Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
229 229 229
АВТО страхование +




Митсубиси паджеро спорт рамный или нет


Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021-2022 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021-2022 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть "автобан" — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17.000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это "заряженные" версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом. 

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или "заряженные". Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет "класть стрелку" на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан - самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы - в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. "В детстве я собирал пазл с изображением этого замка" — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза - это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
"Тогда ты выбрал не ту машину" — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


"Промчаться по серпантинам" — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о "волках в овечьей шкуре" — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер. Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде "Goldfinger", в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость. 
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9.8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход - до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на "тяжелом" топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1.29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу - граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не "везло". КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа...

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: между городом и бездорожьем

У нас на тест-драйве побывал рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с полным набором внедорожных качеств и яркой японской внешностью.

Мы узнали о ценах, начинке, полном приводе и поведении брутального внедорожника в наших условиях.

Сколько стоит Mitsubishi Pajero Sport?

Базовая версия Mitsubishi Pajero Sport INTENSE 2,4 л (Дизель) с MКПП стоит примерно $39,6.

Сейчас смотрят

Максимальная комплектация ULTIMATE 2,4 л (Дизель) с AКПП обойдется примерно в $52 тыс. У нас на тесте побывала топовая версия с допопциями.

Как выглядит Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport не компактный городской кроссовер, а джип, как в простонародье зачастую называют большие внедорожники. Выглядит он солидно и привлекательно. Есть решения,  вызывающие много споров, – вытянутые задние фонари, узкие фары и любовь японцев к хрому, которого на Pajero Sport достаточно. Но тут, как говорится, на вкус и цвет.

На тестовом авто был установлен опциональный обвес, который придал солидности автомобилю, но на бездорожье с ним нужно вести себя аккуратно.

Что есть и чего нет в салоне Mitsubishi Pajero Sport?

Первое, что бросается в глаза за рулем Pajero Sport, – 8-дюймовая цифровая панель приборов, которая отлично читается и выглядит привлекательно.

Практически идентичный руль мы встретили на Mitsubishi L200, и к нему вопросов нет. Кнопки на руле удобных размеров и пиктограммы легко считываются. Кроме всего прочего, есть подогрев руля, кнопка активации которого так запрятана под центральной консолью, что нашел я ее лишь в последний день тест-драйва.

Приятно удивила мультимедийная система, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Система работает исправно и не подтормаживает.

Есть подогревы передних и задних сидений, двухзональный климат-контроль и отдельный блок вентиляции для пассажиров второго ряда. Полный порядок с наличием портов USB спереди и сзади, а также дополнительная розетка 220V на втором ряду сидений.

Места достаточно, и салон довольно просторный. Спинка заднего ряда сидений регулируется, есть подлокотник с подстаканниками. В общем, есть все для комфортных поездок.

Крышка багажника оснащена электроприводом и возможностью открытия взмахом ноги.

Багажник, само собой разумеется, огромный. Объем составляет 700 л. Запаска закреплена под днищем машины.

Как едет Mitsubishi Pajero Sport по украинским дорогам?

Mitsubishi Pajero Sport оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,4, мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Работает он в паре с 8-ступенчатой АКПП. Привод – полный, но об этом отдельно и чуть позже.

Мотор и коробка работают слажено, и у меня замечаний не возникало. В салоне отчетливо слышен рокот дизеля, но в целом шумоизоляция хороша.

Двигателя хватает и в городе, и на трассе. За связку двигатель-коробка могу лишь похвалить. Расход топлива в городе у меня составлял около 11 л на 100 км.

Садясь за руль рамного внедорожника нужно понимать, что излишнего комфорта здесь вы не получите. Вы прочувствуете все вибрации и тряску, но вы можете быть уверены, что Mitsubishi Pajero Sport уверенно пройдет все прелести украинской дорожной инфраструктуры. Ямы, выбоины, лежащие полицейские – это все мелочи для Pajero Sport, но комфортом придется пожертвовать. Я бы не сказал, что это недостаток. Это особенность, к которой я быстро привык.

Быстро я привык и к габаритам Mitsubishi Pajero Sport. Хороший обзор, огромные зеркала и камеры кругового обзора позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Без преувеличений, парковаться и маневрировать легко, как на обычном кроссовере.

Также стоит отметить неплохой джентельменский набор ассистентов и систем безопасности. Есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, слежение за полосой движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Полный привод Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport — рамный внедорожник с системой полного привода SUPER SELECT 4WD-II (в тестовом авто).

На Mitsubishi Pajero Sport можно двигаться только на заднем приводе (2H), а можно уверенно испытывать полный привод (4H) с блокировкой центрального дифференциала (4HLc), пониженным рядом (4LLc) и блокировкой заднего дифференциала (R/D lock).

В Mitsubishi Pajero Sport вы можете выбрать один из внедорожных режимов OFF ROAD MODE (гравий, грязь/снег, песок, камни) и активировать функцию помощи при спуске HDC. Клиренс – 218 мм.

В общем, вопрос только по поводу опционального красивого обвеса, который нужно держать в целости и сохранности, а с бездорожьем проблем быть не должно.

Итоги

Mitsubishi Pajero Sport – массивный, рамный внедорожник, который позволит забыть об изъянах наших дорог и чувствовать себя уверенно на любых покрытиях. Решать, как всегда, вам.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

Описание замены/ремонта рамы на Mitsubishi Pajero Sport

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена/ремонт рамы Мицубиси Паджеро Спорт


РАМА!!!!! Приговор или есть жизнь после?......

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО!!!!
Рамный автомобиль безопаснее, вынослевее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собраные на раме полноприводные. 
Как бы не была Рама надежной, она тоже может получить повредения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы,  которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов,  в которые крепяться элементы подвески и облицевочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля. 
Такие повреждения автомобиль получает при не сильх, порой касательных,  столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученые при наезде на грубые припятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученых в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эфекту.
Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированых/разрушеных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р.

2. Средние повреждения рамы.

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соостность осей колес остается не нарушеной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.
  
При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

 


К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи понаварить всяких крепежей на раме и на коркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.
   
В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи "Джиговой" системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

  
Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера принебрегают этой информацией и используют "дедовский" метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.
  


При любых повреждениях рамы кузова автомобиля обязательным и отправным показателем масштаба бедствия (степени повреждения рамы) и конечного результата является показания стенда регулировки сход-развала.


Проверка установки колес на стенде сход-развала, на отремонтированной раме. перед сборкой/установкой кузова
 

Пока рама без нагрузки, показания в "Красных" зонах, но они приблизительно одинаковы для левой и правой сторон.
После установки всех агрегатов, кузова, автомобиль получит полную массу и показания будут в "зеленых " зонах.

Mitsubishi Pajero 3.2 DID Instyle - тест

Картина

Часы плохо читаются. То же самое можно сказать и о бортовом компьютере на приставке.

Вот уже 33 года Pajero является изюминкой модельного ряда Mitsubishi.Четвертое поколение, продаваемое с 2006 года, только что претерпело второй фейслифтинг. Однако все яснее становится, что этот автомобиль – настоящий динозавр – внедорожники рулят, «внедорожники» уходят в прошлое. Конкуренции Pajero немного: во-первых, это гораздо более дорогая Toyota Land Cruiser.

Можно без рамки

Картина

Кожа и электрорегулировка: есть.Профиль: слабый.

Картина

Сзади вы сидите в полулежачем положении. Но вполне удобно.

Тестируемый Pajero стоит ок.18 тысяч Внедорожный пакет PLN с внедорожными шинами, дополнительным освещением, лебедкой в ​​переднем бампере и шноркелем (впускное отверстие выдвинуто наружу). Запасное колесо не помещалось в контейнер на двери багажника и было перенесено на крышу. Внешний шпон в цветах «Дакар» не позволяет пройти мимо этого автомобиля равнодушно.

Увеличенный на 25 см дорожный просвет впечатляет. Хотя Pajero не имеет опорной рамы, в полевых условиях он остается жестким и абсолютно непревзойденным - только т.н.змоты, т.е. автомобили, построенные исключительно для езды по бездорожью, не пригодные для бездорожья.

Парковка за пределами территории

Двигайтесь медленно и осторожно по асфальту. Хотя 3,2-литровый дизель (всего 4 цилиндра) обладает достаточной мощностью, лучше не использовать его на полную катушку — внедорожные шины Mitsubishi плохо держат асфальт. Перед каждым поворотом необходимо снижать скорость, и тормоза реагируют с задержкой. 5-ступенчатый автомат медленный, но хорошо соответствует характеру автомобиля.Жаль, что он так резко увеличивает расход топлива: мы едва достигли среднего значения 13,5 л/100 км.

В салоне могут разместиться семь человек. И столько действительно поместится, не чувствуя себя тесно.

Pajero

ориентирован на очень специфического покупателя: получателя этого автомобиля не смущает достаточно современный характер. Он даже считает это преимуществом. Когда эти динозавры вымрут, каково будет ездить по бездорожью?

Картина

Плюсы

  • фантастическая проходимость,
  • много места в салоне,
  • продвинутый привод 4х4 (постоянный, но съемный - на Toyota Land Cruiser такого нет).

Минус

  • чрезвычайно высокий расход топлива,
  • архаичный дизайн,
  • нестабильное вождение.

Последний шанс стать настоящим внедорожником. Не для среднего покупателя внедорожника.

Specifications and performance: Mitsubishi Pajero 3.2 DID Instyle

длина / ширина
Mitsubishi Pajero 3.2 DID Instyle
Engine turbodiesel
Displacement 3200 cm3
Cylinder system / valves R4 / 16
Максимальная мощность 200 л.с. / 3800
Макс.крутящий момент 441 Нм / 2000
Коробка передач автоматическая / 5-ступенчатая
Привод 4x4
490/188/186 CM
Колесная база 278 см
Вес/Нагрузка 2265/765 KG
LAGLAGE). 663/1758 л
Объемfuel tank 88 l (Diesel)
Performance 90 145 90 146
Top speed 180 km / h
Acceleration 0-100 km / h 11.1 s
Мы б fuel consumption according to the manufacturer * 10.1 / 7.5 / 8.5
Fuel consumption in test * 15.0 / 12.3 / 13.5
Price 209 PLN 990
* city / route / смешанный цикл (л/100 км)

Текст: Тимон Грабовски, фото: Кшиштоф Палинский; "Мотор" 29/2015

Mitsubishi Pajero III (2000-2006) - ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Toyota Land Cruiser J100 (1998-2008) - Б/У

.90 000 Mitsubishi Pajero - чемпион Дакара и не только • AutoCentrum.pl

Часто бывает так, что великие дела, великие дела, впечатляющие достижения и начинания — не что иное, как совпадение. Так было и с самым известным в мире ралли-кроссом, культовым Париж-Дакар, который, по сути, в своем более позднем выпуске даже не затронул одноименные города. Идея родилась в голове французского авантюриста Тьерри Сабина, который в 1977 году пересекал Ливийскую пустыню во время ралли Абиджан-Ницца... сбился с пути.

Отчаянные, несколько дней поиска цивилизации среди песков суровой и смертельной пустыни, оплаченные борьбой с самим собой, со своими слабостями и страхами, вылились в сверхчеловеческий подвиг всепоглощающей паники и беспомощности перед природой - Сабина нашла путь и... .. выжил. Однако в том же году он захотел вернуться туда, где едва не погиб, — в пустыню. Так родилось Париж-Дакар, самое известное в мире ралли по бездорожью.

С ним родилось много легенд, в том числе такие спортивные иконы, как Ари Ватанен, Жан-Луи Шлессер, Ютта Кляйншмидт и Стефан Петерхансель.Но, пожалуй, величайшим и до сих пор непревзойденным героем самого требовательного в мире ралли по бездорожью, проводимого с 2009 года из соображений безопасности за пределами Африки и Европы, является... Mitsubishi Pajero. 12-кратный победитель, непревзойденная модель, абсолютный доминант 2001 - 2007 годов! В испаноязычных странах и в обеих Америках из-за несложных языковых коннотаций Монтеро называли в Великобритании сёгуном. Как ни назови, Pajero/Montero/Shogun – один из самых надежных и смелых внедорожников в мире.

Туманный концепт Pajero впервые попал в поле зрения публики в 1973 году на Токийском автосалоне. Однако серийную модель пришлось ждать до 1981 года, когда концепт Pajero увидел свет на арене того же автосалона. Это был трехдверный внедорожник рамной конструкции, который отличался отличной проходимостью по бездорожью.

Третье поколение модели, выпускавшееся в 1999 - 2006 годах, является не только отличным внедорожником, но и лимузином, прекрасно подходящим для повседневного использования, а при необходимости и вполне функциональным семейным транспортным средством.

В целях повышения удобства эксплуатации был оставлен ряд решений, типичных для чистокровных внедорожников, в том числе и типичная рамная конструкция кузова (вместо нее применена гибридная, представляющая собой сочетание рамной конструкции с самонесущей конструкцией). . Избавление от тяжелой стальной рамы в Pajero III вызвало волну страха у фанатиков моделей, которые боялись гораздо меньших внедорожных возможностей нового Pajero. Во всяком случае, поклонники модели также отреагировали на независимую подвеску четырех колес и артиллерию электронных систем, управляющих двигательной установкой, точно так же, как президент второго по величине политического варианта в польском правительстве, на критику, которую он сделал в свой адрес.Однако, как показали годы производства, эксплуатации, бесчисленные редакционные тесты, а прежде всего опыт заинтересованных сторон, почти традиционная самонесущая конструкция кузова не только не оказала негативного влияния на внедорожные свойства мощного Mitsubishi, но также привело к гораздо лучшим ходовым качествам во время поездок по шоссе и дорогам. Новый Pajero остался настоящим вседорожным Pajero, т.е. с полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.Но отныне он не только отлично себя чувствовал в поезде, но и при необходимости позволял относительно комфортно и безопасно передвигаться на шоссейных скоростях.

Также со стилистической точки зрения третье поколение модели было шокирующим на момент своего дебюта. Мускулистый, даже атлетичный кузов, с запредельно раздутыми колесными арками уже не напоминал скучностью более раннего Pajero. Массивные бамперы, огромные передние крылья, еще более крупные колеса и низкий длинный капот дополнительно усиливали впечатление гигантизма.

К сожалению, интерьер разочаровал. Нет-нет, ни в коем случае не пространство, потому что только баскетболисты, вероятно, будут скучать по нему (но их всегда не хватает, так что я бы не слишком заботился об этом факте). И что? Качество и изящество. И в принципе никакой идеи для оригинальности. Мощный руль, упрощённые до абсурда часы, симметричные и ничем не примечательные дефлекторы и блочно-выглядящая, но прилично звучащая заводская аудиосистема. Так может ли интерьер, в котором нет ничего особенного, быть привлекательным? Зависит от того, что мы ожидаем от него.Если мы ищем роскошный внедорожник, который побалует возвышенной отделкой, комфортом комфортным и уютным салоном, то нам скорее стоит присмотреться к автомобилю под знаком трехконечной звезды. Если же ожидать от салона автомобиля только функциональности, ощущения защищенности и банально простого управления, то Паджеро придется нам по вкусу, как слова отца Р. в сердцах благочестивых пенсионеров. Управление автомобилем очень простое – с ним справится даже дама с ногтями конфетного цвета, которая в повседневной жизни имеет столько же общего с внедорожниками, сколько Джереми Кларксон с саженцами смородины.

Что еще говорит в пользу салона Pajero? Конечно же оснащение – даже в базовой версии у Паджеро есть почти все необходимое для приятной поездки. Мощные, кожаные передние сиденья правильной формы и с электрорегулировками позволяют забыть о скучном и неинтересном кокпите. Кроме того, когда возникает необходимость, внедорожник Mitsubishi может взять на выходные за город до 7 человек. Да, люди, путешествующие на третьем ряду сидений, испытают острые ощущения индийских железнодорожников.Но все же — дополнительный ряд сидений — это плюс для Митсубиси.

Если нас всего пятеро, то мы можем положить в багажник более 600 литров чего захотим - это могут быть чемоданы, а может быть и... 600 литров минеральной воды или другой воды (вод).

Когда нам этого мало - не проблема - внедорожный гигант с ромбом на капоте (или буквально - на решетке радиатора) может тянуть за собой прицеп весом более 3-х тонн - тогда на выходные за город можно взять ... весь бар.

прибл. - хватит этих неприличных рассуждений - перейдем к самому главному, т.е. к сердцу Пампасского Кота (Leonpardus pajeros - отсюда и название мускулистого Мицубиси). Под капотом описываемого транспортного средства, кстати, для шотландского автомобиля очень аккуратного и чистого работал дизельный двигатель объемом 3,2 литра, который к тому же и самый распространенный на улицах польских городов. В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не тот факт, что двигатель 3.2 DiD такой внушительной мощности имеет всего... 4 цилиндра! Эффект - это громко, даже очень громко.Поэтому позвольте мне из вежливости опустить тему культуры труда. Сделаю акцент на производительности — 165 л.с. с более чем трех литров рабочего объема не впечатляют, но крутящий момент в 373 Нм позволяет относительно стремительно передвигать махину. Информация, предоставленная автовладельцем, фанатиком модели, и заводские данные модели показывают, что автомобилю требуется менее 12 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Однако многократные замеры показали, что автомобиль, оснащенный механической коробкой передач, достигает первой «сотни» примерно за 1 час.13 секунд.Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 170 км/ч.

Вопрос сгорания никогда не был удобной темой для поднятия в присутствии владельца Паджеро. Бензиновые версии, особенно топовый 3.5 V6 GDI, поглощают топливо так же жадно, как сказал растрепанный подросток Мейнард Джеймс Кинан во время своего первого рок-концерта. Однако у дизельной версии есть приятный сюрприз. Ожидая по-настоящему внедорожную, двухтонную махину с расходом топлива ниже 10 л/100 км, могут сразу закрыть эту страницу и заняться поиском Citroen Saxo 1.5D, который сожжет 1/3 того, что у Паджеро. В переполненном городе Паджеро «накормит» до 13 литров, по трассе около 10.

Новый автомобиль в автосалоне может стоить значительно больше 200 000. зл. Так что это было недешево. Взамен он предлагал многое, но и мелких ошибок производитель не избежал. Машины домодернизационные, т.е. до 2003 года… ржавые! Да, коричневатый налет не представлял угрозы для безопасности путешественников — пользователи сообщают, что эндоскопические исследования не показывают коррозии закрытых профилей.Однако такие элементы, как трубы отопления и кондиционирования, нуждаются в замене даже через несколько лет. Ржавеющие диски также не очень эстетичны.

Еще одна проблема, с которой столкнутся пользователи Pajero, – это ступицы переднего моста. Как только до ушей доходит нежелательный гул из области передних колес, рекомендуется немедленно заменить неисправный компонент. Промедление может привести к еще большим проблемам (т.е. расходам) - тогда еще и датчик АБС раньше просил замены.

Собственно, вот и вся беда владения Митсубиси Паджеро. Помимо вышеупомянутых недостатков, Pajero определенно можно считать автомобилем, который стоит рекомендовать. Однако есть вопрос, который нельзя обойти вниманием при описании автомобиля. Цены! Покупка, запчасти, техосмотр, обслуживание на авторизованном СТО - все, что связано с этим автомобилем, не стоит дешево. Однако при принятии решения о покупке такого автомобиля финансовые вопросы не должны быть в приоритете.

.

Б/у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - Dakar Legend

Митсубиси Паджеро третьего поколения – это не только идеальный внедорожник, но и лимузин, отлично работающий в повседневной эксплуатации, и даже вполне функциональный семейный автомобиль. Давайте посмотрим, значительно ли постарел автомобиль после четырнадцати лет.

Мицубиси Паджеро III (1999-2006) б/у - салон

Интерьер не слишком оригинальный и изысканный, и не удивляет исключительным качеством материалов отделки.Приборную панель, упрощенную до предела, венчает крупный руль. Зато следует похвалить безукоризненно звучащую заводскую аудиосистему. Итак, если мы ищем безопасный, функциональный и простой в эксплуатации автомобиль, то Pajero III будет хитом

Смотрите также: Подержанный Jeep Grand Cherokee (1993 - 1998) - родстер с характером

Подержанный Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - комплектация

Pajero III в базовой версии оснащен практически всем необходимым для относительно комфортного путешествия.Кожаные, огромные передние сиденья имеют фантастические контуры и имеют возможность электрической регулировки. Кроме того, большим плюсом является третий ряд сидений, благодаря которому машина может принять на борт до 7 человек. Это факт, что пассажиры третьего ряда не смогут почувствовать себя в Премиум-классе, но само решение очень практичное. Кроме того, у нас есть вместительный багажный отсек вместимостью 600 литров. А когда возникает необходимость, Pajero III способен буксировать прицеп массой более 3 тонн.

См. также: Land Rover Freelander I (1998 - 2006 г.в.) - преимущества и недостатки операция. Иногда узел дроссельной заслонки может загрязняться. Из-за использования непосредственного впрыска топлива установка ГБО будет не очень выгодна, а расход топлива составляет свыше 18 л/100 км. Поэтому двигатель 3, доступный только в США, кажется лучшим предложением.8 V6, который отлично работает с установкой LPG. К сожалению, Pajero, привезенные из-за границы, не так часто появляются на нашем рынке. Все бензиновые двигатели были оснащены автоматической коробкой передач, которая устанавливалась только на дизельный двигатель по запросу. Использовалась четырехступенчатая коробка передач INVECS или пятиступенчатая INVECS II с возможностью ручного переключения передач. Повреждение дисков и электромагнитных клапанов происходит спорадически, но чаще причиной поломки является просто слишком редкая замена масла пользователями.

9
Обозначение Мощность [км] Ускорение до 100 км / ч [s] Максимальная скорость [км / ч] Среднее потребление топлива [L / 100KM] . Среднее потребление топлива [L / 100KM] 9003 . Среднее потребление топлива [L / 100KM] 9003 . V6 177 11.6 175 12.3
3.5 V6 GDI 202 10 190 12.8
3.8 V6 215 11 190 12 ,4

Подержанные Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - Дизельные двигатели

Слабейший 2.5 литров спорадически. Наиболее распространенной версией Pajero III является 16-клапанный 4-цилиндровый дизельный двигатель 3.2 DID, в котором используется непосредственный впрыск топлива с помощью насоса. В конструкции этого узла используются два распределительных вала с цепным приводом, однако направляющие цепи подвержены многократному износу. В исключительных случаях цепь может даже перескакивать через шкивы ГРМ. ТНВД с полностью электронным управлением и несколькими датчиками, которые потенциально могут выйти из строя, также могут выйти из строя.Во многих случаях в регуляторе могут скапливаться и опилки, что в свою очередь приводит к тому, что двигатель крутится на колебаниях или не хочет заводиться. Сам актуатор по конструкции аналогичен таковому у двигателей Volkswagen TDI, так что его возможный ремонт не будет самым сложным. Однако следует учитывать, что доступ к насосу затруднен из-за конструкции двигателя, поэтому его демонтаж самостоятельно практически невозможен.Сам насос можно регенерировать, хотя это будет очень дорого. Поэтому лучшим решением будет найти мастерскую, которая имеет опыт в этом виде ремонта и сделает ремонт гораздо дешевле.

Обозначение Мощность [км] Ускорение до 100 км / ч [s] Максимальная скорость [км / ч] Среднее потребление топлива [L / 100KM]
. Среднее потребление топлива [L / 100KM] 9003 . ТД 136 18 145 11
2.5 TD 115 17 145 10.6
3.2 DI-D 165 11.5 170 9.5

Used Mitsubishi Pajero III ( 1999-2006) - 4WD

Все версии Pajero III оснащены усовершенствованной трансмиссией 4WD II Super Selekt с полностью электронным управлением и межосевым дифференциалом, что позволяет приводам менять режим работы во время движения.Как правило, распределение мощности составляет 33:67, но можно заблокировать межосевой дифференциал и таким образом добиться равного распределения мощности. Также есть редуктор и в крайнем случае можно даже заблокировать задний мост. Упомянутый выше привод 4WD, безусловно, можно отнести к числу сильных сторон Pajero III, так как он не доставляет никаких проблем и относительно безупречен. В конструкции автомобиля отказались от рамы в пользу усиленного самонесущего кузова. Хотя такая обработка не препятствует движению по более тяжелой местности, однако особенно интенсивная эксплуатация вне дорог с твердым покрытием может негативно сказаться на состоянии листов, которые под воздействием нагрузок начнут подвергаться коррозии.Людям, планирующим активное бездорожье, стоит задуматься о покупке автомобиля в трехдверной версии, которая гораздо лучше преодолевает магнаты и в значительной степени легче.

Смотрите также: Б/у BMW X3 E83 (2003 - 2010) - стоит ли покупать?

Подержанный Mitsubishi Pajero III (1999-2006 гг.) - частота отказов

В то время хорошо оснащенная версия Pajero III в автосалоне стоила даже более 200 000 злотых, поэтому она была не самой дешевой в его класс.Несмотря на это, автомобиль не был полностью свободен от дефектов. Подавляющее большинство автомобилей до модернизации 2003 года имеют огромные проблемы с коррозией. Причем ржавеют не только детали кузова, но и колесные диски, и даже шланги отопления и кондиционера. Еще одна проблема, которая может беспокоить владельцев Pajero III, — крайне хрупкие ступицы переднего моста. Если во время движения вы слышите неприятный шум в районе колес переднего моста, это означает, что поврежденный компонент следует немедленно заменить.Если промедлить с заменой, то может выйти из строя и датчик АБС, что значительно увеличит стоимость ремонта.

Смотрите также: Toyota RAV 4 (2005 - 2012) - городской бульвар

Б/у Mitsubishi Pajero III (1999-2006) - ориентировочные цены запчастей на двигатель версии 3.2 DI-D

7 4
Parts Prices [PLN]
Air filter 59
Cabin filter 79
Fuel filter 49
Timing + oil kit + 4 filters 1519
Steering rack 159
Tie rod end 179
Front shock absorber 249
Rear shock absorber 299
Brake pads - front
Диск тормозной передний 900 33 289
Сенсор ABS 290
Кабель ручного тормоза 129

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MITSUBISHI PAJERO III III (1999-2006) - SHIP SIRTINGE

9. рекомендуется из-за относительно низкой частоты отказов и относительно универсального использования.Однако следует учитывать, что цены на автомобили с пробегом, а также цены на запчасти, осмотры и услуги, связанные с эксплуатацией автомобиля, не самые низкие. Если мы решили купить автомобиль, то не стоит ориентироваться на самую дешевую цену при выборе, стоит потратить больше времени на поиск действительно ухоженной модели, которая окупится в будущем.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

MITSUBISHI: PAJERO SPORT - ПРЕМЬЕРА В ПОЛЬШЕ (ЦЕНЫ) | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

В польских автосалонах под знаком Трех бриллиантов уже можно размещать заказы на модель Mitsubishi Pajero Sport – внедорожный привлекательный автомобиль с полным приводом. Польша — единственная страна в Евросоюзе, где можно купить эту модель!

Pajero Sport

доступен в двух версиях по цене 137 990 злотых и 159 990 злотых.Ограниченная серия — настоящее удовольствие для энтузиастов Mitsubishi, которые ожидают, что автомобиль будет предлагать внедорожные качества выше среднего и функциональный, удобный салон.


См. также:
ПРЕМЬЕРЫ


Pajero Sport оснащается турбодизелем мощностью 178 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач INVECS-II с электронным управлением и последовательным спортивным режимом. Превосходная двухосная система привода Super Select 4WD дает вам возможность двигаться в постоянном режиме 4WD на любой скорости и на любой поверхности.

Предпремьерные показы нового Mitsubishi проходят во время зимних каникул до 3 марта на лыжной трассе Pilsko в Корбелове, и вся информация доступна в авторизованных салонах Mitsubishi Motors.

КОНЦЕПЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

Mitsubishi Pajero Sport

— функциональный среднеразмерный внедорожник, предлагающий покупателю отличные внедорожные характеристики и высокий уровень комфорта и безопасности в повседневном использовании.

Модель оснащена системой полного привода Mitsubishi Super Select 4WD , известной своими превосходными внедорожными качествами и надежностью.В конструкции автомобиля также использованы допущения философии проектирования систем динамического привода типа AWC (All-Wheel Control).

КУЗОВ - РАЗМЕРЫ

Высокий просторный салон, плавные боковые линии и выступающие колесные арки, визуально расширяющие кузов, создают динамичный силуэт, подчеркивающий мускулистый характер настоящего внедорожника.

Pajero Sport построен на базе новой продольной рамы, жесткая конструкция которой обеспечивает высокую устойчивость к тяготам эксплуатации.В свою очередь, использование элементов, поглощающих энергию удара, и других элементов, повышающих безопасность, в конструкции передней рамы способствует улучшению характеристик при столкновении. Более жесткая рама также повышает надежность автомобиля при движении по бездорожью, улучшает управляемость и комфорт при движении по асфальту.

Новый Mitsubishi Pajero Sport на один размер больше своего предшественника: общая длина составляет 4 695 мм (по сравнению с 4 620 мм у предшественника), общая ширина 1 815 мм (1 775 мм), общая высота 1 800 мм (1 730 мм), а колесная база меньше. 2800 мм (увеличен на 75 мм по сравнению с предшественником).Большие габариты кузова обеспечивают более просторный и комфортный салон.

ВНУТРЕННИЙ

Интерьер Pajero Sport прекрасно дополняет динамичный облик автомобиля. Дизайнеры Mitsubishi применили простые и согласованные формы по всему салону, создав интерьер, наполненный гармоничными бесшовными поверхностями. Дизайн салона также подчеркивает его функциональность и качественную отделку.Сиденья обтянуты мягкой обивкой с неброским рисунком; в салоне также присутствуют металлические декоративные вставки. Кроме того, использование мягкой отделки на дверных панелях и декоративных акцентов создают образ целостного и просторного салона. Все это дополняется двухцветной спортивной цветовой гаммой интерьера.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, ПРИВОД

Mitsubishi Pajero Sport

оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем High Power с непосредственным впрыском Common Rail.Двигатель мощностью 178 л.с. при 4000 об/мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000-2850 об/мин. и 350 Нм при 1800-3500 об/мин. для версии с автоматической коробкой передач отличается хорошей производительностью, надежностью и гарантирует низкий уровень внутренних вибраций, ударов и шума.

Максимальная скорость 179 км/ч (176 - автомат), разгон 0-100 км/ч - 11,7 сек. (12,4 сек), расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л/100 км (9,4 л/км).

Auto доступен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.В дополнение к удобному полностью автоматическому режиму работы 5-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом предлагает водителю возможность ручного переключения передач для получения удовольствия от спортивного вождения.

В

Pajero Sport используется трансмиссия Super Select 4WD , разработанная Mitsubishi Motors, которая основана на системах AWC (All-Wheel Control). Система использует блокировку межосевого дифференциала и раздаточную коробку для поддержания оптимального баланса между сцеплением, устойчивостью и управляемостью.Водитель может выбрать один из четырех режимов работы в соответствии с дроссельной заслонкой и скоростью движения в соответствии с условиями эксплуатации. Выбор индивидуальных режимов работы можно производить даже при движении со скоростью до 100 км/ч.

В режиме 2H (полный привод, без редуктора) потери на трение в трансмиссии сведены к минимуму за счет использования механизма свободного хода, который отключает передний карданный вал, что способствует повышению эффективности использования топлива.Этот режим лучше всего подходит для езды по городу или по сухому асфальту.

4H (полный привод, без коробки передач) — стандартный режим работы, обеспечивающий достаточную производительность в широком диапазоне дорожных ситуаций: езда по городу, шоссе и загородной местности, заснеженные и обледенелые поверхности, а также рыхлые покрытия и дорожные условия y другие условия местности. При движении по дорогам с твердым покрытием в режиме 4H больший крутящий момент поступает на колеса задней оси, что способствует оптимальным ходовым качествам.И наоборот, на скользких поверхностях виско-центральный дифференциал увеличивает крутящий момент на передние колеса, улучшая сцепление с дорогой и устойчивость, а также улучшая управляемость.

В положении 4HLc межосевой дифференциал заблокирован в безредукторном режиме, чтобы передать как можно большую тягу на землю. Этот режим хорошо работает на дорогах, покрытых снегом и песком, а также на устойчивых к вождению покрытиях.

Выбор режима 4LLc блокирует межосевой дифференциал и включает понижающую передачу, позволяя водителю преодолевать каменистую или грязную местность, где важен дополнительный крутящий момент. Для повышения проходимости Pajero Sport предлагается с заводской блокировкой заднего дифференциала.

Паджеро Спорт

предлагается с блокировкой заднего дифференциала , которая уравнивает скорости вращения колес на задней оси. Задняя блокировка, которая работает только в режиме движения 4HLc или 4LLc, работает совместно с блокировкой межосевого дифференциала и помогает водителю поднять автомобиль из грязной местности.При этом от резкой потери устойчивости автомобиль защищает электронная система управления задней блокировкой, позволяющая включать его только до скорости 12 км/ч и менее.

ПОДВЕСКА

В передней подвеске модели Pajero Sport используется двухрычажная подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатором, а задняя подвеска представляет собой поддерживающую ось с тягой Панара и стабилизатором, что обеспечивает автомобилю тягу, устойчивость и хорошие ходовые качества как на асфальте, так и на внедорожный.

На

Pajero Sport устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса с шинами 265/70R 16 или 265/65R17, которые в сочетании с хорошими углами въезда и съезда и высоким дорожным просветом обеспечивают высокие внедорожные качества. У Pajero Sport угол въезда 36°, угол съезда 25° или 24° (в зависимости от версии), угол рампы 23°, дорожный просвет 215 мм — знаменитый во всем мире внедорожник Pajero мир за лидерство в классе внедорожных характеристик.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Pajero Sport предлагается в Польше с комплектом из 6 подушек безопасности (передних, боковых и шторки), противобуксовочной системой ASTC и системой стабилизации, системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, приводом Super Select 4WD с блокировкой заднего дифференциала, 3-точечным сиденьем. ремни с преднатяжителями и крепления детского сиденья ISO-FIX.

16-дюймовые вентилируемые передние тормозные диски обеспечивают короткий тормозной путь и отличное ощущение педали тормоза.Сзади установлены 16-дюймовые вентилируемые дисково-барабанные тормоза.

Mitsubishi Pajero Sport

может буксировать прицеп с тормозом 2,5 тонны.

ОБОРУДОВАНИЕ

Модель

предлагает универсальную конфигурацию сиденья. При складывании задних сидений образуется плоская поверхность для груза. Задние сиденья могут сдвигаться на 150 мм. Таким образом, салон можно легко адаптировать, предлагая максимальное пространство для ног пассажиров заднего сиденья или максимально увеличивая грузовое пространство в багажном отделении.Спинки задних сидений, разделенные в пропорции 60:40, можно сложить по направлению к передним сиденьям, не снимая подголовников.

Объем багажника Pajero Sport составляет 714 литров на 5 человек, до 1813 литров при сложенном втором ряду сидений.

Pajero Sport

оснащен легко чистящейся пропитанной обивкой сидений и водонепроницаемым полом багажника, что делает автомобиль идеальным как для повседневного использования, так и для поездок по бездорожью.Кнопки на руле позволяют водителю управлять функциями аудиосистемы, не отрывая рук от руля.

В лонг-лист стандартного оборудования этого автомобиля также входят передние и задние противотуманные фары, кондиционер с вентиляцией для второго ряда сидений, хромированные боковые зеркала с электрорегулировкой, складыванием и подогревом, CD-магнитола с входом AUX, рейлинги на крыше. , боковые подножки, защита от снега, подогрев передних сидений и кожаный 3-х спицевый руль с управлением аудиосистемой.

Модель Intense Plus AT также оснащена подрулевыми переключателями передач из магниевого сплава, ксеноновыми фарами с омывателями, автоматическим кондиционером и круиз-контролем.

ЦЕНА, ВЕРСИИ, ГАРАНТИЯ

Mitsubishi Pajero Sport

доступен в Польше в двух версиях: 2.5 DID Intense с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач за 137 990 злотых и Intense Plus с автоматической коробкой передач за 159 990 злотых.Доплата за металлизированный или перламутровый лак 3250 злотых. За дополнительные 5 000 злотых клиенты могут также оснастить свой автомобиль кожаной обивкой.

На автомобиль и краску распространяется полная гарантия производителя - до 3 лет или 100 000 км или 2 года без ограничения пробега.

Дополнительную информацию об этом автомобиле можно найти по телефону www.mitsubishi.pl/strona/339 .

.

Mitsubishi Pajero 3.2 DID Instyle и Бещадские кочки - идеальный дуэт!

Не буду писать, что современные автомобили уже не имеют того духа и стиля, что были лет десять назад. Я не буду смеяться над литровыми двигателями, добавляя, что "до литра не сажусь", "на литр может быть пакет молока" и т.п. Потому что нафиг. Гораздо интереснее переехать в одно из самых красивых мест Польши за рулем автомобиля, который своей простотой и бескомпромиссностью трогает сердце.Но это не для всех!

Есть много способов наслаждаться жизнью. Некоторые люди предпочитают оставаться дома все выходные, чтобы отдохнуть после тяжелой недели перед телевизором. Другие наслаждаются новыми вкусами в модных пабах, а вечером топают на дискотеках на берегу Вислы. Я определенно предпочитаю пойти куда-нибудь. На самом деле, в году нет выходных, которые я бы провел одним из двух способов, описанных выше.

На этот раз он упал на Бещады.От Варшавы около 470 км в одну сторону.

Хит!

Пока пишу этот текст, у меня до сих пор болят мышцы в ногах, и я не могу полностью выпрямиться (мне немного поболели кресла Pajero, об этом позже), я более чем счастлив. Бещады очаровали меня своей дикостью и небольшим количеством туристов, проходящих по тропам (по сравнению с Татрами, там практически пусто). И хотя я провел там всего 24 часа, а сама поездка заняла более 17 часов, хотелось бы повторить ее еще раз.

Откуда пришла идея Бещад? Глядя в календарь испытаний (мы его заполняем заранее) я посмотрел на позицию номер восемь: Mitsubishi Pajero 3.2 DID. Я протер глаза, посмотрел еще раз, и он все еще был там. Я сразу позвонил Конраду, что бронирую эту машину, а взамен он может взять… в принципе все. Все еще напряженно думая о том, куда бы я мог пойти, чтобы проверить мускулистый внедорожник, другого выхода не было. Я не был раньше в Бещадах и слышал о них много хорошего, и кроме того, хотя езда на слегка «мокром» 4 × 4, безусловно, была бы приятной и на Мазурах или в районе Сувалки, горы есть.Тем более, что Бещады находятся довольно далеко от Кракова, и именно отсюда должно было начаться нашествие молодежи со всего мира.

Вид из окна в Кычирке в Лишне, разве нельзя так просыпаться каждое утро?

Будучи уверенным, что выбрать, я ввел словосочетание «Бещады» на одном из сайтов отелей (хотелось бы написать на каком именно, но не бесплатно) и за 15 минут нашел идеальный номер в Лишне, прямо рядом с Цисной. , примерно в 18 километрах от Ветлина (гостевой дом Кычирка - я доволен, поэтому рекомендую).Выбор лучшего маршрута занял немного больше времени, но я думаю, что и здесь я сделал правильный выбор.

Куда идти?

Некоторые едут через Радом, Островец Свентокшиски, Сандомир, Колбушову и Санок, но я сразу отказался от такого решения. Во-первых, потому что это основная трасса из северной и центральной части Польши, т.е. загруженная, особенно в выходные дни, а во-вторых, несколько десятков километров скоростной автомагистрали из Варшавы в Радом, это не то что тигры, типа Паджеро, подготовленные к выезду -дороги, которые им нравятся больше всего.

Уф, приехали - ровно 9 часов, а поездка в Варшаву была в 4 утра...

Выхожу на маршрут через Люблин, затем Свидник, Билгорай, Пшеворск, Леско, Балигруд, Санок и прямо через Цисну в Лишну. Маршрут из окрестностей Свидника невероятно живописен, но при этом узок и достаточно извилист, поэтому путь со скоростью «-+» 10 км/ч в районе предела занял у меня почти 9 часов. На обратном пути мне удалось сократить маршрут на час быстрее - пробки в районе Санока, вызванные ремонтом моста, образовались, как и во время моего путешествия к месту назначения, только в сторону Бещад.

Бещады на выходные, стоит ли?

Два дня определенно слишком короткий срок, чтобы проверить это место и никогда не возвращаться. Эти горы на юго-востоке могучие, скалистые и невероятно красивые. Если кто-то всю жизнь ходит в Тарты и Судеты (как я до сих пор) и думает, что в Бещады не поедет, потому что зачем ходить по столу, он очень удивится. Подняться на тысячеметровые "сопки" совсем непросто - идешь долго, иногда даже приходится карабкаться.Однако все вознаграждается видами прекрасных горных пастбищ Бещадских гор - некоторые из них действительно захватывают дух.

Для первого дня я выбрал довольно простой маршрут, ведущий от Ветлины до Яворника (1021 метр над уровнем моря). Интересно, что после достижения вершины я мог выбрать один из трех маршрутов спуска. Я выбрал тот, который ведет к Chata Wędrowca — одному из самых рекомендуемых пабов в Бещадах. Коттедж славится своими огромными блинами, которые на мой взгляд больше похожи на гигантские блины со сливками и фруктами.Немного не в моем вкусе. Рекомендую съесть что-нибудь соленое - меню каждый день меняется, все ароматное и хорошо приправленное.

На второй день я слонялся по Cisna - выпил немного вкусного кофе, пообедал очень средненько в одном из пабов (названия к сожалению не запомнил), зашел из любопытства в Bar Siekierezada, который наверное понравится студентам, жаждущим холодного кваса в темном гроте за столом с воткнутым в него топором и покорившим смотровую площадку. Подумайте точно, большое мечие, но терраса находится на высоте 1000 м.п. п. м. и идешь к нему по крутой, глинистой горе больше часа. С террасы открывается прекрасный вид на район Ветлина (фото ниже).

Остановись, насладись видом, не возвращайся...

Бещады порадовали меня своим спокойствием, дикостью и все же, несмотря на праздники, небольшим количеством туристов, говорящих "доброе утро" на тропе - можно долго идти и думать о разных вещах, полностью очистив разум.Я обязательно вернусь туда снова.

Что же, вернемся к автомобильной промышленности? :)

Поскольку мы знаем, где, важно знать, что еще!

С точки зрения любителей вождения, по Бещадам следует ехать на компактном купе, а еще лучше на родстере – количество поворотов местами напоминает Трансфогарский маршрут в Румынии. Есть одно «но». Родстер, купе или другой спортивный автомобиль обычно имеют жесткую низкую подвеску. Что означает беда.К сожалению, Польшу все еще можно разделить на А и Б. На пути к Бещадам их ждут водители определенно В, если не Z. Ямы, бугры, разломы, колеи, потрескавшийся асфальт – это норма.

Меня это совершенно не интересовало.

Маршрут, как вы уже знаете, был за рулем Mitsubishi Pajero и не какого-нибудь.

В доведении Pajero до состояния как на фотках приложили свои пальцы две компании: Seger, отвечавшая за обклейку кузова, и BezAsfaltu4x4, поднявшая фонарь на 5 сантиметров, смонтировавшая А/Т резину, шноркель, экспедиционный багажник, длинный -галогенные фары и лебедка.В этой машине можно забыть о въезде в подземный гараж, но для дальнего путешествия в неизвестность она идеальна!

Не буду писать о том, как выглядит Mitsubishi Pajero - я прочитал несколько тестов этого автомобиля и восхищаюсь коллегами, посвятившими его внешнему виду три абзаца. Этот гигант на колесах существует на рынке уже 10 лет и его дизайн именно такой, каким он должен быть – я бы ничего в нем не менял. И я бы даже добавил, что он по-своему очень обаятелен. Особенно после «очищающих и реабилитационных» процедур - это стоило 21 000 злотых.злотый.

Перейдем к техническим решениям.

Где-то читал, что Митсубиси Паджеро это внедорожник… Добавлю еще многоточие… Нет, это не внедорожник. Хотя он и не основан на раме - производители давно отказались от использования такого типа решений - только на самонесущей подвеске, Митсубиси все же настоящий внедорожник, по сравнению с современными автомобилями, который пойдет намного дальше, чем большинство водителей могут себе представить. Конечно, у меня была возможность это проверить.

Тут, к сожалению, пришлось вкусить ложку дегтя, ибо привод Паджеро хоть и очень эффективный, но управляется электроникой (а не механикой, как это было раньше). На практике это означает, что мы должны быть очень осторожны, чтобы не приостановить его, потому что, если мы будем действовать необдуманно, нам предстоит незапланированный визит в сервис (Паджеро переходит в аварийный режим и просит вернуть его для сброса системы - да, к сожалению это случилось, к счастью в Варшаве).

Чтобы все работало хорошо и годами, нужно не забывать делать паузы между настройками 2H, 4H, 4HLc и 4LLc и давать системе «застегнуться» на короткое время после установки следующей позиции. Также обратите внимание, что для асфальта подходят только первые две настройки. Впрочем, давайте расшифруем эти аббревиатуры:

2H - Привод заднего моста (для повседневного использования)

4H - полный привод (можно ездить по асфальту - пригодится напр.зимой, но нужно помнить про повышенный расход топлива)

4HLc - полный привод с полной блокировкой межосевого дифференциала (крепится в полевых условиях)

4LLc - Полный привод с полной блокировкой межосевого дифференциала и дополнительно закрепленным редуктором (тяжелая местность).

Езда по заболоченным пескам, грязи, по крупным разломам, по очень крутым горкам, по бурным, глубоким ручьям - настоящее удовольствие.В Бещадах есть много маршрутов для этого типа автомобиля, так что я действительно мог сойти с ума. Я не встречал препятствия, которое произвело бы какое-либо впечатление на Pajero, поэтому точно не знаю, каковы пределы возможностей этого автомобиля. Благодаря доработкам они наверняка были поставлены дальше данных «ненапрягаемой» машины: угол атаки 36 градусов, угол съезда 25 градусов и угол рампы 123 градуса.

Обожаю редакторов, которые после перехода с Focus RS говорят, что Pajero качает в поворотах, а руль как резиновый.Шутить. Что он должен иметь? В течение 3 лет мне приходилось иметь дело с дискотекой Land Rover MKII почти каждый день. И, на мой взгляд, даже приподнятый Митсубиси с кучей навесного кроссового оборудования управляется лучше него - наверное, благодаря самонесущей подвеске. Так или иначе, на горных серпантинах я был впереди всех, как летит - тормоза были долговечны, масло в системе ГУР не кипело, коробка быстро реагировала на переключение передач, а двигатель, для четырех- цилиндр, мелодично играл, местами глушил машину.Но в том-то и дело!

Подвеска Паджеро на асфальте мягкая и плавно выбирает ямы, но работает достаточно громко (особенно у представленного экземпляра, который уже имел люфт сзади - почти 60000 км и участие во многих внедорожных автомобильных мероприятиях, так что можно прощен). Кроме того, шины и двигатель подыгрывали реактивным тягам. 3,2-литровый агрегат тоже не экономичный, но 16 литров по городу и около 12 по трассе — не такой уж плохой результат, учитывая колесо, прикрепленное к багажнику на крыше.Что касается крейсерской скорости, до 110 км/ч, то увеличенный Паджеро с шноркелем, багажником и колесом на крыше вроде бы не беспокоит прорезающий его корпус ветер. Выше этой скорости она может быть разной, но я не знаю, покупает ли кто-нибудь такую ​​машину (и переделывает ее дополнительно), чтобы потом быть королем хайвеев.

Салон Pajero - на удивление без изменений - балует своими размерами и комфортом. Кожа на сиденьях жесткая и прочная.Такое же впечатление остается и при прикосновении к любому пластику — приборная панель, дверные панели и все, что не из кожи, настолько твердое, что выдерживает даже марсианскую посадку. Но повторюсь еще раз - в этом все дело! Приборная панель очень четко выложена, и занятие места за рулем не оставляет сомнений в том, что водитель здесь так же важен, как и приключение, в котором принимает участие Mitsubishi. Единственный, малюсенький минус, я бы поставил слишком мягкие и слишком плохо спрофилированные передние сиденья - несколько часов за рулем, однако, сказались на мне.

В целом Митсубиси Паджеро отличная машина. Ему уже 10 лет и японцы наверняка решат что-то в нем изменить. Так что если вы любите динозавров, то у вас нет другого выбора - бегом в салоны (Ченстоховские стишки).

Mitsubishi Pajero: Бещады - 1:1

Плюсы: