Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Невозможно оформить осаго


Не могу оформить Осаго онлайн, причины и проблемы с электронным полисом

Дистанционное оформление «автогражданки» появилось довольно давно, но договор страхования не всегда удается купить с первого раза. Проблемы, из-за которых невозможно оформить электронный полис ОСАГО поражают своей частотой.

Несмотря на то что страховщики получают непосредственную прибыль с продажи автостраховок, некоторые целенаправленно создают проблемы с электронным полисом, с целью избавиться от нежелательных клиентов.

Какие бывают проблемы по ОСАГО и пути их решения

Любые проблемы с ОСАГО в 2020 году вредят самому страхователю. В первую очередь он тратит много времени на то, чтобы понять почему не получается застраховаться, а также рискует просрочить продление и заработать штраф за езду без полиса.

Самые распространенные проблемы:

  1. Во время попытки покупки «автогражданки» на сайте выбранной компании, появляются технические проблемы и при оформлении онлайн выдает ошибку;
  2. Страховщик перенаправляет на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), а на нем передают право оформления совершенно другой компании;
  3. Покупая полис автострахования, агенты могут без ведома страхователя включить дополнительные услуги по защите;
  4. Попав в ДТП, страховщик отказывается выплатить компенсацию или отправить на ремонт поврежденное авто;
  5. Компания согласилась выплачивать возмещение, но его недостаточно для устранения повреждений;
  6. Страховщик, отказывается продавать полис объясняя это отсутствием бланков или невозможностью оформить страхование без дополнений.

В какой СК можно оформить Е ОСАГО на автомобиль

На сайте СК надо авторизоваться, или если вы впервые покупаете «автогражданку», то зарегистрироваться, указав о себе требуемую информацию. На данном этапе редко возникают сложности, а вот далее возможны проблемы с заполнением полисов ОСАГО.

  1. Паспорт или замещающий его документ.
  2. Водительские права шофера, который будет управлять ТС.
  3. Паспорт на авто и документы на него.

Почему не получается оформить полис ОСАГО онлайн

Проблемы при оформлении:

  1. Водители ранее не оформлялись по «автогражданке», поскольку только приобрели автомобиль с автосалона и не успели получить регистрационные номера на него.
  2. Невозможно купить электронный полис, если автотранспорт не имеет действующей диагностической карты.
  3. Автовладельцы встретят проблемы в страховании онлайн, если при попытке продления полиса они указали неактуальные данные о себе, совершив опечатку.
  4. Также страховка ОСАГО не будет доступна для покупки лицам, намеренно вписывающим недостоверные сведения о себе (при смене в/у, паспортных данных).
  5. Владелец автомобиля не может оплатить страховую премию, так как не имеет пластиковой карты, чтобы осуществить дистанционный перевод средств.

Проблемы связаны с страховщиком:

  • Недобросовестная компания намеренно не продает автополисы по региону г. Москва из-за того, что в столице часто происходят ДТП, а дистанционным способом практически невозможно навязать дополнительные услуги, увеличивающие стоимость ОСАГО, которые смогут покрыть потенциальные расходы. То есть, СК не хочет продавать защиту, так как считает стандартные бланки убыточными для своей деятельности.
  • Часто страхователи из регионов отличных от места прописки не могут приобрести автостраховку. Проблемы с ОСАГО онлайн в этом случае необоснованные, но автовладельцам приходится оформлять полисы в офисах лично.
  • В базе данных страховщика отсутствует выбор марки автомобиля страхователя.

Что такое замещающий страховщик

Замещающий страховщик – это попросту другая компания, к которой выбранная организация отправляет водителей за полисами без указания причины.

Замещение и перенаправление происходит потому, что все страховщики, имеющие лицензию на продажу полисов ОСАГО, распределили между собой зарегистрированные автомобили.

  • Крупные организации часто фильтруют своих страхователей, тем самым пытаясь отсеять убыточных, на их взгляд, водителей. Такой фильтр устанавливается на машины, которыми владеют молодые водители, шоферы с низким классом КБМ, а также ТС старше 7 лет и водителей из убыточных регионов. Если во время покупки полиса вас перенаправили в РСА для дальнейшего назначения другого страховщика, то наверняка вы попали под один из фильтров.
  • При желании остаться у прежнего страховщика можно попробовать изменить некоторые данные, например, указать что управлять ТС будет лицо с КБМ не ниже 1 класса, исключить из списка страховки водителей с плохим классом безаварийности.
  • Все СК подчиняются законодательству и обязаны выдать бланки полисов по требованию. Если замещающая компания не хочет оформлять убыточные регионы по ОСАГО или водителя с плохой страховой историей, то организацию ожидает штраф.

Что нужно для страхования по ОСАГО в 2020 году

Никакие проблемы компании не являются поводом в отказе в выдаче полиса и данное нарушение карается административным взысканием. Обычно встретить отказ можно при покупке «автогражданки» в офисе компании лично, а вот дистанционная покупка выгодна тем что агенты не смогут навязать дополнительный пакет услуг, а также отказать в выдаче бланков вообще.

Документы для покупки полиса:

  1. Заявление, заполненное данными будущего страхователя на официальном бланке компании;
  2. Документы водителя: паспорт, права на автомобиль (ПТС, СТС) и водительское удостоверение;
  3. Диагностическая карта технического осмотра. Ее можно и не брать с собой, поскольку данные о прохождении ТО хранятся в единой базе и проверяются дистанционно.

Ремонт и страховые выплаты 2020 года

Основное нововведение в полисах «автогражданки» — это выплата возмещения потерпевшим в автокатастрофах. Раньше водители, попавшие в ДТП, выбирали между получением наличности или направление на ремонт. Теперь потерпевший получит денежную компенсацию лишь в отдельных случаях, установленных законом.

Остальные же будут вынуждены ждать ремонт автомобиля на станциях технического обслуживания, сотрудничающих со страховой компанией.

Ремонт будет осуществляться исключительно после оценки размера ущерба, на протяжении не более 30 дней и только новыми запасными частями. Если сроки ремонта будут нарушены, потерпевший вправе обратиться в суд и добиться взыскания с компании пени за просрочку.

Почему нельзя оформить электронный полис ОСАГО через интернет онлайн?

Автор Электронный страховой центр На чтение 3 мин. Просмотров 30 Опубликовано

Все больше водителей в недоумении: почему нельзя оформить электронный полис ОСАГО ни в Росгосстрах, ни в другой страховой компании?

Существует всего одна причина, почему нельзя оформить электронный полис ОСАГО

Сервис онлайн оформления «автогражданки» онлайн через сеть Интернет существует как обязательный для страховых компаний менее года, а проблем с его работой водителями отмечено множество.

Введенная электронная система призвана была, в том числе избавить клиентов страховых компаний от злоупотребления страховщиками своими полномочиями, в частности, навязыванием дополнительных услуг водителям. Однако страховщики все также манипулируют автовладельцами, но теперь уже удаленно, через Сеть.

По сути, если человек сталкивается с невозможностью оформить полис, проблема искусственно создана страхкомпанией.

ВАМ ПРОСТО НЕ ХОТЯТ ОФОРМЛЯТЬ ОСАГО, ПОТОМУ ЧТО ВЫ — НЕВЫГОДНЫЙ КЛИЕНТ.

Самые распространенные препятствия для оформления договора страхования

  1. Технические работы на сайте. Заполнить заявку невозможно, потому что не работает сервис. Как вариант проблемы: заявку заполнить можно, но после заполнения клиента перенаправляют на сайт другой страхкомпании, иногда той, которая не имеет представительства в регионе места проживания водителя.
  2. При заполнении заявки в форме данных о машине нет нужного года выпуска: стремительно растет количество жалоб на то, что не страхуют машины старше 10 лет.
  3. При заполнении заявки в форме данных нет нужной модели автомобиля, модификации и т.д.
    Бесконечная капча. Капча — это проверочный код, состоящий из букв и цифр, иногда — слов, который просят ввести пользователя по окончании заполнения формы заявки, чтобы доказать, что ее заполнял человек, а не робот-спамер.

Что делать?

Напомним, по закону ни одна страховая компания не имеет право отказать обратившемуся к ней человеку в заключении соглашения о страховании транспортного средства. За нарушение этого правила страховщикам грозит штраф.

Если у водителя есть проблемы с удаленным заполнением заявки на страхование, идти в страховую компанию не обязательно: можно отправить туда заявление с просьбой о выдаче полиса. Оправление делайте заказным письмом. В течение месяца по этому обращению страховая компания обязательно должна ответить заявителю. В противном случае у автовладельца на руках будет документ, с которым можно пожаловаться на страховщика.

Пожаловаться можно в Российский союз автостраховщиков, а если там не помогут — в Центробанк.

Также можно пожаловаться и на препятствие в онлайн оформлении, для этого достаточно сделать принтскрин страницы сайта, где возникает проблема. Этот принскрин реально приложить к заявлению, как факт отказа заключать договор страхования.

Обратите внимание, что на все это нужно время, потому начинайте оформлять полис заранее.

«Невозможно оформить электронный полис ОСАГО»

Невозможно оформить электронный полис ОСАГО

Вторые сутки пытаюсь купить электронный полис ОСАГО, но никакого результата… Одно и тоже сообщение:

Ошибки РСА, попробуйте позже

Сообщаем о невозможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа по причине временной неработоспособности АИС РСА. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа после восстановления работоспособности АИС РСА.

Звонил в РСА, сообщили, что всё у них работает штатно. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить…

Скажите пожалуйста, вы нарушаете закон? Я понимаю, с моим стажем и КБМ много с меня не взять, и через интернет не навязать бесконечные дополнительные страховки…

Ничего хорошего

Отвратительная компания, операторы как амёбы, сонные..... по моему даже не знают собственного имени...

Качество обслуживания

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, была ли вина именно компании в невозможности оформить полис ОСАГО, в офис автор отзыва не обращался.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Уважаемый Денис, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема в эти дни?

Проблемы с оформлением Е-ОСАГО – отзыв о страховой компании Тинькофф Страхование

Добрый день!
3 года подряд оформляла в этой страховой компании полис, потому что все в одном приложении и ЛК. Очень удобно отслеживать статус, производить оплату и т.д. Правда каждый год возникали какие-нибудь проблемы: то сайт отдельно от общей платформы и можно найти его, спросив у сотрудника; то ссылка на оплату не работает, нужно снова сотрудника призвать на помощь и т.д.

В этом году мне не повезло совсем:
1. Третьего апреля попыталась сделать расчет и оплатить полис.
Продлить полис нельзя было, сотрудник чата ответил "Нажмите кнопку Рассчитать стоимость и заполните все поля". Ладно, так и сделала.Несколько раз выкидывало из анкеты, а при новом входе - заполнять все поля снова. Сделала 3 таких попытки и бросила это безнадежное дело. До конца действия полиса - месяц, мол, успею еще. Написала об этом в опроснике, который был после заполнения анкеты.

2. В среду,  15 апреля приходит сообщение, что мой полис скоро закончится. Можно продлить и ссылка на продление. Прохожу по ссылке, поля снова все заполняю данными, которые вроде есть у страховой (за 3 года-то!). И это называется "продление".
Заполнила, нажимаю финальное Оформить полис и... меня перекидывает через 2 секунды на страницу сайта партнера. Хм, странно...может ошибка. Отложу до выходных.

3. В пятницу, 17.04., после работы решила продолжить оформление. Лучше заранее сделать, чтобы потом не бегать. Стандартно захожу по ссылке Продлить полис, много данных уже не потребовалось заполнять. Возникает ошибка с вводом номера кузова. Нельзя там дефис теперь ставить! 3 года можно было, а теперь нельзя. Сотрудник сказал убрать его и все будет ОК. Убрала, нажимаю Оформить полис и ... меня снова перекидывают через 2 секунды на страницу страхового агрегатора. Спрашиваю у сотрудника, в чем проблема, говорит: "Большая загруженность на сайте, поэтому меня перекинули на страницу этого сайта, чтобы другие предложения рассмотреть могла. Попробовать зайти позже и оформить". Поняла, зайду позже.

4. Пятница, того же 17.04, около 23:30. Захожу,  заполняю, нажимаю и снова этот сайт партнера. Пишу сотруднику, который отвечает ооооочень долго. Ответ был снова шаблонным, что сайт загружен, попробовать позже оформить. Настояла на решении проблемы. Перевели на старшего сотрудника, который сказал, что перевод на сайт партнера корректный, там я могу выбрать среди компаний нужную и продолжить оформление. С сайта партнера нажимаю "Продлить", снова корректирую свои данные, которые почему-то неправильно подтянулись. Выбираю в списке тот же Тинькофф и ... "К сожалению, оформление полиса ОСАГО в данной компании сейчас невозможно". Круто! Столько мучений и все ради такого ответа! Сотрудник оставил претензию, сказал, что до 11 утра субботы мне дадут ответ. На мое резюме о  дальнейших действиях ответил шаблонно, как робот.  Ответ пришел в 10:49, что  могу оформить полис извинения.

5. Суббота, 18.04. Такие же действия, что и в пункте 4 и результат без изменений. Оформить в Тинькофф полис ОСАГО нельзя.  Честно, надоело. Оформила за 3 секунды в другой страховой и дешевле.
А Вы только время мое зря тратили с новыми претензиями и сроками их рассмотрения в 3 рабочих дня.
Удачи с таким сервисом.


Смотрите также