| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан альмера классик заменаЗамена воздушного фильтра Ниссан Альмера Классик! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации В зависимости от сезона замена воздушного фильтра на Nissan Almera Classic производится либо с заливкой нового масла, либо по фактическому состоянию детали. Не беспокоиться за попадание пыли в ДВС можно на протяжении 5 тыс. км, затем нужен, как минимум, визуальный осмотр. 10% скидки в апреле: Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику. Почему стоит обслуживаться именно у нас:
Отзывы клиентовОлег Еркошин на Ниссан Альмера Классик 10 из 10. скорость, точность мало точекПроходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов. 2019-10-15 Сергей Д-й на Ниссан Альмера Классик 10 из 10. всегда есть варианты с первого раза не нашелСтавили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть. 2020-01-30 Сергей Вячеславович на Ниссан Альмера Классик 10 из 10. все на уровне надо расширяться!Менял колодки заднюю пару. По схеме - приехал, сдал, забрал, оплатил, езжу. Нет вопросов к мастерам, но мне с Кунцевской ни в тот ни в другой сервис ехать далеко, поэтому обращаюсь к директору с рац предложением! Я вам клиентов, а вы нам сервис поближе! 2019-07-12 Замена стабилизатора Nissan Almera Classic в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто ПремиумСтабилизатор поперечной устойчивости, это результат борьбы за улучшение управляемости автомобилем. Решение оказалось простым и высоко эффективным. По своему внешнему виду это поперечная тяга условно П-образной формы. У машин, собранных на разных платформах, стабилизаторы сильно отличаются по форме, но выполняют одинаковую роль. Для изготовления стаба применяется пружинная сталь круглого сечения, у которой небольшая жесткость на скручивание, но при этом имеющую высокую упругость. В результате получается ничто иное как торсион. Проходит он в передней части автомобиля, крепится к кузову по середине, а с левой и правой стороны к рычагам или стойкам амортизатора (Макферсон). Отрабатывает стабилизатор так. Когда автомобиль выполняет поворот центробежная сила кренит его на внешнюю сторону. Концы стаба получают разнонаправленную нагрузку. Тело торсиона скручивается и за счет сопротивления скручиванию выравнивает крен авто. Очень просто и гениально придумано. И вот эта железная штуковина иногда ломается и приходится менять стабилизатор Nissan Almera Classic. Причины для замены стабилизатора
Это происходит и с передним стабилизатором, и с задним, хотя и реже. Но есть еще стабы, которые приходится менять только потому, что износилась втулка. Дело в том, что производители стремясь уменьшить количество обращений, в основном по гарантии, на скрипы и преждевременный износ, придумали как этого избежать и приварили «намертво» упругие элементы к телу стабилизатора. Поэтому для многих машин и их хозяев замена втулок осталась в прошлом. Проблему успешно решили. Выхаживать они стали до 150 т.км и более. Но это при аккуратном вождении. Как заменить стабилизаторС заменой заднего практически у всех автомобилей проблем особых нет. А вот замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Nissan Almera Classic может преподнести немало сюрпризов. Приржавевший или отгнивший крепеж обычное дело. Вытащить переломившийся пополам просто, а вот извлечь изношенный и потом на его место вставить новый – непростая задача. Особенно на машинах, у которых подвеска смонтирована на подрамнике. Но если долго мучиться...В этом случае придется открутить и опустить подрамник вместе с закрепленными на нем узлами. При подготовке нужно рассоединить вал рулевого колеса. Придержать, чтоб не упало и не повисло на шлангах и проводах, нужно домкратом. Потому, что длины болтов не хватает их придется вывернуть полностью. Всем этим заниматься самостоятельно в гаражных условиях можно, если больше нечем заняться. Всех остальных мы приглашаем посетить один из наших автоцентров. Сделать это просто. Позвоните и запишитесь на удобное для вас время в ближайший из филиалов. Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)Тормозная система - одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок - несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км. Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик? Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо
(фото 1). Далее снимаем
тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести
несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3). После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить
состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр
204,5 мм) заменить на новый. Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6). Пассатижами
нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее
на 1/4 оборота (фото 8). Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки.
Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9). При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10). 1 Для его снятия пассатижами (фото 11)
снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.
Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка. Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму. После замены
тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном.
Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном
колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны
грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое
колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается
только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо
добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку
можно считать законченной. Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 - 20 000 км. Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic) Снятие и замена салонного фильтра Nissan Almera Classic своими рукамиРекомендуем производить замену салонного фильтра на данном автомобиле каждые 15 тыс. км. Процесс очень простой и не требует инструментов, оборудования, навыков. С помощью этой инструкции вы разберетесь как снять и заменить салонный фильтр на Nissan Almera Classic своими руками. Вам понадобятся: новый салонный фильтр, 15 минут времени. ![]() Бардачок крепится на защелках (левая). ![]() Правая защелка. ![]() Поднимаем левую защелку вверх. ![]() То же самое делаем с левой защелкой. ![]() Снимаем крепеж бардачка через прорезь. ![]() Открываем бардачок полностью и видим пластиковую защиту фильтра. ![]() Отщелкиваем фиксаторы крышки фильтра вверх. ![]() Вынимаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем нишу. ![]() Устанавливаем новый салонный фильтр Nissan Almera Classic стрелками вниз. Захлопываем крышку до щелчка фиксаторов и крепим бардачок. Видео по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic Autoflesz.com - Б/у - Nissan Almera 1.5 16V седан, надежность в генах предковИ чуть более старая версия N15, и та, что выпускалась с года тысячелетия (N16) — классика, хотя и с отличными генами, унаследованными от Nissan Sunny. Сегодня мы представим седан с 1,5-литровым двигателем, после фейслифтинга, 2005 года выпуска. К сожалению, год спустя Almera заканчивает свой эпизод в мировом автопроме. Надежный автомобиль из отдела - Б/У с гарантией, сдан на тест АСД ЯМА, г. Осельско.фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com В Год Тысячелетия Almera прошла оценку немецкого TÜV и заняла почетное 5-е место в категории 5-летних автомобилей. Это означает, что немецкие TÜV, DEKRA и ADAC оценили модель N15 выше. N16 заработал немного хуже, когда производство было перенесено из Японии на заводы в Сандерленде, Великобритания. Другие пользователи говорят, что более низкие рейтинги также связаны с глобализацией и альянсом Nissan-Renault.К счастью, и двигатель, и коробка передач — флагманские моторы японских конструкторов, долговечные, как колокол Сигизмунда! Итак, на что похож этот седан? - Прежде всего лишены серьезных детских пороков и болезней. Силуэт очень консервативен, хотя вы чувствуете, что это не седан Fiat Siena или Renault Thalia, у автомобиля есть своя атмосфера и для многих - это, безусловно, будет очень красивый классический автомобиль со стареющей линией , - говорит Лукаш. Durczak , специалист попродажа в АСД YAMA Nissan/Suzuki), Осельско - Достаточно динамичный двигатель, плюс очень прочная цепь ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, расход топлива около 7 литров - говорит Дурчак Внутри - только необходимое оборудование с небольшими дополнениями Комплектация только на хорошем уровне (Visia+), без излишеств: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ручной кондиционер, заводская магнитола + четыре динамика, активные подголовники, иммобилайзер, электролобовые стекла, заводская сигнализация NATS. Спереди много мест, причем передние сиденья хорошо спрофилированы и, что немаловажно, имеют удовлетворительную длину сиденья. Регулировка тоже очень хорошая, работает даже поясничный подпор. фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com Подвеска - классика в хорошем исполнении Благодаря такому решению создан достаточно вместительный багажник на 440 дм с возможностью перевозки, например, лыж или сноубордов. Это не размер Seat Cordoba или Opel Astra, но и не относится к среднеразмерным. Надежность и... постоянное давление шины на землю также является большим преимуществом этого решения. Двигатель - обороты достаточно высокие Двигатель с системой изменения фаз газораспределения NCVS горит на ощупь, без каких-либо виляний. Максимальная скорость составляет 177 км/ч (чуть больше в тесте), а разгон с 0-100 км/ч составляет скромные 12-12,5 секунды. Это не мировой рекорд, а намеченная цель, почувствуем на заправке. фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com | места для коленей на спине мало, баскетболисты выше 190 см будут жаловаться на Достоинства: надежный и долговечный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, хорошая шумоизоляция привода, прочная подвеска, хорошие тормоза, отсутствие следов коррозии за 9 лет (вопреки расхожему мнению), дешевые запчасти, низкая популярность у любителей кого-либо чужое имущество, редко требуемый визит в авторизованный сервисный центр, четкая приборная панель, плавная коробка передач (иногда задняя передача вверх), полноразмерная запаска, низкий расход топлива на уровне 6,5-7.0 л/100 км 900 09 Минусы: консервативная линия кузова, агрегат не терпит простых газовых установок, нет индикатора ближнего света, выгорание линз фар, 4 звезды Euro NCAP
фото: Krzysztof Golec, autoflesz.com \ фары (после фейслифтинга) через некоторое время плохо светят, причина может быть в прогоревшей (пластиковой) линзе Немного истории Также стоит напомнить, что более ранняя модель N15 получила спортивный мотор 2.0 GTI (двигатель SR20DE). Almera N16выпускалась с двумя бензиновыми двигателями — 1.5 90 л.с., позже 98 л.с. и 1.8 114 л.с. (позже 116 л.с.) и турбодизелем ON 2.2 Di с непосредственным впрыском 110 л.с. В 2003 году Almera получила фейслифтинг и два турбодизеля Renault 1.5 dCi мощностью 82 л.с. и 2.2 dCi мощностью 112 или 136 л.с. Хотя старый дизель Nissan с цепным приводом ГРМ конструктивно отличался от последних тенденций в этой области, у него были свои сторонники. У него также не было явных промахов, как в случае с нежными двигателями Renault, особенно с 1.5 дКи.
2003–2005 Nissan Bluebird Sylphy седан (Япония) 2005–2008 Nissan Sunny Neo GL седан (Индонезия) Nissan представил G10 или N16 Bluebird Sylphy в августе 2000 года на японском рынке в качестве замены Nissan Pulsar (N15) и был доступен исключительно японским дилерам под номером Nissan Blue Stage .Код модели «G10», используемый в Японии, отличался от кода большинства других рынков, которые сохранили старые модели именования серий N (N16), унаследованные от Pulsar. Изменение названия с Pulsar на Bluebird Sylphy в Японии произошло, когда Nissan собирался отказаться от своего давнего Bluebird, и это сохранило старое название. Экспортные рынки получили один и тот же автомобиль под несколькими альтернативными названиями: Almera в Европе и Брунее; Пульсар в Австралазии; Sentra в Индонезии, Малайзии, Филиппинах и Тайване; плюс Solar в Гонконге, Сингапуре, Таиланде, Шри-Ланке и на Ближнем Востоке.Он был недоступен в Северной Америке; вместо этого он был основан на Sunny Nissan Sentra (B15). Модель Bluebird Sylphy предлагается в виде однофюзеляжного хорошо оснащенного небольшого четырехдверного седана. Завод в Великобритании, где N16 производился как Almera, продолжал выпускать трех- и пятидверные хэтчбеки. У этих европейских моделей был немного другой стиль передней части - уникальная решетка радиатора, капот и бампер соответствовали дизайну фар, характерному для японских моделей.Некоторые европейские рынки также получили седан Almera с таким же дизайном передней части, как и у хэтчбека. Almera, произведенные в Великобритании, также экспортировались за пределы Европы, в основном в Австралию и с маркой Pulsar. На новой платформе впервые появилась версия компактного минивэна ( Nissan Almera Tino или Nissan Tino ). Файл Nissan Wingroad продолжал продаваться как универсал Pulsar или Almera Traveller во многих странах. Первоначальная версия Bluebird Sylphy имела вертикальную хромированную решетку радиатора с эмблемой Nissan на капоте.В феврале 2003 года Bluebird Sylphy претерпел незначительные изменения, заменив решетку радиатора (с эмблемой Nissan) и совершенно новую заднюю часть с задними фонарями, вдохновленными Teana (J31). Это обновление также относится к моделям Sunny и Sentra в Юго-Восточной Азии. Австралийские седаны Pulsar получили такое же обновление, хотя вместо него использовалась горизонтально расположенная решетка радиатора. В октябре 2005 г. Представлен на Токийском автосалоне Nissan Bluebird Sylphy второго поколения (серия G11).В Японии хэтчбек Nissan Tiida и седан Tiida Latio также заменили линейку G10 / N16, особенно на экспортных рынках, где G11 не предлагался. Хотя запуск серий G11 Sylphy и Tiida ознаменовал уход G10 / N16 со многих рынков, он был модифицирован для выпуска в октябре 2005 года в качестве бюджетной модели, чтобы быть ниже G11 Sylphy и Tiida на рынках Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия. Сингапур и Таиланд. Этот более значительный фейслифтинг передней части позволил установить измененные фары, измененный передний бампер и крылья, а также новую решетку радиатора и капот. [1] РегионыАзияNissan Sentra Sport седан 2005-2012 гг. сеть дилерских центров Nissan Nissan Red Stage в качестве эксклюзивного поставщика всех транспортных платформ Sunny / Pulsar, ранее доступных в представительствах Nissan Satio / Nissan Cherry / Nissan Prince .Выбор двигателей включал 1,5- QG15DE , 1,6- QG16DE , 1,8- QG18DE и 2,0-литровый QR20DD . Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна только для 1,5-литровой версии, остальные четырехступенчатые модели — это автоматическая коробка передач с 2,0-литровым двигателем CVT. Файл Полноприводная версия предлагалась только с 1,8-литровой моделью. В Таиланде, где использовалось название Sunny, наряду с седаном продавалась и пятидверная версия (импортированная из Великобритании).Следовательно, каждый тип кузова имеет разную переднюю часть. Китай, Сингапур и Шри-Ланка также получили седан только под названием Sunny. В Китае его производила Dongfeng Motor Company, совместное предприятие с Nissan. В Сингапуре N16 заменил B15 в 2000 году. Он был доступен с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым и 1,6-литровым. В 2004 году была представлена рестайлинговая модель. Рестайлинговая модель была доступна только с 1,6-литровым двигателем. Он был доступен для продажи до 2011 года.Обе версии комплектовались механической и автоматической коробкой передач. Nissan Sunny продавался только как седан, привезенный из Японии. Поколение N16 было представлено на Филиппинах [2] (где оно продается как Sentra 200 и заменяет модель N16 на базе Pulsar). [3] Продажи на рынке Филиппин закончились в 2014 г. [4] Bluebird Sylphy продается как Nissan Sentra в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и Тайване.В Индонезии Nissan продавал Sentra в период с 2002 по 2004 год небольшими партиями частным покупателям в одном уровне отделки салона - 1.8 Super Saloon. У него была стандартная АБС, двойные подушки безопасности, кожаный салон и проигрыватель компакт-дисков MP3. Модернизированная модель N16, Sunny Neo, была оснащена 1,6-литровым двигателем, для которого Такси был и предназначен только для использования. После прекращения производства в Японии в 2005 году N16 по-прежнему производился в Малайзии и на Филиппинах как Sentra, хотя и с новым дизайном передней части.Модели для Малайзии — SG и SG-L с выбором пакетов Comfort или Luxury. Sunny продолжал предлагаться в Сингапуре до 2011 года в следующих комплектациях: EX Saloon, Super Saloon и Luxury Edition. Произведенный исключительно в Малайзии, N16 был доступен только на местном уровне до 2014 года как Sentra Sport 1.6 в комплектациях Comfort и Luxury. К североамериканскому центру отношения не имеет. Австралия2000–2003 гг. Nissan Pulsar 1.8 ST седан (Австралия) Nissan Pulsar ST седан 2003–2005 гг.Предлагались четырехдверный седан из Японии и пятидверный хэтчбек из Великобритании (переименованный в Almera). Следовательно, каждый тип кузова имеет разную переднюю часть. Уровни отделки салона: LX, ST, Q и Ti. В качестве двигателей были выбраны бензиновые объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляла 88 кВт (118 л.с.) и 94 кВт (126 л.с.). Четырехдверная версия была доступна в четырех комплектациях: LX с двигателем 1,6, ST и Ti с двигателем 1,8 л в стандартной комплектации и версия Q с 1,8 л и более спортивным оборудованием, включая задний спойлер.и литые диски. В пятидверном предложении не было версии LX. Nissan выпустил хэтчбек с комплектацией ST и спортивной версией Q. Следовательно, все хэтчбеки имели запас 1,8 литра. Базовый седан LX был оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, дистанционным замком и электрическими зеркалами, но без антиблокировочной системы тормозов (ABS) или электрических стеклоподъемников. Пятидверный ST получил дополнительную переднюю подушку безопасности, в то время как четырехдверная модель не имела ее в стандартной комплектации.В виде Ти четырехдверная модель получила обе передние подушки безопасности, АБС, кондиционер, алюминиевые колесные диски и электрические стеклоподъемники. Модель Q была похожа на четырехдверную Ti Ti, хотя между седаном и хэтчбеком были небольшие расхождения: последняя версия имела дополнительную подушку безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 14-дюймовыми легкосплавными дисками седана.
Europe9 2A NA al На европейском рынке Nissan продает серию N16 как Nissan Almera второго поколения с 2000 года. Линейка Almera, выпускавшаяся в Великобритании, включала в себя трех- и пятидверные хэтчбеки и менее распространенный лимузин. По сравнению с другими рынками автомобили, произведенные в Европе, имели уникальный дизайн передней части — в то время как фары остались типичными для японских моделей — был изменен стиль решетки радиатора, капота и бампера.Рестайлинг был начат в 2003 году, и производство продолжалось до падения Almera в 2006 году. +
Renault Samsung SM3С 2006 года производная Bluebird Sylphy Renault Samsung SM3 продается в Украине и России как Nissan Almera Classic.В том же году автомобиль был представлен на рынке Центральной и Южной Америки как Nissan Almera (кроме Чили, где он продавался как Samsung). Также с 2007 года Renault Samsung SM3 продается на Ближнем Востоке как Nissan Sunny, [5] , с одной отделкой салона, с 1,5-литровым двигателем. Samsung SM3 также продается как Renault Scala в Мексике, [6] [7] Египте [8] и Колумбии. [9]
Второе поколение (G11; 2005)
В серии G11 Bluebird Sylphy используется платформа Nissan B., [10] и код модели G11. Этот автомобиль был представлен на рынке в 2005 году на Токийском автосалоне. В Японии он заменил Nissan Sunny (B15) и предыдущий Bluebird Sylphy в качестве компактного седана Nissan. В Nissan Bluebird Sylphy используется тот же двигатель, что и в Nissan Tiida/Versa/Latio, а именно 1,5-литровый двигатель HR15DE и совершенно новый 2,0-литровый двигатель MR20DE . В версии 2,0 л используются двигатели Nissan с бесступенчатой трансмиссией Xtronic (Xtronic-CVT). Sylphy обладает самым просторным салоном благодаря увеличенной колесной базе (2700 мм) и самому большому багажному отделению (504 литра) в своем классе. Места для ног сзади почти столько же, сколько у Nissan Teana и Toyota Camry. С 2008 года Bluebird Sylphy также доступен для экспорта как Nissan Sylphy. Модель Sylphy продается в Китае с 2006 года под названием Sylphy Classic или 日 产 轩 逸 经典 на китайском языке. Что касается стиля, китайский вариант имеет желтые поворотники спереди по сравнению с прозрачными, которые продаются на международном уровне.Задняя часть была в том же стиле, что и международные варианты до 2008 года, когда в 2009 году она подверглась фейслифтингу. Задняя часть получила новые задние фонари, а также дополнительную противотуманную фару в нижней части заднего бампера. Уровни отделки салона включали 1.6XE, 2.0XE, 2.0XL, 2.0XV и 2.0XV Navi. Варианты двигателя и трансмиссии включали 1,6-литровый двигатель HR16DE и 2,0-литровый MR20DE в паре с 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или вариатором. [11] Производство Classic Sylphy закончилось в 2018 году для 2019 модельного года. Sylphy также продавалась в некоторых странах Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия и Тайвань. Тайваньская компания Yulon Motor произвела Bluebird Sylphy и продала его как Nissan Bluebird. [12] В Малайзии G11 Sylphy был представлен на рынке в июне 2008 года. Было предложено два варианта: Comfort и Luxury. Оба варианта были оснащены двигателем Nissan MR20DE в сочетании с трансмиссией CVT. [13] В июне 2009 года были доступны аксессуары Tuned by Impul, состоящие из передней решетки, передней и задней губ, боковых юбок, спойлера на заднем крыле, подвески и легкосплавных дисков. [14] В январе 2010 года новый вариант под названием «Luxury Navi Package» предлагал навигацию и камеру заднего вида. [15] В марте 2012 года в Малайзии появился фейслифтинг G11 Sylphy, доступный в трех вариантах: 2.0 XL Comfort и 2.0 XL Luxury и 2.0 XV Premium. [16] В июне 2012 года были представлены улучшенные аксессуары «Tuned by Impul». [17] В России Bluebird Sylphy был доступен с 2012 по 2018 год как Nissan Almera. Производство началось осенью 2012 года на АвтоВАЗе на заводе в Тольятти. Автомобиль доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 76 кВт (102 л.с.) и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Pre-FaceLift после FaceLift
. [18] Чтобы снизить затраты на разработку, разработка автомобиля связана с Nissan Sentra, что означает, что это Sentra седьмого поколения с несколькими изменениями, чтобы удовлетворить вкусы азиатских клиентов. Nissan Sylphy B17 (Сингапур; до Facelift) Nissan Sylphy B17 (Singapore; Pre-FaceLift)
Продажи
576077 + 576072 - VALEO WIPERS Revolution NISSAN ALMERA II N16 • Motostacja.plСпецификация каталогаНаборыСтеклоочистители являются основными рабочими элементами легковых автомобилей. Их задачей является удаление воды и загрязнений со стекла, что обеспечивает безопасное вождение, поэтому так важно регулярно заменять и проверять их. Щетки стеклоочистителя используются на ветровом стекле, а в случае хэтчбека или универсала также и на заднем стекле. Щетка стеклоочистителя является его основным элементом - это резиновая полоса, которая в зависимости от конструкции дворника крепится на металлическом или пластмассовом держателе. Решение с металлической конструкцией в современных автомобилях практически полностью вытеснено более современными решениями:
Интересен тот факт, что одним из изобретателей половиков был поляк Юзеф Хофманн (1876-1957). В настоящее время существует несколько типов креплений автомобильных стеклоочистителей, поэтому очень важно выбрать правильный, Motostacja.pl предлагает возможность выбора дворников по номеру vin или по каталогу TecDoc. Щетки стеклоочистителя изнашиваются равномерно, когда они теряют свою эффективность и не протирают стекло должным образом, их следует заменить как можно скорее.Специалисты рекомендуют использовать перья не более одного года. Покупая комплект перьев VALEO 576077 + 576072, вы получаете:
|
|