Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 143 1.5 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 8,6 90 146 90 143 8,6 90 146 90 143 142 ~ 125 90 146 90 143 138 ~ 131 90 146 90 143 136 ~ 126 90 146 90 143 1.5 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 142 ~ 125 90 146 90 143 138 ~ 131 90 146 90 143 136 ~ 126 90 146 90 143 1.5 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 210 90 146 90 143 142 ~ 125 90 146 90 143 138 ~ 131 90 146 90 143 136 ~ 126 90 146 90 143 1.5 90 143 208 90 143 208 90 143 208 90 143 145 ~ 136 90 146 90 143 144 ~ 139 90 146 90 143 141 ~ 135 90 146
АВТО страхование +




Мотор киа рио


Все проблемы двигателя Hyundai 1.6 — журнал За рулем

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Материалы по теме

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Материалы по теме

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Материалы по теме

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Все о Моторном масле Киа Рио 4

Какое масло заливать в двигатель

В разделе приведена информация из официального руководства по эксплуатации автомобиля и комментарии из практики. Ниже скриншот с допуском и рекомендацией киа из раздела смазочные материалы.

Заправочные объемы и рекомендации

Интересный момент : изменился поставщик масла. На прошлом поколении Рио был SHELL. Теперь TOTAL. Возможно это связано с большим количеством нареканий на SHELL.

Были жалобы на большой угар и отложения в двигателе. Проблемы не были связаны с SHELL. Отличное масло. Все дело в контрафакте, которым заполнен рынок масел. Именно это подпортило репутацию компании. TOTAL тоже подделывают, хотя субъективно контрафакт по нему встречается реже.

Теперь обратимся к классу масла. В руководстве хорошо написано : последняя классификация API и ILSAC.

Классификация масла

Последняя по API это SN и SN+. По ILSAC GF-5. Почему эту информацию сразу не указать в руководстве? Зачем этот шифр "последняя классификация"?

Что делать, если есть свое проверенное масло, но классом ниже? Можно ли его использовать? На этот вопрос уже давно ответили таксопарки и автопрокатные компании. Они используют более дешевые масла классов SL и SM, по ILSAC GF-4. У некоторых машин пробеги приближаются к отметке 500 тыс.км, и повышенным расходом масла они не страдают.

Мотор 1.6 родом из 2006г. Его база не изменилась до сих пор. Масел SN еще не было и завод рекомендовал использовать классы SL и SM.

Двигатель 1.4 хоть и свежей 1.6 но тоже давно используется на Киа Сид и Хендай I30. В заводских рекомендациях можно увидеть класс SM.

Ресурс мотора больше зависит от того, настоящее ли масло, от оптимальности вязкости для конкретных климатических условий и, конечно, от сроков замены. Об этом подробнее в соответствующих разделах.

Выбор вязкости масла

Начну со страшилки. На видео двигатель 1.6, звук от болтающихся поршней. Такой звук появится со временем, если промахнуться с вязкостью.

По двигателю 1.4 пока нечего сказать. Их значительно меньше, чем 1.6, и не достаточно статистических данных, чтобы можно было сделать конкретные выводы.

Ваш браузер не поддерживает формат

В холодных регионах нужно использовать масла с низкой вязкостью. Связанно это с характеристиками редукционного клапана масляного насоса. Не любит он густое масло в сочетании с отрицательными температурами.

Происходит следующее: при запуске двигателя, если масло слишком густое, срабатывает редукционный клапан и давление в системе резко проседает, масло не поступает в достаточном количестве к поршням и стенкам цилиндра. Отсюда ускоренный износ, в основном - юбок поршней.

Сначала звук проявляется понемногу, со временем становится все громче и громче, и в конце концов, остается на постоянной основе.

Клапан маслонасоса чувствителен к вязкости

К сожалению, недостаточно залить подходящее масло и на этом успокоиться. Мы живем в России, где повсюду можно встретить контрафакт. В канистрах W20 и W30 часто залито W40. Поэтому нужно всегда обращать внимание на то, как работает мотор при холодном запуске. Он не должен работать, как на видео. Если в момент запуска слышен четкий металлический стук - это признак. На соответствующем масле мотор в первые секунды работает громко, но без стука.

Самое интересное, что такой звук может появитья и на машинах эксплуатирующихся в жарких регионах. Здесь ситуация уже другая. Есть ярые фанатики низковязких масел W20. В жару могут сложиться такие условия работы мотора, при которых прочность масляной пленки такого масла будет недостаточная, что приведет к такому же износу поршней.

Вся эта информация но без подробностей присутствует в самом руководстве.

Рекомендации индекса вязкости маслаЗависимость температуры и индекса вязкости

Сроки замены масла

У всех разное отношение к машине. Кто-то купил на несколько лет, кто-то на многие годы. Вашего отношения и подхода я не знаю. Поэтому просто опишу с чем приходится сталкиваться в сервисе. Срок замены масла предстоит определить самостоятельно в зависимости от ваших условий и предпочтений.

Принято считать, что нужно менять каждые 15 000 км. Обычно так говорят потенциальному покупателю автомобиля. После покупки могут сказать, могут не сказать, что масло желательно менять раньше.

Посмотрим, что есть в мануале.

Замена масла через 15 000 км

Да действительно есть рекомендация по замене каждые 15 000 км. Но смотрим дальше и видим еще одну запись. Указанный пробег уже в два раза меньше. Его необходимо использовать для тяжелых условий эксплуатации. Что к ним относится также в скрине из мануала.

Срок замены в тяжелых условияхЧто такое тяжелые условия эксплуатации

Не понятным моментом является отсутствие учета работы двигателя в моточасах. Есть только одометр. Что в современных условиях не корректно. Сегодня необходимо учитывать оба параметра.

Например, 10 000 км в городе без пробок - это одно, с ними - уже совершенно другое. Соответственно и состояние масла будет разным на одинаковых показаниях одометра.

Перейдем к практике.

Ниже некоторые усредненные ситуации. Что будет с двигателем при разных сроках замены. Возьмем пробег от 0 и до 150 000 км.

1) 15 000 км - если масло действительно настоящее, мотор гарантию проезжает. Двс имеет немного повышенную шумность и небольшой угар масла из-за некоторой возможной закоксовки масляных колей.

На контрафактном масле, повышенный шум и расход масла гарантированы из-за потерявших подвижность колец. Сам двигатель будет зашлакован, что можно увидеть открутив крышку маслозаливной горловины.

2) 10 000 км - с настоящим маслом никаких проблем. Мотор работает без повышенного шума. Угара масла нет или он совсем небольшой.

Если контрафакт, все то же самое, что выше, только в более легкой форме из-за сокращенного интервала замены.

3) 7000 - 8000 км - с настоящим маслом все идеально.

С подделкой такой интервал очень сильно облегчает работу мотора. Сегодня подделка это, как правило, настоящее масло, только более низкого класса. Часто это полусинтетика, которая как раз более-менее выкатывает эти 7-8 тыс.км, сохраняя хоть какие-то свои свойства.

Промывочное масло

Обычно острое желание срочно промыть двигатель возникает у владельца, который увидел что-то подобное под масляной или клапанной крышкой.

Происходит такое в двух случаях: первый - большие сроки замены, второй - поддельное масло.

Как раз в подобном случае промывать мотор нельзя. Весь этот шлам забьет масляный фильтр, часть его может попасть в масляную систему и забить клапаны муфт ссv-t, зацарапать рабочие поверхности масляного насоса, пожрать постели распредвалов и сами распредвалы.

В этом случае можно немного сократить сроки замены масла. Через несколько замен двигатель станет чище. Только нужно следить за качеством масла. Об этом в разделе Как выявить контрафакт.

Замена масла

Если автомобиль оборудован оригинальной металлической защитой двигателя, придется снимать пластиковый пыльник и саму защиту. Если ее нет, ничего разбирать не нужно. Сливная пробка и масляный фильтр в зоне доступа.

Защита не имеет отверстия под фильтрНужно снимать обеСнимаем пластиковый пыльник

Пыльник двигателя держится на 3 болтах и 10 клипсах. Качество пластика клипс стало значительно хуже чем было раньше. Они быстро высыхают и становятся хрупкими. Часть из них может сломаться.

Зеленый-болты, желтый-клипсы

Теперь есть доступ к креплениям металлической защиты. Откручиваем по одному переднему болту с каждой стороны.

Задние болты откручивать полностью не нужно. Достаточно просто их приспустить. И выдернуть из них защиту.

Крепеж проблемный. Болты отечественные. Это значит что со временем все заржавеет и не открутится. Поэтому необходимо держать новый комплект про запас. Артикул на фото.

Новый крепеж лучше держать про запас

Теперь можно откручивать сливную пробку и сливать старое масло. Делать это желательно на прогретый двигатель.

Обратите внимание на каком уровне находится сливная пробка на двигателе 1.6. Она выше нижней точки. Из-за этого в поддоне остается почти 300 мл старого масла.

У двигателя 1.4, такой проблемы нет.

Сливная пробка в нижней точке

По хорошему на 1.6 старое масло нужно откачать. Сделать это можно обычным шприцом.

Всего вместе с откачкой из двигателя 1.6 сливается 3 литра старого масла, с 1.4 - 2.9 литра, если уровень на щупе находился у верхней метки.

Перед тем как закрутить сливную пробку обратно, рекомендуют заменить уплотнительное кольцо на новое. Если его нет, ничего страшного. Можно использовать старое.

Новая прокладка 21513-23001

Затягивается сливная пробка моментом в 4.5 кг или 45 Нм. Если нет динамометрического ключа, сильно тянуть не нужно.

Момент затяжки 4.5 кг

Теперь откручиваем масляный фильтр. Руками его открутить не получится. Нужно пробивать отверткой или использовать съемник. Лучше купить съемник масляного фильтра. Стоит копейки. Заказать можно через интернет-магазины. Артикул для 1.6 - 113168, 1.4 - 113171.

Перед установкой нового фильтра смазываем уплотнительное кольцо свежим маслом.

Закручиваем новый фильтр до касания уплотнительной резинки и плоскости блока. После до вворачиваем его на 3/4 оборота. Все это делаем просто рукой.

Остается залить новое масло. 3 литра в 1.6 и 2.9 литра в 1.4 . Масло немного не дойдет до верхней отметки на щупе. После прогрева двигателя как раз получится верхний уровень.

Не переливайте уровень масла. Если перелили - сливайте, чтобы не выдавило сальники коленвала!

Замена масла.Видеоролик

Все то же самое что выше, только более наглядно и подробно.

Как выявить контрафакт

Ниже описана простая методика контроля качества масла, требующая только внимательности.

  1. Обязательно запоминаем показания одометра при замене масла.
  2. Уровень масла на щупе.
  3. Фотографируем состояние двс под масляной крышкой.
  4. Через 1-2 тыс.км, проверяем уровень.
  5. Через 1-2 тыс.км, смотрим в маслозаливную горловину и сравниваем с тем что на фото.

Если машина до этого не расходовала масла, уровень должен остаться на месте. Под масляной крышкой не должно быть никаких изменений.

Если уровень ушел и образовалось большое количество нагара или отложений, это самый опасный вид контрафакта. На таком масле очень быстро залипают масляные кольца.

Всегда запоминаем километражЧерез 1-2 тыс.км проверяемотложения от масла

Примерно еще через 4000-5000 км нужно проделать все то же самое. Это может выявить еще одну группу контрафакта: настоящие, но более дешевые масла под видом более дорогих.

Здесь уже больше нужно ориентироваться не на уровень масла на щупе, а на состояние под крышкой. Такие масла, как правило, к пробегу 5-6 тыс.км склонны к повышенному отложению в двигателе.

Перед покупкой нового масла, обязательно зайдите на ютуб канал Ойл клуб. В поиске найдите масло, которое собираетесь использовать. Это значительно повысит шансы избежать подделки. Но, даже используя все рекомендации с канала, все равно применяйте эту простую методику контроля качества.

OLX.kz: сервис объявлений Казахстана. Сайт популярных объявлений

Атырау, Авангард Сегодня 03:10

Алматы, Медеуский район Сегодня 03:09

Атырау, Авангард Сегодня 03:08

Алматы, Медеуский район Сегодня 03:08

Алматы, Жетысуский район Сегодня 03:08

150 тг.

Договорная

Алматы, Наурызбайский район Сегодня 03:08

Алматы, Алатауский район Сегодня 03:08

Iphone 7 СРОЧНО!!!

Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

32 000 тг.

Договорная

Тараз, 4-мкр. Салтанат Сегодня 03:07

Актобе, Авиагородок Сегодня 03:07

1 000 000 тг.

Договорная

Павлодар Сегодня 03:07

Акбулак Сегодня 03:06

Замена масла у Киа Рио (Kia RIO) бензиновы двигатель 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

Первое поколение Kia RIO 2011-2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек. Второе поколение Kia RIO 2015 выпускался в кузове Седан, Хэтчбек.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню
Замена моторного масла и масляного фильтра Kia RIO
Замена моторного масла Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Kia RIO
Замена масла в коробке передач Kia RIO самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO
Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Kia RIO
Замена охлаждающей жидкости Kia RIO самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Киа Рио (Kia RIO)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Киа Рио составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя Киа Рио подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.4 — 3,7 литра нового масла.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 4 литра нового масла.

Рекомендуется заливать масло 5W30 или 5W40,. Классом качества ACEA-A3/B4/C3, по API — SN/SM/SL.

Если температура в регионе опускается ниже 35 градусов тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40.

Мы рекомендуем аналоги: _________(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1.4 и 1.6 (MANN W811/80)

Мы рекомендуем аналоги: MANN W811/80 и его аналоги

Замена моторного масла в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена масла на Kia RIO стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио 1.4 и 1.6»

Замена масла в коробке передач у Kia RIO

Масло меняется Kia RIo (1.4 1.6)  МКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 1.9 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.4) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 6.8 литров.

Масло меняется Kia RIo (1.6) АКПП в среднем каждые 45000-60000 км, необходимо 7.4 литров.

По регламенту в Kia RIo контроль масла в трансмиссии проводится на  20 тыс. км, а замену масла на 40 – 60 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Киа Рио: API 75W85 или 75W90(ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
В АКПП : масло стандарта SP-III (1.4) или SP-VI (1.6) (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Замена масла в коробке передач в Киа Рио самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Киа Рио АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Kia RIO

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Киа Рио следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C25 016

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CU 21 008

Замена салоннго фильтра в Киа Рио самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Киа Рио представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Киа Рио»

Охлаждающая жидкость для Киа Рио

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы G-11(зеленый) . Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного -40°. Срок службы 120 000 км пробега или 2-3 года эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G-11 нельзя смешивать с G-12 в систему охлаждения Киа Рио.

В авто с двигателями 1.4 объём системы охлаждения составляет 5.3 литра. С двигателем 1.6 объём системы 6 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Киа Рио самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Киа Рио»

90 000 Kia Rio IV - двигатели, данные, тесты • AutoCentrum.pl

Четвертое и последнее поколение модели (обозначено символом YB), выпущенное в 2017 году. Стилистически Rio IV напоминал меньшую модель Picanto. Его дизайнером снова стал главный дизайнер марки Kia Питер Шрайер. В отличие от предыдущих моделей серии, эта предлагается только в версии 5-дверного хэтчбека (немного крупнее предшественника). Rio IV больше не относится к Hyundai Accent, а относится к меньшей модели Hyundai, i20; делится с ним:в напольная плита.

Новый Kia Rio, мировая премьера которого состоялась в прошлом году на Парижском автосалоне, уже предлагается в Европе. Rio входит в сегмент B и является второй самой продаваемой моделью Kia в мире. Только в 2016 году покупателям было поставлено почти 450 000 экземпляров этого автомобиля, что составило 15% от общего объема продаж.

Kia Rio

также очень популярен в Польше. В 2012 году, первом полном году продаж модели предыдущего поколения, было продано почти 1600 автомобилей.Через два года результат стал на 1000 копий лучше. 2015-2016 годы оказались рекордными по объему продаж. Два года назад автосалоны покинули 3398 автомобилей Rio. Прошлый год закончился с 4 лучшими результатами. План на 2017 год предполагает, что из автосалонов будет выпущено 3700 единиц нового Rio. Очень высокая популярность этой модели означает, что ее доля в общем объеме продаж Kia в Польше достигает 16%, и она занимает третье место в рейтинге самых продаваемых автомобилей корейской марки сразу после Sportage и CEE.

Среди многочисленных версий Rio предыдущего поколения самой популярной в Польше была 5-дверная версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 84 л.с. в комплектации «М». Прайс-лист модели нового поколения начинается с Рио в этой версии двигателя и комплектации. Kia Rio 1.2 с двигателем мощностью 84 л.с., 5-ступенчатой ​​коробкой передач и версией M стоит 47 990 злотых. Стандартная комплектация Рио четвертого поколения определенно богаче предыдущего и включает в себя:

  • 6 подушек безопасности,
  • Пакет систем безопасности с ESC, контролем торможения на поворотах и ​​системой стабилизации при торможении,
  • ручной кондиционер,
  • CD/MP3-радио с 4 динамиками и телефонным аппаратом с громкой связью Bluetooth, а также разъемами USB и AUX,
  • электростеклоподъемники передних дверей,
  • Зеркала с электрорегулировкой и обогревом,
  • центральный замок с сигнализацией.

В дополнение к обширному стандартному оснащению, Kia Rio четвертого поколения предлагает покупателям новое качество в классе городских автомобилей – от привлекательного внешнего стиля и очень функционального салона до высочайшего уровня безопасности благодаря новому дизайну кузова. и современные системы помощи, до самых современных мультимедийных устройств и очень хороших ходовых качеств и высокого комфорта подвески.

.

Киа Рио - Отзывы и оценки о модели

Сообщаем вам, что:

  • администратором персональных данных является Wirtualna Polska Media S.A. с штаб-квартира в Варшаве (02-092) на ул. Żwirki i Wigury 16. Связаться с администратору можно, отправив сообщение на адрес информация @ автоцентр.пл
  • Ваши личные данные будут обработаны для выполнения вашего запроса, то есть:
    • Отправляет форму клиента, на которую она направлена запрос,
    • Передача получателями данных, представленных в форме, юридические лица, предлагающие транспортные средства, на которые распространяется форма,
    • Обратный контакт получателей данных, чтобы представить предложение относительно транспортного средства, Основанием для вышеуказанной обработки персональных данных является ваше согласие.
    • Архивирование администратором для обеспечения надлежащей производительности по получатель данных договора, заключенного с администратором - т.е. с целью реализации законные интересы администратора (согласно ст.6 сек. 1 пункт f) Регламента Европейского парламента и Совета (ЕС) 2016/679 z день 27 апреля 2016 г. (ВВП).
  • персональные данные предоставляются следующим получателям или категориям получателей:
    • Polska Grupa Dealerów Sp.о.о. со штаб-квартирой в Кракове
    • Организации, предлагающие транспортное средство, к которому относится форма, сотрудничая с получателем, указанным выше.
  • личные данные будут храниться в течение всего срока действия соглашения о связывании администратора с получателем персональных данных, а также на срок ограничение требования, вытекающие из настоящего договора, после его расторжения.
  • субъект данных имеет право запросить у администратора доступ к персональным данным, удаление данных, исправление или ограничение обработка или право возражать против обработки, а также право подать жалобу в надзорный орган, т.е.Председатель Службы защиты Личные данные,
  • предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для передачи Ваши данные субъектам, которым адресована форма,
  • персональные данные обрабатываются на основании предоставленного согласия,
  • согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время, что не влияет на законность обработки до ее отзыва,
  • администратор не осуществляет обработку персональных данных в автоматизированном порядке, в т.ч. персональные данные не подлежат профилированию.
.

Новый Киа Рио - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Киа Рио из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые колеблются в диапазоне от 57 900 до 92 900 злотых, в зависимости от комплектации данного агрегата, а также у дилера Киа.

Kia Rio - конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На то, сколько стоит новый Киа Рио из автосалона, в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод и конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, и даже шины на.

Вот и решаем сами, какой Kia Rio мы будем покупать и как он будет выглядеть. какая производительность и удобства должны быть предоставлены. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Киа Рио. с салон оправдал наши ожидания.

Что касается итоговой цены, то следует помнить, что, предлагая модель Киа Рио, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Киа: Ceed, EV6, Niro, Picanto, Proceed, Sorento, Soul, Sportage, Stinger, Stonic, XCeed, а также предложения других производителей.

.

Б/у Киа Рио III (2011-2017)

Под дерзко прорисованным кузовом Кии Рио третьего поколения скрывается проверенная и практически безотказная «механика». Какой двигатель лучше для города Киа?

На фоне двух своих предшественников Rio III совершил значительный качественный скачок и вплотную приблизился к ведущим конкурентам в своем классе. Автомобиль, прежде всего, , по-прежнему отлично выглядит и предлагает много места в салоне , конечно, для 4-метрового автомобиля. Правда, не всем нужен только 288-литровый багажник , но на этот случай Kia подготовила вместительный седан (вмещает 400 л) .Корейский автомобиль также говорит о достойном уровне стандартного оснащения. Производитель решил не экспериментировать с подкапотным пространством. Для Rio есть бензиновые версии без наддува и два экономичных турбодизеля . Какой вариант для подержанного Киа Рио III лучше выбрать?

Б/у Kia Rio III - бензиновые двигатели

В польских автосалонах Kia Rio может выйти с двумя бензиновыми двигателями - 1,2/86 км и 1.4/109 км . Мощность первого уменьшилась на 2 л.с. во время фейслифтинга (2015 г.). Причина? Необходимость адаптировать его к тогдашним нормам выбросов выхлопных газов. Оба агрегата имеют 4 цилиндра и регулировку фаз газораспределения фаз газораспределения CVVT , поэтому они культурно активны и довольствуются умеренным количеством топлива. Это ставит под сомнение смысл установки газовой системы - она ​​предполагает периодическую регулировку зазора клапанов (без гидрокомпенсации).Базовый 1.2 соответствует ожиданиям людей, которые используют автомобиль в городских условиях, более 100 л.с. 1.4 успешно справляется на трассах . Его можно было сочетать с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она ограничивала производительность до уровня более слабого двигателя. Для отдельных рынков Kia также запланировала 1.6 агрегатов – с многоточечным впрыском топлива ( 123 л.с. ; в России) или непосредственным впрыском ( 140 л.с. ; в США). Такой Rio изредка встречается в польской рекламе.

Большинство представленных Kii оснащены бензиновым двигателем 1.2. 84/86 км хватает для передвижения по городу, а в трассе, с полными пассажирами, может «запыхаться». Оптимально для семьи? Седан Киа Рио с бензиновым двигателем 1.4 (фото).

Б/у Kia Rio III - дизельные двигатели

Kia предлагает два варианта дизельных двигателей. Аутсайдер развивает 75 л.с. из 3-цилиндрового 1.1 CRDi . Его показатели не впечатляют (целых 16 секунд до 100 км/ч), но при бережном обращении он жжет на удивление мало.Вам просто нужно принять громкое рычание, которое можно услышать во всем диапазоне оборотов. Турбодизель 1.4 CRDi обзавелся дополнительным цилиндром, но несмотря на увеличение мощности до 90 км он не особо резвый (разгоняется хуже бензинового 1.2). Для современных дизельных конструкций оба имеют почти нулевую частоту отказов . Преимуществом является серийная конфигурация с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (у 1.2 5 скоростей).

В рекламе доминировал вялый турбодизель 1.1. Советуем найти более сильный и чуть более жгучий 1.4 CRDi (фото).

Киа Рио III б/у - какой двигатель выбрать?

На вторичном рынке полно бензиновых Ки Рио, из которых аж ¾ слабее 1.2. Не советуем, но если вы планируете использовать Kia еще и в дороге, то стоит поискать более мощный и такой же выносливый 1.4 . Турбодизели отступают, но и ими стоит поинтересоваться. Состояние: пробег приемлемый. Подойдем к автомобилям с неумело установленными газовыми установками.

Подробнее о б/у Kia Rio III читайте в следующем материале:

Kia Rio III б/у (2011-2017) - отзывы пользователей

Kia Rio III - технические данные, характеристики, расход топлива 1.2 CVVT
1.2 CVVT 1.4 CVVT 1.1 CRDi 1.4 CRDi
Вместимость 1248 cm³ 1248 cm³ 1396 cm³ 1120 cm³ 1396 cm³
Топливо бенз. бенз. бенз. турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 84 л.с. 86 л.с. 109 л.с. 75 л.с. 90 л.с.
Максимальный крутящий момент 121 Нм 121 Нм 137 Нм 170 нм 220 нм
Ускорение 0-100 км / ч 13,4 S 13,1 S 10.3 S 16.1 S 14.2 SSIDE 168 км/ч 172 км/ч 190 км/ч 162 км/ч 172 км/ч
Ср. Потребление топлива 5,0 л / 100 км 5,0 л / 100 км 5,9 л / 100 км 3,8 л / 100 км 4,3 л / 100 км

.

Киа Рио III - Авто Журнал

Один из самых интересных автомобилей в сегменте. Простая и надежная механика также говорит в пользу третьего поколения Rio.

  • Годы выпуска: 2011-2017
  • Двигатели: бенз 1.2-1.4 (84-109 л.с.), дизели 1.1-1.4 (75-90 л.с.)
  • Версии: htb 5d,
  • sed
  • Длина/колесная база: 405-438/257 см, ширина/высота: 170-172/146-147 см, багажное отделение: хтб 288-923 л, сед 400 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - КУЗОВ

Rio III имеет поразительно стилизованный внешний вид и интерьер.Дизайн не сказался ни на функциональности, ни на эргономике. Еще одним преимуществом является простор салона, в котором легко могут разместиться четыре взрослых человека. Салон отделан жесткими материалами, что характерно для городских автомобилей. В более дорогих версиях нет недостатка в красочных вставках, оживляющих интерьер.

Kia-Rio-III_3 Интерьер эргономичный, элегантный и достаточно просторный.

ДВИГАТЕЛИ

Бензиновый двигатель 1,4 (109 л.с.) будет лучшим выбором. Базовый 1.2, а также трехцилиндровый дизель 1.1 CRDi, слабовато. Дизель 1.4 CRDi тоже не демонстрация скорости, но жжет слабо, а четвертый цилиндр повышает культуру работы. Спорной идеей является установка систем ГБО - у двигателей нет гидрокомпенсации зазоров клапанов.

НЕИСПРАВНОСТЬ

Третье поколение Rio не имеет серьезных и повторяющихся неисправностей.

СТОИМОСТЬ

Соотношение цены и возраста благоприятное. Дальнейшая эксплуатация автомобиля оказывается самой приятной – поломки случаются редко, а замен расходников предостаточно, так что езда на Рио обходится недешево.

ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ

Есть много Рио, купленных в Польше на вторичном рынке. Частные автомобили имеют небольшой пробег и держат цену. Флотские автомобили или привезенные из Германии дешевле.

Kia-Rio-III_2

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ

ЦЕНЫ

15 000 злотых - Rio с дизелями 1.1 и большим пробегом, часто еще не зарегистрированные в Польше.
26 000 злотых - Оптимальный бюджет. Это позволяет думать об аккуратном и хорошо оснащенном Рио с пробегом ок.100 тысяч км.
42 000 злотых - Ухоженный Рио 2016-2017 годов из национального автосалона, от первого владельца и с действующей гарантией.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рабочий объем 1248 см³ 1248 см³ 1396 см³ 1120 см³ 1396 см³
Поставка бензин бензин бензин турбодизель турбодизель
Максимальная мощность 84 км 86 км 109 км 75 км 90 км
Максимальный крутящий момент 121 Н·м 121 Н·м 137 Н·м 170 Н·м 220 Н·м
Ускор. 0-100 км/ч 13,4 с 13,1 с 11,5 с 16,1 с 14,2 с
Максимальная скорость 168 км/ч 172 км/ч 186 км/ч 162 км/ч 172 км/ч
Средний расходтопливо 5,0 л/100 км 5,1 л/100 км 5,5 л/100 км 3,8 л/100 км 4,3 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2011 - дебют третьего поколения Rio
2014 - модернизация, изменение передней части на тему "тигровый нос", известную по другим моделям Kia
2017 - окончание производства, дебют Kia Rio

четвертого поколения Kia-Rio-III_5 Киа Рио III седан.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Все еще актуальный внешний и внутренний дизайн.
+ Простая и в то же время прочная конструкция.
+ Эргономика и функциональность.

- Нет более мощных двигателей.
- Петли крышки седана проникают в багажник.
- Бензиновые двигатели не очень любят газовые установки.

Kia-Rio-III_4 Багажное отделение имеет среднюю вместимость, но удачно расположено благодаря правильной форме.

СТОИТ КУПИТЬ

Хорошо оборудованный Rio из польского автосалона.Желательно с бензиновым двигателем 1.4 CVVT и без ГБО.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Недорогие автомобили без проверенной репутации. Автомобили с большим пробегом и газовыми установками - они могут изнашиваться.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
. .

Подержанный Киа Рио - солидный и успешный автомобиль

Это был прорыв! Когда в 2011 году был представлен новый Киа Рио (3-го поколения), автомобиль получил много похвал и выступил совсем в другой лиге по сравнению со своим предшественником – он обрел экспрессию, идеально отвечающую запросам рынка и вкусам европейцев. Так или иначе, первое (очень хорошее) впечатление подтвердилось в наших сравнительных тестах, в которых Rio III на равных боролся, например, с Yaris III и Polo V — в итоге победил и японского, и немецкого соперника.К этому добавилась хорошо сконфигурированная цена, хорошее стандартное оборудование и 7-летняя гарантия. Надо признать, что у городской Киа было много сильных сторон на первичном рынке. Можно ли его также считать образцом среди подержанных автомобилей?

Проверить ВИН бесплатно!

Фото: Auto Świat

Почему стоит проверить историю автомобиля? После аварии автомобиль может стать серьезной опасностью.Купить угнанный автомобиль – большая проблема. Знание прошлого автомобилей, которые вы купили, поможет вам избежать таких опасностей.

Когда мы спросили Роберта Янчика из независимой службы CARFIX в Лешноволе, недалеко отВаршаве, специализирующемся на ремонте автомобилей Kia и Hyundai, что он думает о Rio 3-го поколения, мы слышали: «На данный момент трудно выявить какие-либо серьезные проблемы с этой моделью. Это технически простой автомобиль с двигателями, отличающимися высокой надежностью. Особенно это касается бензинщиков». Действительно, серьезных нареканий на эту модель в нашу редакцию не поступало.

Если бы нам нужно было что-то указать на Kii Rio III, мы бы точно указали только на мелкие недостатки, хотя иногда и раздражающие.И дворники не возвращаются в исходное положение, а это забастовка радио, и задние стекла откроются (ручники, которые на заводе выставлены горизонтально, опустятся), и качество отделки могло бы быть и получше( например, слышен тихий визг приборной панели в районе ямы). Да, все эти несовершенства устраняются по гарантии (7 лет или 150 000 км, даже самые старые автомобили все равно должны покрываться ею), но легкое отвращение остается. Пользователи также жалуются на мягкий лак (склонный к появлению синяков), а также трудности с переключением на заднюю передачу, но к долговечности коробки серьезных нареканий нет.

Киа Рио – прошел тест на зрелость

Кроме того, хорошая общая долговечность и надежность модели была подтверждена нашим тестовым пробегом в 100 000 км.км, в котором участвовала бензиновая версия 1,4/109 л.с. Хотя на последней прямой у машины была небольшая пробуксовка, мы очень хорошо оценили механику этой модели. В целом тест был пройден на 5-. В линейку двигателей входят два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 1,4, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, и два дизеля серии U2: 1,1 и 1,4 CRDi. В США Rio комплектовался агрегатом 1.6 GDI/140 KM (на нашем вторичном рынке есть несколько таких агрегатов), а в Россию поставлялись более старые версии этого двигателя с непрямым впрыском (123 KM).

Киа Рио - рекомендуем бензин

Какой двигатель выбрать? Советуем делать ставку на бензин — это долговечные агрегаты с простой конструкцией.База 1,2 (часто также называемая 1,25) хорошо справляется со своей задачей. Это двигатель успешной серии Kappa (в данном случае 2-го поколения), который получил очень хорошие отзывы за свою долговечность. Это также довольно экономно. Так что если вы в основном собираетесь ездить по городу, хорошим выбором будет Rio 1.2/86л.с. (в 2015-16 84л.с.). Версия 1.4 (серия Gamma) тоже редко ломается. Жжет больше, чем версия 1.2, но можно рассчитывать на хорошую динамику.

Дизелей 1ст.1 R3 и 1.4 R4 советуем выбирать велосипед побольше. Да, по сравнению с мотором 1.1 расход топлива у него несколько выше, но обещанный производителем средний показатель все равно меньше 4 л/100 км. К тому же динамика лучше и можно также рассчитывать на более высокую культуру работы.

Киа Рио — практичная малолитражка

Если говорить об удобстве использования, внешнем виде и ежедневной пригодности, то Rio III не на что жаловаться.Во-первых, это один из самых привлекательных малолитражных автомобилей нескольких лет с удачно подобранными пропорциями передней и задней части кузова. Кроме того, у него один из самых больших салонов в В-классе (конечно, по сравнению с моделями нескольколетней давности) — много места спереди и сзади. Вы можете рассчитывать на успешно спроектированную и интуитивно понятную панель управления.

Довольно много, что касается сегмента В, то есть и багажник - как для хэтчбека (вместимость288-923 л) и седан (400 л), а компромиссно настроенное шасси обеспечивает приятное путешествие и, что немаловажно, редко требует вмешательства механиков. Да, у вас могут быть незначительные замечания по поводу слишком большого усилителя руля, но в конце концов это городской автомобиль. У нас есть более важные возражения по поводу межсервисных интервалов. Киа, следуя современным тенденциям, рекомендует менять масло каждые 30 000 в дизелях. км или каждые 2 года. Сократите этот период значительно!

Советуем менять масло каждые 15 тысяч.км или раз в год (как у бензиновых автомобилей). Тем более, что это не большие затраты. В целом эксплуатация Рио не предполагает больших затрат. Это простой в сборке автомобиль, который редко ломается. Ухоженный экземпляр с небольшим пробегом должен работать безупречно, особенно когда у него под капотом бензин.

Киа Рио - по нашему мнению

Солидный городской автомобиль, к которому у нас нет серьезных претензий - надежные двигатели (рекомендуем бензиновые), стабильная электрика, надежная трансмиссия.Небольшие проблемы случаются, но в основном устраняются по гарантии. Следует похвалить и сам проект Рио. Достаточно вместительный и функциональный автомобиль В-класса, стоит внимания, если есть 20-30 тысяч. злотый.

.

Что-то для всех - Kia расширяет линейку двигателей, включив в нее семейство Ceed

.

Kia Motors представила новую линейку бензиновых и мягких гибридных силовых агрегатов для семейства Ceed. Четыре компактных автомобиля со словом Ceed в названии — хэтчбек, универсал, шутинг брейк и городской кроссовер — являются самыми популярными из всех, предлагаемых маркой Kia. Благодаря четырем типам кузова и большему количеству силовых агрегатов семейство Ceed теперь предлагает покупателям больше выбора, чем любой другой компактный автомобиль.Ценник на хэтчбек Ceed начинается от 67 990 злотых. За универсал Ceed придется заплатить еще 4 000 злотых. Цены на XCeed начинаются от 81 990 злотых, а самый дешевый ProCeed Kia стоит от 99 990 злотых.

— Ceed теперь доступен с новым 1,5-литровым двигателем T-GDi Smartstream мощностью 160 л.с., а также с мягким гибридом 48V EcoDynamics +

— Больше мощности и меньше выбросов CO2 по сравнению с предыдущим двигателем T-GDi объемом 1,4 л

- Новый 1,5-литровый двигатель, как и модели семейства Ceed, производится в Европе

- Киа Сид 1.5 T-GDi стоит от 75 490 злотых, цены на модель с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двумя сцеплениями начинаются от 88 990 злотых, за версию EcoDynamics+ нужно доплатить 4 000 злотых.

зл.

— EcoDynamics + мягкие гибриды также доступны для GT-Line

- Ceed, ProCeed и XCeed в высшей комплектации - GT - предлагается с двигателем 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с., который в стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT

Kia разработала новый 1,5-литровый двигатель T-GDi Smartstream (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском), чтобы увеличить мощность и производительность семейства Ceed при одновременном снижении выбросов углерода.Новый силовой агрегат доступен на всех четырех моделях Ceed как в классическом исполнении, так и в виде мягкого гибрида из семейства EcoDynamics+, включая модели GT-Line. Этот двигатель заменяет ранее использовавшийся 1,4-литровый T-GDi.

Эмилио Эррера, операционный директор Kia Motors Europe, говорит: «Новые силовые агрегаты являются краеугольным камнем нашей стратегии по гибридизации моделей и сокращению выбросов CO2 Kia в Европе. Благодаря им продажи моделей, оснащенных электрифицированным приводом, еще больше увеличатся.Мы рады представить новый 1,5-литровый двигатель, который благодаря передовым технологиям обеспечивает большую мощность и лучшую производительность при одновременном снижении выбросов углекислого газа».

«Важно, чтобы водители ощутили преимущества электрификации трансмиссии. Как те, которые влияют на опыт вождения, так и те, которые влияют на стоимость владения», — добавляет Эррера. «Новая линейка эффективных бензиновых двигателей, доступных для семейства Ceed, обеспечивает более высокую производительность и более низкий уровень выбросов углекислого газа по сравнению с предыдущими двигателями.И это доступно по разумной цене».

Семейство Ceed включает модели хэтчбек, универсал, Shooting Brake (ProCeed) и городской кроссовер (XCeed). Все модели семейства Ceed производятся на заводе Жилина в Словакии. Ceed, ProCeed и XCeed — самые продаваемые модельные ряды Kia в Европе. На заводе в Жилине также производится новый 1,5-литровый двигатель T-GDi после недавних инвестиций в размере 70 миллионов евро в модернизацию производственной линии.

Новый 1,5-литровый двигатель T-GDi Smartstream для большей мощности и улучшенных характеристик

Новый привод 1.5 T-GDi доступен для всех моделей семейства Ceed и доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT), либо с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT). 1,5-литровый двигатель T-GDi, выдающий 160 л.с. при 5500 об/мин, на 14 процентов мощнее 1,4-литрового T-GDi (140 л.с.). Пиковый крутящий момент также выше — на 4,5 процента — до 253 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин.

Новый двигатель оснащен последними инновациями, которые снижают выбросы CO2 и повышают производительность.К ним относятся, в том числе Система непрерывного изменения продолжительности клапана (CVVD), которая плавно изменяет время открытия клапана, что приводит к повышению производительности при одновременном снижении выбросов углекислого газа. Новая система рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP-EGR) также работает при более низких оборотах двигателя, что еще больше снижает расход топлива и выбросы углекислого газа; Дизельные сажевые фильтры (GPF), используемые в бензиновых двигателях, снижают выбросы твердых частиц.

Kia Ceed

, оснащенный новым 1,5-литровым двигателем T-GDi, разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды (6MT) или 8,6 секунды (7DCT). Для Kia Ceed Estate и Kia ProCeed разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды (6MT) или 8,8 секунды (7DCT). Выбросы CO2 для этих моделей составляют 125 г/км (WLTP комбинированный, 6MT), что означает снижение выбросов углекислого газа на 6,7% по сравнению с 1,4-литровым двигателем.

Kia XCeed

, оснащенный новым двигателем 0-100 км/ч, требует 9,0 и 9,2 секунды для моделей с коробкой передач 6MT и 7DCT соответственно.Выбросы CO2 составляют 136 г/км, что на 6,2% меньше, чем у двигателя 1.4 T-GDi (145 г/км).

Новый мягкий гибрид семейства EcoDynamics+ с двигателем 1,5 T-GDi

Двигатель

1,5 л T-GDi рассчитан на работу с системой мягкого гибрида — EcoDynamics+. Модели семейства Ceed с этой трансмиссией обладают такими же характеристиками, как и автомобили без мягкой гибридной трансмиссии, но с еще более низкими выбросами CO2 и эксплуатационными расходами.

Мягкая гибридная система EcoDynamics + повышает эффективность двигателей внутреннего сгорания за счет использования электроэнергии для привода автомобиля и рекуперации энергии. Крутящий момент двигателя внутреннего сгорания увеличивается, когда в действие вступает электродвигатель, питаемый от литий-ионной батареи на 48 вольт компактного размера. За счет пускового генератора (МГСГ) время выключения двигателя внутреннего сгорания также увеличивается. MHSG соединен ремнем с коленчатым валом двигателя и бесшумно переключается между режимами «двигатель» и «генератор».В режиме «двигатель» при разгоне MHSG помогает снизить нагрузку на двигатель внутреннего сгорания и снизить выбросы. Когда автомобиль замедляется, MHSG — при определенных условиях — может переключаться в режим «генератора», что позволяет рекуперировать энергию коленчатого вала и заряжать аккумулятор.

Модели

, оснащенные трансмиссией EcoDynamics +, доступны с коробкой передач 7DCT.

Модели

, оснащенные трансмиссией EcoDynamics+ и трансмиссией 7DCT, имеют выбросы CO2 126 г/км (WLTP, комбинированный), что на 8% меньше, чем у предыдущего двигателя 1.4 T-GDi с такой же трансмиссией.

Kia XCeed EcoDynamics+ имеет углеродный след 135 г/км, что на 6,9% меньше, чем у 1,4-литровой модели T-GDi (145 г/км).

Дизельные двигатели

могут быть оснащены коробкой передач iMT, которая оснащена системой сцепления по проводам, что снижает выбросы CO2 и в то же время позволяет водителю переключать передачи вручную. Вместо механического соединения педали и сцепления трансмиссия iMT имеет электронное управление.Трансмиссия iMT работает с MHSG для повышения эффективности трансмиссии за счет более раннего отключения двигателя внутреннего сгорания во время торможения двигателем. В режиме «Эко» трансмиссия iMT также допускает короткие периоды так называемого плавание при движении по автомагистрали без нагрузки на двигатель и со скоростью до 160 км/ч. Водитель просто нажимает на педаль акселератора, тормоза или сцепления, и сцепление с электронным управлением немедленно и бесшумно восстанавливает связь между коробкой передач и двигателем.

Бензиновые и турбодизельные двигатели, мягкая гибридная трансмиссия, версия GT
Ассортимент двигателей для семейства Ceed как никогда широк

Новинка — 1,5-литровый двигатель EcoDynamics + и силовые агрегаты являются лишь частью широкого спектра силовых агрегатов, доступных для моделей семейства Ceed. Благодаря четырем вариантам кузова и широкому выбору бензиновых, дизельных и электрифицированных мягких гибридных трансмиссий семейство Ceed представляет собой самое широкое предложение в сегменте компактных автомобилей.

В дополнение к новым двигателям и силовым агрегатам Ceed по-прежнему предлагается с выбором других силовых агрегатов. Автомобиль также доступен с двигателем 1.0 T-GDi мощностью 100 и 120 л.с. Кроме того, в предложение также входит турбодизель 1.6 CRDi мощностью 136 л.с. в мягкой гибридной версии из семейства EcoDynamics+. Этот двигатель доступен с автоматической коробкой передач 7DCT и вышеупомянутой новой коробкой передач 6iMT. Наиболее производительными моделями являются Ceed GT и ProCeed GT, а также XCeed (L и XL), оснащенные 1,6-литровым турбированным двигателем T-GDi мощностью 204 л.с.

Для продажи в Европе с 7-летней гарантией

Новые версии двигателей семейства Ceed теперь доступны для заказа. Все разновидности, включая модели с мягкой гибридной трансмиссией, в стандартной комплектации поставляются с 7-летней гарантией производителя или до 150 000 километров пробега.

KIA CEED – МОДЕЛЬ ГОДА 2021

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОВЫХ ВЕРСИЙ ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели

1,5 л / 160 л.с. Smartstream T-GDi (1ст.5 / 1,5 МЭМ)

Тип Четырехцилиндровый рядный с турбонаддувом

Рабочий объем 1482 см3

Диаметр x ход 71,6 x 92,0 мм

Степень сжатия 10,5:1

Максимальная мощность 160 л.с. (118 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент 253 Нм между 1500 и 3.500 об/мин

Количество клапанов 16 (4 на цилиндр)

Тип топлива с непосредственным впрыском

Коробки передач

Шестиступенчатая механическая (6МТ)

Шестиступенчатая механическая с электронным сцеплением (6iMT)

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (7DCT)

Производительность и выбросы

90 140
Сид 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7ДКТ 7ДКТ
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек 90 146 8,4
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный)
Сид-универсал 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7ДКТ 7ДКТ
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек 90 146 90 143 8,6 90 146 90 143 8,8 90 146 90 143 8,8 90 146
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный)
ProCeed 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7ДКТ 7ДКТ
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек 90 146 90 143 8,6 90 146 90 143 8,8 90 146 90 143 8,8 90 146
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный)
XCeed 1,5 1,5 МЭМ
6МТ 7ДКТ 7ДКТ
Максимальная скорость, км/ч
Разгон 0-100 км/ч, сек 90 146 9,0 9,2 9,2
Выбросы CO2, г/км (WLTP, комбинированный)
.

Смотрите также