| ||||
|
Мощность аккумулятора теслаСпособ сравнения ёмкости аккумулятора «Тесла» с батареейПодписчица нашей группы Вконтакте поинтересовалась, реально ли вообще сравнить литий-полимерный аккумулятор в её новеньком смартфоне Google Pixel 4A (сама по себе модель уже интересная и нетипичная для нашего рынка) с литий-ионным тяговым аккумулятором в электромобилях Tesla. Во сколько раз у автомобиля аккумулятор больше по ёмкости, чем у смартфона? Сравнить их совершенно несложно. Сейчас покажем, как это сделать. Аккумулятор внутри смартфона Pixel 4a на фоне общего вида этой новенькой модели Google. Аккумулятор Google Pixel 4AВ издании iFixIt месяц назад разбирали смартфон Google Pixel 4A и извлекали из него штатный оригинальный аккумулятор. Вот, что указал производитель на корпусе батареи:
Данные характеристики соответствуют типу литий-кобальтовых ячеек — LCA (LiCoO2). Это стандартный выбор для смартфонов, планшетов, плееров, смарт-часов и других небольших гаджетов. → Узнайте, как лучше заряжать аккумуляторы в гаджетах, чтобы они дольше прослужили? В мобильных устройствах от батареи требуется максимальная энергоёмкость при минимальных габаритах, а срок службы не так важен и исчисляется 2-3 годами. Как раз столько составляет коммерческое время жизни смартфона до замены на более новую или совершенную модель. Перезаряжаемая литий-ионная ячейка Tesla 21700/2170 на фоне всей установки тягового аккумулятора электромобиля Tesla. Аккумулятор в Tesla (21700)Ячейки типа 21700/2170 — это литий-ионные аккумуляторы, разработанные для безопасного применения в тяговых узлах электромобилей компании Tesla. Подробные спецификации мы взяли из исследования ResearchGate и документации на ScienceDirect. Вот их усреднённые характеристики:
Спецификации соответствуют литий-ионным батареям с литий-никель-марганец-кобальтовым типом химии — NMC (LiNiMnCoO2). NMC свойственен длительный срок службы. При равных условиях эксплуатация в два раза дольше, чем у LCA в смартфонах. Характерна этому типу и высокая токоотдача, что востребована при тяговых нагрузках. NMC также применяются и в других видах электротранспорта. Чертёж модульных тяговых аккумуляторов с ячейками 21700 из патента Tesla. Как узнать, во сколько раз ёмкость Tesla 21700 больше аккумулятора смартфона?Для этого нужно перевести ампер-часы в ватт-часы, чтобы избавиться от зависимости по напряжению.
Делить на 1000 нужно для получения из мА·ч значение в А·ч. Мы взяли для Tesla проектную ёмкость 4000 мА·ч , хотя ёмкость ячейки может быть больше. Теперь сравниваем источники питания. У смартфона Google одна ячейка. В электромобилях устанавливается от 2500 до 5000 ячеек.
Так, например, в Tesla Model S официально заявлена ёмкость тягового аккумулятора 100 кВт·ч [это к вопросу о том, сколько ёмкость аккумулятора у «Тесла S»]. То есть в электромобилях устанавливаются тяговые батареи как минимум 36 500 Вт·ч, а на примере реальных характеристик Model S ёмкость достигает и вовсе 100 000 Вт·ч. Сравнение ёмкости аккумулятора Tesla и смартфонаВ итоге Google Pixel 4A оснащается аккумулятором, который:
В среднем ёмкость батареи электромобиля и смартфона будет отличаться в пределах 10 000 раз (от 6 Вт·ч до 60 кВт·ч). Производство аккумуляторов для электромобилей Tesla. ***Для дополнительного сравнения приведём ёмкость батареи iPhone 11 Pro — 15,04 Вт·ч и электромобиль Tesla Model 3 LR — около 70 кВт·ч. Разница со смартфоном Apple в 4 654 раза. Важно понимать, что несмотря на полученные ответы на заданные нам вопросы, все эти цифры никакого практического толка нам не дают. Мы не можем получить подлинное представление о пробеге конкретного электромобиля по ёмкости его аккумулятора. Для этого следует искать характеристику его гарантированного пробега в километрах или милях на одном заряде батареи. Мы рассказывали об этом подробнее в статье: «Почему Тесла указывает мощность в кВт·ч, а не в Ампер-часах». Тоже самое касается и смартфонов — «гонка миллиампер-часов» вредна для индустрии. Многие пользователи уже давно поняли, что недостаточно знать сколько мА·ч у батареи. По этой причине, например, компания Apple и вовсе отказалась объявлять описаниях iPhone эту характеристику. Её заменили на усреднённые значения времени работы в различных режимах (разговора, сёрфинга в интернете, просмотра видео). Напишите в комментарии, почему вам важно было узнать разницу между ёмкостью аккумулятора смартфона и электромобиля. Поделитесь своим мнением здесь или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu. Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть. Почему мощность батареи «Тесла» в «кВт·ч», а не в «А·ч»:Параметр, который люди действительно хотят знать в электромобиле — это диапазон пробега в километрах (или милях). Цифры в «кВт·ч» или «Ампер-часы» предлагают не самую полезную для нас с вами информацию. Оценить возможности транспортного средства по одной ёмкости аккумулятора будет сложно. Тоже самое касается и выбора телефонов — почему знать цифру в «мАч» [1] недостаточно, мы уже говорили здесь. Однако с такой характеристикой производителю легче достичь рекламных целей и продемонстрировать сравнение на бытовом уровне. Ниже вы узнаете, для чего всё это вообще нужно. Зачем указывать ёмкость батареи Тесла в «кВт·ч»?Менеджеры компании Tesla ранее заявляли, что это хороший маркетинговый ход. «Просто так удобнее для всех, поскольку «кВт·ч» является лучшим способом из имеющихся сравнить разные батареи», — заявляют управляющие. Прежде всего, компания хочет снизить входной порог потребителя. Как известно, батареи Тесла используются и в электромобилях, и в домашних, промышленных системах. Даже далёкие от техники люди имеют некоторое представление о потреблении энергии. Эти «нормы» и «единицы» энергопотребления указываются в «кВт·ч». Всем привычно оперировать «киловатт-часами» в быту, так как счёт за электричество в месяц тоже выставляется в киловатт-часах . Почему ещё выбирают для мощности Тесла кВт·ч, а не А·ч?«кВт·ч» является стандартной единицей энергии, которая и указывается в батарее «Тесла». Номинальная мощность аккумулятора «Тесла» в киловатт-часах — это мера того, сколько энергии она может хранить. Косвенно она пропорциональна дальности пробега. То есть может применяться в сравнительных характеристиках. «Ампер-часы» не являются единицей энергии. Легко сравнить энергопотребление разных аккумуляторов с такой величиной не получится. У вас может быть два аккумулятора с одинаковым значением ампер-часов, но разной энергоёмкостью. Просто эти блоки работают при разных напряжениях, отсюда и отличия в возможностях транспортного средства. В некоторых отраслях промышленности используются «ампер-часы». Например, батареи для сотовых телефонов обычно рассчитаны в «мА·ч». Это неправильно, но допустимо, если известно напряжение батареи. В смартфонах «2000 мАч» всегда будет меньше «2500 мАч», если обе батареи имеют напряжение 3,7 В. Аккумулятор Tesla полностью независим от стандартов, запатентован, его внутреннее напряжение не является чем-то таким, о чём мы (потребители) должны заботиться. Следовательно, его рейтинг в «А·ч» будет бессмысленным показателем. Мы не можем сравнивать ёмкость аккумулятора Тесла, например, с BMW i3. Однако мы можем сравнить батареи по мощности у Теслы в «кВт·ч». В любых устройствах 90 кВт·ч — это всегда больше 70 кВт·ч, каким бы напряжение не было. ***Подведём итоги. Показатель «кВт·ч» является мерой энергии, которую можно сравнить с другими видами питания. Например, электричество продаётся в киловаттах. В то же время «Ампер-часы» не удастся сравнить, когда вы не знаете напряжение батареи (Вольт * Ампер = Ватт). Всегда будет технически правильным измерение ёмкости аккумулятора по величине «кВт·ч», а не по «А·ч». Будь это батарея Тесла или любая другая. Узнайте больше о Tesla Напишите в комментарии, согласны ли вы с тем, что на одинаковом аккумуляторе два разных электромобиля пройдут неравные расстояния? Вопросы по работе интернет-магазина отправляйте в сообщениях нам ВКонтакте @NeovoltRu или любым другим удобным способом. Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть. Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?
Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S, узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой аккумуляторной батареи.
Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ. Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи. Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.
По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.
Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic. Вокруг этих батарей ходит немало слухов. Один из них – это не влезай, убьёт! Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD. Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.
Батарея Tesla. Разбираем! Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком. Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.
До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии. Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч. В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать. Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза. При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет. На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»). Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S. Благодарим за внимание! Разбор 100-киловаттчасной батареи Tesla обнаружил новую систему охлаждения и емкость 102 кВт·ч![]() В мире довольно много людей, которые любят проверять соответствие заявлений производителей различных устройств и систем реальному положению вещей. Один из таких правдолюбцев — владелец электромобиля Tesla Джейсон Хьюз (Jason Hughes). Он первым обнаружил тот факт, что емкость батарей транспортного средства не всегда соответствует заявленным характеристикам. В частности, при разборке батареи на 85 кВт*ч оказалось, что реальная емкость аккумулятора составляет всего 81 кВт*ч с доступной емкостью 77 кВт*ч. Сейчас Хьюз получил в свое распоряжение новый комплект батарей емкостью в 100 кВт*ч. Этот комплект он незамедлительно разобрал и выяснил, что здесь реальность тоже расходится с заявлениями Tesla Motors. Правда, в этот раз емкость выше обещанного компанией: вместо 100 кВт*ч реальная емкость батареи составила 102,4 кВт*ч. После разборки оказалось, что один модуль аккумулятора содержит 516 ячеек. Всего в батарее оказалось 8256 ячеек. Это на 16% больше, чем в предыдущих батареях емкостью 85/90 кВт*ч. «Они (компания Tesla Motors — прим. ред.) добавили несколько новых рядов ячеек в модуль. Но что о слухах относительно охлаждения? Да, разработчики действительно обновили систему, но здесь нет экзотики. В новых модулях просто сделали два более коротких и тонких контура охлаждения. Таким образом, охладителю не приходится обходить слишком много ячеек перед выходом», — заявил Хьюз в своем блоге. Он также показал разобранную старую (вверху) и новую (внизу) батареи на 85 кВт*ч и 100 кВт*ч соответственно. По словам Хьюза, у новинки 98,4 кВт*ч оперативной емкости и буфер на 4 кВт*ч, что дает общую емкость в 102,4 кВт*ч. Архитектура батареи действительно претерпела значительные изменения, но внешне аккумулятор остался практически таким-же. С новым приобретением электромобиль Model X P90D, принадлежащий Хьюзу, превратился в модель P100D. По словам технического директора компании, некоторые ключевые новинки, добавленные в новый аккумулятор, разработаны в полном соответствии с планами развития технологии в Tesla Motors. Именно четкое соблюдение плана и новые технологии позволили компании выпустить Tesla Model 3. Что касается совместимости, то у батарей нового образца прежняя конструкция коннектора кабеля высокого напряжения, низкого напряжения и коннектора системы охлаждения. Правда, появилось обновленное кольцо, опоясывающее коннектор кабеля высокого напряжения. В целом, новые батареи полностью совместимы с любыми разновидностями Tesla Model S или Tesla Model X. Правда, коннектор оранжевого цвета можно снять, для того, чтобы заменить на коннектор, совместимый с Tesla Model S. Так что проблемы совместимостью нет — обновленные аккумуляторы подходят для большинства моделей электромобилей от Tesla. Где производят аккумуляторы?В этом месяце корпорация Tesla Motors заявилао начале производства литий-ионных батарей на своей фабрике, которую компания называет Gigafactory. Процесс производства осуществляется совместно с японской компанией Panasonic. Японцы достаточно давно сотрудничают с Tesla, ранее, например, было объявлено о том, что компания вкладывает в предприятие Илона Маска Solar Roof около $853 млн. Что касается Гигафабрики, то здесь будут производиться аккумуляторы для Tesla Model 3. Электромобили начнут производить уже во втором квартале этого года. К 2018 году объем производимых батарей в совокупности составит 35 ГВт*ч в год. Это — около половины мощности всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве занято в текущий момент 6500 человек, плюс в будущем планируется создать еще 20-30 тысяч рабочих мест. Стоимость создания объекта — более $5 млрд. Довольно внушительная сумма, особенно, если учесть, что Tesla Motors только недавно вышла на операционную прибыль. До этого много лет подряд компания была убыточной и существовала лишь на средства инвесторов. Создаваемые аккумуляторы планируется использовать еще и в Powerpack и Powerwall — системах производства Tesla Motors, предназначенных для накопления и хранения энергии в домах и на производстве (небольшие предприятия). Электрокар Tesla Model S показал живучесть батареи — ДРАЙВ![]() В данном случае подопытной машиной оказалась модификация Model S 70D 2015 года. Её паспортный запас хода в комбинированном цикле EPA составляет 240 миль (386 км). Аккумуляторы на хэтче Tesla Model S служат по 100–200 тысяч миль, при этом пробег на одной зарядке сокращается против номинала на 9–22%. На днях любопытный опыт провёл один из владельцев Теслы из Финикса, у которого аккумулятор проработал чуть больше, чем 145 833 мили (234 695 км) за пять лет службы. Перед поездкой борткомпьютер предсказывал 216 миль запаса хода (уровень зарядки аккумулятора составлял 99%). Когда показатель заряда упал до нуля, автору эксперимента удалось проехать 208,2 мили (335,1 км) при среднем расходе 267,5 Вт•ч на милю (166,2 Вт•ч/км) и при потраченной энергии в количестве 55,7 кВт•ч. На донышке ещё осталось 4 кВт•ч. Итого 59,7, притом что бортовая электроника определила используемый запас в данной конкретной батарее как 58,4 (полный — 62,4). В новой «эске» модификации 70 фактически задействованная ёмкость составляет по разным данным 65,9–68,8 кВт•ч, а полная — 71,2. Это означает потерю всего 11–15% начальной вместимости (в зависимости от способа подсчёта) за пять лет интенсивной работы. Заряжали эту батарею 1014 раз, а общий пробег к концу тестовой поездки составил 146 042 мили. (Полностью эксперимент можно посмотреть по ссылке.) ![]() Разумеется, запас хода зависит не только от накопленной энергии, но и от её расхода на каждую милю. На него влияют и стиль вождения, и задействованные приборы, и ветер, и даже температура окружающего воздуха. Автор опыта оценивал свою стратегию по промежуточным показателям. Подобная потеря при столь большом пробеге означает, что беспокоиться о деградации аккумуляторов потенциальным покупателям электрокаров попросту незачем. И ещё, любые практические данные о поведении литиево-ионных батарей важны в свете работ по созданию так называемого аккумулятора-миллионника (с живучестью на миллион миль пробега). Бонус![]() Напомним, что в переднеприводном EQV установлена литиево-ионная батарея с полной вместимостью 100 кВт•ч и с используемой 90 кВт•ч. Номинальный пробег на зарядке составляет 418 км по циклу NEDC. Электромотор развивает 204 л.с. и 362 Н•м. Ещё одним беспокоящим покупателей электрокаров пунктом является эксплуатация в холодном климате. На этот счёт в Сети можно найти немало отзывов как в положительном, так и отрицательном ключе. Последнее высказывание на эту тему — миниатюрный отчёт компании Daimler о финальных тестах электрического вэна Mercedes-Benz EQV в шведском Арьеплуге близ полярного круга. В ходе испытаний температура воздуха составляла минус тридцать градусов по Цельсию, но машина справилась со всеми задачами. Среди прочего проверялись работа теплового «менеджмента» батареи и обогрева салона, управляемость на снегу и льду, скоростная зарядка. Рыночный запуск модели намечен на вторую половину нынешнего года. Tesla в полтора раза увеличит емкость самого мощного в мире литий-ионного аккумулятораВ первой половине 2020 г. Tesla Inc. планирует увеличить мощность крупнейшей в мире литий-ионной аккумуляторной батареи Hornsdale Power Reserve, также известной как «Большая батарея Тесла», со 100 до 150 МВт. Емкость аккумулятора пропорционально вырастет до 193,5 МВт ч. Это должно повысить стабильность энергосети в Южной Австралии, где расположен аккумулятор, сообщила во вторник французская компания Neoen, которой принадлежит батарея. Стоимость проекта составит 71 млн австралийских долларов (сумма эквивалентна $42,3 млн). Из них 3 млн австралийских долларов выделит правительство штата, еще 8 млн австралийских долларов – Австралийское агентство по возобновляемым источникам энергии. Каким образом будет профинансирована остальная часть проекта, Neoen не сообщила. Кроме рекордной емкости «Большая батарея Тесла» известна тем, что была построена «на спор». Аккумулятор был собран в Джеймстауне в 2017 г., после того как сильнейший за последние 50 лет ураган повредил объекты инфраструктуры и оставил без электричества около 1,7 млн человек. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил тогда, что его компания готова решить проблему, построив супераккумулятор за три месяца, а если не уложится в срок, строительство не будет стоить Австралии ни цента. В итоге станцию построили за два месяца и $66 млн, и сейчас она подключена к ветряной электростанции Hornsdale, построенной Neoen. 150 МВтсоставит мощность крупнейшей в мире литий-ионной аккумуляторной батареи Hornsdale Power Reserve При полной зарядке аккумулятор может обеспечивать электричеством до 30 000 домов в течение часа. В отсутствие форс-мажора она используется для стабилизации энергосистемы и позволяет выравнивать стоимость электроэнергии между суточными пиками и падением потребления. За год использования батарея позволила потребителям сэкономить суммарно более 50 млн австралийских долларов, говорится в сообщении Neoen. Развитие систем накопления электроэнергии связано с ростом генерации, основанной на нестабильных источниках – солнце и ветре, говорит руководитель направления «Электроэнергетика» центра энергетики московской школы управления «Сколково» Алексей Хохлов. «По оценкам Bloomberg New Energy Finance, установленная мощность накопителей в мире вырастет с 9 ГВт в 2018 г. до 1095 ГВт в 2040 г. За это время в отрасль будет вложено $662 млрд», – приводит данные Хохлов. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что мощность промышленных накопителей к 2040 г. составит 330–550 ГВт. «Стоимость хранения при этом будет снижаться – ожидается, что цены на литий-ионные батареи к 2030 г. упадут вдвое по сравнению с 2018 г.», – говорит Хохлов. В перспективе 10 лет накопители могут стать экономически эффективнее, чем газотурбинные установки, которые сейчас используются для балансировки энергосистем, говорит эксперт. Пока 95% всех накопителей в мире – гидроаккумулирующие электростанции, но это технически сложные и дорогие сооружения, говорит консультант Vygon Consulting Максим Баранов. В то же время в мире развиваются альтернативные технологии, рассказывает эксперт: в 2017 г. в США была введена литий-ионная батарея емкостью 120 МВт ч, в 2019 г. в Абу-Даби 15 систем хранения на натрий-серных аккумуляторах объединили в один «виртуальный накопитель» емкостью 648 Мвт ч. При этом литий-ионные батареи ежегодно дешевеют на 5–10%, сейчас они продаются по $450–550 за 1 кВт ч. В России стимулом для развития технологий накопления энергии также может стать ввод новых зеленых мощностей, считает Хохлов. Подтверждено: Tesla Model 3 (2021) оснащается аккумулятором повышенной емкости на 82 кВт•ч Обновленная версия Tesla Model 3 2021 модельного года получила, в числе прочих новшеств, аккумулятор повышенной емкости на 82 кВт•ч — соответствующее улучшение обеспечили новые, более энергоемкие элементы производства Panasonic. Важно оговорить, что это по-прежнему элементы форм-фактора 2170, а не новые 4680. Изначально предполагалось, что достичь большей автономности в Tesla Model 3 2021 удалось без увеличения емкости батарей, а благодаря улучшениям трансмиссии и прочим сопутствующим оптимизациям. Но теперь мы знаем, что в Tesla Model 3 2021 для рынка США и Европы используются новые батареи. Подтверждение обнаружил внимательный клиент в сопроводительной документации и опубликовал на Reddit фото соответствующей страницы с упоминанием емкости аккумулятора. Как объяснил пользователь, Tesla отправляет европейским клиентам документы до фактической поставки авто, чтобы ускорить процедуру оформления. Напомним, новая Model 3 в версии Long Range Dual Motor способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA). В сентябре Panasonic объявил о дополнительных инвестициях в расширение производственных мощностей завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla Gigafactory 1 в Неваде. Напомним, выпускаемые на Gigafactory 1 батареи устанавливаются в Model 3 и Model Y для рынка США. Несколькими месяцами ранее японский гигант заявлял о намерении увеличить удельную энергоемкость аккумуляторных элементов для Tesla на 20% за пять лет и выпустить элемент с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей) в ближайшие два-три года. На прошлой неделе Panasonic также сообщил, что новые аккумуляторные батареи, производимые на Gigafactory 1 для электромобилей Tesla, поддерживают более быструю зарядку. И это очередное свидетельство медленной, но уверенной эволюции батарейных технологий. Tesla Model S - окончательная спецификация и ценыНедавно мы сообщали, что Tesla прекращает выпуск Roadster. Однако вскоре в продажу поступит электрический седан — модель S , окончательную спецификацию и цены на которую вы сможете увидеть далее в статье. Tesla Model S — это эксклюзивный и полностью электрический заднеприводный седан , который в своей самой мощной конфигурации Performance мощностью 85 кВтч может похвастаться временем разгона 96 км/ч за 4,4 секунды.Напомним, новому BMW M5 нужно столько же времени, чтобы разогнаться всего на 4 км/ч больше (100 км/ч), так что у Tesla есть поводы для гордости. Tesla Model S - новые фото электрического лимузина А вот и весь модельный ряд Model S. Вариант 40 кВтч:
Вариант 60 кВтч:
Вариант 85 кВтч:
Вариант 85 кВтч Производительность:
Тесла Модель S Стандартное оборудование будет включать:в 17-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли и 19-дюймовые легкосплавные диски . Конечно, как и в каждом  - автомобиле, список дополнительного оборудования тоже будет достаточно большим, поэтому каждый, даже самый требовательный покупатель должен найти что-то для себя. Tesla Roadster Sport - зеленый для меня [тест autocult.pl] Tesla утверждает, что при использовании стандартной розетки и одинарного контакта Model S способна проехать 50 км за часа зарядки.Автомобили, оснащенные двумя розетками, могут восстановить запас хода на 100 км за час зарядки. Tesla также в настоящее время строит сеть станций быстрой зарядки, где можно будет восстановить запас хода до 257 км за 30 минут. Это звучит очень разумно.
Источник: Тесла .90 000 537 кг, мощность 99 кВтч и 93,5 кВтч при -6,7 градуса Цельсия • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.plНа сайте Агентства по охране окружающей среды США (EPA) появился PDF-файл, документирующий исследование дальности Tesla Model S Plaid в соответствии с официальной процедурой. Он показывает несколько интересных фактов, таких как тот факт, что батарея нового Tesla Model S Plaid имеет полезную емкость около 99 кВтч — потому что во время измерений было использовано так много энергии. Также фигурирует емкость аккумулятора в мороз и запас хода автомобиля по циклу UDDS. Аккумулятор Tesla S Plaid характеристики, ассортимент, интересные фактыЕмкость — это еще не все: 99,3 кВтч, использованное для теста , требуется 116 кВтч при дозаправке с помощью настенной коробки или зарядного устройства. Таким образом, потери составляют более 17 процентов, но несложно догадаться, что по крайней мере часть из них была поглощена механизмами охлаждения аккумуляторов: Одно из измерений расхода энергии при симуляции вождения на динамометрическом стенде. Во втором на зарядку аккумулятора ушло 99,37 кВтч энергии и 115,5 кВтч энергии (с) Tesla Замер производился на автомобиле с пробегом 3,3 тысячи километров, т.е. с аккумулятором, в котором уже начал формироваться пассивный слой. Замораживающая способность батареи при -6,7 градусах Цельсия составляет 93,5 кВтч , снижение менее чем на 6 процентов. Запас хода Tesla S Plaid по методике UDDS на 19-дюймовых дисках составил 529 миль, на 21-дюймовых — 459 миль. UDDS имитирует городской цикл , чтобы сделать эти значения реальными по процедуре EPA, они умножаются на 0,7. Это означает, что Model S Plaid на 19-дюймовых дисках должна проехать до 596 километров по городу и до 517 километров на 21-дюймовых дисках.Однако мы не считаем дальность в смешанном режиме, поскольку производитель может изменить факторы, влияющие на результат.
Вес аккумулятора Tesla S Plaid 537 килограмм , объем аккумулятора 400 литров, плотность энергии всей упаковки 0,186 кВтч/кг, номинальное напряжение 410 вольт. По заявлению производителя потери энергии из-за длительного простоя должны составлять менее 4 процентов в месяц . Разумеется, не учитывается работа дополнительных механизмов, в том числе дежурного или Sentry Mode.
Вес Tesla Model S Plaid 2,161 тонн , мощность двигателя 250 кВт (340 л.с.) на одного, т.е. перед 250 кВт и зад 2х 250 кВт. Таким образом, сумма максимальной мощности двигателей составляет 750 кВт (1020 л.с.) , но следует помнить, что это программное обеспечение определяет, работают ли все двигатели с максимальной нагрузкой.
И напоследок несколько интересных фактов: шестерни автомобиля используют минеральное масло Dexron VI производства Exxon Mobile в количестве 1,325 литра, их передаточное число составляет 7,56:1.В Tesla нет нагревателей сопротивления для обогрева салона , в нем используется только тепловой насос. Когда температуры низкие и КПД теплового насоса оказывается недостаточным, автомобиль решает передать всю мощность компрессору и использует тепловую энергию, вырабатываемую при его работе (!) для обогрева салона. Максимальная сила тока, которую автомобиль может потреблять от нагнетателя, составляет 225 ампер (на провод?). Весь файл можно скачать ЗДЕСЬ: Tesla S Plaid EPA — исследование производителя — FOIA_MTSLV00.0L3S_APPRC01_V2.pdf (2,93 МБ) Примечание редакции www.elektrowoz.pl: интересно, что даже на американском сайте мощность автомобиля указана в л.с., а не в здоровье и безопасности (картинка выше). Объявления, которые могут вас заинтересовать:Читательский рейтинг [Всего: 4 голоса, среднее: 5].90 000 Tesla Model S и запас хода 1 200 км на одной зарядке. Как это возможно?Ключом к достижению такого результата является использование батареи американского стартапа — ONE. Благодаря ему исходная емкость аккумулятора увеличивается почти на 100% и позволяет проехать на полном заряде более 1200 км. Tesla Model S и запас хода 1200 км благодаря ОДНОМУ аккумуляторуБарьер пробега в 1000 км на полностью заряженном аккумуляторе по-прежнему недостижим для многих электриков.Именно проблема с меньшей подвижностью (по сравнению с ДВС) является аргументом водителей против электрификации автомобилестроения (ну и других причин тоже десятки, но дальность появляется в обсуждениях крайне часто ). Решение проблемы представил стартап Our Next Energy (ONE), который установил аккумулятор для Tesla Model S с запасом хода около 650 км (в зависимости от варианта), что позволяет из 1210 км на одном заряде . См. Tesla Model S с ОДНОЙ батареей в видео:Тест, проведенный ONE, состоялся в декабре, и с использованием новых элементов удалось достичь дальности 752 мили (1210 км) без дополнительной зарядки. Транспортное средство двигалось со средней скоростью 55 миль/ч (ок. 90 км/ч) в смешанном цикле (с преобладанием загородных дорог). Почти удвоение дальности не повлияло на габариты батареи . Тот, что произведен ONE, имеет тот же размер, что и оригинальный. Разница, однако, заключается в его мощности и весе. Исходная мощность 103,9 кВтч увеличилась до 207,3 кВтч (+99,5%), а масса до 1,13 т (+331 кг). Аккумуляторы ONE — большое достижение, но пойдут ли они в серийное производство?На данный момент Our Next Energy рассматривает батарею на 207 кВтч как прототип .В материале, излагающем тест, отсутствовало множество подробностей, на основании которых можно было бы оценить рентабельность новых аккумуляторов. Ключом к прототипу ONE является то, как поведут себя элементы через несколько лет использования (включая их эффективность) и насколько повысит цену всего автомобиля . Тем не менее, технология, позволяющая преодолеть рубеж в 1000 км, существует. Осталось оптимизировать для коммерческого использования. Думаете, если электромобили смогут легко проехать 1000 км на одном заряде, их популярность возрастет? Дай мне знать в комментариях. Источник: electrok.co .Tesla Model 3 - тест батареи после 60 000 кмНа срок службы батареи в электромобиле влияет множество факторов. Посмотрите, как уменьшилась емкость аккумулятора Tesla Model 3 после 60 000 км пробега. Электромобили все чаще встречаются на улицах польских городов, поэтому в ближайшие несколько лет количество предложений на вторичном рынке также увеличится. При поиске подержанной «электрики» надо не забыть проверить состояние аккумулятора. Регенерация с заменой поврежденных элементов не всегда возможна, а замена всего аккумулятора стоит десятки тысяч злотых. Редакция рекомендует: Регенерация аккумуляторов в гибриде - сколько это стоит? Норвежский ютубер Бьорн Ниланд купил новую Tesla Model 3 Performance 14 месяцев назад. С тех пор он преодолел 60 000 км, израсходовав 14 688 кВтч электроэнергии. Чаще всего использовал быстрые зарядные устройства (64%, 9436 кВтч), реже подключал автомобиль к домашней сети (36%, 5252 кВтч). Емкость автомобильного аккумулятора Nyland вскоре после покупки составила 73 кВтч.Недавно норвежец решил узнать, в каком состоянии аккумулятор после более чем года использования. Результаты его немного удивили, как вы можете узнать из следующего видео:
Емкость ячейки, измеренная через 14 месяцев, составляет 68,8 кВтч, что представляет собой снижение примерно на 6%. Если деградация продолжится на прежнем уровне, то при пробеге в 200 000 км емкость аккумулятора составит всего 80%. Это значение обычно считается предельным значением и после его превышения аккумулятор можно заменить. Найланд отмечает, однако, что фактическая деградация батареи меньше, поскольку Tesla «потеряла» целых 2 кВтч общей емкости батареи после обновления программного обеспечения в прошлом году. Кроме того, следует подчеркнуть, что частое использование зарядных устройств постоянного тока (мощного постоянного тока) также способствует сокращению срока службы элементов. См. также:Tesla Model 3 - тест энергопотребления.Сколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу? - Infor.plСколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу? Это вопрос, который могут задать себе потенциальные покупатели американского электромобиля. Давайте искать ответ. Как зарядить Tesla?Разъем типа 2, также известный как Combo 2 или CCS, используется для зарядки автомобилей Tesla. Благодаря ему постоянный ток передается от станции к бортовой сети автомобиля.А это позволяет резко увеличить мощность. Зарядка Tesla, например, с помощью специального зарядного устройства, означает, что источник питания пополняется мощностью до 250 кВт. И это одна из самых быстрых систем на рынке сегодня. Однако не у всех есть доступ к Supercharger или не всем приходится им пользоваться. Какие есть альтернативы? И сколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу? Вот доступные варианты. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от розетки?продаваемых в настоящее время Tesla Model S оснащены преимущественно аккумуляторной батареей емкостью 100 кВтч.В ситуации, когда он разрядился в ноль, а водитель решил пополнить штатную розетку, потребуется время — внимание! - чуть более 27 часов. Время зарядки можно значительно сократить в том случае, если владелец Tesla установит в своем гараже однофазный разъем на 32 А. В этом случае мощность зарядки увеличится с 3,7 до 7 кВт. Это сократит время зарядки до 14 часов 20 минут. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от розетки?Владельцы электромобилей обычно оборудуют свой гараж трехфазной системой.Это позволяет заряжать автомобиль мощностью 22 кВт. Сколько стоит настенная коробка? Водитель должен покрыть расходы на распространение установки и покупку самого устройства. Цены начинаются от 3000р. злотый. Тем не менее, настенная коробка имеет большое преимущество. Он позволяет контролировать параметры зарядки, включая, например, время. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от настенной коробки? Время резко сокращается. Через 4 часа и 30 минут батарея должна показать 100 процентов. заряд. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от зарядного устройства мощностью 50 кВт?Сегодня даже в Польше не сложно найти зарядную станцию, т.н.быстро. В базовой версии позволяет восполнить запасы энергии в автомобиле мощностью 50 кВт. В чистой теории время подключения Tesla Model S к зарядному устройству должно составлять 2 часа. Он на самом деле выше. Ведь после достижения 80 проц. зарядная мощность аккумулятора в случае т.н. быстрое зарядное устройство падает вниз - на благо аккумулятора. Таким образом, остановка займет около 2,5 часов. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Tesla от зарядного устройства мощностью 150 кВт?В Польше потихоньку появляются станции быстрой зарядки, которые позволяют производить зарядку мощностью до 150 кВт.Теоретически батарея Model S должна быть полностью заряжена примерно через 40 минут. Однако и здесь работает правило 80%. При его достижении зарядное устройство замедляется. Так что реальное время будет ближе к часу. Сколько времени нужно, чтобы зарядить Теслу с помощью нагнетателя?Почему среди всех способов зарядки мы выделили Supercharger? Причина проста. Потому что тот, что в соответствующей версии, может заряжать мощностью до 250 кВт. Это означает, что батарея Tesla будет полностью заряжена менее чем через 30 минут с порогом 80 процентов.будет достигнуто через 20 минут. Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .Эффективность батареи в Tesla Model 3 - Tesla Klub PolskaТестируемый автомобиль Tesla Model 3 Long Range 2021 , лифтованная версия с тепловым насосом. Автомобиль значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, выпуска 2017-2020 гг. Аккумулятор нашего тестового автомобиля Tesla представляет собой пакет Panasonic емкостью 82,1 кВтч . Это, конечно, общий размер упаковки, у нас гораздо меньше «пространства» для использования энергии. Используя программу Scan My Tesla, я прочитал, что буфер безопасности пакета составляет около 3,5 кВтч, он защищает аккумулятор от перезаряда и разряда всего пакета. Оптимальная температура ячейки, которую нам необходимо получить для получения максимальной мощности зарядки после подключения автомобиля к быстрозарядному устройству, составляет от 46-50 градусов Цельсия . Аккумулятор нагревается нашим автомобилем, когда мы настраиваем его в качестве пункта назначения, станции быстрой зарядки постоянного тока или нагнетателя Tesla. Эта функция очень полезна, особенно когда вы спешите. Ассортимент… электромобилей – это цирк, в зависимости от страны и процедуры испытаний.Старая процедура, действовавшая, в частности, в Европе, т. е. NEDC , вероятно, является самым большим провалом измерительной системы в мире. Это может исказить, то есть увеличить запас хода электромобиля более чем на 40% по сравнению с фактическим запасом хода. К счастью, около 3-4 лет назад вошел новый стандарт под названием WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний легких транспортных средств ). Он намного ближе к реальности и дает значения, немного отличающиеся от фактически пройденных автомобилем километров на одной зарядке.В протестированной модели 3 начальный пробег после зарядки аккумулятора до 100% SOC (состояние заряда) составил 571 км. Проехав на автомобиле более 32 500 км, за 7 месяцев эксплуатации полностью заряжен 557 км. Таким образом, мы можем видеть, что пакет Panasonic 82,1 кВтч проявляет склонность к деградации аккумулятора , но как показывают исследования и информация от производителя, т.е. Tesla, эта деградация в начале использования прогрессирует быстрее, а затем значительно замедляется .При таком размере батареи деградация составила около 2,5%, и что интересно, многие модели 3, владельцы которых замерили этот процесс при пробеге до 160 000 км, показали деградацию 3%. Итак, мы видим, что нечего бояться аккумуляторов Tesla. Они действительно очень технологичны и обладают невероятной долговечностью. Тесла сообщает, что комплектация Model 3, выполненная по технологии 2170, имеет долговечность 500-800 тысяч километров. Предположим, что мы сделаем 25 тысяч.км в год на нашей Тесле аккумулятор должен легко прослужить примерно от 20 до даже 32 лет, сохраняя свои рабочие параметры на уровне, способном обеспечить нормальную эксплуатацию автомобиля. Tesla Model 3 Long Range также является чрезвычайно эффективным автомобилем. На трассе, при движении со скоростью 120-140 км/ч, в летних условиях (отпуск в Хорватии) автомобилей потребляли в среднем 180 Втч/км ,, что выливается в преодоление более 400 км при скорости шоссе .Это очень хороший результат для электромобиля, и после 400 км пути каждый водитель с удовольствием остановится выпить кофе и немного передохнуть. Именно тогда наша Тесла подключается к Supercharger, который является быстрой зарядкой Tesla (мощностью от 150 - версия V2 до 250 кВт - версия V3, в зависимости от версии зарядной станции) . В среднем хватает получаса зарядки и можно ехать дальше. Сам автомобиль будет вести нас как струна, когда мы вводим пункт назначения в навигацию.Он проведет вас от станции Supercharger к следующей и еще к следующей, пока мы не доберемся туда безопасно и без стресса. Гарантия на аккумуляторы и весь привод, включая двигатели и бортовое зарядное устройство переменного тока, составляет 8 лет или 192 тысячи долларов. км . Что наступит раньше. Более старые модели Tesla, то есть S и X, даже имели гарантию без ограничения пробега, только с ограничением по времени, то есть 8 лет. Можно было сделать миллион километров, а в случае выхода из строя аккумулятора, если автомобилю не больше 8 лет, Тесла заменял сломанный пакет без дальнейших обсуждений. Итак, вы видите, что и Тесла, и другие компании предоставляют хорошие условия гарантии на аккумуляторы, и при покупке нового автомобиля мы можем наслаждаться им долгие годы, не слишком беспокоясь о выходе из строя нашего аккумуляторного блока. Марио ТеслаФан .Срок службы батареи для электромобилейМногие водители до сих пор не любят электромобили, в основном из-за их запаса хода. На практике, однако, доказано, что аккумуляторы для электромобилей позволяют проехать гораздо больше километров, чем предполагалось. Технологии и материалы, используемые производителями, позволяют обеспечить идеальные условия для работы аккумулятора и продлить срок его службы. Быстрая зарядка и срок службы автомобильного аккумулятора — срок службы элементов во многом зависит от правильной эксплуатации.Наиболее распространенные сомнения, связанные с технологией электромобилей, касаются чисто эксплуатационных вопросов. Используемые в них литий-ионные аккумуляторы имеют определенную емкость, которая постепенно уменьшается со временем и последующими циклами зарядки. Это связано с необходимостью все чаще подключать автомобиль к зарядному устройству и, наконец, с заменой аккумулятора, что довольно дорого. Опыт эксплуатации электромобилей, в т.ч. однако в Соединенных Штатах или Европе показывают, что срок службы автомобильного аккумулятора превзошел ожидания самих производителей и пользователей.И хотя по запасу хода электромобили уступают автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, их продажи растут из года в год. Производители транспортных средств и поставщики технологий также работают над новыми решениями в области конструкции и материалов, которые должны обеспечить оптимальные условия работы аккумуляторов и, таким образом, продлить их жизненный цикл. Knauf Industries Automotive также присоединилась к этой гонке, выпустив автомобильный аккумуляторный блок, который включает в себя изоляционные компоненты, изготовленные из инновационного вспененного материала EPP. На сколько хватает батареи в электромобиле?На сколько хватит батареи в электромобиле? О коротком сроке службы аккумуляторов электромобилей давно бытует множество мифов, основанных на опыте использования популярных литий-ионных аккумуляторов в смартфонах и ноутбуках. Хорошо известно, что каждый цикл зарядки уменьшает емкость аккумулятора, то есть количество энергии, хранящейся в аккумуляторе для питания устройства. Сегодня электромобили используются так давно, что можно предоставить реальные данные о долговечности используемых в них аккумуляторов.Например, компания Plug In America протестировала Tesla S и обнаружила, что ячейки теряют около 5% своей емкости после проезда первых 80 000 км. В дальнейшем снижение заводских параметров происходит значительно медленнее. Сам производитель дает 8 лет гарантии на используемые ячейки, а срок их службы оценивается в 500 000 – 800 000 км. Renault и Hyundai предлагают одинаковую гарантию, но в этих случаях пределы пробега немного ниже, 160 000 км и 200 000 км соответственно. В большинстве случаев аккумулятор подлежит гарантийной замене, если его емкость падает ниже 60-70% от первоначального значения.Стоит отметить, что среднестатистический европейский водитель проезжает в среднем около 37 км в день, что в случае Renault и Hyundai составляет около 12-14 лет безстрессовой эксплуатации, а в случае Tesla – до 60 лет. ! На практике в Европе и США есть электромобили, которые уже преодолели рубеж даже в полмиллиона километров, а емкость используемых в них аккумуляторов не опустилась ниже 80%. Срок службы элементов может быть дополнительно продлен правильной эксплуатацией и обеспечением надлежащих условий работы. От чего зависит срок службы автомобильного аккумулятора?Автомобильный аккумулятор Knauf Industries.Срок службы батареи зависит от ее конструкции и условий использования. Самым большим врагом литий-ионных аккумуляторов является особенно тепло, вызывающее их перегрев и значительное падение емкости. Особенно эта проблема касалась первых моделей электромобилей с пассивной системой воздушного охлаждения. На сегодняшний день аккумуляторные батареи чаще всего оснащаются системами активного жидкостного охлаждения и обогрева.Кроме того, компьютер, управляющий распределением электроэнергии, следит за тем, чтобы аккумулятор для электромобиля работал в оптимальных диапазонах заряда, которые находятся в пределах 20-80%. На срок службы аккумуляторов также негативно влияют длительные периоды простоя, когда они не заряжены, а также быстрая зарядка, что подтверждается опытом европейских и американских таксистов. Также стоит помнить, что аккумулятор подвергается разного рода ударам и вибрациям, что в худшем случае может привести к его повреждению.Вот почему так много зависит еще и от конструкции батареи, а особенно от материалов для ее изоляции. Зачем использовать системы изоляции аккумуляторов для электромобилей?Сепаратор пены EPP для аккумуляторной батареи электромобиля.Каждая зарядка приводит к химическому изменению, что может привести к увеличению размеров элементов и даже к деформации аккумулятора для электромобиля. Это может порождать проблемы с эффективным регулированием температуры, ее повышением и проникновением в соседние клетки.Вот почему правильная изоляция элементов аккумуляторной батареи так важна. С одной стороны, правильно подобранные материалы разделят их термически и электрически, а с другой - защитят элементы и электрические соединения от деформаций или механических повреждений в сложных условиях эксплуатации. Очень эффективным материалом, используемым в конструкции аккумулятора электромобиля, оказался вспененный полипропилен (EPP) Knauf Industries, , который широко используется в производстве автомобильных запчастей.Они обеспечивают эффективную тепло- и электроизоляцию. Они очень устойчивы к высоким температурам, которые могут возникнуть при быстрой зарядке, так как соответствуют требованиям UL94. Их дополнительным преимуществом, которое очень ценится в автомобильной промышленности, является также их малый вес, что позволяет «утоньшить» конструкцию автомобильного аккумулятора и, таким образом, уменьшить фактический вес электромобилей, что также приводит к увеличению их запаса хода. Читайте также: Влияние пандемии коронавируса (COVID-19) на рынок электромобилей и автономных автомобилей. Какие существуют типы изоляции автомобильных аккумуляторов из пенополипропилена?Одним из видов пенополиэтиленовой изоляции являются сепараторы аккумуляторных элементов, которые не только поглощают удары и гасят удары, но и предотвращают деформацию элементов из-за химических изменений. Вспененный полипропилен отлично подходит в этом случае, так как не подвергается остаточной деформации и возвращается к своей первоначальной форме. Это отличный теплоизолятор, благодаря которому предотвращается передача температуры между отдельными компонентами аккумулятора на электромобиль, обеспечивая равномерное распределение температуры.Компоненты, изготовленные из этого материала, также имеют высокое напряжение пробоя и предотвращают неконтролируемые короткие замыкания между отдельными ячейками батареи. По этой причине вспененный полипропилен также хорошо подходит для производства элементов, выполняющих роль направляющей для крепления кабелей. ПенопластыEPP очень гибкие, устойчивые к разрывам и раздавливанию, поэтому обеспечивают надежное крепление проводки. Крепежи из пенопласта значительно облегчают процесс электрических соединений, избавляя от необходимости, в т.ч.резьбовые соединения. Отдельные компоненты легко и быстро соединяются одним щелчком. У этих типов новых материалов есть шанс произвести революцию в индустрии электромобилей. Они увеличивают срок службы и долговечность аккумулятора электромобиля, повышая при этом безопасность его эксплуатации, что окажет заметное влияние на еще большую популяризацию технологии EV в ближайшем будущем. Хотите больше специальных знаний? . |