Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Моторы фольксваген поло


Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы


Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant 
Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об.мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливался VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3.46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7.5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель Фольксваген Поло седан, новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015 года

Двигатель Фольксваген Поло седан можно назвать главным достоинством этого бюджетного автомобиля. Если сам автомобиль собирают в Калуге, то силовой агрегат везут из Германии. Однако в ближайшее время ситуация серьезно изменится. Новое предприятие по сборке двигателей Volkswagen в России обеспечит Polo Sedan отечественным мотором.

Двигатель Поло седан, который появился на первых автомобилях в нашей стране имеет мощность 105 л.с., однако чуть позже появился еще один вариант мощностью 85 лошадиных сил, о чем мы поговори позже. Основная модификация мотора CFNA, это 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ. Клапанный механизм DOHC с двумя распредвалами в головке блока цилиндров.

В клапанном механизме присутствуют гидрокомпенсаторы, что позволяет не беспокоится о регулировке тепловых зазоров в клапанах. Блок цилиндров мотора Поло седан выполнен из алюминиевого сплава.

Уже при небольшом пробеге многие владельцы Volkswagen Polo Sedan жалуются на стук, особенно на холодном двигателе. Обычно грешат на гидрокомпенсаторы. Но на самом деле использование отечественного топлива в немецком двигателе приводит к проблемам в поршневой группе, где довольно быстро изнашивается графитовое покрытие и появляются первые следы износа – задиры и риски на зеркалах цилиндров. Масляное голодание для этого двигателя вообще губительно, это тут же приводит к выработке шатунных вкладышей, что так же является причиной стука на холодном двигателе Polo Sedan.

Поэтому при покупке бюджетного седана, первым делом необходимо следить, как за качеством топлива, так и за уровнем масла и его своевременной замене. Это пожалуй главные проблемы данного мотора. В противном случае после нескольких десятках тысяч пробега можете готовится к серьезному ремонту мотора.

Двигатель VW Polo 1.6 мощностью 85 лошадиных сил (CFNB) конструктивно не отличается от более мощного мотора в 105 л.с. Так в чем же разница? Во первых, двигатель 85 л.с. не имеет бесступенчатой системы смены фаз газораспределения на впускном валу, а 105-сильная модификация имеет. Во вторых, завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель 105 лошадей только 95-ый бензин, а менее мощный мотор можно лить и 92 бензин. Плюс настройки самого силового агрегата другие, что позволяет ему ездить на не очень качественном топливе. При этом расход топлива у силовых агрегатов одинаковое. Далее технические характеристики обоих модификаций бензинового двигателя Polo Sedan 1.6 литра.

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 85 л.с. МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 179 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра
  • Марка используемого топлива – АИ-92

Двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 105 л.с. МКПП5 (АКПП6)

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 190 (187) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 (12.1) секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 (9.8)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (7.0)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 (5.4)литра
  • Марка используемого топлива – АИ-95

Новые двигатели Volkswagen Polo Sedan 2015

В 2015 году было заявлено, что с запуском производства двигателей в России Поло седан получит новые моторы. Мощность силовых агрегатов уже известна 90 и 110 л.с. рабочий объем все тот же 1.6 литра. 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферные моторы появятся уже в сентябре 2015 года, именно тогда начинает работу российский моторный завод концерна VW. Что мы знаем о новых силовых агрегатах для нового Polo Sedan?

Знаем уже довольно много – это новое модульное семейство двигателей EA211 немецкого концерна рабочим объемом от 1 до 1.6 литра. Модульность заключается в следующем – практически при одинаковой конструкции мотор может быть как атмосферным, так и турбированным. Для получения турбированного варианта на атмосферник просто ставят модуль турбонагнетателя и впускной коллектор с интеркуллером. Кстати впускной коллектор будет встроен в головку блока цилиндров, а впрыск будет прямой. Все это делает моторы этой серии очень компактными.

Серия двигателей EA211 будут собирать в нашей стране и ставить не только на Поло седан и другие модели Фольксваген. но и на Шкоды. Все двигатели этой серии будут иметь совершенно одинаковые установочные крепления навесного оборудования, поддона, ГБЦ, ГРМ. Кстати, новый двигатель Поло седан теперь будет иметь ремень, вместо цепи в приводе ГРМ. Блок цилиндров оставят алюминиевый, с гильзами цилиндров из серого чугуна. ГРМ получит два распредвала расположенных сверху, по 4 клапана на цилиндр. Версия мощностью 90 л.с. не имеет системы смены фаз ГРМ, а более мощная модификация в 110 получит исполнительный механизм смены фаз газораспределения на впускном распредвалу.

Особенности конструкции нового двигателя Volkswagen Polo Sedan

  • ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
  • Привод ГРМ посредством зубчатого ремня
  • Насос системы охлаждения объединён
    с корпусом термостатов
  • Привод насоса системы охлаждения с помощью
    зубчатого ремня от распредвала выпускных
    клапанов
  • Регулирование фаз газораспределения
    впускных клапанов
  • Масляный насос на коленвалу
  • Цельный алюминиевый масляный поддон

Кроме атмосферного двигателя рабочим объемом 1.6 литра, производитель обещает для нового Поло седан еще и турбомотор рабочим объемом 1.4 литра из той же модульной серии EA211. Конструкция двигателя на фото чуть выше.

Обзор двигателей у нового Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек | Бортовой журнал kua1102

Здравствуйте, уважаемые читатели!

После того, как объявили цены на Volkswagen Polo в кузове лифтбек (6 поколение), крайне интересен вопрос - а что же с двигателями-то?

Фольксваген Поло предыдущей генерации (5 поколение), которая продавалась с 2015 года по как минимум 2020-ый (а, вполне возможно, остатки будут продаваться и в 2021-м году, т.к. мир охватил кризис и перспективы продаж новых автомобилей совершенно не понятны), оснащался тремя силовыми агрегатами: двумя атмосферными двигателями 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211) и турбированным 1,4 TSI CZCA на 125 л.с.

В моём Volkswagen Polo двигатель 1.6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102

В моём Volkswagen Polo двигатель 1.6 MPI CWVA EA211. Автор фотографии kua1102

Атмосферные двигатели семейства CWVA(B) EA211 пришли на смену двигателям семейства EA111 (CFNA на 105 л.с. и CFNB на 85 л.с.). Одно из ключевых отличий - CFNA(B) были с цепным приводом ГРМ, а семейства CWVA(B) - с ременным.

Двигатель CWVA(B) ставился на значительное число марок автомобилей: Škoda Octavia, Škoda Rapid, Škoda Yeti, Volkswagen Jetta, Volkswagen Polo, причем, если мне не изменяет память, данный агрегат впервые появился на Škoda Octavia третьего поколения (тип 5) в 2014 году. Производство данных моторов освоили на заводе в Калуге. Таким образом, данный двигатель уже имеет опыт 6 летней эксплуатации.

В чем его главная проблема? Жрет масло. Для ознакомления привожу кривые угара моторного масла в моём автомобиле. Кто-то может рьяно защищать тезис "У моего Поло угара моторного масла нет" и "Тебе не повезло с машиной", но против фактов не попрешь - угар моторного масла есть у подавляющего числа владельцев машин с такими двигателями.

Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102

Динамика угара моторного масла в зависимости от пробега на моём двигателе CWVA EA211. Автор графики kua1102

Но, безусловно, были у атмосферника и свои плюсы - например, расход топлива. На трассе можно легко, двигаясь с разрешенными скоростями, достичь показателя 5 л на 100 км за 500-600 км пробег.

Для сравнения давайте зафиксируем параметры этих двигателей на Поло 5 поколения:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo Sedan 5-го поколения. Автор таблицы kua1102

Например, автомобиль с двигателем 1.6 MPI CWVA EA211 и автоматической коробкой передач (6-ти ступенчатая коробка передач Aisin) был крайне флегматичным на трассе - разгон до сотни занимал 11,7 секунд. Что неудивительно при такой удельной мощности - 91,1 л.с./т.

В автомобиле 6-го поколения силовые установки остались такими же - это два атмосферных двигателя 1,6 MPI (на 90 л.с. с маркировкой CWVB EA211 и на 110 л.с. с маркировкой CWVA EA211) и турбированный двигатель 1,4 TSI CZCA на 125 л.с.

Параметры этих двигателей для Поло 6-го поколения следующие:

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102

Основные характеристики двигателей Volkswagen Polo лифтбек 6-го поколения. Автор таблицы kua1102

Volkswagen Polo 2020 в кузове лифтбек стал тяжелее, что "потянуло" за собой целую вереницу ухудшения характеристик автомобиля относительно 5-го поколения в кузове седан - машина стала хуже разгоняться, увеличился расход бензина, но зато возросла максимальная скорость (вероятно, инженеры смогли минимизировать коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля). Для удобства сравнения изменений в параметрах посмотрите сводную таблицу (зеленым показано позитивное изменение параметра, красным - негативное):

Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102

Сравнение показателей двигателей Volkswagen Polo 5-го и 6-го поколений. Автор таблицы kua1102

Как видим, меньше всего "пострадал" автомобиль с двигателем 1.4 TSI CZCA и роботизированной коробкой передач - разгон до сотни увеличился всего лишь на 0,2 секунды, а увеличение расхода бензина составило от 0,1 до 0,4 л на 100 км пробега

Атмосферный же двигатель сильно сдал свои позиции - и расход почти на 1 больше во всех режимах движения, и разгон до сотни приближается к 12 секундам у версии с автоматической коробкой передач!

Другие мои статьи

Впечатления от интерьера нового Volkswagen Polo Liftback 2020

О факторах, которые должны заставить передумать покупать новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек

С уважением, Юрий (kua1102)

Тест-драйв Volkswagen Polo / Фольксваген Поло. Сообразим на троих? Или 3 цилиндра на VW Polo

Три цилиндра — это много или мало? Для мотоцикла вроде как более чем достаточно, а для автомобиля? Смотря для какого…

Есть автомобили мощные, очень мощные и просто невероятно, чудовищно мощные. Количество «лошадей» у некоторых дорожных автомобилей, то есть предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, на сегодняшний день зашкаливает за 1000 (тысячу!) лошадиных сил. Разгон с места до «сотни» у них занимает, представить трудно, около 3 секунд, а «максималка» уже давно переваливает за три «сотни». Но никто и никогда не говорил, что это — предел, за которым дальнейшее наращивание «поголовья» просто не имеет смысла. Ажиотаж, умело создаваемый самими производителями, вынуждает нас гнаться за лишними «л.с.» и мощностью, хотя половина автолюбителей толком даже объяснить не смогут, как в реальных условиях можно использовать потенциал четырех сотен «лошадей». Тогда какой смысл покупать такую машину?

То ли дело — малолитражки. Компактные, недорогие, достаточно маневренные и скоростные, надежные. Расходов — минимум, потребление топлива — на зависть всем, а что до отсутствия «наворотов», так далеко не все из них действительно полезны и необходимы. Европейцы давно «просекли», что в лидерах продаж у них числятся вовсе не представительские седаны, как у нас, а самые доступные малолитражки — Renault Twingo, Ford Ka, Fiat Seicento. Двигатели — 1,2-1,3 литра, причем это считается вполне нормальным вариантом даже несмотря на наличие скоростных магистралей. Почему же тогда у нас все, что имеет «максималку» ниже 200 км/ч, по-прежнему считается игрушкой на батарейках?

Все это я к тому, что наши потребители, выбирая себе «бюджетный» автомобиль малого класса, хотят слишком многого. Они почему-то считают, что машина, при обязательной минимальной стоимости, должна в обязательном порядке иметь хороший пакет оснащения и мощный мотор. Естественно, такой вариант, чтобы одновременно и качественно, и престижно, и надежно, и недорого — фантастика. Значит, чем-то приходится жертвовать: либо мощностью мотора, либо какими-то опциями, либо, еще на стадии разработки и производства модели, качеством комплектующих и сборки. Последнее, я так понимаю, совершенно не приемлемо: зачем покупать новую машину, которая даже на гарантии может потребовать значительных средств на ремонт. Чем же тогда пожертвовать? Чем-то из списка стандартного оборудования тоже не хотелось бы: в малолитражках он и так не шибко большой, и лишать себя даже этих немногих радостей никто не захочет. Значит, жертвовать придется «табуном» под капотом.

Интересный вариант «бюджетного» автомобиля предложен VW в виде новой модели Polo, которая в «стандарте» оснащается трехцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 1,2 литра. Мощность его составляет 64 л.с. — вполне нормальный показатель. Получается, что пожертвовать пришлось не мощностью, а цилиндром…

Вообще-то это довольно странно: более дешевая Skoda Fabia, которая в базовой версии оснащается 1,0-литровым мотором, имеет «нормальный» мотор о четырех цилиндрах, а новый Polo, вот те раз, трехцилиндровый. И хотя мощность «обрезанного» мотора даже выше, многих покупателей, мечтавших о Polo, смущает именно нестандартное количество цилиндров. Никто не ездил на этой машине и толком даже не знает, какие могут быть недостатки у такой схемы, но тем не менее нос воротят. А недостатков, появление которых обусловлено именно конструкцией, у трехцилиндрового мотора немного. Во-первых, это вибрации. Двигатель с нечетным количеством цилиндров отличается неровной работой на холостых оборотах. Во-вторых… а вот других характерных недостатков у этой схемы нет. Заметить разницу между трех- и четырехцилиндровым мотором одинаковой мощности почти невозможно. Значит, остаются вибрации…

Именно с проверки наличия признаков работающего двигателя на руле и других органах управления мы и начали тест VW Polo 1.2. Завели и слушаем… Мотор работает ровно, никакого стрекота или «мотоциклетного» шума нет и в помине. Рычаг КПП не дрожит, руль тоже, на педалях никаких вибраций. Только шелест из-под капота и стрелка тахометра «выдает», что мотор заведен. Как же так? Секрет прост — двигатель имеет балансирный вал, который и гасит возникающие «непарные» вибрации, причем во всем диапазоне оборотов. Ладно, посмотрим, что будет дальше.

А дальше, в общем-то, все пошло тоже совсем неплохо: моторчик оказался довольно бойким. Первая, вторая, третья — едет Polo достаточно быстро, особенно если не стесняться «крутить» мотор как следует. На «низах», правда, он оказался достаточно ленивым — на холостых с места не тронешься. Но в остальном ничуть не хуже, чем все одноклассники с базовыми четырехцилиндровыми моторами. И даже более того — среди конкурентов есть некоторые модели (не будем показывать пальцем), которые даже при наличии четырех цилиндров ездят куда менее интересно. В характере Polo 1.2 есть все, что нужно: умеренная резвость, задор и здоровое стремление ехать чуть быстрее, чем все остальные. Умеренная снаряженная масса плюс достаточно высокий показатель крутящего момента в 112 Нм (у Skoda — 85 Нм), пик которого приходится на оптимальные для городского ритма 3000 об/мин, обеспечивают автомобилю если не бойцовский, то, по крайней мере, далеко не флегматичный характер.

В городе, особенно зимой, когда дороги наполовину завалены снегом, Polo просто не может не радовать: маленький, юркий, проворный. Можно, как на скутере, ездить между рядами, парковаться где угодно, не перегораживая при этом полдороги. Можно влезть в любую «щель» в потоке, не заставляя нервничать других водителей, да и вообще маневры — это любимое занятие Polo. На тесном паркинге вы будете чувствовать себя королем: машина короткая, свесы минимальные, да и обзорность великолепная. Если сзади не сидят три пассажира, то парковаться задним ходом можно вплотную — задняя дверь практически вертикальная. Глядя через заднее стекло, очень хорошо чувствуешь габариты. Кстати, насчет «маленького» Polo: в салоне этого совершенно не ощущаешь, потому что простор — почти как у моделей гольф-класса. Это не удивляет, ведь нынешнее поколение Polo по своим внешним и внутренним размерам вплотную приблизилось к «народному» VW Golf II. Так что если вам кажется, что маленькая машина не подходит для покупки именно из-за своих размеров, советую сначала посидеть в Polo — если вы не баскетболист, места хватит.

Выехали мы ради эксперимента и за город — все в той или иной степени «дачники», так что покупателю просто жизненно необходимо знать, как ведет себя трехцилиндровый Polo на обгонах. Отвечаем — нормально! Если до этого вы не водили BMW M5, то никакого дискофорта из-за динамики VW Polo 1.2 у вас не возникнет. Разгоняется он довольно бодро, единственное «но» — для динамичного разгона нужно дать двигателю возможность набрать обороты. Сами понимаете, при таком объеме и мощности ему тяжело будет разгоняться с 60 км/ч на пятой передаче, нужно активнее работать рычагом КПП. Передачи, кстати, оказались довольно «длинными», на восьмидесяти еще смело можно переходить на третью для интенсивного разгона! Дальше, не давая мотору «упереться» в ограничитель оборотов, быстро «подтыкаем» четвертую и — все, обгон удачно завершен. В крейсерском режиме машина легко, просто играючи разгоняется до 120-130 км/ч и с такой же легкостью держит скорость. Можно больше, но просто нет смысла.

Мотор шумит довольно ощутимо, даже немного навязчиво, но его тональность не раздражает. Жаль только, что во время теста нам так и не удалось опробовать автомобиль с полной загрузкой: малолитражки весьма чувствительны к количеству пассажиров в салоне и степени загруженности багажника. Учитывая динамику Polo, можно заранее предположить, что даже с полным багажником и пятью пассажирами в салоне машина не превратится в «недвижимость»…

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Фото автора и фирмы-производителя

P.S. АVтомобиль для теста предоставлен Генеральным Импортером Volkswagen «Атлант М ФарцойгХандель».

Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI обзавёлся новым мотором — ДРАЙВ

У обновлённого Polo GTI «спортивный» передний бампер и сотовая решётка, подчёркнутая красным только снизу. Шильдик GTI сместился поближе к правой фаре.

Пятидверка Volkswagen Polo обновилась в январе, теперь пришло время модернизации её «заряженной» версии. На октябрьском автошоу в Париже немцы покажут реформированный Volkswagen Polo GTI. Главная новость — на смену мотору 1.4 TSI пришла бензиновая «турбочетвёрка» 1.8 (192 л.с., 320 Н•м) с непосредственным впрыском. Этот двигатель из серии EA888, разработанной специалистами Audi, мощнее прежнего на 12 сил и «моментнее» на 70 ньютон-метров.

«Со спины» изменения менее заметны, чем спереди: фольксвагеновцы заменили бампер и подкорректировали спойлер.

В салоне — новый мультируль, доработанный мультимедийный комплекс и спортивные сиденья с клетчатой, как и прежде, обивкой.

С новым движком хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с (раньше было 6,9) и достигает максимальных 236 км/ч (это на 6 км/ч больше, чем у предшественника). Также важно, что Polo GTI отныне предлагается не только с семиступенчатым «роботом» DSG, но и «механикой» с шестью передачами. Она идёт «в базе». Прочие подробности узнаем после премьеры в Париже.

Было — стало

90 000 Volkswagen Polo — на какую версию стоит обратить внимание? • AutoCentrum.pl

Слово Polo имеет много значений. Для кого-то это малопопулярная в Польше спортивная дисциплина, для кого-то верхняя одежда, а для любителей автоспорта — городская модель Volkswagen. Трудно поверить, но одна из самых маленьких моделей немецкого производителя существует на рынке уже почти 45 лет. В настоящее время в автосалонах уже доступно 6-е поколение модели, дебютировавшее в 2017 году.

Новый Volkswagen Polo называют младшим братом Golf. В случае с текущим поколением модели в этих словах нет преувеличения. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе под названием MQB A0, а за дизайн кузова отвечал Клаус Бишофф. Должен признать, что, несмотря на незначительные стилистические изменения, автомобиль выглядит очень зрело и, на мой взгляд, является лучшим Polo, который когда-либо производился.

Большая популярность немецких автомобилей в Польше означает, что Polo имеет шансы стать весьма успешным.Более того, вполне вероятно, что он также возьмет некоторых клиентов, которые ранее остановили свой выбор на Golf.

Поэтому я решил проверить, какая версия оборудования будет лучшим выбором. Базовая версия Volkswagen Polo уже была опущена с самого начала, потому что идет только с самым слабым двигателем, всего 60 л.с., а в списке стандартного оборудования отсутствует кондиционер. Несмотря на то, что он соблазняет низкой ценой (44 490 злотых), желающих купить его будет немного.Вторая версия Polo — под названием Trendline — хоть и доступна с агрегатом мощнее на целых 15 л.с., но все же кажется плохим решением. Следующим в линейке является Comfortline и именно с него я хотел бы начать.

В этой версии под капотом Volkswagen Polo мы находим еще один турбированный трехцилиндровый агрегат из серии TSi, который по-прежнему имеет объем 1,0 л, но развивает 95 л.с. Именно этот двигатель кажется лучшим компромиссом между производительностью и расходом топлива.Однако есть одно условие. Выбирайте механическую коробку передач. 7-ступенчатая DSG не работает с этим двигателем. После долгой езды Polo кажется, что не хватает мощности и динамика в лучшем случае правильная. Коробка передач просто теряется при динамичном разгоне, а крутка двигателя на повышенных оборотах вызывает не очень приятный для пассажиров шум. Лучшим решением здесь будет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Цены на версию Comfortline с этим двигателем и механической коробкой передач начинаются от 57 790 злотых.

Volkswagen Polo с двигателем 1.0 TSi мощностью 95 л.с. фактически доступен в четырех комплектациях — Trendline, Comfortline, Highline и Beats. Trendline, в силу более скромного оснащения, не вызвал у меня интереса.

Новый Volkswagen Polo — что изменилось?

Модернизированные фары, в которых теперь используется светодиодная технология, новые передний и задний бамперы и более четкие линии делают Polo лучше и зрелее.

Сравнение нового Volkswagen Polo с Golf имеет еще больше смысла, поскольку текущее поколение снова выросло. Пассажиры задних сидений, получившие дополнительные несколько сантиметров пространства, ощутят наибольшую пользу. Вместительный багажник произведет на нас еще большее впечатление. Объем 350 литров всего на 30 литров меньше, чем у вышеупомянутого компакта от немецкого бренда. Таким образом, объем багажника увеличился на 70 литров по сравнению с Polo предыдущего поколения. Внешние размеры, похоже, подтверждают наши наблюдения.Машина выросла. По сравнению с Polo V он длиннее почти на 8 см, шире на 7 см, но и чуть ниже (ровно на 7 мм).

Ощущения от вождения феноменальные. Polo действительно цепляется за дорогу, и ни динамичная езда, ни быстрое прохождение поворотов не производят на него никакого впечатления. Усилитель руля хорошо сбалансирован и дает прекрасное ощущение контроля над автомобилем. Удивляет довольно мягкая подвеска. Это действительно удобно, и даже более длительное путешествие не будет проблемой.

Из прайс-листа Volkswagen Polo

Перед детальным сравнением версий оборудования давайте еще раз взглянем на прайс-лист. Разница в цене между версиями Comfortline и Highline составляет ровно 2400 злотых в пользу первой. Это немного даже по меркам городских автомобилей. Еще 2080 злотых нужно заплатить за версию Beats, которая является самой дорогой в линейке Polo.

Новый Volkswagen Polo , первый в вышеупомянутой комплектации , удовлетворит большую часть требований потенциального покупателя.Как журналист упомяну лишь, что мы найдем здесь набор элементов, повышающих безопасность пассажиров, таких как: подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, ABS и ESP. К этим элементам следует добавить другие элементы — на этот раз повышающие комфорт во время вождения. В новом Polo мы можем найти ручной кондиционер с охлаждаемым отсеком для хранения, электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также радио со встроенным комплектом громкой связи Bluetooth.Оснащение лучше многих Гольфов 5-6 летней давности.

Итак, вы спросите, какой смысл добавлять еще 2400 злотых к более высокой версии Polo ? Конечно, как вы, наверное, все знаете, более высокая и в то же время более дорогая версия обычно гарантирует лучшее оснащение автомобиля, а зачастую и более качественные материалы отделки. Так и на этот раз. Интерьер украшает приятная на ощупь обивка Cell, которой нет ни в одной другой версии. Кроме того, с версией Highline мы получаем передние галогенные фары с функцией статического освещения поворотов, обширный аудиокомплект на базе магнитолы с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, полезную систему контроля усталости водителя в дороге или очаровательные 15-дюймовые дюймовые шины с интересными легкосплавными дисками. .Конечно, каждый из этих аксессуаров можно приобрести дополнительно к версии Comfortline, но это будет гораздо более дорогое решение.

В прайс-лист нового Polo также входит версия Beats. Хотя в таблице, подготовленной немецкой компанией, это не отражено должным образом, по цене это самая дорогая версия в списке. До сих пор Highline была этой версией в прайс-листах Volkswagen. Еще за дополнительную плату в размере 2080 злотых мы получаем несколько элементов, улучшающих внешний вид автомобиля (черные боковые зеркала заднего вида, центральная панель приборной панели из мягкого материала под названием Beats и 16-дюймовые легкосплавные диски), а также повышающие уровень его оборудование.Одним из последних является обширный аудио-набор, который удовлетворит настоящего меломана. Стандартно здесь 8 динамиков, качественная аудиосистема и сабвуфер.

Поло почти… Гольф

Новый Volkswagen Polo легко может сравниться по уровню оснащения с Golf. В длинном списке есть много дополнительных элементов. Одним из самых интересных является люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль или система Blind Spot, которая не только предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне зеркала, но и предупреждает о приближающемся сзади транспортном средстве при выезде с парковочного места.

Какую версию Volkswagen Polo выбрать? Резюме

Краткий обзор трех версий Polo показывает, что если ваш бюджет не сильно ограничен, стоит попробовать версию Highline. Автомобиль не только хорошо оснащен, но и позволяет более персонализировать дополнительные элементы оборудования автомобиля в соответствии с вашими потребностями.

Самая дешевая версия Polo не лучшее решение. Мало того, что под капотом мы находим лишь самый слабый агрегат в гамме, так еще и в списке дополнительного оборудования отсутствует кондиционер.В наше время его отсутствие в списке опций практически лишает права покупать эту версию автомобиля.

Комплектация Beats

остается для меня загадкой. Небольшие дополнения по сравнению с версией Highline совершенно не убеждают меня лезть глубже в кошелек. Однако среди нас найдутся покупатели, которым эта версия тоже понравится.

.

Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.

Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, автомобилю придали более агрессивный характер. Задние фонари были видоизменены, а дверь багажника разнообразили интересным тиснением.

Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.

Volkswagen Polo – технические данные

Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатый автомат. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.

Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.

Фольксваген Поло - отзывы

Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.

Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Б/у Volkswagen Polo V (2009-2017) - отзывы пользователей, технические данные, типичные неисправности

Volkswagen Polo всегда оставался в тени компактного Golf. Тем не менее, он предлагает аналогичное качество сборки в более красивом корпусе. Что используют владельцы 5-го поколения VW Polo?

Выпускавшаяся в 2009-2017 годах пятая инкарнация Volkswagen Polo была отмечена производителем кодами 6R и 6C. По габаритам машина приблизилась к 4 метрам , но колесная база явно отличается от напр.Renault Clio IV (всего 247 см). Polo сохранил свой характерный элемент, т.е. дополнительное окно за задней дверью в версии 5d и, что интересно, на протяжении всего периода выпуска выпускался и в версии 3-дверной. Есть как сверхэкономичные (1.2 TDI), так и спортивные варианты (GT и GTI, а также R WRC). В 2014 году Volkswagen Polo претерпел небольшую визуальную модернизацию , что с технической точки зрения означало доминирование двигателей TSI. К счастью, это усовершенствованные агрегаты, гораздо более долговечные, чем те, что устанавливались до фейслифтинга.

Подержанные Volkswagen Polo V стоят заметно дороже, чем близнецы Skód Fabii и Seats Ibiza, но и дешевле их медленнее. Достаточно причин, чтобы соблазниться этим подержанным городским автомобилем?

Четыре из пяти представленных Volkswagen Polo V имеют функциональный 5-дверный кузов. Этот тип также встречался в Polo GTI.

Volkswagen Polo V б/у - интерьер

В настоящее время ценится консерватизм, преобладающий на приборных панелях подержанных автомобилей Volkswagen.Каждая из множества кнопок имеет здесь свое фиксированное место, а управление отдельными функциями интуитивно понятно. Педанты оценят гораздо более приятный на ощупь пластик , который к тому же меньше хрустит, чем более дешевые «собратья» из той же группы. Автомобили из польских автосалонов могут неприятно разочаровать несовместимым с современными реалиями уровнем оснащения. Однако вы можете рассчитывать на кондиционер и электростеклоподъемники.

Polo после фейслифтинга (фото) получил размещенные в трубках часы и более стилистически интересные детали, в т.ч.в лакированные вставки на руле.

Несмотря на короткую колесную базу, Polo не является тесным автомобилем, хотя его конкуренты не предлагают такого экстраординарного пространства, как . Спереди сидишь высоко, но в турах страдаешь от слишком слабой боковой поддержки и короткой подушки стандартного сиденья. В задней части салона найдется место для не слишком высоких пассажиров, либо, возможно, детское кресло (при условии, что переднее сиденье сдвинуто). может похвастаться приличной обзорностью (большие окна + заднее стекло) и большим, 280-литровым багажным отделением .Большинство автомобилей имеют двойной пол.

Б/у Volkswagen Polo V - двигатели

Линейка двигателей Polo включает двигатели объемом от 1 до 2 литров в высокопроизводительной версии R WRC (2.0 TSI / 220 л.с.) . В дополнение к этой ограниченной серии были выпущены Polo GTI мощностью 180 (1,4 TSI) и 192 л.с. (1,8 TSI , после фейслифтинга) и спортивный Polo GT с двигателем 1,4 TSI (140/150 л.с.). Для модернизации 2014 года на «обычный» Polo были установлены бензиновые безнаддувные агрегаты 1.2 (R3), 1.4 и 1.6 и 1.2 TSI с цепью ГРМ (серия EA111). После фейслифтинга были представлены улучшенные версии этих двигателей с ременным приводом ГРМ (семейство EA211), а оставшиеся агрегаты заменили 3-цилиндровый двигатель 1.0 MPI, известный от Volkswagen, на варианты 1.0 TSI с турбонаддувом.

Volkswagen Polo GTI 2009-2014 годов оснащен печально известным двигателем 1.4 TSI Twincharger (180 л.с.). После фейслифтинга его заменили на 192-сильный 1.8 TSI.

С дизелями дело обстояло проще.Дизельный Polo V до фейслифтинга выпускался с экономичными двигателями 1.2 TDI (R3) и 1.6 TDI в трех версиях: 75, 90 и 105 км . С 2014 года использовался только 3-цилиндровый 1.4 TDI с такими же вариантами мощности. Все турбодизели на подержанном Polo V имеют сажевый фильтр, систему Common Rail и привод ГРМ ременного типа. Только 90-сильный 1.6 TDI подключался к коробке передач DSG. и следующие бензиновые двигатели: 1.4, 1.0/1.2/1.4 TSI и 1.8 TSI в фейслифтинге GTi.

Преемник 1-гоДвигатель 9 TDI, устанавливаемый на Polo 1.6 TDI, оказался усовершенствованным и экономичным двигателем.

Volkswagen Polo V б/у - отзывы пользователей

Преимущества

«Очень хорошо настроенная подвеска. Автомобиль уверенно держится за дорогу на поворотах».

"Багажное отделение имеет правильную, гибкую и просторную конструкцию. Хороший вариант для семьи 2+1.»

«85-сильный 1.4 резво разгоняется и не забивается. До сих пор у меня не было никаких проблем с этим."

" Вам не нужно ничего искать в кабине или думать о том, для чего нужна кнопка или ручка."

«Отличный обзор с места водителя. Широкие окна и широкие возможности регулировки сиденья».

Недостатки

"Бампер с низким спойлером легко повредить бордюром."

«Я бы покритиковал передние сиденья: отсутствие поясничной поддержки, малая ширина и слишком короткое сиденье.На них трудно найти удобную позицию».

«В салоне слышны шумы, исходящие от подвески. Могли бы лучше приглушить».

"Маневрирование поляка уж точно не помогает крошечным зеркалам заднего вида."

«У меня Polo 1.2 TDI. Отказ двигателя: вибрирует, работает громко и очень медленно».

Volkswagen Polo V б/у - частота отказов, типичные неисправности

W старше 1.2 TSI и 1.4 TSI (до 2014 года) преждевременно растягивала цепь ГРМ : иногда ее все же заменяли по гарантии. Аналогичная проблема проявлялась и в базе 1.2. Этот слабенький мотор тоже не свободен от расхода масла, что тоже характерно для интенсивно эксплуатируемых Polo с TSI. В общем: чем позже TSI, тем лучше , хотя заинтересоваться городским Фольксвагеном со "свежим" 1.0 TSI все же стоит. Как и в других автомобилях Volkswagen, коробки передач DSG не вечны.200 000 каждый км, приходится считаться с дорогостоящим ремонтом мехатроника или заменой сцепления. С другой стороны, в дизелях 1.6 TDI, прямые форсунки подвержены большему пробегу. Подвеска Фольксваген Поло неплохо переносит езду по польским дорогам, но многие автомобили уже требуют замены ступичных подшипников или тяг стабилизатора.

Volkswagen Polo V — кузов и специальные версии

90 017 Volkswagen Polo V с пробегом — ситуация на рынке

Минимум 15 000 PLN за 10-летний городской автомобиль? Много, тем более, что Fabie и Ibiza того же года стоили несколько тысяч.злотых меньше. Polo, однако, зафиксировал наименьшее падение стоимости (около 2000 злотых в год), что является хорошим предзнаменованием для последующей перепродажи. Автомобили покрасивее, т.е. с литыми дисками и без черных ручек, от 20 000 злотых, а на поднятый Polo придется «добавить» еще 10 тысяч. злотый. Самые дорогие автомобили «подтягиваются» к 50 тысячам. PLN, но хороший экземпляр можно купить в два раза дешевле (год 2011/2012). С дизельным двигателем выставлен каждый третий подержанный Polo.

Volkswagen Polo V после фейслифтинга (фото.) видно по решетке радиатора с тремя ребрами (ранее - с одним) и измененному низу бампера.

Подержанный Volkswagen Polo V - РЕЗЮМЕ

Аккуратная отделка и медленная потеря стоимости делают покупку подержанного Polo достойной даже небольшой инвестиции. Чтобы насладиться возможностями двигателей TSI, давайте внимательно проследим их сервисную историю. А если хотим спокойствия, выбираем атмосферник 1.4 или 1.6.

90 149 90 150 Volkswagen Polo V - размеры, объем багажника 90 151 90 152 90 153 90 154 Длина/ ширина высота 90 155 90 154 397/168 / 145-148 см 90 155 / 145-148 см 90 155 90 158 90 153 90 154 колесная база 90 155 90 154 247 см 90 155 90 158 90 153 90 154 багажника 90 155 90 154 280-952 л 90 155 90 158 90 171 90 172 90 149 90 150 Volkswagen Polo V - технические характеристики, мощность 90 152 расход топлива 90 153 90 178 Двигатель 90 179 90 178 1.2 90 179 90 178 1.4 16V 90 179 90 178 9 1.0 TSI 90 178 1.0 TSI 90 178 179 178 1.4 TSI (GTI) 90 179 90 158 90 153 90 154 Емкость 90 155 90 154 1198 см³ 90 155 90 154 1198 см³ 90 155 90 154 1390 см³
990 154 см³ 1190 154 990 154 см³ 1190 154 см³ см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 бенз.90 155 90 154 бенз. 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 154 Benz, Turbo 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальная мощность 90 155 90 154 60 л.с. 90 155 90 154 86 л.с. 155 90 154 110 HP 90 155 90 154 180 HP 90 155 90 154 180 HP 90 155 90 154 MAX 90 153 крутящий момент 90 155 90 154 108 нм 90 155 90 154 132 нм 90 155 90 154 160 нм 90 155 90 154 175 нм 90 155 90 154 250 нм 90 155 90 158 90 153 90 154 Ускорение 0-100 км / ч 90 155 90 154 16,1 S 90 155 90 154 11.3 S 90 155 90 154 10.5 S 90 155 90 154 9.3 S 90 155 90 154 6.9 S 90 155 90 158 90 153 90 154 Максимальная скоростьСр. расход топлива 90 155 90 154 5,5 л/100 км 90 155 90 154 5,9 л/100 км 90 155 90 154 4,1 л/100 км 90 155 90 154 4,9 л/100 км 90 155 90 154 5,9 л/100 км 158 90 171 90 172 90 149 90 150 Volkswagen Polo V - технические характеристики, мощность, расход топлива 90 151 90 152 90 153 90 178 Двигатель 90 179 90 178 1.2 TDI 90 179 90 178 1.4 TDI 90 179 179 910 178 178 178 1,6 ТДИ 90 179 90 178 1.6 TDI 90 179 90 158 90 153 90 154 смещение 90 155 90 154 1199 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1422 см³ 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 154 1598 см³ 90 155 90 158 90 153 90 154 Топливо 90 155 90 154 Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel Turbodiesel 95154 Max Power 90 155 90 154 75 HP 90 155 90 154 75 HP 90 155 90 154 90 HP 90 155 90 154 90 HP 90 155 90 154 105 л.с. 155 90 158 90 153 90 154 max крутящий момент 90 155 90 154 180 нм 90 155 90 154 210 нм 90 155 90 154 230 нм 90 155 90 154 230 250 нм 90 155 90 154 нм 90 155 нм 90 155 90 158 90 153 90 154 Ускорение 0-100 км/ч 90 155 90 154 13,9 с 90 155 90 154 12,9 с 90 155 90 154 10,9 с 90 155 90 154 11,5 с 90 155 90 154 10,4 с 3 90 158 90 155 Макс.Ср. расход топлива 90 155 90 154 3,8 л/100 км 90 155 90 154 3,4 л/100 км 90 155 90 154 3,4 л/100 км 90 155 90 154 3,7 л/100 км 90 155 90 154 4,2 л/100 км 158 90 171

Подержанный Volkswagen Polo V - галерея

.90 000 б/у Volkswagen Polo (2001 - 2009). Стоит ли покупать?

С момента своей премьеры в 1975 году городской Polo все больше и больше превращался в компактный Golf. Во-первых, он «вырос», достигнув в четвертом издании длины почти 390 см. Он также перенял технические решения и технологические новшества, благодаря которым он всегда был современным и конкурентоспособным автомобилем. Это обеспечило еще более высокий уровень безопасности, еще более высокий комфорт вождения и еще более высокую производительность.

В ходе последующих модернизаций были устранены недостатки предшественника, автомобиль увеличился в функциональности и надежности.И это то, что представляет собой Polo четвертого поколения - лучше своего предшественника во всех отношениях, безопаснее, комфортнее, прочнее и с большим выбором двигателей.

Уравнение Golf можно увидеть повсюду, поэтому покупатель Polo не заставит себя долго ждать. Интерьер качественно отделан материалами хорошего качества, недостатка в свободном пространстве нет. Однако не всем может понравиться объем багажного отделения (270/1030 л).

Сильными сторонами Polo IV также являются управляемость и широкие двигатели.Каждый найдет что-то для себя. Городской Фольксваген в базовых версиях относительно дешев в обслуживании. Проблем с запчастями и с мастерскими, специализирующимися на обслуживании этой модели, нет.

Двигатели

Четвертое поколение Volkswagen Polo вышло осенью 2001 года с бензиновыми двигателями 1.2 (54 л.с.), 1.2 (64 л.с.) и 1.4 (75 л.с.), дизельным 1.9 D (64 л.с.) и 1.4 TDI (75 л.с.) и 1.9 TDI (101 л.с.). В 2002 году предложение пополнилось бензиновыми автомобилями 1.4 (101 л.с.) и 1.4 FSI (86 л.с.) с бензиновым непосредственным впрыском. В 2003 году появился новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 130 л.с. В 2005 году был представлен новый двигатель 1.6 мощностью 105 л.с.

В 2006 году модельный ряд пополнился двумя бензиновыми двигателями. Сначала 150-сильный 1.8, зарезервированный для спортивной версии GTI, а чуть позже 180-сильный 1.8, доступный только в спортивной версии GTI Cup. Для повседневного использования рекомендуются бензиновые двигатели 1.4 (101 л.с.), 1.4 16V FSI и 1.6, обеспечивающие хорошее соотношение производительности и затрат на техническое обслуживание.Версии 1.2 имеют слишком мало энергии, на них сложно ездить в городе и еще хуже на трассе. Их преимущество – низкий расход топлива.

Мощные и экономичные турбодизели 1.9 TDI мощностью 101 и 130 л.с. также очень эффективны. Они долговечны и динамичны. 130-сильная версия обеспечивает почти спортивные эмоции. Советуем быть осторожными с турбодизелями 1.4 TDI, так как они не так долговечны, как более крупные турбодизели. С другой стороны, 1.9 SDI, впечатляющий своей долговечностью и крайне экономичный, полностью разочаровывает производительностью и культурой работы.Однако следует помнить, что дизельные двигатели серии TDI с насос-форсунками также шумят и вибрируют, снижая комфортность вождения.

Операция

В Polo IV стандартом является выход из строя комплектующих - насосов охлаждающей жидкости, катушек зажигания (1.2 и 1.4), рулевого управления выхлопными газами в турбонагнетателе (1.9 TDI), расходомеров воздуха (1.9 TDI) и форсунок (1.9 TDI после 100- 150 тыс. км). В двигателях 1.2 необходимо учитывать течь масла и прогар седел клапанов, в двигателях 1.4 с малой износостойкостью поршневых колец (высокий износ плеса), недостатками гидрокомпенсаторов клапанов и отказами системы зажигания (модуль, датчик пульса), а в двигателях 1.4 FSI с отложениями на впускных клапанах (головка требуется разборка и чистка).

Привод ГРМ на бензиновых агрегатах особого ухода не требует. Самые маленькие двигатели 1.2 имеют прочную и практически необслуживаемую цепь ГРМ. Единственным исключением являются первые Polo IV, у которых цепь плохо направляется и натягивается, из-за чего иногда может «прыгать» на шестернях.В этом случае потребуется ремонт двигателя. Регулярная проверка состояния вашей цепи может сэкономить вам много денег. Наведение цепи было быстро улучшено, и проблема перестала возникать. В других бензиновых версиях с ремнем привода ГРМ его достаточно заменить при пробеге, рекомендованном производителем.

Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ на турбодизельных двигателях. Лучше всего заменить его немного раньше, чем рекомендует производитель. Работа электросистемы далека от идеала.Часто случаются отказы различных ресиверов, наиболее проблемными являются центральный замок, управление стеклоподъемниками, переключатели на руле, выключатель стоп-сигналов и блок управления кондиционером. Основные проблемы с долговечностью в ходовой части — это металлические и резиновые втулки передних поперечных рычагов. В ходе модернизации в 2005 году они были усилены. Слабым местом карданной передачи являются шарниры привода со стороны коробки передач. Вибрации руля являются сигналом к ​​диагностике шарниров и их замене при необходимости.

Основные даты

1975 - Polo I
1981 - Polo II
1994 - Polo III
2001 - Polo IV, кузов хэтчбек 3d и 5d передние крылья, передние индикаторы в боковых зеркалах, изменения шасси, увеличение мощности некоторых двигателей), версия Cross (преемник Fun)
2006 г. - спортивные версии GTI и GTI Cup
2009 г. - Polo V

Преимущества

+ высокий комфорт вождения
+ комфортный салон
+ широкий выбор двигателей
+ очень хорошие ходовые качества

Дефекты

- маленький багажник
- шумные турбодизели
- высокая цена

Отдельные технические данные (версии хэтчбек с механической коробкой передач)

90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123

Вер.

Рабочий ход

(см3)

Максимальная мощность

(л.с./об/

мин)

Максимум

об/мин (Нм/об/мин

Скорость

макс.

(км/ч)

Скорость

0-100 км/ч (с)

Одежда

топливо трасса/город

(л/100 км)

Двигатели

бензин

1.2

1198

54/4750

106/3000

152

17,5

4,8/7,8

1,2

1198

60/5200

108/3000

157

16,5

4,8/7,6

1.2 12В

1198

64/5400

112/3000

162

14,9

5,1/7,6

1,2 12 В

1198

70/5400

112/3000

167

14,5

4,8/7,6

1.4 16В

1390

75/5000

126/3800

172

12,9

5,2/8,8

1,4 16 В

1390

80/5000

132/3800

175

12,2

5,2/8,3

1.4 16В

1390

101/6000

126/4400

188

10,9

5,5/9,4

1,4 16 В ФСИ

1390

86/5000

130/3750

178

12.1

4,7/7,7

1.6

1595

105/5600

153/3800

192

10,4

6,9

1,8 турбо (GTI)

1781

150/5800

220/1950

216

8.2

1.8 Турбо

(Кубок GTI)

1781

180/5800

235 / 2000-5000

225

7,5

6,1/10,9

Двигатели

высокий

эластичный

1.9 СДИ

1896

64/4000

125/2200

160

17,0

3,9/6,2

1,4 ТДИ

1422

75/4000

195/2200

170

13,6

4,0/5,6

1.4 ТДИ

1422

80/

1,9 ТДИ

1896

101/4000

240/1800

188

10,7

4,0 / 6,4

1.9 ТДИ

1896

130/4000

310/1900

206

9,3

4,1/6,6

Ориентировочные цены в тыс. руб.

злотых 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123 90 123

Год /

версия

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

1.2 (54 км)

7,5

8,0

9,0

9,5

10,5

1.2 (64 км)

8,0

8,5

9,5

10,0

11,0

1.2 (64 км)

13,5

14,5

15,5

1.2 (70 км)

16,0

16,5

18,0

1.4 (75 л.с.)

8,0

8,5

9,5

10,5

11,5

1.4 (80 км)

14,5

16,0

17,5

19,0

1.4 ФСИ

(86 л.с.)

15,0

16,5

1.4 (101 км)

9,0

10,0

11,0

11,5

13,5

16,5

1.6

14,0

15,5

17,0

1,8 турбо (150 л.с.)

19,0

20,5

22,5

1.9 СДИ

8,5

9,0

10,0

11,0

12,0

1.4 ТДИ (75 л.с.)

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

1.4 ТДИ (80 л.с.)

14,0

15,0

16,5

18,0

1.9 ТДИ (101 л.с.)

9,5

10,5

11,5

12,5

13,5

16,0

17,5

19,5

Сводка

Polo

стоит дорого, но более высокие цены, продиктованные рынком, неслучайны.Это прочный и структурно зрелый автомобиль, гарантирующий хороший комфорт и высокий уровень безопасности. Однако не стоит ожидать, что Polo будет полностью безотказным. Появляются недомогания и посещение сайта время от времени обязательно будет необходимо. Некоторые поломки, к сожалению, могут сильно ударить по карману владельца. Чтобы таких событий было как можно меньше, лучше выбирать Polo, выпускаемые с 2005 года (после модернизации), лишенные многих недостатков.

.

Фольксваген Поло IV 1.2 - экономичный только с виду

Идея гениальная! Берем двигатель, «вырезаем» один цилиндр и присоединяем его к малолитражке. Простые расчеты показывают, что снижение затрат при использовании должно составить примерно 15-20 процентов . Ведь 3-цилиндровый двигатель легче, дешевле в обслуживании и, по крайней мере, в теории потребляет мало топлива. Это веские аргументы, которые убедили многих производителей, в т.ч. концерн Фольксваген.

Volkswagen Polo IV — расход топлива — его слабое место

Также его самый большой аргумент в теории, т.е. низкий расход топлива, не подтвердился на практике.Разочарованные пользователи Volkswagen Polo сообщают о безудержном аппетите автомобиля. Средний расход топлива составляет около 7,5-8,5 л/100 км . А ведь Volkswagen обещал 5,8 л/100 км! Кроме того, обращают внимание на небольшое «окошко» в разнице между расходом бензина в городе и за пределами населенного пункта. Для сравнения: 4-цилиндровые агрегаты аналогичной мощности и мощности, устанавливаемые на автомобили B-сегмента, расходуют такое же количество бензина (или даже меньше!), гарантируя при этом более высокую культуру работы, меньший уровень шума и значительно лучшую динамику.

Говоря о динамике, мы имеем дело с еще одной ахиллесовой пятой автомобиля. Правда, небольшой мотор развивает мощность равномерно, но кропотливо «заводится».Борется не только с отсутствием одного цилиндра, но и с высокой снаряженной массой автомобиля. От 0 до 100 км/ч 54-сильный Polo IV разгоняется почти за 18 секунд также слаб с точки зрения гибкости. Поэтому заинтересованным в покупке модели мы рекомендуем версию 1,4/75 л.с. — она обеспечивает гораздо лучшую производительность при аналогичном расходе топлива. Встречаются и дизели, но их цена на рынке подержанных автомобилей значительно выше бензиновых версий.

Volkswagen Polo IV - единица прочности 1.2 явно лучше

Серьезные поломки двигателя Volkswagen случаются очень редко. Чаще всего причиной проблем является аппаратное обеспечение. Известны случаи выхода из строя катушек зажигания, может выйти из строя генератор и водяной насос.Также периодические эксплуатационные процедуры (проводимые каждые 15 000 км) не должны ложиться существенной нагрузкой на бюджет домохозяйства. Например, ГРМ имеет цепной привод. Меньший двигатель также означает меньшее количество масла (3 л) и замену меньшего количества деталей (например, 3, а не 4 свечи, как в случае с 4-цилиндровым агрегатом). Есть много преимуществ.

Volkswagen Polo IV - полезность удовлетворит многих

Они также включают кузов.Он имеет элегантный внешний вид и производит впечатление солидно сделанного. Это подтверждается точной подгонкой всех элементов и образцовой антикоррозийной защитой. Мы еще не видели ни одного Volkswagen Polo IV, в котором ржавчина вызывает беспокойство. Если пользователи говорят о коррозии, они упоминают только выхлопную систему (в основном концевой глушитель). Интерьер не удивляет ничем особенным. Это пример пресловутой немецкой солидности, великолепной эргономики и... отсутствия стилистического изящества .Впрочем, если потенциальный покупатель не будет уделять особого внимания эстетике, он не будет разочарован. Он заслуживает похвалы за добротную отделку, удобные сиденья и большое количество места (для класса В, разумеется).

Фольксвагену удалось найти столько места, сколько в среднем компактном автомобиле конца 90-х годов.Недостатка в отделениях нет, подстаканники есть, а посадка и надежность сборки практически образцовые. Дребезжащие, гудящие или скрипящие звуки в салоне возникают редко. Багажник тоже приличный. 270 л, правильная форма, низкий погрузочный порог, приятная отделка – вот основные достоинства багажника. После складывания дивана (к сожалению, на польском рынке за это требуется доплата) объем увеличивается до 1030 л.Тогда можно перевозить много крупных и стройных вещей, тем более, что грузоподъемность для автомобиля B-сегмента относительно велик.

Оценка салона Polo IV – его полезности, удобства и комфорта – снижена на уровень стандартного оснащения (Basis), предусмотренный для версии 1,2/54 КМ. По сути, за все приходилось доплачивать. В стандартную комплектацию входят только 4 подушки безопасности . В список опций входят ABS, гидроусилитель руля и центральный замок. Эти «удобства» (со слов VW, конечно) Renault бесплатно добавляла каждому Clio. Стоит поискать варианты Comfortline или Trendline. Первый предлагает множество аксессуаров, которые сделают вашу поездку более приятной, а второй предлагает спортивные функции.

Volkswagen Polo IV – польские дороги – враг номер один!

Подвеска? С одной стороны, мы находим здесь много люфта, с другой — отличный компромисс в настройках.Хорошие ходовые качества были получены благодаря использованию новой плиты пола, ранее опробованной на Skoda Fabia. Его конструкция основана на классическом для малолитражных автомобилей принципе: амортизационные стойки спереди и торсионная балка сзади. Volkswagen Polo IV безопасен в управлении и невероятно маневренен . Комфорт подвески также более чем удовлетворительный. Конечно, это можно испытать, пока система работает. К сожалению, это может быть иначе. Особенно компоненты подвески переднего моста не выдерживают плохих дорог.

Быстро ломаются верхние опоры амортизаторов (проявляется скрипом и характерным стуком), также хрупкие сайлентблоки коромысел и резинки стабилизатора. Гидравлика сцепления иногда выходит из строя в трансмиссии. В основном это касается Volkswagen Polo выпуска до января 2003 года. Позже производитель немного доработал систему управления и устранил неполадки. Иногда также возникают проблемы с исправной работой самой коробки передач. Другие отказы в приводной передаче возникают достаточно спорадически и являются причиной неправильной или неаккуратной эксплуатации пользователем.

Volkswagen Polo IV — тормоза долговечные, с эффективностью хуже

Тормозная система тоже не неисправна.Как колодки, так и другие компоненты системы (например, механизм ручного тормоза) демонстрируют удовлетворительную долговечность и надежность. Хуже с эффективностью системы. В наших тестах Volkswagen Polo с базовым двигателем требовалось более 40 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч . Это жалкий результат, тем более, что многие соперники по классу, такие как Opel Corsa и Nissan Micra, могут похвастаться лучшими показателями. В целом Polo IV с двигателем 1.2 не особо аварийный автомобиль, но и у него есть небольшие недостатки.Расходы, связанные с технической эксплуатацией модели, можно держать на относительно низком уровне. К сожалению, малодинамичный и потребляющий топливо двигатель, плохая подвеска и средняя эффективность торможения заставляют Polo заслужить в лучшем случае очень среднюю оценку.

Volkswagen Polo IV — по мнению специалиста

Polo уже много лет является одним из автомобилей, который ценится нашими клиентами.Аналогично с последней версией этой модели. Серьезные поломки случаются крайне редко, а немногочисленные детские проблемы автомобиля уже позади. Двигатель 1.2 удовлетворит менее требовательных водителей, поэтому я рекомендую вам обратить внимание на версию 1.4 - Томаш Фусик, сервисный консультант VW, Auto Viva Варшава

Volkswagen Polo IV – наш вердикт

Б/у Polo IV стоит учитывать при поиске городского автомобиля, но не обязательно с 1 двигателем.2. Основными достоинствами модели являются просторный и добротно сделанный салон, большой багажник и отличные ходовые качества модели . Минусы? Мы также можем найти много таких. Во-первых, двигатель 1.2, который должен был быть чрезвычайно экономичным, оказался не очень экономичным. Он потребляет много топлива и не очень динамичен. Тормоза тоже не очень. Volkswagen Polo не безотказный автомобиль. Он страдает от мелких недугов, которые усложняют жизнь пользователям.

.Volkswagen Polo 90 000: какой выбрать? Справочник покупателя


Выбрать Volkswagen Polo непросто. Новый Polo доступен в трех версиях кузова и нескольких версиях двигателей. В этом руководстве мы предлагаем, какой Polo оптимален для большинства водителей.

Кузов

Volkswagen Polo можно приобрести в трех вариантах кузова как трехдверный или пятидверный хэтчбек.Существует также вариант пятидверного хэтчбека с увеличенным клиренсом под названием Cross.

Наш выбор: Пятидверный хэтчбек

Версия двигателя

При покупке Volkswagen Polo мы можем выбрать один из семи двигателей - четыре бензиновых и три дизельных.

См. также: Мнения водителей о Volkswagen Polo

Мы не советуем базовый силовой агрегат 1,2/60 л.с. Он слишком слаб даже для городской машины.Если мы собираемся относиться к Polo только как к городскому транспортному средству, то лучше выбрать более мощный вариант 1,2/70 л.с. Однако, если мы хотим время от времени использовать Polo и в дороге, давайте выберем двигатель 1,4 / 85 л.с.

Более требовательным водителям с большим бюджетом стоит остановить свой выбор на самой мощной версии Polo с бензиновым двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и механической коробкой передач.

Доступные дизельные двигатели 1.2 TDI/75 KM, 1.6 TDI/90 KM и 1.6 TDI 105 KM не рекомендуются из-за высокой закупочной цены по сравнению с бензиновыми вариантами.

Наш выбор: 1.2 TSI

Вариант комплектации:

Volkswagen Polo доступен в трех линиях комплектации: Trendline , Comfortline и Highline . Ни одна из упомянутых версий не оснащена кондиционером.

Разница в покупке между различными сортами невелика. Доплата за версию Comfortline составляет около 1500 злотых, а за версию Highline — около 4000 злотых. PLN (по отношению к базовой линии тренда).

Смотрите также: Тест Nissan Navara: лесоруб в костюме

Лучше всего выбрать более богатую версию Comfortline и оснастить ее по мере необходимости. По сравнению с базовой линией Trendline, Comfortline включает, среди прочего, элементы отделки салона, которые мы не будем покупать в качестве опции, и которые важны для нашего чувства эстетики и комфорта пользования автомобилем. Версия Comfortline также оснащена, среди прочего, в более мощные фары H7.

В целом разница в покупке не велика, и через несколько лет выбор более богатой, более "современной" комплектации может облегчить перепродажу автомобиля.

Наш выбор: Comfortline, если у вас больше денег и вы обращаете внимание на такие детали, как кожаная отделка салона, покупайте Highline.

Резюме

Polo 5d Comfortline с бензиновым двигателем 1,4 / 85 л.с. кажется оптимальным выбором. Более требовательным водителям стоит купить Polo 5d 1.2 TSI Highline.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

.90 000 Volkswagen Polo нового поколения уже в Польше и конфузили Passat. Мы знаем сколько стоит и что внутри

Volkswagen polo шестого поколения отправляется в путь по польским дорогам – автомобиль можно заказать в автосалонах немецкой марки.Наряду с гольфом, это ключевая модель этого производителя и один из самых популярных компактных автомобилей в мире. Достаточно сказать, что на данный момент было продано 14 миллионов единиц, и более 16 миллионов, включая все остальные версии на базе поло.

VW говорит, что последняя модель имеет все функции, необходимые для успеха.Список особенностей открывает совершенно новый стайлинг — дизайнеры сделали акцент на резких линиях, разрезающих плоские поверхности кузова. Визуально поло шестого поколения кажется более прочным и широким на дороге. Наблюдение подтверждается измерениями.

Фольксваген

Последнее поло во всех отношениях больше, чем старое.Автомобиль вырос на 94 мм и теперь имеет длину 4053 мм. Это также означает, что поло гонится за гольфом с невообразимой скоростью — четвертое поколение компакта, выпускавшееся до 2003 года, имело размеры 4,15 м. А по длине он всего на 20 см от нынешнего гольфа — это целых зубная щетка.

Фольксваген

Багажное отделение нового Polo вмещает 351 литр.Это всего на 29 литров меньше, чем в гольфе.

Что немаловажно, по ширине и колесной базе VW polo превзошел и своего предшественника, и Golf IV – эти размеры соответственно: 1751 мм и 2564 мм (таблица для сравнения ниже).

В результате водитель и пассажиры могут рассчитывать на больший простор и больший комфорт – четверо взрослых легко могут отправиться в путешествие. также предлагает больше места для багажа — объем увеличился на 71 литр. Вместо существующих 280 литров в новый поло бокс влезет 351 литр, что всего на 29 литров меньше, чем в нынешнем гольфе!

VW Polo VI поколение (2017) VW Polo V поколение (2009) Фольксваген Гольф IV (1997-2003)
Длина (мм) 4053 3972 4149
Ширина 1751 г. 1682 1735
Высота 1446 1453 1439
Колесная база 2564 2470 2511
Передняя дорожка 1525 1463 1513
Задняя гусеница 1505 1456 1494
Передняя высота над головой 1019 1004 1014
Задняя высота над головой 964 943 955
Объем багажного отделения 351 л 280 л 330 л

Новое поло наполнено технологиями

Все варианты нового поло в стандартной комплектации оснащены системой Front Assist для контроля пространства перед автомобилем с системой экстренного торможения в городе и системой распознавания пешеходов.Благодаря модульной платформе MQB, использованной в конструкции автомобиля, появилась возможность использовать многие системы помощи, доступные за дополнительную плату. В список дополнений, известных по моделям из более высоких сегментов (гольф или пассат), входят активный круиз-контроль (теперь работает до 210 км/ч), ассистент смены полосы движения с системой выезда задним ходом (похоже, самый полезный) и частично автоматический система парковки. По желанию Polo может быть оснащен системой открывания/закрывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Фольксваген

Важно отметить, что новый Polo оснащен активным информационным дисплеем нового поколения, как первый Volkswagen и первый автомобиль Volkswagen.Вместо традиционных аналоговых индикаторов производитель предлагает цифровую кабину — новинка в этом классе автомобилей. Виртуальные часы имеют даже больше режимов представления данных, чем мы знаем, например, от passat. Polo также может оснащаться новейшими мультимедийными системами с экранами от 6,5 до 8,0 дюймов.

Фольксваген

Для нового поло Volkswagen предоставил 14 цветов, 12 типов колесных дисков размером от 14 до 18 дюймов (некоторые окрашены в контрастный цвет) и 12 стилей обивки, а также панели внутренней отделки.

Из списка дополнений также можно заказать полностью светодиодные фары, светодиодные задние фонари или автоматический кондиционер с датчиками влажности и солнца и противоаллергическим фильтром.Также есть система беспроводной зарядки смартфонов (с опцией с индуктивным подключением к внешней антенне), подвеска Sport Select с регулируемыми амортизаторами жесткости и самая большая панорамная крыша, доступная для автомобилей этого класса.

Polo нового поколения в Польше предлагается в пяти комплектациях — Start, Trendline, Comfortline и Highline, а в качестве специальной модели — Beats (оснащен:в в акустическую систему мощностью 300 Вт). Кроме того, доступен спортивный Polo GTI мощностью 200 л.с. Фольксваген

Двигатель 1.0/95 л.с. — оптимальный привод

Двигатели? Мощность от самых дешевых 65 л.с. до бойких 200 л.с. Трехцилиндровый агрегат 1.0 доступен в версиях мощностью 65, 75, 95 и 115 л.с. Две более мощные конструкции - TSI с турбонаддувом.

Самым мощным бензовозом является 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. в поло GTI .Для любителей турбодизелей предусмотрен 1.6 TDI мощностью 80 и 95 л.с. Модели с двигателями мощностью 95 л.с., 115 л.с. и 200 л.с. предлагаются с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением DSG.

Volkswagen теперь предлагает пакет Comfort для всех уровней отделки салона, кроме Basic Start.Например, в версии Trendline в этот пакет входят передний и задний парктроники, многофункциональное рулевое колесо и противоугонная система.

Фольксваген

Какой двигатель и сколько?

90 289 Цены? Самый дешевый Volkswagen Polo стоит от 44 490 злотых - автомобиль с 1 двигателем.0/65 км в базовой версии Start (система Front Assist с экстренным торможением в городе, система обнаружения пешеходов).

Кондиционер с ручным управлением доступен в версии Trendline.За новое поло с «охлаждением» придется заплатить 49 790 злотых (1,0/65 км).

Polo с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом 1.0 TSI / 95 KM был оценен в 54 890 злотых. Этот двигатель кажется лучшим выбором для этого автомобиля.

Для самого мощного поло GTI мощностью 200 л.с. необходимо подготовить ок.89 тысяч злотый.

Фольксваген Фольксваген .

Смотрите также