Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Музей порше


Музей Porsche - это... Что такое Музей Porsche?

Координаты: 48°50′07″ с. ш. 9°09′06″ в. д. / 48.835278° с. ш. 9.151667° в. д. (G) (O) (Я)48.835278, 9.151667

Музей Porsche — выставочный комплекс в районе Цуффенхаузен города Штутгарт, собравший под своей крышей экспонаты, рассказывающие об истории марки Porsche с момента её создания до сегодняшних дней. Музей был открыт в 1976 году. В январе 2009 года состоялось открытие нового здания музея.

Идея

Основатель компании — автомобилестроитель Фердинанд Порше (1875—1951). Его дело продолжил сын Ферри (1909—1998).

В 1931 году Ф. Порше открыл в Штутгарте свой офис. История спортивных автомобилей Porsche началась в 1948 году (8 июня) с появлением легендарного Porsche 356. «Все это началось, когда я искал, но не мог найти автомобиль своей мечты. Таким образом, я решил создать его сам.» — говорит Фердинанд (Ферри) Порше, сын Фердинанда Порше старшего. [1] История автомобилей Porsche знает немало побед и поражений, что позволило марке занять ведущее место в мире.

Уникальное прошлое Porsche клиенты, акционеры и просто поклонники марки стремились воплотить в музее. Совет правления Porsche в июле 2004 года одобрил постройку музея в Zuffenhausen. С декабря 2005 года началось воплощение проекта здания музея. 31 января 2009 года состоялось торжественное открытие музея Porsche.

Проект

Район Zuffenhausen в Штутгарте традиционно считается местом рождения автомобиля Porsche. Здесь был создан и легендарный «Жук» VW в 1938 году, а также прародитель спортивных автомобилей Porsche 64 в 1939 году. В этом пригороде в 1950 году появились первые спортивные автомобили с эмблемой Porsche. На этом историческом месте и решили основать музей Porsche.

Здание музея построено в современном архитектурном стиле, полностью отражающим философию компании Porsche.

В июле 2004 года было принято решение о самом смелом проекте в истории Porsche. Сто семьдесят архитектурных фирм Европы соперничали за право получить проект. Только десять из них были отобраны. Проект выиграла Венская фирма Delugan Meissl Associated Architects в феврале 2005 года, а в октябре уже начались работы по строительству.

Фундамент и центр здания был завершен в конце 2006 — начале 2007 года. На строительство подземного гаража, первого и второго этажа, центральных опорных лучей было израсходованно около 21000 кубических метров бетона. В конце 2007 года завершили установку стальной конструкции, поддерживающей выставочный зал, площадью 5600 квадратных метров.

После этого 40 компаний и около 250 рабочих и специалистов принялись за отделку здания. Его открытие первоначально намечалось в конце 2008 года, но фактически состоялось в январе 2009 года.

Специально для музея были созданы аудиогиды, которые можно получить на кассе. Они доступны на нескольких языках. С помощью таких гидов можно исследовать выставку в любой последовательности. Также в музее проводятся групповые (до 20 человек) и специализированные (по тематике) экскурсии.

Выставки

450 экспонатов представлено в музее. Здесь собраны как всемирно известные экземпляры, так и некоторые интересные технические достижения Фердинанда Порше с начала XX века. Уже тогда Porsche означало постоянное техническое совершенствование.

Из вестибюля гости музея поднимаются вверх по эскалатору в просторный выставочный зал, где можно получить краткий обзор всей выставки. Посетитель может выбрать с чего начать: история компании до 1948 года или главная часть выставки (хронологическая история Porsche, тематические выставки). Обе области объединены секцией «Идея Porsche», формирующая основу выставки.

Музей рассказывает об истории Porsche просто и интересно. Бренд Porsche дорожит автомобилями созданными как для гонок, так и для обывателей. Выставка рассказывает об истории бренда до и после 1948 года. Основными составляющими выставки являются «Идея Porsche», «История продукта» и «Тематические выставки».

«Идея Porsche» основана на новаторских технических решениях в автомобилестроении. Посетители здесь узнают о ценностях, философии и истории компании.

«История продукта» — хронологическая история спортивных автомобилей, начиная с 1948 года и заканчивая современными моделями.

«Тематические выставки» сосредотачиваются на особо важных этапах истории Porsche. Например: Развитие от Porsche 911 и до Porsche 997, посвященная отдельному модельному ряду или автомобили различных эпох, таких как «Ле-Ман» и Targa Florio.

Архив Porsche

В новом музее создан центральный склад, хранящий все исторические и современные знания о Porsche. Часть архива можно увидеть через стеклянные двери вестибюля.

В архиве хранится вся информация о ведении бизнеса Porsche, технические, социальные и культурные аспекты развития компании. Документы охватывают период от первых шагов Фердинанда Порше в автомобилестроении до сегодняшнего дня. Весь архив занимает около 2000 метров на полках, витринах и в сейфах.

Исторический архив компании доступен для внутренних пользователей, журналистов и исследователей. Ежедневно архивариусами Porsche обрабатывается несколько тысяч запросов.

Факты исторического архива:

  • содержание: история автомобилей, история компании, архив СМИ;
  • более 2,5 млн изображений;
  • более 1000 часов киноматериалов в архиве СМИ;
  • более 3000 книг об автомобилях.

Ресторан

В музее Porsche для посетителей устроен ресторан Christophorus. Меню включает блюда подающиеся как в обычном кафе, так и в ресторане для гурманов. В ресторане повар выполняет заказ в присутствии посетителей. Все блюда, подаваемые в ресторане изготовлены по специальному заказу Porsche.

В вестибюле музея находится кофейня. В ней также можно найти различные виды закусок.

Примечания

Библиография

Ссылки

Музей Porsche расширяет цифровые возможности

Штуттгарт. Виртуальные экскурсии, форматы смешанной реальности, новые приложения и новый вид страницы в Facebook, а также инновационная концепция парковки – музей Porsche еще шире использует цифровые возможности. Теперь люди со всего мира могут совершить виртуальную экскурсию по музею производителя спортивных автомобилей. Прямо из дома за экраном компьютера можно пройти вслед за экскурсоводом по специальной выставке «Новые пути. Любая цель. Всегда Porsche» на интернет-странице www.porsche.de/museum. Это очень удобно, например, для любителей Porsche, которым иначе пришлось бы совершить дальнюю поездку.

«Данное решение позволяет нам представить марку Porsche и уникальную историю компании широкому кругу людей со всего мира, - подчеркивает Ахим Стейскал, директор музея Porsche, говоря о новых возможностях, которые открывают переход на цифровую технику. - Будь то США, Китай или Бразилия – к нам можно попасть онлайн из всех стран и регионов мира. При этом у пользователей создается ощущение, что они находятся прямо на выставке». Бесплатные экскурсии музей Porsche реализовал совместно с Porsche Digital GmbH, 100-процентной дочерней компанией Porsche AG, и английским стартапом GoInStore. Для Тило Козловски, директора Porsche Digital, кооперация со стартапом является очередным логическим шагом цифрового развития: «Пилотный проект с музеем Porsche позволил нам накопить ценный опыт, необходимый для реализации будущих концепций и выполнения ожиданий клиентов».

Так, вместе с Microsoft HoloLens были расширены цифровые возможности основной экспозиции: в ходе Porsche Holographic Design Tour дизайнер Porsche Матиас Кула в виде голограммы рассказывает о классических признаках дизайна и языке форм Porsche на примере реального 911. Для этого посетителю необходимо надеть очки, которые проецируют интерактивную 3D-анимацию вокруг настоящего 911. «Тем самым в привлекательной архитектурной среде мы создаем для посетителя уникальные ощущения», - отмечает Ахим Стейскал. Музей Porsche и дизайнерское подразделение Porsche Style разработали это решение в сотрудничестве с Microsoft.

Новые цифровые решения облегчают также процесс парковки: посетители теперь гораздо быстрее могут попасть в музей. Шлагбаум перед въездом в подземный гараж музея будет автоматически открываться с помощью электронной парковочной карты в автомобиле. Водителям не надо брать парковочный билет. Расчет удобно осуществляется в конце месяца. Это стало возможным благодаря приложению стартапа Evopark из Кельна. Оно также показывает свободные места в подземных гаражах и по желанию водителей ведет их до парковки.

Приложение Porsche Museum и социальные медиа

Посетители музея Porsche также могут гораздо свободнее планировать свое пребывание: бесплатное приложение Porsche Museum позволяет им получить всю информацию, необходимую для индивидуального осмотра выставки, и технические характеристики экспонатов. Приложение также содержит сведения о часах работы и ценах. Оно доступно для устройств iOS в Apple App-Store и Android в Google Play Store. Во время осмотра выставки посетители могут выбрать наиболее интересные для них экспонаты и поделиться информацией о них в социальных сетях в виде электронной открытки. Приложение Porsche Museum становится удобным спутником для ценителей культуры и любителей автомобилей.

На странице www.facebook.com/porsche.museum.stuttgart/ работники музея предоставят подробную информацию об истории компании, позволят своим подписчикам участвовать в ралли по всему миру и в мероприятиях музея. Любители Porsche могут поставить лайки и оставить комментарии в социальных сетях прямо во время посещения музея, воспользовавшись бесплатным WiFi.

Музей Porsche в Штутгарте - adagamov.info — ЖЖ


Собственно, формы современного автомобиля "Порше" были заложены в алюминиевом корпусе этой модели Body Typе 64,
разработанной Фердинандом Порше для гонки Берлин - Рим в 1939 г.

Двигатель объемом в 1131 куб. см. позволял разгонять машину до скорости 141 км/час.


Porsche 908/03 Spyder, 1970 г. 8-цилиндровый двигатель объемом 3 литра, 350 л.с., максимальная скорость 275 км/час


Фердинанд Порше использовал Type 64 для своих личных нужд, а после войны она стала первой моделью компании, на капоте которой появилось её название.
Для Type 64 в музее уготовано почетное место в начале экспозиции.


Porsche 356 SL Coupe, 1950 г. Двигатель 4 цилиндра, 1086 куб.см, 46 л.с., 160 км/час


Рядом с этой подвешенным вверх колесами автомобилем написано, что,
если разогнать этот Porsche 956 до скорости 321,4 км/час, то теоретически он сможет ехать по потолку.


Думаю, что этот автомобильчик, сколько его не разгоняй, по потолку ехать не сможет. А жаль.


Вот этот гоночный Porsche 917 1969 г. вызывает просто священный трепет — так он фантастически красив.
У машины 16-цилиндровый двигатель объемом до 8 л и мощностью до 880 л.с. Максимальная скорость – 360 км/час.


Мне рассказали, что традиционное положение ключа зажигания в Порше слева от рулевой колонки,
обязано гонкам 24 часа Ле-Мана, где пилоты на старте должны были добежать до машины и завести её как можно быстрее.
Обычно это делали, еще не сев в салон автомобиля, экономя секунды. Поэтому зажигание располагали слева, так было удобнее.

Музей Porsche (Штутгарт): pepsss — LiveJournal

Сегодня речь пойдёт о легендарной марке Порше. Ну точнее не речь, а фотоотчёт, ну и кратенький видеоотчёт конечно!;)
Культовая марка, интересная история становления, теперь я ещё больше утвердился в предпочтениях!!!
Фердинанд молодец, толковый был дядька!!!;)

Ну что, прогуляемся....

1. По монументу сразу понимаешь куда попал=)

2. Вот само здание музея.

3.

4. На входе нас встречают малышки на которых можно прокатиться...за некоторое количество евриков=)

5. Билет всего 8 евро + аудиогид бесплатно!!! Аудиогид настоятельно рекомендую!!!

6. Поднимаешься на длииинном эскалаторе и на входе тебя встречает повозка...с которой всё начиналось=)

7. Честно, не помню что это...=(

8.

9.

10. Космический корабль прямиком из 1939 года...

11.

12.

13.

14. Надеюсь все понимают почему в музее Порше стоит Жук?!;)

15.

16.

17.

18. Ничего лишнего!

19. Блин....а ведь эта красота 1948 года.... 48 блин.....!!!!!

20.

21.

22.

23.

24. Ну разве не роскошь!!!! Стоимость такой повозки от 40 до 500 тысяч евро...

25. Хотел бы я такой трактор=) Все девчёнки были бы мои=)))

26. Приятно быть полицейским на такой повозке=)

27.

28.

29. Немного не серийного спорта...

30

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46. Ох нравятся мне такие разрезашки=)

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55. Эту машину я видел только в NfS...=)))

56.

57.

58.

59.

60. Ну и конечно магазин из серии "Shut UP, and take my money"...=)))

61. Ничего не купил, сдержался...=)

62.

63. Вот такой прайс-лист...

Спасибо за внимание и оставайтесь на связи!!!;)

Музей Porsche - ОБЪЕКТИВная жизнь — LiveJournal

На днях завершилась знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане. В очередной раз победу одержала команда Audi, на втором месте оказался автомобиль марки Toyota, ну а на третьем - снова Audi, а ведь еще в 80-х очень трудно было составить конкуренцию автомобилям марки Porsche.

С музея Музей Porsche мы начали свое знакомство с автомобильными музеями Германии. Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.


Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш.

2. Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее:

3. Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:

4. В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:

5.

6. В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha:

7. В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.

8. Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:

9. В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук:

У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.

10. Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок:

11.

12. Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:

13. Porsche 356 Coupe Speedster:

14. Porsche 356/2 Coupe:

15. Porsche 356 Coupe:

16. Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:

17.

18. Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:

19.

20.

21.

22.

24. Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:


25. Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43-44. Здесь можно встать и послушать звуки различных двигателей:


45

46. Композитные тормозные диски:

47. Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:

48. Porsche 911 в разрезе:

49.

50. Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:

Вот как-то так получилось...

Другие немецкие места:

Чтобы сделать репост, нажмите на любую из этих кнопок:

Если нравятся мои заметки Welcome

Музей Порше в Цуффенхаузен, Штутгарт.


В Штутгарте базируются заводы двух знаменитых автомобильных марок – Мерседес и Порше. Каждая из них обладает богатой историей, достойной быть представленной широкой публике. Ещё примерно два года назад, когда мне довелось побывать в Штутгарте первый раз, музей Порше выглядел, в отличие от музея Мерседес, неподобающе скромно. Это было небольшое помещение рядом с проходной завода в Цуффенхаузене, вмещающее, от силы, двадцать авто. Но на Поршеплац уже тогда высились конструкции нового музея, который 31 января 2009 годаоткрыл свои двери для посетителей.

Музей по площади втрое меньше мерседесовского, но по архитектурному замыслу однозначно его превосходит. Внушительное сооружение сразу привлекает внимание, только попадаешь на Поршеплац. Никаких округлостей, только угловатые формы и прямые линии. Конструкция здания весом более 35 тыс. тонн покоится всего на трёх опорах. Столь смелый проект обошёлся компании Порше в круглую сумму в районе 100 млн. евро.

Все экспонаты музея – на ходу. Заливай горючее и вперёд. Единственная реплика – алюминиевый корпус Фольксваген Аэрокупе или Typ 64 по нумерации Фердинанда Порше. Единственный экземпляр этого автомобиля ныне в частных руках.


Typ 64 был построен в 1939 году в трёх экземплярах для гонки Берлин – Рим. Форсированный 35-сильный мотор развивал скорость в 130 км/ч. Это был первый автомобиль, на который Фердинанд Порше нанёс свою фамилию.


В 1933 году в рамках создания «народного автомобиля» для Германии была разработана модель 32, предшественник знаменитого Фольксваген Кафер, он же Фольксваген Битл, он же Фольксваген «Жук». В 1938 году под руководством Фердинанда Порше была построена сборочная линия Фольксваген в Вольфсбурге. Гражданские разработки инженерного бюро Порше прервала война, во время которой Фердинанд занимался, например, танками «Тигр».
«Жуку», как разработке Порше, место в экспозиции не найтись не могло.


В декабре 1945 года Фердинанд Порше арестован по обвинению в военных преступлениях и помещён в тюрьму, где провел около двух лет. В это время под руководством его сына – Ферри, был собран прототип 356 модели, который был сертифицирован для использования в 1948 году. Несмотря на то, что основные компоненты для этого автомобиля, например двигатель, подвеска и коробка передач использовались от Фольксвагена «Жук», Typ 356 считается первой машиной, созданной Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, как самостоятельным автопроизводителем. Позже модель 356 претерпела ряд изменений и послужила основой для создания знаменитой модели 911.


Typ 356 производился в течение 18 лет и за это время пережил три модернизации. Одна из последних – 356С Carrera 2.


За рулём модели 356 B Carrera 2:


Porsche 356 SL Coupe, 1950 года выпуска. Двигатель 46 сил, максимальная скорость160 км/час


К 60м годам конструкция модели 356 конца сороковых уже всё больше устаревала. В 1963 году ей на смену приходит впоследствии ставшая легендой модель 911. 911-й создавался под руководством Фердинанда Александра Порше, старшего сына Ферри. Изначально 911-й должен был стать 901-м, но ноль посередине в комбинации из трёх цифр в обозначении модели автомобиля был уже зарезервирован за Пежо, поэтому его и заменили единицей.


Эволюцию развития модели 911 можно проследить на одном из участков экспозиции:


Имя Порше и автогонки можно, пожалуй, назвать синонимами. Вклад этой фирмы в развитие мирового автоспорта огромен. На сегодняшний день на счету Порше более 28 000 побед в гонках. Часть наград завоёванных машинами Порше представлена в музее.


Скорость и аэродинамика, аэродинамика и скорость. Прототип 956 построенный для гонок в Ле-Мане на скорости 321,4 км/ч развивает такую прижимную силу, что теоретически способен держаться на потолке.


Немаловажен для гонок и вес автомобиля, например пластиковая обшивка этой открытой версии модели 903/03 весит всего 12 кг. Эта машина выиграла гонку Targa Florio 1970 года.


Скорость, скорость и ещё раз скорость…


Отдельно стоят шесть из 46 построенных прототипов 917. Эта машина начала 70-х годов прошлого века не только впервые привела Porsche к победе в Ле-Мане в 1970 и 1971 годах, но и вошла в историю как одна из самых харизматичных гоночных моделей. Есть забавная история про машину под номером 23 розового цвета: это прототип 917/20 с 12-цилиндровым 4, 9-литровым мотором мощностью 600 л.с., который был специально создан для Ле-Мана 1971 года. Сначала эта машина была покрашена в белый цвет. Однако когда ее доставили в Ле-Ман, то инженеры сказали, что машина похожа на свинью. И художники за несколько часов перекрасили автомобиль и даже нанесли на него разметку для разделки туши.


Порше – это не только дорогие и гоночные автомобили, это ещё и отличные двигатели, в том числе и авиационные.


Занимались в Порше и машинами эконом класса: Вот этот Порше С 88 был разработан в 1994 году всего для китайских производителей. Во главу угла были поставлены простота и технологичность конструкции. Но китайские власти проект «завернули». Кстати, в 1981—1984 годах инженеры Порше принимали активное участие в доводке семейства ВАЗ-2108. Говорят, одна из первых машин есть в запасниках музея…


Не обошлось и без военных: Porsche Typ 597 “Jagdwagen”.


Представлена и современная линейка авто, производимых заводом.


В 1906 году Фердинанд Порше стал сотрудником фирмы Austro-Daimler. Пожарному автомобилю Austro-Daimler его разработки тоже нашлось место в музее. Как говорят, это была первая машина, которая могла доставлять на пожар и людей, и шланги, и насос. До Порше таких комбинированных машин не было, всё возили отдельно.


А вот с чем имя Порше совершенно не ассоциируется, так это с сельхозтехникой. Но, тем не менее, тракторы под маркой Порше тоже выпускались. Первый инженерное бюро Фердинанда Порше спроектировало в далёком 1934 году, последний был выпущен в 1965-м.


А ещё в музее Порше можно неплохо пообедать в ресторане на территории или посмотреть за работой мастеров, реставрирующих автомобили - мастерская за прозрачной перегородкой у входа...
via

Музей порше в Штутгарте | Блог успешного инвестора


Музей Порше (Porsche) в Штутгарте — просто идеальное место для ценителей ультрасовременных спортивных автомобилей класса люкс. В нем вы можете не только ознакомиться с интересно представленной историей марки Порше (Porsche), но и лично ощутить всю роскошь, качество отделки и удобство автомобилей, посидев на водительском сиденье в нескольких самых популярных моделях. А яркие цвета, плавные и скользящие формы автомобилей, представленных в музее Порше (Porsche), в сочетании с достоверным воспроизведением рева моторов спортивных спорткаров не оставят равнодушными никого.

Так, что если вы еще сомневаетесь стоит ли ехать в музей Порше (Porsche), то эта статья призвана убедить вас в этом.  В статье мы расскажем вам:

  • Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте
  • Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche) в Штутгарте
  • Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото
  • Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche) – подведение итогов.

Быстрая навигация

Как добраться до музея Порше (Porsche) в Штутгарте

Адрес музея Порше (Porsche) в Штутгарте: Porscheplatz 170435 Stuttgart-Zuffenhausen.

Добраться до музея не составит труда – до него можно с комфортом доехать на автомобиле, электричке или автобусе.

Рядом с музеем есть несколько хороших недорогих отелей, от которых до музей можно легко дойти пешком

Booking.com

На автомобиле от центрального железнодорожного вокзала в Штутгарте до музея Порше (Porsche) можно доехать за 20-30 минут по трассе В27 (расстояние 7,6 км.).

Добраться от музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz) до музея Порше (Porsche) можно по трассе В 10 за 20 минут. Расстояние между ними всего 9,1 км.

Туристы из Мюнхена могут доехать на машине до музея Порше (Porsche) в Штутгарте всего за 2,5 часа (с учетом пробок), если будут двигаться по трассе А8 около 242 км.

Чтобы добраться до музея Порше (Porsche) на электричке (S-Bahn) надо найти линию S6 и доехать на ней до станции Neuwirtshaus/Porscheplatz (это займет минут 10), оттуда легко соорентироваться и дойти до музея по указателям.

До музея Порше (Porsche) из Штутгарта ходят автобусы с номерами 501-503, 503M, 591, 52, 99 и 4. Выход на автобусной остановке Zuffenhausen Porsche, далее по указателям. Там недалеко.

Время работы и стоимость билетов в музей Порше (Porsche)

Первое, что бросается в глаза по прибытии к музею Порше (Porsche) в Штутгарте – это новое здание в стиле модерн. Музей в этом здании был открыт в начале 2009 года.


Парковка находится за этим зданием, она бесплатная.

Музей Порше (Porsche) в Штутгарте работает со вторника по воскресенье с 9 утра до 6 вечера, однако кассы закрываются в 17-17.30, так что не опаздывайте. В понедельник музей не работает. Особый режим работы предусмотрен в праздничные дни (новогодние праздники).

Цены на билеты в музей Порше (Porsche) в Штутгарте очень гибкие и ознакомленные с условиями и прайсом заранее могут неплохо сэкономить. Так, цена взрослого билета в музей – 8 евро с человека, для студентов – 4 евро. Дети до 14 и 14 лет могут попасть в музей бесплатно.

Но к 5 вечера цены снижают в 2 раза и нам продали билеты как студентам по 2 евро с человека хотя прибыли мы в музей в 16.15-16.30. В эту стоимость уже входит аудиогид на русском языке. А на выходе из музея лежали бесплатные большие плакаты автомобилей порше – хороший подарок для родных и друзей.

Музей Порше (Porsche): экспозиция, отзывы и фото

В музей Порше (Porsche) мы отправились напрямую из музея Мерседес Бенц (Mercedes-Benz). Ехали мы без навигатора, поэтому дорогу сразу найти не смогли, пришлось спросить дорогу в одном из магазинов по пути. На счастье в магазине мы познакомились с русскоговорящей женщиной, которая собиралась ехать в том же направлении. Она любезно согласилась показать нам дорогу.

На момент нашего визита в музее Порше (Porsche) было представлено 80 автомобилей по нашим подсчетам общей мощностью более 35000 л.с., около 400 более мелких экспонатов и главные технические достижения Фердинанда Порше.

Вся экспозиция музея Порше (Porsche) представлена в нескольких тематиках — начиная с истории создания автомобильной марки, знаменитых моделей Порше (Porsche) 356, 550, 911 и 917, спортивных автомобилей различных годов, самых современных моделей марки и таких интересных экспонатов как, например, трактор марки Порше (Porsche).

Весь музей можно потихоньку обойти за пару часов, пока гуляли нашли очень интересный образец porshe с двигателем v16, примерно 60-х годов.



В середине 20 века Порше делал трактора для сельского хозяйства


Полицейские автомобили (от таких точно не уедешь))


Музей Порше в Штутгарте отзывы

Скучать в музее Порше (Porsche) некогда — аудиогид предоставляет очень заинтересовывающую информацию об истории марки Порше (Porsche) и каждого автомобиля в отдельности. А возможность прикоснуться к автомобилям, присесть в них, вдохнуть их неповторимый аромат — благодаря этому проникаешься атмосферой первосортности, качества и желания производителей предугадать все желания клиента и воплотить их в реальность в каждом авто. Просто неповторимые ощущения. В результате наше путешествие по музею затянулось почти до самого закрытия и время пролетело незаметно.

Очнулись мы от мира Порше (Porsche) около 17.45 и двинули потихоньку к выходу. Внизу есть кафе, где работает шеф-повар, который готовит блюда, заказываемые когда-то самим Фердинатом Порше. Сдав наушники, нас ожидал сюрприз — бесплатные большие плакаты с автомобилями Порше (Porsche) в 3-х вариантах.

Сколько стоит посетить музей Порше (Porsche)

Билеты в музей со скидкой — 4 евро (по 2 евро за человека).

Итого: 4 евро.

Если будете рядом, обязательно загляните в музей Порше (Porsche) — новые яркие впечатления и восхищение вам гарантированы даже если вы не особый любитель марки. Также в Штутгарте находится один из самых лучших автомобильных музеев мира — музей Мерседес Бенц (Mercedes-Benz), который не оставит вас равнодушным.

Торжественное открытие нового музея Porsche • AutoCentrum.pl

В своем выступлении Видекинг подчеркнул особое значение музея Porsche в штаб-квартире компании: «Это наш новый экспонат на Поршеплац. На данный момент мы будем приветствовать как наших международных клиентов, так и гостей со всего мира, которые сами не водят Porsche, но тем не менее очарованы нашими спортивными автомобилями. В то время как смелая архитектура здания отражает уникальность, уверенность и дальновидность Porsche, выставка «Музей на колесах» (Das Rollende Museum) со спортивными автомобилями в рабочем состоянии дает возможность взглянуть на историю компании.«Председатель правления также заявил: «Мы будем использовать музей не только как выставочное пространство, но и как коммуникационную площадку — как постоянный элемент постоянного диалога Porsche с общественностью».

В этом современном здании площадью 5 600 квадратных метров есть место для 80 исторических автомобилей и более 200 небольших экспонатов из истории компании. Большие конференц-залы с выходом на впечатляющую террасу на крыше ждут гостей для всевозможных встреч.Эксклюзивный ресторан «Кристофорус» включен в экспозицию и дополняет первоклассную гастрономию Штутгарта.Музей и архивы Porsche объединяют в одном месте весь исторический спектр этого производителя спортивных автомобилей. в частных руках - всегда были в идеальном техническом состоянии.

Доктор Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, подчеркнул усилия производителя спортивных автомобилей по сохранению памяти об основателях и их работе: «Мои дед и мой отец были пионерами автомобилестроения, инженерами и предпринимателями по призванию. .Работа их жизни и то, что их преемники так успешно развили и развили, задокументированы здесь», — сказал Порше. Открывая новый музей, компания выполняет свое обязательство воплотить в жизнь мечту о спортивном автомобиле и передать ее будущим поколениям. .

Для Уве Хюка, председателя производственного совета Porsche AG, новое здание является не только частью идентичности, но и мотивацией и обязательством для всех сотрудников: «Этот музей должен быть частью культуры Porsche — культуры уважения. для коллег культура гуманности, культура сосуществования с работодателем и работником и культура честных и открытых взаимоотношений, - сказал глава производственного совета.

Премьер-министр Эттингер обратил внимание на уникальную мощность излучения музея Порше, выходящую далеко за пределы страны: «История Баден-Вюртемберга как колыбели автомобилестроения тесно связана с биографией дизайнера Фердинанда Порше. Плоды его творчества, продолженного его сыном Ферри, представлены в этой единственной в своем роде коллекции спортивных автомобилей, которая впервые может быть так широко представлена ​​публике. Эта выставка является отражением швабского инженерного искусства, прославившего эту страну на весь мир."

Мэр, д-р Шустер, после посещения здания на Поршеплац, оценил: «В Цуффенхаузене удалось добиться большого успеха. Благодаря новому музею Porsche столица страны приобрела дополнительный элемент, привлекающий автолюбителей со всего мира. В то же время регион приобрел привлекательный адрес для проведения всевозможных мероприятий. Штутгарт — как каждый может сказать сам — становится мировым автомобильным городом».

Полностью белый музей, корпус которого опирается всего на три опоры и при этом выглядит как бы парящим в воздухе, благодаря своей смелой архитектуре вызывал интерес и восхищение специалистов еще на этапе строительства.Роман Делуган из венской архитектурной студии Delugan Meissl Associated Architects, автор проекта, выбранного в январе 2005 года, с самого начала он сосредоточил внимание на посетителях музея: «Архитектура не должна рассматриваться только как объект, но должна также воздействовать на тело и органы чувств человека. Благодаря этому музею пространство Porsche будет там в пределах досягаемости каждого."

Концепция выставки штутгартского музейного дизайнера интерьеров профессора Г. Г. Мерца сознательно воздерживается от постановочного представления с эффектными эффектами.Спортивные автомобили защищают себя. «Экспонаты такого качества не нуждаются в дорогой упаковке», — подчеркнул профессор Мерц. «В Цуффенхаузене они стоят как скульптуры в белой галерее. В этом уменьшенном сеттинге посетитель может остаться наедине с транспортными средствами и со своими чувствами."

Porsche ожидает не менее 200 000 посетителей в год. Действующий музей на территории завода, в котором размещалось всего 20 экспонатов, ежегодно посещали около 80 человек.000 гостей. Историческая коллекция Porsche AG насчитывает в общей сложности 400 гоночных и спортивных автомобилей. Так как почти все выставленные автомобили до сих пор принимают участие в слетах исторических автомобилей, представленных в «Музейном на колесах» экспонаты постоянно меняются. Благодаря этому даже очередное посещение выставки всегда является неким сюрпризом.

Новый музей Porsche будет открыт с 09:00 каждый день, кроме понедельника, с 31 января. - 18.00. Вход для взрослых стоит восемь евро (со скидкой: четыре евро), вход для детей до 14 лет. в сопровождении взрослого бесплатно.

.

Музей Порше | Паровой увлажнитель

Музей Porsche, Цуффенхаузен


Для музея Порше венские архитекторы Delugan Meissl Associated Architects создали монолитное здание, которое словно парит над землей. Эта смелая и динамичная архитектура отражает философию компании и придает характерный вид штаб-квартире Porsche. Цокольная структура здания состоит из двух цокольных этажей, используемых в качестве подземного гаража. Выше расположены последовательно цокольный и второй этажи.

На первом этаже за стеклянным фасадом находится вход с узким холлом, где расположены кофейные киоски, кафе и музейный магазин. Кроме того, есть музейная мастерская, разделенная стеклянной стеной, и архив компании. Над цоколем находится так называемый флигель с выставочной площадью. Надстройка пятиугольной формы поддерживается тремя основными группами, благодаря чему кажется, что она парит в воздухе. Длинные эскалаторы служат связью с залом. В надстройке находится выставочный зал без опор, в белом цвете и практически без окон.Пароувлажнители Condair обеспечивают оптимальную влажность воздуха.

Кондэр RS

Паровые увлажнители воздуха Condair RS оснащены запатентованной системой удаления накипи, предотвращающей постоянное образование накипи на нагревательных стержнях. Вкладыши последовательно отделяются и сливаются из парового цилиндра в резервуар для накипи. Система удаления накипи обеспечивает очень короткое время обслуживания и увеличивает срок службы устройства.

Инновационное управление с помощью сенсорного дисплея обеспечивает идеальную прозрачность функций и точное дозирование пара. Устройства созданы на основе многолетнего опыта и задают стандарты в области современного увлажнения воздуха.

Дополнительная информация о Condair RS


Универсальный выбор воды

Нагрев сопротивлением работает независимо от проводимости воды, используемой для увлажнения.
В результате паровые увлажнители Condair RS можно заправлять как очищенной водой, а также питьевая вода.
При использовании деминерализованной воды работы по техническому обслуживанию ограничены для периодической проверки работоспособности устройства.

Пароувлажнители Condair RS лучше всего подходят для использования с питьевой водой, так как оснащены запатентованной системой удаления накипи
, которая также обеспечивает высокую степень надежности при работе с жесткой водой
.

Техническая инновация, решающая проблему камней

Запатентованная система защиты от накипи удаляет паровой цилиндр
накапливает в нем минералы и автоматически сбрасывает их в специальный резервуар для накипи.
Осажденные отложения, таким образом, непрерывно удаляются из парового цилиндра.

Частицы известкового налета собираются во внешнем контейнере для известкового налета, который легко опорожнять. Таким образом,
работы по техническому обслуживанию сведены к необходимому минимуму при сохранении максимальной эксплуатационной безопасности
. Таким образом, запатентованная система защиты от накипи
сокращает время обслуживания и увеличивает срок службы паровых увлажнителей RS.

Точная настройка с помощью сенсорного контроллера

Сенсорная панель Touch-Controller позволяет вам контролировать все устройства и обрабатывать данные.
Данные о работе устройства можно просматривать как в режиме реального времени, так и в режиме
. в подробной истории данных. Электронное регулирование расхода пара бесступенчатое
в диапазоне от 0 до 100 % при сохранении максимальной точности регулирования и контроля расхода пара.

Идеальное подключение

Все паровые увлажнители серии RS имеют стандартный разъем для систем
GLT (Modbus и BACnet).

Конструкция системы
Парорезистивный увлажнитель

PDF / Брошюра: Пароувлажнитель сопротивления Condair RS



.90 000 Онлайн-экскурсия по музею Porsche бесплатно в Instagram

Цифровые онлайн-экскурсии будут доступны в это воскресенье в Instagram @ porsche.museum. Это позволяет фанатам участвовать из любой точки мира и видеть, как Porsche переносит идеи и ценности своего бренда из прошлого в будущее.

К 43-му Международному дню музеев музей Porsche открывает свои двери для всех желающих 17 мая 2020 года. Бесплатно. В соответствии с девизом этого года «Музеи за равенство: разнообразие и инклюзивность» в это воскресенье в Instagram @porsche будут доступны онлайн-экскурсии в цифровом формате.музей. Это позволяет фанатам участвовать из любой точки мира и видеть, как Porsche переносит идеи и ценности своего бренда из прошлого в будущее.

>>> 29.04.2021 >>> 20 лет Porsche в Китае. Компания Porsche поставила свои первые спортивные автомобили в Китай 20 лет назад. С тех пор регион стал крупнейшим рынком для компании. ВИДЕО.

«Цифровое разнообразие важнее, чем когда-либо, в такие времена, когда путешествия становятся более сложной задачей, чем когда-либо», — говорит Ахим Стейскал, директорКультурное наследие и музей Porsche. «Мы последовательно ускоряем развитие цифрового предложения не только с момента кризиса, вызванного эпидемией, но и на протяжении многих лет. Мы приняли участие в «Миссии будущего наследия». Мы хотим использовать современные каналы для демонстрации наследия и будущего бренда не только на нашем сайте в Цуффенхаузене, но и за пределами музея».

В Международный день музеев два экскурсовода проведут часовую выставку на немецком и английском языках, которая сейчас включает более 80 автомобилей площадью более 5600 кв.Они осмотрят специальные экспонаты и расскажут об истории компании. Живые цифровые туры будут включать в себя прототипы, небольшие выставки, гоночные автомобили и серийные автомобили. Все желающие могут посмотреть первый тур в Instagram, который начинается на немецком языке в 18:30, или второй, который начинается на английском языке в 00:00 (CEST). Время было намеренно установлено вне обычных часов работы - в соответствии с девизом: «Музей для всех».

Туры

также будут записаны на следующих языках и будут доступны на Porsche News TV с воскресенья: китайском, французском, итальянском, японском, хорватском, румынском, испанском, португальском и турецком.«В каждом из этих языков в музее Porsche есть родной язык. Мы хотели бы использовать видео в прямом эфире, чтобы поблагодарить наших фанатов по всему миру и принести в их дома маленький музей Porsche», — объясняет Стейскал.

.Музей 90 000 Porsche - Поездка в Штутгарт

Почти два года назад у меня была возможность посетить колыбель немецкого автомобилестроения, прекрасный город Штутгарт, где расположены штаб-квартиры таких известных брендов, как Mercedes-Benz и Porsche. Приглашаю вас прочитать мои воспоминания о посещении музея компании, на логотипе которой изображен черный конь.

Музей Порше

Porsche-Platz в районе Цуффенхаузен, с 2009 года мы можем видеть там величавое, немного футуристическое здание с огромной надписью «Porsche Museum».Строительство здания заняло более 4 лет, а главным архитектором этого здания является Делуган Мейсль.

В музее мы можем узнать с самого начала всю историю бренда, первые модели 356, прекрасные 911-е 70-х годов, последние технологические достижения и гибридные модели. Дополнительно экспозиция разделена по основным характеристикам бренда: «скорость», «легкость», «мудрость», «сила», «интенсивность» и «постоянство». Вся выставка на 5,6 тыс. квадратных метров, где мы можем найти более 80 автомобилей, это кажется немного, но внутри этого не чувствуешь, есть на что посмотреть!

Покупка билетов по обычной цене 8 евро, а в последний час всего 4, полный прайс естественно на сайте музея Порше.Из касс поднимаемся по лестнице на первый этаж, где и начинаем наше приключение. В начале мы видим первые модели автомобилей Фердинанда Порше, которые еще не выпускались с логотипом марки, в том числе знаменитый «Жук».

Первая знаменитая модель Порше была создана потому, что сын Фердинанда, Ферри, не мог в то время найти для себя идеальную машину, он решил построить свою собственную «машину». Так в 1948 году был создан первый официальный автомобиль марки — Posrche 356, который вначале во многом базировался на деталях от VW Beetle.Автомобиль выпускался до 1965 года и имел несколько модификаций «А», «В», «С», а всего было выпущено более 76 000 штук. Porsche 356 также был очень успешным в гонках, например, в 24-часовой гонке Ле-Мана Mille Miglia. или Тарга Флорио. На данный момент средние цены на Порше 356 колеблются в пределах 100-300 тысяч. долларов.

В 1963 году компания Porsche представила свою самую известную модель 911, эскизы этого автомобиля были нарисованы в 1959 году внуком великого Фердинанда, Фердинандом «Бутци» Порше.Модель девятьсот одиннадцать была разработана как более прочная, крупная и удобная замена модели 356.

.

При посещении музея, по пути, в витринах рядом с самими автомобилями, можно увидеть технологические новшества, которые применялись в данных экземплярах того времени. Некоторым посетителям это было даже интереснее, чем сами автомобили.

Следующие экспонаты выставки – это во многом спортивная история марки. Прорыв между 1960-ми и 1970-ми годами был, пожалуй, самым интересным периодом в автоспорте для Porsche.В то время были созданы такие модели, как 907, 908 и знаменитая 917. За несколько лет Porsche 917 превратился из «мальчика для битья» в самый быстрый (380 км/ч в Ле-Мане) и самый мощный (1580 л.с. в CanAm) гоночный автомобиль в мире.

В 1976 году была представлена ​​модель 935, которая представляла собой гоночную версию 911 turbo. Это была исключительно успешная конструкция, которая принимала участие во многих спортивных мероприятиях. Самой узнаваемой моделью 935-го является «Моби Дик» цвета мартини 1978 года.В живую выглядит потрясающе.

Следующими примерами выставки являются более известные конструкции, такие как:

  • 924 с 1975 г.
  • 928 с двигателем V8 с 1977 г.
  • 944 с 1981 г.
  • 911 Каррера 4 с 1988 г.

В 1989 году была представлена ​​коробка передач Типтроник, а в 90-х массово появились такие технологии, как 4х4 или АБС в новых экземплярах.

Из более новых моделей мы можем видеть такие интересные конструкции, как:

  • Porsche 911 GT1 — выпускался в 95-99 годах, предназначен для участия в гонках GT1, где соревновался с McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR
  • Porsche Carrera GT, серийный суперкар с двигателем V10, который, как сообщается, разгоняется до 347 км/ч
  • Cayenne — внедорожник, оказавшийся хитом и хитом продаж

и многие другие модели современных брендов, такие как Cayman и Panamera.

Porsche – бренд, который сделал себе имя, ассоциируясь с роскошью, технологиями и спортивным характером. Это мечта многих автолюбителей (в том числе и меня). Посещение музея бренда компании заставило меня осознать, что эта репутация не возникла из ниоткуда, она создавалась на протяжении многих лет путем непрерывного технологического развития. Если у вас когда-нибудь будет возможность побывать в районе Штутгарта, я настоятельно рекомендую вам посетить этот музей.

Порше в

играх

С момента появления Porsche Need For Speed ​​( NFS ) в 2000 году автомобили марки не появлялись практически ни в каких играх (за исключением Forza Motorsport 4 2011 года).Это произошло благодаря эксклюзивному контракту с Electronic Arts, которая является производителем серии NFS. По прошествии более 16 лет контракт истек, и в настоящее время модели Porsche активно появляются в последних выпусках автомобильных игр, таких как Gran Turismo, Assetto Corsa, iRacing и Project Cars.

.90 000 Stuttgart для автолюбителей (и не только). Посещение музея Porsche и Porsche Exclusive Manufaktur

Это место, где сбываются самые изысканные автомобильные мечты, а история автомобилей встречается с современностью. Это место Штутгарт. (Заметьте, вы возвращаетесь отсюда со своими профессиональными амбициями. Заработать и потратить).

После двухчасового перелета из Варшавы, примерно в 1100 км от дома, приземляемся на юго-западе Германии, в районе Баден-Вюртемберг.Штутгарт встречает нас пасмурным ноябрьским утром.

- Если бы кто-то привел меня сюда с завязанными глазами и сказал мне угадать, где я нахожусь, я был бы склонен сказать, что мы не выезжали за пределы Польши, - говорит друг, и я напрягаю глаза и пытаюсь увидеть различия. Мне не нужно много времени.

Когда мы подъезжаем к Порше Платц в районе Цуффенхаузен, который является неписаной столицей этой марки, я вижу обычную парковку с совершенно необычными автомобилями на ней: два блестящих Тайкана - последние работы Порше, электрические спортивные модели, которые берут на себя автомобиль в новую эпоху.Я тоже. Тогда я знаю, что я далеко, далеко в будущем.

Производство автомобилей мечты - Porsche Exclusive Manufaktur

Начнем экскурсию с посещения Porsche Exclusive Manufaktur. Это уникальное место, где воплощаются самые изысканные автомобильные желания.

Несколько лет назад, готовясь к материалу о роскошных путешествиях, я попросил проф. Ежи Бральчика за подсказку, что такое роскошь.« Секрет в том, что предметы роскоши менее доступны. Действительно ли черная икра вкуснее кровяной колбасы? Это не так. Дорогие тапочки удобнее, чем мои тапочки? Нет. Именно недоступность и уникальность, в некотором смысле, являются ядром роскоши». Это тоже, кажется, феномен автомобилестроения, его красивая чепуха. «Мы создаем автомобили, которые никому не нужны, но все хотят их иметь», — сказал Ферри Порше. Сегодня немецкий производитель делает еще один шаг вперед и в своем Porsche Exclusive Manufaktur предлагает возможность почти полной персонализации автомобиля.

Здесь поговорка «кто богатому запретит» обретает новый смысл. Здесь автомобиль может быть не только очень быстрым и очень элегантным. Шедевра с 3,8-литровым оппозитным двигателем, который разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и разгоняется до 315 км/ч, недостаточно. Автомобиль – это витрина, средство самовыражения, он должен иметь характеристики владельца. Так может быть можно напечатать отпечаток пальца на капоте, чтобы ни у кого не возникло сомнений, что у этой машины всего один хозяин? Он может выбрать цвет лака не из стандартной палитры красок, потому что имеющихся в каталоге недостаточно.Почему бы не сделать уникальное еще более особенным?

Концепция персонализации автомобилей соответствует ДНК бренда. Сам Porsche известен поговоркой: «Поскольку я не смог найти машину, о которой мечтал, я решил построить ее сам».

Первые автомобили «под заказ» появились примерно в 1950 году. Это было, среди прочего, Porsche 356, обтянутый… искусственным мехом. В 1989 году по специальному заказу шейха было создано 7 уникальных моделей 959, а в 2003 году дизайнер мебели Карло Рампацци пришел в гостиную с оранжевой тарелкой и разместил заказ на кабриолет 911 в цвете судна — оба внутри и снаружи.Истории рассказывают историю владельца животноводческой фермы, который попросил, чтобы салон его Порше был покрыт кожей его любимых коров. Есть и трогательные истории, например, о старой лодке, передающейся из поколения в поколение, которая уже не годилась для спуска на воду, но деревом которой были декорированы элементы интерьера.

В 1986 году это называлось «программой персонализации», а в 2019 году было официально принято название Porsche Exclusive Manufaktur. Производитель заботится о том, чтобы квалифицированные специалисты благодаря своему опыту и уникальному мастерству могли «очаровать» личность будущих владельцев в легендарных автомобилях, создавая единственные в своем роде, абсолютно уникальные экземпляры.

Музей Porsche в Штутгарте

Посещение музея Porsche – это, прежде всего, необыкновенный эстетический опыт. Само современное здание, спроектированное архитекторами, связанными со знаменитым австрийским архитектурным бюро Delugan Meissl, производит захватывающее впечатление. Опираясь на три V-образные колонны, музейное сооружение словно парит над землей.Открытый в 2009 году, музей представляет собой чрезвычайно успешный роман между историей и современностью.

Музей показывает историю марки, в основном, в контексте ее спортивных достижений, но на самом деле представляет собой увлекательное путешествие по истории автомобилестроения и автоспорта в целом. Желательно зарезервировать машину примерно на 2 или 3 часа, чтобы посетить все место и увидеть их все.

На площади около 5600 квадратных метров у нас есть почти 100, пожалуй, самых красивых автомобилей в мире.В музее представлены все самые важные модели автомобилей Порше: «представители» следующих поколений Порше, таких как 356, 550, 911 или 917, а также абсолютно уникальные экземпляры, построенные исключительно для конкретных соревнований.

Наш тур мы начинаем с прототипа автомобиля 1898 года выпуска. Он был создан 25-летним Фердинандом Порше и стал одним из первых электромобилей в мире.Через несколько мгновений мы начинаем ощущать спортивный дух бренда. Автомобиль «Сакс», спроектированный для Austro-Daimler в 1922 году, был настоящей революцией по тем временам — он мог разгоняться до 144 км/ч.

Дальнейшее путешествие ведет через судьбы компании - проект "народный автомобиль", инициатива Ферри Порше, история логотипа, победы на следующих трассах. У нас здесь среди прочего знаменитый «поршак» Pink Pig — 917/20 — автомобиль, одетый в тушу свиньи, который произвел настоящую сенсацию в Ле-Мане в 1971 году.

Посещение музея Porsche приносит полное удовлетворение: содержательно, с применением новых технологий, в окружении ультрасовременных интерьеров. А посмотреть точно есть на что! Не исключено, что такой визит пробуждает профессиональные амбиции. Вы хотите зарабатывать деньги и тратить: эту красоту и эту скорость.

Текст и фото: Ханна Гадомская

.

Музей Порше - музей на колесах часть 1

Отправившись на окраину Штутгарта на юге Германии, мы попадаем в Цуффенхаузен - место, где на протяжении более 70 лет создавалась большая часть автомобильной истории. Именно здесь в 1940-х годах благодаря Фердинанду Порше родилась легенда. Легенда, которая продолжается и сегодня и продолжает развиваться с каждой новой моделью.

D Для тех, кто любит автомобили так же сильно, как и мы, Цуффенхаузен — поистине волшебное место. Все здесь, кажется, о Porsche.Богатство традиций, которыми наполнен этот промышленный район Штутгарта, вызывает большие эмоции. Здесь производятся все модели Carrera и 6-цилиндровые двигатели. Неудивительно, что генеральный директор Porsche Вендерин Видекинг счел Цуффенхаузен идеальным местом для музея бренда. Новый музей Porsche, открытый 30 января 2009 года, обязателен к посещению автолюбителями.

Общая площадь 21 тыс. м2, из которых только (или целых) 5600 отведено под

автомобилей.

Само здание устрашает и демонстрирует силу бренда – блестящий дизайн, завораживающие технологии.Расположенный на трех огромных колоннах, музей словно парит над землей, как космический корабль. Решение о его создании было принято в середине 2004 года, тогда дело пошло быстро. В конкурсе на проектирование здания приняли участие более 170 архитекторов со всей Европы. В феврале 2005 года был выбран победитель — венское конструкторское бюро Delugan Meissl. Строительные работы начались спустя полгода.

В начале декабря 2008 года здание музея сдано в эксплуатацию. 20 000.м2 цемента и 6 тыс. тонн стали. Общая площадь 21 тыс. м2, из которых только (или целых) 5600 отведены под автомобили. Стоимость всех инвестиций составила 100 миллионов злотых. евро и является наглядным доказательством финансового благополучия Porsche — самой прибыльной автомобильной компании в мире. Презентация более 80 уникальных экспонатов была тщательно доработана учеными и архитекторами из Штутгарта. Музей посещают около 200 тысяч человек. гостей ежегодно. Помимо любования самими автомобилями, посетители могут воспользоваться множеством других достопримечательностей.

История идет по кругу...

Наше путешествие по истории Porsche мы начинаем с уникального вида. Прямо на входе нас встречает кузов легендарного Type 64 1939 года выпуска, прародителя всех автомобилей этой марки. Именно донор ДНК сделал гоночные автомобили из Цуффенхаузена уникальными и узнаваемыми во всем мире. Интересно, что сам Type 64 из-за начала войны так и не принял участие ни в одной гонке. Вся выставка разделена на две тематические части.

Первый названный «Пролог» рассказывает историю Фердинанда Порше до 1948 года. Инженер и дизайнер, создатель марки Порше, до того, как он создал автомобильную империю, был очень творческой личностью. Мы смотрим и восхищаемся различными двигателями, которые он сконструировал, и первыми автомобилями: Mercedes Monza или 360 Cisitalia Grand Prix — моделью, которая позволила компании возродиться после войны. Также были произведены VW Beetle и первый Porsche 356 «Номер 1».Самые нетерпеливые могут пропустить пролог и сразу перейти к разделу Porsche после 1948 года. Идея всей выставки — представить культовые модели, ставшие вехами в истории бренда, в хронологическом порядке.

Отдельные залы представляют собой периоды в истории Porsche и названы в честь «идей», которыми руководствовался каждый из этих периодов. Изюминкой первой части, несомненно, является купе Ferdinand 356 1950 года выпуска, подаренное Фердинанду по случаю его 75-летия.Мы также находим 356 American Roadster (1953) — самый легкий Porsche того времени. Переходя к идее «сообразительности», мы увидим прорывные технические достижения, созданные инженерами из Вайссаха: коробка передач с двойным сцеплением PDK или керамические тормоза PCCB. Помимо различных прототипов, внимания заслуживает 356 B 2000 GS Carrera GT. Правда, внушительное скопление? Carrera — название, созданное в 1955 году для моделей, оснащенных гоночным двигателем.

Идея всей выставки основана на хронологическом представлении культовых моделей, ставших вехами в истории бренда

.

Проехав еще четырехколесные экспонаты, добираемся до «быстрой» части.Звездой здесь, несомненно, является Porsche 911 Carrera RS 2.7 1973 года с характерным спойлером под названием «утиный хвост». Это был самый быстрый гражданский автомобиль Германии того времени, достигавший скорости 240 км/ч. Его очарование может затмить только Porsche 959, висящий над головами посетителей. Это не без причины. Судя по всему, при скорости свыше 321 км/ч прижимная сила, создаваемая этим автомобилем, позволила бы ему переехать потолок. Это всего лишь теория, но подкрепленная профессиональными расчетами.

Зал под патронажем «могучих» переносит нас в эпоху 917 А — удивительной машины, долгое время господствовавшей на гоночных трассах.917/30 Spyder мощностью 1200 л.с. до сих пор считается самым мощным гоночным автомобилем всех времен. Выставка показывает, что в 1970-х годах компания Porsche фактически доминировала во всем автоспорте, добившись впечатляющих успехов по всему миру. Следующий этап тура позволит вам испытать острые ощущения от гонок. Это было достигнуто благодаря собранным уникальным предметам. Стартовые флаги гонок Ле-Ман 24 и различные трофеи создают атмосферу трассы. Есть еще Porsche 959 Coupe — автомобиль, который, как никакой другой, демонстрирует завораживающее сочетание грубой простоты и поразительной по тем временам технологии.

Через несколько шагов мы попадаем в часть, которая подчеркивает постоянство дизайна Porsche. Он показан среди прочих. объединив 911 Carrera нового поколения с Porsche 550 «Little Bastard» и 904. Это отличная идея — продемонстрировать все 6 поколений 911 Turbo. Они установлены на вращающихся платформах, которые синхронно поворачиваются на 90 градусов.

Мы закончим это удивительное приключение в части под названием «Мой Porsche», которая представляет собой своего рода подиум, где демонстрируются интересные факты из мира марки: трактор 1960-х годов, 911 Carrera, нарисованный известным художником-аборигеном Биггибиллой или универсал Порше.

От выставки до дороги

Автомобили Porsche

не стареют — они становятся классикой. Собранные в музее модели – это не пыльные экспонаты, а функциональные, ухоженные автомобили. Почти все из 80 машин путешествуют по миру, участвуя в исторических гонках и шоу. Благодаря этому выставка получила название: «музей на колесах». Даже за одно посещение мы можем быть уверены, что всегда увидим что-то новое. Все модели сохраняются и изготавливаются в специальной музейной мастерской.

Существует также Porsche 959 Coupe — автомобиль, который как никто другой демонстрирует завораживающее сочетание грубой простоты и поразительной для того времени технологии

.

Мы можем любоваться командой опытных инженеров, работая сквозь стеклянную стену. Частные Порше здесь тоже восстанавливают — но только те, производство которых закончилось не ранее 10 лет назад. Когда мы проголодаемся, нас встретит эксклюзивный ресторан Christophorus, примыкающий к выставочной площади (вкусная кухня, обязательно попробуйте стейк).Из окон открывается вид на площадь и производственные цеха завода в Цуффенхаузене. Весь исторический архив Porsche был перенесен в здание музея. На площади 2000 метров более 2,5 млн фотографий, 1500 часов киноматериала, более 3000 тыс. книги и масса документов, к которым имеют доступ журналисты, ученые и владельцы Порше. Здесь они могут еще глубже прочувствовать историческое наследие марки и окунуться в удивительный мир, созданный Фердинандом Порше.

Вы должны знать:

Стоимость билетов:

Взрослые: 8 евро

Молодежь, студенты, пенсионеры: 4 евро

Группы более 10 человек: 4 евро с человека

Годовой абонемент: 32 евро

Дети до 14 лет: вход бесплатный

Расстояние от Варшавы : 1100 км

.90 000 посетителей музея Porsche получили билеты со скидкой в ​​музей Mercedes-Benz

В Штутгарте бьется сердце немецкой автомобильной промышленности. Здесь расположены штаб-квартиры двух феноменальных музеев для автолюбителей. Так как лучше всего посетить оба, музей Mercedes-Benz и музей Porsche запускают новую совместную акцию: до 30 декабря гости одного из них получат скидку 25% на покупку обычного билета (с 8 до 6 евро) или льготный (от 4 до 3 евро) ко второму музею. Предложение совпадает с началом летнего отдыха в Баден-Вюртемберге.

В августе музей Porsche и музей Mercedes-Benz обмениваются экспонатами: Mercedes-Benz 230 S 1966 года выпуска (W 111) будет выставлен перед музеем Porsche в Цуффенхаузене, а Porsche 911 Carrera 2.7 года выпуска в перед музеем Mercedes-Benz в Бад-Каннштатте, 1975 год. Обмен «послами» способствует посещению обоих музеев.

«В Штутгарте не один, а два замечательных автомобильных музея — это настоящая улыбка судьбы. Многие посетители говорят нам, что приехали в Штутгарт только для того, чтобы его посетить.Мы очень рады совместной кампании», — говорит Кристиан Буке, руководитель Mercedes-Benz Classic и Центра обслуживания клиентов. «Эти два музея прекрасно дополняют друг друга: больше нигде вы не сможете открыть для себя историю наших брендов в такой привлекательной форме. Запуск специального предложения для автолюбителей со всего мира был лишь вопросом времени. Кстати, наше сотрудничество подчеркивает добрососедские отношения между музеем «Мерседес-Бенц» и музеем «Порше», — добавляет Ахим Стейскал, руководитель музея «Порше» и отдела исторического PR.

Музей «Мерседес-Бенц», открытый 10 лет назад, хранит славу марки «Мерседес-Бенц» и историю индивидуального автомобилестроения в целом. Удостоенное наград здание, спроектированное голландской архитектурной студией UN Studio, вмещает около 160 автомобилей и более 1500 экспонатов. Архитектура и концепция выставки дополняют друг друга до мельчайших деталей: маршрут посетителя имеет форму двойной спирали и спускается вниз на девять этажей, от изобретения автомобиля Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером в 1886 году до наших дней. .В этом году музей Mercedes-Benz отмечает свое 10-летие серией специальных мероприятий, а также специальной выставкой «Е-Класс — Шедевры». Музей открыт ежедневно со вторника по воскресенье с 9:00 до 18:00.Дополнительную информацию можно найти на сайте: www.mercedes-benz-classic.com/museum.

Музей Porsche, расположенный в самом сердце штаб-квартиры компании в Цуффенхаузене, с 2009 года представляет историю автомобилей и восхищение автомобилями Porsche во всех уголках земного шара в уникальном стиле.С момента открытия объект уже посетило более 3 миллионов посетителей. Экспозиция музея охватывает около 90 автомобилей и регулярно меняется, и почти все представленные автомобили пригодны для эксплуатации и выступают в качестве «мобильного музея» на гонках и мероприятиях по всему миру. Таким образом, любители полноприводных автомобилей могут вживую увидеть, как специалисты мастерской музея Porsche реставрируют классические автомобили и готовят их к вождению. В начале 2016 года в музее появился 12-метровый touchwall — большой экран, отправляющий гостей в виртуальное путешествие по истории компании.В конце пути их ждет мультимедийная инсталляция «Porsche in the Mix» — динамичный аудиовизуальный опыт, позволяющий им сочинять собственную музыку на основе «саундтрека» семи моделей Porsche. Музей Porsche открыт ежедневно со вторника по воскресенье с 9:00 до 18:00.Дополнительную информацию можно найти на сайте www.porsche.com/museum.

Извини! Автор не заполнил свой профиль.

.

Смотрите также