| |||||
|
Музей поршеМузей Porsche - это... Что такое Музей Porsche?Координаты: 48°50′07″ с. ш. 9°09′06″ в. д. / 48.835278° с. ш. 9.151667° в. д. (G) (O) (Я)48.835278, 9.151667 Музей Porsche — выставочный комплекс в районе Цуффенхаузен города Штутгарт, собравший под своей крышей экспонаты, рассказывающие об истории марки Porsche с момента её создания до сегодняшних дней. Музей был открыт в 1976 году. В январе 2009 года состоялось открытие нового здания музея. ИдеяОснователь компании — автомобилестроитель Фердинанд Порше (1875—1951). Его дело продолжил сын Ферри (1909—1998). В 1931 году Ф. Порше открыл в Штутгарте свой офис. История спортивных автомобилей Porsche началась в 1948 году (8 июня) с появлением легендарного Porsche 356. «Все это началось, когда я искал, но не мог найти автомобиль своей мечты. Таким образом, я решил создать его сам.» — говорит Фердинанд (Ферри) Порше, сын Фердинанда Порше старшего. [1] История автомобилей Porsche знает немало побед и поражений, что позволило марке занять ведущее место в мире. Уникальное прошлое Porsche клиенты, акционеры и просто поклонники марки стремились воплотить в музее. Совет правления Porsche в июле 2004 года одобрил постройку музея в Zuffenhausen. С декабря 2005 года началось воплощение проекта здания музея. 31 января 2009 года состоялось торжественное открытие музея Porsche. ПроектРайон Zuffenhausen в Штутгарте традиционно считается местом рождения автомобиля Porsche. Здесь был создан и легендарный «Жук» VW в 1938 году, а также прародитель спортивных автомобилей Porsche 64 в 1939 году. В этом пригороде в 1950 году появились первые спортивные автомобили с эмблемой Porsche. На этом историческом месте и решили основать музей Porsche. Здание музея построено в современном архитектурном стиле, полностью отражающим философию компании Porsche. В июле 2004 года было принято решение о самом смелом проекте в истории Porsche. Сто семьдесят архитектурных фирм Европы соперничали за право получить проект. Только десять из них были отобраны. Проект выиграла Венская фирма Delugan Meissl Associated Architects в феврале 2005 года, а в октябре уже начались работы по строительству. Фундамент и центр здания был завершен в конце 2006 — начале 2007 года. На строительство подземного гаража, первого и второго этажа, центральных опорных лучей было израсходованно около 21000 кубических метров бетона. В конце 2007 года завершили установку стальной конструкции, поддерживающей выставочный зал, площадью 5600 квадратных метров. После этого 40 компаний и около 250 рабочих и специалистов принялись за отделку здания. Его открытие первоначально намечалось в конце 2008 года, но фактически состоялось в январе 2009 года. Специально для музея были созданы аудиогиды, которые можно получить на кассе. Они доступны на нескольких языках. С помощью таких гидов можно исследовать выставку в любой последовательности. Также в музее проводятся групповые (до 20 человек) и специализированные (по тематике) экскурсии. Выставки450 экспонатов представлено в музее. Здесь собраны как всемирно известные экземпляры, так и некоторые интересные технические достижения Фердинанда Порше с начала XX века. Уже тогда Porsche означало постоянное техническое совершенствование. Из вестибюля гости музея поднимаются вверх по эскалатору в просторный выставочный зал, где можно получить краткий обзор всей выставки. Посетитель может выбрать с чего начать: история компании до 1948 года или главная часть выставки (хронологическая история Porsche, тематические выставки). Обе области объединены секцией «Идея Porsche», формирующая основу выставки. Музей рассказывает об истории Porsche просто и интересно. Бренд Porsche дорожит автомобилями созданными как для гонок, так и для обывателей. Выставка рассказывает об истории бренда до и после 1948 года. Основными составляющими выставки являются «Идея Porsche», «История продукта» и «Тематические выставки». «Идея Porsche» основана на новаторских технических решениях в автомобилестроении. Посетители здесь узнают о ценностях, философии и истории компании. «История продукта» — хронологическая история спортивных автомобилей, начиная с 1948 года и заканчивая современными моделями. «Тематические выставки» сосредотачиваются на особо важных этапах истории Porsche. Например: Развитие от Porsche 911 и до Porsche 997, посвященная отдельному модельному ряду или автомобили различных эпох, таких как «Ле-Ман» и Targa Florio. Архив PorscheВ новом музее создан центральный склад, хранящий все исторические и современные знания о Porsche. Часть архива можно увидеть через стеклянные двери вестибюля. В архиве хранится вся информация о ведении бизнеса Porsche, технические, социальные и культурные аспекты развития компании. Документы охватывают период от первых шагов Фердинанда Порше в автомобилестроении до сегодняшнего дня. Весь архив занимает около 2000 метров на полках, витринах и в сейфах. Исторический архив компании доступен для внутренних пользователей, журналистов и исследователей. Ежедневно архивариусами Porsche обрабатывается несколько тысяч запросов. Факты исторического архива:
РесторанВ музее Porsche для посетителей устроен ресторан Christophorus. Меню включает блюда подающиеся как в обычном кафе, так и в ресторане для гурманов. В ресторане повар выполняет заказ в присутствии посетителей. Все блюда, подаваемые в ресторане изготовлены по специальному заказу Porsche. В вестибюле музея находится кофейня. В ней также можно найти различные виды закусок. ПримечанияБиблиографияСсылкиМузей Porsche расширяет цифровые возможностиШтуттгарт. Виртуальные экскурсии, форматы смешанной реальности, новые приложения и новый вид страницы в Facebook, а также инновационная концепция парковки – музей Porsche еще шире использует цифровые возможности. Теперь люди со всего мира могут совершить виртуальную экскурсию по музею производителя спортивных автомобилей. Прямо из дома за экраном компьютера можно пройти вслед за экскурсоводом по специальной выставке «Новые пути. Любая цель. Всегда Porsche» на интернет-странице www.porsche.de/museum. Это очень удобно, например, для любителей Porsche, которым иначе пришлось бы совершить дальнюю поездку. «Данное решение позволяет нам представить марку Porsche и уникальную историю компании широкому кругу людей со всего мира, - подчеркивает Ахим Стейскал, директор музея Porsche, говоря о новых возможностях, которые открывают переход на цифровую технику. - Будь то США, Китай или Бразилия – к нам можно попасть онлайн из всех стран и регионов мира. При этом у пользователей создается ощущение, что они находятся прямо на выставке». Бесплатные экскурсии музей Porsche реализовал совместно с Porsche Digital GmbH, 100-процентной дочерней компанией Porsche AG, и английским стартапом GoInStore. Для Тило Козловски, директора Porsche Digital, кооперация со стартапом является очередным логическим шагом цифрового развития: «Пилотный проект с музеем Porsche позволил нам накопить ценный опыт, необходимый для реализации будущих концепций и выполнения ожиданий клиентов». Так, вместе с Microsoft HoloLens были расширены цифровые возможности основной экспозиции: в ходе Porsche Holographic Design Tour дизайнер Porsche Матиас Кула в виде голограммы рассказывает о классических признаках дизайна и языке форм Porsche на примере реального 911. Для этого посетителю необходимо надеть очки, которые проецируют интерактивную 3D-анимацию вокруг настоящего 911. «Тем самым в привлекательной архитектурной среде мы создаем для посетителя уникальные ощущения», - отмечает Ахим Стейскал. Музей Porsche и дизайнерское подразделение Porsche Style разработали это решение в сотрудничестве с Microsoft. Новые цифровые решения облегчают также процесс парковки: посетители теперь гораздо быстрее могут попасть в музей. Шлагбаум перед въездом в подземный гараж музея будет автоматически открываться с помощью электронной парковочной карты в автомобиле. Водителям не надо брать парковочный билет. Расчет удобно осуществляется в конце месяца. Это стало возможным благодаря приложению стартапа Evopark из Кельна. Оно также показывает свободные места в подземных гаражах и по желанию водителей ведет их до парковки. Приложение Porsche Museum и социальные медиа Посетители музея Porsche также могут гораздо свободнее планировать свое пребывание: бесплатное приложение Porsche Museum позволяет им получить всю информацию, необходимую для индивидуального осмотра выставки, и технические характеристики экспонатов. Приложение также содержит сведения о часах работы и ценах. Оно доступно для устройств iOS в Apple App-Store и Android в Google Play Store. Во время осмотра выставки посетители могут выбрать наиболее интересные для них экспонаты и поделиться информацией о них в социальных сетях в виде электронной открытки. Приложение Porsche Museum становится удобным спутником для ценителей культуры и любителей автомобилей. На странице www.facebook.com/porsche.museum.stuttgart/ работники музея предоставят подробную информацию об истории компании, позволят своим подписчикам участвовать в ралли по всему миру и в мероприятиях музея. Любители Porsche могут поставить лайки и оставить комментарии в социальных сетях прямо во время посещения музея, воспользовавшись бесплатным WiFi. Музей Porsche в Штутгарте - adagamov.info — ЖЖ
Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.
Музей Porsche (Штутгарт): pepsss — LiveJournal![]() Сегодня речь пойдёт о легендарной марке Порше. Ну точнее не речь, а фотоотчёт, ну и кратенький видеоотчёт конечно!;) Ну что, прогуляемся.... 1. По монументу сразу понимаешь куда попал=) 2. Вот само здание музея. 3. 4. На входе нас встречают малышки на которых можно прокатиться...за некоторое количество евриков=) 5. Билет всего 8 евро + аудиогид бесплатно!!! Аудиогид настоятельно рекомендую!!! 6. Поднимаешься на длииинном эскалаторе и на входе тебя встречает повозка...с которой всё начиналось=) 7. Честно, не помню что это...=( 8. 9. 10. Космический корабль прямиком из 1939 года... 11. 12. 13. 14. Надеюсь все понимают почему в музее Порше стоит Жук?!;) 15. 16. 17. 18. Ничего лишнего! 19. Блин....а ведь эта красота 1948 года.... 48 блин.....!!!!! 20. 21. 22. 23. 24. Ну разве не роскошь!!!! Стоимость такой повозки от 40 до 500 тысяч евро... 25. Хотел бы я такой трактор=) Все девчёнки были бы мои=))) 26. Приятно быть полицейским на такой повозке=) 27. 28. 29. Немного не серийного спорта... 30 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Ох нравятся мне такие разрезашки=) 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. Эту машину я видел только в NfS...=))) 56. 57. 58. 59. 60. Ну и конечно магазин из серии "Shut UP, and take my money"...=))) 61. Ничего не купил, сдержался...=) 62. 63. Вот такой прайс-лист... Спасибо за внимание и оставайтесь на связи!!!;) Музей Porsche - ОБЪЕКТИВная жизнь — LiveJournal![]() На днях завершилась знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане. В очередной раз победу одержала команда Audi, на втором месте оказался автомобиль марки Toyota, ну а на третьем - снова Audi, а ведь еще в 80-х очень трудно было составить конкуренцию автомобилям марки Porsche. С музея Музей Porsche мы начали свое знакомство с автомобильными музеями Германии. Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.
2. Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее: 3. Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche: 4. В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс: 5. 6. В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha: 7. В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS. 8. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche: 9. В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук: У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов. 10. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок: 11. 12. Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche: 13. Porsche 356 Coupe Speedster: 14. Porsche 356/2 Coupe: 15. Porsche 356 Coupe: 16. Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке: 17. 18. Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене: 19. 20. 21. 22. 24. Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder: 25. Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях: ![]() 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43-44. Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей:
45 ![]() 46. Композитные тормозные диски: 47. Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы: 48. Porsche 911 в разрезе: 49. 50. Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche: Вот как-то так получилось... Другие немецкие места: Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок: Если нравятся мои заметки Welcome Музей Порше в Цуффенхаузен, Штутгарт.В Штутгарте базируются заводы двух знаменитых автомобильных марок – Мерседес и Порше. Каждая из них обладает богатой историей, достойной быть представленной широкой публике. Ещё примерно два года назад, когда мне довелось побывать в Штутгарте первый раз, музей Порше выглядел, в отличие от музея Мерседес, неподобающе скромно. Это было небольшое помещение рядом с проходной завода в Цуффенхаузене, вмещающее, от силы, двадцать авто. Но на Поршеплац уже тогда высились конструкции нового музея, который 31 января 2009 годаоткрыл свои двери для посетителей. Музей по площади втрое меньше мерседесовского, но по архитектурному замыслу однозначно его превосходит. Внушительное сооружение сразу привлекает внимание, только попадаешь на Поршеплац. Никаких округлостей, только угловатые формы и прямые линии. Конструкция здания весом более 35 тыс. тонн покоится всего на трёх опорах. Столь смелый проект обошёлся компании Порше в круглую сумму в районе 100 млн. евро. Все экспонаты музея – на ходу. Заливай горючее и вперёд. Единственная реплика – алюминиевый корпус Фольксваген Аэрокупе или Typ 64 по нумерации Фердинанда Порше. Единственный экземпляр этого автомобиля ныне в частных руках. Typ 64 был построен в 1939 году в трёх экземплярах для гонки Берлин – Рим. Форсированный 35-сильный мотор развивал скорость в 130 км/ч. Это был первый автомобиль, на который Фердинанд Порше нанёс свою фамилию. В 1933 году в рамках создания «народного автомобиля» для Германии была разработана модель 32, предшественник знаменитого Фольксваген Кафер, он же Фольксваген Битл, он же Фольксваген «Жук». В 1938 году под руководством Фердинанда Порше была построена сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Гражданские разработки инженерного бюро Порше прервала война, во время которой Фердинанд занимался, например, танками «Тигр». «Жуку», как разработке Порше, место в экспозиции не найтись не могло. В декабре 1945 года Фердинанд Порше арестован по обвинению в военных преступлениях и помещён в тюрьму, где провел около двух лет. В это время под руководством его сына – Ферри, был собран прототип 356 модели, который был сертифицирован для использования в 1948 году. Несмотря на то, что основные компоненты для этого автомобиля, например двигатель, подвеска и коробка передач использовались от Фольксвагена «Жук», Typ 356 считается первой машиной, созданной Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, как самостоятельным автопроизводителем. Позже модель 356 претерпела ряд изменений и послужила основой для создания знаменитой модели 911. Typ 356 производился в течение 18 лет и за это время пережил три модернизации. Одна из последних – 356С Carrera 2. За рулём модели 356 B Carrera 2: Porsche 356 SL Coupe, 1950 года выпуска. Двигатель 46 сил, максимальная скорость160 км/час К 60м годам конструкция модели 356 конца сороковых уже всё больше устаревала. В 1963 году ей на смену приходит впоследствии ставшая легендой модель 911. 911-й создавался под руководством Фердинанда Александра Порше, старшего сына Ферри. Изначально 911-й должен был стать 901-м, но ноль посередине в комбинации из трёх цифр в обозначении модели автомобиля был уже зарезервирован за Пежо, поэтому его и заменили единицей. Эволюцию развития модели 911 можно проследить на одном из участков экспозиции: Имя Порше и автогонки можно, пожалуй, назвать синонимами. Вклад этой фирмы в развитие мирового автоспорта огромен. На сегодняшний день на счету Порше более 28 000 побед в гонках. Часть наград завоёванных машинами Порше представлена в музее. Скорость и аэродинамика, аэродинамика и скорость. Прототип 956 построенный для гонок в Ле-Мане на скорости 321,4 км/ч развивает такую прижимную силу, что теоретически способен держаться на потолке. Немаловажен для гонок и вес автомобиля, например пластиковая обшивка этой открытой версии модели 903/03 весит всего 12 кг. Эта машина выиграла гонку Targa Florio 1970 года. Скорость, скорость и ещё раз скорость… Отдельно стоят шесть из 46 построенных прототипов 917. Эта машина начала 70-х годов прошлого века не только впервые привела Porsche к победе в Ле-Мане в 1970 и 1971 годах, но и вошла в историю как одна из самых харизматичных гоночных моделей. Есть забавная история про машину под номером 23 розового цвета: это прототип 917/20 с 12-цилиндровым 4, 9-литровым мотором мощностью 600 л.с., который был специально создан для Ле-Мана 1971 года. Сначала эта машина была покрашена в белый цвет. Однако когда ее доставили в Ле-Ман, то инженеры сказали, что машина похожа на свинью. И художники за несколько часов перекрасили автомобиль и даже нанесли на него разметку для разделки туши. Порше – это не только дорогие и гоночные автомобили, это ещё и отличные двигатели, в том числе и авиационные. Занимались в Порше и машинами эконом класса: Вот этот Порше С 88 был разработан в 1994 году всего для китайских производителей. Во главу угла были поставлены простота и технологичность конструкции. Но китайские власти проект «завернули». Кстати, в 1981—1984 годах инженеры Порше принимали активное участие в доводке семейства ВАЗ-2108. Говорят, одна из первых машин есть в запасниках музея… Не обошлось и без военных: Porsche Typ 597 “Jagdwagen”. Представлена и современная линейка авто, производимых заводом. В 1906 году Фердинанд Порше стал сотрудником фирмы Austro-Daimler. Пожарному автомобилю Austro-Daimler его разработки тоже нашлось место в музее. Как говорят, это была первая машина, которая могла доставлять на пожар и людей, и шланги, и насос. До Порше таких комбинированных машин не было, всё возили отдельно. А вот с чем имя Порше совершенно не ассоциируется, так это с сельхозтехникой. Но, тем не менее, тракторы под маркой Порше тоже выпускались. Первый инженерное бюро Фердинанда Порше спроектировало в далёком 1934 году, последний был выпущен в 1965-м. А ещё в музее Порше можно неплохо пообедать в ресторане на территории или посмотреть за работой мастеров, реставрирующих автомобили - мастерская за прозрачной перегородкой у входа... via Музей порше в Штутгарте | Блог успешного инвестора![]() Музей Порше (Porsche) в Штутгарте — просто идеальное место для ценителей ультрасовременных спортивных автомобилей класса люкс. В нем вы можете не только ознакомиться с интересно представленной историей марки Порше (Porsche), но и лично ощутить всю роскошь, качество отделки и удобство автомобилей, посидев на водительском сиденье в нескольких самых популярных моделях. А яркие цвета, плавные и скользящие формы автомобилей, представленных в музее Порше (Porsche), в сочетании с достоверным воспроизведением рева моторов спортивных спорткаров не оставят равнодушными никого. Так, что если вы еще сомневаетесь стоит ли ехать в музей Порше (Porsche), то эта статья призвана убедить вас в этом. В статье мы расскажем вам:
Быстрая навигация Как добраться до музея Порше (Porsche) в ШтутгартеАдрес музея Порше (Porsche) в Штутгарте: Porscheplatz 170435 Stuttgart-Zuffenhausen. Добраться до музея не составит труда – до него можно с комфортом доехать на автомобиле, электричке или автобусе. Рядом с музеем есть несколько хороших недорогих отелей, от которых до музей можно легко дойти пешком Booking.com На автомобиле от центрального железнодорожного вокзала в Штутгарте до музея Порше (Porsche) можно доехать за 20-30 минут по трассе В27 (расстояние 7,6 км.). Добраться от музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) до музея Порше (Porsche) можно по трассе В 10 за 20 минут. Расстояние между ними всего 9,1 км. Туристы из Мюнхена могут доехать на машине до музея Порше (Porsche) в Штутгарте всего за 2,5 часа (с учетом пробок), если будут двигаться по трассе А8 около 242 км. Чтобы добраться до музея Порше (Porsche) на электричке (S-Bahn) надо найти линию S6 и доехать на ней до станции Neuwirtshaus/Porscheplatz (это займет минут 10), оттуда легко соорентироваться и дойти до музея по указателям. До музея Порше (Porsche) из Штутгарта ходят автобусы с номерами 501-503, 503M, 591, 52, 99 и 4. Выход на автобусной остановке Zuffenhausen Porsche, далее по указателям. Там недалеко. Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche)Первое, что бросается в глаза по прибытии к музею Порше (Porsche) в Штутгарте – это новое здание в стиле модерн. Музей в этом здании был открыт в начале 2009 года. ![]() Парковка находится за этим зданием, она бесплатная. Музей Порше (Porsche) в Штутгарте работает со вторника по воскресенье с 9 утра до 6 вечера, однако кассы закрываются в 17-17.30, так что не опаздывайте. В понедельник музей не работает. Особый режим работы предусмотрен в праздничные дни (новогодние праздники). Цены на билеты в музей Порше (Porsche) в Штутгарте очень гибкие и ознакомленные с условиями и прайсом заранее могут неплохо сэкономить. Так, цена взрослого билета в музей – 8 евро с человека, для студентов – 4 евро. Дети до 14 и 14 лет могут попасть в музей бесплатно. Но к 5 вечера цены снижают в 2 раза и нам продали билеты как студентам по 2 евро с человека хотя прибыли мы в музей в 16.15-16.30. В эту стоимость уже входит аудиогид на русском языке. А на выходе из музея лежали бесплатные большие плакаты автомобилей порше – хороший подарок для родных и друзей. Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фотоВ музей Порше (Porsche) мы отправились напрямую из музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz). Ехали мы без навигатора, поэтому дорогу сразу найти не смогли, пришлось спросить дорогу в одном из магазинов по пути. На счастье в магазине мы познакомились с русскоговорящей женщиной, которая собиралась ехать в том же направлении. Она любезно согласилась показать нам дорогу. На момент нашего визита в музее Порше (Porsche) было представлено 80 автомобилей по нашим подсчетам общей мощностью более 35000 л.с., около 400 более мелких экспонатов и главные технические достижения Фердинанда Порше. Вся экспозиция музея Порше (Porsche) представлена в нескольких тематиках — начиная с истории создания автомобильной марки, знаменитых моделей Порше (Porsche) 356, 550, 911 и 917, спортивных автомобилей различных годов, самых современных моделей марки и таких интересных экспонатов как, например, трактор марки Порше (Porsche). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Весь музей можно потихоньку обойти за пару часов, пока гуляли нашли очень интересный образец porshe с двигателем v16, примерно 60-х годов. ![]() ![]() В середине 20 века Порше делал трактора для сельского хозяйства ![]() Полицейские автомобили (от таких точно не уедешь)) Скучать в музее Порше (Porsche) некогда — аудиогид предоставляет очень заинтересовывающую информацию об истории марки Порше (Porsche) и каждого автомобиля в отдельности. А возможность прикоснуться к автомобилям, присесть в них, вдохнуть их неповторимый аромат — благодаря этому проникаешься атмосферой первосортности, качества и желания производителей предугадать все желания клиента и воплотить их в реальность в каждом авто. Просто неповторимые ощущения. В результате наше путешествие по музею затянулось почти до самого закрытия и время пролетело незаметно. Очнулись мы от мира Порше (Porsche) около 17.45 и двинули потихоньку к выходу. Внизу есть кафе, где работает шеф-повар, который готовит блюда, заказываемые когда-то самим Фердинатом Порше. Сдав наушники, нас ожидал сюрприз — бесплатные большие плакаты с автомобилями Порше (Porsche) в 3-х вариантах. Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche)Билеты в музей со скидкой — 4 евро (по 2 евро за человека). Итого: 4 евро. Если будете рядом, обязательно загляните в музей Порше (Porsche) — новые яркие впечатления и восхищение вам гарантированы даже если вы не особый любитель марки. Также в Штутгарте находится один из самых лучших автомобильных музеев мира — музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz), который не оставит вас равнодушным. Торжественное открытие нового музея Porsche • AutoCentrum.plВ своем выступлении Видекинг подчеркнул особое значение музея Porsche в штаб-квартире компании: «Это наш новый экспонат на Поршеплац. На данный момент мы будем приветствовать как наших международных клиентов, так и гостей со всего мира, которые сами не водят Porsche, но тем не менее очарованы нашими спортивными автомобилями. В то время как смелая архитектура здания отражает уникальность, уверенность и дальновидность Porsche, выставка «Музей на колесах» (Das Rollende Museum) со спортивными автомобилями в рабочем состоянии дает возможность взглянуть на историю компании.«Председатель правления также заявил: «Мы будем использовать музей не только как выставочное пространство, но и как коммуникационную площадку — как постоянный элемент постоянного диалога Porsche с общественностью». В этом современном здании площадью 5 600 квадратных метров есть место для 80 исторических автомобилей и более 200 небольших экспонатов из истории компании. Большие конференц-залы с выходом на впечатляющую террасу на крыше ждут гостей для всевозможных встреч.Эксклюзивный ресторан «Кристофорус» включен в экспозицию и дополняет первоклассную гастрономию Штутгарта.Музей и архивы Porsche объединяют в одном месте весь исторический спектр этого производителя спортивных автомобилей. в частных руках - всегда были в идеальном техническом состоянии. Доктор Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, подчеркнул усилия производителя спортивных автомобилей по сохранению памяти об основателях и их работе: «Мои дед и мой отец были пионерами автомобилестроения, инженерами и предпринимателями по призванию. .Работа их жизни и то, что их преемники так успешно развили и развили, задокументированы здесь», — сказал Порше. Открывая новый музей, компания выполняет свое обязательство воплотить в жизнь мечту о спортивном автомобиле и передать ее будущим поколениям. . Для Уве Хюка, председателя производственного совета Porsche AG, новое здание является не только частью идентичности, но и мотивацией и обязательством для всех сотрудников: «Этот музей должен быть частью культуры Porsche — культуры уважения. для коллег культура гуманности, культура сосуществования с работодателем и работником и культура честных и открытых взаимоотношений, - сказал глава производственного совета. Премьер-министр Эттингер обратил внимание на уникальную мощность излучения музея Порше, выходящую далеко за пределы страны: «История Баден-Вюртемберга как колыбели автомобилестроения тесно связана с биографией дизайнера Фердинанда Порше. Плоды его творчества, продолженного его сыном Ферри, представлены в этой единственной в своем роде коллекции спортивных автомобилей, которая впервые может быть так широко представлена публике. Эта выставка является отражением швабского инженерного искусства, прославившего эту страну на весь мир." Мэр, д-р Шустер, после посещения здания на Поршеплац, оценил: «В Цуффенхаузене удалось добиться большого успеха. Благодаря новому музею Porsche столица страны приобрела дополнительный элемент, привлекающий автолюбителей со всего мира. В то же время регион приобрел привлекательный адрес для проведения всевозможных мероприятий. Штутгарт — как каждый может сказать сам — становится мировым автомобильным городом». Полностью белый музей, корпус которого опирается всего на три опоры и при этом выглядит как бы парящим в воздухе, благодаря своей смелой архитектуре вызывал интерес и восхищение специалистов еще на этапе строительства.Роман Делуган из венской архитектурной студии Delugan Meissl Associated Architects, автор проекта, выбранного в январе 2005 года, с самого начала он сосредоточил внимание на посетителях музея: «Архитектура не должна рассматриваться только как объект, но должна также воздействовать на тело и органы чувств человека. Благодаря этому музею пространство Porsche будет там в пределах досягаемости каждого." Концепция выставки штутгартского музейного дизайнера интерьеров профессора Г. Г. Мерца сознательно воздерживается от постановочного представления с эффектными эффектами.Спортивные автомобили защищают себя. «Экспонаты такого качества не нуждаются в дорогой упаковке», — подчеркнул профессор Мерц. «В Цуффенхаузене они стоят как скульптуры в белой галерее. В этом уменьшенном сеттинге посетитель может остаться наедине с транспортными средствами и со своими чувствами." Porsche ожидает не менее 200 000 посетителей в год. Действующий музей на территории завода, в котором размещалось всего 20 экспонатов, ежегодно посещали около 80 человек.000 гостей. Историческая коллекция Porsche AG насчитывает в общей сложности 400 гоночных и спортивных автомобилей. Так как почти все выставленные автомобили до сих пор принимают участие в слетах исторических автомобилей, представленных в «Музейном на колесах» экспонаты постоянно меняются. Благодаря этому даже очередное посещение выставки всегда является неким сюрпризом. Новый музей Porsche будет открыт с 09:00 каждый день, кроме понедельника, с 31 января. - 18.00. Вход для взрослых стоит восемь евро (со скидкой: четыре евро), вход для детей до 14 лет. в сопровождении взрослого бесплатно. .Музей Порше | Паровой увлажнительМузей Porsche, ЦуффенхаузенДля музея Порше венские архитекторы Delugan Meissl Associated Architects создали монолитное здание, которое словно парит над землей. Эта смелая и динамичная архитектура отражает философию компании и придает характерный вид штаб-квартире Porsche. Цокольная структура здания состоит из двух цокольных этажей, используемых в качестве подземного гаража. Выше расположены последовательно цокольный и второй этажи. На первом этаже за стеклянным фасадом находится вход с узким холлом, где расположены кофейные киоски, кафе и музейный магазин. Кроме того, есть музейная мастерская, разделенная стеклянной стеной, и архив компании. Над цоколем находится так называемый флигель с выставочной площадью. Надстройка пятиугольной формы поддерживается тремя основными группами, благодаря чему кажется, что она парит в воздухе. Длинные эскалаторы служат связью с залом. В надстройке находится выставочный зал без опор, в белом цвете и практически без окон.Пароувлажнители Condair обеспечивают оптимальную влажность воздуха.
Кондэр RSПаровые увлажнители воздуха Condair RS оснащены запатентованной системой удаления накипи, предотвращающей постоянное образование накипи на нагревательных стержнях. Вкладыши последовательно отделяются и сливаются из парового цилиндра в резервуар для накипи. Система удаления накипи обеспечивает очень короткое время обслуживания и увеличивает срок службы устройства. Инновационное управление с помощью сенсорного дисплея обеспечивает идеальную прозрачность функций и точное дозирование пара. Устройства созданы на основе многолетнего опыта и задают стандарты в области современного увлажнения воздуха.
Дополнительная информация о Condair RS Универсальный выбор водыНагрев сопротивлением работает независимо от проводимости воды, используемой для увлажнения. В результате паровые увлажнители Condair RS можно заправлять как очищенной водой, а также питьевая вода. При использовании деминерализованной воды работы по техническому обслуживанию ограничены для периодической проверки работоспособности устройства. Пароувлажнители Condair RS лучше всего подходят для использования с питьевой водой, так как оснащены запатентованной системой удаления накипи Техническая инновация, решающая проблему камнейЗапатентованная система защиты от накипи удаляет паровой цилиндр накапливает в нем минералы и автоматически сбрасывает их в специальный резервуар для накипи. Осажденные отложения, таким образом, непрерывно удаляются из парового цилиндра. Частицы известкового налета собираются во внешнем контейнере для известкового налета, который легко опорожнять. Таким образом, Точная настройка с помощью сенсорного контроллераСенсорная панель Touch-Controller позволяет вам контролировать все устройства и обрабатывать данные. Данные о работе устройства можно просматривать как в режиме реального времени, так и в режиме . в подробной истории данных. Электронное регулирование расхода пара бесступенчатое в диапазоне от 0 до 100 % при сохранении максимальной точности регулирования и контроля расхода пара.
Идеальное подключениеВсе паровые увлажнители серии RS имеют стандартный разъем для систем GLT (Modbus и BACnet).
Конструкция системы |