Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Не работает печка шкода рапид


Не работает вентилятор печки Skoda Rapid Шкода Рапид

Не работает вентилятор печки Skoda Rapid Шкода Рапид

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Denis Sharipov

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 22:41
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Что может быть!
Не работает вентилятор печки.вообще не крутит

   

 

 

Vyache Slav

Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:55
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Начни с предохранителя

   

 

 

Meyrambay Ayshikov

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:36
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Или вентилятор сгорел

   

 

 

Meyrambay Ayshikov

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:36
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

На сверху аккумуляторе есть предохранителей

   

 

 

Meyrambay Ayshikov

Зарегистрирован: 12 янв 2019, 20:36
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

С мультиметром провер

   

 

 

Denis Sharipov

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 22:41
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

У меня еще и ближний свет пропал.габариты горят

   

 

 

Petr Kiryanov

Зарегистрирован: 21 окт 2016, 18:43
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Денис, контактная группа замка зажигания из строя вышла.

   

 

 

Alexey Petrov

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 17:55
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
   

 

 

Denis Sharipov

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 22:41
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пётр, предохранители все целые были.
Скинул клему поставил на место.все заработало

   

 

 

Denis Sharipov

Зарегистрирован: 27 июл 2019, 22:41
Сообщения: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Денис, как мне сказали это ваг

   

 

 

   Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 10 ] 

Главная » Список форумов » Технический раздел » Электрооборудование


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Шкода рапид плохо греет печка

9000 .

Обзор: Skoda Rapid (2012-2019)

июнь 2012
Skoda представила новый Rapid

Он может выглядеть как седан, но на самом деле это хэтчбек, и он поместится между Fabia и Octavia в линейке Skoda. Дизайн также отражает стиль будущей Skoda, включая следующую Octavia, которая должна выйти в 2013 году и, по слухам, будет больше, чем текущая модель.

Rapid - это имя из прошлого Skoda, хотя в последний раз оно использовалось (как Rapide), когда Skoda выпустила спортивную версию купе своего 130 седана в середине 1980-х годов.Эта новая модель также является сестрой грядущего SEAT Toledo, и хотя ни то, ни другое может показаться неочевидным для Великобритании, небольшие седаны, подобные этим, и Volkswagen Jetta аналогичного размера популярны в континентальной Европе.

Skoda описывает новый Rapid как «купеобразный силуэт», а с длинной колесной базой он обещает хорошее внутреннее пространство для автомобиля такого размера - его длина составляет менее 4,5 метров, что ненамного больше, чем у Ford Focus. Однако настоящая изюминка - это задняя дверь.В чем-то похожем на Superb, Skoda создала автомобиль, который выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком, что делает его более практичным.

Будут предложены пять бензиновых двигателей с турбонаддувом и два двигателя TDI, включая модель 1.6 TDI Greenline с низким уровнем выбросов CO2. Как и у всех Skoda, вы можете рассчитывать на хорошо построенный интерьер, хороший уровень стандартного оборудования и высокие цены, хотя все это станет известно после того, как автомобиль будет официально представлен на Парижском автосалоне в сентябре этого года.

Ниже приведены технические характеристики каждого из двигателей линейки -

.

1,2-литровый MPI; Бензиновый двигатель объемом 1198 куб. См, мощностью 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об / мин / 112 Нм при 3750 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 75 л.с., 0-60 миль / ч 13,9 секунды, максимальная скорость 175 км / ч, расход топлива 46,3 миль на галлон, выбросы CO2 137 г / км

1,2-литровый TSI 86PS; Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 63 кВт (85 л.с.) при 4800 об / мин / 160 Нм при 1500-4100 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 85 л.с., 0-60 миль / ч 11,8 секунды, максимальная скорость 183 км / ч, расход топлива 55.3 миль на галлон, выбросы CO2 119 г / км

1,2-литровый 105 л.с. Бензиновый двигатель объемом 1197 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. S ix - ступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,4 секунды, максимальная скорость 195 км / ч, расход топлива 52,3 миль на галлон, выбросы CO2 125 г / км

1,4-литровый 122 л.с.; Бензин 1390 куб. См, 77 кВт (122 л.с.) при 5000 об / мин / 175 Нм при 1550-4100 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 122 л.с., 0-60 миль / ч 9,4 секунды, максимальная скорость 206 км / ч, расход топлива 48,7 миль на галлон, выбросы CO2 134 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин.Пятиступенчатая механическая коробка передач, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 67,2 миль на галлон, выбросы CO2 109 г / км

1,6-литровый дизель 90 л.с. DSG автомат; Дизель объемом 1598 куб. См, 66 кВт (90 л.с.) при 4200 об / мин / 230 Нм при 1500-2500 об / мин. Семиступенчатая коробка передач DSG, 90 л.с., разгон до 60 миль в час, максимальная скорость, расход топлива 65,7 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

1,6-литровый дизель 105 л.с.; Дизель объемом 1598 куб. См, 77 кВт (105 л.с.) при 4400 об / мин / 250 Нм при 1500-2500 об / мин. Пятиступенчатая механическая коробка передач, 105 л.с., 0-60 миль / ч 10,6 сек, максимальная скорость 190 км / ч, расход топлива 64.2 миль на галлон, выбросы CO2 114 г / км

Январь 2014 г.
Выпущена ограниченная серия моделей Rapid

Rapid SE Connect основан на 1,2-литровом двигателе TSI 86PS SE Rapid, но с добавлением дополнительных элементов стоимостью 3665 фунтов стерлингов. Усовершенствованная спецификация включает один из двух вариантов окраски металлик: блестящий серебристый или голубой джинсовый, а также 16-дюймовые легкосплавные диски Antia, задние датчики парковки и спутниковую навигацию Амундсена с цифровым радио DAB.Rapid SE Connect стоит всего 12 990 фунтов стерлингов в дороге и рассчитан только на 800 автомобилей.

Вторая лимитированная серия - Rapid Sport. Он основан на 1,2-литровой модели TSI 105PS SE, но включает дополнительное оборудование стоимостью 1250 фунтов стерлингов. Дополнительные функции включают 17-дюймовые черные легкосплавные диски Ray, закатное стекло, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, стальные педали, черные наружные зеркала заднего вида и задний спойлер. Rapid Sport доступен только с одной внешней отделкой - Candy White - по цене 15 630 фунтов стерлингов в дороге.Только 200 единиц будут доступны покупателям из Великобритании.

Февраль 2017
Skoda Rapid доработка

В передней части есть модифицированные противотуманные фары, а узкая хромированная полоса (стандартная для SE L up) соединяет фары и создает более широкий вид передней части, а также есть тонированные в черный цвет накладки на задние фонари в характерной С-образной форме.

Колеса доступны в новом дизайне: накладки Costa для 15-дюймовых колес, Evora (серебристый) и Vigo (серебристый / черный металлик) для 16-дюймовых легкосплавных дисков, Trius (серебристый) и Torino (черный полированный, для издание Монте-Карло) 17-дюймовые легкосплавные диски.

Основные фары теперь доступны с ксеноновыми фарами, в дневных ходовых огнях используется светодиодная технология.

В интерьере много изменений дизайна. Во-первых, на четыре двери были добавлены новые вставки. Также были переработаны дефлекторы на приборной панели, приборы и панель управления системой кондиционирования с ручным управлением.

В рамках модернизации теперь доступен 1,0-литровый двигатель TSI мощностью 95 или 110 л.с., что дает заявленную экономию топлива 64.2 мили на галлон и 62,8 мили на галлон соответственно.

Среди других нововведений - два порта USB на задней панели, которые можно использовать для зарядки смартфонов или других небольших мобильных устройств.

.

Skoda Rapid Обзор 2020 | Какая машина?

Skoda Rapid - одна из малоизвестных моделей Skoda. Даже если автомобили - не ваша сумка, более чем вероятно, что вы слышали об отличных Fabia, Octavia и Superb, но Rapid? Может быть нет.

Так что же такое Rapid? Что ж, это похоже на седан, но на самом деле это «лифтбэк»; это хэтчбек для нас с тобой. Тогда есть более дешевая версия Spaceback; это выглядит как хэтчбек, а в плане красивой простоты это именно он: хэтчбек.О Spaceback вы можете прочитать в нашем отдельном обзоре.

Rapid заполняет небольшой пробел на рынке для тех, кто хочет чего-то большего, чем Fabia размером с Ford Fiesta, но не такой большой, как Ford Focus, конкурирующий с Octavia. Он также намного дешевле, чем Octavia, поэтому подойдет тем, у кого ограниченный бюджет, ищущим полезную дозу практичности.

Эта модель находится в продаже с 2013 года, но в 2017 году Rapid был немного модернизирован, с новыми головными и задними фарами, а также слегка измененными передним и задним бамперами.Внутри новой дополнительной информационно-развлекательной системы добавлены функции онлайн-подключения, такие как отчеты о дорожном движении в реальном времени.

Более значительным было внедрение нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который заменил предыдущий 1,2.

Итак, что такое Rapid и как он оценивается по сравнению с такими конкурентами, как Ford Focus и Vauxhall Astra? Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать.

.

Печка не дует - 2 варианта лечения |

Шкодоводы, если вы столкнулись с тем, что печка стала слабо дуть в ноги, а по факту, она практически не дует. И даже при полном переключении заслонки в ноги поток воздуха дует в лицо, то проблема решается адаптацией. Как ее выполнить прикладываю два видео прикладываю. Если адаптация не помогла прикладываю второй вариант лечения с фото отчетом.

Адаптация заслонок Skoda Octavia A5 — видео

Нажимаем кнопку включения кондиционера и обдув на себя, удерживая обе кнопки.
Кнопки заморгали.
Ждем секунд 20 пока пройдет диагностика.
Собственно всё.

Помогает не всем, но попробовать не помешает.

У кого Октавия 2013 года с обновленным климат-контролем.

В любом случае стоит иногда проводить указанную процедуру, чтобы все заслонки доходили до своих крайних положений и со временем не клинили.

ВАРИАНТ №2

у драйвчанина AlexBabkov дуло только на лобовуху.
Нашел причину: выпадает привод.


Отзыв владельца Skoda Rapid (Шкода Рапид) 2014 г.

Автомобиль Skoda Rapid 1.6 MPI, 6-АКПП, комплектация Ambition, доп. опции ПТФ, парктроник, литые диски 15 и установленная сигнализация. Прошел месяц владения. Уже есть что сказать про данный автомобиль.

Снаружи. Неплохое ЛКП, выглядит неплохо, особенно на литье. Отличные фары, очень хороший свет и ПТФ, могу сказать в сравнении с бывшими моими авто - это лучший свет (даже в сравнении с ксеноном). Конечно печалит отсутствие форсунки омывателя фар, но это бюджетный авто. Не удачно сделаны дворники, т. е. водительский дворник нельзя отвести на большое расстояние от лобового стекла. Отсутствует подогрев зоны покоя щеток очистителя (хотя на моем старом Форестере эта функция и была), честно скажу, если бы она была, было бы чуть лучше в снегопады. Очень не хватает наличия заднего дворника.

Внутри. Сидения и подогрев. Удобные сидения с боковой поддержкой, в сравнении с Форестером моя попа влезает вся (на форе была чуток на боковой поддержке сидения). Материал сидений не очень, быстро замусолится, затрется. Подогрев сидений работает просто отлично. На максимальном режиме нагревает секунд за 20-30. На втором режиме поддерживает комфортную пока не прогреется.

Салон. Пластик салона, мне кажется, что в Ладе, что в Шкоде, ну может на пару пунктов пластик приятнее. Единственное, что радует, так это что все четко подогнано, никаких щелей и люфтов. Сзади места для ног больше чем в Форестере, и коленки не упираются. Но сидеть будет комфортно только двоим.

Управлялка зеркалами и обогревов - зачем они так сделали? Я думаю, если часто включать подогрев зеркал, то скрутишь крутилке бошку. Рычаг КПП, мне не очень, привычнее мне кажется кнопку нажимать.

Оплетка руля и рычага сделана из искусственной кожи, не совсем привычно на ощупь, но они не очень холодные в морозы. Руль удобной формы и толщины. Бардачок узковат, но очень глубокий (очень много чего влезло). Для меня так очень большая проблема с прикуривателем, по привычке оставил пару раз радар-детектор, прихожу он не выключен, т. е. при постановке авто на сигналку, не вставленном ключе в замок зажигания, прикуриватель остается под напряжением! Оставлять устройства нельзя. Т. е. чтобы подключать регики и т. д. надо встраиваться в проводку (чего делать не хочется). Да и сам он (прикуриватель) расположен не очень удобно. Доп. опция в виде подлокотника штука не плохая, удобно класть локоть, но управляется (вверх/вниз) он как-то не очень. Можно после поднятия на тот же уровень сразу и не поставить. Кнопка блокировки дверей не запирает двери изнутри. Т. е. любой может открыть двери изнутри (а на самих дверях привычных замков нет).

Печка греет, даже когда машина стоит, но не так сильно. Т. е. чтобы в салоне было комфортно в -10 -15, надо проехать километров 5, нет конечно же я выхожу и сажусь в прогретую машину, и возможно даже сниму шапку, но в салоне будет еще прохладно. Жить можно, но думаю, что в -30 – 35 я буду сидеть в шапке. Конечно это не TSI, в котором хоть сколько грей, машина будет холодная. Поэтому кто живет в Сибири, поверьте, TSI, да еще с малым объемом, будете мерзнуть. Управление блоком отопителя и кондея, не вызывает отвращения, все работает, как и положено, крутилки крутятся нормально.

Звук. "Головное устройство" - не совсем головное, в моей комплектации проще купить за 2 рубля какой-нибудь самый простой кенвуд, думаю будет лучше. Мне кажется, в 2014 г. автопроизводителям давно пора перестать жлобиться, и ставить более или менее что-то приличное (я уж молчу про тач-скрины итд). Акустика, мягко говоря, УГ. Чистый подпольный "китай". У меня загремел в первый же месяц левый динамик, хотя я громко музыку не слушаю, и в основном радио. Колонок 4, но все они спереди, вроде как 2 ВЧ, 2 СЧ.

Двигатель. Пока двигатель проходил обкатку, естественно мотор не крутился более 3000 (в крайних случаях 3500-4000) оборотов, но могу сказать, что он вполне бодрый для 1.6 (105 л. с. ). Масло за 1.5 т. км не съел совсем, хотя заявлено, что может в период обкатки съесть до 1 л на 1000. По поводу движки есть опасения. Когда я покупал, я брал специально не TFSI/TSI итд, якобы старый надежный ваговский 1.6 MPI. Как выяснилось, это далеко не так. Это новый ДВС, устанавливается на POLO седан (модель CFNA). Блок алюминиевый, нет фаз газораспределения. Как я вычитал, народ поимел геморроя с этим ДВС на полоседанах, где-то даже с 3000 км, в основном в районе 30 тысяч км. Проблема - стук ДВС. Износ ЦПГ. Причину выяснить так и не получилось, ремонт по гарантии (замена поршней, вкладышей и т. д. ). Где-то ремонт встает заменой ДВС. В общем молимся и ждем. Конечно, в разных случая по-разному пишут, но, я думаю, что этому виной масло (льют кастрол) и удлинённый интервал замены, а дополнительно, как правильно заметил один товарищ с форума, это еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС, и начинающие вваливать (больше 3 тыс оборотов). Я планирую смену масла на 6 тыс. и буду заливать проверенное годами Liqui Molly 5w40 synthoil hightech (допуски у него все есть).

Коробка и педаль дросселя:
6-ступ. трансмиссия радует плавностью переключения, но делает переключения в угоду экономичности и экологичности. То есть, в городе ехать со скоростью 50-60 км/ч на 5-й с 1800-2000 оборотов это нормально. На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя. Дроссель мне не понравился еще с АУДИ А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель открывается очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты. Т. е. не очень удобно дозировать. На ходу тоже самое. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем - тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель.

Ходовые качества:
Аааа, ууу, ыыы - такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку (рыхлого снега) передними колесами. Я выехал через 20 минут. Виной всему система TCS (в народе АПС антипробуксовочная система). Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то что ее невозможно отключить! В целом ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива. В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают (пару раз прокатывался на АБС). Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать, резина как резина. Клиренс маловат (145), хотя бы 180.

Топливо/расход:
Заливаю 95/98 на нашем новосибирском монополисте (правда на проверенных его филиалах), разницы большой между 95 и 98 не вижу (может стала чуть по резвее). Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше. Расход в среднем по пробкам (в зимнее время) с прогревами в районе 10-11 л/100 км (при среднем пройдённом расстоянии 25 км. ), в городском режиме без пробок в районе 8.5 л/100 (при том же среднем пройдённом расстоянии). По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6, 5-7 с копейками уложится.

Разное:
Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно точно.

Ну и то, почему выбор пал на данный авто - багажник.

Да, он действительно вместительный! Он не меньше чем в Форестере (по ощущениям), влезает действительно много (перевозил вещи при переезде). Радует ниша в багажнике, туда уместилось практически все барахло (трос, лопата, набор ключей, аптечка, компрессор, знак аварийной остановки). Полка снимается очень быстро и удобно, можно грузить хоть стиралку, хоть небольшой холодильник.

Общее впечатление. В целом автомобилем доволен, наверное, если бы дилер не жлобствовал, за эти деньги (через 2 месяца) я взял бы тоже, но в комплектации Elegance.

В общем какое-то странное ощущение, что на тебе сэкономили, хотя машина стоит в районе 700 т. р. Но я голову не грею, вполне себе нормальный городской авто, с большим багажником, и не очень высоким расходом.

Свеча накаливания выполняет больше функций, чем вы думаете

В прошлом свечи накаливания использовались только для одной цели: нагревать камеру сгорания до температуры, при которой смесь могла самовозгораться и, таким образом, запускать двигатель. Однако и конструкция двигателей, и свечи накаливания за последние годы существенно изменились. Свечи претерпели значительную метаморфозу от простых нагревательных спиралей, разогревающихся примерно до 850-900 градусов Цельсия за 4-5 секунд, расположенных в форкамерах старых двигателей, до изолированных спиралей, расположенных непосредственно в камере сгорания двигателя с непосредственным впрыском топлива. , часто интегрированный с датчиками давления и достигающий даже 1350 градусов Цельсия за 2-3 секунды.Современная свеча накаливания внешне немного похожа на свечу зажигания, но на ее конце, т.е. части, помещенной в камеру сгорания, находится спираль, изолированная керамикой или металлическим экраном, обычно в виде пальца. Ток передается на спираль центральным электродом, расположенным в корпусе свечи, соединенным с электроустановкой одним проводом.

Конструкция свечи накаливания с металлическим стержнем

(фото NGK)

Конструкция керамической свечи накаливания

(фото.НГК)

Свечи накаливания различаются по параметрам и размерам (особенно по длине) даже у одного типа двигателя. По критерию фаз нагрева можно выделить две группы. Один из них — двухфазные вилки , которые работают только до запуска двигателя. Они греют перед пуском и во время пуска, но сразу отключаются при запуске двигателя. Это обеспечивается блоком управления, который должен отключить питание вилки в нужный момент, потому что вилка работает при более низком напряжении, чем вырабатываемое генератором.

Вторая группа, применяемая гораздо чаще в современных дизелях, это свечи, которые могут нагреваться в любой момент, как перед пуском двигателя, во время его пуска, так и во время движения. Эти свечей называются трехфазными. В более старых конструкциях этого типа свечи все еще работали в течение первых нескольких минут после запуска двигателя, чтобы были необходимые условия для достижения рабочей температуры. Более новые конструкции нагреваются до оптимальной рабочей температуры двигателя, причем периодически еще и во время движения.Это оказывает существенное влияние не только на ранее поступающее тепло от вентиляционных дуновений, но и на расход топлива, снижение выбросов загрязняющих веществ и долговечность системы очистки отработавших газов. Использование таких свечей также необходимо из-за процесса выгорания сажи из сажевых фильтров. Свеча накаливания увеличивает температуру в камере сгорания и температуру выхлопных газов. Кроме того, при длительном торможении двигателем, например при движении по горным склонам, происходит охлаждение стенок камер сгорания из-за отсечки впрыска топлива и отсутствия воспламенения.Благодаря работе свечей накаливания этот эффект устраняется, благодаря чему они облегчают возврат к процессу сгорания после восстановления впрыска топлива.

(фото: Bosch)

Как уже упоминалось, свечи накаливания помогают уменьшить выброс токсичных веществ, в основном NOx. На их эмиссию влияют давление и пиковая температура процесса горения. Наиболее часто используемый захват заключается в снижении пикового давления за счет снижения степени сжатия.Современные двигатели, часто называемые дизельными двигателями, постепенно становятся двигателями низкого давления, и их степень сжатия скоро догонит бензиновые двигатели, которые стремятся к высокой степени сжатия. Для воспламенения смеси при низкой степени сжатия в дизельном двигателе используются свечи накаливания с соответствующим управлением, которые при необходимости нагревают камеру сгорания. Очевидно, проблема заключается в обратной связи по давлению и температуре в камерах сгорания, которую могли бы передавать соответствующие датчики.Однако в современных двигателях все чаще для них нет места, что привело к созданию конструкции свечи накаливания, интегрированной с таким датчиком. Стоит ли говорить, что такие свечи однозначно дороже классических.

При создании этих свечей производители пошли разными путями. Некоторые использовали отверстия в корпусе свечи зажигания, конец которых расположен на конической уплотняющей поверхности свечи накаливания в головке. Другие полностью интегрируют датчик в свечу, где давление измеряется с помощью нагревательного элемента свечи и специальной чувствительной к давлению диафрагмы.Некоторые используют также подвижный нагревательный стержень, который под действием давления передает информацию о давлении в камере. Существуют также свечи типа Glow Plug Combustion Sensor, которые не измеряют эти параметры напрямую, а измеряют деформацию головки, возникающую под действием давления в цилиндрах.

Положительным побочным эффектом использования двигателей с низкой степенью сжатия является заметное повышение культуры их работы и быстрый прогрев до оптимальной температуры.

Как видите, свечи накаливания уже не простые приспособления нужные только зимой, наоборот. Современный двигатель с впрыском Common Rail, на практике при европейских зимних температурах ему для запуска вообще не нужны свечи накаливания, поэтому основной эффект их неисправности исчез (затрудненный пуск зимой), а значит пользователю будет обязательно позже узнаю о необходимости их замены. Ремонтные мастерские также находятся в более сложной ситуации, когда речь идет о диагностике двигателя и выявлении источника проблем. На приборной панели должно появиться сообщение о проблеме со свечами накаливания, но это не всегда так.

Что еще хуже, долго не проверяемые свечи накаливания могут сгореть , это знает каждый механик. Но проблема современных двигателей в том, что доступ к свече становится все труднее и труднее. В случае поломки свечей зажигания стоимость их замены может достигать 1000-2000 злотых, если необходимо снять двигатель или снять головку и отремонтировать или заменить ее. Свечи с длинным туловом особенно уязвимы для возгорания.

(фото NGK)

Неисправные свечи накаливания могут вызвать другие проблемы, чем раньше.Сам ход процесса сгорания смеси частично контролируется свечами, что может вылиться в многочисленные проблемы с самим двигателем, а также с системой наддува и очистки отработавших газов. Особо опасна эксплуатация автомобиля с сажевым фильтром и неработающими свечами зажигания . Мало того, что фильтр будет заполняться быстрее из-за большего количества выбросов сажи, он также не будет эффективно или вообще не сгорать.

Дизельный сажевый фильтр — выгорание сажи и связанные с этим проблемы

Сегодня мы займемся основной проблемой сажевых фильтров, т.е. их заполнением остаточной сажей.К счастью, производители позаботились о...

Итак, во избежание неприятностей, стоит время от времени проверять свечи накаливания вне зависимости от сезона. Это можно сделать, не разбирая их, но лучше их выкрутить и вкрутить снова, хотя бы для того, чтобы потом снизить риск их пригорания. При вкручивании свечи зажигания либо после проверки, либо при замене необходимо использовать специальные термостойкие смазки . Обязательно затяните свечи зажигания динамометрическим ключом с моментом, указанным производителем автомобиля.

Горящая сажа в фильтре DPF - сколько длится и стоит поездка по городу?

Дизельный автомобиль, оборудованный сажевым фильтром, должен время от времени ездить по автомагистрали, чтобы сжечь сажу с…

Также следует учитывать, что неисправность свечей накаливания не всегда связана с проблемой самих свечей. Нередко выходит из строя контроллер свечи накаливания.

Ввиду разной конструкции и параметров свечей накаливания разных типов и производителей, в двигатель следует устанавливать только одни и те же свечи зажигания и всегда в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Стоит знать, что различия могут возникать, например, из-за того, используется или нет фильтр DPF в одном и том же двигателе. Отклонения от этого правила могут привести к выходу из строя контроллера, повреждению самих свечей зажигания, выходу двигателя из строя и чрезмерному выбросу вредных веществ. Все это может привести к повреждению аксессуаров или, в исключительных случаях, самого двигателя.

Примерные цены на одну свечу накаливания для избранных моделей автомобилей

(Цены на детали основаны на каталоге параметрических деталей.пл)

О какие свечи лучше купить мы спросили у эксперта iParts.pl:
Свечи накала предназначенные для конкретных двигателей практически не отличаются друг от друга по рабочим параметрам, но при выборе стоит следить за репутацией производителя . При первой сборке автомобильные концерны используют свечи накаливания следующих фирм: NGK, Bosch, Beru, Denso и Champion. Продавцы магазина iParts.pl также рекомендуют своим покупателям свечи таких компаний, как Meyle, Blue Print, Maxgear, Kager, Ashika, SWAG и Febi Bilstein.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Холодный запуск двигателя - как работает подогреватель двигателя

Запуск двигателя — это момент, когда автомобиль подвергается особенно тяжелому испытанию. Если к тому же температура окружающего воздуха очень низкая, а сам двигатель очень холодный, его запуск означает большие нагрузки на отдельные элементы конструкции и очень большой расход топлива. Решением этой проблемы может быть крепление так называемого подкапотного пространства. подогреватель двигателя, представляющий собой простое устройство, нагревающее охлаждающую жидкость.

Последствия запуска холодного двигателя

Запуск очень холодного двигателя имеет два последствия. Первый, и далеко не самый серьезный, это временный значительный расход топлива. Это связано с тем, что в современных автомобилях бортовой компьютер сразу пытается подстроиться под условия, что в случае холодного двигателя означает подачу в цилиндры исключительно богатой топливно-воздушной смеси. Чем богаче смесь, тем больше топлива мы сжигаем, что, вероятно, лучше всего видно на примере автомобилей с газовым двигателем, которые автоматически переключаются на бензин в момент холодного запуска.

Еще более неприятными последствиями для автовладельцев являются большие нагрузки на двигатель. В основном они связаны с низкой температурой масла, которое по мере ее снижения становится гуще и труднее растекается. Следствием этого является то, что после холодной ночи смазка двигателя в первые секунды запуска далека от оптимальной. Подсчитано, что степень механического износа узла привода в этот момент соответствует пробегу в несколько сотен километров.

В целях защиты двигателя от ускоренного износа в результате холодного пуска в регионах с суровым климатом применяют так называемые подогреватели двигателя, т.е. устройства, служащие для повышения температуры охлаждающей жидкости.

Работа нагревателя силового агрегата

Подогреватель двигателя, также известный как насос с подогревателем охлаждающей жидкости, представляет собой небольшое электрическое устройство, которое можно включить в обычную бытовую электрическую розетку.Задача помпы — подогреть охлаждающую жидкость и заставить ее циркулировать при выключенном двигателе. Его монтаж предельно прост, и производители предусматривают два основных способа сборки – последовательный (включение насоса в установку непосредственно рядом с нагревателем) и параллельный монтаж (в обход нагревателя). Независимо от того, какую форму установки мы выберем, мы должны дополнительно вооружиться качественным гибким шлангом для системы охлаждения.

Использование насоса с подогревателем охлаждающей жидкости, как и его установка, предельно просты.Чтобы подготовить двигатель к пуску, предварительно подключите насос к электрической розетке и подождите, пока горячая жидкость не передаст свое тепло приводному агрегату. Чтобы упростить задачу, стоит приобрести таймер и установить его на определенное время (например, за 60 минут до выхода на работу). Благодаря этому нам не придется включать обогреватель лично, потому что он включится автоматически в выбранное время. Термостат, установленный в насосе, отключает устройство при нагреве жидкости до определенной температуры, поэтому нам не нужно беспокоиться о том, чтобы оставить нагреватель подключенным даже на целый день.

Кристиан Мончиньски

Меня с детства интересовала автомобилизация. Эта страсть в сочетании с моим образованием сделали меня тем, кем я являюсь сегодня. Это дает мне возможность развиваться и делиться своими знаниями с широким кругом пользователей.

.

Внезапный скачок расхода топлива. Где искать причину? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Ваш автомобиль горит больше? Найдите причину! Внезапное увеличение расхода топлива означает не только более высокие эксплуатационные расходы автомобиля, но и может свидетельствовать о более серьезной неисправности. Если вы не удалите его, другие компоненты выйдут из строя. Что влияет на повышенное горение? Что означает необходимость более частой дозаправки? Проверять!

Что вы узнаете из этого поста?

  • Может ли стиль вождения и дополнительная нагрузка на автомобиль привести к повышенному расходу топлива?
  • Каковы неисправности повышенного расхода топлива?

Коротко

Повышенный расход топлива может быть вызван неправильным стилем вождения (резкое торможение и ускорение, отсутствие торможения двигателем, работа двигателя на высоких оборотах), перевозкой в ​​автомобиле дополнительной нагрузки или неправильным давлением в шинах.Это также часто сигнализирует о более серьезных неисправностях, например. форсунки, ТНВД, лямбда-зонды или проблемы с тормозной системой.

Что влияет на повышенное сгорание? Немеханические причины

Повышенное сгорание не всегда связано с механической неисправностью. Сначала проанализируйте последние несколько месяцев вождения и подумайте, что изменилось. Больше пробок из-за ремонта? Или, может быть, вы заправляетесь на другой заправке или забираете друзей по дороге на работу?

Стиль вождения

Расход топлива оказывает существенное влияние на стиль вождения.Быстрый разгон и торможение, внезапные высокие обороты двигателя, редкое торможение двигателем - все это может вызвать повышенный расход топлива . Так что, если вы недавно ездили по городу или пытались угнаться за временем, значительно ускоряясь между фарами, вашему автомобилю потребуется значительное количество топлива.

Кондиционер и электроника

При включенном кондиционере он нагружает двигатель, особенно летом, когда температура воздуха значительно превышает 30-градусную планку, и мы наслаждаемся приятной прохладой в машине от воздуха вентиляционные отверстия.Как это исправить? Когда вы садитесь в горячую машину, оставьте дверь открытой на мгновение или откройте окна, прежде чем отправиться в путь. Изнутри будет выдувать горячий воздух и температура в салоне станет ровной снаружи салона. Кондиционер будет не так сильно загружен. Время от времени проверяйте состояние салонного фильтра - при его засорении кондиционер перестает работать эффективно, а это сказывается на более интенсивной работе двигателя.

Низкое давление в шинах

Как давление в шинах влияет на расход топлива? Если шина недостаточно накачана , она будет уступать дорогу, и ее сопротивление качению увеличится.Поэтому для поворота требуется больше энергии. Это, в свою очередь, приводит к повышенному расходу топлива. Немного (ок. 1,5%) - но все же больше.

Расход топлива также может увеличиваться при перевозке тяжелого груза в автомобиле или при перевозке велосипедов (или других предметов, выступающих над кузовом) на багажнике на крыше. На высоких скоростях, например, при движении по автомагистрали, увеличивается сопротивление воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива.

Механические дефекты

Если ваш стиль вождения в последнее время не изменился, вы не перевозите никакой дополнительной нагрузки и давление в шинах в норме, причину можно найти в механических дефектах . Наиболее распространенные проблемы, влияющие на расход топлива, связаны с топливной, выхлопной и тормозной системами.

Отказ форсунок

Форсунки отвечают за дозирование топлива в камеру сгорания. Более быстрый расход дизельного топлива может свидетельствовать об их выходе из строя. Другими сигналами являются: неравномерная работа двигателя на холостом ходу, видимо больше отработавших газов, повышение уровня масла в двигателе. Замена форсунок может быть дорогостоящей, хотя некоторые узлы можно регенерировать на специализированном заводе.

Повышенный расход топлива иногда также связан с утечкой в ​​ТНВД , через которую происходит утечка топлива в двигатель. Диагностика этого дефекта проста – о нем свидетельствует характерный запах бензина, идущий из моторного отсека, или явные пятна, видимые на насосе. поврежденный фильтр также может быть причиной утечки топлива.

Поврежденный лямбда-зонд

Лямбда-зонд представляет собой небольшой датчик, который устанавливается в выхлопной системе. Отвечает за измерение состава топливно-воздушной смеси. Чем больше кислорода в выхлопных газах, тем ниже напряжение на датчике. На основании информации о напряжении компьютер двигателя определяет правильное соотношение кислорода и воздуха. Если в силовой агрегат поступает слишком богатая смесь (слишком много топлива), двигатель будет тормозить и увеличится расход топлива. Иногда до 50%! Замена лямбда-зонда должна производиться примерно через 100 тысяч километров пробега. км.

Проблемы с тормозной системой

Необходимость более частой дозаправки также может быть вызвана повреждением тормозных суппортов . Если они работают неэффективно, тормозные колодки не будут полностью втягиваться после торможения, что увеличивает сопротивление вращению колес.

Если вы заметили заметное увеличение расхода топлива, не стоит недооценивать его. Возможно, причина прозаична – ремонт посреди города, порождающий пробки, в которых постоянно стоишь, или слишком низкое давление в шинах.Однако причина может крыться в более серьезной неисправности одной из систем. Чем раньше вы удалите его, тем больше вы сэкономите, избегая дальнейших сбоев.

Диагностика механики не очень успешна? Загляните на Nocar.pl – вы найдете нужные вам запчасти!

См. также:

Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

Что означает цвет выхлопа?

Как ухаживать за турбокомпрессором?

Источник фото: nocar.pl, pixabay.com

.

Дефростер или скребок для льда? Способы очистки стекол от снега

Обледенение стекол зимой – мучение для многих водителей. Особенно, когда утром времени в обрез и нужно как можно быстрее добраться до работы. Мы предостерегаем вас от игнорирования тщательной мойки окон.

См. также: Очистка стекол автомобиля от снега - фотогид

При скользкой дороге очень важна быстрая и своевременная реакция на различные непредвиденные ситуации.Без хорошей видимости невозможно вовремя заметить даже пешехода, переходящего дорогу, и найти трагедию несложно.

См. также: Автостекла и дворники – что нужно помнить перед зимой

Снег и лед нужно очищать не только со всего лобового стекла, но и с боковых и заднего стекол. Не стоит недооценивать последнее, ведь при перестроении легко не заметить едущую сзади машину, не говоря уже о сложностях с задним ходом. Стоит воспользоваться функцией обогрева заднего стекла, которая потихоньку становится стандартом в автомобилях, передвигающихся по польским дорогам.А также от обогрева лобового стекла, что все-таки не штатно.

Есть два способа очистки автомобильных стекол от снега или льда:
- соскабливание,
- разморозка.

Оба имеют свои плюсы и минусы, о которых мы напишем ниже. Не рекомендуем царапать лед банкоматной картой — это неэффективно и, главное, нецелесообразно, ведь карту легко повредить.

См. также: Замена автомобильных дворников – когда, зачем и за сколько

Циклевка стекла – преимущества

* Наличие скребков

Оконные скребки можно найти повсюду.В каждом магазине автоаксессуаров или гипермаркете у нас обязательно найдется несколько видов скребков на выбор: поменьше, побольше, в комплекте со щеткой, в утепленной перчатке.

Скребок для льда и щетка для снега – обязательные элементы зимнего снаряжения.

* Цена

К покупкам обычно бесплатно добавляют обычные скребки для окон - например, масло, рабочие жидкости и т.д. Обычно они стоят от 2 до 5 злотых. В комплекте с кистью или с перчаткой, цены ок.12-15 злотых.

* Долговечность

В отличие от антиобледенителей, где следует обращать внимание на срок годности, при покупке скребка - конечно же - мы этим не заморачиваемся. Пока пластик с обратной стороны не треснул и не повредился, скребок легко прослужит нам всю зиму. Нам не нужно беспокоиться о том, что он вдруг износится и мыть окна будет бесполезно.

* Время

Если на окнах есть толстый слой льда, быстро удалите его скребком.Нет ожидания. На эффект соскабливания не повлияет даже сильный ветер, мешающий разбрызгиванию антиобледенителей.

Читайте также: Подготовка автомобиля к зиме: что проверить, что заменить (ФОТО)

Циклевка стекла – Недостатки

* Поврежденные уплотнения

Будьте осторожны при удалении льда с уплотнений. Езда по ним с большой силой острым краем скребка может привести к повреждению.

* Стекло можно поцарапать

Теоретически пластиковый скребок не должен повредить, но профессионалы советуют соблюдать осторожность.

- Я против царапания, потому что есть риск поцарапать стекло, - говорит Адам Муравски из службы Auto-Szyby в Белостоке. - Достаточно, чтобы под скребок попал даже небольшой камешек.

* Возможно повреждение дворников

При очистке стекла в спешке мы чаще всего не удалим весь лед и его частички останутся на стекле. Езда по неровной поверхности со дворниками приведет к более быстрому износу щеток.

* Мешает

Тщательная очистка окон скребком для льда иногда занимает несколько минут и требует определенных усилий.

Читайте также: Как завести машину в мороз? Рекомендации
Размораживание окон – преимущества

* Комфорт

Антиобледенители - распыляемые или распыляемые - являются альтернативой неприятному соскабливанию стекла. Комфорт в их использовании – главное преимущество. Достаточно опрыскать стекла и спокойно прогреться в салоне автомобиля, пока они не выполнят свою задачу. После этого достаточно несколько раз провести по стеклу скребком или щеткой, чтобы очистить его от остатков льда.Если, кстати, у нас в машине электрообогрев лобового стекла, то результатов ждать долго не придется.

При выборе антиобледенителя лучше купить жидкий (атомайзер), т. к. он не оставляет разводов.

- Речь идет о средних антиобледенителях, не очень дешевых, - подчеркивает Адам Волосович, мастер сервисной службы компании Top Auto, расположенной в Крупниках под Белостоком. - А в спреях могут оставлять разводы, которые можно убрать только тщательным мытьем лобового стекла.Также следует отметить, что аэрозольные агенты теряют свои функциональные свойства при понижении температуры.

* Скорость действия

Если на окнах есть тонкий слой льда, антиобледенители срабатывают быстро.

* Отсутствие повреждений уплотнителей стекла

Нам не нужно следить за тем, чтобы антиобледенитель случайно не коснулся уплотнения. Скребок, как мы уже упоминали, может повредить резиновые элементы.

* Не бойтесь поцарапать стекло

Использование антиобледенителя ветрового стекла не поцарапает его.

* Точность

Эффект от использования антиобледенителя хорошо заметен невооруженным глазом. Гораздо проще, чем после использования скребка - до включения дворников - увидеть, нет ли на всем напыляемом стекле грубой вечной мерзлоты с острыми кончиками, способными разрушить перья.

Смотрите также: Консервация автомобиля перед зимой

Разморозка стекол - дефекты

* Цена

- Мы будем платить 6-8 злотых за пол-литровую упаковку, - говорит Витольд Роговский, сетевой эксперт ProfiAuto.пл. - Помните, что если пользоваться антиобледенителем каждый день, его хватит примерно на неделю.

* Долгий срок службы

Ситуация с толстым слоем льда на окнах. Не будем ждать чудес. Иногда для желаемого эффекта придется подождать даже несколько минут.

* Сильный ветер

Достаточно того, что снаружи дует сильнее и может быть проблема с распылителем - струя будет направлена ​​в стороны. Затем вы должны приблизить контейнер к поверхности стекла, что, в свою очередь, приведет к быстрому уменьшению количества антиобледенителя.Пользоваться распылителем проще, чем спреем.

* Срок действия

Как и у любого автомобильного косметического средства, у антиобледенителя есть срок годности. Вы должны быть осторожны, храня большие количества этих продуктов в гараже, потому что следующей зимой срок годности может быть превышен.

* Размер упаковки

Средний антиобледенитель - это еще одна большая бутылка, которую мы храним в багажнике, которая занимает нам там место - рядом с маслом для заправки, омывающей жидкостью, запаской, набором инструментов и т.д.

Читайте также: Автомобильный аккумулятор - как купить и когда? Направляющая

Самым безопасным решением представляется сначала распылить на окна антиобледенитель, а через дюжину секунд или несколько минут (при сильном морозе) соскребать растворенный лед скребком.

Подача воздуха

Хорошей идеей для предотвращения замерзания лобового стекла является накрытие его на ночь, например, солнцезащитной пленкой. В результате остаются мыть только боковые стекла.

Однако, ждет ли он в машине, пока сработает антиобледенитель, или чистит стекла, будет хорошо завести двигатель и включить обдув лобового стекла. Можно сразу использовать полную мощность — воздух будет постепенно теплеть. Не стоит делать так, чтобы сначала согреть ноги, а потом направлять струю горячего воздуха на матовое стекло – можно его повредить.

Замороженный замок

Зимой проблема не только в обледенении стекол. Бывает, что доступ в машину затруднен замерзшим замком.И в этом случае на помощь приходят производители автохимии – они предлагают антиобледенители. Мы заплатим 5-10 злотых за маленькую упаковку.

Читайте также: Амортизаторы - как и почему за ними стоит ухаживать. Порадник

Рафал Витковски из компании КАЗ, дистрибьютор автомобильных масел и косметики: - Я бы порекомендовал предотвращать замерзание замков с помощью аэрозольных смазок. Такие продукты стоят от 12 злотых за 100 мл.

Текст и фотографии: Петр Вальчак

.

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель в автомобиле?

Вы можете пользоваться преимуществами стояночного обогревателя вашего автомобиля в любое время года. Как включить т.н. вебасто в машине? Как работает система обогрева стоянки?

Дополнительный обогрев изначально предназначался для грузовых автомобилей и автодомов, но его стали систематически использовать и во многих легковых автомобилях. Была в значительной степени популяризирована компанией Webasto - до такой степени, что стояночный обогрев в просторечии именуется вебастом (или неправильно: Dewasto) .Конечно, другие компании, такие как Eberspächer, также несут ответственность за его производство. Они изготавливают как недорогие системы для самостоятельной установки в автомобиль, так и устанавливаемые в них перед выходом из стен завода.

НАШ МАГАЗИН

Что такое вебасто? Как работает стояночный обогреватель?

Webasto - автономная система в автомобиле, не нуждающаяся в "помощи" с приводом автомобиля. Работает на энергии аккумулятора и топливе, используя собственные компоненты, а также вентиляцию автомобиля и охлаждение двигателя .Стояночный обогреватель состоит из обогревателя, который работает аналогично традиционному двигателю. Всасывает топливо из бака и воздух снаружи, приводя к стандартному процессу сгорания топливовоздушной смеси. Таким образом, он приобретает температуру, необходимую для нагрева охлаждающей жидкости, отбираемой из системы охлаждения. Далее жидкость поступает в отопитель, через который теплый воздух поступает в салон автомобиля . На следующем этапе он проходит через двигатель и возвращается в генератор, где снова набирает температуру и продолжает процесс до тех пор, пока салон и двигатель не прогреются оптимально.

Стояночные обогреватели устроены таким образом, что нагревает салон примерно до 20-25ºC за несколько минут, а приводной агрегат до 60ºC . Эффективность этого решения, конечно же, зависит от многих факторов, таких как температура окружающей среды, размеры салона автомобиля и его двигателя, а также тип самой вебасто. Наиболее распространены системы мощностью 4-5 кВт , которые должны хорошо работать в более крупных легковых автомобилях.Для фургонов лучше выбирать помощнее, для сити достаточно вебаст даже на 2 кВт.

Наиболее частые причины утечек охлаждающей жидкости

Виды автономного отопителя

Описанный выше пример относился к стояночному отопителю водяного типа , т.е. основанному на системе охлаждения двигателя автомобиля (а значит, и охлаждающей жидкости). Его неоспоримым преимуществом является возможность обогрева салона и привода автомобиля одновременно.Некоторые автомобили (в основном коммерческие) оснащены более простой, но и менее функциональной системой воздушного стояночного отопителя . У него тоже есть агрегат (работает аналогично, так как основан на сгорании топливно-воздушной смеси), но отвечает только за нагрев холодного воздуха, забираемого из салона . Он проходит через чиллер, набирает температуру и возвращается внутрь, нагревая его. Воздушный стояночный отопитель не взаимодействует с системой охлаждения двигателя, поэтому не влияет на его рабочую температуру.

Сколько "дымит" стояночный обогреватель?

Webasto, как самостоятельная система, для работы не нуждается в энергии двигателя автомобиля. Берет его непосредственно от батареи , потребляя около 3 А для типичного рабочего цикла . К сожалению, батарея дополнительно разряжается из-за вентиляционных отверстий, которые взаимодействуют с стояночным отопителем, нагнетая теплый воздух в салон. Производители этих систем рекомендуют включать их только в тех случаях, когда запланированная поездка будет длиннее, чем время работы стояночного отопителя.Благодаря этому генератор сможет зарядить аккумулятор до состояния перед включением вебаст.

На что следует обратить внимание при покупке аккумулятора для автомобиля?

Кроме того, система "сгорает" - ведь она берет топливо из бака. Однократный прогрев автомобиля приводит к потере примерно 0,2 литра бензина/дизеля , но это тот вопрос, о котором не стоит слишком беспокоиться. Почему? Webasto, по крайней мере водяного типа, еще и прогревает двигатель, резко сокращая время полного прогрева силового агрегата после его запуска.Как известно, процесс измерения температуры также означает повышенное горение. Дополнительный подогрев позволяет получить оптимальные условия работы практически сразу после поворота ключа, следовательно, расход топлива затраченного генератором нивелируется.

Как включить стояночный обогреватель?

В зависимости от типа и технического развития системы обогрева стоянки существует несколько вариантов ее активации. Самые простые вебстеры имеют выделенных панелей управления в салоне автомобиля , например.слева от руля, в нижних частях кабины. Однако они не очень удобны, так как вам нужно сначала подойти к машине, чтобы включить ее, если только не доступна система планирования времени начала движения. Популярным и, несомненно, более удобным вариантом является пульт , в основном с помощью пульта дистанционного управления или, в случае последних систем, приложения на смартфоне . Обычно они предлагают различные варианты настройки работы вебаста, например, контроль скорости воздушного потока или планирование его рабочих циклов.

Термин «webasto» даже используется некоторыми людьми для обозначения дополнительных отопителей внутреннего сгорания, которые должны быстрее прогревать салон после запуска двигателя.

Сколько стоит вебасто?

В настоящее время на рынке имеется комплектов стояночного отопителя для самостоятельной сборки . Они заманчивы ценой - стоят всего 400-800 злотых , но обычно отвечают только за более эффективный прогрев двигателя. Системы, обогревающие салон и имеющие дистанционное управление, стоят уже тыс. злотых, обычно ок.2-4 . Затраты увеличиваются с увеличением мощности конкретного устройства.

Несколько интересных фактов про отопление в машине

.

Прокладка ГБЦ - признаки повреждения, как ухаживать?

Как проявляется повреждение прокладки ГБЦ?

Повреждение прокладки головки блока цилиндров – неисправность, диагностировать которую крайне сложно. Подавляющее большинство симптомов также относится к другим состояниям, поэтому очень важно тщательно проверить свой автомобиль, прежде чем начинать какой-либо ремонт.

Первый признак - неравномерная работа двигателя в холодном состоянии. Как только агрегат прогревается до нужной температуры - характерное "цоканье" стихает.Кроме того, может произойти потеря хладагента. В этот момент стоит отметить, что причиной такого типа симптома может быть также работающий на холостом ходу шаговый двигатель, поэтому желательно проверить и этот элемент.

Белый нагар под крышкой маслозаливной горловины и белый дым из выхлопной системы, особенно при холодном двигателе, — очень характерный, но также очень часто путаемый симптом, связанный с повреждением прокладки головки блока цилиндров. Однако, как и в случае волнообразного вращения, перечисленные здесь признаки могут быть причиной совсем другой неисправности.Наличие «майонеза» может быть напрямую связано с тем, как используется автомобиль. Короче говоря, если двигатель недогрет в холодную погоду, под масляной пробкой будет конденсироваться вода.

Белое курение, напротив, может быть как вполне естественным явлением, так и признаком поломки. Белый дым чаще всего появляется в холодное время года, когда воздух намного влажнее, что приводит к образованию конденсата в двигателе и выхлопной системе. Когда вода вступает в контакт с горячими выхлопными газами, выхлопные газы испаряются, а выхлопные газы выходят вместе с паром через выхлопную трубу.Совсем другая ситуация, когда мы видим белый дым летом. Потом обычно имеем дело с поломкой в ​​виде поврежденной прокладки под головкой, самой головки, блока двигателя.

При диагностике повреждения прокладки ГБЦ также стоит обратить внимание на систему охлаждения и охлаждающую жидкость. Многие доморощенные механики говорят, что при повреждении уплотнителя выхлопные газы уходят прямо в охлаждающую жидкость, для чего характерен характерный «пузырь».К сожалению, это не совсем так, ведь симптом такого типа может быть и следствием совсем другой неисправности, например, течи в системе охлаждения. Однако когда мы видим регулярные потери упомянутой жидкости - почти наверняка имеем дело с повреждением прокладки под головкой.

Почему замена прокладки ГБЦ дорого?

Замена прокладки ГБЦ - сложная, многоэтапная и трудоемкая задача. Приходится не только разбирать значительную часть двигателя, но и строгать ГБЦ, промывать водяные каналы, переделывать все детали ГБЦ или заменять ГРМ рабочими жидкостями.Выполнение стольких видов деятельности требует значительного количества человеко-часов и большого мастерства, поэтому затраты, к сожалению, должны быть высокими.

Если вы хотите заменить прокладку головки блока цилиндров, вы должны принять во внимание расходы от нескольких сотен до нескольких тысяч злотых. Стоит отметить, что окончательная стоимость зависит от сложности двигателя или степени его повреждения. В более простых агрегатах или когда двигатель не имеет значительных повреждений, мы можем рассчитывать на относительно небольшую сумму, которую нам придется заплатить.

Как ухаживать за прокладкой головки блока цилиндров?

Если мы хотим, чтобы прокладка ГБЦ в нашем автомобиле служила очень долго, стоит сохранить двигатель в холодное время. При недогреве узлов агрегата и охлаждающая жидкость, и моторное масло имеют значительно более слабые свойства, что проявляется перегревом и недостаточной смазкой всех узлов. С другой стороны, слишком высокие температуры могут привести к разрыву прокладки.

Кроме того, стоит также позаботиться о системе охлаждения двигателя. Не только за счет добавления охлаждающей жидкости, но и за счет частой профилактической диагностики или быстрого устранения неполадок при их возникновении. Благодаря этому мы обеспечим правильные рабочие температуры двигателя и сведем к минимуму риск повреждения прокладки головки блока цилиндров.

Прокладка ГБЦ и ее повреждения доросли до автомобильного мифа, который возвращается каждый раз, когда кто-то из пользователей спрашивает о тех или иных характерных симптомах на форуме энтузиастов данной марки или DIY.Однако стоит знать, что даже самые видимые симптомы не всегда указывают на поврежденную пломбу, они могут касаться и системы охлаждения или нарушений в системе питания. Поэтому перед началом любого ремонта стоит провести тщательную диагностику агрегата, чтобы выделить все неисправности.


Топливо и присадки к дизельному топливу

Регулярно работающий двигатель постоянно подвергается повреждениям, вызванным некачественным топливом или накоплением нагара в системе.Мы предлагаем ряд продуктов, которые при регулярном использовании улучшают и продлевают срок службы автомобиля и позволяют избежать дорогостоящего ремонта двигателя. Некоторые из них:

LIQUI MOLY 2642 - Очищающая присадка к бензину для защиты от коррозии

LIQUI MOLY 2666 - Препарат для дизельных двигателей, очистка форсунок и всей топливной системы

LIQUI MOLY CERATEC 7181 - Обогащающая присадка к моторному маслу

Производители прокладок ГБЦ

Основываясь на более чем 20-летнем опыте, поставках проверенным механикам и отзывах клиентов, мы представляем лучших производителей уплотнений, которые мы предлагаем:

Victor Reinz — немецкий производитель, входящий в группу DANA.Специализируется на высококачественных автомобильных прокладках: клапанных крышках, впускном коллекторе, прокладках турбокомпрессора и масляного поддона.

Elring - каждый раз точно изготовленные пломбы. В процессе производства к ним предъявляются следующие требования: газонепроницаемость, деформация, затяжка. Они устойчивы к дымовым газам и хладагентам.

Ajusa - эти детали впервые собираются на заводах Renault или всей группы VAG. Эта испанская компания также непрерывно производит прокладки для азиатских автомобилей с 1972 года.

Замените прокладку головки самостоятельно

в поисковике интернета можно найти много советов и видео как самостоятельно заменить прокладку ГБЦ. Смотреть сквозь призму многолетнего опыта и предоставления хороших механиков, достойных рекомендации, – дело непростое. Такая замена кропотливая, перед капитальным ремонтом двигателя нужно все проверить. Уделите этому много внимания, и это должно быть сделано основательно. Драйвер от такого ремонта, планировка головы и точеные втулки меняются не часто.На самом деле такой ремонт рассчитан максимум на один на весь срок службы автомобиля или мотоцикла. Белый дым из последнего глушителя, будь то бензиновый или дизельный двигатель, не обязательно означает последние пройденные километры. Не стоит недооценивать перегрев системы охлаждения или замену ГРМ. Именно качество этих деталей автомобиля и эксплуатация определяют состояние блока цилиндров.

Бесплатный выбор автозапчастей

Автомобильный блог - Советы экспертов - Проверьте Sam

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ СОГЛАСНО.СТРАНА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Запчасти для французских автомобилей

Запчасти для итальянских автомобилей

Запчасти для американских автомобилей

Запчасти для японских автомобилей

Запчасти для немецких автомобилей

.

Подержанный автомобиль из Швеции. Стоит ли оно того? • AutoCentrum.pl

Если мы решили купить подержанный автомобиль за границей, мы обычно просматриваем объявления, размещенные на немецких, французских и итальянских порталах. Некоторые решают пойти и поискать на месте. Это крупные рынки, которые хорошо связаны с Польшей автомобильными, железнодорожными и воздушными путями. А Швеция?

Страна по другую сторону Балтийского моря намного больше Польши, но в ней проживает всего 9,5 миллионов человек.Это четко выражается в поставках подержанных автомобилей. Запрашиваемые цены варьируются. Однако на особые случаи лучше не рассчитывать – особенно когда мы хотим купить автомобиль с небольшим пробегом и документально подтвержденной историей обслуживания.

Структура шведского рынка также специфична. Помимо местных брендов - Volvo и Saab - шведы в больших количествах покупают Volkswagen, Hyundai, Kia, Mercedes, Audi и Skoda. Страна богатая, поэтому граждане могут позволить себе хорошо оборудованные транспортные средства.В стандарте есть подогрев сидений, дворники и омыватели фар. Также распространены дополнительные фары и обогреватели двигателя. Многие автомобили имеют кожаную обивку салона и автоматические коробки передач.

Несмотря на драконовские штрафы за превышение скорости, шведы часто выбирают мощные двигатели. Почему? Моторы большего размера означают комфорт — они легко разгоняются с самых низких оборотов и часто имеют пять или шесть плавно работающих цилиндров.Как насчет сжигания дорогого топлива? Движение на шведских дорогах плавное и относительно быстрое. Мы пройдем маршрут с ограничением скорости 110 км/ч при средней скорости ... 90-100 км/ч без нарушения скоростного режима. Возможность поддерживать постоянный, не слишком высокий темп движения положительно сказывается на расходе топлива. Водители в Швеции обычно управляют транспортными средствами оборонительно – конечно, из правил есть исключения, учитывающие принципы эковождения, что положительно сказывается на сроке службы отдельных механических узлов.

Как влияет скандинавская погода на состояние автомобилей? Многие из них имеют подогреватели двигателя или дополнительный обогрев для решения проблемы холодного пуска. Что с коррозией? Зимой со многих дорог убирают только верхний слой рыхлого снега – машины мчатся по льду и намерзшему снегу. Посыпание солью и гравием не является обычной практикой. Во многих частях Швеции это просто упустило бы смысл. В результате кузова автомобилей не подвергаются воздействию соли, а мелкие камни не задевают их шасси и пороги.Гораздо вероятнее, что днище автомобиля будет отпескоструено в результате езды по гравийным дорогам, которых на севере предостаточно.

В Швеции большие расстояния между местами, поэтому найти машину с небольшим пробегом может быть непросто. Таймер обратного отсчета гремит? Ничего этого! В Швеции существует интегрированная база данных с информацией о транспортных средствах.

Вам достаточно знать регистрационный номер и авторизоваться на сайте https://www21.vv.se/fordonsfraga/.Мы можем прочитать технические данные автомобиля, номер шасси, дату первой регистрации, количество нынешних владельцев и пробег, зарегистрированный во время последней проверки, бесплатно!

База данных также может быть полезна для людей, которые намерены купить автомобиль, уже ввезенный в Польшу из Швеции. Если мы установим первоначальный регистрационный номер, мы можем изначально отклонить автомобили, фактическое состояние которых не соответствует информации, зафиксированной в шведской системе.

Система работает отлично, хотя и не идеально. Почему у подросткового эскорта всего 10 000 километров пробега? Пятиметровый одометр успел «повернуться» после 99 999 км. В случае попыток верификации нескольких регистраций, найденных в сети, мы сталкиваемся с белыми пятнами. Из любопытства мы также вводим регистрационные номера Saab 9-5, увековеченные на фотографиях, предназначенных для СМИ. Через мгновение мы узнаем, что автомобиль был зарегистрирован в 2001 году, имеет 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и проехал почти 137 000 километров.Мало того, в базе также есть такси и полицейские машины с соответствующей пометкой о назначении машины.

Подержанный автомобиль из Швеции может быть очень интересным предложением. Если мы решили искать самостоятельно, стоит использовать сайты объявлений. Поездка «вслепую» с расчетом на то, что автомобиль мечты будет ждать на улице, может закончиться фиаско. Местный рынок небольшой, цены не бросовые, а расстояния между городами значительные.

.

Смотрите также