Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси крылатское


Автомир Крылатское Mitsubishi - официальный дилер Mitsubishi в Москве

Если, выбирая авто, Вы оцениваете не только технические показатели, но и уровень комфорта и стиль, обратите внимание на автомобили от Mitsubishi Motors. В нашем автосалоне Вы можете приобрести любую из актуальных моделей, выбрав комплектацию в соответствии со своими предпочтениями.

ГК АВТОМИР — один из крупнейших дилеров «Мицубиси» в Москве.

Став нашим клиентом, Вы сможете воспользоваться многочисленными преимуществами, в числе которых:

— Широкие возможности выбора

Как официальный дилер Mitsubishi, мы предлагаем к продаже весь официально представленный для российского рынка модельный ряд японской автомарки. В большом семействе «Мицубиши» — автомобили на любой вкус: высокотехнологичный i-MiEV, мощный Outlander, практичный L200, стремительный Evolution, представительный Pajero, универсальный «Митсубиши ASX».

— Консультации и тест-драйв

Купить «Мицубиси», который отвечает всем требованиям и оправдывает ожидания, — это просто. Воспользуйтесь помощью наших консультантов, а затем убедитесь в правильности выбора на тест-драйве!

— Многопрофильная техническая поддержка

Покупая авто у официального дилера Mitsubishi, Вы заручаетесь гарантией производителя. Наш авторизированный сервисный центр оказывает услуги гарантийного ремонта и планового ТО, а также выполняет ремонтные работы любой сложности после того, как срок гарантии истек. Если Ваш «Митсубиши» на гарантии, Вы можете обратиться в ГК АВТОМИР, даже если покупка сделана в другом представительстве дилерской сети.

Используйте выгоду от сотрудничества с ГК АВТОМИР

Будучи заинтересованным в соблюдении своих интересов, Вы наверняка ищете в Москве дилера «Мицубиси», который предложит наиболее выгодные условия сотрудничества и обеспечит хорошее обслуживание. Решив купить «Митсубиси» в ГК «Автомир», Вы найдете больше, чем просто выгодное предложение!

— Выбирайте условия покупки сами!
Чтобы предоставить Вам максимум возможностей, мы осуществляем продажу Mitsubishi в кредит, на условиях лизинга или по программе trade-in. Если понадобится, подобрать удобную схему покупки поможет консультант.

— Используйте дополнительные возможности для экономии!

Цены на все представленные к продаже автомобили рекомендованы для российского рынка концерном Mitsubishi Motors. А чтобы сделать это предложение еще более выгодным, мы регулярно проводим акции и реализуем спецпредложения.

— Застрахуйте себя и свой автомобиль!

Купив «Митсубиси», Вы можете сэкономить еще и время, сразу оформив полис обязательного и добровольного страхования. Страховые брокеры, работающие в нашем автосалоне Mitsubishi, помогут выбрать оптимальную программу и быстро подготовят все необходимые документы.

— Воспользуйтесь технической помощью в нужный момент!

Наряду с обслуживанием и ремонтом в сервисном центре, мы предоставляем удаленную помощь владельцам «Мицубиши» в рамках Motors Assistance Package (MAP). Программа предусматривает предоставление технической помощи на дорогах в течение первых 3 лет после покупки автомобиля Mitsubishi. Подробнее об условиях программы спрашивайте у консультантов.

Ждем Вас в ГК АВТОМИР!

Работа всех подразделений нашего автоцентра налажена так, чтобы Вы могли купить «Мицубиси» быстро, выгодно и приятно. С первого обращения и до передачи ключей от Вашего нового авто Вас ждут только приятные впечатления.

Официальный дилер Автомир Крылатское Mitsubishi в Казани

  • Автомир Хёндэ Марьино(Люблино) Hyundai

    г. Москва, ул.Ставропольская, д.41, стр.1

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Ford Люблино

    Москва, ул. Ставропольская, 41

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Марьино Mitsubishi

    г. Москва, ул. Ставропольская, 41

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Варшавка Mitsubishi

    Москва, Варшавское шоссе, д. 127 Б

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 18:00

  • Автомир Nissan Крылатское

    Москва, ул. Крылатская, 35

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир МКАД Nissan

    Москва, 105 км. МКАД (внешняя сторона), мкрн. 1-го Мая, д.14

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Nissan Ярославка

    Москва, Ярославское шоссе, 7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Рено Химки

    МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад. 18

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Дмитровское Рено

    Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Рено Юго-Западная (Озерная)

    Москва, ул. Озерная, 44а

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Дмитровка Skoda

    Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Шкода Балашиха

    МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Suzuki Щёлковская

    г. Москва, ул. Байкальская, 6/5, стр.1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Suzuki Дмитровка

    Москва, Дмитровское шоссе, 98/1

    Ежедневно 8:00 — 21:00

  • Автомир Mazda, Дмитровское шоссе

    Москва, Дмитровское шоссе, 98

    Ежедневно 8:00 — 21:00

  • Автомир Mazda, Ярославка

    Москва, Ярославское шоссе дом7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Новорязанка Skoda

    МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5В

    Ежедневно 9:00 - 21:00

  • Автомир Щёлковская Citroen

    Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр. 1

    Ежедневно 9:00 - 21:00

  • Автомир Mazda, Варшавка

    117545, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 127Б

    Ежедневно 8:00 — 22:00

  • Автомир Богемия Ярославка Skoda

    г.Москва Ярославское шоссе, д. 7

    9:00-21:00

  • Автомир Рено Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

    8:30 до 21:00

  • Автомир Peugeot Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская улица, 5/6с1

    Ежедневно 9:00 - 21:00

  • Автомир Ford Дмитровка

    г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр. 1

    Ежедневно 9:00 - 21:00

  • Автомир Haval Люблино

    г. Москва, ул. Ставропольская, 41

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Автомир Nissan Люблино

    109559, Москва, Ставропольская ул., 41

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Geely Ярославка

    129337 г.Москва, Ярославское шоссе, дом 7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Haval Дмитровка

    Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1

    Пн-вс с 9:00 до 22:00

  • Автомир Geely Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская, д.5/6, стр.1

    Пн - Вск: 09:00 - 20:00

  • Автомир Chery Юго-Западная (Озерная)

    Москва, ул. Озерная, 44а

    пн-вс 9:00 - 22:00

  • Автомир Митсубиси Крылатское отзывы, Москва, ул. Крылатская, 35

    Денис

    17 февраля 2021 в 0:54

    Место не плохое, только вот иногда путаница с ТО, что в него входит, ценами, так что всегда все проверяйте!

    Артем

    06 января 2021 в 19:11

    Нормальный сервис. Я сразу говорю, что мне из работ надо, без лишнего. Все четко, быстро, по делу. Качество устраивает.

    Дмитрий

    23 декабря 2020 в 22:05

    Менеджер Алексеев Анатолий не клиентоорентирован, его внешний вид оскарбил меня, он выглядит как пыльный мешок а не как представитель Автомир Мицубиси. По телефону с Анатолием обсуждали одну цену, по приезду ценник оказался на 500 т. р. Выше, я даже согласился по трейд ину в цене упасть лиж бы он сделал выгодное предложение, он не в какую. Автосалон оставил отрицательные имоции. Берите пример с Автомир рено в Химках. Я там в 19 году покупал машину рено аркана, менеджер Павел отлично отработал. В 20 г. Я захотел поменять автомобиль в Автомир Мицубиси, а менеджмент оказался отвратительный и мне показалось даже хамоват.

    Jeky

    22 декабря 2020 в 8:02

    Хороший сервис.
    Положительные впечатления от посещения.
    Понравилась консультация по прочистке заслонки двигателя, порекомендовали, на каких заправках можно заправляться, какое топливо лучше.
    5 баллов.

    Роман

    22 декабря 2020 в 4:58

    Сделали все качественно, но как-то долго, мне кажется, работы заняли - 3ч, изначально о таком сроке и говорили.

    Илья

    20 декабря 2020 в 5:36

    Сервис рекомендую. Качеству работ и сотрудникам доверяю, никогда не подводят. Есть проблема - устраняют ее. У меня не работали поворотники, отправили в отдел допа, там все проверили, оказалось был какой-то системный сбой. Все отрегулировали и устранили.

    Александр

    11 декабря 2020 в 23:53

    Существенно дешевле, чем в Рольфе (Паджеро спорт, то-1), более чем на 25%. Без очередей, без походов в кассу, оплата там же где оформляют документы на выдачу а/м. Приятно удивлен

    Максим

    08 декабря 2020 в 15:18

    Обычно обслуживаюсь на ул. Крылатской, пару раз заезжал на Варшавку. Оба сервиса мне удобны. Один рядом с домом, другой рядом с работой. Понравилось обслуживание и ремонт в обоих сервисах.

    Виктория

    02 декабря 2020 в 5:53

    Знакомая посоветовала мне этот сервис год назад. Очень рекомендовала и нахваливала. Не могу с ней не согласиться, все отлично.

    Александр

    25 ноября 2020 в 5:27

    Дорого. В остальном нормально, иногда ждать приходится минут 10, но это терпимо. ТО как правило делают качественно, за обещаное время и смету, разводят умеренно, можно пережить. Навязчиво допработы не предлагают. Специалисты компетентные, с руками. Но и автомобили митсубиши надёжные. Радует оперативность по доставке запчастей, даже в условиях карантина доставили с центрального склада за 3 дня. И не на новую машину! В общем заслуженно 4 звезды. Одну звезду не дам за ценовую политику. Нельзя менять колодки и диски в 10! Раз дороже чем у не авторизированных мастерских! И нельзя кузовные работы делать в 3! Раза дороже, чем у ребят из вольво!

    Роман

    20 ноября 2020 в 15:10

    Оставляю машину перед работой, вечером забираю. Удобно, что идут на встречу клиентам по времени.

    Дмитрий

    29 октября 2020 в 22:02

    Сервис нормальный. Попросился быть при работах, мне разрешили, все наглядно сам посмотрел, в качестве уверен.

    Роман

    15 октября 2018 в 11:51

    Отличный диллер, всегда идёт на уступки покупателю, лучший официальный, что есть в Москве.

    Автомир – официальный дилер автомобилей в Москве

    Автомир – группа компаний, основанная четверть века назад и представляющая иностранные автомобильные марки в Москве и всей России на правах официального дилера. На сегодняшний день мы сотрудничаем с 19 брендами европейских, японских, корейских и китайских автопроизводителей. Это самые востребованные, надежные и прогрессивные автомобильные марки в самых различных покупательских сегментах – от бюджетных до премиальных.

    Спектр наших услуг – полное комплексное обслуживание клиентов:

    • Помощь в выборе авто, экспертные консультации, детальное сравнение моделей и комплектаций, тестовые заезды.
    • Продажа транспортных средств – заключение сделки в течение 1 часа!
    • Кредитование или рассрочка по удобным программам наших финансовых партнеров.
    • Продажа автомобилей и сервисное обслуживание корпоративных клиентов, операционный и финансовый лизинг.
    • Страхование КАСКО, ОСАГО на выгодных условиях.
    • Обмен старого автомобиля на новый с зачетом части стоимости.
    • Техническое обслуживание и диагностика в наших сервисных центрах на фирменном оборудовании производителя.
    • Сервис «Автомир Assistance» – помощь в любой нештатной ситуации на дороге!
    • Напоминаем: сотрудничество с дилерским центром дает возможность пользоваться полным пакетом гарантий от производителя!

    Автосалоны Автомир в Москве

    Мы понимаем, как важно для наших клиентов иметь возможность легко и быстро добраться до автосалона. Выбирая локации для наших дилерских центров, мы ставим во главу угла удобное расположение, развитую инфраструктуру, шаговую доступность от остановок различных видов городского транспорта. Также мы заботимся о том, чтобы атмосфера в наших салонах и техцентрах была комфортной и уютной: у нас Вы с удовольствием проведете время в мягком кресле за чашечкой ароматного кофе, ожидая оформления договора покупки или окончания регламентного ТО. В любом из наших салонов мы предоставляем возможность прямо на месте протестировать понравившееся авто на пробном заезде. Мы с готовностью предложим Вам выгодные условия покупки, корпоративного сотрудничества, гарантийного и постгарантийного обслуживания.

    Продажа автомобилей в дилерских центрах Автомир

    Приобретение авто – важный и ответственный шаг, и с помощью профессионалов выбрать автомобиль, идеально «заточенный» под Ваши запросы и задачи, будет значительно легче!

    • В дилерских салонах Автомир осуществляется продажа новых и подержанных авто самых надежных и востребованных на российском рынке марок.
    • Вам доступны абсолютно все комплектации, цветовые решения, заводская персонализация, а также машины из лимитированных серий.
    • Дилерская цена – оптимальная цена! Мы постоянно совершенствуем наши программы кредитования в заботе о том, чтобы крупная покупка не стала стрессом для наших покупателей, и нагрузка на бюджет была как можно менее чувствительной. Больше о выгодных условиях приобретения автомобилей у официального дилера можно узнать по телефонам или непосредственно в представительстве интересующей Вас марки!

    Работая по программе Trade In, мы также располагаем большим выбором подержанных транспортных средств, которые после тщательной диагностики выставляются на продажу. Здесь Вы можете выбрать авто с пробегом по комфортной цене и быть полностью уверенными в безопасности сделки.

    Какими бы ни были Ваши планы – покупка новой машины, недорогого подержанного транспорта или корпоративное сотрудничество – Автомир станет для Вас надежным партнером!

    Автосалон Автомир Mitsubishi Крылатское Кузнецк отзывы

    Выберите дилера, о котором отзыв

    АВИРРААВТОГРАДСатурн-РРинг АвтоБН-МоторсТон-АвтоАсАвтоЭлвисТрансТехСервисДиалог-АвтоАГАТ ГРУПНижегородецТСС АвтоБЦР МоторсАвтолигаАвтоклаусЛуидорАвтомирРось-АвтоАВТОСЕТЬ РФАКОСАпельсинКомос-АвтоОАК РРТАСПЭК-АвтоАбсолют-АвтоИТС-АвтоЛео СмартФорвардАвтоэкспрессБлок РоскоАВАНТАЙМАвторусьMajorОБУХОВАвтоГЕРМЕСInchcapeРОЛЬФFavorit MotorsАВТОDОМТЕХИНКОМАвтоСпецЦентрТЦ КунцевоMercury AutoБИЗНЕС КАРАояма МоторсУ Сервис СанрайзААРОНБалтАвтоТрейдАВИЛОНПанавтоУ СервисБрайт ПаркАвтоцентр СитиВеликанМосрентСервисСИМЕвропланВТБ ЛизингАвтолайтПАО "БАНК УРАЛСИБ"КАРЛССОНКЛЮЧАВТОАВТОМАМААвтоПассажФлайт АвтоТоргмашАвто-СтартПЕТРОВСКИЙRTDServiceАРТЕКСНика МоторсEXPOCARИрбисАрмандАтлант-МАвтоимпортКорсГруппАвантаАвтоФорумКорсАвтоFresh autoКАН АВТОАльянс-АвтоМаркаБашавтокомСамарские автомобилиЭхоПремьераКар-он-лайнДиверс МоторсАльфаМоторсАвтомастерАрго МоторсФеникс АвтоКартель-АвтоСто КонейЕвразия МоторсАнтикор-СервисВосток МоторсМедведь ХолдингСибинпэксАвтоцентр АНТCrystal MotorsСТС-автомобилиАЗИЯ АВТОАвтоплюсРеал МоторсАвтоХакасияАлтайЕвроМоторсЭксперт АвтоЭлит АвтоАнтонинаРумос-АвтоНОРД-АВТОПремьер АвтоВозрождениеДинамикаБрянскзапчастьТринити МоторсАВЕСАвто ПремиумПрагматикаСатурн-КАвтоцентр КергАвтосалон 2000АвтоРегион-45РегинасАвтобанАВС-МоторсLucky MotorsВосточный ветерMy CarОкамиГлазуритАСМОТОУралАвтоХаусБерезовский привозИЮЛЬТ-МоторсСИЛЬВЕРВОСТОК-АВТОПланета АвтоСатурнБарс АвтоДЕМИДЫЧАВТОДВОРНезависимостьБовидСаранскмоторсБОРАВТОАвтоклассЦентр АвтоП-СервисТемп АвтоАрконтВолга-РастСокол МоторсАвто-СитиМотор ЛендCenterАВТОГРАД плюсАврораАвтоААА моторсСибкарАвтоуниверсалДинаДАВ-АВТОАвтостильЭльва МоторсЭлан-МоторсАларм-МоторсЕвросибМега-АвтоДАКАРЭксисАвтопродиксИАТАвтополеWagnerСигмаСТКФорсажАксельVolvo Car FamilyМаксимумАВАНГАРДСвид-МобильИнтейТСК МоторКит-АвтоМартенРОССОАвтодельТехно ТемпЮг-АвтоАВТОХОЛДИНГК-РаллиDM-АВТОГедонНовокарDVARIS, автомобильная компанияР-МоторсАвингрупАвто-ЛюксСумотори-АвтоВосток-УАЗАрсеналАвтомир-ДВАгат-АвтоАтик-Моторс

    Продолжить

    Выберите автосалон

    Автомир Mitsubishi Крылатское

    Продолжить

    Назад

    Введите имя и поставьте рейтинг

    Ваше имя

    Продолжить

    Назад

    Напишите что вы думаете о дилере

    Продолжить

    Назад

    Оцените качество

    Продолжить

    Пропустить

    Назад

    О какой машине вы пишете отзыв

    Оставить отзыв

    Пропустить

    Назад

    Спасибо, ваш отзыв принят на модерацию

    Субару Центр Крылатское | официальный дилер Субару Санрайз Групп

    Японский торговый дом Sojitz Corporation и Группа компаний «У Сервис +», дилер марки Субару в России, объявляют о переходе под управление совместной компании «Санрайз Групп» деятельности дилерских центров Субару Центр Крылатское,Субару Центр Химки и Субару Центр Крылатское

    «Санрайз Групп» это полноценная дилерская сеть, которая объединила три крупнейших дилерских центра: Субару Центр Автозаводская, Субару Центр Химки и Субару Центр Крылатское.

    Наши преимущества:

    • ориентированность на потребности клиентов.
    • высочайшее качество сервисного обслуживания.
    • широкий выбор автомобилей Subaru в наличии, доступных к покупке без предварительного заказа.
    • максимальная гибкость и индивидуальный подход к каждому клиенту.

    В Субару Центр Крылатское для вас всегда в наличии весь модельный ряд Subaru, возможность провести тест-драйв. Менеджеры дилерских центров всегда готовы подобрать для вас автомобиль вашей мечты на самых выгодных условиях.

    В Вашем распоряжении современный технические центры по обслуживанию автомобилей Subaru, собственный кузовной цех, самое современное сервисное оборудование, — то, что позволяет выполнять гарантийный ремонт, техническое обслуживание и любые другие виды работ по высочайшим критериям качества Subaru, в самые короткие сроки и с максимальным удобством для Вас.

    Высококвалифицированный персонал, проходящий на регулярной основе техническое обучение, в сочетании с индивидуальным подходом и разумным отношением к Вашим расходам помогут Вам принять правильное решение в пользу нашей компании.


    Если Вы настоящий ценитель Subaru, то коллекция аксессуаров подчеркнет Вашу принадлежность к кругу истинных любителей Subaru. Для Вашего выбора спортивная одежда, галантерея, багажные принадлежности, аксессуары для автомобилей Subaru и многое другое. Мы всегда рады видеть Вас в числе своих друзей и клиентов.


    Специальное предложение: Крылатый самурай | Мир военных самолетов

    пилота!

    Если у вас есть немного золота или кредитов в карманах, почему бы не использовать их во благо и не подняться по японскому дереву исследований? У нас для вас большой выбор японских машин от III до X уровня! Более того, вы можете воспользоваться двумя специальными заданиями, за выполнение которых вы получите в награду неуловимый истребитель III уровня Mitsubishi Ki-18.

    Крылатый самурай

    Внутриигровые предложения

    Специальные миссии

    Предложения и задания будут доступны в игре
    с 07:10 понедельника 6 июля до 07:00 вторника 27 июля .

    Внутриигровые предложения

    Скидка 50% на следующие самолеты:

    Скидка 30% на следующие самолеты:

    Скидка 15% на следующие самолеты:

    Скидка 30% на следующие Премиум самолеты:

    Воспользуйтесь скидками от уровня III до самого высокого уровня!

    Специальные миссии

    Миссия: Восход солнца

    Цель

    • Войди в пятерку лучших по очкам опыта в своей команде.
    • Выиграйте битву.
    • 90 104

    Приз

    + 50% опыта

    Условия

    • Только для японских самолетов.
    • Только для уровней III-X.
    • Повторяющийся.
    • 90 104

    Миссия: японская редкость

    Цель

    • Завершить задание "Солнце восходит" 25 раз.
    • 90 104

    Приз

    Mitsubishi Ki-18, японский истребитель III уровня

    Ангар слот

    Условия

    Пилоты, скидки и задания ждут вас — наслаждайтесь как можно больше!

    .

    Мякоть мясная | Крылатый гонщик

    Несмотря на переворот на полигоне в Жагани, наш крылатый гонщик Адам Малыш не сбавляет скорости. Он только что пересел на новую машину, и это легенда ралли Mitsubishi Pajero. Предыдущий Porsche Cayenne был слишком слаб с порога.

    • Многие задавались вопросом, можно ли сделать историю Сенкевича без Сенкевича ? Можно ли снять хороший 3D-фильм в Польше? Может Хоффман еще? Можем ли мы вообще снять хороший фильм о нашей собственной истории? И сделает ли это Наташа Урбанская? Все, кто смотрел фильм о чуде на Висле, знают.Чудес не бывает.

    • Есть. Наконец. «Наоборот» называется «Наоборот» за обман. Еженедельный журнал для людей, которые хотят иметь свою правду прямо и прямо. Еженедельник был основан журналистами, покинувшими "Wprost". После публикации первого номера журнала «Węcz P.» Из журнала ушли и журналисты. Они запустят новое периодическое издание под названием «Нет ничего более неправильного».

    Михал Карновский , объективный журналист и брат не менее объективного журналиста, был исключен из Третьей программы Польского радио.Г-н Михал, ежедневно заместитель главного редактора журнала «Верю», решил быть объективным до объективности и не приходил в студию субъективно на регулярной основе. Спасибо объективно.

    • Сильный отклик в СМИ вернулся Katarzyna Cichopek . Кася посетила ТВН, где продемонстрировала свое новое лицо писателя, решившего играть жестко. Еще она брызнула золотой мыслью: «Ты узнаешь настоящего мужчину, когда он придет». К сожалению, также была информация, что новая книга Кася появится в октябре.Это уже не литература. Это наказуемая угроза.

    • В ежемесячнике "Малеман" Анна Чарторыйская отвечает на вопрос: зачем мне брать себя в путешествие? «У меня не так много багажа. Я не ною, хотя это зависит от обстоятельств — когда надо далеко идти и что-то нести, я стараюсь не ныть, но если знаю, что можно немного поныть, чувствую капризность». Анна Чарторыйская, женщина, которую невозможно не любить. Хотя это зависит от обстоятельств.

    • Уже есть первые плоды новой политики программирования на TV Two.Программу, выходящую в эфир в воскресенье в 17.15, под любезным названием "Культура, дурак", смотрят 570 тысяч человек. зрителей, а культурное ток-шоу «Мне нравится» 520 тыс. Вместе это дает чуть больше миллиона зрителей. Очень многие смотрят финальные титры «Отца Матфея».

    • В «Пани» Малгожата Кожуховская рассказывает о расставании с ролью Ханки Мостовяк в «Мяке милости»: «Я не жалею об этих одиннадцати годах в сериале, но однажды я проснулась и подумала: хватит. " Интересно, сколько миллионов соотечественников хотели бы, чтобы Госия не проснулся в таком настроении в этот злосчастный день.

    • К счастью, есть телевизоры, которые понимают, что такое программы для опытных зрителей. Телеканал Disco, посвященный диско-музыке, только что начал свою работу. Ведущими дискотеки были госпожа Мандарина и Павел Стасяк. Станция хочет охватить людей из деревень и небольших городов. Программа транслируется из Израиля. Есть подозрения, что это месть за март 1968 года.

    Роберт Козыра , новый член жюри программы «Есть талант!», признался в интервью, что получил свое имя в честь Роберта Кеннеди, мать которого была его большой поклонницей.Этот факт меня немного беспокоит, потому что в случае с Бобби это была действительно короткая и удивительная карьера.

    • В ежемесячнике "Sens" интервью с Małgosia Bela , польской моделью и актрисой, проживающей в Лос-Анджелесе. «В мире шоу-бизнеса очень много недоверия. Все они улыбаются, а на самом деле ужасно заблокированы и не соответствуют действительности. Они надевают маску с широкой улыбкой, но они одиноки». У нас тоже есть дома. Вы только посмотрите на Наперальски.

    • Певица Paula Marciniak вернулась в игру вниманию любителей хорошей песни.Паула отправилась на остров Родос, растянулась там, сфотографировалась, а затем сообщила о своем успехе в СМИ. Я не могу дождаться, чтобы увидеть этот тур в Польше.

    • Когда человек разводится, он обычно отделяется от одного человека, который является его супругом или супругой. Однако более умные могут усложнить эти вопросы. С тех пор, как распространилась новость о том, что Роберт Яновский разводится, его покинули три миллиона зрителей, в основном женщины.Им уже все равно, "Что за мелодия", когда звучит старая песня.

    • Кухонный революционер Магда Гесслер медленно, но эффективно расширяет не только сеть своих ресторанов, но и профессиональную деятельность. Недавно она озвучила черепаху в анимационном фильме «Юм». Черепаха Магда рассказывает в нем свои кулинарные сказки так, что даже у акулы челюсти отвисают.

    Кася Носовска по случаю выхода нового альбома говорит в "Przekrój": "Я не верю в вечеринки.Мне жаль людей, которые в это ввязываются, политика — это озеро с отравленной водой. Тот, кто попробует его, должен заболеть». Это самое красивое определение парламентской демократии, которое я слышал за всю предвыборную кампанию.

    .

    Mitsubishi A7M Reppū

    Третий прототип истребителя A7M2, перестроенный из второго прототипа A7M1 (серийный номер 302), сфотографирован после окончания войны в ангаре на базе Мисава. На этой фотографии видно, что у этого экземпляра были прямые (усеченные) концы горизонтальных плавников.

    A7M был одним из последних истребителей, построенных во время войны для авиации Императорского флота Японии. Он был создан с намерением заменить знаменитый A6M Reisen на борту авианосцев.Затянувшийся процесс проектирования и разработки конструкции означал, что Реппу не успел принять участие в воздушных боях Второй мировой войны. Однако если бы серийное производство удалось начать на год-два раньше, A7M мог бы оказаться достойным противником американских «Хеллкэтов».

    В конце 1940 года Технический отдел Главного авиационного управления ВМФ (Kaigun Kōkū Honbu Gijutsubu) обратился к Mitsubishi с предложением разработать преемника истребителя A6M Reisen (Type 0).Речь шла о предварительной проработке конструкторских замыслов нового самолета, который через несколько лет, после исчерпания потенциала разработки «Райзена», должен был стать базовым бортовым истребителем Императорского флота Японии (Dai Nippon Teikoku Kaigun) . Установленные таким образом тактико-технические требования должны были быть официально переданы компании Mitsubishi в следующем году для реализации в рамках программы 16-Shi kanjō sentōki (бортовой истребитель 16-Shi) 1. Это была стандартная процедура запуска разработки нового самолета вскоре после того, как его предшественник поступил на вооружение.
    Однако в то время конструкторское бюро Mitsubishi не смогло взяться за эту задачу. Инженер Дзиро Хорикоси (главный конструктор Reisen) и его команда были заняты работой над дизайном нового перехватчика J2M Raiden. Кроме того, в период запуска серийного производства компании Reisen требовалось привлечение конструкторов для внесения необходимых исправлений на постоянной основе. Однако нехватка персонала не позволила создать новую группу конструкторов специально для разработки преемника A6M.В этой ситуации работа над эскизным проектом нового летного истребителя была отложена, а техническое задание 16-Ши так и не было доработано.
    Год спустя казалось, что можно вернуться к теме преемника А6М. Серийное производство A6M2 прошло гладко, и конструкторы Mitsubishi справились с некоторыми из самых больших проблем, возникших при разработке Raiden. К сожалению, отсутствие инж. Хорикоши из-за болезни и нескольких месяцев выздоровления сделал невозможным снова заботиться о новом бойце.ВМФ не хотел начинать проект без участия своего лучшего конструктора.
    До первой встречи представителей Gijutsubu с конструкторами Mitsubishi с Ing. Хорикоши, посвященный предположениям о конструкции преемника Рейсена, прибыл только 14 апреля 1942 года в штаб-квартиру Арсенала авиационной техники ВМФ ( Кайгун Коку Гидзюцушо ; для краткости Кугисё ) в Йокосука. В нем также участвовали представители Генерального штаба ВМФ (Гунрейбу), ответственные за политику оснащения, летчики-испытатели из Ёкосукской авиагруппы (Йокосука Кайгун Кокутай), а также отобранные летчики-истребители из линейных частей, имевшие боевой опыт за штурвалом. эта и несколько последующих встреч.
    Важнейшими особенностями нового истребителя офицеры Gunreib признали высокую максимальную скорость и дальность полета, а также сильное вооружение. Они утверждали, что в течение двух лет на фронте могут появиться истребители противника со скоростью более 650 км/ч. Аналогичное мнение высказали пилоты Yokosuka Kōkūtai и инженеры Mitsubishi. Последний даже предполагал, что преемник Рейзена поступит на вооружение не ранее, чем через три года, так что надо учитывать возможности противника на таком временном горизонте.Более того, инж. Хорикоси считал, что ограниченный потенциал японской авиационной промышленности не позволяет одновременно строить и производить несколько типов истребителей, поэтому постулировал создание одного, «универсального» истребителя с максимально возможными характеристиками, превосходящими машины противника. Оценивая начальную взлетную массу на уровне 4200 кг, для достижения предполагаемой максимальной скорости конструкторы предложили крылья с несущей площадью 28 м2, что давало бы удельную нагрузку несущей площадью 150 кг/м2.Пилоты авиакомпании
    , впечатленные летными качествами «Рейзена» и успехами, достигнутыми этими истребителями на всех фронтах, считали маневренность ключевым параметром, позволяющим вести маневренный воздушный бой с любым встречным противником. Основываясь на предыдущем боевом опыте, они также ожидали значительного увеличения дальности полета по сравнению с A6M2. По их замыслу, самолет должен был иметь крылья с площадью подъема около 31 м2 и удельной нагрузкой не более 130 кг/м2.
    Допустимым было признано снижение расчетной максимальной скорости до 610 км/ч. Мнение пилотов разделяли специалисты из Кугисё, хотя и обращали внимание на необходимость обеспечения лучших характеристик, чем у истребителей противника.
    В конечном итоге важнейшими характеристиками нового бортового истребителя стали: хорошие маневренные качества, большая дальность полета, хорошие посадочные характеристики на борт авианосца, высокая максимальная скорость, высокая скороподъемность и хорошие характеристики при взлете с палубы корабля. авианосец.Такая иерархия желаемых характеристик отдавала предпочтение самолету с меньшей удельной нагрузкой на опорную поверхность. В ходе дальнейших обсуждений, однако, был согласован компромисс, заключающийся в увеличении нагрузки примерно до 150 кг/м2, но при условии использования автоматических боевых закрылков для повышения маневренности в маневренном бою.
    Самым важным соображением был выбор правильного двигателя. С самого начала Хорикоши предполагал, что новый истребитель должен быть оснащен двигателем мощностью около 2000 л.с.Наиболее подходящим и имеющим наибольшие перспективы развития конструкторы посчитали 18-цилиндровый звездообразный двигатель Mitsubishi MK9A (заводское обозначение А-20) 2 . Это был новый двигатель, первые прототипы которого как раз проходили испытания на динамометрическом стенде. Вскоре должна была появиться улучшенная версия MK9B, оснащенная компрессором с приводом от гидротрансформатора. Это решение, использованное в немецком двигателе Daimler-Benz DB 601, считалось хорошим способом повысить эффективность компрессора.Ожидалось, что MK9B будет развивать взлетную мощность 2200 л.с. и постоянную мощность 1760 л.с. на высоте 6000 м и 1700 л.с. на высоте 8000 м. кг. Расчетная максимальная скорость составила 684 км/ч на высоте 8000 м, а посадочная – 129 км/ч. При полной мощности двигателей продолжительность полета рассчитывалась в 1,1 часа, а при крейсерской скорости - чуть более двух часов плюс 30-минутный запас для воздушного боя при максимальной мощности двигателей.Планируемое вооружение должно было состоять из двух 20-мм пушек Тип 99 Образец 2 (99-шики 2-го) (боезапас 200 патронов) и четырех 13,2-мм пулеметов Тип 3 (3-шики) (боезапас по 400 патронов). Винтовки были разработаны в Канадзавском филиале арсенала Кугисё и в то время были известны как сисей 13-мири котэй кидзю (экспериментальный 13-мм стационарный пулемет). Он не получил обозначение Тип 3 до тех пор, пока не был официально принят на вооружение в сентябре 1943 года.
    Однако, как уже упоминалось, эти впечатляющие характеристики должны были быть скорректированы в сторону понижения маневренности, дальности полета и посадочных характеристик.Что еще хуже, Гидзюцубу и Кугисё предпочли конкурирующий двигатель Nakajima NK9 Homare (заводское обозначение NBA), а также 18-цилиндровый двигатель с двойной звездой и взлетной мощностью около 2000 л.с., но меньше и легче, чем MK9, для привода. новый боец. Хотя Homare имел несколько худшие высотные характеристики, ожидалось, что новый летный истребитель будет хорошо работать на малых и средних высотах. В этой ситуации преимущество двигателя MK9 на больших высотах не было решающим аргументом.Тем более, что весной 1942 года НК9 имел за плечами практически всю программу испытаний, и, несмотря на некоторые проблемы, его серийное производство вот-вот должно было начаться.

    Реализация проекта

    6 июля 1942 года компания Gijutsubu окончательно сформулировала требования к новому бортовому истребителю и представила Mitsubishi официальную спецификацию 17-Shi kanjō sentōki (истребитель 17-Shi; сокращенно 17-Shi kansen). Самолет получил военное обозначение А7М1 и шифр М-503.Для того чтобы самолет мог разместиться на подъемной платформе носителя и в ангаре, длина и размах крыла были ограничены 11 м (для размаха крыла требовались складные законцовки), а высота - 4 м. Максимальная скорость должна была составлять 639 м. км/ч (345 узлов) на высоту 6000 м, время набора высоты 6000 м менее 6 минут, продолжительность полета (нормальная взлетная масса) 2,5 часа. с крейсерской скоростью 463 км/ч (250 узлов) на высоте 4000 м плюс запас топлива на 30 минут воздушного боя при максимальной мощности двигателя на высоте 6000 м, разбег с палубы ВС авианосца не более 80 м при ветре 12 м/с (23,3 д.), посадочная скорость менее 124 км/ч (67 узлов).
    Маневренность A7M1 должна была быть сравнима с маневренностью истребителя A6M3 Reisen Model 32. Допустимая скорость пикирования — одно из основных ограничений Reisen — изначально предполагалась на уровне 833 км/ч (450 узлов). , но позже сочли слишком высокой и снизили до 787 км/ч (425 дюймов). Спецификация рекомендовала удельную нагрузку несущей поверхности на уровне около 150 кг/м2, но при условии использования боевых щитков, действие которых должно было быть как при нагрузке всего около 120 кг/м2.Вооружение состояло из двух 20-мм орудий Тип 99 Образец 2 (2×200 патронов) и двух 13,2-мм пулеметов Тип 3 (2×400 патронов). Оборудование должно было быть по существу таким же, как у истребителя «Райзен», и одной из немногих новинок был коэффициент дрейфа, который облегчал пилоту навигацию по безориентирным участкам океана.
    Gijutsubu не указывал в спецификации конкретный тип двигателя, но в целом рекомендовал, чтобы это был двигатель, успешно прошедший официальные квалификационные испытания к концу марта 1943 года.В сентябре 1942 года Коку Хонбу одобрил двигатель Homare 11 (NK9B; Ha-45-11) для серийного производства. В то же время конструкторы фирмы «Накадзима» интенсивно работали над его последующими вариантами разработки с все более совершенными параметрами и над устранением замеченных недостатков. Коку Хонбу возлагал большие надежды на двигатель Homare, считая его источником энергии почти для всех новых самолетов того времени. В этой ситуации в том же месяце Gijutsubu официально поручил Mitsubishi использовать двигатель Homare для привода A7M1, к большому недовольству конструкторов.
    Как показало будущее, англ. Хорикоши был прав насчет двигателя. Хомаре с самого начала был крайне напряжен, и его потенциал развития быстро исчерпался. Огромный спрос на эти двигатели означал спешку с массовым производством, что в сочетании со все более критическим положением японской промышленности в последний период войны, особенно нехваткой сырья и нехваткой квалифицированной рабочей силы, отрицательно сказалось на их качество.
    Между тем малоприоритетный двигатель МК9 дорабатывался без спешки, а в основном собирался вручную и с большой тщательностью, немногие построенные агрегаты работали без нареканий, подтверждая отличную репутацию двигателей Mitsubishi.Как это ни парадоксально, в самом конце войны некоторые типы самолетов с двигателями Homare были спешно адаптированы под двигатели MK9. К сожалению, тогда не было ни времени, ни возможности запустить их серийный выпуск.

    .

    Winged Scirocco от JE Design

    Прошло совсем немного времени с тех пор, как я представил вам Scirocco после "спортивного обращения" с ним в HS Motorsport. Сегодня я представляю еще одно предложение по этому автомобилю, столь популярному среди тюнеров. Автор идеи — еще одна немецкая тюнинговая компания, поддерживающая группу Volkswagen — JE Design .

    Немецкий тюнер позаботился о версии двигателя 2.0 TDI и в начале  - , что бросается в глаза на фото выше - , представил его с открывающейся вверх дверью а-ля Lamborghini .

    Модернизация двигателя позволила увеличить его мощность со 140 до 180 км и значение крутящего момента с 320 до 400 Нм . Разгон до «сотни» улучшился на 0,9 секунды (8,3 с). Теперь автомобиль развивает максимальную скорость в 213 км/ч. Это обновление стоит 1250 евро .

    Более мощная заводская версия мощностью 170 л.с. получила дополнительные 35 л.с. и 60 Нм крутящего момента от JE Design. После обработки он разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды, а максимальная скорость достигает 229 км/ч.Стоимость - 1450 евро (наверное выгоднее).

    Для тех, кто хочет хорошо выглядеть, тюнер предлагает обвес за 920 евро, включающий карбоновый передний спойлер, боковые пороги с воздухозаборниками (опционально из карбона) и задний диффузор, интегрированный с двумя хромированными патрубками выхлопной системы. Кроме того, дверь LSD стоит 1560 евро.

    Динамические характеристики и управляемость дополнительно улучшаются благодаря заниженной на 30 мм подвеске (220 евро) и спортивной выхлопной системе (900 евро).Все украшают серебристые (2 810 евро) или графитовые (2 930 евро) легкосплавные 19-дюймовые диски на шинах 235/25 R19.

    Источник: carscoop

    .

    Крылатый танк - ru.malaysiawiki.com

    Конструкторская модель Антонова А-40

    Танки с планерным крылом были предметом нескольких неудачных экспериментов в 20 веке. Планировалось, что их можно будет буксировать за самолетом или нести под ним, чтобы планировать на поле боя, для поддержки сил пехоты.

    Во время боевых действий Воздушно-десантные войска используют парашюты для сброса войск в тыл врага, чтобы захватить и удерживать важные цели, пока не прибудут более оснащенные дружественные войска.Военные планировщики всегда искали способы оснащения воздушно-десантных войск средствами боевого обеспечения в виде легкой бронетехники или артиллерии, которые можно сбрасывать с парашюта или боевого планера.

    Самая большая проблема со снижающимися машинами заключается в том, что их экипажи падают по отдельности и могут быть задержаны или лишены возможности привести их в действие. Военные планеры позволяют экипажам прибывать в зону высадки на своих транспортных средствах.Они также сводят к минимуму обнажение ценных самолетов-буксировщиков, которым не нужно появляться над полем боя. Модернизацией должен был стать танк, который мог выскользнуть на поле боя, опустить крылья и быть готовым к бою за считанные минуты.

    Разработка

    Дж. Уолтер Кристи

    В начале 1930-х годов американский инженер Дж. Уолтер Кристи экспериментировал с концепцией летающего танка.

    Советские эксперименты

    Бомбардировщик ТБ-3 с танкеткой Т-27, 1935 г.

    Дополнительная информация: Антонов А-40

     В 1930 г. ОКБ Гроховского экспериментировало с посадкой «аэропланов», полных солдат: велосипед Г - 45 на сушу и амфибийный «гидроавтобус» на воду.Когда гидроавтобус рухнул при посадке, главного инженера и его помощника привязали к Г-45 для испытания на падение; они выжили, но проект был отменен. 

    Позже Советы использовали тяжелые бомбардировщики для приземления на поле боя вместе с легкими танками Т-27 и Т-37, а также экспериментировали с легкими танками, сбрасываемыми с воздуха (как с парашютами, так и без них). В 1941 году плавающие танки Т-40 были переданы воздушно-десантным частям.

    Ни один из них не был полностью удовлетворительным, поэтому в 1942 г.Советские ВВС заказали Олегу Антонову разработку планера для плавающих танков. Антонов был более амбициозен и вместо этого добавил съемную люльку к более легкому легкому танку Т-60 с большими деревянными и тканевыми бипланными крыльями и сдвоенным хвостовым оперением. Хотя один испытательный полет удался наполовину, проект был прекращен из-за отсутствия достаточной мощности для буксировки самолета с требуемой скоростью 160 км/ч.

    Японские проекты

    Экспериментальный летающий специальный танк Императорской японской армии № 3 So-Ra или Ku-Ro , разработан в 1943 году.Как и советские модели, он имел отъемные крылья, но мог перевозиться и тяжелыми планерами, а именно Кокусай Ку-7 «Стервятник» и Кокусай Ку-8 ​​I «Гандер». Их можно буксировать такими самолетами, как тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-21 «Салли». Однако от проекта японского летающего танка отказались еще до того, как он был запущен в производство. Танкотранспортные планеры были развернуты на Филиппинах в 1944 году. Другим прототипом стал летающий танк Maed Ku-6, но он также не дошел до опытных стадий.

    Великобритания

    В 1941 г. Л.Е. Бейнс разработал конструкцию Carrier Wing Glider с размахом 100 футов, большое бесхвостое крыло для перевозки танка. Был испытан небольшой экспериментальный планер - Baynes Bat. Это было удовлетворительно, но проект был прекращен, и были предприняты работы над планерами, способными перевозить транспортные средства внутри. Это привело к созданию Airspeed Horsa и General Aircraft Hamilcar, которые могли перевозить джип и легкий танк соответственно.

    После Второй мировой войны

    Советский Союз продолжал разрабатывать методы эффективного развертывания воздушных транспортных средств, но вместо этого сосредоточился на развертывании парашютов с больших самолетов с неподвижным крылом, чтобы также полностью механизировать «крылатую пехоту». В середине 1970-х они смогли сбросить БМД-1 с членами экипажа на борту, используя комбинацию парашюта и тормозной ракеты. [ требуется цитата ]

    См. также

    • Военный планер
    • Messerschmitt Me 321 и Junkers Ju 322, немецкие планеры, предназначенные для перевозки легких бронированных машин.
    • Т-80 и Т-84 также получили прозвище Летающий танк за свою скорость. танк с крыльями, а как планер под Skymaster или внутри планера.
    • Легкий танк Mk VII Tetrarch, также доступный для британских воздушно-десантных войск, который можно установить на самолет General Aircraft Hamilcar.

    Библиография

    .90 000 AMI: Крылатая выставка - мотогазета mojeauto.pl

    2007-04-16 источник: mojeauto.pl В.Т.

    Первые выходные Лейпцигской ярмарки позади. Наибольший интерес посетителей (более 81 тыс. человек), среди которых большое количество наших соотечественников, вызвала выставка моделей с открывающимися вверх дверцами, расположенная в стеклянном зале.

    С 1996 года одним из основных моментов автосалона AMI в Лейпциге являются специальные выставки, каждый раз представляющие различные модели автомобилей, чрезвычайно привлекательные для посетителей.То же самое и во время нынешней, семнадцатой выставки. Организаторы собрали в одном месте 27 моделей из восьми стран, которых объединяет один общий знаменатель — боковая дверь, открывающаяся вверх.

    Смотрите фотогалерею с выставки "Крылатые уникальные вещи"

    Представленные автомобили были разделены на четыре тематические группы - спортивные автомобили, легендарные автомобили, концепт-кары и тюнингованные автомобили. Разумеется, все модели стояли на своих местах с высоко поднятой дверью.

    Среди спортивных автомобилей наибольшее впечатление произвели Lamborghini Murcielago и Mercedes SLR McLaren, хотя такие модели, как Spyker C8, Yes Roadster или TS01 (от французской компании Technical Studio) тоже заставляли сердце биться чаще.

    В категории легендарных автомобилей настоящую классику играют Mercedes SL 300 и автомобиль De Lorean, известный по фильму «Назад в будущее», а также знаменитый спорткар Востока Melkus RS 1000 или SV1 по Бриклин.В эту категорию также входят другие модели Ferrari и Lamborghini.

    В разделе Концепт-кары вы можете увидеть специальные версии как текущих, так и старых моделей. В том числе, среди прочего BMW Nazca C2, Daihatsu Copen, Mercedes C111-II, Mitsubishi Colt Turbo, Peugeot 206RC или Toyota Setra. Большинство представленных здесь моделей – результат сотрудничества с самыми выдающимися дизайнерскими компаниями (Rinspeed, Bertone или Pininfarina).

    И, наконец, в четвертой части выставки, предназначенной в основном для любителей тюнинга, представлены 9 моделей, почти полностью перестроенных частными владельцами.

    .

    Лот автомобильного пепла Mitsubishi хорошего качества. Мицубиси АСХ отзывы. Интерьер кроссовера ACX

    Mitsubishi ACX

    — компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander. На родине в Японии ASX поступил в продажу в феврале 2010 года под названием Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на автосалоне в Женеве была представлена ​​европейская версия компактного кроссовера, а в апреле была представлена ​​североамериканская версия под названием Mitsubishi Outlander Sport.Продажи ASX в Европе стартовали в июне 2010 года. Осенью 2012 года ACX претерпел небольшой рестайлинг.

    Двигатели

    В арсенале Mitsubishi ACX три бензиновых двигателя: 1,6 л рабочим объемом 117 л.с., 1,8 л – 140 л.с. и 2,0 л – 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ. Европейские версии также могут комплектоваться дизелем объемом 1,8 л – мощностью 150 л.с.

    Владельцы Mitsubishi ASX с базовым двигателем 1,6 л изредка замечают проблемы с запуском: двигатель запускается со второго или третьего раза.Поскольку проблема не является системной, причина ее еще не установлена.

    А вот детонация на оборотах близких к 3000 об/мин чаще встречается у двигателя 1,6 л. Это «явление», возможно, связано с высокой степенью сжатия 11,0:1 и обеднением на некоторых режимах. Общеизвестно, что детонация отрицательно сказывается на «здоровье» двигателя. А вот экземпляры, проехавшие более 50-100 тыс. км, показывают отсутствие каких-либо неприятных последствий.Некоторые владельцы заметили связь между возникновением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагают новое ПО для ЭБУ двигателя, но даже после обновления детонация не всегда исчезает. По словам "официалов" - в ASX 2012 модельного года было изменено заводское ПО, чтобы исключить возникновение детонации. Но некоторые владельцы все же отмечают ее появление.

    В сильные морозы, ниже 30 градусов, были случаи продавливания масла через щуп и сальники на 1,6-литровых кроссоверах из-за примерзания шланга вентиляции картерных газов.В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену трубы старого типа на модифицированную - с большим внутренним диаметром. Новый патрубок устанавливается на конвейер с 2012 года.


    Особенности появились на рестайлинговой версии Mitsubishi ACX с двигателем 1,8 л. Двигатель получил другую схему прокладки ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и более коротким ремнем. В итоге на скоростях близких к 1000-1200 об/мин./мин появляются посторонние дребезжащие звуки. При обращении в авторизованную ремонтную мастерскую механики часто ошибочно предполагают, что резонирует картер. Но на самом деле источником звука является вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавлялись от посторонних шумов, самостоятельно меняя схему расположения ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходит: пришлось выбирать новый.

    Силовой агрегат объемом 2,0 л претензий от владельцев не получил.

    Трансмиссия


    Mitsubishi ASX

    с двигателем 1,6 л комплектовался только механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Проблем с коробкой не было. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за свистящего выжимного подшипника.

    Остальные двигатели агрегатировались только с бесступенчатым вариатором JATCO. Большинство владельцев обеспокоены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы.В частности, при разгоне на отметке 2000 об/мин или выше отметки 30-40 км/ч отмечаются небольшие толчки. Но это нормальная работа вариатора - блокируется гидротрансформатор. Жалоб на шум троллейбусов не поступало. Однако было несколько серьезных происшествий: было несколько случаев выхода из строя коробки передач и обездвиживания автомобиля. Стружка была обнаружена в масле при первичном осмотре, а финальное обслуживание не выявило окончательного вердикта.Однако стоит отметить, что таких случаев всего несколько. Опыт работы с этими вариаторами на старшем брате Outlander XL не выявил серьезных проблем с вариаторами.

    Шасси

    Первый Mitsubishi ACX получил разболтанную заднюю подвеску: на неровностях появлялись наросты, что в свою очередь приводило к резкому отклонению от траектории. Опасное поведение кроссовера пришлось по вкусу водителям, предпочитающим активный стиль вождения. Позже на автомобилях 2012 модельного года были изменены настройки шасси и проблема была решена.

    К категории «расходников» по ​​подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 руб. за оригинальную втулку). Не отстают и передние амортизаторы, которые часто начинают подтекать или стучать после 40-60 тысяч. км. Стоимость новой подвесной стойки около 6-7 тысяч рублей.

    Другие проблемы и сбои

    Краска кузова не устойчива к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка поступают жалобы на появление пузырей на поверхности боковых дверей и задних арок.В противотуманных фарах и задних фонарях часто образуется конденсат. Противотуманные стёкла часто ломаются от резкого перепада температуры. Например, после выпадения снега или холодной воды из луж. Нередко жертвами «угонщиков» становятся накладки ПТФ и сам фонарь.


    пластик Тик внутри часто становится рассадником сверчков, особенно в холодную погоду. С наступлением морозов в салоне часто появляются «капли» с плафона.Это частая ситуация в современных автомобилях – на внутренней стороне крыши образуется конденсат. «Аномалия» устраняется оклеиванием внутренней поверхности кровли тепло- и шумоизоляционным материалом.

    Со временем обтирается кожаная обивка рычага ручного селектора и руля. В сервисной книжке Mitsubishi задумчиво отметили, что нормальный износ этих деталей не является гарантийным случаем.

    владельцев ASX оснащены электросидениями после пробега 10тыс.км часто замечают появление продольного люфта, который заметен при разгоне и торможении.

    Систематических проблем с кондиционером и электрикой не выявлено.

    Применение

    Полная картина надежности Mitsubishi ASX еще не сложилась, но начало хорошее. Жаль, что не доработали заднюю подвеску кроссоверов, собранных до 2012 года. Не мешало бы что-то сделать с передними амортизаторами.

    Доброе утро.В сегодняшней статье обсуждаются распространенные недостатки и проблемы эксплуатации Mitsubishi ACX. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

    Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесткая. Практически каждый автопроизводитель считает своим долгом предложить покупателям компактного легкого покорителя бездорожья. Не стала исключением компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И японский «паркетник» не затерялся среди конкурентов.Спустя год ASX стал с завидной регулярностью появляться на улицах наших городов, и сейчас компактный кроссовер довольно распространен на рынке подержанных автомобилей. И там тоже не обделено вниманием потенциальных покупателей. Но будет ли эксплуатация подержанного Mitsubishi ASX радостной и веселой?

    Кузов – слабое место Mitsubishi ACX.

    Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей нравится водителям. Японский кроссовер не стал исключением.После нескольких лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется довольно большое количество мелких сколов, и царапин.Не обошла стороной японский кроссовер и еще одну проблему современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманных фарах. Но если еще можно вытерпеть, то гораздо тяжелее вынести бьющееся стекло противотуманных фар. Однако сохранить их в целости и сохранности не так уж и сложно. Для этого старайтесь не подвергать хрупкие стекла противотуманных фар резким перепадам температуры.Так что лучше не увлекаться выдавливанием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX.

    Салон - дешево и сердито.


    Пластик кабины ASX не очень дорогой, поэтому неудивительно, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссоверов привыкают к скрипущему шуму и просто перестают обращать на него внимание. Но привыкнуть к падающей с потолка лампе не получится. Проблема должна быть решена. Конденсат, образующийся между кровлей и ее обивкой, можно устранить, обклеив внутреннюю поверхность кровли специальными теплоизоляционными материалами.Это будет не очень дорого, но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть.

    Ассортимент двигателей - какой лучше выбрать?

    Для продаваемого на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент у владельцев японского кроссовера меньше всего претензий к мощнейшему двухлитровому мотору мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря своевременному техническому обслуживанию он вообще не будет отозван.

    А вот самый слабый двигатель, развивающий 117 лошадиных сил на 1,6 литра, время от времени может доставлять мелкие проблемы.Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с этим силовым агрегатом уже жаловались, что не всегда удается завести машину с первого раза. Однако, поскольку за годы выпуска кроссоверов проблема так и не стала системной, японцы пока не думают о ее решении. А вот с детонацией, которая иногда возникает на средних оборотах на 1,6-литровых автомобилях, дилеры и сама Mitsubishi пытались дать отпор. Они выпустили новое программное обеспечение для ЭБУ двигателя, которое частично устранило проблему.Хотя отдельные владельцы все же отмечают, что иногда детонация появляется вновь.

    Меньше жалоб на бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 140 л.с. Только в рестайлинговых версиях кроссовера, которые начали выпускаться в 2012 году, этот силовой агрегат иногда наводил ужас на владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если официальные дилеры изначально списывали все на резонансную защиту картера, то оказалось, что источником посторонних звуков был вибронатяжитель ремня.

    проблемы с передачей.


    Очень надежная механическая коробка передач на Mitsubishi ASX встречается относительно редко. Большинство автомобилей уже хорошо себя зарекомендовали на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода из строя вариатора. И в этом случае можно с уверенностью сказать, что виноваты в этом только владельцы несчастных автомобилей.

    Подвеска — еще одно слабое место.


    Так что если у Mitsubishi ASX есть слабое место, то его подвеска точно одно.Мало того, что на дорестайлинговых кроссоверах она была настроена не лучшим образом (в машинах, выпущенных после 2012 года, настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности далека от идеала. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают только 35-40 тысяч километров пробега, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер могут огорчить подтекающие передние амортизаторы. Остальных «расходников» можно взять больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» не потребует.

    Заявление.

    Конечно, владельцы Mitsubishi ASX не застрахованы от мелких неприятностей, но особых хлопот японский кроссовер не доставит. В плане надежности он выглядит намного лучше большинства конкурентов. Неудивительно, что даже подержанные Mitsubishi ASX довольно быстро находят своих новых владельцев.

    На сегодня у меня все, если хотите дополнить статью о слабых сторонах Mitsubishi ACX - пишите комментарий.

    Брал эту машину для жены, но сам периодически езжу.Уже отчеканено 27 000 штук. км. Машина в максимальной комплектации: кожаный салон кстати качественная кожа, нравится круиз контроль, датчик дождя, беспроводная связь, электрорегулировка сидений, много подушек, абс, есп, камера заднего вида в зеркале, авто -затемняющееся зеркало, передний привод. Полный привод не брал, честно - пожалел денег, теперь жалко, что не взял :) Машина оказалась резвая для двигателя, особенно на низах в начале, что важно в начале.Коробка передач работает плавно и при правильной езде не позволяет запустить двигатель выше 1,5-2 тысяч. оборотов, что сказывается + на экономии топлива. Средний расход по компу 9-10 л/100 км. в смешанном цикле примерно 60 на 40 город/трасса. В салоне уютно, все под рукой, большие кнопки кондиционера порадовали, особенно кнопку закрытия "шторки" не промахнешься. Большой бардачок + держатель для ручек и визитки в нем - мелочь, а прикольно. Дверь открывается/закрывается очень легко, сначала было даже непривычно, потом жужжание.Особенно мне нравится беспроводная связь, это очень удобно, по возможности обязательно используйте эту функцию при настройке и приукрашивайте. Во втором ряду достаточно места для пассажиров, при моем росте 175 см здоровый мужчина может без проблем следовать за мной. Хороший доступ в багажник прямо из салона автомобиля через откидной подлокотник задних сидений. Я никогда не использовал эту функцию сам, но мне нравится идея. Багажник показался маленьким, но пока с ним проблем не было, даже при поездках на дачу.конечно при переезде багажника не хватает, но машина не за это бралась. :) Сцепление с дорогой очень хорошее, асфальт просто кусает, как в городе, так и на трассе. Идеальные тормоза на 5+, крепко держатся на месте. Езда очень похожа на Lancer x, только сидишь немного выше. Мощности на трассе при обгонах хватает, особенно когда сам переключаешь передачи. Думал взять 2.0 но похоже 1.8 сойдет. Зимой в городе в этот сильный снегопад было, честно говоря, непросто, но я ни разу не застрял намертво.Тогда он пожалел, что не взял полный привод. В целом хорошая машина за свои деньги. Из недостатков есть не столь явные, которые будут постоянно сводить с ума и портить настроение. Есть небольшие "дверные косяки", но мое личное цепляние за машину: - ну сделайте наконец-то датчик бачка омывателя на Mitsubishi Corporation, машина почти льется, а его нет - жалко :) - автосвет Функция сделана так, что после включения света сначала идет "авто", потом счетчик, потом закрытие.Я бы поставил "авто" в конце, а не в начале. ночью чтобы светил только ближний свет, нужно обойти "авто" и сначала включить фары (когда флажок стоит на машине), потом выключить (флажок стоит на габаритах), потом включить снова (флажок на ближнем свете). Конечно, все это происходит за доли секунды, но я думаю, что это негативно скажется на лампочках. Ну а если на "машине" то не страшно. Просто я всегда боюсь, что фары погаснут, когда в городе дорога освещена, и спокойнее, когда она просто включена без всякой электроники :) - погасла кнопка обогрева пассажирского сидения, обещали поменять на ТО-3 по гарантии; - в сильный мороз, в первые 7-15 минут езды, при наезде на человека скрипела задняя подвеска, но потом, разворачиваясь, останавливалась.В теплую погоду такого нет. - шум колес можно было бы сделать получше, как в Лансере х. Может конечно от резины зависит, но думаю плохих у меня нет - якохома. - шумит вентилятор от половинной мощности; - непонятно, почему формируется диапазон громкости от 1 до 15-17. радио даже стоя не слышно, то есть 3, это 8 и 10, и они мало чем друг от друга отличаются. подходящий объем начинается с 18 до 22-25. Вы должны были сделать «старт» на 1 примерно с 15, шаг 2 можно было установить сразу на 18 и так далее.- маленький подлокотник, хотя если его выдвинуть на 1/2, то в самый раз. - камнем разбито стекло противотуманной фары. Поменяли страховку без проблем. Но я подумал, что было бы лучше, если бы они были немного выше. Ну наверное все. Глядя на обзор, я подумал, что вроде и не о чем писать, а сколько вышло :) Плюсы написал сразу, а вот недостатки пришлось посидеть и вспомнить. а потом оказалось, что это действительно больше "карманная" работа, чем бетонные дверные коробки.Считаю, что машина в принципе хорошая, комфортная, недорогая в эксплуатации, не разочарует. Не думаю, что его конкуренты (Фольксваген Тигуан, Ауди Q3, БМВ х1 (может их больше и может я ошибаюсь насчет х1, но это мое сугубо личное мнение)) как-то уступят АСХ в плане по комфорту, солидности, ходовым качествам.. бмв конечно по цене дороже и ауди тоже, но тигуан вроде не сильно отличается, почти такой же. Мы выбрали ACX по принципу "мне понравилось, хочу и все" и мы не разочаровались в решении, жена вообще в восторге от машины.Всем доброго пути!!!

    В России достаточно популярны автомобили крупнейшей японской компании Mitsubishi. И неудивительно, соотношение цена-качество у них оптимальное, а технические параметры отличные. Автомобиль Mitsubishi ASX – прекрасное тому подтверждение. Стильный, удобный, малогабаритный кроссовер по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. Автомобиль подойдет как для представительниц прекрасного пола, так и для семьи.

    Mitsubishi ASX 1-го поколения выпускался с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только с пробегом.Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, на бампере установлена ​​трапециевидная решетка радиатора. Верх крыши слегка покатый, что положительно сказывается на аэродинамике и придает кузову спортивный стиль. Установлена ​​новая версия передней оптики. Угол светового пучка ксеноновых фар достигает 160 градусов.

    Представлен в нескольких комплектациях, оснащается различными бензиновыми двигателями:

    • Объем 1,6 л, мощность 117 л.с., механическая коробка передач, передний привод;
    • Объем 1,8 л, мощность 140 л.с., вариатор, передний привод;
    • Объем 2,0 л, мощность 150 л.с., механическая коробка передач или вариатор, полный привод.

    Автомобили с турбодизелем 1,8 л и мощностью 150 л.с. встречаются крайне редко. Потому что они официально не продаются в нашей стране.

    Слабые места Mitsubishi ASS-X с 2010 г.в.

    • Кузов;
    • Салон;
    • Двигатель;
    • Трансмиссия;
    • Подвеска.

    Кузов - слабое место автомобиля. Лак не качественный, поэтому его легко поцарапать.Через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Дефект может быть устранен по гарантии бесплатно.

    Конденсат в задних фонарях и противотуманках — еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Mitsubishi Axe. Бороться с этим сложно, но можно. Гораздо хуже, когда разбивается стекло противотуманной фары. Это связано с тем, что материал очень хрупкий и не выдерживает резких перепадов температуры.

    Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем поскрипывает.Устранить неприятный звук практически невозможно, и многие владельцы привыкают, не обращают внимания.

    Между крышей и обивкой скапливается конденсат. Симптомом этой проблемы является капля на плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо приклеить с внутренней стороны крыши. Эта процедура трудоемкая, но не дорогая.

    Из всех автомобилей, предлагаемых на отечественном рынке, самым надежным двигателем является 2,0-литровый 150-сильный мотор.Если своевременно выполнять необходимые процедуры технического обслуживания, проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего срока службы.

    Двигатель 1,6 л мощностью 117 л.с. доставит своим владельцам немало хлопот. Некоторые из них не запускаются с первого раза. Производитель работает над этой проблемой, но пока не устранил ее. Детонация происходит на средней скорости. Избавиться от него помогло новое программное обеспечение ЭБУ привода.Ресурс топливного фильтра 70 тысяч. км, после чего необходимо установить новый.

    К двигателю 1,8 л претензий меньше, но он все же есть. Главный недостаток – появление неприятного звука в виде дребезжания. Создает вибрацию натяжителя приводного ремня. Вы можете решить проблему самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремешок большего размера, чем указано производителем. Он устроен немного иначе.

    При пробеге 60 тыс. км выходят из строя ролики привязи.Они изнашиваются и требуют замены. В противном случае ремень слетит.

    Боли двигателя 2.0 л на холостых неравномерны. Это происходит при засорении дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации наблюдается проседание графитового кольца выхлопной трубы. Признаком неисправности является гул при работе двигателя.

    Механическая коробка передач редко выходит из строя. Но вариатор не надежен. Характеризуется частыми поломками, происходящими по вине автовладельцев. Неправильная эксплуатация и обслуживание приводят к многочисленным поломкам.Так вот, в сильную жару на большой скорости масло в нем перегревается. В этом вам поможет соответствующая лампа на приборной панели. В этом случае необходимо остановить машину и дождаться нормализации температуры смазки.

    производитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч километров. Одновременно установите новые фильтры. Но на практике ждать этого срока нельзя, пополнять новые расходники необходимо уже через 30 тысяч.км. Потому что смазка теряет свои функциональные свойства и приходит в негодность.

    Подвеска – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Трудно переносить выбоины национальных дорог. Сначала выходят из строя втулки стабилизатора. Происходит это уже при пробеге 40-50 тысяч. км. Через 15-20 тыс. км начинают подтекать передние амортизаторы. Другие расходные материалы могут служить дольше. Стойки - 140 000 км и более, шаровые опоры передних рычагов - 180 тыс. км. Стоимость деталей невысокая, поэтому ремонт будет недорогим.

    Основные недостатки Mitsubishi ASX 1 поколения

    1. Плохая звукоизоляция;
    2. Слабые задние амортизаторы;
    3. Полноприводной модели в России нет;
    4. жесткая подвеска;
    5. Консоль центрального замка;
    6. Плохая окраска.
    7. 90 180

      Заявка.

      Mitsubishi ASX

      не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Есть проблемы в процессе его эксплуатации, но незначительные.Большинства из них можно избежать, если своевременно обслуживать автомобиль. Стоимость ремонта низкая. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе автомобиля. Используемые варианты пользуются не меньшим спросом, чем новые.

      Если седану Lancer Evolution или родственному ему Pajero Evolution можно простить капризы повышенного расхода масла и топлива или слишком жесткой подвески, то кроссовер ASX — это машина из совсем другой оперы. Этот массивный кроссовер должен быть на 100% повседневным, практичным, комфортным и надежным автомобилем.Однако важна не только надежность автомобиля, но и то, как сам производитель реагирует на «дверные косяки», выскакивающие в процессе эксплуатации. Как оказалось, владельцам кроссовера ASX есть к чему придраться, а российскому представителю Mitsubishi есть что ответить по существу.

      Проблемы с подвеской

      Довольно быстро владельцы ASX стали замечать посторонние звуки подвески при проезде неровностей. При этом ездовой комфорт не пострадал, а акустика — сильно.Неприятно, когда на твоей машине всего 2500 километров. Как оказалось, не последнюю роль здесь сыграла грязь на российских дорогах, а точнее неподготовленность к ним кроссовера ASX ранних выпусков. «Повреждения амортизатора во многих случаях были вызваны попаданием абразивного материала (например, песка) на шток амортизатора, что приводило к повреждению уплотнения штока с последующей утечкой масла. В большинстве случаев виноваты дорожная химия и песок (это касается не только ASX, но и многих других автомобилей разных марок, так как базовая структура стабилизатора у всех одинаковая.) Производитель улучшил защиту амортизаторов, применив новый передний амортизатор пыльники амортизатора Изменения внесены с февраля 2014 года. Новый пыльник имеет другую форму, он лучше защищает штифт и сальник амортизатора амортизатор от абразива от дороги.Рекомендуется установка новых пыльников при выходе из строя и последующей замене амортизаторов,эта работа может быть выполнена по гарантии в случае гарантийной замены амортизаторов или предложена платная замена в других случаях замены амортизаторов», — говорится в сообщении «АвтоВестей» в официальном сообщении Mitsubishi Government.

      Стоит добавить, что опыт владельцев подтверждает диагноз официалов. «… Насколько я понимаю, он почти у всех [пискает]. Кто-то писал, что ездил к ОД, его помыли или почистили и все прошло», — пишет на форуме mitsubishi club пользователь с ником Beavis —asx.net. "Подвеска Митсубиси любит чистоту, а у нас грязи на дорогах больше, - подвеска убогая, знаете ли, начинает хрюкать", - соглашается пользователь Володя с того же форума.

      Деформированные боковые стекла и проблемы с уплотнителями

      Сразу две проблемы спрятались в двери кроссовера и могут застать врасплох чуть ли не на первой тысяче километров. При опускании один край стекла начинает «отставать» от другого, а иногда, поднимая стекло назад, владелец с удивлением обнаруживал серьезную щель. Или, на свою беду, не узнал, в результате чего машина имела все шансы отмыться внутри в случае дождя, да еще и стала легкой жертвой хитрых воров.Между тем, причина этой боли тривиальна. Как выяснили владельцы и позже подтвердили в автосалоне, проблема была в плохо затянутых винтах крепления стеклоподъёмника.

      Компания признала наличие проблемы, хотя и отметила, что лечение сбоя было разовым. «Как правило, работы выполняются по гарантии, потому что заказчик успевает заметить кривизну стекла в течение гарантийного срока в 3 года. Если болты не были затянуты при кузовном ремонте автомобиля после аварии, это уже другое дело, а не вина завода.Работы ведутся по сервисной гарантии, проведен ремонт», — прокомментировали в представительстве, уточнив, что тогда в производстве ASX была введена дополнительная мера по идентификации этой «рамы» — дополнительный контроль момента затяжки винтов. закрепление стеклоподъемника.

      Вторая проблема связана уже не с самими стеклами, а с резиновыми уплотнителями, которыми граничат эти стекла. В общем, случилось неприятное: боковое стекло водителя прижало резиновый уплотнитель ближе к правому верхнему углу.Сразу не заметил… Сейчас резина потеряла первоначальную форму и не влезает на место», — жалуется владелец ASX с ником Qpaloff на форме mitsubishi-asx.net. "Такая же ситуация с герметиком. Порадовал случай гарантийной замены, так что обращу внимание на ОД на ТО-1. Смотрел другие машины от 2013 года выпуска, заметил такие же проблемы еще на двух!", Его слова подтверждает его коллега: хотя владельцы ASX часто жалуются на плохое качество уплотнителей, Mitsubishi принимает только разовые заявки и не видит системного характера проблемы.Однако с гарантийной заменой прокладки проблем не возникнет.

      «Замена прокладок осуществляется дилерами на основании жалоб клиентов, в том числе бесплатно для владельца. Прокладка должна быть повреждена или деформирована. Нормальная рабочая прокладка не подлежит замене. Уплотнитель заменяется на конкретной двери, где обнаружена проблема. А на практике она обычно проявляется на новых автомобилях и снимается по гарантии», — констатируют в российском представительстве.

      Проблемы с двигателем

      Линейка двигателей Mitsubishi ASX на российском рынке представлена ​​тремя бензиновыми агрегатами: 1,6 л мощностью 117 л.с., 1,8 л мощностью 140 л.с. и 2-литровый 150-сильный. И если к самому мощному двигателю вроде систематических претензий нет, то два младших периодически страдают хроническими недугами. Так, 1,6-литровый агрегат может напугать владельцев детонацией и плавающей скоростью, а также очень требователен к качеству заливаемого топлива.Что касается более мощной 1,8-литровой версии, то за ней отмечена повышенная шумность.

      Чувствительность двигателя 1,6 л к качеству топлива у многих владельцев проявлялась просто: машина просто не хотела заводиться с первого раза. «Несколько человек уже жаловались на эту проблему на форуме. Было высказано предположение, что это связано с парами бензина. Несколько раз у меня тоже была такая же ситуация на моей машине, но я заправляюсь только на одной заправке и никаких других топливно - сопутствующих симптомов (читаем детонацию) не наблюдаю.В моей машине были проблемы с запуском как на холодном, так и на горячем двигателе». - пишет модератор сообщества Mitsubishi-asx.net под псевдонимом VS. «Изготовитель предпринял меры по устранению детонации в производстве с 2012 модельного года. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации, возможно проведение перепрограммирования. Процедура основана на жалобе владельца. Отдельной сервисной кампании нет, так как топливо варьируется от региона к региону.Чувствительность к качеству топлива обусловлена ​​высокой степенью сжатия, что, в свою очередь, обеспечивает хорошую энергоэффективность в сочетании с экономичностью.Как правило, перепрограммирование происходит в течение гарантийного срока и осуществляется бесплатно, потому что жалобы владельца появляются при вводе в эксплуатацию соответственно в течение гарантийного срока", - заверили в российском офисе Mitsubishi.

      "Как-то свистит, когда холодно", - жалуются некоторые владельцы 1,8-литрового ASX. "Что-то свистит на прогретом двигателе", - вводят в заблуждение диагноз другие. Особо чувствительные и креативные владельцы ASX проводили весьма необычные сравнения — например, некоторые жаловались, что их любимая машина кряхтит или кряхтит на них.Статистика поездок еще больше нарушает консистенцию боли - у кого-то странный свист появлялся при пробеге 25-30 тысяч км, у кого-то - уже в районе 100 тысяч. Все «свистящие» автомобили связывало одно: все они были выпущены до 2014 года и это, как оказалось, неслучайно.

      «Вероятно шум от приводного ремня. Для снижения шума производитель использует в шкиве генератор свободного хода с 2014 модельного года. Дилеры меняют генераторы на модифицированные по жалобе клиента, в том числе по гарантии».— сказал он в офисе.

      Самопроизвольное открывание багажника

      Многим владельцам "попала" под замену кнопка открытия двери багажника. К счастью, замена была произведена по гарантии, а проблема заключалась в плохой затяжке кнопки — она умерла под воздействием влаги и дорожных реагентов, контакты окислились, и замок стал жить своей жизнью. "...на панель стала выводиться информация о том, что багажник либо закрыт, либо открыт... причем в ритме характерного жужжания.Остановился, открыл багажник - из замка идет жужжание. Закрыл - гудение прекратилось. Проехал - опять гудит... Начал парковаться перед домом - кроме жужжания добавился визг...", - такое описание от пользователя AI-RAM (mitsubishi-asx.net) типична для данной неисправности, однако представитель Mitsubishi заверил, что знает о ней и активно ее расследует.Но идеальных машин не бывает, и то, что ваша любимая модель еще не попала в этот раздел, означает только одно: мы просто до нее еще не добрались.

      .

      Смотрите также