| ||||
|
Не работает обогрев сидений опель астра jПодогрев сидений, диагностика и ремонт. | OPEL ASTRA J / GTC CLUB | ВКонтактеВ блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу. Самопроизвольно выключается подогрев водительского сидения Opel Astra.Затем эти два провода прикрутил к соответствующим проводам в жгуте и всё пропаял. Вот тут хорошо видно куда и что присоединять. Затем всё изолируем и можно начинать собирать, но… За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила. Поэтому было принято решение пустить в расход туристический коврик. Вырезал два прямоугольных куска размером х мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья. Вид сбоку. После сборки центральная часть сиденья стала чуть выше и сидеть стало удобнее. Ну и на последок самый ответственный момент. Тащим сиденье на улицу к машине, устанавливаем и подключаем разъём. Заводим автомобиль и включаем подогрев. Всё отлично работает! Теперь попа будет в тепле: А емелю, если будет желание, в заднее сиденье вмонтирую… Цена вопроса: Тут также контакты могут окислиться, и сопротивление вырастет. Я бы не советовал пытаться опаять контакты. При пайке контакты нагреются и расплавят разъем и они будут болтаться в. Но если очень хочется то пайка отключается подогрев сидений опель астра j обычным флюсом результатов не дает, лучше использовать глицериновый флюс. Маты подогрева. Самая частая и распространенная причина это частичный или полный обрыв нитей обогрева в мате. Сопротивление такого мата изначальное превышает допустимое значение или растет с нагревом больше чем. Именно это влечет за собой отключение подогрева через несколько минут. Диагностировать повреждение мата можно измерив его сопротивление мультиметром. Для проверки нижнего мата измеряем сопротивление в разъеме под сиденьем на 3 и 4 ножке. Нормальное сопротивление Ом. Для проверки мата спинки измеряем сопротивление на разъеме спрятанным под подкладкой спинки сиденья. Нормальное сопротивление 0, Ом. Общее сопротивление двух матов водительского места можно проверить на разъеме жгута идущему к блоку управления. Ножка 1 и 3. Также необходимо проверить датчик температуры нижнего отключается подогрев сидений опель астра j. Его сопротивление изменяется в большом диапазоне в зависимости от температуры и может иметь значения кОм. Если сопротивление мата превышает нормальное значение его необходимо заменить. MyZafira.ruВ моем случае сопротивление нижнего мата было 0. В целом, это нормальное сопротивление, но при включении подогрева я не чувствовал что нижний мат работает. С блока выходит на каждое сидение по 2 провода питания подогревами и по 2 провода на датчик температуры терморезистор. Мат спинки и сидушки в каждом сидении соединены последовательно. Общее сопротивление матов должно быть около 1. Или около 0. Сопротивление резистора кОм. Самая частая проблема — частичный перелом нити подогрева на водительском сидении чаще всего в области боковой поддержки. От этого сопротивление мата возрастает и он отключается системой защиты. Тест-драйв Опель Астра J GTC с мотором 1,8 на механикеСодержание
«Опель Астра J» – четвертое поколение автомобилей гольф-класса от немецкого бренда. Новинку представили в 2009 году, а с 2011-го начался выпуск модификации GTC. Аббревиатура расшифровывается как Gran Turismo Compact, то есть компактный автомобиль для комфортных путешествий на дальние расстояния. В рекламных брошюрах маркетологи называли GTC спортивным купе. Хотя формально это просто трехдверный хэтчбек, а настоящее купе у «Астры» было только в кузове G. Как бы то ни было, красивые формы и дизайн Astra GTC сыграли не последнюю очередь в завоевании сердец и кошельков покупателей. Команде дизайнеров надо отдать должное: автомобиль не выглядит устаревшим даже спустя десять лет и до сих пор привлекает внимание на улицах. Шесть лет в одних рукахУ нас на тест-драйве Opel Astra J 2014 года. Куплена новой в салоне, и уже более шести лет в руках одной хозяйки. Машина эксплуатируется в основном по трассе, и за годы владения Astra GTC побывала во многих российских городах, подтвердив свое звание компактного «Гран Туризмо». Из проблем, как видно из отчета сервиса avtocod.ru, есть одно ДТП и расчет ремонтных работ по нему. Комплектация хоть и не максимальная, но все самое необходимое есть: раздельный климат-контроль, электропакет, круиз-контроль, музыка с AUX и USB, обогрев сидений и руля и т. д. По агрегатам наша GTC считается наиболее надежным вариантом из всех. К моменту приобретения отзывы о не самых удачных турбомоторах и автоматических коробках передач уже появились. Поэтому была куплена именно такая «Опель Астра J GTC» – с атмосферным мотором 1,8 (140 л. с.) и пятиступенчатой механикой. За все годы эксплуатации никаких технических проблем не возникало, была лишь замена подогрева сидений по гарантии. Конечно, пробег здесь небольшой, всего 65 тыс. км. Но в Сети уже есть масса отзывов и статей про Opel Astra J GTC с двигателем 1,8. И при своевременном обслуживании, такая машина пройдет и 200 тыс. км без особых проблем. Также читайте: Нужно больше зарядных станций: тест-драйв самой популярной «электрички» в России Nissan Leaf Opel Astra J GTC снаружи и изнутриВнешне автомобиль мне очень нравится. Особенно эта фирменная рельефная линия, идущая от ручки двери до задних фонарей. А в нижней части дверей характерная для «Опелей» тех лет выштамповка, напоминающая старшую модель Insignia. Задняя часть нарисована просто шикарно. В обзорах и отзывах GTC часто называют самым красивым и самым сексуальным «Опелем». Получился такой дизайн вне времени, который будет привлекать внимание и через многие годы. Двери здесь тяжелые, открывая и закрывая их, ощутил настоящий европейский автомобиль. Но с ними надо быть осторожнее на парковках, они очень длинные, и лучше оставлять побольше свободного места для высадки. Посадка за рулем удобная, с эргономикой все традиционно на хорошем уровне. По дизайну салона обычные Opel Astra J и GTC не отличаются и очень напоминают старшую Insignia, только в уменьшенном масштабе. На отделочные материалы не поскупились. Передняя панель мягкая, руль отделан качественной кожей, дверные ручки хромированные, откровенно дешевого или неприглядного пластика здесь не найти. Находиться в таком салоне приятно. Также читайте: Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI Внешний дизайнНесмотря на то, что Opel Astra L является ближайшим «родственником» Peugeot 308, внешность этих двух авто разительно отличается, и немецкий хэтчбек выглядит гораздо скромнее, без ярко запоминающихся элементов. Но есть и характерные детали, который можно выделить у данной модели:
На крышке багажника по центру также есть круглый большой значок-логотип, и как дань моде, под ним размещены крупные буквы с названием модели. Задний бампер, имеющий множество граней и переходов, смотрится весьма оригинально, спойлер, нависающий над задним стеклом, изготовлен из композитных материалов. В топовой версии предусматривается матричная передняя оптика Intelli-Lux со 168 светодиодными элементами (84 светодиода в каждой фаре). Ровные полукруглые колесные арки почти в точности повторяют окружность шин, размер которых в максимальной комплектации может доходить до R18. Еще флагманская модель Астра впервые доступна с двухцветной окраской, где основной кузовной цвет контрастирует с черной крышей, боковыми кузовными стойками, задним спойлером и корпусами зеркал. Просторный салон и фишка багажникаУ нашей машины базовая комплектация Enjoy с небольшим количеством дополнительных опций. Как уже говорилось, все самое необходимое в ней есть. Следующая по старшинству комплектация Sport была богаче, а в качестве опций на GTC можно было установить адаптивную подвеску FlexRide, сиденья с кожаной обивкой, мультимедиа с цветным экраном и навигацией, панорамное ветровое стекло и так далее. Салон на удивление просторный. В рекламных буклетах акцент делался на том, что это полноценный пятиместный автомобиль – в нем удачно сочетались красота купе и практичность хэтчбека. И действительно на заднем ряду неожиданно просторно. Даже с ростом в 186 см сидеть комфортно, остается запас перед коленями и над головой. Удивило и приличное количество места для багажа – целых 380 л. С багажником связан еще один интересный момент. Кнопка его открывания спрятана в эмблеме Opel, на которую надо нажать. Что интересно, когда я попытался проделать тоже самое на седане Opel Astra J, на меня странно посмотрели – такой фишки там не предусмотрено. Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер Габариты авто, двигатели и трансмиссияНовая Astra L имеет длину 4374 мм, ширину и высоту – 1860 и 1470 миллиметров соответственно. Колесная база авто составляет 2675 мм, а багажник с поднятыми спинками задних сидений вмещает в себя 422 л, что на 50 литров больше, чем у предыдущей генерации. Предполагается, что помимо двух гибридных силовых установок этот автомобиль также будет оснащаться агрегатами:
В гибридных версиях транспортное средство получит электродвигатель 81 Киловатт, идущий в связке с бензиновыми движками 1.6L двух разных форсировок и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Запас хода на электротяге должен составить не менее 50 км. «Гран Туризмо» на ходуНа ходу «Опель Астра J» в модификации GTC воспринимается настоящим европейским автомобилем: четкий и в меру тяжелый руль, хорошая шумоизоляция, плотная подвеска. Удивило, что здесь применена особая конструкция передней подвески со стойками HiPerStrut, это отличает GTC от остальных модификаций. Также здесь свои настройки рулевого управления. У меня была возможность попробовать автомобиль в разных режимах и на разной скорости. Управляемость здесь и правда на высоте. На трассе GTC стоит как влитая, проходить повороты одно удовольствие. Именно это ощущение «тяжести» и устойчивости автомобиля очень нравится владелице. Подвеска настроена хорошо, но для наших условий все-таки немного жестковата. И это учитывая не самые большие диски R18. Опционально на GTC можно было поставить даже «двадцатые» колеса, с которым будет еще красивее, но вряд ли комфортнее. По плохой дороге лучше ехать медленнее и по другим причинам – дорожный просвет 145 мм, да и ремонт той самой передней подвески в случае чего не будет дешевым. Для города динамики вполне хватает. Передачи переключаются четко, педаль сцепления в меру тяжелая. А вот на трассе 140 сил и 175 Нм крутящего момента хватает уже впритык. Особенно это заметно при обгонах. Хотелось бы больше мощности и крутящего момента, а также шестую передачу в коробке. Да и расход топлива нельзя назвать маленьким, в среднем получается в районе десяти литров на сотню. Это можно отнести к минусам Opel Astra J GTC с мотором 1,8. Зато неоспоримое преимущество мотора A18XER – его надежность. Из всех Opel Astra J он ставился только на GTC и какими-то специфическими болячками не страдает. В общем, свое звание компактного «Гран Туризмо» GTC оправдывает. На таком автомобиле приятно отправиться в дальнее путешествие, на хорошей дороге он будет радовать своей устойчивостью и управляемостью. А некоторый недостаток мощности и более высокий расход топлива прекрасно компенсирует надежность этой модификации. Также читайте: Спорт или комфорт? Тест-драйв Honda Accord IX Прогресс очевиден– ТЫ ЗНАЕШЬ, сколько в мире людей ниже ростом 155 см и выше 190 см? – внезапно спрашивает меня инженер и тут же сам и отвечает, – всего пять процентов. Но мы их тоже учли при разработке и подгонке эргономических сидений! А я-то думаю, почему, отодвинувшись по привычке до предела назад, я едва руль достал. Явно не только благодаря увеличенной на 71мм колесной базе. Затем мой спутник подробно мне рассказал о механизме Уатта, что в задней подвеске, который не только снижает смещение задней оси автомобиля в поворотах, но и уменьшает нагрузку на сайлент-блоки, позволяя их делать более мягкими, и о новой торсионной балке с множеством вариантов регулировок под разные модификации кузова. А я, в свою очередь, отметил, как четко и мягко включаются передачи и работает педаль сцепления, и пожаловался на нехватку тяги на пятой и шестой ступенях. Остались вопросы и к адаптивной подвеске “FlexRide”. В зависимости от режимов электронные модули меняют настройки передней и задней подвесок, рулевой системы и реакцию на газ. И когда мы ездили на прототипе, эта разница была ощутима, а сейчас нет! По словам немца, в серийной версии автомобиля “FlexRide” эти настройки можно менять не только принудительно, автоматика сама, даже в стандартном режиме, при необходимости корректирует характеристики подвесок. Сделано это было исключительно для того, чтобы подарить ездокам как можно больше чувства комфорта. И в самом деле, в каком бы режиме я ни ехал, чувствовал себя всегда замечательно. Видать, и вправду атрибуты сегмента “премиум” теперь прописались и в классе компактных автомобилей. Как с технической точки зрения, так и по эмоциональному восприятию звезда “Astra” – в переводе с греческого “астра” означает “звезда” – взошла на новую высоту. Труды инженеров, испытателей и тех же гонщиков, рисковавших когда-то жизнью ради технического совершенства и новых достижений, не прошли даром. Купил бы я себе «Опель Астру J GTC»?«Опель Астра J GTC» – крайне интересный вариант на вторичном рынке. Автомобиль получился красивым и функциональным, а в случае с мотором 1,8 еще и надежным. Найти что-то подобное с таким сочетанием качеств будет непросто. Взял бы себе «Астру» GTC? Скорее всего, нет. Я не большой любитель механических коробок передач, а версии с автоматом были доступны только для турбомотора 1,4 или для дизеля. Первый вариант не отличается высокой надежностью самого двигателя, да и автомат там считается не слишком удачным. На дизеле ставилась другая коробка от Aisin, но в продаже таких машин единицы, да и пробег у них в основном большой. Вот и получается, что если искать наиболее беспроблемный вариант «Опель Астра» GTC, то это будет модификация с двигателем 1,8 и механикой (хотя и про такую коробку отзывы неоднозначные). А если нужен автомат и не боитесь возможных расходов на двигатель или коробку, стоит присмотреться к Astra GTC с турбомотором. Найти обслуженный экземпляр с небольшим пробегом вполне реально. Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta Автомобильный подогрев сидений оказался крайне опасным для мужчин — Российская газетаКогда на российских просторах появились первые иномарки, восторг вызывало все - от электростеклоподъемников до коробки-автомата.Но был еще один прибор, перед которым мы замирали с немым удивлением, - подогреватель сидений. Для нас, морозоустойчивых, прошедших школу дерматиновых кресел "москвичей" и "жигулей", подогреваемое кресло стало едва ли не шоком. Мы ведь верили - советским луженым задницам никакие холода нипочем. Лишь изнеженные европейцы могли додуматься подогревать сиденья в автомобилях. А теперь подогреватели сидений и для нас обычное дело. Емеля, как автор идеи Первопроходцем был наш Емеля из сказки. Помните его самоходную печку? Официально же подогрев сидений был впервые применен фирмой СААБ для автомобильных салонов, обтянутых кожей. Естественно: попробуйте в разгар даже мягкой европейской зимы плюхнуться в кожаное кресло остывшего за ночь автомобиля. Примерно то же самое, что усесться на каменный парапет на набережной. Любой врач скажет, что ледяное кожаное сиденье грозит болезнями почек, остеохондрозом, радикулитом. Кстати, в некоторых западных медицинских страховых компаниях отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева - уже повод, случись не дай бог что со здоровьем, уменьшить страховые выплаты. Устройство простое, как лапоть Конструкция подогревателя сидений проста. Она состоит из нагревательного элемента, вшитого в тканевую оболочку. Элемент питается от бортовой сети автомобиля. Поверхность нагревательного элемента изготовлена из мягкого и гибкого материала. Помимо встроенных подогревателей сидений, устанавливаемых на заводе-изготовителе или в специализированной мастерской, существуют так называемые накладные обогреватели, что крепятся поверх сидений и подключаются в гнездо прикуривателя. В качестве нагревательного элемента как во встраиваемых, так и в накладных обогревателях используется провод с тефлоновым покрытием и нихромовой спиралью, а также углеродное или тепловолокно. Для установки встроенных подогревателей автомобиль необходимо отогнать в мастерскую, где мастера уложат нагревательные элементы под обшивку сидений и запитают ее на общую электросистему автомобиля. Вам придется подождать примерно три-четыре часа. Встроенные обогреватели подберут в мастерской, а вот накидные можно купить практически в любом автомобильном магазине. О вреде предпочитают не говорить Сегодня большинство автомобилей, выпускаемых в Европе, оснащены подогревом передних сидений. Однако ни инструкции по пользованию автомобилей, ни продавцы не говорят о том, что этим, безусловно, удобным устройством надо пользоваться крайне осторожно. Все началось с недавней публикации результатов исследования известного немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга. Шперлинг сделал вывод, не радующий производителей сидений: подогрев крайне опасен для мужчин. "Сиденья с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", - заявил Херберт Шперлинг. Как именно вредит здоровью подогрев сидений? Очень просто: нагревательные элементы не только греют ягодицы, но и повышают температуру половых органов. Нормальная температура половых желез мужчины - 34 -35,5 градуса. Однако если долго сидеть в кресле с включенным подогревом, температура может достигнуть 38 градусов. А это уже губительно для сперматозоидов. Качество спермы становится хуже, что способно помешать зачатию ребенка. У Шперлинга только одна рекомендация - пользоваться подогревом сидений как можно реже. Или, как минимум, почаще выключать его. Если же автомобиль не оснащен кожаным салоном, не торопитесь без особой нужды покупать подогреватель - велюровая обивка кресел сама собой разогреется под водителем через несколько минут после поездки. Подключаем подогрев сидений от опель астра H — logbook Lada on DRIVE2Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 6 Опубликовано Информации крайне мало на драйве по установке именно оригинальных матов, пришлось все собирать по крупицам, но я очень мерзлявый и упрямый, поехали. Прикупаем хомуты 2,5х не меньше 50шт, двухсторонний скотч на тканевой основе для ковров, ваниш для ковров, которым я два раза вымывал поюзаные и вонючие маты подогрева и резиновые перчатки для. Вначале проверяем проводку. Варианта два: Проводка есть вся с завода, ничего тянуть не. Проводки может не быть совсем или не хватать от колодки к блоку кнопок, либо от колодки к разъему под сидением. Как включается подогрев сидений? Opel AstraПодробная инструкция по разбору сидух есть. Снимаем фишку под передним сиденьем и проверяем наличие контактов в центральном колодце разъема. Снял сиденье, вскрыл блок управления БУ подогревом, припаял 6 вывалившихся при вскрытии проводов к печатной плате БУ. Необходимый инструмент: Мощная с хорошим рычагом отвертка с битой Т40 звездочка. Маломощный паяльник с тонким жалом. Время на работу: Подробная инструкция http: Вынимаем ключ из зажигания и прячем в карман. Смело откручиваем ремень безопасности требуется огромное усилие, поэтому и отвертку лучше иметь с рычагомвинты крепления рельс. Опрокидываем сиденье, чтобы подобраться к разъему длины провода для этого достаточно. Отсоеднием разъем. Чёрный толстый из глючного разъёма — ко второму силовому контакту реле. Теперь достаточно чуть повернуть включалку — реле щёлкнет и обогрев включится. Просто и изящно. Для тех у кого штатной крутилки не нашлось — в разъёме на панели два левых контакта — внизу общий минус, наверху плюс подсветки. Будут вопросы — пишите под ник. Kris отзывы и оценка водителя Opel Astra J Sports Tourer 1.4 Turbo ECOTEC 140 км 103 кВт 2010-2012Прошло ровно 2 месяца с тех пор, как я забрал свой Astra Sports Tourer из дилерского центра Opel. 1.4 Turbo Ecotec 140 км версия M6 Cosmo + 3 флот пакет + премиум пакет + краска махагон. В целом, я очень доволен своей покупкой. Я получил много скидок, когда я купил его. Автомобиль очень комфортный, хорошо едет и внутри сделан из качественных материалов.Раньше я рассматривал покупку VW Golf универсал, но в дуэли победила Astra. Во-первых продавец меня сам убедил большой скидкой, в VW на вопрос о скидке мне ответили - а какая это будет скидка? Кроме того, должен признаться, что Гольф мне совсем не нравится, а ждать новую модель почти год не хотелось. Астра едет очень хорошо, сиденья имеют фантастический контур, руль очень удобен, а датчики и приборы все на своих местах (хотя поначалу они производили впечатление пресыщенных).Я очень — и здесь еще раз подчеркиваю — очень доволен выбором опций освещения с функцией AFL с 9 режимами работы — автоматически выбираемыми в зависимости от условий движения. Наконец-то я вижу, куда иду. Всем тем, кто еще думает об этом варианте, гарантирую, что если они выберут вариант AFL, то не пожалеют. Жжение в большом городе - это то, что я и ожидал, т.е. зимой - с недавними сильными морозами и только ездой по городу, а это в основном по пробкам 9 - 9,5 л.По трассе ок.6 - 6,5 л., что меня очень удивило. 140 км достаточно, чтобы тянуть такую тяжелую машину и сходить с ума по бездорожью. Тем не менее, я не призываю вас использовать двигатели меньшего размера, вы все равно получите 1,4 - 120 км - но лучше доплатить от 2000 до 140 км, а 1,4 - 100 км я категорически не советую! На днях поставил комплект Thule 753 + замки-балки, антикрыло 961 + обвесы 4025 в которых машина реально выглядит потрясающе и брызговики в начале в самый перед. После того, как я ввел свой VIN на сайте Opel, меня вызвали на сервисную акцию каталитического нейтрализатора.Как я уже говорил, я очень доволен автомобилем, и его дальнейший пробег будет тщательно оценен мной. .Опель Астра перестает работать. Opel Astra N. Двигатель заглох во время движения. Модуль зажигания на Опель Астра252 .. Каждый водитель рано или поздно может оказаться в ситуации, когда автомобиль несколько мгновений назад, подчиняясь всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные лампочки. Двигатель глохнет, и автомобиль теряет скорость. Что делать в таком случае? Главное, не расстраивайтесь! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, пользуясь инерцией автомобиля, осторожно подъезжайте к краю дороги и остановитесь как можно правее на обочине и, по возможности, на обочине. Дорога. Сбои в системе запуска проявляются в некорректной работе стартера.Существует пять основных неисправностей стартера. 1. Стартер не срабатывает. Причины - повреждение предохранителя 18 в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке, обрыв контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, выход из строя тягового реле.
5. Стартер не выключается после запуска двигателя. Причины - выход из строя муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Данные поломки требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезду в мастерскую (см. Электрооборудование). Раньше степень разрядки аккумулятора можно было проверить только вольтметром (например, в составе автотестера) и подтяжкой контактных соединений в цепи стартера. Электрооборудование чаще всего выходит из строя при ежедневном использовании автомобиля. По объективным причинам ремонт электрооборудования должен производиться квалифицированными специалистами автосервиса. Наиболее распространенные причины, почему Опель Астра Н глохнет или плохо заводится, как их избежать и пути решения. Если машина не заводится, либо заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр Н, много, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные из них, по которым Опель Астра не заводится и глохнет. Электрика как причина плохого запуска Opel Astra NСамая частая причина плохого запуска Opel Astra H – разряженный аккумулятор, особенно в холодную погоду. Разряженный аккумулятор легко диагностировать - при попытке завести Opel Astra H слышны щелчки, а стартер не вращается. Однако при полном разряде аккумулятора даже приборы на панели могут не загореться. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подключить провода к клеммам другого аккумулятора во время движения автомобиля или, если коробка передач механическая, попробовать завести, взяв машину на трос. Если Астра заводится и глохнет, возможно, вышел из строя генератор.Автомобиль начал потреблять только энергию аккумулятора, а когда он разрядился, застрял. Если долго не удается «зажечь», проблема в генераторе. Пригодность также можно проверить с помощью электрического тестера. Причин выхода из строя генератора несколько: изношенные щетки или подшипники, попадание воды или обрыв ремня. Когда машина начинает вести себя нестабильно на холостых, например, текут холостые обороты, это не следует игнорировать, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами. Основными причинами того, что двигатель перестал нормально работать на холостых оборотах, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Эти агрегаты силовых агрегатов часто беспокоят немецких автовладельцев, поэтому при возникновении проблемы первым делом для проверки работы этих отдельных частей. В инструкции есть рекомендация менять масло и Масляный фильтр на Опель Астра J 1.4 раз. На этом Opel Astra стоит двигатель Z18XER 1 рабочим объемом, но есть и другие причины, которых довольно много. Причины проблем с простоемПомимо вышеперечисленного, ключевыми предпосылками появления нежелательных симптомов в Opel Astra H могут быть:
Модуль зажигания для Опель Астра
Решение проблемы замена или ремонт. Как заменить термостат на opel astra n. Для снятия модуля нужно:
Opel astra h кабиныДвигатель стабильно только при первом холодном пуске через 5 сек. Потом трудно начать. И проблема перфорации... Astra h гаснет на 90 градусовМузыка: "Мой сок - больно" Регулятор холостого хода Проблемы возникают, когда клапан перестает правильно выполнять свои функции:
Чтобы поддерживать регулятор холостого хода в хорошем состоянии, часто требуется чистить его вместе с дроссельным узлом. В крайнем случае замена детали на новую. ФорсункиФорсунки являются важными компонентами электронной системы впрыска топлива (инжектора). Как заменить ближний свет на Опель Астра Подают отмеренное количество топлива в камеру сгорания (впускной коллектор) путем распыления. После замены проверьте, как работает на холостом ходу бензонасос Опель Астра G.Как заменить термостат на Опель Астра Н, функции замены. Поэтому от них зависит правильная работа силовой установки. Признаки неисправных форсунок:
Засорение форсунок в результате длительного использования в автомобиле некачественного топлива. иногда заедает в движении, для восстановления их нормального функционирования необходимо промыть элементы форсунки в ультразвуковой ванне, либо альтернативным методом - химией (выигрывает). Воздушный фильтрЭлемент воздушного фильтра необходим для предварительной очистки воздуха от пыли, грязи и частиц сажи перед его смешиванием с топливом и последующим попаданием в камеру сгорания. При загрязнении фильтра Опель Астра Н воздух преодолевает повышенное сопротивление перед поступлением во впускной коллектор или поступает в него прерывисто, что негативно сказывается на процессе смешивания с топливом. Лучший Где находится предохранитель прикуривателя в опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери в опель астра н В итоге можно ожидать:
Для устранения неполадок просто замените фильтр на новый. Плохо укомплектованные передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в этом случае потребуется больше времени. Забор свежего воздухаТакже распространенная причина холостого хода Opel Astra H. КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ БАГАЖНИКА И ОТДЕЛКУ OPEL ASTRA N - Продолжительность: 1:.Когда воздух всасывается извне, датчик массового расхода воздуха отправляет в ECM неверную информацию. На основании получения таких данных ЭБУ начинает увеличивать/уменьшать количество топлива, чтобы сбалансировать соотношение смеси. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j 1. Таким образом, начинают прыгать обороты. Значки на панели Опель Астра (решено) - 1 ответ Чтобы выявить утечку, нужно провести диагностику воздуховода. Если Опель Астра H глохнет на холостом ходу, продолжает течь или двигатель глохнет, требуется диагностика системы впрыска и подачи топлива.По результатам проверки можно выявить причину проблемы.
Основными причинами того, что двигатель перестал нормально работать на холостом ходу, может быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Эти узлы силового агрегата достаточно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому в случае поломки проблема, первое, что нужно сделать, это проверить работу этих отдельных частей.Но есть и другие причины, которых довольно много. Причины проблем на холостом ходуПомимо вышеизложенного, ключевыми предпосылками появления нежелательных симптомов у Opel Astra H могут быть:
Модуль зажигания для Opel AstraЭто устройство накапливает электрическую энергию и передает ее в необходимом количестве по высоковольтным проводам к свечам зажигания.Те, в свою очередь, создают искру топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что обеспечивает работу двигателя Опель Астра Н. При выходе из строя модуля он не может обеспечить необходимую подачу энергии на свечи зажигания и двигатель работает неправильно. Частой причиной неисправности модуля является нарушение его герметизации. Симптомы проблемы. .Автоматический запуск обогрева сидений | Функции автомобиля | Вспомогательные и юридические статьиСиденья водителя и пассажираМожно настроить автоматическое включение обогрева сидений. Эта функция зависит от того, водительское это сиденье или пассажирское. Если функция активирована, то подогрев водительского сиденья включается автоматически при снижении температуры наружного воздуха ниже 10 °C, а обогрев пассажирского сиденья включается с последней выбранной настройки, независимо от наружной температуры.Эта функция зависит от модели автомобиля и версии программного обеспечения. .. Активация автоматического запуска обогрева сиденийЧтобы активировать автоматический запуск обогрева сидений, выполните следующие действия: Нажмите Настройки на виде сверху на центральном дисплее. Пресс Кондиционер. В разделе Автоматический уровень обогрева сиденья водителя и Автоматический уровень обогрева пассажирского сиденья выберите Выкл, Низкий, Средний или Высокий, чтобы активировать/деактивировать функцию автоматического запуска обогрева сидений и отрегулировать уровень обогрева. Со стороны пассажираЕсли для пассажирского сиденья выбран один из автоматических режимов, то обогрев сидения будет включаться в этом режиме независимо от температуры окружающей среды. Обратите внимание, что в профилях водителя можно сохранить различные настройки для автоматического включения обогрева сидений. Дополнительные сведения о профилях водителей см. в разделе Профили водителей. Модель автомобиля / модельный годXC90 и XC90 Twin Engine 2016 модельного года (с программным обеспечением, опубликованным неделю 16w46). XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90 (выпущено в период между 16w17 и 16w45 с выпуском программного обеспечения 16w46). XC90, XC90 Twin Engine, S90, V90, V90 Cross Country 2017 модельного года (недели изготовления 16w46-17w17 с выпуском программного обеспечения неделя 16w46). .Отопление в автомобиле - самые частые поломки, стоимость ремонтаСистема охлаждения косвенно отвечает за обогрев салона автомобиля. Это, в зависимости от модели автомобиля, может работать с воздухом или жидкостью. Воздушная система охлаждения – решение, которое в настоящее время используется гораздо реже. В прошлом они использовались, например, в Fiat 126p, Zaporozhets, Trabants или популярных Volkswagen Beetle, а также в более старых моделях Skoda и Porsche 911. В настоящее время наиболее популярным решением являются системы, заполненные жидкостью, циркулирующие по двум замкнутым контурам.На первом этапе теплоноситель течет только по специальным каналам в блоке и головке, куда его отводят по патрубкам. Когда двигатель достигает более высокой температуры, термостат открывает путь к так называемому большой тираж. Затем жидкость проходит через охладитель. Этот дополнительный метод снижения его температуры предотвращает перегрев двигателя. Очень часто охлаждение поддерживается дополнительным вентилятором. Обогрев автомобиля - проблема первая: автомобильный обогреватель Вопреки своему названию, система охлаждения во многом связана с обогревом салона автомобиля.Именно теплоноситель, нагретый до температуры 80-90 градусов Цельсия, производит теплый воздух. За это отвечает обогреватель. Это устройство из множества тонких трубок, напоминающее небольшой радиатор. По его каналам течет нагретая жидкость, нагревая воздух, который затем через дефлекторы поступает в салон. см. также Турбо в машине - больше мощности, но и проблем - руководство Особенно в старых автомобилях проблемы с отоплением начинаются с выхода из строя этого устройства.Очень часто течет ТЭН. Также есть проблемы с проходимостью патрубков, ведущих к жидкости. Диагностика иногда затруднена, так как во многих моделях ТЭН спрятан очень глубоко. Автомобильный обогреватель – диагностика неисправности иногда затруднена - Затем проверяем температуру патрубков, подающих и отводящих жидкость от нагревателя. Если первое теплое, а второе намного холоднее, это обычно означает неисправный фьюзер.Если оба холодные, то причина беды где-то раньше, в забитом водоводе, например. К сожалению, замена этой детали обычно занимает очень много времени, так как часто требует разборки практически всей кабины, – объясняет Лукаш Плонка, автомеханик из Жешува. см. также Зимнее обслуживание системы охлаждения - когда менять жидкость? К счастью, новые кабели обычно не дорогие - для большинства популярных моделей они стоят 100-150 злотых. Мы заплатим больше за сам обогреватель.Например, для дизельной Skoda Octavia I поколения первоначальная цена составляет около 550 злотых. Замена будет стоить около 100-150 злотых. Обогрев автомобиля - термостат: второй подозреваемый Причиной проблем с обогревом автомобиля также может быть неисправный термостат. Первыми симптомами является отсутствие нагрева во время движения. Если клапан остается открытым, жидкость только непрерывно циркулирует по большому контуру и постоянно охлаждается радиатором. Тогда двигатель не сможет его достаточно прогреть.Такой сбой может иметь и другие негативные последствия. Недогретый двигатель также означает повышенный расход топлива. Из-за густоты холодное масло также хуже смазывается. - В зависимости от типа двигателя термостат должен открываться только при 75-85 градусах Цельсия во избежание перегрева привода. Ниже этой температуры он должен быть закрыт, чтобы двигатель не терял тепло. Более высокие температуры открытия обычно имеют место в более мощных двигателях, которым требуется больше тепла для загрузки при полной мощности, — объясняет Мирослав Квасьняк, преподаватель Комплекса автомобильных школ в Жешуве. см. также Стартер и генератор - типичные неисправности и стоимость ремонта К счастью, замена термостата обычно стоит недорого. Например, для двигателей 2.0 TFSI от группы Volkswagen это стоит около 100 злотых. В случае Honda Civic VI поколения это еще дешевле - около 40-60 злотых. Поскольку замена обычно связана с частичной потерей охлаждающей жидкости, следует добавить и стоимость ее повторной заливки. Третий вариант после обогревателя и термостата - управление Бывает, что кнопки и рычаги, управляющие системой прямо из салона, также несут ответственность за проблемы с отоплением в машине.Очень часто одним из них открывается клапан в обогревателе. Часто заслонки, регулирующие мощность воздушного потока и его температуру, также управляются ненадежными электронными системами. Неисправность часто можно диагностировать, прислушиваясь к тому, как ведет себя воздушный поток после нажатия данной кнопки или перемещения рычага. Если поток воздуха дует с той же силой, и вы не слышите движения створок внутри, можно предположить, что проблема в них. Проблемы с подогревом стекол - часто ремонтируют обогрев заднего стекла К сожалению, система обогрева окон со временем становится все более и более подверженной повреждениям.Проблемы чаще всего касаются заднего стекла, покрытого полосами обогрева на внутренней поверхности. Наиболее распространенной причиной проблем является разрыв непрерывности нагревательных волокон, например, при протирании стекла тряпкой или губкой. Многие отказы также являются результатом старения компонентов, которые со временем просто изнашиваются и часто подвергаются коррозии. Если на стекле несколько полос, лучше всего заменить его на новое. Ремонт обогрева заднего стекла отдельных волокон специалистом стоит дорого и не дает гарантии, что следующие не перестанут греть в ближайшее время в другом месте.А заделать дефекты планок самостоятельно, с применением токопроводящих клеев и лаков, получается не всегда. Мы можем купить новое заднее стекло для большинства популярных моделей примерно за 400-500 злотых. см. также Дефростер или скребок для льда? Способы удаления инея со стекол автомобиля Помните, что езда с поврежденным обогревом может привести к разбитию ветрового стекла. Особенно это вероятно в случае так называемого точечное отопление. Узнать их можно по горячим точкам на замерзшем стекле.Это приводит к напряжениям из-за разницы температур. Поэтому необходим ремонт обогревателя заднего стекла или его замена. .Выключатель обогрева сиденья Cascada - Sklep DoOpla.plНастройки файлов cookie Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить. Функциональный Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта. Аналитический Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей. Поставщики аналитического программного обеспечения Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper. Маркетинг Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия. . |