| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Моторное масло мерседес для дизельного двигателя
Mercedes-Benz W123 | Моторное маслоВязкость и спецификации На заводе–изготовителе в двигатель заливают специальное всесезонное масло высокого качества, которое пригодно для эксплуатации в любое время года, за исключением особо холодных климатических зон.
В двигатель можно доливать масло другой спецификации. Степень вязкости масла следует выбирать в соответствии с данными на рис. 2–1. Если температура воздуха лишь кратковременно не укладывается в приведенный на рисунке диапазон значений температуры, масло заменять не следует. Бензиновые двигатели А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00. В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01. – всесезонные масла, спецификация API–SF или SG. Дизельные двигатели А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00). В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (для всех дизельных двигателей), – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки). – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом спецификации VW 505 00). Качества моторных масел Всесезонные масла спецификаций VW 501 01 и VW 505 00 сравнительно недороги и обладают следующими качествами: – возможность круглогодичного использования в зонах умеренного климата; – превосходные моющие свойства; – хорошая смазывающая способность при любой температуре и нагрузках двигателя; – стабильность первоначальных свойств в течение длительного времени. Всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами по спецификации VW 500 00 имеют, кроме того, дополнительные преимущества: – возможность использования практически при любой температуре наружного воздуха; – малые потери мощности двигателя на трение; – облегчают пуск холодного двигателя даже при очень низкой температуре. Предупреждения Сезонные масла вследствие присущих им специфических вязкостно–температурных свойств обычно нельзя использовать круглый год, поэтому их следует применять только в соответствующих климатических зонах. При использовании всесезонных масел SAE 5W–30 необходимо избегать продолжительной работы двигателя с высокой частотой вращения и постоянной большой нагрузкой на двигатель. Эти ограничения не распространяются на всесезонные масла с улучшенными антифрикционными качествами. Присадки к моторным маслам Не следует добавлять в моторное масло присадки, снижающие потери на трение. Смешивание масел Этот и подобные вопросы интересуют многих автолюбителей. К сожалению, масла смешивать нельзя, даже если это масла ведущих производителей (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в секрете. Поэтому при смешивании высококачественных масел одинакового назначения, изготовленных в соответствии с требованиями существующих систем классификации моторных масел, но по технологиям различных фирм, могут получаться смеси низкого качества из–за несовместимости присадок. Масла разных фирм взаимозаменяемы, на возможность использования таких масел часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их можно смешивать. Системы классификации API и АСЕА предполагают обязательные одинаковые методы испытания (лабораторные, стендовые – моторные и т.д.) масел разных фирм. При желании (или необходимости) автомобилестроительные фирмы могут вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия) масел. То же относится к смешиванию минеральных или синтетических масел (иногда даже одной фирмы). Синтетические масла, например углеводородные, одной фирмы можно смешивать. В данном случае фирма – производитель масла дает соответствующие рекомендации и несет ответственность. Тем не менее нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их качество. В результате этого может застучать двигатель, поскольку смесь несовместимых масел превращается в «желе». Ни в коем случае нельзя смешивать импортные и отечественные масла, особенно с добавкой отечественных присадок. Ни продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые добавлены в масла. Некоторые масла «отечественного происхождения» производятся «фирмами», не имеющими даже элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такие «специалисты» используют отработанные масла (даже без надлежащей регенерации) для производства «товарных». Используйте только масла, рекомендованные в руководстве по эксплуатации. Никакие «очистители» («Токрон» и др.) не способны повысить октановое число бензина. Для этого используют специальные присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной детонации (слышен металлический стук во время работы двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании) может быть нагар в камере сгорания. Повышение компрессии в системе «при введении некоторых добавок» происходит не за счет вязкостных присадок, так как они не имеют их в своем составе, а по другим причинам. Уменьшить угар масла в старом двигателе и повысить компрессию в цилиндрах за счет использования высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это действительно приведет к повышению компрессии в цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя обойдется дороже. Причиной «акустического» шума в старом двигателе является его износ, поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим использованием высококачественного масла. Можно уменьшить зазоры добавками, но в целесообразности этого следует разобраться, чтобы не навредить двигателю. Надо взять за правило: использовать соответствующее двигателю высококачественное масло одной марки и не смешивать его с синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за это отблагодарит безотказной работой. Не покупайте масло «с рук», так как упаковку легко подделать. Замена масла и масляного фильтра Периодическая замена масла и масляного фильтра – наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. В процессе эксплуатации моторное масло стареет – становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя. Замену масла надо проводить сразу после поездки на еще не остывшем двигателе, чтобы масло лучше стекало вместе с загрязнениями. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его в горизонтальном положении на смотровую канаву. Снимите нижний брызговик двигателя. Бензиновые двигатели V6
Вывинтите масляный фильтр (рис. 2–2). Если фильтр отвинчивается с трудом, используйте специальный ключ Hazet 2171–1. Поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом. Протрите место установки масляного фильтра и ввинтите новый масляный фильтр. Залейте в двигатель масло соответствующей марки. Бензиновые двигатели V8 Масляный фильтр расположен в правой задней части двигателя. На двигателях V8–5V нет пробки слива масла на крышке масляного фильтра. Поместите контейнер для сбора масла под сливным отверстием и отвинтите пробку. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Отвинтите пробку 2 сливного отверстия на масляном фильтре (рис. 2–3). Отвинтите болт 1 крепления и снимите крышку и фильтрующий элемент масляного фильтра.
Протрите корпус и крышку масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5 (рис. 2–4) масляного фильтра. Смажьте свежим моторным маслом уплотнительное кольцо 4, установите крышку 3 с уплотнительным кольцом на место и закрепите болтом 1 с новым уплотнением 2, затянув его моментом 25 Н·м. Ввинтите пробку 7 с новым уплотнительным кольцом 6 в крышку фильтра и затяните ее моментом 50 Н·м. Вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку сливного отверстия в масляный поддон, затянув ее моментом 35 Н·м. Залейте в двигатель масло соответствующей марки. На двигателях V8–5V затяните болт крепления крышки масляного фильтра моментом 25 Н·м, а пробку к масляному поддону моментом 50 Н·м. Дизельные двигатели V6 TDI
Используя накидной гаечный ключ SW 32, отвинтите крышку 1 масляного фильтра (рис. 2–5). Снимите уплотнительное кольцо 2 и фильтрующий элемент 3 масляного фильтра. Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 3. Установите на крышку 1 новое уплотнительное кольцо 2 и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м. Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием и отвинтите пробку, при необходимости нажимая на нее, когда отвинчиваете, чтобы масло не вытекало преждевременно, и слейте моторное масло. Когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и ввинтите пробку с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 25 Н·м. Залейте в двигатель масло соответствующей марки. Дизельные двигатели 3.3l V8 TDI Масляный фильтр расположен с правой стороны двигателя, около нижней рамы. Поместите контейнер для слива масла под сливным отверстием масла и отвинтите пробку. При необходимости нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не стекало преждевременно, и слейте моторное масло.
Отвинтите пробку 1 (рис. 2–6) сливного отверстия с крышки 2 масляного фильтра.
Отвинтите крышку 3 масляного фильтра (рис. 2–7). Снимите уплотнительное кольцо 4 и фильтрующий элемент 5. Очистите корпус масляного фильтра и установите новый фильтрующий элемент 5. Установите на крышку 3 новое уплотнительное кольцо 4, смазанное тонким слоем масла, и навинтите крышку на корпус, затянув ее моментом 25 Н·м. Ввинтите пробку 1 с новым уплотнительным кольцом 2 и затяните ее моментом 10 Н·м. Завинтите пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 50 Н·м. Залейте в двигатель масло соответствующей марки. Двигатели с турбокомпрессором После замены масла и масляного фильтра при первом пуске двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Если увеличить частоту вращения при горящей лампе, турбокомпрессор может выйти из строя. Проверка уровня моторного масла
Проверьте уровень моторного масла. Если уровень масла ниже нормы, долейте масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет метки MAX (рис. 2–8) на указателе (щупе) уровня масла. Если уровень масла находится у отметки MIN, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального. Закройте крышкой наливную горловину. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте, нет ли утечек масла вокруг фильтра и пробки сливного отверстия на поддоне. Имейте в виду, что контрольная лампа давления масла может гореть несколько секунд (пока масло не заполнит всю систему смазки). Остановите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Проверьте уровень масла и долейте, если необходимо. Проверьте надежность затяжки пробки. Допуски моторных масел для Mercedes Benz | Моторное масло - ГСМ![]() Номенклатура допусков MB происходит от структуры в брошюрах Mercedes Bluebook, поделенных на нумерованные страницы и параграфы. Допуски моторных масел для Mercedes используются дилерами для того, чтобы найти сертифицированные автопроизводителем продукты и правильно подобрать их к двигателям. MB 229.1 Для бензиновых и дизельных двигателей. Минимальный соответствующий класс – ACEA A2/B2, с дополнительными испытаниями на двигателях. MB 229.3 Для бензиновых и дизельных двигателей. Минимальные соответствующие классы ACEA A3 / B3 / B4 и MB 229.1. Сертифицируются только масла вязкости 0/ 5 W-x. MB 229.31 Всесезонные моторные масла с низкой сульфатной зольностью, рекомендованные для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes Benz, Smart и Chrysler. Этот допуск получают только моторные масла с низкой вязкостью, которые могут дать 1% в Тесте экономии топлива M111 (CEC L-54-T-96). Эталонным маслом в тесте на экономичность выступает RL 191 (SAE 15W-40). MB 229.5 Допуск MB для энергосберегающих масел, используемых в двигателях определенных автомобилей и фургонов. Одобренные масла должны соответствовать классификациям ACEA A3, B3, B4 и некоторым дополнительным требованиям Daimler Chrysler AG. Масло должно попасть в список одобренных. MB 229.51 Масла с пониженной зольностью (Low SAPS) и длительным сроком службы, для дизельных двигателей с сажевым фильтром, отвечающих экологическим стандарам Евро-4 и выше. MB 229.52 Масла, отвечающие этому допуску, должны иметь пониженную зольность, минимум на 1% лучшую экономию топлива по сравнению с MB 229.31 и MB 229.51 и улучшенную окислительную стабильность для совместимости с биотопливом. Может использоваться так же, где требуются допуски MB 229.31 или MB 229.51. Как MB 229.5 и MB 229.51, этот допуск требует масел с длительным сроком службы. Все допуски моторных масел для Mercedes , списки масел одобренных по этим спецификациям и много другой полезной информации по использованию масел и других технических жидкостях в автомобилях MB вы найдете на официальном сайте автопроизводителя ![]() Допуски по маслам МерседесСертификация и допуски Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo) МВ 226.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1. MB 226.5 — Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации аналогичны MB 229.5. MB 226.51 — Данная спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями DPF, поставляемыми Renault. Масла, соответствующие этой спецификации, имеют очень хорошую термическую стабильность и совместимость после обработки. МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96. МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях. MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2. MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3. MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5. MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3. MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3. MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами. MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. MB 229.52 — Масла, отвечающие этим спецификациям, должны иметь более низкую зольность, по меньшей мере, на 1% лучшую экономию топлива по сравнению с требованиями MB 229.31 и MB 229.51 и лучшую устойчивость к окислению для совместимости с биотопливом. Может также использоваться, когда требуется масло MB 229.31 или MB 229.51. Как и MB 229.5 и MB 229.51, для этой спецификации требуется масло с длительным сроком службы. Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600
Для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223.2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов. Требования по интервалу замены масла:
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостямОбщие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231.1
Примечание — (1) GKUB — урегулированное сцепление для блокировки гидротрансформатора Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340
Допуски и спецификации
Допуски и спецификации
На рынке существует много масел для двигателей, имеющих различные спецификации. О том, что они означают, Вы узнаете дальше:
API: Классификация API (API = American Petroleum Institute) дает информацию по американским требованиям и критериям качества, которые удовлетворяет моторное масло. Актуальная классификация АРI для бензиновых двигателей - SM, для дизельных двигателей тягачей - CI-4. Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей на данный момент не классифицируются по API. SAE: Вязкость моторного масла классифицируется по SAE (SAE = Society of Automotive Engineers). Пример: масло для двигателей SAE 0W-30 - первая цифра означает вязкость при низких температурах. Чем ниже цифра, тем лучше данное масло ведет себя при низких температурах, т.е. соответственно быстро проходит до важных узлов трения в двигателе. Правая цифра информирует о вязкости масла при высоких температурах. ACEA: Типы применений моторных масел обозначаются буквами согласно европейской классификации ACEA:
Бензиновые двигатели А1 Категория энергосберегающих моторных масел с особенно низкой вязкостью (HTHS, <3,5 МПа). Классы вязкости: XW-30, XW-20. Дизельные двигатели легковых автомобилей В1 Категория энергосберегающих масел для двигателей с особо низкой вязкостью HTHS (соответственно А1) Дизельные двигатели грузовых автомобилей E1 неактуально.
Допуски и нормы производителей
Кроме представленных спецификаций, некоторые производители имеют собственные тесты.
Допуски моторного масла VW
VW 500.00 — Всесезонное энергосберегающие моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE А3-96. VW 501.01 — Моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А2. VW 502.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Соответствие требованиям АСЕА А3. VW 503.00 — Моторное масло для бензиновых двигателей произведенных с 05/1999 г. Увеличен интервал обслуживания (до 30 тыс. км.). Превышает требования 502. 00 (HTHS 2,9 мПа/с). VW 503.01 — Масло для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 — Масла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА В3. VW 505.01 — Масла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос — форсункой (Pumpe — Demse). VW 506.00 — Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 г. Увеличен сервисный интервал (до 50 тыс. км.). Соответствие требованиям АСЕА В4. VW 506.01 — Моторное масло для дизельных двигателей с насос — форсункой и увеличенным сервисным интервалом. Соответствие требованиям АСЕА В4. VW 507.00 — Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных присадок в топливе. Альтернатива – VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01.
Допуски моторного масла Mercedes-Benz Проверить наличие допуска Mercedes-Benz у покупаемого Вами продукта можно проверить по ссылке: bevo.mercedes-benz.com MB 228.1 — Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2. MB 228.3 — Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3. MB 228.31 — Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. MB 228.51 — Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. МВ 226.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1. МВ 227.0/1 — Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96. МВ 227.5 — Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях. MB 229.1 — Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3. MB 229.3 — Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4. MB 229.31 — Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3. MB 229.51 — Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. MB 229.52 (TITAN GT-1 Pro B-TEC 5W30) - Допуск был введен в 2013 году, для масел, обеспечивающих максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и произведенных по технологии «Low Saps». Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает регенерацию и связанную с этим потерю мощности; снижение окисления и расхода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси; высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN, в том числе при экстремальных климатических условиях. Базовые требования ACEA A5/B5 C1 Данный допуск был специально разработан для автомобилей Мерседес Бенц оснащенных системой BlueTec. Допуски моторного масла OPEL
GM-LL-A-025 Масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, энергосберегающие.
Допуски моторного масла BMW
BMW Spezialol Масла для бензиновых двигателей, до 1998 года выпуска, или для дизелей. BMW Longlife-98 Масла для бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. BMW Longlife-01 Масла для бензиновых двигателей, выпущенных начиная с сентября 2001 года. BMW Longlife-14FE - Fuchs TITAN GT-1 EVO 0W20
Допуски моторного масла Ford
WSS-M2C 912A1 — Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9 мПа/с).
Допуски моторного масла Renault. RN 0700 — Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. Сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год.
Допуски моторного масла FIAT Group. 9.55535-G1 — Масла, которые гарантируют экономию топлива и увеличенный интервал обслуживания для бензиновых двигателей. Допуски моторного масла PSA Peugeot — Citroen.
Допуски моторного масла Porsche Завод Porsche периодически публикует информацию о маслах, прошедших испытания и получивших их допуск для всех двигателей. Масла, прошедшие испытания, характеризуются увеличенными интервалами замены масла.
Моторное масло 10W-40 для дизельных двигателей: характеристики и маркировки полусинтетикиМоторное масло 10W-40 для дизельных двигателей может успешно применяться в большинстве климатических поясов, особенно при наличии в технике предпускового подогревателя. Используя для производства масел полусинтетическую или синтетическую основу, ROLF Lubricants GmbH обеспечивает выгодные цены при соблюдении требований соответствующих стандартов. В линейку моторных масел входят сорта как для устаревших дизелей с механическим ТНВД, так и для современных грузовиков с системой впрыска Common Rail и сажевыми фильтрами, где предъявляются жесткие требования к зольности, содержанию соединений серы и фосфора. Расшифровка маркировкиДвойная маркировка по SAE указывает на всесезонное применение. У любого такого дизельного масла замер вязкости по требованиям стандарта выполняется в двух температурных точках:
Общие требования к вязкости по SAE указываются в сервисной документации для конкретного мотора. Однако в ряде случаев необходимо отходить от заданных требований. В условиях жаркого климата принято менять моторное масло на сорта, имеющие больший индекс низкотемпературной вязкости, а в северных широтах оптимально использовать смазочные материалы с меньшим индексом низкотемпературной вязкости, чтобы избежать проблем с запуском. Масло 10W-40 для дизеля в большинстве случаев не рекомендуется использовать при температуре ниже -25 °С. Тем не менее, благодаря улучшенной рецептуре масла ROLF этого класса превосходят требования стандарта, имея низкие температуры замерзания. Технические характеристики и спецификацииПри производстве моторных масел для дизельных двигателей учитываются не только общие требования стандартов API/ACEA, но и специфические допуски крупнейших автопроизводителей. Это позволяет применять масла ROLF при сервисном обслуживании техники, где завод-изготовитель указывает особые требования к качеству моторного масла. Основные свойства масел в линейке:
Преимущества и недостаткиСбалансированные по соотношению цены и качества полусинтетические масла ROLF с вязкостью 10W-40 могут применяться на большом количестве легковых и коммерческих автомобилей. Их объединяет использование минеральной базы высокой степени очистки, значительная в процентном отношении добавка синтетических компонентов, грамотно подобранный пакет присадок. При этом масла надежно защищены от подделки, что важно в первую очередь людям, приобретающим стандартные 4-литровые канистры в розничной сети, а не закупающие оптовую тару у авторизованного дилера. Синтетические масла ROLF 10W-40 для дизельного транспорта по своим свойствам перекрывают требования стандартов качества и дают оптимальную защиту двигателя, однако из-за более сложного технологического цикла производства стоимость масла выше по сравнению с полусинтетикой. Применение таких масел наиболее оправдано в современных двигателях, предъявляющих высокие требования к качеству смазки, особенно если речь идет о моторах под экологические нормы «Евро-5» и выше. Каталог масел ROLF 10w 40 для дизельных двигателейМоторное масло Mercedes-Benz | Mobil™ ПольшаВ зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie некоторые функции веб-сайта могут быть вам недоступны. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки. Ассортимент моторных масел Mobil™ включает продукты для моделей Mercedes-Benz, в том числе масла для бензиновых двигателей и масла для дизельных двигателей, включая дизель CDI. Ассортимент моторных масел Mobil включает в себя как масла, специально разработанные для более новых моделей Mercedes-Benz C-класса, таких как Mercedes C180, так и моторные масла для Mercedes-Benz E-класса, такие как универсал Mercedes E320 CDI. Сертификаты качества MB 229.31 / MB 229.51Полностью синтетическое малозольное масло Mobil 1™ ESP 5W-30 подходит для использования в автомобилях, требующих спецификаций Mercedes-Benz MB 229.31 или MB 229.51. Сертификаты качества MB 229.3 / MB 229.5Полностью синтетическое масло Mobil 1 FS 0W-40 подходит для использования в автомобилях, требующих спецификации Mercedes-Benz MB 229.3 или MB 229.5.
Какое масло для моего Мерседеса?Ассортимент моторных масел Mobil включает продукты, предназначенные для моделей Mercedes-Benz, в том числе масла для бензиновых двигателей и масла для дизельных двигателей, в том числе CDI. Ассортимент моторных масел Mobil включает масла, специально разработанные для более новых моделей Mercedes-Benz C-класса, таких как Mercedes C180, и масла для Mercedes-Benz E-класса, такие как Mercedes E320 CDI универсал. Сертификаты
Как я могу сэкономить, используя Mobil 1?Полностью синтетические масла, такие как Mobil 1, легче и быстрее проникают в отдельные компоненты вашего двигателя Mercedes, чем традиционные минеральные масла, обеспечивая превосходную смазку с момента запуска, поддерживая более эффективную работу вашего двигателя. Эти свойства могут помочь снизить расход топлива и сэкономить деньги. Моторные масла Mobil 1 для Mercedes-Benz
Запросить предложениеПоследние спецификации продуктов Mobil см. в технических описаниях продуктов. Как полностью синтетическое масло защищает двигатель моего Mercedes? Результаты испытаний показывают, что Mobil 1 достигает всех движущихся частей двигателя на 15 секунд быстрее, чем некоторые обычные масла.Пока масло полностью не циркулирует в двигателе, трение между движущимися частями двигателя вызывает износ. Синтетические масла, такие как Mobil 1, почти сразу начинают циркулировать в двигателе, защищая каждую движущуюся часть двигателя, что со временем приводит к увеличению срока службы двигателя и экономии эксплуатационных расходов. Какое масло купить для моего Мерседеса? Чрезвычайно важно использовать правильное моторное масло.Оно должно соответствовать всем требованиям производителя транспортного средства, в данном случае Mercedes-Benz. Использование правильного масла Mobil 1 во время планового технического обслуживания и в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля соответствует гарантийным требованиям производителя автомобилей Mercedes-Benz. Рекомендации по выбору масла можно получить с помощью инструмента выбора масла Mobil «Какое масло», выполнив поиск по марке и модели вашего автомобиля. .Какое дизельное масло – самые важные критерии выбораДата публикации: 12.10.2021 Дизельное масло– какое выбрать? Дизельные двигатели обеспечивают высокий крутящий момент при низком расходе топлива. Их специфика работы требует правильно подобранного масла для сохранения работоспособности как можно дольше.В настоящее время дизельные двигатели представляют собой сложные агрегаты, взаимодействующие, в том числе с турбонагнетателем или фильтрами DPF. Поэтому стоит выбирать моторное масло, строго адаптированное к конкретному агрегату. Какое масло подойдет для дизелей при тех или иных технических решениях? Как распознать дизельное топливо?Маркировка моторных масел поможет определить, подходит ли масло для использования в дизельном топливе. Первый из них – это маркировка SAE, определяющая класс вязкости масла, т.е.5W30 или 10W40. Он определяет диапазон температур, при котором масло будет поддерживать соответствующие параметры, обеспечивающие пуск и защиту агрегата. Помимо класса вязкости мы различаем два стандарта качества масла – американский (API) и европейский (ACEA). API, или Американский институт нефти, описывает дизельные масла буквой C . Остальная часть маркировки определяет стандарт качества масла. В настоящее время самым высоким стандартом является CK-4. Более ранние стандарты — CJ-4, CI-4, CH-4 — используются и сегодня. Каждый новый стандарт соответствует критериям эффективности предыдущего и может использоваться в старых двигателях.Стандарты - CG-4, CF-4, CF-2, CF, CE, CD-II, CD, CC, CB и CA - считаются устаревшими:
В классификации API имеется также стандарт FA-4, предназначенный для использования с дизельным топливом с содержанием серы ниже 15 ppm (0,0015%).Не имеет обратной совместимости с дизельными маслами категории С. Используется в некоторых дизельных двигателях. Классификация ACEA разработана Европейской ассоциацией автопроизводителей. При этом тип масла маркируется буквой + цифрой. Классификация ACEA делит моторные масла на следующие категории:
При подборе масла по указанным выше параметрам всегда руководствуйтесь рекомендациями производителей автомобилей. Конечно, ничто не мешает вам использовать масло более высокого стандарта. Условием является то, что он соответствует более раннему стандарту, как и в случае с большинством классов API. Какое дизельное топливо с сажевым фильтром?Для дизелей, оснащенных сажевым фильтром, требуются малозольные масла. Масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром можно идентифицировать по суффиксу «Low SAPS». Эти типы масел предназначены для продления срока службы фильтра DPF. Масла с низким содержанием золы выделяют меньше золы при сгорании, чем стандартные масла. В результате каналы фильтра DPF не слишком сильно забиваются отложениями золы. Искать их следует среди масел, относящихся к группе С по стандарту ACEA.Наиболее популярны масла Low SAPS с обозначением C3. Какое дизельное масло с большим пробегом?Современные дизельные масла также обеспечивают адекватную защиту старых двигателей с большим пробегом. Еще совсем недавно бытовало мнение, что с увеличением пробега масла следует менять на более густые. При превышении 100-150 тыс. км некоторые рекомендовали менять масло с синтетики на полусинтетику, а на 200-250 тыс. км по минералке. Фактически это связано со снижением качества смазочного материала, а значит меньшей защитой его компонентов. Если в автомобиле используется полностью синтетическое масло, его нельзя заменять на последующие смазочные материалы. Даже при еще большем пробеге 300 000 км синтетическое масло обеспечит дизельным двигателям достаточную защиту. Какое дизельное масло с большим пробегом может помочь поддерживать работу моего двигателя? Возможно, у вас возникнет соблазн изменить параметры вязкости в лучшую сторону. Следует учитывать, какие классы SAE рекомендует производитель двигателя. Как часто следует менять дизельное масло?Пробег, при котором рекомендуется менять дизельное масло, обычно составляет около 10-13 тыс. км. км. Однако некоторые производители допускают продление срока замены даже до 30 000. км. По мнению многих специалистов, это не лучшее решение. Принимая решение о таком большом интервале замены масла, вы обязательно должны использовать масла с технологией LongLife. Примеры стандартов масла LongLife для автомобилей разных производителей:ll-01 (БМВ), 229,51 (Мерседес), 507,00 (Фольксваген). Перед использованием масла LongLife убедитесь, что производитель автомобиля предусматривает такую возможность, и выберите продукт, отвечающий соответствующим стандартам. Масло, подходящее для методов впрыска топлива, используемых в дизельных двигателяхКакое дизельное масло подходит, также зависит от используемого впрыска топлива. Если в двигателе используются насос-форсунки, следует выбирать масло, предназначенное для этого решения. Неправильно подобранное масло создает риск повреждения ролика , что связано с дорогостоящим ремонтом.Насос-форсунки — это решение, присутствующее в некоторых двигателях Volkswagen Group и марки Ford. Масла, соответствующие стандартам Volkswagen, маркируются символами VW 505.01 (масла без LongLife), 506.01 (масла без LongLife), 507.01 (масла с LongLife + DPF). Для Ford с насос-форсунками следует выбирать масла, соответствующие стандарту M2C917-A. .Моторные масла Mercedes, автомобильное масло Mercedes-Benz / магазин iParts.plMercedes – всемирно известный производитель автомобилей премиум-класса. Каждый из нас прекрасно знает, как выглядят роскошные автомобили этой марки с обозначениями моделей S, C или E. Уникальный немецкий и роскошный стиль, высококачественные материалы, инновационные решения в области комфорта и безопасности вождения, а также индивидуальный характер автомобилей этой марки очень трудно подделать.Mercedes также хорошо знаком всем автомобилям из конюшни AMG. Автомобили со спортивным характером, основная цель которых – подарить эмоции и незабываемые впечатления от вождения. Mercedes также предлагает моторные масла , предназначенные для его автомобилей, которые идеально соответствуют ожиданиям двигателей, установленных в их автомобилях. Эти масла доступны не только в авторизованных сервисах, но и в нашем интернет-магазине. Все это для того, чтобы как можно больше клиентов и водителей Мерседес могли приобрести лучшее моторное масло для своих автомобилей. Автомобильное масло МерседесМоторные масла Мерседес – продукты высокого класса, которые заботятся о состоянии силового агрегата вне зависимости от его пробега. Масла Мерседес предназначены для двигателей этой марки, но их можно использовать и в автомобилях других производителей. Масла Мерседес разработаны лучшими инженерами марки и содержат инновационную формулу, которая заботится о состоянии нашего двигателя. Они обеспечивают безопасную работу двигателя вне зависимости от сложившихся условий, повышают мощность за счет снижения трения и снижают расход топлива. На что обратить внимание при выборе моторного масла?При выборе масла для своего автомобиля всегда руководствуйтесь рекомендациями производителя. Если он рекомендует использовать масло с обозначением, например, 5w40 или 5w30, то следует выбрать именно этот тип масла. Также стоит обратить внимание и на другие особенности рекомендуемого продукта, ведь современные масла классифицируются на множество различных видов. Использование другого типа масла или других параметров может привести к необратимому повреждению нашего двигателя. Мнения о масле МерседесПокупатели ценят масла Mercedes за их очень хорошее качество и реальное влияние на безопасную работу силового агрегата даже в тяжелых условиях. Владельцы автомобилей этого популярного немецкого бренда все чаще решают купить для своих машин оригинальные масла. Теперь вы также можете найти масла Mercedes в предложении нашего интернет-магазина. Наслаждайтесь покупками! .Как выбрать моторное масло и долить его уровень?Моторное масло считается наиболее важной рабочей жидкостью. Слишком низкий уровень масла приводит к ускоренному износу двигателя и даже к его полному выходу из строя. Негативное влияние на состояние двигателя оказывает также использование некачественного или отработанного масла. Какие виды моторных масел существуют? Как выбрать моторное масло для автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем? Как долить уровень масла? ![]() Моторное масло используется системой смазки, которая распределяет его по всему двигателю, а в двигателях с турбонаддувом также через турбонагнетатель.Задача моторного масла — смазывать рабочие части двигателя и уменьшать трение между ними, отводить от него тепло, улавливать и удалять загрязнения (задерживаемые масляным фильтром), герметизировать люфты, защищать детали от ржавчины и герметизировать камеры сгорания. Система смазки распределяет масло под давлением с помощью масляного насоса. Он приводится в движение ремнем или цепью ГРМ, в зависимости от технологии, используемой в конкретной модели автомобиля.При стоянке масло скапливается в масляном поддоне, расположенном в нижней части двигателя. В двигателе масло перемещается по каналам, а вне его по магистралям системы смазки. Специальная магистраль также подает масло к турбокомпрессору, если двигатель турбированный. Для правильной работы системы смазки необходимо выполнение ряда условий. Система должна содержать соответствующее количество масла с правильными характеристиками, указанными производителем автомобиля.Масло не должно быть старым, перегретым (в автомобилях с неэффективной системой охлаждения), загрязненным и смешанным с другими рабочими жидкостями (при серьезных поломках моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью) или с топливом (в автомобилях с дизельными двигателями). оснащены фильтрами твердых частиц, в неблагоприятных условиях моторное масло смешивается с дизельным топливом). Масляный фильтр должен быть достаточно эффективным, чтобы собирать примеси из масла. Система должна быть герметичной.Насос должен быть в состоянии создать требуемое давление масла. Датчики, следящие за уровнем, температурой и давлением масла, также должны быть исправны. Каков состав моторного масла?
Какие типы моторных масел представлены на рынке?В настоящее время выпускаются три типа масел:
Стоит помнить, что использование современных синтетических масел в многолетних автомобилях или минеральных масел в более новых автомобилях всегда будет иметь фатальные последствия для двигателя. К сожалению, далее можно встретить вредные советы о том, что в старых автомобилях стоит менять синтетическое или полусинтетическое масло на минеральное, а использование новейшего синтетического масла улучшит работу старого двигателя. Что стоит помнить: Использование современных синтетических масел привело к тому, что многие автопроизводители увеличили интервалы между заменами масла. Сегодня многие из них рекомендуют менять масло каждые тридцать, а нередко даже и каждые шестьдесят тысяч км. Большинство механиков не согласны. Крайний срок замены масла и масляного фильтра семнадцать тысяч км . Как отличить разные типы моторного масла? Как читать этикетки?Типовая этикетка моторного масла имеет следующую маркировку:
Первая цифра или две цифры перед буквой W (Зима) обозначают вязкость масла при низких температурах. Чем меньше цифра (10, 5, 0), тем легче двигатель заводится при минусовой температуре. Две цифры после тире указывают на вязкость масла при высоких температурах. Чем выше число, тем выше стойкость масла к работе при очень высоких температурах.
S - для бензиновых двигателей (старейшие SA, новейшие SN)
В данной классификации масла обозначаются следующим образом: А - масла только для бензиновых двигателей В - масла только для дизельных двигателей А/В - масла для бензиновых и дизельных двигателей
C - малозольные масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF и FAP E - масла для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов После каждой буквы ставится число (например,А1, А2). Чем он выше, тем качественнее масло.
Volkswagen - 507 00 Mercedes Benz - MB 229.3 BMW Longlife - 04 Одновременное использование маркировки API и ACEA на одном масле позволяет производителю продавать его одновременно в Европе и США. При выборе масла, рекомендованного производителем автомобиля, достаточно руководствоваться собственной маркировкой (напр.VW 507 00) без проверки других параметров. Зачем нужно доливать масло?Уровень масла в двигателе необходимо периодически проверять (есть разные рекомендации, но лучше делать это как можно чаще) в каждом автомобиле. Для этого используется штык в двигателе. В некоторых автомобилях производители стараются его исключить, и весь контроль уровня масла приходится выполнять только электронным способом. Почему заканчивается масло в двигателе? 90 150Эксплуатационный расход масла считается нормальным на уровне до 300 мл на 1000 км .При этом чаще всего масло попадает в камеру сгорания между торцами цилиндров и поршневыми кольцами. Многие современные и старые двигатели расходуют гораздо больше, даже литр масла на 1000 км. Причиной может быть очень динамичная езда или постоянные короткие поездки. Частой причиной также являются проблемы с кольцами, маслосъемными колпачками или конструкцией узла привода, характеризующиеся так называемой неплотной посадкой (характерно для некоторых моделей Fiat).Есть несколько неудачных конструкций двигателей, которые «берут масло» и силовые агрегаты потребляют много масла после большого пробега. Поврежденный турбонагнетатель также может способствовать чрезмерному расходу масла. Масло также может терять из-за утечек в системе , например, вызванных поврежденной прокладкой масляного поддона, изношенными сальниками коленчатого или распределительного вала, изношенными прокладками головки блока цилиндров, изношенными уплотнениями датчика уровня масла и многим другим. Система смазки может функционировать должным образом только в том случае, если она заполнена правильным количеством моторного масла. Если его недостаточно, не все узлы двигателя (а также турбокомпрессор) можно правильно смазать, что ускоряет их износ. Допуск небольшой утечки без доливки масла может привести к тому, что уровень масла упадет настолько низко, что двигатель заклинит в течение нескольких дней. В исправном автомобиле с критически низким уровнем масла в системе должна загореться сигнальная лампа на приборной панели автомобиля.На более новых о низком количестве масла может предупреждать предупреждающее сообщение на экране бортового компьютера. Как долить моторное масло? Как выбрать масло для доливки?Всегда доливайте масло, когда двигатель холодный. Прежде чем заливать масло в двигатель, проверьте уровень масла с помощью щупа. Для доливки масла отвинтите пробку, расположенную в головке двигателя. Пакеты моторного масла имеют наконечник соответствующей формы, облегчающий заливку масла в двигатель.Масло заливают небольшими порциями, следя за тем, чтобы никакие примеси не попадали внутрь двигателя. Поэтому, залив соответствующую порцию, нужно как можно быстрее закрутить пробку маслозаливной горловины. Уровень масла доливается порционно - разовая порция, заливаемая в двигатель, не должна превышать 500 мл.После доливки подождите некоторое время и проверьте уровень щупом. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX, желательно посередине. Слишком много масла (выше уровня MAX) также вредно для двигателя. Какое масло следует использовать для доливки? То же, что использовалось в двигателе при замене. Всегда полезно иметь в машине литровую тару для заливки масла. Можно ли в случае крайней необходимости долить в двигатель моторное масло разных параметров? 90 150Да, потому что двигатель будет лучше залит смесью двух масел, чем ездить с очень низким уровнем масла.Стоит помнить, что после добавления другого масла смесь двух масел в двигателе будет иметь параметры худшего масла. Только не забывайте использовать масло той же основы, поэтому если в двигателе используется синтетическое масло, долейте в него синтетическое масло, а если минеральное, то доливка должна производиться также из минерального масла. Современные масла в основном смешиваются. Если же у нас есть выбор, постараемся подобрать для доливки масло с максимально близкими параметрами, руководствуясь маркировкой вязкости SAE и стандартами качества ACEA.Здесь не имеет значения название компании или собственная марка масла. Как часто следует проверять уровень моторного масла? 90 150Стандартно каждые 50 часов вождения, но стоит делать это чаще, хотя бы раз в неделю. В старых агрегатах, в автомобилях с большим пробегом (свыше 250 000 км), в автомобилях, которые начинают дымить синим цветом, в автомобилях, которые постоянно ездят в короткие поездки, в автомобилях, относящихся к печально известной группе "принимающих масло" (из-за конструктивных дефектов). , стоит как можно чаще проверять его уровень. Какое масло использовать в бензиновом двигателе?Здесь ключевое значение имеют рекомендации производителя автомобиля. Производитель может рекомендовать использование запатентованного масла, но большинство также предоставляет альтернативные спецификации. Одни производители рекомендуют масла конкретных марок, другие ограничиваются только указанием. Использование масла с параметрами, отличными от рекомендуемых, может привести к аннулированию гарантии. Рассмотрим несколько примеров рекомендаций автопроизводителей:
Рекомендуется - Fiat 9.55535-H3 Альтернативы - SAE 5W-40
Рекомендуется - BMW Longlife-04 Альтернативы - SAE 0W-40, SAE 5W-30. SAE 5W-40
Рекомендуется - Ford M2C 913-B Альтернатива - SAE 5W-30 Какое масло выбрать для бензинового двигателя с турбонаддувом?Большинство производителей рекомендуют использовать синтетические масла, которые лучше всего подходят для данного типа конструкции. Особое внимание следует уделить рекомендациям производителей автомобилей, которые оснащены современными малогабаритными двигателями с турбонаддувом, построенными в соответствии с принципами уменьшения размеров. Для этих двигателей требуется наилучшее синтетическое масло, так как они часто достигают более высокой рабочей температуры, чем агрегаты без наддува. Пример рекомендаций для автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом
Какое масло выбрать для дизельного двигателя?При выборе моторного масла для автомобиля с дизельным двигателем мы также в первую очередь руководствуемся рекомендациями производителя автомобиля. Это особенно важно, так как некоторые двигатели (например, агрегаты Volkswagen с насос-форсунками) требуют использования определенных типов масла. Пример:
Альтернатива - SAE 5W-30 Какое масло использовать для дизельного двигателя с сажевым фильтром DPF?В этом случае производители автомобилей рекомендуют использовать так называемые масла. LOW SAPS, именуемый малозольным. Они содержат добавки, не содержащие кальция, серы, фосфора и цинка. Их устраняют, поскольку в процессах сгорания масляных остатков они являлись источником образования золы, способствуя ускоренному засорению дорогостоящих сажевых фильтров. Рассмотрим некоторые рекомендации производителей по выбору моторного масла для автомобилей с дизельными двигателями с турбонаддувом:
Использование моторного масла хорошего качества с параметрами, соответствующими рекомендациям производителя автомобиля, забота о надлежащем уровне масла и его своевременная замена позволят сохранить двигатель в хорошем техническом состоянии на долгие годы.Такая процедура также позволит вам избежать ряда дорогостоящих поломок не только двигателя, но и очень дорогого турбокомпрессора. Стоит помнить о своевременной замене масла с масляным фильтром - желательно каждые 15 тысяч. км пробега в случае стандартной эксплуатации и каждые 10 тыс. км в случае эксплуатации транспортного средства на короткие расстояния или использования системы LPG. .Mercedes W210: замена масла в двигателе, дизельные агрегатыРегулярная замена моторного масла в дизельном двигателе очень важна. Это руководство содержит пошаговое описание того, как выполнить такой обмен в Mercedes W210. Модель Мерседес - W210 можно разделить на две группы. Первый – это автомобили, выпущенные до февраля 1997 года, а второй – автомобили, выпущенные с марта 1997 года. В случае с первыми мы проводим техосмотр один раз в 12 месяцев или каждые 15 000 километров пробега.Модели из второй группы оснащены системой активного обслуживания ASSYST (Active Service System). Все интервалы обслуживания отображаются на информационном дисплее. Первая информация о техосмотре появляется примерно на 3000 километров раньше срока. Мы рекомендуем проводить все техническое обслуживание одновременно или каждые 15 000 километров в год, это касается и замены масла. Для замены рекомендуется то же масло, что и раньше. Слишком частая замена масла может повредить двигатель и помешать нам оценить состояние двигателя во время работы из-за использования другого масла.Начинаем с комплектации всеми расходниками и необходимыми инструментами. См. также: Mercedes W210: Проверка компрессии в дизельном двигателе. уплотнительное кольцо Ниже приведен перечень всех двигателей и количество масла необходимое для замены См. также: Mercedes W210: замена топливного и воздушного фильтров в дизельном двигателе Двигатель код двигателя количество масла 2.2 611.960 6.5 2.2 611.961 6 2.2 604.910 6 2.2 604.910 6 2.7 612.961 7 2.961 7 2.9 602.982 7 2.9 602.982 7 3.0 606.912 7 3.0 606.962 8 3.2 613.961 7.5 Приступаем к замене, предварительно очень хорошо прогреваем двигатель. Для этого отправляемся на тест-драйв. Продолжаем до тех пор, пока указатель температуры охлаждающей жидкости не окажется в пределах нормальной рабочей температуры. Если масло недостаточно горячее, мы не сможем слить большую часть примесей. В агрегатах 611, 612 и 613 снимаем верхний кожух двигателя. Смотрите также: Mercedes W210: ремонт силового модуля На двигателе 604 открутить крышку масляного фильтра.Мы делаем это с помощью торцевого ключа на 36. Для устройства 611 требуется специальный ключ для фильтра и торцевой ключ на 37. Ключ для фильтра можно приобрести примерно за 20 злотых. Вынимаем крышку масляного фильтра вместе с элементом. В этот момент поднимаем машину. Если у нас есть канал или платформа семинара, ее стоит использовать. Работа с использованием домкрата и «подъемника» займет у нас больше времени. Конечно, мы не забываем соблюдать правила безопасности. Демонтируйте нижний кожух двигателя и поместите под сливную пробку пустую емкость соответствующей емкости.Теперь открутите сливную пробку из поддона и подождите, пока она стечет. Если мы заметим большое количество металлических опилок, это может свидетельствовать о неисправности в двигателе, которую следует устранить как можно скорее. Помните, что после такого ремонта все каналы следует тщательно очистить от металлических опилок и заменить маслорадиатор (по желанию). Смотрите также: Дублирование ключа не в авторизованном сервисном центре - недостатки преимущества, на что обратить внимание? Затем закрутите сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.Оставляем машину и меняем уплотнительное кольцо на масляном фильтре. Устанавливаем новую вставку в крышку и затягиваем ее. Приступаем к заливке моторного масла. Откручиваем заливную пробку и заливаем примерно ¾ от номинального объема. Запустите двигатель и через две минуты проверьте состояние по щупу. Если мало, компенсируем разницу. Проверяем на наличие утечек и отправляемся на тест-драйв. После возвращения заглушите двигатель и подождите около 4 минут, пока все масло стечет в поддон.Если все еще слишком мало, добавьте нужное количество. Помните, что слишком высокий уровень масла (выше верхнего предела) вреден для двигателя. Если протечек мы не заметили, можно переходить к установке крышек. См. также: Как провести личный осмотр технического состояния автомобиля? Рекомендуем в ближайшие дни проверить состояние масла. Если мы видим явную потерю при отсутствии каких-либо утечек, мы можем быть уверены, что наш двигатель поврежден.Угар, потеря моторного масла в больших количествах не является нормальным явлением. Сдайте отработанное масло и фильтры в пункт утилизации. Такие отходы нельзя никуда выбрасывать. Если вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .90 000 Mercedes - Западная МазовияФото мат. партнер. В последние годы технологии, связанные с моторными маслами, быстро развивались. Из чего состоит масло?Технология моторных масел быстро развивалась в последние годы. Мы различаем несколько типов масел, это минеральные масла, полусинтетические и синтетические масла. Каждое из этих масел состоит из масляной основы, на долю которой приходится примерно 80% содержания.Разница в том, что в каждом из этих случаев базовое масло имеет разный состав. В минеральных маслах базовое масло состоит из очищенных нефтяных дистиллятов, а в полусинтетических маслах базовое масло состоит из смеси очищенных дистиллятов и продуктов химического синтеза. Как нетрудно догадаться, базовое масло в синтетических маслах состоит только из продуктов химического синтеза. 6 % состава моторного масла составляют регуляторы вязкости, а остальные 14 % — присадки и антипенные присадки. Чем отличаются масла?Моторные маслаотличаются по нескольким параметрам. Первый из них – это класс качества, который означает назначение и уровень технического совершенства масла. Еще одним параметром является класс вязкости, который указывает на текучесть масла при разных температурах. Еще одно отличие проявляется в щелочном числе, TBN, которое указывает на степень нейтрализации кислых продуктов сгорания. Еще одно отличие заключается в масляной основе, из которой состоит масло. Последний фактор, на который мы обращаем внимание, это цена, и она не является и не должна быть самым важным и решающим фактором.Рассмотрим подробнее все приведенные параметры. ![]() Стандартом производителяСтандарт производителя — это не что иное, как конкретный тип моторного масла, которое следует использовать. Указанный стандарт можно найти в книге автомобиля или в прилагаемой инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно это конкретные значения масла, например 10W40, масло конкретного производителя, например, моторное масло Shell или масло собственной марки, т.е. произведенное тем же производителем, что и наша машина, например.Фольксваген 500,00. К брендам, имеющим собственные стандарты, относятся: BMW, Mercedes, Renault и Volkswagen. Если у нас есть определенный стандарт, то он должен соблюдаться. Класс качестваКласс качества – это первый параметр, который следует учитывать при выборе моторного масла, если производитель не указывает стандарт. Система маркировки назначения масла и степени его совершенства унифицирована ACEA. Обозначение состоит из буквы и цифры. Буквы указывают, для какого двигателя предназначено масло: A — бензиновый двигатель, B — дизельный двигатель и C — дизельный двигатель с фильтром DPF.Цифра после буквы указывает на класс качества. В некоторых случаях моторные масла могут иметь двойной класс качества, например, А3/В3, что означает, что масло подходит для обоих типов двигателей. Класс вязкостиКласс вязкости моторных масел стандартизирован SAE. Давайте проанализируем конкретный знак, чтобы объяснить, что означает каждый знак. Одним из самых популярных моторных масел является масло с маркировкой 10W40. Буква W означает, что это всесезонное масло.Цифра слева от буквы показывает низкотемпературную текучесть масла. Чем выше число у W, тем выше температура, при которой мы заводим автомобиль. То есть 0Вт - заводишь машину в -35 градусов. 5Вт заводится в -30 градусов. 10Вт заводится в -25 градусов. Аналогично число и температура увеличиваются на 5 значений. Число справа от W указывает на текучесть масла при высоких температурах. Чем выше число, тем более вязкое масло, а значит, оно более плотное и фрикционное. Марка производителя маслаИзвестный бренд – это еще не все. Прежде чем выбрать масло ведущего производителя, стоит посмотреть параметры в технической карте. Существует индекс вязкости VI, который сообщает нам об изменении вязкости масла в зависимости от температуры. Значение 180 относится к хорошим маслам, 140 — к нормальным маслам и около 100 — к худшим. Еще одним параметром является щелочное число TBN, которое сообщает нам о содержании в масле щелочных присадок, нейтрализующих кислые продукты сгорания.Чем выше TBN, тем лучше для двигателя. Еще одним параметром является вышеупомянутое базовое масло, которое можно разделить следующим образом: группа I и II – минеральные масла, III – синтетические масла, IV – синтетические масла, V группа – синтетические масла на основе других технологий. Масла из последних двух групп имеют лучшие параметры, чем остальные. ![]() Среди множества доступных моторных масел обратите внимание на параметры в техническом паспорте Какое масло для бензинового двигателя?Для новых автомобилей с уменьшенным объемом двигателя мы должны использовать синтетические масла самого высокого качества.Для более старых моделей подходят полусинтетические масла, для бензиновых двигателей использовать минеральные масла нельзя. Если у вас газовая установка для двигателя, вы должны использовать специально предназначенное для газовой установки масло. Какое масло для дизеля?Для современных турбодизелей следует использовать синтетические масла хорошего качества. Если у нас есть более старые модели, мы можем использовать для них те же масла, что и для бензиновых двигателей. Если автомобиль оснащен сажевым фильтром, мы должны использовать специальные малозольные масла. Какое масло для двигателя с большим пробегом?Для двигателей с большим пробегом следует использовать те же масла, что и раньше, т.е. полусинтетические или синтетические. Для улучшения характеристик двигателя мы можем увеличить значение класса вязкости масла, например, до 10W60. ![]() Каждый раз перед заливкой масла проверяйте его уровень Как часто следует менять масло?Масло следует менять в соответствии с рекомендациями производителя. Если у нас их нет, стоит спросить у механика, у которого мы обслуживаем машину.Если у нас нет проверенного специалиста, мы можем следовать общим рекомендациям, то есть менять масло не реже одного раза в год или после пробега от 10 000 до 15 000 километров. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной, и для получения более ценной информации посетите наш блог. В случае возникновения каких-либо проблем, мы всегда рады помочь, и вы можете связаться с нами. Мы также приглашаем вас ознакомиться с нашим богатым предложением, которое можно найти на нашем сайте. Помощь на дороге Вава-Хол Ал.Иерусалимские 228 9000 3 02-495 Варшава Тел. 666 285 777 . |