Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Модельный ряд тойота


Автомобили Toyota - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года

2007

2007

21 Декабря

21 Декабря

Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге

1 Января

1 Января

В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет

2005

2005

1 Апреля

1 Апреля

Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода

1997

1997

1 Января

1 Января

Начато производство гибридного Toyota Prius

1989

1989

1 Января

1 Января

Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus

1983

1983

1 Января

1 Января

Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США

1982

1982

1 Января

1 Января

Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства

1966

1966

1 Января

1 Января

Toyota выпускает свою самую массовую модель - Corolla

1962

1962

1 Января

1 Января

Toyota выпускает миллионный автомобиль

1957

1957

1 Января

1 Января

Toyota Crown - первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию

1947

1947

1 Января

1 Января

Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA

1937

1937

1 Января

1 Января

Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией

1935

1935

1 Января

1 Января

Выпускается первый пассажирский автомобиль A1

1934

1934

1 Января

1 Января

Создается первый двигатель типа A

1933

1933

1 Января

1 Января

Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей

Модельный ряд автомобилей Toyota. Цены на авто Тойота Центр ВИДИ Автострада

Компания Toyota является крупнейшим японским концерном по выпуску автомобилей. Благодаря привлекательному внешнему виду и отменным эксплуатационным характеристикам каждой модели Toyota входит в число наиболее востребованных автомобильных марок.

Широкий модельный ряд Toyota позволяет выбрать авто под определенные запросы и финансовые возможности: седаны, кроссоверы, внедорожники, пикапы и минивены. Популярности бренда также способствует стильный изысканный дизайн автомобилей, инновационные системы, долговечность эксплуатации, доступный ремонт и оригинальные запасные части.

Модельный ряд Тойота в Украине

Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада - это официальный дилерский центр, где представлен полный модельный ряд Тойота в Украине. Следуя стандартам японского бренда, мы предоставляем полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Наши консультанты подробно расскажут об особенностях каждой модели и помогут определиться с выбором.

Лучшие седаны бизнес-класса подарят возможность путешествовать с комфортом. Стильный внешний вид, изысканный интерьер, ряд инновационных технологий для безопасности и максимального комфорта за рулем - легендарные модели по праву удерживают позиции лидера в своем сегменте.

Элегантный городской кроссовер Тойота Прадо - это лучшее сочетание скульптурного броского дизайна и прекрасной управляемости. Автомобили демонстрируют невероятную четкость и плавность управления по городским трассам и легкому бездорожью. Низкий расход топлива и передовые технологии делают кроссоверы Toyota идеальным автомобилем для города

Благодаря легендарной мощности и престижному дизайну внедорожники Toyota завоевали популярность среди автолюбителей по всему миру. Идеальная управляемость по бездорожью и комфорт наряду с моделями бизнес-класса сделали их лучшими в своем сегменте.

Пикапы Toyota созданы для ценителей агрессивной езды и с первого взгляда будут притягивать внимание окружающих. Улучшенные способности к буксировке, возможность перемещаться по пересеченной местности и бездорожью, транспортировка крупногабаритного багажа - для них нет невыполнимых задач.

С целью защиты экологии Toyota представила ряд моделей Гибрид, оснащенных самозарядным гибридным устройством. Это идеальный вариант экологичного транспорта, который уже востребован в Европе и набирает популярность в нашей стране.

Также в линейке представлены минивены - прекрасный вариант коммерческого авто или идеальная машина для путешествий всей семьей и большой компанией.

Приходите к нам, чтобы почувствовать преимущества понравившейся модели во время тест-драйва и купить новый автомобиль Тойота. Модельный ряд включает различные варианты, среди которых вы точно найдете авто своей мечты. Ждем вас в Киеве по адресу: ул. Большая Кольцевая, 56.

Toyota - весь модельный ряд автомобилей Тойота, каталог всех моделей Toyota, история компании Toyota, отзывы

Toyota Motor Corporation (Тойота)— крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация, которая входит в состав финансово-промышленной группы Toyota.

Первый автомобиль Toyota появился в 1936 году и носил название Model AA. История компании началась еще в 1935 году, тогда при заводе Toyoda Automatic Loom Works, который занимался созданием станков для текстильной промышленности, было принято решение создать собственное отделение по производству автомобилей по американской технологии. Но уже в 1937 году автомобильное отделение отделилось от завода и стало отдельной компанией, получившей название Toyota Motor Co., Ltd.

В годы Второй мировой войны компания в основном производила грузовики для японской армии. Первый легковой автомобиль в послевоенные годы был выпущен в 1947 году, он назывался Model SA. В 1950 году компания пережила жесточайший финансовый кризис и единственную забастовку своих рабочих. После этого было принято решение о реструктуризации компании, в результате чего появилась Toyota Motor Sales — дочерняя компания, которая занималась реализацией продукции.

В 1952 году, когда у компании начался период рассвета (проводились обширные исследования, разработка собственных конструкций, расширение модельного ряда автомобилей), умер создатель Тойота Киичиро Тойода. В этот период руководство компании ставит перед собой высокую цель и создает легендарный внедорожник Land Cruiser, который вышел в свет в 1954 году. Через два года была выпущена модель автомобиля Crown, которая впервые была отправлена на экспорт в США в 1957 году. Опыт оказался очень удачным, и руководство компании поставило перед собой цель: организовать поставки своих автомобилей во все части света. И уже к середине 1960-х годов автомобили марки Toyota можно было приобрести в странах Европы, Африки и Азии.

В 1961 году был выпущен автомобиль Publica, который быстро стал популярным из-за своей экономичности. 1962 год стал юбилейным — был выпущен миллионный автомобиль Тойота.

В 1966 году компания выпустила автомобиль, который стал визитной карточкой японской компании на многие годы, — он носил название Corolla. Первое поколение автомобилей Corolla оснащалось двигателями объемом 1,1 л. и заднеприводной системой. До 1997 года этот автомобиль оставался самым продаваемым в мире. К середине 2000-х годов объем продаж автомобилей Corolla превысил 28 000 000 единиц.

В 1967 году компания присоединила к себе Daihatsu Motor, чем существенно расширила свои мощности. И в 1970 году дебютировала модель Celica, которая получила титул «Автомобиль 1976 года». Автомобиль Celica отличался неординарным дизайном, поражало обилие острых углов и граней. В 70-х годах были произведены еще несколько моделей автомобиля Тойота: Sprinter, Carina, Mark II, Tercel. Последняя модель стала первым переднеприводным японским автомобилем.

Новая модель Camry вышла в свет в 1983 году. Этот автомобиль построили на базе модели Celica, он был ориентирован на автомобильные рынки США и Японии. Camry — это автомобиль уровня люксовых седанов, который имеет привлекательный экстерьер и уютный салон.

В конце 80-х годов были выпущены модели Corolla II, Corsa и 4Runner. Но главным событием 80-х годов в истории Toyota стало основание дочерней компании Lexus, которая производила автомобили класса люкс для американского покупателя.

1990 год отличался открытием собственного дизайнерского центра Tokyo Design Center. В 1994 году был создан автомобиль RAV4 — основоположник сегмента кроссоверов. Эта модель Toyota имела относительно небольшой вес, была маневренной и всепроходной, поэтому RAV4 быстро завоевал славу функционального городского автомобиля.

В 1995 году компания Тойота активно занималась научно-техническими разработками. В этом году был выпущен двигатель с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 началось производство четырехтактного бензинового двигателя, который имел непосредственный впрыск топлива (D-4).

Конец XX века был богат на новые модели. В 1997 году был выпущен автомобиль Prius, ставший первым японским автомобилем с гибридным двигателем, который разрабатывался по программе защиты окружающей среды. Такими двигателями в дальнейшем были оснащены модели Coaster и RAV4. В этом же году была выпущена модель Raum с кузовом минивэн, а в 1998 году — модель Avensis и внедорожник Land Cruiser 100. 1999 год стал годом 100-миллионного автомобиля Toyota.

В новом тысячелетии японский производитель получил премию «Truck of Year 2000» за модель Tundra, которая вышла в свет в 1999 году. В 2002 году команда Toyota впервые приняла участие в гонках «Формула-1».

В 2007 году компания заняла лидирующее место по количеству продаж и объемам производства автомобилей во всем мире. В 2007 году была выпущена модель Toyota Auris, созданная на базе Corolla, а Land Cruiser 100 сменил автомобиль Land Cruiser 200.

В 2007 году гибридный двигатель автомобиля Pruis был признан лучшим мотором среди гибридных силовых установок, а сама компания, по рейтингу журнала Business Week, стала самым дорогостоящим брендом года. В 2008 году модель Yaris получила звание самого экологичного автомобиля года.

В 2011 году компания Тойота выпустила автомобиль нового поколения Toyota Camry XV50. Авто предлагается в трех версиях: для европейского, американского и японского рынка. Модели отличаются между собой внешним видом и внутренним оснащением.

К 2030 году компания планирует перевести весь модельный ряд автомобилей на гибридную технологию. На сегодняшний день Toyota Motors является крупнейшим и автогигантом на рынке Японии, а в европейском рейтинге мировых автопроизводителей компания Toyota входит в тройку лидеров.

Японские автомобили Тойота привлекают автолюбителей по всему миру не только высоким уровнем систем безопасности и отличными техническими характеристиками, но и оригинальными экстерьерами своих моделей.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Автомобили Toyota новые и с пробегом в Екатеринбурге

Официальный дилер Тойота в Екатеринбурге, Свердловской области и Кургане

Группа компаний Оками является официальными дилерами корпорации Toyota Motor. В нашу дилерскую сеть входят автосалоны Тойота Центр Екатеринбург Восток, Тойота Центр Екатеринбург Север, Тойота Центр Курган, где осуществляется полный комплекс услуг: продажа автомобилей, сервисное обслуживание, а также продажа запасных частей Тойота. Все салоны ГК Оками Тойота оформлены в соответствии всем европейским требованиям знаменитого корейского бренда Toyota Motor в концепции 3S - это продажи, сервис и запчасти, другими словами -  комплексное обслуживание покупателей и владельцев автомобилей Toyota.

Купить автомобиль Тойота в дилерских центрах Оками

Автомобили Тойота, благодаря своей надёжности и практичности, давно завоевали любовь автовладельцев во всём мире. Со своей стороны мы делаем всё необходимое для того, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать удобный для себя вариант покупки автомобиля Тойота. Мы осуществляем техническое обслуживание и продажу автомобилей Тойота Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser, Hilux и других моделей на комфортных условиях, а ещё предлагаем ряд услуг: кредитование, запасные части, корпоративные продажи, тюнинг, trade-in, страхование, тест-драйв. У нас в наличии всегда новые автомобили  и автомобили с пробегом в разных цветах, комплектациях и типах кузова: седаны, хэтчбеки, универсалы, купе, кроссоверы, пикапы, внедорожники и микроавтобусы.

Стоимость автомобилей Тойота в автосалонах Екатеринбурга и Кургана

Являясь официальным дилером Тойота, мы имеем возможность удерживать планку цен на уровне производителя и предлагаем купить автомобиль Тойота Corolla, Camry, RAV4, C-HR и другие модели на лучших условиях по самым выгодным ценам. В наших салонах на постоянной основе действуют акционные предложения позволяющие купить многие модели с существенной скидкой. Вы можете оформить автомобиль Highlander, Alphard, Hiace и другие модели в кредит на выгодных условиях, а подать заявку можно онлайн на нашем сайте, решение банка поступит в течение 2 минут.

Найти полный модельный ряд Тойота в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы покупка автомобиля Тойота прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры Оками. Мы находимся по адресам:

- Тойота Центр Екатеринбург Восток - г. Екатеринбург, Сибирский Тракт, 24Б.
- Тойота Центр Екатеринбург Север – г. Екатеринбург, Восточная, 1.
- Тойота Центр Курган - г. Курган, ул. Бурова-Петрова, д. 102.

Чтобы уточнить актуальные для новых и подержанных автомобилей Тойота цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

Toyota - все модели Тойота 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Toyota 2022 года: модельный ряд автомобилей Тойота, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Toyota, история марки Тойота, обзор моделей Toyota, архив моделей Тойота. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Toyota.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Toyota. Если Вы хотите приобрести определенную модель Тойота из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Toyota в вашем городе или регионе.



От 6 016 000 ₽

Минивэн

Япония

Год: 2018

От 2 131 000 ₽

Кроссовер

Турция

Год: 2019

От 1 973 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 580 000 ₽

Седан

Турция

Год: 2019

От 2 879 000 ₽

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 3 600 000 ₽

Микроавтобус

Япония

Год: 2019

От 4 058 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2020

От 2 838 000 ₽

Пикап

ЮАР

Год: 2020

От 5 557 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2021

От 3 064 000 ₽

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 072 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019


Архив моделей марки Toyota


История марки Toyota / Тойота

Toyota Motor – крупнейшая японская автомобильная корпорация, входит в Toyota Group, штаб-квартира расположена в одноименном городе (центральная часть острова Хонсю). Компания основана в 1935 году при заводе по производству текстильных станков, владельцем которого в то время был предприниматель Сакити Тоёда. Его сын Kiichiro Toyoda (Киичиро Тоёда) в 1930 году инициирует производство автомобилей. Такое решение было принято после поездки в Европу и США, где он познакомился с автопромышленностью. Первенцем марки стал автомобиль Model A1, который появился в 1936 году. В этом же году в Китай экспортировали четыре грузовых автомобиля G1. В 1937-м фирма отделяется от завода и получает имя Toyota Motor Co., Ltd. В 1947 году с конвейера сходит автомобиль Toyota Model SA. Экспорт в Соединенные Штаты автомобилей Toyota Crown происходит в 1957 году. В 1959-м автомобили фирмы Тойота начинают производиться в Бразилии.

В 1961 году появляется небольшой 3-дверный седан Toyota Publica с экономичным расходом топлива. Миллионный автомобиль фирма производит в 1962 году. В 1966-м рождается знаменитая легковая модель Corolla, которая успешно сходит с конвейера и в настоящее время. В 1970 году разрабатываются три новые модели - Sprinter, Celica и Carina. В 1972-м фирма отмечает выпуск своего 10-ти миллионного автомобиля. Tercel – первая модель с приводом на переднюю ось рождается в 1978 году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов. В 1986-м фирма выпускает свой 50-ти миллионный автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. В конце 80-х годов из ворот компании выходят автомобили Corolla II, Corsa и 4Runner. В 1990 году открывается собственный дизайнерский центр компании. Концерн Toyota в это время активно развивается, расширяя свое присутствие на многих рынках.

В 1996 году фирма выпускает с начала своей деятельности 90 миллионов автомобилей. В этом же году в Москве начинается производство двигателя D-4 разработки Toyota, имеющего непосредственный впрыск бензина в цилиндры. В 1997 году рождается автомобиль Prius, комплектуемый гибридным двигателем. Годом позже стартует производство легковой модели Avensis и легендарного внедорожника Land Cruiser 100. В 1999-м компания отмечает выпуск 100-миллионного автомобиля. В 2001 году в Соединенных Штатах продается 5-ти миллионная модель Camry. На территории России официальная деятельность компании началась в 2002 году с образования ООО «Тойота Мотор». В 2005-м компания начинает строительство своего завода в Шушарах (Санкт-Петербург), двумя годами позже с конвейера предприятия сошел первый автомобиль локализованной сборки – им стал седан Toyota Camry (V40). В 2016-м году на заводе Toyota под Санкт-Петербургом началось производство популярного кроссовера RAV4. В настоящее время компания Toyota - крупнейший мировой производитель автомобилей, пользующийся высокой репутацией.


90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Toyota — второй по величине автомобильный концерн в мире, который в 2018 году уступал только Volkswagen Group по объему продаж. В настоящее время в состав крупнейшего японского автомобильного концерна, помимо Toyota, входят также такие бренды, как Lexus, Daihatsu, Hino и Scion. В то же время Toyota была самой популярной автомобильной маркой в ​​2018 году с совокупными продажами на всех рынках более 8,75 млн единиц.

История Toyota

История Toyota началась в 1885 году, но ее истоки не были связаны с автомобилестроением. Сакичи Тойода основал текстильную мастерскую, которая в 1928 году была преобразована в Toyoda Spinning and Weaving, которой он руководил вместе со своим сыном Киитиро Тойода в первые годы и которая в значительной степени способствовала революции в текстильной промышленности Страны восходящего солнца. Только в начале 1930-х годов, в результате интереса сына основателя к автомобильной промышленности, компания в 1933 г.открылось автомобильное отделение, которое началось с постройки 6-цилиндрового двигателя объемом 3,4 л, а через два года был создан первый прототип автомобиля, получивший название А1. Через год началось производство модели АА, а в 1937 году структура компании была преобразована и введено новое название — Toyota Motor Corporation.

Самые важные модели в истории Toyota

Несмотря на начало военных действий, Toyota продолжала производить автомобили и конструировать новые модели.Поэтому в начале гг. В 1950-х Toyota смогла начать выпуск совершенно новых моделей. Одним из самых важных автомобилей того периода была Toyota BJ, основанная на Jeep Willys, которая была предшественником Land Cruiser, выпускавшегося с 1954 года по сегодняшний день.

Настоящий бум на модели Toyota пришелся на 50-е и 60-е годы, именно тогда на рынке дебютировали несколько важных моделей, благодаря которым Toyota стала узнаваться и за пределами родной страны. В 1955 годуToyota Crown дебютировала в верхнем среднем классе, а в 1957 году снятая с производства Toyota Corona принадлежала к среднему классу. В 1966 году к предложению была добавлена ​​Toyota Corolla, наиболее часто покупаемая модель Toyota на сегодняшний день. В 1983 году наконец появилась Toyota Camry — одна из так называемых Глобальные модели Тойоты. Все эти модели означали, что производство автомобилей было запущено в беспрецедентных масштабах на японском рынке.

Модели спортивных автомобилей Toyota

В истории Toyota мы также можем найти довольно большую главу, связанную с миром спорта и спортивных моделей.Лучшими примерами этого являются модели Celica, MR-2 и Supra. Toyota Celica выпускалась в 1970-2005 годах и выпускалась в кузовах лифтбек, купе и кабриолет, а ее топовым вариантом была полноприводная версия с турбонаддувом GT-Four.

На базе последних трех поколений Celica выпускалась Toyota Supra (первоначально предлагалась как Toyota Celica Supra), спортивное купе с задним приводом. В 2019 году Toyota вернулась к этой модели после 17-летнего перерыва. Она также производила спортивные гены с 1984 года.Тойота МР-2. Это, конечно, не все модели спортивных автомобилей Toyota. Также стоит упомянуть такие модели, как Toyota 2000GT или Toyota AE86 на базе Corolla в версии Levin или Trueno.

Гибридные модели автомобилей Toyota

Не менее важной, если не более важной, является глава, посвященная моделям Toyota Hybrid. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что если бы не эта японская компания, сегодня уровень развития гибридных автомобилей наверняка был бы на гораздо более низком уровне.Хотя Toyota Prius не была первым гибридом в истории автомобильной промышленности, она была самой успешной, достигнув самых высоких продаж среди всех гибридов, доступных на рынке. Первое поколение Toyota Prius дебютировало в 1987 году, а сейчас на рынке доступно четвертое поколение этой модели.

Со временем все больше и больше моделей Toyota предлагают гибридные варианты. В эту группу входят, в том числе Toyota Auris, Toyota Yaris, Toyota Camry, Toyota Highlander, Toyota RAV4 или Toyota C-HR.

Тойота дополнительная информация

Toyota довольно тесно связана с польским рынком. Японский концерн имеет два завода в нашей стране. В Валбжихе (Toyota Motor Manufacturing Poland) производятся бензиновые двигатели и коробки передач, а в Елч-Ласковицах (Toyota Motor Industries Poland) - бензиновые и дизельные двигатели. С 2017 года объединенные компании также работают над разработкой гибридного привода Toyota.

Toyota Corolla

является самой продаваемой моделью в истории Toyota с продажами более 40 миллионов единиц.Сегодня новая Corolla сходит с конвейера за 27 секунд.

Огромное влияние на успех Toyota оказала легендарная производственная система Toyota, основанная, среди прочего, на для таких паролей, как кайдзен, дзидока или точно в срок. Желание устранить каждую ошибку настолько велико, что каждый рабочий на производственной линии имеет право приостановить ее, если заметит какую-либо ошибку.

.Команда Toyota из 90 000 человек на WRC 2022

Как и ожидалось, Лаппи, недавно четвертый на Ралли Финляндии вместе с Янне Фермом, присоединится к команде Toyota в сезоне 2022. Финн пройдет неполную программу и заменит Себастьяна Ожье, который ранее объявил, что не намерен участвовать в полном сезоне чемпионата мира.

Лаппи вернется в Тойоту. Уроженец Пиексамаки, победитель одного этапа WRC, он уже был частью команды в 2017-2018 годах. Он защищал цвета Citroen в сезоне 2019 года, а затем перешел в «М-Спорт».Он покинул британскую конюшню в конце года, обескураженный невозможностью бороться за высокие позиции.

Ранее в сезоне 2021 года он участвовал в арктических ралли Финляндии и Португалии, выиграв в обоих соревнованиях категорию WRC 2.

«Я очень, очень рад вернуться в Toyota Gazoo Racing, — сказал Лаппи. - Я чувствую, что возвращаюсь домой. У меня остались прекрасные воспоминания о прошлом, и было очень приятно снова поработать с этими людьми на Ралли Финляндии.

- Как только я сел в Yaris WRC, я почувствовал, что это моя машина.Конечно, в следующем году у нас будет новая машина, и я еще не ездил на ней, но есть много указаний на то, что с изменившимися регламентами она будет совсем другой. Быть частью этого очень интересно, и я с нетерпением жду будущего.

Количество гонок, в которых примет участие Ожье, в настоящее время неизвестно. Однако известно, что во время выступлений в 2022 году Жюльен Инграссиа больше не будет сопровождать его на правильном месте. Спустя шестнадцать лет один из самых успешных дуэтов в истории автопробегов прекращает свое сотрудничество.Пилотом жеребца будет Бенджамин Вейяс, который часто работает с семикратным чемпионом мира во время тестовых сессий.

«Я с нетерпением жду возможности проводить больше времени со своей семьей после этого года, но в то же время я очень рад остаться в Toyota Gazoo Racing и получить возможность участвовать в ралли в следующем сезоне», — сказал Ожье. . - Я очень благодарен коллективу за то, что я все же смогу заниматься любимым делом, хоть и частично.

- Расписание пока неизвестно, но я сделаю все возможное, чтобы помочь команде с чемпионатом мира производителей и с развитием автомобиля.

Новый гибрид Yarisa GR Rally1 для всех этапов WRC 2022 достанутся Элфину Эвансу и Скотту Мартину, а также Калле Рованперу и Йонне Халттунену. Оба экипажа присоединились к команде перед сезоном 2020 года, когда японский производитель существенно изменил свой состав к чемпионату мира.

«Я рад, что могу продолжать работать в команде Toyota Gazoo Racing», — признался Эванс. - Последние два года были прекрасным временем, и победа домашней команды на Ралли Финляндии была исключительной.

- Теперь я энергично готовлюсь к новым правилам и увлеченно работаю со всеми в команде, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля Rally1.Перед этим я хочу решительно завершить этот сезон и помочь команде стать чемпионом.

«Я рад остаться в Toyota Gazoo Racing», — добавил Рованпер. - Мои первые два года в команде были действительно очень хорошими. Я многому научился, и команда дала мне возможность развиваться и управлять машиной без особого давления.

- В следующем году нас ждут радикальные изменения в правилах и совершенно новая машина, что станет большим испытанием для всей команды. Положительным моментом является то, что я уже знаю команду и как гонщик могу внести свои предложения по развитию машины.Команда вкладывает в это много работы, и я рад, что могу помочь им, чем могу.

Toyota лидирует в самом важном рейтинге за два раунда до конца сезона 2021 года. Борьба за титул среди гонщиков и пилотов будет решаться между Ожье и Инграссией (190 очков) и Эвансом и Мартином (166). Среди производителей Toyota (441) имеет запас на 61 проушину над Hyundai.

.90 000 Лучший модельный ряд Toyota

Жиниэль де Вильерс снова войдет в Toyota Hilux. Фернандо Алонсо дебютирует в Дакаре, но сможет рассчитывать на поддержку своего очень опытного пилота Марка Кома. Завершает состав местный гонщик Язид Аль Раджи, который неоднократно подчеркивал свою конкурентоспособность. Он уже объявил, что в этом году «все или ничего». Саудовская Аравия была седьмой в сезоне 2019.

- Да, у меня самая большая команда в нашей истории и одна из самых захватывающих команд с отличными гонщиками.Конечно, привезти Фернандо в «Дакар» тоже здорово. Для этого Насер полностью готов к митингу. «У нас отличная, большая команда», — сказал руководитель команды Глин Хилл в интервью Motorsport.com.

Насер Аль-Аттия — явный лидер Toyota.

- Я думаю, Насер уже сказал это на вчерашней пресс-конференции. Он выиграл девять из десяти последних розыгрышей, на которые подавал заявку. Его цель – также победа в Дакаре. Для меня это номер один в этой дисциплине.Мы обязательно будем разочарованы, если не будем бороться за первое место, - продолжил он.

Большой популярностью пользуется дебют Фернандо Алонсо в Дакаре, который начал свое приключение с ралли-рейдов в 2019 году.

- Фернадо полон энергии. Он предельно сосредоточен на каждой детали. С момента начала тренировочной программы он значительно улучшился. Вы можете видеть его способности. Конечно, в кроссе многое зависит от вашего опыта, но и в машине вы должны чувствовать себя комфортно.У меня была возможность покататься с ним во время тестов, и он выглядел расслабленным, у него все было под контролем. Посмотрим, что принесут ближайшие дни, - добавил он.

На вопрос, какова стратегия Toyota, есть ли у Жиниэля де Вилье статус штурмана, он ответил: «Это долгое ралли, и у нас нет разделения ролей. На данный момент они не просто борются друг с другом с ландшафтом в данный момент. Потом посмотрим, как будет развиваться ситуация на ралли, и примем какие-то решения.

Читайте также:

Вопрос о том, у кого будет преимущество Toyota Hilux 4x4 или Mini багги, не мог остаться незамеченным.

— Судя по данным FIA, которые мы видели в октябре, скорости близки. Но это Дакар, крупнейшее ралли в мире, и каждый сделает все возможное. Мини имеет турбодвигатель. В этом году средняя скорость будет высокой, поэтому в некоторых местах они могут иметь преимущество. Однако с этим придется подождать.

- Мы внесли много мелких изменений в нашу машину. После шейдауна водители сказали, что это лучшая спецификация, на которой они ездили. Это очень хорошая новость для меня, — заключил он.

Дакар 2020 на Motorsport.com Польша:

.90 000 автоконцернов - кто кому принадлежит, а кто независим?

Азия

Honda Motor Company

(Honda, Acura)

(фото Honda)

Honda — один из последних автопроизводителей, работающих независимо и полностью независимо. Хотя ей принадлежит бренд Acura, он был создан компанией Honda в 1986 году для американского рынка. Acura также является премиальным брендом Honda.

Honda работала с различными производителями автомобилей и двигателей, но в небольшом объеме. Наиболее известен заигрывание с британским Rover — несколько моделей выпускались вместе. Компания также использовала дизельные двигатели Isuzu и продавала внедорожник Honda Passport, который на самом деле является Isuzu Rodeo.

Мазда Мотор Корпорейшн

(фото Мазда)

Mazda до сих пор остается одной из немногих компаний, работающих самостоятельно, как и Honda, практически во всех областях.Хотя это маленькое предприятие больше ассоциируется с семейным бизнесом, чем с концерном, именно Mazda поддержала некоторые компании в отдельных сегментах. Достаточно упомянуть о сотрудничестве с Ford в области внедорожников и внедорожников.

Недавно Mazda заключила партнерское соглашение с Toyota для обмена технологиями (силовые агрегаты) и управления производством. Ни одна автомобильная компания не принадлежит Mazda.

Сузуки Мотор Корпорейшн

(фото.Сузуки)

Suzuki до сих пор является самостоятельной компанией, производящей автомобили и мотоциклы по-своему, хотя неоднократно сотрудничала с другими автомобильными концернами, в т.ч. с Fiat, GM, Subaru или Nissan. Однако она не принадлежит какому-либо гиганту, хотя в последнее время наладила свободное сотрудничество с Toyota в сфере обмена техническими знаниями.

Корпорация Субару

(фото Субару)

Fuji Heavy Industries сменила название на Subaru в прошлом году.Это еще один независимый производитель автомобилей, хотя и целых 16,5 процента. акции принадлежат Toyota и некоторые источники говорят, что Subaru является ее собственностью, но на практике речь может идти только о сотрудничестве.

Subaru в настоящее время производит спортивный автомобиль BRZ/GT86 совместно с Toyota, но в целом у него другая философия и компоненты Toyota используются не больше, чем действительно независимые сторонние компании.

Toyota Motor Corporation

(Toyota, Lexus, Daihatsu)

(фото.Тойота)

В течение нескольких лет самым сильным конкурентом Volkswagen была Toyota Motor Corporation. Обе компании являются одними из крупнейших в мире и продают больше всего автомобилей. Однако TMC не так обширна, как группа Volkswagen. В нее входят такие компании, как Lexus, Daihatsu и до недавнего времени Scion.

Основанная в 1989 году компания Lexus для Toyota отчасти является тем же, чем Acura для Honda. Scion, с другой стороны, похож на Acura в одном отношении, поскольку он был создан исключительно для американского рынка.Разница в том, что первого из этих брендов больше не существует. Daihatsu работает с Toyota с 1967 года и, по сути, принадлежит компании, но только в 2016 году она была полностью поглощена.

Toyota сотрудничает с BMW на многих уровнях, особенно в области силовых агрегатов. В последнее время налажено сотрудничество с Mazda, а также с Suzuki, которая тоже является самостоятельным концерном, но, глядя на глобальные события, рано или поздно может быть полностью поглощена Toyota.

Hyundai Motor Group

(Hyundai, Kia)

(фото.Хендай)

Здесь сотрудничество выглядит несколько иначе, чем в случае с вышеупомянутыми брендами. Это южнокорейская компания, состоящая из двух компаний: Hyundai и Kia. Хотя Kia старше, Hyundai раздает здесь карты с тех пор, как приобрела Kia после ее банкротства в 1990. Две компании сейчас тесно сотрудничают, чтобы создать две линейки почти технически идентичных моделей.

Сегодня Hyundai Motor Group можно назвать самостоятельным автомобильным концерном, пусть и состоящим из двух компаний.Они лишь в небольшой степени работают с другими компаниями, но ранее Hyundai была тесно связана с Mitsubishi.

ТАТА Моторс

(ТАТА, Ягуар, Ленд Ровер)

(фото Ягуар)

Индийская компания TATA Motors не была бы особо интересна для европейцев, если бы не тот факт, что у нее есть такие бренды, как Jaguar и Land Rover. Кстати, Jaguar Land Rover Automotive PLC была основана в 2008 году, когда у обеих компаний уже были приключения с Ford или BMW.Конечно, в TATA Motors входит и индийский производитель автомобилей TATA.

Джили

(Джили, Вольво)

(фото Вольво)

Мы поставили Volvo на азиатский чартер, потому что он принадлежит китайской компании Geely. Однако утверждение о том, что Volvo — китайский бренд, неверно. Компания по-прежнему базируется в Швеции, проектирование и производство также осуществляются в Швеции, автомобили по-прежнему шведские по характеру и строятся в соответствии со шведской философией.Хотя деньги переводятся через Китай и Volvo утратила статус независимого производителя, это все равно не меняет того факта, что Volvo — шведская.

Европа

Volkswagen AG

(Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche)

(фото Volkswagen)

Крупнейшим европейским автоконцерном на данный момент является Volkswagen, который объединяет целых восемь компаний, и не одну.Помимо самого Volkswagen, статус популярных брендов имеют Seat и Škoda. Люксовые и премиальные бренды включают Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. Есть также производители грузовиков (MAN) и мотоциклов (Ducati).

В сотрудничестве с другими компаниями Volkswagen AG является скорее поставщиком технологий, чем их получателем. Audi и Porsche — компании, являющиеся пионерами многих технических решений в рамках концерна. Затем они переходят к Volkswagen и, наконец, к Seat и Škoda.Lamborghini — почти независимая компания, как и Bugatti. Bentley, с другой стороны, создает автомобили, используя технологии Volkswagen и Audi.

Группа PSA

(Пежо, Ситроен, DS, Опель)

(фото от Пежо)

Его история и отношения между двумя французскими брендами — Peugeot и Citroën — аналогичны истории Hyundai Group. Peugeot спас Citroën от банкротства и наладил с ним сотрудничество. Однако долгое время обе компании действовали независимо, и к «компании» присоединился обанкротившийся европейский филиал Chrysler.Однако от него отказались.

Трудно говорить о конкретной дате основания PSA Group, так как Peugeot по-прежнему поглощает Citroën, а теперь и Opel. Таким образом, он станет крупнейшим европейским автоконцерном сразу после Volkswagen. PSA также включает премиальный бренд DS Automobiles, который недавно был отделен от Citroën.

Группа PSA сотрудничает на многих уровнях с другими автомобильными компаниями (Fiat, BMW, Ford, Mitsubishi), но главным образом французы предоставляют технологии, а не являются их получателями.

Daimler AG

(Мерседес, Майбах, Смарт)

(фото: Daimler)

Daimler AG — независимая немецкая компания, ранее известная как Daimler-Chrysler, но закрытая в 2007 году. Компании распались навсегда.

Немецкий Daimler в настоящее время владеет такими брендами, как Mercedes, Maybach и Smart. Их создал сам Даймлер. Maybach в настоящее время является люксовым суббрендом Mercedes, а Smart выпускает его версии... Renault Twingo.Сюда же можно причислить и AMG, но эта компания никогда не была самостоятельным производителем автомобилей. Раньше она помогала создавать спортивные модели Mercedes, теперь она принадлежит ему и является подразделением производителя высокопроизводительных автомобилей — Mercedes-AMG.

Однако есть много автомобильных компаний, принадлежащих немецкому гиганту, которые занимаются производством грузовиков и автобусов. К ним относятся Американские Freightliner и Western Star или немецкие Unimog и Setra.

На данный момент можно отметить, что название Daimler также используется бывшей британской компанией, которая принадлежала Форду и недавно была известна производством роскошных автомобилей Jaguar.

Группа BMW

(Мини, Роллс-Ройс)

(фото: БМВ)

BMW по-прежнему является независимой автомобильной компанией, которая, как и Mercedes, создала отдельную марку автомобилей Mini (на основе прошлого британского успеха), но также приобрела Rolls-Royce. Стоит отметить, что это производитель, который известен как производством автомобилей и мотоциклов, так и авиационных двигателей. У BMW были свои кризисы, которые могли привести к банкротству.Однако это по-прежнему независимая компания и, следовательно, единственный крупный производитель автомобилей класса люкс, не принадлежащий никакому другому концерну.

Renault-Nissan Alliance

(Renault, Nissan, Alpine, Dacia, Infiniti, Mitsubishi, Lada)

(фото Ниссан)

На самом деле было бы справедливо разместить эту компанию на первой азиатской вкладке, как и на европейской вкладке. Почему? Потому что речь может идти о двух концернах: Renault и Nissan.Однако здесь ситуация несколько иная, чем в случае с Hyundai и Kia или PSA. Обе компании более независимы, ни одна из них не имеет контрольного пакета акций другой. Однако именно Renault стоит первым в названии альянса и не указан в алфавитном порядке.

Простой факт заключается в том, что Renault владеет 43,4% от общего числа. Акции Nissan, в то время как Nissan только 15% акций Renault. На самом деле обе компании могли бы работать независимо друг от друга, но по экономическим причинам они тесно сотрудничают.Не только друг с другом, но и в какой-то степени с немецким Daimler. Альянс существует с 1999 года.

В эту группу входят другие торговые марки. Это румынская Dacia, которая принадлежит Renault с 1999 года, и Infiniti, созданная как премиальный бренд Nissan в 1989 году. В альянс также входят российский АвтоВАЗ (Lada), а с недавних пор и Mitsubishi, ставшая второй после Nissan японской компанией, потерявшей независимость. Новейшим брендом альянса является Alpine, выпускающая спортивные автомобили A110.

Автомобили Fiat Chrysler

(Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge, RAM, Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Abarth)

(фото: Alfa Romeo)

С 2014 года совсем молодой концерн FCA включает в себя как европейские, так и американские бренды, но это детище Fiat и обо всем позаботятся итальянцы. И есть что, потому что FCA состоит из девяти важных и более мелких брендов.

Помимо приобретенных Fiat и Chrysler, под крылом гиганта находились Dodge и Jeep, а также Alfa Romeo, Lancia и Maserati.Меньшие бренды включают суббренд RAM, принадлежащий Dodge, и спортивный отдел Fiat, то есть Abarth. До недавнего времени Ferrari также принадлежала FCA, но в прошлом году она распалась.

Северная Америка

Ford Motor Company

(Ford, Lincoln)

(фото Форд)

Автомобильный гигант Ford несколько независим. Он является владельцем премиальной марки Lincoln с 1922 года. Хотя Ford сотрудничает со многими производителями автомобилей, например, с Fiat (модель Ka) или Mazda (внедорожники и внедорожники), подавляющее большинство продукции представляет собой оригинальные конструкции.

Форду принадлежало более одной компании, или Форд имел в ней крупную долю. На одном дыхании можно упомянуть Jaguar, Land Rover, Daimler или Aston Martin.

Важно отметить, что Ford Motor Company разделена на несколько континентальных подразделений, и многие модели производятся исключительно с учетом местных рынков. Не совсем верно, что каждый Форд американский и можно смело говорить о немецком или австралийском Форде.

Дженерал Моторс

(Шевроле, Бьюик, Кадиллак, GMC, Холден)

(фото.ГМ)

Этот автомобильный гигант объединяет остальные американские бренды, не принадлежащие другим концернам. После продажи Opel и Vauxhall в состав GM входят четыре американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC & Hairsp;- & Hairsp; и австралийский Holden. Все они принадлежат General Motors практически с момента их основания, а изюминкой здесь является Holden, который является старейшей компанией в группе.

Стоит добавить, что GM включил автомобильные банкротства и компании, прекратившие свою деятельность, в том числев Бедфорд, Олдсмобиль, Хаммер, Понтиак, Сааб и Сатурн. Возможно, это и хорошо, что немецкий Opel был продан французам, потому что из-за многолетних убытков, которые он приносил, он тоже мог оказаться в этом списке.

.90 000 GR Yaris Rally1 Hybrid готов к новому сезону WRC 2022. Сильный состав Toyota на ралли Монте-Карло - Toyotanews.eu

Команда TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team готова к новой эре в чемпионате мира по ралли. Совершенно новый гибрид Toyota GR Yaris Rally1 дебютирует в первом сезоне ралли Монте-Карло 2022 года (20-23 января). Восьмикратный чемпион мира Себастьен Ожье будет бороться за свою девятую победу в Монако.

Toyota GR Yaris Rally1

является преемником Yaris WRC, который выиграл все, что можно было выиграть в прошлом сезоне - чемпионат мира среди производителей, гонщиков и пилотов.Всего через восемь недель после последнего ралли 2021 года гонщики вернутся на трассы чемпионата мира во французских Альпах, и в их распоряжении будут автомобили новой революционной категории Rally1, которые заменят автомобили высшего уровня WRC, использовавшиеся в последних 25 годы.

Автомобили

Rally1 претерпели некоторые существенные изменения по сравнению со своими предшественниками, самым большим из которых является использование впервые гибридной технологии. Система состоит из аккумулятора на 3,9 кВт и генератора (МГУ), обеспечивающего дополнительные 100 кВт (134 л.с.) при разгоне.

В сочетании с проверенным 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания Yarisa WRC с турбонаддувом GR Yaris Rally1 развивает мощность более 500 л.с. Более того, автомобиль будет работать на новом топливе, на 100% соответствующем принципам устойчивого развития. WRC станет первым циклом под эгидой FIA, в котором будет использоваться такое топливо.

Toyota GR Yaris Rally1 построен на основе специально разработанного каркаса безопасности, который еще лучше защищает водителя и пилота.Изменения в регламенте также означают использование менее сложных аэродинамических деталей, возврат к механическому переключению передач домкратом и отсутствие межосевого дифференциала. Эти изменения призваны сделать еще более зависимыми от мастерства водителей. А у соперников еще больше работы в связи с использованием гибридных систем и грамотным управлением ими на спецучастках. Ключевым моментом будет работа с инженерами, чтобы использовать новые параметры наиболее оптимальным образом.

Совершенно новый вызов
Прошлой весной GR Yaris Rally1 прошел первые дорожные испытания. С тех пор команда TOYOTA GAZOO Racing провела интенсивную программу испытаний, которая в последние недели была направлена ​​на то, чтобы как можно лучше подготовиться к крайне требовательному ралли Монте-Карло. Мероприятие славится меняющимися условиями — экипажи могут гоняться как по сухому асфальту, так и по заснеженным и обледенелым дорогам. А это означает большой вызов для водителей и пилотов на совершенно новых автомобилях.

«Ралли вступает в новую эру, и это очень увлекательно. Перед началом сезона у нас много вопросов, и ралли Монте-Карло наверняка рассеет некоторые сомнения. Как команда, мы сделали все возможное, чтобы быть максимально подготовленными, но никто понятия не имеет, как это связано с соревнованием. Также мы увидим, какие водители быстро почувствуют себя уверенно за рулем новых автомобилей, а кто продолжит их осваивать. Им придется приспосабливаться ко многим вещам, в том числе к настройке автомобиля. Здесь много неизвестного, и это делает его таким захватывающим», — говорит Яри-Матти Латвала, руководитель команды.

Сильный состав команды TOYOTA GAZOO Racing
Toyota GR Yaris Rally1 станет первым автомобилем нового поколения, который примет участие в чемпионате мира по ралли в этом сезоне. За рулем будет восьмикратный чемпион мира Себастьян Ожье, который также является восьмикратным победителем ралли Монте-Карло. В этом сезоне француз будет стартовать на отдельных этапах, а на правое сиденье его машины сядет новый пилот Бенджамин Вейяс. На протяжении всего сезона TOYOTA GAZOO Racing будут представлять Эльфин Эванс со Скоттом Мартином, второй экипаж в предыдущем сезоне, а также Калле Рованпера и Йонне Халттунен, занявшие четвертое место в 2021 году.

«Я вступаю в новый этап своей карьеры, потому что я не буду участвовать во всех митингах. Я рад быть частью этой программы, и ралли Монте-Карло очень важно для меня. Команда усердно работала над машиной, и с каждым новым тестом шел прогресс. Новая машина означает большие перемены, но учиться этому интересно», — сказал Ожье.

«С самых первых тестов GR Yaris Rally1 мы добились большого прогресса, но до старта ралли Монте-Карло трудно сказать, как мы выглядим по сравнению с нашими соперниками.Дополнительная мощность гибридной системы имеет большое значение, и ключ в том, сможете ли вы использовать ее в нужный момент», — добавил Эванс.

В каждом этапе чемпионата мира по ралли примут участие четыре автомобиля GR Yarisa Rally1. Такамото Кацута и штурман Аарон Джонстон появятся в новой команде TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team Next Generation.

Новый маршрут ралли Монте-Карло ждет новые автомобили
Ралли Монте-Карло пройдет в 90-й раз.Целых 85 процентов экипажей ждут новых спецучастков по сравнению с прошлогодней трассой, а раллийная база будет располагаться только в Монако, а не в Гапе, как раньше. На четверг запланирован тестовый этап, после которого состоится торжественный старт на площади перед знаменитым казино Монте-Карло. После этого водители и пилоты проедут два ночных спецучастка, в том числе легендарный перевал Col de Turini, который впервые с 2013 года пройдет после наступления темноты.

Пятница — самый изнурительный день для экипажей.Водители и пилоты пройдут шесть спецучастков, пять из которых запланированы на субботу и четыре на воскресенье. Всего предстоит пройти 296 км, разбитых на 17 спецучастков.

«Это всегда сложное ралли, но в этом сезоне мы проедем новые спецучастки на совершенно новых автомобилях. Кроме того, в пятницу и субботу не запланированы сервисные визиты в полдень, поэтому будет важно завершить эти тесты без каких-либо технических проблем», — подчеркнул Рованперя.

.90 000 GR Yaris Rally1 Hybrid готов к новому сезону WRC 2022. Сильный состав Toyota на ралли Монте-Карло

Команда TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team готова к новой эре в чемпионате мира по ралли. Совершенно новый гибрид Toyota GR Yaris Rally1 дебютирует в первом сезоне ралли Монте-Карло 2022 года (20-23 января). Восьмикратный чемпион мира Себастьен Ожье будет бороться за свою девятую победу в Монако.

Toyota GR Yaris Rally1

является преемником Yaris WRC, который выиграл все, что можно было выиграть в прошлом сезоне - чемпионат мира среди производителей, гонщиков и пилотов.Всего через восемь недель после последнего ралли 2021 года гонщики вернутся на трассы чемпионата мира во французских Альпах, и в их распоряжении будут автомобили новой революционной категории Rally1, которые заменят автомобили высшего уровня WRC, использовавшиеся в последних 25 годы.

Автомобили

Rally1 претерпели некоторые существенные изменения по сравнению со своими предшественниками, самым большим из которых является использование впервые гибридной технологии. Система состоит из аккумулятора на 3,9 кВт и генератора (МГУ), обеспечивающего дополнительные 100 кВт (134 л.с.) при разгоне.

В сочетании с проверенным 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания Yarisa WRC с турбонаддувом GR Yaris Rally1 развивает мощность более 500 л.с. Более того, автомобиль будет работать на новом топливе, на 100% соответствующем принципам устойчивого развития. WRC станет первым циклом под эгидой FIA, в котором будет использоваться такое топливо.

Toyota GR Yaris Rally1 построен на основе специально разработанного каркаса безопасности, который еще лучше защищает водителя и пилота.Изменения в регламенте также означают использование менее сложных аэродинамических деталей, возврат к механическому переключению передач домкратом и отсутствие межосевого дифференциала. Эти изменения призваны сделать еще более зависимыми от мастерства водителей. А у соперников еще больше работы в связи с использованием гибридных систем и грамотным управлением ими на спецучастках. Ключевым моментом будет работа с инженерами, чтобы использовать новые параметры наиболее оптимальным образом.

Совершенно новый вызов
Прошлой весной GR Yaris Rally1 прошел первые дорожные испытания. С тех пор команда TOYOTA GAZOO Racing провела интенсивную программу испытаний, которая в последние недели была направлена ​​на то, чтобы как можно лучше подготовиться к крайне требовательному ралли Монте-Карло. Мероприятие славится меняющимися условиями — экипажи могут гоняться как по сухому асфальту, так и по заснеженным и обледенелым дорогам. А это означает большой вызов для водителей и пилотов на совершенно новых автомобилях.

«Ралли вступает в новую эру, и это очень увлекательно. Перед началом сезона у нас много вопросов, и ралли Монте-Карло наверняка рассеет некоторые сомнения. Как команда, мы сделали все возможное, чтобы быть максимально подготовленными, но никто понятия не имеет, как это связано с соревнованием. Также мы увидим, какие водители быстро почувствуют себя уверенно за рулем новых автомобилей, а кто продолжит их осваивать. Им придется приспосабливаться ко многим вещам, в том числе к настройке автомобиля. Здесь много неизвестного, и это делает его таким захватывающим», — говорит Яри-Матти Латвала, руководитель команды.

Сильный состав команды TOYOTA GAZOO Racing
Toyota GR Yaris Rally1 станет первым автомобилем нового поколения, который примет участие в чемпионате мира по ралли в этом сезоне. За рулем будет восьмикратный чемпион мира Себастьян Ожье, который также является восьмикратным победителем ралли Монте-Карло. В этом сезоне француз будет стартовать на отдельных этапах, а на правое сиденье его машины сядет новый пилот Бенджамин Вейяс. На протяжении всего сезона TOYOTA GAZOO Racing будут представлять Эльфин Эванс со Скоттом Мартином, второй экипаж в предыдущем сезоне, а также Калле Рованпера и Йонне Халттунен, занявшие четвертое место в 2021 году.

«Я вступаю в новый этап своей карьеры, потому что я не буду участвовать во всех митингах. Я рад быть частью этой программы, и ралли Монте-Карло очень важно для меня. Команда усердно работала над машиной, и с каждым новым тестом шел прогресс. Новая машина означает большие перемены, но учиться этому интересно», — сказал Ожье.

«С самых первых тестов GR Yaris Rally1 мы добились большого прогресса, но до старта ралли Монте-Карло трудно сказать, как мы выглядим по сравнению с нашими соперниками.Дополнительная мощность гибридной системы имеет большое значение, и ключ в том, сможете ли вы использовать ее в нужный момент», — добавил Эванс.

В каждом этапе чемпионата мира по ралли примут участие четыре автомобиля GR Yarisa Rally1. Такамото Кацута и штурман Аарон Джонстон появятся в новой команде TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team Next Generation.

Новый маршрут ралли Монте-Карло ждет новые автомобили
Ралли Монте-Карло пройдет в 90-й раз.Целых 85 процентов экипажей ждут новых спецучастков по сравнению с прошлогодней трассой, а раллийная база будет располагаться только в Монако, а не в Гапе, как раньше. На четверг запланирован тестовый этап, после которого состоится торжественный старт на площади перед знаменитым казино Монте-Карло. После этого водители и пилоты проедут два ночных спецучастка, в том числе легендарный перевал Col de Turini, который впервые с 2013 года пройдет после наступления темноты.

Пятница — самый изнурительный день для экипажей.Водители и пилоты пройдут шесть спецучастков, пять из которых запланированы на субботу и четыре на воскресенье. Всего предстоит пройти 296 км, разбитых на 17 спецучастков.

«Это всегда сложное ралли, но в этом сезоне мы проедем новые спецучастки на совершенно новых автомобилях. Кроме того, в пятницу и субботу не запланированы сервисные визиты в полдень, поэтому будет важно завершить эти тесты без каких-либо технических проблем», — подчеркнул Рованперя.

.

Мототренды

Цвета команды Toyota Gazoo Racing World Rally Team будут защищать три гонщика.

Команда Toyota завершила прошлый сезон чемпионата мира по ралли титулом чемпиона мира для Себастьяна Ожье, который также стартует в 2021 году. Жеребец, выигравший свой седьмой титул с Toyota в своем первом сезоне с Toyota, возглавит Yaris WRC вместе с Эльфин Эванс, занявшей второе место в WRC 2020 года, и молодой Калле Рованпера. Яри-Матти Латвала стал новым директором команды.

Добавим, что Латвала — самый опытный гонщик в истории WRC. Он заменит Томми Мякинена на посту руководителя команды, который будет назначен советником по автоспорту Toyota Motor Corp в январе 2021 года.

Акио Тойода, президент Toyota Motor Corp., избрал директором

Latvala директора, чтобы донести до совета директоров точку зрения водителя. Партнерами Латвалы будут Юичиро Харуна, Кай Линдстрем, спортивный директор, и Том Фаулер, технический директор.

Яри-Матти Латвала участвовал в формировании команды Toyota и ее дебюте в чемпионате мира по ралли 2017. На счету этого опытного гонщика 18 побед в этапах WRC. Он сыграл ключевую роль в разработке и тестировании Yaris WRC. В ралли Монте-Карло 2017 года, первом этапе Yaris WRC, Латвала финишировал вторым, а на следующем ралли Швеции он был на высшем подиуме, одержав первую победу команды. Победа Латвалы на ралли Австралии 2018 способствовала тому, что Toyota стала чемпионом производителей.

Один из самых популярных раллийных гонщиков в мире,

Латвала, известен своим увлечением автоспортом и обширной коллекцией классических раллийных автомобилей Toyota. В работу раллийной команды Toyota он привнесет свои знания и опыт гонщика WRC, которыми воспользуются молодые участники — Калле Рованпера и Такамото Кацута, гонщик, прошедший обучение по программе Toyota Gazoo Racing WRC Challenge Program.

«Я действительно горжусь доверием, которое проявил ко мне Акио Тойода.Я очень рад возможности продолжить работу, которую начал с Томми Макиненом, с самого начала будучи частью этой команды в качестве пилота. Теперь, как директор, я должен смотреть на команду в целом — мотивировать всех работать вместе для достижения наилучших результатов. Это новый вызов, и я готов к нему, ", сказал Яри-Матти Латвала. " Томми проделал фантастическую работу по созданию команды с нуля и добился отличных результатов. Конечно, всегда есть что улучшать, поэтому я хочу использовать то, чему научился за годы своей водительской карьеры, и вместе с менеджерами сделать нашу команду максимально успешной»./ нс /

Источник: Тойота


Теги:
Toyota, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, Чемпионат мира по ралли WRC, Себастьян Ожье, Эльфин Эванс, Калле Рованпера, Яри-Матти Латвала, Томми Мякинен, Toyota Yaris WRC .

Смотрите также