Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Недостатки рено каптур


недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Renault Kaptur - Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Renault Kaptur - Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года...

Renault Kaptur - Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года...

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Renault Kaptur - Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!...

Renault Kaptur - комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!...

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр...

Renault Kaptur - Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр...

Эдик

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Renault Kaptur - Неубиваемая подвеска - вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Novoselov

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Renault Kaptur - В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Slava

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Renault Kaptur - Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Антон_г.

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Renault Kaptur - Основное преимущество - недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Renault Kaptur - Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2022 Renault Kaptur 2022 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Отзывы владельцев Renault Kaptur (рено каптур) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2000/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

К перечисленному в статье добавлю шикарную тягу на трассе при любой! нагрузке. На мокром асфальте свет реально видно.

Недостатки:

Нету розетки в багажнике, поставили. Мультимедиа не проигрывает видео и телефон неудобно подключать (блютус и провод это гемор)

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Светодиодная головная оптика с подсветкой поворотов и 3D указателями поворотов. Подвеска. Тяговые настройки АКПП (по динамике, что на гружёной до упора, что на пустой), по песку идёт уверенно. Внешний вид. Мультимедиа и навигация (работают адекватно). Зеркала с подсветкой в обоих козырьках. Монохромное салонное зеркало заднего вида. "Свободные руки" и кнопка старт-стоп. Убирающаяся к запаске полка.

Недостатки:

Регулировка сидений ("барашек" предпочтительнее), рулевая (нет регулировки по вылету, посадка почти вертикальная. Хотя и не устаёшь). Подголовники не регулируются по углу наклона. Нет подлокотника на заднем диване. "Бардачёк" без охлаждения. Мультимедиа при ярком солнце не видна, от слова вообще. Динамика (выше писал в достоинствах, что тянет люкс, а вот разгон .....).

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

уже перечисленны

Недостатки:

невозможность отключать кондиционер вручную на любых режимах. галогеновый свет. экорежим -туфта полная -машина не едет. задние барабанные тормоза .после мойки замерзли.если просушивать то опять мой машину.при обгонах -рулетка,шкода на 1.6 резвее без проблем обгоняет. нет указателя температуры на панели приборов.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Дизайн . Двухцветная окраска кузова. Электрообогрев лобового стекла. Авозапуск. Комплектация. Проходимость. Клиренс . Всегда чистые пороги дверей. Стоимость ТО. Стоимость КАСКО. Цена ,за 1 200 000 сейчас вряд ли ,что-то лучшее можно купить.

Недостатки:

Очень глупый климат-контроль. Невозможно понять сколько топлива осталось в баке. Кнопки обогрева сидений и круиз-контроля в слепой зоне. Противотуманные фары это просто маркетинг, а не опция. Нет регулировки руля по вылету. Очень дешевые материалы салона. Галогеновый свет , это привет из прошлого.

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокий уровень проходимости, удачная подвеска, нетривиальный дизайн

Недостатки:

Строптивый автомат, на руль передаются удары от неровностей

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Renault Kaptur 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Утонченный дизайн, 17-дюймовые колеса, высокий имидж

Недостатки:

Не отключается система стабилизации, дохлый двигатель, спорная эргономика

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Высокий дорожный просвет, приятная внешность, плавность хода

Недостатки:

В багажнике мало места, неудобная посадка, руль не регулируется

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, модный дизайн, хороший дорожный просвет

Недостатки:

Слабая тяга двигателя, к вариатору требуется привыкание

Отзыв об автомобиле Renault Kaptur

- Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Отличная проходимость, стильный дизайн, вменяемый ценник

Недостатки:

Тесный багажник, неудобный салон, дурацкий автомат

вообще не ломается, но требует доработки — Российская газета

Если немного утрировать, компания Renault фактически оставила в России одну модель, зато самую популярную - Logan - и сделала на ее базе целую линейку всевозможных модификаций с разными кузовами: от грузовых фургончиков до полноприводных кроссоверов. Сегодня мы решили посмотреть, что пишут в интернете владельцы самой яркой модели Renault - вседорожника Kaptur.

Выбирают по одежке

Напомним, что Renault Kaptur появился благодаря критике бестселлера "Дастера". Последний часть потенциальных покупателей, главным образом женская, упрекала за рабоче-крестьянскую внешность и отказывалась приобретать. Недолго думая, французы привезли с родины кузов от городского паркетника Captur и натянули его на базу "Дастера", поменяв заодно и первую букву названия (по легенде из-за того, что в русской транскрипции Captur читалось как Сартир).

Результат не заставил себя ждать. Стильный внешне автомобиль, да еще и с нарядной гаммой цветов, пришелся многим по душе. Покупатели прямо пишут, что привлекательный экстерьер вкупе с демократичной ценой и кроссоверной сутью не оставили выбора - конкурентов за схожие деньги можно было найти только у китайцев. В отзывах регулярно можно встретить фразу что-то вроде "Покупали жене\дочке, а теперь с удовольствием езжу и сам".

Хотелось "Мерседес", но хватило только на "Рено"

Фото: Борис Захаров

А вот в описании интерьера Kaptur позитив развеивается, причем во многом незаслуженно. Как это часто бывает, рядовые автомобилисты свои мечты о том, какая у них в идеале должна быть машина (а это почти всегда новый "Мерседес" по цене подержанных "Жигулей"), дофантазировали самостоятельно, не предупредив об этом Renault.

В общем, первая волна критики пришлась на салон. Набор претензий, на который не особо обращали внимания владельцы "Логана" и "Дастера", оказался стандартным. А почему пластик такой жесткий? А почему салон такой мрачный? А почему багажник такой маленький? А почему сиденья и руль не регулируются во все стороны? А почему до подстаканников приходится тянуться? А почему кнопки не все подсвечены? А где подогрев сидений? А почему магнитола не от Bose? А почему в фарах не ксенон или светодиоды? А почему мультимедиа такая не яркая? И так далее.

Фото: Борис Захаров

На все это есть простой и очевидный ответ, который менеджерам автосалона в лицо клиентам говорить было нельзя: потому что это "Дастер", простой, дубоватый, с массой экономии, зато крепкий и функциональный "Дастер", только в красивой европейской оболочке.

Кстати, к чести как доброй половины владельцев, так и представителей Renault, все это время велась работа по нахождению компромисса. Чем младше в отзывах Kaptur, тем меньше претензий к особенностям его интерьера. А на сегодняшний день докопаться до убранства и его опционального состава стало совсем сложно, правда и цена современных модификаций уже не такая демократичная.

Люблю кушать, не люблю бегать

Фото: Борис Захаров

Вторая волна критики Renault Kaptur вытекает из выводов предыдущей. Технически Kaptur повторяет все тот же Duster, а это значит, что под современной европейской внешностью оказалась начинка 30-летней давности, на которую многие и обрушились.

Главный удар взяла на себя топовая модификаций с древним 2.0-литровым мотором и таким же древним 4-ступенчатым автоматом. Крайне посредственная динамика при неслабом аппетите раздражает большую часть владельцев, многие из которых просто смиряются с действительностью, описывая способы, в каких режимах езды удается снизить расход. Для справки 2.0-литровый полноприводный Kaptur по отзывам хозяев потребляет в пробочном городе до 15 литров бензина. Учитывая, что бензобак на 50 литров кроссоверу достался от "Логана", автономность хода такой машины порой не превышает 350 км.

Альтернатива? Базовые переднеприводные модификации с мотором 1.6, которые по факту, увы, не сильно экономичнее. Не самый мощный для кроссовера двигатель все равно приходится выкручивать, а потому хозяева пишут о расходе в 10-12 литров, опустить который удается только на трассе.

Обратная сторона медали, кстати, позитивная. Многие владельцы успокаивают себя всеядной дастеровской подвеской, отличным клиренсом в 204 мм, хорошей устойчивостью на дороге и еще честной олдскульной управляемостью, на благо которой трудится старый добрый гидроусилитель.

Вообще не ломается, но требует доработки

Фото: Борис Захаров

Сразу стоит сделать поправку на то, что Renault Kaptur появился только в 2016 году. То есть самой старой машине только-только исполнилось 5 лет и максимум 120-150 тыс.км пробега. Учитывая неубиваемую репутацию "Дастера", можно было ожидать, что технические сложности не особо затронут и Kaptur. Так и получилось: редкие владельцы пишут о перегоревших лампочках, сломанных упорах двери багажника, слезшему хрому и, судя по описаниям, главной детской болезни Kaptur - некачественной трубке высокого давления ГУРа, которую меняли по гарантии.

А вот дорабатывать Kaptur приходится. Хозяева добавляют шумоизоляцию и защиту днища, меняют уплотнители на дверях, вставляют сетки в передний бампер, ставят упоры капота, меняют акустику, шины и даже оптику, а также перешивают салон более качественной кожей. В общем, всячески и уже за свой счет пытаются уйти от дастеровской бюджетности.

Подробный Отзыв о новом Рено Каптюр 2WD 1.3 TCe | Рено Каптур Клуб Россия

Подробный Отзыв о новом Рено Каптюр 2WD 1,3 TCe

Хочу поделиться небольшим опытом владения Рено Каптюр рестайлинговой версии, белого цвета с черной крышей, комплектация Edition One.
До этого два года ездил тоже на Рено Каптюр, черный, 2.0, 4WD, 4-ступенчатый автомат, полная комплектация.
Все мне нравилось в старом Каптюре и большой дорожный просвет и светодиодные фары и камера заднего вида и хороший обзор и полный привод, правда за два года так и не пришлось им воспользоваться и наличие других опций.
Но одно обстоятельство портило мне жизнь, это плохая динамика при разгоне. Когда разгонишься на трассе, то с ходу обогнать медленно-идущие машины не представляло большого труда. Но, после долгой унылой поездки за фурой со скоростью 70 км/час, очень трудно было быстро набрать скорость для обгона и проскочить в образовавшееся окно.

Это меня очень огорчало. Я и брал-то машину с двигателем 2.0, потому, что думал, мощный мотор будет лучше для разгона, но оказалось, что в паре с четырехступенчатым старым автоматом мотор потерял всю свою динамику.
Я не мог с места выполнить быстрый маневр, не мог долго встроиться в поток на трассе, выезжая с заправки.
Делали мне и прошивку от Паулюса. Сначала вроде машина оживилась, но через год стало так же, если не хуже. Может прошивка оказалась не та, или оправдалось мнение, что для атмосферников чипование не помогает и со временем параметры двигателя возвращаются к первоначальным показателям.

Когда появился новый Каптюр, с турбо-мотором 1,3 я стал к нему присматриваться и съездил на пробную поездку. Все мне в нем понравилось, особенно легкий руль, а так же хорошая динамика.
Потом я нашел в одном автосалоне подходящую машину белого цвета с черной крышей, тоже максимальной комплектации. Белый цвет давно мне нравился, все же машина не так нагревается в жару и пыль на кузове не очень видна, но никак я не мог найти раньше белую машину нужной комплектации.
А тут все совпало, и я был рад новому приобретению. Ни от чего не хотелось отказываться, ни от светодиодных фар с достойным свето-потоком, раньше уже намучался с галогенками, которые страшно грелись, так что портилось покрытие фар изнутри из-за плохого контакта в цоколе, да и давали они немного света.
Не хотелось отказываться и от функции свободные руки, к которой я уже привык, ни от других полезных штучек в максимальной комплектации.
Только на этот раз я взял машину 2WD, все же за два года полный привод мне почти не пригодился, а тут будет в обслуживании подешевле.

Итак, приступаю собственно к отзыву о Новом Рено Каптюр Edition One 1,3 2WD.

Экстерьер.
Машина в этой расцветке очень красивая, выглядит достойно, особенно, когда я установил на нее рейлинги на крышу. Надеюсь, что не разочаруюсь в её облике ещё долго, может на все время владения ею.
Рекламируемая новая решетка радиатора оказалась действительно красивой и придает машине привлекательный вид. Новые диски, хотя и незначительно отличаются от старых, но тоже заметны.
Светодиодные повторители поворотов мне не видно изнутри, думаю, что и снаружи они не очень заметны.
Тут пишут, что дорожный просвет на новом Каптюре уступает старой версии, я не заметил этого. Вроде бы, все, что касается кузова и подвески разработчики оставили без изменений, кроме решетки радиатора и дисков.
Не очень понравилось только размещение запасного колеса в комплектации 2WD, оно теперь у меня снаружи, снизу, в старом было лучше.

Интерьер.
Внутри много чего изменилось.
Начнем с так называемой атмосферной подсветки. При открывании двери по краям центрального тоннеля загорается и мерцает светодиодная полоса. Цвет этой полосы можно менять в настройках. Жаль только, что он не меняется сам от поездки к поездке.
На экране мультимедийной системы появляется красивая заставка и звучит торжественное музыкальное вступление. Впрочем, довольно скоро, в суете поездок, я перестал замечать эту атмосферную полоску, хотя звуки музыкального приветствия радуют до сих пор.
Раз уж упомянули о мультимедийной системе, то продолжим её обзор.
В первую очередь послушал хваленые динамики Bose. Сначала мне понравился хороший звук с низкими басами. Я долго ездил, включая легкую музыку. В сочетании с легким рулем и быстрой реакцией на нажатие газа это производило на меня впечатление легкой эйфории.
Но потом я заметил, что в некоторых радиостанциях, где транслируется голосовая передача, наблюдается легкое бубнение, идущее от сабвуфера.
При этом уровень низких частот был +1. Уменьшил уровень до -1 и бубнение пропало. Но зато не стали так отчетливо слышны басы в музыкальных программах. Впрочем, громко музыку я не включаю, может поэтому их хуже и слышу, а может это глюк какой то в моей системе, или особенности приема сигнала магнитолой. Пока не понял.
У меня смартфон Apple. И здесь особенно хочу коснуться навигационной системы и трансляции приложений с телефона на экран дисплея, так называемую Apple Carplay
Рекламируемое кампанией копирование экрана смартфона на дисплей мультимедийной системы оказалось совсем не таким удобным, как представлялось. Я-то думал, что можно будет смотреть на большом экране приложения Ютуб, Яндекс Навигатор и другие приложения. Но оказалось, что мультимедиа только интерпретирует некоторые приложения, в частности Телефон, Карты, СМС, Календарь, Дубль ГИС, GoogleMaps, WhatsApp и YouTube Music. Причем делает она это в упрощенном режиме, чтобы не отвлекать водителя.
Например СМС-ки предлагает прочитать в корявом китайском переводе. Сообщения Вотсапп тоже прочитываются вслух и никак иначе.
Карты открываются при нажатии на соответствующий значок и в принципе работают. Наиболее удобна в работе карта GoogleMaps, она показывает больше информации на экране и не мешает голосовыми подсказками при поездке, а при приближении к перекрестку, просто предупреждает звуковым сигналом. Но в этой карте, так же как и в других картах прямоугольник подсказок очень большой и занимает часть полезной информации.
Кроме того, без подсоединения USB-проводом к устройству карты не работают. Так что если вы забыли телефон дома, или у вас кабель USBне работает, то вы не получите доступа ни к одной из карт, чтобы проложить маршрут. В старом Каптюре можно было включить навигатор и без телефона, правда он был плохонький, без учета пробок, но все же как то работал.
Ещё один неудобный момент заключается в том, что яркость экрана падает почти вдвое с включением ближнего света. А в настройках CarPlayесть только два режима отображения, это светлый («день», без ближнего света) и темный («ночь», с ближним светом, или вручную). Отдельно выбора светлого режима нет.
А так как, при включении ближнего света, режим экрана переключается автоматически на «ночь» и яркость ещё падает вдвое, то маршрут на экране можно увидеть с трудом. Особенно, когда на улице ещё светло.
Порадовало только приложение «Телефон». Отображается весь список контактов, последние звонки и избранные контакты. Раньше у меня работал только с избранным списком контактов, да и то урезанным. Больше некоторого количества в избранном система не понимала.
Сейчас собеседнику при разговоре хорошо слышно меня, это значит, что микрофон работает нормально, раньше было похуже. Правда я микрофон и его признаки нигде не обнаружил, слева на старом месте его нет и в мультимедийной системе нет характерных отверстий для него.
Сначала система никак не могла обнаружить мой телефон, потом не подключала его в режиме CarPlay. И только спустя несколько дней привыкла к нему, обнаруживает сразу по блютуз, но вот с CarPlayиногда бывают осечки. Вообще картами пользоваться с ним неудобно, CarPlay, несмотря на проводное соединение, часто отключается от телефона, потом снова находит его, но при этом маршрут уже забывает. Не знаю. Может кабель у меня не очень исправный.
Поэтому пользуюсь по прежнему Яндекс Навигатором с телефона. Правда звук радио при этом блокируется, а подсказки идут через динамики. Раньше можно было слушать радио при использовании Яндекс Навигатора на телефоне.
Есть в настройках ещё опция Yandex Play, Но это , видимо, уже для андроид-телефонов.
Единственное, что работает хорошо, это приложение «Телефон», можно полистать контакты на экране, тут же вызвать нужного абонента голосом, или вручную.
Стоит отметить, что цвет картинки при просмотре с камер стал более насыщенным и сочным, правда полосы предполагаемого движения назад стали поуже, что непривычно.
И очень часто камеры подвешивают систему. Бывает, когда двигаешься назад, включается задняя камера, потом при движении вперёд, транслируется изображение уже передней камеры и оно не исчезает, пока не наберешь приличную скорость. При этом никак из режима отображения выйти нельзя, не работает даже кнопка "Домой". Так что если в это время надо переключиться на радио, или сделать звонок, то приходится выключать всю систему и включать ее заново.
Широко разрекламированный подлокотник в салоне нового Каптюра оказался очень неудобным. Из-за невысокого роста я поднял сиденье повыше и приблизил его к рулю. Теперь правый локоть у меня выше этого подлокотника, запаса горизонтального перемещения которого не хватает, чтобы облокотиться. Единственное, что удобно, это наличие ещё одного бардачка в подлокотнике.
Верхний бардачок стал удобнее, замок его крышки переделали и она стала легко закрываться и открываться.
Из плюсов ещё можно отметить, что половина верхней панели стала мягче, но только половина, ну и руль регулируется в двух плоскостях, что тоже удобно.
В боровой компьютер добавлена шкала уровня масла. Тоже плюс.
Все кнопки стали доступнее, хотя мне не нравится, что часть кнопок, которые были под рулем, например кнопки переключения сообщений с бортового компьютера, теперь переместились на руль. В результате при повернутом руле их стало неудобно искать. Но зато здорово, что появилась отдельная кнопка обогрева переднего стекла и есть обогрев руля, правда я ими ещё ни разу не пользовался.
Функция Свободные руки с одной стороны стала так же удобнее, потому, что теперь не надо для открытия автомобиля нажимать кнопку на дверце, достаточно просто приблизиться к автомобилю и сразу можно открывать двери. Но с другой стороны двери постоянно блокируются и разблокируются, если просто ходить вокруг машины.
Ещё более интересный эффект получается, если вы просто неподвижно стоите возле машины с ключом в сумке, или в кармане. Машина сначала разблокируется и зеркала развернутся, потом, по истечении какого-то времени дверцы снова заблокируются в целях безопасности, так как никто не открыл их, и зеркала свернутся. Далее, почувствовав наличие ключа вблизи, машина снова разблокирует двери, зеркала снова развернутся и т.д.
Непонятно зачем сделано это принудительное складывание зеркал, мне кажется, что при интенсивном использовании механизм складывания зеркал будет неоправданно изнашиваться. Возможно, что как-то можно отключить эту функцию, пока не разобрался.
Функция свободные руки стала нечетко работать после первой же холодной ночи, двери то не разблокируются с первого раза при приближении, то не всегда блокируются при удалении. Что же будет зимой?

Один раз был и вообще непонятный случай. После двухдневного простоя включил кнопку старта, мотор завелся. Дав ему поработать пару минут, я попробовал начать движение назад, так как надо было отодвинуть автомобиль, чтобы открыть ворота. Отпускаю ручной тормоз, включаю заднюю скорость и не чувствую готовности машины к движению назад. Слегка нажимаю на газ, машина просто стоит. Нет привода на колеса! Включаю затем в режим драйв, машина ни с места, нажимаю опять газ, так же колеса не крутятся, только звук двигателя поменялся на более высокий. Выключил двигатель кнопкой, снова завел машину, все заработало!
Что это было, до сих пор загадка. Ладно, пока смотрю со снисхождением эти глюки с открыванием-закрыванием дверей, но если случится такое же где то в поле, не хочется даже думать о последствиях.
Пока списал этот случай на незаконченную обкатку машины.

Заключение.
Машина радует отличной динамикой и легким рулем, а также незаурядной внешностью. В старой я часто уставал даже просто крутить руль в городском потоке. А теперь не устаю и не боюсь на трассе обгонов и других маневров.
Расход примерно на литр – два поменьше, чем в старом Каптюре. При спокойной езде до дачи на расстояние 40 км я добился расхода в 6 л/100 км. Раньше он никак не был меньше 7,5-8 литров. В городе по постоянным пробкам в центре никак не укладываюсь меньше чем в 12-13 литров, правда при включенном постоянно кондиционере.
Глюки с функцией свободные руки и мультимедийной системой это обычное дело для Каптюра. В старом они у меня тоже бывали. Один раз даже сработала блокировка дверей, когда основной ключ находился в салоне. У меня в кармане к счастью оказался брелок от сигнализации, но и он сразу не помог, двери не разблокировались никак. Хорошо, что один из моих сослуживцов догадался сначала с брелка завести машину, потом заглушить, только тогда двери открылись. Так что с Каптюром надо быть осторожнее и всегда брать ключ с собой.
Четыре камеры очень привлекают при покупке машины, но на практике полезна из них только одна – задняя, чтобы видеть препятствия при движении назад. Передняя тоже иногда может помочь, если прямо перед машиной столбик, или камень, который ты раньше не видел. А пока даже не определился, где в картинке от передней камеры находится граница переднего бампера.
А вот боковые камеры я не знаю, как использовать, в них отображается то, что я и так вижу в боковые окна. Я думал, что они будут помогать при маневрировании в узких местах, но в них не видно заднюю часть дверей и заднего бампера, чтобы определить расстояние до соседних машин, а переднюю часть сбоку я и так чувствую. Может пригодятся, чтобы увидеть, что находится в непосредственной близости от машины на земле.
Общий вывод заключается в том, что машина в общем хорошая, но мультимедийная система сыровата и требует доработки, то же касается и работы центрального замка. Есть надежда, что с обновлением прошивки мультимедиа заработает лучше.

Много есть в новом Каптюре функций за которые мы платим деньги, а они бесполезны, или малополезны.

Впрочем, это касается, видимо, любой марки машин.

 

Б/у Renault Captur I (2013-2019). Плюсы, минусы, типичные неисправности, ситуация на рынке

Renault Captur б/у. Кузов/салон

Renault Captur

первого поколения привлекает внимание и сегодня, а широкие возможности комплектации и персонализации автомобиля на момент его присутствия на рынке означают, что мы можем найти много интересных примеров в предложениях подержанных автомобилей. Двухцветный кузов, яркие и яркие цвета, шпон крыши, множество рисунков обивки и т. д.- это может понравиться. Кроме того, автомобиль технически основан на всеми любимом Clio, но имеет дополнительные преимущества в виде большего дорожного просвета (приличные 17 см) и больших внешних габаритов. Captur на 6 см длиннее и на 5 см шире, чем Clio, что, конечно же, отражается на просторе салона. Больше хорошего во французском издании.

Снаружи мы имеем дело с типично французским дизайном. Плавные линии, рельефный, слегка мускулистый, стройный силуэт со спортивным характером. Упомянутые яркие цвета подчеркивают красивые линии этого городского кроссовера.Конечно, много пластиковых накладок, что придает нашему герою внедорожный шик. Стилисты также использовали многие элементы в сатинированном серебре, что делает силуэт еще более легким и приятным для восприятия.

Интерьер немного поспокойнее, но и здесь есть интересные элементы. Центральная консоль представляет собой своеобразный остров с всем известным пультом управления кондиционером и экраном информационно-развлекательной системы. Рамки вышеупомянутого островка и форточки могут быть в цвет кузова или другие, контрастные - в зависимости от выбора в конфигураторе при оформлении заказа.Captur также вместителен и практичен, хотя кое-где можно встретить некачественные материалы. Но в данном сегменте это сложно воспринимать как существенный минус. В противовес этому имеются многочисленные практичные аксессуары, такие как выдвижной вещевой отсек перед пассажиром объемом целых 11 литров или выдвижной диван, позволяющий увеличить базовую вместимость багажника – 377 л. литров – до приличных 455 литров.

Б/у Renault Captur. Двигатель/трансмиссия

Предложение двигателей кажется довольно обширным, но лучше избегать базового двигателя 0.9 TCe мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм. Дело не в частоте отказов, а в характере. Вернее, его отсутствие, ведь этот двигатель обеспечивает очень среднюю динамику и даже прокручивание агрегата в оборотах ничего не улучшает. Гораздо лучшим выбором будет двигатель 1.2 TCe мощностью 120 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Если кто-то ищет экземпляр поновее, то может найти агрегат 1.3 TCe мощностью 130 или 150 л.с. Более мощный имеет крутящий момент 260 Нм и позволяет Captur разгоняться с 0 до 100 км/ч за весьма приличные 8 секунд.Для любителей дизелей есть агрегат 1.5 dCi мощностью 90 или 110 л.с. Ни то, ни другое не удивляет с точки зрения производительности — разгон до сотни занимает 13,1 и 11,3 секунды соответственно. Сгорание? Более сильный сорт немного экономичнее — в среднем 3,7 л/100 км по данным производителя. Выбирая более мощные бензиновые или дизельные агрегаты, вы можете выбрать модель с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC, которая хорошо сочетается с характером Captur.

Б/у Renault Captur. Типичные неисправности / Ситуация на рынке 9000 3 Рено Каптур

первого поколения достаточно безотказный автомобиль и кроме спорадических проблем с электроникой типичных, повторяющихся проблем не показывает.При выборе автомобиля с двигателем 0,9 ТСе стоит обратить внимание на герметичность системы охлаждения, которая иногда показывала течь. Из-за характера эксплуатации автомобиля – преимущественно в городе – сцепление и металлорезиновые элементы в подвеске могут подвергаться чрезмерному износу. Большинство моделей преследуют досадные случаи зависания электроники, неработающей сигнализации, отключения Bluetooth-модуля, стука пластика и т.п. Однако следует помнить, что проблемы обычно возникают с моделями, дооснащенными у дилеров.Это стоит иметь в виду при проведении осмотра выбранного экземпляра.

См. также: Откат счетчика. Какое наказание за подделку пробега?

Цены на подержанные экземпляры с начала производства, т.е. 2013-2014 гг., с пробегом ок. KM колеблется около 36 000 злотых. За достойную версию модели с конца производства с небольшим пробегом приходится платить даже вдвое больше. Благо предложений на рынке предостаточно, поэтому каждый без труда найдет что-то для себя.

Б/у Renault Captur. Резюме 9000 3 Renault Captur

— отличное предложение для города, а в более мощных вариантах он также справится с дорогой и доставит массу удовольствия. 150 л.с. с автоматической коробкой передач делают из маленького кроссовера отличную игрушку. Правда, бензиновые агрегаты при резком обращении могут потреблять много топлива, а дизельные варианты не обеспечивают слишком хорошей динамики, но французское предложение в этом сегменте окупается хорошей надежностью, практичными решениями и приятным дизайном.

Подержанный Renault Captur Преимущества:

  • интересный дизайн и практичные решения;
  • огромное предложение на вторичном рынке;
  • очень динамичный 150-сильный вариант;
  • серьезных и повторяющихся ошибок нет.

Подержанный Renault Captur Минусы:

  • довольно высокая закупочная цена;
  • качество некоторых материалов в салоне;
  • базовый двигатель 0.9 ТСе не впечатляет динамикой и культурой работы;
  • средняя задняя обзорность.

Подержанный Renault Captur отзывы:

Барбара из Варшавы
Идеальный автомобиль для перевозки детей в детский сад и обратно. Достаточно для поездки на выходные семьи из 4 человек. Для дальних поездок он уже маловат, чего достаточно для повседневного использования - вмещает коляску и 2 самоката, или 2 маленьких детских велосипеда (явно сняв фальшпол), но для 2-недельного отпуска будет слишком маленький.Двигатель супер (1.5 dCi), коробка в порядке - единственный недостаток слишком ранний пуск - прибавляешь газу, ничего не происходит, пока вдруг не дернется - плохо чувствуется момент пуска. Внутри все на своих местах и ​​качественно сделано, но, к сожалению, пластиковые элементы немного поскрипывают на неровностях — особенно вентиляционные отверстия вокруг центрального дисплея и его корпуса.

Богдан из Пыжовиц
Если бы не кампания Renault "Испытать страстью", я бы не выбрал Captura. Я бы рассматривал двигатель 1.0 будет слабоват, а на отдых вчетвером мы не упакуем. Маршрут длиной 300 км означал, что мы все вышли довольными, дети в восторге, позвоночник не болел благодаря отличным сиденьям и более высокой посадке. Максимальный крутящий момент 170 Нм версии LPG доступен уже при 2 000 000 оборотов, поэтому машина охотно реагирует на газ, она живая. Если в основном ездить по городу и по трассе, то вполне хватает. Однако, если мы много ездим по шоссе и скоростным автомагистралям, я рекомендую 1.3, а затем 130 л.с. Здесь выше 130 км/ч ощущается нехватка пара. По трассам ездим редко, в основном в отпуске, так что этот 1.0 и на 140 км/ч с семьёй пройдёт - я уже тестировал. Меньшая мощность компенсируется 8 литрами газа на 100 км.

Мариуш из Катовице
Внешний вид хороший автомобиль, комфорт в пути вполне нормальный. Двигатель лучший. Противный и курит относительно мало. Лично я был очень разочарован, т.к. за 10 месяцев я уже был в сервисе 5 раз и машина все равно глючит.Заменив рабочий цилиндр сцепления, ломается электроника - то и дело что-то новое, поскрипывает обивка салона. Машина, на мой взгляд, для езды в ясные дни, потому что зимой, когда посыпает снегом, все датчики сходят с ума, например радар - никакой видимости. Камера заднего вида тоже только в хорошие дни. Могло быть и лучше, но в целом рекомендую.

Отдельные двигатели Renault Captur:

90 106 Двигатель

Цилиндры

90 106 Емкость

90 106 Мощность

90 106 Момент затяжки

90 106 0-100 км/ч

90 106 Средний расход топлива

90 106 Выбросы CO2

90 156 БЕНЗИН

90 106 Энергия TCe 90

90 106 3

90 106 90 019 898 см3

90 106 90 км

90 106 90 019 135 Н·м

90 106 13 с

90 106 5 л/100 км

90 106 115 г/км

90 106 Энергия TCe 120

90 106 4

90 106 1,197 см3

90 106 118 км

90 106 190 Н·м

90 106 10.9 с (АТ)

90 106 90 019 5,5 л/100 км

90 106 125 г/км

90 106 118 км

90 106 205 Н·м

90 106 90 019 5,6 л/100 км

90 106 н.д.

90 106 Энергия TCe 150

90 106 1330 см3

90 106 156 км

90 106 250 Н·м

  • 90 106 5.4 л/100 км (МТ) 90 023

  • 90 106 5,3 л/100 км (АТ)

  • 90 106 121 г/км (МТ)

  • 90 106 118 г/км (АТ)

90 156 ДИЗЕЛЬ

90 106 Энергия dCi 90

90 106 4

90 106 1,461 см3

90 106 90 км

90 106 220 Н·м

90 106 13.1 с

90 106 3,7 л/100 км

90 106 90 019 95 г/км

90 106 Энергия dCi 90

90 106 13,8 с

90 106 3,9 л/100 км

90 106 90 019 103 г/км

90 106 13.9 с

90 106 Энергия dCi 110

90 106 110 км

90 106 90 019 260 Н·м

90 106 11,4 с

90 106 3,9 л/100 км

90 106 98 г/км

90 106 Примечания

См. также: Peugeot 308 универсал

.

Renault Captur типичные неисправности и обслуживание

См. 12 вопросов водителю и 9 подсказок механика о типичных неисправностях автомобиля Renault Captur или задай свой вопрос .

  • Renault Captur 2014: Проблема после замены распредвала

    Здравствуйте, проблема такая Рено Каптур 1.5 dCi, после замены ГРМ двигатель то громче, то слабее, трясет на скорости более 130 км/ч или причина может быть в неправильном положении колес.

    Ответы: (0)


  • renault CAPTUR 1,2 Tce 2015: какие ошибки

    ошибки P1525 P0106 P1815 P1913 P1912 что означает

    Ответы: (0)


  • Renault Captur, механическая коробка передач 2018 год, пробег около 11 тысяч. 1,2 бензин. : Сервисная проверка по окончании гарантии.

    По образованию я старший мох.один. Купил новый Reno Captur 1.2 бензин в 2018 году, последнее гарантийное обслуживание у меня до 20.06.2020 Я из Мосины, могу доехать. Я ищу хорошую мастерскую, которая надежно Я думаю, он осмотрит мою последнюю машину, чтобы увидеть, есть ли какие-либо люфты или утечки. масло, замена масла. Я проехал около 11 тысяч. км. Я хотел бы поговорить с механиком и заглянуть на минутку под машину, я был диагностом, и это, вероятно, профессиональное отклонение, /запускаю глаза под машину/.Где я могу получить рекомендуемую услугу? Спасибо.

    Ответы (2)


  • Ranault captur 1,5 dci: блокировка заноса, неисправность тормозов и рулевого управления

    здравствуйте у меня рено каптур 2015 1.5 dci машина не хочет заводиться и три сообщения, система заноса отключена, неисправность тормозной системы и неисправность рулевого управления пожалуйста, может кто-нибудь посоветовать, как запустить эту хрень и где искать причину?

    Ответы (2)


  • Рено Каптур 1.5 dci 2013: тормозная система и рулевое управление Renault Captur

    В Renault Captur 1.5 dci высвечивается сообщение неисправность рулевой системы/неисправность тормозной системы - в чем может быть причина?

    Ответы (1)


  • Renault Captur 2013: 2 выдвижная передача

    Reno captur 1.5 dCi 90кМ выскакивает проблема со 2 передачей, иногда сложно включить любую передачу. Что может быть причиной?

    Ответы (1)


  • Renault Captur 2018: Регулировка клапанов на Renault Captur 0.9 ТВК

    У меня противоречивая информация о регулировке клапанов двигателя 0.9 TCE (Рено Каптур 2018 года). 12 клапанный двигатель. Регулировка гидравлическая или нет? Существуют противоречивые взгляды на этот счет.

    Ответы (1)


  • Renault Captur: Renault Captur стоит ли?

    Мнения о бензиновом автомобиле Рено Каптур, стоит ли и стоит ли двигатель 0.9

    Ответы (1)


  • captur 1.0 2020: сообщение на компьютер

    оптимизация зарядки аккумулятора - что значит как действовать

    Ответы: (0)


  • Новый Renault Captur 1.0 2020: сообщение Renault Captur

    Здравствуйте, может ли кто-нибудь объяснить мне, что означает сообщение в New Renault Captur 2020 года с бензиновым двигателем 1.0 «оптимизация зарядки аккумулятора», заранее спасибо.

    Ответы: (0)


  • Новый Renault Captur 1.0 2020: сообщение Renault Captur

    Здравствуйте, у меня вопрос по поводу сообщения о выравнивании давления в колесах, можно ли его удалить и как. С уважением, Петр

    Ответы: (0)


  • Renault Captur 1.2 Tce, бензин: Зарядка аккумулятора

    У меня есть я. Renault Captur 1.2 2018 до окончания гарантии.Я сообщил, что у меня горит красная лампочка батареи и что-то, я не успею прочитать ее, потому что она погаснет, и так, наверное, четыре раза то и дело, после последней проверки никаких изменений, что делать. Я сообщил об этом в сервис, / я должен приехать / гарантия заканчивается через несколько дней, я боюсь, что я останусь с этой проблемой. Ток покоя 12,3 В, после зарядки 12,8 В, после короткой езды 12,3 В, ток зарядки в этот момент 12,4 В. Что делать? Спасибо привет.

    Ответы (1)


  • .

    Renault Captur - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

    Renault Captur

    Это небольшой внедорожник, серийная версия которого впервые была показана на автосалоне в Женеве весной 2013 года. Первый концепт с таким названием также был представлен в Женеве, но на два года раньше. В Южной Корее Renault Captur продается как Samsung QM3.

    Базой конструкции Renault Captura является Clio 4-го поколения. У обеих машин общие половицы, а также двигатели и многое другое оборудование.Очень упрощенно можно сказать, что Captur — это внедорожная версия Clio, но официально предшественником Captur был Renault Modus.

    Помимо того, что Captur имеет слегка приподнятую подвеску по сравнению с Clio, в нем нет никаких особенностей, повышающих его внедорожную храбрость. Единственный предлагаемый тип привода — передний привод. Конечно, ни о каких блокировках дифференциала, как и о редукторе, можно только мечтать.

    Людям, которым нравится Renault Clio, выпускаемый в настоящее время, вероятно, понравится и внешний вид Captura.Из-за мясистых крыльев и узких фар Captur кажется больше, чем он есть на самом деле, и создается впечатление автомобиля с очень мощными двигателями.

    Интерьер небольшого внедорожника Renault очень похож на пассажирский салон Renault Clio. В центре приборной панели доминирует большой дисплей. Он окружен еще большим пластиковым элементом, окрашенным в черный рояльный цвет. Материалы качественные и хорошо сидят.

    В Capture пассажиров ждет множество отсеков для хранения вещей, самый большой из которых находится перед пассажиром. Багажное отделение имеет объем 377 литров, но его можно увеличить, сдвинув вперед заднее сиденье. Тогда вы сможете набрать еще почти 80 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, объем багажника увеличится до 1235 литров.

    Автомобили, предназначенные для польского рынка, доступны с четырьмя пакетами оборудования: Life, Zen, Intens и Holly Hansen. Только Zen и Intens поставляются с полной линейкой двигателей, которая не слишком обширна.

    Вне зависимости от выбранного варианта оснащения покупатель всегда получит как минимум ABS, две передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, ASR и Isofix сзади. Удивительно, что в самой дешевой версии даже за ручной кондиционер приходится платить целых 2000 злотых. Автомат в варианте Life вообще недоступен.

    В более дорогих комплектациях также доступна цена автомобиля, или дополнительно имеются такие дополнения, как датчик дождя, парктроник сзади, камера заднего вида, автоматический кондиционер, электрические задние стеклоподъемники и обогрев передние сиденья.

    Линейка двигателей очень узкая и включает два бензиновых двигателя и дизельный агрегат. Самый слабый в гамме — 0,9-литровый бензиновый мотор мощностью всего 90 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. С другой стороны, второй бензиновый двигатель (объемом 1,2 л) имеет мощность 120 л.с. Только такое количество лошадиных сил выливается в достойную работу на дороге. Турбодизель

    имеет мощность 90 л.с., а так как Каптур с этим двигателем тяжелее, то ездить на нем не доставляет удовольствия. Разгон до сотни за 13,5 секунды далеко не спортивный.С другой стороны, средний расход топлива колеблется в пределах 4-4,5 литров, в этом отношении бензиновые двигатели работают намного хуже.

    Базовый двигатель доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, силовой агрегат мощностью 120 л.с. доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Только в случае с дизелем у него есть выбор между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

    Цены на Captura начинаются в Польше от 54 600 злотых (по состоянию на 30 августа 2014 года.)

    Общие впечатления:
    Двигатель:
    Интерьер:
    Стоимость использования:

    Краткие сведения
    Бренд Renault
    Тип Легковой автомобиль
    .90 000 Renault Captur II после первых испытаний. Преимущества и недостатки нового кроссовера - Francuska.pl - Dziennik Motoryzacyjny

    Автожурналисты различных редакций протестировали новый Renault Captur. Как прошло второе поколение французского кроссовера?

    Прежде чем нам представилась возможность протестировать вторую инкарнацию Renault Captur самостоятельно, мы проверили, что думают об автомобиле журналисты известных автомобильных изданий. Модель в основном оценивается положительно, но как и в большинстве случаев: сколько тестировщиков, столько и мнений.Несоответствия касаются, например, подвески, комфортной для одних и чрезмерно жесткой для других. С разными мнениями мы также встретимся при описании работы коробки передач. К наиболее распространенным достоинствам кроссовера Renault можно отнести шумоизоляцию и дизайн салона.

    Carbuyer присвоил Captur 2-го поколения оценку 4,2 балла по 5-бальной шкале. Согласно британскому журналу, Renault Captur прост в управлении, имеет мягкую подвеску для спокойной езды и хорошее соотношение цены и качества.Среди положительных особенностей также низкие эксплуатационные расходы и регулируемое положение заднего сиденья. Модель не понравилась не очень точной коробкой передач и тем, что за цифровые часы заказчику приходится доплачивать.

    Высокую оценку Captur дал портал AutoExpress, который оценил модель в 4,5 звезды. «Renault был одним из создателей чрезвычайно популярного сегмента кроссоверов, и новый Captur доказывает, что он по-прежнему находится в авангарде. Он лучше автомобиля, который он заменяет, во всех объективных отношениях и заслуживает повторения огромного успеха продаж оригинальной модели.Многие соперники носят более спортивный или практичный характер, но по комфорту, качеству салона и технологиям сопоставимых предложений в этом сегменте немного, особенно по этой цене». — читаем в обзоре автомобиля.

    Согласно Moto.pl «Captur выглядит привлекательно днем ​​и ночью, снаружи и внутри» . По данным польского журнала, количество места в кроссовере Renault сравнимо с предшественником, но в то же время достаточно.В салоне сделали хорошую шумоизоляцию, а водителю понравилась полезная парящая консоль, у которой есть только один недостаток: "при нажатии треск" . Рулевое управление автомобиля имеет хорошее рулевое усилие и является точным. Moto.pl не был сторонником жестко настроенной подвески, которая у «снижает комфорт, а не улучшает ходовые качества».

    Auto Świat также оценил шумоизоляцию автомобиля, а Renault Captur получил положительную оценку. Агрегат TCe 130, находящийся под капотом тестируемой модели, отличается гибкостью и не нуждается в докрутке до высоких оборотов при старте или обгоне других транспортных средств на маршруте .6-ступенчатая механическая коробка передач без проблем справлялась со своей задачей, передачи не застревали.

    Первую поездку с этой моделью также совершил сайт Motofakty.pl, который описал Captur в превосходной степени. Среди достоинств можно отметить небольшие, но очень положительные изменения в дизайне экстерьера, полное светодиодное освещение в каждой версии, очень современный и качественно выполненный салон и добавление гибридной версии в 2020 году. В краткий список недостатков входит 5-ступенчатая механическая коробка передач в базовой версии и никакой модификации Initiale Paris на польском рынке.

    В

    SuperExpress салон, выполненный из очень приличных материалов, вдобавок намного лучше, чем у таких соперников, как Seat Arona или Volkswagen T-Cross. Текстуры отделки приятные, пластик мягкий. Во время движения беспокоил "сильно выступающий экран мультимедийной системы, который составляет 10 дюймов по диагонали и расположен вертикально" . Что касается характеристик подвески, то она, «с одной стороны, достаточно комфортна и не отличается излишней жесткостью, а с другой — жестко пружинит на больших ямах или неровностях, издавая при этом не очень приятные звуки». Из минусов - плавная работа мультимедийной системы.

    Горячие сообщения, отправленные непосредственно на ваш адрес электронной почты

    0 0

    голоса

    Оценка статьи

    .

    Смотрите также