Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мопед хонда джаз


Б/у. Мотороллеры, мопеды на интернет-аукционе Au.ru

HONDA JAZZ юбилейная версия в стиле мини чоппер!

Без пробега по России, привезен с Японии, НЕ Китай!

В Америке Honda Jazz называют American Cruiser, Little Harley-Davidson или просто Little America.

Мотор 49сс, соответственно, ЮРИДИЧЕСКИ относится к категории «МОПЕД» и по Закону:

1- никаких регистрационных документов не требуется, Законом это не предусмотрено!

2 - категории "А" (мотоцикл) водительского удостоверения не требуется!

3 – страховка не требуется!

4 – регистрация в ГАИ не требуется, номера не предусмотрены!

5 - можно не боятся камер, нарушать правила прямо под камерами и никаких штрафов!

6 – тех.осмотр не нужен!

7 – в пробках можно ездить по обочине, в отличии от мотоциклов (и это согласно ПДД)!

8 – никакие налоги не идут и ничего платить не надо!

ДАЖЕ МОТОЦИКЛ НЕ ДАСТ СТОЛЬКО ВОЛЬНОСТЕЙ и СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!

Кроме того, HONDA JAZZ очень экономичный!

У HONDA JAZZ всё как у взрослого большого мотоцикла -

4-х тактный очень экономичный, надежный мотор

долговечная, механическая коробка - 4 передачи!

Это Вам не сопливый 2-х тактный пластмассовый скутер!

HONDA JAZZ надежен и долговечен как автомат "Калашникова", никогда не подведет!!!

Супер экономичный 4-х тактный двигатель – 0,7 литра на 100 км! (по инструкции)

Вытянутый заниженный "дрэгстерный" силуэт.

Благородный цвет- вишневый и хром...

В управлении очень легкий,

с максимально заниженным центром тяжести,

чтоб мог управлять даже слабый ребенок,

в отличии от других японских мопедов и скутеров.

HONDA JAZZ матерый и брутальный!

По настоящему мужской, хоть и маленький чоппер!!!

Который своим стилем «перехарлеил» даже знаменитые Харли Дэвидсон!…

В HONDA JAZZ столько завораживающей харизмы и притягивающей ауры –

настоящий железный с блестящим хромом минибайк!

Это вам не какой то там пластмассовый и сопливый скутер,

у HONDA JAZZ очень солидный и правильный внешний вид,

этот небольшой байк выглядит на миллион!!!

Действительно, по внешнему виду этот минибайк легко «порвет» всех конкурентов,

да и в принципе у HONDA JAZZ их нет…

HONDA JAZZ подлинный двухколесный шедевр и произведение искусства в стиле техно…

Внешний вид и характеристики эксклюзивного HONDA JAZZ вызывают восторг в сердцах любителей чопперов по всему миру!!!

Мотор HONDA JAZZ взят от легендарного HONDA SUPER CUB и лишен изъянов,

в целом это абсолютно неубиваемый, вечный, очень надежный, неприхотливый и выносливый агрегат.

Надежный мотор подкрепляет мощнейшая ходовая часть с усиленной рамой повышенной прочности, которая выдержит даже мужика под 90 кг.

Несмотря на компактные размеры, HONDA JAZZ также рассчитан на взрослых водителей.

Очень удобная посадка обеспечивают великолепный уровень комфорта.

Неприхотливый HONDA JAZZ оснащен очень долговечными, архи надежными узлами,

поэтому в отличии от других мопедов, очень надежный, неприхотливый и обладает повышенным ресурсом!

Любой мотомеханик подтвердит, что HONDA JAZZ надежный, неприхотливый, архи долговечный миничоппер, на котором стоит неубиваемый мотор от HONDA SUPER CUB! 

HONDA JAZZ обслужен, вложений не требует 

Состояние сел и поехал на край света…

Этому минибайку нужна свобода, свобода дорожных трасс!!!

HONDA JAZZ создан для настоящих вольных странствий!

Чертовски брутальный и харизматичный миничоппер,

который увезет Вас за грани постоянной рутины и забот…

Сообщения НЕ ПИСАТЬ!

Будьте добры, пожалуйста, ЗВОНИТЕ!!!

Каталог мотоциклов в Омске

Каталог мотоциклов в Омске

Марка мотоцикла:

Honda | Yamaha | Kawasaki | Suzuki

Год производства мотоцикла:

2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991

Основная информация
Модель: Honda Jazz 250
Год: 2002
Тип: Скутер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 249см3
Тип: Одно цилиндровый
Тактов: 4
Мощность: 19.30 л.с. (14.1 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 10.5:1
Диаметр х Ход поршня: 72.7 x 60.0 мм (2.9 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 20.60 Нм (2.1 kgf-m / 15.2 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Диаметр х Ход поршня: 72.7 x 60.0 мм (2.9 x 2.4 дюймов)
Коробка передач: Автоматическая
Размеры
Вес: 159 кг
Высота: 1360 мм
Длина: 2210 мм
Ширина: 760 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по седлу: 720 мм
Ходовая
Колесная база: 1545 мм
Ход спереди: 96 мм
Ход сзади: 120 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.1214 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 12 л.
Передняя покрышка: 110/90-13M/C 56L (tubel
Задняя покрышка: 130/70-12 62L (tubeless
Передний тормоз: Один диск
Диаметр переднего тормоза: 240 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 220 мм


Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес [email protected] Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

+7 903927-24-51 WhatsApp Telegram

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: [email protected]

Компания Самурай Моторс - Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Мопед в багажнике? Самая необычная и крутая дополнительная опция от Honda

Покупка даже нового автомобиля редко обходится без "допов": потратиться на комплект ковриков или "продвинутую" мультимедийную систему вполне обычное явление. Подобными "бытовыми" вещами трудно удивить, однако иногда "допы" бывают очень необычными.

Малышка с сюрпризом

В 1978 году перед компанией Honda стояла амбициозная задача - создать автомобиль, который "перевернет" рынок в следующем десятилетии. Во главу угла поставили топливную экономичность, при этом машина должна была оставаться молодежной и даже в чем-то задавать образ жизни. "Она должна быть такой, чтобы те молодые люди, которые не представляют жизни без автомобиля, обязательно захотели купить ее..." - примерно так гласит история на сайте Honda.

Говорят, что разработка авто была отдана на откуп команде средним возрастом 27 лет, участникам которой было дозволено воплощать в автомобиле то, что они хотели бы на самом деле. Итогом работы стала модель Honda City, в Европе известная как Honda Jazz, производство которой было налажено в 1981 году.

На момент выхода City был самым маленьким автомобилем компании, но при этом не попадал в категорию кей-каров и считался "полноформатным". Длина составляла всего 3380 мм, ширина - 1570 мм, высота - 1470 мм. Несмотря на размеры, вертикальная посадка и компоновка салона обеспечивали необходимый комфорт и запас места. Машина стала популярной.

Однако самым примечательным моментом в истории модели является ее необычная дополнительная опция - миниатюрный мопед Honda Motocompo, который был создан с расчетом на багажник City. Предполагалось, что мопед должен был выручать на местности, когда использование автомобиля было неуместным или невозможным.

Задумка выглядит интересной даже в современных условиях: зачем искать место для парковки в центре города, если можно оставить автомобиль на более свободной стоянке, а до конечной точки маршрута добраться уже на двух колесах? Впрочем, сейчас эту идею можно провернуть уже с электросамокатом, о которых в 1980-х даже не думали.

Сначала на машине, а потом еще 150 км на мопеде

Motocompo поражал своими размерами. Руль и сиденье "прятались" внутри корпуса, а в сложенном виде "коробчонка" имела габариты всего 1185 х 240 х 540 мм. Все это довольно органично вписывалась в багажное отделение, пусть о его существовании с мопедом можно было и вовсе забыть.

Motocompo оснащался 49-кубовым 2,5-сильным двигателем, который позволял разгоняться до 30 км/ч с поправкой на вес ездока. Сам же мопед весил порядка 42 кг. Все было по-взрослому: присутствовали фары, "поворотники", стоп-сигнал и гудок. Бак вмещал чуть больше двух литров топлива, а заявленный расход составлял порядка 1,4 литра на "сотню". Итого на одном баке можно было рассчитывать на пробеги порядка 150 км, что вполне достаточно, учитывая специфику мопеда.

Несмотря на все старания Honda, связка City и Motocompo успеха не имела. Если автомобиль однозначно пользовался спросом, то мопед продавался в разы хуже, чем планировалось. Расчеты компании предполагали продажу 10.000 экземпляров ежемесячно, однако реальность внесла свои коррективы. За время выпуска Motocompo в 1981-1983 гг. всего было реализовано порядка 53.000 экземпляров.

Но все же мопед оставил свой след в истории и все еще не забыт благодаря любителям подобного транспорта и вещей в целом. На YouTube без труда можно отыскать ролики с тематических "сходок".

При большом желании Motocompo до сих пор можно отыскать в продаже. Ценники на такие вещи разнятся довольно сильно, но в среднем при покупке в соседней России можно рассчитывать на 2000-3000 долларов.

Обновленный хэтчбек Honda Jazz: европейский вариант — Авторевю

В России Jazz не представлен уже четыре года, но на самом деле это глобальная модель, которую продают в Азии, Америке, Европе и других регионах. Обновленный хэтчбек нынешнего, третьего поколения впервые показали в Японии еще весной. Следом модель появилась за океаном, а теперь компания представляет европейскую версию.

Измененная внешность — точно такая же, как у машин для других рынков: Jazz обрел иную решетку радиатора, бамперы и начинку светотехники. Интерьер и вовсе почти прежний: разработчики только изменили обивку кресел, сделав рисунок более «дорогим». Интересно, что Jazz с обычным кондиционером имеет старообрядческий ползунок управления заслонкой, включающей режим рециркуляции.

Главная новость для Европы — появление в гамме модификации с мотором 1.5 (130 л.с.), хотя в Америке и Азии такие хэтчбеки продаются уже давно. Джазы с таким двигателем оснащаются пакетом Dynamic, который включает накладки на бамперы и пороги, спойлер на пятой двери, светодиодные фары и оранжевые швы в салоне. Именно такие машины изображены на фотографиях. На выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор, настроенный со спортивным уклоном.

Базовый мотор 1.3 (102 л.с.) сохранился в гамме, но гибридная версия европейским покупателям по-прежнему не положена. В начальной комплектации есть система автоматического торможения, датчик света и круиз-контроль, среди опций — медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, системы бесключевого доступа и слежения за дорожной разметкой.

Официальная премьера обновленного Джаза для Европы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов начнется в ноябре, а продажи — уже после Нового года. На местном рынке модель звезд с неба не хватает: в прошлом году продано 37 тысяч машин, тогда как Renault Clio или Ford Fiesta находят по 300 тысяч покупателей.

90 000 Honda NSS 250 Технические характеристики и история

Технические характеристики и история


См. детали с
по Honda NSS 250 Honda NSS 250 Forza — спортивный городской скутер, выпускаемый японским концерном с 2015 года. Мощный двигатель обеспечивает подходящие условия для быстрой езды по трассе, компактная конструкция и экономичный инжекторный двигатель хорошо работают в городе, а высокое качество изготовления, которым славятся двухколесные мотоциклы Honda, гарантирует безотказную работу многим. годы.Одним словом, модель NSS 250 Forza отвечает всем потребностям и ожиданиям пользователей, ищущих макси-скутер с когтем. Honda NSS 250 Forza оснащалась одноцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 279 куб.см. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением имеет ГРМ SOHC (два клапана на цилиндр, управляемые одним распределительным валом), электронную систему впрыска топлива PGM-Fi, электростартер и транзисторное зажигание. Агрегат модели NSS 250 Forza выдает максимальную мощность 19 л.с. при 7500 об/мин.об/мин и максимальный крутящий момент 21 Нм при 5000 об/мин, что позволяет двигаться со скоростью почти 140 км/ч. Мощность и крутящий момент передаются на заднее колесо через бесступенчатую автоматическую коробку передач CVT, которую пользователи считают практически безотказной. На борту Honda мы находим топливный бак емкостью более 12 литров. При среднем расходе топлива 3,5 л/100 км на одной заправке достаточно проехать более 300 км. Шасси Honda NSS 250 Forza представляет собой трубчатую стальную раму и алюминиевый маятник.В передней части самоката вы найдете телескопическую вилку (диаметр лаг 35 мм, ход 94 мм) и вентилируемый тормозной диск диаметром 256 мм с 3-поршневым тормозным суппортом и системой CBS (правый тормозной рычаг активирует тормоза на оба колеса). Сзади установлены два масляных амортизатора с ходом 97 мм и 240-мм тормозной диск с 1-поршневым суппортом. Honda NSS 250 Forza ездит на 14-дюймовых и 13-дюймовых алюминиевых дисках, обутых в дорожные покрышки размером 120/70-14 и 140/70-13 (спереди/сзади)..

Выбор шин Honda | Размеры шин для Хонда

Honda

Основателем марки, корни которой уходят в 1920-е годы, был Соитиро Хонда (17 ноября 1906 — 5 августа 1991). В детстве он помогал отцу ремонтировать велосипеды. В возрасте 15 лет он покинул свой семейный дом и начал работать в автомастерской. Прорывным годом стал 1947 год. Тогда Honda начала производить велосипед с двигателем внутреннего сгорания. В 1963 году на рынок вышла первая машина, подписанная именем основателя компании — Honda T360.Это был небольшой развозной грузовик, запуск которого прошел с большим успехом.

Дальнейшее развитие компании было очень динамичным. 1981 год принес новаторское решение в виде бортовой навигационной системы, в основе которой лежали данные, хранящиеся в памяти системы, и сигналы от гироскопа, а не от спутниковых сигналов. В 1989 году в продажу поступили автомобили с двигателем, оснащенным системой VTEC, т.е. с электронным управлением переменными фазами и ходом клапанов. Решение было внедрено в японских версиях Integra XSi и RSi.Первой европейской моделью, оснащенной этим агрегатом, стала Honda Civic i-VT 1991 года выпуска, где двигатель B16A1 развивал мощность 150 л.с. при 7600 об/мин. Высокооборотистый двигатель отличался малым расходом топлива и позволял развивать скорость 100 км/ч чуть более чем за 7 секунд. Это решение чаще всего используется в двигателях Honda. Наиболее технологичной версией на сегодняшний день является двигатель DOHC VTEC. В настоящее время Honda производит больше всего двигателей в мире ежегодно.Их количество составляет около 25 миллионов.

Honda вкладывает значительные средства в разработку современных и экологических технологий. Он вводит множество решений в свои конструкции, которые позволяют им работать на альтернативных видах топлива. Все началось с Honda Civic GX, работающей на сжатом природном газе. Автомобили с гибридными двигателями (электро-бензиновые) становятся все более популярными. Honda представила такой привод в 1999 году на модели Insight. Характеризовался низким расходом топлива.В тесте на шоссе он показал впечатляющие 3,4 литра на сто километров. Еще одной моделью с гибридным приводом стала Honda Civic. Премьера популярного «Гражданина» с электро-бензиновым агрегатом состоялась в 2002 году. С другой стороны, Honda FCX Clarity, по сравнению с гибридными агрегатами, где уровень выхлопных газов очень низкий, вообще не производит никакого загрязнения. При использовании водородных топливных элементов единственными продуктами сгорания являются тепло и вода.

В настоящее время компания также производит мотоциклы, скутеры, двигатели, роботы, самолеты и мопеды.

Популярные модели, выпускаемые до сих пор: Honda Accord, Honda City, Honda Civic, Honda Civic Type R, Honda Crossroad, Honda CR-Z, Honda CR-V, Honda FR-V, Honda FCX Clarity, Honda Insight, Honda Inspire, Хонда Джаз, Хонда Легенд.

Honda работает с большинством производителей шин в мире, чтобы продавать свои автомобили с их шинами в качестве оригинального оборудования. Давайте посмотрим на некоторые примеры. На Honda FCX была установлена ​​модель Yokohama E105, размер 215/60 R16. Первые шины Honda Civic были оснащены шинами Bridgestone RE88 GZ размером 195/60 R15 или Bridgestone ER30 размером 205/55 R16.С другой стороны, Honda Accord использует модели Bridgestone RE040 225/45 R17, а автомобили Honda S2000 используют размер RE050 245/40 R17. Концерн также сотрудничал с Dunlop. Оригинальной комплектацией Honda Civic в различных модификациях (DX, EX/LX и гибриды) были шины Dunlop SP20 размером 14 и 16 дюймов. Honda CR-V в стандартной комплектации оснащалась шинами Grandtrek ST20.

.

Honda Forza – скутер из высшего света

Великолепное качество изготовления, высокая культура работы двигателя, идеальное сцепление с дорогой и большие шины, обеспечивающие уверенность как при преодолении неровностей, так и при резком торможении – это лишь предвкушение удобств, предлагаемых Honda Forza.

Стоит каждой копейки

До сих пор широко распространено мнение, что скутер должен быть дешевым, потому что это экономичное средство передвижения. К счастью, рынок постоянно меняется, как для покупателей, так и для производителей автомобилей.

Honda Forza - это продукт премиум-класса, за который нужно платить много - 20 800 злотых. Если вы оцениваете продукт таким образом, он должен что-то представлять, выделяться и иметь для этого веское обоснование. И у Honda они есть, и она может смело заявлять об этом, конкурируя за клиентов с такими автомобилями, как: Piaggio X10, Piaggio Beverly S 125, Aprilia SR Max, Yamaha X-Max 125, Suzuki Burgman 125 или Kymco Downtown.

Назад в будущее

Макси-скутеры большие и довольно своеобразные, чем-то напоминают грузовики на двух колесах.Однако изобретательность создателей в формировании этих твердых тел далеко продвинулась, и так же, как вы можете восхищаться дизайнерскими холодильниками, вы также можете найти красоту в футуристической Honda Forza.

В первую очередь обращает на себя внимание внимание к деталям и эстетика исполнения. Скутер имеет набор светодиодных фонарей, которые подчеркивают современный вид автомобиля. Ранее я писал, что меня удивляет сопротивление производителей постоянно внедрять такое освещение в мир двухколесных транспортных средств. На мой взгляд, все, что свидетельствует о том, что оно только что сошло с чертежной доски и запущено в производство, а люди, которые много платят за автомобильные новинки, обязательно хотят, чтобы об этом знали соседи.

Также характерны белые индикаторы в зеркалах и резкие вырезы в линиях кузова. Все современно и технологично, и мне это нравится.

Рулевая колонка расположена далеко от приборной панели и очень маневренна - возможно, этому помогает отличная тяга скутера. Одно маленькое движение тела в сторону поворота, плавный встречный поворот и вы уже едете на струне в сложенном повороте.Транспортное средство действительно провоцирует вас летать быстрее на поворотах. Это немного странно, потому что вы знаете размер и вес автомобиля, а с другой стороны, это дает вам явное приглашение поиграть в бутерброд.

См. Спецификацию Honda Forza в нашем каталоге

Подробнее на следующей странице >>>

Все на часах

.

Honda следит за всеми необходимыми параметрами: спидометром и тахометром, указателем температуры воздуха и двигателя, шкалой уровня топлива и средним расходом топлива в литрах на 100 километров.Может быть, здесь и не на чем остановиться, но, с другой стороны, это приятное изменение по сравнению с итальянцами, которые привыкли указывать количество километров, которые можно пройти за литр. Есть также элементы управления для ABS и Idle Stop — системы, которая выключает двигатель и экономит топливо в неподвижном состоянии.

Honda Forza также имеет несколько интересных ящиков для хранения, спрятанных под рулем, и фантастический, огромный багажник под двухуровневым, очень удобным сиденьем. Туда легко поместятся два шлема с челюстями.Багажное отделение можно разделить в различных конфигурациях с помощью прилагаемой пластиковой люльки. Крайне полезно, когда надо, например, перевезти 3 кг картошки и подобрать пододеяльники с катка.

Из полезных аксессуаров у нас также есть центральная ножка и регулируемое большое стекло. На самом деле не знаю зачем совмещать с изменением его уровня, так как в каждой из настроек он разбивает ветровой поток одинаково.

См. Технические данные Honda Forza в нашем каталоге

Подробнее на следующей странице >>>

Прочность

Форза - в бесплатном переводе. .И надо признать, что это идеальное описание двигателя этого макси-скутера. Хочешь ехать 120 км/ч - нет проблем, открути рычаг, подожди немного и на спидометре появится это значение. Я не ездил на втором столь проворном скутере в классе 125 куб.см. Это большой плюс, потому что, когда я впервые вел экспресс в Варшаве, у меня не было впечатления, что все зацепились за меня - в том числе и за автобусы - и относились ко мне как к пользователю второсортного трафика.

Что еще лучше - когда вы делаете полную скорость, RPM еще не закрыт.Неудивительно, ведь одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат SOHC гиганта с электронным впрыском топлива PGM-FI выдает целых 14,3 л.с. и целых 12 Нм крутящего момента.

Двигатель исключительно хорошо работает с бесступенчатой ​​трансмиссией V-MATIC - при откручивании дроссельной заслонки нет впечатления, что двигатель уже давно поймал обороты, но забыл разогнаться, т.к. к сожалению произошло в других транспортных средствах. И все это для того, чтобы проехать целых 162 килограмма (в версии с АБС).При этом Хонда довольствуется довольно небольшим расходом топлива, на каждую сотню приходилось заливать 2,4 – 2,8 литра бензина, в зависимости от специфики вождения и того, была ли активирована система Idle Stop.

Показания нашего теста очень незначительно отличались от заявленного производителем, что составляет 2,3 л в смешанном цикле. Бак имеет емкость 11,5 литров, что означает запас хода более 400 км. В целом не плохо!

Основой мощной Honda является трубчатая стальная конструкция с задней опорной балкой.Переднее колесо 15 дюймов, а заднее 14 дюймов. Стабильность обеспечивается алюминиевым маятником с двойным амортизатором и 7-ступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга в задней части автомобиля и массивной 33-миллиметровой вилкой спереди. Тормозят двумя дисками диаметром 256 мм спереди и 240 мм сзади. Сумма этих элементов означает, что Forza может следовать за всеми ухабами и изгибами, изгибами, поворотами и изгибами шпильки, и ничто не может вывести ее из равновесия.

Для кого Forza?

Вполне естественно, что мы смотрим на Forza через призму ее цены.Кто захочет вкладывать в него столько денег? Я думаю, что если продукт качественный, как в случае с этой Хондой, всегда найдутся любители. На этот скутер я бы в основном смотрел, подходят люди, которые представляют как минимум средний класс и, не желая терять время в пробках, пересаживаются на скутер. Впрочем, полного смущения в его перемещении я бы не увидел, например, если бы мне было, к примеру, за двадцать и мои родители в порыве хорошего настроения решили бы сделать мне такой дорогой подарок.

См. Спецификацию Honda Forza в нашем каталоге

Подробнее на следующей странице >>>

.

Скутер Honda Forza 250: описание, характеристики

Скутер Honda Forza 250 разработан специально для тех, кто «вырос» из небольшого кубатуры, но есть жизнь и без двухколесного транспорта. Модель поставляется с отличной комплектацией, которой могут позавидовать многие макси-скутеры и даже некоторые мотоциклы. Выполнен в традиционном гондовском туристическом стиле, что тоже немаловажно для многих. Наша статья будет полезна тем, кто рассматривает возможность приобретения этого удобного, но скромного транспорта.

Особенности модели

Данная модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производится исключительно для собственного рынка Японии. Но у него были аналоги в продаже в США («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда Джаз»).

При разработке этого автомобиля производитель постарался объединить их в комфорт, долговечность и стиль, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных клиентов. Немногие из моделей предлагают тормозную систему с АБС, стояночный тормоз, множество полезных вещей, таких как размер сиденья и розетки, место в багажнике для зарядки телефона или прикуривателя.

проект

По внешнему виду скутера Honda Forza 250 легко узнать черты неповторимого стиля марки. Транспорт имеет довольно внушительные габариты и среди коллег выглядит настоящим героем. Если классифицировать скутеры, то эту модель смело можно считать туристическим достоянием. Шарма добавляет хорошее лобовое стекло и достаточно просторные обтекатели.

Технические характеристики

Скутер имеет четырехлитровый двигатель объемом четверть литра. Мощность достигает 22 л. и.Автоматическая коробка передач. На первый взгляд эта модель объясняет, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренность, навязывание манеры вождения. Вес 180 фунтов - не так уж и мало для двигателя мощностью 22 л.с. Приборную панель хорошо видно даже при ярком солнечном свете датчики стрелку видно. В ночное время он дает необычный красный свет.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Система Clever отслеживает вашу деятельность по доставке. Если остановиться на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономичного энергопотребления.Он перестает работать, но перезапустите его, нужно лишь немного повернуть дроссельную заслонку.

Клиренс у этой модели достаточно высокий. В отличие от большинства скутеров, Forza может преодолевать довольно впечатляющие ошибки на тротуаре и даже прыгать через небольшие ямы. Тут, конечно, сказывается работа подвески. По словам владельцев большинства амортизаторов в модели, он достаточно крепкий.

Многоточечная и удобная посадка. Удобное кресло пилота оснащено валиком, поддерживающим поясницу.Посадка — классическая, почти прямая. Все органы управления расположены в пределах легкой досягаемости, до них не составит труда. Я позаботился о производителе и, как ему нравилось, о пассажирском транспорте. Никаких дополнений вроде подлокотников и нет, но все же нет ни скутера, ни туристического велосипеда. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Поведение на дороге

Особенности Honda Forza 250 обуславливают транспортное поведение. Любители быстрой езды и маневрирования в городском транспортном потоке редко выбирают эту модель, предпочитая более захватывающую технику.

«Форза» часто выбирают те, кто не гонится за декоративными цветами, а ценит комфорт и надежность. Многие водители говорят, что, чтобы по-настоящему оценить этот транспорт, им приходилось ездить под дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит обратить внимание на отличную работу родных тормозов. В целом скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя совершенно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

.

Смотрите также