Он показывает, насколько интенсивно Mitsubishi i-MiEV расходует энергию, остаточный заряд аккумулятора, примерный пробег и эффективность подзарядки батареи за счет рекуперативного торможения. В остальном, по сравнению с базовой моделью, салон остался практически неизменным. Примечательно, что Mitsubishi i-MiEV прошел полную серию краш-тестов по методике EuroNCAP и получил 4 звезды за безопасность, во многом благодаря 6 подушкам безопасности и аварийному отключению батареи в случае столкновения. Кроме того, автомобиль комплектуется ABS, системой курсовой устойчивости ASC с контролем тяги, усилителем тормозного усилия и системой оповещения об угрозе столкновения. Официальные продажи Mitsubishi i-MiEV в российских автосалонах начались в октябре 2011, и уже за первые 3 месяца был продан 41 электромобиль. Остается добавить, что модель получила многочисленные награды за экономичность и экологичность в европейских странах, США и в России. Mitsubishi i-MiEV - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколенияВыберите ПоколениеHD [2018 .. 2020]2012 .. 2017 [USDM]HA [2009 .. 2018] Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi i-MiEV 2011Передняя противоаварийная защита Передняя подушка безопасности ВодительПреднатяжители ремней безопасности ВодительОграничитель нагрузки ремня безопасности ВодительПодушка безопасности для защиты коленей ВодительБОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА Боковая подушка безопасности для защиты головы ВодительБоковая подушка безопасности для защиты груди ВодительБоковая подушка безопасности для защиты таза ВодительЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ Isofix/i-Size ВодительВстроенное детское кресло ВодительПереключатель отключения подушек безопасности ВодительSafety Assist (Устройства обеспечения безопасности) Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности ВодительMitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир
Mitsubishi i-MiEV от РОЛЬФ Сити – гаджет, изменивший мир31 июля в Политехе на ВДНХ открылась выставка «100 гаджетов, которые изменили мир». РОЛЬФ Сити предоставил для нее главный экспонат из мира автомобилей - электромобиль Mitsubishi i-MiEV. Выставка представляет основные вехи современной истории техники начиная с 1984 года, когда в продажу поступили первый серийный мобильный телефон Mobira Talkman фирмы Nokia и портативная игра «Тетрис». На выставке с постоянно обновляемой экспозицией можно будет взглянуть на первые ноутбуки и десктопы, флоппи-дискеты, microSD, фотокамеры Polaroid, классический кассетный плеер Walkman, игры – например, «Электроника» (где волк ловит падающие яйца), ручной анализатор токсинов во фруктах, поющую электролампу, а также другие устройства – всевозможные средства связи, передвижения, приборы, использующиеся для поддержания здоровья, и даже копию летающей доски из фильма «Назад в будущее». Mitsubishi i-MiEV занял достойное место в ряду гаджетов-прорывов человечества. Это электромобиль, который произвел революцию в мире автотранспорта. Mitsubishi i-MiEV обладает хорошей динамикой разгона, но при этом абсолютно экологичен. Пуск и прогрев, движение в пробках, разгон и торможение – ни один из этих процессов не ведет к вредным выбросам в окружающую среду. Компактный и стильный Mitsubishi i-MiEV позволит Вам забыть о бесконечных расходах на различные технические жидкости и расходные материалы – их «потребление» практически сведено к нулю. Вам не придется больше менять ни масло, ни масляные фильтры. Идеальная управляемость и просторный, несмотря на габариты, салон делают Mitsubishi i-MiEV практически идеальным городским автомобилем.Даты проведения выставки: 31 июля-29 сентября.Приглашаем всех также посетить дилерский центр «РОЛЬФ Сити», расположенный по адресу Москва, Ярославское шоссе, 31 в 10 минутах езды от метро ВДНХ. Наш телефон +7 (495) 788-57-57Mitsubishi i-MiEV. Точка невозвратаВот уж никогда не думал, что термин, вычитанный в свое время в военно-авиационном словаре, как нельзя лучше подойдет для заголовка к материалу о Mitsubishi i-MiEV. В свое время мы уже тестировали этот автомобиль за рубежом. Пришло время откатать его в наших условияхОлег Калаушин Так что же такое точка невозврата? Это «точка на маршруте полета, которая при данном режиме полета и навигационной обстановке с учетом запаса топлива является предельно достижимой. В точке невозврата необходимо развернуться на обратный маршрут или так изменить режим полета, чтобы уменьшить расход топлива». Единственное, что я бы подправил применительно к Mitsubishi i-MiEV, так это заменил бы «полет» на «движение». И вот вам, пожалуйста, — исчерпывающая характеристика сущности этого автомобиля. Но обо всем по порядку. 2012 Mitsubishi i-MiEV. Фото: Игорь Кузнецов – Вам придется немного подождать. — Девушка на ресепшн загадочно улыбнулась и куда-то удалилась. Что ж, к такому повороту событий мы готовы всегда. Когда берешь машину на тест-драйв, могут возникнуть сложности: то доверенность не готова, то машину недомыли, то… В общем, разное бывает. Но, как правило, ожидание затягивается не сильно. - Прошу прощения, но вам придется подождать часа три-четыре, — огорошила своим сообщением вернувшаяся девушка. — Ночью была авария на подстанции, и машина, увы, не зарядилась полностью. – А на сколько хватит той зарядки, что есть сейчас? – Не более чем на 20 километров. Запаски в машине нет, потому как на разных осях разные по размеру колеса. Фото: Игорь Кузнецов Ждать, когда машина наберет полную зарядку, а это восемь часов, у нас возможности не было. Переносить тоже было нельзя — тестовый график довольно плотный. В итоге мы согласились на то, что есть. Из 150 км, которые i-MiEV способен проехать на одной зарядке, нам досталось лишь… Да ничего, по сути, не досталось. Но делать нечего. Берем. Тем более что ситуация самая что ни на есть жизненная. Перебои с электричеством в городах, конечно, сейчас редкость, но и они случаются. Самая важная информация та, что справа. Фото: Игорь Кузнецов Голубенький Mitsubishi i-MiEV стоял в самом углу ремзоны возле розетки, лениво набивая свои аккумуляторы жизненно необходимыми амперами. Не наелся — не налижешься. Выдергиваем провод из розетки, а затем и из правого «бака» автомобиля. В левый «бак» подключается провод от зарядной станции, и тогда зарядка автомобиля занимает порядка 20 минут, но… Пока таких зарядных станций в Питере нет, вот и приходится i-MiEV всю ночь стоять на привязи. И, как видим, даже это не дает полной гарантии, что к утру машина будет полностью готова в дорогу. Клавиша отключения шумогенератора — довольно необычная «фишка». Включается «мотор» по умолчанию каждый раз — стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания. Фото: Игорь Кузнецов Смотав кабель и закинув его и свой небольшой скарб в багажник (он, кстати, невелик, всего 227 литров, но для городского автомобиля достаточен), вчетвером набиваемся в салон. Впрочем, почему «набиваемся», это только снаружи автомобиль кажется маленьким, внутри, в нем, что удивительно, довольно просторно. Во всяком случае, четверо могут отправиться в дорогу, совершенно не стесняя друг друга. Ключ занимает положение в замке зажигания, поворот, и на щитке приборов загорается зеленая надпись Ready, то бишь готов. Готов так готов. Селектор выбора режимов движения в положение Drive, и машина практически бесшумно отправляется в путь. Но один источник звука все же есть — это шумогенератор, который издает звук, схожий с тем, что сопровождает движение троллейбуса, но только тише. Сделано это для того, чтобы пешеходы могли слышать приближение автомобиля. Если все же есть необходимость подкрасться, то этот шумогенератор можно и отключить. Соответствующая клавиша на панели приборов имеется. Как говорится, бед-ненько, но чистенько. Фото: Игорь Кузнецов – Если что, эвакуатор за нами пришлете? – Пришлем, — обнадежили нас менеджеры. Что ж, обратный отсчет пошел, и мы выехали за территорию автосалона. Цифра 20, которая еще пять минут назад красовалась на дисплее остатка хода, тут же сменилась на 19. Пора приступать к вычислению маршрута, да так, чтобы и машину попробовать, и назад вернуться. На улице плюс три. От обилия выдыхаемого воздуха стекла начали быстро запотевать. Включенная печка в мгновение ока сократила остаток пробега до 8 (!) километров. Ну уж нет. Лучше окно открыть и немного померзнуть, чем потом эвакуатор ждать. Дело в том, что система отопления, как и кондиционирования, запитана от основных, тяговых аккумуляторов, и любое использование вышеупомянутых систем влечет за собой сокращение пробега. Причем отопление сокращает его чуть ли не вдвое. Вот и получается, что при планировании маршрута нужно сопоставлять не только уровень зарядки аккумулятора и длину пути, но и погодные факторы. И если на улице мороз, на пробег больше чем в 70 км можно не рассчитывать. Неплохо приплюсовать сюда и работу головного освещения. И хотя фары запитаны от другого аккумулятора, тем не менее подзаряжается он от основного. Поскольку зимой большую часть времени темно, фары будут гореть фактически круглосуточно. И почему в связи с этим инженеры Mitsubishi i-MiEV не позаботились о светодиодной оптике, непонятно. Багажник Мицубиси Ай Миев, конечно, невелик, однако для города вполне сгодится. Помимо этого, сложив спинки задних сидений, его можно и увеличить, и ровный пол получить. Фото: Игорь Кузнецов Зато много внимания они уделили интерьеру. Речь идет не о дизайне электромобиля. Он как раз ничем особенным не примечателен, прост до безобразия. Дело в материалах. Весь интерьер выполнен из пластика, который после утилизации распадается в земле через пять лет. Вот они, сила мысли и желание сделать автомобиль полностью «зеленым». К примеру, пластиковая бутылка распадется только через пять веков. И тем не менее, как бы ни был утилитарен салон, все необходимое здесь есть. Даже подогрев сидений имеется. Последние, кстати, довольно удобны, а задние и вовсе могут складываться, превращая i-MiEV в небольшой развозной фургончик с ровной погрузочной площадкой. Между тем мы все больше отдалялись от салона, и хотя до точки невозврата, по нашим подсчетам, было еще несколько километров, все же было принято решение ложиться на обратный курс. Места сзади не много, но в принципе достаточно. Фото: Игорь Кузнецов Ведь очень хотелось прочувствовать динамику автомобиля. Все это время мы ехали в экономичном режиме, предусмотрительно переведя селектор выбора режимов работы в положение Eco. Да и стрелку эконометра старались держать в зеленой зоне. Теперь пришла пора поотжигать. Переводим селектор в режим D, реостат в пол, и… К нашему удивлению, i-MiEV шустро рванул с места. А ведь «лошадок»-то всего 67. Да и момент не особо велик, всего 180 Нм, но благодаря тому, что максимальный крутящий момент электродвигателю доступен фактически с нуля, ускорение было ровным на всем протяжении. В итоге до сотни машина разгоняется за 12 секунд, а до разрешенных в городе 60 км/ч и вовсе за 7. Вот только расплачиваться за динамичную езду приходится километрами. Можно, конечно, перейти в режим, когда динамика компенсируется эффективным рекуперативным торможением, но сильной прибыли километража это, увы, не дает. Предназначен этот режим в первую очередь для езды по гористой местности. Да и не безопасно в таком режиме по городу ездить. Торможение довольно эффективное, стоит лишь убрать ногу с педали газа, а стопари-то не горят. Чем это грозит — очевидно. Все как обычно, только букв чуть больше. Фото: Игорь Кузнецов Увлекшись электрической составляющей, мы совсем не обращали внимание на то, как Mitsubishi i-MiEV ведет себя на дороге. Точнее говоря, он не подталкивал нас к этому. Едет себе машина и едет. Не эталон, конечно, но и отрицательных эмоций нет. Руль легкий и поэтому пустой, так для города самое то. Тормоза цепкие. Подвеска жестковата, но терпимо. Все как у всех, кто сопоставим с i-MiEV по размеру. И откровений тут ждать бессмысленно… Штатная зарядка от сети 220 вольт. Фото: Игорь Кузнецов
НАШ ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИБудущее этого автомобиля на нашем рынке довольно печально. Самая большая проблема — отсутствие мест, где можно быстро зарядить машину в случае экстренной необходимости. Да и появятся они у нас в должном количестве, судя по всему, нескоро. не стоит забывать и про цену.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Компактный, экологичный, достаточно динамичный, в меру вместительный, хороший обзор с места водителя. Высокая стоимость, небольшой запас хода, отсутствие инфраструктуры Вождение Салон Комфорт Безопасность Цена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi i-MiEVЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ Странно Приемлемо Клавиша
Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиТехнические характеристики Mitsubishi i-MiEV
Описание автомобиля Mitsubishi i-MiEVЭлектромобиль Mitsubishi i-MiEV выпускается с 2009 года, первоначально автомобиль реализовывался только в Японии, но начиная с 2011 года, стал продаваться в Европе и в России. Причем в нашей стране на это авто были обнулены таможенные пошлины, благодаря чему ценник на машину снизился почти в два раза. Транспортные средства, приводимые в движение электродвигателем, всегда привлекают к себе повышенные интерес, и данная модель не является исключением. Ее разработка осуществлялась на основе одноименного хэтчбека, который в свою очередь отличился тем, что имел неординарную, футуристическую внешность автомобиля из будущего. В движение электромобиль приводится силовым агрегатом на 67 л. сил, его питание осуществляется от блока литиевых аккумуляторов собранных под днищем. Зарядка элементов питания может осуществляться как от специальной станции, так и от обычной бытовой розетки, запас автономного хода - 150 км. В состав начального опционного оснащения машины автопроизводитель включил датчики света, центральный замок, EBD, ESP, бортовой компьютер, систему отбора энергии во время торможения, кондиционер. Экстерьер Электромобиль Mitsubishi имеет очень необычную внешность, капот i-MiEV настолько короткий, что создаётся ощущение будто он сливается с панорамным лобовым стеклом. Стойки лобового стекла наклонены под крутым углом, гармонично переходят в плоскость куполообразной крыши. Блоки головного света установлены в вертикальном положении в нижней части стоек, им придана форма объемной капли. В нижней части переднего бампера присутствует компактный воздухозаборник, по бокам от него смонтированы противотуманные огни. Линия подоконника дугообразная, выпуклые арки колес в верхней части визуально объединены ребром жесткости. Массивные стоп-сигналы занимают всю поверхность задних стоек, на дверях багажника сформирована рельефная поверхность, в контуры штамповки вписаны фирменные атрибуты и наша предназначенная для установки номерного знака. В длину и ширину размеры автомобиля составляют 3475/1475 мм, снаряженная масса - 1100 кг, объем багажника - 227 литров. Интерьер Кабина электромобиля Mitsubishi способна вместить до четырех человек, консоль, спицы руля, подлокотники дверей i-MiEV отделываются пластиковыми вставками серебристого цвета. Кресла, оборудованные ненавязчивой поддержкой, обтянуты чехлами из материала искусственного происхождения, который не препятствует свободной циркуляции воздуха и одновременно с этим способен отталкивать влагу и загрязнения. Место водителя имеет оригинальное оформление, селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке чашеобразной формы. Консоль обладает Т-образной формой, на ней в вертикальный ряд располагаются поворотные регуляторы кондиционера, над ними скомпонованы воздуховоды, разделенные крупной клавишей включения аварийных огней. Верх консоли занимает сенсорный дисплей комплекса мультимедиа, посредством которого осуществляется управление практически всеми бортовыми системами, хотя многие из них способный функционировать в автоматическом режиме. На приборном щитке вместо традиционных шкал установлен дисплей круглой формы, по периметру от него распределено несколько цветных пиктограмм. Технические характеристики В движение Мицубиси И-МИЕВ приводится 67-сильныи электрическим двигателем с крутящим моментом 180 НМ. На разгон машины до сотни мотору требуется 15 секунд, в качестве трансмиссии используется вариатор, запас автономности - 150 км, время зарядки от специализированной станции - 20 минут, от бытовой электросети - от 4 часов. Mitsubishi i-MiEV - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаi-MiEV — малогабаритная модель электромобиля, выпускаемая с 2009 года японским генеральным концерном Mitsubishi. Автомобиль является близнецом iOn (маленькая модель, выпускаемая под маркой Peugeot) и C-Zero (производится под маркой Citroën компанией PSA). Нетипичный яйцевидный кузов имеет пять дверей и в целом напоминает другие маленькие автомобили. В автомобиле длиной 3,5 м достаточно места для всех пассажиров.Можно было, в частности, благодаря довольно длинной колесной базе в 2,5 м. Хотя в машине сидишь довольно высоко и положение немного похоже на сидение на табуретке, оно удобное. Благодаря высоким сиденьям у пассажиров на задних сиденьях нет недостатка в пространстве для ног. Для Mitsubishi было хорошей идеей зарегистрировать этот автомобиль как 4-местный. Немного хуже с багажником, который составляет 235 л, но с его размерами можно смириться (в любом случае он не самый маленький в своем классе), тем более, что после складывания заднего дивана багажное отделение увеличивается до 860 л. Приборная панель, несмотря на то, что современности ей не откажешь, проста, можно даже сказать бедновата. Подгонка элементов в салоне хорошая, но на колени не бьет. Также по оснащению машина абсолютно не лидер в классе, но это можно простить. Mitsubishi предлагала покупателям систему кондиционирования воздуха в стандартной комплектации. Японский производитель потратил много времени на разработку безопасной конструкции автомобиля. Благодаря этому автомобиль получил четыре звезды во время краш-теста Euro NCAP.Однако это не самое главное в i-MiEV. Самое главное — нетрадиционная система привода. Источником энергии являются литий-ионные аккумуляторы, расположенные в задней части автомобиля. Они состоят из 88 высокопроизводительных ячеек, соединенных последовательно. Энергия преобразуется в мощность с помощью небольшого электродвигателя, который может генерировать мощность до 64 л.с. и максимальный крутящий момент 180 Нм. Пиковый крутящий момент достигается практически с нуля. Благодаря такой мощности двигателя и емкости аккумулятора Mitsubishi может развивать максимальную скорость 130 км/ч и максимальный запас хода 160 км.Этих параметров вполне достаточно для автомобиля предельно городского. Во время движения водитель может выбрать один из трех режимов работы. Первый из них обеспечивает максимальное удовольствие от вождения, второй — максимально экономичное движение, а третий — максимально возможную рекуперацию энергии. Во время торможения двигатель превращается в генератор, который заряжает аккумуляторы. Для повышения экономичности автомобиль был оснащен фарами и задними фонарями, выполненными из светодиодов. Когда батареи разряжены, их можно зарядить с помощью трех розеток с разным напряжением. При напряжении 110 В время зарядки составляет 14 часов, при напряжении 220 В (т.е. имеющемся в польских розетках) аккумуляторы заряжаются в два раза быстрее. Третий способ — подключить i-MiEV к трехфазной розетке. В этом случае батарея полностью разрядится через 30 минут.Mitsubishi не сообщает о том, через сколько быстрых зарядок аккумуляторы потеряют свою емкость. По подсчетам японского производителя, проезд 100 км на небольшом электрическом автомобиле Mitsubishi стоит около 6-8 злотых. Это немного по сравнению со средними 50 злотых, которые вы должны потратить на топливо в компактном автомобиле, ездящем по городу, используя 9 л / 100 км бензина. Проблема в том, что i-MiEV стоит в Польше целых 160 тысяч. PLN (по состоянию на середину октября 2011 г.), и он находится в акции. Это не совсем привлекательная цена, поэтому не стоит ожидать, что такие автомобили, как Peugeot iOn, Citroën C-Zero или Mitsubishi i-MiEV, скоро наводнят польский рынок.
|
|