Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Московский завод рено


Московский завод Renault возобновил производство — Автоновости дня

Renault объявила о возобновлении производства автомобилей на заводе в Москве

Московский завод Renault, который ушел в простой еще 28 февраля, сегодня возобновил производство автомобилей в обычном режиме. Об этом сообщили в пресс-службе Renault Россия.

Производство Renault Duster. Фото Renault

Все три недели предприятие было приостановлено по причине срыва поставок комплектующих на фоне событий в Украине. По неофициальным данным, проблемы были связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов.

Напомним, московский завод Renault выпускает кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano, а также купе-кроссовер Renault Arkana, который стал первой моделью бренда, разработанной специально для российского рынка.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

Renault выходит из российских активов | Новости

Renault выходит из российских активов

Концерн Renault планирует передать российской стороне долю в АвтоВАЗе, а также контроль над московским заводом, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Французской компании принадлежит почти 68% в СП «Лада Авто Холдинг»  (владеет АвтоВАЗом), остальное – у госкорпорации «Ростех». В свою очередь, доля Renault в московском заводе в конце 2012 года была доведена до 100%.

«Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции АвтоВАЗа и “Автофрамоса” [московский завод «Рено Россия» – Прим. ред.]. “Автофрамоса” – Москве, как субъекту. А что касается АвтоВАЗа, то, скорее всего, это будет НАМИ, наш профильный институт, который примет на себя эти акции с возможным возвратом в случае, если коллеги примут решение вернуться, – сообщил Денис Мантуров. – Ожидается, что это будет, условно, сделка “за рубль”. Но с опционом на пять или шесть лет – срок, в течение которого они могут принять решение по выкупу акций обратно. А если мы в этот период будем осуществлять инвестиции, это также будет учтено в стоимости. Никаких “подарков” здесь не будет».

По его словам, московский завод «Рено Россия», на котором до приостановки в марте выпускались автомобили Renault Arkana, Duster, Kaptur и Nissan Terrano, консервировать не планируется. Напротив, на мощностях предприятия будет налажено производство других моделей.

«Покупать или, тем более, национализировать не входит в наши планы. Но если у компании нет сегодня возможности обеспечивать поставку компонентов, мы не можем бесконечно находиться в ожидании. Мы будем вынуждены найти альтернативу. Это будет касаться всех автопроизводителей, которые будут тянуть с решением», – подчеркнул глава Минпромторга.

Денис Мантуров также опроверг информацию о переговорах по участию в капитале АвтоВАЗа китайских или корейских автопроизводителей. По его словам, новое руководство автогиганта будут назначать «НАМИ совместно с “Ростехом”». «Мы исходим из того, что основные платформы сохранятся, если Renault в итоге сохранит свою текущую позицию, но мы поменяем логистику и поставщиков компонентов, в первую очередь, на российских», – уточнил министр.

«Рено» все же остановит бизнес в РФ, а АвтоВАЗ обратно «обрусеет»

Обновлено. АвтоВАЗ на 3 месяца перейдет на 4-дневную рабочую неделю. Подробности – в конце заметки.

Всего дюжину дней назад нас уверяли, что Renault не прекратит деятельность в России, в том числе – чтобы не потерять АвтоВАЗ, который критически важен для реализации глобальной стратегии обновления бизнеса – «Ренолюции».

Тем не менее, накануне совет директоров французской группы решил приостановить московский завод, который производил кроссоверы Renault Kaptur, Arkana, Duster и находящийся в близком родстве с последним Nissan Terrano. При этом в концерне подчеркнули, что предприняли все необходимые меры для соблюдения международных санкций и пообещали рассмотреть «различные варианты» своего участия АвтоВАЗе, имея в виду ответственность перед 45 тысячами российских сотрудников.

16 Фотографии

Заодно был пересмотрен финансовый прогноз на текущий год: изменятся операционная маржа и положительный свободный денежный поток от автомобильной деятельности. Более детальная информация появится к моменту подведения результатов первого полугодия.

Напомним, Renault контролирует АвтоВАЗ, занимающий примерно пятую часть российского авторынка, через СП с «Ростехом», в котором французской стороне принадлежат две трети акций. Уйдя из РФ, он рискует потерять этот актив в результате так называемой национализации.

Руководство АвтоВАЗа уже отреагировало на последнее заявление Renault Group. В российской компании напомнили, что уже попытались принять меры для сохранения рабочих мест, в частности – перенесли летний корпоративный отпуск на апрель, чтобы за это время попробовать восстановить цепочки поставок.

Также вазовцы рассказали, что ищут альтернативные решения для замены отсутствующих зарубежных деталей и – пожалуй, самое важное – анонсировали спецверсии некоторых моделей Lada, «которые будут менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Они поступят в продажу в ближайшие месяцы и, по всей видимости, будут мало похожи на то, что нам доводилось тестировать в последнее время.

Напомним, в последний месяц производственные мощности Renault Group в Москве, Тольятти и Ижевске по большей части простаивали. При этом цены на продукцию стремительно росли.

Дополнение от 25 марта. С 6 июня производственные площадки АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске на три месяца перейдут на четырехдневную рабочую неделю. Этот режим распространится на 100% сотрудников. В официальном сообщении автопроизводителя сказано, что соответствующее решение принято «в связи с прогнозом российского автомобильного рынка и продолжающимся значительным дефицитом поставок электронных компонентов».

Кроме того, руководство АвтоВАЗа и губернатор Самарской области попросили у российского правительства средства для организации временных и общественных работ, в том числе – на площадке тольяттинского Индустриального парка. Таким образом, уровень доходов сотрудников должен сохраниться, но пятый рабочий день им будут оплачивать из федерального бюджета – эти деньги уже выделены.

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей
НОВОСТИ ЧАСА

Путин подписал указ о дополнительных мерах по обеспечению информационной безопасности РФСМИ: на борту разбившегося в Красноярском крае самолета находились два священникаГубернатор Курской области Старовойт: происшествие с повреждением конструкций моста в регионе оказалось диверсиейГладков: на территории объекта МО в Белгородской области произошел пожарСМИ: полицейские применили слезоточивый газ на демонстрации в Париже

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция «Наше радио» 101,7 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Jazz FM 89,1 FM

НСН
в эфире трёх радиостанций

Станция Rock FM 95,2 FM

Завод компании Renault в Москве возобновил производство автомобилей

21 марта 202221:53

Компания Renault запустила конвейер по сборке автомобилей на своём заводе в Москве. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя автоконцерна, завод приостановил производство на московском заводе с 28 февраля. В руководстве автопредприятия это связывали с перебоями в поставках комплектующих. Сейчас предприятие работает в штатном режиме.

Производственной площадкой в Москве на Волгоградском проспекте концерн Renault владеет с 2005 года. Это предприятие полного цикла производства автомобилей, на котором работают кузовные цеха сварки, окраски и сборки. Также у предприятия имеется инженерно-технический центр и испытательный полигон. В настоящее время завод компании Renault в Москве производит несколько моделей Renault - Duster; Kaptur и Arkana, а также Nissan Terrano.

Ранее в руководстве японской автомобилестроительной корпорации Toyota заявили, что не планирует уходить с российского рынка. Все официальные дилерские центры брендов Toyota и Lexus продолжают работать в штатном режиме. Автозавод компании в Санкт-Петербурге приостановил работу конвейера с 4 марта, но планов по закрытию завода нет.

ФОТО: РИА Новости

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

комментарии
Следите за новостями в социальных сетях

Получайте свежие материалы на почту

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

© 2022 ООО «НСН»ЗАО «Мультимедиа Холдинг», все права защищены

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Заработал московский завод Renault. IHI ставит на паузу Alpha Automotive Technoliogies

Корпорация IHI приостановила деятельность совместного предприятия Alpha Automotive Technologies (ООО ««Альфа Автоматив Техноложиз»), сообщает японская газета Nikkan. Японцам принадлежит львиная доля в СП, но долей в 17% владеет… московское АМО ЗИЛ. Не удивляйтесь: публичное акционерное общество «Завод имени И.А. Лихачёва» не просто существует, а продолжает деятельность. Притом главным видом значится «аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом». Что касается фирмы Alpha Automotive Technologies, то этот завод прямо в Москве занимается штамповкой кузовных деталей для российских автозаводов, а также подсборкой автокомпонентов. Это старожил рынка, который штамповал кузовщину ещё для первых Логанов! Так, именно отсюда на московский конвейер марки Renault, где собирают Дастеры, Каптюры и Арканы, уходили лицевые панели. Кроме того, предприятие выполняло заказы АвтоВАЗа, Даймлера и калужского «ПСМА Рус».О сроках приостановки деятельности российского подразделения корпорация IHI не сообщает… Решение продиктовано политикой, а не каким-либо другими проблемами, сообщает источник внутри компании. Теоретически штамповку нужных деталей способен калужский завод «Гестамп-Северсталь». Но надо понимать, что подготовка соответствующей оснастки — занятие сложное и дорогое. А в условиях санкций задача кратно усложняется… Скорее всего, вслед за заводом Alpha Automotive Technologies остановится и московский завод Renault! Но пока это только наше предпололжение. От французской марки сейчас приходят крайне аккуратные комментарии. Между тем, конвейер, где делают Дастеры, Арканы и Каптюры, смог запуститься после трёхнедельного простоя. Видимо, в компании удалось добыть некоторый объём комплектующих, что стали дефицитом после разрыва логистических цепочек. И продолжая тему логистики. АвтоВАЗ стремится как можно скорее найти альтернативу электронным компонентам производства европейских фирм — сейчас автогигант изучает, на что способны азиатские производители. Напомним, что большинство автосборочных конвейеров стоят вот уже третью неделю. Разве что, с шестнадцатого по восемнадцатое марта Волжский автозавод собрал небольшую партию Грант и Нив. А в конце месяца «российская марка №1» даст рынку некоторое количество Вест. Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: http://t.me/autoplustvru ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Renault #Рено #IHI #заводы #RenaultRussia #РеноРоссия #AlphaAutomotiveTechnologies #ААТ #AAT #АльфаАвтомативТехноложиз #АМОЗИЛ #ЗИ90 000 Renault возобновляет производство на московском заводе

Renault приостановил работу своего автосборочного завода в Москве в конце февраля, объяснив это тем, что был вызван «вынужденным изменением существующих логистических маршрутов».

Смотрите также: Эти компании не вышли из России. В сети бушует, интернет-пользователи призывают бойкотировать

«Перебои в основном связаны с ужесточением пограничного контроля в странах транзита и вынужденной необходимостью изменить ряд установленных логистических маршрутов», — цитирует более ранний перевод Reuters.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

Компании

Леруа Мерлен остается не только в России.Компания отключила украинских рабочих от системы связи

| Business Insider Польша

Фондовый рынок

Московская биржа открыта, но только в ограниченном объеме.Банк России покупает облигации

Renault — не единственная французская компания, которая решила остаться в России, несмотря на вторжение страны в Украину. Не прекратили свою деятельность, в том числе Сети Леруа Мерлен, Ашан и Декатлон, принадлежащие одному владельцу.

Многие другие западные автомобильные компании решили приостановить работу в России, в отличие от Renault. - Мы осуждаем агрессию против Украины, - говорится в официальном заявлении представителя BMW.При этом он сообщил, что «в связи со сложившейся геополитической ситуацией мы приостанавливаем локальное производство в России и экспортируем на этот рынок до отмены ».

Производители шин, такие как Bridgestone и Michelin, также приостановили свою деятельность в путинской стране.

.90 000 автомобилей Renault возвращаются в Россию. Производство возобновляется в Москве

По сообщению Reuters, московский завод Renault на Волгоградском проспекте возобновляет работу после длительного перерыва из-за проблем с логистикой и доступом к комплектующим.В депеше упоминалось, что французская компания намерена сохранить свое присутствие в России и при этом соблюдать уже введенные санкции. Решение о возобновлении производства было принято при поддержке ключевого акционера — французского государства.

Далее текст под видео:

Фабрика выпускает модели, предназначенные для местного рынка.Наиболее популярными моделями являются Renault Kaptur (18,9 тыс. шт. построено в 2020 г.) и Renault Duster (34,1 тыс. шт.), Renault Arkana (12,3 тыс. шт.), новый Duster (141 шт.) и Nissan Terrano (10,2 тыс. шт.). ).

По данным Автостата Renault очень популярен в России.Компания заняла четвертое место в рейтинге производителей (доля рынка 8,9%). Только за первые два месяца 2022 года в России было продано аж 18,3 тысячи. Автомобили французской марки.

.90 000 Renault возобновляет производство в России. Компания выпустила заявление

Производство автомобилей возобновлено на заводе Renault.На сборочных конвейерах выпускаются различные модели Renault (Arkana, Duster и Kaptur), а также Nissan (Terrano на базе старшей Dacia Duster). Среди них самым популярным является Дастер. В 2020 году создано 34,1 тыс. рабочих мест. частей. Этого оказалось достаточно, чтобы внедорожник вошел в десятку самых покупаемых новых автомобилей в России. В сегменте внедорожников лучше продается только Lada Niva.

В ответ на просьбу о комментарии польский филиал Renault сделал следующее заявление.

Завод Renault в России возобновил работу 21 марта 2022 года.Производство автомобилей Renault на московском заводе составляет 100%. предназначен для рынка России и стран СНГ (Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан)

Renault — не единственная компания, оставшаяся на российском рынке.Из концернов автомобильной промышленности Nokian и Stellantis также содержат свои заводы. Обе компании продолжают производство как минимум до тех пор, пока не будет достаточно сырья и комплектующих.

.

Война в Украине в автопроме

Wojna na ukrainie

04.03.2022 Катажина Бугла

Военная обстановка в Украине постоянно меняется. Вводится еще одна санкция, оказывающая сильное влияние на рынок, в том числе на автомобильный рынок. Получите последние экономические новости из автомобильной промышленности.

Война на Украине привела к ситуации, в которой всему миру приходится перестраивать свои приоритеты еще более двух лет назад во время вспышки пандемии.Сильное влияние войны на экономику является естественным следствием, и темпы изменений видны час за часом. Меняются и прогнозы, касающиеся автомобильной промышленности, ведь не только экономическая ситуация, но и деловая, политическая и, наконец, социальная ситуация имеет значение для ее будущего.

Многие компании и организации, связанные с автомобильной промышленностью, меняют приоритеты бизнеса, оказывая материальную или финансовую помощь, ограничивая деятельность в России или сочувствующих странах.Заметное снижение интереса к автомобильным предложениям также позволяет сделать вывод о переоценке приоритетов среди покупателей, по крайней мере, на какое-то время. Конечно, откладывание решения о покупке может быть временным, но влияние вооруженного конфликта в Украине на экономику не лишено значения перед лицом самих процессов производства и распределения.

27.04.2022

BMW и Audi приостанавливают железнодорожные перевозки в Китай

Более 2 месяцев.Столько времени идет война в Украине и нет никаких признаков того, что экономическая ситуация движется к стабилизации. К сожалению. Производственные ограничения – одно, другая проблема – необходимость реорганизации всей транспортной сети. несколько дней назад немецкие производители BMW и Audi приостановили железнодорожные перевозки своих товаров в Китай. Причина? Война на Украине и экономические санкции против России.

До сих пор BMW и Audi активно использовали Шелковый путь и Транссибирскую магистраль.Теперь цепочка поставок сильно растянулась, и бренды ищут альтернативные связи.

Нехватка деталей для производства автомобилей становится все более серьезной проблемой

Время пандемии не пощадило многих автопроизводителей. Ограничения в производстве и поставках деталей замедлили производство практически всех европейских производителей. Из-за войны, войны в Украине, где расположены ключевые для отрасли заводы, либо остановлено, либо сильно ограничено производство.До 24 февраля Украина была крупнейшим поставщиком кабеля не только для автомобильной промышленности, но и для авиационной. Что значит без кабеля?

Электропроводка автомобиля является нейронной базой. При производстве каждого автомобиля используется несколько километров кабелей и проводов. В то время как недостроенный автомобиль без материальных боковых панелей все еще полностью работоспособен с технологической точки зрения, без кабелей собрать автомобиль невозможно.

Именно поэтому PEKM за пять недель перевезла производственные линии и 35 сотрудников из Украины в город Млады Болеслав в Чехии.Линия выпускает комплекты для польского, познанского производства автомобилей Volkswagen Crafter и Transporter T6. Развитие временной линии, чего чехи не скрывают, должно быть покрыто примерно на 50 процентов. спрос растений на связки.

Согласно LMC Automotive, производители должны учитывать потери и включать их в текущее производство. LMC утверждает, что всего за один месяц на дороги не было поставлено 150 000 автомобилей. новые автомобили. Прогнозируемый рост производства в Германии должен составить всего 7 процентов., хотя в начале года предполагался уровень 13 процентов. За пределами Германии это всего 2 процента. роста, хотя ранее говорилось о 5 процентах. и только в случае брендов нашего западного соседа.

Вопреки видимости, для Польши это вполне оптимистичный сценарий. Западные производители все еще ищут дешевую рабочую силу и более низкие производственные затраты, которые Польша может им предоставить. С началом войны компании, выведшие свое производство из России, готовы инвестировать в польский рынок и планируют развивать производство в нашей стране.Примером может служить компания Aptiv, запустившая в Елесне заводы по производству электрожгутов.

20.04.2022

Stellantis прекращает производство в России. Mitsubishi строит

сборочных заводов

Война, длившаяся более 50 дней, последовавшие за ней санкции и экономические изменения привели к тому, что концерт Stellantins остановил производство на калужском заводе. Завод выпускал фургоны Peugeot, Citroen и Opel. Самая интересная и, в то же время, самая печальная информация заключается в том, что производственную линию использовала компания Mitsubishi, разработавшая сборочную линию для моделей Pajero и Outlander.

5.04.2022

Растаможка автомобилей в Украине. Президент подписал закон

Хотя Украина все еще находится в состоянии войны, все еще принимаются политические решения для улучшения экономики. 1 апреля 2022 года роль украинского парламента приняла Закон № 7190 о приостановке таможенных пошлин во время военного положения. Акт был принят в связи с текущим рыночным состоянием государства. В результате войны украинцы потеряли около 500 000 человек.автомобилей, еще 300 тыс. покинул территорию Украины. В Украине нет отечественных производителей автомобилей, поэтому импорт – единственный шанс перестроить транспортную структуру страны. Благодаря этому закону украинцы смогут ввозить автомобили из-за границы, оплачивая только регистрацию автомобиля в сервисном центре МВД.

Интервью со Станиславом Бучацким из Института исследования автомобильного рынка Украины:

https://www.samar.pl/__/3/3.a/114444/3.sc/11/Украина--odprawa-celna-samochod%C3%B3w-w-stanie-wojennym-z-zerow% С4%85-ставка%С4%85-.html?locale = en_PL

01.04.2022

Война в Украине резко сокращает производство грузовиков

В связи с российской агрессией на Украине местные поставщики электрожгутов приостановили или резко ограничили производство. В результате есть риск многомесячного перерыва в производстве грузовиков MAN и сокращения объемов поставок, сообщил немецкий концерн.

Как поясняет MAN, из-за российской агрессии против Украины местные поставщики электрожгутов приостановили или резко ограничили производство.Поэтому существует риск многомесячного перерыва в производстве большегрузных автомобилей и заметного сокращения поставок во втором квартале. Однако на автобусы MAN такие ограничения не распространялись. - Столкнувшись с драматической ситуацией, мы немедленно приняли меры по ее сдерживанию. Сразу после начала войны мы начали работу по восстановлению украинских структур по поставкам тросов для большегрузных автомобилей в другие страны. Однако на реализацию такого решения требуется несколько месяцев.Кроме того, мы приняли решение заблокировать все расходы на деятельность, не являющуюся критической для нашего бизнеса, и временно приостановить трудоустройство, — говорит Александр Власкамп, президент правления MAN Truck & Bus.

По его словам, на заводах в Мюнхене, Нюрнберге, Зальцгиттере и Виттлихе срок краткосрочной работы был продлен и на административных служащих. Таким образом, до 11 000 сотрудников MAN будут работать в более короткие периоды времени в пиковый период.- Сотрудники иностранных организаций обязаны соблюдать национальные правила. Из-за резкой ситуации в ближайшие три месяца члены правления также в значительной степени уйдут со своего вознаграждения в знак солидарности с персоналом, - подчеркивает глава MAN.

В заявлении, опубликованном в четверг, компания также объявила, что, поскольку в настоящее время она не может соблюсти оговоренные в контракте сроки поставки автомобилей, клиентам было разрешено отменить свои заказы.При этом они могут оформить заказ на новых условиях.

Источник: САМАР

30.03.2022

Белорусский Gurtam уходит из России.

Крупнейший производитель систем телеметрии уходит из экономики России. 1,6 миллиона автобусов и грузовиков будут вынуждены остановиться.

Gurtam — белорусская компания со штаб-квартирой в Литве, объявившая об уходе с российского рынка после того, как 24 февраля российская армия вошла в Украину.Это серьезный удар по и без того ослабленной российской экономике. 1,6 миллиона автобусов, стоящих перед обязательной остановкой, однозначно приведут к росту цен на товары и услуги. Guram владеет 50% российского рынка телеметрии и отвечает за мониторинг транзитных поездок. Мониторинг необходим в случае самого тяжеловесного транспорта (свыше 12 тонн), на который распространяется система обязательных платежей за пользование дорогами в России (Платон).

28.03.2022

Завод Volkswagen в Познани возобновляет производство.

10.03 Volkswagen в официальном сообщении объявил о приостановке производства на заводах в Познани и Вжесне. Сегодня он возобновил производство после 18 дней простоя. Причиной приостановки производства стали перебои в поставках комплектующих и сбои в цепочках поставок.

В предыдущем сообщении VW объявил, что не намерен увеличивать производство за счет технологий.

Возобновление производства в Познани и Вжесне возможно благодаря увеличению производства электрических жгутов компанией Leoni и ее заводами, расположенными в Украине.

Заводы в Познани и Вжесне отвечают за производство таких моделей, как Volkswagen Caddy, T6.1, Crafter и MAN TGE.

Leoni увеличивает производство

Компания Leoni, заводы которой расположены в Украине и отвечают за производство электрожгутов в Европе, наращивает производство, несмотря на продолжающуюся войну.

Благодаря этому решению такие бренды, как BMW, Mercedes и Volkswagen получили шанс вернуться к нормальному производству своих автомобилей.

На заводах Leoni работает более 7000 человек. рабочих, в том числе мужчин, подлежащих военной мобилизации. В настоящее время предприятие достигло 40% производственной мощности, а благодаря реорганизации производства и запуску дополнительной ночной смены завод сохранит уровень 70%.

Компания Leoni также имеет производственные предприятия в других странах, где производство было увеличено после начала войны в Украине. Это заводы в Румынии, Сербии, Словакии, Тунисе, Египте и Марокко.Производитель хочет сохранить максимально возможный уровень производства в Украине и обеспечить поставку продукции для западных производителей.

25.03.2022

Дифференцированные цены на топливо на АЗС

В настоящее время средняя цена бензина Pb96 составляет 6,65 злотых / л, за дизельное топливо мы будем платить 7,52 злотых / л. Хотя за последнюю неделю произошло снижение цен на топливо на 0,29 злотых / л в случае бензина и повышение на 0,19 злотых / л в случае дизельного топлива.Несмотря на глобальные изменения, в зависимости от микрорынка мы наблюдаем значительные диспропорции, которые в случае как Pb95, так и дизельного топлива могут достигать 0,60 злотых/л.

Кризис предложения усугубил годовую остановку Казахстана.

По данным российской стороны, в крупнейшем экспортном порту России вблизи Новороссийска на Черном море после сильного шторма повреждено перегрузочное оборудование. Порт в Новороссийске является основным эскортным терминалом для нефти из Казахстана, которая поступает туда по нефтепроводу КТК (Каспийский Трубопроводный Консорциум).В 2021 г. Казахстан через нефтепроводную систему КТК, порт Новороссийск, экспортировал около 1,2 млн баррелей в сутки сырой нефти, из которых почти 3/4 или 0,88 млн баррелей в сутки ушло в Европу – более 1/3 в Итальянский нефтяной терминал в Триесте. Кроме того, крупнейшими получателями нефти из Казахстана также являются Нидерланды, Турция и Франция. Доля нефти из Казахстана в европейском импорте сырой нефти в 2021 году составила около 8%.

Тем временем в Европе растут опасения по поводу поставок дизельного топлива. Доля России в импорте дизельного топлива в Европу составляет около 40-50% (0,59 млн баррелей в сутки - 27 млн ​​тонн в год), что в свою очередь соответствует 14% потребления этого топлива в Европе.Европа использует гораздо больше дизельного топлива, чем бензина. Доля дизеля в европейской структуре потребления топлива составляет более 47%, а бензина – 14%.

После очередного саммита ЕС на рынке (по крайней мере, в краткосрочной перспективе) будет низкая вероятность введения санкций в отношении российских энергоресурсов. В настоящее время возможна консолидация цен на нефть марки Brent в районе 105-125 долл./барр. (источник: САМАР)

24.03.2022

Рено, правда, закрывает завод в Москве на

В понедельник, 21 марта, завод Renault в Москве был перезапущен.Решение совета было поддержано французским правительством. Россия отвечает за 8% доходов французского концерна. После начала работы, а также по поводу других французских компаний, которые решили продолжить работу в России, президент Украины Владимир Зеленский обвинил эти компании в софинансировании войны.

Перед лицом имиджевого кризиса группа Renault решила снова приостановить работу завода. Напомним, французский концерн владеет 1/3 акций российского «Автогаза», отвечающего за производство в том числе.в Лада.

22.03.2022

Украина возобновляет производство полупроводников

Во вторник компания Skoda Auto, входящая в состав концерна Volskwagen, сообщила о том, что ее партнер-поставщик в Украине принял решение о возобновлении производства жгутов проводов, что позволит чешскому производителю возобновить выпуск электромобилей - Enyaq iV .

«Наш партнер … в Украине решил возобновить производство жгутов проводов на этой неделе с полным обслуживанием и полной безопасностью для местных рабочих», — сказал Карстен Шнаке, член правления Skoda, ответственный зазакупки, во время онлайн презентации результатов за 2021 год.

Конфликт

Зброны в Украине оказал сильное влияние на цепочки поставок. В настоящее время Skoda Auto ожидает увеличения поставок полупроводников во второй половине 2022 года.

«Мы решили удвоить производство на случай, если что-то пойдет не так, и что производство будет увеличено на альтернативном заводе», — сказал Шнаке, добавив, что там работы начнутся через три-четыре недели.

21.02.2022

Renault возобновляет производство в Москве

Французский автопроизводитель Renault возобновил производство на своем московском заводе в понедельник, сообщает Reuters.

Renault приостановил работу автозавода в Москве в конце февраля из-за проблем с поставкой комплектующих для производства. Этот шаг был предпринят после того, как 24 февраля Россия начала вторжение в Украину. Renault, у которой есть три автосборочных завода в России, тогда не уточнила, повлиял ли конфликт на ее цепочку поставок.Французская компания, которая с 2021 года снова получает прибыль после двух лет убытков, является одной из западных компаний, наиболее подверженных негативным последствиям возможной остановки производства в России. В этой стране, по данным Citibank, компания достигает 8 процентов. ваша базовая прибыль.

Из-за санкций, наложенных на Россию вследствие ее агрессии против Украины, на российском рынке прекратили работу многие международные компании, в том числе из автомобильной промышленности: Volkswagen, Porsche, Toyota, Ford, Ferrari, Michelin, Nissan и польские Уилтон.

15.03.2022

Michelin приостанавливает работу в России

Сразу после The Bridgestone компания Michelin объявила о приостановке экономической деятельности в России. Производитель шин для грузовых, легковых автомобилей, самолетов, велосипедов и шин для тяжелой промышленности присутствует на российском рынке с 1997 года.

Завод Michelin, расположенный в Давидово, Россия, на котором работает около 750 человек, производит шины для легковых автомобилей и восстановленные грузовые шины, в основном для местного рынка.- В этой очень сложной ситуации в современном мире приоритетом Группы Мишлен является поддержка всех сотрудников, пострадавших от кризиса, в том числе сотрудников российского филиала Мишлен. Группа Michelin постоянно следит за текущими событиями и будет адаптировать свои дальнейшие решения к развитию ситуации, говорится в сообщении компании.

14.03.2022

Европа ищет альтернативу

Европейские производители интенсивно ищут альтернативных поставщиков материалов для производства деталей.Представляет интерес рынок Южной Америки, Мексики, Восточной Европы, а также Китая. Многие производители, основная производственная деятельность которых сосредоточена на территории Украины, потихоньку переносят свою деятельность на соседние рынки, но расширение производственных линий требует не только финансовых затрат, но и времени на обучение своего персонала. В период пандемии многие концерны, ожидая поставки деталей, приостанавливали производство с целью оптимизации расходов.

Потеря производственных центров в Украине, с дешевым и узкоспециализированным персоналом, а также стратегически расположенной дистрибьюторской сетью в первую очередь коснется европейского автомобильного рынка, и на восполнение потерь уйдут месяцы.Уже сейчас, по мнению аналитиков, следует предполагать, что восстановление прошлогодних потерь в 2022 году не произойдет, более того, вскоре следует ожидать очень ограниченного количества автомобилей. Тем не менее производители полупроводников и других автозапчастей, такие как японская Fujikura или французская Nexans, сильно ограничили производство в Украине. Другие включают Kromberg & Schubert, Yazaki и Leoni уже имеют альтернативные заводы в других странах.

Это конец Bridgestone в России

Сегодня утром пресс-служба Bridgestone сообщила о приостановке работы в России.Решение вступит в силу в пятницу, 18 марта, после выполнения всех необходимых формальностей. Компания приостанавливает деятельность, но также замораживает все новые инвестиции, в том числе связанные с экспортом комплектующих в Россию.

Чтобы замедлить запланированные российским правительством поглощения, компания объявила, что будет оказывать финансовую поддержку рабочим как на Ульяновском шинном заводе, так и административным работникам на время простоя. Всего 1000 человек.

Bridgestone

— не единственный производитель, прекративший производство и экспорт товаров.Брендами, объявившими о приостановке деятельности, были также Michelin , General Motors или AB Volvo .

11.03.2022

Россия планирует национализировать заброшенные заводы, магазины и другие объекты западных компаний

В условиях банкротства и значительного роста безработицы из-за приостановки деятельности западных предприятий в стране Россия планирует завладеть активами этих компаний.Предлагаемый закон предусматривает в России осуществление внешнего управления в помещениях предприятий (заводов, цехов, иных объектов, в том числе административных), приостановивших производственную или иную хозяйственную деятельность в целях сохранения рабочих мест. «Опека» рассчитана на 3 месяца. По истечении этого времени имущество компаний будет выставлено на торги. Это первый шаг к национализации предприятий. В ходе конференции секретарь генсовета правящей партии "Единая Россия" Андрей Турчак заявил - "Единая Россия" предлагает национализировать производственные предприятия компаний, заявивших о выходе из России и закрытии производства в ходе проведения спецоперации в Украине.(…) Мы будем применять строгие меры возмездия, действуя в соответствии с законами войны.

В связи с планируемым регулированием Правительство РФ сформировало список компаний, объявивших о выходе с рынка. В него вошли все производители автомобилей: BMW , Mercedes , Volkswagen , Toyota , Porsche , Ford или фирмы Stellantis , а также других фирм: Ikea, H&M, Coca-Cola, McDonalds. В настоящее время список состоит из 59 брендов.

10.03.2022

Россия с санкциями против Запада

Евросоюз, США вводят дополнительные санкции против России, последняя не остается в долгу и объявляет о приостановке экспорта автомобилей, сельскохозяйственной техники, телекоммуникационного, медицинского, электротехнического, технического оборудования и лесоматериалов до конца 2022 года.

Ключевым фактором в этой перспективе станет положение группы Stellantins, которая в России производит легкие фургоны всех подведомственных ей марок, которые затем экспортировались в Западную Европу.

«Stellantis инвестировала около 550 миллионов евро в производство в России. Завод в Калуге в прошлом году поставил на рынок 11 тыс. грузовики доставки. Здесь, в т.ч. Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert».

Все больше стран уходят с российской экономической арены

Обострение ситуации в Украине и несоблюдение норм российскими властями привели к расторжению дальнейших торговых соглашений в автомобильной сфере. На этот раз венгерский завод Suzuki заявил о прекращении своей деятельности (экспорта и дистрибуции товаров) в районах, затронутых конфликтом.Ежегодно венгерский завод выпускал более 10 000 автомобилей для России и Украины. Как и другие бренды, они стараются сместить запланированные поставки автомобилей на другие рынки, чтобы минимизировать потери, связанные с сокращением предложения в этом секторе.

По данным компании, производство для России и Украины составляет 1/10 всех автомобилей, выпущенных в 2020 году (119 098).

09.03.2022

Производство электрики

прекращено.Porsche

Нет ресурсов m.в Никель негативно влияет на производство электромобилей. Компания Porsche объявила о прекращении производства электрического Taycan. немецкий концерн приостановил производство модели в Штутгарте-Цуффенхаузене.

Производство моделей Panamera и Macan возобновится на следующей неделе.

The Wielton Group приостанавливает поставки в Россию

В связи со сложной ситуацией в Украине и в знак солидарности с другими внешними инвесторами на российских рынках группа Wielton приняла решение приостановить поставки своих товаров в Россию.Следовательно, из-за неопределенности работы на российском и украинском рынках и огромного влияния на макроэкономическую ситуацию в Европе публикация Стратегии Группы на 2022-2025 годы была отложена.

По словам Павла Шатаняка, председателя правления Wielton Group, разрабатываются новые стратегические планы по увеличению деловой активности на рынках Европы и Африки, чтобы минимизировать потерю доходов, связанную с бездействием компании на российском рынке.

Как и другие компании, которые уходят с российского рынка, они заявляют о полной гуманитарной поддержке работников из Украины, поддерживают их семьи, оказывают помощь в возможном переселении. С помощью трейлеров компании они доставляют продукты питания и средства гигиены до границы страны. Welton Group имеет дочерние предприятия в Украине и России, а также сборочные предприятия в России. Продажи продукции в России в 2021 г. составили 11,1% выручки (299,5 млн злотых) и 1,6% с рынка Украины (43,7 млн ​​злотых).

Цены на металл для автомобильной промышленности продолжают расти

Война в Украине, закрытие заводов и заводов, блокировка транспортной сети вызывают чрезвычайно динамичный рост цен на металлы, используемые в производстве автомобилей.

Сырьевой кризис: алюминий в кузове, палладий в катализаторах, никель в тяговых батареях.

Российские компании являются основными поставщиками металлов для немецких автомобильных компаний, таких как Volkswagen и BMW.В 2020 году 44 процента из них прибыли из России. поставки никеля, 41 процент. титана, треть железа и 18 проц. палладий. С объемом производства 108 млн тонн в прошлом году Россия является пятым по величине производителем железной руды в мире, снабжая европейские производители стали, которые в настоящее время сталкиваются с более высокими ценами и возможными трудностями при покупке металла.

Подробнее: Кризис на рынке сырья

03.08.2022

Nissan поддерживает Украину

Компания Nissan объявила о том, что созданный концерном фонд Nissan Cares будет оказывать финансовую поддержку своим сотрудникам и их семьям, пострадавшим от войны в Украине.Кроме того, средства, выделенные на гуманитарную помощь, можно использовать как угодно. концерн перечислил 2,5 млн евро, из которых 1,5 млн должны пойти 25 сотрудникам и их семьям, понесшим убытки в результате войны, благодаря чему можно будет покрыть часть расходов, связанных с переездом, содержанием и медицинским обслуживанием забота. оставшаяся часть фонда в размере 1 млн евро будет передана Красному Кресту и другим организациям, непосредственно занимающимся помощью Украине.

7.03.2022

Nissan выезжает из Санкт-Петербурга

Концерн Renault-Nissan-Mitsubishi медленно готовится к выходу из российской экономической зоны, начиная с заводов в Тагалиатти и Лжевске, где, в частности, Прилавок. Сегодня Nissan присоединяется к группе производителей, сознательно отказывающихся как от производства, так и от дистрибуции автомобилей в России. Завод в Санкт-Петербурге, Россия, отвечает за производство таких моделей, как: Qashqai , X-Trail , Murano , Terrano и Pathfinder .

Цены на топливо продолжают расти

Вооруженный конфликт в Украине ускоряет темпы экономических преобразований. Цены на топливо растут с каждым часом, чего и следовало ожидать. Недавно введенный антиинфляционный щит снизил цены на топливо всего на несколько недель, сегодня мы будем платить более 6,50 злотых за 95 и более 7 злотых за дизель. Это не конец роста цен. По словам Даниэля Обайтека, компания уже несколько лет занимается диверсификацией источников сырья. OKN Orlen сообщает, что только 50% перерабатываемой нефти поступает от российского REBCO, остальное - из Саудовской Аравии, США и Западной Африки.Подробнее о текущем состоянии рынка топлива:

04.03.2022

АвтоВАЗ прекращает выпуск

Российский автопроизводитель, частичным акционером которого является французский концерн Renault, приостанавливает производство автомобилей на заводах в Тогалятти и Ижевске. Запланированное замораживание производства будет вводиться постепенно 5/03, 9/03 и 11/03. Официальная причина закрытия заводов — нехватка полупроводников и других электронных компонентов.

Автоваз отвечает за производство, в том числе Lada, которая в 2021 году реализовала 350 714 единиц (источник САМАРА), что составляет 21% покрытия автомобилей, проданных на российском автомобильном рынке. Autovaz odpodiawa за покрытие 40% всего автомобильного рынка России. На втором месте концерн Hyundai-Kia (27%), за ним следует Volkswagen (12%), который сегодня объявил о полной приостановке своей деятельности на российском рынке. Учитывая тот факт, что концерт Toyota также ушел с рынка, такой огромный охват рынка и высокие результаты продаж не были вызваны повышенным интересом к предложению производителя.Российский автомобильный рынок слабеет уже более десяти лет.

Напомним, что в 2007 году Renault приобрела четверть акций АвтоВАЗа, другими акционерами являются два олигарха: Алексей Мордашов и Алишер Усманов. Для французов стремительно развивающийся автомобильный рынок России был идеальной возможностью расширить сферу влияния, с другой стороны, огромные финансовые вливания и поток технологий должны были помочь российским производителям создать современный экспортный продукт. Рекордные продажи были достигнуты в 2008 году, когда было продано 2,96 миллиона автомобилей.Последние годы принесли значительный спад продаж, составивший примерно 1,6 миллиона проданных автомобилей. Столь сильное ослабление рынка заставило инвесторов медленно отказываться от экономического сотрудничества. Одним из условий продажи автомобилей на столь успешном рынке было производство автомобилей на месте. Инвестиции в открытие новых заводов при таком небольшом объеме продаж оказались для многих концернов убыточными. General Motors, Stellantis и BMW постепенно начали отказываться от своих рыночных долей.Так что неудивительно, что российская Lada имеет такой большой охват на рынке продаж автомобилей.

Volkswagen прекращает производство в России

Через день после того, как немецкий концерн объявил о приостановке производства на польских заводах, Volkswagen принял решение полностью прекратить свою деятельность в России. Приостановлено производство автомобилей на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде, а также экспорт автомобилей на рынок России, в т.ч. поставки автомобилей Porsche, с 26 дилерскими центрами в 20 городах.По данным SAMAR, только в России в 2021 году было продано 6262 автомобиля этой марки.

Стоит отметить, что, помимо VW Group, вторым по величине акционером на российском рынке является французский концерн Renault, который еще не принял решения относительно деловой активности в России.

03.03.2022

Для производства не требуется сырье

Автопроизводители и война в Украине

Война в Украине сильно повлияла на транспорт и всю логистику поставок, в том числе и на автомобильную промышленность.Очень ограниченный доступ к полупроводникам не дает автопроизводителям спать по ночам с начала пандемии. На этот раз вооруженный конфликт сильно повлиял на разрыв цепочек поставок сырья и комплектующих. и воздушные, и морские, и железнодорожные перевозки ограничены, и это явление будет только усугубляться.

Расширенный транспорт увеличит уже более чем на 20% более высокие цены на автомобили. Однако доступ к производственному сырью, которое в значительной степени поступает из России, имеет ключевое значение, ведь значительная часть российской экономики базируется на сырье, в том числев до неонового газа (90% производства приходится на Россию), необходимого для производства полупроводников или палладия (40% производства приходится на Россию, второй по величине экспортер), используемого в катализаторах, заканчивая никелевыми рудами (30% производства приходится на Россию и Индонезия, данные 2014 г.), используемые для производства литий-ионных аккумуляторов.

Обвал рынка поставок сырья можно было наблюдать в 2014 году, когда российские войска вошли в Украину.

О проблеме с поставками сбруи с завода, расположенного в западной части Украины, заявили немецкие концерты.Второе по величине производственное предприятие находится в Польше, но реорганизация производственных линий может занять несколько месяцев.

Автомобильная промышленность переживает кризис, вызванный войной

Продолжающаяся война и ее последствия будут заметны в экономике, в том числе и в автомобильной промышленности. в конце января этого года. у нас были доказательства того, что ситуация на автомобильном рынке медленно восстанавливается. Война и связанные с ней производственные и транспортные ограничения могут привести к гораздо большим задержкам поставок автомобилей, чем в прошлом году.

Toyota приостанавливает работу в Украине

24 февраля японский концерн Toyota прекратил импорт автомобилей в Россию. С 4 марта производство автомобилей марки будет остановлено на заводе в Санкт-Петербурге, который выпускает модели RAV4 и Camry, экспортируемые на рынки России, Армении, Белоруссии и Казахстана.

В то же время полностью приостановлены продажи и послепродажное обслуживание 168 дилерских центров в России и 37 торговых точек, расположенных в охваченной войной зоне Украины.Кроме того, на концерте анонсированы мероприятия, направленные на помощь беженцам и всестороннюю поддержку сотрудников учреждений в районах, охваченных войной, а также создание рабочих мест и проживание для них и их семей в соседних странах, в том числе в Польше.

Volkswagen приостанавливает производство в Польше

Вследствие ограниченных поставок сырья, в том числе полупроводников и жгутов, 10 марта концерн Volkswagen принял решение приостановить производство на польских заводах в Познани и Вжесне.По словам Дитмара Мниха, президента правления Volkswagen Poznań, с началом войны в Украине была назначена специальная кризисная группа для постоянного анализа ситуации на рынке и ее влияния на производственные процессы. Целью назначенной команды является минимизация негативных экономических последствий для работы заводов в Польше.

03.02.2022

Ford приостанавливает работу в России

По примеру других компаний Ford приостанавливает любое сотрудничество с российскими компаниями.В заявлении, опубликованном компанией Ford Motors, мы можем прочитать о тревоге, связанной с дестабилизацией мира во всем мире, и о необходимости переоценки концертных действий в России - речь идет, прежде всего, о выпуске фургонов производителя и распределение легковых автомобилей среди местных дилеров через миноритарный пакет акций совместного предприятия Sollers Ford. Вся деятельность Ford Motors Company во всех дочерних компаниях была приостановлена ​​до дальнейшего уведомления.

Ford также позаботился о сотрудниках, гражданах Украины в этот непростой период, выделив 100 тыс. долларов в фонд Global Giving Ukraine Relief Fund.

29.02.2022

Повышение цен на АЗС

Подробнее о ситуации на рынке топлива вы можете прочитать в обновлении: Цены на топливо в Польше в 2022 году. В статье представлена ​​текущая ситуация на рынке топлива в Польше.

28.02.2022

Volvo приостанавливает поставки в Россию

Volvo Cars приостанавливает поставки автомобилей на российский рынок до особого распоряжения.Это первая международная компания (напомним, в 2010 году компания Ford была продана китайскому бренду Geely), которая резко отреагировала на ситуацию в Украине, усмотрев в ней реальную угрозу, связанную с торговлей с Россией. Ранее легковые автомобили экспортировались в Россию с заводов Швеции, Китая и США. В связи с ситуацией в Украине AB Volvo приняла решение полностью прекратить производство грузовиков на заводах, расположенных в России, а также их продажу.

25.03.2022

Атака на Украину поднимает цены на нефть

24.02.2022

InterCars приостанавливает работу в Украине

.

Смотрите также