Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мотоцикл бмв круизер


BMW Motorrad - это... Что такое BMW Motorrad?

BMW Motorrad AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke Motorrad AG , в русском переводе, Баварские мотоциклетные моторные заводы) — немецкий BMW Motorrad

Основные принципы мотоциклов BMW

1917: Макс Фриц — прародитель концепции привода оппозитных BMW

Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.

История

История создания БМВ. В 1916 году было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

 С 1917 года вся продукция BMW носит знак, История БМВ BMWсимволизирующий крутящийся пропеллер. 
 1919 Авиационный двигатель BMWустанавливает мировой рекорд. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Это была усовершенствованная конструктором Максом Фрицем версия двигателя Карла Раппа. В июне 1919 года тест-пилот Франц Зено Димер устанавливает на самолете с двигателем BMW IV мировой рекорд высоты полета на самолетах с открытой кабиной без кислородной маски. Высота полета составляла 9670 метров. 

28 сентября 1923 года: презентация R 32

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см³ и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт

Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого серийный R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.

1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире

В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.

1935 год: первая гидравлическая телескопическая вилка

На R 12 и R 17 BMW первой в мире среди изготовителей мотоциклов заменила в серийном производстве вилку с листовыми рессорами на телескопическую вилку с гидравлической амортизацией. Этот принцип используется по сей день практически во всех мотоциклах.

1936—1937 года: инновации инженера Шляйхера

Совершенно новой разработкой Рудольфа Шляйхера стала модель R5. Имея мощность 24 л.с. при рабочем объёме 500 см³, она была одной из наиболее спортивных моделей того времени. R5 имел двигатель с туннельным картером, два распределительных вала, ножное управление коробкой передач, трубчатую раму из бесшовных тянутых и соединённых электросваркой конических овальных труб, регулируемую амортизацию телескопической вилки и подножки вместо привычных тогда площадок.

1937 год: легендарный рекорд скорости

Эрнст Хенне пытается на автобане Франкфурт — Дармштадт побить новый мировой рекорд скорости на 108-сильном компрессорном мотоцикле с рабочим объёмом 500 см³ Результат оказался просто потрясающим: развив скорость 279,5 км/ч, Эрнст Хенне становится быстрейшим среди мотоциклистов планеты. Мировой рекорд, поставленный 28 ноября 1937 года, продержался 14 лет.

1938 год: «Шорш» Майер, «чугунный»

Выступая на 55-сильном компрессорном BMW, он производит фурор на гоночных трассах Европы. Результаты говорят сами за себя: в 1938 году заводской гонщик BMW Георг Майер выигрывает чемпионат Европы. В 1939 году Георг «Шорш» Майер, которого тогда в кинохронике называли «чугунным Майером», произвёл ещё большую сенсацию. Он стал первым иностранцем, который выиграл на машине иностранного производства легендарный «Senior Tourist Trophy» на острове Мэн. Ещё одна победа в активе BMW.

1948—1950 года: дух новаторства жив

Все мощности по производству мотоциклов, а также конструкторская документация были из-за войны перевезены в начале 40-х годов в Айзенахе и оказались впоследствии недоступны для фирмы из Мюнхена. Демонтаж авиационных заводов в Мюнхене и автомобильных в Айзенахе после войны означает, похоже, конец существования фирмы. Однако ремонт техники американской армии и производство различных приборов позволяют фирме удержаться на плаву, пока, наконец, в 1948 году не возобновляется производство мотоциклов.

1948 год: модель возрождения — R 24

На основе довоенной модели в Мюнхене создаётся первый послевоенный мотоцикл. Арендованные у других фирм станки позволяют в невероятно трудных условиях добиться возрождения. Необходимо было также получить и разрешение союзников, которые позволили сначала выпускать только одноцилиндровый мотоцикл с рабочим объёмом не более 250 см³ Летом была готова конструкторская документация, но только незадолго до Рождества 1948 года был выпущен первый R 24. В следующий год этот мотоцикл мощностью 12 л.с. разошелся тиражом 10 тысяч экземпляров, а ещё через год было построено уже 17 тысяч таких машин.

BMW R 24: 247 см³, 12 л.с.

Шасси прежнего R 23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. BMW R 25/3 Экономическое чудо повлекло за собой также и взлёт в сфере мобильности, что обеспечило BMW потрясающий сбыт. R 25/3 стал наиболее продаваемым мотоциклом BMW — 47 700 штук.

1951 год: R 68 — участник 100-мильных гонок

Разработанная BMW модель R 68 стала высококлассным спортивным продуктом. R 68, развивавший максимальную скорость 160 км/ч, считался топ-моделью 50-х годов. Представив на Международной вело- и мотовыставке IFMA R 68, подготовленный для участия в 100-мильных гонках, BMW уверенно заявила о своём возвращении в круг лучших производителей мотоциклов в мире.

1954 год: участие в мотоспорте

В 1954 году появилась выпущенная небольшим тиражом спортивная модель BMW RS с приводом от главного вертикального вала. Эта модель, развивавшая скорость 200 км/ч, позволила частным гонщикам одержать бесчисленное количество побед на гоночных трассах в Германии и за рубежом. Спортивные почести были отданы и трёхколёсным моделям. В 1954 году BMW начинает постоянно выигрывать мировые чемпионаты для машин с колясками. До 1974 годы было завоевано 19 титулов, а в период с 1955 по 1974 год все чемпионаты в зачёте для марок были выиграны BMW.

В 60-е годы BMW делала ставку на хорошо себя зарекомендовавшую ходовую часть полномаятниковых моделей, которые вышли на рынок в 1955 году и были образцом устойчивости как при движении с коляской, так и без неё. В 1960 году гамму моделей дополнили два спортивных мотоцикла — R 50 S и R 69 S. Последний, развивавший максимальную скорость 175 км/ч, был самым быстрым серийным немецким мотоциклом, который позволил BMW укрепиться на международных рынках. Мотоциклы BMW стали ездить не только по европейским дорогам, но и стали покорителями американских хайвеев. Большая часть произведённых в 60-е годы мотоциклов отправлялась в Соединённые Штаты. Однако и на других континентах мотоциклы BMW стали все чаще появляться на дорогах.

1969 год: переезд из Мюнхена в Берлин

Свою новую прописку и берлинский воздух в шины мотоциклы BMW получили в Берлине-Шпандау, где до 1945 года производились авиационные двигатели, а затем было организовано производство станков. Реагируя на надвигающийся мотоциклетный бум, BMW выпускает на новом заводе совершенно новую серию мотоциклов — модель /5. Отношение к мотоциклу изменилось. Клиенты все больше задумываются о том, как проводить свободное время, а вождение мотоцикла становится спортивным хобби для представителей обеспеченных в финансовом отношении кругов. Серия /5 удовлетворяла всем требованиям, которые предъявлялись к мотоциклам в начале 70-х годов.

С началом мотоциклетной лихорадки в 70-е годы показатели выпуска мотоциклов BMW снова пошли вверх. Начиная с серии /5 модели с бело-голубым пропеллером на бензобаке становятся больше, мощнее и быстрее. Вехами в истории выпуска мотоциклов можно назвать прежде всего две модели BMW того времени. R 90 S выпускался с 1973 по 1976 год, имел рабочий объём 898 см³, мощность 67 л.с. Впервые за последние 50 лет на BMW была превышена граница рабочего объёма 750 см³ R 90 S, имевший спортивный внешний вид, первую в мире серийную облицовку кокпита и эффектное лакокрасочное покрытие, считался тогда, да и остаётся до сих пор иконой в области дизайна мотоциклов.

R 100 RS выпускался с 1976 по 1984 год, имел рабочий объём 980 см³, мощность 70 л.с. Эта модель стала первым серийным мотоциклом в мире с полной облицовкой. В центре внимания при этом находилось не только стремление добиться высоких аэродинамических показателей, но и защитить водителя от ветра и непогоды. К тому же модель R 100 RS была одновременно первым BMW с литровым рабочим объёмом. Тем самым был основан класс спортивных туристических мотоциклов, в котором BMW по сей день задаёт тон.

1973 год: подразделение «Мотоциклы BMW» отмечает юбилей

Спустя 50 лет после начала истории мотоциклов на BMW в 1923 году с конвейера сходит 500-тысячный мотоцикл. BMW по праву гордится этим юбилеем. Ведь кризис 50-х и 60-х годов был с блеском преодолен.

Внедорожные BMW

С возрождением мотоцикла происходит возвращение BMW в мотоспорт. И снова мотоциклы BMW соперничают с конкурентами вдали от наезженных дорог. В 1979 году BMW выигрывает Германский внедорожный чемпионат. Это становится началом успешного пути марки в раллийных гонках последующих лет.

Начав участвовать во внедорожных гонках, BMW летом 1980 года путём некоторой модернизации делает из успешного внедорожного мотоцикла серийный эндуро, получивший обозначение R 80 G/S. Буква G означала Gelände, то есть бездорожье, а S — Straße, то есть шоссе. Тем самым BMW основала сегмент больших комфортабельных эндуро для путешествий, который до сих пор является одним из краеугольных камней мотоциклетного бизнеса. Сенсацию производит первая в мире однорычажная маятниковая подвеска BMW Monolever с односторонним креплением заднего колеса.

1981 год: BMW R 80 G/S пришёл, проехал, победил

В начале 80-х годов BMW отправляет свои оппозитные модели в пустыню. Вместе с французом Юбером Ориолем, которого за его навигаторский талант прозвали «африканцем», BMW выигрывает сложнейшую гонку в мире. Этот успех Ориоль сумел повторить в 1983 году. В 1984 и 1985 годах своё имя в список победителей вписал вместе с BMW бельгиец Гастон Райе.

1983 год: рождение серии К

Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтально рядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и — впервые у серийного мотоцикла — электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.

1987 год

на R 100 GS впервые представлена система BMW Paralever. 1988 год: первой среди изготовителей в мире BMW весной 1988 года предлагает на рынке электронно-гидравлическую антиблокировочную систему (ABS) для мотоциклов. 1988 год: эффектный К 1 становится звездой IFMA '88. Это первый в мире мотоцикл с цифровой электронной системой управления двигателем, который к тому же производит впечатление своим авангардистским дизайном.

18 марта 1991 года

выпущен миллионный мотоцикл BMW. Эта модель K 75 RT была торжественно передана берлинскому сенатору по вопросам экономики и технологий, чтобы потом работать на благо Красного креста. В ходе борьбы за чистоту окружающей среды BMW первой среди фирм-изготовителей мотоциклов предлагает весной 1991 года трёхкомпонентный нейтрализатор с регулировкой состава отработавших газов. Предложение серийных машин с нейтрализаторами постоянно расширяется. Через 70 лет после R 32 выпуска 1923 года BMW к началу сезона 1993 года представляет спортивно-туристический мотоцикл R 1100 RS — первую модель нового поколения оппозитных мотоциклов, а год спустя появляется эндуро R 1100 GS. Осенью того же года на рынок выходит R 850/1100 R, в следующем сезоне — туристический мотоцикл R 1100 RT. Наряду с АБС второго поколения BMW вместе с запуском нового поколения оппозитников представляет фирменную инновационную направляющую систему переднего колеса под названием Telelever.

В дополнение к традиционной серии двухцилиндровых оппозитных мотоциклов и к серии К в конце 1993 года появляется третий модельный ряд: серия F, которая поначалу была представлена фандуро F 650. Первый после 1966 года одноцилиндровый BMW представлял собой европейский совместный проект. BMW разработала техническую концепцию и динамичный дизайн. Партнёр по кооперации фирма company name = Aprilia помогла в разработке и обеспечила сборку мотоцикла. Разработкой изменённого по указаниям BMW 650-кубового одноцилиндрового четырёхклапанного двигателя занялась австрийская фирма Rotax. С мая 1995 года BMW первой среди изготовителей мотоциклов серийно оснащает все свои современные модели нейтрализаторами и одновременно предлагает их в качестве дооснащения для более ранних моделей.

С конвейера мотоциклетного завода BMW в Шпандау сходит последний R 80 GS Basic — представитель классического поколения оппозитников. Тем самым 19 декабря 1996 года после более чем 70 лет завершается целая глава в истории немецких мотоциклов. Успешный итог: с 1923 года BMW продала 685 830 представителей поколения классических оппозитных мотоциклов. На берлинском заводе в Шпандау с 1969 года было изготовлено 467 900 штук. В настоящее время 1690 сотрудников этого завода выпускают до 400 мотоциклов в день.

1997—1998 года: новые модели

1997 год: круизер BMW R 1200 °C превращает поездку в самоцель. Этот мотоцикл не является копией американских образцов, он отличается самостоятельным дизайном и представляет собой интерпретацию BMW темы круизера, даже при рабочем объёме 850 см³ Затем последовали модификации Avantgarde и Independent. Модель K 1200 RS стала настоящим мотоциклом-мечтой для спортивных водителей. Располагая мощностью 130 л.с., она стала первым BMW, который перешёл границу в 100 л.с., бывшую до тех пор добровольным ограничением немецких производителей и импортеров мотоциклов. 1998 год: R 1100 S — самый спортивный оппозитный мотоцикл. По сути дела R 1100 S представляет собой обновлённый вариант легендарного R 90 S. Компактный, выразительный и обладающий способностями «туриста» R 1100 S сразу же полюбился приверженцам оппозитных моделей. Мощный и подтянутый он стал идеальным партнёром для спортивно-ориентированных друзей марки BMW. Предлагавшаяся на заказ спортивная ходовая часть позволяла ездить буквально в гоночном стиле. Спортивный потенциал R 1100 S полностью проявляется в гонках BoxerCup. K 1200 LT — роскошный туристический мотоцикл. Этой моделью BMW определила порядок вещей в мире мотоциклов. Отработанные в аэродинамической трубе элементы облицовки сочетаются с элегантно-рациональными органами управления. Модель LT обладает всем мыслимым комфортом. Выдающаяся ходовая часть с серийной АБС обеспечивает прекрасную управляемость роскошного туристического мотоцикла массой 378 кг.

Двадцатое столетие завершается для BMW очередным рекордом: во всём мире клиентам было поставлено 65 186 мотоциклов. Тем самым десятый раз подряд BMW добивается увеличения количества регистраций новых мотоциклов. Однако новая рекордная цифра продержалась недолго: в 2000 году, в преддверии нового тысячелетия, BMW продаёт 74 614 мотоциклов. США становятся самым важным зарубежным рынком для BMW. Приверженность заводу в Берлине-Шпандау: перевод производства на завод в Берлине-Шпандау происходит синхронно с представлением новой модели фандуро F 650 GS. Одной из важнейших причин перевода производства в Германию BMW называет сложность техники новой модели. При этом речь идёт в частности о дополнительном оборудовании, например эксклюзивной АБС.

См. также

Ссылки

BMW R18. Истинный берлинец | Портал Кузов

Новый круизер BMW R18 добрался до столицы. Новинку представили в шоу-руме компании «Автодом» в конце октября. Мощный мотоцикл привлек внимание опытных байкеров. Еще до презентации несколько экземпляров были куплены и стояли в зале с соответствующими табличками. Интерес к новинке понятен, ведь, кроме внешности и мощного двигателя, BMW R18 имеет длинную интересную историю.

В ранних каталогах мотоциклов BMW модели R18 не найдешь. Зато там есть модель R5, которую начали выпускать в 1936 году и для того времени это была если не революция, то уж точно прорыв. Внешне байк напоминал спортивные мотоциклы начала тридцатых годов и первым получил телескопическую вилку с регулировкой жесткости гидравлических амортизаторов. Незаурядные ходовые качества обеспечили R5 хорошую популярность. Так что нынешний R18, можно сказать, дань уважения предку, так как основные мотивы дизайна взяты именно от него. Тем более что сейчас многие компании стремятся возродить знаменитые имена автомобилей и мотоциклов, которые уже давно стали историей.

Путь R18 в Россию был довольно тернист. Разрабатывать его начали еще в 2015-м, но презентация пришлась на 2020 год, как раз в разгар пандемии. Так что показали мотоцикл только онлайн. Потребовался год, чтобы круизер добрался-таки до российских дилеров.

Свою новинку BMW адресует в первую очередь американскому покупателю. Тяжелый круизер будет конкурировать с доминирующими в классе моделями от американских Harley-Davidson и Indian, британских Triumph, итальянских Moto Guzzi и, разумеется, японских брендов.

R18 выглядит очень стильно. Посадка радикально отличается от американской — с вытянутыми ногами. Модель оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 90 л. с. На заднее колесо момент от шестиступенчатой коробки передач передается через мощный карданный вал. Спереди стоит подвеска типа телескопическая вилка, сзади — двойной маятник с центральной стойкой амортизатора. В версии Continental мотоцикл похож на дорожный лайнер. Он оснащается другими сиденьями, боксом для вещей и мощным обтекателем с интегрированными динамиками и приборной панелью с большим монитором.

Судя по всему, новый R18 ждали. Поклонники мотоциклов BMW прибыли в салон задолго до начала презентации. Ясное дело, что для них накрыли стол в немецком стиле, с фирменными сосисками и пивом. Специалисты «Автодома» подробно рассказали о технических особенностях и истории модели. Знатоки истории баварской марки приняли участие в викторине с призами. Подарки получили и те, кто разместил в Интернете лучшую фотографию с презентации.

Рекомендованные статьи

Отзывы владельцев BMW R 18

BMW R 18/ БМВ Р 18

Баварские конструкторы из Германии разработали новый мотоцикл круизер BMW R 18, который может составить конкуренцию знаменитому американскому Харлей Дэвидсон. При этом инженеры опирались на типичные решения фирмы BMW, изменив класс мотоцикла и физические размеры мотора. Двигатель красиво смотрится несмотря на свой вес и большие габариты. Открытый кардан с никелированным покрытием украшает мотоцикл и осуществляет связь с другими ранее разработанными моделями BMW. Типичное для фирмы расположение подножек за цилиндрами позволяет райдеру в расслабленном состоянии управлять мотоциклом.

Абсолютно новый двигатель Big Boxer с двумя оппозитно расположенными цилиндрами имеет объем 1.8 л, мощность 91 силу, крутящий момент 158 Н*м и является самым большим из серийно выпускаемых моторов подобного типа. Дуплексная стальная рама с хорошей жёсткостью достойно удерживает двигатель, вес которого достигает 110 кг. Однодисковое сухое сцепление снабжается механизмом проскальзывания, что увеличивает стабильность при включении пониженных передач. Подвеска мотоцикла принципиально лишена модной электронной регулировки. Отличный комфорт и управляемость обеспечивают настройка телескопической вилки и подвеска с хорошим демпфированием и пружиной, снабженной предварительным натяжением с регулировкой. На переднем колесе стоят два дисковых тормоза, на заднем – один. Фиксированные суппорты в тормозных механизмах имеют по четыре поршня.

В базовой комплектации BMW R 18 имеет три режима езды: Rain, Roll и Rock, отключаемый автоматический контроль устойчивости ASC, управляемый тормозной момент двигателя (MSR), доступ без ключа, ABS. Опционально доступны помощь при спуске, движение задним ходом, адаптивная фара с включением боковой подсветки от датчиков угла наклона мотоцикла, которые расположены в фаре. Для индивидуализации мотоцикла в соответствии со своими вкусами можно заказать различные сиденья, другой конфигурации выхлоп, руль и иные многочисленные аксессуары.

Откуда взялись названия продукции BMW — ДРАЙВ

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся названия мотоциклов BMW? История обозначений авиадвигателей, мотоциклов и автомобилей изобилует как прямыми участками, так и удивительными изгибами и поворотами.

Когда компания BMW начала производство авиадвигателей, обозначения для них были взяты из древней истории. Летный Корпус Германии использовал римские цифры для распределения самолетных двигателей по классам мощности, и большинство производителей двигателей приняли эту систему военных обозначений для наименования своей продукции. Такая система обозначений использовалась для двигателей как с водяным, так и с воздушным охлаждением вплоть до 1932 года — от BMW IIIa до BMW XV.

Однако двигателям машин и мотоциклов BMW было как-то неуместно давать названия, проникнутые военным пафосом. Вместо этого для них было создано товарное имя Bayern-Motor, после которого обычно указывалось значение мощности. Новая система обозначений для продуктов компании была разработана на основе технических характеристик: количества цилиндров, номера серии и номера проекта.
Так появились названия вроде M4A1 и M2B15, которые на первый взгляд выглядят весьма загадочно. Однако знающим людям достаточно было разделить эти названия на составные части, чтобы понять, о каком изделии речь. M означало Motor (нем. «двигатель»), следующая цифра — это количество цилиндров, затем шла буква, обозначавшая серию, а завершала все цифра — номер проекта. К примеру, M4A1 — четырехцилиндровый (рядный, большого объема) двигатель серии A с проектным номером 1.
Систему решили упростить в середине 20-х годов прошлого века. От упоминания о количестве цилиндров и серии решили отказаться. Теперь перед номером проекта надо было указывать двигатель (M, от нем. Motor), трансмиссию (G, от нем. Getriebe), раму для мотоциклов (R, от нем. Rahmen) или шасси — для машин (F, от нем. Fahrgestell).

Вот так первый мотоцикл BMW и получил свое имя. Когда рама нового мотоцикла была внесена в проектный список, ей присвоили проектный номер R 32. Двигатель получил имя M2B33, которое впоследствии сократили до M33. Трансмиссия мотоцикла имела обозначение G 34. Внутренний номер проекта рамы был официально включен в название товарного обозначения BMW R 32. Изначально все мотоциклы данной марки получали название по этой системе, отражавшей процесс их создания. R обычно используется для обозначения Rad — это сокращение от Motorrad, т.е. мотоцикл. Кстати, многие люди ошибочно полагают, что Rad здесь — немецкое слово «колесо».

В середине 1920 годов к созданию названий мотоциклов пришлось подойти по-другому. До того времени у каждого мотоцикла была своя особая конструкция рамы, теперь же конструкторы начали использовать одинаковую раму для разных моделей, хотя они все еще различались модификациями двигателя. Такое развитие событий привело к тому, что торговое обозначение больше не могло создаваться на основе номеров проекта рам. R сохранилось, но теперь за ним следовало двузначное число, отличавшееся от номера проекта.
Мотоциклы должны были получить новые товарные обозначения. Вскоре была изобретена система, согласно которой одноцилиндровые машины получали обозначение из одной цифры, а двухцилиндровые — двузначное обозначение.

После приобретения машиностроительного завода в Айзенахе в 1928 году было решено создать отдельные системы нумерации для авиадвигателей, мотоциклов и автомобилей. The National Socialist authorities oversaw an intensification of rearmament in Germany from 1933. In order to simplify the expansion of the Luftwaffe, the Reich Air Ministry apportioned fixed numbering systems to its various engine manufacturers. Компании BMW был выдан диапазон индексов от 100 до 199.

Новые инструкции были восприняты как повод к созданию новой внутренней системы обозначений. Цифры от 100 до 199 были уже закреплены за авиадвигателями, поэтому для мотоциклов стали использовать числа из диапазона от 200 до 299, для автомобилей — от 300 до 399. Названия существующих моделей были аккуратно включены в новую систему обозначений, их изменили и дополнили. К примеру, R 32 в документации разработчиков стал 232-м. Несмотря на то, что изменения коснулись всей системы, более ранние, традиционные товарные обозначения решили не трогать. С середины 1930-х в названиях моделей, как правило, стал отображаться объем двигателя. Например, оппозитный двигатель объемом 500 кубических сантиметров был назван BMW R 5, а следующая модель — BMW R 51.

После окончания Второй мировой войны в компании BMW продолжали усовершенствование своих довоенных изобретений. Первый послевоенный мотоцикл лишь немного отличался от своего предшественника — довоенного одноцилиндрового BMW R 23. Мотоциклы с оппозитными двигателями сохранили знакомое обозначение R (за которым следовала цифра, обозначающая объем двигателя) на протяжении последующих десятилетий. Модификации базовой модели различались по добавочным сокращениям: например, G/S означало Gelände/Straße (внедорожник/кроссовер), GS — Geländesport (спортивный внедорожник) и RT — Reisetourer (для путешествий).

После того как началось производство мотоциклов с рядными двигателями, модели из этих серий получили отдельное обозначение — с помощью литеры K. Принцип наименования сохранялся таким же, как и у моделей с оппозитными двигателями: буква K сопровождалась цифрой, которая указывала объем рядного двигателя. Компания BMW использовала тот же принцип для одноцилиндровых машин, которые поступили в продажу в 1993 году. Модели этой серии получили обозначение F — отсылка к идее Фандуро. В 2006 году новое поколение одноцилиндровых мотоциклов малого веса получило литеру G.

В поисках новой концепции мобильности, компания начала работать в совершенно ином направлении. В названии BMW C1, «закрытого мотоцикла» от BMW, есть литера C, что значит City, поскольку город — это основная зона использования данной модели. В 2005 году увидел свет новый мотоцикл-внедорожник, и компания впервые решила отойти от привычной системы наименований, принятой для мотоциклов с оппозитными двигателями и существовавшей с 1923 года. Он был назван HP (High Perfomance) 2 (цилиндра) Эндуро. Серии Megamoto и HP2 Sport тоже оказались включены в новую систему. А как насчет привычных, проверенных временем кодов моделей R, RS, S, CS, C, CL, GS, RT, RS, GT и LT?

Впервые об R заговорили в связи с моделью R 100 R 1991 года выпуска; в данном случае R означает Roadster. S — это Sport; впервые эта литера появилась в названиях R 50 S и R 69 S, а затем в 1973 году, в R 90 S. Более поздние модели R 1100 S, R 1200 S и K 1200 S также с гордостью носят эту букву в своих именах.

В шестидесятых годах прошлого века были машины серии Coupé Sport, или CS. Это обозначение было впервые использовано в истории мотоциклов в 1980 году после возрождения R 100 S, но в результате все-таки закрепилось за Classic Sport. Оно еще раз появилось, когда в 2001 году вниманию публики был представлен F 650 CS, мотоцикл с роторным двигателем, но в данном случае это означало City Scarver.

Сокращение RS впервые использовали в сериях, предназначенных для профессиональных многоэтапных гонок. В случае с моделью R 51 RS, которая увидела свет в 1939 году, это расшифровывалось как Rennsport (нем. «гоночный») плюс обозначение SS — Supersport (нем. «суперспортивный»). С 1976 года RS стало означать Reisesport («спортивный для путешествий») и с этого момента сопровождалось следующими обозначениями: RT (Reise-Tourer — «для путешествий»), LT (Luxus-Tourer — «для путешествий, класса люкс»), C (шоссейный мотоцикл, Cruiser), CL (Cruiser und Luxus — «шоссейный мотоцикл класса люкс») и GT (Grand Tourisme).

Хорошо знакомое нам обозначение GS появилось только в 1980 году, G/S расшифровывается как Gelände/Straße (внедорожник/кроссовер). И, конечно, не надо забывать об ST, обозначении, которое впервые использовали в 1982 году для уличной версии модели GS; ST значит Straße/strada (нем. «улица»), и это сокращение можно встретить в названии последней модели R 1200 ST.

Мы знаем, как будет выглядеть новый круизер BMW

Новый BMW удивляет своей простотой и идеальным силуэтом, несмотря на то, что он

Boxer.

Concorso d'Eleganza на вилле д'Эсте — одно из самых престижных событий в мире, посвященное классическим автомобилям. Для многих продюсеров это еще и возможность представить концепты, особенно те, которые относятся к классике. По этому поводу заинтересована BMW, которая неоднократно демонстрировала захватывающие концепты на озере Комо — достаточно вспомнить R 90 или Concept 101, которые были прототипами серийных мотоциклов — R nineT и K1600B.

красавица и чудовище

На этот раз BMW продемонстрировал мощный Bobber , оснащенный оппозитным двигателем 1800cc . Мы могли видеть привод в двух экземплярах, изготовленных на заказ Custom Work Zon и Revival Cycles. На этот раз мотоцикл был создан непосредственно компанией из Баварии. В каждой детали видны отсылки к традициям и истории бренда, надеемся, что форма серийного мотоцикла не будет существенно отличаться от той, что показана в концепте R18.

.

Круизер в стиле техно

R 1200C — первый круизер производства BMW. В последние годы компания быстро вышла на рынок круизных мотоциклов.

Мотоцикл необыкновенный. Мы привыкли подражать японским лейблам или стилистическим заимствованиям у Harley или Indiana; R 1200C не эмулирует какой-либо ранее существовавший мотоцикл. Тем не менее, R 1200C — мотоцикл по духу и верный железному принципу круизеров: длинный и низкий.Стиль мотоцикла и передовые технологии всей конструкции делают его технокруизером.

С технической точки зрения, R 1200C является еще одним членом семейства восьмиклапанных оппозитных двигателей BMW. Электронный впрыск топлива Bosch Motronic гарантирует, что холодный двигатель всегда щелкает. Двигатель быстро нагревается и сопровождается ярко выраженными вибрациями. На другом байке это было бы неприемлемо, а вот на круизном лайнере — крайне желательно.После добавления газа они гаснут и не снижают комфорт вождения.

Передняя подвеска Telelever отлично справляется с любыми неровностями и предотвращает торможение. Задняя подвеска, наоборот, слишком жесткая.

Когда дело доходит до пассажирского сиденья, рассчитывать не на что. Эта подушка заднего крыла подходит только для спинки сиденья водителя. Это не мотоцикл для двоих. Слегка удлиненная вилка, размеры шин и длинная колесная база придают машине характер чоппера-круизера.СТ

Преимущества

- удобная кушетка

- хорошие тормоза

- экономичный двигатель

Недостатки

Ограниченный дорожный просвет, наклон

- неприятные вибрации

- неудобное пассажирское сиденье

Технические характеристики

Двигатель

4-тактный, с воздушным и масляным охлаждением, оппозитный двигатель, рабочий объем 1170 куб. см, мощность 61 км

Трансмиссия

сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом, 5-ступенчатая коробка передач, задний привод - карданный вал

Масса автомобиля

253 кг

Топливный бак

17 л

Максимальная скорость

168 км/ч

Расход топлива при 90 км/ч

4,8 л/100 км

.90 000 BMW R 18 M / R 18 Aurora на автосалоне в Вероне!

По случаю выставки Verona Motor Bike Expo, которая пройдет с 13 по 16 января 2022 г., будут представлены два эксклюзивных мотоцикла с индивидуальным дизайном, основанные на культовом BMW R 18. Они являются результатом сотрудничества BMW Motorrad Italy и свою дилерскую сеть BMW Motorrad с двумя известными клиентами со всего мира. R 18 M — это проект, разработанный редакторами итальянского журнала LowRide и реализованный компанией American Dreams.R 18 Aurora был разработан Garage 221 по заказу BMW Motorrad Roma.

BMW R 18 M

M — это буква, которая характеризует спортивные версии автомобилей BMW, а сегодня включает и мотоциклы. Источник вдохновения для редакции LowRide в проекте R 18 M: Мотоциклетный круизер BMW должен выглядеть без преувеличения более обтекаемым и спортивным, а главное, по-прежнему отсылать к классическим линиям BMW R 18.

«Стабильность, длинная колесная база и ускорение Big Boxer с рабочим объемом 1800 см18 гарантируют, что вы отправитесь в путь в кратчайшие сроки и, по нашему мнению, заслуживаете спортивного ретро-образа.В дизайне R 18 M мы черпаем вдохновение из традиций BMW Motorrad и заимствований из автомобилей: M означает автоспорт, — говорит Джузеппе Ронсе, директор LowRide и специалист по специальным преобразованиям, описывая BMW R XNUMX. Проект М.

Работа была сосредоточена на шасси, тюнинге шасси, кузове и аксессуарах. Механика и электроника остались такими же, как у R 18. Легче и с другой посадкой BMW R 18 M обещает еще больше удовольствия от вождения: «Мы рады испытать этот потенциал.Велосипедом должно быть еще легче управлять не только из-за его более компактной и направленной вперед посадки, но и не слишком».

Создан многими руками - от дизайнера до опытного мастера.

Дизайн R 18 M, разработанный BMW Italy, родился из эмоций, которые может передать этот мотоцикл: круизер, на котором весело ездить, сильный и живой, с большим сердцем и бесконечным крутящим моментом. LowRide привлек лучших итальянских мастеров и компаний, специализирующихся в этой области.Эскизы были поручены дизайнеру Обердану Бецци, который в прошлом уже был партнером LowRide. Ему удалось превратить его в захватывающий, мощный круизер, не жертвуя сутью BMW R 18.

Компания American Dreams организовала сборку и координировала работу. Elaboratorio, специализирующаяся на прототипировании и моделировании, создала с нуля новые компоненты, такие как задняя часть из стекловолокна, ветровое стекло и ветровые стекла. Компания Carbon Italy позаботилась о крышках головок цилиндров, впускных отверстиях и других деталях из углеродного волокна.Короткая выхлопная труба, которая создает более плотную линию и обеспечивает больший изгиб, несет в себе подпись ER Exhaust Revolution. Короткие выхлопные патрубки также подчеркивают великолепный открытый карданный вал — атмосферная деталь, заслуживающая особого упоминания. LR Leder обшил сиденье кожей, а лакокрасочное покрытие было передано Dox Art Factory. Rizoma предоставила такие аксессуары, как зеркала, ручки на руль и указатели поворота, чтобы они соответствовали характеру мотоцикла.

BMW R18 Аврора.

«Гараж 221» Идея и желание создать кастомный мотоцикл на базе BMW R 18 появились некоторое время назад, когда мотоцикл был представлен на выставке EICMA 2019. По словам Пьера Франческо Маркио из «Гаража 221», инновационные, заслуженные, но традиционные линии нового круизера BMW «Дополнительные элементы и еще более высокий дух наследия, от мягких линий танка до характерных форм боксера».

Изначально проект был направлен на изучение различных компонентов велосипеда с учетом необходимости объединения новых компонентов в уникальную гармонию линий.Вдохновленный круизерами 1970-х годов, которые всегда очаровывали Пьера Франческо своим впечатляющим эстетическим обтеканием. Отличительной чертой BMW R 221 Aurora от Garage 18 являются крылья «летучая мышь», которые обхватывают колесо, как крылья летучей мыши, чтобы подчеркнуть центральную часть мотоцикла.

Индивидуализация с акцентом на традиции BMW.

Модификации, которые в конечном итоге привели к созданию R 18 Aurora, основаны на опыте Garage 221 в мире BMW Motorrad, поэтому все используемые компоненты взяты из других моделей BMW Motorrad.Сиденье было заимствовано у BMW R 1200 C 2005 года, а кронштейны «Batwing» были сделаны из кронштейнов указателя поворота BMW R 100 1982 года и задней части рамы BMW K 75 1991 года. Цветовой код BMW R 100 RT 1983 года использовался для окраски частей кузова, а графика была адаптирована с точки зрения оттенков и интенсивности цветов. С другой стороны, передние и задние стойки крыльев, седельные стойки и кронштейны номерного знака изготовлены вручную.

Выхлопная система была разработана в сотрудничестве с Лео Винсом, уделяя особое внимание звуку, чтобы сделать его еще более объемным и захватывающим.Его дизайн был специально разработан, чтобы придать средней части R 18 очень индивидуальную и мускулистую линию. Решетка масляного радиатора на R 1960 Aurora, вдохновленная решетками радиаторов автомобилей BMW 18 века, придает ей благородный, естественный характер. «Это была очень тяжелая работа, — говорит Пьер Франческо, — но результат действительно потрясающий. Текстурированное лакокрасочное покрытие крышек головок цилиндров, корпуса впрыска, картера и нашей крышки масляного радиатора придает всему единообразие, а вместе с блоком цилиндров и карданным валом они создают неповторимый эффект».

Конечно, это был не конец. В нашем журнале по тюнингу есть множество других отчетов по тюнингу. Также мы регулярно занимаемся темой мотоциклов и тюнинга мотоциклов. Хотите увидеть все статьи о мотоциклах и тюнинге мотоциклов? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или, может быть, достаточно небольшой выписки? Тогда взгляните на следующие сообщения Mopped.

BMW R18 Aurora
Фото предоставлено: BMW

BMW R 18 M

tuningblog.eu - Мы держим вас в курсе событий в нашем журнале на тему тюнинга автомобилей и мотоциклов, а также стиля автомобилей и мотоциклов, и каждый день представляем новые тюнингованные автомобили и мотоциклы со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других записей.

.

Запчасти для BMW

Компания BMW изначально производила авиационные двигатели. После Первой мировой войны Версальский договор, мирный договор, положивший конец войне, вынудил компанию прекратить производство самолетов, поскольку она была связана с немецкой военной авиацией. Кроме того, все, что было произведено до сих пор, требовалось уничтожить или вернуть.

Несмотря на то, что продукты BMW были передовыми технологиями, они не могли обеспечить финансовую прибыль на очень конкурентном рынке.Выход из ситуации был найден, и BMW перешла на производство промышленных двигателей и тормозов.

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году и назывался R32. BMW R32 имел двигатель объемом 486 куб. см, мощностью 8,5 л.с. и скоростью 100 км/ч. Мотоцикл был представлен на автосалоне в Берлине и сразу понравился как специалистам, так и покупателям. Журнал «Der Motorwagen» писал: «Наконец, кульминацией выставки стал новый мотоцикл BMW (494 см?) с цилиндрами, расположенными поперек направления движения.Несмотря на свою молодость, это чрезвычайно быстрый и успешный байк».

Его создатели Макс Фриз и Мартин Штолле разработали эскиз мотоцикла всего за пять недель. До сих пор современные мотоциклы используют конструктивные особенности R32, в том числе оппозитный двигатель, приводящий в движение заднее колесо через карданный вал.

В последующие годы были созданы модели R39, R2 (интересно, что управлять этой моделью можно было без каких-либо компетенций), R4, R3, R12 и R17.

Во время Второй мировой войны был разработан R75, адаптированный для движения по песку, за что он получил прозвище BMW Sahara.

В настоящее время производство мотоциклов осуществляется под брендом BMW Motorrad. Годовой объем производства превышает 100 тысяч. экземпляров, а с 1967 года все мотоциклы производятся только в Берлине.

Следуя примеру маркировки легковых автомобилей, BMW ввел стандартизированную номенклатуру и для двухколесных транспортных средств. Модели разделены на так называемые производственные серии.В названии серии указан тип двигателя, а также указаны приблизительный рабочий объем и функция модели. Например, R 1200 GS — это мотоцикл-боксер с рабочим объемом 1200 куб. см, а аббревиатура GS означает модель эндуро.

Мотоциклы BMW Motorrad принимают участие в ралли «Дакар», которое они выиграли шесть раз, и в чемпионате мира по супербайку.

.90 000 BMW продолжает наступление на мотоциклы

Компания BMW Motorrad начала 2003 год с большими перспективами. Прошлый год завершился десятым рекордом подряд, когда было продано 92 599 мотоциклов, и оборот и чистая прибыль компании также были впечатляющими.

Все модели крейсеров будут обновлены. Двигатели объемом 1200 куб. см, используемые в круизерах, с осени будут оснащаться системой двойного зажигания, которая будет внедряться постепенно с конца 2002 года на оппозитных двигателях.Еще одной новинкой для всех круизеров станут осенние тормоза EVO и опциональная интегрированная система ABS.
BMW Motorrad представляет третий крейсерский мотоцикл R 1200 C Montauk. Мотоцикл в классическом стиле, но в современной форме и с новейшими техническими решениями. Технической основой новой модели является R 1200 C Classic и представленный на рынке в 2002 году R 1200 CL, от которого были переняты подвеска передних колес, колеса и рабочие инструменты.Помимо этих элементов, мотоцикл представляет собой совершенно новый дизайн с новой передней частью, новыми сиденьями и боковыми крышками. В результате получился строгий круизер без обтекателей с аккуратным ветровым стеклом — мотоцикл, управляемость которого доставляет истинное удовольствие, и который может похвастаться высочайшими стандартами безопасности и выбросов. Это связано с тем, что, как и все мотоциклы BMW, новый R 1200 C Montauk также может быть оснащен ABS по запросу, а стандартное оборудование включает в себя цифровую систему управления двигателем и каталитический нейтрализатор с трехступенчатой ​​регулировкой.
Особенности нового BMW R 1200 C Montauk с первого взгляда: характерная передняя часть с вертикальными фарами, насыщенный звук выхлопа, отличная посадка водителя, пассажирское сиденье новой конструкции и многочисленные варианты регулировки сиденья, амортизатор с регулируемыми характеристиками демпфирования, тормоза EVO и опциональные интегрированная система ABS от BMW Motorrad. Дебютирующий сейчас R 1200 C Montauk дополняет предложение круизером в чистом виде.
Стиль этого мотоцикла основан на классических образцах, удивляя в то же время новыми решениями.Характерным элементом является передняя часть с двумя фарами, расположенными по вертикальной линии. Относительно небольшое ветровое стекло, прикрепленное к рулю, идеально гармонирует с лаконичным силуэтом мотоцикла и эффективно защищает водителя от мощного воздушного потока. Мужественный характер мотоцикла идеально сочетается с массивным передним крылом и массивным передним колесом, заимствованным у R 1200 CL, а также с телерычагом и широко расставленными вилками.
Новыми элементами являются боковые крышки и пассажирское сиденье, формирующие профиль мотоцикла.Пассажирское сиденье немного уже, чем у других круизеров, но имеет более толстую набивку. Таким образом, мотоцикл выглядит более компактным, строгим, с постоянным комфортом для сидения. Дополнительное оборудование доступно, среди прочего. удобное пассажирское сиденье, обитое натуральной или искусственной кожей.
Руль тоже новый. Его основная форма соответствует рулевому колесу R 1200 C Independent и гарантирует удобное положение за рулем. Заднее крыло и задний фонарь взяты от R 1200 C.R 1200 C Montauk теперь доступен в трех цветах: классический цвет крейсера — черный сапфировый металлик, спортивный синий металлик и элегантный металлик цвета шампанского.
Двигатель в оппозитной компоновке объемом 1170 см3 был оснащен известным по другим «боксерам» двойным зажиганием. Улучшение процесса сгорания приводит к снижению выбросов выхлопных газов, расхода топлива и более плавной работе двигателя. Мощность и крутящий момент остались прежними: 45 кВт (61 л.с.) и 98 Нм при 3000 об/мин./ мин.
Коробка передач Montauk R 1200 C отличается усовершенствованиями, внесенными во все мотоциклы-боксеры в начале 2003 года. Они улучшают переключение передач. Для этого использовалась пятиступенчатая коробка передач.
Особенно в круизерах важную роль играет звук выхлопной системы. Модификации внутренней конструкции глушителей в R 1200 C Montauk позволили добиться типичного звука круизера, разумеется, при строгом соблюдении применимых стандартов уровня шума.
Две вертикально расположенные фары, нижняя фара h2 (110 мм) только для дальнего света и верхняя фара h5 (180 мм) для ближнего света образуют переднюю часть R 1200 C Montauk. Хорошая обзорность, оригинальный внешний вид и оптимальное освещение тротуара – преимущества этой необычной конфигурации. Приборная панель со спидометром, тахометром и часами заимствована у модели R 1200 CL, но ее задняя часть перестроена. Интегрированная ABS BMW Motorrad доступна в качестве опции для R 1200 C Montauk.
Другие заводские аксессуары: ручки с подогревом, противотуманные фары (как на R 1200 C Independent), белые указатели поворота, маленькое подъемное пассажирское сиденье (как на R 1200 C Classic), удобное пассажирское сиденье (как на R 1200 C Classic) ), кожаные сиденья (только в сочетании с сиденьями повышенной комфортности для водителя и пассажира), хромированные детали: крышка генератора, решетка радиатора, рукоятки, крышка бачка тормозной системы и штуцеры сцепления, крепление рулевого колеса.
Дополнительной возможностью настройки мотоцикла под индивидуальный вкус водителя является широкий выбор аксессуаров, которые можно приобрести и установить в дилерских центрах BMW Motorrad. Ассортимент аксессуаров в настоящее время включает в себя: боковые крепления, маленькие чемоданы (черные, коричневые или синие), большие чемоданы (черные), внутренние сумки, комплект для крепления багажа, круглую сумку, хромированные детали (в качестве аксессуара), большое ветровое стекло, защитный чехол. дуги, противотуманные фары (как в доп. оснащении), сигнализация, запирающийся маслозалив, удобное пассажирское сиденье, поручни для удобного пассажирского сиденья, маленькое пассажирское сиденье со спинкой, узкое водительское сиденье.Узкое сиденье водителя теперь имеет новый дизайн: оно характеризуется более узкой передней частью, а это означает, что водителю не нужно так широко вытягивать ноги, поддерживая мотоцикл при парковке, что облегчает поддержку невысоким водителям. мотоцикл надежно. Задняя часть сиденья эффективно поддерживает таз и позволяет принять более удобное положение при езде.
В рамках фейслифтинга модели 2004 года осенью 2003 года будет произведен ряд усовершенствований для R 1200 C Classic, R 1200 C Independent/Avantgarde и роскошного круизного лайнера R 1200 CL.Двойное зажигание
теперь также используется в более крупной версии оппозитного двигателя объемом 1170 куб. Уже известные преимущества этого решения, такие как снижение выбросов, снижение расхода топлива и плавная работа двигателя, будут присущи всем круизерам, начиная с моделей 2004 года. Мощность и крутящий момент также остаются прежними с двойным зажиганием: 45 кВт (61 л.с.) и 98 Нм при 3000 об/мин. Усовершенствованная внутренняя структура глушителей позволила улучшить звучание выхлопной системы без увеличения ее объема.Крышки глушителя теперь входят в стандартную комплектацию. В дополнение к оптическим характеристикам они гарантируют надежную защиту обуви от контакта с горячими элементами.
Модернизация коробки передач, последовательно проводимая на всех автомобилях Boxer, начиная с R 1200 CL, также распространяется на R 1200 C Classic / Independent / Avantgarde. Эти мотоциклы будут оснащаться, как и R 1200 C Montauk, пятиступенчатой ​​коробкой передач. Отличается еще более плавным переключением передач и, благодаря высокому зацеплению четвертой и пятой передач, значительно тише.
Последние достижения в области тормозных технологий теперь доступны на всех моделях круизеров. Начиная с версии 2004 года, модели R 1200 C Classic / Independent / Avantgarde в стандартной комплектации будут оснащаться тормозами EVO (двойной диск диаметром 305 мм спереди, один диск диаметром 285 мм сзади). Встроенная система ABS доступна по запросу, в зависимости от характера мотоцикла.

.

Новый BMW "Cruiser" - Automotive in INTERIA.PL


BMW преуспевает как крупнейший производитель мотоциклов в Европе. В 2002 году немецкая марка продала в общей сложности 92 599 экземпляров «двухколесников», что стало 10-м подряд рекордным годом продаж.

Фото

В этом году особая дата, приуроченная к 80-летию производства мотоциклов BMW. К своему 80-летию компания выпустила специальную серию R 1150 R Rockster Edition, которая поступила в продажу этой весной. Благодаря этому полный модельный ряд BMW в 2003 году был очень богатым и включал 19 различных моделей.

Фото

Последним предложением для любителей двухколесного транспорта является BMW R 1200 Montauk, который можно будет приобрести этой осенью. Более подробная информация об этом мотоцикле будет доступна в ближайшее время.

.

Смотрите также