Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси перевод


мицубиси - это... Что такое мицубиси?

  • МИЦУБИСИ — (Mitsubishi), японская финансово промышленная корпорация, основана Ятаро Ивасаки (см. ИВАСАКИ Ятаро) в 1870 как судостроительная и судоремонтная компания. С начала своей деятельности проявляла интерес к техническим новинкам. Корпорация занимает… …   Энциклопедический словарь

  • Мицубиси — (Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha; Mitsubishi Heavy Industries Ltd MHI) японский промышленный концерн, имеющий авиастроительный сектор (летательные аппараты и двигатели). Основан в 1870, авиационное производство с 1920. Первые самолёты… …   Энциклопедия техники

  • Мицубиси — (Mitsubishi) – марка автомобиля, Япония. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Мицубиси — Mitsubishi Group 三菱グループ Год основания Начало 1870 х Расположение …   Википедия

  • Мицубиси — (Mitsubishi) одна из крупнейших японских корпораций, выпуском автомобилей в составе которой занимается отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), входящее в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries). Штаб… …   Автомобильный словарь

  • Мицубиси —         ведущая финансово промышленная монополистическая группа Японии. Выросла на базе основанного семьей Ивасаки в 1870 концерна. Развитие группы неразрывно связано с захватническими войнами империалистической Японии. Получала колоссальные… …   Большая советская энциклопедия

  • "МИЦУБИСИ" — (Mitsubishi) назв. автомобилей и автобусов концерна Мицубиси моторе (Mitsubishi Motors) в Японии. Нач. выпуска легковых автомобилей 1917 (массовое произ во с 1964), грузовых 1935, автобусов 1936. В 1986 изготовлялись легковые автомобили особо… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • «Мицубиси» — Рис. 1. Истребитель бомбардировщик F 1. «Мицубиси» (Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha; Mitsubishi Heavy Industries Ltd — MHI) — японский промышленный концерн, имеющий авиастроительный сектор (летательные аппараты и двигатели). Основан …   Энциклопедия «Авиация»

  • «Мицубиси» — Рис. 1. Истребитель бомбардировщик F 1. «Мицубиси» (Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha; Mitsubishi Heavy Industries Ltd — MHI) — японский промышленный концерн, имеющий авиастроительный сектор (летательные аппараты и двигатели). Основан …   Энциклопедия «Авиация»

  • Мицубиси — нескл. м.; = мицубиси Легковой автомобиль марки японской компании Мицубиси хэви индастрис . Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Инструкции для кондиционеров Mitsubishi Electric

    Меры предосторожности 1
    Утилизация 7
    Название каждой части 8
    Подготовка перед началом работы 10
    Выбор режимы работы 12
    Регулировка направления потока воздуха и частоты оборотов вентилятора 15
    Режим «эконом охлаждение» 16
    Использование таймера 16
    Очистка вашего кондиционера 17
    Если вам кажется, что есть неисправность 18
    Когда кондиционер не будет использоваться в течение длительного времени 21
    Место установки и электромонтажные работы 21
    Характеристики 23

    Меры предосторожности
    Поскольку в данном устойстве имеются вращающиеся элементы и проводники,
    прикосновение к которым может привести к поражению электрическим током, не забудьте
    прочитать эти "Меры предосторожности" перед использованием.
    • Информация изложенная в данном разделе важна для вашей безопасности, перед
    использованием обязательно изучите ее!
    • После прочтения данного руководства, храните его вместе с руководством по установке в
    доступном месте.

    Знаки и их значения
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!: Неправильное выполнение этих рекомендаций с высокой
    вероятностью может привести к опасным последствиям, таким как смерть, серьезные
    травмы, и т.д.
    ВНИМАНИЕ!: Неправильное выполнение этих рекомендаций может привести к
    возникновению опасной ситуации, во время эксплуатации.

    Значения символов, используемых в данном руководстве

    Убедитесь, что вы этого не делаете

    Обязательно следуйте инструкции.

    Никогда не вставляйте палец или палку и другие подобные
    предметы.                                                                                    

    Никогда не становитесь на внутренний / наружный блок и не ставьте
    на них предметы.

    Опасность поражения электрическим током. Будьте осторожны.

    Обязательно отсоедините вилку шнура питания из розетки. 

    Обязательно отключите питание 

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Запрещается подключать шнур питания кондиционера к удлинителю
    или подключить несколько устройств к одной розетке.
    • Это может привести к перегреву, возгоранию или поражению
    электрическим током .
    Убедитесь, что вилка шнура питания чиста и надежно вставлена в
    розетку.
    •загрязнение вилки может привести к ее возгоранию или поражению
    электрическим током .
    Нельзя связывать, тянуть, повреждать или модифицировать кабель
    питания. Запрещается нагревать его и ставить на него тяжелые
    предметы.
    • Это может привести к возгоранию или поражению электрическим
    током .
    Не выключайте выключатель OFF / ON и не пытайтесь отсоединить /
    подсоединить вилку во время работы.
    • Это может создать искры, что может привести к пожару.
    • Только после отключения внутреннего блока при помощи пульта
    дистанционного управления разрешено переключить выключатель в

    положение OFF или отсоединить вилку .
    Не подвергайте себя воздействию холодного воздуха в течение
    длительного времени.
    • Это может быть вредно для вашего здоровья .
    Запрещается самостоятельно устанавливать, перемещать, разбирать,
    изменять или ремонтировать кондиционер.
    •Неправильное обращение с кондиционером может привести к
    возгоранию, электрической травме или утечке воды

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Не вставляйте пальца, палки, и прочие предметы в точки входа и
    выхода воздуха.
    • Это может привести к травмам, так как вентилятор вращается с высокой
    скоростью во время работы

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    В случае возникновения странностей в работе (например, запах гари),
    остановите кондиционер и отключите его от сети или переведите
    выключатель в положение OFF.
    • Продолжение работы в данном случае может привести к неисправности,
    возгоранию или поражению электрическим током. В этом случае
    обратитесь к своему поставщику.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Если кондиционер не охлаждает или не греет, есть вероятность, что
    произошла утечка хладагента. В таком случае обратитесь к вашему
    дилеру. Если для ремонта необходимо закачивать хладагент, вызовите
    специалиста для выяснения всех деталей.
    • Хладагент, используемый в кондиционере, является безопасным. Обычно
    утечка не происходит. Однако, если произошла утечка хладагента и
    возможен его контакт с горячими предметами, например
    тепловентилятором, керосиновым нагревателем или кухонной плитой,
    возможно появление вредных газов.

    ВНИМАНИЕ!
    Не дотрагивайтесь до воздухозаборника и алюминиевых ребер
    внутреннего и внешнего блоков.
    • Это может привести к травме.
    Не разбрызгивайте инсектициды или воспламеняющиеся аэрозоли на
    устройство.
    • Это может привести к возгоранию или деформации устройства.
    Не подвергайте домашних животных или комнатные растения
    прямому действию воздушного потока.
    • Это может привести к травмам животных или растений.
    Не ставьте другие электрические приборы или мебель под
    внутренний или внешний блок.
    • Из устройства может капать вода, что может привести к повреждению
    или неисправности электроприбора.
    Не применяйте для установки кондиционера неисправные крепежные
    элементы.
    • Устройство может упасть и травмировать людей.

    ВНИМАНИЕ!
    Не используйте неустойчивую скамейку для работы или очистки
    кондиционера.
    • Это может привести к травме, если вы упадете.
    Не тяните за шнур питания.
    • Это может повредить отдельные жилы токонесущего провода и привести
    к его перегреву или возгоранию.
    Нельзя заряжать, разбирать и бросать в огонь батарейки.
    • Это может вызвать утечку электролита, привести к пожару или взрыву.
    Не пользуйтесь устройством в течение длительного времени при
    высокой влажности (80% и больше), например, при открытых двери
    или окнах.
    • излишки конденсата могут намочить или повредить мебель.
    Не используйте прибор для специальных целей, например, для
    хранения продуктов питания, выращивания животных или
    растений, для хранения точных приборов или предметов искусства.
    • Это может привести к ухудшению качества предметов и нанести вред
    животным и растениям.

    Не направляйте воздушный поток от кондиционера на приборы с
    открытым пламенем.
    • Это может привести к появлению в воздухе продуктов неполного
    сгорания.

    ВНИМАНИЕ!
    Перед чисткой прибора выключите его и выньте вилку из розетки
    или установите выключатель в положение OFF.
    • Это может привести к травмам , так как вентилятор вращается с высокой
    скоростью во время работы.
    Если устройство не будет использоваться в течение длительного
    времени, выньте вилку из розетки или установите выключатель в
    положение OFF.
    • Внутри устройства может скопиться грязь, которая может привести к
    перегреву или пожар.
    Замените все батарейки в пульте дистанционного управления
    новыми, одного и того же типа.
    • Использование старой батарейки вместе с новой может вызвать
    нагревание, утечку электролита или взрыв.
    При попадании электролита на кожу или одежду, следует тщательно
    промыть чистой водой.
    • При попадании электролита в глаза, промойте их чистой водой и
    немедленно обратитесь за медицинской помощью.
    Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, при
    использовании в помещении нагревательных приборов,
    использующих реакцию горения.
    • Недостаточная вентиляция может привести к кислородному голоданию .
    Выключите выключатель, во время грозы, когда есть возможность
    удара молнии.
    • Прибор может быть поврежден при ударе молнии.
    После использования кондиционера в течение нескольких сезонов,
    необходимо провести дополнительный осмотр и обслуживание в
    дополнение к обычной чистке.
    • Грязь или пыль в блоке могут вызвать неприятный запах, способствуют
    росту грибов или могут засорить канал оттока воды, что приведет к утечке
    воды из внутреннего блока. Осмотр и обслуживание кондиционера
    требуют специальных знаний и навыков — обратитесь к вашему

    поставщику по этому поводу.
    Запрещается прикасаться к выключателям мокрыми руками.
    • Это может привести к поражению электрическим током.
    Не мойте кондиционер водой и не ставьте предметы содержащие воду,
    такие как вазы, на него.
    • Это может привести к пожару или поражению электрическим током
    Не становитесь и не помещайте никаких предметов на наружном блоке.
    • Возможна травма, при падении вас или этого предмета.
    Установка кондиционера

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Обратитесь к дилеру для установки кондиционера.
    • Он не должен быть установлен пользователем для этого требуется
    наличие специальных знаний и навыков. Неправильно установленный
    кондиционер может привести к утечке воды, пожара или поражения
    электрическим током.
    Обеспечения специализированного питания для кондиционера.
    • не выделение отдельного питания может привести к перегреву или
    возгоранию.
    Не устанавливайте устройство там, где возможна утечка
    воспламеняющегося газа.
    • При утечке и скоплении газа вокруг наружного блока, он может привести
    к взрыву.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    Заземляйте прибор надлежащим образом.
    • Не подключайте провод заземления к газовым и водопроводным трубам,
    молниеотводу или телефонному проводу. Неправильное заземление может
    стать причиной поражения электрическим током

    ВНИМАНИЕ!
    Применяйте прерыватель утечки на заземление в зависимости от
    региона эксплуатации кондиционера (например, в регионах с
    высокой влажностью).
    • Если прерыватель утечки тока на землю не установлен, это может
    привести к поражению электрическим током.
    Убедитесь, что конденсат высох.
    • Если отводной канал замусорен, вода может капать из
    внутреннего / наружного блоков, смачивая и повреждая мебель.
    В случае возникновения ненормальной работы кондиционера
    Немедленно выключить кондиционер и обратиться к дилеру.

    УТИЛИЗАЦИЯ
    Чтобы утилизировать данное изделие, обратитесь к дилеру.
    Примечание:
    Данный символ действителен только для стран ЕС.
    Данный символ нанесен в соответствии с директивой 2002/96 / EC Статья 10 Информация
    для пользователей и Приложении IV, и / или статьи 20, Директива 2006/66/EC Информация
    для конечных пользователей и Приложении II.

    Ваше изделие MITSUBISHI ELECTRIC разработано и изготовлено с применением
    высококачественных материалов и компонентов, которые могут быть переработаны и / или
    использованы повторно. Этот символ означает, что электрическое и электронное
    оборудование, батареи и аккумуляторов по окончанию срока службы, следует утилизировать
    отдельно от бытовых отходов. Если химический символ печатается под этим символом (рис.
    1), это химический символ означает, что батарея или аккумулятор содержит тяжелые металлы
    в определенной концентрации. Это будет отображено следующим образом: Hg: ртуть
    (0,0005%), CD: кадмия (0,002%), Pb: свинец (0,004%). В Европейском Союзе существуют
    отдельные системы сбора использованных электрических и электронных изделий, батарей и
    аккумуляторов. Пожалуйста, передайте это оборудование, батареи и аккумуляторы в Ваше
    местное сообщество по переработке мусора. Пожалуйста, помогите нам сохранить
    окружающую среду мы живем!

                                                          Название каждой части


                                       Подготовка перед началом работы
    Перед началом работы: Вставьте вилку шнура питания в розетку и / или выключатель в
    положение ВКЛ.
    Как установить режим работы пульта.
    В зависимости от типа кондиционера, необходимо правильно установить переключатель в
    режим Тепло-Холод или только охлаждение.


    Значение положения переключателя.


    В случае выбора
    неправильного режима может быть причинен вред устройству.

    Установка батарей в пульт дистанционного управления

    Убедитесь, что полярность батарей верна.
    • Не используйте марганцевые батарейки. Это может повредить пульт ДУ.
    • Не используйте аккумуляторные батареи.
    • Замените все батареи на новые такого же типа.
    • Батареи могут быть использованы в течение приблизительно 1 года.
    • Аккуратно нажмите кнопку RESET, используя тонкий инструмент.
    Если кнопка сброс не будет нажата, пульт ДУ может не работать правильно.

    Установка текущего времени


    1 Аккуратно нажмите кнопку Clock, используя тонкий предмет.
    2 После чего, нажимая кнопки установки времени задайте часы и минуты

    Выбор режимы работы


    1 Включите кондиционер нажав кнопку
    2 Выберите режим работы, нажимая кнопку выбора режима работы
    Каждое повторное нажатие приведет к циклическому перебору всех режимов.

    3 Выберите желаемую температуру в помещении, нажимая кнопки
    Повторное нажатие кнопки включения отключит его.

    Значения мигания или свечения ламп в индикаторной области на внутреннем блоке.
    Обе горят — Кондиционер работает для того чтобы охладить/нагреть воздух до
    заданной температуры.
    Одна горит, вторая погасла — температура достигла указанной.
    Одна горит, вторая мигает — режим Стенд бай (ТОЛЬКО в мульти сплит системе).

    Мульти сплит.
    Два или более внутренних блока могут обслуживаться с помощью одного наружного блока.
    Когда несколько внутренних блоков работает одновременно, они должны использоваться для
    одной и той же задачи (нагревания или охлаждения). Если на одном выбрано нагревание, а
    затем второй включается в режиме охлаждения, то первый переходит в режим ожидания (стэнд бай).

    РЕЖИМЫ РАБОТЫ
    I FEEL режим
    В этом режиме кондиционер сам выбирает тип работы, в зависимости от температуры в
    помещении. Если температуры выше заданной, (например 25° C, а задано 24), то он
    переходит в режим ХОЛОД. При достижении 24 ° C он самостоятельно переходит в режим
    СУХО. Если температура будет ниже 23° C, то кондиционер перейдет в режим работы НАГРЕВ.
    Примечание:
    При работе в режиме ХОЛОД, невозможно сменить заданную температуру помещения, если
    ее значение выше более чем на 2° C. Необходимо дождаться охлаждения воздуха и лишь
    потом менять это значение.
    COOL режим
    Охлаждение воздуха в помещении до заданной температуры и поддержание на заданном
    уровне.
    DRY режим
    Осушение вашего помещения. Воздух может быть немного остынет. Желаемая температура
    вообще не может быть установлена при режиме осушения.
    FAN ONLY режиме <COOL type>
    Циркуляция воздуха в вашей комнате.
    Режим обогрева <COOL & HEAT type>
    Нагрев и поддержание теплого воздуха на желаемом уровне.

    Аварийный режим
    Если вы не можете воспользоваться пультом дистанционного управления...
    Вы можете управлять кондиционером нажимая аварийную кнопку
    переключения режима. Каждое ее нажатие будет циклически включать
    следующие режимы работы.
    При режиме работы ТОЛЬКО ХОЛОД это будут следующие режимы:
    • при первом нажатии включение аварийного охлаждения;
    • при втором нажатии отключение.
    При режиме ХОЛОД И ТЕПЛО это будут следующие режимы:
    • при первом нажатии включение аварийного охлаждения;
    • при втором нажатии включение аварийного обогрева;
    • при третьем нажатии отключение.
    При этом задана температура 24° C, режим вентиляции средний, режим
    работы горизонтальной заслонки- АВТО.
    Примечание: первые 30минут работа совершается в тестовом режиме, контроля температуры нет,
    режим вентиляции переключен на максимум.

    Автоматическое возобновление работы.
    При аварийном отключении электропитания, если эта функция была
    включена на пульте ДУ, после появления питания кондиционер
    автоматически будет работать в последнем режиме. Если вы хотите ее
    отключить, обратитесь к представителю сервисной компании.

    Регулировка направления потока воздуха и частоты оборотов
    вентилятора


    Нажмите на кнопку 
    и выберите интенсивность работы из четырех вариантов: Авто, слабо,
    средне и сильно.
    Нажмите на кнопку
    и выберите положение направляющей для воздуха. Доступны режимы
    Авто (двойной звуковой сигнал), пять уровней наклона и режим Качели.
    В режиме АВТО выбирается самый эффективный вариант.
    При указании одного из пяти ручных режимов воздух будет направляться
    под одним из пяти углов наклона.
    При выборе Качели заслонка постоянно колеблется.
    Также можно вручную задать направление выхода воздуха. Для чего
    нужно вручную отрегулировать положение вертикальной заслонки.

    Режим эконом охлаждение (“ECONO COOL”).
    Во время режима COOL нажмите кнопку , чтобы начать операцию
    ECONO COOL.
    Устройство выполняет действия направленные на поддержание заданной
    температуры. Заданная вами температура устанавливается на 2 ° С выше автоматически.

    Использование таймера
    Нажмите кнопки


    Первая укажет время включения кондиционера, вторая время отключения.
    Для установки значения времени в часах и минутах используйте кнопки 
    каждое нажатие увеличивает значение на одну единицу.
    Повторное нажатие наотменяет включение таймера.
    Оба таймера можно использовать вместе, в этом случае один задает время
    включения, второй выключения.

    Очистка кондиционера
    Инструкции:
    Выключите питание или отключите выключатель перед очисткой.
    • Будьте осторожны, не прикасайтесь к металлическим частям руками.
    • Не используйте бензин, растворители, абразивные порошки или инсектициды.
    • Используйте только предварительно разбавленные в воде моющие средства.
    • Не подвергайте воздействию прямых солнечных лучей, тепла или огня, чтобы высушить.
    • Не используйте воду с температурой выше 50 ° C.


    1. Фильтр очистки воздуха (опция)
    • Если фильтр очистки воздуха засорен, то это может уменьшить мощность устройства
    или привести к образованию конденсата на выходе воздуха.
    • Фильтр очистки воздуха является одноразовым.
    • Если цвет фильтр становится темно-коричневым, следует заменить фильтр немедленно.
    • Рекомендуется менять каждые 4 месяца для лучшей производительности.
    • Серийный номер MAC-1300FT
    2. Воздушный фильтр ( катехиновый воздушный фильтр)
    • Необходимо чистить каждые 2 недели
    • Удалите грязь при помощи пылесоса или промойте водой.
    • высушите в тени перед его установкой обратно.

    Что такое " Катехиновый воздушный фильтр"?
    Катехины это биофлавоноиды , которые содержатся в зеленом чае, который известен своими
    противовирусными и антиоксидантными свойствами . Помимо того, катехин обладает
    отличными дезодорирующими характеристиками. Катехиновый воздушный фильтр не только
    улучшает качество воздуха , но и предотвращает распространение бактерий и вирусов в
    помещении.
    Примечание:
    • Регулярно очищайте фильтр для лучшей производительности и снижения
    энергопотребления.
    • Длительно находясь в кондиционере вода способствует росту грибов, таких как плесень.
    Для предотвращения роста грибов, установите самое высокое значение температуры в
    ручном режиме и оставьте кондиционер работать на прогревание 3-4 часа. Обычно, за это
    время вода внутри аппарата высыхает.

    Если вам кажется, что есть неисправность
    Даже когда эти моменты проверены, в случае если устройство не начнет нормально работать,
    прекратите использование кондиционера и обратитесь к дилеру.

    Симптомы

    Возможная причина и методы ее устранения

    Устройство не работает.

    Возможно, выключен прерыватель тока ?
    Возможно, вилка питания не включена в розетку?
    Не установлен ли таймер ?

    Устройство не включает в течение 3-х
    минут после отключения.

    Так запрограммирован микропроцессор, это
    необходимо для защиты кондиционера. Подождите
    пожалуйста.

    В режиме Сушки выключается
    вентилятор.

    Для предотвращения образования избытка воды на
    элементах внешнего блока компрессор периодически
    отключается, что не сказывается на тепловом режиме
    в помещении. Температура будет поддержана в
    соответствии с заданным вами значением.

    Из отверстия выхода воздуха внутреннего блока выделяется туман.

    Воздух внутри помещения содержит много влаги и
    поток холодного воздуха, который выходит из
    кондиционера, вызывает подобное явление в зоне
    соприкосновения.

    Вертикальные колебания вертикальной заслонки в режиме «Качели» периодически прекращаются.

    Это нормальное явление в данном режиме работы.

    Направление воздушного потока в
    горизонтальной плоскости не удается
    регулировать с помощью пульта ДУ,
    периодически наблюдаются
    самостоятельные ее изменения

    Если выбран режим Холод или Сушка и он работает
    от 30мин до 1 часа, то для предотвращения капания
    конденсата из внутреннего блока кондиционер
    автоматически выбирает горизонтальное
    направление для выходящего воздуха.

    Во время работы режима ОБОГРЕВ
    происходит остановка работы на 10
    минут.

    Это необходимо для размораживания внешнего
    блока. При низкой температуре уличного воздуха
    возможно значительное обмерзание конденсатом, с
    которым необходимо бороться.

    После появления электроэнергии в
    сети кондиционер самостоятельно
    начинает работать, хотя им никто в
    это время не управлял с помощью
    пульта ДУ.

    Если напряжение в сети исчезло в то время, когда
    кондиционер работал по команде полученной с
    пульта ДУ, то после появления питания в сети он
    автоматически продолжит работать в том же режиме
    в каком работал до отключения. Подробнее читайте в
    разделе «Функция автоматического возобновления
    работы», см. стр. 14.

    Мульти сплит система

    Внутренний блок, который сейчас не
    работает нагревается и издает звуки
    текущей воды.

    Даже если этот внутренний элемент не используется,
    в него продолжает поступать некоторое количество
    хладагента, что нормально.

    Выбран режим работы «НАГРЕВ», но устройство начинает работать
    только через 10 минут.

    Это нормально, поскольку может быть необходимо прогреть наружный блок и удалить с него лед.

    Внешний блок

    Из внешнего блока течет вода

    • Во время использования режимов «Нагрев» и «ХОЛОД» трубки и их соединения могут
    охлаждаться, что приводит к появлению конденсата на них.
    • При работе в режиме «Нагрев» на внешнем блоке может появляться конденсат.
    • При работе в режиме «Нагрев» на внешнем блоке может появится лед, который будет
    таять и капать во время операции
    размораживания внешнего блока.

    Из наружного блока выходит белый дым

    При работе в режиме «Нагрев» образуется пар, который выглядит как дым.

    Пульт дистанционного управления

    Изображение на дисплее пульта не
    появляется или стало тусклым

    • Не разрядились ли батарейки?
    • Правильно ли установлена их полярность?
    • Не нажата ли какая-либо кнопка на пульте?

    Нагреть или охладить комнату
    удовлетворительным образом не
    удается.

    • Правильно ли выбран температурный режим?
    • Правильно ли выбран режим работы
    вентилятора? Увеличьте его мощность.
    • Не загрязнены ли фильтры?
    • Нет ли загрязнений на вентиляторе и
    теплообменнике внутреннего блока?
    • Не закрывают ли какие-либо загрязнения
    вентиляционные отверстия внешнего и
    внутреннего блока?
    • Закрыты ли окна и двери в помещении?
    • Не работает ли одновременно в помещении
    газовая конфорка или вытяжной вентилятор?
    В этом случае эффект от работы
    кондиционера будет ниже.
    • Если на улице очень высокая температура, то
    кондиционер будет работать не так
    эффективно.
    • При низкой температуре на улице, нагревание
    будет происходить не так эффективно.

    При включении режима обогрева
    воздух сразу не дует из устройства.

    Пожалуйста, подождите, пока устройство
    подготовится к подаче теплого воздуха.

    Воздушный поток

    Появился странный запах у
    воздушного потока из внутреннего
    блока.

    • Чисты ли фильтры воздуха?
    • Вентилятор и теплообменник внутреннего блока чисты?
    • Устройство может засасывать посторонние
    запахи уже имеющиеся в помещении (от
    ковра, стены) и выдувать их.

    Звуки

    Слышно потрескивание

    Звук может возникать из-за расширения/сжатия
    пластика при изменении температуры воздуха.

    Слышно бульканье

    Этот звук может возникать, когда уличный воздух
    всасывается из дренажного шланга при включении в
    помещении вытяжного устройства или вентилятора,
    что вызывает движение воды, в сливном шланге.
    Этот звук также слышен, когда сильный ветер
    раскачивает сливной шланг.

    Слышен механический звук из
    внутреннего блока.

    Звук может быть вызван работой компрессора или
    вентилятора.

    Слышно, как течет вода.

    Звук может быть вызван движением конденсата или
    хладагента.

    В следующих случаях необходимо остановить работу кондиционера и обратиться к дилеру.
    • Если вода течет или капает из внутреннего блока.
    • Когда левая лампочка работы мигает.
    • Если часто срабатывает прерыватель тока.
    • Сигнал дистанционного управления не доходит в комнате, где используются электронные
    люминисцентные лампы.
    • Эксплуатация кондиционера вызывает помехи для радио-или телевизионных сигналов. В
    этом случае может понадобиться усилитель радиосигнала.
    • При появлении ненормальных звуков.

    Когда кондиционер не будет использоваться в течение длительного времени
    1. Включите вручную режим нагревания и установив максимальную температуру
    подержите кондиционер в таком режиме 3-4 часа. (Это необходимо, чтобы высушить
    внутренние элементы и предотвратить рост грибков).
    2. Нажмите кнопку «Выключить» на пульте ДУ.
    3. Выньте вилку из розетки.
    4. Извлеките батарейки из пульта ДУ.
    Для повторного включения после долгого периода бездействия.
    1. Необходимо почистить фильтры воздуха.
    2. Необходимо убедиться, что на наружном и внутреннем блоках не закрыты отверстия
    выхода и входа воздуха.
    3. Убедитесь, что заземление подключено правильно.

    Место установки и электромонтажные работы
    Место установки
    Не устанавливайте кондиционер в следующих местах.
    • Там, где много машинного масла.
    • Соленые местах, такие как побережье.
    • В местах образования сероводородного газа, например, в горячих источниках.
    • В местах выброса нефтепродуктов или когда площадь заполнена с масляным дымом.
    • Там, где есть высокочастотное или беспроводного оборудования.
    • Там, где выход воздуха из наружного блока будет заблокирован.
    • Где шум работы внешнего блока будет мешать другим людям.

    Электромонтажные работы
    • Обеспечьте отдельный контур для питания кондиционера.
    • Обязательно соблюдайте допустимую мощность прерывателя тока.
    Если у Вас возникли вопросы, обратитесь к дилеру.

    Места установки наружного блока должны быть не менее 3 м от антенны для телевизоров,
    радио и т. д. В районах, где сигнал слаб, нужно обеспечить большее расстояние между
    наружным блоком и антенной устройства, если работа кондиционера мешает приему радио-
    или телевизионных сигналов.

                                                                         ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Словарь функций кондиционеров Mitsubishi Electric

     

    УНИКАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ MITSUBISHI ELECTRIC

    Инверторная технология

    Инвертор регулирует частоту вращения компрессора за счет изменения амплитуды и частоты напряжения, приложенного к его электродвигателю. Встроенный микропроцессор собирает информацию с многочисленных датчиков, отслеживающих рабочие условия, и вычисляет необходимую производительность компрессора для быстрого достижения комфортной температуры в помещении при оптимальном электропотреблении.

     Хладагент R32.

    Озонобезопасный хладагент R 410A.

     Статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа

    Технология Poki-Poki разработанная компанией Mitsubishi Electric  позволяет значительно улучшить эффективность электродвигателей. Статор характеризуется применением обмотки сосредоточенного типа и особой структуры полюсов статора называемой «Poki-Poki Core», подобная обмотка укладывается в сердечник в развернутом состоянии.

     Двигатели постоянного тока вентиляторов (вентилятор DC)

    Данная технология позволяет уменьшить энергопотребление вентиляторов внутреннего и наружного блока за счет высокоэффективных бесконтактных двигателей постоянного тока. Ротор подобного электродвигателя имеет внешний постоянный манит, который расположен на поверхности ротора. Такие двигатели имеют более высокий крутящий момента низких оборотах, что дает возможность уменьшить скорость вращения вентиляторов и снизить уровень шума.

    Инвертор с векторным управлением

    Инвертор формирует оптимальный управляющий сигнал для каждой частоты вращения электродвигателя компрессора. Это позволяет существенно увеличить эффективность привода и снизить годовое потребление электроэнергии.

    Процессорное управление

     Бесконтактный двигатель постоянного тока ротационный DC в приводе ротационного компрессора (ротационный DC)

    Обеспечивается более высокая эффективность электродвигателя при снижении количества затраченных на него ресурсов, а также достигается большая компактность за счет уменьшения потерь в сердечнике и обмотках.

     Амплитудно-импульсная модуляция

    Использование амплитудной импульсной модуляции PAM позволило максимально приблизить значения тока в цепи инверторной системы к синусоидальной форме, за счет устранения более высоких гармоник. Это позволяет обеспечить коэффициент мощности 98%.

     В приводе спирального компрессора используется бесконтактный двигатель постоянного тока (спиральный DC)

    Такая технология позволяет существенно снизить потери вызванные перетоком газа, а заполнение полостей маслом позволяет существенно снизить терние, что обеспечивает более высокую эффективность.

    Ресивер-переохладитель и 2 регулирующие элемента

    Использование ресивера переохладителя контролируемого двумя электронными расширительными вентилями дает возможность оптимизировать количество хладагента в системе и параметры холодильного цикла. Это дает возможность точно и эффективно управлять системой независимо от колебаний температуры наружного воздуха.

    Плоские ребра теплообменников

    Теплообменники, в которых используются плоские алюминиевые ребра, имеют очень низкое воздушное сопротивление, что позволяет им долгое время оставаться чистыми. Такая технология значительно увеличивает интервал между профилактическими обслуживаниями и увеличивает энергоэффективность системы.

    Труба с внутренней накаткой

    В теплообменниках используются трубы, имеющие внутренне рифление, что значительно повышает эффективность теплообмена и соответственно увеличивает энергоэффективность системы.

    Ротор из редкоземельного металла (компрессор)

    В компрессорах используются роторы двигателя, в изготовлении которых используется магнит из редкоземельных металлов. Благодаря более высокому магнитному потоку такого ротора, достигается более высокая мощность электродвигателя и уменьшается его энергопотребление.

     

    ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    Контроль «ощущаемой температуры»

    Внутренние блоки оснащены 3 D датчиком температуры, который определяет дистанционно температуры в различных точках комнаты. Датчик имеет 8 чувствительных элементов, которые определяют положение людей в помещении и на основе этих данных задаются режимы отклонения или наведения воздушного потока, а также режимы энергосбережения.

     Направление потока на человека или от него

    Поток в сторону от человека полезен, когда воздух из кондиционера слишком холодный. Поток на человека, особенно актуален при обогреве, когда помещение еще недостаточно прогрелось.

     Датчик присутствия

    Функция энергосбережения, основанная на отслеживании есть человек в помещении или нет. Если система фиксирует, что никого в помещении нет, система автоматически переходит в энергосберегающий режим.

     Зональное охлаждение или нагрев

    Инфракрасный датчик постоянно сканирует показания температуры поверхности пола в определенной выбранной зоне и определяет область, в которой температура значительно отличается от выбранных параметров. Это дает возможность обеспечивать комфортное зональное кондиционирование помещения, а также снизить энергопотребление.

     Режим «Econo Cool»

    Особый режим работы качения жалюзи дает возможность создавать ощущение более низкой температуры в помещении, чем это есть в действительности. Такой режим позволяет снизить энергопотребление, поскольку возможно поддерживать температуру на 2 градуса выше чем было задано пользователем без потери комфорта для него.

     Режим «Feel»

    Данный режим предполагает самообучение микропроцессора на основании предыдущих предпочтений пользователя. Это позволяет задавать оптимальную температуру, которая будет комфортна пользователю, и в тоже время будет достигаться существенная экономия электроэнергии.

     Режим ограниченной производительности

    Производительность системы может быть ограниченна внешним сигналом, в таком случае потребляемая мощность буде снижена до значений, установленных с помощью переключателей на плате управления наружным блоком (SW7-1, SW7-2) можно задать производительность в 50%, 75%, 100% или 0%.

     

    ВНЕШНИЙ ВИД ПРИБОРА

     Декоративные панели ярко-белые

    Ярко-белый цвет декоративных панелей отлично сочетается с цветовой гаммой любого интерьера.

     Автоматическая заслонка

    Горизонтальная заслонка будет автоматически закрыта при отключении кондиционера. Она полностью закрывает отверстие подачи воздуха и элементы воздухораспределения.

     

    ТЕХНОЛОГИИ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

     «Plasma Quad»

    Уникальная система очистки «Plasma Quad» направленна на очистку воздуха от бактерий, вирусов, пыли и аллергенов.

    Plasma Quad Plus быстро очистит воздух от аллергенов, бактерий, вирусов и пыли, а также задержит частицы PM2.5 содержащихся в табачном дыме и выхлопе дизельных двигателей, что способствует снижению заболеваний у детей и взрослых.

     Фильтрация воздуха Система очистки воздуха в помещении.

    Защита от грязи и пыли — гидрофобные участки, содержащие соединения фтора, отталкивают гидрофильные загрязнители: пыль, волокна ткани и т.п., а гидрофильные участки мешают прилипанию гидрофобных загрязнителей, таких как масляные аэрозоли, частицы сигаретного дыма, сажа и др.

     Приток свежего воздуха

    Подмес свежего воздуха в процессе работы кондиционера обеспечивает необходимое количество кислорода в помещении.

     Антиоксидантный фильтр

    Такой фильтр имеет каталитическое покрытие из активного вещества, относящегося к группе флавоноидов. Это вещество является катализатором, что обеспечивает срок службы данного фильтра до 10 лет.

    Бактерицидный фильтр

    Бактерицидную обработку воздуха фильтр выполняет за счет мельчайших частиц серебра, встроенных в основу фильтра. Целебные и противомикробные свойства ионов серебра известны очень давно.

     Маслоулавливающий фильтр

    Маслоулавливающий фильтр препятствует попаданию масла во внутренний блок кондиционера и задерживает масляные аэрозоли.

     Фильтр повышенного срока службы

    Полипропиленовые волокна фильтра особым образом активированы для более эффективной фильтрации и более длительного межсервисного интервала.

     Антиаллергенный (энзимный) фильтр

    Обеспечивает качественное удаление пыли и болезнетворных бактерий из комнатного воздуха. Все биологические вещества, которые оседают на фильтре разлагаются на простейшие вещества.

     Высокоэффективный фильтр

    Данный фильтр обеспечивает тонкую фильтрацию, улавливая мелкие частицы, которые прошли через предварительный фильтр.

     Проверьте фильтр

    Система высвечивает через заданные промежутки времени напоминание о необходимости очистки фильтра.

    Наноплатиновый фильтр

    В волокна фильтра встроены платиново-керамические частицы нанометрового диапазона, благодаря которым фильтр осуществляет антибактериальную и антивирусную обработку воздуха, а также уничтожает запахи. По эффективности обработки воздуха наноплатиновый фильтр превосходит катехиновый. Поверхность фильтра увеличена за счет того, что сетка не является плоской, а имеет объемную структуру. Благодаря этому значительно увеличена эффективность фильтрации воздушного потока, проходящего через внутренние блоки.
    СИСТЕМА ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

     Двухзонное воздухораспределение — привод направляющих воздушного потока обеспечивает двухзонное воздухораспределение.

     Качание горизонтальных заслонок

    Благодаря особому режиму качания заслонок внутреннего блока поток воздуха равномерно распределяется по помещению.

     Качание вертикальных направляющих

    Благодаря качению горизонтальных направляющих поток воздуха равномерно распределяется по всем зонам помещения.

     Мощный воздушный поток

    Большая длина воздушной струи и широкий воздушный поток нужны для кондиционирования помещения большой площади или имеющего сложную форму. Широкий поток  —  обеспечивается широкий поток на 150 градусов в режиме нагрева или на 100 градусов в режиме охлаждения. Большая длина воздушной струи – данная функция позволяет увеличить длину воздушной струи до 12 метров.

     Для помещений с высокими потолками

    Для помещений имеющих высокие потолки может быть увеличен расход воздуха и скорость выходящего из внутреннего блока воздушного потока, для достижения необходимой подвижности воздушных масс в помещении.

     Для помещений с низкими потолками

    Для помещений имеющих низкие потолки расход воздуха и скорость воздушного потока на выходе из внутреннего блока могут быть уменьшены для обеспечения оптимальной подвижности воздушных масс в помещении.

     Автоматическая скорость вентилятора

    По мере приближения к значениям заданной температуры скорость вентилятора внутреннего блока будет уменьшаться.

    Низкий уровень звукового давления
    УДОБСТВО И КОМФОРТ

     24-х часовой недельный таймер

    Такой таймер позволит спланировать автоматическую работу системы кондиционирования на всю неделю. На каждый день работы может быть задано 4 цикла включения/выключения, а таже изменения температуры.

     12-ти часовой таймер

    Таймер автоматического выключения и включения прибора, может быть установлен наследующие двенадцать часов. Дискретность установок таймера составляет 10 минут.

     Режим «i save»

    Данный режим позволяет одним нажатием кнопки перевести систему  режим пониженного энергопотребления. Повторным нажатием кнопки кондиционер увернется к предыдущим настройкам. Дежурная температура может быть понижена до +10.

     Автоматическая смена режима

    Система автоматически переключается между режимами охлаждения и обогрева в соответствии с уличной температурой.

     Охлаждение при низких температурах

    Система управления наружным блоком изменяет частоту вращения вентилятора, для стабилизации давления конденсата хладагента, это дает возможность охлаждать помещение даже при низкой температуре.

     Ограничение энергопотребления

    При помощи DIP переключателей, которые расположены на плате управления наружного блока, может быть задан лимит потребления наружного блока.

     Фиксирование режима работы

    При помощи DIP переключателей, которые расположены на плате управления наружным блоком, может быть зафиксирован режим работы. К примеру, пользователи не могут включить кондиционер летом на обогрев или наоборот зимой не смогут включить, а охлаждение.

     Авторестарт

    Автоматический возврат кондиционера в предыдущий режим работы после отсутствия электропитания.

     «Ночной» режим (наружный блок)

    Данный режим предусматривает снижение уровня шума наружного блока, но производительность системы в данном случае также снижается.

    Дежурное отопление

    Обогрев при низкой температуре

    Ночной режим

     

    УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ

     Пульт управления PAC-YT52CRA или PAR-31MAA

    Имеется возможность подключения пультов управления: упрощенный PAC-YT52CRA или полнофункциональный PAR-31MAA. Пульт PAR-31MAA имеет большое количество специальных функций, русифицированный интерфейс, 7-ми дневной таймер.

     Подключается к мультисистемам MXZ

    Внутренний блок может использоваться в составе инверторных мультисистем на базе наружных блоков MXZ.

     Подключение к сигнальной линии M-NET

    Устройства такого типа могут подключаться к сигнальной линии центральных контроллеров мультизональных систем. К примеру, к многофункциональным контролерам AG-150A/AE-200E/AE-50E/EW-50E.

     Синхронная мультисистема

    Несколько внутренних блоков (в зависимости от модификации наружного агрегата — 2,3 или 4) могут подключаться к одному наружному агрегату. Все внутренние блоки в такой мультисистеме могут работать исключительно синхронно. Такие мультисистемы предназначены для кондиционирования больших помещений.

     Ротация, резервирование и включение дополнительной системы

    Основная и резервная система функционируют попеременно, с определенным интервалом, это обеспечивает возможность выравнивать наработку.

    Если система функционирующая на данный момент выходит из строя, климатическая система переключается на резервную.

     Групповое управление

    Один пульт управления может управлять сразу несколькими системами кондиционирования.

     Управление через интернет

    Кондиционер подключается через интернет для удаленного управления и контроля с помощью компютера или мобильных устройств.

    Центральное включение/выключение (опция)

    Приборы такого типа могут быть подключены к центральному контроллеру MAC-821SC-E, который обеспечивает включение и выключение, а также индикацию состояния групп (не более 8).
    ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА СИСТЕМ 

     Функция автоматической коррекции соединений

    Данная функция используется для того чтобы определить соответствуют ли соединения сигнальных линий и фреонопроводов. При обнаружении несоответствий программно производится автоматическое восстановление правильности соединений. Для проверки правильности соединений необходимо от 10 до 30 минут.

     Дренажный насос

    Встроенный дренажный насос позволяет обеспечить подъем дренажной магистрали и и не придерживаться необходимости ее уклона вниз.

     Резьбовые соединения

    Резьбовые соединения значительно упрощают монтаж, поскольку для них не требуется пайка фреонопровода.

     Сбор хладагента в наружный блок

    Кнопка «Сбор хладагента» обеспечивает конденсацию хладагента из магистрали в наружный блок, в том случае если необходимо демонтировать или переместить систему.

     Разборный корпус для удобной очистки внутренней поверхности внутреннего блока

    Основные элементы воздухоочистительной системы могут быть сняты для очистки без применения специнструмента. Содержание  внутренних частей кондиционера в чистоте обеспечивает здоровый микроклимат в комнате, а также повышает энергоэффективность кондиционера.

     Самодиагностика (отображение кода неисправности)

    При возникновении неисправностей будет отображаться код неисправности на пульте управления, что позволяет просто и быстро диагностировать возникшие в системе неполадки.

     Антиплесеневое покрытие дренажного поддона

    Дренажный поддон сделан из материала, который препятствует возникновению плесени.

     Сохранение архива кода неисправностей

    Все коды неисправности, которые были зафиксированы системой, сохраняются в энергонезависимую память и могут быть считаны при диагностике.

     Использование существующих кабелей для межблочной связи

    Системы Mitsubisi Eleсtriс имеют возможность подключения трех типов электропитания:

    • через наружный блок;
    • подключение шлейфом к обеим блокам;
    • раздельное подключение от различных источников питания.

    Это дает возможность упростить установку и использовать кабели от ранее стоявших систем для питания и межблочного обмена данными.

    Использование фреонопроводов R22 для новых систем R410A

    В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это
    позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от «старых» кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких
    особых требований по монтажу новых систем — почти все технологические операции остались без изменений.

     < Доступные чертежи блоков в DXF формате
    Чертежи внутренних и наружных блоков в формате «DXF» доступны для свободного скачивания на сайте www.mitsubishi-aircon.ru

      Наружные блоки повышенной коррозионной стойкости

    Наружные блоки в таблице выпускаются в стандартном варианте, но также имеют модификацию повышенной коррозионной стойкости. Блоки подобного типа рассчитаны на эксплуатацию в прибрежных регионах или в условиях сильно загрязненной и агрессивной атмосферы.

    Наружные блоки повышенной коррозионной стойкости имеют окончание «-BS».

    Подобные блоки поставляются исключительно под заказ.

    Рекомендации по размещению блоков для неблагоприятных регионов

    Таблица антикоррозионной обработки деталей наружного блока

    Примечания:

    • Желательно выбирать места для размещения внутреннего блока, так чтобы на него не было прямого воздействия морского бриза.
    • Не устанавливайте солнцезащитные козырьки над наружным блоком, они препятствуют быстрому испарению воды и естественному удалению солей с поверхности наружного блока.
    • Основание необходимо располагать строго горизонтально, это обеспечивает отсутствие застоя воды;
    • Необходимо проводить сервисную мойку наружного блока;
    • Необходимо проводить обработку царапин наружного блока при их обнаружении;
    • Своевременно проводите плановый осмотр и замену деталей и окраску.

    Стикеры энергоэффективности: SEER и SCOP

    Ранее производители использовали коэффициенты энергетической эффективности EER и COP. Для их измерения были стандартизированы значения температуры наружного воздуха: +35ºС — для режима охлаждения и +7ºС — для режима нагрева, а измерение проводились при максимальной мощности системы. Такой подход имел несколько недостатков.
    Во-первых, указанные температурные точки не отражают реальные условия эксплуатации систем в Европе. Во-вторых, преимущества систем с инверторным приводом компрессора, способных работать с частичной производительностью, выделялись недостаточно ярко, и поэтому, иногда недооценивались покупателями.
    Для компенсации приведенных недостатков было принято решение производить измерения эффективности при 4 различных температурах наружного воздуха. Более того, для режима нагрева принимается во внимание климатическая зона, в которой предполагается эксплуатировать оборудование. С этой целью введены 3 зоны, имеющие разное распределение
    градус-часов: теплая, средняя и холодная. Дополнительно принимается во внимание повышение эффективности системы с инверторным приводом при работе с частичной нагрузкой, а также электропотребление в неосновных режимах: «температура в помещении достигнута», «система выключена но находится в режиме готовности» и др.

    Тепловые насосы ZUBADAN Inverter

    Компания Mitsubishi Electric Corporation представляет системы серии ZUBADAN Inverter (на японском языке это означает «супер обогрев»). Известно, что производительность тепловых насосов, использующих для обогрева помещений низкопотенциальное тепло наружного воздуха, уменьшается при снижении температуры на улице. И это уменьшение весьма значительное: при температуре –20° С теплопроизводительность на 40% меньше номинального значения, указанного в спецификациях приборов и измеренного при температуре +7°С. Именно по этой причине воздушные тепловые насосы не рассматривают в странах с холодными зимами как полноценный нагревательный прибор. Отношение к ним коренным образом изменилось с появлением тепловых насосов серии ZUBADAN Inverter.

    Загрузка...

    Толстый словарь | английский | Mitsubishi

    Mitsubishi существительное

    — A car manufactured by the Mitsubishi company (originally of Japan, but now with branches abroad). — A plane manufactured by this company, especially during the Second World War. — A (single dose of a) particular kind of ecstasy (drug).

    Субтитры из фильмов

    Mitsubishi?

    Мицубиси?

    You put the two together, put it on a 30 ft Mitsubishi screen, and it's pure nirvana. - That's a big check.

    Дело в том, что оно будет через две пятницы.

    You put the two together, put it on a 30 ft Mitsubishi screen, and it's pure nirvana.

    Если сложить их вместе и вывести на 9-тиметровом экране, просто растворишься в нирване.

    So what I'm gonna do is see how close I can get to them in each of the cars, flat out, without mowing any of them down. 0K, Mitsubishi first.

    Так что я собираюсь посмотреть, как близко я смогу подобраться к ним на каждой машине, на полной скорости, не свалив кого-либо.

    The only reason they can sell it for L25,000 is because it has fewer luxuries than. I dunno, an Egyptian's lavatory. So, let's concentrate on the Mitsubishi.

    Единственная причина, по которой они могут продать ее за 25 000 фунтов, это то, что она немного роскошнее, чем. ну я не знаю. египетский туалет.

    Zip on the Mitsubishi.

    Что насчет Монте Карло?

    While you were away, Frank was- was building a business, and he's gonna be. the number four Mitsubishi salesman in the North Valley.

    Пока тебя не было, Фрэнк. строил бизнес, и он станет. номером 4 в списке по объему продаж Митсубиси во всей Северной Долине.

    Another coup for Mitsubishi.

    Примите мои поздравления, просто геройский поступок.

    A Golf Mitsubishi Colt from 1982, hatchback.

    Гольф Митсубиши Кольт, 1982 года, хэтчбек.

    Mitsubishi Colt.

    Митсубиши Кольт.

    Suspect is in a Mitsubishi 4x4.

    Подозреваемый едет на Митсубиси 4х4.

    История Mitsubishi - часть первая • AutoCentrum.pl

    Компании под знаком трех бриллиантов потребовалось много времени, чтобы начать этим заниматься, благодаря чему ее сейчас узнают почти в каждом уголке мира – автомобили. Первоначально Mitsubishi получала прибыль от морских перевозок, затем добычи угля и меди, банковского дела, страхования и даже… почтовых услуг. Автомобили появились в ее предложении лишь во втором десятилетии 20 века.

    "Мицу" и "биси" или "три бриллианта"

    Родоначальником японского бренда является Ятаро Ивасаки, основавший судоходную компанию Tsukomo Shokai в октябре 1870 года.В течение нескольких месяцев компания Ивасаки находилась в совместном владении могущественных классов Тоса, правивших в то время островом Сикоку. Когда он был свергнут в июле 1871 года, японский бизнесмен обрел независимость. Два года спустя он сменил название своей компании на Mitsubishi Shokai. Слово Mitsubishi произошло от японского «mitsu», что означает «три», и «bishi», что означает… «водяные каштаны» и «бриллианты», отсюда и термин «три бриллианта», используемый по отношению к этой марке.

    Первые два символа Mitsubishi, на которых изображено сочетание гербов семьи Ивасаки и клана Тоса, а также три листа вышеупомянутого водяного каштана, расположенные в форме настоящего логотипа японской компании, также происходят с начала 1870-х гг.Под пристальным вниманием Ивасаки компания Mitsubishi начала развивать и расширять свой бизнес. Помимо собственно судоходства, оно также занималось ремонтом судов в Иокогаме, перевозкой людей в Шанхай, а также открыло Морской колледж, преобразованный впоследствии в Токийский университет морской торговли.

    Все началось с А

    После смерти Ятаро главой компании стал его младший брат Яносукэ. Именно он внедрил современные методы управления на основе западных компаний.В качестве своего преемника он воспитал сына Хисаю, который первым из семьи окончил университет за границей. Ивасаки-младший окончил Пенсильванский университет. Однако только его потомок, Коята, выпускник британского Кембриджского университета, начал строить автомобили в Мистубиси.

    Первый автомобиль японской марки покинул завод в 1917 году. Это была модель А, созданная по образцу Fiat Zero. Он считается первым серийным автомобилем в Стране восходящего солнца.Интересен, однако, тот факт, что он был построен в количестве... 22 экземпляров. На самом деле это был не первый автомобильный опыт Mitsubishi, так как ранее японский бренд поставлял запчасти для автомобилей, импортируемых из Европы и США. Помимо прочего, эти опыты позволили создать автомобиль, способный выдержать езду по провальным, преимущественно грунтовым дорогам.

    Вместо легковых автомобилей - грузовые автомобили и автобусы

    Кузов модели А изготовлен из белого кедра, обработанного традиционными методами деревообработки.Покрыт несколькими слоями водостойкого лака. Кроме всего прочего, благодаря очень тщательной подготовке машина стоила недешево. В то время на один Mitsubishi A можно было купить несколько популярных автомобилей класса Т. Несмотря на многообещающие результаты работы инженеров японской марки, следующих легковых автомобилей под знаком трех бриллиантов пришлось ждать еще с десяток лет.

    В это время конструкторы Mitsubishi работали над совершенствованием собственных технологических решений - в 1931 году они создали первый японский дизельный двигатель, который со временем нашел свое место под капотом грузовиков Т1, построили первый японский автобус, разработали прототип первый в стране легковой автомобиль с полным приводом и колесами... самолеты, корабли и корабли.

    Начнем с грузовика. Он был готов в 1918 году. Перед началом производства японское правительство, заинтересованное в постоянном сотрудничестве с Mitsubishi, организовало испытания Т1. Два грузовика, принимавшие в них участие, отлично поработали и вскоре их строили в основном для нужд государства. В Токио они использовались, в том числе, в качестве мусоровозов и покрытий, а со временем нашли применение и в оснащении японской армии. С начала 1930-х годов на Т1 устанавливались дизельные двигатели, которые также приводили в движение Fuso B46 — первый и на протяжении многих лет самый большой автобус, выпускаемый в Стране восходящего солнца.Он перевозил 38 пассажиров.

    Nippon 60 вокруг земли

    Автомобили

    тогда были лишь частью деятельности японской марки. В 1919 году на его заводах был разработан самый мощный в мире авиадвигатель мощностью 300 л.с. С 1928 года самолеты, спроектированные инженерами Mitsubishi, можно было совершенствовать в аэродинамической трубе. Одна из работ японских мастеров, Nippon 60, в 1939 году совершила кругосветный полет. Он облетел его за рекордно короткое время.Добавим, что шесть лет назад был создан первый батискаф с эмблемой из трех ромбов. Его предполагалось использовать для исследования морских глубин.

    На этом инновационные разработки Mitsubishi не заканчиваются. В 1934 году правительство заказало PX33, прототип первого японского полноприводного автомобиля. Автомобиль так и не поступил в серийное производство, было построено всего четыре экземпляра этой модели. Спустя двадцать лет мечта о внедорожнике Mitsubishi сбылась, когда его боссы подписали лицензионное соглашение с американским Willys, производителем знаменитого Jeep.

    Застой и послевоенное возрождение

    Бурное развитие марки остановила Вторая мировая война и события, происходившие после 1945 года. Во время войны самолеты строились на заводах Mitsubishi. 7 декабря 1941 года знаменитые истребители А6М «Зеро» приняли участие в бомбардировке Перл-Харбора. После войны по решению коалиции союзников Mitsubishi разделила судьбу других гигантов японской промышленности и была разделена на 139 более мелких компаний.Многие из них даже перестали использовать название компании. Процесс воссоединения и возврата к старым традициям начался в начале 1950-х годов, когда Япония восстанавливала свои позиции в международном сообществе, переживая период огромного экономического роста.

    Однако изначально автомобильный аспект бренда под знаком трех бриллиантов был ориентирован исключительно на производство практичных, а не обязательно инновационных автомобилей. Один из них был...трехколесный пикап XTM1 Mizushima. Вместо руля у него был мотоциклетный руль, больше чем автомобильный, он напоминал мотоцикл с прицепом. Мидзусима был незаменим в быту японцев — служил легковым автомобилем, развозным автомобилем и даже такси. Сразу после войны в продаже появился еще один важный автомобиль в истории Mitsubishi — эффект C-10 Silver Pigeon. Двухколесный мотоцикл оказался хитом — он был дешев, экономичен, надежен и прост в ремонте.

    Джип эксклюзив

    Японская марка не горела желанием создавать настоящий легковой автомобиль. Вместо этого его конструкторы занимались, например, разработкой двигателей, которыми в будущем будут оснащаться автомобили с тремя ромбами. Поскольку бензина в стране постоянно не хватало, целью исследования была разработка агрегатов, которые могли бы работать на альтернативных видах топлива. Например, автобус MB46 имел электрический привод. В 1951 году Mitsubishi выпустила R1, первый японский автобус с задним расположением двигателя.Это не конец инноваций. В конце 1950-х годов были построены первые в Стране восходящего солнца грузовики с тентованной кабиной — Т380 и Т390.

    1951 год был знаменательным в истории марки еще по двум причинам. Прежде всего, именно тогда в дилерские центры попала модель Генри Дж., небольшой американский автомобиль, собираемый на заводе East Japan Heavy-Industries, входящем в концерн Mitsubishi. Автомобиль производился три года, и можно сказать, что интерес к нему в то время убедил менеджеров бренда более активно заниматься созданием типовых легковых автомобилей.Однако также в упомянутом 1951 году японский концерн подписал соглашение с Willys, благодаря которому через пять лет стал крупнейшим в мире производителем Jeep. После подписания приложения к контракту в 1953 году Mitsubishi стала единственной компанией, которой разрешили строить автомобили по лицензии американского внедорожника.

    "Пеньчетка", т.е. очередь

    Первым собственным легковым автомобилем Mitsubishi после Второй мировой войны была модель семейства 500, продаваемая с 1960 года.Это было некоторым доказательством того, что мода на малолитражные автомобили наконец-то пришла в Японию из Европы. «Пятисотка» имела 0,5-литровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 20 л. и более богатое оснащение.Интересно, что оно было скромным.Этот скромный малогабаритный автомобиль добился первого спортивного успеха в истории Mitsubishi: в 1962 году, в своем дебюте, «500» выиграл Гран-при Макао.

    Это было своего рода предвкушение более поздних раллийных достижений таких моделей, как Lancer и Pajero. Кроме того, Mitsubishi 500 открыл двери большему количеству автомобилей с тремя ромбами на капоте. За ним последовали Colty и Galanty, известные сегодня почти всем водителям, и только что упомянутые Lancers.

    .

    Проститутки, носовые пули, навоз - неудачные и пошлые названия машин

    Мастурбатор Mitsubishi

    Мицубиси Паджеро

    Начнем, пожалуй, с самого известного использования злополучного названия автомобиля — Mitsubishi Pajero. Первое поколение этого внедорожника поступило в продажу в 1982 году. В настоящее время на рынке представлен Pajero IV.

    Автомобиль назван в честь Leopardus Pajeros , небольшого хищника из семейства южноамериканских кошачьих.Животное больше известно как пампасная кошка, которая хорошо сочетается с внедорожником.

    К сожалению, "pajero" в переводе с испанского означает "мастурбатор". Митсубиси понял вовремя. Следовательно, в т.ч. в Испании и Южной Америке автомобиль называется Montero, что означает «охотник».

    Mazda Проститутка

    Мазда Лапута

    Mazda Laputa была представлена ​​в 1999 году. Небольшой автомобиль был клоном Suzuki Kei и был оснащен двигателем 3 объемом 659 куб.

    Машина была типичным Kei Tsar. Из-за небольших габаритов (3,3 м в длину) производитель решил взять название автомобиля из «Путешествия Гулливера» . Лапута — это летающий остров из романа Джонатана Свифта, населенный математиками и музыкантами.

    Название, вероятно, производит большое впечатление на испаноязычных автолюбителей. Это потому, что в переводе с испанского означает проститутка.

    Ниссан Глут

    Ниссан Моко

    Давайте останемся с кей-карами.Nissan Moco — еще один автомобиль из Японии, название которого на испанском звучит странно. В настоящее время продается третье поколение этого городского автомобиля длиной почти 3,4 м.

    Модель была разработана Nissan для внутреннего рынка. Его трудно найти за пределами Японии. Может быть, это хорошо. «Моко» - это разговорный термин для снегиря в испанцах.

    Опель Гениталия

    Опель Аскона

    Большому количеству автомобилей в нашем списке уже много лет, что может свидетельствовать о том, что производители научились заглядывать в словари романских языков перед выпуском автомобиля.

    Opel определенно не делал этого, когда запускал Ascona на Пиренейском полуострове. В галльском (галисийском), на котором говорят жители испанского автономного сообщества Галисия, «аскона» — это «женские половые органы» . Или подумать, что Opel был назван в честь живописного городка в Швейцарии.

    Buick Неверная юная онанистка

    Бьюик Лакросс

    Теперь перейдем к французскому языку.Buick LaCrosse — американский седан среднего класса, созданный на базе Opel Insignia . Текущее поколение автомобиля производится в Канзасе, предыдущее поколение выпускалось в Канаде, Онтарио.

    В Квебеке, прилегающем к Онтарио, где официальным языком является французский, "se crosser" означает акт мастурбации (обычно подросток), а "un crosseur" - мастурбатор или читер.

    La crosse в словаре означает «изогнутая палка», от которой и произошло название спортивной дисциплины лакросс и обсуждаемого Buick.Однако в Канаде у автомобиля другое название — Allure.

    Тойота Дерьмо

    Тойота МР2

    Toyota MR2 была успешным небольшим спортивным автомобилем. Последнее, третье воплощение этого автомобиля было снято с продажи в 2007 году.

    MR2 - очень нейтральное название. Однако по-французски это читается как «em-er-deux», что созвучно с «merde». Само собой разумеется, что MR2 произносится как "дерьмо". Поэтому Toyota продавала родстер во Франции в Бельгии под сокращенным названием MR.

    Хонда Вагина

    Хонда Фит / Джаз

    Honda Fit

    — автомобиль B-сегмента с кузовом, похожим на фургон. Он находится в предложении японского производителя с 2001 года. Новое воплощение модели дебютировало в 2007 году.

    Автомобиль известен как Jazz в Европе, Океании и на Ближнем Востоке. Интересна история названия маленькой Хонды. Изначально автомобиль должен был везде называться Fitta. Оказалось, однако, что в Швеции и Норвегии говорят это вульгарно вагине .

    У Хонды даже были готовые брошюры с названием Fittta и рекламным слоганом, который в Скандинавии звучал бы двусмысленно: «маленький снаружи, большой внутри» .

    Додж Свингер

    Додж Дарт Свингер

    Dodge

    выпускал модель Dart с 1960 по 1976 год (новая модель с таким названием была представлена ​​в прошлом году). Машину оценили в по соотношению цена-качество . Помимо седана, универсала и кабриолета, модельный ряд также включал купе, которое с появлением Dart No. 4 получило название Swinger.

    Свингер имеет несколько терминов. В своей рекламе Додж ссылался на определение, что он современный человек, следящий за последними тенденциями. Однако более популярный вариант кажется другим. Свингеры — это пар, которые обмениваются сексуальными партнерами .

    Rolls-Royce Silver Dung

    Rolls-Royce Silver Shadow

    Rolls-Royce Silver Shadow

    — настоящая классика и, пожалуй, самая популярная модель в истории британского бренда .Британский роскошный автомобиль выпускался с 1965 по 1980 год в количестве около 25 000 единиц. Он был доступен в версиях седан, купе и кабриолет.

    Изначально автомобиль оснащался двигателем 6.2 V8. Позже мощность агрегата увеличили до 6,75 л.Как и в случае с Rolls-Royce, мощности было «достаточно».

    Изначально предполагалось, что красивый автомобиль будет называться Silver Mist, что означает "Серебряный туман". Он был переименован в «Серебряную тень». Причина была проста. В Rolls-Royce поняли, что в немецком «туман» — это навоз, навоз, удобрение .

    Дайхатсу Скат

    Диахацу Тафт / Скат

    Daihatustu Taft — небольшой внедорожник, выпускавшийся в 70-х и 80-х годах, название автомобиля — это аббревиатура от Tough Almighty Fourwheeldrive Transport, что можно перевести как Tough Almighty Four-Drive.

    Для многих любителей бездорожья по всему миру Taft был средством обучения вождению по бездорожью. Daihatsu использовал разные названия в зависимости от страны продажи. Тафт также выступал как Wildcat и Scat.

    Проблема с последним именем. Скат — это , сленговое обозначение копрофилии .

    .

    Сброс техосмотра Mitsubishi Lancer X

    Lancer, Mitsubishi, X (2008-) -

    Вот простой способ сбросить техосмотр Mitsubishi Lancer X для людей, которые заботятся о замене масла, фильтров, колодок и тормозных дисков.

    После выполнения этой процедуры сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» будет удалено, чтобы напомнить вам о необходимости периодического обслуживания автомобиля.

    Внимание!

    Выполняйте эту процедуру на свой страх и риск!
    Мы не несем никакой ответственности за повреждение автомобиля и его компонентов.

    Сброс техосмотра Mitsubishi Lancer X - процедура

    1. Сядьте на место водителя и убедитесь, что двери не открыты.
    2. Вставьте ключ в замок зажигания в положение OFF .
    3. Используйте кнопку INFO , чтобы найти сервисный вызов со значком гаечного ключа.
    4. Нажмите и удерживайте кнопку, пока не начнет мигать значок гаечного ключа.
    5. Нажмите кнопку еще раз. На дисплее появится команда CLEAR .
    6. Нажмите кнопку еще раз, чтобы подтвердить сброс вызова службы поддержки.
    7. На дисплее должно отображаться расстояние и время до следующего обслуживания.
    .90 000 продаж Mitsubishi увеличились почти на 100% в Польше Мицубиси АСХ

    Количество владельцев автомобилей Mitsubishi в Польше растет - только в июле продажи этой японской марки выросли почти на 100%, а за первые 7 месяцев этого года почти на 37% больше клиентов решили купить тройку Алмазный автомобиль. Такие хорошие результаты являются результатом большого интереса к новому внедорожнику Mitsubishi Eclipse Cross купе, а также нашумевшим моделям ASX и Outlander.

    На 98,9% больше Mitsubishi в июле, бестселлер Eclipse Cross

    Вершиной июльского рейтинга продаж Mitsubishi стало современное купе-внедорожник Mitsubishi Eclipse Cross, соблазняющее своим спортивным силуэтом, отличными характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, а также инновационными системами управления и связи. Второе место по объему продаж занял известный кроссовер Mitsubishi ASX, который приобрело почти на 17% больше клиентов.Продажи пикапа Mitsubishi L200 также выросли почти на 5%, который высоко ценится покупателями за превосходный полный привод и комфорт внедорожника.

    Темп увеличивается с каждым месяцем

    За первые семь месяцев текущего года клиентам было передано 3 128 автомобилей Mitsubishi — по сравнению с прошлогодним результатом продаж (2 292 автомобиля) это на целых 37% больше. Основными двигателями роста стали модели ASX, Outlander и Eclipse Cross, также покупатели тепло встретили предпраздничный дебют города — Mitsubishi Space Star.Не ослабевает интерес к легенде бездорожья — Mitsubishi Pajero, которая приобрела на целых 22% больше покупателей.

    .

    Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400

    Увидеть все о

    Фото: Auto Świat

    Mitsubishi Lancer EVO X FQ-400 - Быстрее, быстрее, быстрее

    В первых агрегатах двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но компания рассматривает возможность объединения двухлитрового 400-сильного монстра с автоматизированной коробкой передач SST (Sports Shift Transmission) с двойным сцеплением.На дороге мы сможем узнать машину не только по тому, что она уезжает даже быстрее, чем стандартный Evo. Автомобиль получил совершенно новый боди-кит с характерными дополнительными воздухозаборниками и восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками. Всего будет выпущено 100 экземпляров. Официальной информации пока нет, но говорят, что первый выпуск Lancer FQ-400, выпущенный в количестве всего 100 штук, будет стоить около 45 000 фунтов стерлингов.

    .90 000 Continental возобновляет производство в России. Это объясняет... странно

    • 01 Сотрудникам грозит уголовная ответственность
    • 02 Путин пригрозил национализировать

    «Нашим сотрудникам и менеджерам в России грозит серьезная уголовная ответственность, если мы воздержимся от удовлетворения местного спроса», — говорится в заявлении компании.

    Continental, объявившая 8 марта о приостановке производства на заводе, не уточнила, какие обвинения могут быть предъявлены рабочим.

    В сообщении компании упоминается промежуточное производство «по мере необходимости», которое значительно ниже существующей загрузки мощностей завода.

    Компания Continental заявила в своем заявлении, что возобновление производства не было решением, направленным на получение прибыли, и что ее продукция в принципе предназначена для гражданского использования.

    В марте президент Владимир Путин объявил, что Россия может наложить арест на активы компаний, которые прекращают свою деятельность в России. По данным лояльной Кремлю газеты «Известия», проект экспроприации пока приостановлен и даже не представлен правительству.

    Источники, близкие к Кремлю, считают, что многие из этих компаний не хотят окончательно уходить с российского рынка и намерены в ближайшее время возобновить работу. Российские власти хотят идти навстречу этим компаниям и поэтому оставляют это право только для «крайних случаев».

    ***

    Сколько зарабатывают наемники в украинской армии?

    ***

    Поможем Украине - можете помочь и вы

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка.Эпизод 34. Самая маленькая сервисная акция в мире INTERIA.PL

    ПАП / INTERIA.PL

    .

    Mitsubishi Space Star 1.6

    Перейти к: Опыт вождения | Технические данные

    Space Star изначально предлагался с двигателями 1.3 и 1.8 GDI. Первый, не совсем справедливо считавшийся слишком слабым, а второй — с непосредственным впрыском бензина (патент Mitsubishi) — слишком сильно взвинчивал цену автомобиля. Польское представительство Mitsubishi отказалось от последнего агрегата и, чтобы дополнить 82-сильного «слабака», с апреля прошлого года предлагает альтернативный более мощный двигатель — 98 л.с. с рабочим объемом 1584 см 3 .
    Автомобиль с двигателем 1.6 удовлетворит водителей, придаст автомобилю хорошую динамику. При использовании этой динамики надо учитывать повышенный шум двигателя. Взамен отметим весомое преимущество – низкий расход топлива. В нашем тесте двигатель автомобиля, загруженного 3 человеками, потреблял в среднем 6,9 л/100 км при движении по городу.

    Корпус
    Не может быть включен в т.н. минивэны или универсалы. Наверное, самым подходящим термином будет — приподнятый универсал.К тому же он короткий, всего 4 м в длину, и выглядит вытянутым. Это спокойная укладка, не поддающаяся проходящей моде.

    Большое внутреннее пространство
    У нас много полезного места в маленькой машине. Багажное отделение хоть и не просторное, но вместимость 370 дм 3 , но после переноса заднего сиденья вперед (такая возможность есть) увеличиваем до 450 дм 3 , а сложив этот диван, получим 1370 дм 3 и длина пола багажника 1420 мм.В машине много отсеков для хранения вещей.
    Приборная панель не впечатляет современным стилем, но она функциональна, в нее даже встроен многофункциональный дисплей. Недостаток – пушистое напольное покрытие, его трудно мыть, стоит застелить ковриками.

    Вождение
    Для довольно высокого автомобиля он не очень чувствителен к порывам ветра. Он имеет правильно подобранную подвеску, которая при значительной колеи колес отлично стабилизирует движения автомобиля, и в то же время обеспечивает высокий комфорт вождения.Управление автомобилем облегчает точную работу устройств. Диаметр рулевого колеса может быть слишком большим.
    Стоит добавить, что у водителя удобная посадка, есть регулировка угла наклона рулевой колонки и даже штатная комплектация регулировки сиденья по высоте. Кроме того, он сидит высоко и имеет отличный обзор через окна и зеркала заднего вида.

    Принадлежности
    Автомобиль с двигателем 1.6 предлагается в двух комплектациях: Family и Comfort и пакет JAM.Все версии включают Система ABS + EBD, газовые подушки водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, трехточечные ремни безопасности на 5 человек, гидроусилитель руля, сдвижное и складывающееся заднее сиденье, салонный фильтр и кондиционер.
    В версии Comfort и пакете JAM дополнительно, в том числе; наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дверные пороги в цвет кузова и лампы для чтения.

    Цены
    Space Star, как и Carisma, производится в Нидерландах, беспошлинно и поэтому предлагает выгодные цены.За автомобиль с двигателем 1.6 и комплектацией Family нужно заплатить 53 990 злотых, с комплектацией Comfort и пакетом JAM - 57 990 злотых. Если мы хотим потратить меньше денег, у нас остается автомобиль с двигателем 1.3 в версии Family - за 47 000 злотых.

    Технические данные

    Двигатель 1,6
    Максимальная мощность (л.с./об/мин) 98-5000
    Крутящий момент (Нм-об/мин) 150-4000
    Разгон 0-100 км/ч (с) 12,0
    Максимальная скорость(км/ч) 180
    Средний расход топлива (л/100км) 7,1
    Емкость багажник (л) 370/1370
    Цена (PLN) 53 990-57 990

    фото автора

    .

    Смотрите также