Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Направление на ремонт вск по осаго


«Направление на ремонт по ОСАГО»

Сергей (гость)

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (!!!) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют!!!
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Отвратительно!!!

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

www.asn-news.ru

BMW 3 series Βουκεφάλας › Бортжурнал › История с ДТП. Развитие и ход направления на ремонт. Отзыв про компанию ВСК.

Всем доброго времени суток, казалось бы, есть КАСКо, получил направление на ремонт, отвёз машину и жди.
Но не всё так просто…

Страховая (ВСК) выдала направление в ООО "Автоштадт" (ГК АСЦ). Это дилер Адванс-Авто. Просто так решили и всё, направили и никаких там вариантов, ничего.
Позвонил, вопрос обсудил, попросил дать мне информацию где я ещё могу отремонтировать машину.
Выбор то должен быть как никак, может я хочу в другом салоне чиниться.
Эти олухи, вместо того чтобы направить мне список какой-нибудь организаций где я могу починить ещё машину, взяли и оформили мой отказ от ремонта в Адванс-Авто…

Угадайте когда я об этом узнал? Правильно, в день обращения в Адванс-Авто. Когда я записался к ним на ремонт и привёз машину, уже там, в салоне, по факту, я узнаю что оказывается мою заявку аннулировали.
И как довершение ситуации приходит смска на телефон, мол нате, держите вас записали в Рольф. На алтуфьево, в еб*нях…

Звоню в страховую, выяснить как это произошло и почему мне поменяли место ремонта.
Там девушка невозмутимым тоном рассказывает мне что я звонил и просил найти другие конторы для ремонта, вот они и аннулировали это направление на ремонт и на своё усмотрение выдали другое.
То есть представьте на секундочку ситуацию себе, ОНИ (Работники СК ВСК) сами решили, что я отказался от ремонта в Адванс-Авто, сами, не получив никакого моего подтверждения аннулировали заявку, И, ВИШЕНКА НА ТОРТЕ, опять сами, выдали направление на ремонт в Рольф в самых неудобных для меня еб*нях…
Тем временем по состоянию на 13.03.2020 я уже как 16 дней пешочком хожу, 16 дней с момента как я обратился о направлении автомобиля на ремонт. И это по КАСКо.

По итогу, в пятницу, объясняю этой девушке по телефону, что машина моя уже в Адванс-Авто, меняйте всё обратно, "уважаемые", я вас об этом не просил ни разу. Ну естественно типичный ответ, заявку оформим, три рабочих дня на рассмотрение, туда, сюда, все дела. Ну ладно, благо в Адванс-Авто поняли ситуацию, что машина на эвакуаторе приехала, обратно её везти не вариант. И согласились оставить её пока у себя, приняв официально по акту тачку.
Но каково же было моё удивление, когда я позвонил в свою страховую, СК ВСК, сегодня, в понедельник, 16.03.2020г. проверить ход рассмотрения моей заявки и узнал, что заявку НЕ ОФОРМИЛИ!

В общем оформил сегодня заявку ОПЯТЬ! Посмотрим что будет дальше.
Прошу репоста этой записи, пусть люди знают как работают в ВСК.

www.drive2.ru

Нарушены все сроки по направлению на ремонт по осаго – отзыв о страховой компании ВСК

16.06.2019 было ДТП, составлен протокол ГАИ по всем правилам, в котором описаны все повреждения, 17.06.2019 были поданы документы в страховую компанию. Машина до 2 х лет. Пошла на уступки и согласилась на СТОА которую предлагала компания, хотя могу настаивать на официальном диллере. Думала на их СТОА будет быстрее, поскольку машина очень нужна. Но не тут то было. 01.07 мне пришло смс что выдано направление на СТОА, я в радостях им звонить, к ним пришли мои документы 2.07. СТОА заявляет, что ремонт производить они не будут так как не хватает денег, иду в ВСК - сказали разберутся. Но тут момент, из крупных деталей насчитано под замену бампер и задняя дверь - повреждения из протокола, в оценочном акте вместо задней двери - крышка багажника , интересное описание для паркетника задней части кузова. Смотрим калькуляцию - бампер посчитан верно - соответствует, а вот крышка багажника посчитана около 18000, в то время как задняя дверь стоит 51000. Она  и оказалась камнем преткновения.

05.07.2019 Статус дела меняется : согласование объемов ремонта между СТОА и ВСК
09.07.2019 статус дела меняется на объемы ремонта согласованы и направлены на СТОА
История статусов вся у меня сохранена.

Но на ремонт меня не приглашают: у СТОА последняя информация от ВСК 04.07.2019 о том что они не будут принимать машину на ремонт из за нехватки денег, у них зафиксировано что ВСК приняло и все.

ВСК же говорит что все отправили.
Копию документов по заявлению на выдачу протокола ГАИ ВСК не дает.

Получается прошло 24 рабочих дня, меня на ремонт не принимают , ВСК отмалчивается документов не дает. СТОА не принимает. Замкнутый круг. Дайте хотя бы мой протокол для обращения к финансовому уполномоченному.  Поскольку я хочу ездить целой машине а не читать непонятные статусы о которых не в курсе.

На горячей линии сотрудники так же не называют номер принятого обращения, при условии что составляла несколько и не по одному в течении 3 х дней как они говорят ответа не поступило.

www.banki.ru

Ремонт по ОСАГО. Веселье в суде, окончание истории — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читающим!

ДИСКЛЕЙМЕР:

В данной записи присутствуют фотографии юридических документов, в которых в большом объеме встречаются имена, фамилии, даты, номера, числа, а так же другая информация, являющаяся личной или информацией, которую автор не считает нужным показывать в "этих ваших интернетах", в связи с чем всё вышеперечисленное было замазано в пэинте с навыками ученика 2А класса. Вся остальная информация несет ознакомительный характер.

ОСТОРОЖНО! Очень много букв, не каждый осилит! Я предупреждал! Даже картинки не интересные… =)

Полный размер

Для того, чтобы освежить в памяти хронологию событий моей затянувшейся истории приведу ссылки на предыдущие части:

Часть 1. С чего всё начиналось

Часть 2. О бюрократии в СК

Часть 3. Восстановительный ремонт

Часть 4. Ремонт после ремонта

Временной период начала действий этой записи следует в скором времени после окончания всех восстановительных работ, ориентировочно март-апрель 2019 года.

Итак, после выдачи автомобиля мне на руки были переданы заказ-наряды по двум ремонтам — первому, кузовному, и второму, связанному с работами по приводу и коробке. Это были все документы, подтверждающие проведение каких-либо ремонтных действий с моим автомобилем, вызванных наступлением страхового случая, которые страховая компания, а точнее сервис, передовала мне, как владельцу ТС после окончания восстановительного ремонта. Отличие было лишь одно: в заказ-наряде по кузовному ремонту была указана конечная стоимость запчастей(и, возможно, работ — сейчас уже не помню точно), а в заказ-наряде по "ремонту после ремонта" итоговой стоимости не было, стоял просто 0. Этот момент мне показался немного странным, должно же быть какое-то единообразие — или полностью так, или полностью так. С этими мыслями я решил написать заявление в страховую компанию с целью сообщить мне, как собственнику восстановленного ТС упущенную информацию, т.к. по моему мнению она будет полезна для дальнейшей истории автомобиля.

Полный размер

На что через некоторое время последовала стандартная отписка — "направление на ремонт есть? Ну и иди с миром, а всё остальное касательно ремонта ТВОЕГО автомобиля — это наша личная секретная информация, не ты же был заказчиком ремонта, а МЫ! Поэтому только МЫ знаем, сколько на самом деле стоило отремонтировать ТВОЙ автомобиль, не условную цифру перечисленных сервису средств, написанную в направлении на ремонт, а то — сколько на САМОМ ДЕЛЕ это стоило. Собственник автомобиля такую информацию знать не должен, только МЫ можем это знать, а за разглашение — расстрел!"

Полный размер

Я ведь не гордый, просто попросил заполнить пробелы в информации, которую они же сами согласовали между собой и предоставили мне после окончания ремонта, неужели так сложно просто пойти на встречу своему клиенту для(как они любят это выражение) "сохранения лояльности"? Видимо сложно…

Ну, как говорится, пойдем другим путем: на основании всех имеющихся у меня фотоматериалов, списков осмотров и дефектовок пришлось обратиться в стороннюю независимую экспертизу за расчетом стоимости восстановительного ремонта по единой методике ОСАГО, пригласить независимого эксперта, уплатить за проведение расчетов некоторую сумму и иметь на руках общую стоимость моего проведенного ремонта, основанную на единой методике.

Полный размер

Длительный по времени второй ремонт, вызванный повреждениями неизвестной причины, неохота СК быстрее разрешить ситуацию с выяснением причин возникновения этих самых повреждений элементов привода, а теперь еще стоимость ремонта, которую простым смертным знать не положено? Это стало последней каплей в чашу моего терпения и какого-то уважения по отношению к деятельности страховой компании…

Помните такую игру?

В адрес СК была написана досудебная претензия:

Полный размер

Полный размер

В ответ на которую через некоторое время поступила очередная отказная отписка:

Полный размер

Ну ок, время действия — середина мая — привлекается знакомый юрист и с его помощью пишется исковое заявление в мировой суд:

Полный размер

Полный размер

Всего в мировом суде в период с третьего июня по третье июля состоялось пять(!) заседаний, из которых только два носили какую-либо смысловую нагрузку, остальные переносились по причине неявки представителя страховой компании. В ходе заседаний ответчик все-таки предоставил на ознакомление свои материалы дела, в которых была приведена цифра общей стоимости восстановительного ремонта моего автомобиля, что послужило корректировкой исковых требований. Так же было прислано видение ситуации сотрудниками сервиса, проводившего восстановительный ремонт:

Полный размер

Полный размер

Если коротко, то "специалисты" сервиса, писавшие письмо считают, что после попадания в ДТП я должен видеть, а точнее знать все скрытые повреждения элементов автомобиля, предполагать возможные последствия от их повреждения и, опираясь на это, принимать решение о дальнейшей транспортировке. На самом деле на месте ДТП из скрытых повреждений я видел лишь течь антифриза, но понимал, что за дорогу до дома двигатель не успеет схватить перегрев. Конечно, сейчас уже думаю, что по-хорошему с юридической точки зрения тогда стоило вызвать эвакуатор… Про путь из сервиса и обратно — я честно не знаю как не заклинило коробку, а просто откололись куски шестерней вторичного вала… Видимо просто повезло, что за это время подшипники не успело там нормально покрутить — ехал-то весьма аккуратно. Тогда-то я думал, что просто кулису переключения МКПП недорегулировали и что-то обо что-то стучало… Ремонт доброй воли? Ну ок, тут даже сказать нечего…

Как итог рассмотрения дела в мировом суде — судья частично урезал требования по неустойке, остальные требования остались в силе.

Требования вступали в силу через месяц — это было время для подачи каких-либо апелляционных жалоб. Если жалобы не подаются, то через месяц можно идти за исполнительным листом. Но и после принятия решения мирового судьи страховая сдаваться не желала: месячный срок с даты вынесения решения выходил третьего августа, это была суббота. Позвонив в суд в понедельник, пятого числа, я узнал, что страховая в пятницу, второго(!) августа, за день до окончания срока решила подать апелляцию. Еще через пару недель они соизволили прислать дополнения к своей жалобе, которые, так же, как и вышепредставленное письмо от "специалистов" из сервиса представляет собой то еще чтиво:

www.drive2.ru

«Направление на ремонт по ОСАГО»

Сергей (гость)

Направление на ремонт по ОСАГО

Убыток № 1 997 381.
Во дворе моего дома на мой припаркованный автомобиль при движении задним ходом наехал другой автомобиль, под управлением неопытного водителя. В результате — передние левые крыло и дверь на рихтовку и покраску. Плюс на замену/ремонт повторитель поворота, молдинг, шильдик. Можно сказать — легко отделался! Только неудобно садиться за руль через пассажирскую дверь. Своя-то перестала открываться. При обращении в Отдел урегулирования ВСК мне предложили варианты: для получения выплаты наличными ждать 3 недели (!!!) специалиста для осмотра и оценки ущерба, или направление на ремонт. Мне ничьи деньги не нужны. Мне нужна машина! Я так и сказал: поеду в сервис. НО! Сервис мне предложили один из тех, с кем договор у ВСК! Не тот автосервис, в котором мне обслуживают мою гарантийную машину, а какие-то дворовые гаражи. Про одну из предложенных контор я еще что-то слышал, а про две другие — вообще первый раз услышал названия. На мой логичный вопрос: почему я должен ремонтироваться неизвестно где и получить услугу сомнительного качества, я получил банальный ответ: с другими у нас нет договора. Почему я не имею права получить ремонт гарантированного качества с использованием оригинальных расходных материалов для своего автомобиля состояния почти нового? Почему, после ремонта по ОСАГО в каком-то сарае я должен получить риск снятия с гарантии своего автомобиля в официальном автосервисе? Как минимум — претензии от официалов мне гарантированны! Я прекрасно понимаю причину поведения представителей ВСК — нежелание платить за качественный ремонт. Гораздо выгоднее найти каких-нибудь кустарщиков, которые, ввиду отсутствия своих клиентов, согласны на условиях страховых компаний, за копейки, «латать» страховые машины. Естественно, и качество будет соответствующим. Выходит, как и прежде: за красивыми вывесками и словесами — ложь, подлог и обман. Но когда только придешь страховаться — какие песни поют!!!
Очередной полис, уже четвертый в ВСК, начался 6 августа. После завершения всей этой неприятной истории договор с ВСК однозначно расторгну досрочно и уйду в другую СК.

Отвратительно!!!

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

www.asn-news.com

Отзыв о страховой компании ВСК

Имею страховку «ВСК» (номер полиса ОСАГО ЕЕЕ 1008146205). Шестого декабря в мою машину врезался другой автомобиль. Собрал я документы и сдал их в Волгоградский филиал. 12 декабря всё приняли по акту и отправили ждать (убыток № 5733918). Ссылаясь на новые правила, меня отправили писать заявление на ремонт, который будет проводить официальный дилер «Концепт-СТ».
29 декабря на СТОА сделали дефектовку.
10 января позвонил представитель «ВСК» и пригласил в офис, сказав, что я должен написать другое заявление, на денежную выплату. Я сказал, что деньги меня не интересуют, пусть делают ремонт.
9 февраля позвонил в Волгоградский филиал и спросил, как там мой убыток. Оказалось, что СТОА отказалось ремонтировать мою машину, поэтому 24 января мне перевели деньги и убыток закрыли. Перезвонил на «горячую линию» страховщика и услышал то же самое. Только почему без моего согласия произвели такой кульбит, я так и не понял.
Подчеркну, что за всё время общения со страховщиком по поводу этого ДТП я ни разу не получил ни одного документа с печатью: ни направления на дефектовку, ни отказа СТОА, ни извещения о страховой выплате, ни даже справки о сумме ущерба – вообще ничего.
Так как я на денежную выплату не соглашался и не соглашусь, требую отремонтировать машину на согласованном СТОА.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Хорошо

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С

    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»

    13 фев12:15

    Здравствуйте, уважаемый Валерий! Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] Для корректной идентификации Вашего обращения в теме письма укажите: «Интернет-претензия ФИО, отзыв на inguru.ru № 8223». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, обязательно сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»

  • С

    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»

    22 фев14:24

    Здравствуйте, уважаемый Валерий! Мы детально проанализировали Вашу ситуацию. Расчет по производимым ремонтным работам выполняется по единой методике расчетов согласно действующим законам РФ. Вам было направлено уведомление, которое, по неизвестным нам причинам, не было Вами получено. Таким образом, во избежание нарушения сроков урегулирования, компания приняла решение перечислить денежные средства на указанные Вами реквизиты. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»

Вы автор отзыва? Написать комментарий Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

www.inguru.ru

«Ремонт по ОСАГО за свой счет.»

Гузель (гость)

Ремонт по ОСАГО за свой счет.

06 сентября 2017 я обратилась с документами о ДТП которое произошло 27.08.2017г. в САО «ВСК», для получения направления на выполнение ремонтных работ по ОСАГО по полису EEE ХХХХХ29400, дело №5548949.

6 сентября 2017 по результатам осмотра моего автомобиля меня направили в Сервисный центр Кан Авто который является официальным дилером Hunday. 13 сентября мне поступило оповещение о том, что выдано направление № 5743537 на ремонт ТС г.н. х171ав116 в ООО «Центр кузовного ремонта «оф.сервис»» (Россия, Респ. Татарстан, г. Казань), тел. Я позвонила по номеру и записалась на осмотр машины. В «оф.сервисе» меня встретил Мастер приемщик, с которым мы договорились о дефектовке на 12 сентября 2017 в 09:30, и попросили оставить Автомобиль Hynday Solarys до вечера. 12 сентября я приехала чтобы оставить свой автомобиль и после мне сообщили о том, что у меня кривая балка. Далее мне сообщили о том, что отправят документ на согласование скрытых повреждений для замены. И будут согласовывать детали.
18 сентября 2017 года мне сообщили, что кривую балку мне заменять не будут, и в «оф.сервисе» сообщают, что сумма, которая выделена со страховой недостаточно для покрытия ремонта. Ремонт был рассчитан без кривой балки.
Получается сумма, которая будет выделена САО «ВСК» 53600(без учета балки), а сумма ремонта составляет 59868(без учета балки). Разницу в 6268, 20 «оф.сервис» и САО «ВСК» требует мне оплатить самой. О требовании доплаты подтверждает документ «информационное письмо» с «оф.сервиса». Хотя в законе: Федеральный закон от 28 марта 2017 г. N 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ говорится иначе: «При проведении восстановительного ремонта размер расходов на запчасти определяется без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене. Также запрещено устанавливать бывшие в употреблении или восстановленные запчасти (однако иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего).»

Предложения по решению поступили следующие (машине 2года 26 дней):
1.Отказаться от официального дилера и отправить на ремонт в Гараж к Васе.(Конечно же я отказалась от данного предложения) т.к. почему свое авто которое на гарантии я должна доверять непонятно кому?
2. Поставить дверь с РАЗБОРА. Не понятно, в целях чьей экономии я должна это делать? Конечно же я отказалась. Даже в законе об ОСАГО нет информации что страховая должна ставить БУ двери и детали.
3. И еще предложили забрать деньгами, но я не понимаю. Если их сумма за дверь 12600, они думают, что мне наличными станет ее легче искать и я найду ее дешевле? Они при выдаче наличных еще посчитают износ. От данного варианта я тоже отказалась.
4. Неоригинальную дверь мне не предлагают т.к. со слов официальных дилеров 1 из 10 только корректно встанет на авто и брать дверь не оригинал риск очень большой. И вообще за 12600 они дают на дверь, думаю за не оригинал они мне дали бы 8000 думаю все же мы не уложились в них.
Рыночная и закупочная цена моей двери на солярис 18000-21000, специально прошлась по автомагазинам и автомастерским… И если бы я отказалась от ремонта у официальных диллеров, то в огромную сумму в 12600 которую дает САО ВСК мы бы все равно не уложились хоть у Васи в сервисе.
Хочу сказать, если хотите помотать нервы, ездить с кривой балкой, с покоцанной дверью и покоцанным левым боком авто целых 3 месяца, то вам в САО ВСК. И потом обратиться к юристам и в суд для решения как казалось простой ситуации.
Самое интересное в направлении на ремонт четко и ясно написано:
Сумма ремонта *, руб: 44856
Возможный размер доплаты: 0 и самое главное:
* Стоимость ремонта может отличаться от указанной в данном направлении в случае обнаружения скрытых повреждений!

Позитив написала бы если бы решили мою проблему, но к сожалению ничего позитивного за 3 месяца

Отношение и вообще "решение проблемы"

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

www.asn-news.ru

Отзыв о страховой компании ВСК

Обратился в «ВСК», номер убытка 6687022.
Направили в сервис на ремонт.
Сервис ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км, директор Арутюнян Сергей Анушаванович.
Машину не принимают на ремонт, без подписания соглашения (прикреплю), что я согласен на увлечение сроков ремонта 60 дней и установки б/у деталей на машину. Мотивируя что денег не ремонт не хватает, отказ в ремонте не дают. Говорят мы не отказываемся, и издевательски смеются в лицо. Я снял всё это на видео.
Написал претензию в «ВСК» № 195979. Получил ответ, что нужно ехать в сервис, меня там ждут.
Сегодня 26.07.2019 приехал в сервис и показал ответ на претензию, и всё без толку – такое же издевательство, подпиши то что нам нужно и только потом возьмём на ремонт. Всё снял на видео.
Впервые оказался в такой ситуации. Слов могу написать нехороших, эмоции зашкаливают.
Хочу чтобы «ВСК» обратили внимание на эту ситуацию. Я надеюсь на этот сайт поможет. Я готов предоставить видео общения в сервисе.

Оценки о работе компании

Покупка полиса

Отлично

Страховой случай

Ужасно

Рассмотрение дела

Ужасно

Возмещение убытков

Ужасно

Комментарии

  • С

    СергейАвтор отзыва

    30 июл11:22

    Спасибо, сайту . Пришло новое направление на ремонт в другой сервис. На ремонт по закону есть 30 рабочих дней. 1 направление на ремонт в ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) выдано 19.06.2019. Сегодня 30.07.2019 выдано 2 направление в на ремонт в другой сервис ООО "Джи Эс Моторос" . Мне как потребителю непонятно, почему я должен еще что то ждать, есть закон, где все прописывается. Уважаемый представитель ВСК, проясните мне, пожалуйста, Когда начинается отчет 30 дней по ремонту моего автомобиля и заканчивается ремонт? Согласно закону об ОСАГО это нормальная ситуация?

  • С

    Служба клиентского сервисаПредставитель компании «ВСК»

    30 июл16:51

    Здравствуйте! Исполнением обязанностей по договору страхования является выдача направления на ремонт. Срок - 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления от клиента. Срок ремонта автомобиля согласовывается со станцией.

    Служба клиентского сервиса, САО «ВСК»

  • С

    СергейАвтор отзыва

    30 июл17:49

    Спасибо, что ответили. про направление на ремонт у меня нету вопросов. Вы правы 20 дней с момента моего обращения . Я обратился к Вам 06.06.2019г. направление получил ООО «АвтоПрофитГрупп» (Торгмаш) Москва 88 км МКАД 16.06.2019г. Но я не мог сдать машину потому что ее не принимали, пока я не соглашусь на б.у. детали и срок ремонта 60 рабочих дней. Потому за 30 дней и за эти деньги машину не отремонтировать. Согласно закону об ОСАГО срок ремонта не может превышать 30 дней рабочих. Сегодня 30.07.2019 прошло 30 дней рабочих и вы присылаете новое направление в другой сервис. Никаких сроки с сервисом я не должен согласовывать, что вы пишите? Если вы не правы в этой ситуации можно этот вопрос мирно и просто извинится за эту ситуацию и исполнить ваши обязательства. Вы вынуждаете обращаться людей в суды .

Вы автор отзыва? Написать комментарий Назначьте свою цену Каско на renins.ruНазначить цену

www.inguru.ru

«Некачественный ремонт на СТОА.» - отзыв клиента о «ВСК» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Виктор (гость)

Некачественный ремонт на СТОА.

02.10.2015 года произошёл страховой случай по ОСАГО. Я обратился в офис ВСК для урегулирования убытков и мне присвоили номер дела 3354980.
Сотрудник ВСК мне утвердительно предлагал взять направление на СТОА мотивируя, что машину сделают быстрее и не прийдется ждать денежной выплаты. С сотрудником ВСК который оформлял мой страховой случай я согласился.
Страховая компания мне выдала направление номер 3354980/4426165 на СТОА ИП Марченков Сергей Валентинович, Москва, улица Нагатинская дом 5 Техцентр Анкар-Авто.
Я позвонил для записи на ремонт в Техцентр и мне сотрудник СТОА ответил, что они принимают на ремонт только иномарки, а отечественные машины нет и что для меня будет исключением и они согласятся принять мой автомобиль (Lada Kalina).
После полного согласования СТОА и заказа для моей машины запчастей, а нужен был только один молдинг правой двери я в конце января сдал свой автомобиль. По направлению сумма ремонта составляла около 8 тысяч с копейками и в направление от САО ВСК было указано ( окраска правой двери, ремонт порога с окраской и замена молдинга).
Через 4 дня мне позвонил сотрудник Техцентра Анкар — Авто и сказал, что мой автомобиль полностью готов, только не установили молдинг двери объяснив, что молдинг пришёл не того цвета и я могу сегодня забрать машину, а потом как прийдет нужный молдинг приехать и установить. Я конечно согласился. Приехав на СТОА забирать свою машину мне сотрудник сразу дал подписать акт приема машины я не возражая подписал его т.к думал что такой приличный большой Техцентр где одни дорогие иномарки и в принципе не чего такого быть не может.
Когда я получал автомобиль он после кузовного цеха был не помыт (в белой пыли) сотрудник мне сказал, что не видел смысла его мыть т.к на улице дождливая мокрая погода. Я полностью автомобиль осмотрел и спросил у сотрудника Техцентра, что мне точно полностью окрасили дверь на что он мне ответил да полностью была окрашена.
Через несколько дней мне позвонили и сказали, что пришёл молдинг и можно его приехать и установить.
Я приехал в Техцентр и молдинг установили. У сотрудника Техцентра спросил, а какую-то бумажку на гарантию я получу и на что мне ответили, что они не чего не дают этим занимается страховая компания.
Через неделю я помыл свой автомобиль и обнаружил, что дверь в итоге была не окрашена на двери присутствовали старые царапины и маленькие точки ржавчины! И это ещё не всё! Я залез под низ порога и увидел картину, что порог окрасили, но с низу присутствовали потеки от некачественной покраски!
Я приехал с претензией в Техцентр и мне сказали, что они готовы исправить свои косяки и перекрасят полностью дверь с порогом, но нужно будет оставить машину на сутки.
Я конечно сказал, что подумаю.
Теперь у меня очень плохое сложилось мнение о СТОА и о качестве их работе! Тут всё понятно, что страховая компания выделяет СТОА копейки и на эти деньги производят ремонт методом тяп-ляп!
Уважаемые сотрудники страховой компании САО ВСК я готов предоставить автомобиль для осмотра и вы увидите как мне произвели покраску порога и просто ужаснётесь!
От Вас буду требовать денежной выплаты, а не направления на СТОА!
Прошу Вас разобраться в этом!

Обман СТОА, некачественный ремонт.

Качество обслуживания

www.asn-news.ru

ВСК затягивает сроки восстановительного ремонта авто – отзыв о страховой компании ВСК

№ дела в страховой компании:  6954034/7517319
№ полиса причинителя вреда:   МММ5013081216

Я потерпевший в дтп. У меня есть постановление инспектора, получено направление на ремонт, автомобиль передал в СТОА по акту 18.11.19. Сегодня 25.12.19 и до сих пор ремонт не начинался, так как стоимость ремонта по мнению СТОА занижена, а новый расчёт, отправленный специалистам ВСК не согласован. И никаких движений со стороны ВСК. Отправил жалобу в центральный офис РСА. Может взбодрят их немного.

Есть ньюанс. Виновник в процессе разбора заказал автоэкспертизу. Всё перевернули с ног на голову. По заключению экспертизы виноват не дед, который выехал со второстепенной дороги, не убедившись в безопасности манёвра, а я подбил его после завершения левого поворота, выехав на встречную полосу. С какой целью я выехал на встречную полосу виновник и его защитник в районном суде объяснить не смогли.Жалоба отклонена. Следующее рассмотрение жалобы на вынесенное постановление инспектора в Ленинградском областном суде.

Так вот какой-либо информации от ВСК о причине затягивания сроков ремонта ни на эл. почту ни по телефону я не получил. Как-будто мой номер в чёрном списке нежелательных собеседников. Какого чёрта я должен ждать, если все документы имеются и процесс запущен. Так можно и год и два прождать.

Хронология событий по страховому случаю: 
29.08.19 -Наступление страхового случая (ДТП)
04.09.19 -Осмотр авто и экспертиза для определения виновника (за счёт виновника) 
03.10.19 -Получено постановление с определением виновника (виновник - П-ко А.К.) 
30.10.19 -Передача документов страховой компании, подача заявления на страховое возмещение,
запись на осмотр авто. 
04.11.19 -Осмотр авто и экспертиза для определения стоимости ремонта авто 1
4.11.19 -Получено направление на ремонт СТО 
18.11.19 -Передача авто на осмотр СТО. 

На сегодняшний день 25.12.2019 г. мой автомобиль находится на территории СТОА  С момента передачи автомобиля на ремонт 18.11.2019 прошло более 30 дней.

В соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 Правил ОСАГО, предельный срок осуществления восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства составляет 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого транспортного средства на станцию технического обслуживания или передачи такого транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения восстановительного ремонта.

www.banki.ru


Смотрите также