Главная » Разное » Не открывается багажник рено флюенс
Не открывается багажник рено флюенс
В RENAULT Fluence не открывается багажник? Поможем! Приезд 15 мин. От 900 р. Звоните!
В Рено Флюенс не открывается багажник (Renault Fluence)
Когда нужно срочно открыть Рено Флюенс без ключа, помогут мастера службы LOCKSERVICE. Понадобиться данная услуга может в различных ситуациях:
Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
Сел аккумулятор;
Личинки замков неисправны либо загрязнились;
Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
Потерялись или сломались ключи;
Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
Сломался замок в бардачке;
Не открывается багажник;
Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
Не отжимается крышка бензобака;
Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Renault Fluence
1. В Рено Флюенс не открывается багажник
Такая проблема может возникать не только из-за поломки запирающего механизма или из-за повреждения контактов, но и при неправильном монтаже сигнализационной системы, которая управляет всеми замками. В первом случае придется выполнять открывание багажника изнутри салона. Для этого необходимо будет выполнить демонтаж спинки заднего сидения, дотянуться до замка и при помощи плоской отвертки выполнить отмыкание запирающего механизма. Если открывание багажника Рено Флюенс затруднено из-за неправильно подсоединенных контактов сигнализации, то придется выполнять её полную переустановку. Потребуется помощь специалиста.
2. В Рено Флюенс не открывается дверь
В ситуациях, когда были утеряны ключи или сломалась личинка замка и не открывается дверь снаружи Рено Флюенс, можно воспользоваться пневмоподушкой. Её нужно вставить в щель между дверью и кузовом машины, наполнить воздухом. Вместе с подушкой увеличится щель. В неё нужно будет просунуть веревку с петелькой на конце, зацепиться за кнопку блокировки внутри салона и открыть замок. Если открывание двери невозможно из-за выхода из строя дистанционного брелока управления ЦЗ, то придется вызвать мастера, который выполнит отмыкание через замочную скважину при помощи спецключа.
Ещё одна распространенная причина, по которой бывает затруднено открывание дверей Рено Флюенс – примерзание механизмов из-за отрицательной температуры воздуха в осенне-зимний период. В такой ситуации можно попробовать следующее: прогреть личинку, поднеся к замочной скважине зажигалку, или протереть замок спиртом. Если это не помогло открыть авто ключом, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью.
3. Требуется открыть капот на Рено Флюенс
Решение данной проблемы не займет много времени. Если капот авто перестал открываться ввиду выхода из строя его замка, решить вопрос можно так: снять защитную решетку радиатора, просунуть руку в образовавшийся проем, нащупать запирающий механизм и сдвинуть его фиксатор в сторону открывания. Если капот не открывается по причине оборванного тросика, можно взять жесткий металлический прут, загнуть один из его концов в форме крюка. Затем вставить прут в отверстие решетки радиатора, поддеть им оборванный конец троса и потянуть. Капот откроется.
Самостоятельное вскрытие Renault Fluence
Попытки самостоятельно справиться с задачей, когда не открывается багажник на Рено Флюенс, капот или дверь, в большинстве случаев не приносят желаемого результата. Итогом таких действий становится окончательное повреждение замков, вмятины на кузове, выбитые стекла, царапины на лакокрасочном покрытии. Чтобы не усугублять ситуацию и избежать подобных последствий, при возникновении любых трудностей рекомендуется сразу обратиться к специалисту.
Мастера LOCKSERVICE помогут решить все проблемы – не открывается дверь водителя или пассажира, заклинил капот или лючок бензобака. В работе используются только профессиональные инструменты, знания и навыки. Опыт работы каждого мастера составляет более 5 лет.
Не открывается багажник Флюенс или дверь? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте!
22 ответа про эксплуатацию Renault — журнал За рулем
Материалы по теме
Здравствуйте! У меня Дастер 2013 г.в., передний привод, двигатель К4М. На холодную, в течение 1–2 минут слышно дребезжание катколлектора. Пробег 40 000 км. Проверял сам на яме: именно катколлектор или в этом районе. Точно не тепловая защита. Никаких разболтанных соединений не нашел. Именно по переднеприводному Дастеру прочитал про такой же дребезг на драйв2 у другого владельца. Коллектором не ударялся, по бездорожью не езжу, бензин только брендовый. В чем может быть причина дребезжания? (Вячеслав)
Ответ: К сожалению, очень вероятно, что у вашего автомобиля произошло нарушение соединения блока керамических сот с корпусом. Из-за неравных коэффициентов температурного расширения стального корпуса и керамического блока между ними устанавливается герметизирующая и одновременно удерживающая вкладка. При ее разрушении керамика начинает касаться корпуса и будет издавать звук. Убедиться можете, просто постучав кулаком по корпусу нейтрализатора, естественно, «на холодную». Дребезжащий звук подтвердит диагноз.
Материалы по теме
Здравствуйте! Владею а/м Рено Флюенс, 1.6, CVT. Эксплуатируется в основном для поездок на работу и с работы, ежедневно 80 км по трассе. Скажите, необходимо ли заменить масло в вариаторе и вообще, каков ресурс данной коробки передач?
Ввиду значительного пробега и падения цены на вторичном рынке на данный а/м планирую приобрести новый. С удовольствием приобрел бы аналогичный, однако он не поставляется в Россию и не собирается больше на московском заводе. Подскажите, на а/м Рено Каптюр ДВС аналогичен тому, что стоит на моем а/м? Почувствуется ли разница в динамике после Флюенса? Стоит ли пересаживаться с одного на другой?
Разрешите третий вопрос (редко когда предоставляется возможность получить ответ эксперта). Скажите, возможно заменять расходные материалы при проведении ТО на неоригинальные, например, фильтры Renault на Mann-filter? И еще вопрос: на моем Рено Флюенс периодически подгорает (расходуется) масло в ДВС, но не всегда: бывает от ТО до ТО уровень не меняется, а бывает приходится доливать около литра на 10 тыс. км пробега, причем заливается бочковое у дилера. Причина в качестве масла? Может, лучше в канистрах покупать? Спасибо. (cherchel-74)
Материалы по теме
Ответ: 1. Конечно, жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра. В этом случае ресурс агрегата при спокойном стиле езды может достигать 120 000 и более километров.
2. Если вашим потребностям удовлетворяет седан Флюенс, то, пересев на Каптюр, вы почувствуете большую валкость автомобиля из-за высоко расположенного кузова, а также несколько больший расход топлива из-за худшей аэродинамики. А еще вы ощутите значительную финансовую потерю: менять небитый автомобиль с небольшим пробегом, удовлетворяющий основным требованиям владельца, — в кризис это непозволительная роскошь.
3. Фильтры известных производителей, конечно, применять можно, но важно не нарваться на подделку. Насчет масла вы практически сами ответили на вопрос. Конечно, то масло, которое угорает в исправном моторе, — некондиционное. Только в фирменных канистрах со всеми возможными степенями защиты! К сожалению, компания Renault не указывает в инструкции по эксплуатации к своим автомобилям допустимую норму расхода масла. Такая информация есть только у сервисменов. Мы же считаем, что нормальным расходом масла для мотора с подобными характеристиками будет считаться 30–80 миллилитров на 1000 км пробега. При этом важно знать, что между минимальной и максимальной метками на масляном щупе умещается порядка 1 л масла.
Материалы по теме
Через какой пробег менять масло в коробке, муфте и редукторе заднего моста? Эксплуатация щадящая. Авто: РеноДастер. (Сергей) Ответ: Масло в механической коробке передач может оставаться работоспособным до 120 000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации ресурс масла снижается приблизительно вдвое. Но если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль, то масло лучше менять каждые 60 000 км. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. В трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.
На каком пробеге менять масло в вариаторе? (Павел)
Ответ: Жидкость в вариаторе следует менять не реже чем раз в 60 000 км, причем со снятием поддона и заменой фильтра.
Материалы по теме
Добрый день, уважаемые эксперты журнала за рулем!
Владею автомобилем Рено Дастер (2017 г. в.) 2.0, механика, 4х4.
Сразу к проблеме. В июле 2017 года приобрел автомобиль в автосалоне «Рено Автоповолжье». Через пару месяцев обратил внимание на шуршание откуда-то спереди при движении на скорости (на 1 и 2 передаче — не скажу, а с 3 по 6 — слышно). Но записать этот звук на звукозаписывающие устройство не получается — недостаточно громко. Звук постоянен. Как только выжимаешь сцепление, он исчезает. В «Автоповолжье» разводят руками. Толком ничего сказать не могут, но ссылаются на коробку, «т.к. ничего другого такой звук издавать не может». Говорят, давайте за ваши деньги разберем коробку и посмотрим. Меня это не устраивает. Посоветуйте куда мне обращаться с проблемой. К официалам обращался с этой проблемой раз 5. Результата ноль. Перекатал на машине половину персонала сервиса. Толку никакого. Рассказывают про машину с таким же звуком, мол, разобрали коробку, ничего не нашли, собрали, звук остался. Очень прошу помочь.
Машина очень нравится, если бы не этот звук (ну и для двух литров слабовата). Сергей (г. Самара)
Ответ: По вашему описанию коробка передач действительно попадает под подозрение. Я бы порекомендовал попробовать прослушать коробку передач, вывесив автомобиль на подъемнике. Помощник меняет обороты двигателя и передачи, а квалифицированный специалист должен послушать коробку снизу. Даже нагрузить немного трансмиссию можно легким, аккуратным дозированным притормаживанием рабочими тормозными механизмами. Таким образом можно окончательно определить источник шума — отделить звуки коробки от звуков приводов и ступичных подшипников. Если звук из коробки, можно согласиться на разборку, но прежде рекомендуем проконсультироваться у специалиста службы поддержки Renault (номер телефона указан в конце статьи).
Материалы по теме
Добрый день. Владею Рено Логан 2013 г.в. С завода на автомобиль установлены колеса с шинами Амтел размерностью 185/65/R15. Смотрится не так уныло, как 14-е колеса, но и явно не эталон. А главное, клиренс маловат, до жигулевского недотягивает.
Запаса пространства в колесных арках достаточно для установки резины размерностью 195/65/R15. При этом автомобиль смотрится более солидно и прибавка в клиренсе в 1 см добавляет уверенности при парковке к бордюрам. Но в перечне разрешенных производителем размерностей 195/65/15 не значится.
Вопрос: если не рассматривать проблему гарантии (автомобиль негарантийный), отразится ли как-то негативно установка шин большей размерности (читай — большей массы) на ресурсе узлов и механизмов (например, ступичных подшипников), безопасности, управляемости и т.д.? Спасибо. (Олег)
Ответ: Вполне допустимое решение. Автомобиль станет чуть выше, немного улучшится плавность хода. Устойчивость и управляемость на разрешенных скоростях если и изменятся, то незначительно. Увеличение размера шины настолько мало, что разница в массе может быть меньше, чем при установке шин одной размерности, но разных производителей. Нагрузки на подшипники определяются прежде всего приходящейся на них долей массы автомобиля, а не ничтожным увеличением массы покрышки. Немного возрастет нагрузка на коробку передач и сцепление. Зато перестанет завышать свои показания штатный спидометр. Так что не попадитесь на штрафы!
Материалы по теме
Здравствуйте!
У меня несколько вопросов по дизельному Дастеру (рестайлинг 2015 г.):
Сколько моторного масла на угар расходуется по норме на 1000 км.?
Можно ли установить лобовое стекло с подогревом, как в бензиновом варианте?
Какой предпусковой подогреватель порекомендуете и можно ли его установить у продавца, сохранив гарантию?
С уважением, Сергей
Ответ: 1 Расход масла на угар у исправного двигателя реально должен быть незначителен, а не достигать величин, которыми порой защищают свои интересы производители. На мой взгляд, при пробеге от ТО до ТО (на 15 тыс. км) масло не должно доливаться вообще. Расход масла, по опыту длительной эксплуатации дизельного Дастера в редакции, полностью исправным и обкатанным мотором не превышает 80 мл на 1000 км. Если в вашем случае расход сильно больше, то виноваты либо изношенный двигатель, либо неправильное масло, либо владелец, допускающий длительную работу мотора на высоких оборотах.
2 Ветровое стекло с обогревом поставить можно, но следует помнить, что нужно обеспечить электрическое подсоединение проводами достаточного сечения; обязательно следует поставить предохранитель, разместить кнопку и реле включения.
3 Надежных имен всего два — Webasto и Eberspacher. Уточните, с кем из них сотрудничает ваш официальный дилер, — только у него можно ставить систему без риска потери гарантии. Хотя у вас трехлетняя гарантия уже кончилась, разве не так?
Комментарий технического специалиста компании Renault:
• Несмотря на то что нормы расхода моторного масла в российском законодательстве отсутствуют, Renault Россия рекомендует проверить автомобиль у официального дилера, если расход масла после обкатки и обычном режиме эксплуатации превышает 500 мл на 1000 км, т.к. это может быть связано с течью, особенностями эксплуатации или неподходящим типом масла. • В послепродажном обслуживании замена обыкновенного лобового стекла на обогреваемое не предусмотрена, т.к. для этого требуется существенная доработка конструкции автомобиля. • Возможность установки омологированного компанией Renault предпускового подогревателя следует уточнить у официального дилера.
Материалы по теме
Многим владельцам автомобилей Рено известно о давней проблеме заводских сцеплений (как правило, Valeo), которую пользователи называют «вибростартом». При старте с места на 1-й передаче автомобиль движется с рывками и вибрациями, как будто сцепление старое и изношенное. Что интересно, проблема известна очень давно — еще с модели Меган 2 (2006–2008 г.в.) и по сей день на «логанообразных», но встречается, видимо, не на всех экземплярах и возникает на различных пробегах — у кого-то и на 10 тысячах пробега, у кого-то на 30 тысячах. Однако замена качественным сцеплением от другого производителя вопрос решает.
Почему концерн продолжает установку сцеплений такого качества, тогда как их же дочерние Лады с роботом обрели новые сцепления взамен неудачных весьма быстро?
С уважением, Сергей
Ответ: Практика эксплуатации многих «логанообразных» в нашем издательстве свидетельствует о том, что конвейерное сцепление является одним из достаточно надежных узлов. В подавляющем большинстве случаев ресурс превышает 100 000 км. Возможно, что ваш случай один из немногих, когда попались некондиционные комплектующие. Если дефект раздражает — меняйте сцепление в сборе — ведомый диск, «корзину» и выжимной подшипник. Возможно, следует немного скорректировать манеру езды.
Комментарий технического специалиста компании Renault:
Как правило, рывки при начале движения связаны с повреждением деталей сцепления из-за ошибочных действий водителя или с тяжелыми условиями эксплуатации, это не связано с качеством заводских и послепродажных комплектов сцепления.
Здравствуйте. У меня Рено Дастер 2012 г.в., 2WD, двигатель F4R. Звук работы двигателя, как у дизеля. В чем может быть причина? Пробег 92 000 км. (Александр)
Ответ: Бензиновый двигатель F4R может издавать «тракторный» звук при выходе из строя гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Кроме того, обыватель может принять звук срабатывания форсунок за «стрекотание» дизеля, но это не является неисправностью.
На Рено Сандеро Степвей с пробегом 150 000 км меняю ремень ГРМ, Вопрос: нужно ли менять помпу (еще не менял) и какая помпа идет на Рено Сандеро Степвей 2012 года, 1.6 (84 л.с.)? С уважением, Олег
Ответ: Помпу при таком пробеге заменить очень желательно. Большая часть ресурса этого ответственного узла израсходована, а если вскоре придется менять насос охлаждающей жидкости из-за течи, то ущерб будет велик. Опять полная разборка всего «передка» двигателя, выставление фаз ГРМ, да еще и ремень, пропитанный охлаждающей жидкостью, неплохо бы опять заменить. Вам это надо?
Материалы по теме
Здравствуйте! Пользуясь случаем, спешу задать экспертам ЗР пару вопросов по эксплуатации автомобиля Рено Логан 2008 года выпуска с мотором объемом 1,4 литра:
Чем отличается 1,4-литровый 8-клапанный двигатель «Renault» K7J A710 в исполнении «AH» (это 8-й и 9-й знаки VIN-кода) от известного по автолитературе варианта «GH» этого же мотора? Насколько удалось выяснить, сочетаниями символов «AH» и «GH» предположительно кодируются спецификации используемых с мотором K7J коробок передач и, соответственно, типы силовых агрегатов объемом 1,4 литра в целом. Или дело обстоит иначе?
И главное. Каковы рекомендуемые производителем (или техцентром «За рулем») величины тепловых зазоров в приводе впускных и выпускных клапанов вышеупомянутого двигателя (в печатных и сетевых источниках приводятся не совпадающие и даже взаимоисключающие данные на этот счет)?
С уважением, Андрей
Ответ: С расшифровкой VIN-номера, боюсь, просветить не сможем, а вот что касается второго вопроса, то все восьмиклапанные двигатели рабочим объемом 1.4 и 1.6 имеют одинаковые регулировочные данные по зазорам. Отличаются эти моторы только ходом поршня.
По заводской инструкции для Логанов первого поколения, продававшихся в нашей стране, зазоры были такие:
впускные клапаны: 0,2 + 0,05 — 0,075
выпускные клапаны: 0,4 + 0,05 — 0,075
Основываясь на опыте техцентра «За рулем», со временем мы немного уменьшили зазоры до величин:
впускные клапаны: 0,15 мм
выпускные клапаны: 0,30 мм
Но помните, что немного больший зазор безопаснее, чем «зажатые» клапаны.
Материалы по теме
Здравствуйте. У меня Рено Меган 3, 2008 г., хэтчбек, 86 л.с., 1.5 л, дизель. Машина прошла уже 190 000 км. Вопрос такой: после продолжительной езды при торможении тянет жженым маслом. На СТО говорят, масло течет с турбины, возможно ли исправить турбину без замены и если нет, то какая турбина подойдет для этого авто, чтобы параметры скорости были лучше, чем сейчас?
Вопрос 2: на холостых тахометр прыгает до 1000 оборотов. Говорят, что это болезнь многих Рено. Что нужно при этом делать? Нужно ли чистить форсунки или лучше не трогать их?
С уважением, Юрий.
Ответ: К пробегу 190 000 км турбокомпрессор уже изрядно изношен, поэтому сервисмены правы в том, что угар масла идет через уплотнения ротора. Варианта два: или замена турбокомпрессора в сборе новым или свежим контрактным, либо его ремонт. Существуют специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением турбокомпрессоров. Могут перебрать ваш, либо предложат уже готовый, восстановленный и отбалансированный узел. А вот менять турбонагнетатель на более мощный — прямой путь угробить уже немолодой двигатель, так что не советую.
Прыгающие обороты тахометра могут быть следствием неисправности проводки автомобиля. С помощью простейшего и недорогого сканера типа ELM 327 нужно проверить, действительно ли меняются обороты двигателя или тахометр врет. Вообще этот сканер может многое рассказать владельцу ненового автомобиля. Очистка форсунок — совершенно безобидное, несложное, а зачастую и очень полезное мероприятие. Попробуйте, хуже не будет.
Материалы по теме
Здравствуйте, уважаемые эксперты «За рулем». У меня два вопроса: один по ходовой части и один по маслам.
В наличии автомобиль, Рено Кангу 2, 2013 г.в., пробег 123 тыс.км, бензин, 1.6 К7М. Меня расстраивает низкий ресурс опорных подшипников, даже тех, что были заменены по гарантии в период ее действия. Помимо них устанавливались «опорники» фирмы SNR, примерно через 10 000 км. начались скрипы и стуки при движении по пологим неровностям. Ощущение — будто едешь на телеге. Официальный сервис разводит руками, говорят, что подвеска слабая не только на Кангу, а также на Меганах, Колеосах. Источник скрипа я нашел сам — это пара трения, внутренний стакан опорного подшипника — пыльник-отбойник амортизатора. Но причину стука понять не могу, даже разобрав опору. Вопрос: как поступить, ведь менять опорные подшипники на каждом ТО мне кажется дороговато? Скрип идет только в сухую погоду, при положительной температуре, а стук постоянно. Остальные узлы подвески исправны.
Вопрос второй. После каждой замены моторного масла остается 0,5 л в канистре. Двигатель масло не ест, соответственно, доливать не приходится. Накопилось уже 2,5 л. Возможно ли докупить 1 л свежего и произвести замену? Насколько долго оно может храниться в канистре?
С уважением, Олег
Ответ: Опорные подшипники, которые не выхаживают и 10 000 км, — ненормально. Причин может быть три. Первая — очень грязные дороги. Как результат, жидкая грязь проникает в подшипники. Вторая возможная причина — эксплуатация машины с сильным перегрузом в сочетании с разбитыми дорогами. Ну и третья — низкое качество самих подшипников. Могу лишь посоветовать установить оригинальные подшипники Renault и не перегружать машину.
«Насобирать» масло из остатков идея, в общем, здравая. Только надо стараться, чтобы остатки не хранились каждая в своей баночке, где соприкосновение с воздухом максимально, а сразу сливать в одну канистру и плотно закрывать. Так масло можно хранить до двух лет.
Добрый день! Владею Дастером. В январе исполнится три года, и буду менять. Если не появится регулировки руля по вылету у Дастера, то куплю Hyundai Creta. Вопрос: будет ли в новом Дастере регулировка руля по вылету? (Никон)
Ответ: Я вам могу гарантировать, что в январе не будет ни нового Дастера, ни регулировки вылета рулевого колеса. Новый появится не раньше второго полугодия 2019 г. Так что решайте сами. Но учтите, что Дастер более мужской, более брутальный, более проходимый автомобиль, чем неженка Крета.
Материалы по теме
Здравствуйте. У меня Рено Меган 2. 2004 г.в. 1,4 (K4J). Проблема с включением первой передачи. Проблема появилась после замены сцепления, но вроде бы со сцеплением не связана. С трудом включается первая передача. Иногда нормально, но это редко. Рычаг как будто бы застревает и не находит паза. Если включать несколько раз, то начинает хорошо включаться. Если проедешь, остановишься и начнешь включать первую, снова с трудом. Если на ходу переключаешь на первую, то без проблем. Остальные передачи без проблем. Бывает, что весь день нет проблем с включением 1-й. Затем неделю проблема постоянно. Хотелось бы точно знать, в чем проблема, чтобы целенаправленно ее устранить, а не гадать, в чем дело. (Алексей)
Ответ: Самый простой способ отсечь все сомнения (не сцепление ли виновато?) — это проверить, как включается передача заднего хода. Если без хруста, то со сцеплением все в порядке. Судя по году выпуска, очевидно, что привод управления коробкой передач сильно изношен. И еще: мастера, менявшие сцепление, явно размыкали привод управления сцеплением. Считаю, что в этой области и надо копать. Вообще, есть смысл обратиться по гарантии к тем людям, которые меняли сцепление. Вероятно, они нарушили вам регулировку привода переключения передач. Так что ваше повторное обращение не будет выглядеть, как история одной барышни, вопящей в автосервисе: «Вы мне вчера меняли лампу в фаре, а сегодня у меня колесо спустило — делайте по гарантии!».
Материалы по теме
Здравствуйте, редакция «За рулем»! У меня есть пара вопросов про владение Рено:
В собственности автомобиль Рено Сандеро Степвей 2015 г.в. (новый кузов) 1.6 (16 кл., 102 л.с.), пробег 50 тысяч км.
1. За три года владения автомобилем неприятно огорчила особенность пуска двигателя в минусовые температуры. Визит к дилеру и диагностика двигателя особых проблем не выявили. Почитав на форумах про затрудненный пуск (уже в минус 10°), а у меня бывает иногда и летом запуск не с первого раза, грешил на бензин, его фильтр, а также свечи. После смены свечей на иридиевые проблем с пуском поубавилось, однако полностью проблема не исчезла. Заметил еще то, что пуск двигателя стал хуже после установки сигнализации «Шерхан» у дилера, но дилер категорично ответил, что с сигнализацией все в порядке и это не из-за нее. Насколько мне известно, проблемы с запуском есть и у Рено Каптюр на холоде. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Заранее спасибо!
2. Интересует реальный расход топлива летом и зимой у Рено Каптюр 2.0, 4WD на МКП, и почему при практически одинаковых движках у Каптюра и Ниссана Кашкай у последнего расход по паспорту как минимум на литр меньше? (Александр)
Материалы по теме
Ответ: В нашей редакции эксплуатируются несколько автомобилей с такими же двигателями, как у вас. Запуск великолепный, крутила бы аккумуляторная батарея.
Свечи мы используем обычные, оригинал Renault. Топливные фильтры ходят более 120 000 км. Если сомневаетесь, попробуйте заменить топливный фильтр. А вот сигнализаторщики напакостить могли. Ведь они обожают «рвать» сигнализацией самые ответственные цепи системы управления двигателем — цепи питания форсунок или катушек зажигания, а также цепь бензонасоса. Возможно, в одной из этих цепей электрический контакт плох и падение напряжения велико. Попробуйте подать плюсы напрямую к этим электрическим узлам и проверить пуск.
Паспортный расход — он на то и паспортный, что к реальной жизни отношения почти не имеет. Инструментальных замеров по Кашкаю мы не делали, но, вероятно, с одинаковыми силовыми агрегатами показатели будут близкими.
Материалы по теме
Здравствуйте. По стечению обстоятельств есть необходимость поставить дизельный Рено Дастер на длительную (несколько месяцев) стоянку. Какие негативные последствия это может иметь для автомобиля? Не повредит ли бортовой электронике дизельного Дастера длительное отключение аккумуляторной батареи? Как можно смягчить негативные последствия длительной стоянки автомобиля? (Рустем)
Ответ: Первым делом хочу сказать, что длительное и недлительное отключение аккумуляторной батареи ничем не отличаются. Существуют автомобили, которые после отключения АКБ требуют реанимации чуть не в условиях дилерского центра. Но надежнейший Дастер не из их числа. Так что аккумулятор отключайте смело. Могут немного поржаветь тормозные диски, но наносить на них какие бы то ни было специальные составы для предотвращения ржавчины нельзя. Проследите, чтобы в стеклоомывателе не осталась вода, которая может замерзнуть. А больше ничего особенного делать с современным автомобилем и не нужно.
Материалы по теме
Здравствуйте! Автомобиль — Renault Sandero Stepway (1-е поколение), 2014, 1.6 (84 л.с.), МКП, пробег — 55 000 км.
Вопрос о поведении авто: при движении по колее машина рыскает, а самое неприятное — при торможении руль сам выворачивается и влево, и вправо, в зависимости от глубины и угла наклона колеи. Происходит резковато, руль может повернуть на 15 мин. Под сброс газа также появляется легкий увод, усиливающийся при торможении. При разгоне под тягой по той же колее не особо реагирует, едет почти без рыскания. Причем на ровной дороге все идеально, едет строго прямо, тормозишь — никаких уводов. Тормоза исправны. Резина почти новая, Conti Premium Contact 5. На зимней GoodYear Ultragrip Ice Arctic такая же ситуация.
Подскажите, пожалуйста, это какая то неисправность? Есть ли смысл проверить схождение? (Андрей)
Ответ: Колея — вещь опасная и непредсказуемая. Ее не любит любой автомобиль. Осмотрите передние колеса: если нет признаков прогрессирующего неравномерного износа шин, характерного для нарушенного схождения, то можно успокоиться. Как выглядит шина, ездящая с нарушением схождения? У такой шины стесана наружная или внутренняя кромка протектора. Вообще, к пробегу 55 000 км не вредно просто профилактически проверить все углы установки колес, включая и заднюю ось.
Материалы по теме
У меня Рено Логан 2014 года выпуска (новый кузов) производства «Автофрамос». В прошлом году осенью оказался залит водой багажник, заднее сиденье и пол в задней части машины. Как оказалось при проверке в официальном сервисе, виноваты заглушки в багажнике, находящиеся ниже задних фонарей — они частично отошли с защелок. В этом году ситуация повторилась. Я опять обратился на сервис. Там пролили машину на мойке и убедились, что это опять виноваты заглушки. Я вынужден каждый раз до и после поездок проверять состояние этих заглушек в багажнике, что, согласитесь, неудобно. К тому же вещи в багажнике могут выдавливать заглушки со своих мест, а в дождь или на мокрой дороге это приводит к заливу багажника. Вопросы:
1. Насколько этот недостаток распространен?
2. Что сделать, чтобы избавиться от него?
(Петр)
Ответ: Подобный дефект встречается у автомобилей Renault Logan не очень часто, но случаи известны. Владельцы по-разному борются с проблемой. Кто приклеивает заглушки, кто крепит их металлическими планками и саморезами. В последнем случае надо обеспечить антикоррозионную обработку отверстий под саморезы. В любом случае с помощью герметика необходимо обеспечить не пропускающее влагу соединение заглушки с панелью кузова, иначе попадание воды неизбежно.
Добрый день! Когда в России появится новый Дастер? Заждались. И какую ценовую нишу он займет? (Алекс)
Ответ: Появление нового Renault Duster на нашем рынке планируется не ранее второго полугодия 2019 года. Ценовая ниша автомобиля останется приблизительно той же. Это по-прежнему будет кроссовер В-класса. А вот за общий уровень цен на автомобили к тому времени ручаться очень трудно. Все дорожает…
Материалы по теме
Добрый день. В феврале сего года стал обладателем авто Renault Laguna 3-го поколения. Машина 2008 г.в., дилерская, двигатель бензиновый M4R 2.0 атмосферный, 141 л.с. (от Ниссана, ставится на Кашкай, Икс-Трейл). Подтвержденный пробег 135 000 км. На 120 000 заменил свечи (оригинал) и прокладки дросселя и впускного коллектора. С похолоданием заметил, что при пуске холодного двигателя он некоторое время троит, и чем холоднее, тем дольше (до 1 мин). Затем все выравнивается и двигатель работает ровно. Ошибок б/к авто при этом не выдает. Может, знаете, в чем причина? (Айдер)
Ответ: Описанное вами поведение двигателя говорит о некоторых проблемах. Для начала следует с помощью хотя бы простейшего диагностического сканера ELM 327 посмотреть, нет ли ошибок, зарегистрированных блоком управления двигателем. Возможно, какая-то из свечей уже работает нестабильно вследствие пробоя по изолятору. Стоит вывернуть и осмотреть свечи сразу после запуска и работы двигателя в течение нескольких секунд. «Барахлящая» должна выглядеть несколько иначе, чем остальные, быть мокрой от несгоревшего топлива. Так вы сможете определить проблемный цилиндр. Также не исключено, что начинаются проблемы с одной из катушек зажигания. Если дефект не обнаружен, советую проверить компрессию в цилиндрах, а также зазоры в приводе клапанов.
Материалы по теме
Уважаемые эксперты, у меня автомобиль Renault Kaptur с АКП и 4WD, эксплуатируется в Петербурге по городским пробкам. В инструкции написано, что заменять масло в АКП и в редукторе заднего моста нет необходимости на протяжении всего срока эксплуатации. Честно говоря, верится в это слабо, да и интернет полон противоречащими друг другу советами про сроки замены и требуемые марки жидкостей. Подскажите, пожалуйста, когда стоит все же менять масла и какие марки жидкостей подойдут лучше всего?
Думаю, ответ будет полезен многочисленным владельцам АКП на платформе B0: Логан, Сандеро, Дастер. С уважением, Александр
Ответ: Проверки состояния жидкости в коробке передач автомобиля Nissan Almera (аналогичной вашей АКП), показали, что замена необходима не позже, чем через 60 000 км пробега. С заменой масла в заднем редукторе тоже советую не тянуть дольше вышеуказанного пробега. Но обратите внимание, что в трансмиссии есть еще передний угловой редуктор, и по опыту эксплуатации мы знаем, что масло в нем чернеет и содержит металлическую стружку при пробеге немногим более 30 000 км.
Для коробки передач следует применять ELF ATF RENAULTMATIC D3 SYN.
Для обоих редукторов пригодны ELF TRANSELF EP 80W90 или TRANSELF TYPE B 80W-90.
Материалы по теме
Здравствуйте, уважаемая редакция журнала «За рулем»!
Как раз назрел вопрос про Рено. Я владею автомобилем Рено Логан 2006 г.в. с пробегом 180 000 км, «пустая» комплектация.
В салоне уже последние полгода стоит запах, одновременно похожий на запах картерных газов, масла, выхлопа. Запах появляется при включении вентилятора, не важно, с печкой или просто так, на обдув. Запах при стоянии в пробке становится нестерпимым, удушливым. При движении задним ходом усиливается. В подкапотном пространстве так не пахнет, как в салоне.
При этом был уже во многих мастерских, на двигателе течей масла нет, выхлопная система герметична, все разводят руками.
При переключении заслонки на режим рециркуляции из печки идет просто запах пыльного салона (да, машина уже немолода).
Если вы подскажете, куда копать, буду очень признателен.
С уважением, Быков Б.М.
Ответ: Очевидно, что запах проникает из моторного отсека. Причем, если его появление связано с включением вентилятора отопителя, то виноваты не различные неплотности моторного щита, ведь газы засасываются именно через воздухозаборник отопителя. Проверьте, не потерялась ли резиновая трубка, прилегающая к нижней поверхности капота, которая отделяет подкапотное пространство от «улицы». Без неё все запахи мотора будут в салоне. Далее следует проверить герметичность выпускной системы. Под подозрение попадает уплотнительное кольцо сферического шарнира. Оно редко выдерживает больше 120 000 км пробега. И, оно подпружинено. При движении автомобиля задним ходом двигатель наклоняется в другую сторону, возможно, стык еще больше раскрывается и количество попадающих в салон выхлопных газов растет.
стальные диски
здравствуйте, у меня Мерседес Е 240 V образный мотор 1999 года, модель 2000 года, расход масла 1 литр на 4500 км. Подскажите пожалуйста что нужно делать на первоначальном этапе.
Ответить
2Ответов
Мне говорят, что разницы между шинами 225/45R17 и 225/40R18 не почувствуешь, так ли это на самом деле?
Ответить
2Ответов
Чем отличаются эти два автомобиля?
Ответить
2Ответов
Добрый день, какое моторное масло и сколько литров залить в двигатель Хонда N-WGN?
Ответить
1Ответов
Здравствуйте, какие размеры дисков и шин устанавливаются на Хонду N-WGN с завода?
Ответить
1Ответов
Какое моторное масло залить в двигатель Хонды Эн-Уан? И сколько литров
Ответить
1Ответов
Здравствуйте, какие параметры дисков и шин на Хонду N-One?
Ответить
1Ответов
Ребята всем привет ауди а4 б5 1.8 125 л 95 год на палке пропал руль насос гудит, бывает закусывает
Ответить
1Ответов
Всем привет такая проблема двигатель прогревается до рабочей температуры может сколько угодно работать но только садишся и еле касаешся педали газа он глознет моментально без чиханий и всего такого крутишь даже незхватывает никаких признаков жизни пока не остынет полностью и потом заводитмя с полпинка можно и газовать в отсечку но пока не прогреется до рабочей темпы движок 2.0 инжектор 101 лс
Ответить
1Ответов
Добрый вечер, вечером чистил Дроссель под рукой была felix силиконовая смазка. После чистки, проехался на машины. Опасно ли это и если завтра разберу и промою заново.
Ответить
2Ответов
Здравствуйте, вчера на дороге резко перестала включаться 2 передача. На 1 и 3 доехала до дома, но в горку встала. 1 передача втыкается, но при отводе сцепления машина глохнет и в горку не едет. Держа 1 передачу удалось доехать до половины горки, после этого в машине начало резко вонять и из под капота повалил полупрозрачный серый дым. Машину добуксовали до дома, но при осмотре обнаружили, что охлаждающей жидкости практически не осталось, хотя буквально 3 недели назад всё было на месте. С маслом обстоит ситуация так же, оно практически на 0, где-то 0,5 см от края щупа. Машина на 1 передаче по прямой едет, но стартует очень медленно, однако потом ускоряется. Задняя передача работает нормально, однако когда её выключаешь, в нейтралку сама не переходит, необходимо поправлять(у меня задняя передача включается с помощь поднятия вверх колечка рычага)
Ответить
2Ответов
В последнее время начали зависать стрелка тахометра и топлива, начал дергаться дисплей. После выключения зажигания дисплей не отключается, стрелки остаются зависшие.
Ответить
1Ответов
Прототип - Quto.ru
Владимир Наклоннов Начальник бюро отдела эксплуатационных функций
Добавлю, что на Фокусе неудачны красные дисплеи борткомпьютера и климат-контроля: в дальней дороге не расслабишься. Подвеска постукивает «на отбой», гремят и катушки задних ремней безопасности. Заднее сиденье «зажато» по высоте, а подлокотники неудобны.
Чтобы ездить на Renault, надо постоянно работать — непросто дается трогание, а немощный разгон просто выводит из себя. Переключения передач — с ощутимой «ступенькой». И с комфортом не очень: заднее сиденье со слишком низкой подушкой, «давит» крыша. Отсутствуют ручки на обивке дверей. Бардачок большой, но чтобы что-то рассмотреть внутри, надо чуть ли не лечь на сиденье.
Cruze порадовал оформлением салона и обилием кармашков для мелочи, но озадачил слишком сильной боковой поддержкой: в куртке сидеть уже тесно. Руль перекрывает шкалы спидометра и тахометра, а цифры на них ориентированы по радиусам. Фиксаторы дверей — без промежуточных положений. Но силовой агрегат в целом — приятный и сбалансированный.
Безопасность
Ford Focus и Renault Fluence в базовых комплектациях оснащаются фронтальными подушками безопасности, АБС, преднатяжителями передних ремней и креплениями Isofix. Chevrolet Cruze вдобавок оснащается боковыми подушками безопасности для передних седоков, но в более дорогих версиях они есть и у двух других машин. А вот занавесками безопасности могут похвастать только Cruze и Fluence, хотя в Европе они устанавливаются и на Фокусы. Система стабилизации за доплату предлагается для Флюенса и Фокуса, а Chevrolet Cruze оснащается ею только в топ-версии LT.
Chevrolet Cruze прошел испытания на безопасность по методике EuroNCAP 2009 года и заработал пять звезд, но это в Европе, где система стабилизации устанавливается на все версии без исключения. А в России Cruze достоин только четырех звезд. Но за фронтальный и боковой краш-тесты седан удостоился максимальных оценок, а суммарная пенализация по итогам удара сзади и удара в столб не превысила двух баллов. Защита малолетних пассажиров оценена на 84%, а вот безопасность пешеходов проработана неважно (34%): относительно «податливыми» оказались только бампер и небольшая зона капота у нижней кромки лобового стекла. Превентивная безопасность «европейских» версий оценена в пять баллов из семи: не хватает ограничителя скорости и сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сиденье.
Хэтчбеки Ford Focus и Renault Megane проходили краш-тесты по старой методике EuroNCAP 2003 года и тоже показали отличные результаты: пять звезд за пассивную безопасность взрослых седоков. Правда, у обеих машин во время фронтальных ударов были немного повышены нагрузки на грудные клетки «водителей». Пассажиров-детей оба хэтчбека с креслами Britax Roemer Baby Safe и Duo Plus (такие же сиденья были установлены и в Крузе) защищают на четыре звезды из пяти, но Cruze все равно немного впереди. Наконец, за безопасность пешеходов и Focus, и Megane заработали две звезды из четырех возможных, хотя Ford выступил немного лучше.
Scriptio: Александр Диваков, Никита Гудков.
Багажник не открывается - Электр.-Общий - Megane II, Scenic II
Борьба продолжается, хотя я близок к нервному срыву
Нель, спасибо за подсказки в теме.
В жгуте который выходит из обшивки потолка в заднюю часть авто у меня 12 проводов и так
2 толстых - обогрев заднего стекла
2 тонкие - третий стоп-сигнал
2 средних и 1 тонкий стеклоочиститель
становится 5
3 черных идут к замку и 1 от замка {цитирую Нел (пин 2- + от ЦЭКБС (если нажимаем кнопку в лючке, то этот кабель должен быть +12В на одну секунду)} идет к голеностопу
попробую нарисовать, предыдущая схема устарела
хорошо, основываясь на посте, который Нел написал ранее и сначала проверил кнопку
идет 2 провода от куба R327 - коричневый и черный (черный тоже часть подсветки).на черном стоит масса на коричневом должна быть масса при нажатии на кнопку и она есть, а значение на коричневом проводе меняется при движении багажника.кнопка минус, т.е. около 12В на счетчике (я взял плюс от лампы освещения багажника, при каждом нажатии на кнопку был минус не знаю что происходит?
Следующий Замок
Пин 2 по схеме Нел (Идем от верха схемы), т.е. тот, что подключен к кнопке.о нем через мгновение
Pin 1 - открытая площадка автомобиля. есть масса я проверял
Контакт 3 Подключил этот провод к массе и на дисплее появилось сообщение что дверь открыта
Контакт 4, который я проверил, это
.
Пин 1,3,4 уходит вглубь автомобиля а пин 2 подключен как на моей схеме, т.е. к кнопке, так и должно быть?
проверка контакта 2 от Nel. У меня была светодиодная лампочка, так что полюса были важны, но
в свою очередь
воткнул в пин 1 и 2 и нажал кнопку и повернул полюса лампочки и она загорелась но не на секунду а когда держал кнопку она горела так долго вернее горела потому что едва светился.
Я уже не знаю, что делать, что искать.
Как разблокировать машину с центральным замком всех дверей и багажника,информация на приборной панели такая же как и открытие водительской двери а багажник и другие двери не показывает эту информацию.Так же как и отпирает сам багажник и открывает его , открытие не имеет информации на панели приборов для открытия двери автомобиля
Что мне делать?
этот пин 2 от замка наверное не правильно подключен, а куда его переключать?
Нель, ты мне очень помог, но все равно.Багажник открывается только при выключенном свете.
Нет больше идей
извините за ошибки, но я зол
У меня 12 этих проводов всего, а у Неллы еще 2 тонких (черный и бронзовый) замыкать? 2 тонких для вскрытия (черный и бронзовый)?
Антенна меня не интересует, у меня ее нет
системы Отредактировано пользователем damiar .
Аварийное открывание багажника - Кузов, шасси, салон - Megane II, Scenic II
Привет всем форумчанам. Являюсь владельцем Меган уже несколько месяцев. 3-дверная версия 2002 г. Недавно после посещения автомойки машина отреагировала необычно: перестал работать электропривод двери багажника. Я знаю, я читал - луч, кнопка или сложный механизм. В моем случае задействованы только первые две возможности, потому что при нажатии на кнопку исполнительного механизма не слышно.Остальные приборы в люке работают (стеклоочиститель, подсветка панели). Как открыть люк изнутри? В мануале одно, а по факту другое. Есть ли у кого опыт аварийного открывания крышки багажника с замком как на картинке? Просьба о помощи, потому что мои переключатели уже отваливаются. Пробовал откручивать крышку лючка, но ничего интересного там не нашел, а может и сам не знаю ;-) Кроме этого лючка есть еще несколько моментов которые меня бесят и в целом машина очень нравится ездить и имеет привлекательную комплектацию уже год (пассажирское лобовое стекло работает как на дрожжах - "адаптация" или "программирование" не помогает и перестало работать открывание у водительской двери - закрывание работает, но поищу на форум: /)
.
Новый Renault Megane E-Tech - Тест, первая поездка.. Французы открывают новую главу в истории иерархии двигателей внутреннего сгорания. Хорошим примером тому является Renault Megane пятого поколения, который никогда не получит двигатель внутреннего сгорания и был балован французами как мог.
Renault Megane E-Tech — это точно не концепт?
Дизайн автомобиля дает понять, что мы имеем дело с автомобилем Renault.Однако он очень привлекателен и смел, даже может сложиться впечатление, что автомобиль находится в стадии концепта. Кузов довольно надут, видно много тиснения, ручки спрятаны в кузов, а на снимках машина производит впечатление модных нынче кроссоверов. Впрочем, это иллюзия, в живую машина совсем не большая, даже на 16 мм короче четвертого поколения. Таким образом, Megane E-Tech представляет собой полноценный хэтчбек, хотя и стилизованный с щегольством, достойным французов, и он действительно притягивает взгляды прохожих.
Текст продолжается под видео
Благодаря новой платформе CMF-EV, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, новый Mégane E-Tech имеет длинную колесную базу 2685 мм, короткие свесы, а моторный отсек на треть меньше, чем у двигателя внутреннего сгорания. двигатель.На новой платформе также используется аккумулятор на 11 см тоньше, что снижает центр тяжести автомобиля на 9 см. Производитель также может похвастаться тем, что при создании новой электрики зарегистрировал более 300 патентов. Все это позволило держать в узде вес, который составляет 1541 кг или 1636 кг в зависимости от используемого аккумулятора, что примерно на 150 кг лучше, чем у Volkswagen ID.3. Renault утверждает, что ID.3 станет главным конкурентом Megane E-Tech
. Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat
Renault Megane E-Tech — вот где хочется сидеть
У новой платформы есть еще одно преимущество.Благодаря этому, как утверждает Renault, салон автомобиля такой же большой, как и у Mégane предыдущего поколения, несмотря на меньшие внешние габариты. Действительно, места внутри предостаточно как для передних, так и для задних пассажиров, хотя предел комфорта на заднем сиденье составляет около 185 см роста. Более высокие пассажиры теперь могут касаться потолка головой, а также упираться коленями в спинки передних сидений. Все задние пассажиры могут пожаловаться на нехватку для этого места для ног. Однако совершенно ровный пол заслуживает похвалы.
Багажник имеет вместимость 440 литров и штабелируется, кроме того, под полом есть отсеки для кабелей зарядки и прочих мелочей. К сожалению, в Renault не использовали двойной пол, а значит, багажник очень глубокий, а при расположении заднего сиденья создается огромный порог.Так что это не машина, предназначенная для перевозки длинных вещей. Объем багажного отделения составляет 1332 литра при сложенных спинках сидений.
Фото: Доминик Каламус / Renault
Renault Megane E-Tech - О'кей, Google!
Садясь за руль, вы видите два больших 12,3-дюймовых монитора, расположенных в форме перевернутой буквы «L».Они работают под управлением системы Android Atomotive, которая не вызвала никаких проблем во время тестов, работала быстро, отображала много данных, также прозрачна и, что большой плюс, имеет навигацию Google и с ней можно связаться по голос, как со смартфонами, говорящий «ОК, Google». Пока на английском, но производитель обещает, что в день появления модели в автосалонах машина будет понимать и польский.
Под центральным экраном есть место для нескольких физических кнопок, отвечающих за управление кондиционером, а еще ниже – для телефона.Через центр этажа проходит туннель, оборудованный глубоким отсеком для хранения вещей с передвижными перегородками. Интерьер продуман до мелочей, выполнен из приятных отделочных материалов, в нем просто хорошо себя чувствуешь.
Ложка дегтя, однако, количество рычагов за рулем с правой стороны.Есть управление вперед, назад и положением «Р», кроме того, внизу рычаг стеклоочистителя и мультимедийный пульт. При быстром переключении между режимами движения часто случалось, что я включал дворники. Однако я думаю, что через несколько дней водитель легко привыкнет к этой системе. Кроме того, за рулем у нас также есть подрулевые лепестки, управляющие трехступенчатой рекуперацией, как в корейских автомобилях.
Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat
Renault Megane E-Tech — не боится дороги
Под капотом Megane находился двигатель мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.Этот двигатель питается от аккумулятора емкостью 60 кВтч, что, по заявлению производителя, позволит проехать 450 км. В предложение также входит более слабый двигатель мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель питается от аккумулятора емкостью 40 кВтч, которого хватает примерно на 300 км. Более слабую батарею можно заряжать мощностью до 85 кВт, а более мощную — до 130 кВт.
Автомобиль с топовым двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.Заводя машину, чувствуешь, что инженеры Renault применили здесь ограничитель, который не позволяет использовать всю мощность с самого начала. Это способ для электрика не «стачивать» колеса на месте и двигаться плавно. В свою очередь, нажатие на педаль газа во время движения показывает, что мощности у автомобиля хватает как для города, так и для трассы. Мощность передается только на передние колеса.
Однако французы не решились использовать функцию «одна педаль», т.е. движение только на «газе», и поддержали ее вопросом безопасности.Мощность рекуперации энергии при максимальной настройке позволяет, правда, в городе ограничить использование тормоза до минимума, для меня он был даже иногда слишком силен.
Фото: Доминик Каламус / Renault Renault Megane E-Tech Электрический
Renault Megane E-Tech – спортивный и комфортный
Приятным сюрпризом стало и потребление электроэнергии, которое в условиях Три-Сити колебалось от 15 кВтч/100 км до 19 кВтч/100 км при более резкой езде.Надо признать, что такие результаты поставили этот автомобиль в число самых экономичных по электрике. Конечно, условия, в которых мы тестировали Megane, были почти идеальными, было сухо и тепло. Пока неизвестно, как поведет себя машина при зимней езде.
Megane E-Tech Electric также имеет совершенно новую подвеску, и нужно признать, что она была идеально настроена.Автомобиль имеет точную систему рулевого управления, а вход в повороты легкий и легкий, автомобиль лишь слегка кренится. Автомобиль, однако, имеет небольшую склонность к недостаточной поворачиваемости. Также Megane умеет хорошо поглощать неровности, и в результате подвеску можно назвать комфортной и спортивной. Глотание дыр, наверное, было бы еще лучше, если бы не огромные 20-дюймовые колеса, добавляющие автомобилю шарма. Любители спортивной езды также могут пожаловаться на достаточно сильный усилитель руля даже в спортивном режиме.
Фото: Матеуш Покоржиньски / Auto Świat
Renault Megane E-Tech — по нашему мнению
Renault приятно удивил своим новым компактным электромобилем.Внешний вид у него все же французский, что немного дерзко и необычно, да и едет машина тоже хорошо, салон продуман до мелочей, а энергопотребление находится на вполне разумном уровне. Megane может иметь успех, если клиенты смогут потратить минимум почти 155 000 долларов. PLN, потому что с этой суммы начинается прайс-лист автомобиля. Тем не менее, потенциал есть, потому что даже во время вождения прохожие будут приставать и расспрашивать о деталях автомобиля.
электрических заказов Renault Megane E-Tech уже можно размещать, а автомобиль появится в польских автосалонах во второй половине сентября 2022 года.
Renault Megane E-Tech - цены
Renault Megane E-Tech электрический
Равновесие
Техно
Знаковый
40 кВтч 130 л.с.
161 900 злотых
174 900 злотых
-
60 кВтч 220 л.с.
183 900 злотых
196 900 злотых
209 900 злотых
Renault Megane E-Tech - технические характеристики
40 кВтч 130 км
60кВтч 220км
Двигатель
Электрический синхронный с фазным ротором
Электрический синхронный с фазным ротором
Максимальная мощность (кВт/л.с.)
96/130
160/220
Максимальный крутящий момент (Нм)
250
300
Аккумулятор
литий-ионный; 400В
литий-ионный; 400В
Энергоемкость (кВтч)
40
60
Максимальная скорость (км/ч)
150
160
Разгон 0-100 км/ч (сек)
10
7,4
Скорость загрузки
от 90 052 до 85 кВтч в час от 90 052 до 130 кВтч в час
Снаряженная масса автомобиля в снаряженном состоянии (кг)
1541
1636
Полная масса тела (GVW) (кг)
2050
2158
Длина автомобиля (мм)
4199
4199
Высота без рейлингов (мм)
1505
1505
Колесная база (мм)
2685
2685
Объем багажного отделения (л)
440
440
.
Рено Флюенс против Флюенс
Концепт
Fluence 2004 года представлял собой утонченное роскошное купе, которое могло быть шикарным без каких-либо комплексов на приморских бульварах юга Франции.Fluence не только анонсировала новый стиль французского бренда (обратите внимание на переднюю часть автомобиля — такая же и в новом Megane), но и предположила, что французская компания работает над купе среднего класса. Со временем серийная версия двухдверной Laguna анонсировала другой прототип, чуть более спокойный и больше напоминающий серийный автомобиль, но Fluence тоже получил свой шанс и вышел на дороги. Будто.
Увидеть все о
Фото: Auto Świat
Рено Флюенс против Флюенс
Fluence серии
— это не купе на базе Lagoon, а седан на базе Megane.Если у прототипа была необычная задняя дверь, которая при открытии скользила по заднему стеклу и давала отличный доступ к 396-литровому багажнику, то серийный Fluence имеет традиционную и скучную заднюю дверь, которая, однако, скрадывает гораздо больший багажник (530 литров). Модель, которая будет размещена в салоне, выглядит не так чувственно, утонченно и роскошно, как прототип, но все же выглядит элегантно, современно и аккуратно. При желании можно даже найти что-то похожее на округлости двухдверки в складке четырехдверного Флюенса.Интересно, что обе машины имеют длину 4,6 м. Интересно.
Обе модели имеют одинаковое название, размер и, если с нашей стороны, стиль. В чем разница между ними? Концепт-кар имел под капотом 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 280 л.Fluence 2004 года имел сиденья Recaro, большие колеса и не продавался, в то время как Fluence этого года имеет обычные сиденья, колеса меньшего размера и изначально будет доступен для продажи в странах, где любят седаны (Турция, Румыния, Россия). Возможно, со временем он появится и на других рынках.