Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Не открывается бензобак фольксваген тигуан


Как открыть замерзшую крышку бензобака в мороз — Российская газета

Вы приехали на автозаправку на последних парах бензина, подъехали к колонке, пытаетесь открыть лючок бензобака или отвинтить крышку, и... терпите фиаско - внешняя створка или крышка основательно примерзли. При этом топлива может не хватать для того, чтобы отогнать автомобиль в теплое помещение на отогрев или на мойку с той же целью. Знакомая ситуация? Давайте разберемся, как ее избежать, и что делать в случае ее возникновения.

Прежде всего разберемся, что именно может замерзнуть в системе механизмов, отвечающих за заливку топлива.

Это лючок бензобака, который может удерживаться пружиной и открываться простым потягиванием крышки на себя. Кроме того, из-за перепада температур и в особенности после мойки вполне может обледенеть крышка горловины, которая у подавляющего большинства моделей закручивается, как пробка у бутылки.

Нередки также случаи, когда обледеневает тросик, через который приводится в движение металлический запор после отжимания соответствующего рычажка в салоне и даже пластиковые щеколды лючка бензобака. Соответственно, бороться с обледенением можно не одним и не двумя способами.

Очевидные приемы

Обычно можно услышать следующие советы по разморозке лючка и крышки горловины топливного бака: отогрейте створку или крышку руками. Подышите на лючок.

Если замерзла личинка замка, нагрейте ключ зажигалкой и попробуйте просунуть его внутрь скважины. Все бы хорошо, но нередко такие очевидные меры не срабатывают.

Постукивания и вдавливания

Нередко бывает достаточно несколько раз нажать на крышку бензобака, немного вдавив ее, чтобы лед потрескался и перестал ее удерживать.

Иногда имеет смысл воспользоваться подручными инструментами типа тонких отверток или линеек. Но в этом случае нужно следить за тем, чтобы не повредить ЛКП.

Используйте выхлопные газы автомобиля

Звучит убедительно, но как выполнить такую процедуру технически? Ответ на поверхности - воспользоваться шлангом соответствующего диаметра, который нужно будет направить либо на лючок, либо на крышку горловины. Остается вопрос, где достать, или из чего соорудить шланг.

Хорошо если он продается на АЗС? А если нет? В теории такую трубку можно скрутить из резиновых автомобильных ковриков и закрепить проволокой. При этом идеально, если вам окажут помощь другие водители - подгонят свою машину к вашей так, чтобы расстояние от выхлопной трубы до топливного бака было минимальным. Помните также о том, чтобы во время такой процедуры не стоит дышать вредными выхлопами.

Трубочка для коктейлей

Если проблема в замерзшей личинке замка, то ситуацию может спасти коктейльная трубочка или даже стержень или корпус авторучки. Засовываем или прислоняем такой инструмент к замороженным элементам и дуем. Удивительно, но часто такой способ срабатывает.

Используйте кипяток

Зайдите в здание АЗС и попросите, чтобы вам организовали кипяток. Подойдет также стакан с горячим кофе.

Если это невозможно, купите пластиковую бутылку воды и налейте в нее горячей воды из крана. Эту бутылку или стакан прикладывайте к лючку или крышке багажника, пока они не отогреются.

Используйте технические жидкости

Спасти вас может обычная незамерзайка, которой нужно основательно пролить лючок или крышку горловины. Если номер не удался, поищите на заправочной станции любое средство со спиртосодержащей жидкостью - такие с большой степенью вероятности должны там продаваться.

Этим химикатом нужно будет обработать лючок или крышку, понемногу шевеля конструкцию. Возможно, помощь по размораживанию окажет и буквально вездесущная WD-40, а может и водка, а также другие крепкие напитки, которые опять же нужно будет вылить на элементы топливного бака.

Ищите солнце

Если день солнечный, и вы не очень спешите, подставьте под солнечные лучи ту сторону автомобиля, с которой организован лючок.

Некоторые автомобилисты утверждают, что такой манипуляции должно хватить, чтобы через какое-то время лед растопился. Нам, правда, последний совет кажется сомнительным.

Превентивные меры

Чтобы мороз не сыграл с вашим автомобилем такую шутку, не забывайте перед наступлением холодов и после каждой мойки зимой обрабатывать элементы лючка бензобака мовилем, смазкой на основе силикона или другой нежидкой смазкой. Не будет лишним опрыскать места возможного обледенения "вэдэшкой".

Как открыть бензобак фольксваген поло » Драйв

НИКОГДА не пытайтесь насильно открыть лючок бензобака поло седан, если он не открывается!

По необъяснимым причинам, лючок бензобака не захотел открыться на заправке. А у нас 13 декабря в Ростове — погода +14 и зеленая трава до сих пор, да и я не мыл машину чтобы вода попала, уже месяц наверное (тут стыдно стало),

По своей глупости, а точнее огромной лени, я решил ему помочь открыться, начал шурудить лючок и поддавливать отверточкой в итоге надломал тонкую пластиковое крепление лючка «типо ушко» — которое держит «пистон моторчика» — пистон ахахахах, тычинка и пестик блин))))

Этот «пестик» или тычинка))) даже не отскакивали, сейчас то он отскакивает, но не проворачивается (не открывает сам защелку)

Если не открывается Лючок безобака:
Нужно не лениться как я и снять правую обшивку багажника, отсоединить питание моторчика и вытащить его, это можно сделать за 10 мин!

П\С: Замок я нашел сразу, благо есть поло на разборе, а вот красить лючок (опять же на разборе есть) не кайф деньги тратить=(

Перед поломкой был у меня за неделю такой вот звук! Я уже предвидел этот момент, но ленился его разбирать

Когда сломался — звук недовольного пингвина:

В процессе эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда лючок бензобака отказывается открываться. Причин заклинивания крышки достаточно много. Независимо от того, почему возникла поломка, автовладельцу требуется устранить неполадку в кратчайшие сроки. В противном случае дальнейшая эксплуатация автомобиля станет затруднительна, так как заправка усложнится.

индикатор топлива пропадает | Автор темы: Azilis

было такое у кого нибудь? пропадает не весь индикатор, а количество бензина, как будто нет его совсем.

пропадает не спонтанно, а при заводе мотора, в связи с чем есть мысль- может припадает такой момент? может нужно не сразу заводить после включения зажигания? иди датчик портачит? после выкл-ыкл зажигания все приходит в норму. у кого было- отписываемся..

Artur (Anesha) было дело, само прошло

Yana (Kaden) Была проблема пару лет назад, пропадал индикатор уровня топлива сначала периодически затем стал показывать ноль совсем, съездили к од, заменили по гарантии!

Vadim (Fitz) уже прошло, как и у Артура) мистика)

Denis (Bashaam) Тоже было такая беда. Пока вроде пропала. ОД сказал на это что нужно менять датчик в баке. Но если при заборе на нем окажется ржавчина то в гарантии откажут и все работы за мой счет. А с нашим бензином без воды ни как. Делать не стал….

Sveta-lyosha (Naveed) Было такое уже два раза. ОД сказали, что барахлит датчик. Поможет только его замена. Гарантия кончилась, потому замена будет стоить примьерно 6000 р. пока ездим так. Датчик периодически показывает не верно.

Alexey (Hahn) Такая же проблема, только купил авто и не знаю сколько сколько бензина в баке. При запуске показывает минуту и пропадает, что делать? Завтра поеду к диагносту, машина не на гарантии!

Svetlana (Ingelill) У меня индикатор топлива показывает правильно после включения зажигания, но после начала движения через какое-то время пропадает совсем. Сами почистили дорожку и бегунок датчика, но не помогло. Видимо, бегунок дорожки не плотно касается и отходит при колебаниях бензина в баке… Немного напрягает, но пока не хочется снова в бензобак лезть…

Sergey (Janeshah) Пропадает индикация топлива минут через 10 после включения зажигания. Снял топливный модуль разобрал топливный датчик и почистил дорожку все заработало.

Tags: Как снять лючок бензобака на Фольксваген Поло седан

Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.

Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.

Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.

Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.

Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника

Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Для того чтобы снять аккумулятор на 2l то как на включаем скрытые функции форд фокус. Рассказ владельца renault megane ii — поломка. Решил я как то заправиться, на улице около -5 градусов, оплатил подхожу к машине пытаюсь открыть лючок бензобака а он не хочет открываться…тянуть. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы люка бензобака.

О схожей «фишке», к огорчению, знают не все обладатели калужского автомобиля. В итоге − отчаявшиеся водители привозят к дилеру собственного «железного коня» со сломанным приводом и отдают приличные средства за ремонт устройства. Бывалые же половоды отлично ознакомлены о небольшом секрете калужских мастеров и им понятно о том, как «обойти» неловкую защиту ЦЗ.

Виновником всех маленьких проблем является несчастный привод, блокирующий лючок бензобака. Как снять задний фонарь на x -t31 ждя замены. Довольно отключить его вручную и жизнь обладателя автомобиля станет еще проще.

Но, подкол может крыться и в другом. Один из основных источников бед для многих иномарок − грозные зимы нашей страны. Как снять лючок бензобака на фольксваген поло. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Как снять заднее сидение на renault logan? Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник. Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака.

Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок.

Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?

Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа. Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент. Обломленный кусочек пластика в результате вскрытия лючка В зависимости от того какой элемент сломан, принимается решение как открыть крышку бензобака фольксваген поло методе ремонта. В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали.

При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Восстановленная при помощи клея пластиковая деталь замка лючка бензобака При сборке замка рекомендуется очистить загрязненные поверхности. Данную процедуру можно провести с помощью жидкости WD Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.

Как открыть бензобак поло фольксваген

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Приехали вчера на заправку как дураки ночью, дверца открывается, а вот крышка влево не крутится вообще совсем, вправо же прокручивается со щелчками, но лучше от этого не делается. В русском мануале на эту тему ничего нет, родной на французском.

Однако в момент приближения стрелки на топливном датчике к нулевой отметке останется только открывать замок с помощью подручных средств, что чревато его повреждением. Как открыть лючок самостоятельно? Как открыть люк бензобака собственными силами? Перед тем, как звонить в официальный сервис, спрашивая, сколько будет стоить замена и замка, и привода, следует изучить инструкцию о том, как открыть люк бензобака, которая приведена ниже.

Весь процесс займёт не более и минут, при этом из инструментов понадобится только 6-лучевой TORX. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Процесс демонтажа замка Вытащить замок.

Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок. Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа.

Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент.

Заменить актуатор запирания лючка Artyr4uk 8. Попросить местного бомжа за сотку, пусть подышит на лючек пару часов PaveL6e3PraVil Делитесь с друзьями! Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.

Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя. Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку. Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.

Крышка бензобака «Фольксваген Поло» | Как открыть если не открывается? Варварский метод. 18+ Подробнее

Volkswagen polo седан лючек бензобака Подробнее

Как открыть лючок бензобака, если сломался электроактиватор?! Подробнее

Секретная кнопка на Поло Седан! )))) Подробнее

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V. Подробнее

Ремонт ⚙️🔧лючка бензобака ⛽️ меняем моторчик или оставляем старый на VW Polo Подробнее

Центральный замок Фольксваген Поло Подробнее

Skoda A7: Поломка лючка бака (Финалочка) Подробнее

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan Подробнее

Не открывается лючок бензобака. ч1. [Сидим в гараже] Подробнее

Volkswagen Polo — как открыть люк бензобака — Delimobil. Отзывы Делимобиль. Подробнее

Шкода Октавия А7. Вскрываем лючок бензобака. Подробнее

Актуатор лючка бензобака VW Tiguan Подробнее

Шкода Рапид, не открывается лючёк бензобака Подробнее

Как открыть лючок бензобака на Skoda Rapid. Подробнее

Как снять лючок бензобака на VW Polo.Gas cap cover removal VW polo. Подробнее

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5 Подробнее

Куда жать-то в Volkswagen Polo, каршеринг Делимобиль в Москве Подробнее

Замена замка лючка бензобака Jetta 6 Подробнее

Jetta 6 fuel filler door to remove снять лючок бензобака Подробнее

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

1.16. Лючок топливного бака

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака (Тип А)

Ручное открывание люка заливной горловины топливного бака (Тип В)

Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение, перед снятием пробки подождите, пока протекание и шипение прекратятся.

Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. При заправке топливом всегда выключите двигатель и никогда не заправляйте автомобиль, если вблизи имеется открытый огонь или оборудование, образующее искры. Перед заправкой всегда погасите сигарету и другие горящие предметы.

Пробку топливного бака откройте поворотом против часовой стрелки.

Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Предупреждение

Неплотно закрытая пробка может вызвать горение контрольной лампы неисправности OBD-II 01 в комбинации приборов.

Заливная горловина топливного бака спроектирована таким образом, что в бак может быть залит только неэтилированный (безсвинцовый) бензин.

В случае необходимости заменить пробку топливного бака используйте только пробку Киа или её эквивалент. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания или системы отвода паров топлива.

Если в холодное время года невозможно открыть пробку топливного бака, потому что она замёрзла, нажмите на пробку или слегка постучите по ней. Предупреждение

Избегайте попадания топлива на наружную поверхность автомобиля. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник.

Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже.

Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Процесс демонтажа замка Вытащить замок. Для этого лезем в багажник и за правой пружиной находим разъем привода.

Отщелкиваем его и выдавив резиновую заглушку освобождаем. Затем открываем лючок и откручиваем саморез torex.

Как открыть крышку бензобака, чтобы заправить машину

Открутив саморез и сняв резиновый уплотнитель с горловины бака вынимаем лючок. Теперь потянув вправо, привод замка оказывается у вас в руках.

Ставим крышку обратно фиксируя ее на горловине бензобака. Привод очищаем от грязи и хорошенько проливаем его wd Самостоятельная разборка лючка Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка как открывается крышка бензобака на фольксваген поло привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5. Открываем крышку.

Снимаем пробку с бензобака. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Как открыть лючок бензобака на Фольксваген Поло?

Фото процесса не делал. Был очень зол, и не уверен, что получится. Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил промыть автомобиль, будучи в станице, в км от запасного ключа. Воткнул ключ в замок, вышел из ма Сам не делал и по четкому месту, где сверлить не подскажу. Может кто ещё с форума отзовется, даст подсказку.

фольксваген поло — как открыть бензобак

Номер снемаеш, 2см под правым отверстием номера сверлим,стангу багажника тянем. Снимаем задние сиденье,бытезаем отверстие,залазием в багажник и разбераем обшивку. Вот дельный совет германец отдал ,вырезать лючок для лыж,и продать проще зписк

Как открыть VOLKSWAGEN Tiguan? Поможем! Приезд 15 мин. От 900 р. Звоните!

Открыть Тигуан без ключа в Москве и МО

Служба LOCKSERVICE оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Volkswagen Tiguan. Наши сотрудники имеют стаж решения сложных задач более 5 лет и знают, как открыть Фольксваген Тигуан, если:

Ситуация, когда нужно вскрыть авто
  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Популярные проблемы, когда нужно открыть Тигуан без ключа, и способы их решения

Какие неприятности могут ожидать водителя, если багажник, двери или капот автомобиля оказались заблокированы? При проколе колеса он не сможет достать запаску из багажника. Проблемы с капотом не позволят заменить воздушный фильтр и проверить другие важные агрегаты транспорта. Наибольшая паника возникает, когда владелец машины не может попасть в салон из-за неисправных дверей. Использование подручных инструментов и выбивание стекла – действия, которые в последующем потребуют значительных финансовых вложений в ремонт. Как открыть Тигуан, если сел аккумулятор или сломался замок?

1. Не получается открыть капот Тигуана

Обрыв троса – наиболее распространенная причина заблокированного капота. Диагностировать повреждение можно по характерному щелчку при попытке приподнять крышку. Первая и самая важная задача – локализовать место обрыва: в салоне у рычага или в районе замка. От этого зависит открывание капота Тигуана:

  • Если элемент оборвался в салоне, вторую часть следует искать в оболочке привода. Плоскогубцами необходимо осторожно вытащить элемент из тоннеля. Если в Тигуане предусмотрен съемный механизм, то сначала потребуется демонтировать переднюю панель;
  • На повреждение около замка указывает отсутствие троса под рычагом и его свободное перемещение. Ремонтные работы: с помощью проволоки или инструментов через верхнее отверстие решетки радиатора, ближе к фарам, следует зацепить и вытянуть конец тросика наружу. Другой вариант предполагает снятие колеса и соединение двух частей элемента руками через подкрылок.

Соединение тросика и поворот рычага позволит поднять крышку отсека. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется проверить состояние муфты Боудена.

Иногда причиной поломки становится часть конструкции, на которую владелец машины нажимает для открытия капота. Ненадежная фиксация относительно оси не позволяет отпирать крышку. В этом случае поможет установка новой детали.

2. В Тигуане не открывается багажник

Открыть багажник VWПовышенная нагрузка при эксплуатации багажника вызывает быстрый износ элементов, участвующих в открытии крышки – кнопки-концевика и рычага. Восстановление работоспособности системы возможно при замене старых деталей.

Если в район замка не поступает питание, можно воспользоваться механическим способом вскрытия: повернуть ключ и одновременно нажать на кнопку багажника.

Специальный защитный экран не способен полностью защитить замочные механизмы от воды и грязи. В результате нарушается работа устройства. Для ремонта потребуется отладка кнопочных контактов и использование жидкости WD-40, которая вымывает из отверстий инородные предметы.

Как открыть багажник Тигуана со стороны салона?

  • Первый способ: сложить задние сиденья и найти на внутренней части багажника пластиковую ручку. Извлечь саморезы и аккуратно повернуть рычаг в сторону, толкнув багажник вверх;
  • Второй способ подразумевает откручивание болтов, которые крепят замок к кузову. Для этого необходимо открыть люк на пластиковой панели внизу багажного отсека.

3. Проблемы с открыванием двери

Наибольшие проблемы возникают, если в Тигуане не открывается дверь. Источником поломки часто становится сбой в работе одного или нескольких контактов. В данном случае лучше обратиться за помощью к нашим мастерам, которые осторожно вскроют дверь. Можно попробовать самостоятельно снять обшивку и дверную карту, подать внешнее питание, но существует большой риск механических повреждений декоративной поверхности салона.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Tiguan

Самостоятельное вскрытие авто в большинстве случаев приводит к окончательной поломке запирающих механизмов и царапинам на лакокрасочном покрытии. Лучше не рисковать и доверить аварийное открытие своей машины рукам профессиональных мастеров. Наши сотрудники способны решить любую проблему: не открывается лючок бензобака Фольксваген Тигуан, заело дверь или капот, сел аккумулятор. Профессиональный подход и современное оборудование – залог быстрой и аккуратной работы без повреждений. Вы можете обратиться за помощью круглосуточно. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области.

Для заявки заполните форму на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Фольксваген поло как открыть крышку бензобака. Блог, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Не открывается лючок бензобака Polo sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — поломка. Приехав на заправку не смог открыть лючок бензобака ) Вроде не так страшно сколько неприятно, на улице лето и ЦЗ открыт, по этому немного растерялся.Долго и упорно тыркал саму крышку и.

    Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан г.?  Здравствуйте, лючок бензобака закрывается при помощи центрального замка, как и двери.  Вариант посложнее - можно открыть принудительно, поднять.

    У меня был прикол. Купил полик, от дилера сразу на заправку приехал. Прыгаем с заправщиками вокруг машины - лючок открыть не можем. Пришлось манагеру своему звонить).

    Подборки фотоотчетов и документации по моделям автомобилей. Пришлось манагеру своему звонить Искать только в этой теме. Отображать результаты в виде тем.

    как открыть лючок бензобака в Polo? / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

    Топливо может быть под давлением. Пробку всегда снимайте осторожно и постепенно. Если при открывании пробки наружу просачивается топливо или слышно шипение,. Испарения топлива являются особо опасными и взрывоопасными. Пробку топливного бака закройте, поворачивая по часовой стрелке, до щелчка. Это означает, что пробка надёжно закрыта. Использование не рекомендуемой пробки может вызвать поломку системы питания. Топливо может повредить лакокрасочное покрытие.

    Шаг 1 - Выберите марку авто. Шаг 2 - Выберите модель. Шаг 3 - Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Работы по техническому обслуживанию. Система управления работой двигателя. Системы впрыскивания дизельных двигателей. Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.

    Дистанционное управление отпиранием люка заливной горловины топливного бака. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Потяните за ручку открывания расположена. Откройте люк заливной горловины топливного бака рукой снаружи автомобиля.

    ЗАМЕНА АКТУАТОРА НА КРЫШКЕ ТОПЛ.БАКА -VW-TIGUAN

    Фольксваген Центр НН – Коммерсантъ Нижний Новгород

    Немецкий автогонщик Райнер Цитлоу установил новый Мировой рекорд, проехав быстрее всех по Шелковому пути из Шанхая в Венецию на новом Volkswagen Tiguan. Встреча с автогонщиком прошла в Фольксваген Центре Нижний Новгород на ул. Бринского.

    Маршрут из Шанхая в Венецию пролегал по знаменитому Шелковому пути, который во многом помог открыть знаменитый итальянец — Марко Поло. Райнер Цитлоу проехал 12 тыс. 575 км пути за 5 дней 18 часов и 22 минуты, установив тем самым мировой рекорд. Райнер неспроста приехал в Россию поделиться своим успехом. Все дело в том, что новый Мировой рекорд был установлен на автомобиле Volkswagen Tiguan TSI 150 л.с именно российской сборки. Ведь некоторые модели автомобилей немецкого концерна уже 10 лет успешно производятся в России в Калуге. Причем, по словам гонщика, во время своей поездки он не нашел разницы между немецкой и российской сборкой. Для автопробега использовался Volkswagen Tiguan в штатной комплектации с некоторыми доработками. Под капотом остался штатный турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. Конструкция подвески была доработана и усилена. Более того, в автомобиль поставили дополнительный бензобак на 150 л, как в Формуле-1. Что ж, именно он и выручил немца, когда тот столкнулся с нехваткой горючего в одной из ведущих нефтедобывающих стран мира, но об этом чуть дальше.

    «Русские ни разу меня не разочаровали!»

    Путешествие автогонщика началось в Шанхае и уже в самом начале пути его поджидали трудности. На выезде из китайского мегаполиса начался сильный ливень, из-за которого группа была вынуждена полностью остановиться и переждать ненастье. По словам гонщика, это заняло пару часов, что довольно серьезно выбило их из графика. Кстати, в турне с Райнером отправились и двое россиян — журналист Петр Баканов и фотограф Дмитрий Макаров. Немецкий автогонщик уже не один раз покорял русские просторы на автомобилях Volkswagen. В его послужном списке значатся экспедиции по Дальнему Востоку и Центральной Сибири. Бывал Райнер и на севере России, также с российской экспедиционной группой.

    — Райнер, почему Россия? Что заставляет Вас каждый раз возвращаться в нашу страну?

    «Я большой поклонник России. В 2013 году во время первой своей экспедиции я много узнал о русских и постарался понять, что-же это такое — русская душа. По моему мнению, на русских можно положиться. Вы способны к командной работе и очень выносливые. Русские ни разу меня не разочаровали! У наших стран много исторических точек пересечения. Было бы здорово объединить наши технологии и ваши ресурсы».

    После Китая маршрут команды Фольксваген пролегал через Киргизию и Узбекистан. В Киргизии нужно было успеть пересечь границу вовремя, так как местная таможня работает всего четыре часа в день. А вот в Узбекистане начались первые проблемы с бензином. Ужасный дефицит горючего в стране заставил нас ненадолго стать контрабандистом, отшучивается Райнер, и незаконно ввезти в страну топливо для своего автомобиля. Но цель оправдывает средства, и в скором времени группа уже пресекала границу Туркменистана.

    Второй раз с проблемой в заправке гонщик столкнулся уже в Иране. В стране, которая стоит на третьем месте по добыче нефти и которая время от времени заставляет смещаться мировые фьючерсы, ограничена заправка автомобилей. Никто не продаст тебе бензин, если ты просто приедешь на заправочную станцию. Сложные обычаи, чуждые для многих стран мира, также сбили все планы гонщику. Однако благодаря местным гидам и усилию центрального офиса концерна Volkswagen проблему удалось решить. Затем были Турция, Болгария, Сербия, Хорватия, Словения и финиш в Венеции.

    «Мы год готовились к этому событию!»

    Стоит отметить, что данный рекорд достигнут благодаря слаженной командной работе всех участников экспедиции.

    «На протяжении года у нас было много работы в офисе. Согласование маршрута, переписка с посольствами стран, через которые пролегал маршрут. Мы вылетали заранее в каждую страну, чтобы на месте договариваться с нашими помощниками. Нам было важно, чтобы на местах люди понимали значимость нашей идеи. Мы должны были быть уверенны, что в любой стране, через которую проходил маршрут, люди окажут нам необходимую помощь и содействие».

    Кстати говоря, данная поездка стала не только гонкой за новым мировым рекордом. Во время поездки Райнер нашел время, чтобы заехать в Детскую деревню «SOS» в Самарканде (Узбекистан). Там гонщик пожертвовал детям сумму в 10 евроцентов за каждый км своего маршрута.

    На прощание Райнер пообещал еще не раз вернуться в Россию. Не исключено, что за очередным Мировым рекордом. Правда отметил, что на Чемпионат мира по футболу в 2018 году не поедет,.потому-что сомневается в успехе сборной своей страны, так как еще ни одной сборной не удавалось завоевать кубок мира два раза подряд.

    Организатор встречи с Райнером Цитлоу: Фольксваген Центр Нижний Новгород.

    Официальный дилер Volkswagen
    Фольксваген Центр Нижний Новгород

    г.Нижний Новгород, ул. Бринского, д.17, тел. 4-220—220

    Артан
    г.Нижний Новгород, пр.Гагарина, д.59а, тел. 296-00—96

     

     

     

     

     

    Лючок топливного бака не открывается. Возможные причины проблемы и ремонт

    Лючок топливного бака в современных автомобилях открывается автоматически, а его открытие и закрытие управляется простым электрическим механизмом. Этот механизм, хотя и прост, не свободен от сбоев, которые могут привести к заклиниванию люка бензобака в открытом или закрытом положении. Что тогда? Что делать в случае подобной неисправности?

    Почему лючок топливного бака остается открытым или не открывается?

    Существует несколько возможных причин блокировки лючка топливного бака.Ну, самые распространенные из них:

    • Повреждение петель створки - причина тривиальная, но часто упускаемая из виду. Петля лючка топливного бака может быть погнута или повреждена в результате аварии, удара вокруг лючка (не обязательно самого лючка) или коррозии. Этот тип повреждения может эффективно блокировать доступ к заливной горловине, и эту проблему сложно устранить аварийными методами;
    • Повреждение механизма открывания створок - подавляющее большинство створок управляется электродвигателем или исполнительным механизмом, что определяет его открывание.Повреждение этого механизма, а его причиной может быть обычная грязь, может эффективно блокировать лючок бензобака в закрытом положении;
    • ослабление троса разблокировки замка - одним из элементов управления открытием и закрытием лючка топливного бака является трос, натяжение которого позволяет заблокировать дверь в закрытом положении. Ослабление этого троса удерживает заслонку все время в открытом положении.

    А что делать, если лючок бензобака поврежден? Как ремонтируется этот предмет?

    Как ремонтируется не открывающаяся или не закрывающаяся дверца топливного бака?

    Ключом к выбору метода ремонта поврежденной лючка бензобака является правильная диагностика и выявление непосредственных причин неисправности.И так:

    • если причина проблемы в поврежденном шарнире лючка бензобака, скорее всего потребуется замена самого лючка и - возможно - тонкой работы с листовым металлом;
    • в случае повреждения механизма открывания лючка бензобака все зависит от степени его повреждения. Возможно, достаточно почистить грязные детали или сделать небольшой ремонт внутри. Однако следует учитывать и необходимость замены всего механизма ;
    • ослабленный трос тоже требует ремонта, и прежде всего доступа ко всему механизму из багажника. Как решить эту проблему, зависит от причин, по которым был ослаблен злополучный кабель .

    Что делать, если лючок бензобака не открывается после прибытия на заправку? Всегда есть попытка открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации. Для этого можно попробовать несколько раз нажать на заслонку или добраться непосредственно до управляющего ею механизма (из багажника) и вручную принудительно открыть ее .

    .

    Как аварийно открыть заливную горловину? Это не так сложно!

    При посещении АЗС возможно, что лючок бензобака не откроется. Узнайте, что делать в такой ситуации.

    Заправка (в случае электромобилей – зарядка) – одно из самых простых действий, связанных с обслуживанием автомобиля. Однако даже эта, казалось бы, несложная операция может повредить нервы водителя в ситуации, когда открытие лючка бензобака (или гнезда зарядки) оказывается невозможным.Нас может ждать такой неприятный сюрприз, особенно зимой, когда привод центрального замка замерзает, а иногда и без мороза может заблокироваться. В этом случае лучше не применять грубую силу, которая может повредить механизм, а использовать вместо этого один простой трюк.

    НАШ МАГАЗИН

    Для того, чтобы в экстренной ситуации открыть лючок бензобака, приходится заглядывать в багажник нашей машины, где обычно прячется , специальный рычаг или трос . Разумеется, искать его следует с той же стороны, что и горловина топливного бака — чаще всего она находится под обитой боковой панелью или сервисным лючком.В зависимости от марки и модели это может быть обычная тяга, а иногда еще и тросик с яркой ручкой или рычаг - у достаточно потянуть лючок заливной горловины, чтобы открыть и заправка больше не проблема.

    В гибриде Hyundai Ioniq механизм аварийного открывания люка долго искать не нужно – «ручка» с тросиком расположена сверху, с левой стороны багажника.

    Описанное решение известно далеко не всем водителям, и оно может существенно облегчить доступ к заливной горловине в придорожной ситуации.Благодаря этому мы не останемся на льду, когда замок откажется слушаться, и нам нужно будет заправить машину. Чтобы не нервничать, неплохо бы заранее проверить, где в нашей машине спрятан механизм аварийного открывания лючка бензобака .

    Редакция рекомендует:

    Что делать, если вы залили не тот бензин?

    .

    Технический словарь F - K | Практическая информация

    Важнейшими компонентами системы кондиционирования воздуха являются система охлаждения, обогрева и вентиляции. Кондиционер дополняется системой вентиляции автомобиля.

    Volkswagen предлагает для своих моделей как полуавтоматические системы кондиционирования воздуха, так и автоматические кондиционеры Climatronic.

    Система Climatronic регулирует температуру в салоне в соответствии с установленной желаемой температурой, соответствующим образом регулируя скорость вращения вентилятора и положение заслонок распределения воздуха.Таким образом, он обеспечивает приятный климат и практически незаметный поток воздуха практически при любых условиях эксплуатации и погодных условиях. Электронная система управления Climatronic учитывает все важные факторы, такие как положение солнца, интенсивность солнца и наружная температура, и соответственно подает более или менее прохладный воздух.

    За счет интеграции контроллера в шину данных CAN доступны и другие функции комфорта, такие как автоматическое переключение на замкнутый контур при включении омывателей ветрового стекла, предотвращающее проникновение запаха омывающей жидкости в салон.Регулировка скорости вращения вентилятора в зависимости от скорости с автоматической регулировкой температуры воздуха снижает уровень шума при медленном движении.

    Еще одной функцией Climatronic является функция «разморозки», которая размораживает окна или удаляет водяной пар. После нажатия соответствующей кнопки весь поток воздуха направляется внутрь стекла, а обдувы работают на высокой скорости. Если температура превышает 2,5°С, включается система охлаждения для осушения воздуха.Volkswagen

    Climatronic заботится о комфорте пассажиров и лучшей обзорности. Благодаря соответствующей температуре концентрация водителя не снижается, а время его реакции не увеличивается.

    В зависимости от модели используются следующие типы кондиционеров:

    • кондиционер с 1-зонным регулированием температуры

    • кондиционер с 2-зонным регулированием температуры: делит салон на две зоны; водитель и пассажир рядом с ним могут устанавливать разную температуру

    • кондиционер с 3-х зонным регулированием температуры: водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут регулировать температуру независимо друг от друга.

    Кондиционер Air Care Climatronic с 2-х или 3-х зонным регулированием температуры
    (Активный биологический фильтр дополнительно снижает проникновение грибковых спор и мельчайших аллергенов.)

    .

    Как распознать неисправный термостат? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    Термостат – это маленький и, казалось бы, незначительный элемент системы охлаждения. Однако он выполняет важную функцию – регулирует температуру охлаждающей жидкости, влияя на правильную работу двигателя. Длительная езда с неисправным термостатом может привести к серьезному выходу из строя привода. Как распознать неисправность? Сколько стоит замена термостата? Мы отвечаем!

    Что вы узнаете из этого поста?

    • Что делает термостат?
    • Как работает термостат?
    • Как распознать неисправный термостат?
    • Можно ли заменить термостат самостоятельно?

    Коротко

    Существует два типа отказа термостата: открытый и закрытый.Первый из них проявляется в большем расходе топлива при коротких поездках и проблемах с обогревом салона автомобиля при низких температурах воздуха. Второй можно распознать, когда показатель температуры двигателя на приборной панели резко повышается и из-под капота начинают выходить клубы дыма. Это приводит к немедленному обездвиживанию автомобиля и может привести к заклиниванию двигателя.

    Автомобильный термостат – конструкция и функции

    Термостат представляет собой сильфон с грибовидным клапаном.Чаще всего изготавливается из тонкого латунного листа, иногда обогащенного воском, медью, графитом или алюминием. Он используется не только в двигателях автомобилей, но и в электронных устройствах различного типа: холодильниках, стиральных машинах, утюгах и чайниках.

    Этот компонент часто называют сердцем системы охлаждения. Он регулирует поток охлаждающей жидкости в два контура, определяемых, подобно кровообращению в организме человека, как «малый» и «большой». Первый отвечает за прогрев двигателя. Термостат при этом остается закрытым, нагревая жидкость, обтекающую блок и головку блока цилиндров. Когда охлаждающая жидкость достигает нужной температуры (примерно 90-95 градусов Цельсия), термостат открывается, пропуская ее к радиатору, где она охлаждается примерно на 20 градусов. Поскольку двигателю для эффективной работы требуется тепло и в то же время выделяется тепло, весь процесс должен повторяться снова и снова, поддерживая постоянную температуру охлаждающей жидкости.

    Таким образом, термостат играет важную роль в системе охлаждения:

    • нагревает двигатель , замыкая небольшой контур жидкости через радиатор;
    • охлаждает двигатель - поддерживает нужную температуру жидкости, а при усиленной работе привода открывает большой контур, благодаря которому жидкость охлаждается в радиаторе.

    Неисправность термостата - симптомы

    Неисправности термостата являются наиболее распространенной причиной неправильной работы системы охлаждения. Они могут быть вызваны качеством охлаждающей жидкости (как ее составом, так и степенью износа), а также другими компонентами системы, например, вентилятором радиатора или термовыключателем.

    Термостат может выйти из строя как в открытом, так и в закрытом положении. Обе эти неисправности сигнализируются разными симптомами. Однако перед заменой термостата, , нужно проверить, не несут ли ответственность за некорректную работу системы другие элементы : водяной насос, радиатор радиатора, клиновой ремень или недостаточное количество охлаждающей жидкости.

    Отказ термостата в открытом положении - повышенный расход топлива

    Отказ термостата в открытом положении не влечет за собой опасных последствий для двигателя, но значительно снижает комфорт вождения. Почему? Сломанный термостат не замыкает большой контур охлаждающей жидкости, поэтому силовой агрегат не достигает нужной температуры. Чем дольше двигатель прогревается, тем больше топлива он потребляет. Мы будем наблюдать повышенный расход топлива, особенно при преодолении коротких дистанций.

    Признаком повреждения термостата в открытом положении также являются явные проблемы с обогревом салона автомобиля . Летом, когда мы не пользуемся системой отопления, она может ускользнуть от нашего внимания. В осенне-зимний сезон, при низких и отрицательных температурах воздуха, проблемы с отопителем будут ощущаться особенно сильно.

    Мы также можем распознать этот тип отказа, , наблюдая за датчиком температуры на приборной панели . Двигатель достигает температуры около 90 градусов только на стоянке или при медленной езде в пробке.В пути это значение не превысит 70 градусов.

    Неисправность закрытого термостата

    Если термостат выйдет из строя в закрытом положении, двигатель автомобиля перегреется, что может привести к серьезному выходу из строя термостата. Этот дефект можно заметить очень легко - проехав несколько километров показатель температуры быстро поднимется в сторону красного поля . Если продолжить движение, из-под капота начнут идти клубы дыма и двигатель заклинит.

    Как заменить термостат?

    Поврежденный термостат необходимо заменить - он не подлежит регенерации. Однако эту проблему не проблематично устранить. В большинстве автомобилей термостат расположен в верхней части головки рядом с водяным насосом. Итак откручиваем корпус системы охлаждения и сливаем туда около литра охлаждающей жидкости. Затем отключите термостат и проверьте, чтобы на его неисправность не повлияло обычное загрязнение.Как это проверить? Просто поместите устройство в горячую воду. Если он не открывается, его необходимо заменить. При покупке нового термостата убедитесь, что к нему прилегает прокладка корпуса – вероятно, ее тоже придется заменить.

    Перед установкой термостата тщательно очистите место, где он будет установлен, чтобы грязь не попала в систему охлаждения. Наконец, полностью добавьте или замените охлаждающую жидкость .И... готово!

    Помните, что когда мы начинаем диагностику системы охлаждения, двигатель должен быть холодным. В противном случае мы рискуем получить ожоги горячей жидкостью и облаками пара.

    Замена термостата не влечет за собой больших затрат и не вызывает проблем, поэтому мы легко можем провести ее в условиях домашнего гаража. Необходимые детали, не только термостаты для различных моделей автомобилей, но и другие элементы системы охлаждения, предоставляет Nocar.pl. Ознакомьтесь с нашим предложением и позаботьтесь о своем автомобиле!

    Проблемы с холодильной системой не по вине термостата? Смотрите другие советы: Как выбрать охлаждающую жидкость? Поврежденный радиатор? Проверьте, какие симптомы! Как предотвратить перегрев двигателя в жаркую погоду?

    Источник фото: nocar.pl, pixabay.com, unsplash.com

    .

    Volkswagen Passat R-Line 2.0 Bi-Tdi - Неисправность: AdBlue. Через 1000 км невозможно будет запустить двигатель

    Неисправность: AdBlue. Завести двигатель через 1000 км не получится - Проблема решена.

    Неисправность: AdBlue. Невозможно будет запустить двигатель через 1000 км
    Запас хода - AdBlue 1000 км

    Моя проблема решена! Описание в этом посте.

    Отмечу, что после заправки 10 - 11,5 литров AdBlue сообщение не исчезло!
    Я узнал от VW Dealership, что в моем случае виновато программное обеспечение/программное обеспечение, которое необходимо обновить.

    Ниже привожу информацию как я справился с этой проблемой описанной в предыдущих постах.
    Какие сообщения появляются в этом случае, видно на картинках.

    Когда у кого-то появляется такое сообщение, как выше, он может вернуть машину в сервис, пусть добавляют и делают что хотят на авторизованной станции, а можете добавить сами.
    В моем автосалоне VW по телефону сказали 35 евро за 10-литровую заправку.
    Я не особо думаю, но вспомнил, что на вокзале дешевле.
    Ну, я думаю про себя, каждый раз, когда я должен добавить AdBlue, я должен отдать его в ASO?
    Нет, у меня есть рука, и я могу сделать это сам.

    Вот так:
    Во-первых, вам нужно добавить AdBlue, соответствующий стандарту ISO 22241
    . AdBlue прозрачен, не имеет запаха, не горюч, не взрывоопасен и не вреден для здоровья.
    Это водный раствор мочевины высокой чистоты 32,5% (органическое химическое соединение, диамид угольной кислоты).
    Adblue кристаллизуется при -11,5 градусах (поэтому бак прогревается, если температура на улице ниже -10 градусов.
    Он впрыскивается в выпускной коллектор и не участвует в сгорании в цилиндрах.

    Можно купить в канистрах или заправить на станции прямо из ТРК.
    Я поехал на станцию ​​и заправился автоматом прямо из раздаточной колонки, равным 10 литрам (в сервисе VW мне посоветовали лить даже 4 литра), как видите я залил больше.
    При заливке двигатель и зажигание должны быть выключены. Заправил 10 литров и пошел платить в кассу. Для меня в Эстонии цена: 0,39 евро/1 литр, тогда как за канистру на 10 литров надо платить около 12 евро.
    Хочу сообщить, что мой компьютер не показывал, сколько литров мне надо залить этого Adblue, поэтому я залил 10 литров равномерно, так как где-то читал, что при почти пустом баке, столько и войдет в Пассат.

    Вернувшись, я включил зажигание, но не заводил двигатель и подождал 40 секунд.Аналогично, после заливки жидкости AdBlue рекомендуется включить зажигание, но запустить двигатель только через минимум 30 секунд.
    Судя по всему, именно столько времени нужно компьютеру, который считывает данные с датчиков, так как в данный момент в этом нагретом баке находится AdBlue.

    После нажатия кнопки «Старт-Стоп» я подождал 40 секунд и снова нажал кнопку «Старт-Стоп», чтобы запустить двигатель.
    И сообщение было таким, каким оно было. Говорю себе, наверное комп не увидел, что я залил и заглушил двигатель и решил заправиться пока не попал в пушку.
    Во второй раз было всего 1,5 литра. Итого я залил 11,5 литров.
    Оплатив еще раз на кассе, я вернулся к машине и процедура с включением и ожиданием минимум 30 секунд прошла уже второй раз.

    И ко... ****, без изменений.
    Ну думаю придется отдать VW сервис по гарантии и пусть ребята думают что делать.
    А так как был выходной, то дома искал информацию по неисправностям AdBlue, возможные причины неисправности и способы ее устранения.
    Мне было очень любопытно, что могло случиться (новая машина, наконец).

    На помощь пришел немецкий форум, где писали про обновления ПО, калибровку, датчики, поплавки, NOX, только атомайзер и т.д.
    Мне было что почитать.
    Мое внимание привлек один пост, в котором кто-то написал процедуру, которую можно сделать самому и есть шанс, что она поможет, если с компом ничего не осталось, NOX и т.д.

    1. Надо идти по маршруту за городом (иметь достаточное количество топлива, чтобы хоть какой-то запас не сгорел).
    2. Двигатель необходимо прогреть не менее чем до 70-80 градусов.
    3. ---> Очень важно! Во время этой процедуры фильтр DPF не должен находиться в фазе регенерации.
    Для меня не было световой индикации, информирующей об этом процессе, но как оказалось за первые несколько километров, когда я уже делал процедуру, оказалось, что фильтр сгорел минимально.
    Узнал после того, как остановился в дороге на обочине после 2-х попыток проверить и оказалось, что у меня на остановке обороты слегка подняты до 1000 об/мин, немного пахло и вентиляторы работали.
    Я думаю про себя, как назло, ну... Я выбросил только что зажженную сигарету и снова пошел в путь.
    Я разогнался до 90 км/ч, перевел рычаг коробки передач вправо, чтобы иметь возможность решать для себя, на какой передаче я буду ездить. Выставил DSG на 6 передачу (у меня 7 передач), обороты выставлены на 2000 об/мин, 6 передача, скорость выставлена ​​круиз-контролем на 90 км/ч.
    Проехал в этом режиме 10км, снова остановился на остановке, закурил и проверил закончился ли процесс срабатывания DPF, Да процесс закончился, я уже знал об этом находясь в машине когда выходишь, сбавь обороты , никаких слышимых вентиляторов снаружи Так больше не пахло.
    Сигарету выкурил спокойно, не выключая двигатель, и по дороге на процедуру (сгорел фильтр DPF).

    Теперь этапы самой процедуры:

    Очень важно, чтобы обороты двигателя были выше 1400 об/мин, но ниже 2100 об/мин.
    У меня был установлен режим Комфорт, я не переключал коробку передач DSG в режим Спорт, как Комфорт в Комфорт.
    Скорость была около 90 км/ч, обороты двигателя около 1500 об/мин.
    В инструкции сказано переключить DSG на ручной выбор, т.е. сдвинуть рычаг вправо и если DSG не была установлена ​​на высшую передачу на этих оборотах, сделать это самостоятельно.
    Двигайтесь по прямой дороге, без подъемов и спусков.
    Скорость и обороты должны быть абсолютно постоянными в течение 5-6 секунд! Желательно на круиз-контроле
    Тогда нужно сразу и быстро нажимать газ в пол до конца! Разгоняйтесь с газом в пол минимум 5-6 секунд. 6-7 секунд достаточно, больше не надо (в инструкции написано не менее 5 секунд)
    Автомобиль начнет быстро разгоняться, переключаясь на более низкую передачу.При этом следует учитывать безопасность других участников дорожного движения и конечно же себя.
    Через 5-6 секунд очень быстро отпускайте ногу с педали газа!

    Если с температурным режимом двигателя все сделано правильно, на дисплее отображается:
    Неисправность: AdBlue. Невозможно будет запустить двигатель через 1000 км
    исчезнет. В противном случае процедуру необходимо повторить.
    И я проделал эту процедуру, наверное, раз 10, потому что хотел быть уверенным, что один раз у меня все получится.
    Я думал, что в этой процедуре нет ничего общего, и когда я возвращался домой, я был готов в понедельник позвонить в дилерский центр VW, чтобы договориться о сервисе и осмотре.
    Приехал домой, выходя из дома, горел желтый треугольник и постоянно горела инфа об этой неисправности.

    Машина стояла перед домом где-то 2 часа. Мы спустились с семьей через 2 часа, потому что у нас была назначена встреча.
    Когда я сел и включил зажигание, сообщение все еще горело, но проехав буквально километров 2, я увидел, что желтый треугольник на АИД больше не горит, а сообщение об ошибке AdBlue в "Статусе автомобиля" исчезло.
    Ну мы собственно и поехали к друзьям, через час вернулись домой и никаких ошибок, ни штрафа "Статус Авто" ни сообщений.

    Надеюсь, что проблема решена, и если что-то появится снова в ближайшие дни, дам знать на форуме в этом разделе.
    Вообще полного бака AdBlue в моей машине должно хватить минимум на 7000 км, также я слышал о случаях, когда 10 литров с крюком хватает на 10000 км.

    Вообще инфа в процедуре тоже такая, что не помогает когда что-то сломано (поврежден датчик, форсунка и тд и тп)

    Уф.. Конец написания, вы все прочитали?

    .90 000 автомобилей Volkswagen California Ocean test. Модель совершенства

    Я называю этот тип транспортных средств квазидомами на колесах, в отличие от типичных домов на колесах. Ладно, а что такое "нормальный кемпер"? В автодоме обычно есть стационарная двуспальная кровать или две односпальные, но также стационарная (может быть и обычно еще и дополнительные раскладные места), отдельная кухонная зона и санитарная зона с биотуалетом, душем и умывальником.

    Дом на колесах

    Quasi обычно меньше обычного дома на колесах и обычно представляет собой модифицированную версию кузова фургона.Хуже ли это решение - ни в коем случае. Но об этом чуть позже. Мы также можем назвать Квази автодомом обычный «фургон доставки», переделанный дома в туристический автомобиль, хотя эти модификации и используемое оборудование иногда превосходят версии автодомов компании. Много лет назад я видел грузовик, переделанный в дом на колесах, в котором владелец просил... огромный аквариум. Но вернемся к нашему Фольксвагену.

    Фольксваген Калифорния Океан. Внешний вид

    California Ocean был установлен на обновленной версии Volkswagen Multivan III (T6.1). Кроме того, он оснащен электрогидравлически поднимаемой наклонной крышей типа Westfalia, благодаря которой мы можем не только стоять внутри автомобиля, но и получить дополнительное спальное место для двух человек. Эта комбинация (мультиавтомобиль плюс подъемная крыша) является, на мой взгляд, лучшим решением, если мы хотим создать успешный, практичный и функциональный квазидом на колесах. И самый большой плюс в целом это... внешние габариты.

    VW California Ocean

    имеет длину 4904 мм, ширину 1904 мм (без учета зеркал) и высоту всего 1990 мм.Все очень хорошо продумано. В Калифорнии мы не только поместимся на большинстве парковок (включая подземную парковку), но и заедем туда, куда обычный дом на колесах просто не поместится. На машине мы въедем, например, на дикие парковки на атлантических или средиземноморских пляжах, а подняв крышу, сможем насладиться свободой автодома.
    За счет своих компактных габаритов VW California Ocean (хоть и красиво окрашенный в два цвета) не слишком заметен, что - на мой взгляд - тоже большое достоинство этого автомобиля.

    Электрогидравлически поднимаемая крыша-палатка Westfalia с жесткой крышей и брезентовыми бортами удобна и проста в использовании, и вы даже можете продать билеты в кемпинге, чтобы показать ее складывание и раскладывание, но я скептически отношусь к этому механизированному решению. Да, привод работает отлично, все работает нормально, но через несколько лет может стать источником проблем. Если бы я мог выбирать, я бы предпочел классическое механическое решение, поднимающее и опускающее крышу силой наших мышц.Механизм простой и ломаться там нечему. Но крыша с электроприводом впечатляет и делает свою работу!

    Фольксваген Калифорния Океан. Внутри

    Если передняя часть автомобиля нас ничем не удивляет (по крайней мере, пока), то после открытия боковой двери нас ждет буря впечатлений. Задний раскладывающийся диван двухместный. Весь автомобиль предназначен максимум для 4 человек. При такой ширине машины им будет очень удобно, а поскольку диван можно двигать, места для ног тоже достаточно.

    Через стену напротив входа особо удачные шкафчики (в задней части вагона), далее встроенный в шкаф холодильник, двухконфорочная газовая плита и небольшая раковина. Все это здорово, но это супер разработано, интегрировано и сделано. Эта часть внутреннего оснащения California Ocean свидетельствует об опыте постройки таких автомобилей, а главное, о том, что конструкторы хоть немного разбираются в специфике караванинга.

    Два года назад мне довелось протестировать Ford Custom Nugget, очень похожий по размерам и техническим решениям автомобиль (еще и с подъемной крышей).В случае с Ford кухонный кузов был выбран в задней части автомобиля. Действительно, ее разделение положительно сказалось на функциональности кухонной зоны, но совершенно нарушило функциональность салона автомобиля, а главное серьезно ограничило возможность упаковки всего праздничного багажа. В данном случае преимущество California Ocean было подавляющим.

    Мест для хранения вещей в Калифорнии предостаточно, большие расположены даже в задней части автомобиля в обшивке потолка. Однако большая часть места находится под раскладывающимся диваном и здесь, уверяю вас, поместится все, что вам понадобится в поездке.Жаль, что VW не додумался сшить несколько (6-8) складных тканевых сумок-контейнеров, которые заполняли бы все пространство под диваном. Благодаря этому решению вы сможете вынести все необходимые вещи и вынести только те контейнеры, которые вам нужны в данный момент. Но если у нас уже есть такая машина, мы можем сами подзаработать.

    Фольксваген Калифорния Океан. В использовании

    Итак, мы уже знаем, как выглядит океан Калифорнии, а также более-менее знаем, что у него «на борту», ​​так что пора отправляться в путешествие.

    Тестируемая версия оснащена дизельным двигателем 2,0 л TDI SCR BlueMotion мощностью 204 л.с., максимальным крутящим моментом 450 Нм, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG 4MOTION. Если к этому добавить всевозможные системы помощи водителю, а также активный круиз-контроль, то, думаю, нет нужды описывать, что управлять таким автомобилем крайне приятно и в принципе без стресса. Разумеется, до заправки, ведь хотя бы по каталогу. Автомобиль WLTP должен потреблять в среднем 8,7 л/100 км, практика показывает, что на каждые 100 км пробега нужно потреблять 10 л дизельного топлива.Трагедии может и не быть, но и безумия тоже. Ведь машина большая, дымит сильно, даже для эмпиемы. Это сгорание может также включать значительную потребность в энергии, создаваемую кондиционером и холодильником, который был включен все время в пути.

    Фольксваген Калифорния Океан. В кемпинге

    В дополнение к информационно-развлекательному экрану над зеркалом заднего вида находится экран, относящийся к важным функциям управления элементами оборудования, отвечающими за наш комфорт в кемпинге (подъем и опускание крыши, внешнее электропитание, зарядка аккумулятора , нагрев, охлаждение, наполнение баков чистой и грязной воды).Одной из наиболее интересных функций является индикатор положения/наклона автомобиля. Благодаря этому мы можем более легко выровнять автомобиль. Вроде гаджет, но очень полезный.

    Автомобиль может питаться как от внутренних аккумуляторов (2 x 75 Ач), так и от внешнего источника 230В. Мы также можем подключиться к источнику питьевой воды через внешнюю розетку.

    Газовая плита с двумя конфорками питается от обычных небольших газовых баллончиков, которые вы найдете в большинстве супермаркетов, или от газового баллона весом до 2,8 кг.

    Газ в горелках воспламеняется пьезорозжигом.

    Компрессорный холодильник на 42 литра с функцией заморозки крайне полезен. Он имеет внутреннюю корзину, так что вы можете разделить замороженные продукты. Причем работает как от сети 12, так и от сети 230В.

    Раковина из нержавеющей стали со съемной чашей для ополаскивания. Электрический насос активируется перемещением рычага на кране. Емкость для чистой воды имеет емкость 30 литров.Он может быть не большим, но его вполне достаточно.

    Когда холодильник, плита и раковина не используются, они закрываются крышками из матового стекла.
    В конце этой «кухонной линии», на боковой стороне шкафа, у нас также есть розетка 230 В и две USB-розетки для зарядки, а также две умные пластиковые вешалки.

    Я уже упоминал об идеальном расположении шкафов и отсеков для хранения. Потолочный, над спинкой дивана, имеет объем около 45 литров. Еще один, емкостью 60 литров, можно найти под 2-местным диваном.Он имеет рукоятку для открывания и закрывания алюминиевого внешнего навеса. Навес сам по себе является идеальной идеей для жарких дней.

    Сиденье под ним стало более приятным благодаря двум складным алюминиевым стульям, которые удобно помещаются в багажное отделение на задней двери. На самом деле у того, кто проектировал оборудование для этой машины, была голова на затылке.

    Поскольку мы находимся у задней двери, на ней также есть алюминиевый багажник для четырех велосипедов. Он хоть и расположен высоко, но не загораживает задний номерной знак и камеру заднего вида.

    Во время моей короткой поездки было более 30 градусов жары, поэтому я должен оценить затемнение в кабине. Лобовое стекло может закрываться двумя шторками, а окна водителя и пассажира шторками на магнитах. Магнитная шторка - я смотрела как ребенок на это простое, но очень эффектное решение и решила сама сделать такие шторки для своей машины. В жилом отсеке интерьер можно затемнить с помощью многочисленных рольставней с наружным алюминиевым покрытием.

    Вечером для создания атмосферы можно использовать многочисленные точки освещения и светодиодную ленту, незаметно размещенную в кухонном шкафу.

    Освещение и дополнительные розетки 12 В также были спроектированы в месте подъема крыши, чтобы люди, которые там спят, могли подключить телефон или другое электрическое устройство, а также иметь собственное верхнее освещение.

    Еще одной интересной особенностью является душ длиной 2 м, шланг которого можно легко подключить в задней части шкафа.Может для бани и не удобное решение, но как-то так. В каталоге Volkswagen я нашел специальную палатку, крепящуюся к задней двери, которая не только увеличит пространство в машине, но и обеспечит некоторую интимность, если мы захотим принять ванну. Стоимость палатки составляет чуть более 1900 злотых.

    Фольксваген Калифорния Океан. Преимущества и недостатки

    Вам нужно прокатиться по Калифорнийскому океану, чтобы в полной мере оценить его преимущества. Я могу выразить свои охи и ахи здесь, но это действительно удобная машина, и я полностью ценю предложенные решения, которые, хотя и недешевы в конце концов, каждое из них стоит своей цены.

    Так как достоинств не счесть, решаю здесь выделить недостатки, которых всего несколько, и они не портят моего самого положительного впечатления от пользования данным транспортным средством.

    Итак:

    1. по непонятной мне причине я не нашел лестницу, благодаря которой можно подняться на кровельную кровать. Производитель этого не предусмотрел. Караванинг как форма времяпрепровождения, наверное, для молодежи, но я считаю серьезным упущением совершать головокружительные фигуры на передних сиденьях, чтобы залезть на кровать на крыше;
    2. , так как мы на передних сиденьях, я не упомянул, что они капитанского типа, т.е.что их можно вращать. Теоретически это означает повернуть, потому что, если мы задействуем ручник, мы больше не будем поворачивать водительское сиденье;
    3. Две шторки на лобовом стекле - хорошая идея. Хуже с его реализацией. Пластиковый элемент под зеркалом заднего вида, который должен держать каждое из них по отдельности, либо слишком тонкий, либо у шторок слишком короткое крепление, потому что они иногда отрываются и закатываются с треском. Это тоже упущение.
    4. В таком красиво сделанном интерьере его особенно портили почему-то вклеенные изолирующие ленты.Да, они в цвет корпуса, но впечатление о недоработке осталось. Я предполагаю, что эти ленты, скорее всего, предотвратят натирание верхнего матраса, но ощущение небольшой «возделки» остается.

    И это все минусы!

    Остальное просто в превосходной степени!

    Фольксваген Калифорния Океан. Для кого?

    VW California Ocean

    — идеальный квазидом на колесах. Совершенные внешние габариты, с мощным двигателем, хорошо укомплектованный, продуманный до мелочей каждый квадратный и кубический сантиметр.Каждое его место развито, а езда и отдых просто великолепны.

    К сожалению, такой идеал дорогого стоит. Базовая версия стоит 211 650 злотых (нетто) или 260 329,50 злотых (брутто). Версия, которую я тестировал, стоит 298 820 злотых (нетто), то есть 367 548,60 злотых брутто. За такие деньги уже можно купить «настоящий» дом на колесах, например Hobby OPTIMA DE LUXE T70 F (369 370 злотых). Конечно, мы не будем везде ездить на автодоме и затраты на эксплуатацию будут намного выше, но это автодом со всеми удобствами, которые он представляет.

    Однако дома на колесах

    Quasi, как правило, недешевы. Тот, который может быть эталоном для California Ocean — Ford Custom Nugget с откидной крышей и дизельным двигателем 2.0 New EcoBlue мощностью 185 л. валовой). Когда мы начнем модернизировать его, мы также сможем значительно поднять цену.

    VW California Ocean

    станет идеальным решением для всех тех, кто любит быстро проводить время, исследуя другие достопримечательности, не останавливаясь подольше на одном месте, не хочет иметь большой дом на колесах и согласен с некоторыми ограничениями, которые это влечет за собой.От бедности его можно использовать и в бытовом использовании. Мы будем двигаться на нем быстрее и комфортнее, чем на обычном автодоме, будем стоять на нем на каждой стоянке, даже на «дикой».
    Однако, мы должны готовиться к немалым расходам, но что-то для чего-то.

    Основные технические данные Volkswagen California 6.1 Ocean:

    Марка и модель

    90 107 Фольксваген Калифорния 6.1 океан

    90 107 Длина/ширина (мм)

    4904/1904

    90 107 Колесная база (мм) 9000 3 90 107 3000

    90 107 Высота (мм) 9000 3 90 107 1990

    90 107 Высота с открытой задней дверью (мм)

    90 107 2200

    90 107 Диаметр поворота (мм) 9000 3 90 107 11 900

    90 107 Данные

    90 107 Цена (PLN) 9000 3 90 107 из 260 329,50 (брутто)

    90 107 Количество мест/дверей

    4/4

    Тип кузова автомобиля

    Мультиван

    90 107 Собственный вес (кг) 9000 3 90 107 2553

    ЕмкостьБагажник (л) 9000 3

    без даты

    Емкость батарея (Ач)

    2 х 75

    90 107 Привод

    Тип топлива

    90 107 Дизель

    Приводная ось

    90 107 4x4

    Коробка передачл. передаточные числа

    АКПП ДСГ/7

    90 107 Производительность

    Мощность (л.с.)

    90 107 150 л.с./3250-3750 об/мин

    Мама. обр. (Нм)

    90 107 340 / 1500-3000 об/мин

    Приложение.0-100 км/ч (с)

    без даты

    90 107 Скорость макс.(км/ч)

    90 107 182

    90 107 Ср. расход топлива (WLTP) л/100 км 9000 3 90 107 8,3

    .

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG - для внедорожника - ТЕСТ

    Tiguan

    — это модель среднего размера в линейке Volkswagen (возглавляет Touareg), которая также предлагается в более крупной версии Allspace с увеличенной колесной базой и двумя дополнительными сиденьями в багажнике.Однако на этот раз мы ездим на стандартной версии с мощным бензиновым двигателем и коробкой передач DSG.

    Фольксваген Тигуан 2.0 TSI - не на что жаловаться

    Без сомнения, это функциональный семейный автомобиль. Tiguan — просторный внедорожник с возможностью сдвига заднего сиденья (в схеме 2+1) и большим регулируемым багажником (стандартно 615 л).В салоне полно полезных отделений, дверных карманов или мест для напитков, полезных вещей, а также для смартфона (дополнительная беспроводная зарядка). Стоит добавить, что все на своих местах, поэтому отдельные функции управляются практически с закрытыми глазами.

    На оборудование тоже особо не жалуешься.Первоклассная информационно-развлекательная система Discover Pro предлагает все, что вы ожидаете от современного автомобиля, и работает безупречно. Испытываемый образец также включает в себя так называемую виртуальный кокпит, т.е. дисплей вместо традиционных часов, способ индикации которых можно персонализировать. Проекционный дисплей также показывает скорость в поле зрения водителя. В Тигуане это более дешевая форма этого решения (информация представлена ​​на дополнительном, сдвижном стекле, а не на лобовом стекле автомобиля).

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI — как на нем ездить?

    Один из самых мощных предлагаемых двигателей (2.0 TSI), выдающий приличные значения мощности и крутящего момента (190 л.с. и 320 Нм). Двухдисковый «автомат» иногда имеет задержку и может дергаться, но в целом это очень хорошая коробка передач, переключающая передачи очень быстро. Спектакль? Вполне удовлетворительно для такого типа автомобилей — 7,5 секунды до «сотни» — хороший результат. Тягу обеспечивает подключаемый привод на обе оси (Haldex), работу которого можно настроить, выбрав один из нескольких доступных режимов.

    Расход топлива - небольшой минус.В городском потоке, особенно в часы пик, даже 11 л/100 км не проблема. На дороге намного лучше. Езда со скоростью 90-100 км/ч и с порывами ветра дала результат 7,5 литров.

    Что касается подвески, то Tiguan не так удобен, как французские автомобили.Внедорожник Volkswagen имеет более жесткие характеристики, что делает его более чувствительным при движении по большим неровностям. Как бы 20-дюймовые колеса в этом не помогали. Однако на ровном асфальте машина очень хорошо цепляется за дорогу.

    Фольксваген Тигуан 2.0 TSI - на мой взгляд

    Тигуан

    вообще не трогает мое сердце, но я понимаю людей, которые его покупают. Ведь это изысканный, хорошо оснащенный, и в то же время комфортный и практичный внедорожник популярного немецкого бренда.Внешний вид – вещь не менее важная, но очень индивидуальная.

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4Motion Highline - технические характеристики

    90 026 190 л.с. / 3500 об/мин/ мин 90 026 320 Нм / 1500-4100 об/мин 90 026 167 090 злотых (207 050 злотых)
    Мощность и тип двигателя 1984cc бензин турбо R4
    Мощность
    Момент затяжки
    Коробка передач и привод автомат DSG 7b./ 4 колеса
    Максимальная скорость 214 км/ч
    Разгон 0-100 км/ч 7,5 с
    Средний расход топлива 9,0 л/100 км (цикл WLTP, данные производителя)
    Емкостьтопливный бак 60 л
    Собственная масса/полезная нагрузка 1680 кг / 550 кг
    Длина/ширина/высота/колесная база 4486/1839/1672/2677 мм
    Дорожный просвет 200 мм
    Объем багажного отделения 615-1655 л
    Гарантия 2 года
    Цена (копии)тест)
    .

    Смотрите также