Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мотоцикл ауди


«Ауди-двухсотка»

Немецкая компания DKW (Dampf-Kraft-Wagen, в переводе – «машины на паровой тяге») была создана в 1916 году, первый мотоцикл произвела в 1919, а на рубеже 20–30-х годов ХХ века вообще стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов. В 1932 году при объединении с Audi, Horch и Wanderer возник концерн Auto Union с эмблемой четыре кольца. Изо всех компаний концерна выжила только Audi, которая и продолжает использовать эту эмблему до сих пор.

Давным-давно, когда я был совсем маленьким, термин «довоенный» уже означал что-то очень древнее, чудом дожившее до наших дней, но продолжающее радовать хозяев. С тех пор прошло много лет, и «древнее» можно смело заменять на «антикварное» в применении к таким довоенным вещам.

Немецкий мотопром до начала Второй мировой войны был впереди планеты всей, по крайней мере, по объёму производства. Простые и надёжные мотоциклы – это было востребовано в небогатой стране, проигравшей Первую мировую, а хорошо развитый ВПК, которому было запрещено производить военную технику, не мог выпускать плохие вещи – планку качества опускать нельзя, чтобы квалификацию не потерять.

В начале 30-х DKW начала выпускать модель RT-125 – лёгкий, простой и дешёвый одноцилиндровый дорожный мотоцикл для народа: с передней вилкой параллелограммного типа, двухтактным мотором, «сухой» задней подвеской и подпружиненным сиденьем водителя. В середине 30-х годов у этого мотоцикла начали появляться модификации с двигателем объёмом от 125 до 350 кубических сантиметров, к которым и относится наш сегодняшний подопытный.

Первое, на что обращаешь внимание, усаживаясь в седло, так это на миниатюрность – KS-200 очень маленький: то ли 73 года назад люди были меньше, то ли мотоциклы за эти три четверти века выросли. Ноги в коленях согнуты, как на спортбайке, руль расположен низко и при выворачивании упирается в колени. Не мини-байк, конечно, но привыкать приходится. За долгие годы эксплуатации пружины, поддерживающие сиденье водителя, просели, и оно плохо держит горизонталь, сильно заваливаясь назад при усаживании, что не добавляет удобства при езде, но и расстраивает не сильно – с седла не соскальзываешь.

Но всё это чуть позже, сначала мотоцикл надо завести, а это при отсутствии аккумулятора и электростартера – задача теоретически не простая. Обогатителя на карбюраторе нет, есть кнопка, топящая поплавок в поплавковой камере, с помощью которой можно повысить там уровень бензина, что автоматически приведёт к более богатому составу рабочей смеси. Ещё есть рычажок декомпрессора – им мотоцикл глушится, плюс, нажав на него и активно попинав кикстартер, можно продуть цилиндр или нагнать туда рабочую смесь. Продуваем, нажимаем на кнопку, чуть-чуть приоткрываем ручку «газа» и уверенным движением нажимаем на кик. О, чудо! Мотоцикл, который старше меня более чем в два раза, оживает с первого пинка и, быстро пройдя фазу работы с перебоями, начинает работать ровно, выпуская из глушителей приятный звенящий звук двухтактника, белый дымок и свойственный старой технике запах угорающей минералки.

Органы управления расположены необычно. Переключатель скоростей справа на баке, а педаль ножного тормоза расположена не перед правой водительской подножкой, а за ней, и нажимать её нужно пяткой. Непривычно, но удобно – главное привыкнуть и не пытаться в панике нажать на пустоту мыском правой ноги. Задний тормоз мощный и эффективный, а вот передний «на троечку» – пользоваться только им не получается: не хватает эффективности. Так что не забываем про пятку и плавно трогаемся в путь.

Рычаг сцепления расположен на привычном месте, выжимаем его и включаем рычагом на баке «первую». Переключатель ходит в зигзагообразной прорези, как в «мерседесах с автоматом», и, просто толкнув его до упора вперёд, ты гарантированно переключишься только на одну передачу вверх. Возвратная пружина слабая, и сбрасывать «газ» при переключениях приходится самому: сбросил, переключил, добавил. После 200 метров пути я примастырился переключаться и «вверх», и «вниз» без паники, промахов и недовтыков: коробка работает чётко и аккуратно. При разгоне на третьей передаче примерно до 70 км/ч мотоцикл начал захлёбываться – на «верхах» карбюратор переливает, надо лезть внутрь и подбирать другой главный жиклёр.

Ещё до попадания в Ковровский музей мотоцикл лишился оригинального магнето, поэтому из электрооборудования осталось функционирующим только искрообразование на свече. Фара присутствует, но не светит. У рычажной передней вилки при работе ходят вверх-вниз сами «перья», а так как фара прикреплена именно к ним, то она смешно прыгает на кочках – необычное зрелище для привыкшего к «телескопам».

Шины на мотоцикле стоят ещё заводской комплектации – Continental с необычной маркировкой размерности на боковине 25х3,00. Сейчас внешний диаметр колеса в мотомире маркируют только для квадроциклов. В данном случае 3,00 – это и ширина колеса, и его высота в дюймах, поэтому отнимаем от 25 два раза по 3, и получаем современную маркировку 3,00–19 – вполне распространённый размер. Покрышки такого размера (или чуть шире – 3,25–19, к примеру) найти можно. И это сделать необходимо – резина на DKW настолько старая, что вся покрылась трещинами и в любой момент может просто взорваться. Даже для экспоната музея стоять на стенде на таких растрескавшихся колёсах было бы стыдно, а для ездящего, пусть и не часто, по улицам экспоната – это ещё и опасно.

В целом, после небольшого привыкания и с поправкой на возраст и состояние резины, я влился в не очень плотный трафик города Коврова, уверенно чувствуя себя среди машин на не идеально ровном асфальте. Динамика разгона присутствует: всё-таки 200 «кубиков» двухтактного мотора для скромных 110 килограммов сухой массы мотоцикла – это неплохой показатель. На узких колёсах мотоцикл по-велосипедному резко рулится, хитрые передняя вилка и подпружиненное сиденье абсорбируют неровности, не давая поныть об отсутствии задней подвески. Да и к работе тормозов не придерёшься, если не забывать пользоваться ими обоими одновременно. Нет, упаси боже ездить на таком красавце каждый день, век его тогда будет недолог, ещё кто-нибудь засмотрится и не справится с управлением своей машины, что может довести до беды, но как средство повышения самооценки или борьбы с депрессией он шикарен. Завёл, покатался, протёр тряпочкой – жизнь удалась!

У меня есть педальная швейная машинка берлинской фабрики и пианино C.Oechler Stuttgart, оба эти раритета произведены в начале прошлого века. И они до сих пор прекрасно шьют и играют, хоть и не выглядят, как новые. К ним в домашнюю коллекцию я бы с радостью добавил такой DKW не только за его красоту и выверенность линий, но ещё и за безотказность и неубиваемость.

Мотоцикл предоставлен музеем мототехники г. Ковров (www.moto-kovrov.ru).


Тройник > 28 Августа 2013 10:01 Денис DEAN Панфёров

Созреет ли когда-нибудь Audi для мотоциклов? – Автоблог – Autoutro.ru

Созреет ли когда-нибудь Audi для мотоциклов?

У Audi пока нет никакого влияния в мире мотоциклов (если абстрагироваться от владения Ducati), однако мотоциклы под брендом Audi уже давно являются страстной мечтой многих дизайнеров. Есть даже мотоциклисты, которые не теряют надежду, что «четыре кольца» однажды станут двухколесными.

После долгой беседы с руководителем производственного направления Ducati XDiavel Стефано Тарабуси обозреватели портала Autoevolution выяснили, что Audi никоим образом не вмешивается в работу Ducati.

Поскольку этот статус-кво для Ducati, кажется, останется нетронутым, нам остается уповать на то, что Audi когда-нибудь задумается над тем, как может выглядеть их собственный байк.

Дэмиен Визкарра руководит дизайнерской студией 5:11 am. Он решил, что пришло время вообразить реальный супербайк от Audi.

К сожалению, его визуализация – это только один из возможных путей, который мы можем увидеть, а можем и не увидеть. Какой процент от этого проекта может реализоваться в реальности – тайна за семью печатями...

На этой стадии мы не должны искать функциональность, поскольку концепт Audi RR всецело посвящен стилю. Он не дает ответы, а наоборот: задает еще больше новых вопросов.

Например, односторонняя вилка на супербайке – это совсем не то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Непонятно, как дефлектор вилки повлияет на аэродинамику на высоких скоростях.

Кстати, детище Визкарры совмещает бензиновый и электрический моторы, так что скорость и ускорение определенно не станут проблемой. Если кто-то в Audi это слышит, знайте: у e-Tron должен появиться младший брат.

Пятна контакта — Авторевю

По низкому лобовому стеклу купе Audi R8 снуют дворники — в Москве самый дождливый сентябрь за 130 лет метеонаблюдений. Вчера был чуть ли не единственный солнечный день месяца, но трасса в подмосковном Мячкове так и не успела высохнуть. А состояние асфальта сейчас особенно важно: против R8 в версии V10 plus на этот раз выступит не автомобиль, а мотоцикл — спортбайк Honda CBR1000RR! Сегодня в поисках сухого гоночного асфальта я выезжаю на Moscow Raceway.

За рубежом подобные сравнения проводились не раз и не два, но у меня все время оставалось ощущение недосказанности. То сыро, то на мотоцикле гоночные шины, то за рулем автомобиля журналист… Отсюда нестабильность результатов и постоянная ротация победителей.

Этот тест мы задумали вместе с Владимиром Здоровым, главным редактором журнала SuperBike. Решили так: возьмем спорткар и спортбайк, за руль первого посадим автогонщика, за руль второго - мотогонщика. Так и получилось. Первый - Олег Кесельман, второй - чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Крапухин.

Двигатель Audi R8 V10 plus переигрывает­ шасси- надуге приходится долго терпеть­, прежде чем открыть газ, иначе всносе ­уйдешь страектории

Сначала мы приехали в Мячково. За рулем Audi R8 Кесельман сделал несколько быстрых кругов - и… Лучшее время - 1.52,4. Медленно. Например, Крапухин на своем гоночном 600-кубовом спортбайке проезжает круг в Мячкове за 1.39.

- Очень скользко, дождь смыл весь «держак» и принес на трассу песок, - жалуется Кесельман. - Я не могу «открыться» на выходе из поворотов, машина очень «недостаточная», едет наружу передком. Еще и лужи в нескольких местах…

В таких условиях ездить на мотоцик­ле просто опасно. Может, отправиться завтра на северо-запад Подмосковья, на трассу Moscow Raceway - вдруг повезет? И ведь повезло, причем дважды! Во-первых, с погодой (хотя в Москве лил дождь), а во-вторых, благодаря усилиям Кесельмана и коммерческого директора Moscow Raceway Анны Базильер нам удалось-таки попасть на трассу без «предварительной договоренности».

Селектор коробки передач прежний, асама трансмиссия новая- «преселектив» S tronic сдвумя сцеплениями

Наш мотоцикл - это серийная Honda CBR1000RR, далеко не самый «злой» из «литровых» спортбайков - мощность двигателя 178 л.с. и никаких электронных помощников вроде системы конт­роля тяги, есть только АБС. На шины надеваем чехлы с электроподогревом - это не только вопрос безопасности, но и экономия времени. На улице всего +12оС, и на нормальный прогрев шин ушло бы не меньше двух кругов, а так покрышки уже доведены до +80-90оС. Кстати, это покрышки Pirelli Diablo Supercorsa - по классификации производителя они ориентированы на тех, кто большую часть пробега накручивает на треках. Шины Audi - скорее дорожные, для нерегулярных выездов на гоночные трассы - Pirelli P Zero.

Крапухин с механиком регулируют подвески, увеличивают преднатяг задней пружины, делают жестче отбой переднего амортизатора. Сергей надевает потертый комбинезон и выезжает на трассу…

Бензобак полон, давление вшинах выставлено… Насколько меньше хлопот посравнению смотоциклистами!

Сначала слышно только сопран­о рядной «четверки», раскрученной до 12000 об/мин. В этот момент Крапухин набирает на длинной прямой почти 260 км/ч. Через мгновение тональность резко меняется, перед левым поворотом воздух рвет очередь перегазовок при понижении передач (проскальзывающее сцепление Хонды при таком жестком торможении не всегда успевало корректно отработать, поэтому ударное включение пониженной передачи грозит обернуться блокировкой заднего колеса) - и в следующую секунду в эффектном наклоне Крапухин и его Honda клинком вонзаются в финишную прямую. Слышно, что в этот момент Сергей уже разгоняется - и оранжево-бирюзовый снаряд, чуть приподняв переднее колесо, пролетает к следующему виражу.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Покраска дисков Ауди в темно-серый металлик

3676 просмотров

Представляем работу по восстановлению и покраске дисков Ауди R20. Владелец решил покрасить литые диски в темно-серый металлик под матовым лаком.

Диск от Ауди после покраски порошковой в темно-серый металлик под матовым лаком.

Диск от автомобиля Audi Q7 перед порошковой покраской.

Фото диска Ауди до реставрации и порошковой покраски.

Тот же ракурс диска от Audi Q7 после покраски в темно-серый металлик.

Вид сбоку диска R20 до начала работы.

Тот же вид, но после покраски и нанесения матового порошкового лака

И наконец, внутренняя часть диска ауди R20 со следами повреждений до покраски в темно-серый металлик.

Диск от Audi Q7 изнутри после порошковой покраски и нанесения матового лака.

Полностью восстановленный диск R20 от ауди после шиномонтажа.

Результат работы на роскошном черном Audi Q7!

На черном автомобиле Audi Q7, диски смотрятся, можно сказать, идеально!

90 000 Audi представила первый... мотоцикл. Его нашли в подвале. Вот совершенно секретно Z02 [ФОТО]

В 1976 году отдел исследований и технических разработок Audi изготовил сверхсекретный прототип четырехцилиндрового мотоцикла с двигателем водяного охлаждения на базе Audi 50.1,1-литровый агрегат выдавал почти 70 л.с., а заднее колесо приводилось в движение цепью.

Конструкторами audi Z02 были Фердинанд Пих, будущий император концерна VW, и Роланд Гумперт (руководитель проекта audi 50).Ходят слухи, что мотоцикл создавался без ведома «топовой» Audi. Пиех должен был лишь заговорщицки сказать: "Давайте сделаем это тайком. Перед тем, как он пойдет в производство, он должен быть готов и полностью отшлифован".

Ауди

В ходе испытаний на трассе А9 прототип мотоцикла разогнался с до 200 км/ч .Отдел дизайна позаботился о его современном для того времени виде. Некоторые перепутали конструкцию Audi с мотоциклами BMW, что облегчило задачу «заговорщикам» — благодаря этому они могли спокойно и без пытливых вопросов водителей, встречавшихся на трассе, опробовать мотоцикл.

Ауди

Когда наступил 1979 год и время, когда правлению был представлен первый мотоцикл, создатель Z02 Роланд Гумперт распирал от гордости.Однако его энтузиазм был быстро погашен тогдашним главным операционным директором Audi Вернером Шмидтом, который коротко сказал: «Мы не магазин велосипедов».

В конечном итоге мотоцикл Audi Z02 так и не поступил в производство и провел 20 лет в подвале, запертый в деревянном ящике, пока не был обнаружен в 1999 году.Сегодня машину можно увидеть на фотографиях или воочию в музее Audi Tradition в Ингольштадте.

Ауди

Однако общая история мотоциклов и немецкого автопроизводителя идет гораздо дальше.Торговая марка Audi — четыре колеса — символизирует следующие бренды: Audi, DKW, Horch и Wanderer, объединенные в Auto Union. Auto Union и NSU объединились в 1969 году. В 1985 году из Audi NSU и Auto Union AG был образован концерн Audi AG. Сегодня одним из подразделений немецкого бренда является Audi Tradition, сотрудники которого занимаются поиском и восстановлением исторических и уникальных автомобилей. Один из новейших экспонатов – мотоцикл DKW UL 500 1937 года выпуска, – недавно построенная точная реконструкция этого знаменитого двухколесного мотоцикла.Что в нем такого особенного?

Ауди

В середине 1930-х годов завод DKW в Чопау был крупнейшим мотоциклетным заводом в мире.А UL 500 был самым большим «гонщиком» производства DKW. Его двухцилиндровый двигатель имел мощность 48 л.с. и мог раскручиваться до 5000 об/мин. об/мин Максимальная скорость составила 190 км/ч . В 1937 году UL 500 выиграл три гонки, включенные в чемпионат Германии

.

До наших дней не сохранилось ни одной оригинальной машины.К счастью, специалисты Audi Tradition после четырех лет работы над реконструкцией воссоздали DKW UL 500 и таким был создан мотоцикл, изображенный на фотографиях.

Ауди .

Audi Tradition представляет исторический мотоцикл

Организаторы исторических гонок любителей мотоциклов "ADAC Sachsenring Classic" в Хоэнштайн-Эрнсттале ожидают, что 10-12 июня этого года мероприятие посетят более 20 000 зрителей. Там Audi Tradition представит уникальный двухколесный автомобиль за более чем столетнюю историю компании: DKW UL 500 1937 года. Это недавно построенная точная реконструкция знаменитого мотоцикла.

Для любителей мотоциклов презентация DKW UL 500, пожалуй, является одним из самых ярких событий ралли ADAC Sachsenring Classic в этом году.Hohenstein-Ernstthal недалеко от Хемница был местной трассой некогда прославленной мотоциклетной марки DKW, которая впоследствии стала одним из четырех колец — сегодняшним символом марки Audi. Близлежащий завод DKW в Чопау был крупнейшим мотоциклетным заводом в мире в то время, в середине 1930-х годов. Эта марка не забыта там до сегодняшнего дня, как и победы тогдашних гонщиков DKW: Эвальда Клюге, Курта Мансфельда, Х. П. Мюллера и Вильгельма Герца.

Редакция рекомендует:

- Фиат Типо.1.6 Тест экономичной версии MultiJet
- Эргономика салона. От этого зависит безопасность!

- Впечатляющий успех новой модели. Очереди в салонах

DKW UL 500 был самым большим «гонщиком», произведенным DKW. Его двухцилиндровый двигатель имел мощность 48 л.с. и мог развивать скорость до 5000 об/мин. Максимальная скорость составляла 190 км/ч. В 1937 году UL 500 выиграл три гонки, входящие в чемпионат Германии. К сожалению, до наших дней не сохранилось ни одной оригинальной машины.Поэтому Audi Tradition вместе с группой экспертов в области реставрации автомобилей решили сделать точную копию мотоцикла. Четыре года кропотливой работы по реконструкции завершатся презентацией этой необычной машины на трассе Заксенринг. DKW UL 500 будет управляться двукратным призером чемпионата мира по мотоциклам Ральфом Вальдманном. Audi Tradition также покажет еще один редкий мотоцикл на "ADAC Sachsenring Classic": NSU SSR 500 1931 года выпуска, известный как Bullus-NSU.

Помимо мотоциклов, в мероприятии на Sachsenring примут участие исторические гоночные автомобили.В этом году Audi Tradition демонстрирует два таких автомобиля.

В 1990 году Ханс Йоахим Штук за рулем Audi 90 quattro IMSA-GTO завершил американскую серию IMSA с семью личными победами, заняв второе место в общем зачете. После 26 лет на трассе Sachsenring Штук снова садится за руль этого необычного автомобиля. Фрэнк Биела тоже вернется в прошлое. Бьела является победителем серии DTM 1991 года, а в своей более поздней карьере, всегда возглавляя Audi, он пять раз выигрывал 24-часовую гонку Ле-Мана.На Sachsenring она будет управлять Audi V8 quattro DTM 1990 года выпуска.

.90 000 мотоциклов Audi A6 и BMW восстановлены, забор остановлен - Новости

Мотоциклы Audi A6 и BMW восстановлены, ограждение сохранено

Дата публикации 05.13.2016

Audi A6, угнанный в середине января в варшавском районе Средместье, и мотоцикл BMW, утерянный в результате кражи в Ломянках в конце мая, были обнаружены сотрудниками криминального отдела Воломинского главного управления в помещении частного недвижимость в Воломине. Полиция задержала 37-летнего Марчина Ш.который уже слышал два обвинения в обращении с краденым. Теперь в соответствии с действующим законодательством ему может грозить наказание до 5 лет лишения свободы.

  • под охраной сотрудников полиции Audi A6
  • Мотоцикл BMW
  • охраняют полицейские

Сотрудники криминального отдела Воломинского штаба несколько дней назад решили проверить частную собственность, где находится т.н.«Автомобильная пустота». На месте милиционеры заметили Audi A6 с воломинскими номерами. Осмотр транспортного средства в присутствии 37-летнего владельца участка на месте показал, что некоторые опознавательные знаки транспортного средства были удалены. Кроме того, идентификационный номер шасси отличался от номера, считанного с компьютера Audi. После проверки в системе полиции выяснилось, что транспортное средство было угнано в середине января этого года в районе Варшавского Средместья, а затем легализовано и зарегистрировано.

Сотрудники также решили проверить гараж и хозяйственные помещения на участке. В одном из них обнаружили мотоцикл BMW. Проверка автомобиля по идентификационным номерам показала, что он был угнан в конце мая в Ломянках. И Audi A6, и мотоцикл BMW отправились на полицейскую стоянку.

Полицейские по этому делу задержали 37-летнего Марцина Ш. Мужчина был допрошен и получил два обвинения в хранении краденого.Теперь ему может грозить наказание до 5 лет лишения свободы.

тс

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

В понедельник утром на воеводской дороге № 835 столкнулись легковой автомобиль и мотоцикл. На место происшествия вмешался вертолет польской медицинской службы спасения.

Инцидент произошел в понедельник утром на провинциальной дороге № 835, на пути между Билгораем и деревней Окронгле.В экстренные службы поступило сообщение о столкновении легкового автомобиля с мотоциклом.

На место прибыли пожарная команда, бригада медиков-спасателей, полиция и вертолет Польской санитарно-спасательной авиации. По предварительным данным полиции, водитель легкового автомобиля Audi, следовавшего из Корчува в сторону Билгорая, в какой-то момент начал обгон. Через некоторое время он столкнулся с обгонявшим его мотоциклом.

В результате аварии пассажир двухколесного транспорта получил телесные повреждения и был доставлен вертолетом ЛНР в больницу в Люблине.В районе аварии затруднено движение, частично перекрыта одна полоса. Полицейские устанавливают все обстоятельства столкновения транспортных средств. 27-летний водитель Audi был трезв.

(фото: Полиция Билгорай)

.

NSU, Wanderer, DKW, Ducati - мотоцикл под крыльями Audi

  • Мото-страсти
  • NSU, Wanderer, DKW, Ducati - мотоцикл под крылья Audi

В апреле 2012 года к концерну AUDI AG присоединился итальянский производитель спортивных мотоциклов Ducati. Таким образом, марка с четырьмя кольцами была усилена стойкой мотоциклетной маркой. В то же время присоединение Ducati к Audi Group позволило возобновить мотоциклетные традиции производителя из Ингольштадта.

Ducati производит мотоциклы, вдохновленные гоночным спортом, с уникальными характеристиками двигателя, инновационным дизайном, передовым дизайном и высочайшими техническими характеристиками, поэтому он идеально подходит для Audi. Мотоциклы Ducati продаются более чем в 60 странах мира, в основном в Западной Европе и на рынке Северной Америки.

Уникальность марки Ducati является результатом лучшей конструкции и самого современного дизайна, а также специальных технических решений, таких как:в десмодромный газораспределительный двигатель, стальная рама с трубчатой ​​фермой и двигатель L-twin с двумя распределительными валами на цилиндр.

Включение бренда Ducati в структуру AUDI AG, однако, не является дебютом четырех колец в мире двухколесных транспортных средств. Wanderer и DKW – ​​бренды, входящие в состав Auto Union и бренд NSU, которые легли в основу сегодняшнего положения Audi, славились производством мотоциклов в первой половине 20 века. Как и автомобили Audi, они отличались превосходным качеством и инновационными техническими решениями.

NSU
Компанией с самыми давними традициями в производстве мотоциклов была NSU - с 1969 года она входила в состав концерна VW/Audi. Второй по величине и значимости завод Audi в Неккарсульме — бывшая штаб-квартира и завод NSU. Сегодня он производит, среди прочего Ауди А6 и А8.

В 1901 году на заводе NSU в Неккарсульме был построен первый мотоцикл, оснащенный швейцарским одноцилиндровым двигателем Zendel мощностью 1,3 кВт (1,75 л.с.) с воздушным охлаждением. Силовые агрегаты, изначально импортированные из специализированных фирм, лишь позже разработали собственные конструкции.В 1903 году компания начала выпуск мотоцикла своей конструкции, а в 1904 году уже предлагала шесть таких моделей. Во время Первой мировой войны мотоциклы выпускались в основном для военных.

Первая послевоенная модель NSU, выпущенная в 1919 году, имела испытанный V-образный двигатель, установленный на трубчатой ​​раме, и ременную передачу. Мотоциклы NSU того времени представляли собой массивные машины с двухцилиндровыми двигателями объемом 500, 600, 750 и 1000 куб. см большой мощности (конечно, по тем временам).Именно из-за большой мощности двигателей ременная передача со временем была заменена цепной передачей. С 1911 года на некоторых моделях мотоциклов стало использоваться подрессоренное заднее колесо. Из-за состояния дорожных покрытий в то время не было возможности развивать слишком высокие скорости движения, поэтому на этих мотоциклах вполне хватало двухступенчатой ​​коробки передач. Лишь в 1922 году ее заменили на трехступенчатую коробку передач.

Как и любая крупная компания, NSU много лет участвовала в гонках с очень хорошими результатами.Отношения с автоспортом будут проходить через всю историю компании и будут успешно переданы ее преемнику, бренду Audi. Спорт стал движущей силой современных мотоциклов NSU, что умело превратилось в коммерческий успех для среднего пользователя и покупателя. Спортивные победы во многом стали результатом участия в 1930 году Уолтера Уильяма Мура, выдающегося конструктора мотоциклов английской компании Norton. Мур был дизайнером Norton CS 1. В 1931 году Пол Рутхен выиграл на этом байке Гран-при Австрии, а английский гонщик Том Буллус, присоединившийся к NSU вместе с Муром, выиграл Гран-при Наций в Монце.Суперспортивный мотоцикл NSU SS 500 мощностью 14,7 кВт (20 л.с.), известный в мире спорта как «Bullus - NSU», дал начало новому поколению автомобилей с двигателями, оснащенными верхним расположением клапанов (OHV).

На основе спортивных успехов для рынка была создана совершенно новая группа мотоциклов. Модели, обозначенные OS и OSL, включали классы объема 200, 250, 350, 500 и 600 куб. В 1930-х годах производственная программа также расширилась за счет включения двухтактных мотоциклов объемом 200 и 175 куб.В 1936 году, когда NSU приобрел велосипедный завод Адама Опеля, он представил очень успешные модели под названием «Quick» и «Pony». Это были легкие моторы с 98-кубовыми двигателями, которые отличались способом запуска, количеством передаточных чисел в коробке передач и максимальной скоростью.

Во время Второй мировой войны компания NSU создала мотоциклетный артиллерийский тягач NSU Kettenkraftrad HK 101. Это была интересная конструкция — сочетание мотоцикла и гусеничной машины. В 1941–44 годах было выпущено почти 8000 таких автомобилей, широко известных как «сковороды».Они были оснащены четырехцилиндровым двигателем Opel Olimpia мощностью 37 л.с.

После войны производство мотоциклов было успешно возобновлено. Уже в 1945 году NSU приступила к повторному производству Quick, а также моделей 125 ZDB и 251 OSL. В 1948 году был представлен мотоцикл FOX (модель 101 OSB). В начале 1950-х скутер Lambretta начали выпускать по итальянской лицензии. На рынок также были представлены модели Konsul I и II объемом 350 см3 и 500 см3. В 1953 году началось производство современной конструкции Max 250.

В 1950-х годах спортивные мотоциклы NSU - Rennmax, и особенно более простые мотоциклы Sportmax, были непобедимы в спортивных противостояниях. Результаты конкурса 1953 года подтверждают, что NSU был в своем классе. Скорости, достигавшие тогда 130 км/ч, по-прежнему впечатляют.

В 1955 году истек срок действия лицензии на производство скутеров Lambretta. Конец лицензии стал толчком для разработчиков NSU, которые начали работу над собственной конструкцией 147-кубового скутера под названием Prima D.Модель появилась на рынке в 1956 году. Вскоре были выпущены новые версии Prima III (150 куб.см) и Prima V (175 куб.см). В начале 1960-х у NSU была полноценная модель скутера на базе 4-тактного двигателя, но поскольку продажи скутеров в то время падали, ее сняли с производства.

Последний скутер сошел с конвейера в 1964 году, а эра мотоциклов NSU закончилась в 1965 году выпуском модели Quick 50. это Странник.Первый мотоцикл был произведен на заводе компании в Хемнице в 1902 году. Это была модель мощностью 1,5 л.с., которая, несмотря на наличие двигателя объемом 217 куб. См, на самом деле представляла собой перестроенный и усиленный мотоцикл. Его мощность — 1,5 л.с., позволяла развивать скорость 50 км/ч. В 1902-1903 годах было построено около 200 штук этой модели.

Модель мощностью 3 л.с., представленная в 1905 году, была мотоциклом в полном смысле этого слова. Он отличался современным двигателем с вертикальными клапанами по бокам и кик-стартером.Он был установлен на устойчивой раме, а в качестве опции была доступна версия с телескопами передних колес.

В последующие годы Wanderer представил другие модели, в т.ч. 3 л.с. с двухцилиндровым двигателем и двумя передачами с 1912 г. или 2 л.с. с 1914 г. с двигателем объемом 251 куб.см. Именно с этого мотоцикла началась практика конструирования двигателей объемом 250 и 500 см3, которая впоследствии была принята многими производителями. В последующие годы компания Wanderer построила ряд двухколесных транспортных средств, в том числев Wanderer V с 616-кубовым двигателем, представленным в 1920 году, или Wanderer OHV 1926 года с 703-кубовым двигателем.

В 1924 году Wanderer представил необычную для того времени техническую концепцию. В двухцилиндровом V-образном двигателе впервые было применено четыре клапана на цилиндр, что позволило оснастить модель мощностью 5,4 л.с. силовым агрегатом объемом 708 см3, выдавшим 15 л.с. Это было за много лет до того, как принцип четырех клапанов на цилиндр стал применяться ко всем типам двигателей.

Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году, вынудила Уондерера прекратить производство мотоциклов и сосредоточиться на автомобилестроении. Последней моделью, сошедшей с завода в Хемнице, был k 500. Его одноцилиндровый 500-кубовый двигатель выдавал 16 л.с., причем мощность передавалась на заднее колесо не через цепь, а через вал.

В том же году планы производства модели k 500 были проданы чешскому предпринимателю Франтиску Янечеку и использовались для запуска производства этой модели в Чешской Республике под названием JAWA.Этот известный мотоциклетный бренд получил свое название от первых букв своих основателей — Janeček & Wanderer.

DKW
Первоначально производившая небольшие двигатели для велосипедов, компания DKW представила свой первый мотоцикл в 1922 году. Это была модель DKW-Reichsfahrtmodell. Он имел двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 142 см3 и мощностью 1,5 л.с. Несмотря на то, что мотоцикл был установлен на раме велосипедного типа, он имел телескопы передних колес, топливный бак, подвешенный под рамой, и ременный привод на задние колеса.

Через два года была представлена ​​усовершенствованная модель DKW-Modell ZM с увеличенным до 175 см3 объемом двигателя и мощностью 2,5 л.с. Двигатель оснащен кик-стартером, сцеплением с пробковыми дисками и двухступенчатой ​​коробкой передач с ручным управлением. Мотоцикл имел модернизированную, усиленную раму, неизменную переднюю подвеску и бак, расположенный между верхними трубами рамы.

Все популярные мотоциклы DKW, выпущенные до 1925 года, имели тормоз, действующий на заднее колесо.Барабанный тормоз на переднем колесе был доступен только на спортивных машинах. Первым популярным мотоциклом DKW с передним тормозом стала модель Е 206, выпускавшаяся с 1926 по 1927 год. Двигатель имел рабочий объем 206 см3. Двигатель мощностью 4 л.с. оснащен вентилятором и магнето, расположенным в маховике.

В середине 1920-х мотоциклы DKW уже зарекомендовали себя на рынке. Общий выпуск двухколесных транспортных средств этой марки в 1925 г. достиг 50 000, а к 1926 г. всего было выпущено 80 000 моторов.Такое массовое производство стало возможным благодаря внедрению серийного производства (первая производственная линия в Германии), отличной организации труда и самоотверженности сотрудников.

Благодаря серийному производству E 206 компания DKW стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

В последующие годы динамично развивающаяся компания представила новые модели популярных мотоциклов. В 1928 году в продажу поступила модель Е 200, являвшаяся усовершенствованием модели Е 206, известной с 1926 года.Были разработаны и другие мотоциклы на базе E 206, это были DKW E 250, E 300, Sport 250 и Sport 300. Эти автомобили были запущены в производство в начале 1929 года. Они имели трехступенчатую коробку передач и ножной стартер. Новшеством стало использование в этих моделях приводной цепи вместо ремня, имевшегося в моделях Е 206 и Е 200.

Компания DKW выпускала не только популярные и недорогие мотоциклы общего назначения. В спортивных соревнованиях приняли участие автомобили с маркировкой DKW. Первой высокопроизводительной машиной, представленной компанией, стала модель «Спорт 500».Этот мотоцикл оснащен двухтактным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. При объеме 500 см3 он достигал 18 л.с. Привод от двигателя передавался через сцепление на трехступенчатую механическую коробку передач. Характерными чертами «Спорт 500» были короткие глушители из листового металла и небольшая фара.

Модель "Sport 500" не была тогда самым большим и мощным мотоциклом в коммерческом предложении DKW. Первое место занял «Супер Спорт 600», мотоцикл с двигателем объемом 600 см3, полученным из двух цилиндров.Это транспортное средство мало чем отличалось от «пятисотки». Он также имел трубчатую раму и силовой агрегат аналогичной формы. Отличительными чертами «600» были круглые длинные глушители, свернутые и сваренные из листового металла, и большая высоко расположенная фара.

1930-е годы были периодом, когда DKW освоила производство легких двухколесных транспортных средств, наиболее популярными из которых являются: DKW RT 125 и серия, обозначенная символами KM, KS и SB. Самыми современными универсальными мотоциклами DKW, произведенными до Второй мировой войны, были машины серии NZ в классах объема 250 см3, 350 см3 и 500 см3.

После Второй мировой войны на заводах DKW, переведенных в Западную Германию, было возобновлено производство популярного DKW RT 125. Произведенный в Ингольштадте DKW RT 125 имел двигатель мощностью 5 л.с. Мотоцикл был загружен одним человеком, его максимальная скорость составляла всего 76 км/ч, но при 50 км/ч он потреблял всего 2,6 литра бензина на 100 км. Компания DKW/Auto-Union, удовлетворяя этот спрос, также разработала семейство более современных моделей RT объемом 175 см3, 200 см3 и 250 см3.

DKW RT 175 с 1954 г., приводился в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем мощностью 9,6 л.с., с чугунным цилиндром и алюминиевой головкой. Мотоцикл DKW RT 175 разгонялся примерно до 92 – 98 км/ч, но потреблял от 3,3 до 3,8 литров топлива на 100 км. Желая расширить ассортимент предлагаемых моделей высокопроизводительным туристическим мотоциклом более высокого класса, с начала 1950-х годов велись исследования двухцилиндрового рядного двухтактного двигателя, который мог бы стать источником энергии для современного мотоцикла.В 1954 году была представлена ​​модель RT 350, оснащенная именно таким двигателем мощностью 18 л.с. Это позволяло довольно тяжелому мотоциклу (170 кг) разгоняться до скорости 120 км/ч.

К сожалению, послевоенные грузовые и спортивные модели мотоциклов DKW не повторили довоенных рыночных успехов. Кризис на немецком рынке мотоциклов вынудил DKW в 1958 году объединиться с Victoria и Express. Через несколько лет DKW/Auto Union вошла в состав концерна Volkswagen и положила начало развитию марки Audi.

материалы: Volkswagen Group Polska

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.90 000 Audi Tradition покажут на ралли три красивых винтажных мотоцикла

На Sachsenring Classic, который пройдет с 22 по 24 июня, любители винтажных мотоциклов смогут увидеть три специальные модели.

Audi Tradition

привезет на гоночную трассу возле Хоэнштайн-Эрнстталь жемчужины своей коллекции: DKW UL 500, DKW 350 RM и NSU SSR 500.

Трасса

Hohenstein-Ernstthal недалеко от Хемница на протяжении многих лет была заводским испытательным треком DKW — одного из брендов группы Audi и предшественника современного бренда Audi.Недалеко отсюда, в Чопау, находился завод компании DKW, на протяжении многих лет крупнейшего производителя мотоциклов в мире. Его репутация и успехи остаются незабываемыми и по сей день.

Заводские водители мотоциклов DKW, в т.ч. Эвальд Клюге, Курт Мансфельд, Х. П. Мюллер и Вильгельм Герц одержали впечатляющие победы на многих гоночных трассах. Во время ралли ADAC Sachsenring Classic Audi Tradition в первую очередь покажет самый большой мотоцикл, произведенный DKW, модель DKW UL 500.Его двухцилиндровый двигатель оснащен поршневым насосом для повышения мощности, т.н. Ladepumpe, развивал мощность 48 л.с. при 5000 об/мин. и достигал максимальной скорости 190 км/ч. В 1937 году UL 500 выиграла три этапа чемпионата Германии. К сожалению, оригинал ни одной из тогдашних машин не сохранился. Автомобиль, представленный Audi Tradition, является точной копией, созданной за четыре года работы специалистов по реставрации автомобилей.

В этом году на трассе Sachsenring компания Audi Tradition также представит модель DKW 350 RM.Эту гоночную машину когда-то называли «Singende Säge» из-за характерного звука — поющей пилы. Gustl Hobl занял второе место в мире на этом байке в 1956 году. NSU SSR 500 1931 года также появится на ADAC Sachsenring Classic 2018. Эта редкая модель чаще всего известна как NSU Bullus. Выставка Audi Tradition на саксонской трассе также будет дополнена DKW Are 175 1926 года выпуска.

ADAC Sachsenring Classic — одно из крупнейших ралли исторических гоночных машин в Германии.В этом году ожидается более 20 000 посетителей.

.

Мотоциклист сбил Audi, мотоцикл упал в реку [ФОТО] - Обозреватель Надоджанский - Ваш регион

Драматическое ДТП произошло в воскресенье, 28 августа, в Костшине на Одере. Об этом нам сообщил читатель. Авария произошла на ул. Sikorskiego, между мостами через реку Варту и залив Варта. На въезде в гавань Дельфина мотоциклист врезался в Audi. Сила удара была настолько велика, что мотоцикл перелетел через перила и упал в залив у пристани. Пожарным пришлось вытаскивать машину из воды.Кстати, нужно было еще нейтрализовать бензиновое пятно, пролитое в воду на пристани. По словам очевидцев, после аварии мотоциклист лежал на асфальте. Ничего не случилось с людьми за рулем Audi. На место прибыли скорая помощь, пожарные и полиция. на ул. Sikorskiego сразу начал образовывать длинные пробки. В течение нескольких десятков минут мотоциклистам оказывали помощь машины скорой помощи. Однако его состояние оказалось настолько тяжелым, что тем временем в Костшин был вызван вертолет санитарной авиации.Этот приземлился на пристани у реки Варта, собрав толпы зевак. Место посадки охраняли пожарные. Посадочная машина подняла в воздух огромные клубы пыли. В какой-то момент видимость стала настолько плохой, что пилот на несколько секунд перестал приземляться.

После приземления медики перевезли мотоциклиста, а пожарные облили вертолет водой, чтобы при запуске машины не было столько пыли. Как произошла авария? Это выяснят полицейские. Следствие также даст ответ на вопрос, кто виноват.Известно, что мотоцикл врезался в левое переднее колесо Audi. Семья из Германии путешествовала на машине. Свидетели, с которыми мы разговаривали, рассказали, что за несколько секунд до аварии было слышно, как байкер резко выкручивает дроссельную заслонку. - Через мгновение мы услышали громкий хлопок, - рассказывают очевидцы. Они добавляют, что столкновение произошло, когда мотоциклист обгонял колонну автомобилей на мосту и ударил в бок Audi, поворачивавшую налево. Однако эту версию проверят сотрудники полиции.

.

Смотрите также