Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси паджеро спорт обзор


Видео тест-драйвы Mitsubishi Pajero Sport 2022 — смотреть бесплатно

35 тест-драйвов Mitsubishi Pajero Sport от топовых блогеров российского интернета на сайте Автопанорама. Mitsubishi Pajero Sport производится с 2002 года и с тех пор сменил 5 поколений. Узнайте еще про машину Mitsubishi Pajero Sport: поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, технические характеристики Мицубиши Паджеро Спорт в видео-обзорах ниже. Авторы обычно делают обзор одноклассников в своих обзорах, что поможет оценить плюсы и минусы этого автомобиля по сравнению с одноклассниками. В роликах помимо прочего содержатся отзывы авторов на Mitsubishi Pajero Sport. Журналисты внимательно изучают качество отделочных материалов, удобство эксплуатации, динамику, характеристики автомобиля. Все видео-тесты учитывают стоимость Мицубиши Паджеро Спорт в 2022 году.

Анонс видео-теста

23 сен

Анонс видео-теста

6 сен

Комментарии на сайте

Анонс видео-теста

2 сен

Анонс видео-теста

5 авг

Анонс видео-теста

2 авг

Анонс видео-теста

26 июл

Подкаст

21 июл

Анонс видео-теста

21 июл

Анонс видео-теста

23 июн

Анонс видео-теста

9 июн

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Обновленный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 добрался в Украину. Автомобиль уже был героем полноценного обзора три года назад, однако с тех пор набралось перемен на отдельную статью. Плюс добавьте формат «крупного рамного полноценного внедорожника» – исчезающая редкость на фоне постоянно растущей армии кроссоверов. Итак: что может предложить обновленный Mitsubishi Pajero Sport? Вот ТОП-5 ключевых вопросов и ответов.

Первый и главный вопрос: фонари-то исправили?

Да, исправили. Откровенно говоря, ранее фонари были одним из самых спорных элементов дизайна Mitsubishi Pajero Sport – тот случай, когда «узнаваемо» не значит «красиво». Однако теперь задняя часть Mitsubishi Pajero Sport NEW решена в более традиционном стиле: фонари сохранили свою треугольную центральную часть, а вот «кровавые слезы» стали заметно меньше. Добавьте новый задний бампер – и получите более органичный, цельный, завершенный облик автомобиля.

Спереди основные перемены также пришлись на оптику. Прежде всего, в глаза бросаются дополнительные фары, которые расставлены по уголкам бампера – индикаторы поворотов, дополнительное боковое освещение, «противотуманки». Кажется, будто автомобиль надул щеки для пущей важности, внедорожник стал визуально шире и массивнее. Новые блоки столь приметны, что отвлекают на себя все внимание: можно и не заметить обновленных основных фар, решетки радиатора, декоративных накладок… Да вся передняя часть новая! И раз уже вдаваться в детали, то отмечу «переезд» передней камеры пониже: из под логотипа Mitsubishi – в решетку радиатора.

Тестовый автомобиль Mitsubishi Pajero Sport был представлен с фирменным аэро-обвесом, что несколько смещает внимание от серийных обновок внедорожника. Поэтому еще раз вкратце акцентирую главные перемены в облике обновленного автомобиля: спереди – оптика, бампер, решетка радиатора; сзади – фонари и бампер; при взгляде на боковину Mitsubishi Pajero Sport узнается по новым 2-цветным колесным дискам. Дополнительный обвес является аксессуаром, который можно приобрести отдельно и установить в дилерском центре: накладка на передний бампер, накладка на задний бампер, обтекатели боковых подножек.

С внешностью ясно. А что в салоне?

Также найдется парочка важных перемен. Внимание сразу привлекает панель приборов, построенная на основе цветного 8-дюймоговго дисплея. Последний может отображать информацию в трех видах: два классических дизайн-решения с круглой шкалой спидометра или тахометра по центру, плюс вариант в Peugeot-стиле с парой наклонных колец по краям экрана. Я остановил выбор на варианте с круглым тахометром и цифровым спидометром: удачная комбинация привычного облика и отличной информативности – можно следить за расходом, режимом полноприводной трансмиссии, выбранным радио. Плюс внизу прорисовывается пиктограмма автомобиля со всевозможными предупреждениями и символами от срабатывания разных систем – к примеру, желтые метки контроля «слепых зон».

Новая комбинация приборов является самой заметной переменой в передней части салона, но далеко не единственной. Так, появилась полностью новая центральная консоль: современная мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 (8-дюймовый дисплей, поддержка Apple CarPlay и Android Auto), видоизмененный блок «климата» с системой ионизации воздуха «nanoe» (см. пример Outlander 2020). Плюс «2-этажный» подиум под рычаг АКПП – здесь нашлось место не только кармашкам для мелочей, но также и кнопке подогрева руля…

Общая форма передней панели салона осталась без перемен – равно, как и материал: сплошь жесткий пластик и простенька серебристая покраска. Но в деталях изменений немало. Прежде всего, ЖК-панель Mitsubishi, которая визуально похожа на ТОП-модели Renault (цветной экран в центре и полумесяцы справа/слева), при обращении в меню узнается Nissan LEAF 2, а один из вариантов оформления напоминает Peugeot. Также полностью изменилась центральная часть: новая мультимедиа и блок «климата», 2-этажная консоль с рычагом «автомата». Кнопка подогрева руля упрятана глубоко внизу, хотя за пару дней к такому расположению привыкаешь – у реальных владельцев, которые используют автомобиль постоянно, проблем не будет. Обидно другое: руль подогревается только в местах хвата. А еще жаль, что ушла обивка сидений «в складочку»…

Если в обновлении передней части салона даже после обновления остались замечания, то сзади все перемены – только в плюс. Так, и ранее автомобиль предлагал отменный простор, возможность регулировки угла наклона спинки, подлокотник с подстаканниками. Но вот встречаю важную обновку – отдельный блок системы вентиляции. Внимание: это не отдельная зона «климата», а именно вентиляция. Но, тем не менее: есть пульт управления скоростью вентилятора, имеются многочисленные дефлекторы на потолке. Также появилось несколько источников питания для зарядки гаджетов – розетка и два USB-порта.

Еще одно приятное изменение касается багажника: его дверца получила электропривод открывания/закрывания, плюс предусмотрен сенсор для бесконтактного управления по взмаху ногой. Только датчики расположены не в центре заднего бампера (там все место занимает запасное колесо), а по его уголкам.

В задней части салона все перемены только в плюс: дополнительная система вентиляции для пассажиров, розетка и UBS-порты, электропривод крышки багажника с возможностью открывания/закрывания кнопкой или по сигналу сенсорного датчика (по взмаху ногой).

Под капотом тоже новинки или прежняя техника? Как едет? Сколько ест?

У меня есть лишь одно важное замечание к ездовым повадкам Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это их полное несоответствие со словом «Sport» в названии автомобиля. В том смысле, что не ждите динамичных разгонов, точного управления, острого руля, молниеносных реакций. Автомобиль кренится в поворотах, рулевое колесо практически всегда сохраняет нейтральное (но довольно высокое) фоновое усилие, а при экстренном торможении автомобиль заметно «клюет носом». Но вот в чем правда – это нормальное поведения для подобного крупного внедорожника, созданного на основе рамной конструкции. Зато в других ездовых повадках Mitsubishi Pajero Sport находит немало поводов для похвалы.

Во-первых, хороший комфорт. Толстые колеса и мягкая подвеска скрывают все неровности наших дорог – вот реально «все». Да, традиционно для автомобиля подобного формата, порой заметны вибрации от крупных колес, но все равно их уровень намного ниже ожидаемого. Скажу даже больше: обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2020 – это один из самых комфортных крупных рамных внедорожников без «пневмы». Мягче него бывают только большие кроссоверы, сотканные по «асфальтовым лекалам», или внедорожники, которые тотально целиком и полностью заточены на мягкость подвески. Во-вторых, обновленный Mitsubishi Pajero Sport идеально подходит для длительных бросков на сотни километров. К хорошему комфорту добавляется отличная стабильность на прямой, а также тяговитый турбодизель. Пусть при старте с места он «спит на низах» (до 2-х тыс. об/мин), а при раскрутке «на верхах» (около 4 тыс. об/мин) у него проявляется заметный рокот, который неприятно прорывает в салон. Но все, что есть в зоне средних оборотов (от 2-2,5 до 3,5-4 тыс. об/мин) – все в распоряжении вашей правой ноги: минимум задержек на нажатие педали акселератора, отличная тяга и ускорения на ходу. Плюс отменный 8-ступенчатый «автомат», в работе которого вы вовсе не замечаете смены передач, но всегда знаете, что эта передача выбрана идеально точно под текущие нужды.

В-третьих – конечно, к преимуществам автомобиля запишу его полный привод и возможности на бездорожье. Так, в режиме «4Н» можно ездить постоянно и даже на сухих дорогах (постоянный полный привод). При этом режим «2Н» не выглядит лишним – по моим наблюдениям, при использовании только заднего привода, в городе можно снизить расход на заметные 1-2 л топлива. В тоже время, при выезде на бездорожье автомобиль может предложить блокировку «центра» и заднего дифференциала, понижающий ряд (i=2.566), несколько режимов настройки бортовой электрики под разный тип пересеченной местности.

Не спринтер, но стайер: внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2020 не любит рывков в места (хотя при разгоне 0-100 км/ч сам у себя выиграл более секунды!), перестроений по рядам и резких торможений. Однако «на ходу» он преображается: становится легким, быстрым, точным. При этом всегда остается комфортным. Турбодизель и 8-ст. «автомат» отменно понимают друг друга, кроме хорошей динамики также предлагая неплохую экономичность: в среднем городской расход топлива составлял 11-12 л, минимум (плавная езда без пробок) можно привозить 9 л; на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастал до 8 л на 100 км пути. Единственное замечание к мотору: хотелось бы тише на высоких оборотах. Для бездорожья в арсенале автомобиля имеется пара блокировок, «понижайка», система Off Road Mode. Клиренс – 218 мм, угол въезда – 30 градусов, угол съезда – 24 градуса, угол рампы – 23 градуса (все данные для автомобиля без обвеса).

А какова цена на обновленный автомобиль? И что с оснащением?

Цена внедорожника Mitsubishi Pajero Sport стартует с отметки 899 тыс. грн. (около $36 тыс.) – уже с 2,4-литровым дизелем, полным приводом и МКПП, в комплектации Intense: семь подушек безопасности, ABS+EBD+ASC, блокировка заднего дифференциала, боковые подножки, традиционные приборы с небольшим ЖК-дисплеем, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», камера заднего вида, базовая система мультимедиа, тканевая отделка салона, пр.

Хотя более логичной выглядит выбор следующей версии – Mitsubishi Pajero Sport 2020 также в комплектации Intense, но с АКПП: автомобиль оценивается в 1,1 млн. грн. или $44 тыс. Существенное повышение цены объясняется не только «автоматом», но также расширенным перечнем оснащения: светодиодные фары, функция дополнительного освещения поворотов, система Mitsubishi Off Road Mode, ЖК-панель приборов на основе 8-дюймового дисплея, подрулевые переключатели АКПП, мультимедиа Mitsubishi Connect 2, дополнительная вентиляция и розетки питания сзади, пр. Плюс добавьте кожаную отделку салона, электропривод регулировок кресла водителя, парковочные датчики спереди и сзади, различную приятную «мелочевку» (сетка в багажнике, авто-затемнение зеркала заднего вида, улучшенную звукоизоляцию).

А еще обязательно отмечу обширный комплекс различных вспомогательных систем для безопасности: BSW (Blind Spot Warning, контроль за «слепыми зонами» боковых зеркал), RCTA (Rear Cross Traffic Alert, предупреждение о перекрестном трафике сзади), LCA (Lane Change Assist, система предупреждения при смене полосы движения). Все данные системы идут одним пакетом ввиду того, что работают на базе единого радара. Парочка подобных радаров-сенсоров установлены по углам в задней части автомобиля – и это тоже следствие последних обновок Mitsubishi Pajero Sport. На фоне прошлых датчиков, новые радары отличаются большей дальностью работы и лучшей помехоустойчивостью – вот и получилось на их основе добавить пару-тройку функций. Все это присутствует уже в средней версии Intense АТ.

Белый автомобиль в автосалоне являет собой «золотую середину» – версия Intense, но с АКПП и расширенным перечнем оснащения: кожа и новая мультимедиа в салоне, светодиодные фары, камера заднего вида, вентиляция для задних пассажиров, ЖК-дисплей для водителя, 18-дюймовые колесные диски (но в обычном серебристом окрасе). Тестовый автомобиль был представлен в максимальной комплектации Ultimate, которая дополнительно могла похвастать адаптивным «круизом», системой кругового обзора, электроприводом крышки багажника с сенсорным открыванием, системой предупреждения фронтального столкновения FCM, подогревом руля, пр. Цена максимальной версии Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – порядка 1,2 млн. грн. или около $48 тыс.

Что в итоге?

Где-то в мире существует Toyota Fortuner и Ford Everest, которые являются прямыми конкурентами модели Mitsubishi Pajero Sport. Однако реальность украинского авторынка другая: против Mitsubishi Pajero Sport NEW выступает внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в начально-средних комплектациях. И против столь сильного «лома» у Mitsubishi нет приема – соперник предлагает ряд преимуществ, которые нечем крыть: лучше качество отделки салона, наличие мощного бензинового V6, шире выбор версий. А уж если добавить популярность имени Toyota в Украине, то огромный перевес в продажах вполне объясним…

Жаль, что так происходит – поскольку Mitsubishi Pajero Sport 2020 оказывается катастрофически недооценен в глазах покупателей. А ведь это отменный автомобиль для своего класса и цены: комфортный и просторный, с удачной связкой «турбодизель + АКПП», отличными возможностями на бездорожье. Все вышеперечисленное было и раньше, а последние обновки сделали Mitsubishi Pajero Sport еще лучше в тех мелочах, с которыми сталкиваешься каждый день. Надеюсь, что данное обновление станет отличным поводом привлечь новых покупателей в салоны и показать им Mitsubishi Pajero Sport во всей красе: автомобиль того заслуживает.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020 2.4 DI-D AT

Кузов – внедорожник, 5 мест

Габариты – 4,825 х 1,815 х 1,835 м

Колесная база – 2,8 м

Клиренс – 218 мм

Багажник – от 715 л (5 мест) до 1815 л (2 места)

Грузоподъемность – 710 кг

Минимальная снаряженная масса – 2065 кг

Мотор – турбодизель R4, 2,4 л

Мощность – 181 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент – 430 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 87 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод Super Select 4WD-II, блокировка центрального и заднего дифференциалов, понижающий ряд (2,566)

Трансмиссия – 8-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)

Динамика 0-100 км/ч – 12,3 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км

Страна производства – Таиланд

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 265/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 899 тыс. грн. или около $36 тыс.

Цена тестового автомобиля (без учета обвеса) – около 1,2 млн. грн. или $48 тыс.

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Обзоры б/у авто Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) с пробегом. НеSPORтивный характер

Многие российские автолюбители уверены, что Mitsubishi Pajero Sport — спортивная модификация именитого Pajero. Однако это совершенно не так! Pajero Sport стоит на ступеньку ниже «просто Pajero» и ощутимо дешевле его.

Унас покупают в основном не Pajero Sport, а его американский аналог Montero Sport. Что, впрочем, неудивительно. Автомобили из США даже с учетом транспортировки стоят значительно дешевле привезенных из Европы, да к тому же и выбор в Штатах больше. Montero Sport в США позиционировался как самый доступный внедорожник от «Mitsubishi», который обладает серьезной внешностью, но при этом не имеет большого количества «наворотов».

Мало того, за океаном продавались даже заднеприводные автомобили, но в Россию их привозят редко.

Покупатели автомобилей, не побывавших в серьезных авариях, могут не волноваться по поводу кузова. Даже на машинах, сделанных в конце 90-х годов, краска прекрасно держится, а если и есть какие-то мелкие сколы, то ничего страшного — металл почти не ржавеет. А вот абсолютно идеальное состояние кузова у 5—7-летних машин должно насторожить. Часто это означает, что автомобиль недавно перекрашивался.

В продаже в подавляющем большинстве случаев встречаются автомобили только с двумя силовыми агрегатами: бензиновым 3-литровым V6 или дизелем объемом 2,5 л с турбонаддувом. Еще попадаются Montero Sport из Штатов с 3,5-литровым бензиновым движком, выдающим 197 л.с. (иногда пишут 200 л.с.). Кроме того, в США продавали автомобили с задним, как уже говорилось, приводом и 2,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 134 л.с., но такие Montero Sport покупать не рекомендуется по многим причинам.

Дизель встречается главным образом на машинах, привезенных к нам из Европы или изначально проданных в России. До 2000 года его мощность составляла 99 л.с., а затем «табун» вырос до 115 л.с. Главное достоинство этого старого по конструкции мотора (его ставили еще на первое поколение Pajero) заключается в том, что он спокойно «переваривает» отечественную солярку. По паспортным данным, 99-сильный Pajero Sport разгоняется с места до 100 км/ч почти как «Жигули» — за 18,5 с, но при этом стоит особо отметить, что 60 км/ч дизельная машина набирает быстро (кстати, претензий к динамике 115-сильного авто намного меньше). Плюс к этому дизель довольно сильно тарахтит и вибрирует, хотя невысокий расход топлива для многих покупателей гораздо важнее (в городе на 100 км пути уходит около 10—12 л солярки).

Помимо способности без проблем потреблять российское топливо 2,5-литровый дизель отличается отменной надежностью, ремонтопригодностью и относительно невысокими ценами на запчасти (обычно покупают неоригинальные). Удивительно, но даже такие традиционно опасные элементы дизеля, как ТНВД и турбина, в случае поломки не разорят владельца автомобиля. Ведь и то и другое можно отремонтировать за $450—600 (новые детали очень дорогие — ТНВД продают дороже $2000). Еще может выйти из строя масляный насос, вернее, расположенное на его крышке крепление генератора. Если это случится, придется менять весь насос целиком, так как найти крышку в продаже невозможно.

По словам мастеров, главная задача покупателя дизельного Pajero Sport в хорошем состоянии — чаще менять масло в двигателе и выполнять другие регламентные работы. Смазку с фильтром лучше менять каждые 7000 км, примерно раз в 20 000—30 000 км необходимо регулировать клапана, а через 90 000 км ставить новый ремень ГРМ с роликами, а также ремень балансирного вала (иначе можно «угробить» мотор) и сальники. Общие затраты на эту операцию составят порядка $600.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Его мощность составляет 177 л.с. (иногда указывают 170 л.с.), чего с лихвой хватает для Pajero/Montero Sport. Никаких хронических «болезней» у бензинового мотора нет. Может быть, только мелочи, изредка доставляющие неприятности. Например, при больших пробегах могут протечь заглушки масляной системы (детали копеечные, но вот работа занимает много времени). Иногда из-за нашего бензина «глючат» кислородные датчики (такое случается в основном на «американцах», сделанных после 1999 года, где стоит сразу четыре датчика). Обычно проблема определяется только по зловещей надписи «Check Engine», поскольку сама машина едет абсолютно нормально. Поэтому в таких случаях мастера часто рекомендуют… забыть и ездить спокойно дальше (саму «контрольку» можно просто отключить).

Свечи зажигания на нашем бензине живут не слишком долго, но на 20 000—30 000 км их хватает. На сервисе советуют ставить дорогие платиновые свечи по $15 за штуку, которые служат дольше, так как их замена — дело трудоемкое. Ну, само собой, каждые 90 000 км надо менять ремень ГРМ с роликами, ремень приводных валов и сальник коленчатого вала (с работой почти $700) и, естественно, через 10 000 км заливать новое масло. Вообще стоит предупредить покупателей 3—5-летних автомобилей с пробегом около 90 000 км: если бывший владелец еще не делал «большого» ТО, новому хозяину придется раскошелиться в среднем на $1000—1200 (масло, все фильтры, ремни, свечи, прочистка форсунок и так далее). Но пугаться этого не стоит — как правило, после вложения этих денег можно спокойно ездить еще 90 000 км.

Mitsubishi Pajero/Montero Sport имеет самую обыкновенную систему полного привода — в штатных режимах автомобиль заднеприводный, но при желании можно вручную подключить переднюю ось (режим 4H) или пониженную передачу (4L). Еще есть самоблокирующийся задний дифференциал. Проходимость Pajero/Montero Sport достаточно хорошая, но этот автомобиль не надо воспринимать как профессиональный внедорожник (хотя в основе «Спорта» лежит очень мощная рама). К надежности полного привода особых претензий нет, особенно если автомобиль не насиловать на бездорожье. По словам мастеров, иногда ломается датчик включения полного привода ($50—70 с работой) или клапан вакуумной системы подключения полного привода, который находится под капотом ($200). Могут выйти из строя крестовины кардана, хотя они надежны, да и стоят недорого ($50—70 за каждый).

Ходовая Pajero/Montero Sport сильно не раздражает. Самыми проблемными считаются верхние рычаги, сайлент-блоки которых могут выйти из строя уже через 70 000—90 000 км. Причем сайлент-блоки по отдельности не меняются, а сами рычаги в сборе стоят недешево — около $180—220. Некоторые мастера советуют поменять рычаги «Спорта» на детали от простого Pajero, которые имеют не шарниры, а более надежные сайлент-блоки. А вот шаровые опоры нижних рычагов служат долго, особенно если водитель прислушивается к советам «бывалых» и шприцует их на каждом ТО (или после внедорожных покатушек). Помимо верхних рычагов неприятности могут доставить маятниковый рычаг и рулевая сошка. Замена каждой детали обходится в общей сложности в $170—180, так как после выполнения операции необходимо делать развал-схождение.

Задняя подвеска может иметь разную конструкцию. На автомобилях, сделанных до 2000 года, она рессорная, а затем появились пружины. По поводу рессорной подвески есть различные мнения. Одни уверены, что она чрезвычайно надежная и неприхотливая. Другие же специалисты предупреждают: если покупать автомобиль с просевшими рессорами, можно попасть на очень большие деньги, ведь комплект стоит более $1200! Однако при этом все сходятся во мнении, что при более-менее спокойной езде по асфальту или умеренному бездорожью «убить» рессоры очень сложно. Они, как правило, выдерживают более 200 000—250 000 км, да к тому же сейчас можно найти вполне работоспособные рессоры на «разборках».

Есть небольшие нарекания к тормозам. Но ничего серьезного — просто частенько закисают суппорта задних дисковых тормозов, ремонт которых стоит около $50—60 (многие машины имеют сзади более надежные «барабаны»). Еще изредка на автосервис приезжают автомобили со стучащим рулевым. В этом случае обычно меняют вал рулевого редуктора ($300).

ЭКСКУРС

Выпустить автомобиль под названием Montero Sport руководство «Mitsubishi» заставили конкуренты. Дело в том, что в середине 90-х годов «Mitsubishi» стала терять свою долю на рынке внедорожников — «навороченный» Montero покупали достаточно вяло.

И поэтому в 1996 году японцы решили поставлять в Штаты простую версию внедорожника под названием Montero Sport, построенную на базе пикапа L200. Автомобиль сразу понравился жителям Нового Света, ведь он имел довольно серьезный внешний вид, да и название также оказалось удачным (многие продавцы рекламировали эту модель как спортивную версию «крутого» Montero). В США цена Montero Sport с приводом на заднюю ось и бензиновым мотором мощностью 134 л.с. составляла всего около $18 000. В 1998 году «Спорт» стали продавать в Европе под названием Pajero Sport.

Внедорожник оснащали не только 2-литровым мотором, но и бензиновыми двигателями объемом 3,0 л (177 л.с. или 170 л.с.) и 3,5 л (197 л.с. или 200 л.с.). В Старом Свете предлагался еще и дизель объемом 2,5 л, выдававший 99 л.с. (с 2000 года мощность дизеля выросла до 115 л.с.). Кстати, в том же 2000 году произошла небольшая модернизация автомобиля — он получил заднюю пружинную подвеску вместо рессорной (следующий рестайлинг «Спорта» прошел в 2004 году).

Несмотря на то что Mitsubishi Pajero/Montero Sport выпускается с небольшими изменениями уже около 10 лет, эту модель пока не будут снимать с производства. Возможно, принципиально новый «Спорт» будет показан в начале следующего года.

Mitsubishi Pajero/Montero Sport — довольно надежный и неприхотливый автомобиль. Однако, покупая его, нужно помнить: к спорту эта модель не имеет никакого отношения. Но при этом машины, особенно привезенные из США, могут похвастать весьма интересной ценой (особенно по сравнению с обычными Pajero/Montero) и неплохой комплектацией.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

— Лет десять назад, когда еще не появились кроссоверы типа Mercedes-Benz ML320, BMW Х5 и Lexus RХ300, претендующие на «крутость» жители нашей страны пугали сограждан на дорогах автомобилями Mitsubishi Pajero Sport. Сейчас этот автомобиль ценят те, для кого востребованы основные его качества — высокая проходимость и надежность. Но расплатой за них стала очень высокая стоимость ремонта и особенно запчастей. Что привело к резкому снижению спроса на эти автомобили и гораздо более быстрому падению их стоимости. Достаточно приличный Pajero стоит сейчас дешевле многих «дамских паркетников» типа Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara аналогичного возраста, не говоря уже о безусловном лидере — Toyota RAV4. Тем не менее для людей, нуждающихся в «проходимце» для охоты и рыбалки, Mitsubishi Pajero Sport остается одним из наиболее рациональных вариантов, особенно в качестве второго автомобиля.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Так уж у нас повелось, что автомобили дороже $20 000 продаются в первую очередь через автосалоны, которые и ввозят их из-за границы, и активно скупают на внутреннем рынке. Mitsubishi Pajero Sport здесь не исключение, и основное предложение этих автомобилей приходится на автосалоны. Для покупателя Pajero Sport в кредит, с одной стороны, это хорошо, так как в салонах всегда большой выбор кредитных программ. Но с другой стороны, есть два обстоятельства, делающих самостоятельный выбор кредитной программы более практичным. Во-первых, выбор кредитных программ в автосалоне может быть связан с определенными интересами салона — например, с получением им агентского вознаграждения от банка или страховой компании за продажу автомобиля именно по кредитной программе данного банка. Во-вторых, кредитный рынок постоянно меняется, и практически каждую неделю происходит обновление или появление новых программ. На практике не все автосалоны успевают своевременно пересматривать кредитные программы, поэтому самостоятельный поиск кредита позволяет сэкономить и время, и деньги.

Для того чтобы найти подходящую кредитную программу, достаточно воспользоваться Интернетом. Практически все банки принимают документы в электронном виде. Получив кредитное решение, машину можно приобрести сразу, как только она будет найдена, а не ждать, пока банк примет решение. К тому же при таком подходе всегда имеется возможность покупки машины в кредит у частного лица. Единственное требование со стороны банка при проведении сделки с частным лицом — ее оформление через специализированную компанию. Расходы на это составят 2—3% в зависимости от поставщика. С учетом более низких цен на автомобили у частных продавцов, эти расходы могут быть компенсированы.

Все отзывы хозяевMitsubishi Pajero Sport I

Здравствуйте, уважаемые посетители АвтоМаркета:)

Машина у меня Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП (в России с ноября 2006).
Являюсь владельцем этого агрегата уже год: с мая 2007. Пройдено 30000 км, восторги улеглись, но разочарования практически нет.

Итак, по пунктам:

Достоинства:
1. Комфортная посадка — сидится хорошо, до этого был Опель астра G, но в джипе удалось настроить сиденье и руль (несмотря на регулировку только по углу наклона) так, что разницы при смене машины тело не ощутило. Отмечу, что рост мой 176 см, а вот водителю повыше будет тяжело не задеть потолок головой.
Пассажиры тоже не жаловались на неудобства, и спереди и на заднем сидении можно поспать в дальней дороге. Вот только забираться назад не очень, да я там не езжу!

2. Обзор. Высоко сижу, далеко гляжу! Это первое, что пришло в голову, когда я поехал первый раз. Действительно, возможность видеть, что делается на 4 машины впереди, очень радует. Стойки передние ничуть не мешают. В зеркало заднего вида видно все хорошо, если стекло задней двери мыть (дворник там маловат). Боковые лопухи вообще сказка.

3. Разгон — торможение. Я не гонщик и считаю, что лучше в шесть дома, чем полшестого в морге. Порог 130 пересекаю редко, если припрет. Так разгонял до 150, идет машинка хорошо, подруливаний особых не требует (16 колеса мало реагируют на колею, а подвеска сглатывает мелкие неровности). Разгоняется хорошо, на обгонах можно использовать kick down и вообще без проблем.Считаю, 180 лошадей этой машинке хватает за глаза. Тормоза (все дисковые) хорошие и тормозят хорошо — один раз пришлось проверить в боевой обстановке. Ничего, метр не доехал до зада впереди идущей… Педали что газа, что тормоза информативные: сколько нажал, столько и поехал/затормозил (У жены на Символе вообще педальный узел невнятный, будто по воздуху ногами перебираешь).

4. Шумоизоляция. Наверное, бывает и лучше, но и на асфальте, и по кочкам, и на зимней и на летней резине все тихо, разговор слышно. Двигатель поет с 3500 об., но песня приятная, не напрягает.

Из достоинств еще отмечу большое багажное отделение, наличие подстаканников: 2 спереди и 2 сзади.

Недостатки:

1. Высокий расход топлива — тут все понятно 3 литра с автоматом по городу требуют 15-17 литров. По трассе производитель заявляет 11… 11 не 11 а груженый он 12-то ест.

2. Посредственная проходимость — тут все дело в автомате: никакой тебе раскачки, никакой езды в натяг. Заехать куда-либо еще можно, а вот выехать будет проблематично. Хотя, что касается легкого бездорожья и заснеженных дворов, тут без проблем. Думаю, лучше будет дизель на ручке.

Еще большой радиус разворота, приходится прицеливаться и выбирать места.
***
Что касается безопасности — не проверял. Хотя думаю на рамном джипе все лучше, чем на Matiz`е. Комфорт я оценил на 5 — мне в машине хорошо. Ходовые качества — 4: дизелек будет лучше, хотя и тупее. Надежность — машина мне досталась 66666! миль. Сразу поменял шаровые (9500 с работой), потом ремень ГРМ (около 4500) и задние пружины (около 4000). Все! Масло доливать не приходится! Внешний вид — смотрится машина единым целым, не надо на нее ни кенгуринов, ни обвесов всяких.

Мицубиси Паджеро Спорт | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) – полноприводный пятидверный джип, способный дать уверенность водителю в самых экстремальных условиях вождения.  Внешний вид этого внедорожника, как и его название, настраивает на спортивный лад. Дизайн его передней части довольно динамичный: передние противотуманные фары, бампер, дышащий агрессией и «злобная» решетка радиатора говорят о его престижности. Линии кузова, благодаря легкости изгибов создают эффект гармонии Мицубиси Паджеро Спорт с окружающим миром, ведь именно так и должен выглядеть классический внедорожник, цена которого оправдана его качеством.

Ходовые качества значительно улучшены в сравнении с обычным Pajero: высокооборотный двигатель и подвеска, не допускающая больших кренов,  добавят уверенности автовладельцу, любящему езду на большой скорости. Система полного привода – главное преимущество Мицубиси Паджеро Спорт, так как присутствует возможность подключения на высокой скорости переднего «моста». Среди преимуществ также стоит отметить и  задний самоблокирующийся дифференциал и торсионная передняя подвеска. Все эти технические характеристики обеспечивают внедорожнику отличную управляемость и устойчивость на скоростных трассах и высокий уровень проходимости.

Салон автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт оснащен травмобезопасными элекстростеклоподъемниками, кондиционером, задним отопителем, а обогрев передних сидений и боковых зеркал вызвал только восхищенные отзывы владельцев. Тормозная система в этом авто оснащена 4-х канальной АБС, в комплектации которой имеется электронный механизм распределения тормозных сил. Дополнительный приборы превратят поездку на внедорожнике Мицубиси Паджеро Спорт в комфортное времяпрепровождение, ведь помимо блока дополнительных приборов, внушительных размеров багажник и литые колесные диски предоставляют возможность путешествовать даже в самых суровых погодных условиях.

Экстерьер внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт выполнен в спортивной стилистике. Расширители арок колес, бампера и молдинги имеют цвет кузова, а детали с серебристой окраской придают облику благородство. Новая модель от Mitsubishi, несомненно, заслуживает отдельного внимания и найдет много почитателей, а тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт лишний раз доказывает его лидирующую позицию на российском автомобильном рынке среди других моделей внедорожников. Отличная машина для своей цены!

 Фото Мицубиси Паджеро Спорт:

Тест драйв Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Pajero Sport I б/у

Семейство Pajero состоит из совершенно разных моделей. В 2000 году базовая версия претерпела существенные изменения – лишилась рамы и жесткого заднего моста, зато значительно повысила комфорт вождения и точность рулевого управления. Pajero Pinin, с другой стороны, представляет собой небольшой автомобиль с относительно тонкой конструкцией, который является предшественником легких внедорожников.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Б/у Mitsubishi Pajero Sport I

Спортивный вариант самый противоречивый.Это интересная модель, построенная с использованием компонентов пикапа L200 (включая раму) и «длинного» Pajero. Задняя жесткая ось работает с винтовыми пружинами, а трансмиссия имеет простую систему с жестко закрепленной передней осью. Кратко — это универсальная модель, призванная обеспечить хороший комфорт на асфальте, но и не боящаяся внедорожных испытаний. Но почему он называется Спорт? Наверное, это знают только маркетологи Mitsubishi.

Для версии Sport предусмотрен только 5-дверный кузов.Имея длину 4,6 м, он предлагает удовлетворительное количество места, хотя самонесущие конструкции могут обеспечить в этом отношении больше. Кабина имеет разные цветовые стили. Приборная панель гораздо больше похожа на L200, а не на Pajero. Удовольствие от вождения делают функциональные аксессуары: отсеки под потолком и в багажнике, дополнительная вентиляция для пассажиров задних сидений, кожаная отделка. Сложив передние сиденья и правильно отрегулировав сиденье и спинку, мы получаем огромную ровную поверхность длиной более 2,8 м!

Ассортимент двигателей невелик, но дает достаточный выбор.Базовый дизельный двигатель представляет собой старый агрегат с непрямым впрыском. Несмотря на наддув и использование интеркулера, мощность не впечатляет. В дополнение к версии мощностью 99 л.с. (позже доступной на некоторых рынках) в 2000 году появилась версия мощностью 115 л.с. Они не могут предложить производительность, достойную прозвища Sport в названии модели. Время, необходимое для разгона до сотни, составляет около 18 с (данные испытаний согласуются с данными компании).

Производительность немного улучшилась по сравнению со 136-сильной версией Dakar, но это не изменит имиджа двигателя 2.5 тд - это предложение для спокойных водителей, шумных и с довольно плохой культурой работы. Расход топлива от 8 до 15 л/100 км, в среднем будет минимум 10 л.

Противоположностью дизеля является бензин.Версии 2.4 (рядная «четверка») и 3.5 V6 встречаются редко, поэтому будем иметь дело с достаточно популярным двигателем 3.0 V6. Двигатель известен от Pajero II, в версии Sport он был доступен в 24-клапанном варианте мощностью 177 л.с. По сравнению с дизелем машина становится намного динамичнее, разгоняясь до сотни менее чем за 12 секунд.

Всем, кто любит динамику, следует избегать старой автоматической коробки передач — Mitsubishi говорит, что коробка «умная», но мы считаем, что переключения передач медленные.Главное - двигатель не особо прожорлив! Расход топлива по городу составит 13-15 л/100 км, но достичь в среднем 12 л – это не большой подвиг. Двигатель также хорошо работает с современной газовой установкой (средний расход топлива – 15 л/100 км).

Classic для внедорожников 90-х годов.шасси - винтовой рулевой механизм, жесткий задний мост, независимая передняя подвеска и рама - гарантируют относительный комфорт вождения. Однако о точности вождения, особенно при динамичной езде по бездорожью, можно забыть. При передвижении по асфальтовым дорогам система 4х4 нам не поможет — передний привод можно включать и во время движения (до 100 км/ч), но на липком покрытии его использовать не стоит. Отсутствие межосевого дифференциала вызывает высокие нагрузки в системе привода.

Конечно, когда на дороге снег или гололед, перевод рычага в положение 4H вполне оправдан. От слишком спортивной езды отговаривает и тормозная система – по современным меркам она малоэффективна (со 100 км/ч 44-47 м).

Pajero Sport удобен в использовании. Возраст и эксплуатация делают свое дело, не стоит рассчитывать, что каждая 10-летняя машина будет в идеальном состоянии. Но по количеству распространенных ошибок у Sport все хорошо.Дизель мощностью 115 л.с. использует насос с электронным управлением. Иногда здесь выходят из строя клапаны, управляющие работой турбины (падение мощности), но один стоит немного, 390 злотых.

Другая неисправность также касается электроники - это мапсенсор, который измеряет давление во впускном коллекторе (700 злотых).Стоит знать, что указатель температуры двигателя реагирует с большим опозданием, даже на минуту. Это может повредить печатающую головку. Оригинал, без оружия, тоже стоит не много, меньше 1700 злотых. В бензиновом двигателе каждые 90 тыс. км, стоит заменить компенсаторы клапанного зазора. Операция с рабочей силой стоит 1550 злотых. Мы точно не будем переплачивать, пользуясь магазином e-pajero.pl. Лучше запишите этот адрес, а также полезный клубный сайт pajero.org.pl.

История модели Производство Pajero Sport началось в Японии в середине 1996 года.Кроме того, автомобиль также был построен в Бразилии и Китае. Большая часть автомобилей (почти 100 000 штук) была построена в 1999-2000 годах, тогда производство планомерно снижалось. В 2005 году дебютировал вариант Dakar, отличающийся форсированным до 136 л.с. двигателем 2.5 td и эмблемами, отсылающими к ралли-марафону. Pajero Sport, поступивший в производство в 2008 году, является новым автомобилем, не вошедшим в базовое европейское предложение (в 2013 году в Польше появилась ограниченная серия из 150 автомобилей).

Фото: Auto Świat Старый стиль - подержанный Mitsubishi Pajero Sport I

Резюме.Если единственное предназначение автомобиля – езда по асфальту, покупка Паджеро Спорт имеет мало смысла. Автомобиль имеет прочную конструкцию и внедорожный потенциал, за который нужно платить – точность управления автомобилем явно отличается от конструкции с самонесущим кузовом и независимой подвеской. Такие конструкции также имеют больше места в кабине и легче, что приводит к лучшей производительности и меньшему расходу топлива. Жесткий привод 4x4 — еще один минус для езды по асфальту. Если нам по душе гравийные трассы, Pajero Sport сможет показать все свои достоинства, а недостатки перестанут иметь значение.Он достаточно силен для путешествия без стресса. Только помните, что Sport не подходит для экстремальной езды по бездорожью.

Фото: Auto Świat Старый стиль - подержанный Mitsubishi Pajero Sport I Фото: Auto Świat Старый стиль - подержанный Mitsubishi Pajero Sport I Фото: Auto Świat Старый стиль - подержанный Mitsubishi Pajero Sport I .

настоящий родстер. Тесты и отзывы

Внешне Mistubishi Pajero Sport — громоздкий и тяжелый автомобиль. Впрочем, это неудивительно, ведь это L200 с несъемной задней частью. Однако благодаря этому он производит впечатление неубиваемого автомобиля. И, судя по легендарной долговечности японских автомобилей, это может быть абсолютной правдой.

Как это ни парадоксально, несмотря на то, что мы живем в эпоху красиво стилизованных внедорожников, которые притворяются внедорожниками и сдаются при выезде на первую же раскисшую дорогу, все еще остается много клиентов, ищущих функциональный автомобиль, а не просто красивый один.

Коробчатая форма кузова в данном случае означает отличный круговой обзор, много места в салоне и гигантский багажный отсек.С другой стороны, машина вовсе не безобразна и выигрывает от более близкого знакомства. Скажу больше, многие смотрели Pajero Sport, когда я ездил на нем по польским дорогам. Может быть, еще и потому, что он у нас не частый гость.

Интерьер

В интерьере мы видим то, что делает L200.Классически оформленный салон, большой руль и многофункциональный дисплей, показывающий, кроме расхода топлива, еще и в т.ч. давления или высоты. И, что немаловажно, он размещен в гораздо более оптимальном месте, чем в L200. Там его надо искать в самом низу центральной консоли, здесь он в самом верху.

Подвеска

Mitsubishi Pajero Sport

основан на несколько сыром Mitsubishi L200.Однако в повседневном использовании он гораздо более удобен, чем спартанский пикап. Лучшая управляемость и комфорт при езде достигаются благодаря многорычажной подвеске задних колес, в отличие от рессор на L200. В свою очередь, от своего коммерческого аналога он унаследовал впечатляющие возможности погрузки и возможность буксировки тяжелых прицепов.

Двигатель и камера сгорания

Pajero Sport оснащен мощным 2,5-литровым дизельным двигателем DID.Эта машина выдает 178 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, но при большом весе до двух тонн эти параметры не производят большого впечатления. Ощущение портит также немного коротковатая коробка передач и длинный ход домкрата.

Тем не менее, им можно управлять относительно динамично, что позволяет вам обгонять более медленные автомобили на национальных дорогах или путешествовать по шоссе.Но потом становится довольно громко и расход топлива значительно возрастает. В целом расход топлива не является сильной стороной этого автомобиля. На трассе результаты около 10 л/100 км не удивляют, а по городу даже 11-12 л/100 км.

Очень сильная сторона, собственно главное достоинство Mitsubishi Pajero Sport, это великолепный полный привод, основанный на системе Super Select AWD.Задний мост приводится в стандартной комплектации. С помощью механического рычага рядом с рычагом переключения передач можно подключить передний мост, заблокировать межосевой дифференциал и включить понижающую передачу. С таким комплектом в сочетании с внедорожной резиной не страшен никакой бездорожье. Там, где все внедорожники давно застряли в ожидании помощи, Pajero Sport будет смело идти к месту назначения.

Цены

Mitsubishi Pajero Sport теперь доступен по акционной цене от 138 тысяч.злотый. Взамен мы получим полноценный внедорожник с возможностями выше среднего, как по бездорожью, так и по перевозке людей и багажа. На борту будет все необходимое для комфортного и безопасного путешествия, в том числе кондиционер, ABS или ESP.

Мицубиси Паджеро Спорт

оценок

Таких предложений на рынке становится все меньше, и скоро у Pajero Sport появится преемник.Он, безусловно, будет более сложным и напичканным электроникой, что не должно быть большим преимуществом. Простой дизайн работает хорошо и является отличным предложением для тех, кому нужен внедорожник, а не что-то, что только красиво притворяется ...

.

Mitsubishi Pajero Sport I б/у - Руководство покупателя

Mitsubishi Pajero Sport

дебютировал в 1996 году как смесь универсального пикапа L200 и комфортабельного Pajero. Потом оказалось, что это очень удачная модель, которая до сих пор предлагается во второй версии.

Mitsubishi Pajero Sport

создан по простому рецепту – рама и механизмы пикапа закрываются приятным, вместительным и функциональным кузовом, напоминающим Pajero.Это не то и не другое, а удачный компромисс между ними. Эта модель предназначена для тех, кто ищет крепкий внедорожник с характеристиками внедорожника, способный отправиться в более длительное путешествие без усталости.

Так выглядит Pajero Sport после первого фейслифтинга. Старые автомобили редко появляются на вторичном рынке.

Каждое поколение Pajero Sport представляет собой простую конструкцию на основе несущей рамы. Передняя подвеска первого поколения оснащена системой из двух поперечных рычагов с торсионами — решение, часто используемое в пикапах — и амортизаторами.Интересно, что часть оси напоминает жесткую ведущую ось, из которой полуоси выходят только в самом конце. Благодаря этому решению ось устойчива к повреждениям в полевых условиях. Сзади у нас есть полностью жесткая трансмиссия , подвешенная на винтовых пружинах, которая немного отличается от универсального L200, у которого есть пружины. Мост управляется продольными рычагами и тягой Панара и удерживается стабилизатором.

Такая конструкция позволила создать автомобиль не только с эффективной внедорожной подвеской, но и с хорошо управляемым автомобилем массой 1800-1900 кг даже на быстрых поворотах, а кроме того, обеспечив хороший комфорт подвески.Дисковые тормоза используются как на передней, так и на задней оси. Рулевой механизм представляет собой винтовую конструкцию , которая очень устойчива к длительной эксплуатации, в том числе в полевых условиях.

Так выглядит автомобиль после последнего фейслифтинга

Система привода Pajero Sport - максимально простое решение, т.е. постоянный привод заднего моста с возможностью жесткого подключения переднего моста, в том числе при движении до 100 км/ч . В заднем мосту есть самоблокирующийся дифференциал.Разумеется, был и редуктор.

Для привода используются три двигателя, что-то для каждого. Самый экономичный и в то же время самый слабый движитель — 2.5 TD мощностью 99 л.с. , выдающий крутящий момент 240 Нм. Этот двигатель годится для езды и, возможно, для пыток по бездорожью, но приличного разгона он даже не дает — просто едет. Таким образом, производительности можно ожидать от , более мощной версии того же мотоцикла, мощностью 115 л.с., а также 240 Нм .Однако, чтобы Pajero Sport имел хоть какое-то отношение к спорту, у него под капотом должен быть бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 177 л.с. Его максимальный крутящий момент тоже не впечатляет, ведь он составляет 255 Нм, но благодаря высокой мощности он может разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,6 секунды, а на трассе у него не будет проблем с поддержанием скорости движения. выше максимальной скорости у дизелей. Остальные бензиновые двигатели 2,8 TD и 3,5 л не предлагались в Польше и редко фигурируют в рекламе.Кроме того, это те же моторы, что и выше, только большей мощности.

Паджеро Спорт первого поколения имел три версии и выпускался до 2008 года, а в некоторых странах продавался до 2010 года. Первый фейслифтинг был проведен в 2000 году. На тот момент была изменена передняя часть кузова и немного доработаны двигатели с точки зрения токсичности выхлопа. То же самое произошло в 2004 году. Разница между разными моделями заключается в их долговечности.Больше всего пользователи хвалят первый Pajero Sport, наименее проблемный, когда речь идет о двигателях. Дизельные поломки случаются спорадически , но если что, серьезные, такие как перегрев и выход из строя головки. Все из-за неточного указателя температуры двигателя.

Более новые моторы могут сломать турбокомпрессор, к счастью, это не слишком дорого. Клапан рециркуляции отработавших газов может вызывать проблемы. В более новых моделях пользователи также чаще сообщают о коррозии, в том числе рамы, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного экземпляра.Неравномерно работающий дизельный двигатель может иметь изношенные компенсаторы зазоров клапанов, которые необходимо заменить.

Бензиновые двигатели не доставляют больших проблем, но не любят воду, поэтому автомобили, эксплуатируемые в труднопроходимой местности, должны иметь минимум шноркеля и хорошо защищенную от воды систему электропривода и привода (мостовая вентиляция). Подвеска в основном заменяет только сайлентблоки и амортизаторы , а вот тормозные колодки, например, очень быстро изнашиваются.

Мицубиси Паджеро Спорт

хорошо подготовлен к езде по бездорожью. Он может преодолевать брод до 50 см и имеет хорошую геометрию кузова и подвески. Однако для выезда на более сложную местность ему потребуются приличные покрышки. Нет проблем даже с довольно агрессивной шиной , потому что система привода достаточно надежна, чтобы выдерживать колеса немного большего размера, чем стандартные. Благодаря рамной конструкции на раму легко установить лебедку или поднять автомобиль, хотя более рекомендуемый тип тюнинга в этом направлении — поднятие подвески.

Вам не нужно много денег, чтобы владеть Mitsubishi Pajero Sport. Экземпляры после первого фейслифтинга стоят примерно 17-20 тысяч. злотых, а более новые после последнего фейслифтинга стоят 20-25 тысяч. злотый.

Выбирая Pajero Sport, мы выбираем достойный внедорожник и хороший внедорожник, в котором с комфортом поместятся 5 пассажиров и 500 литров багажа. После складывания задних сидений имеем 1720 литров места. Pajero Sport — грузоподъемный и экономичный автомобиль (расход дизеля ок.11-12 л/100 км), так что отлично подойдет для экспедиционного автомобиля . Рынок запчастей и деталей для тюнинга хорошо насыщен, да и сами ремонты тоже достаточно недорогие. От пикапа L200 он обеспечивает больший комфорт и безопасность путешествия, а от классического Pajero дешевле в покупке и эксплуатации. Удачный ли это компромисс? Да, конечно.

Посетите ближайший автосалон Mitsubishi PGD, чтобы познакомиться с последней моделью Pajero и ее универсальной сестрой L200, а также с полным модельным рядом автомобилей Mitsubishi.

.

как выбрать машину вживую

Внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения стоял на конвейере 11 лет, он считался укороченной версией Mitsubishi L200. Pajero и L200 — это рамы внедорожников. По проходимости Pajero не хуже L200. Машина надежная и неприхотливая, но по прошествии лет возникают некоторые проблемы, о них сейчас и поговорим.

Двигатели

Первые автомобили оснащались 4-цилиндровыми двигателями серии 4G64, которые устанавливались на легковые автомобили. В большинстве случаев на Паджеро 1 внедрялся 3-литровый 6-цилиндровый двигатель серии 6G72, мощность которого – 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизель — 4Д56, мощность которого колебалась от 99 до 136 л. c.

В России чаще всего встречается 3-х литровый двигатель V6. К этому двигателю претензий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Моторизованная резина, но это должно быть каждые 90 000 км. меняй ремень ГРМ.

Система управления двигателем может со временем выйти из строя, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги.Но чаще проблемы могут вызывать свечи зажигания, лямбда-зонды, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически производить замену, то проблем не будет.

Также проверьте порядок охлаждения на наличие утечек жидкости. Иногда вентилятор может отказаться. Да и радиаторы слабоваты, при повышении давления в системе могут слегка вздуться и быстро загрязниться. Поэтому их необходимо чистить.

Масло кушает не слишком много, после 300 000 пробега может кушать 0,5 литра на 1000 км. Для снижения расхода масла можно менять сальники клапанов. Кстати, это не большой расход масла по сравнению с некоторыми немецкими машинами. Двигатель продолжает работать, несмотря на повышенный расход масла, и даже катализаторы изнашиваются плавно.

Как и в любом автомобиле - нужно проверять уровень масла и поддерживать его в норме, тогда будут проблемы с коленвалом и двигателем в целом.Для этого двигателя необходимо доливать масло с вязкостью SAE40. А если машине уже 200 000 км, необходимо проверить гидродомкраты и натяжители. Также проверьте герметичность впускного коллектора. Свечи должны быть в исправном состоянии и с высоковольтными проводами. Если есть проблемы с зажиганием, он быстро отключит каталитические нейтрализаторы, что вызовет проблемы в поршнях, поэтому вам нужно вовремя заменить свечи зажигания.

Также нужно следить за состоянием передней крышки прокладок блока цилиндров, чтобы не допустить утечки масла, что ускорит износ ремня ГРМ.Легко выдерживает 90 000 км, но запаса прочности хватает на 120 000 км. А если он в масле, то выходит из строя гораздо раньше. Бензиновый двигатель считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя устарела, если ранее он имел мощность 70 л. с., затем усилие стало до 99 и до 136 л. в) И он не выдерживает нагрузок, хотя и имеет качественное исполнение. Если ехать тихо, двигатель выдерживает 400 000 км.А если ехать всего несколько часов со скоростью 130 км/ч, это может привести к трещинам в ГБЦ, а также повышению давления в системе охлаждения.

Рекомендуемая статья: Toyota Camry: есть ли у нее конкуренты?

У дизельных двигателей Паджеро Спорт первого поколения система впрыска обычно проблем не доставляет, а при наличии неисправностей их можно легко отремонтировать, цена запчастей на систему впрыска не большая, форсунки недорогие. Однако это относится к маломощным автомобилям.А вот на более поздних экземплярах дизель на 136 л. в) все будет дороже и топливная система будет другая, надежность будет намного ниже.

Помимо стандартных проблем дизельных двигателей, велика вероятность продувки насоса при негерметичности топливной системы. Со временем топливный бак загрязняется, что может мешать подаче топлива. Главной особенностью этого двигателя является отсутствие гидравлических домкратов.

Привод клапана не особо удачен по конструкции, поэтому с возрастом зазор становится меньше, что приводит к повышению температуры двигателя, да и клапан может сломаться, так что никаких проблем - надо каждые 50000 км.проверьте зазоры и при необходимости отрегулируйте их. При ремонте многие сталкиваются с тем, что воздухоохладитель находится сверху, что делает машину неудобной.

В базе двигателя довольно мало мощности, что приводит к тому, что нужно снова газовать, пока машина не разгонится быстрее. Маломощные делают чип-тюнинг с помощью Вестгейта и мощность увеличивают до 150 л. в) никаких изменений в прошивке контроллера двигателя. Реальный дым из выхлопной трубы будет больше и в ГБЦ могут появиться трещины.Рекомендуется установить датчики EGT для контроля температуры нагнетания.

Кроме дизеля 2,5 л, другого дизеля нет, есть дизель 2,8, но он настолько редок, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5 литрового и мощнее. Но тем, кто не хочет бензин, придется смириться с малой мощностью дизеля. Тем более, что Pajero Sport первого поколения – это не гоночный автомобиль, а старый тип лошади для рыбалки или охоты.

Трансмиссия

В Pajero Sport 1 используется классическая коробка передач, есть раздаточная коробка, полный привод. Но есть только заднеприводные версии, здесь тоже автомат, двигатель 3 литра. Такие задачи не подаются. На полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу АКПП, так что достигается постоянная установка. Есть несколько вариантов распространения.

Начнем с обычного 4WD, имеет жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический ступичный привод.Раздаточная коробка чаще всего встречается на автомобилях с левым рулем. В Америке таких автомобилей было много, их выпускали до 2002 года. В европейских версиях этот листок устанавливался на автомобили, выпущенные до 2008 года.

Есть режим заднего привода 2H, режим полного привода при жестком подключении переднего моста - 4H, а также есть режим 4L - редуктор 1,9. Рассмотрены основные проблемы: приводная цепь, которая через некоторое время вырывается, звенят подшипники и выходит из строя пневматика.

Рекомендуемая статья: Небольшой рынок запчастей Hyundai Getz

Пневматические клапаны и датчики требуют от владельца автомобиля постоянной очистки и продувки этих компонентов. Очень часто на старых экземплярах моргает лампочка полного привода. Цена ремонта не очень высокая, в сервисе просто не хотят специально искать причину поломки и полностью менять весь узел, но на самом деле найти проблему в устройстве с 2-мя соленоидами и вакуумом несложно бак.И проблем с приводом практически нет.

С этой коробкой передач тоже есть неприятный случай, когда в АКПП изнашивается ступица рычага КПП, так как она совсем не долговечна, но может быть заменена недорого. На механической коробке тоже такая проблема.

Встречается, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который устанавливается в первом поколении, такая система обычно устанавливается на Паджеро второго поколения.Если это происходит на первом поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценная блокировка дифференциала. Помимо простого режима 2H с задним приводом, есть еще и полный привод 4H с межосевым дифференциалом и понижающей передачей 4L. Режим, в котором можно зафиксировать межосевое расстояние, называется 4Lc.

Многие автомобили также имеют заводскую пневматическую блокировку задней поперечины.Здесь все намного сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Все-таки это редкая комплектация Pajero Sport первого поколения, поэтому лучше не переживать по этому поводу, ремонтировать ее в случае поломки будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливали более продвинутую коробку передач с бортовой стороны, теперь при разборке можно найти много таких раздаток, они назывались СС. Для установки такой раздатки на автомобиль с ручной коробкой потребуется изготовить карданный вал, длина которого будет 1020 мм.по оси крестов. Однако некоторые мастера умудряются устанавливать передний кардан от версии с АКПП, длина которого составляет 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью адаптирована под Pajero второго поколения с 2,5-литровым дизелем.

Также можно установить «суперселект» на автомобили с автоматической коробкой передач. Для этого нужно поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с двигателями 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобили выпуска после 2002 года уже начали устанавливать постоянный полный привод с силиконовой муфтой, обеспечивающей мягкую, автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для рынка США после 2003 года и только с такой трансмиссией и выпускаются. В Америке название Pajero Sport было заменено на название Montero Sport. Принудительной блокировки межосевого дифференциала нет, но в реальности по проходимости эти машины ничем не хуже версий 4WD и SS.А вот на очень серьезном бездорожье заметна разница в пользу полного привода.

Рекомендуемая статья: Lexus PX следующего поколения с хищным видом.

Эта трансмиссия также надежна, если ездить с умом. Около 180 000 км. он используется для пластинчатой ​​цепи. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше. Обычно передние ШРУСы, карданные валы, сайлентблоки перегрузок и мосты могут доставить проблемы своим владельцам. Также нужно следить за системой управления полным приводом.При покупке стоит обратить внимание на эти узлы.

Машину лучше брать с механической коробкой передач, так как с ней почти не бывает проблем. Иногда необходимо заменить сцепление и двухмассовые маховики на дизельных уровнях. Кстати, АКПП V4A51 и более редкая 5-ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, - самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег 200 000 км. Бывают даже случаи, когда эти коробки-автоматы без проблем проходят 400 000 км пробега.служил без ремонта. Все зависит от того, как работает машина. Если машина тяжелая, датчики оборотов могут выйти из строя. Сцепления также проходят не менее 200 000 км. Это намного больше, чем у современных АКПП. Так что это был надежный проект.

На автомобили, продаваемые на азиатском рынке, устанавливался 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливался на знаменитые Toyota Land Cruiser разных годов выпуска. Коробка эта надежная и неприхотливая, а при аккуратной эксплуатации 500 000 км пробега.для нее это не предел.

Ведь какую технику лучше купить?

Лучше покупать машину, которая большую часть времени ездила по городу и подвеска у нее будет более целой. Машину лучше брать с бензиновым двигателем, он надежнее, поэтому не требует затрат на ремонт, главное вовремя менять масло и ремень ГРМ. Могут быть глюки с трансмиссией и потребуются довольно большие деньги на устранение.

Тем, кто планирует большую часть времени передвигаться по городу или ездить по обычной дороге, лучше выбрать полноприводный автомобиль с полным приводом, его работа такая же, как и в легковой машине - это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Можно также использовать версию Part-Time 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. А вот полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать автомобили с умными коробками передач Super Select, система при необходимости отключит передний привод, а на скользкой дороге или на песке у него будет полный привод и вы почувствуете себя настоящим внедорожником.

.

Смотрите также