Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан альмера классик замена


Замена воздушного фильтра Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

В зависимости от сезона замена воздушного фильтра на Nissan Almera Classic производится либо с заливкой нового масла, либо по фактическому состоянию детали. Не беспокоиться за попадание пыли в ДВС можно на протяжении 5 тыс. км, затем нужен, как минимум, визуальный осмотр.

10% скидки в апреле:

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

Почему стоит обслуживаться именно у нас:

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера Классик.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера Классик прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Олег Еркошин на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

скорость, точность мало точек

Проходил годовое ТО в автосервисе на Свиблово, понравилось всё с первого шага внутрь. Чисто, современный интерьер, сотрудники дружелюбные. В боксах удивил порядок, все на своих местах, оборудование и инструменты. Мастера видно, что во-первых с опытом, во-вторых, не придумывают проблем лишних. Всё понравилось, но хотелось бы ещё парочку филиалов.

2019-10-15

Сергей Д-й на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

всегда есть варианты с первого раза не нашел

Ставили на подъёмник, проблемы с глушителем обнаружил сам, заехал в первый ближайший сервис от офиса. Не навязывают свои запчасти, хотя у них склад собственный, а если есть возможность сэкономить, то тоже скажут как есть.

2020-01-30

Сергей Вячеславович на Ниссан Альмера Классик 10 из 10.

все на уровне надо расширяться!

Менял колодки заднюю пару. По схеме - приехал, сдал, забрал, оплатил, езжу. Нет вопросов к мастерам, но мне с Кунцевской ни в тот ни в другой сервис ехать далеко, поэтому обращаюсь к директору с рац предложением! Я вам клиентов, а вы нам сервис поближе!

2019-07-12

Замена стабилизатора Nissan Almera Classic в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Стабилизатор поперечной устойчивости, это результат борьбы за улучшение управляемости автомобилем. Решение оказалось простым и высоко эффективным. По своему внешнему виду это поперечная тяга условно П-образной формы. У машин, собранных на разных платформах, стабилизаторы сильно отличаются по форме, но выполняют одинаковую роль.

Для изготовления стаба применяется пружинная сталь круглого сечения, у которой небольшая жесткость на скручивание, но при этом имеющую высокую упругость. В результате получается ничто иное как торсион.

Проходит он в передней части автомобиля, крепится к кузову по середине, а с левой и правой стороны к рычагам или стойкам амортизатора (Макферсон).

Отрабатывает стабилизатор так. Когда автомобиль выполняет поворот центробежная сила кренит его на внешнюю сторону. Концы стаба получают разнонаправленную нагрузку. Тело торсиона скручивается и за счет сопротивления скручиванию выравнивает крен авто. Очень просто и гениально придумано.

И вот эта железная штуковина иногда ломается и приходится менять стабилизатор Nissan Almera Classic.

Причины для замены стабилизатора
  1. Первая - это поломка тела стабилизатора. Явление редкое, но случается.
  2. Вторая - это естественный износ. Выражается он в том, что со временем диаметр посадочного места втулки уменьшатся на столько, что их заменой не обойтись.

Это происходит и с передним стабилизатором, и с задним, хотя и реже.

Но есть еще стабы, которые приходится менять только потому, что износилась втулка.

Дело в том, что производители стремясь уменьшить количество обращений, в основном по гарантии, на скрипы и преждевременный износ, придумали как этого избежать и приварили «намертво» упругие элементы к телу стабилизатора. Поэтому для многих машин и их хозяев замена втулок осталась в прошлом.

Проблему успешно решили. Выхаживать они стали до 150 т.км и более. Но это при аккуратном вождении.

Как заменить стабилизатор

С заменой заднего практически у всех автомобилей проблем особых нет. А вот замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости Nissan Almera Classic может преподнести немало сюрпризов. Приржавевший или отгнивший крепеж обычное дело.

Вытащить переломившийся пополам просто, а вот извлечь изношенный и потом на его место вставить новый – непростая задача. Особенно на машинах, у которых подвеска смонтирована на подрамнике. Но если долго мучиться...В этом случае придется открутить и опустить подрамник вместе с закрепленными на нем узлами.

При подготовке нужно рассоединить вал рулевого колеса. Придержать, чтоб не упало и не повисло на шлангах и проводах, нужно домкратом. Потому, что длины болтов не хватает их придется вывернуть полностью.

Всем этим заниматься самостоятельно в гаражных условиях можно, если больше нечем заняться. Всех остальных мы приглашаем посетить один из наших автоцентров. Сделать это просто. Позвоните и запишитесь на удобное для вас время в ближайший из филиалов.

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система - одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок - несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения  выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

1

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.


Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 - 20 000 км. 

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Снятие и замена салонного фильтра Nissan Almera Classic своими руками

Рекомендуем производить замену салонного фильтра на данном автомобиле каждые 15 тыс. км. Процесс очень простой и не требует инструментов, оборудования, навыков. С помощью этой инструкции вы разберетесь как снять и заменить салонный фильтр на Nissan Almera Classic своими руками.

Вам понадобятся: новый салонный фильтр, 15 минут времени.

Бардачок крепится на защелках (левая).

Правая защелка.

Поднимаем левую защелку вверх.

То же самое делаем с левой защелкой.

Снимаем крепеж бардачка через прорезь.

Открываем бардачок полностью и видим пластиковую защиту фильтра.

Отщелкиваем фиксаторы крышки фильтра вверх.

Вынимаем грязный фильтр, пылесосим или продуваем нишу.

Устанавливаем новый салонный фильтр Nissan Almera Classic стрелками вниз. Захлопываем крышку до щелчка фиксаторов и крепим бардачок.

Видео по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic

Autoflesz.com - Б/у - Nissan Almera 1.5 16V седан, надежность в генах предков

И чуть более старая версия N15, и та, что выпускалась с года тысячелетия (N16) — классика, хотя и с отличными генами, унаследованными от Nissan Sunny. Сегодня мы представим седан с 1,5-литровым двигателем, после фейслифтинга, 2005 года выпуска. К сожалению, год спустя Almera заканчивает свой эпизод в мировом автопроме. Надежный автомобиль из отдела - Б/У с гарантией, сдан на тест АСД ЯМА, г. Осельско.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

В Год Тысячелетия Almera прошла оценку немецкого TÜV и заняла почетное 5-е место в категории 5-летних автомобилей. Это означает, что немецкие TÜV, DEKRA и ADAC оценили модель N15 выше. N16 заработал немного хуже, когда производство было перенесено из Японии на заводы в Сандерленде, Великобритания. Другие пользователи говорят, что более низкие рейтинги также связаны с глобализацией и альянсом Nissan-Renault.К счастью, и двигатель, и коробка передач — флагманские моторы японских конструкторов, долговечные, как колокол Сигизмунда!

Итак, на что похож этот седан?

- Прежде всего лишены серьезных детских пороков и болезней. Силуэт очень консервативен, хотя вы чувствуете, что это не седан Fiat Siena или Renault Thalia, у автомобиля есть своя атмосфера и для многих - это, безусловно, будет очень красивый классический автомобиль со стареющей линией , - говорит Лукаш. Durczak , специалист попродажа в АСД YAMA Nissan/Suzuki), Осельско

- Достаточно динамичный двигатель, плюс очень прочная цепь ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, регулируемые фазы газораспределения, расход топлива около 7 литров - говорит Дурчак

Внутри - только необходимое оборудование с небольшими дополнениями
Интерьер выполнен с наименьшими затратами, относительно правильно, ничего не скрипит после года использования, краска не слезает с кнопок, как на китайской клавиатуре за 30 злотых .Словом, немецкий образец, но с большей степенью резкости, как в случае с Volkswagen.

Комплектация только на хорошем уровне (Visia+), без излишеств: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, BA, ручной кондиционер, заводская магнитола + четыре динамика, активные подголовники, иммобилайзер, электролобовые стекла, заводская сигнализация NATS.

Спереди много мест, причем передние сиденья хорошо спрофилированы и, что немаловажно, имеют удовлетворительную длину сиденья. Регулировка тоже очень хорошая, работает даже поясничный подпор.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Подвеска - классика в хорошем исполнении
Подвеска достаточно жесткая с намеком на упругость, в стиле немецких автомобилей. Кузов предсказуем в крутых поворотах, но немного недостаточная поворачиваемость. Типичный Мак-Ферсон спереди, надежная и простая гибкая на кручение балка с стержнем Панара сзади (точнее разработанная система Рассела-Скотта). Его аналог имеет аналогичную конструкцию со стержнем Уатта в автомобилях Opel.

Благодаря такому решению создан достаточно вместительный багажник на 440 дм с возможностью перевозки, например, лыж или сноубордов. Это не размер Seat Cordoba или Opel Astra, но и не относится к среднеразмерным. Надежность и... постоянное давление шины на землю также является большим преимуществом этого решения.

Двигатель - обороты достаточно высокие
После фейслифтинга 2003 года мощность двигателя была увеличена до 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент также увеличился до 136 Нм, но на более высоких оборотах, т.е.4000 об/мин (ранее 128 Нм/2800 об/мин).

Двигатель с системой изменения фаз газораспределения NCVS горит на ощупь, без каких-либо виляний. Максимальная скорость составляет 177 км/ч (чуть больше в тесте), а разгон с 0-100 км/ч составляет скромные 12-12,5 секунды. Это не мировой рекорд, а намеченная цель, почувствуем на заправке.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com | места для коленей на спине мало, баскетболисты выше 190 см будут жаловаться на

Достоинства: надежный и долговечный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, хорошая шумоизоляция привода, прочная подвеска, хорошие тормоза, отсутствие следов коррозии за 9 лет (вопреки расхожему мнению), дешевые запчасти, низкая популярность у любителей кого-либо чужое имущество, редко требуемый визит в авторизованный сервисный центр, четкая приборная панель, плавная коробка передач (иногда задняя передача вверх), полноразмерная запаска, низкий расход топлива на уровне 6,5-7.0 л/100 км 900 09

Минусы: консервативная линия кузова, агрегат не терпит простых газовых установок, нет индикатора ближнего света, выгорание линз фар, 4 звезды Euro NCAP

фото: Krzysztof Golec, autoflesz.com \ фары (после фейслифтинга) через некоторое время плохо светят, причина может быть в прогоревшей (пластиковой) линзе

Немного истории
Nissan Almera — классический компактвэн, выпускавшийся компанией Nissan Motors с 1995 по 2006 год (пришел на смену модели Sunny).Как мы уже говорили, новейшая версия N16 была представлена ​​в 2000 году, а через 3 года была проведена серьезная реконструкция. В конце 2012 года «Альмеру» раскрутили в России, но только для этих рынков. Первое поколение N15 производилось в Японии и на британских заводах в Сандерленде. Позже в Великобритании. Как найти отличия - японская версия имеет VIN в самом начале JN1xxxxxxxxxxxxxxx.

Также стоит напомнить, что более ранняя модель N15 получила спортивный мотор 2.0 GTI (двигатель SR20DE).

Almera N16

выпускалась с двумя бензиновыми двигателями — 1.5 90 л.с., позже 98 л.с. и 1.8 114 л.с. (позже 116 л.с.) и турбодизелем ON 2.2 Di с непосредственным впрыском 110 л.с. В 2003 году Almera получила фейслифтинг и два турбодизеля Renault 1.5 dCi мощностью 82 л.с. и 2.2 dCi мощностью 112 или 136 л.с. Хотя старый дизель Nissan с цепным приводом ГРМ конструктивно отличался от последних тенденций в этой области, у него были свои сторонники. У него также не было явных промахов, как в случае с нежными двигателями Renault, особенно с 1.5 дКи.

90 121 90 084 90 085 Расход топлива дорога/город/средний 90 088 90 085 злотых 15 900 р 2005 г. 90 088 90 121 90 359 90 360

Слово механика: зубчатый механизм обычно не упоминается, но цепь - в комплекте с заменой - стоит около 2000 злотых + 200 злотых за оригинальные детали. Средняя стоимость обслуживания около 550 злотых, рекомендуется масло Shell SAE 10W-40 или Texaco 10W-40. В подавляющем большинстве экземпляров машина не доставляла проблем, был период бракованных датчиков положения коленчатого вала, но дефект устранили сменой производителя комплектующей.Также мог быть преждевременный выход из строя цепей ГРМ с первого этапа производства. Производитель также сменил поставщика, используя только зубчатые передачи марки Nissan. Расходомеры Denso тоже неисправны, замена Bosch стоит около 500 злотых с заменой.

Замечания могут относиться и к моторному маслу, особенно к 1,8-литровой версии может относиться перерасход. Мотор 1.5, как 90-, так и 98л.с., "держит" уровень масла от замены до замены. Производитель рекомендует использовать фирменное масло SAE 10W-40; В первый период производства использовалось масло SAE 5W-30 Shell или Texaco.

Когда речь идет о дизельных агрегатах 1,5 dCi, знаменитые двухмассовые маховики, форсунки Delphi (чувствительные к неподходящему топливу) или даже турбонагнетатель могут стать проблемой. В оригинальной версии 2.2 Di форсунки Denso не имеют замены (ремкомплекты компания не предоставляет). Выбор версии 1.5 dCi (агрегат Рено) связан с возможностью выхода из строя электрогидравлического насоса усилителя руля.

Автор: редакция autoflesz.com, Лукаш Дурчак, Яма

.

Стоит ли покупать: Nissan Almera (2000-2006)

Хотя компактный сегмент является одним из самых популярных на европейском рынке, Nissan выбрал совершенно иной путь покорения Старого Света, отказавшись от своего классического представителя в этом класс автомобилей. Поэтому, если мы все-таки настроены на компактный Ниссан, надо поискать среди доступных предложений подержанные Ниссан Альмера.

Предшественница Almery, модель Sunny, выпускалась тридцать лет до 1995 года, поэтому поставки этой модели в настоящее время невелики.Также мало людей, которые ищут машины почти двадцатилетней давности или старше для стандартного использования автомобиля. По этой же причине первое поколение Almera, выпускавшееся в 1995-2000 годах, не является хитом на вторичном рынке. Скорее такой шанс был бы у Almera II, который из-за высоких ввозных пошлин производился на заводе Nissan в Сандерленде. Ниссан Альмера

был доступен в трех вариантах кузова – трех- и пятирядная версии были идентичными, кроме конечно дополнительной пары дверей, в седане можно было найти еще некоторые отличия.И именно седан за счет более просторного салона лучше выполнял роль семейного автомобиля. В случае с хэтчбеками заднее сиденье могут полностью использовать только дети, взрослые будут жаловаться на ограниченное количество места для ног, а также над головой. К тому же не очень вместительный багажник, который у хэтчбека чуть более 350 литров, а у седана на сто литров больше.

Almera Tino, компактный минивэн на базе Almera, гораздо больше подходит для семейных целей.Однако версия Tino, выпускаемая на испанских заводах Nissan, во многом отличается от представителя стандартных компактвэнов.

В 2003 году Альмера подверглась модернизации, были изменены фары и задние фонари, а также элементы бампера и решетки радиатора. В интерьере, помимо прочего, усовершенствовали часы. Подвеска и доступные силовые агрегаты также были доработаны.

Ниссан Альмера не баловала слишком большим количеством доступных двигателей. В первые годы присутствия на рынке модели второго поколения на выбор было два бензиновых агрегата — 1,5/90 л.с. и 1,8/114 л.с. — и один 2,2-литровый турбодизель мощностью 110 л.с.После фейслифтинга оба бензиновых двигателя прибавили в мощности — до 98 и 116 л.с. соответственно. Крупная революция произошла среди дизельных агрегатов, что стало результатом сотрудничества Nissan и Renault. Базовым дизелем был 1,5 dCi мощностью 82 л.с., а более мощная 2,2-литровая версия предлагалась в вариантах 110 и 136 л.с. Этот более мощный агрегат не предлагался на польском рынке, что не означает, что его нельзя найти на вторичном рынке в данный момент. Большая часть предлагаемых Альмеров сочеталась с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой передач встречается редко.

Два 1,5-литровых двигателя не очень динамичны, но они окупаются относительно низким расходом топлива. Для городского движения их должно хватить большинству водителей. 1,8-литровый бензиновый двигатель предлагает чуть лучшую производительность, хотя спортивного ощущения, конечно же, нет. Дорестайлинговый 2,2-литровый дизель (Di) был старой конструкции (форсунки, ТНВД с электронным управлением) и отличался громкой работой и относительно высокими вибрациями.

Бензиновые агрегаты в Альмере не должны доставлять их владельцам особых хлопот, если только не учитывать несколько завышенный аппетит к маслу у более мощной версии.Цепь ГРМ, безусловно, преимущество, сводящее проблемы, связанные с ГРМ, к минимуму. В свою очередь ремень ГРМ можно встретить и в более новых дизелях, эти агрегаты также более чувствительны к заправленному топливу. Если мы не будем заботиться о надлежащем качестве дизельного топлива, нам придется заменять форсунки чаще, чем обычно, что уже может немного обременить наш кошелек.

За время своего существования на рынке Almera II прошла два сервисных обслуживания. Сервисы Nissan отремонтировали датчик положения коленчатого вала и перегоревшие крепления ламп ближнего света.К типичным дефектам также можно отнести коррозию задней двери (пятна ржавчины появляются также в нижней части двери или на полу внутри автомобиля) и «залипание» тормозных колодок. В целом Альмера второго поколения (и даже рестайлинговые версии) более отказоустойчива, что видно, например, по результатам отчетов о неисправностях, и это иногда объясняется переносом производства из Японии в Европу .

Цены на Nissan Almera второго поколения первых годов выпуска (2000-2001 гг.) сейчас можно найти в пределах 9-10 тыс. злотых.злотый. За последние версии, от 2005 и 2006 года, нам придется потратить сумму примерно 17-18 тысяч. злотый.

Избранные обзоры пользователей Nissan Almery II:

Tomek, седан, 1.8 / 116KM

Эта машина у меня новая, и это была большая ошибка. Через два года (!!) оплавились линзы в фарах, через 5-6 лет (125 000 км) люфт передней подвески, сейчас (7 лет эксплуатации) умер лямбда-зонд и двигатель жрет масло. в сервисе по замене колец мне сказали 3,5тыс.злотых, и желательно второй двигатель - авось голова пошла. Недавно, проехав 100 км, сжег 2 литра масла - серый домик сзади. Двигатель под капитальный ремонт или необходимость его замены на второй стимулятор - в настоящее время на нем невозможно ездить из-за огромного расхода масла.

Роман, седан, 1,5/98км

Автомобиль для спокойного водителя. С этой машиной вы не сойдете с ума, но всегда доберетесь туда, куда хотите. И это самое главное.

Михал, 3-дверный хэтчбек, 1.5dCi / 82KM

Nissan Almera отличается очень низким качеством изготовления.Фары в машине полностью сгорели, стоимость новых 1150 злотых по АСО за штуку, замена около 400 злотых, но качество еще хуже оригинала. Если кто-то собирается покупать такую ​​машину, то надо искать новые фары, видимо недостаток в виде выгорания в них больше не встречается. В передней подвеске около 70 тысяч. км, выломались втулки, пришлось менять поперечные рычаги целиком, ибо одни втулки не заменить. Примерно через 130 тыс. км развалился шкив генератора, стоимость замены 170 злотых плюс замена.Ко всем этим болячкам надо добавить, что салон автомобиля очень плохого качества, все пластмассы жесткие, легко ломаются и скрипят.

Томаш, 5-дверный хэтчбек, 1.5dCi / 82KM

Автомобиль соответствует моим ожиданиям. Хотя есть маленькое "но"!!! После двух лет эксплуатации замена турбины, фар, форсунок и тормозных дисков немного подрывает мнение о низкой частоте отказов японских автомобилей. Хорошо, что эти поломки произошли в течение 3-летнего гарантийного срока.Надеюсь это последние неисправности в этой машине.


.

Ниссан Альмера N15 - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Рекомендую этот автомобиль, за небольшие деньги для первой машины он действительно того стоит, дает массу удовольствия от вождения и некоторые возможности, хорошее дополнительное оборудование (кондиционер, электрика, подлокотник, велюр.

Доработанная версия: NISSAN Almera N15
Год выпуска: 1998
Пробег: 201

Преимущества:

Отопление - зимой очень быстро прогревается, при значительных морозах через 4 минуты дует теплый теплый воздух, а еще примерно через 2 минуты уже тепло, кондиционер эффективен, хотя с двигателем 1.4 чувствуется нагрузка на компрессор.
Отличные тормоза (у меня передние и задние дисковые) и тормоза отличные. Очень удобные сиденья и прочная велюровая обивка. Довольно приятный тип кузова. Отличный руль (руль крутится приятно, легко, и в то же время уверенно и чувствуя дорогу). Точная, плавная коробка передач, дешевые запчасти

Недостатки:

Коррозия однозначно дефект данного автомобиля, среднее освещение часов. N15ce сидит довольно низко, и видимость вокруг автомобиля ограничена.Подвеска достаточно жесткая и не для всех достаточно комфортная. Задние дисковые тормоза - отличные, хотя требуют особого внимания, обслуживания, смазки два раза в год, простое занятие для мальчика и немного веселья с резьбой, для других это может быть настоящей проблемой. Веселье с тормозами около 3-х часов, с пивом в кругу друзей :-) (задний комплект)
Неисправности: Заедание задних дисковых тормозов, подверженность коррозии,
(мои неисправности): иногда в морозы выходит из строя центральная, иногда нет электричества на стартер (в морозы - что-то не трогает, или еще что-то) - когда приходит проворачивается за 1 раз, винт от эл.легкая регулировка, сломан крючок от сидения регулировка высоты водительского сидения (крепление к сиденью). Отломилась крышка среднего глушителя.

Двигатель:

Очень прочный мотор (цепь) работает хорошо, очень тихий, маневренный, экономичный, 1.4 (75км) на одного человека хватает. Вдвоем мощности уже не хватает, а за покупками на двоих мы не гонимся :-)
Вместимость: 1400 см3
Мощность: 70 км

Интерьер:

Удобный и прочный, хотя внешний вид оставляет желать лучшего.Тихая работа двигателя, уютный салон, действительно комфортный.

Стоимость использования:

Дешевые запчасти, низкий расход топлива, хорошая доступность запасных частей (новых, бывших в употреблении и на замену)
Я не знаю, правильно ли я отметил это, я дал 5 звезд за низкую стоимость, а не за высокую.

Средний расход топлива: 7 л/100км
Расход топлива в городе: 8 л/100км
Расход топлива за городом: 6.8 л/100км

.90 000 Nissan Almera Tino - недооцененный кузен Scénica

Однако машина оказалась не очень удачной.Не было характера, чтобы выделиться на фоне сильных конкурентов, таких как Renault Scénic, Opel Zafira или Volkswagen Touran. Также в Польше Almera Tino не снискала популярности, но в этом случае определить причины проще. Машина была довольно дорогой и изначально на нашем рынке предлагалась только с бензиновым двигателем 1.8 (у которого были проблемы с перерасходом масла). Только сейчас у Тино есть шанс стать популярнее, ведь на Западе можно купить несколько лет назад экземпляры по выгодной цене.Автомобиль имеет типично семейный характер. Интерьер просторный и искусно устроенный. 5 человек могут путешествовать на машине в стандартной комплектации. Заднее сиденье состоит из трех отдельных сидений, которые можно свободно складывать, перемещать и снимать. Сложив средний, получится практичный столик с держателями для напитков. Очень комфортные условия путешествия для 4 человек можно создать, сняв среднее заднее сиденье и сдвинув два других сиденья вместе. Самым большим преимуществом Tino является функциональность: в просторном багажнике объемом 440 литров легко поместится даже крупная поклажа.Кроме того, в салоне много практичных отделений для мелочей, в т.ч. под пассажирским сиденьем и под задними сиденьями, а также просторные отсеки под ногами пассажиров. Приборная панель имеет интересную форму, но выполнена из жесткого пластика, не очень приятного на ощупь. Стоит отметить, что Almera Tino достаточно безопасный автомобиль, получивший 4 звезды в краш-тестах. Впрочем, оригинальные и удобные интерьеры можно найти и у наших конкурентов. Так что же отличает Almera Tino? Во-первых, у него низкий процент отказов.Автомобиль производился в Испании после поглощения компании Renault, но многих элементов европейского происхождения мы в нем не найдем. Особенно стоит рекомендовать версию с турбодизелем 2.2 мощностью 114 л.с., предлагавшуюся в 2000-2003 годах – это агрегат прямого впрыска с классическим ТНВД. В быту этот двигатель оказывается очень надежным. Он обеспечивает достойную производительность и экономичен, хотя и шумный. Кроме возможных неисправностей расходомера (отсутствие питания), слабых мест нет.Вместо ремня используется прочная цепь ГРМ. Таким образом, владельцу остается лишь регулярно (каждые 20 тыс. км) менять фильтры и масло. Эта версия доступна только с механической коробкой передач, которая также не доставляет никаких проблем. Очень редко бывают серьезные поломки Неисправности бывают только мелкие и очень редкие - иногда выходит из строя механизм стеклоочистителя. В столкновении с польскими дорогами достаточно прочной оказывается и подвеска, у которой первые признаки износа проявляются только при пробеге в 150 000 км.км. К сожалению, при повреждении сайлентблоков поперечного рычага необходимо заменить весь рычаг (1021 злотых за единицу). Сзади используется прочная торсионная балка. Характеристики подвески Tino представляют собой компромисс между комфортом и хорошими ходовыми качествами. Автомобиль достаточно устойчив. Эффективная тормозная система с АБС останавливает автомобиль на приличном расстоянии в 40,5 м. Передние тормозные колодки требуют замены в среднем через 30 тысяч километров. км, задние значительно реже. Оригинальные запчасти дорогие (хотя в последнее время они значительно подешевели), а более дешевые замены для этой модели не всегда есть.По мнению эксперта – Среди первых моделей Almery Tino версия с двигателем 2.2 Di – лучший выбор. Автомобиль с этим двигателем имеет хорошие характеристики и гарантирует высокую надежность. Единственная серьезная поломка, которая может случиться с пользователем, — это поврежденный расходомер. Стоимость ремонта в авторизованном сервисном центре не превышает 400 злотых. Мариуш Михлицкий, директор Сервис Nissan "Яворски-Гаевски" НАШ ВЕРДИКТ рекомендуется из-за низкого процента отказов. Возможно, у него нет такого привлекательного силуэта, как у других представителей класса минивэнов, но по функциональности он им не уступает.Большой плюс за гибкость в обустройстве интерьера. Версия с двигателем 2.2 Di — это выбор, гарантирующий тихую и экономичную работу. Автомобиль хоть и производится в Европе, но по-прежнему представляет собой характерную для японского Nissan долговечность и конструктивно не родственен Renault. Дизели, представленные в 2003 году, более нежные.

.

Nissan Almera (II N16) 9000 обслуживание дворников 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Nissan Sylphy — Nissan Sylphy

File Nissan Sylphy (яп. производителя Nissan, как преемника Nissan Pulsar. Выпускаемый с 2000 года, теперь это третье поколение, второе поколение все еще производится для некоторых рынков. Sylphy также продавалась на экспортных рынках под несколькими другими названиями моделей, включая Pulsar и Sentra.

Оригинальная табличка Bluebird Sylphy была продолжением более крупного Nissan Bluebird, снятого с производства в 2001 году. В 2012 году он был переименован в Nissan Sylphy.

Первое поколение (G10 / N16; 2000)

Некоторые технические характеристики

Ниссан Альмера Н16

98 км 1,5 16 В

Хонда Сивик 1.4 16В

90 л.с. VII поколение

Рено Меган II

1,4 98 км

двигатель

4R, рядный, dohc, 16V
регулировка фаз газораспределения NCVS
с.QG15DE

4R, ОХС, 16В, D14Z6

4R, dohc, 16 В,
без наддува

Объем двигателя [см3] 1497 1398 1390
максимальная мощность [л.с.] при [об/мин] 98/6000 90/5600 98/6000
максимальный крутящий момент [Нм] при [об/мин] 136/4000 130/4300 127/3750
максимальная скорость [км/ч] 185/188 тест 177 185
ускорение с 0-100 км/ч [с] 13,1/12,5 тест б.д. 12,7
длина/ширина/высота [мм] 4424/1695/1445 4458/1715/1440 4501/1781/1461
диаметр поворота [м] 11,1 11,9 11,0
колесная база [мм] 2535 2620 2690
вес [кг] 1233 1090 1165
количество передач 5
размер шины 185/65R15 185/70R14 195/65R15
объем загрузки [ддм] 440 450 520
тормоза передний/задний диск диск

;
передний 262 мм
задний 260 мм

передний/задний диск
уровень шума [дБ] 68,3 67,9 68,4
тормозной путь от 100-0 км/ч [м] 37,6 б.д. без даты
Емкость бака топливо [л] 60 50 60 6,0/8,2/7,5 средний 6,5 5,5 / нет данных / 6,8
год выпуска 2002-2006 2000-2006 2003-2008
средняя цена согласно Allegro 12.000 злотых -13 900 р. 2005 г. 11.900-14.900 2005
масло рекомендуется SAE 10W-40 Шелл / Тексако SAE 10W-40 Кастрол SAE 10W-40 ЭЛЬФ
гарантия 3 года или 100 000 км 3 года или 100 000 км 2 года
Средняя цена обзора 550 злотых б.д. 470 злотых
Техническое обслуживание 2 Nissan MS 2 карданной
Первое поколение (G10 / N16)

2000-2003 Nissan Bluebird Sylphy седан (Япония)

Также называется Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Almera
Nissan Pulsar
Nissan Sentra (Индонезия / Тайвань / Филиппины)
Nissan Sunny (South East Asia)
Renault Samsung SM3
Renault Scala
Производство 2000-2005 (G10)
2005–2012 (N16) (Малайзия)
сборка Япония: завод Оппама, Йокосука, Канагава
Китай: Гуанчжоу (DMCL)
Малайзия: Куала-Лумпур
Филиппины: город Санта-Роза
Тайвань: Мяоли 900 Таиланд: Самут Prakan
Соединенное Королевство: Вашингтон, Тайн-энд-Уир (Almera / Pulsar)
Кузов и шасси
Конструкция кузова 900 18 4-дверный седан
5-дверный хэтчбек (Pulsar)
Система Передний поперечный двигатель, передний привод
Передний поперечный двигатель, полный привод
Платформа
0 Платформа
Связанные Nissan Sentra (B15) (Северная Америка)
Nissan Sunny (B15) (Япония)
Двигатель
Перемещение 5 Speed Manual
4-ступенчатая автоматические
Размеры
Колесная 2550 мм (100,4 дюйма)
Длина 4495 мм (177,0 дюйма)
Ширина +1695 мм (66,7 в.)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,130–1220 кг (2490–2690 фунтов) 900 24

2003–2005 Nissan Bluebird Sylphy седан (Япония)

2005–2008 Nissan Sunny Neo GL седан (Индонезия)

Nissan представил G10 или N16 Bluebird Sylphy в августе 2000 года на японском рынке в качестве замены Nissan Pulsar (N15) и был доступен исключительно японским дилерам под номером Nissan Blue Stage .Код модели «G10», используемый в Японии, отличался от кода большинства других рынков, которые сохранили старые модели именования серий N (N16), унаследованные от Pulsar. Изменение названия с Pulsar на Bluebird Sylphy в Японии произошло, когда Nissan собирался отказаться от своего давнего Bluebird, и это сохранило старое название. Экспортные рынки получили один и тот же автомобиль под несколькими альтернативными названиями: Almera в Европе и Брунее; Пульсар в Австралазии; Sentra в Индонезии, Малайзии, Филиппинах и Тайване; плюс Solar в Гонконге, Сингапуре, Таиланде, Шри-Ланке и на Ближнем Востоке.Он был недоступен в Северной Америке; вместо этого он был основан на Sunny Nissan Sentra (B15).

Модель Bluebird Sylphy предлагается в виде однофюзеляжного хорошо оснащенного небольшого четырехдверного седана. Завод в Великобритании, где N16 производился как Almera, продолжал выпускать трех- и пятидверные хэтчбеки. У этих европейских моделей был немного другой стиль передней части - уникальная решетка радиатора, капот и бампер соответствовали дизайну фар, характерному для японских моделей.Некоторые европейские рынки также получили седан Almera с таким же дизайном передней части, как и у хэтчбека. Almera, произведенные в Великобритании, также экспортировались за пределы Европы, в основном в Австралию и с маркой Pulsar.

На новой платформе впервые появилась версия компактного минивэна ( Nissan Almera Tino или Nissan Tino ). Файл Nissan Wingroad продолжал продаваться как универсал Pulsar или Almera Traveller во многих странах.

Первоначальная версия Bluebird Sylphy имела вертикальную хромированную решетку радиатора с эмблемой Nissan на капоте.В феврале 2003 года Bluebird Sylphy претерпел незначительные изменения, заменив решетку радиатора (с эмблемой Nissan) и совершенно новую заднюю часть с задними фонарями, вдохновленными Teana (J31). Это обновление также относится к моделям Sunny и Sentra в Юго-Восточной Азии. Австралийские седаны Pulsar получили такое же обновление, хотя вместо него использовалась горизонтально расположенная решетка радиатора.

В октябре 2005 г. Представлен на Токийском автосалоне Nissan Bluebird Sylphy второго поколения (серия G11).В Японии хэтчбек Nissan Tiida и седан Tiida Latio также заменили линейку G10 / N16, особенно на экспортных рынках, где G11 не предлагался.

Хотя запуск серий G11 Sylphy и Tiida ознаменовал уход G10 / N16 со многих рынков, он был модифицирован для выпуска в октябре 2005 года в качестве бюджетной модели, чтобы быть ниже G11 Sylphy и Tiida на рынках Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия. Сингапур и Таиланд. Этот более значительный фейслифтинг передней части позволил установить измененные фары, измененный передний бампер и крылья, а также новую решетку радиатора и капот. [1]

Регионы

Азия

Nissan Sentra Sport седан 2005-2012 гг. сеть дилерских центров Nissan Nissan Red Stage в качестве эксклюзивного поставщика всех транспортных платформ Sunny / Pulsar, ранее доступных в представительствах Nissan Satio / Nissan Cherry / Nissan Prince .Выбор двигателей включал 1,5- QG15DE , 1,6- QG16DE , 1,8- QG18DE и 2,0-литровый QR20DD . Пятиступенчатая механическая коробка передач доступна только для 1,5-литровой версии, остальные четырехступенчатые модели — это автоматическая коробка передач с 2,0-литровым двигателем CVT. Файл Полноприводная версия предлагалась только с 1,8-литровой моделью.

В Таиланде, где использовалось название Sunny, наряду с седаном продавалась и пятидверная версия (импортированная из Великобритании).Следовательно, каждый тип кузова имеет разную переднюю часть. Китай, Сингапур и Шри-Ланка также получили седан только под названием Sunny. В Китае его производила Dongfeng Motor Company, совместное предприятие с Nissan.

В Сингапуре N16 заменил B15 в 2000 году. Он был доступен с двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым и 1,6-литровым. В 2004 году была представлена ​​рестайлинговая модель. Рестайлинговая модель была доступна только с 1,6-литровым двигателем. Он был доступен для продажи до 2011 года.Обе версии комплектовались механической и автоматической коробкой передач. Nissan Sunny продавался только как седан, привезенный из Японии.

Поколение N16 было представлено на Филиппинах [2] (где оно продается как Sentra 200 и заменяет модель N16 на базе Pulsar). [3] Продажи на рынке Филиппин закончились в 2014 г. [4]

Bluebird Sylphy продается как Nissan Sentra в Индонезии, Малайзии, на Филиппинах и Тайване.В Индонезии Nissan продавал Sentra в период с 2002 по 2004 год небольшими партиями частным покупателям в одном уровне отделки салона - 1.8 Super Saloon. У него была стандартная АБС, двойные подушки безопасности, кожаный салон и проигрыватель компакт-дисков MP3. Модернизированная модель N16, Sunny Neo, была оснащена 1,6-литровым двигателем, для которого Такси был и предназначен только для использования.

После прекращения производства в Японии в 2005 году N16 по-прежнему производился в Малайзии и на Филиппинах как Sentra, хотя и с новым дизайном передней части.Модели для Малайзии — SG и SG-L с выбором пакетов Comfort или Luxury. Sunny продолжал предлагаться в Сингапуре до 2011 года в следующих комплектациях: EX Saloon, Super Saloon и Luxury Edition. Произведенный исключительно в Малайзии, N16 был доступен только на местном уровне до 2014 года как Sentra Sport 1.6 в комплектациях Comfort и Luxury. К североамериканскому центру отношения не имеет.

Австралия

2000–2003 гг. Nissan Pulsar 1.8 ST седан (Австралия)

Nissan Pulsar ST седан 2003–2005 гг.Предлагались четырехдверный седан из Японии и пятидверный хэтчбек из Великобритании (переименованный в Almera). Следовательно, каждый тип кузова имеет разную переднюю часть.

Уровни отделки салона: LX, ST, Q и Ti. В качестве двигателей были выбраны бензиновые объемом 1,6 л и 1,8 л. Мощность составляла 88 кВт (118 л.с.) и 94 кВт (126 л.с.). Четырехдверная версия была доступна в четырех комплектациях: LX с двигателем 1,6, ST и Ti с двигателем 1,8 л в стандартной комплектации и версия Q с 1,8 л и более спортивным оборудованием, включая задний спойлер.и литые диски. В пятидверном предложении не было версии LX. Nissan выпустил хэтчбек с комплектацией ST и спортивной версией Q. Следовательно, все хэтчбеки имели запас 1,8 литра. Базовый седан LX был оснащен подушкой безопасности водителя, кондиционером, дистанционным замком и электрическими зеркалами, но без антиблокировочной системы тормозов (ABS) или электрических стеклоподъемников. Пятидверный ST получил дополнительную переднюю подушку безопасности, в то время как четырехдверная модель не имела ее в стандартной комплектации.В виде Ти четырехдверная модель получила обе передние подушки безопасности, АБС, кондиционер, алюминиевые колесные диски и электрические стеклоподъемники. Модель Q была похожа на четырехдверную Ti Ti, хотя между седаном и хэтчбеком были небольшие расхождения: последняя версия имела дополнительную подушку безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 14-дюймовыми легкосплавными дисками седана.

  • 2000-2003 Nissan Pulsar ST-L седан (Австралия)

  • 2001-2002 Nissan Pulsar 1.8 ST 5-дверной (Австралия)

  • 2001-2002 Nissan Pulsar 1.8 ST 5-дверный (Австралия)

  • 2004-2005 Nissan Pulsar 1,8 ST-L Sedan (Австралия)

Europe

9 2A NA al На европейском рынке Nissan продает серию N16 как Nissan Almera второго поколения с 2000 года. Линейка Almera, выпускавшаяся в Великобритании, включала в себя трех- и пятидверные хэтчбеки и менее распространенный лимузин. По сравнению с другими рынками автомобили, произведенные в Европе, имели уникальный дизайн передней части — в то время как фары остались типичными для японских моделей — был изменен стиль решетки радиатора, капота и бампера.Рестайлинг был начат в 2003 году, и производство продолжалось до падения Almera в 2006 году.

+
  • 2000-2003 Nissan Almera седан

  • 2000-2003 Nissan Almera седан

  • 2000-2003 Nissan Almera 5-дверный

  • 2003-2006 Nissan Almera 5-дверный

    90 218
  • 5 5 5 2006 Nissan Almera 3-дверный

Renault Samsung SM3

С 2006 года производная Bluebird Sylphy Renault Samsung SM3 продается в Украине и России как Nissan Almera Classic.В том же году автомобиль был представлен на рынке Центральной и Южной Америки как Nissan Almera (кроме Чили, где он продавался как Samsung). Также с 2007 года Renault Samsung SM3 продается на Ближнем Востоке как Nissan Sunny, [5] , с одной отделкой салона, с 1,5-литровым двигателем. Samsung SM3 также продается как Renault Scala в Мексике, [6] [7] Египте [8] и Колумбии. [9]

  • Nissan Almera Classic седан

  • Nissan Almera Classic седан

Второе поколение (G11; 2005)

16 карданной Снаряженная масса
Второе поколение (G11)
Обзор
Также называется Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Bluebird (Тайвань)
Nissan Almera (Россия)
Производство 2005-2012 (Япония)
2006-2018 (Китай)
2008-2014 (Малайзия
2012-2018 (Россия)
Модельные годы 2006-2019 (Китай)
Ассамблея Япония: Оппама, Йокосука, Канагава
: Гугж (DMOSUKA, KANAGAWA
(DMOSCLEAND
. )
Россия: Тольятти
Тайвань: Miaoli
Кузов и шасси
Система Двигатель с Передний привод
Платформа Nissan B.
Связанные Nissan Sentra B16
Dongfeng Fengshen A60
Двигатель
Коробка передач 5 ступенчатая механическая
4 ступенчатая автоматическая
CVT Автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4610 мм (181,5 дюйма)
4665 мм (183,7 дюйма) (NISSAN SYLPHY SYLPHY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SY SYLPH). 66,7 дюйма)
1700 мм (66,9 дюйма) (Ниссан Sylphy Классический)
Высота 1510 мм (59,4 дюйма)
1505 мм (59,3 дюйма) (Ниссан Sylphy Классический)
1160- 1250 кг (2560-2760 фунтов)

В серии G11 Bluebird Sylphy используется платформа Nissan B., [10] и код модели G11. Этот автомобиль был представлен на рынке в 2005 году на Токийском автосалоне.

В Японии он заменил Nissan Sunny (B15) и предыдущий Bluebird Sylphy в качестве компактного седана Nissan. В Nissan Bluebird Sylphy используется тот же двигатель, что и в Nissan Tiida/Versa/Latio, а именно 1,5-литровый двигатель HR15DE и совершенно новый 2,0-литровый двигатель MR20DE . В версии 2,0 л используются двигатели Nissan с бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic (Xtronic-CVT).

Sylphy обладает самым просторным салоном благодаря увеличенной колесной базе (2700 мм) и самому большому багажному отделению (504 литра) в своем классе. Места для ног сзади почти столько же, сколько у Nissan Teana и Toyota Camry.

С 2008 года Bluebird Sylphy также доступен для экспорта как Nissan Sylphy. Модель Sylphy продается в Китае с 2006 года под названием Sylphy Classic или 日 产 轩 逸 经典 на китайском языке. Что касается стиля, китайский вариант имеет желтые поворотники спереди по сравнению с прозрачными, которые продаются на международном уровне.Задняя часть была в том же стиле, что и международные варианты до 2008 года, когда в 2009 году она подверглась фейслифтингу. Задняя часть получила новые задние фонари, а также дополнительную противотуманную фару в нижней части заднего бампера. Уровни отделки салона включали 1.6XE, 2.0XE, 2.0XL, 2.0XV и 2.0XV Navi. Варианты двигателя и трансмиссии включали 1,6-литровый двигатель HR16DE и 2,0-литровый MR20DE в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической, 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или вариатором. [11] Производство Classic Sylphy закончилось в 2018 году для 2019 модельного года.

Sylphy также продавалась в некоторых странах Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия и Тайвань. Тайваньская компания Yulon Motor произвела Bluebird Sylphy и продала его как Nissan Bluebird. [12]

В Малайзии G11 Sylphy был представлен на рынке в июне 2008 года. Было предложено два варианта: Comfort и Luxury. Оба варианта были оснащены двигателем Nissan MR20DE в сочетании с трансмиссией CVT. [13] В июне 2009 года были доступны аксессуары Tuned by Impul, состоящие из передней решетки, передней и задней губ, боковых юбок, спойлера на заднем крыле, подвески и легкосплавных дисков. [14] В январе 2010 года новый вариант под названием «Luxury Navi Package» предлагал навигацию и камеру заднего вида. [15] В марте 2012 года в Малайзии появился фейслифтинг G11 Sylphy, доступный в трех вариантах: 2.0 XL Comfort и 2.0 XL Luxury и 2.0 XV Premium. [16] В июне 2012 года были представлены улучшенные аксессуары «Tuned by Impul». [17]

В России Bluebird Sylphy был доступен с 2012 по 2018 год как Nissan Almera. Производство началось осенью 2012 года на АвтоВАЗе на заводе в Тольятти. Автомобиль доступен с 1,6-литровым двигателем мощностью 76 кВт (102 л.с.) и пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Pre-FaceLift

после FaceLift

  • 90 215

. [18] Чтобы снизить затраты на разработку, разработка автомобиля связана с Nissan Sentra, что означает, что это Sentra седьмого поколения с несколькими изменениями, чтобы удовлетворить вкусы азиатских клиентов.

  • Nissan Sylphy B17 (Сингапур; до Facelift)

  • Nissan Sylphy B17 (Singapore; Pre-FaceLift)

  • 8
  • 8
  • 8
  • 8118
  • ; 16 апреля 2019 года 18-я Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности. [19] [20] Он был представлен Sentra, который был представлен позже в том же году на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. [21]

    • Nissan Sylphy B18 (Китай)

    • Nissan Sylphy B18 (Китай)

    Продажи

    15 Таиланд [ 22] 15 2 9099 9012 Список литературы
    1. ^ Тан, Пол (13 октября 2005 г.). «Отчет о продажах автомобилей в Таиланде за 2017 год». HeadlightMag.com . Таиланд. Получено 24 октября 2018 г.

    Внешние ссылки

    Календарный год Китай [22]
    2006 55,999
    2007 61,386
    2008 52,640
    2009 96,174
    2010 142,511
    2011 125,427
    2012 133,823
    2013 259,545
    2014 300,058 3,645 [23]
    2015 334,087 2,978 33 2,978 ]
    2016 367, 979 1,223 [25]
    2017 404,726 1,155 [26]
    2018 481,216 1,206
    2019 470,707
    Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nissan Sylphy
    .

    576077 + 576072 - VALEO WIPERS Revolution NISSAN ALMERA II N16 • Motostacja.pl

    Спецификация каталога
    Наборы

    Стеклоочистители являются основными рабочими элементами легковых автомобилей. Их задачей является удаление воды и загрязнений со стекла, что обеспечивает безопасное вождение, поэтому так важно регулярно заменять и проверять их. Щетки стеклоочистителя используются на ветровом стекле, а в случае хэтчбека или универсала также и на заднем стекле.

    Щетка стеклоочистителя является его основным элементом - это резиновая полоса, которая в зависимости от конструкции дворника крепится на металлическом или пластмассовом держателе. Решение с металлической конструкцией в современных автомобилях практически полностью вытеснено более современными решениями:

    • Каркасные дворники (классические, традиционные, шарнирные) - более старый тип дворников, конструкция которых состоит из металлического каркаса с шарнирами
    • Бескаркасные дворники (плоские, «бананы»), в которых лезвие, встроенное в металлический сердечник, заключено в пластиковый кожух, который также является аэродинамическим спойлером, обеспечивающим лучшее сцепление на более высоких скоростях. классических и плоских решений - часто используется для так называемой первой сборки во многих популярных автомобилях, таких как Opel Insignia.

    Интересен тот факт, что одним из изобретателей половиков был поляк Юзеф Хофманн (1876-1957).

    В настоящее время существует несколько типов креплений автомобильных стеклоочистителей, поэтому очень важно выбрать правильный, Motostacja.pl предлагает возможность выбора дворников по номеру vin или по каталогу TecDoc.

    Щетки стеклоочистителя изнашиваются равномерно, когда они теряют свою эффективность и не протирают стекло должным образом, их следует заменить как можно скорее.Специалисты рекомендуют использовать перья не более одного года. Покупая комплект перьев VALEO 576077 + 576072, вы получаете:

    • более низкую цену
    • высококачественный продукт с качественной резиной
    • хорошее сцепление со стеклом, поэтому высочайшая эффективность очистки
    .

    Смотрите также