Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси рвр спорт гир


Технические характеристики Mitsubishi RVR

Описание автомобиля Mitsubishi RVR

Минивэн Mitsubishi RVR выпускался серийно в период времени с 1991 по 2002 год. Автомобиль имеет привлекательный, динамичный облик, в котором выделяется оригинальное исполнение радиаторной решетки и частей воздухозаборной системы. Под стать внешнему виду подобран состав технического оснащения. Устанавливаемые под капотом двигатели обладают достаточно большой мощностью для того чтобы уверенно набирать ускорение и поддерживать длительное время скорость в 200 км/час. Мотор интегрируется с системой полного привода FULLTIME 4WD, трансмиссия автоматическая - INVECS-II, ее можно переключать в особый спортивный режим. В салоне выделяется оформление места водителя, между креслами оставлен свободный проход.

Экстерьер

На боковых поверхностях корпуса Mitsubishi в районе колесных арок  RVR и между ними выполнена легкая штамповка. Плоскость капота наклонена под 20-градусным углом, фронтальная часть машины имеет аналогичный угол наклона, блоки фронтальной светотехники обладают прямоугольной формой, пространство между ними занято длинными горизонтальными жалюзи. В центре широкого бампера выполнены компактные ниши, в них встроены ниши с прямоугольниками противотуманных огней, между ними простираются секции воздухозаборной системы. Крыша наклонена к корме под 25-градусным углом, всю поверхность задних стоек занимают полосы габаритных огней. В дверях багажного отсека сформирована ниша, над ней располагается широкая декоративная полоса, на нее нанесены фирменные атрибуты. Кормовой бампер содержит в своем составе компотные габариты и кронштейны, предназначенные для крепления прицепа. Размеры кузова составили 4300/1695/1650 мм, высота дорожного просвета – 160 мм. Полный диаметр разворота – 10,4 метров, собственная масса – 1380 кг, типоразмер шин - 205 / 65R15.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi отделано полимерными панелями немарких оттенков, в подлокотники дверей, консоль RVR встроены цветные вставки, поверхность кресел обтянута тканевыми чехлами. Между передними креслами оставлен широкий проход, благодаря этому те, кто сидит впереди легко смогут, при необходимости, перейти в заднюю часть салона. Под задним диваном присутствуют ниши способные вместить пару среднего размера спортивных сумок. Место водителя оформлено нестандартно, здесь перед консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом поверхностью, на ней смонтирован массивный джойстик трансмиссии. В состав консоли вошли регуляторы изменения интенсивности и режимов работы кондиционера, клавиши управления функциями боратового компьютера, дисплей навигатора, электронные часы. Щиток приборов заключен в рамку пятиугольной формы, оборудован традиционным комплектом циферблатов.

Технические характеристики

В максимальном оснащении под капотом минивэна Мицубиси РВР устанавливается силовой агрегат с рабочим объемом 1997 см3. Он имеет мощность в 230 л. сил, максимальный крутящий момент составляет 343 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 10,6 литров. Начальная версия машины поставляется с мотором объемом 1834 см3, его мощность составляет 140 л. сил, максимальный крутящий момент 181 Нм, средний расход бензина – 7,1 литров. 

Mitsubishi RVR - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеFacelift [2019 .. 2023]Facelift [2017 .. 2019]Facelift [2012 .. 2017]2010 .. 2012N6/N7 [1997 .. 2003] [JDM]N1/N2 [1991 .. 1997]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Отзывы об Mitsubishi RVR - Mitsubishi

Авто - Mitsubishi

Существующие модификации Mitsubishi RVR:

  • 1.8 AT : 1992–1997
  • 1.8 AT 4WD : 1992–1997
  • 1.8 MT : 1997–2002
  • 1.8 MT : 1992–1997
  • 1.8 MT 4WD : 1997–2002
  • 1.8 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1992–1997
  • 2.0 AT : 1991–1997
  • 2.0 AT 4WD : 1997–2002
  • 2.0 AT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1991–1997
  • 2.0 MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 TD AT : 1992–1994
  • 2.0 TD MT : 1992–1994
  • 2.4 AT : 1997–2002
  • 2.4 AT 4WD : 1997–2002

Основные характеристики

Марка: Mitsubishi

Модель: RVR

Объем двигателя: 1834 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- замок КПП- замок капота- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- спойлер- диски: литые, размер R16- датчик света- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев

Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в.

Прокатал 1 год. Машинка крупненькая, но управлять ею в десять раз легче, чем вазовской десяткой. На летней резине в повороты входит без крена. Тормоза и АБС - прекрасные. Спидометр показывает (наверно) меньше, т.к. Королы, Октавии и остальные на трассе отстают при скорости по прибору в 140 км/ч.

База коротковата, при полной нагрузке по волнам наших дорог гонять не получается - попа сильно приседает.

Типтроник помог один раз, когда утром на дороге появился первый лед сантиметра в три, до гаража с зимней резиной полз на 1-2 скоростях, а по-пути видел 5 аварий. Когда купил мою красавицу немного постукивали гидрокомпенсаторы, залил Castrol 0W (или V) -40 и стук кончился. Поменял резинки и тяги на стабилизаторе в передней подвеске. Еле нашел топливный фильтр - их оказалось два, "грубый" стоит в люке под обшивкой пола в левой стороне машинки (около сдвижной двери), а "тонкий" находится на противоположной стороне.

Есть желание продать Её, т.к. я долго не могу ездить на одной машинке, но на RVR покупателя найти нелегко, уж больно Она оригинальная и броская. Ищу того, кто как и я влюбится в Неё с первого взгляда.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

MMC RVR SPORTS GEAR TURBO 4WD. Это лучшая машина, на которой мне приходилось ездить. До этого ездил на ниссан марч, тойота марино, хонда C-RV, мицубиши аиртрек, хонда аскот, субару форестер, мицубиши диамант

Отзыв об ,Mitsubishi RVR:

Мицубиси РВР "Спорт-Гир" 12.1993 г.в., приобрел автомобиль в 1999 году в г. Петропавловске-Камчатском. Привез его мне друг под заказ, т.к. очень хотелось взять недорогой, но полноприводный, проходимый автомобиль. В 2000 году перевез его в контейнере в Москву.За это время практически ничего не ломалось! Заменил сразу ГРМ на 64850 км, второй раз менял ГРМ на 145500 км, заменил передние амортизаторные стойки на 136000 км, остальное (масла, фильтра) менял по мере пробега автомобиля. Скажу, что удобнее автомобиля, сочетающего в себе джип, минивэн и легковую, я не встречал еще ни разу. За 10 лет проведенных на Камчатке у меня побывало около дюжины автомобилей, были и

Отзывы о Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор...Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано...все...Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— Стойки(в сборе)

— рычаги(в сборе)

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— кардан

— рулевая рейка

— 4G63Turbo+W4A33

— Задний редуктор

— Радиатор

— Капот с ноздрей

— Ступицы

— Привода

— Новые тормоза

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось...

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***, не машина, а гемморой...Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт...Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит!!!Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось...Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

ЭКСТЕРЬЕР

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не поз

Плюсы, Mitsubishi RVR:

  • Идеальный автомобиль для Российских дорог (в городе и за).

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Хорошая проходимость, уверенно держит дорогу (два моста включенв постоянно), отличный салон -трансформер, хороший обзор! Расход топлива: - по городу - 11 литров летом, 12 литров зимой, - по шоссе - 7-7,5 литров.

Плюсы, Mitsubishi RVR:

    Малый расход бензина, коробка автомат, легкая в управлении, много электроники, очень вместительная, водитель всегда выходит на тротуар при парковке на дороге.

Минусы, Mitsubishi RVR:

  • Расход бензина зависит в прямую от манеры езды. То-бишь при турбовом характере ЯВРика (а он к этому постоянно провоцирует), ондозначно вылетаешь за 13 л. Личный рекорд 11 л/100 км, но это наступая на горло собственной песне!

Минусы, Mitsubishi RVR:

    Непонравилась замена ГРМ - много деталей (по сравнению с Тойотой, Ниссаном), с работой выходит 350 - 450 долларов.

Минусы, Mitsubishi RVR:

    3 двери, выход пассажиров на проезжую часть, "глючит" на морозе.

Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

  • РВР и только турбовый!

    Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

    Мой совет - тому кто ведет активный образ жизни - это его автомобиль!

    Совет покупателю, Mitsubishi RVR:

    Покупать! Если вас коробят цены на бензин. Покупать! Если у вас дача. Покупать! Если у вас собака и вы ее часто перевозите. А также чтобы убить 2-х зайцев - иметь машину достаточно миниатюрную снаружи и очень большую и уютную внутри!



  • Размеры шин и дисков на Mitsubishi RVR (1991-2022)

    Выберите поколение автомобиля:

    Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

    Mitsubishi RVR I (1991 - 1997)

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD):
    • Вылет (ET): 46 - 46 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
    • Крепеж к ступице: N/A
    • Резьба: N/A

    Размер

    Индекс нагрузки

    Индекс скорости

    Давление

    Размер

    Вылет

    Сверловка

    N11W

    185/70R14

    -

    -

    -

    5.5Jx14

    ET46

    -

    N13W

    185/70R14

    -

    -

    -

    5.5Jx14

    ET46

    -

    205/65R14

    -

    -

    -

    5.5Jx14

    ET46

    -

    N21W

    185/70R14

    -

    -

    -

    5.5Jx14

    ET46

    -

    205/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    -

    215/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    -

    N23W

    205/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    -

    N23WG

    215/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    -

    N28W

    185/70R14

    -

    -

    -

    5.5Jx14

    ET46

    -

    N28WG

    215/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    -

    чаще всего покупают

    Колесные диски на Mitsubishi RVR - предложения магазинов

    Mitsubishi RVR II (1997 - 2002)

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD): 5x114.3
    • Вылет (ET): 46 - 46 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): N/A мм
    • Крепеж к ступице: N/A
    • Резьба: N/A

    Размер

    Индекс нагрузки

    Индекс скорости

    Давление

    Размер

    Вылет

    Сверловка

    N61W

    205/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    5x114.3

    N64WG

    215/60R16

    -

    -

    -

    6Jx16

    ET46

    5x114.3

    N71W

    205/65R15

    -

    -

    -

    6Jx15

    ET46

    5x114.3

    N73WG

    215/70R16

    -

    -

    -

    6Jx16

    ET46

    5x114.3

    N74WG

    215/60R16

    -

    -

    -

    6Jx16

    ET46

    5x114.3

    Mitsubishi RVR III (2010 - 2022)

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD): 5x114.3
    • Вылет (ET): 38 - 46 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
    • Крепеж к ступице: Гайка
    • Резьба: M12 x 1.5

    Размер

    Индекс нагрузки

    Индекс скорости

    Давление

    Размер

    Вылет

    Сверловка

    I4, Бензин, 2.0i 148 л.с.

    215/70R16

    -

    -

    2.4

    6.5Jx16

    ET46

    5x114.3

    I4, Бензин, 2.4i 168 л.с.

    225/55R18

    -

    -

    -

    7Jx18

    ET38

    5x114.3

    Варианты замены

    225/55R18

    -

    -

    -

    7Jx18

    ET38

    5x114.3

    чаще всего покупают

    Летние шины 185/70 R14 на Mitsubishi RVR - предложения магазинов

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Mitsubishi Asx (Rvr) 2.4 ben + lpg 2016 кожа FULL | Тарнов 9000 1

    Частное объявление
    Продаю Mitsubishi RVR (в Европе называется ASX). Автомобиль был пригнан из Канады в мае 2019 года в частном ввозе. Он не занимается торговлей автомобилями профессионально. Пригнал машину
    Mitsubishi RVR (ASX) 2.4л Бензин + ГБО
    Дата выпуска - август 2016
    Пробег - 81000 км (без намотки счетчика!!!)

    Двигатель:
    2.4L DOHC MIVEC 4 цилиндра 168 лошадиных сил
    Код двигателя - 4B12 (это двигатель, устанавливаемый на более крупные Аутлендеры, поэтому с запчастями проблем нет) была установлена ​​смазка.Газовый автомобиль работает отлично. Нет проблем!

    Бак для сжиженного газа около 38 л
    Топливный бак 60 л

    Коробка передач и привод:
    Автоматическая коробка передач CVT - INVECS -III - CVT Sportronic®
    ПОДРУЛЧКИ (решение, используемое в Формуле 1!)
    Полный привод AWC - смена режимов автоматически кнопкой (привод переднего моста или привод переднего моста с задним при потере сцепления с дорогой или постоянный привод на две оси)
    в декабре 2020 г. Заменил аккумулятор на Varta Blue Dynamic (гарантийный талон прилагаю)
    масло в двигателе менялось регулярно с интервалом от 8 до 12 тыс. км
    газ регулярно обслуживался
    При пробеге 60000 км масло в коробке заменено

    Диски и шины:
    Оригинальные диски Mitsubishi 18 дюймов
    Шины размером 225/55 R18
    Датчики давления в шинах TPMS

    Кузов:
    Цвет - белый перламутр (доступен в автосалоне только за доплату)
    Стеклянная крыша с рольставнями и светодиодной подсветкой
    Автомобиль имеет профессиональное техническое обслуживание ходовой в 2019 году
    Заводская тонировка задних стекол

    Освещение:
    Ксенон впереди (в автоматическом режиме противотуманки горят днем, а после сумерек или напр.после въезда в менее освещенное помещение автоматически включается ксенон) - сумеречный датчик
    Светодиод сзади
    Указатели поворотов в зеркалах

    Интерьер и оборудование
    Полная кожаная обивка
    Автоматический кондиционер
    Сумеречный датчик
    Датчик дождя
    Bluetooth
    Комплект громкой связи
    Управление мультимедиа с рулевого колеса
    Бесключевой доступ без ключа
    Зажигание с кнопкой СТАРТ-СТОП радио, CD, MP3, USB)
    Звуковая система Rockford Fosgate® 710 Вт !!! 9 динамиков включая огромный встроенный сабвуфер в багажнике.Набор звучит красиво и громко, очень громко.
    складывающиеся зеркала с указателями поворотов
    Камера заднего вида
    Круиз-контроль
    Автосигнализация
    ESP
    IsoFix
    Центральный замок
    4 электростеклоподъемника
    Подогрев передних сидений
    2 комплекта ключей
    И многое другое

    Автомобиль, достойный рекомендации, не требующий дополнительных взносов. Сохранился с новой установкой ГБО, с очень гибким бронированным двигателем.
    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной
    Адам 507 790 682
    Из-за моей профессии я не всегда могу ответить на звонок.Если я не ответил, пожалуйста, пришлите текстовое сообщение: пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу автомобиля. Я постараюсь перезвонить вам

    как можно скорее .

    Крышка двигателя боковая L MITSUBISHI OUTLANDER 11.06-09.12 BLIC 6601-02-3750871P Mitsubishi

    Крышка двигателя боковая L MITSUBISHI OUTLANDER 11.06-09.12 BLIC 6601-02-3750871P Mitsubishi - Inter Cars Store
    К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.
    Новый

    Увеличить

    Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

    Product features
    Manufacturer BLIC
    Index 6601-02-3750871P
    Type of part Under engine
    Installation side Left
    Материал Полиэтилен
    Срок применения с 11.06


    Нет отзывов о товаре

    89,91 зл Цена за 1 шт.

    Особенности продукта

    Производитель BLIC
    Индекс 6601-02-3750871P
    . Полиэтилен
    Срок применения с 11.06
    Срок подачи заявок до 09.12

    Номера производителей

    Номера OE

    Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

    Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

    × .

    Базовый багажник на крышу Atera 045203 Citroen C-Crosser; Мицубиси Аутлендер II; Peugeot 4007

    Легкий возврат

    Купить и проверить это легко дома. В пределах 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

    покажи мне подробности 14 дней до возврата

    Ваша удовлетворенность покупками является наиболее важным.Товары, заказанные у нас, могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

    Без стресса и беспокойства

    Благодаря интеграции нашего магазина с дешевыми возвратами Poczta Polska вы можете купить без стресса и забот, что возврат купленных товаров будет проблематичным.

    Мастер простого возврата

    Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который позволяет отправить пакет возврата.

    Описание товара

    Полный багажник с алюминиевыми аэродинамическими стержнями. Вы получаете собранную стойку, которую нужно только подогнать под шаг перил, а затем достаточно затянуть на крыше специальным «ключом», который идет в комплекте.

    В одной коробке вы найдете две планки с уже установленными креплениями.

    Балки имеют стандартный монтажный канал (Т-образный профиль), что означает, что они совместимы с аксессуарами других фирм, напр.Крепления для лыж Inter Pack, крепления для велосипедов Thule или Mont Blanc.

    Atera — лучший производитель несущих систем в Германии, он проектирует багажники, которые идеально подходят для крыши. Большинство стоек и аксессуаров Atera заказывают напрямую производители автомобилей, основными заказчиками являются Audi, BMW, Chrysler, Daewoo, Fiat, Honda, Mitsubishi, Mercedes, Opel, Subaru, Suzuki, Vauxhall и Volkswagen. Поэтому репутация говорит сама за себя. Вся продукция сертифицирована TÜV.

    Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

    • Багажник на крышу Atera 045203 Citroen C-Crosser; Мицубиси Аутлендер II; Peugeot 4007
    • Код товара: 045203
    • Выберите размер, который мы хотим вам сообщить: универсальный

    технические параметры

    Product parameters

    Beam section

    Aerodynamic

    Maximum load capacity (kg)

    80

    Beam length (mm)

    1100

    Ширина луча (мм)

    57

    Высота луча (мм)

    30

    . аксессуары

    Да

    Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник ( с рейлингами) ) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Citroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Citroen \ C- Crosser (2007 -2012) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) C itroen \ C-Crosser (2007-2012) \ 2012 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) )) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Mitsubishi \ Outlander II (2006-2013) \ 2012 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2007 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2008 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2009 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2010 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2011 \ 5-дверный внедорожник (с рейлингами) Peugeot \ 4007 (2007-2012) \ 2012 \ 5- дверь внедорожник (с рейлингами)

    Отзывы пользователей

    Чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, вы должны быть.Требуется обновление Для воспроизведения мультимедиа вам необходимо либо обновить браузер до последней версии, либо обновить плагин Flash. .

    Mitsubishi Outlander PHEV 2020 — шаг к идеалу

    Вы когда-нибудь задумывались о том, каким должен быть идеальный автомобиль? Чего мы ждем от машины? Когда мы рассматриваем этот вопрос, оказывается, что Outlander PHEV близок к идеалу. Особенно сегодня, когда у нас отличная скидка...

    Три десятилетия назад началась эра внедорожников. Это должны были быть автомобили, которые переняли бы некоторые внедорожные возможности от типичных внедорожников и комфорт от версии VAN. Так они получили более высокий кузов (посадка как у моделей VAN) и полный привод.В Германии эти модели тогда назывались Freizeitauto, то есть автомобиль для отдыха. Следующим этапом в создании идеальной для заказчика модели стало повышение комфорта и в результате - за счет отказа от несущей рамы - модели лишились больших внедорожных возможностей в угоду удобству. Дальше было только дооснащение моделей под легковые версии высших классов, и последний этап проекта идеального автомобиля — это… экологичная и экономичная езда с электрической версией.

    W Mitsubishi, имея идеальную модель внедорожника, обеспечивающую возможность проезда через все, что можно назвать дорогой и предлагающую большой комфорт и удобство, началась работа по использованию этого автомобиля для вождения в качестве электрической версии и... так был создан Outlander PHEV.

    Нынешняя модель Mitsubishi Outlander PHEV имеет уникальную трансмиссию без трансмиссии, состоящую из электродвигателя, приводящего в движение переднюю ось, и электродвигателя, приводимого в движение задним мостом. Это решение гарантирует энергоэффективность, плавность хода и экономию топлива. Mitsubishi Outlander PHEV 2020 использует инновационную, механически улучшенную трансмиссию мощностью 224 л.с., поддерживаемую новым высокопроизводительным 2,4-литровым бензиновым двигателем.Другие улучшения теперь включают батарея с увеличенной на 15 % емкостью и на 10 % большей мощностью, на 17 % большей мощностью для заднего двигателя, что приводит к лучшей динамике движения.


    Автомобиль также получил два дополнительных режима вождения: спортивный и вождение по снегу. Новейшая модель Mitsubishi Outlander PHEV — единственный автомобиль PHEV в классе внедорожников, который можно заряжать от станции быстрой зарядки. Кроме того, это единственный автомобиль PHEV на рынке с 2 розетками по 1500 Вт, что дает возможность подключить любой ресивер на 230 В.Мощности автомобиля достаточно для работы обычного домашнего хозяйства в течение 10 дней – особое преимущество, которое ценят жители, лишенные электричества во время стихийных бедствий.

    Идея этого проекта представлена ​​в анимационном фильме.

    Поэтому стоит подчеркнуть исключительную универсальность Outlander PHEV - когда мы хотим, автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателями - например,в зоне с нулевым уровнем выбросов, а гибридный привод позволит нам путешествовать дольше.

    А текущие расходы?
    Поскольку мы проезжаем около 50 км в день на машине, мы можем управлять Outlander PHEV только с электродвигателем. Из-за возможности зарядки аккумулятора от бытовой розетки 230 В (стоимость около 0,55 злотых за 1 кВтч) и потребления на 100 км около 19-20 кВтч, можно предположить, что стоимость поездки на 100 км составляет около 10-11 злотых. . Вернувшись домой, снова подключаем модель к электричеству и… утром снова едем как модель, потребляющая примерно 2-2,5 литра бензина на 100 км.Если мы хотим поехать в отпуск или покататься на лыжах, автомобиль легко проедет везде, как классический двигатель внутреннего сгорания.

    Напоследок мы припасли самое лучшее... Outlander PHEV MY2020 по цене бензиновой версии

    При покупке инновационного, недавно дебютировавшего на польском рынке новейшего Mitsubishi Outlander PHEV 2020 Intense покупатели будут платить столько же, сколько за бензиновую модель Mitsubishi Outlander. Благодаря такому привлекательному предложению, купив эту модель в самой высокой комплектации Instyle Plus, клиенты могут получить до 45 000 злотых.Цена базовой версии Intense начинается от 137 090 злотых. Клиенты также могут воспользоваться рекламным лизингом с низкими платежами - ежемесячные платежи начинаются с 842 злотых нетто.

    Дополнительную информацию и подробную информацию об отдельных предложениях можно найти по телефону:

    • Япония Моторс, ул. Вызволения 95, 43-300 Бельско-Бяла, тел.: (33) 827 00 30
    • Япония Моторс, ул. Krasnobrodzka 5, (Trasa Toruńska на Лабишинской кольцевой развязке), 03-214 Варшава, тел.: (22) 510 00 30
    • Япония Моторс, ул.Ставова 2, 41-214 Сосновец, тел.: (32) 200 99 36
    .

    Замена тормозных колодок на Mitsubishi Outlander

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander.pdf


    Как заменить / как поменять передние тормозные диски и тормозные колодки / комплект тормозных колодок в Mitsubishi Outlander 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, производящие диски Mitsubishi Klub, Mitsubishi Forum, Hyundai Forum, Proton Forum, Mitsubishi Forum, Mitsubishi Poland Official Club, Патронаж PHU Grafix и MMC Car Poland, Для всех владельцев автомобилей Mitsubishi Hyundai и Proton.Замена тормозных колодок Outlander Turbo: Тормозные колодки на MITSUBISHI OUTLANDER от TRW в OEM качестве по доступной цене. Купить Комплект тормозных колодок и другие автозапчасти от TRW для OUTLANDER Mitsubishi На AutoCentrum.pl мы знаем о вашем автомобиле все. От обзоров расхода топлива и отчетов до списка распространенных неисправностей и напоминания о замене масла. От фотографий и видео до прогнозов неисправностей и технических данных. От советов и тестов до обсуждений на форумах и в сообществе водителей. От новых цен до подержанных предложений.Как заменить втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости / втулку задней стойки стабилизатора на MITSUBISHI OUTLANDER I TUTORIAL | AUTODOC Лучшие бренды производители Замена / как заменить / как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Outlander 1 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, производящие амортизаторы: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN WEZEL, VALEO Тормозные колодки для Mitsubishi OUTLANDER II (CW_W) (2006.11 - 2012.12) в магазине iParts.pl.

    Самый большой выбор автозапчастей в интернете.

    Бесплатная доставка, помощь в подборе запчастей.Купите mitsubishi outlander в категории Тормозные колодки - Тормозная система - Автозапчасти на Allegro.pl. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке. Нажмите и купите сейчас Как заменить передние тормозные диски, передние тормозные колодки на MITSUBISHI COLT Z30 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC Лучшие бренды, которые производят тормозные диски и тормозные колодки: BOSCH, STARK.Здравствуйте, мне нужно заменить тормозные колодки в моей машине, теперь вопрос, если я куплю колодки, я получу инструкцию по установке (скорее всего нет) от чего Я знаю, что там нет никакой философии, но если бы у кого-то она была, я бы хотел ее использовать.Покупайте Outlander в категории Тормозные колодки - Тормозная система - Автозапчасти на Allegro.pl. Лучшие предложения на крупнейшей торговой площадке. Нажмите и купите сейчас Объявления: Тормозные колодки mitsubishi Outlander на Sprzedajemy.pl - Покупайте и продавайте подержанные и новые товары в вашем регионе. Продавайте подержанные вещи быстро, легко и локально. Недвижимость, автомобили, компьютеры, мебель, антиквариат, телефоны, спортивный инвентарь и др.Allegro.pl - Удовольствие от покупок и безопасность благодаря Программе защиты покупателей Тормозные колодки являются одним из важнейших компонентов тормозной системы автомобиля.

    Они заботятся о нашей безопасности и комфорте торможения.

    Об износе тормозных колодок свидетельствуют шумы, скрипы или трение при торможении. Замена изношенных колодок очень важна с точки зрения нашей безопасности Добрый день. Дело в следующем. Данные автомобиля: Mitsubishi Pajero 1995 г.в.; 2,5 л Проблема: Хотелось бы узнать как выглядит замена передних тормозных дисков, какие действия необходимо предпринять при снятии тормозного диска, так же есть проблема со снятием механизма внешней блокировки колес.ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ MITSUBISHI OUTLANDER I на Allegro.pl - Разнообразная коллекция предложений, лучшие цены и акции. Приходи и найди то, что ты ищешь Приложение для тормозной системы / Outlander I (03-06) / MITSUBISHI. Режиссер. ДИСКИ + ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER. Продукт имеет сертификаты и допуски ЕС.Тормозные колодки являются одним из важнейших компонентов тормозной системы автомобиля. Они заботятся о нашей безопасности и комфорте торможения. На износ тормозных колодок указывают шумы, скрипы или трение при торможении.Замена изношенных колодок очень важна с точки зрения нашей безопасности.Недорогие тормозные колодки для MITSUBISHI Outlander II SUV (CW_W) 2012 доступны в нашем интернет-магазине. Предлагаем огромный выбор всех видов внедорожников Outlander II (CW_W).Комплект тормозных колодок, автоаксессуаров и качественных запчастей.Замена тормозных колодок в городе Еленя-Гура ☆ Узнать цены и отзывы других водителей ⇨ Оформить запись в проверенный гараж онлайн или по телефону.

    Mitsubishi ASX I - Цена замены тормозных колодок подробнее.

    Nissan Note I - Цена замены тормозных колодок Mitsubishi Klub, Mitsubishi Forum, Hyundai Forum, Proton Forum, Mitsubishi Forum, Mitsubishi Poland Official Club, Патронаж PHU Grafix и MMC Car Poland, Для всех владельцев автомобилей Mitsubishi Hyundai и Proton, Добро пожаловать на форум Тормозная система / Outlander II (06-12) / MITSUBISHI. Режиссер. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ + КОЛОДКИ ЗАДНИЕ MITSUBISHI OUTLANDER II. Продукция имеет сертификаты и допуски ЕС. Руководство по замене тормозных дисков и колодок Тормозные диски Тормозные колодки.Mitsubishi Klub, Mitsubishi Forum, Hyundai Forum, Proton Forum, Mitsubishi Forum, Официальный клуб Mitsubishi Poland, Патронаж PHU Grafix и MMC Car Poland. Ручная замена тормозных колодок Lancer / Colt: AutorBrake колодки от 54,38 злотых Огромный выбор автомобильных запчастей и аксессуаров - Ceneo.pl. Зимний сезон. Легковые шины Шины для легких коммерческих автомобилей Внедорожные шины Цепи противоскольжения Лыжные проушины Аккумуляторы Замена / Как заменить / Как поменять воздушный фильтр / фильтр двигателя на MITSUBISHI OUTLANDER 1 TUTORIAL | AUTODOC Лучшие бренды, производящие воздушный фильтр: BOSCH, STARK, SACHS, SKF, VAN.Комплект тормозных колодок для MITSUBISHI Outlander II Off-Road (CW_W) 2.2DI-D 4WD 140 л.с. удобно заказать онлайн на сайте AUTODOC. Быстрая доставка и выгодные цены. Самые популярные комплекты тормозных колодок MITSUBISHI OUTLANDER, запчасти для дисковых тормозов высокого качества и по низким ценам доступны здесь, в нашей категории Комплект тормозных колодок, дисковые тормоза. Это то, что нужно знать перед заменой. Обычно водитель, ищущий тормозные колодки, ориентируется только на цену товара.Бытует мнение, что цена является лишь следствием «репутации производителя», и замена двух пар более дешевых колодок, вместо одной более дорогой, не менее выгодна.Купить по выгодной цене Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз для MITSUBISHI Outlander II SUV (CW_W) 2.0 , 147 KM, 2006 на Buycarparts.co.uk.В нашем интернет-магазине вы можете недорого купить Комплект тормозных колодок Передний мост, Задний мост и др.Тормозные колодки.Это то, что нужно знать перед заменой .Бытует убеждение, что цена является лишь следствием «репутации производителя», и замена двух пар более дешевых блоков вместо одного более дорогого не менее выгодна.

    .

    Смотрите также