Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси в наличии


Модельный ряд автомобилей Mitsubishi, модели Митсубиси 2021-2022 в наличии у официального дилера Мицубиши Автомир Москва

Официальный дилер Митсубиси в Москве

Автосалон официального дилера Mitsubishi приглашает ценителей японских автомобилей на знакомство с новейшими моделями – воплощением мощности, надежности, потрясающего комфорта и трендовых инноваций!

Модельный ряд Митсубиси

В 2021-2022 году линейка японского производителя представляет собой подборку невероятных внедорожных автомобилей для решения самых разных транспортных задач на высоком качественном уровне.

  • ASX – стремительный и маневренный городской кроссовер, который не испугается городских «пробок» доставит Вас в любое место быстро и c максимальными удобствами.
  • Outlander – компактный кроссовер, сочетающий в себе основные принципы Мицубиси – комфорт, безопасность и забота об окружающей среде плюс отличные ходовые свойства, как на шоссе, так и на бездорожье.
  • Eclipse Cross – невероятный японский стиляга, компактный кроссовер, в образе которого волшебным образом сочетаются черты изящного купе и эффективного внедорожного транспорта.
  • L200 – самый красивый из рабочих автомобилей и самый функциональный из внедорожников! Пикап авторитетного бренда – трудолюбивая и надежная «рабочая лошадка» с внешностью рафинированного городского денди!
  • Pajero – флагманский внедорожный автомобиль с мощным бензиновым двигателем. Идеальная машина для тех, в ком есть дух авантюризма - пройдет по любой дороге, в том числе преодолеет водяной брод глубиной 700 мм.
  • Pajero Sport – спортивная версия самого популярного внедорожника в мире. Еще больше мощности, экспрессии и маневренности. Для амбициозных и смелых людей, живущих на высоких скоростях!

Автомобили Митсубиси в наличии

Абсолютно любой автомобиль в каждой комплектации можно опробовать на тест-драйве! Запишитесь на пробный заезд, чтобы выбрать свою машину мечты! Покупателям дилерского центра доступна персонализация внедорожника, в том числе в заводских условиях – это позволит Вам стать владельцем уникального, функционального и готового к конкретным задачам автомобиля.

Официальный дилер Мицубиси в Москве

Планируя покупку японского авто, выбирайте сотрудничество с официальным дилером!

Наши преимущества:

  • В наличии абсолютно все модели, по ним можно получить экспертную консультацию менеджеров и протестировать каждый понравившийся автомобиль прямо на месте;
  • Покупатели получают многофакторную гарантию – от концерна производителя и салона продавца;
  • Регулярно действуют скидки, акции и другие программы лояльности на автомобили Мицубиси;
  • Возможность сразу поставить транспортное средство на обслуживание в сервис дилерского центра. Это обеспечит Вам беспроблемную эксплуатацию и качественное обслуживание Вашего автомобиля с первого дня.

Автосалоны Mitsubishi Автомир в Москве

Хотите купить японский внедорожник, но не уверены, какую комплектацию по цене Вы можете себе позволить? Ответ – абсолютно любую! Ведь в салоне дилера можно:

  • Оформить кредит на выгодных условиях, выплачивать стоимость авто по удобному графику в рамках индивидуально разработанной для Вас программы;
  • Выплачивать стоимость транспортного средства в рассрочку;
  • Воспользоваться преимуществами программы Trade In – избавить себя от хлопот, связанных с продажей старого авто и одновременно оптимизировать цену нового;
  • Выгодно застраховать Ваш новый автомобиль.

Таким образом, крупная покупка не ляжет непосильным бременем на Ваш бюджет, пусть новая машина дарит только радость!

Mitsubishi Pajero Sport 3 (рестайлинг)

Митсубиси Паджеро Спорт 3

Мицубиси Паджеро Спорт 3 уже не тот классический рамный внедорожник, который выпускается с 2015 года. Японский кроссовер претендует на флагманский статус. Практичный автомобиль среднеразмерной категории по-прежнему остается отличным семьянином, то есть оптимально подходит для путешествий с детьми. Проходимость и визуальная эстетика достойно сочетаются с выразительными экстерьером и системами для обеспечения безопасности в пути. Купить Паджеро Спорт 3 в Москве вы можете у официального дилера, предварительно выбрав комплектации. Новое авто третьего поколения преодолевает бездорожье без колебаний и поправок на плохие погодные условия.

Финальный рестайлинг: как преобразился экстерьер модели

Митсубиси Паджеро Спорт третьего поколения — кроссовер, внешнее оформление которого подчинено концепции Dynamic Shield. Инженеры не стали скупиться на нетривиальные решения. Хромированная лицевая часть, оптика с диодным наполнением в два этажа, фигурное исполнение бампера сразу бросаются в глаза. К другим эффектным преобразованиям модели после рестайлинга 2021-2022 года относятся:

  • округло-квадратная форма колесных арок;
  • хромированная подоконная линия;
  • выраженный задний бампер с противотуманками;
  • функциональная подсветка поворотов;
  • Х-образный рисунок лицевой части;
  • стекающая задняя светотехника — залихватское нововведение от японских дизайнеров.

Клиренс авто не превышает 218 мм. А общая длина кузова достигает 4825 мм. Высота машины — 1835 мм, а ширина — 1815 мм. Вес пятидверного внедорожника варьируется от 2 050 до 2 095 кг в зависимости от комплектации, оснащения.

Интерьер и его ключевые особенности

Выразительный японец Mitsubishi Pajero Sport 3 полностью отвечает требованиям современной моды и взыскательных клиентов, которые уже имели дело с предыдущими версиями. Рестайлинговый кроссовер готов похвастаться:

  • мультифункциональным рулевым четырехспицевым колесом;
  • презентабельной центральной консолью с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
  • блоком двухзонного климат-контроля;
  • обивкой из натуральной кожи;
  • отделкой из эстетичного пластика, приятного на ощупь и устойчивого к царапинам;
  • вставками серебристого цвета с глянцевой фактурой для персонализации салонного пространства;
  • отличной боковой поддержкой передних кресел с удобными регулировками для максимального комфорта при управлении авто;
  • внушительным простором задних сидений, на которых вполне поместятся трое пассажиров.

Кстати, задний диван в сложенном виде удачно вмещается между асимметричных секций. Объем багажного отделения достигает 700 литров. Отзывчивая мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay дает безграничный простор для просмотра контента во время поездки.

Технические спецификации: линейка моторов

Уверенно держится на трассе, хорошо управляется — все это про рамник номер три, продажа которого осуществляется через официального дилера. Кроссовер Митсубиси Паджеро Спорт 3 в наличии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Рассмотрим технические характеристики моторов:

  • бензиновые — трехлитровые атмосферники, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, генерируют до 209 лошадей при 6 000 оборотах в минуту и 279 Нм крутящего момента;
  • дизельные — четыре цилиндра, объем 2,4 литра, система впрыска и турбированный компрессор, мощность — 181 лошадка при 3 500 оборотов и 430 Нм предельного момента.

Внедорожник оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и ручным режимом. В наличии и система полного привода Super Select II с межосевым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля достигает 180 км/ч. До первой сотни внедорожник может разогнаться за 11,7-12,3 секунды. Турбодизельная версия по умолчанию агрегатируется шестиступенчатой ручной коробкой передач.

Конструктивные особенности и комплектации

Кузов кроссовера базируется на платформе пикапа L200 пятого поколения. Независимая подвеска передней оси, поперечные рычаги, мост с винтовыми пружинами сзади — все эти конструктивные особенности отличают третью версию японца.

У официального дилера можно купить Pajero Sport 3 в одной из четырех комплектаций — Invite, Intense, Instyle, Ultimate. Базовая версия может похвастаться парой подушек безопасности, 18-дюймовыми колесными дисками, обогревом и электрическим приводом боковых зеркал, подогревом передних кресел и аудиосистемой с шестью динамиками.

В автосалоне можно купить Mitsubishi Pajero Sport 3 в топовой комплектации. Она оснащается датчиками света и дождя, полноценной диодной оптикой, медиасистемой с восьмидюймовым сенсорным монитором, адаптивным круиз-контролем и задним парктроником, кожаной отделкой салона и камерой кругового обзора, другими опциями. Внедорожник третьего поколения 2021-2022 года доступен у дилера и в кредит на выгодных условиях.

Митсубиси АСХ Рестайлинг в наличии

Купить Митсубиси АСХ в Москве

Mitsubishi ASX — компактный кроссовер, который подходит для городской жизни, путешествий и выездов на пересеченную местность. Среди главных преимуществ модели:

  • высокий дорожный просвет в 215 миллиметров;
  • интеллектуальный полный привод AWC;
  • линейка производительных моторов.

Автомобиль не раз занимал верхние строчки в списке лидеров продаж отечественного рынка. Российские автолюбители ценят надежность, комфортабельность и яркий стиль Митсубиси АСХ.

Купить Mitsubishi ASX в Москве можно в официальном дилерском центре ГК «Автомир». Наш центр специализируется на продаже и обслуживании автомобилей знаменитого японского бренда. Сотрудники шоу-рума расскажут о главных изменениях после рестайлинга, помогут с выбором комплектации, организуют тест-драйв.

Автоцентр предлагает специальные финансовые программы, такие как кредитование и Trade-In. Эти программы созданы, чтобы упростить покупку желаемой модели для наших клиентов.

Технические характеристики Mitsubishi ASX

Стремительный образ компактного кроссовера сочетается с его эффективной ходовой частью. На российском рынке для модели доступны два мотора на выбор:

  • 117-сильный DOHC 1.6 с системой MIVEC. Производит крутящий момент в 154 Нм на 4000 оборотов в минуту;
  • 150-сильный DOHC 2.0, оснащенный системой MIVEC, и производящий 197 Нм на 4200 оборотов в минуту.

Двигатели сконструированы с технологией MIVEC — это продвинутая система электронного управления распределением газа. Она обеспечивает оптимальный режим работы моторов на всех фазах: практичный расход топлива на низких скоростях, пиковый крутящий момент при среднем ускорении, и максимальную производительность при высоком ускорении.

Система электронного управления полным приводом AWC, позволяет достичь максимальной эффективности в любых дорожных условиях. Водитель обновленного Мицубиши АСХ может настраивать конфигурацию привода тремя режимами: 2WD, 4WD Auto, 4WD Lock.

Профиль 2WD подходит для обыденного вождения в хороших условиях, например, в городе или на ровной трассе. Движение в этом режиме задействует работу передней оси, что сопоставимо с работой переднеприводных автомобилей, — это значительно снижает расход топлива.

4WD Auto предлагает улучшенное сцепление с дорогой в любой ситуации. Гололед, мощные порывы ветра, дождь, снежные наносы — все это не сможет помешать на пути к цели. Инновационный датчик проанализирует нагрузку на каждое колесо, и равномерно распределит ее между осями.

4WD Lock — исключительно внедорожный режим, который поможет преодолеть природные препятствия. Его стоит активировать при подъеме на отвесный холм, при спуске со склона, преодолении снежного барьера, высокой колеи, грязной лесной дороги. Режим контролирует поведение привода, не допуская пробуксовок.

Дизайн нового Мицубиси АСХ

Дизайнеры переработали внешность Митцубиси АСХ, сформировав новый прогрессивный облик. Ключевые изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. Модель украшена рельефной решеткой радиатора с объемными металлическими элементами.

Хищный прищур головных фар, формирует уверенный образ автомобиля. Противотуманные фары и ходовые огни объединены в отдельные блоки, расположенные по бокам от решетки радиатора. Светодиодная оптика обеспечивает прекрасный обзор в условиях недостаточной видимости и в темное время суток.

Рестайлинговый кроссовер выпускается со стильными 18-дюймовыми колесными дисками, которые визуально приподнимают автомобиль. Это сочетается с высоким дорожным просветом, величина которого составляет 215 миллиметров.

Интерьер Мицубиси АСХ тоже подвергся изменениям. В его сердце располагается новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Mitsubishi Connect.

Комплекс можно синхронизировать с мобильным гаджетом с помощью программ Apple CarPlay или Android Auto. Это позволит принимать звонки в безопасном режиме Hands Free, слушать любимые композиции, и пользоваться навигационной системой.

Узнайте больше о возможностях обновленного кроссовера в официальном дилерском центре ГК «Автомир».

Renault – модельный ряд и цены на автомобили Рено в России

Акция «Домашний Тест-драйв» (далее - «Акция») действует исключительно на территории Российской Федерации, на специально созданной интернет платформе на сайте Renault.ru (далее - «Сайт»). Список официальных дилеров Renault, принимающих участие в Акции ограничен. Организаторы Акции оставляют за собой право в одностороннем порядке изменить список дилеров, участвующих в Акции. К записи на тест-драйв допускается клиент - физическое лицо, который в период проведения Акции заказал тест-драйв на Сайте, выбрав категорию «Домашний Тест-драйв», имеющее действующее водительское удостоверение. Предложение не является офертой и может быть изменено. Акция дает клиенту возможность выбрать дату, временной слот и маршрут тест-драйва (маршрут доступный для тест-драйва устанавливается дилерским центром Renault). Количество доступных слотов для записи и автомобилей для тест-драйва строго ограничено, в связи с чем действие Акции может быть приостановлено в любое время. Дополнительная информация предоставляется по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.
Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – renault.ru.
Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault MASTER 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.04.2022 по 30.04.2022. Подробности – на renault.ru.

90 000 [В НАЛИЧИИ] «В Mitsubishi мы не стремимся к объему», — говорим с Ясуюки Оямой, президентом правления MMC Car Poland — менеджером автопарка

С Ясуюки Оямой, президентом правления MMC Car Poland, мы говорим о планах японского бренда на 2017 год, продажах автопарков и финансовых продуктах для компаний, а также о новых моделях, сотрудничестве Mitsubishi и Nissan, неизбежная электрификация автомобилей и автомобильные мечты и привычки поляков.

Давайте поговорим о планах Mitsubishi в Польше на 2017 год.

Это будет отличное начало. В декабре 2016 года мы представили обновленную модель ASX с обновленным внешним видом и расширенным оснащением. Навигация и аудиосистема полностью новые. Это, безусловно, порадует наших клиентов – о таком оборудовании все чаще спрашивают в польских автосалонах. В 2017 году мы изменим модель Outlander. Новые дизели под капотом, новые приборные панели и центральные консоли в салоне. Мы планируем начать продажи этих моделей в январе. Мы надеемся, что это даст нам хороший старт.

В чем специфика польского рынка?

Польский рынок в 2016 году составляет около 400 000 автомобилей. Это дает Польше 7-е место среди 28 стран Европейского Союза. Однако, если учесть население этой страны, оно оказывается очень небольшим. Это связано с тем, что до 70% новых регистраций составляют подержанные автомобили. Большинство из них – автомобили, импортированные из Германии. Польское правительство объявило о введении нового налога на такие автомобили. Если правило вступит в силу в начале года, оно может кардинально изменить ситуацию на рынке.Это может привести к регистрации одного миллиона новых автомобилей в год и сделает местный рынок сопоставимым с испанским. Мы были бы в большой пятерке. Рыночная позиция Mitsubishi в Польше пока остается неизменной. Были годы, когда мы были 5-ми, 6-ми и 7-ми.

Мы знаем о двух новых моделях, но какие планы на будущее?

Mitsubishi Motors объявила, что представит совершенно новую модель компактного внедорожника в конце 2017 года — возможно, в ноябре или декабре.Концепт-версию этого автомобиля можно было увидеть на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Новая модель ликвидирует разрыв между ASX и Outlander. Это будет полностью переработанный автомобиль с выразительным дизайном и полным приводом. Надеюсь, клиентам понравится.

В 2016 году на автосалоне в Париже мы могли увидеть большой внедорожник, модель GT-PHEV Concept с расширенным гибридным приводом. Гибриды и электромобили — будущее автомобилестроения? На каких решениях вы сосредоточитесь в ближайшие годы в ходе исследований и разработок?

Гибриды и электрификация уже стали общей тенденцией в автомобильной промышленности.Никто больше не может остановить его. Мы все идем в одном направлении. Однако в Mitsubishi мы не хотим следовать этой тенденции, а предлагаем собственную интерпретацию, чтобы быть первыми. Mitsubishi Motors — первый в мире массовый производитель электромобилей i-MiEV. Так что могу сказать, что автомобильный мир движется в направлении, заданном Mitsubishi ( la ).

А ведь после появления этой модели было тихо…

Это был тихий подъем.Такие новаторы, как Тесла, вызывают много путаницы на рынке. Теперь у нашего партнера Nissan-Renault есть электрическая модель LEAF. Крупные игроки, такие как Toyota и Volkswagen, также готовят электромобили. В этом году должна выйти даже электрическая версия Toyota Starlet. Мир движется к электромобилям, но должен быть переходный период. Есть несколько проблем, которые нужно решить. Во-первых, это стоимость производства. Второе - емкость аккумулятора. Третье — инфраструктура, нужны зарядные станции.Вот почему подключаемые гибриды — идеальное решение для переходного периода. Например, наш Outlander PHEV. Единственный гибрид, на который можно положиться. Конечно, это изменится. Технология будет распространяться и использоваться всеми в следующем десятилетии. Nissan также, пользуясь своим союзом с Mitsubishi, хочет ввести модели PHEV в серийное производство.

Можно ли считать Outlander PHEV, представленный менее 5 лет назад, успешным на рынке?

Польша — уникальный рынок в этом отношении, а Outlander PHEV — самая продаваемая модель Mitsubishi в Европе.Он продается лучше, чем ASX и все другие наши модели. Он был хорошо принят на европейском рынке и стал огромным успехом для Mitsubishi Motors. В Польше нет государственной программы поддержки покупки таких экологически чистых автомобилей, да и стоит эта модель дорого. Люди не могут позволить себе купить его без государственной поддержки.

Тем не менее, Toyota и Lexus добились больших успехов в продаже автомобилей с гибридным приводом на нашем рынке...

Используемое ими решение называется «простой гибрид».Этот автомобиль нельзя заряжать от розетки. Электрическая энергия рекуперируется в процессе торможения. Это работает эффективно, но… многие регионы, известные своей приверженностью продвижению экологичных решений, например, штат Калифорния в США, больше не признают эти типы автомобилей «зелеными». Скорее это категория автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с уменьшенным расходом топлива. Но они по-прежнему используют топливо. Это успех, но лишь отчасти, лишь часть более крупного процесса.

Самым слабым местом любого электромобиля является аккумулятор. Что вы думаете об автомобилях, работающих на водородных элементах? Они решают эту проблему?

Это означает, что автомобиль имеет собственный бортовой электрогенератор. Лично я считаю, что у этого решения самое большое будущее. Однако с точки зрения технологии, инфраструктуры и стоимости он не станет популярным через десятилетие или два. К сожалению.

Mitsubishi не пойдет по этому пути?

Сегодня таких планов нет, но кто знает.Двадцать лет назад никто не думал, что сегодня мы будем пользоваться смартфонами. Похоже, автомобильная промышленность пойдет по этому пути. Toyota и Honda бросили вызов, но, похоже, замедляются и переключаются на производство типичных электромобилей.

Какой тип двигателя будет самым популярным в новых автомобилях через 4-5 лет?

Как вы знаете, сейчас все динамично меняется. Дизелю вроде конец. Еще 3 года назад нас пытались убедить, что эти двигатели могут быть экологичными и что гибриды никого не заинтересуют.Сегодня, особенно после автомобильного скандала с Volkswagen, произошел резкий перелом — переход к электромобилям. Остаются нерешенными вопросы снижения производственных затрат, повышения эффективности аккумуляторов и расширения инфраструктуры. Ответ может заключаться в приводе PHEV.

Многие производители объявляют, что в период с 2020 по 2025 год они представят полные линейки моделей электромобилей. Что говорит Мицубиси?

Мы являемся лидером в этой области. Я не могу сегодня сказать всего, но мы уже анонсируем преемников моделей Outlander и ASX.Компактный внедорожник также будет добавлен в модельный ряд.

Однако это будут не полностью электрические автомобили.

К 2025 году это изменится. Мы также планируем запустить небольшой внедорожник, меньше, чем ASX. Также будет мощный внедорожник — гораздо крупнее Outlander, анонсированного вышеупомянутым концептом GT. Уже есть 5 новых моделей. Модельный ряд дополнят новые модели Space Star и L200. Это означает, что к 2020 году мы выведем на рынок не менее 7 новых моделей. В сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan мы представим совместные платформы шасси.Мы также запустим совместный центр исследований и разработок.

Концепт GT, который мы видели в 2016 году на парижской выставке, станет серийной моделью? Может быть, это просто шоу-кар ?

Еще 10 лет назад производители ежегодно представляли хотя бы несколько концептов. Сегодня это не так. Большинство брендов, включая Mitsubishi, представляют концепт-кары, очень похожие на серийные модели. В наше время такие люди, как я, не ездят на мировые автосалоны, чтобы любоваться ими.Они идут туда, чтобы увидеть, что конкурс собирается запустить. Огромные автосалоны — это превью того, что вскоре появится на рынке. Mitsubishi не является исключением, поэтому вполне вероятно, что серийный автомобиль будет более или менее таким.

Автомобили меняются, меняются и покупатели, и рынок. Верите ли вы в прогнозы, что продажи автопарка станут более перспективными, чем в последние годы? Все больше и больше людей работают на себя, создавая компании из одного человека.Нас ждет бум в индустрии B2B?

Польша в этом отношении исключительно сильна. По данным ЦЭПиК о регистрации новых автомобилей, до 70% покупателей этих автомобилей составляют компании. Однако эти данные не включают индивидуальных предпринимателей. Их регистрации — наряду с покупками автомобилей частными лицами — составляют оставшиеся 30%. Поэтому, если принять во внимание индивидуальных предпринимателей, то может оказаться, что подавляющее большинство покупок новых автомобилей в нашей стране совершается крупными, малыми и средними компаниями и микропредпринимателями.Вместе они могут составлять до 90% рынка.

Значит ли это, что самый важный клиент автопарка?

Да, но мы не можем забывать тенденции, которые определят будущее. Как правление этой компании, мы должны думать не только о том, что будет через год или два. Кроме того, 70% импорта подержанных автомобилей регистрируются как новые. Это подавляющее большинство регистраций. Следовательно, ошибочно можно сказать, что более 90% покупателей автомобилей являются частными клиентами.У них большой потенциал. Таким образом, мы должны обратить внимание на обе группы клиентов. Эта диспропорция должна и должна измениться в пользу новых автомобилей.

Польша не помойка Германии. Люди должны понять, что отказ от покупки металлолома из-за западной границы может спасти им жизнь. Безопасность - в основном вы платите за это больше. Однако это задача правительства. Если вступят в силу новые налоги и акцизы, эти 70% автомобилей с пробегом будут переделаны в совершенно новые автомобили.

Проблема не только в постановлениях или решениях законодателя.Это также вопрос финансовых возможностей поляков. Подержанные автомобили стоят дешево. В случае с новыми автомобилями надо учитывать среднюю зарплату гражданина Польши и любой страны Западной Европы. При сравнении с ценами на новые автомобили наблюдаются значительные диспропорции.

Выход из этой ситуации есть. Импорт подержанных автомобилей должен быть частично ограничен. По статистике Audi занимает третье или четвертое место на рынке импортных подержанных автомобилей. Это не дешевые автомобили.Вы должны заплатить 40-50 тысяч. PLN за 15-летнюю сварную копию. Дело не в доходах, а в менталитете. Недавно один из моих польских друзей приехал забрать меня на большой станции Audi A8 с полным оборудованием. За машину он заплатил около 30 000 евро, она ведь недешевая. Он импортирует подержанные автомобили и имеет собственную мастерскую. Этот экземпляр был спаян и собран из разных частей. Красиво, собственноручно лакировано им. В конце концов он признал, что да, машина комфортная и престижная, но ездить на ней по трассе невозможно.Опасно разгоняться выше 80 км/ч. Огромный роскошный автомобиль для города был построен в гараже ( la ).

Говоря о ценах, планирует ли Mitsubishi ввести новые специальные предложения по финансированию своих автомобилей в 2017 году?

Хороший вопрос, особенно для пользователей флота. У нас должна быть хорошая программа, адаптированная к потребностям корпоративных покупателей, потому что они в основном наши клиенты. В сотрудничестве с Arval, входящей в группу BNP Paribas, мы вводим новые деловые контракты.Это совершенно новый продукт ТКМ. Прейскурант начинается от 990 злотых в месяц за использование нового Outlander в течение 3 лет. После этого клиент может заменить автомобиль на новый или вернуть его лизинговой компании. В зависимости от выбранной программы ему не придется беспокоиться о вопросах, связанных с эксплуатацией автомобиля, кроме топлива. Это новая программа лизинга, доступная также для модели ASX. Ежемесячный платеж включает обслуживание и страхование автомобиля. Для нас этот продукт является отличным маркетинговым инструментом.

Какой процент ваших продаж в Польше приходится на автопарк?

Mitsubishi в основном продает внедорожники. Некоторые клиенты автопарка ищут седаны и хэтчбеки сегментов B и C, такие как Toyota Auris и Škoda Octavia. У нас нет таких машин. Внедорожники более охотно выбираются отдельными покупателями. Поэтому наш модельный ряд ближе к их сердцу. Однако польский рынок на 70% состоит из автопарков и на 30% из индивидуальных покупателей. В нашем случае продажи автопарка и продажи отдельным клиентам составляют 50/50.

Как там в мире в этом плане?

О мировом рынке сложно говорить из-за его разнообразия. В США и Японии клиентами автопарка в основном являются таксомоторные компании и компании по аренде автомобилей. В Польше не существует общеизвестной практики, согласно которой у каждого менеджера в компании есть свой служебный автомобиль. В Нью-Йорке для разнообразия никто не ездит в офис на машине, потому что все пользуются метро. В каждой стране он разный.

Сколько автомобилей вы планируете продать в Польше в 2017 году?

Около 5 000 экземпляров В Mitsubishi мы не ориентируемся на объемы. Мы хотим создать сильный бренд, подчеркнуть наши возможности и расширить сеть продаж. Нам не нужны большие салоны, потому что у нас небольшой модельный ряд. Мы хотим, чтобы наши салоны были компактными и приятными местами с утонченным дизайном интерьера. Мы также внедряем новую CRM-систему. Мы хотим, чтобы клиент оценил наши услуги.

Вы упомянули создание имиджа вашего бренда. Как вы хотите это сделать?

В прошлом году мы начали спонсировать спортсменов.Мы поддерживаем турнир по гольфу DB Polish Masters. Мы присутствуем там, где премиальные бренды появляются наиболее охотно. Мы спонсируем Варшавский кинофестиваль, одно из 14 крупнейших мероприятий подобного рода в мире. Вместе с посольством Японии мы также поддерживаем небольшие фестивали японских фильмов и артистов из этой страны. Мы продвигаем японскую культуру, потому что мы японская корпорация. Мы одни из немногих, кто импортирует автомобили из нашей страны. Между тем, целых 80% японских брендов производят свои автомобили в Европейском союзе.

Вы стремитесь стать премиальным брендом?

Нет, но мы ждем момента, когда наши клиенты почувствуют, что Mitsubishi — это премиальный бренд. Самое главное, что нас знают. Мы узнаваемый бренд и наши автомобили хорошего качества. Итак, у нас есть база, на которой можно построить такой образ. Однако сломать его очень легко. Поэтому нам еще предстоит над этим поработать. Сегодня у нас мало моделей, но есть планы по расширению ассортимента за счет Nissan.Мы понимаем, что если бы мы не продали больше в нашем ограниченном объеме, нам пришлось бы вступить в войну цен и скидок, которая полностью разрушила бы представление о Mitsubishi. Именно поэтому мы не участвуем в гонке за наибольший объем продаж. Для нас важнее всего бренд и его будущее.

Беседовал: Марек Велински, Motobiz.pl

Первоначально эта статья была опубликована в журнале Fleet Manager (опубл.01/2017)

.90 000 19% Увеличение продаж Mitsubishi в Европе в 2018 году

В европейском регионе MME33 на большинстве рынков был зафиксирован значительный двузначный рост продаж, а рост продаж во Франции, Польше, Швейцарии, Нидерландах и Италии поместил эти страны в число двенадцати ведущих рынков:

1. Германия: 52 196 продаж + 15% 900 005 2. Великобритания: 30 952 продажи + 17%
3. Испания: 13 461 продаж + 24%
4. Франция: 7 303 продажи + 64%
5.Италия: продажи 7 262 + 41%
6. Нидерланды: продажи 7 203 + 43%
7. Польша: продажи 5 894 + 48%
8. Норвегия: продажи 5 513 -
9. Австрия: 5 507 продаж + 14%
10. Швеция: продажи 5 131 - 4%
11. Швейцария: 4799 продаж + 46%
12. Бельгия: 3531 продажа + 17%

* Показатели MME / без России и Украины / включая модель L200
** Результаты за 18 календарных лет без учета Турции, Израиля и Палестины, которые больше не входят в зону продаж MME.

В результате глобального роста продаж MMC, обусловленного новыми моделями, активной стратегией продаж и маркетинга и скоординированными усилиями на уровне местных дистрибьюторов, результаты 2018 календарного года позволили MME - впервые с 2005 года - вернуться к традиционным автомобильная игра, первая пятерка стран (например, Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия).

В 2018 году, впервые с 2000 года, Mitsubishi Motors продала в Германии более 50 000 автомобилей.

Еще больше «внедорожника + электромобиля»

Что касается продуктов, то 2018 год еще раз подтвердил правильность стратегии Mitsubishi Motors по формированию четко определенного имиджа с использованием репутации и опыта бренда в сегментах внедорожников и электромобилей:

  • Space Star / Mirage: 36 031 продаж + 19%
  • ASX: продажи 32 362 - 20%
  • Eclipse Cross: распродажа 27 279 новый
  • Outlander PHEV: 24 415 продаж + 27%
  • L200: 20 906 продаж -5,5%.

Следуя этой стратегии, Mitsubishi Outlander PHEV продолжал оставаться флагманской моделью. Спрос на эту модель увеличился в конце лета после успешного запуска значительно переработанного 2019 модельного года с выбросами CO2 46 г/км, который остался в шорт-листе внедорожников, отвечающих новым критериям WLTP, в то время как большинство конкурентов были полностью выведены из Европейский рынок.

Mitsubishi Eclipse Cross, представляющий нижний сегмент внедорожников, увеличил показатели бренда на 27 000 единиц с момента своего запуска в Европе в начале 2018 года, в то время как компактный ASX сохранил продажи на уровне более 30 000 единиц.

Продажи пикапа L200 немного замедлились после двух лет подряд значительного роста (+11% в 2016 году и снова +11% в 2017 году), за год до запуска недавно представленного преемника.

Последняя, ​​но не менее важная модель Mitsubishi Space Star, получившая высокую оценку за низкий уровень выбросов CO2 в 103 г/км (для 1,0-литровой версии с механической коробкой передач), продолжает вносить свой вклад в благоприятный баланс выбросов модельного ряда MMC — наряду с Outlander PHEV и i-MiEV — особенно на немецком рынке, где была продана почти половина объема модели.

Комментируя этот результат, Бернар Луар, президент и главный исполнительный директор MME , сказал: «Outlander PHEV 2019 года значительно увеличил количество заказов клиентов; Мы намерены продолжить эту тенденцию, представив новые модели Mitsubishi Motors, которые будут запущены в ближайшие месяцы. Три из них уже ждут своей очереди, за ними следуют более революционные автомобили, которые анонсированы на 2020 финансовый год».

.90 000 наград и наград для Mitsubishi

Мировые успехи и награды Outlander PHEV

Запас хода 801,1 км по дорогам Швейцарии
Outlander PHEV был награжден немецкими читателями журнала OFF ROAD, которые признали его моделью № 1 2018 года в категории «Автомобили с альтернативным приводом». Бывшему капитану швейцарских авиалиний и чемпиону по экономичному вождению Феликсу Эгольфу удалось проехать в общей сложности 801,1 км на одной зарядке аккумулятора и одной заправке бензобака.Полный путь от Ротенбурга (в кантоне Люцерн) до Замнауна через Зальцбург (в Австрии) по очень сложной — типичной для Швейцарии — дороге с перепадами высот до нескольких тысяч метров привел к сенсационному среднему результату: 5,47 л/ч. 100 км бензина и 1,21 кВтч электроэнергии на 100 км. Хотя это и не типичный маршрут для повседневного среднего стиля вождения, это достижение подчеркивает высокий технологический статус Outlander PHEV.

Зеленый внедорожник года ™ 2019 по версии журнала American Green Car Journal
Outlander PHEV также получил высшие оценки от некоторых из крупнейших в мире производителей оригинального программного обеспечения, принявших участие в выставке AutoMobility на автосалоне в Лос-Анджелесе, где он был отмечен за повышение планка с точки зрения экологической эффективности при сохранении привлекательной цены.«Сегодняшние покупатели внедорожников все чаще ищут более экономичные и экологически безопасные автомобили, не жертвуя при этом стилем, комфортом и удовольствием от вождения, ожидаемыми от спортивного автомобиля», — сказал Рон Коган, редактор и издатель журналов Green Car Journal и GreenCarJournal. ком портал.

L200 награжден CARBUYER 2019

Mitsubishi L200 в очередной раз успешно защитил титул «Лучший пикап» в ходе плебисцита «Carbuyer Awards 2019», получив статуэтку в третий раз подряд.

Премия «Carbuyer Awards» присуждается в 19 номинациях, в шорт-листы номинантов попадают только лучшие в своем классе автомобили. Транспортные средства были оценены испытательной группой Carbuyer с многолетним опытом, которая вместе протестировала тысячи автомобилей.

"L200 сохранил свою позицию короля пикапов Великобритании в 2019 году. , - сказал Стив Фаулер, главный редактор журнала Carbuyer. продолжает выделяться среди конкурентов благодаря хорошему соотношению цены и качества и преимуществам экономичного высокопроизводительного двигателя.”

Eclipse Cross №1 в плебисците немецкого журнала OFF-ROAD

Всего через год после своего европейского дебюта Mitsubishi Eclipse Cross внес свой вклад в создание нового сегмента автомобилей — внедорожников-купе. Более динамичная концепция внедорожника Mitsubishi также оснащена флагманской технологией 4WD, в которой используется усовершенствованная система «Super-All Wheel Control» («S-AWC»), известная по Lancer Evolution.

За первые десять месяцев 2018 года более 24 854 единиц Eclipse Cross (зона MME34) нашли покупателей в Европе. Неудивительно, что обновленную технологию 4WD оценил немецкий журнал OFF ROAD, который присвоил Eclipse Cross первое место в категории «Кроссовер» 2018 года.

Выбор сделали читатели известного немецкого журнала, специализирующегося на полноприводных автомобилях, которые выбрали понравившиеся автомобили из более чем 170 моделей в 13 различных категориях.

Еще одним вотумом доверия читателей OFF-ROAD бренду и его технологии 4WD стала победа Outlander PHEV в категории «Альтернативные системы привода».

Mitsubishi Eclipse Cross получает награду PLAYBOY CAR OF THE YEAR 2018

Mitsubishi Eclipse Cross завоевал престижный титул в конкурсе Playboy Car of the Year 2018, организованном польским изданием ежемесячника Playboy.Динамичный, спортивный и современный силуэт купе-внедорожника, отличные характеристики и управляемость — вот лишь некоторые из характеристик, которые побудили членов жюри проголосовать за Mitsubishi Eclipse Cross.

По единодушному мнению членов жюри «Mitsubishi Eclipse Cross новинка в полном смысле этого слова. Не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения философии всего бренда. Стильный Eclipse Cross прокладывает путь, предлагая покупателям увеличенный дорожный просвет, опциональный полный привод, усиленный кузов и просторный салон.Это идеальный повседневный автомобиль не только для плейбоя — он соблазняет спортивным силуэтом и сексапильностью, и в то же время он предсказуем, безопасен и хорошо управляется».

Конкурс Playboy имеет давнюю 26-летнюю традицию, а членами жюри являются настоящие автомобильные эксперты и энтузиасты, среди которых самый известный польский раллийный гонщик Кшиштоф Холовчик, опытный раллийный гонщик Анджей Копер и известные журналисты - Влодзимеж Зентарский, Анджей Боровчик и Рафал Джемиэлита.

Награда этого года — третья награда Mitsubishi в конкурсе журнала Playboy — предыдущие трофеи были вручены моделям Lancer Evolution и Lancer Sedan.

Титул RJC «Автомобиль года 2019» для Mitsubishi Eclipse Cross

Корпорация Mitsubishi Motors объявила, что внедорожник Eclipse Cross был назван «Автомобилем года RJC 2019» Конференцией японских автомобильных журналистов Researchers & Journalists Conference of Japan (RJC). Победитель был объявлен во время итоговой конференции, после голосования 13 ноября 2018 года.

Обоснование жюри RJC: «Mitsubishi Eclipse Cross — это не только стильное сочетание выразительного купе и компактного внедорожника, но и отличные характеристики и отточенная динамика благодаря уникальному полному приводу Mitsubishi (S-AWC) . Выдающиеся характеристики автомобиля обусловлены сочетанием недавно разработанного 1,5-литрового турбобензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива и трансмиссией CVT, с возможностью ручного выбора восьми передаточных чисел».

Модель

Mitsubishi ранее была удостоена награды «Автомобиль года RJC» в 2007 году.

«Награда «Автомобиль года 2019» по версии RJC — это большая радость для нас» , — объявила Mitsubishi Motors Corporation. «Клиент всегда должен быть на первом месте, что вдохновлено нашей корпоративной философией — мы помогаем строить динамичное общество, используя потенциал мобильности».

90 120

Eclipse Cross получает награду GOOD DESIGN AWARD 2018

Компактный внедорожник

Eclipse Cross от Mitsubishi Motors был удостоен престижной награды конкурса Good Design Award 2018, организованного Японским институтом продвижения дизайна.

Модель

Eclipse Cross, сочетающая в себе универсальность внедорожника с агрессивным внешним видом спортивного купе, предлагает торговой марке Mitsubishi идеальное сочетание стиля и производительности.

В своем внешнем дизайне Eclipse Cross стал пионером в новом внешнем виде внедорожника в стиле купе. Этот стиль основан на высокой посадке водителя, высоком дорожном просвете и просторном салоне — отличительных чертах жанра внедорожников. Линии Eclipse Cross придают ему клиновидную форму, подчеркнутую характерным передним фартуком, спортивной линией крыши, коротким задним свесом и расклешенными мускулистыми крыльями.

При присуждении Креста Затмения комитет Good Designs высоко оценил дизайн автомобиля, отметив: « Смелый профиль Креста Затмения очень характерен. Характерная линия, резко пересекающая стороны, необычна. Детали стиля заслуживают внимания. , Одна сторона дверных ручек расположена на этой линии, чтобы создать единообразный вид, а с другой стороны она разделяет заднее стекло по горизонтали для обеспечения хорошей видимости Мы также были впечатлены тем, как в дизайне используются разные секции для передней и задней кромки. крыши, чтобы создать силуэт, похожий на купе, при этом обеспечивая пространство и комфорт, необходимые «внедорожнику ».

Источник: http://www.mitsubishi-cars.co.uk/new-cars/eclipse-cross/

Немецкая компания Mitsubishi Motors побеждает в КОНКУРСЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ
2018

Модель

Mitsubishi Motors, отмечающая четыре года непрерывного успеха в Германии, только что получила награду «Бренд года» от Немецкого совета по дизайну.

Благодаря этой награде в единственном международном конкурсе, который награждает автомобильные бренды и охватывает весь спектр дизайна - от дизайна отдельных продуктов и самого бренда до примеров мультимедийной и событийной деятельности, компания была удостоена награды за впечатляющее возвращение Mitsubishi Motors на крупнейший европейский рынок всего за несколько лет.

Немецкий успех можно описать несколькими цифрами (данные MME):

90 162 90 163 2013 календарный год: 21 910 продаж (-9% к 2012 г.) 90 164
  • календарный год 2017: 45 197 продаж (+ 16% к 2016 г.) 90 164

    Саския Диль, генеральный директор консалтинговой компании GMK, базирующейся в Кёльне, цитирует члена жюри доктора Йорга сказал: «Ориентация на клиента, последовательное управление брендом, сохраняющее корпоративные традиции и ценности, а также привлечение деловых партнеров и эффективная коммуникация ключевых компетенций бренда в области электромобилей, полноприводных автомобилей и навыков создания внедорожников заложили основу для устойчивого развития. и процветание Mitsubishi на сложном немецком рынке».

    L200 с наградой ЛУЧШИЙ ПИКАП 2019

    Mitsubishi L200

    получил награду «Лучший пикап» на церемонии вручения наград Parkers New Car Awards 2019. Награды Parkers New Car Awards вручаются уже второй год и отражают покупательские привычки посетителей сайта в нескольких категориях. Награды были учреждены для отбора лучших автомобилей в каждом секторе рынка.

    Mitsubishi L200

    , как и его конкуренты, прошел тщательное тестирование командой Parkers.co.uk, которая оценивала автомобили с учетом соотношения ежемесячных эксплуатационных расходов, стоимости, качества, престижа и функциональности.

    Редактор Кейт Адамс сказал: «Общая победа Mitsubishi — это победа здравого смысла. В конце концов, водители пикапов ожидают в первую очередь хорошего соотношения цены и полезности. У L200 есть оба преимущества».

    Роб Линдли, управляющий директор Mitsubishi Motors UK, сказал: «Мы очень рады, что Parkers назвала L200 лучшим пикапом на рынке.Наши клиенты постоянно открывают для себя возможности и пригодность L200 как для работы, так и для отдыха».

    КАКИЕ награды? ЛУЧШАЯ ПОКУПКА для Outlander I за надежность MITSUBISHI

    Mitsubishi Outlander

    получил награду «Какая? Лучшая покупка» в категории подержанных больших внедорожников. Он побил всех конкурентов в What? Автомобильный гид» 2018/2019, заняв первое место в своей категории.Mitsubishi Outlander был удостоен 5-звездочного рейтинга за надежность, соотношение цены и вместительности, комфорта и стоимости стандартного оборудования. Общий балл Outlander составляет 72%.

    Зарядный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, участвующий в соревнованиях в категории «Новый большой внедорожник», получил высокую оценку за просторный салон, высокий уровень оснащения и запас хода в цикле с нулевым уровнем выбросов, который, как считается, «значительно снижает средний расход топлива», также получил очень хороший отзыв от издателя.

    Mitsubishi Motors заняла 7-е место в рейтинге производителей в опросе надежности бренда: «Они отказались от сумок для механиков, трем четвертям владельцев Mitsubishi Motors не приходилось посещать площадку в течение последних 12 месяцев». Марка также достигла максимального 5-звездочного рейтинга надежности для автомобилей возрастом от 3 до 8 лет.

    Ранее «Какой? Best Buy» в категории подержанных электромобилей достались: электромобилю Mitsubishi iMiEV и фургону Mitsubishi Grandis в сегменте подержанных минивэнов.

    Роб Линдли, управляющий директор Mitsubishi Motors UK, сказал: "Благодарность за что?" и получение многочисленных рекомендаций «Лучшая покупка» является отличным свидетельством универсальности и надежности нашего модельного ряда автомобилей как в прошлом, так и в настоящем. Как бренд, мы вступили в период роста, в этом году мы представили три новые модели, в том числе новый Outlander PHEV, и нас ждет захватывающее будущее».

    Mitsubishi L200 дважды выигрывает ПИКАП ГОДА 2018

    Известный своим превосходным полным приводом, функциональностью и комфортом, характерными для пикапов-внедорожников, Mitsubishi L200 получил две престижные награды — «Пикап года», присуждаемый ведущим британским журналом Auto Express, и статуэтку «Лучший пикап для автопарка» в Награды флота 2018.

    Британский журнал Auto Express в четвертый раз подряд присудил Mitsubishi L200 награду «Пикап года». Пока ни один другой пикап не добился такого признания.

    Mitsubishi Motors представила на рынке последнее поколение L200 в 2015 году, а затем получила награду Auto Express «Пикап года». С тех пор он ежегодно получает эту важную и престижную награду. Информация об этой беспрецедентной четвертой подряд награде является истинным свидетельством конкурентоспособности Mitsubishi L200.

    Mitsubishi L200

    также получил звание лучшего пикапа 2018 года в ежегодном опросе Fleet Awards Polska. Это уже третий подобный титул для Mitsubishi L200 подряд, а пикап «Три бриллианта» победил в конкурсе целых 5 моделей, номинированных на титул — это были: Nissan Navara, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu D- Максимум.

    TOP SAFETY PICK 2018 для Mitsubishi Outlander

    Семиместный внедорожник Outlander 2018 года получил награду TOP SAFETY PICK от Американского института безопасности дорожного движения (IIHS).IIHS — независимая некоммерческая научно-образовательная организация, изучающая и оценивающая безопасность серийных моделей автомобилей в краш-тестах.

    «Mitsubishi Outlander пятый год подряд получает сертификат безопасности IIHS благодаря нашим передовым системам и технологиям безопасности, — сказал Дон Свиринген, вице-президент и главный операционный директор MMNA. «Outlander остается лидером по прочности и надежности, и мы гордимся тем, что получили награду от одной из самых известных организаций в отрасли."

    Чтобы получить статус TOP SAFETY PICK 2018, автомобиль должен был показать хорошие результаты в авариях: минимальное смещение переднего водителя, переменное смещение передней части, боковой удар, хорошая прочность крыши и испытания подголовника. Он также должен получить более высокий или наивысший балл в категории предотвращения лобового столкновения и приемлемый или хороший рейтинг для фар.

    Mitsubishi Outlander и Outlander PHEV с наградой
    BEST 5 ALL-AROUND PERFORMANCE

    Группа

    Automotive Science Group наградила модели Mitsubishi Outlander PHEV и Outlander престижной наградой «5 лучших универсальных характеристик» в обзоре Automotive Performance Index ™ в этом году.

    Обе модели Outlander, использующие общую платформу, были выбраны из числа 372 конкурентов в сегменте внедорожников. Исследование Automotive Performance Index™ показало, что обе модели, предлагающие образцовую производительность и соотношение цены и качества, работают на 22% выше среднего рейтинга конкурентов в сегменте внедорожников.

    Модель

    Outlander PHEV 2018 года, оснащенная электроприводом, обеспечивает 40-километровый пробег без выбросов в режиме EV и снижает расход топлива всего до 3,8 л/100 км и сочетает в себе отличные характеристики электромобиля с практичностью кроссовера.Классическая семиместная версия Outlander предлагает 7,8 л/100 км по шоссе (EPA), открывая новые перспективы повышения топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов в сегменте внедорожников.

    .90 000 Mitsubishi предложит модели на базе Renault в Польше

    Будет ли один из новых Mitsubishi основан на Renault Capture и заменит модель ASX?

    • С 2023 года не менее двух новых автомобилей Mitsubishi созданы на базе автомобилей Renault
    • Компания подтверждает свое решение приостановить выпуск других новых моделей
    • в Европе.
    • Исключением является Eclipse Cross PHEV
    • .

    С 2023 года Mitsubishi предложит как минимум две новые модели на базе автомобилей группы Renault в отдельных европейских странах (Renault, Mitsubishi и Nissan объединились в альянс).Одной из стран, куда они поедут, станет Польша, которая относится к ключевым рынкам Mitsubishi на нашем континенте. Новые модели будут производиться на заводах Renault.

    Японская компания все еще рассматривает, какие автомобили группы Renault выбрать в качестве основы для своих будущих автомобилей. Стоит отметить, что речь идет не о самой марке Renault, а о концерне Renault, поэтому будущие Mitsubishi могут базироваться на автомобилях одной из трех марок этого французского производителя, т.е. Alpine , Dacia и Renault. .На наш взгляд, речь идет о следующих вариантах:

    • Renault Captur : Этот городской кроссовер может стать преемником Mitsubishi ASX
    • Dacia Sandero, Dacia Spring, Renault Clio : один из этих трех автомобилей может стать основой для преемника Mitsubishi Space Old.

    В то же время Mitsubishi повторяет прошлогоднее решение приостановить выпуск других новых моделей в Европе. Исключение составляет Eclipse Cross PHEV , который появится в Польше 27 апреля 2021 года.Однако недавно представленное четвертое поколение Outlander пока не будет продаваться в нашей стране.

    В соответствии со своей новой трехлетней стратегией Mitsubishi намерена сосредоточиться на Юго-Восточной Азии j, где она преуспевает. Компания хочет увеличить свою долю рынка в этой части мира до более чем 11%. Рынки Африки, Южной Америки и Океании также будут играть важную роль .

    CapturRSopen Преемник Mitsubishi ASX может быть создан на базе Renault Captura.renault SanderonOWE Следующее поколение Mitsubishi Space Star может положиться на Dacia Sandero reanult 009 Ключевой новинкой Mitsubishi в этом году станет Eclipse Cross PHEV, который появится в Польше 27 апреля.

    Mitsubishi ASX - Журнал Авто

    Основными преимуществами ASX являются простота конструкции и надежность. Технически и визуально он уже устарел.

    • Годы выпуска: с 2010 г.
    • Двигатели: бенз. 1,6-2,0 (117-147 л.с.), дизели 1,6-2,2 (114-150 л.с.)
    • Версии: Внедорожник
    • Длина/колесная база: 430/267 см, ширина/высота: 177/162 см, багажное отделение: 419-1220 л

    ФУНКЦИОНАЛ, КУЗОВ

    Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние кузова автомобиля.Первые признаки коррозии иногда появляются на шасси, колесных арках и двери багажника. Обивка, впитывающая пыль, легко пачкающаяся и подверженная царапинам, также не выдерживает испытания временем. Функциональность нареканий не вызывает – кузов коробчатой ​​формы обеспечивает много места для пассажиров.

    Mitsubishi-ASX_3 Верх приборной панели мягкий, но пористый, хорошо собирает пыль.

    ДВИГАТЕЛИ

    Оптимальным вариантом является бензиновый двигатель без наддува объемом 1,6 л. К сожалению, он сочетается с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и имеет низкую производительность, но это чрезвычайно надежная и относительно экономичная конструкция.Дизель 1,8 DID разработан компанией Mitsubishi. У него неплохие параметры, но получается дорого в ремонте. Более новый двигатель 1.6 DID, позаимствованный у Peugeot, в этом отношении намного дешевле.

    АВАРИЙНАЯ

    Все зависит от версии двигателя. Рекомендуемые сорта бензина являются одними из самых надежных на рынке. С дизелями может быть иначе.

    СТОИМОСТЬ

    Если кто-то заботится о низких расходах на обслуживание, ему стоит остановиться на бензиновых вариантах. Обслуживание дизелей, особенно на Mitsubishi, опустошает ваши карманы.Иногда дешевле в автосалоне Peugeot.

    ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

    ASX гораздо менее популярен, чем, например, Nissan Qashqai. В рекламе преобладают бензиновые варианты.

    Mitsubishi-ASX_2

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?,

    • ASX использует ту же плиту пола, что и более крупный Outlander. У него такая же колесная база. На отдельных рынках автомобиль называется Outlander Sport.
    • Автомобили, выпущенные до 2015 года, имели гарантию 3 года. На все младшие гарантия 5 лет.
    • При поиске подержанного ASX также стоит просмотреть объявления строительных родственников - Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

    ЦЕНЫ

    28 000 злотых - Самые старые дизеля дешевле. Бензиновые версии сохраняют цены – они аналогичны прошлогодним.
    35 000 злотых - С этим бюджетом вы можете купить автомобиль в польском автосалоне. Пробег: от 100 000 до 250 000 км.
    60 000 злотых - Самые дорогие автомобили до последнего фейслифтинга.Бензиновые версии доминируют в этой группе.

    НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    90 079 182 км/ч
    Рабочий объем 1590 см³ 1998 см³ 1560 см³ 1798 см³
    Поставка бензин бензин турбодизель турбодизель
    Максимальная мощность 117 км 150 км 114 км 150 км
    Макс.крутящий момент 154 Н·м 197 Н·м 270 Н·м 300 Н·м
    Ускор. 0-100 км/ч 11,4 с 10,5 с 11,2 с 10,2 с
    Максимальная скорость 183 км/ч 200 км/ч 188 км/ч
    Средний расход топливо 5,9 л/100 км 8,4 л/100 км 4,6 л/100 км 5,5 л/100 км
    Mitsubishi-ASX_4 Если необходимо дизельное топливо, предпочтительно 1.6 DID позаимствованы у Peugeot.

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    2010 - Дебют Mitsubishi ASX
    2012 - Первая модернизация и дебют связанных моделей Citroen и Peugeot
    2013 - 150 л.с.
    2016 - большой фейслифтинг - новый передний бампер
    2018 - еще одно значительное визуальное обновление

    Mitsubishi-ASX_6 Последняя реконструкция омолодила ASX.

    ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

    • Регулировка зазоров клапанов
      В двигателях 1.6 с установкой ГБО зазоры клапанов необходимо проверять и регулировать каждые 40 тыс. км.
      Регуляторная стоимость: от 700 злотых
    • Износ сальников форсунок 1.6 DID
      Симптом неисправности - запах выхлопных газов в салоне сразу после запуска двигателя. 90 065 Стоимость замены: от 600 PLN
    • Дизельные форсунки 1.8/2.2
      Ударят по карману в случае выхода из строя.Даже наконечники для форсунок очень дорогие. 90 065 Стоимость замены: от 1600 злотых
    • Двухмассовое дизельное колесо 1,8/2,2
      По сравнению с европейскими дизелями счета за замену ДМФ колеса со сцеплением тоже удивляют. 90 065 Стоимость замены: от 3300 злотых

    ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Легко найти автомобиль из польского автосалона.
    + Низкая частота отказов бензиновых разновидностей.
    + В функциональном салоне разместится типичная семья с багажом.

    - Среднее качество отделки.
    - Устаревший стиль.
    - Небольшие проблемы с коррозией.

    Mitsubishi-ASX_5 На фото базовая версия. В более дорогих багажник ограничен басовым динамиком.

    СТОИТ КУПИТЬ

    ASX с бензиновым двигателем 1.6 это машина на годы. Ухоженные вещи будут великолепны.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

    Японский турбодизель не стоит. Они неплохие, но с точки зрения стоимости ремонта разочаровывают.

    Наша оценка

    Функциональность: 4/6
    . .90 000 НОВЫХ Mitsubishi Eclipse Cross уже в Польше. 25 тысяч злотых дешевле в начале

    Mitsubishi Eclipse Cross PHEV , внедорожник, заряжаемый от розетки, приземлился в Польше - автомобиль можно заказать с сегодняшнего дня в автосалонах японской марки.Автомобиль получил обновленный стиль. И это наиболее заметно в новых задних фонарях и отказе от тяжелого остекления задней двери. Изменения произошли и в салоне. Центральный дисплей был перемещен ближе к водителю и пассажиру. Бортовые системные меню обзавелись крупными значками, а также есть ручки и функциональные кнопки — похвала за дань традициям. Кроме того, новый джойстик выбора передач и панель управления кондиционером. Сам багажник благодаря углублению на 8 см имеет большую вместимость (359 л).3 больших чемодана. На борту, среди прочего Адаптивный круиз-контроль с радаром, подогрев руля, проекционный дисплей, 8-дюймовый дисплей с интерфейсами CarPlay и Android Auto и навигацией TomTom, кожаный салон и сиденья с электроприводом.

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси

    "Японец" приводится в движение 2-мя электродвигателями - один на переднюю и один на заднюю ось.Бензиновый агрегат 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона, в основном используется для зарядки аккумулятора и поддержки электропривода. Как и электромобили, Eclipse Cross PHEV не имеет коробки передач, имеет одноступенчатую коробку передач для обеспечения плавного ускорения. И недостатка в мощности нет – японский привод обеспечит водителю 188 л.с. Разгон с нуля до 100 км/ч должен занимать менее 11 секунд.

    Mitsubishi Eclipse Cross PHEV предлагает две розетки CHaDeMo и Type 2. / Мицубиси

    Скрытый в полу литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВтч позволяет проехать до 45 км в электрическом режиме.Быстрая зарядка 22 кВт постоянного тока от общедоступных зарядных устройств до 80% емкости аккумулятора должно хватить на 25 минут. Автомобиль оснащен двумя зарядными розетками - CHaDeMo и Type 2. Mitsubishi утверждает, что полный запас хода автомобиля составляет около 600 км, а стоимость проезда на 100 км может быть более чем в 3 раза ниже по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания (Eclipse Cross PHEV). - PLN 12/100 км на электричестве по сравнению с Eclipse Cross 1.5T CVT 4WD 45 PLN/100 км на бензине). В свою очередь зарядка от домашней розетки займет ок.6-7 часов для этой машины смысла нет, лучше всего делать это ночью.

    Бортовая розетка 220В мощностью 1500Вт позволяет питать внешние устройства, превращая внедорожник в накопитель энергии.4x4 S-AWC также можно использовать в режиме EV, и, в отличие от конкурентов, система 4x4 может работать без двигателя внутреннего сгорания.

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV.Цена в Польше?

    Mitsubishi Eclipse Cross PHEV Польша доступен в трех комплектациях и 8 цветах кузова, включая новый многослойный белый цвет — White Diamond.

    Самая дешевая версия Eclipse Cross PHEV Invite Plus стоит от 160 990 злотых. Эта модель включает в себя Мультимедийная станция с 8-дюймовым сенсорным экраном и интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay, двухзонный кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55 R18, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический дальний свет, тонированные задние стекла, черные рейлинги на крыше , камера заднего вида, система предотвращения лобового столкновения, система предупреждения о выходе из полосы движения, лепестки на рулевом колесе для управления системой рекуперативного торможения, подогрев передних сидений и система доступа без ключа.

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / ФотоМицубиси

    Eclipse Cross PHEV Intense Plus (от 180 990 злотых) предлагает Bi-LED фары, адаптивный круиз-контроль, системы 360-градусных камер (включая камеру заднего вида), мониторинг поперечного движения при движении задним ходом, мониторинг слепых зон и распознавание дорожные знаки, HUD (Head-up Display), розетка 230В (1500 Вт) в багажном отделении, подогрев руля, обивка из искусственной кожи, электрически регулируемое сиденье водителя (в 4-х плоскостях), черная обивка потолка и приложение Mitsubishi Remote Control.

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси

    Топовый Eclipse Cross PHEV Instyle Plus уже стоит 189 990 злотых.А еще в оснащение входит люк с электроприводом, кожаная обивка (черная или светло-серая), электрически регулируемые сиденья водителя и пассажира (в 4-х направлениях), обогрев сидений и задних сидений, подогрев лобового стекла, навигационная система для мультимедийной станции и звук Mitsubishi Power Sound. система Система.

    25 тысячPLN дешевле для первых волонтеров

    - Первые покупатели нового Mitsubishi Eclipse Cross PHEV могут рассчитывать на премьерное предложение, благодаря которому они выиграют целых 25 тысяч.PLN - Кинга Лисовска из польского филиала Mitsubishi Motors сообщила daily.pl. - Благодаря скидке 15тыс. злотых, скидка 5 тыс. злотых за оставление вашего транспортного средства в населенном пункте и дополнительно 5000 злотых для постоянных клиентов марки, - пояснила она.

    Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси Митсубиси Эклипс Кросс PHEV / Мицубиси .

    Вы можете питать дом от автомобиля - в продаже двусторонняя система Dendo Drive House • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

    Dendo Drive House — официальное название комплекта Mitsubishi V2H, т.е. того, который обеспечивает двусторонний обмен энергией между домом и автомобилем. Солнечные панели на крыше дома могут заряжать аккумулятор в автомобиле, а энергия от этого аккумулятора может питать устройства в доме.

    Dendo Drive House

    называется компанией Mitsubishi комплексной системой, но дело в том, что самым важным элементом здесь является двунаправленная зарядная станция , которая может восполнять энергию в автомобиле или черпать ее из него.Однако Mitsubishi в набор также добавляет фотоэлектрические панели и, по желанию, накопитель энергии.

    Механизм работы DDH догадаться несложно: фотоэлектрические панели подают энергию на домашнюю батарею, т.е. накопитель энергии. Часть из них он отдает работающим устройствам (холодильник, стиральная машина, плита), часть использует для зарядки автомобиля (при необходимости), а остальное хранит (источник).

    В ночное время, когда нет возможности зарядки, устройства питаются от накопителя энергии и от аккумулятора, установленного в автомобиле.Можно догадаться, что система следит за тем, чтобы использовалась только часть емкости аккумулятора, чтобы утром не оказалось, что машина разряжена.

    > Создатели литий-ионных аккумуляторов с Нобелевской премией по химии 2019 года

    Пакет Dendo Drive House в настоящее время доступен в ограниченном количестве в Токио, Япония. Однако в конечном итоге он должен попасть в выставочные залы производителя по всему миру. Сам по себе накопитель энергии не является обязательным элементом, поэтому покупатель DDH может также использовать для этой цели электросеть.

    Отсоединение кабеля от порта Chademo на Mitsubishi Outlander PHEV (c) Mitsubishi

    Цена DDH пока неизвестна. В настоящее время решение совместимо только с автомобилями с зарядным разъемом Chademo, поскольку CCS не поддерживает двунаправленный поток энергии.

    > Полный V2G в CCS появится к 2025 году. Слишком поздно? В самый раз?

    Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните.Если нет, это может вас заинтересовать:

    Рейтинг читателей

    [Всего: 7 голосов, среднее: 4,4].

    Смотрите также